1694
День за днём

Историческое соглашение между Чеферином, Флорентино Пересом и Аль-Хелаифи

Историческое соглашение между Чеферином, Флорентино Пересом и Аль-Хелаифи

Александер Чеферин, Флорентино Перес и Нассер Аль-Хелаифи, в качестве президентов УЕФА, «Реал Мадрид» и Европейской ассоциации клубов (EFC, ранее ECA), достигли принципиального соглашения о трансформации европейских соревнований. «Барселона» не участвовала в этих переговорах. Это дружественное взаимопонимание стало результатом трех месяцев встреч, проходивших в позитивной атмосфере и завершившихся историческим соглашением для европейского футбола.

Днем «Реал Мадрид» опубликовал заявление, в котором объявил о достижении компромисса, который фактически знаменует собой конец Суперлиги. В заявлении подробно описывается соглашение с УЕФА и EFC (ранее ECA) «на благо европейского клубного футбола, с уважением к принципу спортивных заслуг и с акцентом на долгосрочное развитие клубов и улучшение опыта болельщиков за счет использования технологий».

Начиная со среды, 11 февраля, панорама европейского футбола полностью меняется. УЕФА, «Реал Мадрид» и Европейская ассоциация клубов достигли соглашения, в соответствии с которым обе организации возобновили диалог, достигнув консенсуса относительно возвращения Королевского клуба в динамику главного органа европейского футбола. Как только это обязательство будет оформлено в виде документа и станет реальностью, судебные иски «Реал Мадрид» против УЕФА останутся в прошлом. Идет поиск новой структуры для европейских футбольных соревнований, что подразумевает изменения, но всегда по взаимному согласию всех сторон.

«Это принципиальное соглашение также послужит для разрешения их юридических споров, связанных с Европейской Суперлигой, после того как будет достигнуто окончательное соглашение», – говорится в заявлении. Объявление последовало после того, как «Барселона» официально вышла из проекта в прошлую субботу.

Таким образом, положен конец шести годам раскола, судебных тяжб и последующих встреч за последние два месяца. Соглашение было почти достигнуто в сентябре прошлого года, но утечка информации от «Барселоны» о встречах и изменении соревнований привели к тому, что все сорвалось.

Суперлига, через свою промоутерскую компанию A22, и Королевский клуб все еще имели открытый спор с УЕФА, и обе стороны намеревались продолжить судебное разбирательство, требуя 4,5 миллиарда евро в качестве компенсации ущерба и упущенной выгоды из-за невозможности запуска турнира. После заявления обеих сторон о завершении конфликта, «Реал Мадрид» отозвал иск, а УЕФА, в свою очередь, обязался найти условия, гарантирующие устойчивость самого футбола, отказавшись от нынешней модели значительных финансовых вливаний извне.

В этом соглашении о модели соревнований, которое еще не объявлено, спортивные заслуги станут отправной точкой для всего, что является принципом, который УЕФА всегда ставил во главу угла всех своих турниров.

Суперлига была основана в 2021 году при поддержке 12 клубов-учредителей: «Реал Мадрид», «Барселона», «Атлетико», «Манчестер Юнайтед», «Челси», «Арсенал», «Ливерпуль», «Манчестер Сити», «Тоттенхэм», «Ювентус», «Милан» и «Интер». В первые несколько дней ряд английских клубов вышли из проекта. Позже из него вышли также итальянские клубы и «Атлетико», в результате чего «Барселона» и «Реал Мадрид» оставались единственными участниками до этой недели.

Официальное заявление «Реал Мадрид»:

«УЕФА, Европейские футбольные клубы (EFC) и «Реал Мадрид» достигли соглашения на благо европейского клубного футбола.

После нескольких месяцев обсуждений, проведенных в интересах европейского футбола, УЕФА, Европейские футбольные клубы (EFC) и «Реал Мадрид» объявляют о достижении принципиального соглашения, направленного на благо европейского клубного футбола, с соблюдением принципа спортивных заслуг и акцентом на долгосрочное развитие клубов и улучшение опыта болельщиков посредством использования технологий.

