217

День за днём. Флорентино Перес: «Не думаю, что все было сделано специально, просто им не хватает опыта»

1441318337_787725_1441319534_noticia_grande

Президент мадридского «Реала» Флорентино Перес побывал в студии радиостанции Cadena SER, где обсудил с Хосе Рамоном де ла Моране в передаче El Larguero провальный трансфер Давида Де Хеа и неудавшееся прощание с Икером Касильясом, а также прокомментировал слухи о связях своей компании ACS с трансферами и предсезонками «Реала».

Об отношении сосьос «Мадрида» к ситуации с Де Хеа

«Мы все рассказали, написали заявление, в котором объяснили, что произошло: в последний день, за 12 часов до закрытия трансферного окна, нам передали через Жорже Мендеша, что «Манчестер Юнайтед» готов вести переговоры. Хосе Анхель Санчес звонит «Манчестеру» и договаривается обо всем за полчаса, после чего мы оформляем контракты и отсылаем им. Никто ничего не обсуждал, и «Манчестер» знал об этом, потому что игрок не хотел продлевать контракт – проблема была не спортивная, просто ему хотелось вернуться в Испанию. Мы не ведем переговоры, если вторая сторона не хочет разговаривать, если нам говорят, что никакой возможности трансфера нет… «Манчестер» говорил, что игрок не продается, а мы с уважением относимся ко всем клубам».

О ходе переговоров

«Игрок приложил все силы для перехода, и мы не могли бросить его вот так: в 13:30 у «Манчестера» были все контракты, оставалось только обсудить цену».

О сумме трансфера

«Это не столь важно, поскольку контракты были написаны и отосланы им, причем контракты о переходе двух игроков: сколько необходимо заплатить за Де Хеа и сколько – за Кейлора. «Манчестер» вернул нам контракты через восемь часов: не думаю, что они сделали это специально – наверное, у них много работы. Оставалось не так много времени до закрытия трансферного окна, и мне стоит сказать правду. Время загрузки отображается на экране и у ФИФА есть все данные: «Манчестер» загрузил документы в 00:00, мы – в 00:02, а трансферное окно закрывается в 23:59:59. Мы должны были отправить документы в ФИФА, но они пришли слишком поздно – очень жаль, что так произошло. Я не хочу никого обвинять, но мы не понимаем, что они делали с контрактами восемь часов и почему решили вести переговоры в последние 12 часов».

О том, что пошло не так

«Если кто-то хочет приобрести игрока «Реала» и мы говорим, что он не продается, то он действительно не продается – это то, что мы слышали до 31 августа. Мы могли сказать, что нас уже не интересует предложение, но мы должны были хотя бы попытаться, зная, что будет сложно. Не думаю, что все было сделано специально – просто им не хватает опыта: в прошлом году у нас то же самое произошло с Коэнтрао, а у «Атлетика» – с Андером Эррера».

О ситуации Коэнтрао

«То же самое, что и с Де Хеа: та же ситуация, тот же день и тот же исход. Это новая команда, которой не хватает опыта».

О появлении интереса к Де Хеа

«Год назад мы поняли, что будущее вратарской позиции в «Реале» – это Де Хеа, потому что это самый правильный выбор. Потом пришел Кейлор, которым мы очень довольны».

О том, знал ли Бенитес об этой ситуации

«Он ничего не знал, потому что мы не думали, что будет возможность купить Де Хеа до 31 августа. Мы приобрели всех игроков, которых хотели».

О будущем Де Хеа

«Я не знаю, что будет дальше – прошло слишком мало времени, чтобы говорить о том, что будет».

О настроении Де Хеа

«Я с ним не разговаривал, но с ним говорил Хосе Анхель Санчес: конечно, ситуация его расстроила, потому что он хочет перейти в «Реал».

О Кейлоре Навасе

«Кейлор не знал ничего до 31 августа, потому что никто ничего не знал – только то, что публиковалось в прессе. Нам нравится Кейлор, и в день переговоров я с ним разговаривал: речь шла о том, чтобы все стороны в переговорах были довольны, что было правдой».

