5442
Лига Чемпионов

«Бавария» – «Реал Мадрид» 4-3. Мнения тренеров

«Бавария» – «Реал Мадрид» 4-3. Мнения тренеров

На послематчевой пресс-конференции Альваро Арбелоа выразил свое несогласие с удалением Камавинги, похвалил игроков за приложенные усилия, а также ответил на вопросы о своем будущем. Венсан Компани заявил, что гордится своей командой, а также реакцией игроков на пропущенные голы.

Альваро Арбелоа: «Противостояние завершилось с удалением Камавинги: это необъяснимо и несправедливо»

Об удалении Камавинги

«Это действие, которое никто не понимает: как ты можешь удалить игрока за что-то подобное в таком матче. Очевидно, что противостояние завершилось в тот момент, и это совершенно необъяснимо и несправедливо. Нам очень больно, потому что мы проиграли таким образом, который ты не можешь контролировать, и я очень расстроен за своих игроков, за все усилия, которые они приложили».

О гордости

«Я очень горжусь игроками, болельщиками, всеми, кто приехал, теми, кто дома, и клубом. Если это поражение меня чем-то и ранит, так это тем, что в этом году мы не выиграем 16-ый кубок, и прежде всего, тем, как это произошло».

О плане на игру

«Думаю, я выставил оптимальный состав для победы. Мы должны были приехать сюда, чтобы победить, а не строить догадки; я хотел, чтобы мы забивали голы. Я знал, что «Бавария», из-за своего стиля игры… в общем, я хотел, чтобы она тоже позаботилась об обороне. Я хотел выставить игроков, способных преодолеть агрессивное и персональное давление «Баварии». Я бы сделал это снова и снова, выставил бы этот состав. Все и каждый приложили колоссальные усилия. Они продемонстрировали характер на этом поле против отличной команды. Это правда, что во втором тайме мы понимали, что должны держаться, и эти моменты… ну, нам просто не повезло их реализовать, потому что в конце концов, в футболе важно быть самым лучшим и максимально точным, когда ты находишься перед воротами».

О раздевалке

«Очень больно, особенно из-за того, каким образом всё произошло. Хочу также поздравить «Баварию» с великолепным противостоянием. Но нам бы хотелось, чтобы они обыграли нас иначе, а не так, как это получилось, с необъяснимым удалением, которое до сих пор никто не понимает. И я думаю, именно поэтому есть чувство несправедливости, гнева и боли, которое мои игроки испытывают, видя, как работа, усилия, жертвы и всё, что они сделали на поле, были сведены на нет из-за действия, совершенного арбитром».

Судья осознавал, что это вторая жёлтая?

«Думаю, что он достал карточку именно по этой причине, потому что игрокам «Баварии» пришлось пойти и сказать ему, что это вторая. Я считаю, что судьи часто либо не играют в футбол, либо не понимают, как справляться с такого рода ситуациями. Но, помимо того, что он не понимает – я считаю, что это ещё хуже – он не знает, что игрок, которому он показал карточку, недавно уже получил одну, ведь Камавинга вышел на поле только во втором тайме. Я думаю, это двойная ошибка».

О позитивных моментах

«Я не знаю, можно ли сейчас извлечь что-то позитивное. Я считаю, и всегда говорил это, что несу ответственность за поражения, и я всегда буду принимать последствия подобных проигрышей. Болельщики должны гордиться своими игроками, тем, как они отдали душу, жизнь, и тем, как они проявили характер. С тех пор, как я занял эту должность, я всегда старался помочь клубу: скорее не так, как я умею, а так, как могу. Впереди у нас ещё несколько матчей, и, как всегда, мы должны защищать эту эмблему изо всех сил, как это сделали сегодня эти игроки».

О силах, чтобы продолжать

«С тех пор, как я занял это кресло, я не стремился доказать свой уровень как тренера. Я никогда не хотел выигрывать матчи своими решениями, а скорее помогать игрокам на поле. Мы встречались со многими командами: «Бавария» Компани, «Сити» Гвардиолы, «Атлетико» Симеоне… Я думаю, что у большинства команд в Европе есть отпечаток их тренеров, и я не знаю, насколько этот отпечаток присутствует в моей команде, какой процент. Безусловно, гораздо меньший процент, чем в примерах, которые я упомянул, или чем могла бы обладать «Кастилья» в моем случае. Как я уже сказал, я всегда старался помочь клубу тем, чем могу, и это будет продолжаться до самого последнего дня».

Думаешь, у клуба достаточно оснований дать тебе ещё один шанс?

«Меня это совершенно не беспокоит, и я прекрасно пойму любое решение, которое примет клуб. Я человек клуба. Если мне сегодня больно, то не за себя, а за «Реал Мадрид» и потому, что в этом году мы не выиграем 16-ый Кубок Европы. Мне больно за игроков, как я уже говорил, за клуб, за болельщиков, а не за себя. Я едва ли беспокоюсь о своем будущем. С тех пор, как я оказался в этом кресле, это меня нисколько не волновало. Я чувствую, что сделал все возможное, чтобы постараться помочь своим игрокам побеждать каждый день».

Ты хотел бы остаться в структуре клуба?

«Сейчас я вообще об этом не думаю. Это решение клуба, и я предан клубу. Все, чего я хочу, это чтобы «Реал Мадрид» побеждал, независимо от того, кто занимает место на бровке».

Венсан Компани: «Каждый раз, когда они забивали, мы реагировали и не сдавались»

О победе

«Кадры важнее слов. И я всегда буду помнить это финальное празднование с болельщиками. Этот кадр. Сегодня мы проявили характер. У нас было много веры, чтобы преодолеть трудности. «Реал Мадрид» очень, очень силен; у них огромный индивидуальный потенциал. Это очень особенный вечер для нас».

