12511
Лига Чемпионов

«Бенфика» – «Реал Мадрид» 4-2. Поражение, выбивающее из топ-8

«Бенфика» – «Реал Мадрид» 4-2. Поражение, выбивающее из топ-8

«Мадрид» «замок» в Лиссабоне и ничего не смог противопоставить «Бенфике», потерпев поражение в заключительном матче общего раунда Лиги Чемпионов. Хозяева поля на протяжении всей встречи действовали активнее, больше создали опасных моментов и жаждали, так необходимой им победы, забив победный гол на 8-ой компенсированной минуте ко второму тайму, к этому моменту «сливочные» остались вдевятером. В пятницу, 30 января, состоится жеребьевка, которая определит дальнейший путь команды по сетке и соперника в 1/16 финала.

Голы: Килиан Мбаппе 30’ (0-1), Андреас Шельдеруп 36’ (1-1), Вангелис Павлидис 45+5’ (пенальти) (2-1), Андреас Шельдеруп 54’ (3-1), Килиан Мбаппе 58’ (3-2), Анатолий Трубин 90+8’ (4-2).

«Бенфика»: Анатолий Трубин – Амар Дедич, Томаш Араужу, Николас Отаменди, Самуэль Даль – Леандру Баррейру, Фредрик Эурснес, Георгий Судаков (Энцо Барренечеа 83’), Джанлука Престианни (Жоау Регу 87’), Андреас Шельдеруп (Антониу Силва 90+3’) – Вангелис Павлидис (Франьо Иванович 90+3’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Федерико Вальверде, Рауль Асенсио, Дин Хёйсен (Дэвид Алаба 78’), Альваро Каррерас (Хорхе Сестеро 79’) – Орельен Чуамени (Эдуардо Камавинга 55’), Арда Гюлер (Браим Диас 79’), Джуд Беллингем, Франко Мастантуоно (Родриго Гоэс 55’) – Винисиус Джуниор, Килиан Мбаппе.

Запасные: Диогу Феррейра, Брума, Ману Силва, Даниэл Банжаки, Жозе Нету, Гонсалу Оливейра, Анизиу Кабрал, Диогу Приоште – Андрей Лунин, Фран Гонсалес, Дани Карвахаль, Фран Гарсия, Диего Агуадо, Дани Себальос, Гонсало Гарсия.

Тренеры: Жозе Моуриньо – Альваро Арбелоа.

Арбитр: Давиде Масса (Италия).

Предупреждения: Леандру Баррейру 11’, Самуэль Даль 85’ – Орельен Чуамени 3’, Рауль Асенсио 45+4’, Дин Хёйсен 62’, Альваро Каррерас 67’, Родриго Гоэс 90+6’.

Удаление: Рауль Асенсио 90+2’ (ЖК+ЖК), Родриго Гоэс 90+7’ (ЖК+ЖК).

28 января 2026. Лиссабон. «Эштадиу ду Бенфика» («Да Луш»).

Следующий матч: в воскресенье, 1 февраля, в 16:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против «Райо Вальекано» в рамках 22-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 29 января 2026, 01:19

    Жозе Моуринью: Учись, щенок…

    • 29 января 2026, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      интересно мыслишь, да мы пр$$рали команде -полуаутсайдеру. как раз жозе действовал относительно круто

    • 29 января 2026, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя MIHAY

      О чем речь… Там тренер с яйцами и опытом, а тут сладкоустая временная затычка.

  • 29 января 2026, 01:20

    Интересно Арбелоа уволят? Или мы это дерьмо будем смотреть до конца сезона? 5 матчей 2 поражения 3 победы, это конец

    • 29 января 2026, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Пока Виню не обижает может чё хочет творить =3

  • 29 января 2026, 01:22

    это еще повезло, что Монако было мертвое, а так вообще страшно подумать что бы было)

    • 29 января 2026, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя valdiray

      Сегодня мы были Монако

    • 29 января 2026, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Интересная идея для ролевых игр :)

    • 29 января 2026, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Садо-мазо для футбольных гиков ))))

  • 29 января 2026, 01:22

    У нас не самые плохие игроки на самом деле. У них игровой век это тоже лет 10-15. Зачем им пол года работать с тем кто не тренеровал ни одной взрослой команды? Я не вижу мотивации к этому. С Алонсо ещё было понятно. Он мог частицу Байера попытаться привить, хоть и не получалось ну совсем никак.

  • 29 января 2026, 01:22

    — Жозе, а что такое нюанс?
    — Альваро, давай последний матч группового этапа ЛЧ сыграем.
    Сыграли.
    — Видишь, Альваро, твой клуб в стыках, и мой клуб в стыках, но есть нюанс =3

  • 29 января 2026, 01:23

    Полный швах. Всем по чапалуху.
    Жозика поздравляю! Да еще и так красиво, вратарь головой — сказка просто )))

    • 29 января 2026, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Твоя надежда не угасла?)

    • 29 января 2026, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я уже не знаю что ожидать. Я в бешенстве

    • 29 января 2026, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      Далеко идущие выводы рано делать. Ни положительные, ни негативные.
      Сегодня провал. И Бенфика сыграла отменно. Заслуженно проиграли.
      Посмотрим что будет дальше.

    • 29 января 2026, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Мне бы твою надежду)

    • 29 января 2026, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      По мне всё понятно. Играли конспекты Анчелотти. А тренер Арбелоа ещё не состоялся чтобы даже какую-то команду Ла Лиги тренеровать.

    • 29 января 2026, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      Я ожидал что сыграем как с Вилльяреалом — аккуратно, надежно в обороне. По факту нас ведь и ничья устраивала чтобы в топ8 остаться.

      Сорванцы недооценили соперника и думали что топ8 в кармане. Вообще не настроились и не попали в игру. Каждому по чапалаху, без слов. Особенно Гюлеру за дерзость.

    • 29 января 2026, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      Я вообще никакой игры не увидел. Играли инстинкты Мбаппе )))) а остальные с похмелья походу

  • 29 января 2026, 01:23

    А при Хаби были в топ 8…

    • 29 января 2026, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      но небыло танцев, улыбок и много пасов на Винисиуса

    • 29 января 2026, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя valdiray

      Сегодня тоже не было.

    • 29 января 2026, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      но раньше ведь в этом был виноват Алонсо, а щас никто не знает, потому как его уже нету) а на самом деле, матч показал многим, что проблема далеко не в Алонсо была, и пока видимо в руководстве не знают, что делать дальше, точнее знают, но ничего сделать не могут, папа Карло и дедушка Перес воспитали очень балованых детишек

  • 29 января 2026, 01:25

    Игра была динамичная, порадовала самоотдача. Карерас к сожалению неожиданно полностью провалил игру. У молодых такое бывает, класс придет с играми (если будет стараться). Маст конечно также удивил, в атаке он конечно стабильно плох все матчи, но сегодня и в борьбе слабо сыграл.
    В целом потеряли очки на тяжелом поле, посмотрим как команда в стыках сыграет, но пока по игре все же виден прогресс.

    • 29 января 2026, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      да небыло никакой игры от слова вообще

    • 29 января 2026, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Ой блин кого ты обманываешь? Себя или нас? Мы игру видели. Все видели.

    • 29 января 2026, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Ещё про прогресс говорит. Лучше я уйду из твоей сетки беседы. Жаль что нельзя блокировать комменты. Чтобы не видеть комменты некоторых.

    • 29 января 2026, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      Я написал свое мнение, ты свое, вроде бы так комментарии на сайте работают.

    • 29 января 2026, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      прощай.

    • 29 января 2026, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      Я хочу больше ибовоистенных надо нейронку на комментах ибовоистенных обучить и после каждого такого матча прекрасного активу на сайт нагонять =3

    • 29 января 2026, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      После таких матчей сюда даже не хочется заходить. Портить свои нервы вспоминая как мерзко играли некоторые игроки.

    • 29 января 2026, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Если что наши в черной форме были, а не в красной. Да трудно поверить, там и Моуриньо на бровке был и лавочник Арбелоа маячил. Много обманок было сразу не поймёшь где Реал, перепутал бывает.

    • 29 января 2026, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      Ну вот, перестанем заходить будут нейронки ибовоистенные обсуждать радости матчей, и мы спокойны и Бармалею с Хатом весело =3

    • 29 января 2026, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Да какая разница тут Эмирейтс на груди, там Эмирейтс на груди. Да и Красная форма у Мадрида была. Я вот думал в детстве дошкольном, что за команду называемую Тека болею, потом задумался когда ее в Сименс переименовали. Не может же папкин телефон и футбольный клуб называться одинаково =3

    • 29 января 2026, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Хорошо, что Реал играет лучше, чем ты в юмор можешь, иначе бы в сегунду уже вылетели.

    • 29 января 2026, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Я понял юмор. Лайкнул)

    • 29 января 2026, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Каков троль! до конца отыгрывает, респект

    • 29 января 2026, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Я тоже так думал сначала. А оказывается нет)

    • 29 января 2026, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      А я до сих пор не верю что люди такое серьезно могут писать. Я, видимо, слишком хорошего мнения в целом о людях =3

    • 29 января 2026, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      пионер, я тебя вроде бы не оскорблял. У тебя в коровнике может принято так общаться, но предлагаю тебе все же следить за тем, что ты пишешь.

    • 29 января 2026, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      Да ничего лучше с такими помягче, вон как пригорел.