Это принципиальное соглашение также послужит для разрешения их юридических споров, связанных с Европейской Суперлигой, после того как будет достигнуто окончательное соглашение».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 11 февраля 2026, 21:57

    Зная какой жук Флорентино Перес, закрытие Суперлиги вообще ни о чем.
    Как только Мадрид вернет себе место в главном органе УЕФА, Перес начнет проталкивать свои идеи уже изнутри. Есть такая фраза на английском «If you can't beat them — join them».
    Поменялось лишь поле боя, война не проиграна…
    Скоро будут всякие нововведения обсуждаться…

    • 12 февраля 2026, 05:14
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Плюс!

  • 11 февраля 2026, 23:27

    Позор =3

    Просто позор на позоре. Давай Фло, пили шумоизоляцию, а потом суперпозор на Бернабеу пусть играют.

  • 11 февраля 2026, 23:53

    Ха-ха три раза))) Перес, уймись уже. Займись клубом в конце концов или уйди в отставку. Фантазер мадридский. А сколько шума было!

  • 12 февраля 2026, 05:14

    «Барселона» не участвовала в этих переговорах.»
    «в сентябре прошлого года… утечка информации от «Барселоны»… привели к тому, что все сорвалось.»
    «УЕФА, «Реал Мадрид» и Европейская ассоциация клубов достигли соглашения… относительно возвращения Королевского клуба в динамику главного органа европейского футбола»
    «В этом соглашении о модели соревнований, которое еще не объявлено»
    Как я это понимаю: СЛ будет под эгидой УЕФА, и Реал сохраняет свои позиции, как один из главных разработчиков. Требовали изменение формата ЛЧ и добились своего. Молодец, дед!

    • 12 февраля 2026, 08:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Дед могёт! Хеллаифи даже лизнул вчера )))
      Интересно, будут ли изменения в судейской системе? И что будет с ФФП?

    • 12 февраля 2026, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Так проблемы с ФФП и судьями в самой Испании. Уефашные приколы не такие жесткие =3

    • 12 февраля 2026, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну по судьям частично соглашусь, в ЛЧ уровень судейства выше. Но и тут бывают косяки. И дальше важно следующее — как они борются с этими косяками? Никак.

      У меня закрадывается мысль что УЕФА бездействует в отношении Испанской федерации не просто так. И Тебас не с проста такой смелый и даже публично болтает лишнего. Он замешан в этой схеме войны с Суперлигой.
      Любой адекватный и нормальный президент УЕФА уже давно бы разобрался с беспределом Тебаса.

      Про ФФП ты намеренно забыл про ПСЖ и МС, или просто не выспался сегодня?))) То что творят ПСЖ и МС — это заслуга УЕФА. Я из-за этого и топил за Суперлигу.

    • 12 февраля 2026, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Вряд ли. Судейство в УЕФА нормальное, а если сравнивать с Испанией, то вовсе космос. ФФП также будет соблюдаться для небольших команд, а топы будут также мусорить нефтедолларами.

      Но применение, значит, что Реалу палки в колёса перестанут вставлять. Это уже хорошо.

    • 12 февраля 2026, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Про ФФП я знаю. Классика же что косячит Сити, а накажут Лудогорец. Я больше про испанское извращение с ФФП, которое более дикое чем изобретение УЕФА, и которым Бибас душит испанские клубы, так как никакая УЕФА не нагинает Лудогорцев, это явно не прихоть УЕФА одну лигу внутри угнетать сильнее чем все другие =3

    • 12 февраля 2026, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Интересно, когда же это изменится. Сколько еще? 5 лет? 10? 15?
      Пока это продолжается — большие деньги не пойдут в ЛЛ. Никто в это говно не захочет инвестировать.

