2756
День за днём

Флорентино Перес представил ключевые пункты своего проекта

Флорентино Перес представил ключевые пункты своего проекта

Под двухминутные аплодисменты и скандирования «Флорентино, Флорентино» Флорентино Перес вошел в зал в 19:08 – и так же покинул его в 19:44. Приветствуя переполненную аудиторию: сосьос клуба, представителей фан-клубов и прессу. А также известных персон: Хосе Анхель Санчес, Пирри, Сантьяго Солари. В итоге были заполнены три зала – основной и два дополнительных, которые он позже тоже поприветствовал. Около 1800 человек собрались в отеле Meliá Castilla на его официальное предвыборное выступление. Хотя первые овации достались Рональдо и Роберто Карлосу – двум легендам клуба. Затем был показан предвыборный ролик. А в 19:13, почти через пять часов после презентации Энрике Рикельме, началось главное: кандидат Флорентино вышел на сцену.

Или, скорее, перешел в атаку. Потому что начало выступления было посвящено не только тому, почему вообще были объявлены выборы, но и тому, против кого они направлены:

«Уже несколько месяцев я замечаю скрытую кампанию против «Реал Мадрид». Неправда, что я мешаю проведению выборов. Единственные владельцы клуба – это сосьос. Теперь, когда появился кандидат, мы уже знаем, кто за этим стоит. Это те же люди, которые участвовали в той ассамблее, которую всем нам хотелось бы стереть из памяти, – те, кто украл суверенитет сосьос. Мы уже знаем, чем закончилась эпоха Рамона Кальдерона – президента, которому пришлось уйти после величайшего позора за 124 года истории клуба».

Он также сосредоточился на бизнес-стороне деятельности Рикельме, сославшись на информацию Bloomberg:

«Вы действительно считаете, что человек, который берет кредиты для своих компаний под 54% годовых и скрывает это от Национальной комиссии по рынку ценных бумаг, обладает достаточной финансовой устойчивостью, чтобы возглавлять «Реал Мадрид»? Теперь понятно, почему ни один испанский банк не захотел предоставить ему гарантию. Теперь понятно. Какая же это надежность, чтобы защищать «Реал Мадрид» в трудной ситуации. Я – человек «Реал Мадрид», а другие хотят, чтобы «Реал Мадрид» принадлежал им».

Затем он продолжил отвечать своему сопернику и его заявлениям в защиту сосьос, сделанным несколькими часами ранее:

«Сосьос были и останутся владельцами нашего клуба, как бы ни пытались нас убедить во лжи. Сосьос должны владеть тем наследием, которое мы создали – не только эмоционально, но и экономически и юридически».

Он также обратился к владельцам абонементов:

«Я знаю, что есть много сосьос, которые не могут ими пользоваться. И мы вместе с полицией боремся против незаконной перепродажи билетов. Борьба с перепродажей – это защита имущества сосьос. Мы должны защитить себя. Нужно ценить то сокровище, которое находится у нас в руках. Пока я президент – я не позволю этому случиться».

Это была прямая отсылка к проекту его соперника, где социальный аспект занимал центральное место в первой фазе программы.

После этого Флорентино начал говорить о недавних успехах клуба:

«Прошло меньше двух лет с тех пор, как мы выиграли 36-ой чемпионат Испании и 15-ую Лигу Чемпионов».

А затем – о будущем. О том, что скрывается за лозунгом его кампании «Впереди еще много истории». Например, о бесконечном «Бернабеу», который с помощью виртуальной реальности позволит болельщикам переживать атмосферу матчей прямо у себя дома:

«Преображение стадиона заключается в том, что мы можем сделать реальностью то, что кажется невозможным. «Бернабеу» обладает технологиями будущего. Будущее не создается импровизацией. Мы мыслили масштабно, чтобы устроить технологическую революцию. Мы создаем это вместе с Apple. Мы стоим на пороге технологической утопии, которая станет реальностью. Мы хотим подпитывать мечты, которые рождает «Реал Мадрид».

