4499
Интервью

Карло Анчелотти: «Винисиус значительно улучшил своё поведение на поле»

Карло Анчелотти: «Винисиус значительно улучшил своё поведение на поле»

Карло Анчелотти стал героем нового выпуска программы Universo Valdano на Movistar Plus. Он переживает новый опыт в Бразилии. От «сливочных» цветов «Реал Мадрид» до желтых цветов сборной Бразилии, от бешеного темпа испанской столицы до праздничной атмосферы карнавала в Рио-де-Жанейро. Итальянский тренер готовится к своему следующему большому вызову – Чемпионату Мира 2026.

«Думаю, я продлю контракт с Бразилией на четыре года. Это новая работа, и она мне очень нравится», – сказал итальянец, комментируя свой вызов в футболе на уровне сборных. Бразильская футбольная конфедерация (CBF), официально объявившая о назначении Карло Анчелотти в мае 2025 года, похоже, намерена сохранить тренера на гораздо более длительный срок.

Прибыв в статусе одного из самых успешных тренеров в истории, Анчелотти хорошо знаком со сборной Бразилии, поскольку некоторые из его игроков уже работали с ним, и среди них Винисиус – один из тех, на кого обращают внимание в преддверии Мундиаля. «Я говорил с ним об этом. Игрок должен уважать тренера и товарищей по команде. Он значительно улучшил своё поведение на поле», – подчеркивает Карло.

«Бразильцы очень скромные, они совсем другие. Вини, который приезжает сюда, сильно отличается от того, кто в «Реал Мадрид», на человеческом уровне», – уточняет он в разговоре с Вальдано.

Итальянец не остается в стороне от актуальных футбольных событий и хорошо осведомлен о ситуации своего преемника в «Реал Мадрид», Хаби Алонсо, который в конечном итоге был уволен из Королевского клуба. «Он столкнулся с трудностями... Дух адаптации – очень важный элемент в работе тренера, и для создании атмосферы требуется время, которого не всегда достаточно», – утверждает он в программе.

Карло Анчелотти, известный своим превосходным стилем управления в раздевалке и спокойным характером, благодаря которому он стал практически отцом для некоторых своих игроков, оставляет мадридистов в неведении. «Хотели бы вы вернуться в клуб?» – спрашивает его Вальдано. «Это хороший вопрос…» – отвечает Анчелотти. Этими словами завершается трейлер программы, полный выпуск которой выйдет 20 февраля.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 19 февраля 2026, 20:44

    Возвращайся, Карло. Будет весело ))))

  • 19 февраля 2026, 21:14

    Хосе Луис Чилаверт (бывший вратарь сборной Парагвая):

    Винисиус первым начинает оскорблять других — это видно и на видео. 90% игроков в «Мадриде» черные. Почему у них нет проблем, а Винисиус всегда оказывается в конфликтных ситуациях?

    Кто солидарен с Винисиусом? Мбаппе? Что может сказать Мбаппе? Он говорит о ценностях и всё такое, а сам живёт с трансом. Каждый может делать в жизни то, что хочет, но для мужчины жить с трансвеститом — ненормально. Для этого существуют женщины.

    Если Престианни накажут, это будет означать победу ЛГБТ-сообщества. Это будет означать, что футбол стал гейским.

    Раньше мы говорили друг другу разные вещи, тогда это был спорт для мужчин. Футбол изменился.

    • 19 февраля 2026, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      )))))))

    • 19 февраля 2026, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В 2018 году пресса писала, что французский футболист состоит в отношениях с «Мисс Франции"-2017 Алисией Эйлис. Она поддерживала игрока на трибунах и прилетела в Россию на чемпионат мира.Зимой 2022-го стало известно, что у Мбаппе роман с испанской моделью Синди Кимберли. Девушка является болельщицей «Барселоны»В 2022 году Килиан также попал в неприятный инцидент. Футболист был замечен на отдыхе с трансгендерной моделью Инес Рау. Предположительно они познакомились на Каннском кинофестивале.

    • 19 февраля 2026, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Из всего этого следует, что он живет с трансвеститом?

