2335
День за днём

Болельщики хотят видеть Браима в стартовом составе

Болельщики хотят видеть Браима в стартовом составе

Две голевые передачи, которых будто бы недостаточно. Болельщики требуют большего, но не от Браима, а от Альваро Арбелоа. Игрок сборной Марокко еще не выходил в стартовом составе «Мадрида» после возвращения с Кубка Африки, однако болельщики хотят видеть его чаще. В опросе, проведенном AS через свои профили в социальных сетях, болельщики были единодушны: 70,9% из более чем 4000 участников считают, что Браим заслуживает места в «старте».

Браим записал на свой счёт две голевые передачи в двух последних матчах. В прошлое воскресенье на «Месталье» он провёл впечатляющие 15 минут, отдав голевой пас на Килиана Мбаппе, благодаря чему счёт стал 2-0. Ранее в матче у него самого был шанс забить второй гол, но удар оказался немного неточным, хотя в любом случае гол был бы отменен из-за офсайда. А в матче против «Райо Вальекано» именно Браим, заменивший травмированного Джуда Беллингема, организовал контратаку, которая привела к голу Винисиуса. Всего за 615 минут, проведенных на поле в этом сезоне, Браим уже отдал четыре голевые передачи, по одной каждые 153 минуты.

«Как и многие другие игроки, я думаю, что Браим обладает идеальными способностями, чтобы играть в центре, между линиями, взаимодействовать с партнерами по команде... Он также умеет обыгрывать соперников, выходить один на один... Он очень талантливый парень. В зависимости от требований игры, действий соперника и зон, которые вы хотите атаковать, он может помочь нам на разных позициях и, прежде всего, в разных ситуациях», – прокомментировал Арбелоа перед матчем на «Месталье».

Арбелоа, возглавив «Мадрид», не мог рассчитывать на Браима, поскольку тот принимал участие со сборной Марокко в Кубке африканских наций. Однако, получив игрока в своё распоряжение, тренер предоставляет ему минуты в каждом матче. Но место в стартовом составе, как это было и при Хаби Алонсо, по-прежнему недоступно. При Алонсо он выходил в «старте» только в 4 из 23 матчей, в которых был доступен, а ещё в 5 не сыграл ни минуты. Конкуренция в атаке очень высока, но Арбелоа нашел для него немного оттянутую позицию: на ней Браим играл в Лиссабоне и против «Райо Вальекано». Болельщики единодушны в одном: Браим заслуживает своего шанса в стартовом составе.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 12 февраля 2026, 23:25

    Кто нибудь смотрит каталашек против матраса?

    • 12 февраля 2026, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Смотрю

  • 12 февраля 2026, 23:36

    Вроде матрас 3-0 ведет, а все равно нет уверенности что пройдут дальше. Но пока просто в одну калитку раздевают девчат. Даже и не вспомню когда последний раз мы так рвали каталашек именно по игре. Каждая вторая атака ультра опасная.

    • 12 февраля 2026, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      И никто не ноет, что тренер бегать заставляет. Сами носятся как заведенные. Вот так пахать надо. И в обороне все чётко.
      А тем временем 4-0 )) Капец. Как щенков.

    • 12 февраля 2026, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А когда вообще хоть кого-то легко рвали?)

    • 12 февраля 2026, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так легко матрас наказывает каталашек за высокую линию защиты, просто в 2-3 паса. Ничего сложного, наши же страдали бы, чтобы хоть один момент как нибудь организовать.

    • 12 февраля 2026, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Только Монако))

    • 13 февраля 2026, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Потому что наши примы не хотят играть тактический футбол.А чисто стоять, топорный футбол, в котором если и создают моменты, то словно тройню рожают )

  • 12 февраля 2026, 23:51

    Что творят атлеты

  • 12 февраля 2026, 23:51

    Матрасы, сотворите какой-нибудь рекорд, уничтожьте барСуков хотя-бы 9-0

    • 12 февраля 2026, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Вполне возможно, у каталашек нет Рафиньи и Педри, а это можно сказать пол команды у них. В этом мы отличаемся от них, у нас убери любых двух игроков, поставь двух любых вместо них, игра в качестве не потеряет)))

    • 12 февраля 2026, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ха, точно. Значит, мы круче)

