Президент «Реал Мадрид» Флорентино Перес выступил с пресс-конференцией, сообщив, что Клуб не допускал никаких ошибок и нарушений, включая Дениса Черышева в стартовый состав на матч 1/16 финала Кубка Короля против «Кадиса».
Выступление Флорентино Переса
«Добрый вечер и добро пожаловать на пресс-конференцию, связанную с выходом Черышева в матче против «Кадиса». После анализа произошедшего вместе с Хунтой Директива я бы хотел заявить следующее: дисквалификация после получения трех желтых карточек не является, по нашему мнению, действительной, потому что никто не сообщил об этом игроку согласно пункту 2 статьи 41 Дисциплинарного Кодекса Федерации, а это очень существенный момент. Черышеву, что подтверждает и сам игрок, никто не сообщал о дисквалификации, поэтому она является недействительной: никто ничего не сообщил, включая Испанскую Федерацию футбола. Мы также не получали никаких извещений от Федерации или «Вильярреала», и игрок ничего не знал, о чем он заявил сам».
«Даже если бы дисквалификация была действительной, хотя мы это отрицаем, она должна быть аннулирована согласно статье 131 Дисциплинарного Кодекса. В связи с этим мы считаем, что дисквалификация недействительна, потому что игроку о ней не было сообщено лично – она аннулируется. «Мадрид» не допускал никаких ошибок в стартовом составе, о чем мы заявляем по результатам консультации с юридическими службами клуба».
После выступления Флорентино Перес ответил на вопросы журналистов
Об изменениях в структуре клуба
«С нами это произошло впервые: всегда, когда речь идет о дисквалификации, игрок об этом знает, потому что его проинформировали. Из-за этого он не участвует в матче, но нашего игрока не предупреждали, и по этому поводу есть статьи в Кодексе: если ни игрок, ни клуб не знают о дисквалификации, то никакой ошибки они не совершают. Мы считаем, что дисквалификация недействительна, потому что игроку не сообщили об этом лично, о чем говорится в Кодексе».
Об апелляции
«Мы точно обратимся в Административную комиссию по вопросам спорта (TAD), потому что есть законы и у нас есть право защищать клуб: если кто-то в «Мадриде» действительно ошибся, мы извинимся и примем меры, но если ни игрок, ни Федерация, ни «Вильярреал» ничего нам не сказали, то мы никак не могли знать об этом. Мы не получали никаких извещений, и в Федерации знают, что они нам ничего не посылали. Что касается юношеского розыгрыша Кубка Короля, то в этом случае нас действительно уведомили, а мы действовали так, как действуем всегда: уделили много внимания перепроверке всех подробностей, я попросил Бенитеса перепроверить все и уточнил информацию у представителя команды Чендо – он всегда все проверяет, но вчера – особо тщательно».
О главном ответственном
«Мы не можем назвать ни одного человека, кто бы проявил халатность – именно к такому заключению мы и пришли».
О президенте «Кадиса» Мануэле Бискаино
«Я с ним не разговаривал ни вчера, ни сегодня – я не могу говорить ему, что надо делать, каждый действует в своих интересах».
О просьбе Чендо покинуть клуб
«Представитель команды, глава футбольного департамента и все, кто участвовал в этом деле, хотят только лучшего для «Мадрида», но никто из них не допускал халатности: никто не сообщил клубу, что игрок был дисквалифицирован».
Об ущербе для сосьос
«Мы не обсуждали это, потому что уверены, что выиграем дело: сосьос не переживают, потому что мы работаем ради их блага и для того, чтобы «Реал Мадрид» был самым великим клубом в мире».
О том, кто ответственен за санкции
«В футбольном департаменте есть административное руководство, которое анализирует такие вещи. Но об этом они не знали, потому что никто нам не сообщил об этом – именно поэтому дисквалификация недействительна».
Об уведомлении игрока
«В Кодексе говорится о том, что игрок должен быть лично уведомлен о дисквалификации: это говорю не я – так написано в Дисциплинарном кодексе. Если «Атлетик» не выставляет Рауля Гарсию – значит, игрок знал о своей дисквалификации: заинтересованное лицо должно знать о ней, и это естественно».
О ситуации Карима Бензема
«Что касается Карима, то надо дать ему право на соблюдение презумпции невиновности. Надо отметить, что такие люди, как Саркози, повели себя отлично, а некоторые важные люди – нет: не стоит судить игрока до того, как это сделает суд».
О Зидане в качестве тренера
«Мне он нравится как тренер и нравился как игрок, и если однажды он сможет стать тренером первой команды «Мадрида», то будет отлично. Но сейчас у нас во главе команды прекрасный тренер Бенитес, с которым мы движемся в правильном направлении, хотя вчерашняя ситуация немного огорчила нас».
О разговоре с Бенитесом и капитанами
«Вчера я разговаривал с тренером, и мы все немного разочарованы, что пришлось впервые столкнуться с такой проблемой. Это не халатность, никто не знал о дисквалификации: если игрок не знает об этом, то и нам об этом сложно знать. Обычно такое не происходит, и с нами это произошло впервые: я очень недоволен, и хотелось бы разрешить эту проблему как можно раньше».
О Денисе Черышеве
«Я не разговаривал с ним, но он спокоен: он вышел на поле, потому что был уверен, что может сыграть. Говорят, что «Мадриду» прислали извещение о дисквалификации, но мы ничего не получали – мы считаем, что ни в чем не виновны, и я не хочу никого обвинять, но в Кодексе все четко написано. Дело не в том, что мы не принимаем на себя ответственность, а в том, что после изучения дела мы пришли к выводу, что речь не идет о халатности с нашей стороны».
О виноватых
«Если игрок продолжает выступать в том же клубе, наверное, не нужно его уведомлять, но если он переходит в другой клуб, то логично было бы предупредить его о дисквалификации. Я выхожу перед прессой и отвечаю на вопросы, и мы считаем, что правда на нашей стороне в этом деле. Клуб (речь идет о «Вильярреале» – прим. перев.) получил сообщение о дисквалификации, а игрок – нет, и именно клуб должен был сообщить о ней игроку».
О болельщиках на стадионе «Карранса»
«Меня больше оскорбило то, в какой ситуации мы оказались из-за неправильного извещения о дисквалификации: если мы не решим все в пятницу, то придется обратиться в Апелляционный комитет или в Административную комиссию по вопросам спорта».
О реакции Жерара Пике
«Такие вещи я не комментирую. Когда что-то происходит, я выхожу и рассказываю нашу точку зрения, потому что руководство этим клубом осуществляется открыто, и я хотел бы продолжать это видеть, пока являюсь президентом».
Комментарии ()