Матьё Вальбуэна, хранивший молчание с момента дачи показаний в Версале 20 ноября в рамках расследования о шантаже с помощью видео интимного характера, наконец-то дал французскому журналу Le Monde интервью, в котором выразил разочарование своим товарищем по команде Каримом Бензема.
«Я не могу защищать то, что нельзя оправдать: я бы так не поступил даже по отношению к самому главному врагу», – заявил Вальбуэна в отношении телефонного разговора Бензема с другом детства Каримом Зенати.
Вальбуэна подтвердил, что нападающий «Мадрида» пытался выступить посредником между ним и Зенати во время разговора в Клерфонтене 5 октября:
«В самом начале я сказал Кариму: «Ты видел, что у Сиссе была такая же проблема в 2008 году». Он мне ответил: «И что, он заплатил?». Я ему говорю: «Да, он заплатил». Карим: «И видео было опубликовано?». Я ему сказал, что нет. Он мне несколько раз говорил, что шантажисты – это хулиганы, и что надо быть сильным: «Видео горячее – я бы заплатил на твоем месте, учитывая, что есть семья и все остальное…». Он также мне сказал: «Если не хочешь, пусть опубликовывают видео, но я могу тебе представить своего друга». Я невероятно разочарован: все это – настоящее неуважение по отношению ко мне, так нельзя вести себя ни с кем. Перед уходом Карим мне сказал: «Что мне делать? Я дам ему твой номер или тебе – его?».
На вопрос, был ли Бензема настойчивым во время разговора, французский полузащитник заверил:
«Он не вел себя агрессивно, не говорил конкретно о деньгах, но настаивал, чтобы я встретился с кем-то…».
Однако, несмотря на настойчивость Бензема, Вальбуэна не встречался с Зенати, потому что знал, что тот попросит денег за помощь. Вальбуэна также сообщил, что Бензема звонил ему 20 октября, когда его имя впервые появилось в прессе:
«Карим мне позвонил и сказал: «Мои имя появилось в прессе – что это за ерунда? Я не могу ввязываться в такие дела». Я ему ответил: «Карим, послушай, ничего страшного, ты ничего не сделал, никаких проблем нет». Но я подумал, что желание Бензема познакомить меня со своим другом было довольно странным».
Игрок «Лиона» объясняет, что Бензема во время последнего разговора попросил публично опровергнуть информацию:
«Он мне сказал: «Надо опровергнуть информацию, у меня ребенок». Я ему ответил: «Карим, это не зависит от меня – я подал заявление в полицию и не могу ничего сделать, если твое имя всплыло при прослушке».
Вальбуэна также объяснил, что не хотел опровергать информацию до получения дополнительных сведений, однако после прослушивания разговора между Бензема и Зенати он был невероятно разочарован:
«Конечно, я был разочарован, даже больше: его слова говорят об отсутствии уважения. Я все понимаю, но у меня ощущение, что в этой истории меня посчитали придурком. Очень жаль, что отношения с Каримом были не такимb искренними, как казалось».
Напомним, что Карим Бензема 5 ноября был обвинен в соучастии в попытке шантажа и участии в преступном сговоре, но был отпущен под судебным надзором.
Комментарии ()