О том, что «Мадрид» трижды выходил вперед

«Мы пропустили гол в самом начале, но хорошо отреагировали и сравняли счет. Затем Гюлер забил фантастический гол со штрафного, сделав счет 1-2, но мы снова ответили. И вот что я вынесу из этого матча – нашу способность реагировать. Мы можем уйти отсюда с чувством гордости. И, как я уже говорил, нужно верить в себя. Мы демонстрировали это много раз, и это то, чего не отнять у нашей команды».

О том, каково играть против «Мадрида»

«На поле было столько качественных игроков, и у них, и у нас. Если посмотреть на них... они великолепны на каждой позиции. Они нас не удивили. Но атмосфера здесь... это нечто особенное. И, как я сказал своей команде: мы не проиграли. Каждый раз, когда они забивали, мы реагировали и не сдавались».

О пропуске первого матча 1/2 финала

«Посмотрим, как мы организуем матч против «ПСЖ»; сейчас я об этом не думаю. Я не рад своей жёлтой карточке. Было много эмоций, и четвёртый арбитр тоже должен был нас выслушать. Когда возникают споры, я понимаю, что за использование нецензурной лексики следует наказание, но это был не тот случай. И на поле произошли некоторые вещи, которые были неправильными. Я говорил это вчера, и я остаюсь при своём мнении: трёхматчевая дисквалификация слишком сурова. Посмотрите на всех игроков «Реал Мадрид», у которых сегодня были жёлтые карточки. Моя жёлтая была очень строгой. Но ничего страшного, это неважно. Я верю в свой штаб, в клуб».

О том, что «ПСЖ» сильнее «Мадрида»

«На этот вопрос сложно ответить. Это два крупнейших гранда на данный момент. Нельзя сказать наверняка. Но нам понадобится всё, что у нас есть, чтобы победить их».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 16 апреля 2026, 13:43

    не хочу читать

  • 16 апреля 2026, 13:45

    «Но нам бы хотелось, чтобы они обыграли нас иначе, а не так, как это получилось, с необъяснимым удалением, которое до сих пор никто не понимает. » -Реал тоже иногда побеждал спорными решениями, офсайдами, и удалением Буффона. Даже до удаления не проходили дальше, А была лишь ничья, так что виноваты сами…

    • 16 апреля 2026, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Ну так оффсайды это когда было? Когда не было ВАР? Ну тогда зачем это вспоминать? Если честно, я не помню такого.
      Я помню спорное решение когда Бензема налетел на Доннаруму. Но там вроде игра в корпус. В общем 50 на 50. На усмотрение судьи.
      С Буффоном неудачный пример. Даже если бы Оливер не удалил Буффона, то для Роналду было абсолютно насрать кому забивать пенальти, Буффону или Гарику Харламову. Ключевое решение было пенальти, а не красная Буффону. Повод для пенальти был. Эпизод на усмотрение судьи. Судья поставил пенальти. Вопросов нет.

      А тут Арбелоа прав. Я тоже до сих пор не понимаю за что удалили Камавингу. Якобы за затяжку времени. Но ведь все так делают.
      Это проделки Кефирина. Судья вышел на матч с установкой удалить игрока Реала.
      Перес понял, что бодаться с УЕФА сложно, и пошел на примирение. Но Кефирин злопамятный. Пока эта прокисшая фигня на троне УЕФА, не будет нам жития.

      P.S.: неделю назад Оливер не поставил 100%-ый пенальти на Винисиусе. И все че то спустили это на тормозах.

      И да, я понимаю, что сами виноваты, но судья не прав. Надо подавать жалобу, чтобы его отстранили от судейства. Такой некомпетентный судья не может судить международные матчи такого уровня.

    • 17 апреля 2026, 09:21
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      +

      «или Гарику Харламову»
      )))))

  • 16 апреля 2026, 13:53

    Давай Кастилью ставь на оставшиеся матчи.
    Посмотрим хоть на молодёжь. Для будущего тренера. Всё равно тебе терять тоже нечего.

  • 16 апреля 2026, 13:57

    Хотя если следующий тренер будет Дешам или Почетино — можно вообще что угодно делать )))
    Этот клуб не спасти

  • 16 апреля 2026, 14:11

    Уперлись в дно, всплывем не скоро!

    • 16 апреля 2026, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя Solitaire

      Щас оттолкнемся от дна и кааак… помнишь как в фильме «Трансформеры 2», Мегатрон всплыл со дна Марианской впадины, по пути снёс подводную лодку.

    • 16 апреля 2026, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Я очень надеюсь на здравомыслие и принятие важных решений. Только наших оболтусов, сложно будет теперь вернуть с неба на землю. Но будем смотреть)

  • 16 апреля 2026, 14:12

    То что Перес натворил будет сложно разгрести)

  • 16 апреля 2026, 14:30

    Наибольшее количество созданных голевых моментов в Лиге чемпионов в этом сезоне:

    1 — Гюлер — 34
    2 — Виртц — 32
    3 — Альварес — 32
    4 — Мбаппе — 31
    5 — Олисе — 30

    (Squawka)

    • 16 апреля 2026, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ну в целом то в ЛЧ мы играли хорошо. Это точно не провальный сезон в ЛЧ.
      В Ла Лиге провал, в Кубке Короля провал. В ЛЧ вполне приемлемо.
      Гюлер молодец. Прогрессирует как полузащитник.

    • 16 апреля 2026, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя misa

      в Ла Лиге посмотрим еще на итог. Там Барселона на 100 очков идет. Если набьет 90-95+ — можно констатировать, что в любом случае перегнать было крайне сложно

    • 16 апреля 2026, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Вот только и остался один матч. Постараться очки на выезде взять там. После этого можно играть молодёжью а основной состав отправить на каникулы.

