1783
День за днём

Требл «Мадрида» против Гвардиолы

Требл «Мадрида» против Гвардиолы

«Реал Мадрид» – настоящий кошмар для Гвардиолы. Уже третий сезон подряд «сливочные» выбивают «Манчестер Сити» из Лиги Чемпионов, укрепляя статус «неудобного соперника» для Пепа, который снова разбивается о мадридскую стену. Этот хет-трик еще больше склоняет чашу весов в пользу «Мадрида» в их противостояниях с английским клубом. Это было шестое противостояние между командами за последние семь сезонов – то, что уже называют европейским Класико – и в четвертый раз удача оказывается на стороне «Мадрида».

Когда Пеп пришел в «Сити» в 2016 году, «Мадрид» уже выиграл первый из трех подряд кубков Лиги Чемпионов под руководством Зинедина Зидана. В следующих двух победных розыгрышах «сливочных» (2016/17 и 2017/18) команды не встречались. Гвардиола в это время строил свою новую машину для побед, которая уже давала результат в Премьер-лиге, но в Европе ей требовалось время, чтобы заработать в полную силу. В первые два года Пепа на «Этихаде» «Сити» ни разу не угрожал и не пересекался с неудержимым «Мадридом» в Лиге Чемпионов.

Это противостояние стало превращаться в европейское Класико, каким мы знаем его сегодня, после первого очного матча Гвардиолы с «Мадридом» во главе «Сити» в сезоне 2019/20. Тогда победу одержал английский клуб, выбив «сливочных» на стадии 1/8 финала. В следующем розыгрыше (2020/21), где команды не встретились, «Сити» сделал решающий шаг, став по-настоящему грозной силой в Лиге Чемпионов, дойдя до финала, который проиграл «Челси» с Антонио Рюдигером. Казалось, идея «Сити» доминировать в Европе становится все ближе к реальности. Но затем появился «Мадрид», чтобы разрушить проект Гвардиолы.

В последующие пять лет, когда многие уже видели «Сити» обладателем множества трофеев Лиги Чемпионов, вмешался король Европы и разрушил этот план. Начиная с сезона 2021/22, команды пять раз подряд встречались в плей-офф, и в четырех случаях «Мадрид» выбивал англичан. В итоге – один титул у «Сити» (который выбил «Реал Мадрид» в 2023 году) и два у «Мадрида», который сохраняет шансы на третий. Последний случай вылета «Сити» от команды Альваро Арбелоа в 1/8 финала (третий подряд) – еще одно доказательство того, что «сливочные» были и остаются «злейшим врагом» команды Гвардиолы. Из-за «Мадрида» Пеп снова не выиграет этот розыгрыш Лиги Чемпионов. Более того, именно Королевский клуб – главная причина того, что суперкоманда Гвардиолы выиграла лишь одну Лигу Чемпионов за 10 лет его работы на «Этихаде».

«Мадрид» не только разрушил очередную кампанию «Сити» в Лиге Чемпионов, но и нивелировал их масштабные зимние инвестиции, направленные на завоевание Европы. Год назад английский клуб в отчаянной попытке противостоять «Мадриду» в плей-офф потратил более 200 миллионов евро на трансферы Омара Мармуша (75), Нико Гонсалеса (60), Абдукодира Хусанова (40), Витора Рейса (37) и Джумы Ба (6). В этом сезоне – похожая история: еще 95 миллионов инвестированы в Марка Гехи (23) и Антуана Семеньо (72). Итог – очередное раннее выбывание из Лиги Чемпионов от их «белого палача».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 19 марта 2026, 14:31

    Марка хайпует. Интересно что пишут английские издания. Небось о том что Мадрид снова не понятно во что играл, да с помощью судей прошел дальше.

  • 19 марта 2026, 14:49

    На полтора месяца Царя потеряли

    • 19 марта 2026, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Но щас перерыв на сборные.И часто бывает что быстрее восстанавливаются, возможно после сборных вернется.

  • 19 марта 2026, 15:02

    Аранча Родригес:

    «Куртуа выбыл на 6 недель».

