В первом матче 1/8 финала Лиги Чемпионов благодаря не только хет-трику Федерико Вальверде в первом тайме, но и образцовой игре в обороне, в том числе и от уругвайца, на протяжении всей встречи, «Мадрид» крупно переиграл «Манчестер Сити». Счет мог быть крупнее, но Винисиус не реализовал пенальти в начале второй половины. Ответный матч пройдет на «Этихаде» во вторник, 17 марта.
Голы: Федерико Вальверде 20’ (1-0), Федерико Вальверде 27’ (2-0), Федерико Вальверде 42’ (3-0).
Нереализованный пенальти: Винисиус Джуниор 58’ (вратарь парировал).
«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Трент Александер-Арнольд (Дани Карвахаль 83’), Антонио Рюдигер, Дин Хёйсен, Ферлан Менди (Фран Гарсия 45’) – Орельен Чуамени, Федерико Вальверде, Тьяго Питарч (Мануэль Анхель 76’), Браим Диас (Франко Мастантуоно 76’), Арда Гюлер (Эдуардо Камавинга 70’) – Винисиус Джуниор.
«Манчестер Сити»: Джанлуиджи Доннарумма – Нико ОРайлли, Рубен Диаш, Марк Гехи, Абдукодир Хусанов – Родри, Бернарду Силва (Райан Айт-Нури 70’), Савиньо (Тиджани Райндерс 45’), Жереми Доку, Антуан Семеньо (Райан Шерки 70’) – Эрлин Холанд (Омар Мармуш 82’).
Запасные: Андрей Лунин, Фран Гонсалес, Рауль Асенсио, Диего Агуадо, Хорхе Сестеро, Сесар Паласиос, Гонсало Гарсия – Джеймс Траффорд, Маркус Беттинелли, Джон Стоунз, Натан Аке, Нико Гонсалес, Матеуш Нуньеш, Фил Фоден, Макс Аллейн.
Тренеры: Альваро Арбелоа – Хосеп Гвардиола.
Арбитр: Маурицио Мариани (Италия).
Предупреждения: нет – Джанлуиджи Доннарумма 57’, Райан Айт-Нури 82’.
11 марта 2026. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».
Следующий матч: в субботу, 14 марта, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против «Эльче» в рамках 28-го тура Ла Лиги.
Veles
Вини — ноль! Феде — красавец!!! Чего же он поел такого?
Muzaffar
Феде играет прям также всегда. Просто до этого ближе к защите играл, поэтому без голов
sim
Неожиданный результат лично для меня! Но это было круто и достойно )
Браво, ребята!
Вини Пух мог поставить твердую точку в противостоянии, не знаю почему так бредово пробил
kooshaaf
Браво, ребята!
Вини Пух мог поставить твердую точку в противостоянии, не знаю почему так бредово пробил
Он же всегда так бьёт теперь
Mixfight
Браво, ребята!
Вини Пух мог поставить твердую точку в противостоянии, не знаю почему так бредово пробил
Думаю надо было дать Феде исполнить пеналь. Это было бы достойно. Но этот не знает такие понятия
Amin001
Всех с победой не ожидал что команда так порадует самоотдачей на поле, Феде конечно затащил, кто то в баре написал любой другой нормальный игрок дал бы капитану покер оформить, но не наш (
Emin
Вини превращается в порядочного урода!
Amin001
Просто 4 — 0 как хорошо было бы представь
Emin
Ну, наш урод думает очень узко, и все его мысли только в борьбе с расизмом
kent160
Сити ничего не показал. Без Доку Куртуа бы вообще мог заснуть в ворота. Реал на фоне такого Сити мальчиками для битья не выглядел несмотря на все проблемы сезона. Ну и перфоманс Вальверде сегодня что-то на уровне Бензема с Сити и ПСЖ в его золотой сезон.
romallah66
По статистике, кто первый забивает тот вылетает в этом противостоянии. Надеюсь разорвем эту цепочку
Kay
Всех с победой! Феде — монстр! А Винни… как бы его пижонство не сказалось в ответке — 4 мяча все-таки лучше, чем 3!!! В конце еще и обрезался… И вообще, надо было пенку Феде дать пробить — он бы с Джи-Джи в сетку вогнал бы мяч!
oarstxo@inbox.ru
100%
Mixa
Вини так и не научился нормально бить по воротам. Если бы забил, то в Манчестер можно было бы молодёжь отправлять :)
Феде выдал лучше матч в карьере, Куртуа так же на очень хорошо сыграл. Менди в обороне на 2 головы лучше Карераса, жаль если опять травма.
blanca_primavera
Феде выдал лучше матч в карьере, Куртуа так же на очень хорошо сыграл. Менди в обороне на 2 головы лучше Карераса, жаль если опять травма.