  • 16 апреля 2026, 14:32

    играющий тренер разошелся не на шутку:

    В ответном матче 1/4 финала Лиги чемпионов УЕФА между «Реалом» и «Баварией» произошёл эпизод с участием двух игроков мадридского клуба — Винисиуса Жуниора и Джуда Беллингема.

    Инцидент случился во втором тайме, когда Винисиус, находясь с мячом на левом фланге, не отдал передачу в центр штрафной на партнёра по команде. Эпизод завершился потерей мяча под давлением соперников.

    В момент атаки Беллингем активно жестикулировал, выражая недовольство развитием эпизода.

    После остановки игры между футболистами произошла словесная перепалка. Винисиус обратился к партнёру: «Что ты хочешь? Закрой рот».

    x.com/RMCFarab/status/2044537596857221317

    • 16 апреля 2026, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Нам всем надо надеяться что кто-то из АПЛ предложит за него бабло, а будущий тренер не будет фанатом Вини. Вот тогда есть шанс что больше не увидим его концертов и представлений.

    • 16 апреля 2026, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Когда вчера во втором тайме, случайно наверно по ситуации, получилось, что Вини и Мбаппе поменялись местами, Мбаппе остался слева а Вини справа.
      Француз пытался прессинговать, отходил и помогал Менди. Хоть чуть чуть.
      Бразилец же, в это время пешком шёл на свой левый фланг к Мбаппе ))))))))))

      Он же не хочет играть справа, а хочет слева, и так хитро, аккуратно шёл на свой фланг ваще не замечая соперников. Хоть по ситуации мог бы там остаться и попрессинговать или хотябы! занять позицию чтобы обозначить своё присутствие, чтобы хоть так помочь в обороне.

      Неа )))))
      Он шёл на свой любимый фланг. И типа вот я пришёл, давай Мбаппе, иди обратно направо )))))
      Такой блин хитрожопый ппц

    • 16 апреля 2026, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Бесит он. Мысленно создается ощущение что он с нами навсегда. Прям не могу представить что я остался тем же самым человеком, а в Реале нет Винисиуса. Это кажется где то очень далеко, лет через 30.
      Достал он уже

    • 16 апреля 2026, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Вот этот эпизод меня выбесил прям. После этого матча я хочу его продажи.
      И никакие аргументы уже не работают в его защиту, для меня.
      Он такой неуверенный в себе, от этого же психозы его, но при этом так высокомерно ведёт себя. Так вальяжно ходит во время матча.
      Это уже не тот Вини 2020-2024. И видимо уже окончательно испортился.
      Он проблема и он мешается.

    • 16 апреля 2026, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Согласен. Ему ведь дали шанс, в очередной раз. Но он не оценил этого… А еще говорят что он скромный и отзывчивый парень, настоящий бразилец с фавел :)

    • 16 апреля 2026, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А заметил как Мбаппе играя на фланге, при чем на любом. Создавал моменты. Прострелы, навесы, передачи. А Вини тупо упирался в защитника)) Даже одного уже обыграть не может. А говорят Мбаппе вингера играть не умеет. Кто тут еще не умеет))

      А еще этот удар, где Мбаппе ему прямо в ноги мяч дал, а тот не попал прям перед воротам))

      Эти 2 удара в рамку (+прошлый где он в пустые не попал), и на стену))

    • 16 апреля 2026, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Вот если смотришь на Мбаппе — то видишь уверенного человека. По его поведению, манеры играть. Нравится он лично или нет, нравится его игра или нет, но он в МОнако уже был уверенным в себе футболистом. Он знает что умеет много и что свои голы забьёт.

      Вини же очень неуверенный в себе. Он может промазать в пустые, может просто потерять мяч, может в нём запутаться. Может не убежать от медленного защитника. Он очень не стабильный по ходу даже 10 минут. И от этого неуверенный. Психованный весь такой.
      Вот и остаётся только быть таким хитрым. Наверно он человек неплохой по жизни. Но вот как футболист, который отыграл круто 3 года, теперь он думает что он так будет всегда играть. Но он очень сильно зависит от физической формы. И она у него нестабильная.
      Очень противоречивый спортсмен.

    • 16 апреля 2026, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Интересно конечно наблюдать за общественным мнением.
      Мбаппе ведь лучший игрок в команде (не лучший среди худших, а прям топ). Причем сходу, с дебютного сезона. Но его не то чтобы не ценят, а наоборот — хейтят!
      Вроде бы ну слава богу что он на поле и мы даем бой Баварии и надо бы радоваться что он в команде, но нет…)))

    • 16 апреля 2026, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ага. Как говорится, если не получается игра — тогда проявляй себя в другом.
      Больше бегай, больше старайся. Но он нет. Продолжит пороть моменты и терять мячи )))

    • 16 апреля 2026, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ты все верно сказал. Согласен.
      Мбаппе зверюга! Жаль что травма сбила его с хорошего ритма.

    • 16 апреля 2026, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ну вот это как у тебя, все беды от Чуи)) Так и у других. Все беды от Мбаппе))

      И хоть что тут им не говори, Мбаппе всегда будет виноват. Ни Перес, ни Вини, ни кто другой, а Мбаппе. А то что у нас цент сегодня дырявый был, это им не обьяснишь. Я еще до начала матча написал, что нашему центру хана с таким подбором игроков.

    • 16 апреля 2026, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Плюс его связка с Гюлером нас тащила всю осень.
      Один круто отдавал вперёд, другой убегал и забивал.

    • 16 апреля 2026, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну если ты в таком ключе хочешь поговорить, то тогда ты персофан Тчуамени )))
      Только непонятно чем он тебе так нравится. Вроде он не сильно популярный в соцсетях, рабоной голы не забивает )))

      А если серьезно, то без него Джуд прекрасно справился и мы вели 3-2 в первом тайме. С Тчуамени могло быть наоьорот, скорее всего. Вообще считаю очень опасным одновременное нахождение Трента и Тчуи на поле. Это прям очково всегда ))

    • 16 апреля 2026, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      У меня вообще нет кумиров)) Я вообще ни на кого не подписан в соц сетях, там у меня только друзья.