Однако самые громкие овации выступление вызвало, когда Флорентино заговорил о «деле Негрейры». Даже появление Рональдо, который подбадривал публику словами «президент, ты лучший и всегда будешь лучшим», не превзошло этот момент.

Энрике Рикельме утром избегал этой темы. Флорентино же сказал прямо:

«Во всем мире не понимают, как один клуб мог на протяжении 20 лет платить вице-президенту судейского комитета. Мы – единственный клуб, который официально вступил в это дело. Сосьос «Реал Мадрид» знают меня и знают, что я не остановлюсь, пока не будут установлены все виновные. Мы передадим УЕФА всю информацию, собранную за эти годы».

В завершение он вновь выступил против Ла Лиги:

«Я не собираюсь отступать перед растратой денег Лиги и нападками на наш клуб. Моя единственная миссия – защищать «Реал Мадрид». Дорогие сосьос, «Реал Мадрид» также несет ответственность перед самыми слабыми слоями общества. Мой отец научил меня быть болельщиком «Реал Мадрид», и с четырех лет я понял, что это – образ жизни. Спасибо за вашу поддержку и за то, что вы рядом. Нас ждет еще много истории».

Речь длилась около 15 минут. Флорентино Перес с гордостью говорил о «Бернабеу», о сотрудничестве с Apple и превращении стадиона в «бесконечный». Его поддерживали легенды клуба и переполненные залы. Он не забыл ни о «деле Негрейры», ни о Ла Лиге, против которых выступил очень жестко. Но еще жестче – против своего соперника Энрике Рикельме, который, по словам Флорентино, «пришел из самой мрачной эпохи в истории клуба». Намек был адресован Рамону Кальдерону.

Флорентино Перес выглядел уверенным, решительным и комфортно чувствовал себя с лозунгом «Впереди еще много истории». Но прежде всего – это был перешедший в атаку Флорентино Перес.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 28 мая 2026, 10:23

    До оригинала все равно ещё далеко)

  • 28 мая 2026, 10:25

    И ни слова о фундаментальной перестройке футбольной команды… В этом весь Перес последних лет- бизнесмен, общественный и политический деятель, борец за чистоту Ла Лиги, но все больше отдаляющийся от спортивной составляющей своей деятельности.

    • 28 мая 2026, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Да, спортивную составляющую он как то совсем не освятил в своих лозунгах. Значит считает что с ней все в порядке…
      Выиграет выборы и продолжит гнуть свою линию невзирая на результаты футбольной команды.
      Повернул все так что на Реал нападают и он один держит удар. И вот я вам показываю кто за этим стоит. Тоесть сразу настраивает общественность кто хороший кто плохой.
      Разозлили деда. Сейчас начнет «рубить дрова».

    • 29 мая 2026, 05:34
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      в одной стране президент тоже таким занимается и поэтому страшно за реал внутри все падает а внешне враги враги

  • 28 мая 2026, 10:34

    «Перес перешел в атаку».

    Империя наносит ответный удар :)

    Доставайте попкорн. Будем наблюдать как добрый рыцарь Дон Флорентино Ламанчский героически разрубит голову злому Мексиканскому дракону. Славься Перес освободитель! Давайте пить и танцевать!

    • 28 мая 2026, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      )))

    • 28 мая 2026, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      +

    • 28 мая 2026, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      " Вы все дураки, один я в белом пальто стаю" )

  • 28 мая 2026, 11:39

    Я бы написал и так, и так.

    Если бы я был бы за дона Фло, то написал бы о презентации Флорентино Переса:«Роналдо Назариу, Роберто Карлос. Он создал первых галактикос. Он создал вторых. Нет никаких сомнений, что создаст и третьих. Он – великий футбольной дон. Дон Фло!!!».