    • 19 марта 2026, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что-то это мне напоминает… Что-то, связанное в победой в ЛЧ в схожих обстоятельствах )))

    • 19 марта 2026, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      писец

    • 19 марта 2026, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Да будь у нас щас Лука, Кроос,101% мы в финале.Просто без них, класс упал, они идеально связывали атаку, и защиту.Без них, что все это нивелировать, надо бегать.Главное чтоб щас Арби донес это, до Джуда, и Мбапе.Ты только представь, Питарч, Браим, выходят с Сити, носятся, и дело в шляпе.Я склоняюсь что мы пройдём немцев, исходя из стиля, они вроде плюс минус породия путы, оборона в центре поля.Но их атака жёстко отрабатывает в защите.

    • 19 марта 2026, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что ты подразумеваешь под «носятся»? Совершают отборы, перехваты? выигрывают единоборства?

    • 19 марта 2026, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Перекрывают зоны, висят на ногах, либо создают плотность.Браим начинал мешать Сити, в продвижении мяча, нападая на Родри и ЦЗ, даже если его отыграли, он бежал за игроком, то есть лишал спокойствия, это значит что соперник но мог спокойно разглядеть адресата.

    • 19 марта 2026, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да ладно, Джуд то бегает и отрабатывает в обороне обычно

    • 19 марта 2026, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Чуть раньше я писал, в Джуде не сомневаюсь, он пахарь.Это защитник в атаке, в подкатах стелится, постоянно участвует в единоборствах.Но по Мбапе есть сомнения, тем более Бавария, и потенциально ПСЖ (не факт)очень быстрые команды.У них все поставлено на скорость, и вертикальность, максимальное давление, надо быть готовыми к темпу.Пинтус дожде подготовить.

    • 19 марта 2026, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не хочу преуменьшать старание и самоотдачу Браима и Питарча, но мне кажется дело было в шляпе не из за их влияния. Питарч вообще нам гол привез почти. Браим неплохо сыграл, но ничего особенного.

      Ключом к успеху была феноменальная игра Вальверде, и в оборонительном плане и в атакующем. Даже если убрать голы, он все равно был лучше любого нашего нападающего в тот вечер.
      Ну а дальше Тчуамени, Рюдигер, Хейсен, Куртуа, Менди.
      Питарч и Браим последние в списке тех, влияние которых сыграло роль.

      Наверно надо пересмотреть матч, может я чего то упустил? Не помню чтобы Питарч или Браим лишали Родри возможности искать адресата. Я за Родри кстати в обоих матчах следил. Если не будет травм, то это идеальный полузащитник для нас. Прям то что нужно!

    • 19 марта 2026, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я не говорю что они решили исход противостояния.Имею ввиду грызли землю, мешались под ногами))То есть создавали неудобство, пахали.Зарешали другие!!! А то что Питарч чуть не привёз, предоставляешь, парнишка вчера за молодёжь играл.и на тебе с Сити, неопытность, но не перегорел.

    • 19 марта 2026, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Просто я уверен, что щас с немцами, нужно не меньше пахать.Их в старте 99% не будет, задаюсь вопросом, донесет ли Арби, что тому же Мбапе, предстоит много черновой работы.Дело в шляпе, значит поддерживали темп, не давали игрокам Сити, что они чем то нас превосходят.А Пеп так и хотел взять нам темпом, на СБ выпустил состав из половины вингеров.

    • 19 марта 2026, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну ты сказал что главное чтобы Арбелоа донес до Джуда и Мбаппе что бегать надо и привел в пример Питарча. Мне аж поплохело ))))))))
      Беготня конечно хорошо, но это лишь 10% успеха.

