23474
Лига Чемпионов

«Бенфика» – «Реал Мадрид» 0-1. Победа со скандалом

«Бенфика» – «Реал Мадрид» 0-1. Победа со скандалом

В первом матче плей-офф Лиги Чемпионов «Мадрид» одержал победу, которую запомнят скандалом и остановкой матча на десять минут. После полусонного первого тайма, когда команды не смогли открыть счет, на 50-ой минуте произошел эпизод, перевернувший игру: Винисиус забил гол красивым дальним ударом, отпраздновал возле углового флага и подвергся оскорблениям со стороны болельщиков и отдельных игроков «Бенфики». После возобновления игры «сливочные» контролировали ход встречи, бразильца освистывали, а судья удалил Жозе Моуриньо. Ответная встреча на «Бернабеу» состоится 25 февраля.

Голы: Винисиус Джуниор 50’ (0-1).

«Бенфика»: Анатолий Трубин – Амар Дедич, Томаш Араужу, Николас Отаменди, Самуэль Даль – Леандру Баррейру, Фредрик Эурснес (Лопеш Кабрал 80’), Андреас Шельдеруп (Георгий Судаков 74’), Рафа Силва (Ричард Риос 74’), Джанлука Престианни (Доди Люкебакио 81’) – Вангелис Павлидис.

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Трент Александер-Арнольд, Антонио Рюдигер, Дин Хёйсен, Альваро Каррерас (Дани Карвахаль 90+9’) – Орельен Чуамени, Федерико Вальверде, Эдуардо Камавинга (Тьяго Питарч 90+4’), Арда Гюлер (Браим Диас 86’) – Винисиус Джуниор, Килиан Мбаппе.

Запасные: Диогу Феррейра, Антониу Силва, Энцо Барренечеа, Александер Бах, Брума, Франьо Иванович, Ману Силва, Анизиу Кабрал – Андрей Лунин, Дэвид Алаба, Фран Гарсия, Ферлан Менди, Жоан Мартинес, Дани Себальос, Хорхе Сестеро, Гонсало Гарсия, Франко Мастантуоно.

Тренеры: Жозе Моуриньо – Альваро Арбелоа.

Арбитр: Франсуа Летексье (Франция).

Предупреждения: Джанлука Престианни 78’, Георгий Судаков 90+2’ – Винисиус Джуниор 51’, Килиан Мбаппе 87’.

Удаление: Жозе Моуриньо 85’ (ЖК+ЖК).

17 февраля 2026. Лиссабон. «Эштадиу ду Бенфика» («Да Луш»).

Следующий матч: в субботу, 21 февраля, в 20:30 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде в Памплоне против «Осасуны» в рамках 25-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 18 февраля 2026, 01:21

    Прилично отыграли, минимум 2:0,3:0, должно было быть, Мбапе все запорол.Ещё комментатор сказал, что 44% матча он прошел пешком, как так можно?! Думаю на СБ, покрупнее выиграем.Вроде по игре все практично и просто, но чувствуется рука Пинтуса, просадки по физике не было, играем шаблонно, но уверенно.

    • 18 февраля 2026, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Про Пинтуса поддерживаю.
      А вот про Мбаппе двоякое ощущение. Моменты запорол, но с другой стороны он ведь оказался на ударной позиции в этих моментах. Это пол дела. Реализация подвела. Да и потерянный он какой то, уже вторую игру. Может ему стоит колено долечить и сбавить нагрузку?

    • 18 февраля 2026, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Нуу, «оказался на ударной позиции» это что то из анекдотов :)
      Если вратарь пропускает 4 гола, можно сказать «ну он хотя бы стоял в воротах» :)))

  • 18 февраля 2026, 01:21

    Моур в очередной раз показал, что он тренер прошлой эпохи, стоило сдвоить фланги добавив подстраховку и вся игра Бенфики ожидаемо развалилась. Жаль Вини повелся на провокацию т.к. дело шло к разгрому. Ну и в принципе Мбапе должен был хотя бы 1 забивать (видимо после травмы не совсем восстановился).

  • 18 февраля 2026, 01:23

    Команда опустилась до такого дна, что даже говорить нечего. Жду перемен и лучших времен. А сейчас просто противно до слез это всё наблюдать

  • 18 февраля 2026, 01:24

    Как я и писал,
    Не надо паники.
    Реал грохнет Бенфику в 2х матчах, и пройдет дальше, безо всяких скептиков насчет матча в Мадриде

  • 18 февраля 2026, 01:26

    В целом игра до замеса смотрелась и была бодрой. Был бы Килиан в привычной форме, Бенфика могла бы на выезд и не ехать.

    • 18 февраля 2026, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Ты хотел сказать «были бы все в привычной форме»?
      Потому что у нас все не в форме, причем уже второй сезон.

    • 18 февраля 2026, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Я ровно то, что хотел сказать, то и написал. Команда играла нормально, к сожалению Мбапе не реализовал моменты, которые он обычно реализует.

  • 18 февраля 2026, 01:29

    Да не разгоняйте мужики. У нас сейчас команда клоунов! А игра просто гавно!

    • 18 февраля 2026, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя London

      +. Но мне Феде, Каррерас и Хусейн все равно нравятся, их оставить, карву проводить достойно, еще Асенсио и Гулю оставить, остальных пропить. А ну Джуда еще оставить можно, остальных точно пропить =3

    • 18 февраля 2026, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя London

      Согласен полностью. Не припомню чтобы команда и игроки (отдельные) вызывали такие чувства!

    • 18 февраля 2026, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя London

      Устное предупрежнение по п.п. 1.1

  • 18 февраля 2026, 01:29

    Ожидал закрытой и тяжелой игры, ведь это Жозе со слабой командой, но получилось совсем уныло.
    Мбаппе надо было забивать в первом тайме и стало бы попроще играть.
    Одно радует что Бенфика не смогла даже гол забить на своем стадионе, и проиграла. Неплохой чапалах, чисто по цифрам если судить.

    Поздравляю Арбелоа с хорошим результатом. Шаг за шагом движется к цели. Было бы подло не похвалить его. «Эксперты» прогнозировали нам судьбу МЮ, а то и хуже…

    Отдельно про Винисиуса — мечтаю о том чтобы продали его. Сколько же токсичности от него… Хоть и начал форму набирать и стал пользу приносить, но надоело уже!!! Даже Жозе его успокаивал, хотя тому наоборот было бы выгодно вывести его из себя. А он продолжал свою истерику. Чемодан, вокзал, до свидания!!!

    • 18 февраля 2026, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      В конце сезона глянем, я прогнозирую зеротитуле, максимум эту лалигу никчемную =3

    • 18 февраля 2026, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Можно начать с принятия того факта что Арбелоа неплохо справляется. Ожидаемого провала не произошло, наоборот, получше стало.
      Прогнозы не хочу делать. Да и как? Нам ничего неизвестно про него.

    • 18 февраля 2026, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      А с чем справляется Арбелоа? Какие цели перед ним стояли и какие он выполнил?

      Кто ожидал провала и что такое провал для Реала?
      Никогда Реал в нынешней лул лиге, подчеркну НИКОГДА ниже 2го-3го места не опустится. Хоть там будет рангник, хоть фузрук из сдюшор N13.
      Пока только ухудшение игры по качеству, вылет из кубка и инерция свободного плавания в лул лиге и лч.
      Теоретически Реал и чемпионом станет, но не потому что Арбелоа справляется, а потому что Барселона вежливо говорит после вас. В лч Реал позорно попустят, скрин.

      Что нам неизвестно про Арбелоа?)) Наемный менеджер в структуре Реала, который будет менять должности по потребности. Брат солари, после провала займет какую-то промежуточную должность.

    • 18 февраля 2026, 02:20
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Он всего лишь месяц как работает. Как он мог достичь целей в январе-феврале?
      О каких целях ты говоришь? Выиграть ЛЛ в феврале? Или ЛЧ?

      А справляется он пока что с результатами и управлением коллективом. Набирает очки, атмосфера в коллективе норм — никто не ругается, фокус на игре. Белых платочков нет, никто не свистит.

      Не понимаю зачем пытаться что то прогнозировать в текущей ситуации? Победу или поражение.
      Написал что шаг за шагом человек идет к цели, а там будет видно. Что тебя не устроило в моем комментарии? С чем ты хочешь поспорить?
      Хочешь чтобы я слепо защитил Арбелоа или наоборот хейтил его? Не буду я так делать.

      А про наемных менеджеров это все туфта. Зизу тоже был наемным. И Гвардиола был наемным. А Жозе вообще переводчиком был и даже не футболистом.

      Не буду я поливать команду говном. Это подло и необъективно.

    • 18 февраля 2026, 02:25
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      « Кто ожидал провала и что такое провал для Реала?»

      Поищи новости от даты когда Алонсо уволили. Там ты найдешь море прогнозов.
      Кстати, большинство из них притихли, т.к. были уверены что Реал просто развалится. Ждут осечки чтобы закамбэчить и вернуться с новыми прогнозами…

    • 18 февраля 2026, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «наоборот, получше стало.»

      А в чем лучше? Из кубка вылетели, из топ 8 тоже. Игра так себе.

    • 18 февраля 2026, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В обороне надежнее играть стали. В кои то веки смотрю игры и нет страха что дурака пустим.
      Полузащита бодрее играет. Кама, Феде и Тчуамени избавили от мысли «как мы без Беллингема будем?» или «выпустите Себальоса».
      Тот же Вини стал пользу приносить, забивает и ассистирует.
      Неужели ты не видишь позитивное влияние Ареболоа на команду?
      Еще бы Мбаппе залечить и вернуть его прежнего, тогда думаю пазл сложится.

    • 18 февраля 2026, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Если цель чтоб Винисиус танцевал и улыбался, справился он великолепно, а если вот задорный футбол, при котором верится что команда может забороть любого, а не встрять любому бомжу, то как то уже не очень.
      А еще не стоит забывать что футбол не должен быть снотворным, индустрия бабки заработала не из за тактических гиков и прочих псевдоинтелектуалов =3

    • 18 февраля 2026, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да ну, нет конечно. Кто-то ожидал задорного футбола после его назначения? Мое требование к нему было избавиться от поводов для белых платочков и чтобы надежнее играть стали. Если до лета доведет команду в боевом состоянии, даже без титулов, то я буду считать его работу удовлетворительной. А дальше новый тренер, трансферы и т.д.
      В принципе я и от Алонсо ожидал такого. Первый сезон разгонный, а он перекрутил гайки.

    • 18 февраля 2026, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Да тут от команды одно название, тут вилкой чистить от забора и до рассвета, а это мог бы делать только тиран и деспот, при условии чтоб ему не мешали. У нас вчера был самый боеспособный состав из всех увиденных в этом сезоне, и то единовременно на поле было 3 балласта, это ну прям краюха =3

    • 18 февраля 2026, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Про балласт согласен. Считай без атаки сыграли. Но боеспособный состав решил свою задачу? обыграли мотивированную и злую Бенфику, во главе с мотивированным Моуринью?
      С их точки зрения ситуация выглядит следующим образом: 0-1 на собственном стадионе после перформанса с орлом. Жозе удалился, а команда не смогла даже проиграть с достоинством. Это фиаско для Бенфики.

      Как я могу после такого результата искать повод для хейта Арбелоа? честно не понимаю. Пытаюсь максимально объективно смотреть на ситуацию

      Игра по вкусу не понравилась. Но вот в плане результата — все норм. Сухая победа на выезде. В первом тайме Мбаппе должен был забивать и было бы совсем по другому.