Про на 2 головы прям не согласен. Уж очень нравится как Каррерас Ямаля в карман кладет. У Менди помнится с этим проблемы были.
PHIL1PP
Браво, ребята, браво Федор — отхусанили Пепика и его команду! Кстати, а совершил ли внук Манделы хотя бы одно полезное ТТД? Мне показалось, что нет…
sim
+
Ksani
Тоже мне лучшая лига мира Сити просто позорники, а лысому шарлатану надо 5 миллиардов на трансферы, браво Феде и Куртуа
SamirH
Так в этом туре ни одна Английская команда не выиграла. Челси Тотанхем Нюкасл и Сити почти на выход. Остается Арсенал и Ливерпуль.
Emin
Вот эти и оставшиеся, в текущем и в прошлом сезоне низко опустили Реал.
Evgen_RM
Этот хет-трик Феде напомнил мне хет-трик Бензема, который он забил ПСЖ в 1/8. Такой же монструозный и безоговорочный. Великолепный перфоманс от капитана.
Команда отлично поборолась. Все выложились. Ну почти. Не дать капитану забить покер, да и ещё так позорно пробить. Просто стыд.
Писал перед матчем, что даже ничья будет успехом. А тут такое)
Отличный задел на ответный матч.
romallah66
Команда отлично поборолась. Все выложились. Ну почти. Не дать капитану забить покер, да и ещё так позорно пробить. Просто стыд.
Писал перед матчем, что даже ничья будет успехом. А тут такое)
Отличный задел на ответный матч.
Это точно был для него матч жизни.
Evgen_RM
Да, это в историю
romallah66
Теперь такой вопрос. Почему они так не носятся в других матчах?
Kay
+++
oarstxo@inbox.ru
Потому что одной болерины на поле меньше было…
Oxamyt
потому что ЛЧ, Бернабеу и Сити
romallah66
Так получается не настраиваются на других?
Oxamyt
С таким настроем полный сезон никто не проводит в любом случае)
romallah66
А весь сезон забивать на игру получается же у них)
Emin
со вчерашнего дня мучаюсь с ответом на этот вопрос.
Edem
По идее потому, что пол команды была не из основного состава. Да и Вальверде на такой позиции без Беллингема себя прекрасно чувствует — не тянет на себя, не идёт в лишнюю обводку (как основные наши напы), здорово взаимодействует и врывается.
maestro_zz
После победы над Сельтой сказал, что верью в эту команду до конца. И сегодня Мадрид это доказал. Реал и ЛЧ, это совсем другой уровень, необъяснимое явление. Спасибо зо сегодняшнею игру. Спасибо и слава богу что у нас есть Феде. Умница, боец, капитан, нет слов чтобы описать. Тибо в очередной раз доказал что он лучший кипер в мире. А вот Вини. Он как прыщ на лице. Извиняюсь конечно. Забил бы пенку, всё можно было бы поехать в Этихад на разминку. Но он?! Отдай бы Феде, он бы порвал сетку, отправил бы в ворота вместе с Донаруммой. Но к сожалению этого не произошло. А так тоже комфортный счёт. И главное чтоб не расслабились в ответке. Вообщем поздравляю всех с этой блестящий победой. И конечно, молодчик Арбелоа. Первая большая победа у руля. Желаю таких побед до конца сезона
misa
+
iamsiete
Как же номер 7 деградировал во всем, что касается игры. После пенки просто спрятался на поле, чтоб ему передачу не давали и трибуны не свистели. Все парни молодцы. Питарч и Феде в центре за троих пахали. Гюлер первый тайм безумно тупил, но во втором вроде как проснулся.
Питарч это прям копия Себальоса, по стилю, ведению мяча, даже бегают одинаково.
Рад за Кантеру. Возможно именно их желание биться и держит нас на плову пока что и в гонке. Есть флешбеки с прошлого года. Где тоже порвали Сити, и бесславно оступились на Арсенале. А впереди что-то похожее в роли Баварии маячит.
KDA_87
Питарч это прям копия Себальоса, по стилю, ведению мяча, даже бегают одинаково.
