10349
El Clasico

«Барселона» – «Реал Мадрид» 2-0. Будничное поражение

«Барселона» – «Реал Мадрид» 2-0. Будничное поражение

Во втором Класико сезона на «Камп Ноу» «Мадрид» безвольно уступил чемпионство «Барселоне», програв уже в первом тайме после голов Рэшфорда и Феррана в первые двадцать минут. За весь второй тайм «сливочные» не смогли создать сколько нибудь опасных моментов, доведя отрыв в турнирной таблице до 14 очков.

Голы: Маркус Рэшфорд 9’ (1-0), Ферран Торрес 18’ (2-0).

«Барселона»: Жоан Гарсия – Жоау Канселу, Пау Кубарси, Эрик Гарсия, Жерар Мартин – Педри, Гави (Марк Берналь 77’), Фермин Лопес (Алехандро Бальде 88’), Дани Ольмо (Френки Де Йонг 64’) – Маркус Рэшфорд (Рафинья 64’), Ферран Торрес (Роберт Левандовски 77’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Трент Александер-Арнольд, Антонио Рюдигер, Рауль Асенсио, Фран Гарсия – Орельен Чуамени, Эдуардо Камавинга (Тьяго Питарч 70’), Джуд Беллингем, Браим Диас (Франко Мастантуоно 79’) – Винисиус Джуниор, Гонсало Гарсия (Сесар Паласиос 79’).

Запасные: Войцех Щенсны, Эдер Аллер, Рональд Араухо, Жюль Кунде, Хави Эспарт, Марк Касадо, Руни Бардагжи – Андрей Лунин, Серхио Местре, Дэвид Алаба, Дин Хёйсен, Альваро Каррерас, Давид Хименес, Хорхе Сестеро.

Тренеры: Ханс-Дитер Флик – Альваро Арбелоа.

Арбитр: Алехандро Хосе Эрнандес Эрнандес.

Предупреждения: Дани Ольмо 52’, Рафинья 81’ – Эдуардо Камавинга 40’, Рауль Асенсио 52’, Джуд Беллингем 55’, Трент Александер-Арнольд 81’.

10 мая 2026. Барселона. «Spotify Камп Ноу».

Следующий матч: в четверг, 14 мая, в 22:30 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Бернабеу» против «Овьедо» в рамках 36-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 11 мая 2026, 00:07

    Поражение? Какой то вы мягкий синоним выбрали)

  • 11 мая 2026, 00:09

    Жду возвращение Жозе. Ну и кроме него никто не хочет тренировать этот состав. Где все, кто хотел ухода Анчелотти? Он был лучшим. Надо это признать

    • 11 мая 2026, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      Угораешь?
      При нем уже пошел развал. Везло, что мы выигрывал хоть что-то…
      Сейчас просто окончательный пздц произошел

    • 11 мая 2026, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Видимо 5 позоров в Класико ему мало было

    • 11 мая 2026, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      все таки на сколько людям победы в ЛЧ глаза замылили. А сейчас раскрыли и такие, но далеко ходить не хотят.

    • 11 мая 2026, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Умные люди даже после побед в ЛЧ говорили, что команда деградирует, но большинству реально было плевать

    • 11 мая 2026, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      Анчи — приспособленец и главный личный лизальщик Переса. Этот тандем двух дедков сделали все, чтоб Реал сейчас выглядел именно так.

    • 11 мая 2026, 06:50
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      Моур это гвоздь в крышку гроба а спасет нас Феликс Магат

    • 11 мая 2026, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя правая нога Винисиуса

      Или Клаудио Раньери

  • 11 мая 2026, 00:09

    Младшой Винисиус против Барселоны:
    — Удары: 1
    — Голы: 0
    — «Сушил зубы»: 90 мин

    • 11 мая 2026, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      -Напоминал фанатам Барселоны,
      что у Реала 15 лч: 2 раза

    • 11 мая 2026, 06:50
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      в точку!!!

  • 11 мая 2026, 00:11

    Ну, кстати действительно будничное. Этот сезон, а особенно его завершение настолько опустили планку, что даже поражение от Барселоны воспринимается как само-собой разумеющееся. Плюс в гостях и не рагромно. Считай почти успех.

  • 11 мая 2026, 00:15

    Первый раз в своей жизни, я целенаправленно не смотрел матч Реала. такого не было никогда, особенно это касалось Классико. Тот цирк и детский сад в который превратился некогда великий клуб, достоин только презрения. Флорентино Перес, если считает себя мужчиной, должен подать в отставку. За 35 лет сколько я поддерживаю Реал Мадрид, такого убожества я не наблюдал никогда. Остается только поздравить Барселону, что она не оформила титул еще раньше. С такими безвольными, бесхребетными футболистами в Мадриде, которые при всем при этом, как то умудрились ошиваться на втором месте, нам ничего не светило изначально. К сожалению, с возрастом, Перес размяк и потерял былую хватку. Ему пора на заслуженный отдых, ездить на рыбалку, отдыхать с семьей. В общем заняться чем то, в чем он понимает лучше, чем в современном футболе.

    • 11 мая 2026, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Да какая ему рыбалка, проснуться не в обоссанной кровати для него будет успехом. А он Клубом управляет

    • 11 мая 2026, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      То же самое

    • 11 мая 2026, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      я 27 лет болею.
      позоров было много
      но такого детского сада никогда не видел.
      Это не просто писец, это писец как писец.
      в команде где балом правят «африканцы» не жду чудес. это не королевский клуб — это посмешище для всех.

    • 11 мая 2026, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      было много дна, и полная деградация галактикос 05-06, унижение от Монако и слив ЛаЛиги в 2004, депрессия Анчелотти в мае 2023, доигрывание при Рамосе после позора от Барсы 6-2 в 2009. После вылета от Баварии на сезон уже все забили и Арбелоа, который понимает, что уйдет все равно, и игроки, которые давно забили, и болельщики, ждем лета, вот и все…

  • 11 мая 2026, 00:16

    Интересно, есть ли хоть один клуб в мире, кто подберёт вот такого тренеришку

    • 11 мая 2026, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Арбело не тренер он амбасадор пончиков.

    • 11 мая 2026, 06:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      спартак

    • 11 мая 2026, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя правая нога Винисиуса

      Магат, спартак… а ты хорош!)))))

    • 12 мая 2026, 05:30
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      брат на футбольном поле бы таким быть а не в комментах))))

    • 12 мая 2026, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя правая нога Винисиуса

      Говорят в Англии хорошие поля! Может там получится?)))

    • 13 мая 2026, 05:24
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      с большой радостью но президент отпустит или нет вот в чем вопрос

  • 11 мая 2026, 00:20

    Бедные игроки, наконец-то этот ненужный клубный сезон для ним окончательно закончен, они могут со спокойной душой бахнуть пончиков и товарищей по роже, да наконец-то заняться по настоящему важными делами, кто-то отдохнет, кто-то сгоняет на долгожданный чемпионат мира. А Фло я надеюсь продлит контракты и повысит зарплаты им, в соответствии с успехами выступлений за сборные. А главное, они своим самоотверженным трудом и приверженностью клубу и его болельщикам заслужили право выбирать тренера, методы восстановления, а так же когда, где и сколько им тренироваться. Горжусь, караван едет дальше, спасибо!

  • 11 мая 2026, 00:21

    Нужно возвращать наших воспитанников, арендованного Эндрика, и наигрывать их, потому, что такого масштаба покупок, которые назрели в Мадриде, даже Сити и ПСЖ финансово не потянут.
    Знаете за что я ненавижу Флорентино Переса, за то, что он никогда не подписывал тех футболистов, которые реально всей душой хотели играть за Мадрид. Помнится тот же Левандовски много раз говорил, что хотел играть за Реал, принес бы он Мадриду пользу? Конечно. Пьер Эмерик Обамеянг на пике своей формы, разве что дымовых сигналов Пересу не подавал, чтобы играть за Реал. Хвича Кварацхелия, лично мне, когда за столом сидели, в бытность его игры за Рубин, говорил, что его главная мечта выиграть Лигу Чемпионов в Мадриде и играть за Реал. Ну и каков уровень нашего Вини и Хвичи на данный момент?

    • 11 мая 2026, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Из последних ещё Райан Шерки, который зажигает за МС. Это реально удивительно, когда хороший игрок говорит, что мечтает играть за Реал, почему не обратить внимание?

    • 11 мая 2026, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      И куда Левандовского на тот момент было сувать?

    • 11 мая 2026, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Gloriano Zadrotti

      А когда у Мадрида, последний раз, был топовый профильный центр форвард? Назови. Бензема, при всем уважении не центральный нападающий

    • 11 мая 2026, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, про Шерки забыл, но тут мне, на сайте поясняли, что такой игрок нам не нужен

    • 11 мая 2026, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Ну конечно, с нашей укомплектованностью куда ещё Шерки, чисто бутсы чистить))

    • 11 мая 2026, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Думаю рано Мадрид убрал из клуба Рамоса и Пепе, эти двое не дали бы ни Вальверде и Тчуамени так себя вести, и тем более Вини бы по зубам получил. Пепе до 40 играл и уж точно не хуже был чем любой наш центральный защитник. Он что хуже Алабы, Рюдигера или, прости Господи, Асенсио с Хейсеном?

    • 11 мая 2026, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Хоселу)

    • 11 мая 2026, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ах да, я и забыл, что есть то есть, настоящий топ форвард

    • 11 мая 2026, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      В нынешней ситуации возможно большее значение имеет то, кто отправится на выход, чем те, кто придут
      Винисиус, Родриго, Камавинга, Себальос + хроники, давно напрашиваются на выход и освободят свои места для прибывших из аренды и купленых игроков

    • 11 мая 2026, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Перес ни за что не продаст Вини

    • 11 мая 2026, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Рамос, Бенз, Криш, Алонсо, Кака, Кроос, Модрич, Куртуа, Мбаппе, Беллингем, Зидан, Фигу, Роналдо. Их тоже Флорентино привел в клуб. Именно при нем Реал выйграл 7 лч за 21 год. Большинство команд за всю историю столько не выйграли и возможно никогда не выйграют. А Фло, как и любой другой человек может совершать ошибки. Просто хорошее никто никогда не запомнит, а вот плохое сразу.

    • 11 мая 2026, 03:02
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      «Нужно или умереть героем, или жить до тех пор пока не станешь злодеем» Перес выбрал второй вариант.

    • 11 мая 2026, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Хвича на голову, а то и на две лучше белоснежной улыбки в 32 зуба

    • 11 мая 2026, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Посмотри на Крооса. Завершил карьеру? Да. Мог играть еще? Да конечно. А теперь представь что Кроос остался и запачкался в этом дерьме. Поэтому лучше уходить пока ты на коне, чем когда сдох.Милан отставал от Реала лишь на 2 ЛЧ, но владельцы клуба заехали не на ту дорогу и Милан теперь середняк. Помнит кто-то их былые заслуги? Нет. Твои 7 ЛЧ нафиг не нужны, когда клуб на дне. Также и с Реалом, прошлое ушло, а в настоящем и в будущем Реалу пока светит мрак. Его поблагодарили когда выигрывали, когда проигрываем его критикуют, все справедливо!

    • 11 мая 2026, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Рауль, это был последний чистый нападающий.

    • 11 мая 2026, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Если жить прошлым, то как строить будущее?