    • 29 января 2026, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Это жар и горячка. Пионеры, совхозы да гулаги у человека в обиходе. В колхозе что ли живет, коровники какие-то чудятся

    • 29 января 2026, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Парни, успокойтесь! Понимаю, нервы и эмоции, но не переходите границу.

    • 29 января 2026, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Это и тебя тоже касается. Не можете спокойно общаться — игнорьте друг друга.

    • 29 января 2026, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Еще раз, следи за языком, я тебя не трогал и не оскорблял. Ты написал свое мнение, я свое. На этом предлагаю дискуссию и закончить.

    • 29 января 2026, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Прогресс и игра? Издеваешься где там прошресс, ах даа, Вини играет до конца и улыбается. Наверно или мы или ты смотрели разные матчи))

    • 30 января 2026, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Прогресс в том, что команда не тупо расставляется по полю как при Хаби, а все же в атаке есть движение, иногда не получается, но игроки пытаются открываться, а не просто стоят.

  • 29 января 2026, 01:25

    Гюлер открыто послал Арби, как думаете стерпит тренер?

    • 29 января 2026, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Арда же не Вини. Вини можно у него снокшибательная улыбка. А кто такой Арда?

  • 29 января 2026, 01:25

    Мне больше не за поражение обидно, а за то что пока Арби за рулём мне придется наблюдать как один черный мусорный пакет на фланге будет заниматься полнейшей хернёй на протяжении всего матча

    • 29 января 2026, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      ++++++

  • 29 января 2026, 01:25

    Короче сначала я хочу поздравить болелов Карабаха с плей-офф. Они как и наш любимый клуб будут играть на выбивания.
    Второй вопрос заключается Арбелоа. Вини улыбается? Поздравляю зачем надо было менять Арду если он что-то делал в атаке не смотря что Вини материться хочу когда пишу его имя. Просто тупо терял мяч. Вот нафига ему пас давали. Я свой телефон кидал по комнате пока смотрел как он не скажу этого слова терял и смеялся.
    Третье не знаю тут люди которые видят положительные вещи. Я не из тех кто радуется проигрышу реала. Я в бешенстве. Называйте меня болельщиком трофеев или чего-то там. Но я не устану гонять своих вперёд. Но пока этот Вини будет тупо играть за счёт своей улыбки. Нафиг мне такой Реал.
    Четвертое Я не вижу тут никакой вины Арбело. У него одна вина он зря подписался на все это. Да он может показать жару. Футбол это как сейчас крипта. Может один в миг пойти вверх. А на следующий день опуститься нижу плинтуса. Самое главное что я хочу видеть это прогресс. А у нас регресс

    • 29 января 2026, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      ++++++

  • 29 января 2026, 01:26

    Я перестал смотреть матчи и Вам того советую.
    Не стоит это того, иногда захожу сюда почитать комменты.
    Там пока пол состава не уберут, во главе с винисиусом который затоптал алонсо, ничего этим бездарям не желающим бегать и играющих стерильно не светит.Зажравшиеся наемники, и когда капитан такого великого клуба Вальверде который идет против тренера = не жди ничего хорошего.
    Тут на ум приходит только фраза из фильма «Такси» = мы в дерьме, причем глубочайшем, и уже давно. Эти наемники ничего не умеют, а самое главное когда приходит тренер по типу Алонсо и пытается заставить их работать, они начинают ныть. Тут уже системные проблемы вырысовываются, и их тренером не решить.Я могу много на эту тему писать, но смысла не имеет. Берегите нервы, эти наемные миллионеры того не стоят.

    • 29 января 2026, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя Gthings1

      «Я перестал смотреть матчи и Вам того советую.»
      +
      после Атлетико)
      иногда повторы разбирал конечно, чтобы понять динамику, но с этой командой всё понятно, проблемы озвучиваются каждый матч, причем не важно — победа это или поражение.

      Чтобы играть в Анчелотти стайле нужен центр поля, нужен ЦФ, нужен живой правый фланг, нужен сильный ЦЗ. Более того, нужна многолетняя химия, которую не обретешь просто набрав новичков. Отсюда возвращение Реала в элиту футбола (в настоящую элиту, а не в угадайку, «пойдёт игра — не пойдёт») это дело нескольких лет минимум, а там как повезёт.

  • 29 января 2026, 01:28

    Матч специально оставили на самый конец. Если бенфике не нужен был бы гол Реал забил бы. А так сделали все специально. Вы когда нибудь видели Родриго таким? За секунду 2 желтых. Это все они сами на ставках крутят.

    • 29 января 2026, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Ага вратарь же на последних забивает стабильно, если ему не мешать =3

    • 29 января 2026, 08:01
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      сколько проиграл?)))

    • 29 января 2026, 08:01
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      да это практически как большинство в хоккее)))

    • 29 января 2026, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Не обольщайся. Это все, что они могут. Никакого слива не было. Рыба гниёт с головы и ее пора сносить.

    • 30 января 2026, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Я уже давно не ставлю))) так что не проиграл)

    • 30 января 2026, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Вот попалась Бенфикк. Увидешь как их разнесут.

  • 29 января 2026, 01:28

    С точки зрения, нейтрального зрителя матч отличный. Прям все признаки драматургии.
    Жозе после этого матча может смело заканчивать карьеру)

    Стартовый состав уже надежды не внушал. Теже грабли с Гюлером и Джудом.Арбелоа вроде бы пытался влиять на игру заменами, но уперся в своего любимого бразильского кореша. Чья замена просилась ещё до выхода Браима на поле. Родриго нужно было отправить налево, Браим справа. И Гюлер остался бы на месте. Но разве у Арбелов есть полномочия менять президента клуба.

    Ещё стоит сказать, что после того как Арбелоа возглавил команду, из каждого утюга летели новости, о том что теперь то в раздевалке благодать.
    А смотришь на поле и видишь, что уже Гюлер «пальцы веером». Такими темпами скоро Менди будет психовать на замены)

    • 29 января 2026, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Все это всего лишь игра) специально подстроили и Беефику вывели в 24.

    • 29 января 2026, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Вот если в Плей Офф попадет бенфика увидете игру.… туда и обратно

      (отредактировано модератором)

    • 29 января 2026, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      В раздевалке благодать. Благодать источает Вини. А Гюлера и того же Родриго могу понять, они играют, а их или меняют, или на поле не выпускают, а этот танцует и улыбается, и всегда в основе, до талого и сколько пожелает =3

    • 29 января 2026, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      +

    • 29 января 2026, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Это самообман)

    • 29 января 2026, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Нарушение по п.п. 1.3
      Это уже второе предупреждение у тебя.

    • 29 января 2026, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А Гюлер умеет так танцевать? Нет. А Родриго умеет улыбаться?.. Нет
      Вот и пусть сидят не отсвечивают)

    • 29 января 2026, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Думаю Арбелоа придётся так объясняться на пресс-конференции)

    • 29 января 2026, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Полностью случайное поражение, не стоит паниковать. Да я видел, что команда мало давала мяч Винисиусу, да мы хотим увидеть Винни улыбающимся. Не считаю что команда не слушает полезных указаний, просто не пошло. В след раз повезет сыграем больше на 7ку и разнесем в 1/16 буде глимпт

    • 29 января 2026, 06:58
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      :)

    • 29 января 2026, 07:29
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Он как менеджер или как тренер расскажет шаблонные вещи. Полносьью уверен на миллион процентов что это была постанова.

    • 29 января 2026, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      А смотришь на поле и видишь, что уже Гюлер «пальцы веером». Такими темпами скоро Менди будет психовать на замены)

      +))

  • 29 января 2026, 01:31

    Benfika 24тый красивоооо.
    +1

  • 29 января 2026, 01:31

    Мда уж… Ну как свежий Родриго бежал трусцой за соперником уже полу дохлым(на 76!!! Минуте) я вообще в шоке. Вроде все по позициям, но куда не дай, там никого нет. Конечно нужна тренерская рука, но наши примы этого не приемлют хз. Дисциплины — 0… За Бенфику даже радостно, бились как мужики. Может даже лучше, что 2 матча дополнительных, может хоть какие-то связи наладят… p.s. Печально это всё(

    • 29 января 2026, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя V1NTOREZ

      Да, тоже удивил этот момент, будто на его ногу гирю повесили.

    • 29 января 2026, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да там все с гирями были… Мбаппе и Куртуа жалко сегодня стало. Одного расстреливали, а другому труд обесценили.

    • 29 января 2026, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      ахах, жалко Куртуа… ты серьезно? «домик», ближний угол… он сделал сегодня все, что мог для Бенфики. да и последний не был сверхтяжелым

    • 29 января 2026, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя suzirya

      Домик и ближний угол косяк. Говорил об этом в баре. Но он и спасал немало, я не могу такое игнорировать. Посыл был в том что он хотя бы играл, какую то страсть и эмоции показывал. В отличие от остальных, которые с похмелюги были

  • 29 января 2026, 01:32

    Простите за мой франсе, но игра полное дерьмище. Чувство, будто у одного игрока только удар поставлен, остальные просто ничего не могут. ЧЕ за нафиг? Вроде хорошие футболисты, а нормально ударить не могут. Опять эта возня туда-сюда с мячом как при Карло, долгие передержки мяча, особенно запомнился эпизод с Ардой, когда у того три варианта для передачи чтобы быстро продвинуть мяч в атаку, а он его тянет, тем самым тормозя её. Это что? А в это время игроки Бенефики за три передачи доходят до штрафной. Просто слов нет.