    • 13 февраля 2026, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +)

    • 13 февраля 2026, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «у нас убери любых двух игроков, поставь двух любых вместо них, игра в качестве не потеряет)))»

      Тотальный футбол :)

      Причем Камавингу можно ставить вообще на любую позицию :)

  • 13 февраля 2026, 00:32

    Не удивлюсь если в ответке, пута выиграет 7:0

    • 13 февраля 2026, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ща котлеты еще 4 забьют и пусть пута 7-0 выигрывает

  • 13 февраля 2026, 00:47

    Надеюсь Барса нанесет на майки минуты забитых голов)

  • 13 февраля 2026, 00:50

    Ублюдки не умеют достойно проигрывать

  • 13 февраля 2026, 00:56

    Никакой уверенности что матрас пройдет.Этим отличаются атакующие команды, на камп ноу пута за 20-25 мин легко может дважды забить, дальше по накатанной.

    • 13 февраля 2026, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Согласен, сегодня после первого тайма сами испугались своей прыти, хотя могли смело убивать каталашек. В ответке если пустят быстрый гол могут дрогнуть.

  • 13 февраля 2026, 01:03

    Хотел было покритиковать матрас за то, что не побежали добивать каталашек, которые остались в меньшинстве. Потом вспомнил как наши против девятерых игроков Райо тянули время возле углового флажка на глазах у переполненного СБ))

  • 13 февраля 2026, 01:09

    У барсы защита проходной двор в этом сезоне. Будет преступлением проиграть чемпионат такой дырявой путе.

    • 13 февраля 2026, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Надо запомнить эти слова))А то всё про раздвиг рогатки, либо нас порвут, сразу настрой.На самом деле ничего особенного, просто надо играть.Но к сожалению наши любят стоять, играть бесхитростный шаблонный футбол, где все читаемо, но спасала индивидуалка.И в ближайшее время погром путы не предвидится.

    • 13 февраля 2026, 03:10
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Ну да, ну да… У нас-то прям и нападение, и защита, ага.

    • 13 февраля 2026, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так их Челси носиловал, и ПСЖ вторым составом.Даже айнтрахт легко играл!!! Эт потому что играют современный футбол, у нас пока что стиль старомодный.Тренер который хотел что то изменить, наша раздевалочка не приняла, как следствие выхватили от Бенфики.А 15 команда АПЛ, ттх, выше нас, в топ-8 лч.

    • 13 февраля 2026, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Айнтрахт идет 8м в Бундеслиге.
      Челси 5м в АПЛ.
      Вот это современный футбол!
      Спасибо, нам такого не надо )))

    • 13 февраля 2026, 09:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      « Тренер который хотел что то изменить»
      Хотелочка оказалась маловата. Не шмогла

    • 13 февраля 2026, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Так в АПЛ конкуренция выше, в нынешней лч, какой там счёт между АПЛ и ЛЛ,10:1 да)))В ЛЛ захочешь 4 не займёшь.

    • 13 февраля 2026, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Это обман, уже давно ясно что игроки не захотели играть в современный стиль.А хотят в коммунистический, поэтому даже Жозе со своим древнем стилем легко обыграл.Ну ладно пусть играют в шаблон, для нас гол забить путе, будет достижением)))Будем смотреть как другие легко на встречных рвут их.

    • 13 февраля 2026, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Прикинь Мадрид, не смог выше ттх финишировать.

    • 13 февраля 2026, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      :) когда последний раз Челси становился чемпионом? Конкуренция ведь большая, а значит чемпионы меняются часто. А Челси играет в современный футбол, значит должен быть титул.
      В общем у тебя цель Реал унизить ))) дело не в современном футболе

    • 13 февраля 2026, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Зачем кидаться в крайности и сразу про коммунизм.
      Мы будем по середине, как всегда. И титулы попрут, как всегда.
      А современные будут в категории «раз в год и палка стреляет», как всегда.

      И это не просто лозунг. Мы ФАКТИЧЕСКИ берем титулы на регулярной основе. Сейчас оступились, плюс невезение с травмами. Но мы вырулим, как обычно это бывает. Мбаппе есть, летом закупим пз и в защиту.