    • 18 февраля 2026, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Вылет от Альбасете из кубка. Вылет из топ 8 в группе ЛЧ за 1 матч, и игра в ненужных стыках. Как я могу после такого радоваться, что аж 1:0 победили играя при этом уныло и далеко не с самым сильным соперником, и искать поводы Арбелоа хвалить. Я не вижу вообще попыток что либо улучшить, ни на короткой дистанции, ни в долгую, он реально просто сидит на стуле и изображает кореша всех обиженых =3

    • 18 февраля 2026, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вылет от Альбасете не беру в расчет. Игра была после вылета от путы, перелета из Саудовской Аравии и самого массового хейта в истории клуба. Была бы это Аргентина, а не Испания, то кого-нибудь зарезали, а не платочками махали и в свисток свистели ))))))

      Вылет из топ8 — факап, все верно. Но мы ведь продолжаем участвовать в ЛЧ? Вчера обыграли, исправились. Вовочке исправил двойку, Вовочка молодец!) Кто-то считает что Вовочка отличник? Нет. Но справедливости ради стоит сказать — Арбелоа еще не Вовочка. Вовочка двоечник с историей, не раз доказывавший это. А Арбелоа в начале пути — и судить его надо шаг за шагом. Это его первый (!) сезон, да еще и после кучи говна от Алонсо.
      Поэтому и не делаю прогнозов по нему — ни положительных, ни отрицательных. Победам радуюсь, поражениям злюсь. Все в меру.

      Ответь честно, прям призываю (!) тебя к этому — после вылета от путы и увольнения Алонсо ты ожидал что команда посыплется и мы начнем терять очки в ЛЛ? или ты ожидал что мы одержим 5-6 подряд?
      Я вот ожидал чего то по середине, ожидал что совсем от токсичности и говна уйдем, но вот в плане результатов ожидал что будет колбасить нас жестче.

    • 18 февраля 2026, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      В Ла Лиге что прям посыпемся не ждал, уж очень она слаба, даже наши деятели без тренера вполне могут в ней болтаться в топ3, точно так же не показывая искрометный футбол. А от токсичности, что уйдем не ждал, от нее и не ушли, вон главная токсичность гол восхитительный забила вчера и дальше продолжит творить дичь, очень сомневаюсь, что при этом забивая хотя бы раз в три матча.

      Я вообще от любого тренера Мадрида жду уверенных побед над бомжами, не без осечек конечно, но такие осечки, чтоб за команду стыдно не было, чтоб вот мяч в ворота не лезет, судья идиот как положено в Лиге, но все равно играли лучше соперника, просто не повезло, а не матчи имени Валеры Карпина. И шансов побед над не бомжами. А сейчас скорее победы, но опять такие, что в целом матч могли как выиграть обе команды, так и ничьей закончить, и ни один из вариантов не покажется несправедливым. Ну то есть ровно все как и было после матча с путой в Лиге или в прошлом сезоне Карла Великого. Что-то похожее на ожидаемое я видел в игре с сосидауном, минуты до 60ой, ну там и ожидаемо было, разнесли дальше силы экономили, остальные матчи такие же как и были до, а то что там Вини плакать перестал дело десятое, он и при Карле не плакал и в то же время пользы с него было как с козла молока, явно не в Алонсо дело было =3

    • 18 февраля 2026, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «А от токсичности, что уйдем не ждал»
      Я имею ввиду белые платочки и полив говна механическим способом.
      С танцором все понятно. Не долго музыка играла…
      С другой стороны, он стал лучше играть и начал пользу приносить. Сколько матчей он не забивал? 15? Не устраивал бы вчера свою истерику и никто бы и слова о нем не сказал, так по приколу только может. В игровом плане он стал полезен, до этого был абсолютным нулем.

      «А сейчас скорее победы, но опять такие, что в целом матч могли как выиграть обе команды, так и ничьей закончить, и ни один из вариантов не покажется несправедливым»
      Вчерашний матч был 70 на 30 в нашу пользу — играли нудно и с большим процентом брака, но я что-то не увидел чтобы у Бенфики был шанс на ничью или победу. Теоретически (5%) да, а вот практически они опозорились вчера.

      Финальный тур ЛЧ который мы им проиграли — факап, вообще без шансов на оправдание.
      А вот остальные матчи все хорошие были, чем тебе не понравилась игра с Монако? РС? Вилльяреалом? Или с Райо где соперник отхватил 7 ЖК и 2 КК?

      Нормально идем, для первого (!) месяца. Я лишь это пытаюсь сказать.

      А поводов для критики конечно же у нас много.
      Меня бесит Вини всем своим видом и поведением, а так же тем что пытается в одиночку кому то там что то доказать.
      Бесит Гюлер, который купил себе VIP абонемент на просмотр матчей Реала — это покруче чем смотреть через VR очки с возможностью переключать обзор от первого лица любого игрока.
      Бесит Хейсен, который вообще в облаках витает. Ему явно не хватает осознания что играет за основу Реала. Видно что сфокусирован лишь на одном — не накосячить бы.
      Бесит Карвахаль своей истеричностью и бабскими капризами.
      Рюдигер бесит, который играет будто бы он молодняк какой то и это его первый сезон. Лишь вчера увидел его настоящего, наконец то показал лидерские качества.

      Но опять же, результат какой? С момента назначения Арбелоа все матчи ЛЛ выиграны, в ЛЧ вчера почти обеспечили себе выход в плей офф. В сухом остатке норм же? :) Лучше стало? Да — оборона стала надежнее, полузащита заметно лучше играет, поводов для белых платочков нет.

      «Я вообще от любого тренера Мадрида жду уверенных побед над бомжами»
      хорошее качество болельщика! главное поражений не ожидать и не желать их! ))

    • 18 февраля 2026, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Соглашусь с тобой -к Арби пока что мало претензий.
      Я не был сторонником увольнения Алонсо посреди сезона, но это уже свершившийся факт и практически забытый )
      Арбелоа на данном этапе справляется со своими обязанностями вполне удовлетворительно, даже с маленьким знаком+.
      У меня тоже нет теперь ощущения, что Реал может пропустить тупые голы из ниоткуда, вроде оборона понадёжнее стала. Не всегда, но в целом это так.
      С Кубком Реал не дружит в последние годы, поэтому ставить в укор Арбелоа вылет из этого турнира — такое себе. Ну а насчёт качества игры, про которое здесь все пишут — так когда оно было в последний раз-то? При Анчи второго прихода? При Зизу второго прихода? При Алонсо в эти полгода? Или, прости Господи — при Лопетеги/Бенитесе?) нет, нет, нет и ещё раз нет

    • 18 февраля 2026, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя sim

      «Ну а насчёт качества игры, про которое здесь все пишут — так когда оно было в последний раз-то?»
      при Хаби ;)

    • 18 февраля 2026, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Видимо, был какой-то таинственный Хаби, в прошлом веке, которого мы не знаем))

    • 18 февраля 2026, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Он мне напоминает Дуфи из очень страшного кино. Прикидывался дурачком, а потом всплыло что он тот еще альфач и уехал на кабриолете. Примерно так же Алонсо улыбался в том видео, которое выложили после увольнения и таким образом показали — Алонсо крутой, а вы дурачки убогие )))

    • 18 февраля 2026, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ахаха) да, что-то в этом есть.
      Кстати, читал где-то, что Перес, дословно, сказал Алонсо, что тот пришел в Мадрид голым. То бишь без конкретных идей

    • 18 февраля 2026, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя sim

      А как Алонсо ответил? Заставил Переса прессинговать? ахахахахаххахаха

    • 18 февраля 2026, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Жаль что ты не тренер Мадрида))

    • 18 февраля 2026, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Из-за этого комментария я вернулся) Если я не ошибаюсь когда Алонсо уходил. Он оставил после себя хорошее место в Ла лиге. И плюс он был в топ 8. И все было нормально. Кроме как ты говоришь раздевалке и тому вина Винисиуса. Реал это команда, а не дом для удовольствия игроков. Команда была выше всегда игроков. Вспомни Роналдо и Рамоса. Я не знаю какие там перемены видишь ты. Для меня такая же игра была и при Алонсо. И не надо хвалить тупо ради хвастовства. Помнишь что Камавинга сказал на этом сером диване я говорил и Хаби и с Арбелоа. Знаешь что это значит? Значит то что и Хаби тоже работал с игроками персонально. Не говорю что Хаби идеальный у него две ошибки были. Первая это то что спустил с Вини с рук это подстрекательство. Второе то что Пинтуса убрал. Если Пинтус продолжал бы работать было бы больше прессинга и сил. А так не вижу смысла говорить о прошлом. Если бы если бы не имеет смысла. Имеем что имеем. Просто не надо тут уменьшать заслуги Хаби. Благодаря ему Арбелоа пока что на высоких местах. И не надо восхвалять. Да он может выиграть и Ла лигу и лигу чемпионов. Но такое предательство от Переса и Вини не забудется.

    • 18 февраля 2026, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Забыл игру против Барселоны? И этот стал переломный момент. До этого Реал шел отлично. После этого момента команда развалилась.

    • 18 февраля 2026, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ты не объективен тут. Был бы щас Хаби у руля. Увидел бы такие игры и говорил бы не так) Я помню твои комментарии во время Хаби. Даже победы ты отмечал так себе) А теперь радуешься тому что в плей-офф выиграли кое как Бенфику. У каждого тренера бывали ошибки и у Зидана и у Анчелотти и у Капелло и даже у Дель Боске и у Моуриньо тоже были. Но закрывали глаза. Но почему то на Хаби не закрыли. Не знаю что он вам сделал такое. Надо было конечно доработать минимум два сезона. Короче не судьба. Просто пишу что надо быть чуть-чуть объективным. А не вспоминать только плохое про Хаби)

    • 18 февраля 2026, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Мы 10 голов пропустили за 9 игр)) В частности 4 от Бенефики)) Я с таким страхом эту игру смотрел… Нас просто насиловали.

      «Полузащита бодрее играет.»

      Так конечно, вернулись защитники, Трент, Карва, Рюди. Плюс еще и Трент много дает команде. Но это не заслуга тренера.

      «Тот же Вини стал пользу приносить, забивает и ассистирует.»

      А будет ли забивать на постоянной основе?

      «Неужели ты не видишь позитивное влияние Ареболоа на команду?»

      Нет, не вижу. Играем еще хуже, напоминает футбол Карло, терпение, и тупо индивидуалка. Бей-беги. Вчерашний матч вообще не понравился, идея в атаке одна, протащить и решить самому. Еще и Вини это распоясался при Арбелоа, творит дичь.

    • 19 февраля 2026, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      С возвращением тогда :))

      В упор не вижу где я восхваляю Арбелоа. Наоборот, подчеркнуто сдержан в прогнозах и оценках.
      Про цифры Хаби я никогда не говорил плохого, т.к. топ8 и 2место в лл хороший результат. Точно так же оцениваю цифры Арбелоа — они хорошие. В лл все матчи выиграл, в лч исправился и сохранил позиции. Вылет из кубка не могу полностью записать на него, он третий день как был назначен тренером.

      В плане перемен — я их вижу. И даже сказал в чем — надежнее в защите, Вини стал пользу приносить, конфликтов нет и т.д. Эту заслугу можешь приписать Арбелоа, Пинтусу или кому угодно. Сам факт что стало лучше, я об этом.

      Нигде не говорил «если бы». Наоборот, иду от матча к матчу и радуюсь сегодняшнему результату.

      Хаби мастер персональной работы с игроками — ага, особенно с Вини. В плане педагогики и психологии — он очень плох. А без этого невозможно управлять коллективом в топ клубе.
      Он даже в своих решениях не был последовательным. Прикол про «играть будут лучшие» и Мастодонт в основе — лучший тому пример. А коридор для путы в разгар войны (суд, суперлига и тд)? Это показало что он в своем мире живет. Коллектив по делу не принял его, и уволен был по делу.

      Арбелоа же изначально отметил что делает ставку на действующих игроков, считает что у них высокий уровень, вселил в них уверенность и делает все чтобы им было комфортно работать. Он последователен, поэтому коллектив его принял. Пока что это так, посмотрим что будет дальше.