    • 13 мая 2026, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Кальдерон уже договорился с Криштиану, договор был подписан. Он достался Флорентино в наследство от Кальдерона. Я не против того, что Фло сделал много для Реала, но, уходить нужно вовремя, уйти на пике, как, к примеру, Муслим Магомаев, когда понял, что его голос стал уже не таким как был, и его все запомнили на пике, а есть такие как Пугачева, которая достала всех в российском шоу бизнесе

  • 11 мая 2026, 00:22

    Фло реально щас. Просто должен Виника послать нахер и выставить на рынок.
    Поставить на черепаху все и если он не справится, то тойже дорогой за Виником.
    А себя как в прошлый раз. НА ПЕНСИЮ

    • 11 мая 2026, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      По факту то, реально Роналду в клуб привел Кальдерон, а не Перес. Мне кажется, что сейчас даже он лучше бы справился с этой должностью, чем Перес

    • 11 мая 2026, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Да Кальдерон вроде не сильно младше Переса, так что хз… Нужен молодой и устремленный презик.

    • 11 мая 2026, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Надаль

    • 11 мая 2026, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      он вроде против был?

    • 11 мая 2026, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      По факту Фло. Его избрали президентом в 2009 и он сразу привел в клуб Криша, Бенза, Кака и Алонсо

    • 11 мая 2026, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Их всех привел гороскоп. Перес ни при чем.

    • 11 мая 2026, 06:53
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Надаля в президенты!!!

    • 11 мая 2026, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Договорился с КриРо и МЮ Кальдерон, а перешел уже к Пересу. Поэтому ходили слухи что Перес не любит КриРо потому что не он его купил.

    • 11 мая 2026, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Рамон Кальдерон утверждал, что договорился о трансфере с «Манчестер Юнайтед» и самим футболистом, называя это «самой дешевой сделкой» в истории, учитывая влияние Роналду.

      Флорентино Перес официально оформил покупку в 2009 году за рекордные на тот момент 94 млн евро.

    • 11 мая 2026, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      )))

    • 13 мая 2026, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Нет, не Перес и Кальдерон об этом много говорил
      Рамон Кальдерон — бывший президент мадридского «Реала», который инициировал переговоры о переходе Криштиану Роналду в клуб. Он вёл активные переговоры с «Манчестер Юнайтед», но процесс был сложным и затянулся.
      Флорентино Перес стал президентом «Реала» после Кальдерона. По словам последнего, Перес не хотел видеть Роналду в команде и пытался разорвать ранее достигнутые договорённости. Перес в итоге согласился на трансфер, оценив его маркетинговую составляющую и финансовую выгоду.
      Таким образом, ключевую роль в переговорах о переходе Роналду сыграл Рамон Кальдерон, а Флорентино Перес завершил сделку, согласовав окончательную сумму компенсации и другие детали.

  • 11 мая 2026, 00:24

    Осталось 2 матча на СБ, есть надежда, что разъярённые болелы выбегут на поле, и каждый игрок получит то, что он заслужил по ходу сезона!

    • 11 мая 2026, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Если они Винику бананы засунут во все щели, то это будет просто ох… окончание сезона и я буду уверен, это будет лучший сезон при Вини.

    • 11 мая 2026, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Нет, не выбегут, тех кто мог это сделать Перес со стадиона убрал, у Реала нет такой фанатской базы как у того же Райо Валльекано, на матчах половина стадиона это туристы. У Мадрида болельщиков вне пределов Испании, одиозных, которые реально переживают за клуб побольше будет

    • 11 мая 2026, 06:54
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      а ты шалун))))))))

  • 11 мая 2026, 00:26

    А где наши местные демагоги с километровыми простынями о том как правильно Перес сделал, что выгнал Алонсо, и как Арби наладит атмосферу в раздевалке?

    • 11 мая 2026, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Он продумал на несколько шагов на перед. Решил не ломать карьеру Алонсо и уволить его до всего этого позора.

    • 11 мая 2026, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      так останься Алонсо, возможно этого позора и не было бы…

    • 11 мая 2026, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Хотелось бы послушать их сейчас, может мы реально не правы, и не видим того что видят они)

    • 11 мая 2026, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ну честно я очень сильно разочаровался в Алонсо, что когда произошел весь этот пздц с Вини. Он дал заднюю и перестал его менять…

    • 11 мая 2026, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Ну послушай, вот к примеру я тренер, ты президент. Если ты дашь мне карт бланш и скажешь, ты ответственнен за результат, делай всё, что ты посчитаешь нужным, я поддержу любое твое решение, но мне нужен результат, я буду работать, без оглядки на «крышу» игроков и реально управлять командой, а если я буду знать, что в клубе есть любимчики твои, которые болт клали на меня, на мои дисциплинарные взыскания, как мне работать?

    • 11 мая 2026, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Этих товарищей скорее всего даже нынешняя обстановка в клубе не убедит в том, что причина всему самодурство президента и инфантилизм нынешнего костяка команды. Настрочят очередную псевдоинтеллектуальную простыню и скажут, что при Алонсо было бы ещё хуже

    • 11 мая 2026, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      «Реал Мадрид» — это не просто футбольный клуб, это символ величия, триумфа и абсолютного превосходства. Те, кто не способен разглядеть в этом клубе истинное воплощение футбольного искусства, очевидно, лишены не только вкуса, но и элементарного понимания игры. Их мнение — лишь пустое эхо в тени великих трибун «Сантьяго Бернабеу».

      И если уж говорить о настоящем и будущем, то Альваро Арбелоа — лучший из возможных тренеров. Человек, впитавший дух Мадрида с младых ногтей, знающий цену победы и вкус поражения, он — идеальный наставник для новых поколений. Его интеллект, тактическая гибкость и преданность клубу делают его единственным достойным кандидатом вести этот караван к новым вершинам. Сомневаться в этом могут лишь те, кто не способен оценить величие в простоте и эффективности.

      А на поле царит Винисиус — лучший игрок мира. Его дриблинг — это поэзия в движении, его скорость — ураган, а его голы — приговор для любой обороны. Он не просто играет в футбол, он творит его, заставляя миллионы замирать в восхищении. Винисиус — это будущее, которое уже наступило, и только слепцы или завистники могут отрицать его гений.

      Пока «собаки лают, караван идёт», «Реал Мадрид» продолжает свой путь к новым вершинам, не оглядываясь на завистливые взгляды и жалкие попытки критики. Этот клуб — эталон, на который равняется весь мир, а те, кто не согласен, просто не доросли до осознания этой простой истины. Их скепсис — лишь подтверждение собственной ограниченности.

      Величие «Реала» не требует доказательств, оно очевидно для всех, кто способен видеть дальше своего носа. А остальные… пусть продолжают лаять. Караван «Мадрида» идёт к новым победам, и остановить его не под силу ни одному из этих жалких голосов.

    • 11 мая 2026, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну я попытался (с помощью нейронки), когда читал чего она накидала несколько раз даже гыгыкнул)))

    • 11 мая 2026, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя Lissok

      Прочитал вслух, с выражением своей кошке. Полторы минуты не мигая она смотрела мне в глаза. Потом ушла и притащила мне дохлую мышь. Оценила))

    • 11 мая 2026, 07:16
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Самое интересное какой у руководства был план? Типа давайте уволим Алонсо по середине сезона! Хорошо уволите дальше что? Назначим Арби и пусть до конца сезона имитирует тренера! Вы серьёзно? Таковым был план на остаток сезона в случае увольнения Алонсо!? Алло! Вы что там курите? Типа Арби лучше вариант чем дать доработать Хаби!? Когда уволили Алонсо я думал у них есть план мол пока 2-3матча по рулит Арби и придёт норм тренер, а потом оказалось что план был просто уволить! А потом думать и ничего не придумали кроме как назначить пончиконосителя! И это придумало целое группа людей! Просто мегамозги и ничего не скажешь тут.

    • 11 мая 2026, 08:52
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      «А где наши местные демагоги с километровыми простынями о том как правильно Перес сделал, что выгнал Алонсо»
      да, он сделал это правильно, потому что Алонсо пришёл как наивный ребенок не понимая куда и обоссался. Ты хочешь поговорить на эту тему с теми, кому сказать нечего, в воздух, или готов реально поговорить?

    • 11 мая 2026, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      а что тут слушать? Плохая игра при Арбелоа никак не отрицает того, что Алонсо провалился, вот и всё.

    • 11 мая 2026, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Нет, не хочу уже. Вчера команда под руководством Арбелоа все за меня сказала.

    • 11 мая 2026, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      «Вчера команда под руководством Арбелоа все за меня сказала.»
      Алонсо ушёл по делу.
      Арбелоа обделался в матче с Барсой по делу.

      В этом нет никаких противоречий, и из проигрыша Арбелоа в матче с Барсой ВООБЩЕ никак не следует то, что Алонсо, который проигрывал и Барсе, и Ливерпулю, и Ман Сити, и Атлетам 5:2, которого из состава не опускал только ленивым БЫЛ РЕШЕНИЕМ НА СЕЗОН.

      Арбелоа не решение? Окей, кто спорит? Выходит ли из этого что не нужно было увольнять Алонсо?
      Нет.
      Мы за год успели увидеть ПРОВАЛ ДВУХ ТРЕНЕРСКИЙ СТРАТЕГИЙ, ВМЕСТО ОДНОЙ, а значит в следующем сезоне вероятность строит проект через сюсюканья уменьшается в разы.

    • 11 мая 2026, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Нет, ты не прав. Но это твое мнение, не осуждаю. Сегодня мне лень спорить.

    • 11 мая 2026, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Lissok

      Надеюсь это сарказм

    • 11 мая 2026, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Jecka молчит)) Ожидаем что как в прошлом сезоне разноется, обматерит всех и свалит на месяц))))

    • 11 мая 2026, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      «Нет, ты не прав»
      «ну естественно!» ©

    • 11 мая 2026, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Так при Алонсо было бы ещё хуже чем при Арби?))

    • 11 мая 2026, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      не знаю, это не важно — проект долгосрочный с Хаби не получился бы, все равно пришлось бы тренера менять в конце сезона.

    • 11 мая 2026, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Это мы уже гадать только можем, по факту с Арби мы опустились на самое дно, плюс в раздевалке полный хаос. Увольнение Алонсо это ошибка, за которую думаю мы ещё не сполна расплатились.

    • 11 мая 2026, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      " по факту с Арби мы опустились на самое дно"
      это не факт, это интерпретация.
      Я видел с Арбелоа прекрасные матчи против Сити и очень даже неплохие матчи с Баварией (если бы не идиотский поступок Камавинги, кто знает как бы в итоге вышло)

      «по факту с Арби»
      это началось ЗАДОЛГО до него, с Хаби Алонсо мы как раз и видели как это расцветает и тренер ничего с этим сделать не может.
      Давайте тогда скажем: «Это с Алонсо началось!». Нет конечно, давайте без искажений и предвзятости интерпретировать факты. Но он с этим ничего сделать не смог — факт.

    • 11 мая 2026, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      То есть драки в раздевалке, вылеты от Альбасете, безвольное раздвигание ног в Класико это ещё не самое дно?

    • 11 мая 2026, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      «Я видел с Арбелоа прекрасные матчи против Сити и очень даже неплохие матчи с Баварией (если бы не идиотский поступок Камавинги, кто знает как бы в итоге вышло»

      Так это тоже интерпритация)) Удачные матчи выдавать как не провал сезона)) Так то удачные матчи и при Алонсо были. И команда отлично сомтрелась, а не то что вчера.

      Факт 1. Сколько было очков отставания от Барсы при Алонсо и сколько при Арбелоа? (Разница довольно сильная)
      Факт 2. Сколько мы пропустили при Алонсо, и сколько при Арбелоа. (При Алонсо пропустили гораздо меньше, хотя то провел у руля больше)

    • 11 мая 2026, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «То есть драки в раздевалке, вылеты от Альбасете, безвольное раздвигание ног в Класико это ещё не самое дно?»