      Я просто всегда выступаю за справедливость, и там где я вижу что её нет, я пишу об этом.

      Вот я вижу что гонят на Мбаппе, я об этом пишу, но это не значит что я его фанат. Я вижу что о Чуи пишут, и откровено гонят виня его в бедах команды, я тоже об этом пишу. И это касается не только этих двоих. Я ВИни тоже в свое время защищал, когда того неоправдано критиковали.

    • 16 апреля 2026, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты правильно мыслишь. И я в этом солидарен с тобой. Но не забывай что ты можешь ошибаться. Будь я хейтером, то критиковал бы Гюлера вчера )))

      У меня один кумир — мой отец. А все эти футбольные персонажи очень далеки от той ролевой модели, к которой можно стремиться. Я бы жестче о них выразился, но у меня и так 2 предупреждения сейчас :)

    • 16 апреля 2026, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      По Вини тоже кстати. После классико как же я был зол на него, но он ведь выправил свое поведение и игру. Я это сразу признал. И кстати мне тогда писали что я чуть ли не персофан Вини ))

    • 16 апреля 2026, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      « Я вообще ни на кого не подписан в соц сетях, там у меня только друзья»
      Аналогично. Чисто для просмотра рилсов и приколов использую соцсети. И даже не лайкаю их — сейчас опасное время. Тише едешь — дальше будешь )))

    • 16 апреля 2026, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      " Но не забывай что ты можешь ошибаться."

      Все могут ошибаться. Но то что вижу я. У тебя явная предвзятость к Чу. Ведь ты со 100% уверенностью сразу заявил что виноват именно он. Но когда уже начал разбирать эпизод, то выяснилось что еще виноват и Рюди)) Хотя Рюди я не считаю тут виноватым, он крыл своего игрока, а Питарч побежал крыть того же игрока что и Рюди))

      Вот тебе наглядный матч, прошедший. Где без Чу, наш центр просто излосиловали. У Феде нет опыта игры на опорке, и его уже ставили туда, и он на этой позиции совсем себя не показывает.

    • 16 апреля 2026, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      У Феде в этой игре — 0 перехватов, 0 отборов, 2 раза обведен. Это плохая стата для опорника.

    • 16 апреля 2026, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я в этом эпизоде и Питарча с Каррерасом винил. И в другой ветке тоже. А если дальше мыслить, то все вопросы вообще к Арбелоа )) Но раз уж вышел такой состав и если судить момент с начала владения мячом Олисе, то в данном эпизоде я жду какой то агрессии и более смелой игры от опорника (лидера нашего!), на фоне такой слабой обороны (Питарч, Каррерас, Трент).

      Вчера, глядя на Джуда, понял, как же нам его не хватало. Прям приятно смотреть было.

      По вчерашней игре Феде согласен. Мне кажется очевидным что он должен быть свободным художником. Нельзя его приковывать в определенной позиции. Он сразу теряет в классе и качестве. Поэтому и не понимаю зачем выпускать Трента, ведь Феде сразу становится прикованным к одной роли — страховать ПЗ (по факту играть ПЗ). Уж лучше Карвахаль, хотя бы позиционно держит класс. Трент вообще нулевый для меня…

      Рюди я не винил. Может ты меня не так понял или я не так выразился.

      По статистике Феде согласен. Слабую игру показал.

    • 16 апреля 2026, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Рюди я не винил. Может ты меня не так понял или я не так выразился.»

      Ты написал, что тут вина Рюди и Чу 50/50. Как тут еще понимать?))

      «По статистике Феде согласен. Слабую игру показал.»

      А виноват ли он в этом случае для тебя? Лично для меня нет. Тут плохое решение по составу от Арбелоа.

      Он поставил игрока на ту позицию где он показывает себя совсем плохо, не раскрывая свой потенциал. Раз уж Арбелоа решил играть в перестрелку с Баварией. Я бы все же выпустил Каму вместо Браима. Хуже в опорке не стало бы точно. А вот в атаке скоростей бы добавилось точно. Тут Феде бы больше принес пользы чем в опорке.

    • 16 апреля 2026, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Ты написал, что тут вина Рюди и Чу 50/50. Как тут еще понимать?))»
      Значит имел ввиду одного, а написал другого. Бывает. Ну очевидно что к Рюди вопросов нет ))

      «А виноват ли он в этом случае для тебя? Лично для меня нет. Тут плохое решение по составу от Арбелоа.»
      Для меня нет. Злюсь на Арбелоа за это.

      «Раз уж Арбелоа решил играть в перестрелку с Баварией. Я бы все же выпустил Каму вместо Браима. „
      Однозначно. Та же самая ошибка что и в первом матче. Надо было всех псов в полузащиту выпускать.

    • 16 апреля 2026, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Он черт, в сборную нечего не показывает, в Реале ему сколько помогли что бы он стал нормальным игроком, помню когда он переходил к нам, он не знал что у соперника только одна ворота, его удари всегда были мимо, у него только дриблинг был, не давно познакомился с женщиной с тремя золотыми мячом, походу всю энергию там и тратить!

    • 17 апреля 2026, 02:12
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Нету настоящего лидера, капитана.
      таких как Рамос, Мальдини, Санчис, Кин уже не делают.
      Оттого и бардак

  • 16 апреля 2026, 14:50

    Сколько бы не было трофеев, всегда обидно когда Реал проигрывает. Мы вернемся сильнее!