    • 19 февраля 2026, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Он в активном поиске был просто. Но однажды зашел не в ту дверь…

    • 19 февраля 2026, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Если бы он туда зашел, не думаю, что вышел бы обратно)Но тут хз.Ключевые слухи о личной жизни Мбаппе в 2025 году:
      Мария Агилар: По данным испанских источников, Мбаппе приписывали отношения с этой моделью из Малаги, ставшей известной благодаря реалити-шоу. Сообщалось, что пара познакомилась на закрытых вечеринках в Мадриде.
      Даниэла Мелшиор: В декабре 2025 года появилась информация о возможном романе с португальской актрисой (известной по «Отряду самоубийц»), основанная на их активном взаимодействии в Instagram.

    • 19 февраля 2026, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ключевое тут, ты сам знаешь, надо поливать грязью всегда Мбапэ, и делают это чаще всего 2 человека, Ромалах и Сантино, мне вообще не понятно,, зачем сидеть на сайте клуба, когда ты за него не болеешь, а постоянно пишешь свой негатив

    • 19 февраля 2026, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Я просто пошутил.
      Солидарен с твоим мнением. Всякий хейт бывает, но тут прям как на работу ходят — под каждой новостью и в любой беседе. Хоть о погоде говори, но закончится тем что Мбаппе фраер и без него ПСЖ выиграл ЛЧ ))))))

    • 19 февраля 2026, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Шутку оценил)Мне бы вот хотелось задать нашим товарищам, Сантино и Ромалах, которые так сильно разбираются в футболе, 1 вопрос и хотелось бы получить краткий ответ, если можно, пожалуйста, а кто же на данный момент лучший игрок Реала этого сезона? Ответ — никто, не принимается…

    • 20 февраля 2026, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чилаверт режет правду матку)

    • 20 февраля 2026, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Лучший игрок этого сезона, и прошлого тоже.
      Жаль что с коленом проблемы у него. Думаю сейчас играл бы еще лучше. Той же Бенфике забил бы, будь он в привычной форме.

    • 20 февраля 2026, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Кто лучше дембеле или Мбапе?)))

    • 20 февраля 2026, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ))))))))
      Это лучший коммент за сегодняшний день!
      Это уже Сантино 2.0!)))))

    • 20 февраля 2026, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Для в этом сезона Карерас.Намного больше пользы, чем от голов, которые ни на что не влияют.Надо было тащить чтоб топ-8 войти, ничего не смог.Первая игра в плей офф, все запорол, и 50% игры ходил пешком.Но щас в ЛЛ Эльче напихает и норм.С путой в финале не затащил.Короче его купили, чтоб простые голы забивать.Тот же Вини путе в финале забил, и в плей-офф Бенфике.В важных матчах!!!

    • 20 февраля 2026, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      С Каррерасом ты перегнул сейчас )))
      Если ты про оборону, то тогда уж Куртуа. Вот уж кто спасал и от кого польза была. Больше бы поверил что ты честно говоришь ))))

      Лишь бы не Мбаппе, да?)))

    • 20 февраля 2026, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      А что Мбапе?! Да стата есть, но она набита, в пустых матчах.Без него вон бетис РС громим, ничего особенного.Игрока поколения берут на важные матчи, а мы мимо топ-8, и с этой 24 командой бьёмся в плей офф.А на момент того матча они были за пределами топ-24.Тот же финал с пута, с Силин, Ливер, всем слили.

    • 20 февраля 2026, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну это не просто стата. Голы самая важная часть в футболе.

      То что без него тоже побеждаем — признак того что команда у нас хорошая.

      В ЛЛ стабильно всем забивает. Той же Барсе осенью кто забил?

      Финал с путой он играл 15 минут кажется, и то с травмой. Я не беру в расчет этот матч.
      А вот с Бенфикой согласен. Должен был забивать. Но опять же, моменты были. Не бездарь.

      Если ты пытаешься сказать что в важных матчах он не умеет забивать, то вспомни первый сезон. Хэт трик путе, хэт трик сити, атлетико забивал. Голы на заглядение.

