352

Интервью. Хамес Родригес: «Меня больше всего удивил Иско, он мне очень нравится»

1414538216_116507_1414538342_noticia_grande

На днях полузащитник «Реала» Хамес Родригес посетил передачу El Larguero на радиостанции Cadena SER и дал обширное интервью, в котором поговорил о своем становлении в качестве футболиста и о переходе в Королевский клуб, а также признался, что мечтает выиграть Золотой Мяч и что Иско удивил его больше всех в «Реале».

Ребенок стал мужчиной и играет в «Мадриде»…

Я всегда хотел играть здесь: с трех-четырех лет я мечтал играть за «Реал», и мне бы хотелось остаться здесь надолго – я хочу бороться до конца, чтобы эта мечта никогда не заканчивалась. Я знал, что у меня есть талант, но в футболе также нужно быть удачливым. 

Что нужно делать, чтобы сбывались мечты?

Для начала надо поставить перед собой четкие цели, а потом добиваться их: когда у человека есть цели, намного легче идти к ним. 

У тебя было сложное детство?

Мне было три года, когда от нас ушел отец, но я помню маму, которая боролась и была для меня примером: она всегда была со мной и боролась за то, чтобы я сегодня оказался здесь. 

Когда ты начал осознавать, что отца нет рядом?

Честно говоря, мне повезло с отчимом Хуанкаром (Хуан Карлос Рестрепо): он всегда был со мной, именно он первый заметил мой талант и отвел меня в академию в пять лет – он всегда меня поддерживал. 

Ты учился на специалиста по компьютерам?

Да, я начал учиться, а потом пришлось оставить это занятие из-за большого количества тренировок, но сейчас я хочу продолжить обучение. 

Как ты становился футболистом?

Я всегда играл в футбол, и мой отчим увидел, что я отличаюсь от других. Я посещал футбольную школу с пяти лет. 

Футбол мешал учебе?

Да, я всегда сдавал предметы на положительные оценки, но не отличные. Мои родители меня поддерживали, однако просили, чтобы я хотя бы не заваливал предметы – они мне говорили, что я должен был быть лучшим в футболе, потому что у меня была возможность. 

Твоим кумиром в детстве был Вальдеррама?

Да, он был примером для подражания в Колумбии – он был кумиром всех в те времена. 

В детстве, когда ты был еще в Колумбии, ты знал о «Мадриде»?

Конечно, я смотрел матчи «Мадрида», в команде играло много звезд. 

Ты дебютировал в профессиональном футболе в 14 лет… Страшно было играть с футболистами, которые были гораздо старше тебя?

Я был ребенком и играл со многими профессионалами – конечно, мне было страшно. В Колумбии рано переводят игроков на профессиональный уровень: мы дебютируем обычно в 15 или 16 лет… Здесь, как я понимаю, нет? Я был умен и талантлив, играл в футбол и никогда не шел на взрослых игроков, потому что знал, что буду в проигрыше… бил по мячу и уходил, бил и уходил. 

И в 16 лет ты уехал в Аргентину, в «Банфилд».

Да, я был на пробах первые полгода, поехал один. Мне было достаточно тяжело в тот момент – я был ребенком, который становился мужчиной. Я плакал, потому что был один в новой стране, был очень молод… Но потом я играл против таких невероятных игроков, как Рикельме, Аймар, Альмейда, Гальярдо… Это было прекрасно – в этом и есть вся страсть футбола. 

Когда ты вернулся в Колумбию, ты уже был очень популярен?

В Колумбии я стал популярен, когда перешел в «Порту». 

Когда ты перешел в «Порту», ты уже знал свою жену?

Да, нас представила друг другу одна подруга в 16 лет, и мы поженились в 19. 

Тебя пугает одиночество?

Мне не нравится пребывать в одиночестве – мне нравится быть с друзьями и близкими. 

В «Порту» у вас была отличная команда…

Да, прекрасная команда: я играл с Фалькао, Гуарином, Лучо Гонсалесом… Мы выиграли много титулов, и я провел там отличное время. Болельщики «Порту» очень требовательны, а у команды менталитет победителя, и она привыкла побеждать.

Пока ты играл в «Монако», тебе удалось посмотреть один матч «Мадрида» в Лиге Чемпионов.

Я болею за «Мадрид» со времен Зидана, Бэкхема, Роберто Карлоса… С 11 лет я всегда следил за командой. У меня был свободный день, и я поехал в Мюнхен посмотреть матч с «Баварией», где воспользовался моментом, чтобы сделать фотографию с Криштиану – мы давно знакомы, поскольку у нас общий представитель. 

Ты тогда думал, что сможешь играть с ним в одной команде?

Да, я помню, как проезжал их автобус, люди кричали: «Криштиану, Криштиану, Рамос, Рамос…», и я сказал себе, что однажды хочу оказаться в этом автобусе, и смотри, что вышло – я всегда стремился к этому. 

Переходим к Чемпионату Мира: там ты почувствовал себя одним из главных игроков?

Мундиаль получился лучше, чем я ожидал, как для сборной, так и на индивидуальном уровне. Я тоже мечтал об этом – мечтал забивать голы на таком турнире как Чемпионат Мира. Разочарование после вылета от Бразилии было огромным. 

Когда впервые пришли новости о заинтересованности «Мадрида»?

Об этом говорили еще до начала Мундиаля, я хотел уехать из Франции и знал, что если проведу хороший Мундиаль, то какие-то предложения могут появиться – Мендеш говорил мне, чтобы я был спокоен. У меня была огромная мотивация провести хороший Мундиаль, чтобы иметь возможность перейти в большой клуб. С Флорентино Пересом я впервые поговорил, когда подписывал контракт. 