    Если бы я был против дона Фло, то написал бы:" Старый дон, 150-килограммовый Роналдо, резко сдавший Роберто Карлос. Что еще нужно, чтобы понять: это уже прошедшее время! «Реалу» нужна свежая кровь, чтобы настоящее и будущее были светлыми и «сливочными».

    • 28 мая 2026, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя Igorlit

      Карлос так-то до Переса играл)

  • 28 мая 2026, 12:56

    Там Барса берет Гордона и всерьёз нацелена на Альвареза предложили 100 млн пишет Фабрицио) чую нам ближайшие лет 5 ничего не светит с такой Барсой)

    • 28 мая 2026, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Альварес занял 36е место в списке бомбардиров ЛаЛиги. 8 голов 2 ассиста.
      Гордон занял 56е место в списке бомбардиров АПЛ. 6 голов 3 ассиста.
      Пусть дальше скупают неликвид ))))

    • 28 мая 2026, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Если Альвареса заберут за 100 или меньше, то будет топ сделка. К ним как влитой станет. Гордон по метрикам подходит Флику. Скорее всего его хотелка. Может прессинг машиной стать, но ценник в 80 млн конечно солидный за незабивного вингера.

    • 28 мая 2026, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Почему незабивного? Сезон 25/26:
      Винисиус — 53 матча, 22 гола, 14 передач;
      Гордон — 46, 17, 6;
      Хвича- 47, 19, 10;
      Рафинья -33, 21, 8.
      Последние, в отличие от первого, отрабатывают в обороне.
      Данные transfermarkt.

    • 28 мая 2026, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Че Вини реально столько забил в этом сезоне?))

    • 29 мая 2026, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      У одного 17+5, у второго 20+9. Про Рашфорда тоже говорили, нелеквид. Но Ханси оказывается умеет работать даже с такими, что бы те приносили пользу. В итоге 14+14 в этом сезоне за 2 622 минуты, голевое действие каждые 93 минуты — у Вини 118. А эти двое думаю не хуже Рашфорда. Тем более Гордон лучший по выносливости и прессингу в Ньюкасле был. Как опция задушить соперника, вполне себе годная. Тем более Барса моменты создает, а у Альвареса еще и удар поставленный, и тоже в прессинге может и вынослив, так же еще они оба универсалы, на любой позиции в атаке могут сыграть. Если их купят двоих, это будет хорошее усиление.

      А вот мы Нико вернем, и будет у нас три игрока на одну позицию, Джуд, Арда и Нико)) Думаю Моур будет играть своей любимой схемой с двумя опорниками.

    • 29 мая 2026, 05:31
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      сам в шоке

    • 29 мая 2026, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Я только на АПЛ смотрел. Там было 3 мяча с игры, если не ошибаюсь
      Плюс ценник в 80 млн, конкретно для Барселоны, делает его статистику более обсуждаемой. С другой стороны при Флике все прогрессируют и игрок вроде бы конкретно под него.

    • 29 мая 2026, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Про Рашфорда»

      о ну неужели хоть кто-то правильно произносит фамилию англичанина =)
      а то почему-то все говорят Рэшфорд, даже комментаторы.
      хотя о чем это я, комментаторы всегда давали повод посмеяться, особенно Геннадий Орлов =) и особенно с Голландскими фамилиями.

      Кстати, у меня вопрос: Почему все говорят БеллингЕм? Хотя в русскоязычном информационном пространстве привычнее говорить БеллингХЭМ, так же как: Бекхэм, Тоттенхэм, ВестХэм.