      В общем к чему это я, если у всех будет отдача такая же как с МС, и вместо Браима и Питарча выйдут Джуд и Мбаппе, то можно не сомневаться что результат будет сильно лучше. И дело не в беготне. Толку от Джуда и Мбаппе сильно больше, чем от Питарча и Браима. Смешно даже сравнивать их ))))

    • 19 марта 2026, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      О сравнение речь не идёт.Толку на бумаге больше, но не забывай, мы играем вторым номером, на контрах, и надо будет обороняться.Класс у них выше, но если не будут отрабатывать, можем напрапускать.Сыграем на СБ, типа 3:2, или 2:2, и ехать в мюнхен, а так не хочется.То что мы отыграли на 0 с Сити, вот в этом заслуга Браима и Питерса.)

    • 19 марта 2026, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пеп со своим темпом сумел забить нам лишь один гол. У него там все носились.

      Завязывай с пропагандой беготни, а то превратимся в Арсенал времен Венгера ))))
      Не обязательно чтобы Мбаппе бегал и мешал Дайотшанкулю. Его задача — атаковать, забивать, ассистировать. А прессинговать и отнимать есть кому — Феде, Тчуа, Джуд, и вся защита еще.

    • 19 марта 2026, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Так и наши носились, я тебе о чем и пишу.)

    • 19 марта 2026, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сити носился и ничего не смог сделать. Реал носился и разгромил.
      Вывод: не в беготне дело.

      Дело в таких как Вальверде, Камавинга, Рюдигер, Куртуа, Винисиус, Мбаппе.
      Понимаешь?
      Не просто бегать, а выигрывать единоборства, перехватывать, выводить из прессинга, ассистировать, забивать, делать сейвы.
      Жаль нельзя щелчком пальца сделать нарезку с Камавингой и Питарчем, тебе бы наглядно стало понятно в чем разница между ними.

      А когда я смотрю на Браима, то хочется телевизор разбить. Как опустит голову и начинает идти в обводку, думает что он Месси, а по факту постоянно теряет мячи и запаздывает с передачами. Единственный толк от него это когда на правом фланге пытается комбинировать с Феде и нашим ПЗ. Во всем остальном он просто чужое место в команде занимает и толку нет. А то что он после всех своих косяков пытается исправиться и бегает в прессинг — толку ноль. Да даже если пару раз отнимет мяч, то неужели это стоит того чтобы выпускать его на поле? Если задача стоит в том чтобы ОТНЯТЬ и ПРЕССИНГОВАТЬ, то давай уж лучше полузащитника вместо него выпустим.

    • 19 марта 2026, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я знаю все слабые стороны Браима.Щас говорю по следам противостояния с Сити.Везде подметили, как он пахал, это факт.И поэтому пишу, и без них обоих, с Джудом и Мбапе, хочется видеть такой же монолит в игре.А Мбаппе по статистке 44% игры с Бенфикой проходил пешком.И ты хочешь сказать так прокатит с топами?! Поэтому он должен пахать, а не ждать чистых мячей.

    • 19 марта 2026, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      А забивать он тоже обязан, тот же ПСЖ че мало забивает,8 закинул Челси.Щас забить не проблема, надо затыкать лазейки на поле, против как ты пишешь, заумных команд.Поэтому плотность наше всё, те заумные этим и опасны, когда есть зоны.

    • 19 марта 2026, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Честно сказать никогда не строил свою точку зрения на базе «везде подметили» или «все говорят». Столько раз в жизни убеждался что за толпой не стоит следовать…
      Если всех этих экспертов слушать, то мы бы и Крооса и Модрича слили в свое время )) И таких примеров куча.

      Поэтому если Мбаппе надо походить пешком, но он забьет гол или два, то я без тени сомнений предоставил бы ему эту привилегию. Точно так же как в свое время эту привилегию получали другие голеадоры — Рон, Ибра, и т.д.
      Да даже Ян Коллер был крут как ЦФ, но блин никто не заставлял его прессинговать )))) Их задача — атаковать и все что с этим связано.

      А прессинговать у нас есть кому — Джуд, Феде, Тчуа, Камавинга, да даже Винисиус частенько прессингует. Мбаппе пусть отдыхает, ничего страшного.