    Игроки не играют в футбол, играют с мячом, но не в футбол, футбол командная игра, команды у нас в этот день не было, были индивидуальности.

    • 29 января 2026, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У одних тренер Жозе Моуриньо, а у других Жора Тачдаун, вот и вся разница =3

    • 29 января 2026, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вини не тренер, у Вини другая должность, штрафы выписывать))

    • 29 января 2026, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он зам Переса в вопросах касающихся футбольного клуба. Пересу просто сил не хватает и бизнес вести, и за футболом следить, посмотрел в ФИФА 25, у кого циферки лучше в статах, тот и лучший футболист, и лучше всех справится =3

  • 29 января 2026, 01:34

    Многие пели диферамбы Арбелоа после Монако и Вильяреала, а вот вам настоящая проверка. Тренер который всю игру молчит и улыбается чтобы игрокам чтобы после игры начать лизать им одно место в своих интервью. Неужели руководство думает что лизать жопу игрокам поможет выйграть трофеи? Этот сезон будет хуже предыдущего

    • 29 января 2026, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Интересно что сегодня он скажет))

    • 29 января 2026, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Все было хорошо. Вини улыбался остальное не важно)

    • 29 января 2026, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Что понравилась самоотдача игроков, особенно Вини. Это именно тот Вини которого я хочу видеть.

    • 29 января 2026, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Да да) точно забыл это сказать. Этот тот Вини о котором я мечтал годами

    • 29 января 2026, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Мое мнение такое, игроки должны в первую очередь играть в футбол, показывать умную игру, комбинации, обманывать соперника и тд. А уже потом самоотдача. Когда ты играешь и у тебя получается, ты кайфуешь, и сам начинаешь выкладываться на все 100. А когда игры нет, то на самоотдаче сыт не будешь.

      Но увы с этим у нас и проблемы. Хвалят за самоотдачу, а о игре ни слова.

    • 29 января 2026, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Последние года мы существовали часто в двух вариантах.
      Первый, отними и отдай мяч Винисиусу на фланг. Вдруг придумает.
      Второй, отними и отдай мяч Луке или Тони и они то, точно сделают красиво.
      Сейчас ничего из этого нет. Остались только люди, которые могут отнять и всё. Элементарно пас вперёд качественный отдать, уже задача со звёздочкой для половины команды.

    • 29 января 2026, 02:23
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Да и люди, которые отнимают у нас среднего пошива)

    • 29 января 2026, 04:30
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Но мы видели что и эти игроки умеют играть в командный футбол. Просто сейчас слишком большая ставка на индивидуалку, а развиваться тактически они не хотят. Есть команды куда с худшим подбором игроков, но у них в отличии от нас прослеживается тактическая выучка. Никто не передерживает мяч, получил, отдал, желательно вперед.

      Та же Альбасете. Ну там нет таких технических игроков как у нас. Но они просто не возились с мячом, а просто играли в передачи. И так любая друга команда, тот же АТМ, как он нас раскатывал. Но там тоже нет ни Тони, ни Луки. Но все играют в передачи, быстро, касание-два. А у нас по 10 касаний делают, и долго думают кому отдать, хотя вокруг партнёры открываются.

      Уже сегодня где-то-тут писал, что очень запомнился один эпизод, где Арда получив мяч у своих ворот, начал тащить его к чужим воротам, вместо того чтобы отдать передачу вперед, на Мбаппе или Вини. Мяч двигается быстрее чем игрок, и в итоге он протащил его, остановился, и отдал ближнему. И быстрая атака затухла даже не начавшись.

      Так же был еще один эпизод, но не помню кто был с мячом, мб Браим, тоже, отдай в центр мяч, там быстро можно на фланг его перевести в открытую зону, нет, он отдает на фланг где больше игроков соперника.

      Когда я смотрел как АТМ атакует нас, и каждая их быстрая передача читалась и напрашивалась, и они это делали. То есть играли в передачи на открытых партнеров которые находились в выгодной позиции. А когда у нас атака идет, у меня такие мысли — «Ну вот же, отдай передачу, ну отдай, ну что ты делаешь, да не туда…

      Все это тактическая выучка, и у нас игроки ей не обладают, или не хотят обладать.

    • 29 января 2026, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Конечно, эти игроки могут играть в более умный футбол. Но мы уже это видели. При таком подходе нужна дисциплина и иерархия, при которой тренер выше игроков. У нас это в данный момент невозможно. Тренерам лучше не рисковать.

      Приходится выгребать на индивидуалке, уровень которой стремительно упал за последние пару сезонов.

      По пасам согласен. Все пытаются сами тащить мяч. Хотя видно же, что Бенфика лезет вперёд. Сзади есть зоны. Просто отдать в свободное пространство и всё. Тем более у тебя впереди два скоростных вингера. Но видим мы ситуацию обратную на поле.

      «Все это тактическая выучка, и у нас игроки ей не обладают, или не хотят обладать.»

      Думаю всё сразу. Есть те кто могут, но не хотят. А глядя на них уже и те кто не могут, не хотят учится.

    • 29 января 2026, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      И получается замкнутый круг. И как выйти из этой ситуации, никто не знает. Думаю будем мучаться ещё долго. Этой команде нужен именно тренер, который будет учить игроков играть, но вот только игроки такого не хотят, так как считают себя умнее любого тренера.

    • 29 января 2026, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Всё от руководства зависит. Если они спустятся с небес на землю и поймут, что время чудес закончилось, то может быть какие-нибудь подвижки мы увидим.
      Но думаю других вариантов не осталось. Просто будут до последнего оттягивать, пока как говорится" петух жареный не клюнет".

    • 29 января 2026, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Да как бы вчера орёл поклевал)) Не петух, но тоже птица))

    • 29 января 2026, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Орёл- это хорошо, но ещё не всё потеряно. Можно вылететь в 1/16 и там уже точно петух будет)

  • 29 января 2026, 01:35

    Буде Глимт тоже сильны, хлопнули матрас на выезде. С кем у наших больше шансов?

    • 29 января 2026, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      С Карабахом. Реал просто их выкинет. Наши тут 6-0 проиграли Ливеру(

    • 29 января 2026, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      С Карабахом наши не сойдутся, либо Бенфика либо Глимт.

    • 29 января 2026, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Опять Бенфика? Такое возможно?

    • 29 января 2026, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      Да, повторение мать учения)

    • 29 января 2026, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      Да, Карабах попадает на ПСЖ или Интер

    • 29 января 2026, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну что тогда. Моур ещё раз научит Арбелоа как надо играть)

    • 29 января 2026, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Нам пипец)

    • 29 января 2026, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Я бы лучше тогда в плей-офф не выходил бы)

    • 29 января 2026, 07:13
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      По моему либо ПСЖ, либо Ньюкасл же.

  • 29 января 2026, 01:38

    Ещё совсем не понимаю Тчуамени… ну он как трактор в центре поля это караул. Тренер тоже, стоит и смотрит.Я бы тоже так смог )))

    • 29 января 2026, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя V1NTOREZ

      Тчуамени неплох в одной конкретной маленькой функции, в перехватах мяча, все проблемы маскировались когда были Тони и Лука и он не плохо смотрелся, потому что все выглядело более или менее сбалансированно, сейчас же мы видим его реальный уровень который далек от того что показывал Каземиро

  • 29 января 2026, 01:39

    Эх Жозика бы к нам

    • 29 января 2026, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Да не, Пересу нужны такие как Арби и Анчи)

    • 29 января 2026, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Зачем? Атмосферу в раздевалке портить? У нас тут ФК Кореша, а не профессиональный клуб =3

    • 29 января 2026, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Улыбаемся и машем парни)))

  • 29 января 2026, 01:44

    Не, ну было эпично

  • 29 января 2026, 01:45

    Вот обьясните зачем в команде Белингем, второй год просто бегает по полю.Да он делает много черновой работы, но у нас пол скамейки таких которые просто работяги.Центр полч просто тупоц, доходит до штрафной и асе передачи поперек или назад.Защита вообще один детский сад.

    • 29 января 2026, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Все таки стоит уже признать, что Джуд реально туп по футбольному.

    • 29 января 2026, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Да он бухает же ))

    • 29 января 2026, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Играет глубже, а когда спереди 2 пешехода, один из которых ещё и нытик постоянно теряющий мяч, попросту сил не остаётся туда обратно бегать, да и интеллект игровой у него отсутствует и пиво пьет))

    • 29 января 2026, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя V1NTOREZ

      Да пусть лучше бухает, чем с расизмом борется, даже самые опасные наркотики не разжижают мозги так как оголтелая борьба с расизмом =3

    • 29 января 2026, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя V1NTOREZ

      Ну то что возвращаться в оборону он не любит это точно,

    • 29 января 2026, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      У нас почти весь состав такой. Они слишком долго деградировали при Анчи, играя не в футбол, а в терпение. Пока Перес — Реал фактически без тренера играет. Деградировавшие игроки без тренера! Представляешь такой театр? Вот его мы и наблюдаем сейчас.

    • 29 января 2026, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      В команде еще столько балласта, даже не знаю как будем из всего этого дерьма выбираться

  • 29 января 2026, 01:45

    Все таки хочу Бенфику в соперники, Арбелоа должен доказать, что сегодняшний матч был случайностью.

    • 29 января 2026, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Там будет жеребьевка,

    • 29 января 2026, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Либо Бенфика либо Буде Глимт

    • 29 января 2026, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну тогда Бенфика, хотябы может запал на игру будет, хотя бабки капают зачем напрягаться и что-то доказывать

  • 29 января 2026, 01:49

    В защиту осталось взять 3 игрока, в полузащиту 4, в атаку тоже 3, еще бы тренера и президента и можно сказать перестройка закончена.