    • 29 мая 2026, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сейчас если честно футбол потерял зрелищность нет таких игроков виртуозов и виртуозного футбола как раньше, сейчас и футбол и игроки однотипные как и весь остальной спорт становится таким же. Вот пример:
      youtu.be/W5RysGt7JwM?si=RKLMFT0ZksxNQsIW

      Сам лично занимался 7 лет этим видом и сейчас дети занимаются просто смотря на их и соревнования на душе такая грусть…

    • 29 мая 2026, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это ты про голы во всех турнирах говоришь, а я писал про лалигу и АПЛ. На Чемпионате смотрел статистику.
      Да я понимаю что игроки не нулевые, но просто человек пишет что с такими трансферами барсы нам с ними ничего не светит. Иными словами трансферы типа топовые. Судя по статистике трансферы точно не топовые ))

      Нико грех не вернуть за 9 млн, это даже чисто с финансовой точки зрения надо делать.
      А дальше вообще без понятия что будет с трансферами, слухов слишком много. У меня вся надежда на Мендеша и его клиентов. Думаю Реал приятно удивится предложениям Мендеша. Кстати сейчас много хайпа вокруг Мендеша и это для него лучшая реклама.
      Вообще хорошая комбинация получается — Перес, Моур, Мендеш. Все трое имеют хорошую мотивацию что-то доказать. Я ожидаю позитивные результаты.

      Перес прям взбесил этими выборами если честно. Уже давно бы объявили Моура тренером и пошли трансферы.

    • 29 мая 2026, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Рэшфорд кстати норм игрок всегда был, просто в МЮ ситуацию дно. Сам игрок точно среднего уровня и выше.

    • 29 мая 2026, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «Почему все говорят БеллингЕм?»

      Правильное произношение этой фамилии — «Бе́ллингем» (с глухим или почти исчезающим звуком «х»), потому что так её произносят сами носители английского языка.Вторая буква «х» в оригинальном написании Bellingham не читается из-за особенностей английской фонетики и истории происхождения слова.

      Фамилия знаменитого футболиста по-английски произносится как «Бэ́к-эм» ([ˈbekəm]).

      Англичане полностью игнорируют букву «H» в этой фамилии, поэтому звука «х» в их речи нет вообще.

      Почему в России говорят «Бекхэм»? Вариант «Бекхэм» — это устаревшая побуквенная транслитерация.

    • 29 мая 2026, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Я тут уже говорил с кем-то на счет Хаусена. В итоге выяснилось, что произношение одного и того же имени или фамилии, будет отличатся в зависимости от твоего места проживания. Ведь все всегда коверкают их под свой лад, что бы было удобно произносить.

      К примеру испанцы называют Модрича, Лука Модрик.

    • 29 мая 2026, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Да я понимаю что игроки не нулевые, но просто человек пишет что с такими трансферами барсы нам с ними ничего не светит.»

      Нам с ними и без трансферов пока ничего не светило, все у нас выиграли))

      У Барсы есть основа, база, это игра, системный тренер, и власть над раздевалкой. У нас ставка на индивидуальности, которых нет.

    • 29 мая 2026, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Нико грех не вернуть за 9 млн,»

      Так его Коммо готово выкупить, бабки у них есть. Но нет, возвращаем сюда, и будет сидеть на банке. В следующем сезоне либо у Арда либо у Нико будет мало времени. И лично я ни каких слухов о трансферах не слышал, реальных.что мол РМ реально интересуется игроком.

      Да и учитывая ту рекламу которую РМ себе создал, не каждый игрок захочет идти сюда. Теперь он дважды подумает. Лично я проекта у РМ сейчас не вижу. Куда движемся? На долго ли Моур? Зачем продавать Гонсало? Зачем нам третий ЦАП когда нужен ЦП? Зачем пытаться продлевать Вини если он просит денег больше чем получал Роналду? И к чему это приведет в последствии? Где испанцы в команде? Что будет с Феде и Чуи? И еще куча таких вопросов. На которые Перес бы просто ответил — Верьте мне.

    • 29 мая 2026, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Так его Коммо готово выкупить, бабки у них есть. Но нет, возвращаем сюда, и будет сидеть на банке.»
      За сколько Комо готов его выкупить? У него потенциал на 100 и более. Да и пригодится он нам, зачем отказываться от такой опции всего за 9 млн? В ситуации с Пасом не вижу никакого негатива, наоборот, клуб отлично поработал.