    • 19 марта 2026, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Думаю Мбаппе против тсж сыграет на 200% поскольку все таки есть у него мотивация на это. Главное дойти до полуфинала))

    • 19 марта 2026, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Думаю достаточно убрать Вини и дело в шляпе)))

    • 19 марта 2026, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вопрос не в Мбаппе, а в Пухе)) Мбаппе в разы эффективнее, когда один не прессингует еще норм как бы, но когда их двое это проблема. Но если выбирать из двух выше указанных товарищей, то я выбрал и дал бы волю Мбаппе чем Пуху который ни пенальти пробить, ни моменты использовать не может.

    • 19 марта 2026, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Вы оба с Сантино забываете о товарищей по имени Пух)) вот и он пусть бегает и носится и пусть тому же Мбаппе под ноги не попадается, потому что этот товарищ минус один на поле! Вот кому действительно надо надо бегать и носиться потому впереди от него толку мало ни пенальти забить, ни шансы использовать не может

    • 19 марта 2026, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      О нем не забудешь. Захочешь — не сможешь. Он сам о себе напоминает постоянно )))

      С ним работать надо. Ему надо показать что непозволительно быть нулем на поле. Он с этим зачастил. Выдал 1-2 нулевых матча — вперед на скамейку следующие пару игр. Пусть с замены выходит.
      Если играет хорошо — отлично, можно даже и его от прессинга освободить. Но при условии высокого уровня игры. Просто так давать привилегию пешеходства непозволительно.

    • 19 марта 2026, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я думаю к плейофф ЛЧ все игроки подойдут максимально серьезно и будут отдаваться. Но в рядовых матчах ЛЛ вряд ли можно ожидать что Вини или Мбаппе будут прессинговать

    • 19 марта 2026, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ему щас надо каждый матч на 200% играть.Так как ещё не брал ЛЧ, и вообще трофеев за Мадрид.

    • 19 марта 2026, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Но Пух в плей офф, пуха накидывает на сопов, и если объективно подойти к выбору, то по факту Мбапе пока не проявил себя больше чем Вини)

    • 19 марта 2026, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      С Вини на поле уже до начала матча известен расклад на левый фланг обороны соперника: один держит, один/два страхуют. Это считай как скрипт уже. И с МС кст обратил внимание, что Арбелоа видимо это прочитал и начал давить на другой фланг, откуда уже Вальверде приветы раздавал. Я к тому, что сейчас всю игру вокруг Вини строить не получится, но вот отвлекать соперников и освобождать пространство тиммейтам — почему нет (при условии что он непоколебимый основной, чему я не сказать что сильно рад в текущей его форме). И тут выбор уже между тем чтоб дать Вини пространство чтоб он убежал (а он убежит) либо крыть двумя игроками минимум, открывая пространство другим. Главное чтоб Вини роль периодической «обманки» принял и тогда это можно использовать неплохо против топов. Хотя против автобусов ЛЛ это работать не будет, там по 3 игрока на зону играют…

    • 20 марта 2026, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пенальти бьёт лучше? Забивает больше? Реализует лучше? Во всех трех вопросах ответ да))) Так в чем же Вини лучше Мбаппе?) А прошлые заслуги в прошлом, а смотреть надо на сейчас! На данный момент Мбаппе проявляет себя лучше если быть объективным. То что было уже в прошлом мы же теперь не можем всё время игрока ставить и любить за то, что он когда-то себя проявил, согласен?)

    • 20 марта 2026, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Так щас против Сити и Бенфики тащил)

    • 20 марта 2026, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя Lissok

      По 2-3 Вини опекают, так как у нас нет, профильного ЦН.Мбапе через центр делает лишь вингерские движения, ему надо на ход, и он бежит.А вцелом оборону не особо напрягает, и ещё правый фланг не рабочий.

    • 20 марта 2026, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Интересно в каком моменте он тащил?))

    • 20 марта 2026, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Че не говори, думаю без него в атаке у нас будет полный крах.Его можно заменить только топ игроком.К примеру Холланд на ЦН, Мбапе на лево

    • 20 марта 2026, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты сейчас серьёзно??)) Без Пуха у нас будет крах???)))