Рад за Кантеру. Возможно именно их желание биться и держит нас на плову пока что и в гонке. Есть флешбеки с прошлого года. Где тоже порвали Сити, и бесславно оступились на Арсенале. А впереди что-то похожее в роли Баварии маячит.
Согласен, желания у кантерано не отнять.Они газон будут грызть, выкладываясь по полной.
Oxamyt
Питарч это прям копия Себальоса, по стилю, ведению мяча, даже бегают одинаково.
Рад за Кантеру. Возможно именно их желание биться и держит нас на плову пока что и в гонке. Есть флешбеки с прошлого года. Где тоже порвали Сити, и бесславно оступились на Арсенале. А впереди что-то похожее в роли Баварии маячит.
у Тьяго только надо отбить привычку заигрываться у своих ворот, и все в порядке будет
M.Garayev10
Как же унижены хейтеры Арби, Феде и Вини. Как унижены хейтеры Чумы. Просто кайф. Мой Мадрид заставляет гордиться собой!!! Представляю, как тут полыхает у многих лол
Oxamyt
не уверен, что хейтеры Вини сегодня унижены)
правая нога Винисиуса
вот 6-1 увидишь от мс тогда и посмотрим )))))))
javid07
Что-то тебя не видно, когда команда проигрывает. А когда (очень редко) разгромно выигрывает, то сразу появляешься и сразу всех называешь хейтером :)
misa
)))
PHIL1PP
Удивил. Про Федора здесь никогда не было серьезного негатива, даже во времена его спада. Что же касается Арбелоа и младшего внука Манделы, то все без изменения — первый по-прежнему любит лизать филейную часть второму, а второй явно продолжает оставаться лишним.
blanca_primavera
Просим прощения, Дон Флорентино были не правы. Приятно, что вы выучили русский для нас и зашли на сайт и отписались тут. Ваш Мадрид лучше всех.
M.Garayev10
Так меня после прошлого раза новенький модер заблокировал на неделю-две. Тут вообще комментарии читаю, 90% новеньких, кого-то даже модерами сделали. Так забавно )
zizo98
Каким боком здесь Вини?
Творец из Леверкузена
Вспомнился момент Дембеле когда он за барсу играл и не сделал с ливерулем 4-0, после паса месси, ответку и угловой ТАА мы все помним) надеюсь у нас таких воспоминаний не будет, а так Федя браво, и еще, браво Арби, хорошо подготовился, после замен лысого молниеносно делал свои, корректировал игру, +10 очков гриффиндор
Gloriano Zadrotti
Во-во сразу этот момент в голове всплыл, этому Мадриду можно отгрузить 4 безответных мяча.
Muzaffar
Феде делает разницу!
Я был уверен что Феде нас спасет, а он сделал так, что команде даже не пришлось спасаться!
Федерико Вальверде, лучший футболист в мире.
РеалРауль
Поздравляю истинных фанатов Реала с победой!!! Всегда надо верить в команду!!! РЕАЛ и есть ЛЧ, а Федерико просто капитальный красавец.
Сегодня была команда все играли хорошо, даже к удивлению Менди
Oxamyt
Сегодня была команда все играли хорошо, даже к удивлению Менди
Менди недоигроком тут стал лишь из-за пропаганды Toadcat'а. По факту роль латераля, который хоть и без блеска, но может нормально закрыть фланг, он почти всегда выполнял на ура. 2 Ла Лиги и 2 ЛЧ с ним в основе большую часть игр тоже какбэ намекают
javid07
+
Менди когда здоров, он играет на ура. Он как стена в защите.
misa
Сегодня была команда все играли хорошо, даже к удивлению Менди
+
Aleks44
Федя в первом голе Бейла включил просто машина
Oxamyt
Огромный привет передал и Виньке, и трем вышедшим в основе вингерам Сити
KDA_87
Всех с победой.Феде, браво!
Арбелоа отлично подготовил команду, к матчу.Честно скажу, конечно ожидал голевой феерии в матче, но не такой.
Винисиусу пора перестать бить пенальти.Мог бы и Феде, дать пробить! Но видимо, эго не позволило поделиться.
KROOS
Эх, Вини Вини зачем тебе это пижонство?