    • 12 февраля 2026, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И что это нам дало? Играем больше матчей, и пока ни разу не попадали в топ-8))

      А на доходы РМ такой формат практически не повлиял.

    • 12 февраля 2026, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Бог даст))

    • 12 февраля 2026, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Все забывают что он еще и берет))

    • 12 февраля 2026, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Как минимум когда 48 клубов из 20 перестанут голосовать за Бибаса и повышение его зряплаты каждый год =3

  • 12 февраля 2026, 12:14

    Ну и хорошо

  • 12 февраля 2026, 13:22

    Ахах, я же говорил что этот проект мертвый)) И даже компенсации не будет)) А говорили что там умные дядьки сидят)) Ну да, ну да, пошел я… Кушать))

    • 12 февраля 2026, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не злорадствуй ))))
      Тем более еще неизвестно в чем заключается компромисс. Или ты веришь что мы просто заднюю дали за бесплатно? )))

    • 12 февраля 2026, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Да ты просто так красиво стелил, что там умные дядьки сидят, и суды мы выиграем, и компенсацию нам выплатят, и Барселона с другими командами вернется, и заживем еще лучше))

      А по факту РМ сам из СЛ выше)) Вот это поворот, даже я такого не ждал))

      " Или ты веришь что мы просто заднюю дали за бесплатно? )))"

      А ты веришь что нам что-то заплатили?))

      Просто наконец боссы РМ поняли, что СЛ мертва. И это наверное первое умное решение «умных» дядек, за последние годы.

    • 12 февраля 2026, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Начинается… )))
      Мы бы 100% что-то отсудили по иску. УЕФА кинула СЛ, да еще и сделали это палевно. Там как дважды два четыре. В 3.5 лярда я конечно не верил, но сумма была бы значительной.
      Я говорил что после суда будет понятно жива Суперлига или нет. Не преувеличивай. На тот момент Суперлига была жива и маячил иск на 3.5 лярда.

      «А ты веришь что нам что-то заплатили?))»
      А как ты себе представляешь чтобы они нам заплатили? и за что? как Барса платила судьям за подарочные упаковки с ароматом? ))) или локальный ремонт офисных помещений штаба УЕФА? ))))
      Не знаю в каком выражении будут плюшки, но на 1000% понимаю что просто так иск на 3.5 млрд не отзывают. Я не так наивен чтобы поверить в такое ))

      Evgen_RM писал что читал новость о разработке какого-то приложения для трансляции матчей ЛЧ. Может нам от трансляций кусок пожирнее дадут? Но это фантазия, первое что в голову пришло. Думаю плюшки будут примерно такого формата.
      Надо ждать что за изменения планируются в ЛЧ, тогда и станет ясно.

    • 12 февраля 2026, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Просто наконец боссы РМ поняли, что СЛ мертва. И это наверное первое умное решение «умных» дядек, за последние годы.»
      это уже классика. Боссы Реала глупые и это первое (!) умное решение за последние годы )))
      к объективности взывать не буду. Не хочу спорить )))

    • 12 февраля 2026, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Мы бы 100% что-то отсудили по иску.»

      Начинается...))

      Если шанс 100%, то почему не шли до конца? Это же огромные деньги. Переживаешь о моей логике, а о своей не думаешь даже))

      «Я говорил что после суда будет понятно жива Суперлига или нет. Не преувеличивай. На тот момент Суперлига была жива и маячил иск на 3.5 лярда.»

      Так все, суда не будет)) Иск РМ отозвал, де-факто проиграв его. А значит СЛ мертва окончательно.

      «Не знаю в каком выражении будут плюшки, но на 1000% понимаю что просто так иск на 3.5 млрд не отзывают.»

      Отзывают, если понимают что дело не выгорит. И издержи просто будут все больше от судебного процесса. В судебной практике такое случалось уже и не раз. А тут суды и так длились 4 года, и что толку?