      Наверняка припишешь мне что я восхваляю Арбелоа, поэтому отдельно подчеркну — я лишь отмечаю тот факт что команда приняла Арбелоа, он последователен, не закручивает гайки и это приносит результат. Белых платочков нет, никто не свистит. Стало лучше!

      Если ситуация изменится — буду критиковать. Проигрыш Бенфике критиковал. Победу над Бенфикой хвалил. И так по каждому факту.

      Про Роналдо и Рамоса ты хорошо вспомнил. Поэтому и уверен в Пересе, сделает все в интересах команды. Как обычно.

    • 19 февраля 2026, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      Ты не прав. Победу над Бенфикой я похвалил лишь в плане цифр, а саму игру я не хвалил. Наоборот, сказал что нудная игра. А в баре и вовсе покритиковал что где замены??? Он первую замену сделал на 86 минуте….

      И не забывай — прошел лишь месяц с назначения нового тренера. В первый месяц Хаби я вообще был супер терпелив и вообще его не критиковал

    • 19 февраля 2026, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      « Мы 10 голов пропустили за 9 игр)) В частности 4 от Бенефики)) Я с таким страхом эту игру смотрел… Нас просто насиловали.»
      Если убрать игру с Бенфикой, то в 8 играх пропустили 6 ))) это был провал, но остальные игры ты тоже со страхом смотрел? Я нет, в плане обороны был спокоен

      « Так конечно, вернулись защитники, Трент, Карва, Рюди. Плюс еще и Трент много дает команде. Но это не заслуга тренера»
      Почему? Формально тренер имеет к этому отношение, хоть какая то доля его заслуги есть

      « А будет ли забивать на постоянной основе?»
      Не знаю. Мы не в той ситуации были чтобы игнорировать позитивные сдвиги в работе команды. После белых платочков были опасения что команда развалится ментально. Поэтому подчеркиваю любые позитивные сдвиги. Вини не заьивал около 15 матчей, а теперь все поменялось. Это зорошо, в интересах команды

      « Нет, не вижу. Играем еще хуже, напоминает футбол Карло, терпение, и тупо индивидуалка. Бей-беги. Вчерашний матч вообще не понравился, идея в атаке одна, протащить и решить самому..»
      Тебе не понравилась игра с РС? Монако? Вилльярелом?
      Спрашиваю так потому что ты явно забыл в какое говно мы играли с ноября до суперкубка. Когда было 3 ничьи и 1 поражение в ЛЛ, а в промежутках поражение МС и Ливерпулю.
      Сегодняшнюю игру можешь называть хоть футболом Бенитеса, но это лучше чем то что мы наблюдали с ноября.
      Не видишь улучшений в игре? Ага, хейт тебя ослепил))))

      « Еще и Вини это распоясался при Арбелоа, творит дичь»
      То есть при Хаби он был в ежовых рукавицах? Забыл про эль классико?))

    • 19 февраля 2026, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      « Не знаю что он вам сделал такое. Надо было конечно доработать минимум два сезона. Короче не судьба. Просто пишу что надо быть чуть-чуть объективным. А не вспоминать только плохое про Хаби)»
      Ты так говоришь будто мы вспоминаем Бенитеса 10 лет назад. Хаби был у руля полтора месяца назад, и его поклонники просто засрали весь интернет. Мы наконец то выгребаем из этого говна, поэтому и вспоминаем его периодически.
      Сейчас Хаби актуален, так уж получилось.

    • 19 февраля 2026, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      лучше президентом ))

    • 19 февраля 2026, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Если убрать игру с Бенфикой, то в 8 играх пропустили 6 ))) это был провал, но остальные игры ты тоже со страхом смотрел? Я нет, в плане обороны был спокоен»

      Если убрать эту игру, остается Альбасете)) И да, я там тоже смотрел со страхом))

      Так же плохая игра с Райо оставила очень плохое впечатление. Где команда тупо не знала что делать, и пыталась всеми способами заработать пенальти, и за счет этого спасти игру.

      «Почему? Формально тренер имеет к этому отношение, хоть какая то доля его заслуги есть»

      Какое? То что игрок восстановились, это заслуга врачей и их организма. Но не тренера. Когда у Алонсо был Милитао мы били самой мало пропускаемой командой в ЛЛ. Даже были лучшей в плане допущегых моментов у своих ворот.

      «Тебе не понравилась игра с РС? Монако? Вилльярелом?»

      С РС и Монако хорошие игры. Но это не те соперники по которым нужно судить общий уровень.

      При Алонсо тоже были хорошие игры, с Барсой, Бильбао, Валенсией, Леванте, Марселем, Вилярреалом, но ты настаивал на его уходе.

      «Не видишь улучшений в игре? Ага, хейт тебя ослепил))))»

      Кто бы говорил)) В отличии от тебя у меня нет предвзятости к Арбелоа. И как видишь, не один я так думаю. Это тебя ослепил хейт к Алосно, и теперь ты просто выгораживаешь Арбелоа. Мол стало лучше, хотя на самом деле все тоже самое. Играем плохо, и даже со слабыми соперниками есть проблемы.

    • 19 февраля 2026, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Если убрать эту игру, остается Альбасете)) И да, я там тоже смотрел со страхом))
      Так же плохая игра с Райо оставила очень плохое впечатление. Где команда тупо не знала что делать, и пыталась всеми способами заработать пенальти, и за счет этого спасти игру.»
      Альбасете не беру в расчет.
      Райо играл мерзко и грязно, 7 ЖК и 2 КК. В итоге победили. Похоже было на игру с Бенфикой — соперник пыжился, играл грязно, провоцировал, а в итоге проиграл.
      Можешь и дальше зацикливаться на негативе,

      «Какое? То что игрок восстановились, это заслуга врачей и их организма. Но не тренера. Когда у Алонсо был Милитао мы били самой мало пропускаемой командой в ЛЛ. Даже были лучшей в плане допущегых моментов у своих ворот.»
      К чему ты ведешь? К тому что тренер никак не влияет на игру команды?

      «Так конечно, вернулись защитники, Трент, Карва, Рюди. Плюс еще и Трент много дает команде. Но это не заслуга тренера»
      Перечисленные тобой защитники при Арбелоа:
      — Карва: Сыграл 1 минуту с Бенфиков и 30 минут с РС.
      — Рюдигер: при Арбелоа он сыграл лишь два раза — 60 минут в матче с РС и вот с Бенфикой весь матч.
      — Трент: 14 минут с Валенсией, 60 минут с РС, 90 минут с Бенфикой.

      То есть за 9 матчей (5 в ЛЛ, 3 в ЛЧ, 1 в КИ) двое сыграли лишь по 1 полному матчу и еще по полчаса в 1 матче.
      Каким образом они так сильно повлияли что полузащита стала играть бодрее? ))) И это не считая того что Ассенсио играет с травмой и вот вот сляжет, а Хейсен прикидывается дурачком.

      А теперь зайди и сравни что творил Алонсо начиная с переломного момента в эль классико, то есть с 9 ноября. Как он только не издевался над составом.

      Для меня разница очевидна. В первую очередь в этом заслуга самих игроков, но то что у них снова появилось желание впахивать заслуга разных факторов — ушел раздражитель Алонсо, пришел Арбелоа, пришел Пинтус, пришел новый доктор. Можешь в какой угодно пропорции распределить влияние этих факторов, но факт в одном — стало лучше, чем было при Алонсо.

      «При Алонсо тоже были хорошие игры, с Барсой, Бильбао, Валенсией, Леванте, Марселем, Вилярреалом, но ты настаивал на его уходе.»
      А я как-то аргументировал почему настаиваю на уходе?
      Напомню: ботаник, у которого расходятся слова с делом и которого публично унизил малолетка, НЕ МОЖЕТ управлять мужской раздевалкой топ клуба. И завел я эту шарманку как раз после классико. И угадай что произошло после классико? Мы растеряли преимущество в 10 очков, пошли эти поражения и ничьи.
      Я был прав.

      До этого переломного момента я хвалил и радовался Алонсо. На КЧМ я вообще как школьник сиял от радости. И в начале ЛЛ тоже хвалил, регулярно, пряд подчеркивал что вот, наконец, наступает порядок в команде!

      Но ты просто внушил себе что я хейтер Алонсо и персофан Арбелоа, поэтому «по своему» читаешь мои сообщения. Твое право.

      «Кто бы говорил)) В отличии от тебя у меня нет предвзятости к Арбелоа. И как видишь, не один я так думаю. Это тебя ослепил хейт к Алосно, и теперь ты просто выгораживаешь Арбелоа. Мол стало лучше, хотя на самом деле все тоже самое. Играем плохо, и даже со слабыми соперниками есть проблемы.»
      Арбелоа тренирует лишь 9 (!!!) матчей. Открой новости после матча с Альбасете и покажи мне где я там хвалил Арбелоа? Или проигранный матч с Бенфикой, где я там хвалил Арбелоа? Да и победу над Бенфикой отметил чисто в плане цифр, а в плане игры сказал что полное говнище было.
      В каждой новости я не восхваляю, а повторяю лишь то что ушел хейт, нет белых платочков, и отмечаю хорошую игру трио Феде-Тчуа-Кама и в целом надежную игру в обороне. И это все пришло с Арбелоа, каждый (!!) раз отмечаю, что не надо делать прогнозов и далеко идущих выводов, так как РАНО еще. Все! Где ты увидел ВЫГОРАЖИВАНИЕ? Какой же бред, неохота уже отвечать если честно. Детский сад какой то.
      А Алонсо я поддерживал сильно дольше чем 9 матчей, а во временном отрезке так вообще вплоть до классико. Даже после 5-2 с матрасами я был сдержан в отношении Алонсо.

    • 19 февраля 2026, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «В отличии от тебя у меня нет предвзятости к Арбелоа»
      еще как есть, только что тебе простынь целую расписал. Но ты не признаешься.

    • 19 февраля 2026, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Каким образом они так сильно повлияли что полузащита стала играть бодрее?»

      А что значит бодрее? Мы стали играть в передачи? Нет? Комбинации в центре? Нет. Что значит бодрее для тебя?

      Лично для меня, это не значит что мы стали играть прям на много лучше из-за тренера. Просто когда Феде вернулся в центр, он стал более работоспособный. Ну и Чуи не играет на опорке, а это плюс к надежности в защите всегда. Все. Но лучше играть в атаку мы от этого не стали. Как играли забросами на Мбаппе и Вини, так и играем. Плюс еще Арду используем не понятно как. Я вот не понял кого он играл в прошлом матче, то ли вингера, толи десятку, то ли восьмерку. И сыграл по этому так себе. Это бодрее?

    • 19 февраля 2026, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Можешь в какой угодно пропорции распределить влияние этих факторов, но факт в одном — стало лучше, чем было при Алонсо.»

      Нет, я не отрицаю что игроки начали выкладываться лучше. Но играть мы не стали хорошо, по этому и говорю, что стали играть как при Карло, в терпение. Но на долго ли хватит их рвения? Не уверен. А на классе эта команда выигрывать на постоянной основе титулы уже не способна.

    • 19 февраля 2026, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «В каждой новости я не восхваляю, а повторяю лишь то что ушел хейт, нет белых платочков»

      Ну так себе показатель. Вот вылетим из ЛЧ, опять появятся.

    • 19 февраля 2026, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Где ты увидел ВЫГОРАЖИВАНИЕ?»

      В твоих словах что мы стали играть лучше. Хотя играем так же.

    • 19 февраля 2026, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «А что значит бодрее? Мы стали играть в передачи? Нет? Комбинации в центре? Нет. Что значит бодрее для тебя?»
      Надежнее стали обороняться и в прямом смысле бодрее (быстрее, выносливее).