правая нога Винисиуса
как будто только узнал это его перманентное состояние
Alberto_Ramirez
Надо было дать пенальти Феде)
misa
Он сам отказался
zizo98
Конечно откажется, когда Вини говорит ему мол ты хочешь пробить? Зачем спрашивать?
misa
Ты видимо новости не читаешь
Botik4
Если бы еще Мбаппе был вместо Вини, то думаю счет по крупнее был бы, однозначно надо продавать Вини и купить Алвареса или возвращать Эндрика
правая нога Винисиуса
пасаны рано петь дифирамбы в Манчестере пролетим 6-1 и все прощай Арбелоа
NikRM
Феде в атаку! Как заправский форвард сыграл во всех трёх годах!
Эту команду не понять. Когда ты от неё уже ничего не ждёшь она начинает играть. Не зря кто-то сказал, раненый король опасен.
Главное с такой же самоотдачей сыграть ответку.
И как же игроки уже достали, в целом в футболе, с этими кривляниями перед исполнением пенальти. То подпрыгивают, то замирают, то тормозят, симинят…
dmitriy7
У Младшего 11 забитых и 6 не забитых мячей с точки. Какого черта он вообще подходит к мячу !!!!?? У него же кроме бегунских качеств отсутствует вообще все.
hattaki
Несколько лет назад пенальти бил Вини и не забил. В строю был Модрич. После матча Карло говорил, что бить должен был Лука и он первый штатный пенальтист в команде, но игроки сами решили, что к точке пойдет Вини. Поддержали. Который раз.
zizo98
Даже смотря на игру можно видеть, у кого какой удар, как бьёт и тд.Даже на лицо смотришь, можешь сказать наполовину (хотя бы) какой чел.Корявые мячи(изредка выстрелы) не дают права бить пенальти.Этот игрок, не способен бить пенальти.
yaneya
Вместо того чтобы забить гол этот рисует пенку и сам же не забивает…
hattaki
Сам породил, сам убил))
Пятница
Винни такой бездарный иногда… все тут говорят про незабитый пенальти, но забывают, что его и не должно было быть. Он должен был реализовывать выход один на один! С отрывом вышел на вратаря и ожидаемо все испортил. С формой Реала в этом году даже с такой форой страшновато за ответный матч и 4ый мяч нам бы не помешал.
misa
Отличный матч команды. Арбелоа переиграл Гвардиолу в чистую.
Прессинг, перекрывания зон, удержание мяча после отбора, быстры атаки. Совсем не боялись. Сити сейчас на ходу и очень силён. Шикарная работа тренерского штаба. Не ожидал вообще =)
Но надо быть спокойными в ответке. В 2018 году мы на выезде Юве переиграли шикарно 0:3, а дома практически всё упустили, если бы не пенальти в конце. И опыт и класс игроков не помог.
А так молодцы парни!
zazuch
Прессинг, перекрывания зон, удержание мяча после отбора, быстры атаки. Совсем не боялись. Сити сейчас на ходу и очень силён. Шикарная работа тренерского штаба. Не ожидал вообще =)
Но надо быть спокойными в ответке. В 2018 году мы на выезде Юве переиграли шикарно 0:3, а дома практически всё упустили, если бы не пенальти в конце. И опыт и класс игроков не помог.
А так молодцы парни!
+
что думаешь про Арбелоа? я в замешательстве ))
Вчера была видна рука тренера, значит могёт. С другой стороны что он творил с Осасуной и Хетафе?
hattaki
что думаешь про Арбелоа? я в замешательстве ))
Вчера была видна рука тренера, значит могёт. С другой стороны что он творил с Осасуной и Хетафе?
Рука уставшая была))
zazuch
Ну конечно. Попробуй унаследовать команду после Алонсо! ))) там месяц за 5 идет для Арбелоа))
hattaki
Попробуй ублажить Вини! Не одна рука высохнет))
zazuch
В каждой профессии есть рутинная часть ))
Будешь теперь смотреть матчи Реала? ;)
blanca_primavera
что думаешь про Арбелоа? я в замешательстве ))
Вчера была видна рука тренера, значит могёт. С другой стороны что он творил с Осасуной и Хетафе?
Арбелоа это половинчатый Анчелотти. А там дальше смотреть надо, что вы думаете/писали про Анчелотти. Всегда к услугам, помогу разобраться в себе, устраняю порчу и тд.
zazuch
«Всегда к услугам, помогу разобраться в себе, устраняю порчу и тд.»