      перефразирую:
      «т.е. посылания нахер тренера при всех, очередной невыход в плейоф ЛЧ напрямую и проигрыш Атлетико 5:2 — это еще не самое дно?»

      нет. ни то ни другое не самое дно, самое дно показывал Тоттенхем сезон, и около дно показывал МЮ до Кэрика.

    • 11 мая 2026, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А я защищаю Арбелоа? Мне на него вообще пох, только его провал вообще никак не связан с Алонсо, сколько надо мозгов иметь, чтобы это не понимать?

    • 11 мая 2026, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      А тебе просто написал факты. Что при Арби стало хуже. ВСЕ.

      Для кого-то это может быть действительно — ДНО. Тут уже зависит от личности каждого.

    • 11 мая 2026, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «А тебе просто написал факты. Что при Арби стало хуже. ВСЕ.»
      нет. Тут все пишут, что «Ой, вот хлюпика Алонсо бы нам вернуть, он бы взял кувалду и разнес эту шарашкину контору».
      Стыдно читать) позор

    • 11 мая 2026, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Для кого-то это может быть действительно — ДНО.»
      в определенном смысле это дно, не спорю. Арбелоа провалился, конечно. Стало хуже? Да, еще хуже.
      Но при Алонсо это всё и зарождалось, он первый показал позицию тренера как лоха, с которым можно публично ярко не соглашаться.

    • 11 мая 2026, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      «Стыдно читать) позор»

      А мы не можем знать, что было бы если бы. У тебя своя интерпретация происходящего, у других своя.

    • 11 мая 2026, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Суть здесь в чем — в прогнозе, основанном на тенденциях.
      Можно было не уволнять Аморима в МЮ, ведь это в итоге он создал этот МЮ, который в ЛЧ прошёл?
      Ведь «мы не можем знать, что было бы если бы.»?
      Не можем.
      Но это и не нужно. Есть прогноз, основанный на текущем положении дел и тенденциях. Вот исходя из этого на 12 января было понятно, что Алонсо потерял контроль над ситуацией, а «вернул бы он его, или не вернул» — действительно можно гадать сколько угодно. По состоянию на 12 января 2026 года можно сказать достаточно отчетливо, что все ожидания которые были от его работы провалились.

    • 11 мая 2026, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Как ты любишь говорить, это твоя интерпретация происходящего. У меня она другая. Команда боролась за все титулы — факт, процент побед был самым высоким из всех кто тренировал РМ — факт. И в кои-то веки обыграли Барсу с позиции силы — факт. А как бы он решил вопрос с Вини, или решил бы вообще, мы теперь не узнаем.

    • 11 мая 2026, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «И в кои-то веки обыграли Барсу с позиции силы — факт.»
      Барса абсолютно не мерило, Барса как раз это супер удобный соперник под команду, настроенную на контр-атаки.
      Ливерпулю слили бездарно, который не обыгрывал только ленивый — вот мерило, как и все игры против низкого блока (я не говорю что Ливерпуль был в низком блоке, но Ливерпуль был в средне низком блоке с очень компактной позиционной защитой),.

      Хаби так и не научился взламывать компактные защиты (и, имхо, даже наоборот с приходом Беллингема игра даже деграднула в этом плане).

      " А как бы он решил вопрос с Вини, или решил бы вообще, мы теперь не узнаем."
      так он и так решил: глаза увёл, а если оскорбление не в глаза — это не считается (жирный сарказм)

    • 11 мая 2026, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      «Барса абсолютно не мерило, Барса как раз это супер удобный соперник под команду, настроенную на контр-атаки.»

      Ага. И именно по этому мы проиграли ей за последние годы практически все матчи? ШЕСТЬ Карл! Хотя мы неудобный соперник для неё, по твоему описанию.

      «Хаби так и не научился взламывать компактные защиты»

      В отличии от Арбелоа, мы эти автобусы выигрывали, да, было порой сложно, но очки забирали. А это самое важное. С Арбелоа уже каждый соперник может нам дать бой, а с Хаби мы его вжимали в штрафную, владея мячом и ситуацией на поле. Игроки учились, те которые хотели, играть уже в другой футбол. За пол года нашей команде игру не поставить позиционную. Та же Бавария Компани только на второй год начала играть в тот футбол, который он хотел. А тут ты за пол года хочешь видеть результат с игроками, которые в такой футбол не играли лет 5.

      Так что я не вижу поводов для того, чтобы не вспоминать Алонсо сейчас другим людям. Ведь сейчас все в разы хуже.

    • 11 мая 2026, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Ага. И именно по этому мы проиграли ей за последние годы практически все матчи?»
      еще раз: игра против Барсы это мерило игры против Барсы, а не сила команды вообще

      «В отличии от Арбелоа, мы эти автобусы выигрывали, да, было порой сложно, но очки забирали.»
      это в начале, в конце Алонсовского периода было жалкое зрелище

    • 11 мая 2026, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Конец сезона Алонсо. Проиграли Сити 1-2, но дали достойный бой. Не хуже чем Баварии. Имели даже все шансы выиграть, не запори Вини свои моменты.

      1-2 выиграли Алавес.
      2-3 выиграли Талаверу, практически дублем и не сбалансированным составом, было два ЛЗ на поле, где Каррерас вынуждено играл ЦЗ. А Арбелоа основой слил этот кубок Альбасете.
      2-0 против Севы.
      5-1 разгромили Бетис. А какой там счет при Арбелоа? Напомни мне.
      Потом две ничьи, с Эльче и Райо, оба на выезде. Но оно и понятно, до этого было 3 матча подряд тоже на выездах, игроки устали — Олимпиакос 3-4 победа, Жирона 1-1, Атлетик 3-0 победа.

      Ничего жалкого не вижу.

      Если посмотреть на результаты Ареола вот там жалкое зрелище, Бенфике проиграли, при чем позорно 4-2, Хетафе проиграли, Осасуне проиграли, Альбасете проиграли, Мальорке проиграли, Жирона и Бетис ничья. Вот от сюда и отставание такое огромное от Барсы в ЛЛ — 14 очков.

    • 11 мая 2026, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Ничего жалкого не вижу.»
      ну окей, я гиперболизировал, в памяти как раз игры с Эльче и Райо выскочили. Но я помню, что тут их все говном поливали в пост-беллингемовский период

    • 11 мая 2026, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Потому что были люди которые не любили Алонсо изначально, ведь убрали их любимого тренера Карло.

      Для меня Алонсо был тренером строителем на долгие годы, и я не ждал от него результата здесь и сейчас, я понимал что этот сезон может уйти на перестройку.

      Теперь когда придет Жозе, если придет, то отношение будет такое же, учитывая проблемы с составом и внутри клуба. Просто раньше мы этого не видели, но теперь кто-то сливает все это. И эти проблемы были еще задолго до Алосно.

    • 11 мая 2026, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Та же Бавария Компани только на второй год начала играть в тот футбол, который он хотел. А тут ты за пол года хочешь видеть результат с игроками, которые в такой футбол не играли лет 5.»
      еще раз, главная проблема даже была не с игрой, потому что можно было бы подождать, если бы его игроки поддерживали, но было ровно наоборот.
      А невзрачная игра просто дала повод подумать: «а что он дал то?»

      мои претензии:
      1. откат — он нарабатывал прессинг систему, а потом отказался от неё, т.к. игроки перестали бегать. В итоге все начали играть примерно как при Карло
      2. он не смог совместить Гюлера и Беллингема
      3. он не смог совместить Вини и Мбаппе (да да, я никогда не закончу повторять)
      4. он > половины своего периода выпускал В СТАРТЕ (!!!) НИОЧЕМНОГО Мастантуоно, пока он пубалгию не словил, отправив Эндрика в аренду… ну не тренерское дно ли?
      5. повторюсь, в пост-беллингемовскую эру (после октября) игры против средне-низкой компактной защиты были адовые, и часто выезжали на пеналях. СИСТЕМЫ НЕ БЫЛО, это тебе не Барселона, где умный футбол ставят, здесь перегруз слева это пик мысли

    • 11 мая 2026, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Для меня Алонсо был тренером строителем на долгие годы, и я не ждал от него результата здесь и сейчас, я понимал что этот сезон может уйти на перестройку.»
      я тоже. Но он потерял уважение игроков, а это точка.

    • 11 мая 2026, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Была группа которая его поддерживала, и была группа которая не поддерживала. С Моуром будет тоже самое, уверен в этом. так лучше тогда его не назначать?

    • 11 мая 2026, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «так лучше тогда его не назначать?»
      а здесь разве есть ответ «нет»? здесь нужно кого-то выбрать
      отсюда вопрос: а есть ли другие хорошие варианты? Я не знаю, из меня прогнозист относительно херовый, я верил вот в Алонсо, но оказалось зря.

    • 11 мая 2026, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      1. Было такое.
      2. Не согласен. 2-1 Барса, 4-0 Валенсия, 2-0 Сева, 6-1 Монако, все эти игры игрались с Джудом и Ардой в основе. и игры были хороши. Это из разряда как говорить что Мбаппе во всем виноват. Увы проблемы у нас куда глубже, чем выдуманная несовместимость Арды и Джуда.
      3. Не согласен. Мбаппе и Вини тут играли лучше чем сейчас. Там были тактические решения, и Мбаппе больше в центре. А при Арбелоа то он слева то он справа, а центре его мало. В общем хаос. Ну и Вини перемещался, то справа оказывался то в центре, если Мбаппе уходил на фланг, сейчас тупо привязан к флангу, потом что ему так больше нравится.
      4. Не согласен. Мастантуоно был лошадкой, которая давала баланс для игры Вини и Мбаппе. Странно но факт, при его наличии в составе РМ побеждал.
      5. В ноябре не было ни одного пенальти, которое решило бы исход в игре. Принесение 1 или 3 очков. В Декабре только один матч, с Талаверой, где Мбаппе заработал и забил 2 пенальти. Опять гиперболизация?))

    • 11 мая 2026, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Ну это риторический вопрос был)

    • 11 мая 2026, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      вполне себе вопрос. Есть более компромиссные варианты

    • 11 мая 2026, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Алонсо выходил напрямую, ошибочка вышла)

    • 11 мая 2026, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      По сути Вини огрызнулся и слили дерби, хотя дёрнули каталашек в Класико. Это ты называешь хуже чем при Арби? Конус все антирекорды побил)

    • 11 мая 2026, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, плелся в числе пограничников, провалив в ЛЧ 2 реальных проверки из двух.

    • 11 мая 2026, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      я не говорю хуже, я говорю что началось с него

  • 11 мая 2026, 00:30

    И всё равно — Hala Madrid!

    • 11 мая 2026, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Gento

      Хала Хала! И главное чтоб Эльче не раздвинул ноги перед путой, то ли дело Мадрид, дал бой)))

  • 11 мая 2026, 00:37

    Барбиола уже взял ответственность за поражения на себя?)
    Плюсы тоже были в матче — Вини под конец улыбался и гулял по полю очень уверенной походкой )
    После свистка отключил, там наверное наши продолжили блуждать по полю и обниматься с барсуками, нет?

    • 11 мая 2026, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Вини решил капитана исполнить после финального свистка и стал показывать, что нужно с поля уходить.