    • 29 января 2026, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Еще бы стадион под футбол переделать, чтоб газон хороший был и вообще пушка будет, а то в торговом центре являющимся по совместительству концертной площадкой странно играть =3

    • 29 января 2026, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Агронома тоже поменять тогда)

    • 29 января 2026, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Им пора уже новый газон удобрить =3

    • 29 января 2026, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Оо, удобрять наши могут

    • 29 января 2026, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Жидкого дать в портки это не совсем удобрения =3

    • 29 января 2026, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      )))

  • 29 января 2026, 01:51

    Щас мы пройдем стыки, у всех наступит эйфория и потом опять нам в 1\8 нам попадется условный арсенал и Арбелоа out

    • 29 января 2026, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя V1NTOREZ

      Там шити вроде будет в 1/8, а потом уже арсе анал, если шити пройдем. Но надеюсь отлетим от будем гнить или Моура, лучше чтоб от Моура конечно =3

  • 29 января 2026, 01:51

    Не нравился им Алонсо, что заставляет бегать))Получите Пинтуса и два матча в подарок)

    • 29 января 2026, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Кто то в баре сказал, что может даже к лучшему лишние 2 матча) есть время сыграться)

    • 29 января 2026, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Есть время танцевать и улыбаться!

    • 29 января 2026, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 29 января 2026, 06:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      2 лишних поражения в копилку ))

  • 29 января 2026, 01:55

    Буде Глимт же в прошлом туре еще МС грохнул.

    • 29 января 2026, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, грохнули и по делу. Они очень смело играют.

    • 29 января 2026, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Тучи сгущаются над нами)

    • 29 января 2026, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      У Буде еще фактор домашнего матча многое решает. Там стадион в гора разряженный воздух и многим командам крайне трудно там играть и так они получают небольшое преимущество. В сети на эту тему можете почитать, один из «капризных» стадионов.

    • 29 января 2026, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя franzuz

      Ну зато отмазка есть готовая)

    • 29 января 2026, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя franzuz

      Ну всё. Наши и в нормальных то условиях не могут бегать :)
      А там вообще в первом тайме на скорой все уедут.

  • 29 января 2026, 01:56

    Бенфика до матча говорили, что будет жарко, всячески подогревали и ТД. В итоге вышли и бились как мужики и сделали дело. Даже если бы с такой игрой проиграли, никто бы и слова не сказал в их сторону, А Реал все давали тогда вью, что пройдем Арсенал, будет реванш, ремонтада и ТД и тп, в итоге вышли и обделались…

  • 29 января 2026, 01:57

    Не когда не подумал что такое напишу про Белли, после его блистательного первого сезона, но сейчас вообще не понятого его роль в команде. На позиции обычного цп он вообще не о чем. Функции Крооса, Модрича, Хаби он вообще не может выполнять. Все таки Карло правильно его использовал в первом сезоне как атакующий пз, или почти как оф. Ужасный баланс в полузащите у Реала, единственные полузащитники с более менее хорошими мозгами у Реала это Гюлер и Дани. Надо убрать Белли из полузащиты, пускай Мбаппе иногда меняет сыграя оф. Учитывая данный состав полузащиты, надо одного из пары Кама и Чуи использовать как опорника, пускай будут менять друг друга чтобы не устали, двух других полузащитников должны сыграть Арда и Дани. Таким образом хоть какой-то баланс в полузащите будет. И в атаке будет норм опция, за левый фланг пускай Вини с Родриго конкурируют, за правый фланг Браим и Маст, за цф Мбаппе и Белли. Только так будет какой-то баланс в команде.

    • 29 января 2026, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Мбаппу на лево, Джуда оф, Вини аут =3

    • 29 января 2026, 04:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Если заметил, как раз после возвращения Белли из травмы у Хаби начались проблемы. Белли и Гюлер не совместимы. В начале сезона без британца в полузащите был какой-то баланс.

    • 29 января 2026, 08:54
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      «Не когда не подумал что такое напишу про Белли, после его блистательного первого сезона, но сейчас вообще не понятого его роль в команде.»
      я уже > месяца об этом пишу. Беллингем выполняет огромный пул работы в «вальверде стайле», а мозаика в центре не складывается.

    • 29 января 2026, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      +++

    • 29 января 2026, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      согласен, есть правда в твоих словах

  • 29 января 2026, 02:04

    Матч закончился «золотым дождём» в лице Трубина. Спасибо, на этом для меня сезон закончился, увидимся в следующем, когда тренера сменят, продадут бразильца… Вставать еще ради такого позора в 4-5 утра…

  • 29 января 2026, 02:12

    Надо всегда уходить во время с поста президента, не сидеть там пока вперёд ногами вынесут или же, когда начинается бардак под твоим управлением.
    У нашего любимого клуба бардак начался давно, кажись этот сезон должен стать эпилогом всего хаоса, которое продолжается из года в год.
    Ну да, ты отлично справился с работой, не упустил клуб до кризиса, всемирная пандемия не смогла довести клуб до кризиса. Речь про экономические показатели. Но и в игровых худо бедно благодаря высокому классу игроков выиграл столько ЛЧ. Но все что имеет начало имеет и конец. Сделал, справился, молодец, но в силу возраста ты должен уже уходить, сдать пост, сказать всем: дальше я не смогу, лучше давайте найдём хорошего президента, буду я в случаи чего советником, делиться опытом и т.д.
    Но нет, такие люди как Перес(диктаторы) никогда сами не уйдут. Со старением и с возрастом они становятся капризными, думают что их решение самое правильное и самое верное.
    И благодаря таким мыслям, они рушат все, что сами когда то строили. А сейчас Перес этим и занимается. Он рушит все, с каждым своим неправильным решением и ручными подчиненными, которые только и умеют говорить: да Вы правы дон.
    Когда у тебя в клубе игроки ставят себя выше тренера, то у тебя мой друг очень большие проблемы и пошли первые серьезные сигналы, которые просто дают тебе все подсказки мира. Конечно Алонсо тоже виноват, но у всех то цель одна: победа, закончить сезон с трофеями.
    Новый тренер пришел и обыграл заклятого соперника, заменили одного недовольного, как ты среагировал? Да никак, просто пошел дальше думать, кого бы ещё бесплатно подписать не под тренера и его запросов, а просто того, кто поможет заработать деньги на рекламе.
    Конечно зарабатывать нужно, необходимо, ну окей футбол ты стал плохо понимать, твоё кредо экономическая часть, ну найми человека профессионала, кто разбирается сейчас в футболе и прислушайся к нему.
    Но увы и здесь нет, 5 кубков ЛЧ свели деда с ума так сильно, что он до сих пор летает где то в космосе со своими влажными мечтами и живет вообще в другой реальности.
    Вечно со всеми ругается и ведёт войну.
    А что касается игры, кризис будет продолжаться дальше, ибо рыба гниет все еще с головы, но дон решил почистит рыбу с хвоста, забыв, что он и есть та самая голова

    • 29 января 2026, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      Беда в том, что Реал Мадрид — это не только футбольный клуб, а целая корпорация, которой он управляет умело и приносит бабки акционерам. Потому править он будет долго ((

  • 29 января 2026, 02:16

    Уволить Хаби было ошибкой, это все бумеранг) будет ещё хуже

    • 29 января 2026, 08:55
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      при Хаби было то же самое, он разве предлагал какие-то другие способы игры, кроме как тормозить в центре и катить на Вини?

    • 29 января 2026, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      ты классико в чемпионате смотрел? а клубный чемпионат? ничего там тоже самого небыло, стало тоже самое, после того как Вини психанул в классико, и все дружно решили, что им удобней в футбол Анчелотти играть

    • 29 января 2026, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя valdiray

      «ничего там тоже самого небыло»
      во первых БЫЛО. это ты сводишь всего Хаби к конкретному периоду, по сути занимаешься чери-пикингом того, что тебе понравилось.
      а во вторых разница какая, что было вначале, если он растерял это вместе с потерей своего авторитета, когда его Винисиус опустил при всех, а он молча отвернулся?

      в третьих, ДА, после того как пришёл Беллингем, начиная с матча с котлетами, было +- то же самое… Поиск в переходных фазах Мбаппе, игра через Винисиуса и никакущий центр поля.

      Хаби Алонсо за 2 месяца ничего не придумал. Но вы можете и дальше ностальгировать, естественно, только людей в заблуждение не вводите

    • 29 января 2026, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      ты путаешь, это ты занимаешься переливанием из пустого в порожнее, накидывая для виду умных фраз, я свожу конкретно к периоду управления Алонсо, если ты не видел и не увидел разницы, до проблемы с Вини, и после, то это не значит что ее нету, в классико Беллингем уже играл, и все там было в порядке, и с самим Беллигемом и с центром поля. Хорошо, мой как ты говоришь Алонсо, ничего не придумал, допустим, а твой Арбелоа дахера че придумал? ты сам того не понимая, своей писаниной чисто показываешь конкретный негатив в его сторону, но проблема даже не в этом, если ты не видишь или не понимаешь очевидные вещи, то нет смысла что то обсуждать, до сиих пор скорбишь по Анчелотти?

    • 30 января 2026, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя valdiray

      «ты занимаешься переливанием из пустого в порожнее»
      аргументируй.