отличные качества тренера :)
blanca_primavera
отличные качества тренера :)
Забавно получилось, писал про себя, а описал критерии подбора тренера в Реал))))
zazuch
Все гениальное просто! )))
Не нужны нам заумные (Пеп, Алонсо). Проще надо быть, и люди потянутся! )))
blanca_primavera
Не нужны нам заумные (Пеп, Алонсо). Проще надо быть, и люди потянутся! )))
К сожалению, за простотой стоит выстроенный маниболл в чистом виде — клубу не нужны победы в прямом смысле (спорт директор ау ау?). -Сколько мы заработали?
-много?
-ищем актив на поле генерирующий больше текущих. Повторяем.
-будет сделано
hattaki
)))
hattaki
Будешь теперь смотреть матчи Реала? ;)
В час ночи — скорее нет.
Повторы посмотрю, если победили)
zazuch
Повторы посмотрю, если победили)
Разница во времени — весомый фактор. Сочувствую!
misa
что думаешь про Арбелоа? я в замешательстве ))
Вчера была видна рука тренера, значит могёт. С другой стороны что он творил с Осасуной и Хетафе?
Ну он получил разобранную команду после Алонсо. В скандалах всю. Да и физический спад был заметен.
Выправляет ситуацию как может. Он молодой и неопытный же. А в команде нет ни Криша ни Крооса ни Модрича ни Рамоса.
Нравится, что молодёжь подтягивает нашу. Понравились его слова про воспитанников.
Мне думается, что тренер он талантливый, ему бы годика 2-3 поработать в команде попроще. НО вот получилось так. Желаю ему побед и прогресса )
zazuch
Выправляет ситуацию как может. Он молодой и неопытный же. А в команде нет ни Криша ни Крооса ни Модрича ни Рамоса.
Нравится, что молодёжь подтягивает нашу. Понравились его слова про воспитанников.
Мне думается, что тренер он талантливый, ему бы годика 2-3 поработать в команде попроще. НО вот получилось так. Желаю ему побед и прогресса )
+
hattaki
Выправляет ситуацию как может. Он молодой и неопытный же. А в команде нет ни Криша ни Крооса ни Модрича ни Рамоса.
Нравится, что молодёжь подтягивает нашу. Понравились его слова про воспитанников.
Мне думается, что тренер он талантливый, ему бы годика 2-3 поработать в команде попроще. НО вот получилось так. Желаю ему побед и прогресса )
«А в команде нет ни Криша ни Крооса ни Модрича ни Рамоса»
Думаю, они бы слили и Алонсо, и Арбелоа при первой же возможности.
Великие игроки! Но и самодурства у них было не меньше, чем у наших нынешних звезд. Отличие в том, что наши молодые еще не достигли величия, а считают себя равными легендам.
Тут не Алонсо/Арбелоа нужен, личное мнение, а кто-то с жесткими методами и авторитетом, который не будет бояться президента, увольнения и свиста трибун.
И я не о Зидане)
misa
Думаю, они бы слили и Алонсо, и Арбелоа при первой же возможности.
Великие игроки! Но и самодурства у них было не меньше, чем у наших нынешних звезд. Отличие в том, что наши молодые еще не достигли величия, а считают себя равными легендам.
Тут не Алонсо/Арбелоа нужен, личное мнение, а кто-то с жесткими методами и авторитетом, который не будет бояться президента, увольнения и свиста трибун.
И я не о Зидане)
Ну у меня то мнение одно, что реально я могу довериться только Клоппу.
Вот в нём есть уверенность, что он разберётся и сможет выстроить новую команду.
А остальные тренеры уже — ну повезёт, не повезёт.
blanca_primavera
Выправляет ситуацию как может. Он молодой и неопытный же. А в команде нет ни Криша ни Крооса ни Модрича ни Рамоса.
Нравится, что молодёжь подтягивает нашу. Понравились его слова про воспитанников.
Мне думается, что тренер он талантливый, ему бы годика 2-3 поработать в команде попроще. НО вот получилось так. Желаю ему побед и прогресса )
Он получил ровно ту же команду что и Алонсо. По моему конфликт был только у Алонсо с некоторыми игроками, при уходе первого конфликт испарился. Команда наоборот стала сплоченнее, т.к. выбор был сделан в их пользу, большая ответственность легла именно на игроков непосредственно.
Про физику опять таки…. Ну разные циклы подготовки, сравнивать первую половину сезона и вторую некорректно, к тому же клубный чм был. Ситуация не выправляется, стало хуже чем было при Алонсо, ее выправлять и не надо было! Если бы пол состава не вылетело из-за травм и дискв. Эту молодеж в жизни бы на поле не увидели.
