2260
Тренировка

Команда начала подготовку к матчу с «Эспаньолом»

Команда начала подготовку к матчу с «Эспаньолом»

В понедельник в Вальдебебас подопечные Альваро Арбелоа провели первую тренировку в рамках подготовки к матчу 34-го тура Ла Лиги, который состоится в воскресенье, 3 мая, в 22:00 по московскому времени.

Сессия началась с разминки и физических упражнений на газоне, после чего отрабатывались контроль мяча, удары по воротам, а в завершении был сыгран матч на поле уменьшенного размера.

Килиан Мбаппе и Дани Карвахаль занимались в тренажерном зале, а Арда Гюлер, Тибо Куртуа, Эдер Милитао и Родриго Гоэс продолжили свои восстановительные программы.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 28 апреля 2026, 06:27

    Вот это профессианализм! Они оказывается ещё и готовятся. Дайте им выходной, парни перетрудились за сезон.

    • 28 апреля 2026, 06:36
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      «профессианализм»))
      Отлично сказано))

    • 28 апреля 2026, 07:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Завуалировал как мог))

  • 28 апреля 2026, 13:22

    Нафиг готовится, если всё равно сезон профукали

  • 28 апреля 2026, 14:50

    Я так понял Арбелоа можно с игроками вступать в конфликты. Себу выгнал, с Карвой терки, с Асей терки. Настроил так настроил атмосферу в раздевалке))

    • 28 апреля 2026, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ненависть к Алонсо была настолько сильной, что не видят косяки Арбелоа)))) Его главная задача как я понял «Очистить пердак бразильца от токсичности окружающих».)))

    • 28 апреля 2026, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Ну я все больше убеждаюсь, что Алонсо был уволен чисто из-за Вини. Вот я посмеюсь конечно если Перес и Вини не сойдутся в контракте, или ему назначат самую большую ЗП))

    • 28 апреля 2026, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Одного не могу понять, почему он за него так цепляется, если даже тренеров убирает, которые с ним не ужились. Даже Роналду он так не берег

    • 28 апреля 2026, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Скорее всего персофан. Нравится он ему. Других объяснений у меня нет. Лично я его уже бы продал, из-за такого неподобающего поведения. Никто из игроков не позволял себе такое на моей памяти, что позволяет он.

    • 28 апреля 2026, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я бы попробовал без него Мбаппе на левый фланг, справа Эндрика(хуже чем сейчас не будет) и ОФ Беллингем.

  • 28 апреля 2026, 15:39

    атмосфера — огонь:

    Защитник мадридского «Реала» Даниэль Карвахаль во время матча 32-го тура Ла Лиги против «Бетиса» высмеял действия партнёра по команде Трента Александера-Арнольда. Об этом сообщает Marca.

    По данным источника, когда англичанин неспешно возвращался в оборону при чужой контратаке, телекамеры зафиксировали сидевшего на скамейке запасных Карвахаля. Испанец жестом изобразил ходьбу пешком, что, по всей видимости, было намёком на медлительность Трента.

    • 28 апреля 2026, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Парадокс, но Карвахаля можно и понять и осудить. Ведь Трент в защите играет на уровне Питарча. С другой стороны, Карвахалю не следовало бы накалять обстановку. И так все плохо.

      Очередной неудачный момент…

    • 28 апреля 2026, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Данька уже просто во все тяжкие перед уходом ушел. Забил на все рамки

  • 28 апреля 2026, 15:39

    В руководстве «Реала» усилились обсуждения кандидатуры нового главного тренера на фоне возможной смены Альваро Арбелоа, который возглавил команду по ходу текущего сезона.

    Как сообщает The Athletic, ключевую роль в выборе наставника вновь играет президент «сливочных» Флорентино Перес, и именно он продвигает вариант с возвращением Жозе Моуринью, который ныне возглавляет «Бенфику».

    Отмечается, что Арбелоа, назначенный в январе вместо уволенного Хаби Алонсо, с высокой вероятностью покинет пост по итогам сезона, который завершится для «Реала» без трофеев.

    Источники утверждают, что в отличие от предыдущего назначения Алонсо, где ключевую роль играл генеральный менеджер Хосе Анхель Санчес, нынешний процесс формирования тренерского проекта находится под прямым влиянием Переса.