      «в классико Беллингем уже играл»
      и что это доказывает?
      Барселона это уникальная команда со сверх высоким блоком. У Реала проблемы против низкого блока. Они были при Алонсо и он ничего за это время не придумал.

      «твой Арбелоа дахера че придумал?»
      почему он мой? Я хоть раз в его поддержку что-то сказал? Очередное falsy утверждение

      «дахера» «своей писаниной» «если ты не видишь или не понимаешь очевидные вещи»
      агрессия и переход на личности не усиливает аргументацию, а скорее характеризует тебя как оппонента

      «чисто показываешь конкретный негатив в его сторону»
      я задал вопрос: «он разве предлагал какие-то другие способы игры, кроме как тормозить в центре и катить на Вини?»
      ты мне на него ответил?
      вместо этого ты перешел на атаку личности, но это абсолютно бесполезно.

    • 1 февраля 2026, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Аргументирую, про Беллигема тебе примера не достаточно, про Винисиуса, не важно кто будет тренер, играть будут так-же, через него, потому что Вини и есть тренер на данный момент, и тренерует всех тренеров, поэтому и случился конфликт, видимо тут очевидное, тоже для тебя не заметно, почему твой Арбелоа? потому что ты пинаешь труп Алонсо, которого уже как три недели нет в команде, тебя чисто триггерит на Хаби, и не понятна какая у тебя не проработанная травма с ним связана, тыж его упоминаешь, как в противовес бездарной игры при Арбелоа? может поэтому он твой? связи не замечаешь логической? Бесполезно, это то, что ты пытаешься всю дорогу, вынуждать меня, что то тебе аргументировать и доказывать, такую манипуляцию я еще в детском саду проходил, если ты видишь совсем другой футбол, и не видишь для многих очевидные вещи, хочешь чтоб я тебе все аргуметировал, хотя если перечитаешь внимательно, то что сам и написал-же, то оно должно сложится в логический пазл, но ты упорно или не хочешь видеть, или не можешь, тогда что-то писать не имеет смысла

    • 1 февраля 2026, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя valdiray

      «Аргументирую, про Беллигема тебе примера не достаточно»
      он не валидный, я выше указал на это

      «про Винисиуса, не важно кто будет тренер, играть будут так-же, через него, потому что Вини и есть тренер на данный момент, и тренерует всех тренеров, поэтому и случился конфликт, видимо тут очевидное, тоже для тебя не заметно»
      ну так если Хаби не смог это пофиксить, то толк какой был его оставлять? Ты сам подтверждаешь мой тезис.

      «почему твой Арбелоа? потому что ты пинаешь труп Алонсо»
      1. это два никак не связанных факта
      2. это его защитники никак не угомонятся и ноют о том, что «нужно было его оставить», а я просто констатирую ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОБЛЕМ, которые Хаби никак не решил за полгода, а некоторые только усугубил

      «и не понятна какая у тебя не проработанная травма с ним связана»
      опять на личности переходишь

      «тыж его упоминаешь, как в противовес бездарной игры при Арбелоа»
      я не упоминал Арбелоа нигде, это просто ложь.

      «может поэтому он твой? связи не замечаешь логической? „
      абсолютно никак не связанные факты.
      повторяю: я критикую Алонсо и не защищал нигде Арбелоа. Заметь логическую связь.

      “Бесполезно, это то, что ты пытаешься всю дорогу, вынуждать меня, что то тебе аргументировать и доказывать»
      я не вынуждал тебя доказывать. Я отвечал вообще не тебе, это ты влез в чужой диалог)

      «такую манипуляцию я еще в детском саду проходил»
      просьба аргументировать свои тезисы скрытые за эмоциональными всплесками и за личными атаками — это манипуляция?
      Манипуляция — называть манипуляцией банальное уточнение чужой позиции, которое присутствует в любом мало мальском уважительном диалоге

      «хочешь чтоб я тебе все аргуметировал, хотя если перечитаешь внимательно,»
      ты привел неверные аргументы, они не выдерживают критики. я тебе на это указываю, вот и всё.

      «но ты упорно или не хочешь видеть, или не можешь, тогда что-то писать не имеет смысла»
      в таком стиле как ты пишешь — действительно не имеет смысла.
      Ибо изначальный мой тезис в силе: «Хаби ничего не придумал за полгода, и против команд с низким блоком у него были такие же проблемы, и против Бенфики сыграл бы +- так же».

    • 1 февраля 2026, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя valdiray

      «ты занимаешься переливанием из пустого в порожнее»
      ты не привел ни одного аргумента, напоминаю, так что сейчас это очередной ложный вброс и беспочвенная атака на личность.

    • 1 февраля 2026, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Твой тезис, может быть в силе для тебя и узкого круга людей, потому как большая часть сайта, прекрасно видела изменения в игре до конфликта с Винисиусом, в каждую ветку зайди, там это упоминается постоянно, свистели ли при Алонсо команде? просто ты играешь в игру там вижу, там не вижу

    • 1 февраля 2026, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя valdiray

      «Твой тезис, может быть в силе для тебя и узкого круга людей, потому как большая часть сайта, прекрасно видела изменения в игре до конфликта с Винисиусом, в каждую ветку зайди, там это упоминается постоянно, свистели ли при Алонсо команде»
      хорошо.
      я принимаю, и согласен, что игра частично была, но проблемы так же были! (мбаппе против низкого блока, слабый правый фланг, отсутствие 8ки), отсутствие комбинационной игры с перекосом игры через Винисиуса

      Они усугубились с приходом Беллингема, т.к. это дало пересечение функциональности и отсутствие 8ки базовой

      «просто ты играешь в игру там вижу, там не вижу»
      я говорю, что если все что строилось он развалил, то в чем ценность первого «удачного отрезка» и сколько ждать? нисколько. потому что он потерял раздевалку вместе с потерей своего авторитета на глазах у всего стадиона и всего мира, когда его опускали, а он отворачивался и не сказал ни слова. Это даёт минимальные шансы на то, что ему удалось бы вдохновить команду бегать. Что ему удалось бы что-то придумать. Он скатился к псевдо-анчи стайлу.

    • 1 февраля 2026, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Аргументирую, человек написал, смысл было уволнять Алонсо, если играем так-же, а то и хуже, на что ты ему ответил, что и при Алонсо было тоже самое, и даже если брать твой тезис, который в силе, то в чем прикол если разговор об одном и том же? это и называлось переливание из пустого в порожнее, жаль что ты не можешь все связать в один логический узел, если ты не можешь раздуплится, то это не значит что это ложный вброс, у меня уже стойкое ощущение, что ты чисто троллишь

    • 1 февраля 2026, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя valdiray

      «Аргументирую, человек написал, смысл было уволнять Алонсо, если играем так-же, а то и хуже, на что ты ему ответил, что и при Алонсо было тоже самое, и даже если брать твой тезис, который в силе, то в чем прикол если разговор об одном и том же?»
      окей, тут уже есть зерно которое можно обсудить.
      НО!

      Это уже ты додумал выводы про «если играем так-же, а то и хуже», потому что в изначальном сообщении было просто про Алонсо.

      Алонсо нужно было уволнять, я говорю об этом с октября, но «если играем так-же, а то и хуже» — это уже проблемы нового отрезка и назначения Арбелоа. Скорее всего это временное решение, поэтому что тут обсуждать? Я не за Арбелоа никаким образом.

      нужно ждать новый сезон, полноценного тренера и новый проект.

    • 1 февраля 2026, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя valdiray

      «это и называлось переливание из пустого в порожнее»
      ну это неправильный вывод, потому что я оцениваю факт увольнения, а не найм Арбелоа. Увольнение — это точка в том, что не имеет перспектив, и в этом я согласен с руководством. А что дальше — другой разговор.

      Никакого «переливания нет», скорее «переливание» это тоска по Алонсо… «надо было». Вот это действительно бессмысленно

    • 1 февраля 2026, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      ну мы видим проблему по разному, ты в тренере, я в руководстве, кароче разные взгляды у нас) если что, сорян, местами я может резок был, это всего лишь футбол, но временаами пробивает на эмоции, после таких говно игр)))

    • 1 февраля 2026, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      без поддержки тренера, руководством, у любого тренера шансов не много мне кажется

    • 2 февраля 2026, 08:13
      В ответ на комментарий пользователя valdiray

      «ну мы видим проблему по разному, ты в тренере, я в руководстве, кароче разные взгляды у нас)»
      я не говорю что руководство гуд.
      руководство у нас проблемное и особенное, и наделало ошибок последние годы.
      Но это не значит что правильно поставив себя перед руководством и командой нельзя плавно идти к результатам.
      Хаби не сделал ни того, ни другого.

    • 2 февраля 2026, 08:14
      В ответ на комментарий пользователя valdiray

      «без поддержки тренера, руководством, у любого тренера шансов не много мне кажется»
      согласен, но почему Хаби оказался среди тех, кому Перес поддержки не оказал? «Какие-то кнопки не до нажал» при составлении контракта.

  • 29 января 2026, 02:18

    Моур Красава, в нашем цирке с тоже все стабильно, смотрим и наслаждаемся дальше. Поздравляю Бенфику, все по делу, к сожалению

  • 29 января 2026, 02:25

    Меня еще вот какой вопрос волнует. В чем сакральный смысл выходов Алабы в конце матча? Что он от него хочет?

    • 29 января 2026, 02:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Стулом над головой поматылять в случае победы

    • 29 января 2026, 03:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Хейсен проиграл всю борьбу 1 в 1, плюс у него карточка была, от того и выходит Алаба.