      Тем более все остальные клубы вышли из СЛ, и объявили о приверженности УЕФА. Тут уже понятно что СЛ не будет. И смыл дальше тягаться с УЕФА? Ради чего? Даже если и выиграли бы, что маловероятно, то ни какой СЛ не было бы все равно. А эти деньги, ни как бы не повлияли на наши трансферы и благополучие клуба, ведь заработаны они не через футбол. Вот и пошли на сделку. Плюшки мб и будут, но явно не большие, никто миллиарды платить РМ не будет.

      Вот на счет трансляций мб и будет, но тут РМ пирог никто не выделит, доходы будут распределятся между клубами, иначе это испортит отношение с другими клубами.

      Скорее просто выслушали предложения по улучшению ЛЧ, вот и все. А будет что-то или нет я хз. Но это совершенно не стоило четырех потраченных лет на суды и борьбу УЕФА.

      По факту Перес проиграл. СЛ нет. А это была главная цель. В итоге ЛЧ и УЕФА только выиграла. Преобразовав свой формат, сделал себе больше доходы, и не дала конкуренту даже голову поднять.

    • 12 февраля 2026, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Кальдерон (экс-президент «Мадрида») — в соц. сетях:

      «Мадрид» объявил об исторической договорённости с УЕФА? Получилось так: изначальный «исторический проект [Объединённой лиги]», который должен был «изменить футбол», был похоронен другим «историческим соглашением с УЕФА»

      «Эксперимент не удался»))

      А МС с ПСЖ как нарушали правила феир-плей так и будут нарушать. Ведь УЕФА спонсируется шейхами.

    • 12 февраля 2026, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      « Если шанс 100%, то почему не шли до конца? Это же огромные деньги. Переживаешь о моей логике, а о своей не думаешь даже))»
      Нашли компромисс. Такое случалось и не паз. Досудебное урегулирование спора, даже термин есть.

      « Так все, суда не будет)) Иск РМ отозвал, де-факто проиграв его. А значит СЛ мертва окончательно.»
      Да, так и есть. Ты думал я буду спорить на очевидном?)) я по фактам рассуждаю. На момент нашего спора было иначе, птому и говорил соответствующе.

      « Даже если и выиграли бы, что маловероятно, то ни какой СЛ не было бы все равно. А эти деньги, ни как бы не повлияли на наши трансферы и благополучие клуба, ведь заработаны они не через футбол. Вот и пошли на сделку. Плюшки мб и будут, но явно не большие, никто миллиарды платить РМ не будет.»
      Поэтому и удалось найти компромисс. Думаешь просто так поменяют ЛЧ и в УЕФА просто так заявили про новое место Реала в футболе в ответ на отзыв иска? Суперлига мертва, но какие то цели достигнуты. ЛЧ встряхнули в прошлом году, а сейчас встряхнут еще сильнее. Плюс какие то приколы с трансляциями и может еще чего нибудь.

      Говорю же, от этого иска толк был. А ты все утверждал что это просто бумажки. Пытаешься обесценить очевидный успех (в меру, без преувеличений). Фактически ЛЧ поменяется из-за Суперлиги, а Чеферин с Хелайфи уважительно отозвались о Пересе.
      Все дурачки наверно. Иски отзывают, Суперлиги затевают, хвалят Переса и т.д. )))

    • 12 февраля 2026, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      « был похоронен другим «историческим соглашением с УЕФА»
      Вот когда выяснятся о каких изменениях говорилось в заявлении, тогда и скажем — похоронили футбол или встряхнули в лучшую сторону. Кальдерон пусть дальше плачет как обычно.

      « А МС с ПСЖ как нарушали правила феир-плей так и будут нарушать. Ведь УЕФА спонсируется шейхами.»
      А вот это огорчает! Скорее всего так и будет. Хотя, теоретически, есть 1% что это часть изменений. Нн верю, но всякое бывает.