    • 13 февраля 2026, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты хочешь цифрами сравнить Ттх с Реалом? это даже сейчас невыгодно для шпор ааххахахахха
      Ттх на 16м месте идет в АПЛ ))))))
      Завязывай с хейтом Реала, теряешь объективность )))

    • 13 февраля 2026, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Коммунистический? Это что-то новенькое)

    • 13 февраля 2026, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      То есть при коммунистическом режиме Карло все делали то, что хотели?) А это точно так называется?))
      Придумывая новые поводы для хейта ты сильно отходишь от логики.

    • 13 февраля 2026, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Челси давно становился, так там же другие ещё более тактические, Сити ливер.

    • 13 февраля 2026, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Давай сравним, сколько чемпионов лч, кто играл в современный футбол, и коммунизм))

    • 13 февраля 2026, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Может, анархия/анархический?) На коммунистический-то больше смахивает современный футбол с его подавлением индивидуальностей, строгой системой и т.д.

      Скользкая дорога, но просто уточняю)

    • 13 февраля 2026, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Раньше если со смыслом писал, сейчас у тебя словесная каша (мягко говоря).
      Коммунизм — история и политика, чего здесь не обсуждаем. Но ты так назвал стиль команды, мне стало интересно и потому спросил, правильно ты использовал термин?
      Ответил сравнением спорта и политики.
      Не объяснил, вероятно, и не сможешь.
      Заканчивай.

    • 13 февраля 2026, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это значит древний стиль, неинтересный, тут даже пол сайта пишет, под игру Мадрида хочется спать.Это не значит, что не выиграем трофей.Возможно выиграем, но без Крооса, Луки и прочих, уже второй сезон может быть без трофея, хотя есть игрок поколения.Уверен даже тебе стиль Мадрида неинтересен.

    • 13 февраля 2026, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так бы и написал — древний!))

    • 13 февраля 2026, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Смотрю тебя окружили, поэтому не буду спорить. По-джентльменски отойду в сторону )))

      Скажу лишь одно — если бы ты так же восхвалял собственный клуб, то он бы стал космическим, а не коммунистическим. Потому что до наших успехов всем этим доминирующим и насилующим космически далеко ))) сейчас кризис, оступились, но ничего — вернемся на прежний путь, благодаря стилю (управления клубом) :)))

    • 13 февраля 2026, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      И самое главное — чем заканчивается любой коммунистический стиль? Крахом ))))

      Действительно, скользковато )))))

    • 13 февраля 2026, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Так можно сказать про любой стиль))

    • 13 февраля 2026, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хочется развить тему, по приколу, но скользковато ))))

    • 13 февраля 2026, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      ))))

    • 13 февраля 2026, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Летом закупим пз и в защиту»
      Мне кажется или в этой фразе «и» лишняя?))

    • 13 февраля 2026, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      По игре нас носиловали, даже в последнем вью Казе признавался, что когда горели 0:3 с Челси, не верил что пройдём, и прямо сказал что гениальный Лука зарешал.Именно по процессу игры,80% случаях нам возили мордой.

    • 13 февраля 2026, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Lissok

      :)))))
      мне кажется в этот раз можно быть смелее в таком заявлении ))) все таки ситуация сильно обострилась. Пора закупаться!))

    • 13 февраля 2026, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      А когда в прошлом сезоне окончательно ушла та великая полузащита, нас износиловали на 5 лет вперёд, пута, и арс.А щас так вообще важный матч у Бенфики не смогли выиграть.Ещё и замаячил второй сезон подряд без трофеев.Но главное у нас бегает, игрок поколения, что ещё нужно )))

    • 13 февраля 2026, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я исключительно имею ввиду процесс игры.И привел факт, в лице Казе.А ты и другие тупо, мы три ЛЧ выиграли.Так почему тогда Казе рассуждал на эту тему, он ведь описывает, ощущения во время матча.А три лч о и сам выигрывал ))Ты когда в бар заходишь, там трофеи обсуждаешь, или процесс игры?! Ответ очевиден.

    • 13 февраля 2026, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мы их тоже изнасиловали на Стемфорд бридж.
      Представь — вечер ЛЧ, болельщики на стадионе, в предвкушении, поют. Проходит 90 минут и результат на табло — проигрыш 1-3. Это изнасилование :)
      Потом расслабились в ответке, думали победа в кармане, тем более на родном стадионе. Оценивай ситуацию целиком, не выдергивай из контекста.