    • 20 февраля 2026, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Фига он базы навалил =3

    • 20 февраля 2026, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Аххаах). Мда, не ожидал от тебя такого. На аве вроде горцы стоят, а ведешь себя как трепло обычное). Стыдно должно быть. Хотя если ты болеешь за барсуков, то все норм, так держать )! Видимо твои любимые группы в ТГ это Гоал24 и МячПрод?) там все время игроков барсы засуживают, а Мадриду подсуживают). Так и у тебя Вини виноват в том что его обезьяной обозвали, за то что он отпраздновал гол как и многие другие футболисты. А если реально не врубаешься почему только Вини прилетает, а не камавинге чуамени и тд — то вспомни кто из них был в топ на ЗМ, кто наказывает соперников, а кто не заметен в центре поля. Хотя если бы тебя такие ноунеймы как чилаверт авторитеты, то вряд ли дойдет.

      Странно что такие легенды как Руни и Анри поддержали Вини. Наверное тоже живут с трансами ))).

    • 20 февраля 2026, 02:52
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Предупреждение по п.п. 1.2

      З.Ы. и раз ты такой рьяный болельщик Мадрида, то мог бы имена наших игроков писать с большой буквы.

    • 20 февраля 2026, 05:00
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Трепло твоя фамилия)

    • 20 февраля 2026, 05:02
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Он даже читать не умеет, говорит про Вини, и трансов.Хотя про трансов, это за Мбапе сказано)

    • 20 февраля 2026, 05:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну получай тогда свое предупреждение по п.п. 1.2.

    • 20 февраля 2026, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Просто не пойму че такова, давно известно, транс порол Мбапе, его походу задевает )

    • 20 февраля 2026, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У тебя же был уже вечный бан, зачем ты опять?

    • 20 февраля 2026, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А где тут оскорбления, это факты

    • 20 февраля 2026, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пруфы есть?) Ты видел видео что ли?

    • 20 февраля 2026, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Если например два гея живут друг с другом, что они могут делать?! Да у них там это норм, так что че тут такова.

    • 20 февраля 2026, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Есть пруфы что Мбаппе гей?

    • 20 февраля 2026, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Это другое» — у «Камерунцо-обожателей» так)))

    • 20 февраля 2026, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Би на крайняк. Гей бы так на девушку не засматривался:

      x.com/GossipRoomOff/status/1792519950399139877

    • 20 февраля 2026, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Предупреждение не за сексуальные слухи про Мбаппе, тебя обозвали и ты ответил. Обоим карточка.
      Мне, например, плевать кто он — гей, транс или что еще хуже. Играет, забивает, честь клуба не порочит.

    • 20 февраля 2026, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да ни он гей, а вообще.Он та с трансом живёт

    • 20 февраля 2026, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я ржу с этой ветки )))))

    • 20 февраля 2026, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А что может быть еще хуже?))

    • 20 февраля 2026, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Переписанная лесбиянка? Ты можешь возразить, но те на которых смотрят в 4к разрешении очень сильно отличаются от настоящих =3

    • 20 февраля 2026, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не возражу, так как лично знаком и с теми и с другими))

    • 20 февраля 2026, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я верю в талант Санто, он придумает что хуже!))

    • 20 февраля 2026, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не поверю, что тебе плевать если бы за нас играл заднеприводный)

    • 20 февраля 2026, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да конечно же ему не плевать!))

    • 20 февраля 2026, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, с фантазией у Санто все в порядке! ))

    • 20 февраля 2026, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так выступают в Англии с флагами этого сообщества, что-то не помню от Вас никаких возражений. Испанцы молодцы, не прогнулись пока.
      А всюду постите непроверенные слухи. Хотелось бы спросить, чем вы проверяли приводы француза, но не буду.
      Криш вот тоже говорил, что гей, но богатый гей — не видел от вас камней в его сторону.
      Многие футболисты, вместо обычной семьи, выбирают суррогатов для своих детей. Это разве нормально?
      Потому, если кто-то себя идентифицирует иначе, не стану тут про него говорить. Наши ценности отличаются от их ценностей, не мне их судить. Пусть играют в футбол без рекламы своей идентичности.
      А ночью с кем делят ложу не мое дело.

    • 20 февраля 2026, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Если будете выступать против подписания таких личностей с плакатами на Бернабеу, поддержу Вас и подержу ваши плакаты!))

    • 20 февраля 2026, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А, то есть выражать что-то надо только конкретно где-то?))

    • 20 февраля 2026, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Можем выйти на пикет ты у себя, я у себя и заявить, что мы против гомосексуалов в Мадриде. Эффекта обратного получим мы с тобой, но никак не Мбаппе))

    • 20 февраля 2026, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А почему только в Мадриде?)))