    • 12 февраля 2026, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      « Если шанс 100%, то почему не шли до конца? Это же огромные деньги. Переживаешь о моей логике, а о своей не думаешь даже))»
      Нашли компромисс. Это ведь очевидно. Предложат что то стоящее

    • 12 февраля 2026, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Копромис это всегда уступки. Если я был бы уверен что выиграю суд, да ещё и с такой компенсацией, то ни на какие компромиссы не шел бы.

    • 12 февраля 2026, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Говорю же, от этого иска толк был»

      Ага, но не для Переса. Хотели изменить футбол, а дали буст УЕФА))

      А Перес сейчас дал всем повод для насмешек. Даже в Испании над ним смеются.

    • 12 февраля 2026, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «встряхнули в лучшую сторону.»

      Пока МС и ПСЖ будут нарушать правила, ни о каком улучшении в лучшую сторону для других, быть не может.

      Хотели бороться со злом, а в итоге примкнули к нему)))

    • 12 февраля 2026, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Компромисс это ВЗАИМНЫЕ уступки. С обоих сторон.

    • 12 февраля 2026, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты о тех кто ненавидит Реал? Или о тех болельщиках которые желают проигрыша собственному клубу?
      Над Пересом смеются даже при золотых дублях.

    • 12 февраля 2026, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это твой пессимистичный взгляд. Ничего нового )))

    • 13 февраля 2026, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Компромисс это ВЗАИМНЫЕ уступки. С обоих сторон.»

      Компромисс бывает разный, это не всегда 50 на 50. Некоторые идут на сделки понимая все тяготы, издержки и последствия.

      Ка пример: Кейс Гэри Килдалла против Microsoft (1980-е)

      Microsoft лицензировала IBM операционную систему DOS, которая была «творчески переработанным» клоном системы Килдалла. У Килдалла были все шансы уничтожить Microsoft в суде за нарушение авторских прав.

      Microsoft и IBM завалили его юридическими сложностями.

      Вместо того чтобы судиться за миллиарды, он согласился на сделку: IBM будет предлагать на выбор и его систему, и систему Microsoft.

      Килдалл получил свои 20% (или даже меньше) и вскоре исчез с рынка, а Microsoft стала монополистом. Он просто не рискнул идти на полномасштабную войну.

      Вот что-то похожее будет и у нас.

      «Это твой пессимистичный взгляд. Ничего нового )))»

      То же самое ты говорил, когда я писал о том, что СЛ мертва)) Но я знаю что ты скажешь: «На тот момент она была жива». Но подключенный к искусственному аппарату человек, тоже по факту жив. Суд и был этим искусственным аппаратом.

      И Я реалист. Золотых гор РМ за такую сделку никто не отсыплет. Чуда не будет. Как и с СЛ. В РМ даже официально ничего толком не сказали и не говорят.

      На что они сподобились на своем официальном сайте, так это на три абзаца текста,
      и ни какой конкретики. Можно назвать это победой? Явно нет. Было бы что-то хорошее, написали бы об этом 100%, ведь нужно как то объяснить своей аудитории, для чего было потрачено 4 года. Но у них ничего не нашлось для текста, кроме как общих фраз, «достигли соглашения на благо европейского клубного футбола»

      А то с какими довольными щами говорит об этом Хелаифи, да еще и целует жопу Переса, явно намекает нам о том, что УЕФА тут не проигравший. Вот тут 100% была договоренность что они будут выгораживать Переса, что он молодец и все такое, чтобы он не выглядел проигравшим. Ведь не даром они в унисон об этом пели с Чеферином. А из счастливые лица только это подтверждают. А вот радости на Лице Переса я не вижу.

      СЛ закрыта. Я оказался прав, или мой «пессимизм». А ты и дальше верь что у РМ теперь будет все хорошо и заживем мы по новому))

    • 13 февраля 2026, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      “ Некоторые идут на сделки понимая все тяготы, издержки и последствия.”