  • 16 апреля 2026, 16:11

    Нет такого в правилах, что игроку, который тоько что поулчил ЖК не надо давать вторую за нарушение, которое таким штрафом может караться. Это напоминает ныться фанов Юве, когда на Бернабею поставили пенальти на Лукасе Васкесе и Роналду забил гол (1-3) стал счет и мы пошли дальше по плей-офф. Буффон кричал, что у судьи нет сердца такие пены в такой момент матча ставить. Хотя пена была по делу.
    Вот и тут Дредд-мен сам виноват. Арбело уже не позорился бы, а просто сказал, что судья принял такое решение, которое он имел право принять. Оно нам не нарвится, и можно было так не поступать, но что есть то есть.
    Иначе, когда в нашу пользу, то «мы не обсуждаем действия арюитров», а если не в нашу, то…

    • 16 апреля 2026, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя wh1test

      На мое мнение Кама получил за совокупность. Он фолил на Кейне, судья его тут простил, а потом он сразу взял мяч, и не давал Баварии быстро разыграть его. И тут судья уже дал ЖК. То есть как бы за 2 фола подряд.

  • 16 апреля 2026, 16:30

    А эта Чучундра франко- нигерийская, не хочет извиниться перед хотя бы командой, за своё удаление ?! Люди пахали на поле и были в 4х минутах от победы!

    • 16 апреля 2026, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя AlexMerin

      Камавени конечно то еще… Но вопросы и к команде тоже, какого… вы расслабили булки? Ну удалили игрока. Ну блин отбегайте немного в два раза больше и не пропускайте.

  • 16 апреля 2026, 17:11

    Давайте все вместо от имени сайта напишем обращение Пересу — продать Вининебензема, и камерунца.

    • 16 апреля 2026, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      А кому написать, чтобы продали Переса?

    • 16 апреля 2026, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Винисиусу

  • 16 апреля 2026, 17:31

    «Раздевалка «Реала» оказывает серьезную поддержку главному тренеру мадридского клуба Альваро Арбелоа. Об этом сообщает Marca.

    По данным источника, футболисты сливочных выступают против увольнения наставника. Ключевые игроки «Реала» ценят его связь с командой, а также баланс между авторитетом и близостью к футболистам»

    Ага-ага… Ещё бы! Это же любимая нянька для наших ребятишек! А то придет какой-нибудь строгий дядя, будет над ними издеваться, учить уму разуму, про всякие тактики говорить… Скукота! Другое дело, когда нянька их вкусняшками угощает, слова хорошие говорит, хвалит. Не покидай нас, Альваро!
    Кошмар, честно говоря…
    Не дай Бог, на следующий сезон его оставят. Мы же сейчас без тренера играем. Нянька тренером не может быть!
    Я вообще удивляюсь на Переса. Вроде хороший бизнесмен. А основной состав дешевеет на глазах! Надо же что-то с этим делать, или самому уходить, если не справляешься уже. Набрали полуфабрикатов. Кстати, Вини это тоже полуфабрикат. Он футболист недоучка, с непоставленным в юности ударом, играющий в какой-то ему одному понятный футбол, забывающий переиодически о команде, ставящий себя выше других. Страшно нестабильный, психологически неустойчивый, капризный, обидчивый, нецелеустремленный. На данный момент просто гиря на ногах. Мбаппе чуть лучше, но тоже нестабильный, не вытаскивающий топ-матчи, в отличии от того же Роналду. Менталка слабая. Это два футболиста от которых самые большие ожидания в Реале и самые соответственно большие разочарования. Я никогда не понимал, зачем Пересу уперся именно Мбаппе. Почему нельзя было в своё время подписать Левандовски, например? Он бы прекрасно вписался.
    Вот теперь вопрос с тренером. Конечно надо приглашать топ-тренера, но Клопп например, видимо совсем не горит желанием связываться с Пересом. Ведь это значит выполнять его хотелки насчёт того, кто должен играть постоянно. Вот играет в каждом матче Вини и что? Какой кпд? Десять процентов? Вряд ли больше, с учетом того, что он в защите совсем не отрабатывает. Мбаппе хоть иногда что-то изображает в этом смысле.
    У Алонсо не получилось поставить в Реале свой футбол, Перес не поддержал тренера в критический момент, потому что для него важнее актив в виде игроков, но то, что этот актив обесценивается из-за плохой игры команды без нормального тренера до него видимо не доходит! Странно…

    • 16 апреля 2026, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Никаких Арбелоа, изи третья лл для путы.Удобный для игроков, можно играть, когда сами захотят

  • 16 апреля 2026, 17:34

    Скалони среди кандидатов

    • 16 апреля 2026, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Откуда такая инфа?
      Он же только сборную тренировал вроде? Скорее всего какие-то сплетни и фантазии от агентов, или кто-то из руководства Реала вспомнил, что есть такой тренер?

    • 16 апреля 2026, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      До чм можете не гадать. Решение будет приниматься по ходу чм, нужен хайповый вариант чтобы фанатам понравился и если что на него чтобы свалить ответственность. Ну скажем нагельсманн не выигрывает чм, показывает хорошую игру и вылетает в 1/2 1/4. Идеально для руков Реала.
      Колесо сансары запускается вновь

    • 16 апреля 2026, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Да, пока что слухи, но главное чтоб его близко не было, гавнофутбол пора менять.

  • 16 апреля 2026, 19:06

    Меня никогда так никто не бесил, как Винисиус. Ни Хорди Альба, ни Букетс, ни Ямаль, ни Гави.
    Когда он свалит отсюда?

    • 16 апреля 2026, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя STER

      С Перцем или после Перца.

    • 17 апреля 2026, 03:39
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Свалит?! Уже во всю пишут, первым делом в приоритете его продление.

  • 16 апреля 2026, 19:24

    На судью не стоит жаловаться, сами виноваты.Камавинга повёл себя максимально глупо.

    • 16 апреля 2026, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Глупо повел, но за такое не удаляют. Судья, как говорили в Джентельмен-шоу, представитель кое-каких меньшинств.