      И самое главное, ИТОГ какой? Мы взаимно изнасиловали друг друга, но победил Реал )))
      Твой вывод:
      — Челси команда на стиле, современная.
      — Реал дно, играющий в коммунистический футбол.

      Не понимаю, за что ты так хейтишь Реал? )))

      Кстати, есть еще одна похожая история. Марсело говорил что они боялись играть против Ювентуса, аж аппетита не было. В начале говорит сложно было, но вот потом стало легче. Чем в итоге закончилось? Победой Реала.

    • 13 февраля 2026, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      На бридже носилия на было, Челси уже в конце 1 тайма перехватил инициативу.Во втором тайме лишь косяк вратаря сделал счёт 1:3, на СБ нам воткнули 4, там у Алонсо была прижатая рука, с судьёй фортануло.

    • 13 февраля 2026, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Там по ударам больше у Челси, владение, и сейвы 4 Тибо, против двух Менди))Где носилие?!

    • 13 февраля 2026, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      На СБ у них 29 ударов, Там полный крах был,1:10 по угловым.Я же говорю только первые 25-30 мин норм играли на Бридже.Потом нас мордой по газону

    • 13 февраля 2026, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      И не было никакой уверенности, что противостояние окончено после первого матча.Учитывая процесс игры, а еще грешки Анчи, после комфортного счета, Мю, депор, ливер, псв, шальке, не дадут соврать )

    • 13 февраля 2026, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Опять таки ты к итогу, например Казе, и Марсело зная про итог, почему говорят об этом?! Они именно подмечают в процессе, как они чувствовали.

    • 13 февраля 2026, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я думаю, что мы в АПЛ и в пятёрку не попали бы сейчас. Ла Лига слабая стала.

    • 13 февраля 2026, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты про какой бар?
      Про тот, который был в ответном матче с Челси? Говном команду не поливал, т.к. в первой игре мы сами их изнасиловали 3-1 на Стемфорд бридж. Поэтому смотрел и верил в победу. Что и произошло.

      Про три ЛЧ я ничего не говорил. Я лишь сказал что если бы ты восхвалял Реал так же, как другие клубы, то Реал стал бы космическим, а не коммунистическим )))

      Я вообще предлагаю не восхвалять и не поливать говном, а судить трезво — комплексно, не выдергивая факты.

    • 13 февраля 2026, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      у тебя и после 15-0 не было бы уверенности, т.к. ты просто не любишь Реал )))))))))))

      Ты вспоминаешь грешки Анчи, а я предлагаю вспомнить его успешный опыт. Уж кто-то, а в стадии плейофф ЛЧ иметь тренером Анчелотти — это лучше чем Алонсо, Мареска, Флик, Артета и кто угодно из доминаторов ))))

    • 13 февраля 2026, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это все болтовня. Если бы ты послушал их подкасты ЦЕЛИКОМ, то понял бы что они просто чешут языком.
      Победа в ЛЧ — не случайность, и не пустое слово. Разговоры про стиль и насилие — для проигравших.

      Сборная Греции заслуженно выиграла Евро 2004, хотя все ее говном поливали. И еще много разных примеров, когда болельщики поливают говном заслуженные потом и трудом трофеи.
      Карло великий тренер. Реал великий клуб.

    • 13 февраля 2026, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      С направлением мысли согласен. Мы сейчас слабы.
      Но не факт что не попали бы в 5ку. Клубы АПЛ сейчас тоже шатает. Не зря там Астон Вилла на 3м месте идет…

    • 13 февраля 2026, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Насилие это когда ты пыжишься, пыжишься, но в итоге проигрываешь 3-1.
      После матча ты уснуть не можешь. Вот это насилие.
      Чья это заслуга? Челси сам так решил что проиграет 3-1? Нет, это заслуга Реала. Так что это насилие.
      Просто у тебя вкус специфический. Для тебя победа 3-1 на Стэмфорд бридж в плей-офф ЛЧ не показатель. Дело в тебе, а не в Реале или болельщиках, которые оценили труд команды в той ЛЧ :)

    • 13 февраля 2026, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Мы их по игре износиловали?! Если скажешь да, то ты, тупо фанатик.

