5341
День за днём

УЕФА начинает расследование по делу Престианни – Винисиус

УЕФА начинает расследование по делу Престианни – Винисиус

УЕФА официально объявила о начале расследования инцидента между Джанлукой Престианни и Винисиусом Джуниором, произошедшего во время матча Лиги Чемпионов между «Бенфикой» и «Реал Мадрид». Организация, возглавляемая Александром Чеферином, хочет как можно скорее установить все обстоятельства произошедшего.

«Инспекторы по этике и дисциплине УЕФА открывают расследование о возможном нарушении Дисциплинарного регламента УЕФА», – говорится в официальном сообщении организации.

В заявлении уточняется:

«Назначен инспектор по этике и дисциплине УЕФА для расследования обвинений в дискриминационном поведении, имевшем место во время стадии плей-офф Лиги Чемпионов 2025/2026 между клубами «Бенфика» и «Реал Мадрид» 17 февраля 2026 года. Дополнительная информация по этому делу будет предоставлена позже».

Статья 14 дисциплинарного кодекса УЕФА предусматривает серьезные санкции за подобные действия, если вина будет доказана:

«Любое лицо или организация, подпадающие под действие регламента, которые оскорбляют человеческое достоинство другого человека или группы людей по любому признаку – включая цвет кожи, расу, религию, происхождение, пол или сексуальную ориентацию, – подлежат дисквалификации минимум на десять матчей либо на определенный срок, а также могут получить иное дисциплинарное наказание».

Процедура включает анализ отчетов делегата УЕФА, присутствовавшего на матче, а затем – серию опросов, в том числе Престианни, Винисиуса и свидетелей, среди которых, например, Килиан Мбаппе, уже комментировавший инцидент.

После публикации заявления «Бенфика» также выпустила официальный ответ, пообещав полное сотрудничество с УЕФА и выразив поддержку своему игроку:

«Бенфика» с полным духом сотрудничества, прозрачности и открытости приветствует меры, объявленные сегодня УЕФА, после предполагаемого инцидента расизма, произошедшего в матче против «Реал Мадрид». Клуб ясно и недвусмысленно подтверждает свою историческую и непоколебимую приверженность защите ценностей равенства, уважения и толерантности, которые являются основополагающими принципами его создания, символом которых остается Эусебио».

«Бенфика» подтверждает свою непоколебимую поддержку версии событий, представленной игроком Джанлукой Престианни, чье поведение в клубе всегда отличалось уважением к соперникам, организациям и принципам, определяющим идентичность клуба. Клуб осуждает кампанию по дискредитации, жертвой которой стал футболист».

Так как ответный матч «Бенфика» – «Реал Мадрид» состоится уже на следующей неделе, процесс расследования может быть ускорен. В прошлом сезоне УЕФА уже открывала аналогичное дисциплинарное дело, также связанное с Королевским клубом – тогда в матче 1/8 финала против «Атлетико» расследовались действия Антонио Рюдигера, Мбаппе и Дани Себальоса.

Решение тогда было вынесено через десять дней: Рюдигер и Мбаппе получили условную дисквалификацию на один матч, а также штраф – им и Себальосу. Санкции были опубликованы за три дня до четвертьфинала против «Арсенала», и все трое смогли сыграть.

В данном случае, поскольку между матчами всего одна неделя, процесс может ускориться. Кроме того, этот вопрос, возможное проявление расизма, имеет очень высокий уровень серьезности для УЕФА, которая всегда жестко преследовала подобное поведение.

Кроме того, Ассоциация футболистов Испании (AFE) уже вмешалась в ситуацию. Как подтвердило издание AS, профсоюз направил в УЕФА письмо с просьбой расследовать инцидент и при необходимости наказать игрока «Бенфики». В AFE настаивают, что подобные случаи должны квалифицироваться как преступления на почве ненависти, предусмотренные статьей 510 Уголовного кодекса Испании, где наказание может варьироваться от крупных штрафов до тюремного заключения сроком от одного до четырех лет.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 18 февраля 2026, 20:50

    Этот мирзавец ещё прошлой раз тоже хамил всем игрокам Мадрида как шакал.