Вот вроде смотрим на одно и то же, а как будто в разных реальностях.
misa
Про физику опять таки…. Ну разные циклы подготовки, сравнивать первую половину сезона и вторую некорректно, к тому же клубный чм был. Ситуация не выправляется, стало хуже чем было при Алонсо, ее выправлять и не надо было! Если бы пол состава не вылетело из-за травм и дискв. Эту молодеж в жизни бы на поле не увидели.
Вот вроде смотрим на одно и то же, а как будто в разных реальностях.
У тебя одно видение ситуации, у меня другое. Это нормально.
Я не хочу тут много всего расписывать и выглядеть как буд-то я за Арбелоа и против Алонсо.
Я ждал от Хаби иного, чем получил. Это уже были мои ожидания и мои проблемы.
Я за Реал и глобально всё равно кто тренирует, главное чтобы побеждали. И игра радовала )
misa
Феде провёл чуть ли не идеальный матч вообще.
Первый тайм — возможно лучший тайм футболиста, что я видел вообще.
Полезность какая-то нереальная. Сколько лет смотрю футбол, но такого перформанса не помню. Просто нереальное что-то!
dopaminer
Никто и слова не сказал про Браима: парень четко всем показывает, в чем разница между им и Мастантуоно, и почему Мастантуоно еще пахать и пахать, чтобы к этому уровню приблизиться.
misa
+
Kukaboss
Все сыграли на высоком уровне за исключением тачдауна!
Aleks44
+
PHIL1PP
Даже, если Подпасок будет пахать в Вальдебебасе от зари до позднего вечера, а после этого с вечера до утра делать тоже самое в своей латифундии, толку не будет. Ну, не получил он начального футбольного образования у себя в пампасах — мяч при приеме летит как от чемодана, передачи для воробьев, а обводка напоминает игру тюленя в настольный теннис.
DEXTER
Говорил ведь выиграем.Сыти мешок.Бавария, ПСЖ, Реал и Буде глимт главные фавориты.
igorrealmadridforever
Анри: «Я не знаю, что «Реал Мадрид» добавил в эту футболку, может, если я ее надену, это поможет мне вернуть волосы».
igorrealmadridforever
Анри: «Я хочу поговорить о Тьяго Питарче. Я внимательно за ним наблюдал. Какую игру он показал, он бегал за каждым!».
igorrealmadridforever
«Реал Мадрид» 3:0 «Манчестер Сити», комментарий Арбелоа после матча:
• «Это игра, в которой мы лучше всего следовали игровому плану. Я с самого первого дня говорил, что у нас много отличных игроков, но нам также нужно быть отличной командой. И сегодня вечером мы были великолепной командой».
• «Я горжусь своими игроками».
• «Перед матчем я еще раз сказал игрокам, что носить футболку «Мадрида» в хорошие дни — легко. Но вы должны заслужить ее именно в трудные периоды. Мы должны осознавать, за какой клуб мы играем. И биться за него насмерть».
• «Феде Вальверде – лидер. Это тот человек, в котором фанаты могут увидеть себя. Он воплощает в себе все качества, которыми должен обладать игрок «Мадрида». Он — Хуанито XXI века».
• «Мы пока не знаем, насколько серьезная травма у Менди, но ему будет трудно успеть к ответному матчу. Он вряд ли сыграет».
• «У меня не было никаких сомнений в Тьяго Питарче. Он провел выдающийся матч».
• «Пеп Гвардиола — невероятный соперник, каждый раз, когда мы его побеждаем, это делает «Реал Мадрид» еще более великим клубом».
• «Я не могу сравнивать себя с Пепом. Он на другом уровне».
• «Интрига жива? Безусловно. Впереди трудный матч на «Этихаде», где нам придется пострадать. Нам нельзя терять концентрацию. Ничего еще не закончилось».
• «Позиция Вальверде сегодня? Везде (смеется)».
Oxamyt
• «Это игра, в которой мы лучше всего следовали игровому плану. Я с самого первого дня говорил, что у нас много отличных игроков, но нам также нужно быть отличной командой. И сегодня вечером мы были великолепной командой».
• «Я горжусь своими игроками».
• «Перед матчем я еще раз сказал игрокам, что носить футболку «Мадрида» в хорошие дни — легко. Но вы должны заслужить ее именно в трудные периоды. Мы должны осознавать, за какой клуб мы играем. И биться за него насмерть».