    • 13 февраля 2026, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Послушай. Мы им забили два быстрых гола. К 24 минуте уже вели 2-0.
      Нафига нам дальше давить??? Отдали мяч, как обычно это делали, а дальше соперник пусть насилует (в твоем понимании) сколько ему влезет.

      Стоило нам пропустить на 40, так мы сразу собрались и забили третий на 46. Для стадии плей офф, счет 3-1 на выезде с Челси — это повод сбавить обороты и играть от обороны. Челси может хоть до полусмерти насиловать, если счет 3-1. Из твоих 20 ударов лишь 5 в створ.

      Если я фанатик, то ты извращенец — тебе насиловать важно, а не побеждать ))))))))))

    • 13 февраля 2026, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Реалу тех времен подходит легендарная фраза бразильцев: «вы забьете столько сколько сможете, а мы забьем столько сколько захотим».
      Я сейчас не пытаюсь утрировать, смысл такой — Реал часто расслаблялся и подпускал соперника, но как только это доходит до критического — включались и решали вопрос.

      Вот это и было насилием. Ты можешь хоть обнасиловаться, но в итоге проиграть Реалу.

      Об этом не только игроки Реала часто говорят, но и соперники тех грозных современных и космических клубов, которых ты все время возвышаешь.

    • 13 февраля 2026, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Постапокалиптический :)

      (Или ПостАНЧИпокалиптический)

    • 13 февраля 2026, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Плюс)))

    • 13 февраля 2026, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Особенно в прошлом сезоне с пута.А если брать те года, то Сити нам тоже напихал.Один раз мы их прошли по пенальти.Особо бразильского не вижу))

    • 13 февраля 2026, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты сам вспомнил сезон 2022. Мы тогда золотой дубль взяли. Я тебе ответил по той команде.

      А сейчас ты опять решил перепрыгнуть и вспомнил прошлый сезон. Ты прям зациклен на негативе )))

    • 13 февраля 2026, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По поводу МС — невозможно всегда и везде побеждать. В те годы мы достаточно побед одержали.
      К чему ты это сказал? Ты считаешь тот Реал говном или что?)) не могу понять к чему клонишь

    • 14 февраля 2026, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ни Реал гавном, а игру, надежда на индивидуалку, сам процесс игры был полным дерьмом.

    • 14 февраля 2026, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это по твоему мнению игры не было и чисто на индивидуалке пролезли. Не хочешь признать что тактика была и это и дало столько трофеев. Тому же Челси осознанно отдали мяч и успешно ловили на контрах. Можешь конечно говном это называть, но футбольная общественность иного мнения была на этот счет.

    • 14 февраля 2026, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ты реально испытывал кайф от игры, во время матча с Челси?! Или когда с Сити шансы 1% против 99%, если да скажешь, это явный обман.Речь не про конечный итог, а именно процесс.Так то Челси с Ди Маттео, играл в отвратный футбол, прошел путу, и Баварию в финала на Альянсе обыграл.Рады их болелы?! Конечно! Но именно итогу, а по игре, уступали!

    • 14 февраля 2026, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нормальная игра была. Не кайф и не говно.
      Уступали они, с начала матча. Спроси болельщиков Челси испытали ли они кайф в тот день — по ходу игры и по итогу. Мазохистам только если…

    • 14 февраля 2026, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Челси с ди маттео заслуженно взяли лч и их болельщики получили кайф от борьбы и игры.

    • 14 февраля 2026, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В бою против Джорджа Формана Мохаммед Али был явным андердогом. Джордж мог закончить поединок в его начале, несколько раз едва не отправив Али в нокаут. Но Мохаммед выстоял, а дальше чемпион стал сдавать. К седьмому раунду Джордж едва стоял на ногах, а в восьмом Али финишировал молодого соперника и снова стал чемпионом мира

    • 14 февраля 2026, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ты инд вид спорта, сравнил с командным.Так то нас нокаутировал Сити.А если брать матч, Челси выиграл на Бернабеу.Тупо детали решили, а именно великий сезон Карима, и можно сказать одна из величавших связок в полузащите.Имей Челси ни маунтов и прочих в полузащите, а более сильных, уверен 5 спокойно забили. Тактически Тухель полностью переиграл Карло, еще и с днарями типа Вернера в атаке.

