1633
Примера RFEF

«Гвадалахара» – «Кастилья» 2-2. «Сливочные» сыграют в плей-офф за выход в Сегунду

«Гвадалахара» – «Кастилья» 2-2. «Сливочные» сыграют в плей-офф за выход в Сегунду

«Кастилья» сыграла вничью с «Гвадалахарой» на стадионе «Педро Эскартин» и квалифицировалась в плей-офф за выход в Сегунду. Хозяева забили два мяча в первом тайме, Поль Фортуни сократил отставание еще до перерыва, а Жоан Мартинес на 82-ой минуте установил окончательный счет 2-2. «Сливочные» завершили чемпионат на пятом месте с 58 очками и в первом раунде плей-офф встретятся с «Сабаделем».

Голы: Унакс 12' (1-0), Унакс 28' (2-0), Поль Фортуни 43' (2-1), Жоан Мартинес 82' (2-2).

«РМ Кастилья»: Фран Гонсалес, Д. Хименес, Жоан Мартинес, Марио Ривас (Алексис Сирия 75'), Диего Агуадо (Сотрес 90+5'), Сестеро, М. Резола (Яньес 60'), Паласиос, Поль Фортуни, Хакобо, Рашад.

Матч начался в высоком темпе, и именно «Кастилья» создала первые опасные моменты у ворот соперника. Уже на 6-ой минуте Поль Фортуни был близок к голу, пробив с центра штрафной, однако Дани Висенте сумел спасти свою команду. Спустя пять минут «Гвадалахара» вышла вперед благодаря дальнему удару в исполнении Унакса.

Команда Лопеса де Лермы продолжала контролировать мяч, однако Унакс вновь отличился, забив еще одним ударом из-за пределов штрафной площади на 28-ой минуте. «Кастилья» не сдалась и после нескольких опасных попыток все же забила: Фортуни нанес удар из пределов штрафной, мяч попал в перекладину и затем пересек линию ворот (43’).

После перерыва команда продолжила владеть инициативой. Паласиос и Давид Хименес угрожали воротам ударами из пределов штрафной в первые минуты второго тайма, а Яньес на 63-ей минуте попытался пробить издали, но мяч прошел мимо.

«Кастилья» продолжала искать гол, и на 82-ой минуте Жоан Мартинес сравнял счет ударом головой после подачи с углового. В последние минуты «Кастилья» бросила все силы в атаку в попытке вырвать победу, однако матч завершился вничью, и теперь команда поборется за повышение в Сегунду.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 24 мая 2026, 21:01

    Хувениль берет все трофеи, Кастилья играет за выход в секунду, неужели снова появляется крутое поколение воспитанников, как было с Моратой, Черышевом и Хесе

    • 25 мая 2026, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Там круче поколение растёт

    • 25 мая 2026, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Очень надеюсь, что нет — нам не нужны середняки, нам нужны Гути и Ашрафы.

    • 25 мая 2026, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Крутое поколение и Хесе, Черышев и Мората?))

  • 24 мая 2026, 21:24

    Молодёж показывает неплохие результаты, только толку от этого мало, редко кто до основы добирается, а если доберется то сразу аренда или продаём, мне интересно Ямаль в барсе за молодёжную команду что нибудь выигрывал в плане трофеев? или его так просто за хорошую игру взяли в основу, когда же у нас так будет чтоб молодые испанцы играли

    • 25 мая 2026, 04:19
      В ответ на комментарий пользователя Amin001

      Я не помню кто, и где, но читал такие мысли. Что в РМ покупают иностранцев для привлечения и расширения аудитории болельщиков. По этому и испанцев у нас сейчас практически нет.

    • 25 мая 2026, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Amin001

      Причем здесь выигрыш трофеев — достаточно, что Таймыр с детских лет делал с мячом все что хочешь и к тому же обладал отличной стартовой и дистанционной скоростью. Просто у Ла Масии принципы селекции другие — выносливость, скорость перемещения и мышления. А Мадриду давно пора менять скаутскую систему.

    • 25 мая 2026, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      От этого и в сборной наших нет получается, давно заметил что в сборной какалонцев всегда много было, болел конечно когда за сборную Испании Касильяс и Рамос играли ) тот сейв Каса когда Робен один на один вышел и Касильяс ногой отбил, не забуду ни когда!

  • 24 мая 2026, 23:41

    Картель даже не обыграли

  • 25 мая 2026, 09:52

    Как хочется чтоб в команде появился новый Рауль или Касильяс.

  • 25 мая 2026, 10:45

    Молодцы парни!!! Будущее Леганеса, Эйбара, Леванте, ну кому повезет Атлетик, РС, Бетис… Пока Перес на посту основа Реала вас не светит к сожалению…(

    • 25 мая 2026, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Будет Реал претендовать на выживание в Лиге как Леганес, Эйбар, Леванте, тогда и будет им светить основа, а пока клуб борется за трофеи, играть будут лучшие.
      Да, даже Менди и Алаба, всегдатые лазареьа, лучше наших воспитанников.