• «Феде Вальверде – лидер. Это тот человек, в котором фанаты могут увидеть себя. Он воплощает в себе все качества, которыми должен обладать игрок «Мадрида». Он — Хуанито XXI века».
• «Мы пока не знаем, насколько серьезная травма у Менди, но ему будет трудно успеть к ответному матчу. Он вряд ли сыграет».
• «У меня не было никаких сомнений в Тьяго Питарче. Он провел выдающийся матч».
• «Пеп Гвардиола — невероятный соперник, каждый раз, когда мы его побеждаем, это делает «Реал Мадрид» еще более великим клубом».
• «Я не могу сравнивать себя с Пепом. Он на другом уровне».
• «Интрига жива? Безусловно. Впереди трудный матч на «Этихаде», где нам придется пострадать. Нам нельзя терять концентрацию. Ничего еще не закончилось».
• «Позиция Вальверде сегодня? Везде (смеется)».
мне еще про Виньку понравилось
Арбелоа:
«Мне понравилась реакция “Бернабеу”, когда Винисиусу аплодировали (после нереализованного пенальти, – прим.). Если кто и умеет вставать после ударов, так это он».
(Movistar)
blanca_primavera
Арбелоа:
«Мне понравилась реакция “Бернабеу”, когда Винисиусу аплодировали (после нереализованного пенальти, – прим.). Если кто и умеет вставать после ударов, так это он».
(Movistar)
О стойкости и несгибаемости 7ки ходили легенды ……
hattaki
Арбелоа:
«Мне понравилась реакция “Бернабеу”, когда Винисиусу аплодировали (после нереализованного пенальти, – прим.). Если кто и умеет вставать после ударов, так это он».
(Movistar)
Вроде только Арбелоа хлопал, аплодирование стадиона не заметил.
Oxamyt
почудилось человеку)
hattaki
Такого же мнения))
igorrealmadridforever
Пеп Гвардиола стал тренером с НАИБОЛЬШИМ количеством поражений от «Реала» в истории Лиги чемпионов
rokr
Это ему за 2009-2011
DEXTER
Бавария и ПСЖ в шикарной форме.
Oxamyt
там Росеньор говорит что ПСЖ 5 мячей при XG 0,8 набил, так что непонятно пока толком
DEXTER
Ну я вижу лишь 3 фаворитов: ПСЖ, Бавария и теперь Реал.В Ливерпуль не верю, как и в Арсенал. С таким настроем Реал как минимум до финала дойти может.
romallah66
У ТСЖ просто сумасшедший класс игроков. Как я и говорил они превратились в нас а мы в них. Для меня они главные фавориты ЛЧ.
DEXTER
Бавария тоже.Кейн в Германии уже 30 наколотил)))) Олисе шикарен.Если мы выйдем на них думаю победитель ЛЧ заберет.
Emin
и Арсенал тоже в хорошей форме. Вот они и будут нашими соперниками, если пройдём в следующий тур. Страшно!!!
Emin
Спасибо Луису Энрике, ренегату
rokr
Вспомнил фильм «поменяться местами»)
Oxamyt
Арсенал? Не, у нас Бавария дальше по сетке в 1/4. С канонирами только в финале можем встретиться
Emin
Бавария играет размашисто, быстро и результативно. Нынешнему Реалу будет очень тяжело играть против такой Баварии
kaivvi
Очень рад за Феде и команду.
Сыграли с самоотдачей. Не верю, что это продлиться еще на 1 матч в ЛЛ.
Такое было после победы над Барсой, потом все забили на тренера и игра пропала. Поправится Мбаппе, Джуд и всех нужно будет пихать в старт. А это прощай баланс.
Makaay
если устоим в Манчестере, дальше будет Баварка
DEXTER
МС пройдем, но Бавария просто в космической форме. Если не Реал, то хочу чтобы Бавария забрала ЛЧ.
yaneya
не ссыте, Хуйсен оформит покер против баварки
blanca_primavera
Феде показал свои сильные стороны, наверное самый яркий матч в его исполнении (лучший?).
Гвардиола себе не изменяет)))) пару тройку раз в год он должен собственноручно проиграть в неожиданных ситуациях.
zazuch
Гвардиола себе не изменяет)))) пару тройку раз в год он должен собственноручно проиграть в неожиданных ситуациях.
«Гвардиола себе не изменяет)))) пару тройку раз в год он должен собственноручно проиграть в неожиданных ситуациях.»