    • 21 марта 2026, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Вай конечно, каким бы токсиком не был, уровень топовый у него.Достаточно сказать что он творит и творил в плей офф лч, в победных сезонах.С ЗМ явно обокрали )

    • 21 марта 2026, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не перестаешь удивлять ты меня Сантино))

    • 21 марта 2026, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Мне просто интересно, вы о Мбапе пишите, словно он наш лидер, с ним мы первые претенденты на ЛЧ, что бы мы делали без его голов.А когда приводишь тот же ПСЖ, без него все выиграли, забивать по 8 Челси, командное великолепно взаимодействуют, более того стали главными фаворитами турнира, и тут удивляетесь, только в другую сторону, и преподносится как совпадение и что угодно.Это же очевидная вещь.Не знаю как вы, но я заметил, более менее вязкая игра он растворяется, и даже не бегает.))Вини очень много сделал для Мадрида, исходя из этого, он важный игрок, а в плей-офф расцветает.Ни одной игры с приставкой топ не было, чтоб он растворился.

    • 21 марта 2026, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      1) Не знаю с кем ты меня обобщаешь)) по Мбаппе зациклены другие товарищи особенно в сторону хейта как косточка поперек горло он им стоит)) у меня в целом ко всем ровное отношение играешь хорошо- молодец, плохо значит говнюк) Поэтому Мбаппе выполняет свою первостпенную роль забивать? Выполняет. А потом уже второстепенные его задачи типа, прессинговать и.т.д это уже думаю на усмотрение. Главная задача атакуещего игрока это забивать поэтому надо уметь выставлять правильные приоритеты поскольку завтра если он перестанет забивать все скажут нафиг он нужен если не забивает.
      2) Сантино, тебе нужно провести границы между прошедшим и настоящим поскольку ты очень часто живёшь прошлым))) Да, было время Вини тащил, но это в прошедшем, с прошлого сезона он не понятно чем занимается и об на этом сайте знают и пишут, даже тачдауном прозвали)). В прошлом когда был сосредоточен на футболе и я был доволен его игрой, но прошло время он перестал играть в футбол теперь соответственно и у меня критика появилась к нему, как бы всё по делу. Ни что не статично как бы и сидеть его восхвалять за прошлые достижения как бы не логично! Согласен?
      3) Вот у тебя и некоторых товарищей что за предвзятое отношение к Мбаппе? Словно он должен быть каким-то Ахилесом что ли?)) Или если он играет хорошо сразу должен стать лидером и вести за собой команду в которую он только пришёл? Может он совсем не лидер по натуре) Футбол командная игра, один в поле не воин! Если команда не выигрывает значит все виноваты, если выигрывает тоже всех заслуга! А так всё время делать крайним одного игрока ну как минимум не логично! Просто ребята давайте быть адекватными.
      4) Касательно Пуха первостепенной задачей как атакующего футболиста он выполняет? То есть забивает? Нет конечно. Выполняет ли он второстепенные задачи, тоже нет! Мало того он занимается на поле всем, но только не футболом. Соответственно возникает вопрос чем именно или какими его действиями ты доволен? Только не начинай прошлое перечислять, а то нам тут про прошлые заслуги Холанда хватило!)))

    • 21 марта 2026, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Футбол тоже делится на прошлое и настоящее, щас все пашут.Достаточно глянуть на успешных команд походу этого сезона, Арс, Бавария, Пута, ПСЖ.За последних в прошлом сезоне был обзор по тактике, Хвича, Дембеле оттягивались, разве они не забивали?! Один и вовсе ЗМ получил!!! Я не пишу чтоб Мбапе стал защитником.

    • 21 марта 2026, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот именно Хвича и Дембеле фланговые атакующие футболисты, такие как у нас Вини и там кто справа будет, наконечники типа Холанда в основном впереди не отрабатывают особо в защите. Просто у нас их двое Вини и Мбаппе поэтому провал кто-то из них двоих должен возвращаться и судя по всему это должен быть Вини по причинам, а именно он вингер как Хвича, второе раз забивать не его конёк то пусть прессингует, а забивает пусть тот у кого лучше получается. Если Вини начнёт отрабатывать как Хвича поверь мне этого будет достаточно, поэтому у нас когда на поле эти двое и нет баланса, причина не в Мбаппе, а в Вини.