    • 11 мая 2026, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Понятно, слезы сдерживал, быстрее захотелось домой, в полушку уткнуться )
      Могли бы вместе с президентом вообще не приезжать, техническое 3-0, подумаешь не намного больше счет был бы )

    • 11 мая 2026, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Нужно было на Чуамени полезть, отлететь от него и всё. Можно дома отдыхать и смотреть как эти чудаки бегают против Барселоны. Потому что, присутствие Винисиуса на поле не чувствовалось, хоть он и был в старте. Как и всех остальных собственно.
      Вообщем да, нужно было устроить бойцовский клуб вместо тренировок и забить на этот матч)

    • 11 мая 2026, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Вини капитан… Олицетворение нынешнего Мадрида.Facepalm

    • 11 мая 2026, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Я понимаю разочарование от Вини. Но зачем врать то?
      Он показывал тем, кто уже собирался уходить с поля «вернитесь», мол «пойдем поблагодарим болельщиков».

    • 11 мая 2026, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      В том моменте, который я видел он уходил к краю поля и делал жест рукой, мол идём за мной. Может с другого ракурса это выглядело иначе, но я говорю про то, что сам видел.

  • 11 мая 2026, 00:48

    Теперь ждём имя следующего ГТ, хотя не верю, что кто то может исправить ситуацию. Надеюсь хотя бы усиления подъедут летом, ну и балласт скинут.

    • 11 мая 2026, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ахора акода ваз усиленияр

    • 11 мая 2026, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Ну если после такого сезона не будет усилений, это как белый флаг будет выглядеть.

    • 11 мая 2026, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Жи чьалал са ше лагько

    • 11 мая 2026, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Я все понимаю, но пишу с ошибками) вуч лугьуда ваз?)

    • 11 мая 2026, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Са шени яда.Вири норм.

    • 12 мая 2026, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Парни, какие-то секретики обсуждаете, что перешли на не русский?)

    • 12 мая 2026, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да не Барм, чисто проверка связи)

  • 11 мая 2026, 00:50

    Перес одним трансфером развалил команду! Представляете состояния Нассера, локти кусает что раньше не сбагрил.Щас бы претендовал не на 2 ЛЧ, а минимум на 4 ЛЧ))))

    • 11 мая 2026, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В последних 5 финалах ЛЧ, ТСЖ или Реал были в 4х, и ни в одном не было Эбомбэ))

    • 11 мая 2026, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Перес ведь хотел его перед сезоном 21/22, далее мы выиграли две лч.Самое удивительное, Переса не убедило, что и без него Мадрид борется и побеждает.В итоге за пол королевства привёз)))Теперь у нас титул 1/4 ЛЧ, и чипипдейловские бутсы)))Таких трофеев ни у кого нет!!!

    • 11 мая 2026, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Во всех четырёх случаях у команд был толковый центр поля, это тоже стоит заметить

    • 11 мая 2026, 03:08
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      В последнем сезоне Эбомбэ, у ТСЖ тоже был хороший центр, итог: влёт Боруссии без единого забитого гола

    • 11 мая 2026, 03:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      И не поспоришь ведь!

  • 11 мая 2026, 00:59

    Дядя Перес гордится, своими сыновьям, один весь матч зубы показывает, другой вторую часть сезона не играет!!!

  • 11 мая 2026, 01:10

    Щас самое главное, летом не портить химию в команде, делая трансферы.Состав полностью укомплектован, после громких побед, будет ошибкой, покупать игроков )))

    • 11 мая 2026, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В честном бою ещё решить, кто останется, Тчупа или Вальверде)

    • 11 мая 2026, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если Моур придет стопроцентно потребует трансферы, все таки весь костяк 3 х лч куплен при Моуре, да и связку Сон/Кейн в Тоттенхеме он прокачал хорошо вдруг тоже самое удастся с Мбаппе/Вини.
      .
      .
      .
      Ну во сне мне такое снилось один раз

    • 11 мая 2026, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Да зачем трансферы, это лишь нарушит химию.Мбапе был куплен, вместо 3-4 нужных усилений.Перес всех обхитрил, одним игроком трофеи берет))))

    • 11 мая 2026, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      «Ну во сне мне такое снилось один раз»
      :))))
      Матч с Баварией дал надежду что теоретически возможно

    • 11 мая 2026, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ну вообще надо просто стенку на стенку устроить
      Испанцы против Французов
      Бразы против остального сброда.
      Потом финал, кто выжил, оставляем. Остальных в утиль

  • 11 мая 2026, 01:12
    В ответ на комментарий пользователя Dragonid

    +
    Тебе никто не ответит на это. В шутку переведут, или просто опять про Переса или Винисиуса начнут говорить, но только не об Алонсо.

    • 11 мая 2026, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Бывшие игроки, тренера, уже ответили, и разъяснили что кто обосрал Мадрид.А всякие отсебятинские размышления, в унитазе)))

    • 11 мая 2026, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Поэтому Ливерпуль звонит в Мадрид и спрашивает а точно ли Алонсо тренер?)) ладно шучу, тренер он неплохой, но вот раздевалкой управлять не умеет и плюс ссыкло, опозорившееся в прямом эфире в самом просматриваемом футбольном матче мира. А твои футбольные эксперты могут тройное сальто сделать и приземлится кое где )))

    • 11 мая 2026, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Конечно не умеет, Арби и Анчи смогли)))

    • 11 мая 2026, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не переводи тему :) опять

    • 11 мая 2026, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      звонит в Мадрид и спрашивает а точно ли Алонсо тренер?)) с этого я поржал знатно. Наверное за все время я видел такие новости впервые… На сколько тренер удивил — это жестки

    • 11 мая 2026, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Энрике уже обзвонил всех, и рассказал че такое Мбапа, и что стало с ПСЖ без его голов))))))

    • 11 мая 2026, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Перевожу на Английский))

    • 11 мая 2026, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Давай приведем факты, со слов бывших футболистов и игроков, кто виновен?! Ты окажешься, пустым)))

    • 11 мая 2026, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      )))
      Я с этого фан клуба давно ржу. Столько концентрированного гнева давно не видел. Могут посоревноваться с фанатами барсуков.

      Если по теме, то я прям воодушевлен был приходом Алонсо. А после клубного ЧМ был в восторге. А местный капитан фан клуба думал что я критикую Алонсо в отместку за увольнение Анчелотти. Это феерическое умозаключение просто )))))))))))

    • 11 мая 2026, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Дедушка старый… надо было через факс

    • 11 мая 2026, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      К сожалению все было так же.
      Ждал Алонсо, наконец-то начал наслаждаться, что команда играет, а не мучается… А потом началось это. Спасибо Винику, хотя и показало, что Алонсов просто не готов еще на такое. Слишком в себя поверил…

    • 11 мая 2026, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ты опять переводишь. В той ситуации для мужчины был только один выход — фаталити Винисиуса. Все остальное лирика и отсебятина как ты говоришь. Можешь хоть у Дональда Трампа поинтересоваться кто виноват

    • 11 мая 2026, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Виник зло. Поэтому жду Жозе. С ним либо придет в себя, либо на выход. Жозе не только малолетками умеет манипулировать. Он ведь ему хитро ответит, через Переса. В итоге Перес сам примет решение и продаст Вини, а Жозе ехидно маргнет Винисиусу и только тогда Виник поймет с кем имел дело.

    • 11 мая 2026, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      по мне все решится летом. Все таки контракт заканчивается, даже бесплатная потеря Виника это не проблема… Особенно в такой ситуации…

    • 11 мая 2026, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      100%.
      После назначения Арбелоа было ясно что доигрываем сезон, а летом смотрим что происходит. Но в местных труфанов вселились барсуки и давай раскачивать после каждой неудачи. Как будто у них спешка какая то — успеть похейтить, ведь летом возможно нормализуется ситуация и придется просто спокойно наблюдать. Вон смотри сколько радости у них. Чем хуже команде, тем шире улыбка.

    • 11 мая 2026, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      да не понятно очень. Давно тут, кто-то хейтит, кто-то просто показывает свое мнение и его отстаивает, а кто-то просто или радуется неудачам или просто типо аля тру фан пытается просто пытается показать, какой он преданный «фанат».
      Если Моур придет, будет интересно.
      Да и все, что произошло за последний месяц очень интересные месяца дает. Надеюсь, все таки Моуру дадут полные права, тогда будет еще интереснее.

    • 11 мая 2026, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Лето очень интересным намечается — Чемпионат мира, новый тренер, новые игроки, продажи, уходы хроников. «Фифа» в реальной жизни :)

    • 11 мая 2026, 02:32
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Вот так шутка. Я помню ты говорил о том, что увольнение Алонсо верно и Арбелоа справляется с новой ролью.

    • 11 мая 2026, 02:47
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      До сих пор считаю увольнение верным. Я бы его сразу после серии из трех ничей уволил (это было в конце ноября кажется). Тогда бы мы к суперкубку в более спокойной атмосфере подошли. До момента с концертом Винисиуса я поддерживал Алонсо, что было логично.
      А про Арбелоа я так писал когда он выдал серию из 5 что ли побед в ЛЛ и когда пропал свист с трибун, да и конфликтов не было. Далеко идущих выводов по Арбелоа не делал, но люди читать не умеют и сразу ярлыки вешают — «он фанат Арбелоа».
      После упрямства с Питарчем уже и я не выдержал и перестал его поддерживать.
      Ну и самое главное — Алонсо и Арбелоа по разному вошли в клуб, поэтому и более снисходительно отношусь к Арбелоа, нежели к Алонсо.

    • 11 мая 2026, 03:18
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «До сих пор считаю увольнение верным»
      А есть какие то факты или командные достижения говорящие в пользу этого?

    • 11 мая 2026, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Ты считаешь раздевалка сама по себе развалилась? Если уж сравниваешь, тогда давай сравним с прошлым сезоном. При Анчелотти кто-то спал на занятиях? Придумывал клички тренеру? Давал интервью с критикой решений тренера? Ну и так далее.
      Очевидно, что при Алонсо раздевалка развалилась и именно в этом я считаю увольнение верным решением. Смена тренера была попыткой этот процесс остановить, но не сработало. Само решение уволить было верным.

    • 11 мая 2026, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Ахаххахах

    • 11 мая 2026, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      «А есть какие то факты или командные достижения говорящие в пользу этого?»
      этот вопрос содержит в себе логическую ошибку: вопросом подразумевается, что увольнение должно быть оправдано улучшением результатов (то есть следующим тренером ).
      Но это не так. Условия для увольнения звучат иначе: «Текущий тренер провалил задачу / потерял управление / с ним не построишь долгосрочный проект» = С НИМ ЦЕЛЕЙ НЕ ДОСТИЧЬ и будущие ошибки никак не характеризуют текущее решение, будущие ошибки оцениваются отдельно, и могут быть как удачными, так и не удачными. Решение по Алонсо тут не при чем.

    • 11 мая 2026, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      «Текущий тренер провалил задачу / потерял управление / с ним не построишь долгосрочный проект» = С НИМ ЦЕЛЕЙ НЕ ДОСТИЧЬ»
      Так увольняли под этим предлогом, выставляя главным виновником всех проблем.
      Назначили Арбелоа, прошло время, Реал вылетел отовсюду, играет в дерьмовейший футбол и атмосфера в раздевалке ещё хуже чем была. Всё это говорит о чём? Может быть о том, что это не в Алонсо было дело? А ведь ростки всей этой гнили начали пробиваться ещё при Анчи. При 3 трёх тренерах наблюдаются схожие проблемы. ПРОБЛЕМА НЕ В ТРЕНЕРАХ, очевидно проблема в том, кто стоит ещё выше и в его способностях спортивного директора, понимании футбола в целом.
      ТАК ЗАЧЕМ УВОЛЬНЯТЬ ТРЕНЕРА, ЕСЛИ НЕ ОН ПРИЧИНА НЕУДАЧ? Это не логическая ошибка?