      «И лично я ни каких слухов о трансферах не слышал, реальных»
      Я думаю до назначения Моуринью мы ничего реального не узнаем, и это логично.

      «не каждый игрок захочет идти сюда»
      Реал всегда хорошо платит, и в целом престижно играть за этот клуб. Плюс климат хороший и народ дружелюбный. С точки зрения семьи это идеальное место. Дети/жена довольны, а это уже база для рассмотрения предложения от Реала.
      В общем с условной Англии и Германии народ с радостью рассмотрит предложения от Реала.

      «Куда движемся?»
      Не узнаем до самого начала Лалиги.

      «Зачем нам третий ЦАП когда нужен ЦП?»
      Вывод очевидный — и ЦП тоже купят. Сначала Паса купят, а потом уже ЦП. Логично что с Пасом ситуация прояснится быстрее, ведь никаких переговоров не потребуется, достаточно активировать опцию в контракте. Выводы будем делать после окончания трансферного окна.

      «Зачем пытаться продлевать Вини если он просит денег больше чем получал Роналду?»
      В финансовом плане я доверяю клубу. Лично мне неважно как там зарплаты распределяются. Если мы первые в списке Forbes, то какое у нас право учить их? Главное чтобы Вини заиграл.

      «Что будет с Феде и Чуи?»
      Дед назвал их топ игроками. Делаю вывод что клуб не против оставить обоих. Далее решение за тренером.

      «На которые Перес бы просто ответил — Верьте мне.»
      И Перес, и Лапорта, и Хеллайфи, все бы так ответили :) Никто публично не расскажет о своих планах, иначе СМИ уничтожат своей дезинформацией.

    • 29 мая 2026, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Недолго им осталось :)
      Мбаппе свои голы забьет, а Моур придумает как нейтрализовать Ямаля и Педри. И система Флика сразу покажется слабой и нерабочей. Атлетико не даст соврать.

    • 29 мая 2026, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Вывод очевидный — и ЦП тоже купят. „

      А я вот не уверен. Скажут Моуру, у тебя есть Чуи, Феде, Джуд, Нико, Арда, Кама. Центр боевой, усиления не нужны. Не первый раз уже так.

      «Что будет с Феде и Чуи?» — это был более губокий вопрос. А смогут ли они ужиться? А не будут ли друг-другу делать подлянки и тд.

      “Лично мне неважно как там зарплаты распределяются.» — Тебе не важно, но тот же Джуд увидит что клубом можно крутить, и запросит себе при обновлении контракта такую же сумму.

      «И Перес, и Лапорта, и Хеллайфи, все бы так ответили :)» — Но Перес так и не сказал ничего по своему проекту на своей презентации, опять дело негрейры, СМИ и тд виноваты, а он все правильно делает.

    • 29 мая 2026, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Мбаппе свои голы забьет, а Моур придумает как нейтрализовать Ямаля и Педри.»

      Дело не в Ямале или Педри, и не в Атлетико. Подумаешь выиграли у Барсы и РМ. Но в итоге ЛЛ то Барса взяла. Главное чтобы это работало на дистанции, а не только против Барсы.

      Не помню кто, но кто-то тут писал, что Алонсо выигрывал аутсайдеров и так зарабатывал очки, и ставил это как упрек. Но ведь ЛЛ именно так и добывается.

    • 30 мая 2026, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «это был более губокий вопрос. А смогут ли они ужиться? А не будут ли друг-другу делать подлянки и тд»
      С того момента вроде не было намеков на это. Рановато делать выводы, но они могли и продолжение банкета устроить ))

      « Джуд увидит что клубом можно крутить, и запросит себе при обновлении контракта такую же сумму»
      Пусть запрашивает. Нам какая разница? Клуб не раз отказывал в хотелках даже легендам, так что разберутся. Не сомневаюсь в этом.