    • 28 апреля 2026, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Обожаю Жозе, но с ним мне кажется станет еще хуже… если это возможно… Жду Юргена
      Он может нас спасти

    • 28 апреля 2026, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Если Жозе придет я буду этому очень рад, ради того хотя бы, чтоб он почистил эти авгиевы конюшни. И очень хочу посмотреть при этом на физиономию одного известного всем ноющего персонажа)

    • 28 апреля 2026, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Увы у Клоппа наверное самые низкие шансы оказаться на тренерском мостике Мадрида. Я думаю будет кто-то из этих — Моур, Поч, Дешам.

    • 28 апреля 2026, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ну так теперь понятно, Алонсо не кандидатура Переса, вот он его и не защищал))

    • 28 апреля 2026, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя Rustem_79

      Да, я представляю сколько слез и недовольства будет от мистера 10x

    • 28 апреля 2026, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      К сожалению, это так… Тем более сейчас говорят что Перес никого не будет слушать и выбирает тренера сам )

    • 28 апреля 2026, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Ну посмотрим кого он приведет, и что он покажет. Занимательные времена нас ждут, но боюсь отнюдь не радостные.

    • 28 апреля 2026, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Да. Есть чуйка, что Моур до основания просто все разрушит, и все. В успешный заход во второй раз мало верится. Но радует одно — будет крайне интересно

    • 28 апреля 2026, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так если вдуматься оч много требований к тренеру Реала чтоб в текущей ситуации случился match. Вот прям минималка которая сразу в голову приходит:
      1.Опыт и громкое имя чтоб приняла раздевалка;
      2.Характер чтоб принимать непопулярные решения и уметь их отстоять;
      3. Умение поставить системный футбол, дающий результат здесь и сейчас;
      4. Еще в + ко всему чтоб Перес если и не любил, то уважал.

      Из этих троих Моур имхо самый предпочтительный вариант. Очень сомневаюсь что Поч или Дешам что-то смогут изменить. Моур/Конте/Зизу думаю кто-то из них нужен. Но Зизу думаю больше не вернется в эпоху Переса, а Конте вариант на один сезон чтоб ЛаЛигу хотяб зацепить, а дальше скорее всего по классике разосрется с Перцем и уйдет с неустойкой.

    • 28 апреля 2026, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя Lissok

      Да, при всей моей «любви» к Моуру, он самый подходящий кандидат сейчас.

  • 28 апреля 2026, 17:13

    Экс-игрок «Реала» Хорхе Вальдано высказался о возможном назначении Юргена Клоппа. Ветеран выступил против этого союза. Эксперт аргументировал свою позицию.

    «Клоппу нужно будет время, чтобы построить отличную команду, а это [предоставление времени] невозможно в «Мадриде», — сказал Вальдано.

    Даже не знаю, как это комментировать… То есть боссы Реала хотят получить всё и сразу. Это же тогда надо Хоттабыча пригласить. А больше я кандидатов не вижу с такими запросами руководства и нашим пестрым, мягко выражаясь, составом. Системной работы при Пересе мы не дождемся. Терпения ни у кого нет и не будет. Будем играть в рулетку, значит…

    • 28 апреля 2026, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      А еще Клоппу нужны трансферы под его игру. А будут ли соблюдаться такие условия? Не знаю. А если нет? Думаю тогда и с Клоппом ничего не выйдет.

    • 28 апреля 2026, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Естественно. Он в Ливере хорошо так «затоварился». В Реале ему никто ничего хорошего обещать не будет. Бери что есть, скажут:)))
      Руководство уверено, что у нас сплошные звезды в составе. Просто надо к ним подход (подъезд, подполз, подлиз))) найти. И научить бить по воротам, пасы отдавать, открываться в нужный момент, ну и вообще…

    • 28 апреля 2026, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Ну я до сих пор уверен, что при хорошем тренере даже этот состав может показывать лучший футбол, начало сезона под руководством Алонсо это наглядно показало, что можно развиваться в этом направлении. Но усиления конечно нужны, скамейка у нас наверно самая худшая за последние 20 лет точно.