      «Текущий тренер провалил задачу / потерял управление / с ним не построишь долгосрочный проект» = С НИМ ЦЕЛЕЙ НЕ ДОСТИЧЬ»
      Касаемо также этих пунктов:
      1.Задачу Алонсо не провалил. Команда была на ведущих позициях во всех турнирах на момент увольнения и никто не знает, что бы вышло по окончании сезона. Касаемо построения игры результаты тоже были, тренер работал над этим и был результат. Игра Реала в Эль-Классико на Бернабеу лучший пример. И не справедливо будет забывать об этом прогрессе, учитывая только то, как команда играла в последние 2 месяца.
      2.Потеряна была часть раздевалки, также была группа игроков, которые поддерживали тренера.
      3.И это утверждение тоже спорное. Человека пригласили на долгосрочный проект, а начали сливать его при первых же проблемах, не дав поработать и сезон. При должной поддержке руководства трения в раздевалке можно было бы решить, но они пошли самым простым и глупым путём — нашли козла отпущения

    • 11 мая 2026, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Текущий тренере провалил задачу? Интересно какую? Не взяли СКИ?))

    • 11 мая 2026, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      При Анчи занятий не было, и кенты были на тренировке)) Это был удобный дядька, который их и разбаловал. И теперь они не могут работать с тренером который тренирует по новым стандартам.

      Разбалованные дети Переса.

    • 11 мая 2026, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не помог продлить контракт Винисиуса — не выполнил главную задачу

    • 11 мая 2026, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Представь что у Алонсо были бы навыки Моура отвечать на выпады игроков и разруливать конфликты без помощи третьих лиц.
      Анчи тоже не справился с этой задачей и был уволен.
      Все логично.

    • 11 мая 2026, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Все верно. Как ты разрулишь конфликт с игроком, который является кумиром президента клуба. И сажать его нельзя.

      Думаешь Моур просто так сейчас просит полный контроль над командой?

    • 11 мая 2026, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Да, и с точки зрения управленца, если вы нанимаете молодого специалиста с большой перспективой на будущее, то вы должны ему помогать. А не закрывать его в клетке с волками 1 на 1.

      Но Перес выбрал поддержать волков, вот и поплатился за это.

      У него в Баере было больше поддержки от руководства чем тут.

    • 11 мая 2026, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      «Так увольняли под этим предлогом, выставляя главным виновником всех проблем.»
      нет, увольняли т.к. он не смог проблемы решить, и добавил новых

      «Назначили Арбелоа, прошло время, Реал вылетел отовсюду, играет в дерьмовейший футбол»
      это твоя интерпретация. Порой футбол дерьмовейший, порой неплохой — как последние лет 20, ничего не изменилось

    • 11 мая 2026, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      «Команда была на ведущих позициях во всех турнирах»
      смешно) дальше комментировать не буду, оторван от реальности

    • 11 мая 2026, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мы уже много раз пытались обсудить эту тему и каждый раз спотыкаемся об одно и то же: ты веришь что Вини неприкасаем и Перес запрещает его менять (наверно в контракте прописывают), а я верю что менять его можно и нужно (Алонсо это делал).

    • 11 мая 2026, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Либо я оторван от реальности, либо ты буквоед:)

    • 11 мая 2026, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      а я верю что менять его можно и нужно (Алонсо это делал).

      До поры до времени. А потом во всех СМИ писали, что сверху было сказано, чтобы все звезды были довольны.

    • 11 мая 2026, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Вылетели от Барсы в финале Кубка, на 4 очка отставали от Барсы в Ла Лиге, шли с двумя поражениями в ЛЧ там где-то в конце 8ки.

      "«Команда была на ведущих позициях во всех турнирах»"
      Иди проспись (грубо да, но сил нет, как можно не признавать очевидное)

      Ребята, нужно уметь во время признать свои ошибки, в которые вам тыкают, а не продолжать упираться как бараны.

    • 11 мая 2026, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Алонсо наняли как специалиста, от которого ждали результат. Возраст тут ни при чем. Никакой перспективы мадридского Фергюсона речи не шло, тренеры в Реале работают циклами. Даже Карло частями работал, с перерывами. Не потеряй Хаби раздевалку, то никто и не уволил бы его.
      В классико Вини поймал кураж и хорошо играл. Замена непонятная. В результате получили вот что:
      — Вини накосячил поведением (потом исправился извинениями и перестал так себя вести, до поры до времени). На момент увольнения Винисиус был шелковый, даже в в суперкубке не было с ним инцидентов. Повторюсь, Винисиуса очень легко поджать, просто нужны яйца («не пасуйте ему, он играет против нас»).
      — Алонсо не сумел продемонстрировать жесткость, которая необходима для управления раздевалкой, и все эти насмешки, бойкоты и прочее получили логическое обьяснение — Алонсо слабохарактерный и поэтому стремительно теряет раздевалку.

      Все эти байки про поддержку это детский сад. Правда извиняюсь, не хочу на грубость переходить, но тяжело уже читать одно и то же.
      У Хаби был полноценный контракт тренера, и соответствующая власть. И Мбаппе прессинговал, и Винисиуса меняли, и Родриго мариновали. Да много что подтверждает полномочия Алонсо, достало уже повторять одно и то же ))))

    • 11 мая 2026, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я правда не понимаю зачем мы обсуждаем увольнение Алонсо. Там ведь ничего сложного. Ну потерял человек раздевалку, и ситуация усугублялась. Финал супер кубка наглядно показал место Алонсо и его характер.
      Что вот мусолить это? Миллиард раз такое случалось в футбольных клубах. Бывает…
      Ни Арбелоа, ни Алонсо не имеют характера. Все очевидно.
      Оба уволены. Точка в истории :)

    • 11 мая 2026, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      «Вылетели от Барсы в финале Кубка, на 4 очка отставали от Барсы в Ла Лиге, шли с двумя поражениями в ЛЧ там где-то в конце 8ки.»
      Шёл Реал не в конце восьмёрки, а на 3 месте. Если дословно толкуешь слова и претендуешь на точность, то нужно быть точным до конца

      «Ребята, нужно уметь во время признать свои ошибки, в которые вам тыкают, а не продолжать упираться как бараны.»
      Ты частенько пишешь здравые вещи, но твоё раздутое самомнение мешает тебе адекватно дискутировать
      Я старался не переходить на личности, продолжать диалог дальше не вижу смысла

    • 11 мая 2026, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      «Шёл Реал не в конце восьмёрки, а на 3 месте. Если дословно толкуешь слова и претендуешь на точность, то нужно быть точным до конца»
      может быть я не прав, позже перепроверю, заберу свои слова обратно. НО «Команда была на ведущих позициях во всех турнирах» это точно не так

    • 11 мая 2026, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Не надо ничего забирать
      Тут я облажался, Реал занимал 7 место после 6 тура ЛЧ, потом был матч с Монако и поднялись на третье, но там уже был Арбелоа. Вопросов нет

      «Команда была на ведущих позициях во всех турнирах»
      Но это не отменяет того, что ты просто решил придраться к словам истолковать дословно, я не имел ввиду что Реал был лидером везде, команда была в паре очков от лидеров и положение было более чем хорошее

    • 11 мая 2026, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Да можем и не обсуждать я тебя не заставляю, останемся при своем.

    • 11 мая 2026, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      «положение было более чем хорошее»
      положение было приемлемое, но проблема была в химии, в откате по принципам игры до «прошлогодних установок», в физическом состоянии игроков и имидже, в потере контроля над игроками/расстановкой на поле и банально заменами (после конфликта с Вини он его больше не менял, испугался)

    • 11 мая 2026, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      приношу свои извинения за грубость — логику трудно оспаривать, а несоответствие фактов реальности абсолютно невыносимо для меня, срываюсь.

    • 11 мая 2026, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Скоро будет что обсудить. Жозе гарантирует )))

    • 11 мая 2026, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ну лично у меня, на него ни каких ожиданий и надежд. И это наверное хорошо. Он либо сплотит команду, или наоборот развалит её. Но наблюдать будет за тем и за тем, одинаково интересно))

    • 11 мая 2026, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Моя программа минимум для Жозе:
      — раздевалка: решить все конфликты и настроить команду на победы в турнирах.
      — трансферы: помочь клубу без фанатизма и резкости определить трансферы на выход и вход. Чтобы не произошло резкое превращение в МЮ. Не хочу проектов а ля Тен Хаг. Готов даже еще сезон подождать, если это будет необходимо для полноценного преобразования.
      — по качеству игры и результатам: не сильно требователен, главное чтобы проект развивался и не было токсичности.

      С этим минимум мне кажется Жозе справится. А через пару годиков можно будет и уволить его, если проект застопорится на этом уровне.
      В золотой дубль не верю, но допускаю.

    • 11 мая 2026, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      За трансферы Жозе не отвечает))

      " по качеству игры и результатам: не сильно требователен, главное чтобы проект развивался и не было токсичности."

      А что нам кубки не важны больше?))

    • 11 мая 2026, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не отвечает, но он точно влияет. Право вето наверняка будет. Как и у Переса будет право вето. Мне кажется компромисс найдут. Не вижу тут проблем.

      Кубки важны, но после такого сезона разве можно требовать их?

    • 11 мая 2026, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Не знаю почему, но я в это не верю))

      PS: Хотя я знаю почему))

    • 11 мая 2026, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это «почему» много раз ломало мрачные прогнозы. Почему бы и не сбыться оптимистичному прогнозу?
      Время покажет!

    • 11 мая 2026, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Пока Перес у руля, мой оптимист спит))

  • 11 мая 2026, 01:14
    В ответ на комментарий пользователя Dragonid

    После пункта 3 вообще непонятны ностальгические разговоры про Эмина Агаларова

    • 11 мая 2026, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Эмина Агаларова — мне не понятны.
      Да у кого на что горит, тот про то и говорит…

    • 11 мая 2026, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Ты лучше Гараева 12-го найди, он тут после волевых побед, над уэсками, восхищался командой))))))

  • 11 мая 2026, 01:17
    В ответ на комментарий пользователя Dragonid

    На все твои выдумки, давно ответили, тренера, бывшие игроки, и прочие!!! Никто не сказал о том что ты написал.

    • 11 мая 2026, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      бывшие игроки просто сказали, так чтобы не обидеть и не получить слишком много говна на себя и все. Что-то явного я не видел. По сути такой же пук в сторону и ничего более

  • 11 мая 2026, 01:22
    В ответ на комментарий пользователя Dragonid

    Попробуй свое сообщение сократить до двух строк, может тогда поймут о чем речь и ответят тебе ))))))))

  • 11 мая 2026, 02:07

    Проиграли? Не надо было выпускать Мбаппе! Вини же без него как бабочка порхает, как пчела жалит!
    Хотя постойте…

    • 11 мая 2026, 02:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ))))
      у него xG 0.03 :)))))))

    • 11 мая 2026, 02:22
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      К нему и у меня есть претензии! Но обвинять француза сегодня — вершина хейтерство. Это же как Зидана делать крайним в 5 проигранных класико Карло. Он же купил Менди!

    • 11 мая 2026, 02:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вальверде сорвался и хейтеры сорвались :) А теперь наслаждаемся аналитикой (поиском совпадений).

      Летом будет все ок, Жозе разберется. Они даже не представляют кто теперь главный в раздевалке. После Челси, Интера и того Реала — нынешняя раздевалка Реала не кажется чем то сложным. Понятно что оторванные от рук, но с характером нет ни кого, лишь капризные дети, которых опытному Жозе будет легко усмирить. После Терри, Матерацци, Майконов и Станковичей наш Винисиус легкая цель.
      С позитивом жду лето.

    • 11 мая 2026, 02:45
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Вряд ли справится. Только тотальная продажа ценных кадров спасет Мадрид.