О желании «Манчестера» помочь

«Они это говорят, чтобы выглядеть хорошо в глазах людей, но это не так: они опоздали с документами, и поскольку нам они сказали, что загрузили их вовремя, мы думали обсудить это с президентом Ла Лиги и генеральным секретарем ФИФА, но это оказалось невозможным».

О провальном трансфере

«У меня было много удачных трансферов и несколько неудачных: например, я хотел приобрести Виейра и Рибери. Больше всего шокирует то, что они хотели успеть все за 12 часов до закрытия трансферного окна. Хотя у меня уже был такой опыт, и я не могу забыть то, что произошло год назад. Я знаю «Манчестер» еще с тех времен, когда там работали Питер Кеньон, Дэвид Гилл и Алекс Фергюсон. Я разговаривал с сэром Алексом – он говорит, что очень доволен своей позицией».

Об отношениях с «Манчестером»

«У нас хорошие отношения, я просто рассказываю, что произошло. Люди думают, что закрытие трансферного окна – это что-то неточное, но окно закрывается за одну секунду до полуночи. В 00:00 «Юнайтед» представил контракт в ФИФА, а в «Реал Мадрид» – 00:02, но система была уже закрыта. Система закрывается, а то, что успели загрузить до полуночи, остается в ней. Трансфер был готов в течение всего дня, мы готовились представить игрока, но в итоге ничего не вышло. В прошлом году то же самое произошло с Андером Эррера и Коэнтрао – мы думали, что опыт прошлого года их чему-то научит, но нет».

О критиках

«Мы все знаем, что после этого выливается шквал критики, причем по одному и тому же поводу».

О предсезонке в Австралии и компании ACS

«Информация поступила от враждебных группировок в социальных сетях, но я не хочу говорить о них – именно они начали писать в своих Твиттерах, что я приобрел Хамеса только из-за строительских контрактов в Колумбии и Австралии. У меня компания, которая работает в 70 странах, и в ней 210 тысяч работников: никто в здравом уме не может считать, что один матч принесет тебе контракт на строительство. Но людям все равно, они уже говорили похожее в прошлом году. Предсезонку организовывает компания Revelen, которая и решает, куда мы поедем».

Об отношении людей

«На меня нападают люди, которые хотят как-то повлиять на «Мадрид», и я признаю это: они не просто хотят высказывать свое мнение – они дают тебе стартовый состав, который хотят увидеть на поле. Я не жалуюсь, потому что знаю, что цена за возможность быть президентом «Реала» – это независимость. В прошлом матче мы выиграли 5-0, но Криштиану не забил, и это значит, что ему грустно. Как говорил один великий журналист, «Мадрид» всегда проигрывает. Существует множество журналистов, много молодых людей хочет сделать карьеру в журналистике… Я не жалуюсь. Вы считаете, что на меня нападает пресса? На меня – нет, а на «Мадрид» – да. Даже в Барселоне удивляются, как мадридская пресса относится к «Мадриду»: «Реал Мадрид» – это самый престижный клуб в мире и самый ценный клуб, и никто не понимает, почему наша домашняя пресса так к нам относится. Мнения, которые высказываются о «Мадриде»… журналисты иногда пишут ужасные вещи. Если хотите, я могу напомнить о грыже Бэйла, о том, что он не футболист, что нельзя приобретать Хамеса за один красивый гол. Многие футболисты не выдерживают давления в «Реале», и я подозреваю, что иногда игроки не хотят из-за этого переходить в «Реал».

О Карло Анчелотти

«Я больше не разговаривал с Анчелотти – думаю, что он будет жить в Ванкувере: из того проекта больше нечего было вынести, но у нас сейчас отличная команда».

О телеправах

«Все, что писали – неправда: «Реал Мадрид» хочет, чтобы от продажи телеправ поступало как можно больше денег. У нас нет никаких разногласий с другими командами, Ла Лига – это лучшая лига в мире, и мы должны работать над этим. У меня отличные отношения со всеми, включая Вильяра и Тебаса, с которыми мы разговариваем достаточно часто».

О Серхио Рамосе

«Тут не о чем говорить – летом происходит многое: писали, что он вел переговоры с «Манчестером», а те, кто хочет навредить «Мадриду», как ненормальные защищали его. Вы считаете, что я принимаю решения из-за страха? Я без проблем могу убрать враждебные группировки и любого игрока, однако вы предпочитаете верить, что я действую под влиянием страха».