    • 20 февраля 2026, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Когда еще будет повод съездить на Бернабеу?))

    • 20 февраля 2026, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Иду собирать чемоданы))

    • 20 февраля 2026, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну конечно Мбапе, просто он не выиграл ЛЧ пока.

    • 20 февраля 2026, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ))))

    • 20 февраля 2026, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +++

    • 20 февраля 2026, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +++

    • 21 февраля 2026, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      За рулем печатал. Мой косяк.

    • 21 февраля 2026, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да мне твои регалии нафиг не сдались). Уже не первый раз палишься что желтуху всякую читаешь, при чем с антимадридских каналов, позорище.

    • 21 февраля 2026, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Если бы это были фантазии ). Это не сбывшиеся (а может и да) мечты!

    • 21 февраля 2026, 04:54
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Тут ты в пролете, Чилаверта вью выложил, Юра Ла Саета, он тоже путалонец да, ииуу))

    • 21 февраля 2026, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Влад, тебе последнее китайское предупреждение. Даже после карточки ты продолжаешь. Напомню, что на горизонте месячный бан.

    • 21 февраля 2026, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ха-ха-ха). Юра не выкладывал ничего такого). И он уж точно не путалонец. А теперь смотри уровень твоих «познаний»:

      Дорогие ABC, это ваша вина.

      Привет всем воукистам. Вы под гнетом мусульман и чернокожих из Африки. Проснись, Испания! VOX (испанская политическая партия правого толка) – вот решение!».
      Челаверт о критике после своиз слов о Вини, Мбаппе и тд

      Че же это не скинул ?) не удобно да ?)) ха-ха-ха.

    • 21 февраля 2026, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Понял, принял)!

    • 21 февраля 2026, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ну значит на Реал Мадрид в телеге, так как у меня только две группы, в одной из них 1000%

    • 21 февраля 2026, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM
    • 21 февраля 2026, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      На хахмач)))Выходит группа реал Мадрид позор, а это похлеще Саеты))

    • 21 февраля 2026, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты бы еще Зураба сюда скинул. То что у группы больше подписчиков, это ни о чем не говорит. Их можно и накрутить если захочешь. К тому же, я ничего не писал что Юра главный авторитет — я сказал что он такого бреда не постил. Ну и самое главное, ты, с горцами мусульманами на авке, скорее всего и сам мусульманин, скидываешь сюда вью отбитого расиста, националиста и антиисламиста. Это многое о тебе говорит).

    • 21 февраля 2026, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Причём тут мнение о Вини, и антиисламист?! У тебя хорошая связь с космосом

  • 20 февраля 2026, 11:36

    Достало уже, что здесь обзывают наших футболистов. ппц блин.
    Мартин совсем забросил сайт.
    Какая на фиг Фондорусо? Билеты какие-то, сборы в клубах. Если здесь нанавидят наших же игроков.
    Даже у барсуков такого нет.

    • 20 февраля 2026, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вспомни, как ты его обзывал в 2022. Вспомнил? Или будешь утверждать, что защищал?.. уже смешно

    • 20 февраля 2026, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя dimmonn

      Мбаппе? Никак не обзывал. Мне нравится этот игрок. Благодаря ему мы в гонке чемпионской в этом сезоне.

    • 20 февраля 2026, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя misa

      За Пичичи?

    • 20 февраля 2026, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Тормози да благодаря ему.Тогда благодаря его уходу, ПСЖ собрал мешок трофеев, Дембеле ЗМ)))Или это другое))))А когда Сити с Холланд взял лч, это ни благодаря ему было, а совпадение)))

    • 20 февраля 2026, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А как сейчас у ПСЖ дела, а у Сити как сейчас дела?

    • 20 февраля 2026, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Сити считай в двух очках от Арса топ-8 лч, даже в таком состоянии.ПСЖ итак чемпион, и в плей офф.Играют намного сильнее, в данный момент нам лучше на них не попадать, мы с 24 командой мучения устраиваем.