    • 18 февраля 2026, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Тут или 2 по русскому… или… Этот мирзавэц исчо прешлый раз тожи хамил всэм игрокам лутшэго клуба мира!!!

    • 18 февраля 2026, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Ползаватэл Rogachev23 палучаит придуприждэни за нарущэни п.п. 1.2

    • 18 февраля 2026, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Спасиба дарагой брат!

    • 18 февраля 2026, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      он армянин и русский это не его родной язык, как и мой.но человек утруждал себя и выучил язык, может случайно ошибся а может и грамматика чуток хромает и что? а ты кроме своего родного языка других языков знаешь? не хочу что то оскорбительное написать чтоб не опускаться до твоего уровня.

    • 18 февраля 2026, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      он получил предупреждение но извини… я не сдержался.

    • 19 февраля 2026, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Мой пост был шутливым, а не оскорбительным, но возможно не все поняли… Русский тоже не является моим родным языком и я никогда не жил в России, это так, к слову…

    • 19 февраля 2026, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      но было написанно в серёзной манере потому и не поняли не я не Бармалей.

    • 19 февраля 2026, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Так себе шутка. Не шути больше, не твое это

    • 19 февраля 2026, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Можно полюбопытствовать в чем, конкретно, состояло нарушение пп.1.2?
      =============================================================
      1.2. Оскорблять других посетителей сайта, допускать хамство, агрессию, высказывать угрозы, обсуждать личностные качества посетителей сайта.
      ==============================================================
      Показал нескольким людям — пожали плечами.
      Или у вас, по-прежнему, в чести «Верчу, как хочу»?
      Я бы, не являющийся носителем русского языка, подошел к этому вопросу с другой стороны. Ресурс у нас русскоязычный и общение здесь происходит на русском — коверкать язык Пушкина, Толстого и Достоевского значит не уважать ни язык, ни саму страну. Особенно в это лихое время. Лучше промолчать.

    • 19 февраля 2026, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Лаааадно!

    • 19 февраля 2026, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Странный вопрос, доктор.
      «обсуждать личностные качества посетителей сайта»
      «Тут или 2 по русскому… или…»
      Можно было бы и по 1.5 забанить товарища, но модератор ответил в его же манере (шуточной) и не стал наказывать радикально.

    • 19 февраля 2026, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так я, по-моему, пока, в здравом уме — не обсуждал здесь никто личные качества. Сказано было, что 2 по-русскому, в чем, думаю, подпишется любой, прочитавший тест. Иными словами, осуждать человека, за то, что указал на незнание языка? То, что ты сказал, не укладывается в здравые рамки — он соврал, оскорбил или нарушил регламент? Не вижу!
      Если говорить об 1.5, то тем более — не было никакой дискриминации, а вот русский язык действительно оскорбили!

    • 19 февраля 2026, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      «вот русский язык действительно оскорбили»
      П.п. 2.4 — максимум предупреждение. В первом случае нарушено это правило.
      Дальше в ответах я вижу 1.2 и, если бы, продолжили в таком ключе и 1.5.

    • 19 февраля 2026, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Конечно есть администраторы, у которых, возможно, будет иное мнение. А как модератор согласен с вердиктом коллеги.
      На случай апелляции есть почта, пользователь может обратиться с вопросами.

    • 19 февраля 2026, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Бесполезная дискуссия. У нас разные правовые интерпретации- у меня общепринятая, основанная на общегуманитарных концепциях, у вас местечковая, основанная на личностных предпочтениях владельца. Останемся при своих.

    • 19 февраля 2026, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Бесполезна была изначально — предупреждение было вынесено.

    • 19 февраля 2026, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Перевел бы в Google свой комент и получилось бы гораздо лучше. Нет, не оправдываю Рогачева, но и такой русский читать неприятно.
      И да, я не русский, мои родные языки — португальский (язык Винисиуса))) и румынский.

    • 19 февраля 2026, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Я тебя не понимаю. Какой перевод в Google, какой коммент? При чем здесь Рогачев? Какое отношение ты имеешь ко всей этой каше?
      Переводчиками не пользуюсь от слова вообще.