      Вот тут и просматривается разница в нашем восприятии. Ты думаешь что Реал это какой то Килделл, а УЕФА это Майкрософт.
      Тебе стоило найти кейс условного Майкрософта и Гугл, вот тогда было бы «по моему» и ты бы понял что никто из них не боится судебных издержек. Это детский сад :) тем более в такой битве, деньги на адвокатов и судебные процессы вообще не проблема ни для УЕФА ни для Реала.

      « Он просто не рискнул идти на полномасштабную войну»
      Эта война давно идет в полномасштабном формате. Мы даже суд у них выиграли. Она уже ШЛА.
      Думаешь просто так Хеллайфи и Чеферин такие довольные и рассыпались в комплиментах к «Килделлу» (по твоему мнению, а по моему мнению Гугл) и они просто из жалости не добивают врага?)) их пронесло и они сумели договориться, от этого и радость.

      « То же самое ты говорил, когда я писал о том, что СЛ мертва)) Но я знаю что ты скажешь: «На тот момент она была жива». Но подключенный к искусственному аппарату человек, тоже по факту жив. Суд и был этим искусственным аппаратом.»

      Учитывая то что ты обесценил первый суд и текущее соглашение, то да — пациент на ИВЛ.
      А если ты как РЕАЛИСТ оценишь выигранный суд и текущее соглашение, то поймешь что пациент далеко не в предсмертном состоянии.

      « На что они сподобились на своем официальном сайте, так это на три абзаца текста,
      и ни какой конкретики. Можно назвать это победой?»
      Так и иск никто не отменял. Написано же «в случае реализации соглашения — юридические споры будут отозваны». Переведу: если договоренности будут соблюдены — иска не будет.

      « СЛ закрыта. Я оказался прав, или мой «пессимизм». А ты и дальше верь что у РМ теперь будет все хорошо и заживем мы по новому))»
      Ты говорил что СЛ мертва и от нее никакого толка не будет. Тебе черным по белому написали что стороны договориоись и будут изменения. Твой тезис что выхлоп будет нулевым — уже опровергнут. Не знаю чего ты так радуешься своему прогнозу, ведь он не сбылся ))))
      Я никогда не говорил что мы заживем как в раю. Моч мысль была в том что выхлооп точно будет.
      Если ты про проигрыш Переса, то тут соглашусь — он больше проиграл чем выиграл. Но он точно не вышел лузером, как ты это утверждаешь. Второй раз поменяют ЛЧ по его инициативе. И теперь мы друзья с УЕФА и Ассоциациец еаропейских клубов.
      Ты пессимист!))) это прям бесспорно )))))

    • 13 февраля 2026, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      « А ты и дальше верь что у РМ теперь будет все хорошо и заживем мы по новому))»

      100% будет все хорошо! Лучший клуб 20 века официально, лучший клуб 21 века официально. Самый титулованный и богатый.
      Это не мой оптимизм — это история и факты.

      Ты опять подтвердил свой пессимизм ))

      Я не со зла если что!))

    • 13 февраля 2026, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «100% будет все хорошо! Лучший клуб 20 века официально, лучший клуб 21 века официально. Самый титулованный и богатый.
      Это не мой оптимизм — это история и факты.»

      Ага, богатый, а покупаем свободных агентов и хроников от того что много денег)) А не самый богатый МС тратит 600 млн за два года на обновление состава)) Зато у нас Феде второй год играет на ПЗ))

      Ты еще за три ЛЧ вспомни)) Уже второй год мучаемся без норм полузащиты и защиты.

    • 13 февраля 2026, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Не знаю чего ты так радуешься своему прогнозу, ведь он не сбылся ))))»

      РМ вышел из СЛ, в СЛ 0 команд))

      А то что один суд выигран, по монополии, это увы ничего не решит. Перес уже старый. А его сменщик вряд ли будет приверженцем его идей.