      Если сравнивать, например, победу Алонсо над Валенсией 1 ноября, то там в полузащите играли Гюлер, Джуд и Тчуамени. А теперь сравни это с текущим Феде-Тчуа-Кама.
      То что я вижу сейчас — для меня надежнее в плане обороны и бодрее. То, как носится Кама от штрафной до штрафной — Гюлеру и не снилось. А базовые связующие функции полузащитника (игра в пас с защитниками, латералями, вингерами) Кама выполняет не хуже Гюлера (именно в полузащите, в атакующей части Гюлер очень хорош).
      Феде аналогично Каме.
      Тчуа стабилен как и раньше, но мне кажется на фоне таких Феде и Камы он тоже стал лучше играть. По Тчуа объяснить не могу, просто такое ощущение.

      Комбинаций не было и нету. Но зато прибавили в другом — в обороне и энергии. Вот что я имею ввиду. И это благодаря решениям Арбелоа, в том числе.
      А про атаку я ни слова не говорил. Подчеркнул лишь то что Вини хоть как-то стал полезнее. Так то понятно что с атакой у нас проблемы. Мбаппе вообще с травмой играет, не в полную силу. Родриго травмирован. Джуд травмирован.

      «Плюс еще Арду используем не понятно как. Я вот не понял кого он играл в прошлом матче, то ли вингера, толи десятку, то ли восьмерку. И сыграл по этому так себе. Это бодрее?»
      А кому еще играть справа в атаке? Мастантуоно? Родриго травма и дисквалификация, Джуд травма, Браим нулевый.
      А то что мы не поняли кого он сыграл — это и есть суть моих претензий к Гюлеру. Можно смело утверждать что Арбелоа дал ему свободу, он можно сказать свободный художник. Он бегает где попало, но толку нет. Вот такой он футболист.

    • 19 февраля 2026, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хорошо что ты согласился с этим. Я именно к такой, сдержанной, реакции и призываю. Не надо делать далеко идущих выводов. Просто отметим позитивные сдвиги.
      Игроки стали «счастливее» (ну или как то по другому назовем, не знаю просто как) и стали выкладывать лучше.
      Арбелоа какие-то перестановки сделал. Тот же Гюлер больше не играет в полузащите. Феде на своей позиции. Нету приколов и экспериментов. Заметно чаще используем молодежь и мы наконец порадовались этому, оказывается есть у нас талантливые игроки в кантере. Это и есть решения Арбелоа, которые пошли на пользу.

      «Но на долго ли хватит их рвения? Не уверен. А на классе эта команда выигрывать на постоянной основе титулы уже не способна.»
      вначале деликатно сказал «не уверен», а потом сразу уверенно заявляешь «не способна». Тебя прям тянет к плачевным прогнозам ))) не переживай, летом будут позитивные изменения и будут нам трофеи. По крайней мере достойно поборемся за них!

    • 19 февраля 2026, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Смотря как вылетим. Удивлен что ты так быстро забыл «вайб» ноября-декабря ))) Вот тогда и правда было уныло. Я сам был готов платочком помахать ))) Сейчас на такое и намеков нет, нормально движемся

    • 19 февраля 2026, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну, сейчас я тебе постарался более развернуто ответить что я имел ввиду. Посмотрим продолжишь ли ты это называть «выгораживанием».

    • 19 февраля 2026, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Надежнее стали обороняться и в прямом смысле бодрее»

      Бодрее понятие не ясное. А надежнее, так это потому что у нас 3 игрока для отборов сейчас в центре, Феде, Чуи и Кама. Играй Феде опять справа, было бы конечно хуже, как пример первый матч с орлами.

      «То что я вижу сейчас — для меня надежнее в плане обороны и бодрее. То, как носится Кама от штрафной до штрафной — Гюлеру и не снилось. А базовые связующие функции полузащитника (игра в пас с защитниками, латералями, вингерами) Кама выполняет не хуже Гюлера „

      И по этому в финальной трети у нас такие затупы, передачу банально последнюю отдать некому. И теперь вся надежда на забросы Трента.

      “А то что мы не поняли кого он сыграл — это и есть суть моих претензий к Гюлеру.»

      А раньше ты к Алонсо предъявлял, что он игроков использует не на своих позициях)) А теперь сваливаешь на Арду, а не на решение Арбелоа. Вот это я называю — выгораживание.

    • 19 февраля 2026, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Игроки стали «счастливее» (ну или как то по другому назовем, не знаю просто как) и стали выкладывать лучше.»

      Ну да, главное что бы Вини продлили))

      «вначале деликатно сказал «не уверен», а потом сразу уверенно заявляешь «не способна».»

      Это разные тезисы. И они ни как друг другу не противоречат. Даже на одном рвении они не будут штамповать титулы, ведь нет сейчас того класса что был раньше. А когда весь этот запал утихнет, станет просто хуже.

    • 19 февраля 2026, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «А надежнее, так это потому что у нас 3 игрока для отборов сейчас в центре, Феде, Чуи и Кама.»
      Браво. Ты наконец услышал. А кто их туда поставил? Кто убрал Гюлера из полузащиты? Кто перевел Феде на его родную позицию?
      Это не заслуга тренера?

    • 19 февраля 2026, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «И по этому в финальной трети у нас такие затупы, передачу банально последнюю отдать некому. И теперь вся надежда на забросы Трента.»

      Вернулся Трент, вернется Родриго, Мбаппе вернет форму и будем намного лучше.

    • 19 февраля 2026, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Браво. Ты наконец услышал. А кто их туда поставил?»

      Так он Феде в центр поставил только тогда, когда Трент выздоровел)) Выходит что Трент и совместил это трио))

    • 19 февраля 2026, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «А раньше ты к Алонсо предъявлял, что он игроков использует не на своих позициях)) А теперь сваливаешь на Арду, а не на решение Арбелоа. Вот это я называю — выгораживание.»
      так я аналогично и на Арбелоа жаловался когда он в первых матчах Феде направо ставил.
      Просто ты этого не замечаешь, т.к. я тогда выпаду из категории «слепого хейта» в твоем понимании

    • 19 февраля 2026, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нет, он до этого и кантерано ставил направо. А твой любимчик Алонсо и при живых ПЗ ставил Феде туда.

    • 19 февраля 2026, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      И сколько тот Кантерано сыграл?)) 77 минут, я посмотрел)) А все остальное время играл Феде))

    • 19 февраля 2026, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «А раньше ты к Алонсо предъявлял, что он игроков использует не на своих позициях)) А теперь сваливаешь на Арду, а не на решение Арбелоа. Вот это я называю — выгораживание.»
      А кого ты предлагаешь сейчас поставить справа в нападении? Браима? Мастадонта?

      Ты прям очень активно ищешь брешь в моей логике. Завидую твоему упорству.
      Только зачем? )) Раздуваешь совсем простую историю и очевидную — при Арбелоа команда стала лучше играть. Что тут сверхумного или сложного? ))

    • 19 февраля 2026, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «А кого ты предлагаешь сейчас поставить справа в нападении? Браима? Мастадонта?»

      Ну ты же предлагал использовать игроков Катильи на ПЗ вместо Феде)) Хотя Феде это прям топ вариант был на подмену травмированым.

    • 19 февраля 2026, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Бодрее понятие не ясное»
      Ты наверно не дочитал. Я пояснил: «бодрее (быстрее, выносливее)».
      С Гюлером совсем не сочетатся «быстрее и выносливее». Тчуамени хватает с его гиперскоростью, второй такой в полузащите нам не нужен.

    • 19 февраля 2026, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Вот эти двойные стандарты и выдают. Алонсо ты за это ругал, а тут на Арду бочку катишь, а Арбелоа защищаешь. — «А кого ставит?». Ну для Феде ты находил кандидатов…

    • 19 февраля 2026, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Даже на одном рвении они не будут штамповать титулы, ведь нет сейчас того класса что был раньше. А когда весь этот запал утихнет, станет просто хуже.»

      Ты просто видишь будущее в мрачных тонах. Летом будут точечные усиления, кто-то уйдет. Придет новый тренер, либо Арбелоа закрепится (если выиграет что-то). И там может быть всякое.

      И я не разделяю твою оценку игры нашей команды — «на одном рвении». Это не Спартак Москва, дружище. Не так все плохо у нас как ты пытаешься преподнести.

    • 19 февраля 2026, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «А кого ты предлагаешь сейчас поставить справа в нападении? Браима?»

      Если на фланг, то лучше Браим конечно. Он более ловкий и прыткий. Арда на фланге сразу исчезает, это уже все давно поняли.

    • 19 февраля 2026, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      И я не разделяю твою оценку игры нашей команды — «на одном рвении». Это не Спартак Москва, дружище. Не так все плохо у нас как ты пытаешься преподнести.

      Мучаемся с Бенефикой? Ну не так и плохо. Ок.

    • 19 февраля 2026, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Про Гюлера намеренно пропустил? Его тоже Трент перевел в атаку?

    • 19 февраля 2026, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Ты просто видишь будущее в мрачных тонах. Летом будут точечные усиления, кто-то уйдет. Придет новый тренер, либо Арбелоа закрепится (если выиграет что-то). И там может быть всякое.»

      Ага, я прям вижу как РМ покупает топовых игроков)) В частности профильного правого вингера))

    • 19 февраля 2026, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Честно сказать не понял о чем ты говоришь

    • 19 февраля 2026, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Про Гюлера намеренно пропустил? Его тоже Трент перевел в атаку?»

      Когда Трент пришел, у Арбелоа нет вариантов кроме как ставит Феде в центр. Это его позиция, он любит там играть, он там хорош. А вот на правый фланг у него ест опции.

    • 19 февраля 2026, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Видели мы уже Браима. Причем набравшего бешеную форму после КАН.
      Нулина он. Морда в пол и побежал.

      Гюлер хоть в построении игры помогает и поле видит. А Браим просто бегунок.

    • 19 февраля 2026, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мучаемся, однако выиграли всухую на их поле. При этом имели шансы забить больше (Мбаппе...).

      Не понимаю твоих критериев. Тебе просто ничего не нравится и все на этом. Смысл доказывать что-то?

    • 19 февраля 2026, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Видели мы уже Браима. Причем набравшего бешеную форму после КАН.
      Нулина он. Морда в пол и побежал.»

      Помню ты защищал Родриго, когда он плохо играл. И говорил мол у нег мало времени. А сколько времени получил Браим?)) Опять двойные стандарты.

    • 19 февраля 2026, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Не понимаю твоих критериев.»

      Они просты. Играем плохо, в бей беги.

    • 19 февраля 2026, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А почему нет?
      Мбаппе же купили. Джуда же купили.
      Давай теперь обосрем Реал в экономическом плане ))))) ну ты даешь ))))

    • 19 февраля 2026, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И опять ты умолчал про Гюлера ))) Так Трент его убрал с полузащиты или Арбелоа? )))
      Ты же говоришь что Трент воссоединил трио Кама-Феде-Тчуа.

    • 19 февраля 2026, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «А почему нет?»

      Потому что я вижу последние трансферы кроме этих двух. И кроме этих двух, все мимо. Трент пока мимо, Хаусен пока не надежен, он не топ, это на перспективу. Кама тоже топом не стал, Арда пока не понятно что, он скорее всего не подходит под этот состав. Маст тоже мимо. Плюс хроники Алаба, Менди. А еще я Азара помню))

      Я тебе уже писал что у насбольшие проблемы со скаутингом сейчас. РМ не попадает в траснферы.

    • 19 февраля 2026, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты соскакиваешь с темы. Вопрос в том что Гюлер прямо сейчас лучший выбор на позицию с права в атаке.
      Ты поплыл! )))) ахахах прям вижу как пытаешься подловить меня, тебе уже тема разговора не важна )))))

    • 19 февраля 2026, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Ты соскакиваешь с темы. Вопрос в том что Гюлер прямо сейчас лучший выбор на позицию с права в атаке.»