    • 19 февраля 2026, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      За твои слова «коверкать язык Пушкина значит не уважать ни язык, ни страну, особенно в это лихое время» я бы и тебя забанил на месте модераторов по п.п. 1.10

    • 19 февраля 2026, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя Resistencia

      Ой, да ладно...)) Это же Филипп, наш местный… кхм… интеллектуал! Пущай будет: кушать не просит — уже хорошо.
      З.Ы. А забанить мы всегда успеем))

    • 19 февраля 2026, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Resistencia

      Вроде, ничего связанного с п.п 1.10 не упоминал — плоды твоей фантазии. К лекарю тебе надо, русофобию лечить.

    • 19 февраля 2026, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вот видишь, а сам правила нарушаешь — переходишь на личности, да еще с сарказмом, с провокацией. Нехорошо — был бы честным и выписал бы себе бан на 7 суток!

    • 19 февраля 2026, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Да ты шо?! Никаких сарказмов и провокаций! Я к тебе завсегда с нашим великим уважением и любезностью!

    • 19 февраля 2026, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Звучит как насмешка над, Филиппом, хотя видимо мне показалось, я же не могу дать вам бан, поэтому кто то пишет, что хочет.По поводу моего поста, я не мог знать, откуда человек, с какой страны, но ошибки были, написал в шутливой форме, по моему мнению если так писать, то это полное не знание русского языка ИЛИ, написал как бы я сделал будь я с южных народов, при уважении к ним, никаких обид там не было, Предупреждение принял, учту

    • 20 февраля 2026, 03:06
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Бро, не стоит искать черную кошку в темной комнате, тем более, что ее там нет. Это было просто предупреждение, абсолютно по делу. Проехали.

    • 20 февраля 2026, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ))))

    • 20 февраля 2026, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Он сам с насмешкой со всеми общается. Но при первом же бумеранге — обиделся…

    • 20 февраля 2026, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      +++

    • 21 февраля 2026, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Не в ту ветку влез, не переживай, мой коммент тебя не касается, а Рогачев при том, что ты не причем.

  • 18 февраля 2026, 21:57

    Прикольный комент на спортсе, рассмешило — Парню надо до талого в отказе стоять. Чем меньше скажет, тем меньше на него повесят. Если УЕФА его колоть в пресс-хату поведет, лучше пусть вскроется по дороге. Пока в больнице лежит все уже уляжется. А так если слабину даст и сознается, УЕФА на него еще все висяки по разизму повесит.

  • 18 февраля 2026, 23:01

    Как сейчас удобно прикрываться тем, что тебя оскорбили на рассовой почве) в любом удобном случае кричи, что тебя назвали обезьяной и будешь прав без доказательств.
    Почему всегда это случается с Винисиусом? Чернокожих 80% команды один чернее другого, но расизм только с Вини

    • 19 февраля 2026, 04:47
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Этот клоун сам же и провоцирует на оскорбления скорее всего

    • 19 февраля 2026, 05:08
      В ответ на комментарий пользователя mdrst

      Предупреждение по п.п. 1.1. Пока устное.

  • 18 февраля 2026, 23:09

    Если бы Винисиус не вел себя как н..., то его бы никто не оскорблял. Надеюсь все таки что его летом продадут и Мбаппе будет левым вингером и не будет притворяться страйкером или правым вингером.

  • 18 февраля 2026, 23:23

    Когда УЕФА начнет расследование в отношении Ромаллаха и Эбомбээ ???? ))))

    • 18 февраля 2026, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя AlexMerin

      Разрыв

    • 19 февраля 2026, 05:09
      В ответ на комментарий пользователя AlexMerin

      Кто ответчик?))

    • 19 февраля 2026, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя AlexMerin

      )))

    • 19 февраля 2026, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А судьи кто?)

    • 19 февраля 2026, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ассоциация элитных форвардов Европы

    • 19 февраля 2026, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя AlexMerin

      )))))

  • 18 февраля 2026, 23:44

    Нико Пас залил Милану уже 9+6 в 24 матчах)

    • 18 февраля 2026, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      65 лямов уже его стоимость в последнем обновлении Transfermarkt. Неплохо

    • 19 февраля 2026, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не понял. Он 24 матча сыграл против Милана и забил 9 + 6 ассистов?