Работает как часы!!! вся надежда на него была )))
AzA
Вот это игра!!! в 1 тайме как они грамотно накрывали вингеров, по 2 по 3 игрока налетали.
Главное, чтобы теперь этот не забитый пенальти не вспоминали 17 марта.
Помнится победа в первом матче 3-0 с Юве и Атм, мэляя еле отскочили же потом. Очкуюсь, тем более я уже старее стал)))))
hav
Вдвойне приятно из за того что не ожидал такого результата. Видимо они специально так плохо играли в ЛЛ что бы здесь взять и удивить всех.
hav
Хотелось бы отметить как команда отреагировала на первые 15-20 минут когда Доку просто разрывал наш правый фланг. Как сразу включился Феде и иногда даже по трое страховали. Возможно тренер направил, возможно сами поняли, но это принесло плоды.
misa
Умно играли. Здорово двигались, тактически команда была готова великолепно.
hav
для меня остается открытым вопрос, тренерская ли это работа. Не думаю что в предыдущих матчах тренер не готовил команду тактически должным образом, да и после матча Арби сказал что наконец то команда выполнила в полной мере его установки. Значит это просто наши лентяи решили один матч поднапрячься. Или нет…
DEXTER
Ну конечно пердак бразильца вылизать нужно, думаю даже после вылета останется у руля клуба.))
Merengues
Может это эффект Пинтуса?)
zazuch
Об этом же подумал, когда наблюдал за нашим прессингом ))
rokr
Решаю сесть и посмотреть игры Реала, верю и надеюсь: позорный проигрыш, минус нервы, срач в баре
Решаю смириться, лечь и не портить себе нервы:
Lazicoff
На счёт Вини… Кроме нереализованный пенальти он был очень полезен!!!
Roman 1992
Админ, пости инфу ))))Финалиссима на Бернабеу будет 27 марта, час назад стало известно.
hattaki
Очень интересно!
Veles
А к Реалу это какое отношение имеет?
Roman 1992
Стадион Реала принимает, мелочь, а приятно.Две самые сильные сборные приедут в Мадрид репетировать финал ЧМ 2026.
Oxamyt
Отбой. Аргентина уже отказалась
Emin
Ближайшая игра с Эльче покажет настрой команды на победы. Если будут также играть, то можно начинать мечтать о чемпионстве в ЛаЛиге.
Veles
Не будут они так же играть. Это разовая акция чисто на ЛЧ. Да и Сити не играли толком, лошьё…
hattaki
Разовая акция для розовых очков
Veles
Типтаво. Наивные.
Перес-то не ушел еще.
baRMaley
Перес-то не ушел еще.
Там им даже «рука тренера» чудится…
Veles
Как может быть рука тренера без тренера? Мистика, ужасы… Кошмар.
hattaki
Провокатор!))
hav
Этот матч мне напомнил те времена при Зидане, когда команда настраивалась на каждую игру как на финал. Арби не сможет так же настраивать команду на остальные матчи.
Veles
Ага, особенно на Вольсбург ЗЗ настраивал. Два раза.
Veles
Еще ЗЗ на Шахтер два раза мощно настраивал.
hav
это к чему вообще? Я говорю про те ощущения которые были тогда от игры команды. Но тогда это было на протяжении некоторого периода, который приучил, что даже если проигрываем по ходу матча, все равно зарешаем на характере. А сейчас это всего лишь один матч (надеюсь ошибаюсь).
Veles
Я не был в восторге от игры команды под руководством Зидана.
misa
Так и не заметили =) Значит можно. Или согласны )
London
Всем добра! Я бы не пел сейчас дифирамбы команде. Да, молодцы, показали желание и пахали. Но проблемы никуда не ушли. Будет очень тяжело в Англии и будет другой Манчестер. За Феде приятно очень, наконец-то футбольный Бог отплатил ему сполна за тот вклад, который он приносит команде, за тот труд, который он проделывает каждый матч. На Вини тошно смотреть, реально. И пусть молиться каждый вечер до ответного матча, чтобы этот незабитый пенальти не обернулся боком. Добавить больше нечего. Всех с победой!
Emin
Следовательно, наивно верить в близкое светлое будущее.
Не снимаются розовые очки!
MIHAY
крутая игра, но если честно, не очень то я думаю стоит надеяться на то, что эта статистика будет долгосрочной. а так, круто
Warded
Ну теперь все меняется? ЛЧ теперь шансы стали выше, ЛА лига тоже боремся, всех выносим. Короче скоро в топе будем