      «Но Перес так и не сказал ничего по своему проекту на своей презентации»
      Я имел ввиду что в мирное время (вне выборов) никто не рассказывает о своих планах.
      Хз что у него на уме, но говорят что в первой части и не планировалось рассказывать о спортивных задачах. Вроде на днях будет второй этап, посвященный спортивной части.

    • 30 мая 2026, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Дело не в Ямале или Педри, и не в Атлетико. Подумаешь выиграли у Барсы и РМ. Но в итоге ЛЛ то Барса взяла»
      Ямаль их второй сезон тащит. Педри мозг. Еще Рафинью можно было бы упомянуть, но он часто травмируется и Рэшфорд неплохо заменил его. А вот без Ямаля и Педри барса посыпется, это сто пудово.

      «Алонсо выигрывал аутсайдеров и так зарабатывал очки»
      До поры до времени. После классико за 6 матчей — 2 победы, 3 ничьи, 1 поражение. И вынырнуть из этой ямы он уже не смог.
      Если оценивать целиком, а не кусками (удобном для оправдания), то нас колбасило и в ЛЛ и в ЛЧ.

      Жду Жозе чтобы вот этого бесхребетного слива матчей не было! Уверен что он сможет поставить на место этих ванильных пирожочков. И не таких ломал ))

    • 30 мая 2026, 08:32
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Ямаль их второй сезон тащит. Педри мозг. Еще Рафинью можно было бы упомянуть, но он часто травмируется и Рэшфорд неплохо заменил его. А вот без Ямаля и Педри барса посыпется, это сто пудово.»

      Так я не спорю, это был ответ на утверждение ниже.

      «Мбаппе свои голы забьет, а Моур придумает как нейтрализовать Ямаля и Педри.»

      Другими словами, даже если он придумает как нейтрализовать Педри и Ямаля, и выиграет 2 класико в ЛЛ, то это еще не залог победы в ЛЛ. Нужно наладить игру в первую очередь, и не терять очки с Осасунами и Мальорками.

    • 30 мая 2026, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Если оценивать целиком, а не кусками (удобном для оправдания), то нас колбасило и в ЛЛ и в ЛЧ.»

      Если оценивать целиком, то мы были в топ-8, а это лучше чем в прошлом сезоне, где чуть ли не боролись за выживание в ЛЧ. И не отставали от Барсы на 14 очков. Там вроде 3-4 очка было. Учитывая что это всего половина сезона, то шансы на ЛЛ были приличные. И как было бы дальше никто не знает.

      «И не таких ломал ))»

      А разрешат ли ему ломать? Вот будет интересно если он с Вини закусится, и Перес снова встанет на сторону игрока.

    • 30 мая 2026, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен

    • 30 мая 2026, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «А разрешат ли ему ломать? Вот будет интересно если он с Вини закусится, и Перес снова встанет на сторону игрока.»
      Легендарный миф про Переса играющегося в тренера :)
      Конечно разрешат, ведь он главный тренер. Если будет такой же вопиющий случай как в классико, то тем более Жозе его сломает. Единственное с чем тренеру РМ надо считаться — это то что клуб определяет трансферную политику (с учетом мнения тренера), а в остальном тренер делает что хочет.
      В первый приход Жозе ломал, и во второй приход будет ломать.

      Всего то надо было наказать Винисиуса за классико… Слишком раздулась история, а по факту надо было наказать на пару матчей и все, никто бы не вспоминал об этом.
      Карло расслабил игроков, но держал все под контролем, а вот следующий тренер не удержал контроль и сезон выдался ужасным. Но конечно же Перес виноват, а кто еще?!? )))))

    • 30 мая 2026, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Легендарный миф про Переса играющегося в тренера :)»

      Увы, если уж член сосьйос об этом говорит. Тут ту уж извини.

