4 октября "Мадрид" перестал быть единственной в Европе командой, выигравшей все официальные матчи в этом сезоне. Более того, "Мадрид" потерпел первое поражение, отпустив вперёд "Барселону", игравшую в футбол против "Альмерии" Уго Санчеса чуть больше получаса. Виной всему – страстный испанский танец Фламенко, который "Севилья" освоила в Примере как никто другой, и успешно исполняет его в домашних матчах.
Для мадридистов не случилось ничего ужасного, потому как "Реал" сыграл в этот вечер ничуть не хуже, чем, например, он играл с "Хересом" или "Тенерифе". Скорее наоборот, игроки "бланкос" были более мотивированы и чаще прессинговали соперника. Но предложенный в этот вечер хозяевами страстный танец был настолько хорош, что мы получили пока что лучший матч Примеры этого сезона.
Фламе?нко (исп. flamenco) — традиционный музыкально-танцевальный стиль, происходящий из Испании, слияние музыкального сопровождения, пения и танца. Танцы и песни фламенко, как правило, сопровождаются гитарой и перкуссией: ритмическим битьем в ладоши, кастаньетами.
Собственно, Хесус Навас и есть своеобразный кастаньет на правой руке "Севильи". Незаменимый для страстного танца инструмент. Марсело один из первых должен был оценить в этот вечер арсенал финтов Наваса, его скоростные качества…и умение играть головой. А всё потому, что бразилец всегда находился рядом с местом событий и неизменно сопровождал резкие и красивые движения Наваса взглядом.. А если не успевал возвращаться в свою зону из атаки, то это приходилось делать кому-то из тройки Диарра-Альбиоль-Пепе.
Истоки Фламенко следует искать еще в мавританской музыкальной культуре. Среди наиболее значимых городов, где сегодня существует Фламенко, выделяют Севилью.
Исполняет свой танец "Севилья" преимущественно флангами, так как в центре креативных игроков нет, зато есть очень быстрые и техничные вингеры. Едва ли не знал об этом Мануэль Пеллегрини, определяя состав и схему на игру и отряжая в центральную зону полузащиты трёх игроков – Маамаду, Алонсо и Гути, которых очень удачно разбавили собой 2 трудолюбивых опорника "Севильи" – Ренато и Зокора, вышедшие на поле с единственной целью – разменять себя на этих 3 игроков. Двое против троих – размен явно не в пользу "Мадрида". При этом чисто фланговыми игроками остаются, по сути, двое – Марсело и Рамос, о чьих оборонительных навыках мы все прекрасно знаем. Двое шустрых и любящих побегать вперёд латералей против мощных флангов "Севильи".
Сравнивать КПД Рауля и Бензема в этом матче – дело бессмысленное. Достаточно взглянуть на то, сколько раз кэп вступал в отбор на чужой половине, и сколько раз это пытался сделать француз.
Ещё один момент, о котором, вероятно, подумали многие поклонники "бланкос" – это отсутствие Роналду, одного из лучших игроков в начале сезона. Лёгкое подобие зависимости от Роналду может появиться лишь вначале, пока Пеллегрини не наладил игру в атаке, и многое решает индивидуально мастерство. Но, на самом деле, это обманчивое ощущение. Никакой зависимости нет. Пеллегрини работает над тем, чтобы искоренить даже намёки на это. Ясно ведь, что ноги португальца сделаны не из железа, и во всех матчах он с командой не будет (особенно после встреч с "диавара-подобными").
Поводов для посыпания головы пеплом нет. Также как и нет причин для панических и истерических воплей о "зависимости". Спокойствие, сеньорас и сеньорес, это был всего лишь один танец…
Sureño, realmadrid.ru
Комментарии ()