      Да и другие клубы вышли, и окончательно, и то что эти новости пошли о новых соглашениях, и о победе футбола, явно намекают нам о том, что СЛ окончательно мертва.

    • 13 февраля 2026, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Так и иск никто не отменял. Написано же «в случае реализации соглашения — юридические споры будут отозваны». Переведу: если договоренности будут соблюдены — иска не будет.»

      Его и не будет)) Если уже пошли такие заявления, значит все порешали.

      «Это принципиальное соглашение также послужит для разрешения их юридических споров, связанных с Европейской Суперлигой, после того как будет достигнуто окончательное соглашение.»

      Значит соглашение скоро будет готово и иск отзовут. Все. Денег не будет.

    • 13 февраля 2026, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мбаппе бесплатно взяли. И ребят этим летом тоже бесплатно взяли. Денег нет.
      А мучаемся потому что облажались наши полузащитники и Алонсо

    • 13 февраля 2026, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да никто не спорит что СЛ закрыта. Зачем ты опять об этом?
      Ты же говорил что толку не будет. Не сворачивай ))
      Ты ведь четко заявлял что все это хрень и вообще ноль выхлопа. Пустая болтовня и там дурачки сидят.

    • 13 февраля 2026, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      « Его и не будет)) Если уже пошли такие заявления, значит все порешали»
      Да, не будет. Но а если договоренность будет нарушена? На этот случай и была сделана такая формулировка.
      Я лишь перевел ее суть

    • 13 февраля 2026, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      « Значит соглашение скоро будет готово и иск отзовут. Все. Денег не будет»
      Денег не будет. Да.

    • 13 февраля 2026, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Ты же говорил что толку не будет. Не сворачивай ))»

      Толку от чего?

    • 13 февраля 2026, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Ты ведь четко заявлял что все это хрень и вообще ноль выхлопа. Пустая болтовня и там дурачки сидят.»

      Ну да, хотели бабла срубить на СЛ, и много. Но в итоге согласились на некое соглашение с УЕФА, с внедрением неких технологий. Которые теперь будут работать на УЕФА и приносить им прибыль)) Нет, конечно там не дурачки))

      Или СЛ ради этого и затевалась хочешь сказать? И это такой ход был?)))

    • 14 февраля 2026, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      От иска. Ты говорил что это пустышка и не на что претендовать

    • 14 февраля 2026, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хотели больше топ матчей, больше заработать на трансляциях и в целом повысить привлекательность футбола, и тд и тп. От этого и были приколы про бесплатные трансляции матчей и т.д. Кто то из итальянских директоров говорил — у «название клуба» столько то млн подписчиков и если бы каждый из них дал по евро — мы бы разбогатели. И в конце добавил — надо делать контент и брать деньги с этого. В эту сторону и двигалась суперлига. Теперь, судя по всему, похожее хотят сделать в самой УЕФА и это и является компромиссом.

      Ладно неинтересно уже дальше мусолить. Еще ничего неизвестно по изменениям, а ты уже распределил кто там и что с этого поимеет. Это бесполезно разжевывать тебе )))

    • 14 февраля 2026, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «От иска. Ты говорил что это пустышка и не на что претендовать»

      Где я такое писал?

      fondoruso.ru/news/25517-alaves-real-madrid-1-2-mbappe-i-rodrigo-spasayut-alonso/

      Найди.

      Вот что я писал:

      «Я вот не знаю что должно произойти, чтобы все клубы которые раньше выступали за суперлигу, вдруг резко захотели назад. Ведь опять начнутся протесты болельщиков. А оно им надо? Думаю нет. Даже не смотря на возможную прибыль, они все вышли. Хотя исключить их из ЛЧ уже нельзя. Суд запретил.»

      «Мое мнение такое, если бы Суперлигу создавали действительно умные люди, со своими юристами, она бы уже состоялась.»