      «Но конечно же Перес виноват, а кто еще?!? )))))»

      Конечно. За такую выходку в другом клубе влепили бы штраф игроку, а это как выяснилось делает у нас руководство.

    • 30 мая 2026, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Почему в России говорят «Бекхэм»? Вариант «Бекхэм» — это устаревшая побуквенная транслитерация.»

      Так я про это и говорю.
      В России (и СНГ) уже укоренилось такое произношение. С буквой Х. Так говорят все, даже те кто знают что это не правильное произношение. Потому что так надо.
      УКОРЕНИЛОСЬ — это мягко сказано, оно въелось, врослось, пустило корни, стало частью русского языка.

      А теперь повторю вопрос:
      Почему в фамилии Беллингем люди пытаются быть чуточку правильнее, но при этом по прежнему говорят БекХэм?
      Вот в чем вопрос :)))

      «Правильное произношение этой фамилии — «Бе́ллингем»

      Вот тут я не уверен. В звуке -ing буква g не произносится, а точнее они вместе с буквой n образуют другой звук, совершенно не похожий на „Г“.
      Но возможно в фамилиях это правило не работает. Хотелось бы услышать произношение от самого Джуда :)

    • 30 мая 2026, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric
    • 30 мая 2026, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      www.youtube.com/watch?v=67t-j1wyzCQ

      И тут и там произносят как Г, но глухую.

    • 30 мая 2026, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Вот что нашел:

      Правило: В английском языке буквосочетание ng на конце слога трансформируется в один неделимый носовой звук [ŋ] (как в словах sing, king или окончаниях doing).Обычный твердый звук [г] здесь не рождается. Задняя часть языка смыкается с нёбом, пуская воздух через нос.

    • 30 мая 2026, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Вот что нашел:

      Правило: В английском языке буквосочетание ng»

      А зачем искать? Это учат в школе :) в начальных классах.

    • 30 мая 2026, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ну так если ты знаешь, почему говоришь что не правильно говорить Белингем?)) Мы же говорим — кинг, сингл, джингл. И это все по правилам.

    • 30 мая 2026, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А еще мы говорим БекХэм, ТоттенХэм :)

    • 30 мая 2026, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Это все буквенный принцип перевода. Бекхэм, а не Бекэм, Ватсон, а не Уотсон, Гарри Поттер, а не Хэри Поттер. Тут полно примеров что не правильно произносится. Это нормально. Повторюсь в Испании Модрича называют Модрик. Просто так удобнее им, и это соответствует их правилам.

    • 30 мая 2026, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я тебе о том же говорю. Почему ты думаешь, что я спорю с тобой? :)
      Только люди противоречат самому себе. Говорят Беллингем, и в то же время говорят БекХэм. Хотя эти две фамилии пишутся одинаково.

    • 1 июня 2026, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Показалось.
      Удобство, вот и все. Мы говорим так потому что удобно, привычно. Если бы мы следовали правилам, то всех бы называли и писали бы правильно. Ведь правильно Моринью, или Джейсон Стэйтем, или тот же Майкл Джэксн.

      Это как в Японии произносят слово Чизбургер — Тидзубага. Нам это не привычно, а для них наоборот. Оно адаптировано под них, а вот наше слово им выговорит будет сложно.

    • 1 июня 2026, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Что я хочу донести — это не ошибки или противоречия. Это адаптация чужого языка под свой привычный ритм. Не было бы у Джуда в фамилии Г, добавили бы Х, и был бы Беллинхем. Но так как есть Г, нам произносить такое слово привычно, и коверкать его фамилию особо не стали.

    • 2 июня 2026, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Мы говорим так потому что удобно, привычно.»

      «Если бы мы следовали правилам, то всех бы называли и писали бы правильно.»

      «Что я хочу донести — это не ошибки или противоречия. Это адаптация чужого языка под свой привычный ритм.»