    • 29 января 2026, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Алаба вообще выходить не должен, это не 0, это минус по факту появления на поле. Что он за последние пару тройку сезонов хорошего смог сделать? Двоечку в свои? Он не молодой, чтоб от него прогресса ждать и давать и время, а пользы здесь и сейчас от него нет, один вред =3

    • 29 января 2026, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А был какой-то вариант место Алабы?

    • 29 января 2026, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Буквально кто угодно с лавки, даже не профильный, хуже Алабы сейчас сыграть это надо прям специально стараться =3

  • 29 января 2026, 02:28

    Братва, мне вообще кажется, что Хёйсена можно в опорку ставить. Скорости у него не меньше, чем у Тчуа, головой получше снимает вроде, да и первый пас лучше )) Столько экспериментов, думаю этот тоже вариант можно рассмотреть ))

    • 29 января 2026, 08:55
      В ответ на комментарий пользователя V1NTOREZ

      интересно. Но тогда точно придётся продавать кого-то из Тчу-Кама, и у нас ЦЗ нет

    • 29 января 2026, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя V1NTOREZ

      Единственный высокий ЦЗ. Да и в принципе единственный на пару с Асенсио. Остальные на травме. Алабай не в счет.

  • 29 января 2026, 02:43

    Арбелоа уволят в конце марта или в апреле когда мы уже потеряем математические шансы на все титулы и влетим барсе на спотифае. Потом пригласят Солари закончить сезон и уже будут искать нового тренера

    • 29 января 2026, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Думаю он в любом случае до лета. Сейчас руководству нужно показать, что у них всё под контролем.

    • 29 января 2026, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Значит сезон для нас окончен.

    • 29 января 2026, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      С большой долей вероятности этот сезон тоже будет с нулём титулов

  • 29 января 2026, 03:08

    Пользователь Hellrider забанен на 7 дней

  • 29 января 2026, 03:09

    Да ладно, с кем не бывает

    • 29 января 2026, 07:04
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Плюс!
      Ничего страшного)

  • 29 января 2026, 05:27

    Во время своей замены Гюлер был недоволен, размахивал руками и кричал: «Всегда меня! Меняют всегда меня!»

    Винисиус создал для игроков прецедент

  • 29 января 2026, 05:28

    пожизненный контракт Арбелоа который протащил своего учителя заместо себя в топ 8 бравоооооооо

  • 29 января 2026, 05:29

    Еще и вратарь гол забил, хахпхпхпхпх. Какая дичь происходит. Жаль, что я не посмотрел этот шедевр.

  • 29 января 2026, 05:41

    Мы настолько зашкварились что нам теперь вратари уже забивают)

  • 29 января 2026, 05:46

    Спасибо Бенфика.) Это вам за Алонсо…

    • 29 января 2026, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Плюс с плюсом.

  • 29 января 2026, 07:00

    Hell заблокирован.
    Будешь плодить аккаунты, каждый аккаунт будем банить.

  • 29 января 2026, 07:11

    Одномоментно выпускать на поле Беллингема, Гюлера, Мастантуано, Вини, Мбаппе и ждать победу — гениальная идея!
    Вы видели как передачи проходили между линиями и игроками? Те как бы смотрели куда идет мяч, а не пытались перехватить. Бенфика не показала ничего выдающегося — играли в простой футбол.
    Рад за Жозе, не скоро уволят)
    Играли плохо все, но хуже всех играл аргентинец. Недавно похвалил, сегодня не за что.
    Идея была в разрезающих передачах из своего поля к нападающим? Подумали наверное, что против них школьники играют, а не профессионалы.
    Зазуч, если Жозе возглавит Реал, Вини точно получит Оскар!) Актеры почище наших в Бенфике собрались, Жозе развивает театральные таланты.
    Страшного ничего не было, усложнили себе задачу. Не первый раз.

    • 29 января 2026, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Одномоментно выпускать на поле Беллингема, Гюлера, Мастантуано, Вини, Мбаппе и ждать победу — гениальная идея!»
      это не просто идея, это план на сезон

    • 29 января 2026, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Как диванный эксперт, смотря вчерашний матч, задался вопросом — а почему бы не убрать нападающих вообще и выпускать на такие матчи исключительно полузащитников? Дель Боске, Карло, Зидан играли такой схемой.
      Мяч не контролируют, мяч к нападающим доставить не могут, а когда пытаются, то разрывается нитьевидная линия между защитниками и полузащитниками, которая к слову между полузащитой и нападением отсуствует напрочь.
      Мбаппе молодец, забивает, но игровые моменты его мячами не улучшаются.

    • 29 января 2026, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну я озвучивал как-то идею, что я бы хотел вернуть Беллингема в позицию 9/10 (т.е. поднять выше), полностью убирая у него задачи 8/6. Т.е. вернуть туда, где он и показал себя топом в первой половине первого сезона.
      Слева Мбаппе, справа Родриго/Эндрик.

      В центре все равно не хватает метронома, к сожалению, не понятно как без него, но интересную тут идею озвучили юзать Хаусена как опорника. Потому что как ЦЗ он слабоват, а вот опорник из него действительно мог бы топовый получиться (я правда хз как он в сравнении с Чуамени по перехватам).
      Хаусен как раз мог бы закрыть потребность в контроле мяча, он довольно уверенно выглядит и против прессинга (в отличие от Гюлера, который теряется).
      И тогда Хаусен-Камавинга-Гюлер с Беллигемом выше в центре выглядело бы интересно.

      «Мбаппе молодец, забивает, но игровые моменты его мячами не улучшаются.»
      Плюс к этому Мбаппе не ЦФ в позиционках. В предложенной схеме выше он вполне бы мог смещаться в ближе к центру в переходных фазах, делая то что он делает лучше всех.

    • 29 января 2026, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мне кажется вчера был худший матч в сезоне. Мертвые, без желания. Беллингему чапалах, попросил бы замену если нет сил/желания играть…
      Судья тоже какую то дичь исполнял. Неприятно было игру смотреть, в общем.

      Если честно дико не повезло что вылетели из топ8. Там Челси и Спортинг оба на выезде волевые победы в концовках матча вырвали. Весь фарт ушел куда то.

    • 29 января 2026, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Если бы не фарт, то проиграли куда с большим счётом)) Повезло что не 7 пропустили))

    • 29 января 2026, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты назвал подвиги Мбаппе фартом? )))
      шучу

  • 29 января 2026, 07:17

    Игра была на результат и результат достигнут имхо. Чем больше игр тем больше денег для клуба, думаю президент доволен.

  • 29 января 2026, 07:17

    Позорники необучаемые

  • 29 января 2026, 07:56

    Жалкое зрелище из капризных единоличников и спорщиков с судьями, а не сплоченной команды.
    Опять принцип игры отдать мяч Винисиусу или Мостантуоно, чтобы кто-то из них обмотал троих соперников, а остальные смотрят. Эта установка тренеров или лично Переса?
    В защите ужас-ужас. В нападении импотенция. Как 2 забили — чудо.
    Пусть лишние пару матчей сыграют хоть. Там и и место по такой игре.

    За Моуриньо рад, что таки проскочил в плей офф!

  • 29 января 2026, 07:57

    лучшего тренера в истории Мадрида поздравляю с победой!!! ты велик!!!

    • 29 января 2026, 08:17
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Если он и велик, то трехколесный =3

      Или с большим таким колесом, на котором клоуны в цирке катаются.

    • 29 января 2026, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      тогда ты даже без ве'лика

  • 29 января 2026, 08:30

    Я бы хотел, чтобы Моуринью возглавил этот Реал и превратил этот коллектив в убийц и перевоспитал Вини или выгнал бы его

  • 29 января 2026, 08:44

    Ну зато к концу сезона Винисиус будет черным не во всех местах. К этому и стремится тренер и президент, остальные мелочи типа трофеев и самоуважения — да кому они нужны?

    • 29 января 2026, 09:07
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      «к концу сезона Винисиус будет черным не во всех местах»
      Как грубо))
      Только не уверен, что Арбелоа так долго задержится)

    • 29 января 2026, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С его способностями полировщика много времени не понадобится? Кстати, интересно, Вини штрафанул Альваро за плохое выступление команды или нет?

    • 29 января 2026, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Сейчас определяющий момент для Арбелоа. Как и Анчелотти в последнем сезоне. Пряников нараздавал, все ок, но пора уже кнут доставать.
      Кому то чапалах, кого-то на лавочку, кого-то покритиковать — разновидностей «кнута» много. Пора действовать.

    • 29 января 2026, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Какой кнут? Уже даже Арда берет пример с Вини)) Хотя от него я такого не ожидал.

    • 29 января 2026, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну вот давайте наблюдать над реакцией Арбелоа. Рассудим честно и беспристрастно (выговорил!).

    • 29 января 2026, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Да уже все сказал он, виноват только он и тд. А игроки все хорошие, я понимаю что это все на публику, защита игроков и тд. Но то что делает он, это перебор, даже Карло такого себе не позволял. Так облизывать игроков и Переса, это нужно уметь. Это ему ещё не раз боком выйдет. Игроки обычно таких тренеров ни во что не ставят. Он просто удобный для них человек, а к хорошему быстро привыкаешь, и расслабляешся. А в кнут от Арбелоа я не верю. Он и дальше продолжит целовать пятую точку Вини, как бы он не играл.