  • 25 мая 2026, 12:51

    Вот у нас в команде уже Питарч появился. Очень талантливый игрок. Годик ещё поиграет и можно в аренду отдавать. Если прям ваще не заиграет сразу прям стабильно.

    Нико пас вон как круто спрогрессировал в Италии, стал лучшим полузащитником там.
    В теории он даже лучше чем Гюлер подходит на роль 10-ки. Он и быстрее и техничнее.

    • 25 мая 2026, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Если бы… Нико до Арды по технике и мышлению, как до Луны…

    • 25 мая 2026, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      По технике и работе с мячом Арде до Нико как до Юпитера просто…
      Вот по видению поля наверно да, Арда посильнее. Но по мне Нико поиттерснее в роли 10-ки.

    • 25 мая 2026, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Арда сейчас сильнейшая 10ка в мире, какой нафиг Пас из лиги пенсионеров.

    • 25 мая 2026, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Арда медленный и не забивной совсем. Ему в центре поля бы развиваться. Но там место не будет уже.

    • 25 мая 2026, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Кто-то из нас несет лютую чернуху, поэтому лучше не выяснять кто именно, не приводить, в качестве доказательств фактический материал и высказывания спецов — точки соприкосновения все равно не найдем. Думаю, что со временем истина станет очевидной.

    • 25 мая 2026, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Я чернуху точно не несу. Ты тоже. Так что норм )

    • 25 мая 2026, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      «Нико до Арды по технике и мышлению, как до Луны…»
      мышление — окей, можно допустить превосходство турка (но с гэпом поспорил бы).
      а превосходство в технике в чем заключается? в пасе, в контроле мяча, в дриблинге, в чем именно?

      Отсюда вопросы, мне реально интересно:
      — Может ли Арда уверенно выходить из под прессинга? Лично я стрессую когда вижу Гюлера в первой линии без страховки сзади под прессингом, он не раз косячил за 2 сезона.
      — Может ли доставлять мячи на фланги как 8ка в стиле Хаби/Пирло/Кроос? Имхо, нет не может.
      — Может ли он продвигать мяч сам? как Хави-Модрич, находя свободные зоны, или более агрессивно (Кака, Беллингем, да тот же Пас)? Нет
      — Может ли он обыгрывать? Как бы может, но это что-то на уровне Мастантуоно — было пару раз и это ни к чему не привело.

      Я не хейтер Гюлера, но я не вижу в его технике ничего выдающегося, кроме финального паса (элитный, без вопросов).
      Пас же пусть не обладает таким последним пасом, но за счет габаритов гораздо увереннее смотрится под прессингом, в продвижении мяча, в разгонах атак, и в дриблинге

      И да, Пас гораздо больше заряжен на ворота, и это у него получается.

    • 26 мая 2026, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Я не согласен со всеми положениями, кроме первого — просто турок еще не приобрел, как и Модрич в свое время, надлежащую мышечную массу. И еще надо учесть, что, помимо медлительности Серии А, она мягче Ла Лиги. Однако, впадать в дискуссии не собираюсь — вряд ли мы сможем переубедить друг-друга даже с привлечением весомых аргументов.

    • 26 мая 2026, 08:31
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      «впадать в дискуссии не собираюсь»
      тем не менее, если будут хайлайты матчей да или просто нарезки, где будут показано противоположное тому, что я говорю — я буду искренне благодарен, т.к. готов поменять своё мнение (только, повторю мысль — он как бы умеет всё, но он не умеет выдавать это на потоке стабильно).

      «просто турок еще не приобрел, как и Модрич в свое время, надлежащую мышечную массу»
      частично согласен, но это, вероятно, поможет решить первый пункт (будет эффективнее мяч защищать корпусом + отсюда психологическая стабильность).
      но вряд ли доп. мышечная масса поможет ему в дриблинге и продвижении мяча

  • 25 мая 2026, 13:47

    В Сборной Испании нет ни одного игрока из Реала )))
    Ну значит теперь точно, за Португалию буду болеть.

    • 25 мая 2026, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Политика!
      Только Карвахаля умудрились заявить на победный ЧЕ.
      С другой стороны Реал сегодня не испаноориентированный клуб.

    • 25 мая 2026, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А чем условный Ляпорт или Эрик Гарсия лучше Хейсена??????
      И сейчас прочитал, что Вини отказался продлеваться
      Если оно так, продать сейчас за любые куда угодно
      А если не захочет уходить, в дубль на сезон

    • 25 мая 2026, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Политика!»
      Тебасы, Негрейры, Чеферины, Хеллайфи, журналисты с низкой социальной ответственностью.
      Ни ковид, ни политика не смогли остановить Реал. Все эти 3ЛЧ, золотые дубли, стадион — просто браво!