    • 28 апреля 2026, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Лучший футбол относительно самих себя может, а вот относительно других топов… Здесь у меня большие сомнения. Сейчас тренд на атаку и прессинг. Но по-прежнему, главное- игровой баланс и контроль игры. Можно играть на контрах, но при этом контролить всё поле. Как мы разнесли Баварию в Мюнхене при Анчи и Зидане. Сыграли практически идеально, практически без ошибок. Четыре безответных мяча! Вот это был контроль игры! И Кроос понял, куда нужно отправиться для продолжения карьеры и не прогадал.)))

    • 28 апреля 2026, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Относительно других топов, конечно нужны усиления, как в основу так и на скамейку.

  • 28 апреля 2026, 17:54

    Питарча отправили обратно в Кастилью

  • 28 апреля 2026, 17:55

    Леонардо: «Меня не удивляет
    происходящее в «Мадриде».
    ПСЖ 7 лет пытался построить команду вокруг Мбаппе, но это невозможно — он не лидер и думает только о своих голах.
    Клуб должен был расстаться с ним гораздо раньше. Каждый игрок ПСЖ счастлив сейчас».

  • 28 апреля 2026, 17:56

    Эмманюэль Пети в интервью раскритиковал Килиана Мбаппе:

    Когда Мбаппе пришёл в «Реал Мадрид», клуб был действующим победителем Лиги чемпионов и считался лучшей командой мира — это был полностью сформированный коллектив.

    День за днём ты фактически даёшь понять другим звёздам, что они больше не играют главную роль, потому что теперь ты — номер один.

    Поэтому он несёт часть ответственности за сезон без титулов, хотя и не является единственным виновником.

    Иногда ему не хватает видения поля, его передачи нестабильны, и у него возникают трудности даже с простыми решениями и таймингом рывков.

    Кроме того, он не всегда действует как командный игрок — редко участвует в построении атак и чаще выбирает удар, вместо того чтобы отдать передачу.

  • 28 апреля 2026, 17:57

    Теперь мы команда, которая радуется что слили ЛЛ, хотя бы за 10 туров.А в лч ДОСТОЙНО сыграли с Баварией))

  • 28 апреля 2026, 17:59

    Проблема не в том, что мы проигрываем сейчас.

    Проблема в том, что мы не поняли, почему выигрывали раньше.

    И без понимания, почему мы выигрывали, мы продолжим проигрывать…не понимая почему.

    В 2013 году Стивен Элоп, генеральный директор Nokia, стоял перед прессой и объявлял о продаже компании Microsoft. В конце своей речи он заплакал. И произнёс одну фразу:

    «Мы не совершили ни одной ошибки…и все равно проиграли».

    Он не лгал.

    Nokia не ошибалась по тем стандартам, которые она понимала. Она производила лучший возможный телефон по своей модели: работающая дольше батарея, более высокое качество сборки. Каждый раз. Все показатели только улучшались. Все работало.

    Затем они — слишком поздно — обнаружили, что мир больше не измеряется этими показателями.

    Люди перешли от «телефона, который работает» к «платформе, которая открывает миры». И когда Nokia это заметила, Apple со своим iPhone уже переопределил всю игру на рынке.

    Nokia не была побеждена потому, что была плохой. Она была побеждена потому, что была успешной по модели, которая закончилась.

    «Мадрид» жил по модели исключительных игроков почти 15 лет.

    Серхио Рамос был не просто центральным защитником. Он был человеком, который на 93-й минуте шел вперед, чтобы спасти сезон. Криштиану был не просто нападающим. Он был игроком, который менял исход матча своими индивидуальными решениями. Бензема был не просто нападающим, он был тем, кто объединяет все связки команды в единый механизм.

    Кроос был не просто полузащитником. Он был самой системой в одном человеке — когда мяч у него, вся команда выстраивалась под его ритм. Модрич не играл в полузащите, он и был определением полузащиты.

    Эти игроки не были «хорошими игроками». Они были игроками, которые компенсировали отсутствие системы своим присутствием. И практика показала, что ставка на таких игроков — это даже лучше, чем ставка на «системность», потому что исключительные игроки способны на исключительные достижения, такие как 6 побед в Лиге Чемпионов за 10 лет.