      С какой темы. Я тебе написал четко и ясно. Ты находил кого ставить на ПЗ вместо Феде, и ругал за это Алонсо. Вот найди кого можно поставить вместо Арды))

      А я предложил Браима. Но тебе он не нравится. А у него время есть? нету. Но ты же Родриго за это защищал, а тут вдруг нет… Двойные стандарты. Все четко и ясно обьяснил.

    • 19 февраля 2026, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «С какой темы. Я тебе написал четко и ясно. Ты находил кого ставить на ПЗ вместо Феде, и ругал за это Алонсо. Вот найди кого можно поставить вместо Арды))»
      Зачем искать? Гюлер в данный момент лучше Мастантуоно и Браима. Вылечится Родриго — вот он заменит Гюлера.
      Тебе хочется искать — ищи ))) что ты от меня хочешь, не понимаю?

    • 19 февраля 2026, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сравнивать Родриго и Браима бессовестно.
      Ты прикалываешься. Родриго важные голы в плей офф ЛЧ защищал и на равне с Модричем отмечал ты славные победы.
      Браим это Антони из Бетиса. Но у тебя конечно же иное мнение )))))

    • 19 февраля 2026, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ну вот и Феде был отличным вариантом для ПЗ. Зачем ты критиковал за это Алонсо тогда?

    • 19 февраля 2026, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      От того Родригу осталась бледная тень, я видел его ускорение, даже выйдя на замену, не смог догнать «уставшего» игрока))

      Давай еще вспомним как он МС забивал на последней минуте)) Славные времена были)) А теперь возвращаемся к реальности))

    • 19 февраля 2026, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я и Арбелоа пинал за то что Феде ставит на ПЗ.
      И когда появился кантерано я тогда отметил что вот ведь вариант готовый. Дайте играть пацану, а Феде верните на его позицию.

      К чему ты ведешь? Зачем мусолить эту ерунду?

    • 20 февраля 2026, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Благодаря Алонсо так все получилось. И то, под конец он стал выпускать его и даже спас его задницу несколько раз. Тут многие это отмечали и стебались над Алонсо. Несмотря на то как его гнобили он все равно набрал форму и без истерик и концертов влился обратно в состав.
      Мне он этим и нравится, у него есть характер, профессионализм ну и скиллы конечно же. Плюс голевое чутье, это дар.

      Скоро вылечит травму и вернется в игру.
      Но у тебя как всегда мрачный прогноз, спасибо что поделился ))))))))

    • 20 февраля 2026, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «К чему ты ведешь? Зачем мусолить эту ерунду?»

      Ты его не так пинаешь как Алонсо, там целые полотна были))

    • 20 февраля 2026, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Но у тебя как всегда мрачный прогноз...»

      А я не вижу оптимизма, трансферов норм не будет скорее всего, а нам нужен игрок в центр, а он у нас перенасыщен. Скажут сверху и так норм, и на этом все. Нужен ПЗ, так как Трент и Карва это хроники. А Карва так вообще похоже уже доигрывает. Нужен вингер, и минимум 2 ЦЗ.

      И я мало того что сомневаюсь что закроют эти проблемные позиции за одно окно, так еще и не попадут как всегда в трансферы.

      Я же вывод такой не с потолка взял, а на основе прошлых трансферных кампаний. Из последних трансферов (2 года), хороший только Мбаппе. Хаусен сейчас не впечатляет. Если на старте он передачи раздавал, то это куда-то пропало, а в обороне он слаб, плюс медленный. Каррерас норм, но не более. Лучше Менди, но не лучший трансфер который мог бы быть. Трент — травмат. Маст — мимо.

      Если пойти дальше, то Арда и Браим тоже по сути мимо.

    • 20 февраля 2026, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А что такого сейчас сделал Арбелоа чтобы было полотна?
      За месяц работы.
      Он как Хаби угробил атмосферу в коллективе? Его кто то публично унизил, а он просто вытерся и не отреагировал?
      И много еще пунктов можно доьавить. Пожтому и были полотна

    • 20 февраля 2026, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Бывает мимо, а бывает в цель. В цель гораздо чаще попадаем.
      Когда то Марсело и Игуаина брали ноунэймами. Потом Винисиуса и Родриго. Потом Эндрика. Остальных не перечислю, примеров море, устал уже не хочу мозг напрягать.
      Если не срослось, то это же не значит что скаутинг плохой?

    • 20 февраля 2026, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я тоже не с потолка оптимизмом горю. За Реал вроде болеем, а не атлетико.
      Бывают взлеты, бывают падения. Мы уже упали, достаточно. Мадрид не может быть долго в кризисе, это исторически так. Поэтому и предполагаю что это лето будет боевым. Созрел момент для этого. Уже и платочками помахали, и путе влетели 5 раз подряд. Пора!

    • 21 февраля 2026, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Мы уже упали, достаточно. Мадрид не может быть долго в кризисе, это исторически так.»

      1936–1953 — 17 лет без чемпионства
      2003–2006 — 3 года без трофеев
      2004–2010 — Хотя в этот период «Реал» дважды выигрывал Ла Лигу (2007, 2008), на европейской арене клуб переживал системный кризис: 6 лет подряд (с 2005 по 2010) «Мадрид» не мог пройти стадию 1/8 финала Лиги Чемпионов.

      Даже история против тебя))

      А я говорю за сейчас, у нас проблемы, и предпосылок их быстрого решения я не вижу. А говорить что история все порешает, такой себе аргумент.

    • 21 февраля 2026, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Бывает мимо, а бывает в цель. В цель гораздо чаще попадаем.
      Когда то Марсело и Игуаина брали ноунэймами.»

      Я тебе говорю за последние. Когда-то у нас скауты работали отлично. Иско, Хамес, Ковачич, Лука, Тони и тд. Но сейчас больше 50% трансферы мимо.

    • 21 февраля 2026, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Супер. Ты какой сценарий выбираешь? 17 лет без чемпионства, да?
      Интересно, а как мы вообще стали такими титулованными, если история против меня?

      Ты каждый раз цепляешься исключительно за негативное или плохое. При этом забыл как мы оклемались после ухода всех наших легенд, дважды золотой дубль взяли. Это ведь не просто цифры, это результат работы руководства, игроков, скаутов и т.д. Но тебя это не устраивает и в расчет не берешь, так как тебе надо спор выиграть.

      Любой вопрос возьми: по твоему мнению в игровом плане мы дно, игроки дно, тренер дно, президент дно, денег у нас нет и не будет, скауты дно. И вообще никто в Реал не пойдет теперь, ты ведь все проанализировал!

      Если анализируешь — анализируй весь объем, а не кусками и частями. Не надо лезть на 80 лет назад. Анализируй период правления текущего руководства. Без преувеличения и без преуменьшения. Если сделаешь это беспристрастно, то обнаружишь что мы оказывается умеем и из кризисов выходить, и смену поколений осуществлять и с деньгами обращаться умеем, и много чего интересного. Может поймешь почему мы стали топ клубом. А то тебя послушать так у нас одни дебилы в клубе и вообще удивительно КАК мы вообще существуем, одни самозванцы на местах ))))

    • 21 февраля 2026, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я тебе тоже за последние говорю. Мбаппе, Джуд, Винисиус, Родриго, Феде — вот он результат рабоыт скаутов.
      Они тоже тупили в первые сезоны, однако стали триумфаторами со временем.
      По текущим трансферам рано говорить, они пол сезона играют, как ты можешь вот так сходу рубить их и предсказыать по ним? Ты Ванга?)))
      Бензема, Модрич, Марсело, да куча кто еще — у всех неудачные сезоны в начале, т.к. переезжать в молодом возрасте в топ клуб очень сложно и лишь исключительные игроки заигрывают сходу.

      Ладно устал спорить об очевидном.

    • 21 февраля 2026, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Азар, Трент, Йович, Себа, Арда, Алаба, Менди, Жезус, Мастантуоно, Кама, Хаусен (пока не впечатляет), Фран. Родриго (ну такое, основным игроком он так и не стал), Одриосола, Мариано.

      Это все для меня мимо, с сезона когда пришел Вини. А вот куда попали, именно те игроки которые приносят большую пользу, это Мбаппе, Джуд, Вини, Куртуа, Чуи. Остальные так, сойдет. Рюди, Каррерас, Милитао (хотя его травматичность уже напрягает)

    • 21 февраля 2026, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Любой вопрос возьми: по твоему мнению в игровом плане мы дно, игроки дно, тренер дно, президент дно, денег у нас нет и не будет, скауты дно. И вообще никто в Реал не пойдет теперь, ты ведь все проанализировал!»

      Я такого не говорил, твои сова, не мои.

    • 21 февраля 2026, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Если анализируешь — анализируй весь объем, а не кусками и частями.»

      Зачем мне весь объем? Если я могу посмотреть последние лет 5-7. Остальные 100 лет ни как не повлияют на то что происходит сейчас.

    • 21 февраля 2026, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «По текущим трансферам рано говорить, они пол сезона играют, как ты можешь вот так сходу рубить их и предсказыать по ним? Ты Ванга?)))»

      Я делаю прогноз, а не глобальный вывод. Это разные вещи. Вот лично на мое мнение, Трент скорее всего продолжит получать травмы, Хаусен тоже. Первый в силу расслабленности, ведь он и в Ливере много получал травм в последнее время. А Хаусен в силу слабой физ формы, не оброс он мясом.

    • 21 февраля 2026, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Посмотри статистику Трента, его количество матчей, среднее количество минут и в целом статистику травм.
      Я когда наслышался твоих единомышленников было уже подумал что к нам переходит хроник реально. Потом посмотрел на его историю и понял что там и близко такого нет. Травмы бывают, но стабильно игрок основы, играющий не менее 32 игр из 38.

    • 21 февраля 2026, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      За последние 2 года, в не Мадрида -167 дней пропущено из-за травм, 35 матчей.

      В Мадриде уже 22 или 106 дней.

    • 21 февраля 2026, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А что для тебя является успешной работой скаутской службы?
      Арсенал времен Венгера? Когда из воспитанников набивали ценник, ничего не выигрывали и потом распродавали?

      По моим ощущениям для тебя не существует клуба, который бы имел успешную скаутскую службу, потому что количество «мимо» у каждого клуба зашкаливает. Так в любом виде спорта, кстати.

      И как ты определяешь, «мимо» или нет? Понятно, что, условно Йович — это мимо, очевидно. Но, тот же Менди например играл ведь хорошо в начале, был частью побед. Иначе с фига у него сейчас такой контракт и ЗП? Не за красивые ведь гоазки давали. Травмы подкосили, но жто не предугадаешь. Для тебя жто мимо, для меня это норм трансфер.
      Алаба то же самое.
      Ну и так далее.

    • 21 февраля 2026, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Последние сезоны Трента в Ливере:

      24-25 — 3.479'
      23-24 — 2.617'

      Довольно мало для игрока основы.

    • 21 февраля 2026, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      А что для тебя является успешной работой скаутской службы?

      Нет. Все гораздо проще. Успешный = Трансфер который усиливает команду.

    • 21 февраля 2026, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      www.transfermarkt.world/trent-alexander-arnold/detaillierteleistungsdaten/spieler/314353

      Глянь статистику его выступлений в АПЛ. Он стабильно игрок основы последние 6-7 лет.

      Подели общее количество минут на количество матчей и увидишь что он не хроник. Травмы у всех бывают. Но он точно не хроник. Ну или давай определимся с термином, потому что зроник для меня сейчас Милитао, Карвахаль и Алаба. Трент в жту категорию на момент покупки точно не входил.