  • 16 апреля 2026, 21:07

    К чему претензи у Арбелоа? Человек имеет жк, сбивает в центнре поле соперника, берет мяч и отходит в сторону на три метра, не позволяя начать атаку.Это разве не жк вторая?

    • 17 апреля 2026, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя Чук и Гек

      Кстати в прошлом сезоне Кама с Арсом получил 2 жк, и тоже за глупость, выбил мяч.М-Мозги, Н-Нету))

  • 17 апреля 2026, 06:26

    Идеальный вариант это Клопп и не трогать его пару лет + полная свобода действий
    Клопп никогда не тренировал команду, которая может себе позволить купить любого игрока( ну в рамках разумного) и клуб из которого сами не уходят
    У него постоянно кого-то забирали
    При всем уважении к Ливерпулю, это не Реал
    Я бы если честно
    Очень хотел бы на сезон Моуриньо
    Чтобы Жозе просто раздал лещей всем, вновь разжег пламя Классико, обьяснил одаренным кто они есть на самом деле и после него Клоппа
    Жозе идеально подготовил команду для Карло
    Но это все мечты, мечты
    По факту либо оставят Арбелоа, либо условного Эмери на убой привезут
    А там снова отставка до зимы, новый тренер, борьба за все и И так далее

  • 17 апреля 2026, 06:41

    Перес в раздевалке был недоволен и сказал чт НЕКТОРЫЕ игроки сыгали недостойно)))

    Фишка в том то что каждый подумал что некоторые это не они)) блин скпжи конкретно в глаза кто именно ишак

  • 17 апреля 2026, 06:45

    Я не понимаю фанатов в Мадриде. Вывешайте блин баннер на пол стадиона — ВИНИ УЙДИ. Думаю после такого любой уйдет

    • 17 апреля 2026, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Не пустят таких болел потом на стадион. Могут и дело возбудить, как провокацию или расизм, если адвокаты смогут на это настоять.

    • 17 апреля 2026, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      На пол стадиона вывеситьь, нмчего не сделают

  • 17 апреля 2026, 07:01

    «Реал Мадрид» считает, что состав намного лучше того, что сумели выжать из него Анчелотти, Алонсо и Арбелоа.

    Клуб считает, что состав очень хорош, и что им не везло с травмами. Источники говорят: «Нужно внести несколько небольших изменений, но основа мирового класса».

    Похоже руководству пора посетить психиатра.

    • 17 апреля 2026, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Не знаю пора ли кому-либо из клуба посетить психиатра, но такие замечания считаются нарушением правил — пункт 1.1.

    • 17 апреля 2026, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      1.1. Оскорблять «Реал Мадрид», его игроков, тренерский и руководящий состав, а также других лиц, причастных к Клубу, в том числе бывших игроков, тренеров и президентов клуба, кроме случаев, когда данный человек был замешан в фактах, порочащих честь Клуба, например, переход в стан злейшего врага.

      Где оскорбление?

    • 18 апреля 2026, 08:30
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      «Похоже руководству пора посетить психиатра»
      А зачем отправлять к психиатру, если нет психических нарушений.

    • 18 апреля 2026, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Защиты нет, полузащиты нет, нападения тоже нет. Но мы заявляем, что все у нас прекрасно, состав укомплектован, проблем нет, ну и трофеев тоже нет. Это нормально вообще?

  • 17 апреля 2026, 07:28

    Знаменитый советский футбольный рефери Александр Горин: минута Славко — судья «убил» «Реал». www.youtube.com/watch?v=kQeBzkKVEeo

  • 17 апреля 2026, 08:24

    Я не понимаю зачем обвинять судью. Да возможно в том эпизоде не стоило давать вторую желтую, но и в пользу Реала в первой игре были решения. Это живой спорт и ошибки будут всегда, но команда должна делать все, что в ее силах и если это был максимум Мадрида — Бавария прошла по делу. Трижды команда выходила вперед и имела шанс забить еще один, что бы Бавария открылась полностью, но каждый раз мы пропускали глупые мячи. В целом Реал против такой Баварии сыграл очень даже неплохо.

  • 17 апреля 2026, 09:48

    Фанаты на СБ вообще утырки.КриРо, Бензема и Бэйлу они видите ли свистели, а Винисиусу или Мбаппе нет? Как сказал Стетхем в фильме Гнев человеческий «У вас сил не осталось?».

    • 17 апреля 2026, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Офигенный фильм.

  • 17 апреля 2026, 10:39

    Арбелоа защищает своих игроков в любой ситуации. Это нормально и понятно.
    Камавинга сам подставился под вторую желтую карточку. После остановки игры, игрок команды, которой уже не принадлежит владение мяча (т.е. не его команда вводит мяч в игру) должен понимать, что за любое его ношение в руках, отброс в сторону и т.д. может в любой момент прилететь предупреждение в виде желтой карточки. О чем он думал, когда схватил мяч в руки после свистка? Видимо, что в 95 случаях из 100 никакого наказания от судьи не бывает.

  • 17 апреля 2026, 11:31

    «Реал» не собирается проводить перестройку команды.

    Руководство убеждено, что в последние два года тренерам (Карло Анчелотти, Хаби Алонсо и Альваро Арбелоа) не удавалось в полной мере раскрыть потенциал команды. Также признается существенное влияние травм.

    Источники El Mundo в клубе согласны, что есть позиции, нуждающиеся в укреплении, однако менять костяк «мирового уровня» не планируется. Продажа Тибо Куртуа, Эдера Милитао, Орельена Тчуамени, Федерико Вальверде, Арды Гюлера, Джуда Беллингема, Винисиуса Жуниора и Килиана Мбаппе исключена.