    • 29 января 2026, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я оправдывал все эти облизывания лишь на ближайший период после мощного стресса из-за вылета от барсы, увольнения Алонсо и освистывания на Бернабеу. Такой противовес вселенскому хейту.
      Но сейчас наступает время когда облизываниям нет места. Мне кажется ближайшие матчи будут показательными и покажут нам реального Арбелоа. Тогда и буду делать прогнозы

    • 29 января 2026, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Посмотрим, если я вдруг окажусь не прав, то не расстроюсь. Я всегда за то, чтобы команда побеждала. Но что-то мне кажется Арбелоа не изменит себе.

    • 29 января 2026, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну хорошо что ты не желаешь команде поражений. Я маленько в шоке от количества тех кто жаждет и радуется поражениям клуба…

    • 29 января 2026, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Изначально же было понятно, что Арбелоа затычка. Тут все об этом писали. Причем в прямом смысле. Он не тренировать пришел. А просто заполнить собой пустующее место, числиться в штате. С таким же успехом Перес мог сделать картонный макет Арбелоа и ставить на бровке поля.
      В общем Арби это аватар Переса. Командой по прежнему руководит Перес. А Арби ничего не решает, он просто исполняет приказ, и текст на прессухе ему явно Перес пишет сам.

  • 29 января 2026, 09:18

    В первой 8ке Спортинг и Тоттенхем!
    Даже Челси туда попал. А англичане по ходу сезона меняли тренеров. Результат!

    • 29 января 2026, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Думаю нам тоже стоит поменять тренера, хотя стоп

    • 29 января 2026, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Может на стыки еще раз поменять тренера

  • 29 января 2026, 09:25

    Как же радостно на душе, когда карма настигает.

  • 29 января 2026, 09:30

    Посмотрел снова повтор матча и должен признаться Бенфика могла забить еще больше. Если Жозе кончился как тренер, то Арбелоа вообще дитя в этом виде спорта.
    Апогей всего этого гол головой вратаря.Вратарь забил Реалу, когда такое было епта))))

    Но на душе приятно.Больше приятно видеть как сбивают спесь с ненавистников Хаби)))))) Продолжаем уверено идти к зеротитуталам)

    • 29 января 2026, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Не злорадствуйте. Собаки лают, Винисиус улыбается =3

    • 29 января 2026, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Винисиус? Он будет на поле, пока находится в форме и будет показывать тот уровень игры, который демонстрирует сейчас.

      Он фантастический, исключительный футболист.

      Как тренеру «Реала», если я хочу иметь хоть какие-то шансы на победу в ЛЧ, он мне нужен. Мне нужен Винисиус на поле. ))))

    • 29 января 2026, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      «Больше приятно видеть как сбивают спесь с ненавистников Хаби»
      каким образом вчерашний матч вообще с Хаби связан, и что он доказывает?

    • 29 января 2026, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      с Алонсо победили бы, очевидно

    • 29 января 2026, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      а, точно! Извиняюсь за глупейшие вопросы

    • 29 января 2026, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Пора уже клуб в ФК Винисиус переименовать, не видел ни одной команды, что брала ЛЧ без него =3

    • 29 января 2026, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      С Алонсо были в топ 8))

    • 29 января 2026, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не слишком ли рано для этого, сначала надо переименовать стадион в его честь, потом можно подумать о смене названия.

    • 29 января 2026, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сейчас тоже не плохо ведь, топ 9, 9ый клуб Европы мощно звучит

    • 29 января 2026, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Ниже Членси, Вротенхема, Спортинга, Аналсенала, Путы, Шити, Лузерпуля, в натуре мощна. С такой гавно группой не в топ 2 быть зашквар =3

    • 29 января 2026, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Даже ттх и спортинг в 8ке, это уже дно какое то. Остался последний шаг в бездну, это всрать Глимту

    • 29 января 2026, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вот тсж ниже нас, а они на минуточку действующие обладатели ЛЧ. Энрике не уволят же из-за этого.

    • 29 января 2026, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Они действующие обладатели ЛЧ, а мы действующие обладатели Винисиуса по итогам прошлого сезона, в этом вся разница =3

    • 29 января 2026, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Лиги чемпионов много много, а Винисиус у нас один. Мы должны им дорожить, лелеять и создать все условия чтобы он всегда улыбался и танцевал.

    • 29 января 2026, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      В прошлом году Реал тоже играл в статусе обладателя ЛЧ и в конце сезона тренера все равно уволили.

    • 29 января 2026, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Увы не Хаби был основной проблемой этой команды, а разбалованные игроки.

    • 29 января 2026, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Они в прошлом сезоне, если не ошибаюсь, еле в плей-офф пролезли. Но прикол в том что у них не просилось конкретных таких изменений состава, после того сезона, а у нас уже явно был определён баласт, который даже после зеротитуле остался на своих местах =3

      Да и то что Вини в дно мутирует после выиграной лч, мы тоже не ждали =3

    • 29 января 2026, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не так там было. Собаки лают, Винисиус лает в ответ.
      Вроде так :)

    • 29 января 2026, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Или рыдает, смотря как лают =3

  • 29 января 2026, 09:53

    Арбелоа снова берет всю вину на себя за поражение

    − Все снова как в матче с «Альбасете»
    − это только моя вина, что «Реал» сегодня проиграл. Мбаппе и Винисиус ходили по полю пешком? Нет, виноват исключительно я, — сказал Арбелоа

    EuroFoot

    Ну давай, давай))

    • 29 января 2026, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Мбаппе и Винисиус ходили по полю пешком? Нет, виноват исключительно я»
      мдя.

    • 29 января 2026, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      У меня нет слов

  • 29 января 2026, 09:58

    Ну пока нет, вот когда пробъём дно ещё раза два-три, до руководства может быть дойдёт, что тут менять надо вовсе не тренеров

    • 29 января 2026, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Так дно пробито дружище.5 класико подряд проиграли, все трофеи просрали, потом еще одно класико проиграли выиграв одно-итого 6 класико за 2 года проиграли.Поменяли 2 тренеров, проиграли крупно Бенфике, проиграли кубок Альбасете.

      -О чем я?! — Мы в дерьме!

    • 29 января 2026, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Я думаю снизу еще могут постучать)

    • 29 января 2026, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Так я не спорю, но ведь до Переса не достучишься, он увольняет тренера в угоду игрочишкам, в инфантильной бразильской плаксе души не чает

    • 29 января 2026, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Не понимаю чем он его так привлекает.Даже КриРо он так не защищал…

    • 29 января 2026, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Роналду он не любил. Потому что устное соглашение о его переходе в Реал было с Кальдероном. А Переса уговорили подписать. За все эти годы Перес хвалил кого угодно: Бэйла, Вини и других но не Рона. Спасибо Пересу за то он сколько лет терпел Рона.

    • 29 января 2026, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Потому что он считает бразильца своим детищем и предметом для гордости. Мол купил подающего надежды юнца и сделал из него игрока мирового класса. По сути так и есть, игрок хороший, но таких как он много, ничего выдающегося + истеричка, а Перес старательно пытается выдать приятную серость, за великий талант.

    • 29 января 2026, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Эти примеры наглядно демонстрируют насколько Перес разбирается в футболе
      С лёгкой руки отпустить одного из лучших игроков в истории игры и сделать ставку на гольфиста

    • 29 января 2026, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Бегунок, который выдал 1-2 хороших сезона и то лишь потому что были Бензема, Кроос и Модрич.Без них в сборной он ни разу ничего не показал, и в Реале он мешок кое с чем без Крооса и Модрича. Ладно бы он молча старался и не просил 30 лямов, или истерики не устраивал, так он еще атмосферу портит, лыбится после промахов и провокации устраивает. Никогда никого так не ненавидел как этого Тачдауна.

    • 29 января 2026, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      В далеком 2012-году Игуаин и Бензема по 25 с плюсом голов забивали. По всему миру таких 25 ников навалом минимум штук 10 найдется. А вот 50 голов забивающих за сезон маловато, вот Мбаппе старается равнятся. А Вини самый обычный середняк, который просто не нужен Реалу, но он нужен Пересу и поэтому он до сих пор в Реале.

    • 29 января 2026, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Эх, вспоминаю времена, когда Бензема многие фанаты считали «бревном» и хотели избавиться от него. Думаю не я один помню этот период, по итогу время все расставило на свои места)

    • 29 января 2026, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя franzuz

      Как же, помним)
      Сам горланил тогда за его уход))

    • 29 января 2026, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Его можно было называть котом или что-то в этом роде, но уж точно не деревом. Он был техничным игроком все таки ))
      Я видел пользу и от него и от Игуаина, они конкурировали между собой и это приносило пользу.

    • 29 января 2026, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя franzuz

      Хуже Бензема на моей памяти из нападающих был только Оуэн, Игуаин и Касано. Ну если брать тех кого в основу пытались ставить. А не всяких запасных =3

  • 29 января 2026, 09:58

    Это пи*дец. Спасибо за внимание!

    • 29 января 2026, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      Из за звездочки непонятно, что там за слово)

    • 29 января 2026, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      пиНдец.Это такой слабый и трусливый клуб в Мадриде находится.

    • 29 января 2026, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Хотя понимаю, звёздочка тут лишняя))

  • 29 января 2026, 10:01

    Кстати, и в 1/16 мы можем встретиться с Бенфикой, да? Это двойной пи*дец. Ещё раз спасибо за внимание))

    • 29 января 2026, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      Предупреждение по п.п. 1.3.