    Модель не просто рабочая — она была самой успешной из всех.

    Но…этот тип игроков закончился.

    Не только в «Мадриде» — во всем футболе. Современные академии не производят «героических личностей», они производят роботов под точечные функции. Игрок сегодня с 12 лет тренируется правильно занимать позицию на поле, своевременно принимать решения, идти в контрпрессинг — но не развивает в себе качеств, чтобы быть исключительным. Они, наоборот, подавляются в угоду механизации.

    И когда мы сегодня ищем «нового Рамоса» или «нового Криштиану», или «нового Модрича» мы ищем то, чего больше нет.

    У нынешнего «Мадрида» есть топ-игроки (пусть и не лучшим образом сочетающиеся), как и у многих других команд, но они не исключительные.

    Исключительных не осталось.

    Следовательно, не осталось причин тотально вверять команду просто топ-футболистам.

    «Мадрид» или примет эту реальность, или текущий проект погибнет в иллюзиях и ложных аналогиях о прошлом.

    • 28 апреля 2026, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Правильные мысли у человека. Давно говорю, что этот РМ не тот что был при ББС, где на каждой позиции супер звезда мега таланта. Еще и скамейка в 7 человек которые могут усилить игру, Иско, Хамес, Ковачич, Мората, Хакими, Тэо, Данило… А сейчас? Питарч, Себа (второго уже даже не заявляют) Если раньше этот класс бил порядок, то сейчас у нас нет этого класса, но беспорядок остался. А руководство увы считает что у нас тот же состав что был и при ББС.

    • 28 апреля 2026, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это же, эти дурачки думали, что у них есть скилл, играть стоя))Поэтому и сбагрили Алонсо.

    • 28 апреля 2026, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я давно заметил, что бардак неизбежен.Особенно когда пошли фразы перед пута, рогатка раскрыта.Думаю Неужели вы не видите, они разнообразно хитро играют, поэтому и обыгрывают всякую шваль типа Эльче.А наш футбол самый предсказуемый.

    • 28 апреля 2026, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Самое важно, чтобы до руководства это дошло. Но пока видимо нет. А значит чехарда с тренерами продолжится, пока они не выйдут на самих себя.

    • 29 апреля 2026, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не дойдет. Ему почти 80 лет. Там деменция уже в затылок дышит. Старуха с косой уже спит с крошками хлеба на животе и пустыми стаканами из макдональдса. Она устала ждать.
      Все говорят, что Мбаппе диктатор. Да какой там.
      Перес — вот диктатор. А Мбаппе его игрушка.
      Из истории мы знаем, что диктаторы по своей воле не уходят. Их либо свергают, либо их уничтожают американцы :)
      Ну или просто умирают от старости.
      А Перес в свои годы выглядит бодро. Так что продолжаем терпеть и страдать. Лет через 5 может найдется президент помоложе. Не раньше. А может и до 90 лет будет сидеть на троне.

    • 30 апреля 2026, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Значит будем терпеть такую чехарду с тренерами, а не наблюдать решение реальных проблем.

    • 5 мая 2026, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «а не наблюдать решение реальных проблем»

      так это давно уже понятно — в 2018-ом когда он со всеми посрался и выгнал Зидана и Роналду.
      Я еще в 2022-ом году орал тут про то что с Пересом каши не сваришь. А мне отвечали мол состав укомплектован, ЛЧ в кармане, Перес вождь. =)))
      даже сейчас есть фанаты Переса. Но с каждым годом их становится меньше, до людей наконец то начинает доходить.

      у Переса всегда были диктаторские замашки. Когда он выгнал Ди Марию уже стало понятно. Но опять же многие стали защищать Переса и наоборот обсирать Ди Марию, мол жадный фраер. Но на самом деле это Перес жадный.