    • 11 мая 2026, 02:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У них будет выбор — либо по правилам Жозе, либо на выход.
      Готов дать 40% на то что Винисиус, Мбаппе, Вальверде и Беллингем сработаются с Жозиком. А вот на остальных плевать.

    • 11 мая 2026, 03:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Главная ошибка сделана 2 года назад и Перес ее ни за что не признает. В свое время Ибру после одного сезона выпнули, поняв, что он главная причина неудач. У нас же будут сюсюкаться с Эбомбэ до конца контракта.

    • 11 мая 2026, 07:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Аха, прям как Али был вчера только вот пенсионного возраста))) А вот скажи как так ты вчера своего кореша кинул с пьяными то болельщиками!?))))

    • 11 мая 2026, 08:05
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Верю в культурность наших постоянных клиентов бара!))

    • 11 мая 2026, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Зря))

    • 11 мая 2026, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ++)

    • 11 мая 2026, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Не надо было выпускать Мбаппе! Вини же без него как бабочка порхает, как пчела жалит»
      не опускайтесь до дешевой подмены тезисов, пожалуйста

    • 11 мая 2026, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Так, можешь Переса, Мбаппе, Арбелоа и кого-угодно на руках носить (или наоборот, поливать говном), но не смей обвинять Хата в дешевых поступках. Даже делая это очень вежливо.
      Я весьма толерантно отношусь к мнениям на околофутбольные темы на нашем сайте, но… кароч, кто Хата тронет — завалю! ©

    • 11 мая 2026, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      я сказал это в грубой формулировку, но с уважением и специально на Вы подчеркнув отстутствие пренебрежения. Извиняюсь если что.

      НО! Тезис подменил, это факт. Обосновываю, т.к. я из тех кто был против Мбаппе и говорил, что команда расцветает без него, но:
      1. это не означает что все матчи без Мбаппе прекрасные, это про тенденцию, что с ним СТУКТУРНО игра хуже, чем без него.
      2. это не означает, что во всех матчах без Мбаппе Вини играет лучше, это про статистическое соотношение, что Вини проводит лучшие матчи сезона именно без Мбаппе, и это мнение не меня одного, это замечают многие, и это подтверждено статой
      3. команда уже проиграла чемпионство и находится в подавленном психологическом состоянии «расколотой раздевалки», тогда как Барса на подъеме с инстинктом убийцы с жаждой чемпионства
      4. это Камп Ноу, не забывайте, сколько раз BBC и Модрич-Кросс-Каземиро сливали тут матчи. Сколько раз исторические топовые составы Реала смотрелись тут беспомощно.

      Т.е. есть факторы, их гораздо больше чем «есть Мбаппе» и «нет Мбаппе».

      Отсюда проигрыши без Мбаппе ничего не доказывают. Вы скажете: «и выгрыши тоже ничего не доказывают» — да и похеру, потому что есть куча ОБЪЕКТИВНЫХ факторов, при которых игра с Мбаппе в составе обречена на провал (чудеса бывают, но спустя два года их ждать уже не стоит)

      Убрать Мбаппе (или Вини) это просто условие, при котором возможны вообще хоть какие-то структурные подвижки, но это естественно не означает, что «убрал и заиграли». Нужно убирать кого-то (потому что вместе они не умеют показывать топовый футбол) и строить команду заново нормальную, а не вокруг двух левых вингеров, которые друг с другом фланг поделить не могут.

    • 11 мая 2026, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Спокойно же вчера в баре было, учитывая, что вообще происходило на поле)

    • 11 мая 2026, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Спокойно?! Да там многих можно было спокойно забанить. Особенно тебя))
      Причем за оскорбления игрока, которого даже на поле не было. И даже в Каталонии))

    • 11 мая 2026, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я же написал, учитывая что происходило на поле. Ну и как бы это был финальный аккорд сезона.

    • 11 мая 2026, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      у него xG 0.03 :))))))) у Мбаппе?))

    • 11 мая 2026, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Летом будет все ок, Жозе разберется. „

      Ты так же говорил про Албелоа, и говорил что я пессимист))

    • 11 мая 2026, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      у Вини в матче с барсой вчера ))

    • 11 мая 2026, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да ладно не преувеличивай. Про Арбелоа я так же не говорил. Лишь говорил что стало (на тот момент) лучше. И оговаривался всегда что посмотрим что будет дальше. И призывал заранее не хоронить вариант, ведь есть опыт Зидана нулевого в плане тренерства. Вот и все.
      Не хочу в эти дурацкие споры влезать честно. Можешь думать что все мы тут слепо верили в гений Арбелоа ))

    • 11 мая 2026, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А вот в Жозе верю. Рассчитываю на порядок. В начале скорее всего будут терки, но он их способен разрулить.

  • 11 мая 2026, 03:19

    На радиостанции Onda Cero сообщают, что Мбаппе сказали на вчерашней тренировке, что он начнет Класико на скамейке.

    После этого он сказал, что чувствует дискомфорт и покинул тренировку. Все были удивлены.

    Мы вот с этим я так понял трофеи должны выигрывать?)

    • 11 мая 2026, 08:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      да всем похер, все наслаждаются тем что Реал без Мбаппе проиграл, т.к. им дали повод насладиться «ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ» того, что «без Мбаппе не лучше» — вот так у людей логика работает, позор какой-то
      Типа если с Мбаппе хуже, то без него должны якобы всех побеждать с этим составом/тренером/атмосферой в клубе в провальный сезоне.
      Ну да ладно, люди в логику не умели никогда, что уж

    • 11 мая 2026, 09:10
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Так как раз таки люди которые презирают и писали мол во всем виноват Мбаппе и если его не будет то РМ будет играть намного лучше! Вчерашний матч доказал, что дело не в Мбаппе! А капец как глубоко. Но этим людям пофиг они будут винить во всем Мбаппе логика как раз таких у таких отсутствует.

    • 11 мая 2026, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      ...«Вчерашний матч доказал, что дело не в Мбаппе! А капец как глубоко...»

      Приятно читать людей которые шарят )
      Реал вчера проиграл, абсолютно безвольно и по игре и по счету и по менталке. Просто как побитые собаки выглядели. И без Мбаппе на поле.
      Всё равно добрая часть коментов в стиле " эбомбобобобобобобо " и про то как он развалил всё. Боюсь спросить, а что он развалил, разве что-то серьезное было построено ?)
      Мбаппе виноват лишь в том, что в прошлом сезоне наколотил столько голов и это замылило глаза Пересу на более глубокие проблемы. Подумал, что он в одиночку будет тянуть, как когда-то Роналду и не надо больше никого покупать.

    • 11 мая 2026, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      «Вчерашний матч доказал, что дело не в Мбаппе!»
      вчерашний матч ничего не доказал, вчерашний матч это просто поражение команды которая развалилась по ходу сезона от и до.

      Кто говорил, что Мбаппе уйдет и команда заиграет сразу и будет выигрывать все матчи? Идиоты только.
      Уход Мбаппе не гарантирует результаты, уход Мбаппе это просто возможность строить реальный проект со структурой и работящими ребятами

    • 11 мая 2026, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Впринципе они купили несколько игроков и Алонсо в целом справлялся с этими игроками пока одна прима не заныла из-за замены и он и его шайка не слили тренера. А руководство думаю просто пошло на поводу у игроков и это было ошибкой. Есть проблемы с составом это понятно, но при должном подходе и с этих игроков можно выжать что-то Алонсо же делал. Я и Хаби не защищаю не из тех тренеров за которого прям нужно цепляться. Но просто не пойму почему ему не дали доработать? Какой у них план? Уволить Алонсо и поставить Арби это был весь план? Ну, просто слов нет.

    • 11 мая 2026, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      +++

  • 11 мая 2026, 07:06

    Про такое следует писать «отмучились, сердешные!».

    А если в формате триллера, то «Миссия ну никак не выполнима!».

    «Реал» сыграл роль мальчика для битья и впервые в истории позволил злейшим друзьям из Барселону не просто испить шампанского в честь победы в лиге, но и сделать это после домашнего «эль-классико»!!!

    Нынешний «Реал» напоминает мне угли накануне завершения шашлычной вечеринки. Или утринки, если дело было с утра.

    Их, угли, высыпают на землю. Обкладывают камнями. И мужчины сцут на них. Финал мероприятия.

    «Реал» — выжженные угли.

    То, что начиналось 15 лет назад, выгорело вчера окончательно. «Барса» просто посцала в свое удовольствие на эти угли. Которые еще шипели, но уже никак не горели. И даже не грели.

    Я всегда с огромным уважением относился ( и отношусь) к дону Фло. «Реал» этих пятнадцати лет – его детище. Но он, как Тарас Бульба, его породил, его же и убил.

    И скажу точно когда был сделан контрольный выстрел. После первого в сезоне «Эль–классико». Перес встал на сторону Виннисиуса в конфликте игрока и тренера Алонсо.

    Это стало началом конца.

    Какая ирония судьбы!

    Судя по всему, круг замкнется!

    Похоже, что Великий и Ужасный возвращается! Возвращение Джафара!

    Вижу в этом еще одну историческую ухмылку. Или подсказку. Самые удачливые тренеры «Реала» за эти пятнадцать лет возвращались. И добивались успеха. Зидан выиграл для Переса чемпионство после возвращения. Анчелотти — две Лиги чемпионов.

    Вот только времена немного изменились. В 2009-2010 годах в «Реал» пришли Рональду, Кака. Ди Мария. При Моуринью пришли Модрич и Каземиро. В 2014 году — Кроос.

    Ныне не похоже, что игроки первого класса рвутся в «Реал». «Реал» перестал быть мечтой. А без перезагрузки кадровой Моуринью ничего не сделает.

    Перезагружать же там — вагон и маленькая тележка.

    Почти всю линию защиты. Одного-двух — в линию полузащиты.

    И главное: сообразить наконец, как можно в одну телегу впрячь коня и трепетную лань.Это я про Винни и Мбаппе.

    Моуринью если придет, то только с гарантией диктаторских полномочий. Но не факт, что он на деле получит их. Совершенно не представляю, как его диктаторство (а по-другому он не умеет) совместится с эго Винни и Мбаппе!

    И совершенно не представляю, что Перес в возможных конфликтах снова не встанет на сторону игроков!

    • 11 мая 2026, 07:17
      В ответ на комментарий пользователя Igorlit

      Интересная мысль. Однако Винисиус уже закончился. Кроме истерик на поле и вне поля от него никакой пользы. Защитники его начинают читать ещё до того как он начинает дёргаться в конвульсиях изображая дриблинг. Нужно его продавать пока окончательно не затух

  • 11 мая 2026, 07:09

    Один вопрос остался: наберет ли Барса 100 очков и забьёт ли 100 мячей.

  • 11 мая 2026, 07:10

    У команды нет яиц, в первые с 2002 года вижу бесхребетную команду. Гнать надо в шею всех ссаными тряпками, за исключением 2-3 игроков. Не команда, а сборище клоунов. Впервые за 24 года у меня нет никакого желания смотреть этот говнофутбол.

    • 11 мая 2026, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      +

  • 11 мая 2026, 07:54

    С кайфом вчера заснул и правильно сделал)))

    • 11 мая 2026, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя rokr

      )))

  • 11 мая 2026, 08:04

    Вот это скамейка запасных- игру вышли усилить Питарч Паласиос и Мастурбатор

  • 11 мая 2026, 09:14

    Да всё было максимально очевидно до матча, никто и не питал иллюзий по поводу победы над гранатовыми.
    Реал сейчас слишком разобран, Барсуки все равно чемпионы, а у большинства игроков в голове ЧМ. Надо забыть этот сезон как страшный сон и двигаться дальше. Только, не очень понятно, если ли у Переса план на следующий сезон, а главное — если ли деньги )
    Проблемы во всех линиях. Оборона не обороняет, полузащита не создаёт, атака не забивает ) это ещё большая удача, что закончили сезон вторыми.
    Гонсало Гарсия — футболист с максимально средними данными, точно не уровень Реала. Вини всё что мог дать Реалу — давно дал, отпустите уже бедолагу в пустыню! Вправьте Мбаппе мозги и объясните, что футбол на первом месте, а гулянки только во время отпуска, купите пару годных игроков в атаку и дело пойдет понемногу.