  • 29 января 2026, 11:03

    насколько ж слабый матч выдали Вальверде, Каррерас и Мастантуоно. С аргентинцем все понятно, он просто не уровень, и его «просто хороший матч» воспринимается как праздник.

    А по краям неожиданно слабо сыграли.

    Про центр и Винисиуса повторяться не буду, стандартная история когда «все звезды не сошлись»

    • 29 января 2026, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Мне кажется Каррераса эмоционально родные стены выключили

    • 29 января 2026, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      мэйби.

  • 29 января 2026, 11:27

    У нас в обороне юнцы играют) Защита прижимается назад, а нападение стоит спереди. Из-за этого в центре дыра, где играет медленный Чуа + никакого прейсинга. Прострелы и навесы от крайних защитников редкость. Вот и катаем вату и ждём, что Гюлер выведет напов один на один, а слаженная команда это«хватает» на раз-два. Я за, чтобы пришел Моу и поставил тактику на конторах+ в Классико будет жара. Надо взбодриться пацанчикам, а то расслабились. Да, будут скандалы и ТД, но уж лучше я посмотрю на это, чем вот это вот всё…

  • 29 января 2026, 11:40

    Мы в 1/8 кстати можем попасть на Спортинг, уже пахнет четвертьфиналом, там правда уже днарей не останется (кроме нас самих)))

    • 29 января 2026, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Там вроде и Сити может выпасть

  • 29 января 2026, 11:42

    Бенфика пробежала на 10 км больше чем наши днари!!! Над нами смеются абсолютно все, таких позорников игроков я в Реале не видел давно.

    • 29 января 2026, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Ты хочешь сказать что кто то не добегал?) а есть показатели по игрокам?

    • 29 января 2026, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Такой статистики пока нет( но имена одни и те же)

    • 29 января 2026, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Арбелоа же сам сказал мне не нужно чтобы Мбаппе и Винисиус отрабатывали в обороне

  • 29 января 2026, 11:49

    Хочу, чтобы Моуриньо взял ЛЧ с Бенфикой, а потом пришел к нам и заново построил команду на 10-15 лет.

  • 29 января 2026, 12:32

    Я наверное уже раз 10 писал об этом, но напишу ещё раз. Как ?? Как можно было уволить Алонсо и пригласить Арбелоа?? Чем они думали? Арбелоа как тренер полный ноль, зеро!!!

    • 29 января 2026, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Это часть экспериментов Переса с тренерами. В 2016-году такое уже было. Но тогда ноунейм Зидан с разбега победил в ЛЧ. А дальше еще два раза. Но Перес никак не хочет уйти и обычным болельщикам придется терпеливо ждать его окончательного ухода.

    • 29 января 2026, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Арбелоа талантливый молодой тренер. Отлично работал с нашими юными футболистами.

    • 29 января 2026, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя misa

      работать с юнцам и тренировать основную команду прим разные вещи. Назначение сырого Арбелоа было ошибкой, Хаби справлялся со своей работой лучше, хоть и отношения с игроками были не очень.

    • 29 января 2026, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Он плохо работал, у него около 50% побед с молодыми. 12 побед и 8 поражений, 3 ничьи. 30 забитых 27 пропущенных.

    • 29 января 2026, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он хорошо работал. Он выиграл ЛЧ и развивал игроков.

  • 29 января 2026, 13:02

    1. Бенфика играла лучше
    2. У Бенфики было больше опасных моментов
    3. У Бенфики было больше желания
    4. У Мадрида нет никакого абсолютно плана на игру
    5. Все еще считаю, что некоторых игроков Мадрид должен продать, что бы в этой команде могли поставить игру! Это Винни в первую очередь.

    • 29 января 2026, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      Все верно.
      Плана не было, а если бы и был, то это бы не помогло с такой отдачей игроков.
      Вчера мы увидели последствия театральных выступлений Вини — сопляк Гюлер решил демонстративно высказать свое мнение, хотя в 9 матчах из 10 он балду гоняет. Пора чапалахи раздавать, сейчас самое время.

    • 29 января 2026, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я кстати на счет Гюлера не согласен. После выходок Винни теперь все в команде имеют право выражать недовольство) Еще тогда сказал, руководство после того случая никак не наказав Винни дало игрокам волю, вот они и пользуются. И будут пользоваться пока за это регулярно не будут получать наказания. Хорош был Алонсо или плох — вопрос другой. Но игроки это наемники на зарплате, которые должны бояться потерять свое место.

    • 29 января 2026, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      Тренер такой же наемник на зарплате. Вот Алонсо боялся за свое место и очканул наказать Винисиуса, последствия мы видим. Тренера для этого и нанимают чтобы он всем этим говном занимался.
      Теперь наблюдаем за Арбелоа — посмотрим как он отреагирует.

    • 29 января 2026, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Тренера убирают за то, что он не справляется со своей задачей, а вот Винни и остальных бездарей со статой как у игроков Эвертона почему то не трогают. Я делаю вывод — руководство что то делает не так( мое мнение). И это сказывается на раздевалке и атмосфере

    • 29 января 2026, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      За сопляк устное. Эмоции понимаем.

    • 29 января 2026, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      С удовольствием раздал бы тебе чапалахов.Реально бесишь

    • 29 января 2026, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      О, бэтмен вернулся!!!

    • 29 января 2026, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Думал это безобидно :) ок

    • 29 января 2026, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Парни, диалог таким тоном прекращайте. Не хорошо.

    • 29 января 2026, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ок.

    • 29 января 2026, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      А ты значит Джокер? =3

    • 29 января 2026, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Смотря какой версии. Если ты про Нолановского, то я не против )))

    • 29 января 2026, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      Со статой как у Трубина ты хотел сказать?))

    • 29 января 2026, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Вообще любой, чисто сам факт антипода Бэтмэна.

      А вот дальше уже интересно.
      Joker
      Jecka
      Совпадение? Не думаю =3

    • 29 января 2026, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это вообще лучшая теперь, золотомячист с числом голов как у вратаря Бенфики. А голевые у Трубина есть? Много их? =3

    • 29 января 2026, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Нет, голевых нет, тут Вини в ЛЧ лучше))

    • 29 января 2026, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ))))))))))))) хорош!

    • 29 января 2026, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ))))

    • 29 января 2026, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Лунина надо было выпускать против конкурента в сборной. Хуже бы не было.
      Для Тибо стадион Бенфики проклятый))

    • 30 января 2026, 08:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Можно и так сказать)

  • 29 января 2026, 13:22

    Ничего. Пройдем и восстановим «статус-кво».
    Уж это Реал знает как

  • 29 января 2026, 13:29

    Да уж!
    Это ж как надо было постараться так обосраться в заключительном туре и, прямо скажем, со средненьким оппонентом!!! Бумеранг за Хаби возвращается!

  • 29 января 2026, 13:35

    ужасно. очень-очень плохо. такими темпами команда скатится до уровня леванте если не ниже. мне очень жаль, что ничего пока не может восстановить чемпионский настрой команды. даже страшно представить, что будет лет этак через 10, если ничего не менять…

    • 29 января 2026, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя MIHAY

      Не переживай, лет через 10 как в притче где осла научить говорить обещались будет =3

    • 29 января 2026, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя MIHAY

      Я из будущего. В 2036 году Перес до сих пор президент. Стадион давно приватизировал и реорганизовал в торговый центр. Концерты, выставки собак и т.д. Матч всех звезд хоккея был недавно там.
      А Реал сейчас играет на Альфредо ди Стефано. Вместимость увеличили до 40 тысяч, купив переносные трибуны из Екатеринбурга, Перес не жалеет денег.
      Трент недавно сыграл свой юбилейный матч за Реал, пятидесятый матч, за 10 лет, во всех турнирах, считая товарищеские.
      Алабай стал владельцем Санитас, а Милитао главврачом.
      Кстати ПСЖ тогда выиграл второй ЛЧ подряд, Мбаппе сразу после этого вернулся в ПСЖ. Так совпало, что ПСЖ потом 9 раз был в финале ЛЧ и ни разу не выиграл.
      Менди стал тренером, а Винисиус стал арбитром.
      Беллингем спился, Родриго уехал в Индию.
      Были и хорошие времена. Зидан тренировал снова. Выиграл 3 еврокубка. В основном Лигу конференций.
      Но болельщики не унывают. Ждут когда Перес уйдет. Тогда заживем. Надо только подождать.

  • 29 января 2026, 15:10

    Не знаю как это будет принято здесь но вот прямо сейчас хочу чтобы мы вылетели из 1/16. Не судите сильно но может это поможет Пересу чтобы он понял, на данный момент у нас нет команды а просто 25 футболистов которые не понимают что делают. Может поймёт что из за одного капризного выскочки может из за 2-3х, тренера не убирают а убирают капризного. Это конец, это прямо как 2006г

  • 29 января 2026, 15:15

    Какого… оставить в запасе полноценного правого защ Карву а Валверде на правый фланг, да может Карва уже не тот но он капитан и авторитет, хотяпочти все были мёртвые, хорошо что Мбапе забивает а Куртуа не даёт проиграть с разницей на 4-5 мячей

    (Отредактировано модератором)

    • 29 января 2026, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Устное по п.п. 1.3.

    • 29 января 2026, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Так Карвахаль, сейчас, явно не в форме! Не в таких матчах ему нужно давать время!

    • 29 января 2026, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Карва может на Вини рыкнуть и тогда Вини перестанет улыбаться =3

    • 29 января 2026, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Автарку только заметил ))))))))))))))))