    • 19 февраля 2026, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Как много меняет отсутствие одного знака препинания))

    • 19 февраля 2026, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Теперь догнал )))
      9+6 в 24 матчах. Я уже напридумывал себе штук 15 товарищеских матчей с Миланом, думал откуда 24 матча )))

    • 19 февраля 2026, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Нет вообщем уже 10+6

    • 19 февраля 2026, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Интуиция подсказывает что он принесет нам пользу в следующем сезоне. Мысленно представляю его на месте Гюлера — точно не хуже будет.

    • 19 февраля 2026, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      У нас самая слетая позиция это ЦН, уже заметно как в важных матчах Мбапе теряется.Думаю какой нибудь Арс, нас обратно выкинет.Либо за счёт остальных может взять трофеи, но его влияния абсолютно нет, что уж говорить про Гюлера.Когда Мбапе 50% игры ходит пешком.

    • 19 февраля 2026, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нам не хватает подносчика снарядов. И еще проблема в том что кроме Мбаппе никто не забивает. Думаю от этого все трудности сейчас.
      Мбаппе свои голы забивает — 9 голов в 7 матчах. Несмотря на то что начиная с суперкубка с травмой колена играет, не в полную силу, не может зарешать и феерить как это делал до травмы.

      А дальше кто будет забивать?

      Вини тянет одеяло на себя и часто вхолостую расходует атаку команды.
      Гюлер бегает где попало, и как попало. Не поймешь чем занимается на поле. Свободный художник… и малополезный.
      Родриго травмирован, плюс дисквалификация.
      Браиму плевать на Реал, ему только КАН нравится.
      Беллингем травмирован.
      Мастадонт никакущий.

      А ты удивляешься почему я жалуюсь на Гюлера. Он первый в списке «креативщиков», по идее должен потащить и зарешать.
      Последний раз он забил в сентябре в игре с Атлетико. Начиная с января за 12 игр отдал 5 голевых. И все, весь его вклад в отсутствие лидеров (Беллингем, Родриго, Мбаппе не может в полную силу играть, Вини транжирит).

      Проблема не в Мбаппе. Надо чтобы пассажиры (Гюлер, Браим, Мастадонт) проснулись, и вернулись Родриго с Джудом. Желательно еще чтобы Мбаппе травму залечил. В Вини уже не верю…

    • 19 февраля 2026, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Без его голов ПСЖ трофеи берет, он не влияет на команду.

    • 19 февраля 2026, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Блин. Я уже было подумал что ты хоть раз нашу дискуссию закончишь не этой фразой ))))))) от души!!! ))))

    • 19 февраля 2026, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      У вас конечно разнообразие, лишь”он своё забивает”а там остальные мол сдали, не уровне играют.Хорошо, так и говорили когда то играл в ПСЖ, он забивает, свое дело делает.Ну и?! Вот ушел с ПСЖ, чем они ослабли?! Голы одно, лидерских качеств пока не наблюдаю, умереть и выиграть.

    • 19 февраля 2026, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ПСЖ продолжил забивать, согласен, ведь это факт. Но хочу отметить что в ПСЖ другие игроки забивали даже когда Мбаппе был в составе. С голами у них проблем не было )) и до финала ЛЧ доходили.
      А у нас кто забивает? Что с Мбаппе, что без Мбаппе :)) я вот про что тебе говорю.

      Поэтому и радуюсь этим редким голам и ассистам Вини, потому что это как никогда важно сейчас.

      Не понимаю почему ты удивляешься критике Гюлера. Вроде разбираешься в футболе, но в упор не видишь его слабости.
      С тобой надо прям вдвоем сидеть у экрана и поминутно тыкать в Гюлера и комментировать его действия, вот тогда думаю ты обратишь внимание на его критику )))

    • 19 февраля 2026, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Если на то дело пошло самый слабый полузащитник в истории Мадрида это Тчуамени, а тот же Кама, очень часто косячит, нереальные привозы.Гюлер первый сезон в основе, норм показатели.А те двое 5-6 лет позорятся.

    • 19 февраля 2026, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      какие показатели ты смотришь?
      ЛЛ:
      — 2025/2026 3 гола, 7 ассистов
      — 2024/2025 3 гола, 4 ассиста

      Эти показатели теперь дают право на основу, да еще и иммунитет на критику? ))) и это для креативного полузащитника, чьи показатели легко считываются в отличие от оборонительных игроков?