Ты уже бывал на «Бернабеу» до этого?

Да, я был на матче «Мадрид» – «Эльче»: у меня в «Порту» был свободный день, а Фалькао был в Мадриде, и я воспользовался моментом. 

Ты застенчив с товарищами по команде?

Я не застенчив, просто уважаю личное пространство окружающих меня людей: для меня честь играть с такими футболистами, с такими звездами. 

Сначала ты был тем игроком, кого менял Анчелотти, и который играл не так, как надо… Как ты пережил это?

Я был спокоен, потому что знал, что мне нужно привыкнуть к команде и, работая, я смогу играть лучше, и я до сих пор считаю, что могу играть еще лучше. Я не бомбардир – мне нравится забивать, но я не бомбардир: я не Криштиану Роналду, который забивает по 60 голов в сезон. 

После поражения от «Реал Сосьедад» обстановка была странной…

Это был странный матч, который мы контролировали – тому, что произошло, нет объяснения. Обстановка после этого была странной и тяжелой, но это естественно… тут всегда хотят выиграть, но я был спокоен – я хотел тренироваться больше и лучше. 

А о духе самопожертвования, о котором говорит Анчелотти… что он тебе сказал?

Анчелотти – достаточно молчаливый тренер, но он сказал нам, что мы должны отреагировать на такую ситуацию. Анчелотти – опытный тренер, который работал в великих командах. Я действительно тут больше бегаю на поле, чем раньше, но я счастлив, потому что играю в идеальном клубе. 

На какой позиции тебе нравится играть больше всего?

Где скажет тренер, там я и готов играть. Мне, конечно, нравится играть атакующего полузащитника ближе к штрафной, но я могу играть на любой позиции от центра поля до штрафной. 

После поражения от «Атлетико» команда изменилась…

У нас игроки с характером победителей – они всегда хотят выигрывать и конкурировать… Да, после того матча и правда, появился другой «Мадрид». 

Ты нервничал перед Класико в субботу? Это был твой первый матч «Реал» – «Барселона».

Я спокойный человек, но чувствовал давление – это нормально. Мы знали, что находимся в хорошей форме и можем выиграть, а больше всего меня восхитили люди – болельщики перед стадионом: я смотрел на них из автобуса, они нас очень поддерживали. Это было невероятно – я никогда не забуду эти моменты. Мы были сконцентрированы на игре. 

Ты боялся проиграть после гола Неймара?

Нет, оставалось еще много времени, это была четвертая минута… У нас много игроков, которые могут изменить матч. 

О чем говорили в раздевалке во время перерыва?

Команда верила в победу. Я заметил, что «Барса» устала в защите, они потеряли интенсивность, оставляли пространства, и я сказал Криштиану: «Они устали, надо атаковать».

И что ответил Криштиану?

То же самое – что мы должны атаковать. Он сказал: «Да, да, вперед, вперед».

Чем ты занялся после матча?

Поехал домой к семье, в гости приехали друзья из Колумбии. 

Фалькао тебе помогал?

Да, очень помогал, он всегда был рядом: Фалькао – отличный друг и отличный человек. Его травма расстроила многих. 

Каждый раз, когда ты забиваешь, ты целуешь предплечье, где у тебя татуировка с именем дочери Саломе. Она твоя любимица?

Да, я ее люблю – она такая маленькая и заставляет тебя столько всего чувствовать…

Ты религиозен?

Да, очень, я христианин, и когда есть возможность, я хожу в церковь. Кроме того, еще со времен «Порту» у меня есть духовный наставник, который приезжает ко мне каждый месяц. 

Ты чувствовал давление, когда тебя сравнивали с Ди Марией?

Нет, давления нет: он отличный игрок, я уважаю его достижения, но думаю, что и я смогу достичь чего-то важного в «Реале».

Кто лучший игрок в мире?

Криштиану, конечно – это машина по забиванию голов и отличный футболист. Но больше всего мне в нем нравится то, что он отличный человек.

Пару дней назад Анчелотти сказал, что если Бэйл готов играть, он всегда будет играть… Кого мы тогда уберем из стартового состава?

Это решение тренера, а я буду работать, чтобы всегда быть готовым играть. 

Команда начала с 4-3-3, а теперь вы играете по 4-4-2. Тебе сейчас удобнее играть?

Да, думаю, что с 4-4-2 мне удобнее и наши результаты улучшились.

Блиц-опрос:

Касильяс, Навас или Оспина (брат жены Хамеса)?

Все три хороши. 

Бензема или Фалькао?

Если бы я был тренером, я бы выпустил их двоих в нападении, а себя в качестве подкрепления.

Зидан или Вальдеррама?

Оба.

Кем ты восхищаешься в мире спорта или вне его?

Вальдеррамой – он пример для подражания в Колумбии.

Ты с ним много разговаривал?

Нет, мне удалось только два раза поговорить с ним. 

Какой игрок «Реала» больше всего удивил тебя своим талантом, о котором ты, возможно, не знал?

Все очень талантливые. Возможно, меня больше всего удивил Иско – он мне очень нравится. 

Самый сложный соперник до сих пор?

Против «Атлетико» сложно играть.

Твой лучший друг в команде?

Криштиану, Рамос, Пепе, Марсело…

Что тебе нравится вне футбола?

Видеоигры. 

Золотой Мяч заслуживает…

Криштиану.

Лучший игрок, которого ты видел на поле…

Зидан. 

Мечта…

Выиграть Золотой Мяч.

FondoRuso.ru

Комментарии ()