    • 20 февраля 2026, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Щас в тебя сразу, как дела у тех команд, а у Мадрида как с Мбапе))

    • 20 февраля 2026, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А мы лидеры Ла Лиги и скорее всего проходим в 1/8 ЛЧ

    • 20 февраля 2026, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Мы и в прошлом сезоне вырывались на 1 место, и в лч в 1/4 прошли.Итог?! В важных матчах финал с пута, и Арсом, тупо растворился.

    • 20 февраля 2026, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты помнишь проблемы прошлого сезона? Сколько было у нас травм? А Барса на новенького с Фликом влетела наверх. Прекрасно готова была физически. Сейчас тенденция начинает меняться немного. В этом году мы на равных боремся за титул. В следующем, уверен, выиграем более уверенно. Так как Флик начинает заканчиваться. Как было и в Баварии.

    • 20 февраля 2026, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Солидарен.

      Чат gpt:
      Существуют правила поведения, в частности, правила общения, которым необходимо следовать, чтобы взаимодействовать с окружающими людьми без конфликтов. Если следовать этим нормам, то, несмотря на все различия (в культуре, характере, особенностях речи), можно выстроить эффективную коммуникацию с человеком.

    • 20 февраля 2026, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В прошлом сезоне Арсенал стал победителем ЛЧ и АПЛ?
      Спасибо что равняешь нас на лучших! )))))

      И кубок Англии просрали, и кубок Лиги.
      В общем зелотитуле как ты любишь говорить ))))

    • 20 февраля 2026, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А кто виновата что у нас пол команды хроники?! И про это тут давно писали, но Пересу пофиг, он свою мечту привел в Мадрид.А то что полузащита тупая как пробка, ему наплевать.

    • 20 февраля 2026, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      В том та и дело, они нас разнесли без шансов.А их вынесли те, от кого ушел Мбапе))

    • 20 февраля 2026, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну так ПСЖ молодцы. Кто то отрицает что они выдали крутой сезон?
      Но это не означает что Реал дно. Тем более ты прекрасно знаешь какие у нас были проблемы с травмами на тот момент. Плюс в предыдущем сезоне был золотой дубль, на который отдали много сил. Такое часто бывает что после успешного сезона следует провальный. Вон твой ПСЖ по этому сценарию и идет сейчас.

    • 20 февраля 2026, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Причём тут Реал?! Тут факт, что после ухода Мбапе стали сильнее.А мы уж точно сильнее не стали.Вот идёт второй сезон, в чем мы с ним прибавили?

    • 20 февраля 2026, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Разговор не про Переса или тренера, а про Мбаппе. Он делают свою работу и делает хооршо. Не его вина. что у нас травмы и недокомплект.
      И что кроме Гюлера некому пас отдать точный.

    • 20 февраля 2026, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      По какому ПСЖ идёт?! Чемпионами итак станут, в прошлом сезоне их тоже в топ-8 не было, они путу на Камп ноу вторым составном обыграли, без Хвича, Дембеле.А так да пока что для них хороший сценарий, тогда они с Брестом встретились в плей офф, щас с Монако, со своими друзьями по чемпионату)

    • 20 февраля 2026, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да он забивает, но в чем мы стали сильнее, как щас мы итак играли бы.

    • 20 февраля 2026, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хорошо что ты признался. У тебя Реал не причем. Твоя цель всегда — это Мбаппе )))))))

      Про совпадения это не ко мне. Об этом можешь с другими экспертами общаться и мусолить эту теорию )))

      Мбаппе — светлое пятно в нынешнем Реале. Когда-нибудь осознаешь это.

    • 20 февраля 2026, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сравнивать этот сезон и позапрошлый — смысла нету уже.
      Но сейчас благодаря его голам — мы в гонке.
      Когда в команде есть человек который может забивать много голов против любых соперников — это супер.
      И он точно ничего плохого не сделал, чтобы его обзывать и как-то принижать.

    • 20 февраля 2026, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      А меня немного напрягает, что мы 24 командой, такую битву устраиваем, словно финал ЛЧ, умираем чтоб забить гол.Ито должен быть какой нибудь шедевр, типа удара Вини.А так сплошные мучения.Уверен та же Бавария напихала бы 3-4 и уехала.