  • 19 марта 2026, 15:02

    Беллигем, Милитао, Мбаппе и Асенсио сегодня тренировались в общей группе.

    • 19 марта 2026, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Парадокс, вроде травмированные возвращаются, а команда станет слабее)

    • 19 марта 2026, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Самому очень интересно, неужели станем слабее)

    • 19 марта 2026, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А мы были сильными? Без твоего любимчика почти месяц играем — кроме игры с Сити на Бернабеу и второго тайма с Эльче похвастаться нечем

    • 19 марта 2026, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Игра с Сити лучший матч наш с момента прихода Эбомбэ. Команда только нашла свою игру и оптимальный состав(баланс)

    • 19 марта 2026, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Естественно, не сомневаюсь

    • 19 марта 2026, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Никогда бы не подумал, что такое возможно.

    • 19 марта 2026, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Съезжать не нужно как Сантино, пытаясь давить на одно место (событие), манипулятивно упуская из виду остальные десятки/сотни/тысячи. Она у тебя лучшей в первую очередь стала лишь из-за плохой памяти (вспомни как команда играла на Бернабеу с Сити в прошлом сезоне и кто сделал хет-трик) и из-за отсутствия Мбаппе на поле.

      По сути, весь исход противостояния с ними решил кураж Вальверде и тот факт, что у нас в воротах Куртуа, а не Доннарумма, пропускающий мяч на выходе под мышкой и не берущий простой удар низом

      Той игровой цельности, которая может позволять нам на систематической основе показывать привлекательный футбол с созданием множества моментов, еще не было найдено ни с Мбаппе, ни без него. Зачатки этого лишь были в начале работы Алонсо, но затем последовала замена Винисиуса в Класико

    • 21 марта 2026, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Почему я съезжаю, каков ПСЖ без Пента триков Мбаппе, мы все знаем.))

  • 19 марта 2026, 15:34

    Так мы для Баварии вообще их ахиллесова пята))) не понимаю, почему против них так переживаем. Я бы вот против барсы переживал. Если встретить их в финале и забрать его, забуду 5 или сколько там поражений подряд.

    • 19 марта 2026, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя rokr

      Будет финал Реал — Барса и победа Реала 2:0

    • 19 марта 2026, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Аминь)

    • 19 марта 2026, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я не выдержу если проиграем в таком финале. Придется удалить все спортивные новостные приложения и просто забыть о футболе на годик, минимум.

    • 19 марта 2026, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя rokr

      )))))

    • 19 марта 2026, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Это да

  • 19 марта 2026, 17:48

    Эду Агирре:

    Мбаппе не следовало играть против «Сити» и не следует играть против «Атлетико». Ему следовало провести 15 дней в Вальдебебасе и восстановиться на 100% к решающей стадии Лиги чемпионов.

    Если бы «Реал» сказал Мбаппе: «Ты не сыграешь против «Сити», противостояние окончено. А против «Атлетико» ты будешь на скамейке запасных, и если всё будет складываться удачно, тоже не сыграешь», – у него был бы идеальный повод сообщить, что он не поедет в сборную, потому что не играл ни минуты.

    Дело не только в травме, но и в путешествии, понимаете? Им предстоит преодолеть огромное расстояние туда и обратно. Игрок страдает от болей в колене, а «Реал Мадрид» позволяет ему ездить на товарищеские матчи в США. Это ненужная физическая нагрузка.

    Это свидетельствует о недостаточной твердости со стороны клуба в отношении защиты своего игрока. Болельщики не примут идею его возвращения травмированным из-за коммерческой поездки в Америку.

  • 19 марта 2026, 19:54

    Что интересно Вини в сборной ЛЧ, Феде нет)

    • 19 марта 2026, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так это сборная по итогам ответок 1/8, а не в целом этой стадии. Понятно что там автор дубля, а не просто хорошо смотревшийся игрок