      Ты снова приводишь доводы, с которыми я согласен, и писал тебе об этом выше. Более того, я об этом тебе первый писал, еще выше.
      Но ты почему то повторяешь мне то, что я тебе же и говорил :)
      Значит ты не понял меня.

      «Но так как есть Г»

      Вот! Наконец-то мы дошли до истины. Оказывается всё дело в букве G.
      То же самое и с Бирмингемом. Я просто не знал, как он пишется по-английски. Теперь знаю, вот так: Birmingham.

      Но все равно Беллингем как то не звучит. Я лучше по прежнему буду называть его Джуда (в честь Заб Джуды).
      Да блин, теперь и Бирмингем как-то не очень звучит.

    • 3 июня 2026, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «Ты снова приводишь доводы, с которыми я согласен»

      «Значит ты не понял меня.»

      Раз ты говоришь так, то скорее всего не понял. Но как тогда мне понять этот вопрос, на который я и отвечал?

      «Почему в фамилии Беллингем люди пытаются быть чуточку правильнее, но при этом по прежнему говорят БекХэм?
      Вот в чем вопрос :)))»

      «Да блин, теперь и Бирмингем как-то не очень звучит.»

      «Вот! Наконец-то мы дошли до истины.»

      Похоже тебя интересовала именно эта фамилия. А именно окончание схожих названий и фамилий.

      Называй так как удобно тебе, и не парся)) Некоторые Хаусена Хёйсеном до сих пор называют, хотя он сам сказал как правильно))

    • 3 июня 2026, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Называй так как удобно тебе, и не парся)) Некоторые Хаусена Хёйсеном до сих пор называют, хотя он сам сказал как правильно))»
      Это вы еще не дошли до буквы С ))) Или З? ))) Хаузен или Хаусен? Смотрел видео где голландцы говорят в обоих вариантах.

    • 5 июня 2026, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      По этому все эти обсуждения по сути бесполезны. Хаби, Шави, Щави — с нашей точки зрения это все правильно.

  • 28 мая 2026, 13:25

    Честно, (можете закидать меня тухлыми помидорами) я обожаю деда, кто бы что не говорил, но он один из величайших президентов в мировом футболе, но в последние годы, он со своей активной борьбой с делом Негрейры, Ла Лигой и любви к Винни совсем забыл о спортивной составляющей нашего всеми любимого клуба, в последствии всего этого мы оказались практически на дне. И если его переизберут снова ( скорее всего так и будет) то он продолжит эту никому не нужную борьбу, ведь он даже здесь открыто об этом заявляет, а нам болельщикам всего этого не хочется, нам хочется красивых побед, великих ремонтад, трофеев. Хочется перемен, но и Рикельме не очень внушает доверие. К сожалению имеем то что имеем.

    • 29 мая 2026, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Emilpers

      Согласен!

  • 28 мая 2026, 19:33

    Как по мне оба не внушают доверия. У этого одни судьи Негейры, все против нас и т.д. А у второго сауны, бассейны, зоны для своей свиты… будем терпеть ребятки очередной срок борцуна за справедливость.

    • 28 мая 2026, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Борцов за справедливость у нас двое получается)) один перец, второй его внебрачный пух)) один борется с негрейрой)) второй с расизмом))

  • 29 мая 2026, 05:30

    Фло кет!!!

  • 29 мая 2026, 13:23

    Боже. Методичка одна и та же. Внешние враги, вечно какие то враги, тот кто против, ни слова про спортивную часть развития клуба. Боролся с Чеферином, теперь будет воевать с Ла лигой.
    Как ж надоели эти старые пенсионеры, которые теряют связь с реальностью

  • 29 мая 2026, 18:30

    Главным лозунгом его программы должен быть слоган «Состав укомплектован»

  • 29 мая 2026, 20:41

    Рано или поздно руководство поменяется. Да, таких как Перес уже неделают, но время его уже на исходе, и лучше чтобы он ушёл сам как легенда, а не в маразме под руки с санитарами.