  • 19 февраля 2026, 04:59

    Удивительно как матрас от Райо Брюгге 6 пропустил, от путы ни одного.Неужели на Камп ноу им напихают)

  • 19 февраля 2026, 07:08

    Нам повезло что попался Будё-Глимт в 1/16. Что они творят? Победили Сити, Атлетико и сейчас Интер

    • 19 февраля 2026, 07:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Что не попался?)

    • 19 февраля 2026, 08:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да фигня все эти результаты, в игре на выбывание и Сити и катлеты изи бы прошли этот глимт. На счёт Интера, очень слабая команда, как и все итальянские клубы.

    • 19 февраля 2026, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Котлеты вчера с Брюгями на донышко залегли, или то не игры на вылет были? =3

    • 19 февраля 2026, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ну там есть ответная игра, думаешь дома проиграют какому то Брюгге

    • 19 февраля 2026, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Такая слабая что до финала ЛЧ в прошлом розыгрыше дошла

    • 19 февраля 2026, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      По пути обыграв Баварию и Барселону.

    • 19 февраля 2026, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      и отлетела от тсж 5:0, просто сетка у них была халявная

    • 19 февраля 2026, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Вполне могут, они вон Барку разнесли, а потом сралу великана проиграли бездарно, они все могут =3

    • 19 февраля 2026, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, опечатался)

    • 19 февраля 2026, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Сити кому только не проигрывали в плей-офф)

    • 19 февраля 2026, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      0:5 в финале все равно у человека перевесила. Ну ладно

  • 19 февраля 2026, 10:51

    Винисиус позорит наш клуб уже более 5 лет. Наврятли исправится. Поскорее бы ушёл. Я уверен все выдохнут от этого в клубе

    • 19 февраля 2026, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Пока есть Перес, всяким Винисиусам у нас раздолье.

    • 19 февраля 2026, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Думаю надо дать ему порулить клубом, Перец уже стар и нуждается в помощи. Молодой борец за равноправие и расизм справиться, легко.

  • 19 февраля 2026, 12:25

    Винисиус после классико затих, так как очень сильно накосячил. Логично что на некоторое время стал паинькой.
    Прошло время, все улеглось и решил опять стянуть все внимание на себя. Правда в этот раз он сделал это грамотно, ведь вместо свиста он в свой адрес слышит слова поддержки. Он герой в борьбе с рассизмом!!! Жесть ))))))))))
    Чемодан, вокзал, до свидания!

    • 19 февраля 2026, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      А что он вообще сделал то такого?
      Станцевал после гола? Я так и не понял, за что карточку судья ему дал.
      Там вообще всё мирно было, пока не подбежал этот аргентинский гопник мелкий.

    • 19 февраля 2026, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Каждое его действие, каждые слова и подвиги будут изучать под микроскопом. Прочел, что рефа наказали за второе назначенное пенальти на Вини. С Бенфикой его понимаю — обозвали, обиделся, заявил об этом судье. Но профессионал должен быть готовым к таким провокациям. Что еще будет?!

    • 19 февраля 2026, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Он и танцевал, и с судьями спорил, и сам занимался трештоком (абсолютно в каждом матче), и на болельщиков жаловался. Мерзкое поведение, вообще не приемлю такого.
      Неважно какими инструментами (словом «обезьяна» или просто трештоком), но и у Винисиуса и у Пристианни цель и стилистика одна — провокаторство и трешток из подтяжка.

    • 19 февраля 2026, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С Бенфикой мотив понимаю, но вот язык тела и манеру поведения не понимаю.
      За те бабки, что он получает, я выдержал бы и не такое. Даже если бы мне 200 бананов кинули — выдержал бы. Больше скажу — сделал бы это с улыбкой. Каждую секунду говорил бы себе — зато вся родословная обеспечена медициной, образованием, имеет возможность путешествовать и изучать мир, все одеты, обуты и сыты. Это высшая награда.
      Да и в конце концов — общество его поддерживает в этом вопросе. Он зацикливается на каком то карлике аргетинском и паре десятков болельщиков, которые сидят в 50 метрах от него и не могут к нему прикоснуться. Остальные поддерживают. Даже Моур поддержал ))
      Нытик он, и цель у него (подсознательно!!!) одна — заострить на себе внимание. Это комплексы, тут психолог нужен. Явно травма какая-то в детстве.