      А про пустышку я ничего не говорил. Они могли и выиграть суд, но решили не идти до конца. Я говорил что СЛ ничего не даст футболу, особенно если СЛ будет конкурентом УЕФА, тогда будет только хуже. Больше матчей, травм и тд.

    • 14 февраля 2026, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «столько то млн подписчиков и если бы каждый из них дал по евро — мы бы разбогатели.»

      Так никто не даст им по Евро)) Хотели делать бесплатные трансляции, и зарабатывать на рекламе. Как и УЕФА)) А в УЕФА это уже есть)) UEFA.tv

      А РМ просто хотел создать новый формат ЛЧ, но без посредников, чтобы все доходы шли клубам. Но не вышло.

    • 14 февраля 2026, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Лень все это читать. Раз ты прочитал — поверю на слово )) не так помнил тот разговор значит!

      « Я говорил что СЛ ничего не даст футболу»
      Она дала — во второй раз изменят ЛЧ. Это я и имел ввиду — конкуренция ключ к развитию и прогрессу. Представь что было бы если бы гопники не загасили СЛ? Было бы больше изменений.

      А представь если бы не было СЛ вообще? Мы бы до сих пор смотрели 8 групп по 4 команды и унылые игры. Дай бог 1-2 игры в тур были бы нормальные.

      Так что Перес сделал полезный ход для футбола, хоть и проиграл. Жаль, в случае победы СЛ — было бы намного интереснее.

    • 14 февраля 2026, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Она дала — во второй раз изменят ЛЧ.»

      Так в этом и был план? Изменить ЛЧ? Или все же создать свою лигу?))

    • 14 февраля 2026, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      « Так никто не даст им по Евро)) Хотели делать бесплатные трансляции, и зарабатывать на рекламе. Как и УЕФА)) А в УЕФА это уже есть)) UEFA.tv»

      Uefa.tv это как рутюб. Жалкое подобие реального проекта — ютуба ))
      Понятно что теперь мы не узнаем как оно могло быть если бы СЛ открылась, но я склонен верить что в руках Переса и прочих боссов СЛ — выхлоп был бы поболее чем от uefa.tv
      Умеет он зарабатывать бабки и идти в ногу со временем, этого у него не отнять.

      « А РМ просто хотел создать новый формат ЛЧ, но без посредников, чтобы все доходы шли клубам. Но не вышло.»

      Очень жаль. Цели ведь были прозрачные и благородные, полезные для футбола. Поэтому не понимаю хейта в адрес СЛ…

    • 14 февраля 2026, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нет конечно. Целью было создать СЛ. Поэтому уже раза 3 сказал что Перес проиграл.

      Я тебе лишь одно пытаюсь сказать — эта попытка не прошла даром. Ну очевидно ведь — первый раз поменяли ЛЧ и теперь ее интереснее смотреть. Особенно последний тур — огонь.
      Намного меньше проходных матчей и командам намного сложнее играть «на результат», потому что комбинаций слишком много. Та же Бенфика не понимала зачем Моур позвал вратаря в атаку при том угловом.
      И сейчас ЛЧ опять поменяют.
      Думаешь это просто само по себе решилось? Или конкуренция СЛ дала эти плоды?)

    • 14 февраля 2026, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Я тебе лишь одно пытаюсь сказать — эта попытка не прошла даром. Ну очевидно ведь.»

      Ну, а я тебе говорю, что не прошла даром для УЕФА)) То есть вместо того чтобы сделат конкуренцию для УЕФА, они сделали её богаче)) Молодцы. За это хвалю)) Умные дядьки))

    • 14 февраля 2026, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это да )))
      Главное чтобы изменения были интересными и принесли бабла. Если за победу в ЛЧ заработаем 300 лямов, а не 150 как обычно, и сама ЛЧ станет интереснее — тогда буду доволен

    • 14 февраля 2026, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ну мы в ближайшее время её не возьмем, с таким составом и с такой игрой.

  • 13 февраля 2026, 16:19

    Опять деда облапошили)