    El Mundo

    Это вам кстати публичное тз клуба будущему тренеру. Что-то на уровне приходите работать но стартовый состав будет таким (список неприкосновенных), как условие прихода). Это похоже на некую расплату за предыдущие успехи клуба и нашу радость, человек отвечающий за спорт составлюющую Хосе Анхель Санчес работает с 2009 года в клубе, и у него к сожалению слишком большой кредит доверия чтобы курс клуба изменился. Уж очень много мы с 2009 года навыигрывали) Не знаю какая там роль Санчеса — формальная или фактически он причастен, но теперь у него карт бланш на вакханалию(

  • 17 апреля 2026, 11:38

    В El Mundo неприятная статья Абрахама Ромеро
    www.elmundo.es/deportes/futbol/2026/04/16/69e09e9ffc6c83c9478b45a9.html
    Журналист он недешевый, с отличными инсайдерскими возможностями, поэтому верить материалу можно.
    Вот две выдержки оттуда:
    “Руководство «Мадрида» [ ПЕРЕС!!!!!!!!!!!] по-прежнему убеждено, что у состава больше потенциала, чем реализовано за последние два года Анчелотти, Алонсо или Арбелоа. Оно уверено, что причины, которые наносили ущерб команде, в травмах, и что именно тренер, должен отвечать за то, чтобы заставить игроков эффективно взаимодействовать. Руководство признает, что есть элементы, которые нужно доработать, но существующая основа является игроками «мирового класса». Эта ось определяется Куртуа, Милитао, Чуамени, Вальверде, Гюлером, Беллингемом, Винисиусом и Мбаппе. Клуб, по крайней мере на данный момент, не рассматривает уход ни одной из трёх своих главных звёзд”.

    “Клопп, Почеттино, Дешам, Скалони или Моуринью — это имена, которые в последние недели повторялись в Вальдебебасе, но без окончательного убеждения, что они были бы идеальным вариантом.
    Именно такой профиль и нужен Мадриду. Тренер с весом, с отличной репутацией, добившийся международного успеха, способный справиться с эго раздевалки, которая слишком долго была разобщена. Это явно не будет молодой, более интервенционистский тренер, как Хаби Алонсо, потому что Мадрид уже обжегся на подобном. Такие имена, как Нагельсманн или Сеск Фабрегас, по-видимому, исключены в Вальдебебасе”.

    Словом, эпоха застоя продолжается. Перес стал, как Людовик IX, полным диктатором – “Мадрид это Я” -, состав будет лакирован без всяких кардинальных изменений, Винисиус продолжит портить кровь команде, болельщикам и тренеру… Ну, а тренера нужно взять исключительно за доисторические заслуги и обязательно с “мудрыми и взвешенными решениями”.
    Словом, Мадрид уходит в темные века и боюсь, что надолго.

    • 17 апреля 2026, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      коллега)

    • 17 апреля 2026, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Я дал свой, фрагментарный перевод оригинала., в отличии от копипастов мальчиков из Runet. Что не так?

    • 17 апреля 2026, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Ты с войны вернулся? С чего ты решил что что-то не так?
      Я написал коллега имея в виду что мы в одно время практически привели вырезку с mundo, прокомменитровав своими мыслями. Типо забавно, что мы плюс минус тоже самое написали в одно время.
      Но ты чёт сагрился, что твой ручной перевод не оценили по заслугам.

    • 17 апреля 2026, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Откуда столько хамства и оскорблений? Я, вроде, вас не оскорблял. И почему на ты? Мы вроде с вами из одной чашки щи не хлебали. Ладно, напишу модераторам — пусть разбираются.
      По делу. Вашего поста не читал, да и никакой вырезки из El Mundo вы не привели — просто где-то скопипастили на русскоязычном сервере у людей плохо знающих испанский.
      Я, лично, такими делами не занимаюсь — обычно утром просматриваю серьезные ресурсы с упоминанием Мадрида и, если они мне интересны, то перевожу и выкладываю на наш сайт.
      Все. Свободен.

    • 17 апреля 2026, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Зря не пиши. В данном конкретном случае он прав, ты — нет.
      З.Ы. Прости, что на «ты».

    • 17 апреля 2026, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вот мой пост:
      «Я дал свой, фрагментарный перевод оригинала., в отличии от копипастов мальчиков из Runet. Что не так?»
      Здесь есть хотя бы одно грубое слово? Или провокация?
      А вот ответный пост:
      «Tы с войны вернулся? С чего ты решил что что-то не так?
      Я написал коллега имея в виду что мы в одно время практически привели вырезку с mundo, прокомменитровав своими мыслями. Типо забавно, что мы плюс минус тоже самое написали в одно время.
      Но ты чёт сагрился, что твой ручной перевод не оценили по заслугам».
      И как? Все тихо и гладенько?
      Я понимаю твою исконную ненависть ко мне, но хотя бы один раз нужно быть объективным — первый пост спокоен, а второй просто оскорбления.
      Хотя, ты останешься в своем репертуаре…
      «Ты» не прощу — мы по-разному понимаем элементарную честность. Если хам прав, то это очень круто.

    • 17 апреля 2026, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Лаааадно

    • 17 апреля 2026, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не понял слово «Лаааадно»! Так будет наказан blanca_primavera за явные оскорбления и нарушения правил? Если нет, то значит правила писались не для него, не для друзей, знакомых, единомышленников и братьев по духу? Так? Где же ваша честность и порядочность?

    • 17 апреля 2026, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      «в травмах, и что именно тренер, должен отвечать за то, чтобы заставить игроков эффективно взаимодействовать.»