    • 11 мая 2026, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Барсуки прмерно тоже самое писали летом 2024 года.
      Многое решает тренер. Нам нужен топ тренер уже.
      Не только как тренер но и как просто взрослый и опытный человек.
      Маур смогёт наладить игру. Главное чтобы руководство доверилось ему.

    • 11 мая 2026, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да, про тренера вообще молчу. Сейчас, с этим разболтанным коллективом, который забыл о футболе и о чести- не каждый тренер справится. Они и Моура будут проверять на прочность. Слишком привыкли к комфорту и беззаботной жизни. Кроме жёсткого тренера — нужно сбагрить несколько игроков из костяка бунтарей, тогда может что-то получится

    • 11 мая 2026, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя sim

      +!
      Даже Мауру будет непросто. Здесь нужна поддержка от Переса.
      Если верить тому, какие требования выдвинул Жозе — он реально хочет что-то здесь сделать, а не просто уволится через год с неустойкой.

    • 11 мая 2026, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А окажется, что он тупо за пенсией приходит…

    • 11 мая 2026, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это да, есть серьёзные опасения на это счёт. Всякое может быть.

    • 11 мая 2026, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя sim

      +
      У Переса план назначить нового тренера и вместе с ним построить следующий план. Поэтому и спешка с назначением. За июнь все узнаем

    • 11 мая 2026, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Согласен.Главное сбагрить мистера белоснежная улыбка, страповерде и диктатора.Мутильщиков.

    • 11 мая 2026, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      "… А окажется, что он тупо за пенсией приходит.."

      Ахаха, это тоже вполне может быть. В последнее время к Пересу приходят за деньгами и хорошей жизнью, а не выкладываться за эмблему Реала )

    • 11 мая 2026, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      )))

    • 11 мая 2026, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Да? Думаешь в июне уже будет известно имя нового ГТ?

    • 11 мая 2026, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Если руководство правильно воспринимает проблему, то да. Уже в июне ведь надо начинать планировать состав и вести переговоры. А как это делать без мнения тренера?

    • 11 мая 2026, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Согласен! Просто, в июне стартует ЧМ и может это как-то отразится на выборе главного тренера. Хотя вряд-ли

    • 11 мая 2026, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Самое утомительное нас ожидает в трансферах. Пока игроки закончат ЧМ, пока они отдохнут, пока они с агентами решат что им делать. Думаю лишь к концу июля поймем что с командой. А до этого самого момента придется читать «Перес банкрот, состав укомплектован, Эбомбе и прочая ересь»… ))))

    • 11 мая 2026, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      +)))

    • 11 мая 2026, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Тоже самое ты и в прошлом сезоне писал.А в этом что Мбапе тащит и влияет, в итоге весь мир думает наоборот))))

    • 11 мая 2026, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Алонсо наняли в мае, и купили 4 игроков. Что в этом не так? На тот момент не было никаких драк и интриг. Был спад и отсутствие мотивации после золотого дубля. Это слабость команды, никто с этим не спорит, но клуб предпринял шаги — уволил Карло, назначил молодого Алонсо и купил 4х игроков. Могли бы покачественнее трансферы сделать, спору нет, но нельзя не отметить проделанные шаги. Я пытаюсь быть объективным, а не просто «болеть» за какие-то решения. Смертельных ошибок в этих шагах нет. Если бы Алонсо просто удержал эти конфликты и хотя бы для публики закрыл концерты с Винисиусом и формально посадил на лавку на 1 матч (предварительно договорившись с Винисиусом), то мы бы сейчас видели Алонсо у руля. Я в этом на 100% уверен.

      А по поводу Мбаппе не преувеличивай, не весь мир думает наоборот. Отсебятину не пиши )))
      Мбаппе влияет, без него только Винисиус забивает и лишь изредка кто-то другой. И то что я говорю я не раз слышал и среди бывших игроков, и среди бывших тренеров. Мбаппе свою работу выполняет отлично, а то что Винисиус на это плохо реагирует так это проблема менталки Винисиуса и неспособности тренеров решить этот вопрос для них двоих.
      Все легендарные нападающие раскрывались лишь под руководством сильных тренеров, и тренера всегда обеспечивали условия, в которых нападающие проявляют себя. Думаешь Рафинья и Ямаль сами по себе сыгрались в Барсе? Это работа Флика, его заслуга 70%. Рафинья в залупу вечно лез, но Флик разрулил и теперь они кайфуют. А у нас тренеры были Алонсо и Арбелоа. Не надо ни преувеличивать, не преуменьшать. Надо просто каждый отдельный случай разбирать беспристрастно.

  • 11 мая 2026, 09:30

    А прикиньте, всё это уготовано судьбой только лишь для того, чтобы Маур вернулся в Реал и выиграл долгожданную ЛЧ )))

    • 11 мая 2026, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Так и есть. Последний месяц события стремительно приближают к назначению Жозе. Даже Клопп уже не нужен. Тут только Жозе справится.

    • 11 мая 2026, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Жозефина спасёт нас )))

  • 11 мая 2026, 09:35

    Маур приходит летом, выигрывает в сезоне Ла Лигу и в финале кубка громит Барсу.
    В сезоне 27-28 берём трэбл и Жозе уходит на пенсию непобедимым )))

    • 11 мая 2026, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну вот. Оптимизм появляется наконец! А знаешь почему? Потому что назначение Моура становится реальным и пришло осознание позитивных перемен!))

  • 11 мая 2026, 09:43

    Это лето для Реала однозначно определяющее на ближайший цикл.
    Потому что если сейчас не перестроиться, можно превратиться в Милан или МЮ
    Кто бы что ни говорил, Реал есть Реал. Для любого игрока это высшая планка + Жозе. Кто бы что ни говорил, пойти в Реал условного Арбелоа или Солари, или в Реал Моура, Анчи- большая разница
    По составу, я понимаю что это почти невозможно, но этим летом однозначно надо включать режим Фифа
    Перес же как-то устроил тотальную закупку
    Вратари:
    Куртуа понятно, но ему осталось 2-3 года. Травмы берут свое
    Лунина продать летом, пока платят, взять кипера, который готов 2-3 года сидеть. В кастилье кто-то же был
    Справа есть Трент, в роли дублера взять из академии, там же есть один-два перспективных.
    Слева оставить Каррераса/Франа
    Центр самое сложное
    Травма Милитао не даст его продать
    Алаба уходит
    Руди продлить на сезон
    Вернуть Хакобо
    И купить одного заща
    Тот же Бастони норм вариант и он сам просится на трансфер из Интера
    Плзщ
    Вернуть Паса, делать ставку на него и Билю
    Взять опытного цп, который будет давать результат здесь и сейчас
    Себа, Кама, Браим на выход
    Тчу и Вальверде мы не знаем че там было между ними
    Может они одного продадут вообще
    Самое сложное это нападение
    Пух не продлится без гарантий
    Наверняка ему пообещали золотые горы
    Когда Вини играет с головой и без споров, как он играл в паре с Бензема и после, претендуя на ЗМ- к нему ноль претензий, один из лучших
    Другой вопрос, после того сезона он блеклая тень самого себя и что это с ним, хандра из-за ЗМ или потолок пройден?
    Вот это сложная задача
    Если он идет на спад- значит продать
    А вдруг у него хандра и тот же Моур ему мозги вправит? Наверняка так думают в руководстве
    Родриго остаётся, привет травма
    Эндрик/ Гонсало— если будут играть, оставить обоих
    Маст аренда
    Подходим к самому интересному
    Правый вингер и цф
    Насколько я помню, у Жозе всегда оба фланги рабочие и цф профильный
    Тут либо Мбаппе идет направо играть и пашет на команду
    Либо у нас проблемы))
    Но тут тоже есть момент интересный
    Алонсо ставил другой футбол, а Моур контры
    Когда пружина разжимается и тут возможно именно Мбаппе в центре засчет скорости и будет смотреться хорошо и возможно все у него получится
    Но это покажет время
    В любом случае, нужен либо цф, либо правый вингер
    А по хорошему в любом случае нужен цф аля Хоселу, Серлот— то есть высокие для игры головой
    И как это все будет решаться- я хз
    Но если летом будет пассивная трансферная компания— хана нам

    • 11 мая 2026, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя Adriano

      Я бы ещё и Чуамени продал бы и Вальверде. НО может Мауру понадобится такой быстрый игрок в полузащиту.
      Так как Вини и Мбаппе остаются точно, то единственный наш успешный принцип игры — это контратаки.
      Есть Беллингем работоспособный и Гюлер с хорошей передачей. Немного посмотрел на Нико Паса, чувак тоже неплохо играет вперёд.
      Вот через этих футболистов и будет строится незатейливая наша игра. Главное в этом хорошо играть в обороне. И наиграть парочку комбинаций в быструю атаку.
      Ну и замотивировать их всех, чтобы цель была и чтобы старались.

    • 11 мая 2026, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Через этих людей никакой игры не построить, два сезона уже смотрим на них. Сейчас они ещё и распоясались. Сначала продажи, потом возможное налаживание игры. При условии топ усилений. А для Моура ещё нужно обязательно оборону усилить. Плюс человек системообразующий в центр поля. А их таких по всей Европе раз два и обчёлся. Цена будет высокой. Денег не много. Я думаю Моур самый предпочтительный вариант для руководства клуба, так как он просить усилений не будет. Это и так для него и так отличный вариант. Перед пенсией потренировать топ клуб. Тем более Реал Мадрид.

    • 11 мая 2026, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Просто у Жозе пашут все. Даже Балотелли играл, именно лучший Бало был при Мауре
      Если у Мбаппе реально мечта играть в Реале, он перестроится
      Про Гюлера, думаю Пас приедет как конкурент ему
      И кого-то одного продадут

    • 11 мая 2026, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя Adriano

      Скорее всего то будет без сенсаций. Тут же дело не только в покупках. Продажи наверное более важные. Пока есть связка Мбаппе-Винисиус даже близко к балансу не приблизимся.

    • 11 мая 2026, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Ну остаётся только надеяться, что он что-то увидит и придумает, как их всех вместе наиграть.
      Хочется вернутся мыслями в 2010-2012 как он переделывал Бензема и Роналду модифицировал под свой футбол.
      Но это другие времена, другой футбол и совсем другие игроки. А ведь работа была проделана колоссальная тогда.

    • 11 мая 2026, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Тут уже ничего не придумать. Только продажа одного из этой пары. Рон и Бенз были и остаются профессионалами. А сейчас у нас игроки даже на собственную стату забивают. Не говоря про команду.

    • 11 мая 2026, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя Adriano

      +
      Все четко сказал

    • 11 мая 2026, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Adriano

      Центр Джуд, Пас, Гулер и один из пары Чуа — каблук

    • 11 мая 2026, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Джуд, Пас, Гюлер очень многообещающий центр.