    • 20 февраля 2026, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Не знаю какое светлое, когда его нет на поле, бетису РС 9 голов, и Гарсия забивает.От него ждут лишь одного, затащить в важных матчах.А дать на клык Сельте, можно и с каким нибудь Хоселу дать

    • 20 февраля 2026, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По такому же сценарию, по которому пошел Реал после золотого дубля. И много кто по такому сценарию шел в истории футбола.
      Как ты говоришь — мы тоже шли на первом месте в ЛЛ и до 1/4 ЛЧ дошли. Однако в итоге все проиграли и ты обосрал Реал с ног до головы. А вот в случае с ПСЖ они для тебя эталон просто.

    • 20 февраля 2026, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      В данный момент какой сценарий у ПСЖ, Мадрид не выиграл чемпионат, они тоже не выиграют?! Ланс что ли выиграет?! Хммм, интересно))

    • 20 февраля 2026, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Какую битву???? У них тренер Жозе, они на своем стадионе, сверх мотивированы, играют грязно. И в итоге мы увезли 1-0 с выезда. Какая битва? Кто там умирал?
      По факту приехали, победили и уехали. Ни травм не нахватали, ни карточек, ни сил не затратили. Где ты там увидел битву или какие то сверхусилия?
      А если бы Вини не устроил концерт, и Мбаппе забил бы хоть один из своих моментов — то вообще НОЛЬ разговоров бы было. Хотя нет, ты бы все равно поливал Реал. Тебе причина не нужна )))))

      Бавария любит пихать, а потом финал ЛЧ смотреть по телевизору. Плохой пример приводишь.
      Твоя Бавария последний раз брала ЛЧ в 2020 году, а до этого в 2013 году. 2 ЛЧ за 14 лет.

    • 20 февраля 2026, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну ты интриган конечно ))))))
      Давай не будем обсуждать французский чемпионат? там мертвый псж все равно станет чемпионом. Я тебе про ЛЧ и в целом — они хромабю, у них спад по сравнению с предыдущим сезоном. Точно такой же спад, как у нас был после золотого дубля.

    • 20 февраля 2026, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      +
      Мы Бенфику прикрыли наглухо. Просто задушили её. Я не ожидал такого хладнокровного футбола от наших.

    • 20 февраля 2026, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как ты удачно про Сельту вспомнил ))))))))) мы ей 0-2 просрали на Бернабеу.
      С твоим чудо тренером Алонсо, который поставил Каррераса на ЦЗ, Ассенсио на ПЗ, Гюлера и Джуда в полузащиту. И вообще матч закончился удалением Франа, Каррераса и Эндрика. Кульминация Алонсо как тренера. Фу, вспомнил тот вайб.

      А про Гонсало перестань уже писать. Он пока сырой и малополезный. Читай:

      Гонсало:
      — Ла Лига: 19 матчей, 5 в основе. Забил 4 гол, 0 ассистов. Из этих 5 матчей в основе он лишь в 2х забил (3 бетису, 1 РС). В 3х матчах (Эспаньол, Леванте, Валенсия) играя за основу ушел без гола. Там где он выходил на замену на 15-20 минут не беру в расчет, хотя и там по нулям.
      — Кубок Испании: 2 матча (Альбасете, Талавера) в основе, 1 гол.
      — ЛЧ: 4 матча, 1 в основе. 1 гол (Кайрату).

    • 20 февраля 2026, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Хорошее начало для Арбелоа!
      Мне очень нравится трио Кама-Тчуа-Феде. Первый раз поймал себя на мысли, а нужен ли нам Джуд сейчас? Чтобы понимать всю серьезность, то скажу — я люто топлю за Джуда, очень нравится этот игрок )))

    • 20 февраля 2026, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Посмотрим в топ матчах.Как это трио сыграет.

    • 20 февраля 2026, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Тогда ты интриган, ты пишешь про плохой сценарий ПСЖ, а в чем он?

    • 20 февраля 2026, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я начинаю понимать Арбелоа )))
      Он хитро действует. Сразу потушил весь пожар в команде. Настроил всех на рабочий лад.
      В тактике вернулся к заветам Анчи. И по схеме и по структуре, Но продолжил добавлять туда от Алонсо прессинг и компактность.
      Вообще, если так подумать — шикарна работа тренер =)

    • 20 февраля 2026, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Благодаря ему мы в гонке)) правильно! Без него бы и гонки не было бы, просто ушли бы вперёд от путы очков на 10-12)

    • 20 февраля 2026, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Маловероятно что они выиграют ЛЧ в этом году. У них спад в игре.
      Даже в чемпионате идут вторыми, это говорит о том что того мощного запаса в классе, как в прошлом году, у них сейчас нет.
      Только не выворачивай мои слова сейчас. Я все же верю что они выиграют Лигу 1.