      Да ладно, тренер нужен? Дошло что ли там до них)) А чего же они тогда тренера на няньку поменяли))

    • 17 апреля 2026, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Как один из модераторов напишу свое видение на этот случай. Юзер оценил первый комментарий и воодушевленно ответил. За что получил довольно жесткий ответ с вопросом «что не так?». Когда намеревания не злостные, всем присуще искать подвох — а почему что-то должно быть не так? И ответил на свой лад, так как при первом прочтении вопрос прочитается с агрессией.
      А с каких пор возвращение с войны считается оскорблением или проблемой? Люди, вернувшиеся с войны часто принимают не относящиеся к ним прямо слова как враждебный акт или же грубое замечание.
      Можно прочесть диалог нейтрально и не заметить никаких оскорблений. Один не понял и спросил, другой не понял и ответил.
      На «ты» и «вы» останавливаться не буду. Можно к другим модератором или администрации обратиться насчет этого вопроса, а пока обращение на «вы» в пунктах не указано.

    • 17 апреля 2026, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Тоже не понимаю откуда столько оскорблений (их нет)
      По поводу перевода все ещё не понимаю, где ключевая разница между моей «копипастой» и качественным ручным переводом. Я бы понял если бы была нарушена фактология или упущены ключевые детали, но такого не заметил.
      Вас держали? Или вы в тюрьме сидели? Почему вы стали свободны? В любом случае рад что теперь вы на свободе.

    • 17 апреля 2026, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      За «ты» можешь мне перчатку в лицо бросить, я пойму.
      В знак доброй воли вам выбирать на чем будем сражаться: классические шпаги или винтовки. Можем решить конфликт оригинально по футбольному: на скорость пончики носить

    • 17 апреля 2026, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так я не понял, кто прав, а кто виноват? Более двух тысяч лет тому назад было создано римское право, в соответствии с которым в любом конфликте ТОЛЬКО один может быть прав и ТОЛЬКО один виноват. У вас другая правовая подоплека, в которой прав всегда свой парень, с простым дворовым лексиконом, не заморачивающийся никакими сложностями, допускающий грубые формы обращения и оценки собеседника, а чужой, мыслящий и пишущий другим языком и исповедующий адекватные, цивилизованные нормы поведения всегда в загоне. Так уже было много раз.
      Я уже не говорю о диком выражении «Ты с войны вернулся? С чего ты решил что что-то не так?». Разве вернувшиеся с войны ущербные люди? Это плевок в них, который мог свершить только последний подонок. Кстати, год тому назад, в течение непродолжительного времени, был на войне, где занимался своим медицинским ремеслом и жаль, что в силу некоторых обстоятельств, смог помочь далеко не всем.
      Так что извини, но при всем уважении к тебе, хотелось, чтобы ты определил свою правовую и человеческую позицию — поверь, что она не бывает дуальной, она всегда черная или белая. И не бывает своего или чужого видения.
      P.S. Кстати, а как расценивать фразу «Вас держали? Или вы в тюрьме сидели? Почему вы стали свободны? В любом случае рад что теперь вы на свободе». Какое ваше видение словоизлияний своего парня? Я же до сих пор его не оскорбил ни единым словом!

    • 17 апреля 2026, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Перчатку? Оскорбляющему всея и всех, включая фронтовиков? Много чести — с таким даже на одном квадратном километре присесть стыдно.

    • 17 апреля 2026, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Усбагойся уже. Только ты конфликт тут разглядел, римское право приплел, ппц.
      Ты вообще знаешь слово контекст и футбольное сообщество? Людей не души.
      То как ты себя любишь это просто за гранью добра и зла.
      «Мыслящий и пишущий другим языком» пхаххахахахахахахах я не могу хватит

      Самое смешной что в итоге никакой оценки тебе я не давал в отличии от тебя.

    • 17 апреля 2026, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Это же Филипп, наш местный… кхм интеллектуал, весельчак и душа компании. Не обращай внимания — побухтит и перестанет))

    • 17 апреля 2026, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Ты прям вцепился в это слово «война». Больше не за что, да?))
      А когда говорят «злой, как собака» или «голодный, как волк» или «довольный, как слон» ты сразу зоозащитников зовешь? ))

    • 17 апреля 2026, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да я не имел в виду войну в прямом смысле слова, спасибо.
      На работе всегда один глазом тут, одним там не до точных формулировок)

    • 17 апреля 2026, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не обращал внимания/пересекался до этого, ознакомился с Филипом) буду знать

    • 17 апреля 2026, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Что сказать — друга, своего парня ты защищаешь изо всех сил. Хотя,
      насчёт эпитетов " кхмм интеллектуал, весельчак..." (читай дурачок) в мой адрес ты явно повторяешься — это уже было. Ничего не поделаешь — ассортимент лексики каждого находится в рамках его IQ. Правда не нужно приписывать мне свою способность «бухтеть» — я, в отличии от тебя, обучен правильному, литературному языку.
      Ну, а проведение аналогии между фронтовиками и зоозащитниками это вообще вне сферы моего понимания — в настоящей политической ситуации это полная дикость. Ничего не поделаешь, такое у админа правило подбора модераторов.

    • 18 апреля 2026, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Кстати, отныне ты мой друг! ))

    • 18 апреля 2026, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Кто сцепился с доктором Ваш друг?)))

    • 18 апреля 2026, 04:33
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Лады я не против, но Куртуа буду дефать

    • 18 апреля 2026, 08:32
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Кратко — никто не виноват и оба не правы. Не поняли друг друга — бывает.

  • 17 апреля 2026, 13:09

    Какие грубые люди на сайте)))

    • 17 апреля 2026, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      А почему во множественном числе и без имени? По моему мнению только один -blanca_primavera.

  • 17 апреля 2026, 14:15

    Сейчас будет много слухов. Потом опровержений этих слухов.
    Можно даже не читать это всё.
    Если что-то конкретное появится — это будет уже официальное объявление клуба. Во всех спортивных сайтах.
    До лета можно курить бамбук. А может даже до окончания ЧМ.

    • 17 апреля 2026, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну, Романо или Рамона Альвареса можно будет и почитать) Они пока своего слова не сказали, впрочем