  • 11 мая 2026, 10:33
    В ответ на комментарий пользователя Dragonid

    Как я и говорил — тебе никто не ответит на это сообщение.
    Они только на вентилятор набрасывать могут и все. Любая риторика у них строится на негативе — оскорбляют клуб, игроков, тренеров, болельщиков.
    Детский садик

  • 11 мая 2026, 10:33

    Я все понимаю, команды выигрываю и проигрывают… но топ команда не может быть с такой скамейкоой… вы посмотрить как этот дегенерат асенсио просто непобежал с торесом. Рюдегер метался из стороны в сторону. Где так играют?! Слов нету парни

    • 11 мая 2026, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя oarstxo@inbox.ru

      Если бы не этот, как ты говоришь, не самый умный Асенсио, счет был бы 4:0 или 5:0.
      Он наверно единственный игрок, который вчера играл с желанием и спортивной злостью. Один раз сплоховал в моменте гола Торреса. Но там Ольмо и Торрес хорошо исполнили, как говорится, на чувстве.

    • 11 мая 2026, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Кстати да, Ассенсио норм сыграл. Жозе такого оценит

  • 11 мая 2026, 10:36

    Здесь на сайте многие прямо слепо верят что Жозе придёт и все сразу поменяется))) Жозе — сбитый летчик, которого ни один топ клуб в здравом уме уже не позовёт к себе в команду, но дед решил что именно Моу нужен сейчас Реалу )

    • 11 мая 2026, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Дед Анчи, был таким же сбитым летчиком.
      Только еще трешевее, с ПСЖ обосрался, С Баварией обосрался.
      Потом ушел, чтобы забыли про него, а тут в Реал и чудом берет титулы, был б долее умным ушел б как Кроос на пике славы.

      Хотя и щас у него кайфовая пенсия в Бразлии

    • 11 мая 2026, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Только у Карло был Бензема, Модрич, Кроос и частично Каземиро, а у Жозе или Клоппа да тут без мата не назовешь

    • 11 мая 2026, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Бензема выдал 1 топовый сезон именно при Вини, который ему организовал очень много голов.
      Модрич и Кроос да, но не забывай. Даже тут сколько людей их чморила и говорило, пора на пенсию…
      Варианты на рынке есть не дорогие, если мы недомесси за 60+ брали + если есть возможность продажи. Так что шанс есть

    • 11 мая 2026, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Наоборот, Винни выдал единственный топ сезон, благодаря Бензема. Сейчас Вини середняк

    • 11 мая 2026, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Чтобы уйти как Кроос нужно быть мужчиной ну или иметь совесть.

    • 11 мая 2026, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Про норм трансферы забудь, Перес уже привел игрока, который вместо 4-5 усилений))Щас будет каких нибудь середнячков брать.

    • 11 мая 2026, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так Хедира, Арбелоа, Димария, Озил они ж не были суперзвезды. Да тот же Игуаин…

    • 11 мая 2026, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя STER

      ну он выдал 2 сезона все таки очень хороших. 1 когда он мог ЗМ брать, и когда Бенз взял. Ему нужен чел который умеет завершать и более опасен чем он. Мне интересно, все таки на 99% я уверен, что кто-то из Мбаппе/Вини свалит из Реала.

    • 11 мая 2026, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Так их Жозе привёл, он четко знал, что нужно делать.Тот же Карло лишь готовое тренировал.Поэтому у нас смена проходит тяжко.

    • 11 мая 2026, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Да, про Карло тут тоже многие так писали)) Не забывай об этом. Маур или развалит РМ окончательно, или все же возьмет раздевалку за яйца.

  • 11 мая 2026, 11:24

    Томас Ронсеро:

    Я был настолько наивен, что поверил, будто Мбаппе успел восстановиться. Когда я увидел его тренировку с командой, то подумал: “Он захочет выйти в стартовом составе на «Камп Ноу» и испортить праздник «Барселоне»”.

    Я действительно был уверен, что сегодня он начнёт матч с первых минут. Но в какой-то момент у меня появилось ощущение, что это уже футбольный клуб Мбаппе.

    Он делает то, что выгодно лично ему, чтобы быть лучшим индивидуально, а не ради команды. Раньше футболисты выходили на важные матчи даже через боль.

    • 11 мая 2026, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это как с охотничьей собакой — с ней только на реальную охоту выходить. Все остальное портит собаку и она уже непригодна для охоты.

    • 11 мая 2026, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Правильно делает, зачем ему ненужный товарняк, к ЧМ надо подойти в оптимальной форме!

    • 11 мая 2026, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну вот надежда вся на то, что он просто договорился, типо подойти к чм. А с нового сезона будет рвать жопу
      Но если это все его хотелки и он оказался такой редиской, то его даже не продать)

    • 11 мая 2026, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Adriano

      Да срать он хотел на клуб, под конец карьеры выбил себе жирный контракт, теперь может чилить не напрягаясь, летая посреди сезона в Италию\Францию как Неймар в свое время

  • 11 мая 2026, 12:10

    Первую половину сезона Мбаппе провел потрясающе, надо быть честным. При Хаби все было хорошо, но с приходом Арбелоа у него начался спад, вообще назначение Арбелоа по сути и завершило сезон. Тут можно винить Мбаппе, а можно и понять что сезон подпортил ему Перес назначением Арби. Мы вообще играли очень хорошо, я до сих пор не могу понять как так все можно было разрушить… я очень надеюсь Перес уйдёт, не тянет он уже совсем голову потерял. Те кто считают увольнение Хаби было правильным решением, вчера молчали и ничего не говорили)

    • 11 мая 2026, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Так про Хаби по факту нечего сказать, лишь отсебятинские простыни.На счет положения клуба, уже высказались, вообщем бывшие игроки, бывшие Мадрида, тренера и прочие.Отлельно разобрали все пункты, и не один тренер, игрок, вину не взвалил на Алонсо.))

    • 11 мая 2026, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      А что они должны сказать, то что земля плоская?)

  • 11 мая 2026, 12:42

    Посмотрел вчерашний матч ну это уже прям трагедия… с 2000 года болею за Реал и такое сложно припомнить. Проигрывали раньше конечно и даже разгромно, но как вчера совсес безвольной игры на память не приходит. Вчера играли все крайне плохо. Из всего состава оставил бы 3-4 футболистов с которыми еще хоть чтото можно сделать( Вини как некрути он и забить и создать гол другим может главное чтоб убрал понты, Беленгема дать ему еще шанс, Рюдегера как столба обороны да и пожалуй все, возможно Трента оставить ) остальных продать… даже лучше из молодежки набрать чем оставлять этих " недофутболистов". Ну и тренера надо всетаки брать системного, а то эти лица непонимающие куда они и зачем бегут это ужас.

  • 11 мая 2026, 12:50

    Сезон неофициально закончился ещё тогда, когда Алонсо уволился. А вчера он официально закончился

  • 11 мая 2026, 13:15

    А как вам перспектива покупки Энцо Фернандеса из Челси?
    Вроде и с характером нормально и в пас играть умеет, особенно его закидушки вперёд.

    • 11 мая 2026, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А в драке он каков?

    • 11 мая 2026, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я думаю нормально будет )))))

    • 11 мая 2026, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Если Арги удачно выступят на ЧМ и он персонально, то ценник будет высокий
      Нужен ли он? Лучше бы Собослои взяли, сам говорил про Реал тем более

    • 11 мая 2026, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Adriano

      Энцо в отборе неплох. Собослаи я хуже знаю.

    • 11 мая 2026, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А Чема Андерс не такого ж типа как Энцо?

    • 11 мая 2026, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Adriano

      Не знаю такого) Мало смотрю футбол. Только вот АПЛ иногда

    • 11 мая 2026, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Кантерано наш, которого в Германию отдали. В Штутгарте вроде играет
      Тоже там якобы очередь на него выстроилась
      Просто я даже хз кого сейчас мы можем продать за адекватную сумму

    • 11 мая 2026, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Adriano

      Реал не кого не когда не мог продать за хорошую сумму, от нас уходят всегда с дисконтом. Это обратная сторона медали. К нам все хотят, но те кто не прижился уходят с дисконтом

    • 11 мая 2026, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя Adriano

      Мне просто в игре в одно касание Энцо немного Крооса напоминает.
      Понятно, что дело в сумме и больше 80 явно не заплатим, но вроде как под игру Маура он бы подошёл.
      Но это я просто в ФИФУ уже играться начинаю ))) просто мысли вслух

    • 11 мая 2026, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Syb007

      Ну Димарию, Озила и Каза нормально продали
      Да и за Роналду неплохо заплатили
      Проблема еще в том, что мы не умеем во время продавать баласт

    • 11 мая 2026, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Adriano

      Исключение из правил, подтверждает правило:)

    • 11 мая 2026, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Энцо кстати пел песню про Мбаппе и его любовь к трансам )))

    • 11 мая 2026, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Вспомнил, что то в нем тогда есть)

    • 11 мая 2026, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      )))))))

  • 11 мая 2026, 17:23

    С Куртуа бы точно выиграли!

  • 11 мая 2026, 18:34
    В ответ на комментарий пользователя Dragonid

    Наверное не нужно напоминать какое болото образовалось в раздевалке, кстати, не без помощи дядюшки Карло. Алонсо ставил «свой» футбол, который после анархии Анчелоти не прижился, эгоистов выше крыши, если перечислять, очень длинный список получится. В какой-то степени, мы увидели элементы его работы, игра смотрелась, были и результаты, он даже Вини заменил. И тут ты говоришь, что у Алонсо нет яиц. Когда ты сделал такой вывод, Алонсо УЖЕ решил для себя, что на этом всё, финита, детский сад не для него. Или ты думаешь его уволили за плохую работу? Нет, он сам попросил. Может ты слышал что нибудь об отступных? Их не было, поэтому что он сам ушел. И правильно и вовремя ушёл.
    Я говорил и буду говорить, у Алонсо яйца имеются, но он и только он мог видеть несколько бесполезно было оставаться в этом гадюшнике. Ты в Богадельню не был вхож, поэтому и капельки знать не можешь что да как там. Алонсо хороший тренер. Он это уже показал и ещё покажет. Поэтому давайте лучше об успехах нынешних говорить после «провала» Алонсо)))

    • 11 мая 2026, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Алонсо УЖЕ решил для себя, что на этом всё, финита, — это он тебе набрал и сказал?

      «Их не было, поэтому что он сам ушел. И правильно и вовремя ушёл. „-

      Т.е он еще 2 месяца терпел и такой, уйду на поражение в суперкубке. Идеальное время уйти.
      Самому не смешно такое писать?
      То он уже решил, но продолжил тренировать, а потом оказывается, что уходит сам. Смешнее некуда, прям мужик…
      А слышал про такое, как по обоюдному соглашению?
      Кто ушел сам это ЗЗ — вот кто свалил, когда его не устроило.

      Алонсо хороший тренер —
      клево, когда даже Ливер где он провел свои лучшие годы интересуется у Реала, че за херь была?)

    • 11 мая 2026, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Это из Ливера тебя набрали и ты им сказал? Интересно, что?
      Обоюдное соглашение? Естественно, не нужно передергивать и перефразировать. Я именно это сказал, надеясь на умного собеседника, не пережевывать же все.? Факт то, что его не уволили до того, как он попросил.
      Интересный ты персонаж. "… он уже решил, но продолжил тренировать, а потом оказывается, что уходит сам..." Бред какой то воротишь лишь бы воротить. Если я начну рассказывать, что разговоры об увольнении начались еще до Суперкубка, а сам процесс не раз-два, ты опять начнешь фантазировать и оскорблять.
      Останемся при своем, для меня Алонсо был и будет мужчиной, классным тренером, но не капризного детского сада и престарелого завведующего, потакающего невоспитанным питомцам. Бывай.

    • 11 мая 2026, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      хорошо перефразировал слова ток под свой лад и счастлив. Сочувствую.