    • 21 февраля 2026, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «По моим ощущениям для тебя не существует клуба, который бы имел успешную скаутскую службу, потому что количество «мимо» у каждого клуба зашкаливает. Так в любом виде спорта, кстати.»

      Посмотри на Барсу сейчас, В условиях жесткого ограничения, они берут реально тех, кто им нужен. Кто дает буст к игре. Ольмо, Феран и тд. А вот Барса при Бартомеу, тратила на лево и на право деньги, покупая всяких Малкомов.

      И я понимаю когда много неудачных трансферов, но вот удачных в последнее время совсем мало.

    • 21 февраля 2026, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Глянь статистику его выступлений в АПЛ. Он стабильно игрок основы последние 6-7 лет»

      Зачем мне брать 6-7 лет, если нужно брать последние годы. Где он со слов болельщиков Ливерпуля, стал получать много травм. Давай еще юношескую команду добавим сюда)) Тогда он будет практически не травматичным)) А чего же он тогда сидит? Пусть играет))

      До этих двух лет, он травмы не получал, но потом он расслабился, набрал лишний вес. Азар так то тоже не много пропускал до перехода в Мадрид.

    • 21 февраля 2026, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      потому что зроник для меня сейчас Милитао — А ты возьми статистику за последние 6 -7 лет, и раздели)) Очень сильно удивишься))

    • 21 февраля 2026, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Конечная цель усиления какая? Результаты? Трофеи?
      Влияние и участие в голах, обороне и тд?
      Половина из перечисленных тобой «мимо» трансферов усиливали нас и помогали брать трофеи — Менди, Кама, Алаба, Родриго.
      Просто они тебе не нравятся. Но ты никак не отнимешь у них влияние и участие в победах и трофеях команды. Однако же они «мимо» по твоему мнению.

    • 21 февраля 2026, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Конечная цель усиления какая? Результаты? Трофеи?»

      Странный вопрос. А какая цель трансферов вообще? Думаю ответ ты знаешь.

    • 21 февраля 2026, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Вот тебе развернутый ответ. Чтобы все расставить на места.

      У нас руководство не хочет или не может назначить тренера котоырй будет учить игроков играть в футбол, по разным причинам. И все время выбирает лояльных. Как к игрокам, так и к руководству. Для таких тренеров нужны трансферы по уровню Тони, Рамоса, Масрело, Луки итд. Чтобы игроки сами решали на поле. А у нас покупают на вырост, юнцов, с которыми нужно работать. Или опытных травматиков. У которых заканчивается контракт.

      Я еще при Карло говорил, что эти игрокам нужен тренер, чтобы мы играли нормально. Или Карло нужны трансферы. Но топовые. Чего конечно не произошло.

    • 21 февраля 2026, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я не высчитываю среднее за столько лет.
      Я делю каждый отдельный сезон и смотрю — участвовал ли игрок в жизни команды или нет. Трент в последних сезонах участвовал. Стабильно игрок основы.
      Мне важен КПД игрока и пройденная дистанция, а не цифры ради цифр. КПД Трента для Ливерпуля в последних сезонах очевиден, даже для упоротой части болельщиков Ливерпуля.

    • 21 февраля 2026, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Трент в последних сезонах участвовал» Я написал его игровое время тебе за последние 2 сезона в Ливерпуле. Трент был 10 и 12 в списке по колличеству минут за команду в последних двух сезонах. Это уровень хорошего лавочника. Как Лука в прошлом сезоне.

    • 21 февраля 2026, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      « У нас руководство не хочет или не может назначить тренера котоырй будет учить игроков играть в футбол, по разным причинам»
      Я наверно закончу тут.

    • 21 февраля 2026, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Я наверно закончу тут.»

      Да на здоровье.

    • 21 февраля 2026, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      )))) основа = 11 человек

  • 18 февраля 2026, 01:32

    Когда у соперника лучше выстроена игра, более классная команда может просто сушить игру и надеятся на класс футболистов. Это проще чем чинить все проблемы к 1/8. Это Реал и сделал.

  • 18 февраля 2026, 01:44

    Весь матч хаяли Гюлера, оценка Мбапе 5,8)))

    • 18 февраля 2026, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Бегал, прыгал, старался =3

    • 18 февраля 2026, 03:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты не прав, можно и задом почитать 8.5, почти как игра команды)))

    • 18 февраля 2026, 09:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Дриблинг 0 из 6)))

  • 18 февраля 2026, 02:18

    Вини красивый гол забил, он у молча играй да начал разговаривать и всё как надоела эта тема уже, и как Рюдигер появился более мение в защите стало а то бардак был в обороне

    • 18 февраля 2026, 02:29
      В ответ на комментарий пользователя Amin001

      Рюдигер после первой (!) же атаки Бенфики наорал на команду и призвал сфокусироваться. Вот такого Рюдигера нам действительно не хватало!

  • 18 февраля 2026, 03:36

    С кубка вылетели, в ЛЧ обосрались до того, что стыковые матчи проводим, зато бразилец забивать начал, не зря ему пердак Арбелоа вылизавает. Ждем когда клоунов из команды попрут и можно строить нормальную

    • 18 февраля 2026, 03:43
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      А у кого нормальная команда можно узнать? То, что у Реала, который на текущий момент 1 в ЛЛ не нормальная это понятно, но пример текущего успешного успеха хотелось бы увидеть.

    • 18 февраля 2026, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      С тобой лучше не спорить) Примеры Баварии и Арсенала не учтены?)

    • 18 февраля 2026, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      Это того Арсенала, который выиграл за свою историю 1 КУЕФА? А последний раз чемпионат выигрывал в сезоне 2003/2004?
      Ну да, отличный пример. То, что в моменте Арс может быть сильнее — это точно не повод брать с них пример.
      «С тобой лучше не спорить)»
      Ну так не спорь, в чем вопрос то, заставляет кто-то?

    • 18 февраля 2026, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Вот говорю бессмысленно. Ты спрашивал про текущего успешного. И я тебе ответил. Я тебе под а ты мне над)

  • 18 февраля 2026, 05:11

    всем привет!!! с вами я правый мозжечок Винисиуса и это расизм баттл пошумим б,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,!!!

  • 18 февраля 2026, 06:09

    Если отбросить все лишнее, команда в нормальной форме. Хейтеры в упор не замечают достойную работу Арбелоа языком, а он оказывается мастер своего дела и знает что делает.

  • 18 февраля 2026, 07:28

    Дисквалифицировать его … устроил клоунаду. Надоел уже он

  • 18 февраля 2026, 07:42

    Я редко тут бываю и редко пишу, не увидел ни единого позитивного комента в сторону команды больше хейта чем поздравление)))да мне тоже не нравится Вини но его оскорбляли и даже ребята хотели уйти из поля но вернулись)))да провацырует и может ведет себя не очень, но уже нужно смерится тем что пока приносит пользу команде, думаю можно и терпеть)))а еще заметил СКРЫТЫХ ТУТ ГЕЙСЕЛОНОВОЦОВ БАРСУКОВ РЕБЯТА КАК ВСЕГДА ДОСМОТРЕЛИ ИГРУ ДО КОНЦА))

    • 18 февраля 2026, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя Nijat911

      Ты их выписывай главное, будешь ответственным за слежкой. Потом нам выкатишь сожжем их на костре

    • 18 февраля 2026, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Nijat911

      Неправ ты, ох как неправ! Если заметил каталашек на сайте, то надо сразу публиковать, причем поименно — модераторы будут их бить сразу, влет, как уток. А то ведь, ускользнут, улетят…

    • 18 февраля 2026, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      ))

  • 18 февраля 2026, 07:49

    В первые минут пять было неспокойно. Затем Реал забрал мяч и планомерно начал создавать и контролировать игру. Подкачала реализация. Понравилось что количество отборов и перехватов возросло. Это лично мне бросается в глаза. Видимо физику подтянули и стали добегать эпизоды. Арбелоа в целом пока справляется. Хаять прям его не за что, он не имеет тренерского опыта. Шум от команды немного отвёл. Раздевалку, судя по последним новостям, стабилизировал. Большего от него пока и не требовали. Если и что-то привьёт команде в плане игры — это будет безусловный плюс.
    Нужно также подконтрольно сыграть и ответку. Скорее всего этим же составом.

    • 18 февраля 2026, 08:36
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Про перехваты тоже заметил, кстати. Феде-Тчуа-Кама радуют своей игрой

  • 18 февраля 2026, 08:09

    Я был неправ касательно прогнозов!

    Решение с 4-4-2 очень радует, команда смотрится совершенно по другому, новыми красками раскрывается наш центр.

    Индивидуально много кто сыграл слабовато, проблем много… НО именно в плане схемы это решение второй матч подряд радует. Я надеюсь у Арбелоа хватит мозгов не возвращаться к игре с Мастантуоно в качестве вингера, и юзать 4-3-3 исключительно как дополнительный вариант, а не основной.

  • 18 февраля 2026, 08:15

    4-2-2 даёт больше контроля в центре — у нас достаточно подвижные полузащитники, обеспечивающие поддержку и перегрузы в любом месте поля. При этом ширина легко достигается крайками + пз, так же, иногда смещаются Вини/Мбаппе. Т.е. никакой третий вингер (учитывая что ни одного нормального правого нет) НЕ НУЖЕН.

    В 4-4-2 нужно наигрывать состав, и в 4-4-2 и Беллингем может заиграть по новому. Мне нравится. «Арбела, верим!» (первый раз пишу без сарказма, но и не без ожиданий побед/трофеев, просто есть надежда на более менее внятную игру до конца сезона без плевательств постоянных от качества и одной и той же тягомотины глупой)

    • 18 февраля 2026, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Осталось заменить Гюлера на Джуда и будет нам счастье. А то минус игрок уже которую игру подряд

    • 18 февраля 2026, 08:42
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      да, в этой схеме можно посмотреть на Джуда вместо Гюлера, но я бы сказал что Вальверде тоже не убедил, можно его свапнуть.

      И поправлю себя:
      «но и не без ожиданий побед/трофеев»
      опечатка.
      БЕЗ ожиданий, конечно же, чемпионской игры конечно же не будет.

    • 18 февраля 2026, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Гулер был у тебя в гостях?

    • 18 февраля 2026, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Ты бы что-нибудь оригинальное придумал. Очередной дешевый заход.
      Попробуй видео для взрослых посмотреть, может тебя отпустит наконец.

    • 18 февраля 2026, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ну ты и дешёвка

    • 18 февраля 2026, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Даже если тэйк про владение верен, что сомнительно учитывая как Бенфика играла и что хотела. А идейно если глянуть зачем Реалу мяч и для чего им владеть?

    • 18 февраля 2026, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Ты очень странный. Вся суть твоего интеллекта — прийти и в лоб оскорбить (в твоем воображении). Прояви смекалку хоть, как-то разнообразь свой прием.
      Могу подыграть и оскорбиться, может тебе легче станет? проявлю гражданскую и социальную активность таким образом, помогу нуждающемуся

    • 18 февраля 2026, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Для того чтобы Гюлер стал хоть как-то полезен. Это вроде шутка, а на самом деле нет. Когда мяч у нас и мы прижали соперника, тогда и Гюлер раскрывается.

    • 18 февраля 2026, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      смотрел фильм Зеленая книга?

    • 18 февраля 2026, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Смотрел.Но походу ты никак не уймешься.

    • 18 февраля 2026, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      я вот думаю, а можно ли над тобой смеяться? мне кажется это будет грех

    • 18 февраля 2026, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ладно умник.Дерзай

    • 18 февраля 2026, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      до тебя поздно доходит )))) это уже произошло

    • 18 февраля 2026, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Если ты думал что как-то втянешь меня в свою токсичность, то наоборот — мне весело читать твои сообщения. Говорю это искренне и от всей души. Желаю тебе выздороветь

    • 18 февраля 2026, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      «Даже если тэйк про владение верен, что сомнительно»
      58/42 в пользу Мадрида, но речь вообще не об этом

      «учитывая как Бенфика играла и что хотела»
      как? что?