О Рафе Бенитесе

«Я уверен, что Бенитес – лучший выбор для «Реала», он знает клуб и его ценности. Я думал привести его еще в 2009 году, когда вернулся в клуб – мы даже делали ему предложение, но он в тот момент только продлил контракт с «Ливерпулем», а сейчас ситуация сложилась так, что он мог перейти в «Реал». Бенитес – испанец, мадридист и свой человек. Он добивался успеха и выигрывал титулы в других клубах».

О том, как должен играть «Реал»

«Если бы я кому-то говорил, как надо играть, кто-нибудь рассказал бы об этом после своего ухода. Это «Реал Мадрид» – мы лидеры не в экономическом плане, а в спортивном: мы не выиграли Лигу Чемпионов в прошлом году, но все равно остались первыми».

О долгах

«Я мог бы Вам сказать, что долг Telefónica – 40 миллиардов, потому что долг рассчитывается из коммерческой прибыли и у нас отличная кредитная история, даже лучше, чем у многих компаний Ibex. Неспроста все считают нас самой прибыльной командой в мире – передайте критикам, чтобы они поговорили с Forbes. Эти нападки абсурдны: чем больше компания, тем больше долг, а «Реал Мадрид» изучают на многих магистратурах и в Гарварде…»

О приобретении Де Хеа в январе

«Сейчас об этом рано говорить».

О злости Криштиану

«Криштиану не злится: он забивает голы, а когда не получается – расстраивается. Для него гол – это одержимость, он работает для того, чтобы забивать голы, и всегда, когда Криштиану нужен команде, он здесь».

О Дани Себальосе

«Мы могли подписать его».

Об отсутствие самокритики

«Я всегда самокритичен, и когда нужно что-то менять, я меняю. Я не обвиняю «Манчестер Юнайтед» – я просто говорю, что странно начинать переговоры за 12 часов до закрытия трансферного окна, если ты хочешь продать игрока, и странно, что у них такое случается уже не в первый раз».

Об извинении перед Кейлором Навасом

«Это неправильная информация – мне незачем просить прощения у Кейлора, ему незачем требовать от нас извинений, и он не просил у нас повышения зарплаты: между нами был обычный разговор, и я не знаю, длился ли он час. Он был в сложной ситуации за день до этого, но он взрослый человек и знает, что произошло».

О том, может ли Зидан быть тренером «Реала»

«Конечно, у него есть возможность стать тренером «Мадрида».

О предложении в 100 миллионов по Бэйлу

«Не было никаких предложений, но мы знаем, что «Манчестер» интересовался Бэйлом, Вараном и Бензема».

О словах Пике

«Я не говорю плохо об игроках и тренерах… Кроме того, мне нравится Пике».

О том, должна ли «Барса» оставаться в Ла Лиге в случае независимости Каталонии

«Так как Каталония пока не стала независимой, не вижу смысла отвечать на вопрос».

О том, что Бэйл играет в центре по указанию президента

«Мне нравится, когда правши играют справа, а левши – слева: в этом я придерживаюсь старых привычек».

О ситуации Икера Касильяса

«Говорили, что я выгнал Касильяса, но я ему позвонил вечером после первого прощания и сказал: «Икер, люди плохо это восприняли». И потом он попрощался еще раз со своими выигранными кубками, но об этом уже никто не говорит – все говорят, что я выгнал Касильяса. Последние два года он был в плохом положении, однако я всегда и во всех интервью его защищал. Он сказал, что чувствовал себя одиноко? Это не так, я всегда его поддерживал. Ситуация Касильяса должна заставить нас задуматься о том, что надо прекращать освистывать игроков: когда мы освистываем Касильяса, мы освистываем самих себя».

«Касильяс, видя свою ситуацию, попросил меня помочь ему перейти в «Порту»: он сказал, что это хорошее решение и хороший трансфер. Единственное, что я сделал – это помог ему. Сколько мы ему заплатили? Все, что он заслуживал. Он сказал, что не хочет никаких громкий прощаний. Касильяс верит в способности Де Хеа».

FondoRuso.ru

Комментарии ()