    • 19 февраля 2026, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Не согласен. В матче с Бенфикой было всё нормально. Ему показали жёлтую карточку вообще ни за что. И потом подбежал этот неадекватный аргентинец.
      Вини услышал как его оскорбили и понятно пошёл справедливо жаловаться.
      Так что не понимаю претензий к Вини за это.

    • 19 февраля 2026, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя misa

      В кратком пересказе, действительно, выглядит все безобидно. Но он ведь не просто пошел жаловаться, а устроил целую истерику, чуть ли не команду увел в раздевалку.
      Своим поведением привносит токсичность в команду, провоцирует соперника на грязную игру, отвлекает от футбола.
      Все это сказывается, и не в положительном ключе. Только мы оклемались от белых платков, вот зачем опять раздувать негатив? А что если бы он увел команду в раздевалку? Техническое поражение?

      В качестве примера вспомни историю с Ямалем, когда он перед матчем выпендрился в каком то блоге. В результате, соперник словил бешеную мотивацию и это помогло (в меру) ему победить.
      Точно так же и с Винисиусом, к его приему даже болельщики готовятся, не говоря уже об игроках. Это ведь большая игра, которая начинается не со свистком судьи, а сильно раньше. Он наносит вред, и не в первый раз.

      Постарался более развернуто выразить свою мысль.
      Так то да, формально, желтая карточка дана по непонятной причине. Повод для жалобы на расизм скорее всего был, но можем ли мы утверждать это? хз. Имхо это неважно.

    • 19 февраля 2026, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Так это реакция на непонятную жёлтую карточку и расистские оскорбления. Что теперь терпилой ходить ?)
      Я понимаю о чём ты. У меня к Вини дофига претензий, но по матчу с Бенфикой — я за него.
      Плюс голешник какой крутой.

    • 19 февраля 2026, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Давай найдем компромисс — это излишне эмоциональная и демонстративная реакция на непонятную желтую карточку и расистские оскорбления :)

      В игровом плане согласен. Ты наверняка заметил как я хвалю его последнее время. Можно сказать зачастил хвалить. Теперь вот опасаюсь что персофаном Винисиуса прозовут. До этого был персофаном Переса, потом Карло, потом Арбелоа, теперь вот Винисиуса ))) ну и хейтер Алонсо, который мстит его поклонникам )))))))) а еще я двойник Жеки ))))))))))))

    • 19 февраля 2026, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      )))))

    • 19 февраля 2026, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Есть какие-то доказательства, что его обозвали на почве расизма?

    • 19 февраля 2026, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Есть доказательства что нет ?)

    • 19 февраля 2026, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя misa

      80% чернокожих, но достаётся всегда ему одному? Не стыковка)

    • 19 февраля 2026, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Любят его, аж кушать не могут )

  • 19 февраля 2026, 16:46

    Лучшее что мог бы сделать Винисиус — это подойти к Пристиани, накрыть рот футболкой и назвать его каким нибудь ублюдком, после чего оба полезли в драку и по итогу обоюдное удаление. Это был бы замечательный финал.

    • 19 февраля 2026, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Двух зайцев одним выстрелом)

    • 19 февраля 2026, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      У него маленькие кохонес, чтобы сделать как Зизу, а Вини может только жаловаться.
      Поражаюсь, столько грязи от него самого исходит…
      В футболе наверно уже более 60% игроков это чернокожие ребята и только у него одного проблемы постоянно…

    • 20 февраля 2026, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Да можно было бы припомнить почему у него имя и фамилия итальянские, а паспорт аргентинский, это бы и в контексте оскорблений на расовой почве бы хорошо легло, а потом наслаждаться заревом =3

      Но Вини жалок, Вини только скулить может, когда можно отправить скулить всех остальных.

  • 19 февраля 2026, 18:04

    В среду будет Жара. Емли еще и Перстиани выйдет и забьет нам гол… Это будет огонь огоневый