    • 25 мая 2026, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну Хюйсена можно было бы позвать. Он хоть и косячный иногда, но не думаю, что хуже остальных прям сильно.
      Но да. этот Фуэнто явно недолюбливает игроков Реала. Складывается такое впечатление.

    • 25 мая 2026, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Adriano

      Вот да. С другой стороны нам же лучше. Уже получается, что вся наша защита никуда не уехала и будет доступна для сборов с первого же дня.
      Прям подарок для Маура )))

    • 25 мая 2026, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Тут согласен
      Но какое будет моральное состояние у игрока? А что если вдруг они медали возьмут? Морально будет убит
      Как тот же Камавинга
      Там активно про Бастони пишут
      Что думаешь?

    • 25 мая 2026, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя Adriano

      Хороший защитник. Вроде здоровый, не хроник )))
      Не быстрый, но и не медленный. В общем хороший траснфер, надеюсь не очень дорого будет стоить. Игроком стартового состава сразу должен стать. Маур итальянский знает. Посмотрим

    • 25 мая 2026, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Есть один :) Виктор Муньос! Наш [мелкий пацан].
      Правда не факт, что сыграет вообще. Но может быть.

    • 25 мая 2026, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя Adriano

      Надежнее. Хаусен безусловно талантлив, но все же типовой пофигист с пониженным чувством ответственности. Постоянной собранности у него на копейку.

    • 25 мая 2026, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Карва, Начо, Хоселу

    • 26 мая 2026, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Начо и Хоселу были в составе сборной на ЧЕ?

    • 26 мая 2026, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, Хоселу играл на групповом этапе, и в 1/4, а Начо ещё в 1/2 и в финале

  • 25 мая 2026, 15:14

    очередной шапалак (пощечина) Пересу от сборной Испании, и козырь для Рикельме

  • 25 мая 2026, 16:20

    Какой же всё-таки ЧЁРТ этот де ла фуэнте!!!
    Не включил Карвахаля, но, зато, включил эту шавку гави, который тоже весь сезон не играл!
    Ни одного игрока Мадрида не включил в окончательную заявку!
    Желаю ПОЛНОГО ПРОВАЛА сборной Испании!!!

  • 25 мая 2026, 16:22

    Оопа
    А Гави там че делает??? С таким успехом, лучше бы Питарча вызвал
    И то наверное больше матчей сыграл
    Или Гави вызвали для тусовки-массовки Дошираку?

  • 25 мая 2026, 16:24

    Эта мразота даже заплакала, когда узнала, что вызвана!!!
    Чтобы вторые кресты там порвала!!!

    • 25 мая 2026, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Интересно они в сборной тоже будут от каждого тычка падать

    • 25 мая 2026, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя Adriano

      Скорее всего)

  • 25 мая 2026, 23:56

    Чем же интересно Порро лучше Карвы, Кубарси лучше Хейсена, Гримальдо лучше Каррераса?

    • 26 мая 2026, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      если опустить эмоции и беспристрастно посмотреть на состав, то все по делу — в РМ сейчас нет железобетонных игроков сборной.

      в будущем может быть подтянется только Питарч, Гарсия, ну и Хейсен.

    • 26 мая 2026, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Ну Карва, с его огромным опытом мог бы пригодиться, а Хейсен уж тончо лучше Кубарси

    • 26 мая 2026, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Не обманывай себя

    • 26 мая 2026, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      И в мыслях не было

  • 26 мая 2026, 09:57

    Реал за 2 сезона барселона отодрала 6-7 раз.Правильно что в составе нет игроков Реала.Скажите спасибо тренеру сборной, что все и вся спускают наших игроков с небес на землю.Будут знать что они не звезды уровня КриРо -месси или Рамоса.Пускай играют и доказывают

    • 26 мая 2026, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Подряд? Всего 4 раза!
      Реал издевался над ними в таком количестве не один раз за последние годы. Статистика Карло и Зидана посмотри.

    • 26 мая 2026, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      с 2024 года 7 класико проиграли 1 выиграли))))))))))

    • 26 мая 2026, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Раз для тебя шутки победная статистика, то давай определимся — товарищеские матчи в эту твою 7-1 входят?

    • 26 мая 2026, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С Барсой матчи товарищескими не бывают.

    • 26 мая 2026, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Барм ниже ответил. Нет с путой товарищеских матчей.Само понятие товарищи к ним не относится)) 8 класико последних начались с поражения в 24 году-Турне(товар.матч). Остальные 7 матчей официальные и среди них 6 поражений и 1 выигрыш))))) Я же не отсебятину несу когда такое пишу, а захожу на офиц.сайт и оттуда привожу статистику.

      Так что правильно сделали что наших не вызвали в сборную, заслужить надо, а не ноги раздвигать перед путой.

    • 26 мая 2026, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      То есть в составе Фурии одни каталонцы?