  • 28 апреля 2026, 18:06

    Ни зря я писал, не хотят бегать, то мордой об газон!!! Эти игроки реально думают, со стоячим футболом без Крооса, Модрича, и других легенд, они на что-то способны.В шаблоном стиле игры, они придавали изюминку, и вытаскивали все игры на грани.Теперт эти матчи, мы проигрываем!!! Посморите га Тчуамени, из 50 игр 4 норм матча за весь сезон.Он даже элементарно набежать на мяч не может, и в топ матчах с 10-15 мин приседает на ЖК.Камавинга не хочет уходить, видимо не все ещё показал, с Арс мяч выбил, в Мюнхене в руки взял, в след сезоне вишенкой будет, съест прям перед болельщиками)))Далее тупая ТО политика, если даже не один Мбапе виноват, уже погоня за ним аукнулась.Пута которая всегда лучше играла в пас, взяла Лёву, который и со второго этажа забивает, а мы которые славились такими голами, уже не помним сколько раз наш ЦН со второго этажа забил.Стали дешевле породией путы, тупо катаем мяч, без хитрости, и всё низом.

  • 28 апреля 2026, 18:10

    У Команды полное отторжение к атаке, и беготне, с бетисом столько моментов, они даже не знают как забить…Будь там Бавария бетису 5-7 голов забили, столько зон.

  • 28 апреля 2026, 18:12

    Мне реально знакомые говорят, ладно пару игр в лч.Но когда они включают игры Мадрида в ЛЛ, говорят, Реал вообще играть не умеет, че попало делают.

    • 28 апреля 2026, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это говорит о полном отсутствии тренерского участия. Игроки не самые плохие, но организации нет. Алонсо пытался из этого винегрета команду построить, но Вини его уволил.

  • 28 апреля 2026, 18:17

    Судя по всем разговорам в инете, самая реальная кандидатура это Маур. Пишут что уже Перес ведет переговоры с его агентом. Ой что будет… Запасаемся попкорном.

    Скоро будем делать ставки на то, с кем он разругается))

    • 28 апреля 2026, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Жозе конечно ни тот что раньше, но если не Клопп Индзаги, то пусть Жозе, нежели непонятные молодые.Еще Мареска, с Аллегри норм!!! Только не Дешам, Поч, Скалони.

    • 28 апреля 2026, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если даже ниче не выиграет, пусть хотя бы выведет крыс на чистую воду.Его та характер игроки точно не прогнут.

    • 28 апреля 2026, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если Перес так же будет ставить свои условия, что Вини и Мбаппе неприкосновенны и оба два играют в старте, то толку ни от кого не будет. Жозе уже хотя бы сразу заявил, что если не будет отдачи, той, которую он требует, то будет лавка. Что очень не понравилось Мбаппе.

    • 28 апреля 2026, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Это правда! Так как читал, что Мбапе не против Поча))Знает что при любом раскладе будет играть.С Жозе отдыхать на поле не получится, пешочком ходить.

    • 28 апреля 2026, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Моур за словом в карман не полезет. Думаю из раздевалки быстро пойдёт молва, что Моуриньо расист)

  • 28 апреля 2026, 19:20

    Сегодня с детства за ПСЖ?

    • 28 апреля 2026, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я точно за ТСЖ, а в целом за матрас

    • 28 апреля 2026, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +

  • 28 апреля 2026, 19:21

    Онлайн бар будет?

    • 28 апреля 2026, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не

    • 28 апреля 2026, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Жаль

    • 28 апреля 2026, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да я в курсе, шутю… Хотя неплохо было бы)

  • 28 апреля 2026, 19:38

    Фабио Капелло о возможном возвращении Жозе Моуринью в Мадрид:
    Кейт Абдо:
    «Некоторые болельщики говорят, что
    Моуринью сейчас не подошел бы для Мадрида из-за эго… Мбаппе, Винисиус, Беллингем. Как он с этим справится?»
    Капелло:
    «Эго? Эти трое — топовые игроки, без сомнения. Но даже вместе они не дотягивают до того, что приносили Криштиану Роналду или Серхио Рамос в плане присутствия и харизмы. А Моуринью с ними справился.
    Так что для меня эго — не проблема… это часть топового футбола. Именно поэтому нужен тренер с его опытом и авторитетом.
    И если не Моуринью, то кто-то на том же уровне.»

    • 28 апреля 2026, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +

  • 28 апреля 2026, 21:21

    Похоже пута подпишет Альвареса, клоун Лапорта на удивление делает исключительно покупки в спортивном плане, по позициям.Надеюсь после двух сезонов ЗЕРО, и до Переса дойдёт.