    • 14 февраля 2026, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не понимаю тебя. Тактически переиграли, изнасиловали, но все равно проиграли из-за «детали».
      Ты так говоришь словно они нас с таким запасом переиграли что становится странным — а как может «деталь» перевесить НАСИЛИЕ и ТАКТИЧЕСКИЙ РАЗГРОМ?)))

    • 14 февраля 2026, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ну например, пас шедевр Луки, на момент носилия 0:3, это ведь уже второй матч, и нам легче, Челси надо было лететь вперед.А так очень легко забили 3, один не засчитали, сомнительная рука.И дальше Челси что хотел делал, это в доп время ещё забили.

    • 14 февраля 2026, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хорошо, соглашусь с тобой. Нас изнасиловали, тактически переиграли. Карло просто дно, игра у нас была дно. Но все равно выиграли. А потом еще и всю ЛЧ выиграли. Решила «деталь».
      По твоей логике поставь Модрича и Родриго в Спартак Москва, так они бы ЛЧ взяли. Ведь даже если тебя насилуют и тактически переигрывают, вот эта деталь бьет все козыри.

      Я к тому что мы выиграли не за счет «детали», а за счет чего то бОльшего. Расслабились. Сами себе привезли, но потом собрались и поставили на место. Именно поэтому и забили в доп. время. Чего же Челси дальше не продолжил насиловать и тактически переигрывать?

    • 14 февраля 2026, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      За год до этого они нас итак вынесли, очень легко.Да не хватило немного, в сезоне 21/22, там реально Карим с любого касания забивал.

    • 14 февраля 2026, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ага, нехватило немного. Детали — всрали 1-3 на собственном стадионе ))))

    • 14 февраля 2026, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Там третий гол чистый фарт, подарок.Потом нас обосрали,1:3, ито судья помог.Да очевидно что Карло всегда играл трусливый футбол, не понимаю, что я такова неправильного пишу.

    • 14 февраля 2026, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «не понимаю, что я такова неправильного пишу.»

      Это то же самое как если бы я тебе сказал «25 ударов Челси это чистый фарт, просто холостое дрочево». Ты ведь не согласишься со мной и поспоришь, что логично.

      Мы взяли ту ЛЧ, а ты преподносишь это так словно нам повезло и играли как говно.
      В 1/8 забили 3 гола ПСЖ, в 1/4 забили 3 гола Челси, в 1/2 дважды забили по 3 гола МС. В 6 матчах плейофф мы забили 14 голов топовым командам на тот момент.
      И ты это называешь трусливым футболом, понимаешь?)) Тяжело с таким согласиться :))
      Тебе может не нравится игра, но зачем ты называешь это все фартом, помощью судей, гением отдельных игроков, а тренера трусом?

  • 13 февраля 2026, 15:45

    Браим странен — не могу понять где источник его нестабильности. Вроде бы все есть — прием, пас, видение поля, энергетика и вполне зачетный дриблинг, но далеко не всегда. Какие-то качества в любой момент могут просто пропасть и превращается он в тривиального Подпаска. Возможно, с ним нужна работа психолога?

    • 13 февраля 2026, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Стабильность ему действительно не хватает. На мой взгляд он, всё таки не игрок старта. Хотя в том же Милане он был лидером команды и одним из лучших в Италии. Однако, Реале другие требования. Но он вроде бы не жалуется. Скорее всего его устраивает роль запасного. Это тоже неплохо. Со скамейки отличное усиление.

    • 13 февраля 2026, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Средний игрок. Ни удара, ни паса. Дриблинг может выше среднего. Скорость средняя, в единоборствах слабый. Все это можно было компенсировать высокой активностью, проходами по флангу и прострел… но у нас нет ЦН. Directed by Robert Weide.

      Но я бы лучше его чаще ставил чем Мастантуоно.

    • 14 февраля 2026, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Есть игрок, который типажно Браим, но скорость, удар, дриблинг, и рвение, как по мне, лучше.Это Педро Нету с Челси, очень хороший вингер.