      «А идейно если глянуть зачем Реалу мяч и для чего им владеть?»
      а я говорил про то, что цель ВЛАДЕТЬ МЯЧОМ прям? или я говорил про просто БОЛЬШЕ КОНТРОЛЯ В ЦЕНТРЕ = лучший контроль мяча, когда это позиционная атака?

    • 18 февраля 2026, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Опять двадцать пять. Посмотри статистику пожалуйста. Не у всех каждая игра супер. Вчера как играл Мбаппе? И что его тоже убирать надо? Да последние две игры он мне тоже не нравится. Но зачем так хейтить то. У него КПД в атаке очень хорош. Цифры говорят за себя) Помню в одно время даже Бензема так хецтили. Не понимали почему он играет. Но все тренера видели что-то в нем и он потом доказал что все умолкли. Дай бог чтобы и Арда также сделал) Но такими темпами будет по другому) Надо ему написать что забыл про все и начал играть в свой футбол

    • 19 февраля 2026, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      Если бы на замене был достойный нападающий, то да — Мбаппе тоже надо было менять в матче с Бенфикой.
      Арду я критикую в моменты когда мы без мяча и нас прессингуют, и всегда оговариваюсь что пас и видение у Арды хорошее. В матче с Бенфикоц мы частенько прижимались к воротам и я всегда искал на поле тех, кто способен помочь выйти из под прессинга. Арда один из тех, кто в этом хорош, но из матча в матч просто наблюдает за нашими мучениями.

      Бензема я никогда не хейтил, и Игуаина тоже. Оба были отличными форвардами, активными, с голевым чутьем.

      Ты все пытаешься сделать из меня хейтера Хаби и Гюлера. И еще персофаном Арбелоа и Мбаппе. Но это не так

    • 19 февраля 2026, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Вот с тобой можно вести диалог в отличие тут некоторых персонажей которые тупо читают сообщения но не понимают смысла. На счёт Арды скажу я также не рад как ты. Пока Камавинга борется или тот же Белингем бросается в подкаты. Он просто тупо как бык на красное идёт и ничего не делает. Ему надо над физикой поработать. И включаться в единоборства. Но для этого ему надо физуха чтоб не уставал как Вальверде. А атака в последнее время тоже проседает, я заметил это тоже

    • 19 февраля 2026, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      Взаимно!

      «На счёт Арды скажу я также не рад как ты. Пока Камавинга борется или тот же Белингем бросается в подкаты. Он просто тупо как бык на красное идёт и ничего не делает. Ему надо над физикой поработать.»
      Про быка ты выразил то, чего я раньше никак не мог сформулировать. У меня сейчас прям эти моменты с Гюлером где он бросается вот так на все.
      Старается парень, просто нерационально тратит энергию. Опыта не хватает.
      Его надо в аренду, в какую-нибудь Бундеслигу.

      «А атака в последнее время тоже проседает, я заметил это тоже»
      у меня вся надежда на Родриго. Не хватает его сейчас

  • 18 февраля 2026, 08:17

    Винисиус в очередной раз показал своё нутро. Забил отличный гол, а после порушил игру обеим командам.

    • 18 февраля 2026, 09:10
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Он единственный в этой команде, кто за счет своей индивидуалки может решить исход матча.

    • 18 февраля 2026, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +

    • 18 февраля 2026, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Кто знает. Возможно он сломал игру Бенфики, и тем самым уберег Реал от гола :)))
      Бенфика после гола должна была пойти на пролом. Но после кипиша они посыпались.
      А с нашей реализацией и тем более умением создавать моменты вряд ли Реал забил бы еще 1 гол.
      В общем никто не знает как пошла бы игра. Главное что итог для нас хороший.

  • 18 февраля 2026, 08:33

    Ну что же… Арбелоа довольно хорошо среагировал на результат первого матча с Бенфикой и сделал то, что и требовалось, не стал играть в открытый футбол. Плотный центр, перехваты, отборы, баланс. За исключением нервного начала и психованной концовки имени Винисиуса, матч в актив, кроме конечно безобразной игры Мбаппе. Оценка его в 5,8 вполне соответствует… Надо было его не выпускать, конечно. Не готов он. Пусть отдохнет, подлечится. Спасибо психу нашему, что один гол забил, а то так вничью и сыграли бы. 4:4:2 идет нормально. Впрочем эти все схемы очень условны и постоянно трансформируются по ситуации. Но принцип правильный.
    Так что порадуемся результату и пожелаем прогресса команде. Молодцы!

    • 18 февраля 2026, 08:39
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      +

    • 18 февраля 2026, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Всё правильно. Вопрос — почему Арбелоа не заменил в итоге бесполезных в конце Мбапе и Внисиуса? По мне, так ничего не изменилось. Как они могут сами себя заменить? Цирк, который эти двое устроили на поле тому доказатеьсто. Как не было команды так и нет её. Сборище коронованых посредственностей.

    • 18 февраля 2026, 09:15
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      По заменам да, надо было Мбаппе уж точно заменить, да и Вини нарывался. Но тут уж, что уж… )))

  • 18 февраля 2026, 09:01

    Как я и писал до матча, Эбомбэ сделает все, чтобы мы не разгромили Бенфику. Матчи плей-офф ЛЧ это уже слишком высокий уровень для него, лучше бы его на скамейке придержали, но кто ж его посадит)) Вчера не выкатили ему на пустые и не дали пеналя, вот он и показал свой уровень. Команда даже если будет в идеальном физическом состоянии, но с этим лузером титулов нам не видать.

    • 18 февраля 2026, 09:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Когда ему бразилец откинул мяч пяткой, как Гути Бензема-этот недоигрок поколения просто промазал с убойной позиции)))) Такую конфетку просрал

    • 18 февраля 2026, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Так ворота же не пустые были)

  • 18 февраля 2026, 09:02

    Многими критикуемый (по делу) Вини именно в таких матчах может тащить в отличии от камерунца.

    • 18 февраля 2026, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Был бы психологически устойчивым человеком, то цены бы ему не было. А так к сожалению запомнят только по его выходкам.

    • 18 февраля 2026, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Вини именно в таких матчах может тащить в отличии от камерунца.»
      а может и не тащить, примеров десятки могу привести

    • 18 февраля 2026, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      вот тут прям соглашусь! Я вообще не понимаю, как после такой шикарной атаки и передачи пяткой от Вини, этот камерунец мог так зафейлить. Ужас ужасный, просто слов нету

    • 19 февраля 2026, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Ну так я и не писал, что всегда тащит)

    • 19 февраля 2026, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      но ты подразумеваешь, что Мбаппе никогда не тащит, никогда индивидуалкой не решает, А ВОТ ВИНИСИУС О ЧУДО

    • 19 февраля 2026, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Где я написал, что Винисиус чудо? Просто он хоть иногда может затащить матч чисто за счет индивидуалки.

    • 19 февраля 2026, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Где я написал, что Винисиус чудо?»
      да, сорри, перечитываю все ветки, и подбамбливает

      «Просто он хоть иногда может затащить матч чисто за счет индивидуалки.»
      ну учитывая сколько у него попыток — грех не затащить.

      Ну и вот такие плюхи от него не такое уж частое явление.

      Мбаппе не часто делает что-то красивое и индивидуально выдающееся, но он ЧАЩЕ эффективен

    • 19 февраля 2026, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Да нет у камерунца такого вообще. Завершить старания партнеров ударом в пустые или с точки это не затащить за счет индивидуалки)

    • 19 февраля 2026, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Завершить старания партнеров ударом в пустые или с точки»
      это преувеличение и абсурдизация. у него голов с пенальти <20%, все голы это не про «подставить ногу» (он это как раз не умеет), а про контратаки на скорости и удары из-за штрафной.

      есть красивые голешники в этом сезоне — Эспаньолу, Бильбао 2 штуки.

      А так, да, однообразен, зависим от напарников но очень эффективен в переходных фазах.

  • 18 февраля 2026, 09:49

    Вини хорош. Отлично сыграл, забил супер гол в своём стиле, НО! Ему бы пора повзрослеть. Игроку такого уровня не подходит такие дела делать. Любой фан любового клуба не потерпел бы такого (я про танец). Хотя и он сыграл отлично, но этот жест, его поведение снижает его авторитет перед фанатами

  • 18 февраля 2026, 09:51

    Цитаты великих:

    «Я никогда не усомнюсь в словах Винисиуса».

    «Мы вместе боремся и вместе умираем».

    «Я только спросил его, хочет ли он продолжать играть».

    «Какое бы решение ни принял Винисиус, мы, конечно, будем рядом с ним».

    «Винисиус — прекрасный молодой человек, которого любят все».

    «Винисиус всегда был борцом и будет им оставаться».

    • 18 февраля 2026, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      ого

    • 18 февраля 2026, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      когда Мбаппе при камерах называл судью клоуном, то он не думал что буллинг пропагандирует? Как он там в интервью сказал «мы подаем пример детям, сегодня есть вещи важнее футбола». Легко искать вещи поважнее футбола, когда ты мультимиллионер.
      Клоуны они все и чапалаха им не хватает. Обезьяной назвали… Вот это давление!!!!……

    • 18 февраля 2026, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Если Вини хочет быть борцом, то ему нужно в другой вид спорта. Там он будет каждые пять минут просить жк для соперника за грубую игру)

    • 18 февраля 2026, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      ахахах, то же самое подумал, когда это творение Арбелоа читал

    • 18 февраля 2026, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Добавлю свежак: «Уйти? Мы бы сделали все, что решил бы Вини»
      www.marca.com/futbol/real-madrid/2026/02/17/arbeloa-irnos-habriamos-hecho-vini-hubiera-decidido.html

  • 18 февраля 2026, 10:00

    Нормально всё )

    • 18 февраля 2026, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Томаса Гравесена в раздевалку и будет вообще отлично!))

    • 18 февраля 2026, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Не боись, Менду пару раз выпустят, и твоя жажда лицезреть гравесинью будет утолена еще на пару лет =3

    • 18 февраля 2026, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      может на радостях сожрет его? ))))))

    • 18 февраля 2026, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Zazuch, ты один в поле воин. Такое ощущение, что большинство на сайте болельщиков пришли с Зиданом. За много, много лет просмотра Реала. В этой команде не когда не было системной игры. Всегда были личности. Чего вы ждете, вообще не понятно. Для Реала дистанция всегда была проблема. В команде была важна атмосфера. Большего не ждите. Тут играют только звезды. Они не готовятся на мелкие команды. Просто нынешние поколение получилось слабее, чем преведущие. А Арбелоа молодец, он сделал главное угодил раздевалке. Углубитесь в историю и вы поймете, это не самый плохой Реал. Удачи братья. Просто учите историю своей команды и тогда многое встанет на свои места.

    • 18 февраля 2026, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя USA

      Так эпоха клипового мышления. Тут забывается что вчера делалось, не говоря уже о восприятии событий в историческом контексте

    • 18 февраля 2026, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя USA

      Согласен, Реал всегда был таким. Очень надеюсь что не будет этой системной игры. Я этой системности насмотрелся еще со времен боления за Арсенал Венгера — было очень красиво, но в результате вечные №4 в АПЛ.
      Хочется трофеев, а они, как показывает история, добываются за счет той модели которую использует Реал.

    • 18 февраля 2026, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Моментально перед глазами образ Хейсена встал. Его выражение лица очень подходит под твое описание ))))))

  • 18 февраля 2026, 12:46

    Вчера, когда Всадник побежал к угловому флажку праздновать гол, сразу понял, что быть беде. Жена предположила, что он будет использовать древко, как стрип-шест и немного повращается. Ну, а я испугался, что начнет членом, с разных сторон, флаг околачивать. К счастью, ограничился старинными племенными плясками “На берегах Замбези”. Но публике все это почему-то тоже не понравилось – ну, еще со времен Васко Да Гама, не прониклись они культурой древней, черной Африки.