    • 20 февраля 2026, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я считаю и в нынешнем сезоне их фаворитами в ЛЧ. Они напоминают Реал эпохи Зидана. Могут плохо разгоняться а потом в плей-офф по всем пройтись. А мы как раз превратились в ТСЖ того времени, где все играют на стату одного игрока а весной вылетаем от первого топа.

    • 20 февраля 2026, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я думаю тактика Карло = тактика, наиболее подходящая нашим игрокам. Поэтому можно сказать что Арбелоа сам (!) подобрал тактику, которая наиболее подходит команде )) не будем делать из него плагиатчика )))))

    • 20 февраля 2026, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Блин, и вроде глупость, но смешно )))))

    • 20 февраля 2026, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Не, это не плагиат. Ни в коем случае. Он осознанно и сам всё придумывает )))
      Не знаю получится ли урвать титулы в этом году, но с каждой игрой всё больше уверенности, что Ла Лигу то выиграем.

    • 20 февраля 2026, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Мы в этом розыгрыше Ла Лиги только 12 очков и потеряли в общей сложности. Получается, без Мбаппе выиграли бы все 24 матча чемпионата, идя на вечный рекорд?

    • 20 февраля 2026, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Неверно. В ПСЖ рядом с Мбаппе успешную стату набивали и Месси (после первого сезона) с Неймаром, и Ибрагимович с Кавани успешно сосуществовали ранее

    • 20 февраля 2026, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      У гнома даже близко не было той статы, что была у него в стане каталашек. Для Эбомбэ были созданы идеальные условия

    • 20 февраля 2026, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Самое интересное, когда пишешь из за Холланда, Сити выиграл ЛЧ, пишут совпадение.Зато мы щас в гонке исключительно из за Мбапе)

    • 20 февраля 2026, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      То есть Сити фаворит ЛЧ в этом году, верно? Ну и по логике должны и АПЛ брать? )))

      А если серьезно, то Холланд внес свой вклад в победу МС, но это не значит что без него не смогли бы выиграть.
      После ухода Рона мы ведь как-то брали ЛЧ, а значит не в одном форварде дело, а в КОМАНДЕ и в ее текущей форме.
      Ты наверно скажешь что помимо Рона у нас тогда были Бенз и Бэйл, которые тоже забивали. Так вот, отвечу: мы с Вини, Родриго и Хоселу в нападении брали золотой дубль. Найди тут совпадения ;) или ты считаешь эту троицу ровней Рону-Бензу-Бэйлу?
      Теперь самое главное — это просто СОВПАДЕНИЕ, а не закономерность какая-то.
      В больших турнирах выигрывает КОМАНДА, а не отдельный игрок. Об этом говорят все великие спортсмены.
      Джордан никогда бы не выиграл 6 чемпионатов без своих партнеров. Наоборот, первое время он мощно проигрывал. Они проигрывали и чемпионат и плей офф. Потом он осознал, что надо подтягивать уровень товарищей и поэтому сам организовал тренировочную базу у себя дома и все лето гонял команду, наигрывал связки и прокачивал сыгранность.
      А ты говоришь один Холланд обеспечил победу МС. Кстати, вот тебе прикол про Холланда в том сезоне: во всем плей-офф начиная с 1/8 Холланд забил 7 голов в 7 матчах, и 5 голов из этих 7 он забил Лейпцигу в одном матче.
      Если убрать матч с Лейпцигом, то получается что в 6 матчах плей-офф Холланд забил 2 гола (Баварии 1 и Реалу 1, оба матча ничья 1-1). А ты раздуваешь из него второго Рона какого-то. Даже Левандовски показывал уровень лучше Холланда, да еще и не раз, и за разные команды.

      Продолжай дальше раздувать эту историю, да еще и с насмешкой и с высока типа «вот ведь дураки, не понимают очевидного, думают это все совпадения». А мы посмеемся )))

    • 20 февраля 2026, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ну тогда не пиши, без голов Мбаппе, где мы были, и в гонке чисто из за него)

    • 20 февраля 2026, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Так у тебя же один игрок все делает, когда касается Мбапе, ты пишешь где бы мы были без его голов.То есть в ЛЛ щас один Мбапе играет, или команда?