    • 18 февраля 2026, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      А насчет Вини, то он пошел по стопам Карлоса, просто в то время, это было меньше развито из-за этого и получается, что Вини такой плохой, но вы посмотрите нервы Роберто и все поймете откуда ноги растут.

    • 18 февраля 2026, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      «Жена предположила, что он будет использовать древко, как стрип-шест и немного повращается.»

      Женщины :)

  • 18 февраля 2026, 12:59

    Единственное, что могу от себя сказать Реал Мадрид это единственная команда на которую, не когда не делаю ставки. Потому-что это команда настроения ей не когда не было соперников. Просто было плохое настроение. Ну все я пошел, следующие сообщение оставлю так же лет через 10.) Братья поймите мы лучшие, нас много, но учите мат.часть. Будет меньше вопросов и так же нервов.

  • 18 февраля 2026, 13:03

    zazuch и zizo98 получают предупреждение за нарушение пункта 1.2

    • 18 февраля 2026, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Rambo77

      Заходи почаще! Без сарказма говорю.

    • 18 февраля 2026, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Вот так бы всегда реагировал на действия модераторов!

    • 18 февраля 2026, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Когда ко всем одинаковый подход — только так и реагирую.

      В прошлый раз с этим же персонажем hattaki дал нам обоим устное предупреждение.

      А в позапрошлый раз с этим же персонажем, и с такой же хронологией лишь мне дали предупреждение.

      В каком из этих случаев я отреагировал «не так»? Там где мне дали предупреждение, а этот персонаж ушел без предупреждения. Да еще и под вашим присмотром.

      Во всех трех случаях этот эксперт просто заходит и сходу, без какой либо дискуссии, просто в лоб пытается оскорбить. И, заметь, он лишь 1 (!) раз отделался предупреждением по правилам сайта :) Огонь!

      Именно поэтому и попросил твоего коллегу почаще здесь появляться. Если бы я был уверен что он здесь все читает, а не периодически заходит, то я бы вообще не ответил «собеседнику» — дождался бы пока ему справедливо прилетит предупреждение. А пока это не так, даю себе волю хоть как-то ответить профессору.

    • 18 февраля 2026, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Спасибо! ))

    • 19 февраля 2026, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      коррупция брат))хуже терроризма.вот накрыл бы ты кабанчик, коньяк, сыр-мыр, зелен-мелен, отделался бы устным а так… за что боролся…

    • 19 февраля 2026, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      История не окончена. Многоходовочка в действии!)
      Он еще вернется. У него наплывами — раз в 3 недели.

  • 18 февраля 2026, 13:08

    Винни эмоционально очень слабый человек, это плохое качество для игрока. То замена Хаби его не устроила. То, теперь что его оскорбили. Ну я бы тоже сказал много плохого об игроке, если бы он такое делал с флажком, где есть герб Реал Мадрида. И выругался бы хуже любого расиста в адрес любого игрока. Поэтому тут Бенфику понять можно. Когда оскорбляли Рона, его это злило и злило в игровом плане. Он мстил на поле.
    А такого типа провокацией теперь будут пользоваться другие соперники в отношении Вини. Поэтому думаю пути клуба и его могут и разойтись в ближайшее время.

    • 18 февраля 2026, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя Feudor-

      «если бы он такое делал с флажком»

      А что такого сделал? Просто станцевал на угловом флажке. Так все Бразильцы делают если что.
      Ты думаешь из-за этого чтоли игроки Бенфики обиделись? Мне показалось из-за того что Вини что-то крикнул оскорбительное трибунам в ответ.

  • 18 февраля 2026, 13:36

    И снова аргентинец. Что то не так с воспитанием у них

    • 18 февраля 2026, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Алекс Баэна тоже арг?))

    • 18 февраля 2026, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      У него тренер аргентинец)

    • 18 февраля 2026, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ааа, ну это меняет дело!))

    • 18 февраля 2026, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      а ты глубоко капнул, изучил материал! )))))))))

    • 18 февраля 2026, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А что не так с воспитанием? Он назвал обезьяну обезьяной. За его поступок, а не цвет кожи.

      Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе видна!

    • 18 февраля 2026, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      На самом деле это всего лишь вершина айсберга)

    • 18 февраля 2026, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Арги тупые в основном :)
      Редкое исключение бывает.

    • 18 февраля 2026, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      В апреле 2022-го Аргентина играла против Бразилии на товарищеском турнире среди сборных U17, который проходил во Франции. Уже на первой минуте счет открыл Эндрик, на 12-й сравнял Агустин Руберто, но Бразилия все-таки победила – благодаря голу Луиса Гильерме с пенальти. После финального свистка разочарованные аргентинцы попадали на газон, только вот Престианни побежал к сопернику – и набросился с кулаками.

      Вот и все что нужно знать о твоем герое)

    • 18 февраля 2026, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Видимо они учатся на стримах Агуэро)

    • 18 февраля 2026, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Мне тоже не нравится поведение Пуха, но это уже перегиб.
      А песню допоешь на орбите, и чтобы не было скучно, тебе будет подпевать Бодрый Модрич.

  • 18 февраля 2026, 15:26

    теперь будем знать и осуждать то, что жозе расист

  • 18 февраля 2026, 16:46

    Было смешно когда Вини побежал ябедничать на аргентинца :))) резко так подорвался. На что он расчитывал? Что судья ему поверит на слово? И что партнеры скажут кивнув головой: «Подтверждаем!» (как в фильме Операция Ы).
    А насчет желтой я не понял. За что ему дали? За празднование гола? Он же просто танцевал. Празднование гола вроде не запрещается правилами. Или за то что крикнул трибунам?
    Игроки Бенфики тоже те еще твари, налетели сразу. А им не дал судья желтую, только Вини дал. Правильно Мбаппе быковал на игрока Бенфики, они поверили в себя. На Бернабеу надо устроить им «теплый прием».

  • 18 февраля 2026, 17:32

    Пользователи Bodriy Modric и Nuwanda заблокированы на месяц за нарушение п.п. 1.5

    • 18 февраля 2026, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Неудобно получается. Они получили бан из за моего комментария. Может мне предупреждение дашь а их срок сократишь?)

    • 18 февраля 2026, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это не мое личное решение, а коллегиальный вердикт, основанный на Правилах сайта.

      З.Ы. Благородный жест одобряю!

    • 18 февраля 2026, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ))

  • 18 февраля 2026, 18:12

    Заскринил я вас всех. Реал Мадрид точно покажет себя в ЛЧ

    • 18 февраля 2026, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Показать-то покажет. Вопрос, с какой стороны!

    • 19 февраля 2026, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      С такой, что ты с пеной у рта будешь кричать о том, что всегда верил в Винисиуса ((

  • 18 февраля 2026, 20:15

    Представляю как плохо тем кто тут выгонял Винисиуса ))))

    • 18 февраля 2026, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      Я выгонял, и щас рад был бы его уходу, и да, плохо, что он еще в Мадриде.

    • 18 февраля 2026, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вот тебе и плохо ((( Тебе и тебе подобным придётся свыкнуться с тем, что легенда под номером 7 и дальше будет пихать хейтерам по самые не балуй )

    • 18 февраля 2026, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      Это с какой-то стати? Я, например, выгонял и ещё сотни других болельщиков нашего ресурса, а на сайте «Marca» вообще подавляющее число — никогда ни один игрок Мадрида так не порочил форму клуба. И с какого лешего нам плохо?

    • 18 февраля 2026, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      А вот теперь мне стало еще хуже, так как подобная риторика от, казалось бы, взрослого человека сильно огорчает.
      Считай это устным предупреждением.

    • 19 февраля 2026, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ты думаешь, что я остерегаюсь бана ?) Рил ?) Взрослый чувак, а всё никак ужиться не может с лидером своей команды. Устное предупреждение кричит хахах

      Чел, когда я зарегался на этом сайте, ты вряд ли вообще болел за Мадрид )

    • 19 февраля 2026, 02:12
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Так выгоняйте, а он таким как ты берет и отвечает на поле, затыкая рты абсолютно всем. А те, кто освистывал своих игроков на СБ — недофанаты. Это позорники, которые ходят жрать буритос на стадионе и ждут в каждой игре по 10 голов )

    • 19 февраля 2026, 02:34
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      Остерегаешься или нет — не знаю, но упорно к этому идешь.
      Последнее китайское предупреждение.

    • 19 февраля 2026, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      Кому он что затыкает? 5-6 голов за полгода, и это затыкает? Он самый омерзительный игрок в истории Реал Мадрид.Спроси любого адекватного фаната, и другого игрока просто не вспомнят. Даже Бэйл так не бесил своей второй частью карьеры в Реале, когда выбирал гольф или отказывался держать герб клуба.

      Винисиус-это бревно, которое немного умеет играть, но даже близко не Неймар, не то что Роналдиньо или Феномен.
      Сколько моментов оне порет, идет в обводку и теряет мяч, провоцирует, кривляется, лыбится когда просрал атаку-любить этого игрока просто невозможно. Некоторые терпят, другие ждут когда продадут. Отаменди не к месту это сказал, но это факт-у бразильца нет и не будет никогда кубка мира, и ни одного трофея со сборной, ибо он дутая звезда…

      Хоть бы его продали, даже если с ним выиграем еще одну ЛЧ, или требл я желаю его продажи…

      Старался максимально сдержанно о нем писать…

    • 19 февраля 2026, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      Ты знаешь, в первый раз отец меня взял на Бернабеу еще мальчишкой, много лет тому назад. C тех пор был там неоднократно, кроме того хорошо знаком с community и отдельными болельщиками Мадрида в Европе. Так вот, не видел я у нашего клуба ФАНАТОВ, разве кроме Ultras, — у Мадрида только БОЛЕЛЬЩИКИ, в большинстве своем умные образованные люди, которые никогда не будут горлодерствовать и по любому поводу ложиться грудью за клуб. Они очень аналитичны и критичны: хорошо играют наши -овации, плохо – конструктивная критика и белые платки. Причем и на нашем сайте таких большинство. И вот со стороны таких болельщиков, я увидел редкое единодушие относительно Винисиуса.

    • 19 февраля 2026, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Послушай, закомплексованный человечек, которому доверили маленькую власть и он думает, что он крутой. Мне плевать, понимаешь или нет ?) Я лишь презираю людей, которые являются неблагодарными и стирают всё, что для них сделал игрок.

    • 19 февраля 2026, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Ультрас умерли еще с 2013-го года, советую почитать об этом статью и кто является их руководителем в настоящее время. Так вот, если ты хорошо знаком, так должен знать, что об этом думает верхушка Пенья Баку, Пенья Фондо Русо, Оргуло Викинго и так далее. Вы в большинстве своём обычные суппорторы, которые под пиво и кальян мониторят игру команады.

    • 19 февраля 2026, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Декстер, ты очень крутой, молодец!

    • 19 февраля 2026, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      Ты перепутал меня со своими друзьями — им соаетуй. Не курю кальян, а под футбол предпочитаю выдержанный виски. Все, свободен.

  • 19 февраля 2026, 13:32

    Пользователь M.Garayev10 заблокирован на 7 дней.

    • 19 февраля 2026, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А он меня крутым назвал. На корню уничтожаешь моих фанатов)

    • 19 февраля 2026, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Всего-то? Откровенного хама, который оскорбил здесь всея и всех??? А как же правила? Чудеса!

    • 19 февраля 2026, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Прости, пожалуйста! Я вместо него буду.
      Ты крутой! Очень!

    • 19 февраля 2026, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      И ты крутой! Очень-очень!