    • 20 февраля 2026, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      То есть ты считаешь сейчас у нас КОМАНДА, претендующая на трофеи? И если бы не Мбаппе, то забивал бы Куртуа?)))

      Вот это ты махнул. Я понимаю что Хаби ваш любимчик, но ты сейчас переборщил с результатом его работы. Напомню, он насрал огромную кучу говна прямо по середине раздевалки, и ушел. А потом еще видос снял что ему классно и он за рулем едет ловит ветер )))

    • 20 февраля 2026, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не все делает, это твоя интерпретация слов. Он ГОЛЫ забивает. Это не абстракция, а измеряемое математическое значение.
      А ты уже дальше сам приписываешь нам что мы якобы считаем его идолом.
      Мы говорим лишь об одном — он супер эффективен в забивании голов, и он не простой бегунок (как ты говоришь). Все. Согласись с этим и никто с тобой спорить не будет.

    • 20 февраля 2026, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Подожди, ты же писал где бы мы были без его голов?! Это разве не означает, если бы не Мбапе, мы были ниже?

    • 20 февраля 2026, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Тогда так и пиши, он забивает, но не в коем случае, что без него были бы ниже.Иначе факт, ПСЖ, без него и забивают больше, и трофеи берут.

    • 20 февраля 2026, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А кто кроме него у нас забивает? Винисиус? Гюлер? Родриго? Гонсало?
      Поэтому и ценю его голы, потому что если и он начнет халтурить, то окажемся в еще глубокой жопе.

    • 20 февраля 2026, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так это потому что ущербный гном только когда на него вся пута играла и пенки левые рисовали что-то из себя представлял =3

    • 20 февраля 2026, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Согласен, я поэтому и написал что весь Париж играл на Эбомбэ, чтобы тот принес им эльче

    • 21 февраля 2026, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Коронный прием с вырыванием частного из общего. Я не только о Месси писал. Но если чисто о нем говорить, то надо учитывать что пришел в ПСЖ он уже в 34 года, явно не в прайме. И по стате слегка просел еще в двух последних сезонах в Барселоне. И то, что чуть лучше стата и выступления в целом у него всю карьеру в составе Аргентины, где уж точно годами все построено вокруг него.

      Роналду тоже в Ювентусе и близко на тому уровне не играл, что в Реале, если уже далеко за примерами не ходить.

      Впрочем, эта вся аргументация все равно ни какого смысла не имеет, так что…

    • 21 февраля 2026, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Та забей. У них годами пластинка не меняется. От ветки к ветке все одно и то же с тотальным игнорированием противоположной позиции в случае ее появления. Может, когда-то остынут, если желаемого внимания больше не будут добиваться

    • 21 февраля 2026, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Они не остынут даже если Мбаппе начнет прессинговать и мы выиграем ЛЧ )))

      Сантино в глубине души признаёт силу Мбаппе, просто ему нужно время для того чтобы признаться в этом публично.

    • 21 февраля 2026, 04:56
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Зато у вас меняется, которые пишут без Мбапе мы бы за выживание боролись.Но увы, есть пример ПСЖ, Мбапе там играл 7-8 лет,0 ЛЧ, он ушел сразу победу, С-совпадение))

    • 21 февраля 2026, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      За выживание? вот ты опять преувеличиваешь!))

    • 21 февраля 2026, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я таких точек зрения не встречал)

    • 21 февраля 2026, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Гном последний сезон в барсе 38+14, в ТСЖ 11+15. Что то сдал именно с переходом))

    • 21 февраля 2026, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Читал бы хоть внимательнее.

      Одно из предыдущих сообщений:

      «Неверно. В ПСЖ рядом с Мбаппе успешную стату набивали и Месси (после первого сезона) с Неймаром, и Ибрагимович с Кавани успешно сосуществовали ранее».

      Но дело тут вообще не в Месси, а в абсурдности ваших комментариев в последние годы в целом

    • 21 февраля 2026, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      В угоду камерунцу гнома отодвинули от ворот, что непонятного?