12700
La Liga

«Вильярреал» – «Реал Мадрид» 0-2. Три очка на «Серамике»

«Вильярреал» – «Реал Мадрид» 0-2. Три очка на «Серамике»

В выездном матче 21-го тура Ла Лиги «Мадрид» добился непростой победы над «Вильярреалом» благодаря дублю Килиана Мбаппе. В первом тайме при обоюдоострой игре команды сторого играли в обороне и не позволили друг другу реализовать свои моменты. Второй тайм начался с гола Мбаппе на 47-ой минуте, который сыграл на добивании, после чего «сливочные» больше владели мячом и контролировали ход встречи. Итоговый счет установил все тот же Мбаппе, реализовав пенальти в компенсированное время.

Голы: Килиан Мбаппе 47’ (0-1), Килиан Мбаппе 90+4’ (пенальти) (0-2).

«Вильярреал»: Луиш Жуниор – Альфонсо Педраса, Ренату Вейга, Хуан Фойт (Рафа Марин 24’), Пау Наварро – Альберто Молейро, Пап Гейе, Даниэль Парехо (Томас Парти 78’), Таджон Бьюкенен (Николя Пепе 70’) – Жорж Микаутадзе (Айосе Перес 78’), Жерар Морено (Тани Олувасейи 70’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Федерико Вальверде, Рауль Асенсио, Дин Хёйсен, Альваро Каррерас – Эдуардо Камавинга, Арда Гюлер (Браим Диас 80’), Джуд Беллингем, Франко Мастантуоно (Гонсало Гарсия 74’) – Винисиус Джуниор, Килиан Мбаппе.

Запасные: Арнау Тенас, Серхи Кардона, Карлос Масиа – Андрей Лунин, Серхио Местре, Дани Карвахаль, Дэвид Алаба, Фран Гарсия, Диего Агуадо, Дани Себальос, Хорхе Сестеро, Родриго Гоэс.

Тренеры: Марселино Гарсия Тораль – Альваро Арбелоа.

Арбитр: Сезар Сото Градо.

Предупреждения: Хуан Фойт 2’, Таджон Бьюкенен 52’, Пау Наварро 57’ – Франко Мастантуоно 62’.

24 января 2026. Вильярреаль. «Эстадио де ла Серамика».

Следующий матч: в среду, 28 января, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» завершит общий раунд Лиги Чемпионов выездным матчем 8-го тура против «Бенфики».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 25 января 2026, 01:10

    Впервые с 11-го года дважды за сезон субмарину разобрали

  • 25 января 2026, 01:11

    Тяжелый матч против сложного соперника. Удивляет Маст при Арбелоа, он конечно в атаке как был деревянный так и остается, но в обороне отрабатывает очень неплохо.

    • 25 января 2026, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      «он конечно в атаке как был деревянный так и остается»
      был есть и будет. к сожалению после 18 ловкость/скорость не повышаются глобально, а на небольшие процентики. Будет стараться — чуть прибавит, но разрывать фланг он не будет никогда. С такой скоростью/ускорением быть вингером крайне сомнительно.
      Но еще более удивительно что у руководства РМ другое видение ситуации… хз как это объяснить, кроме как «пусть справа будет еще один опорник, а в атаке Вини/Мбаппе хватает». другой логики не вижу

  • 25 января 2026, 01:13

    Из положительного только счет. В конце сезона зеротитуле, пока можно делать вид, что все хорошо.

    • 25 января 2026, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ты же вроде матч смотрел. Неужели больше положительного ничего не увидел?

    • 25 января 2026, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      romallah66 не хейтер, он рейджбейтер)

    • 25 января 2026, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Точно! :-)
      Рейджбейт (rage bait) — это намеренное создание провокационного контента для вызова гнева и возмущения, что часто воспринимается как форма агрессивного хейтерства или манипуляции. В отличие от классического хейта, цель рейджбейта — не просто оскорбить, а спровоцировать массовые комментарии, репосты и гневную реакцию ради увеличения охватов и популярности

    • 25 января 2026, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      А чего там хорошего было? Еле забили. Правый фланг был у Мадрида растоптан, очередное унылое бей беги. Ни доминации, ни гегенпрессинга. Из плюсов только что Вини тренера матом не послал =3

    • 25 января 2026, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Красавец! Ты, как всегда, рассмешишь :-)

    • 25 января 2026, 08:01
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Хорошая инфа! Будем знать)

    • 25 января 2026, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Надо смотреть матч потом коментировать. Обычно не пишу коменты, но твои хейты надоели. Можешь ты не за того болеешь?

    • 25 января 2026, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя Iurasik75

      А чем он не прав? Победили, молодцы! А игры то нет. Играли вчера без центра, Мбаппе и Вини на себя тянули всё, партнеров в первом тайме не видели, кроме, возможно, друг друга.
      Мбаппе же не ругает, в баре ограничивается, хоть на том спасибо))

    • 25 января 2026, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      +

    • 25 января 2026, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +

    • 26 января 2026, 02:41
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      ))

  • 25 января 2026, 01:16

    Ну по сути герои матча те кто мне не понравились по ходу. Мбаппе не лучший матч, но забил 2. Винисиус по сути 2 голевые передачи, хоть в статиктику не ожна не войдёт. Камавинга плохо исполнял роль нижнего блока, хотя в конкретных эпизодах принёс много пользы.
    По своей сути игра понравилась. Это впервые за год то что можно назвать игрой, где каждый игрок знает свою роль, куда и зачем бежать. По сути вернулись просто к старым настройкам прошлого года, но даже если это принесёт Ла Лигу вопрос о дальнейшем развитии клуба летом придётся решать серьёзно. Радикальные изменения Алонсо не прижись ну никак совсем. Позвать тренера, который почуть-чуть будет прививать стиль доминировать на поле всегда и со всеми, но при этом не ломать то что работает хорошо. Либо просто решение назначить более опытного приверженца современного футбола типа Клоппа.

  • 25 января 2026, 01:18

    Всех с победой! Мбаппе — с очередными забитыми мячами! Паненка — красота! Отлично сыграли! Дальше — лучше!

  • 25 января 2026, 01:30

    Не стыдно за игру команды. Надеюсь будет прогресс и может хотя бы один титул получится выиграть.

  • 25 января 2026, 01:51

    Господи, Благослови Винисиуса! 2 гола сделал из ничего, об этом ни слова в статье. Сначала на фланге уничтожил двух игроков и прострелил, а потом через всё поле сделал невероятный плассированный пас в стиле Роналду(кто помнит пас Роналду на Бензема в игре с Хетафе в сезоне 11-12), красота от Вини, хейтеры поперхнулись, Мадрид забрал 3 очка. Браво!

    • 25 января 2026, 07:21
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      аминь брат

  • 25 января 2026, 01:58

    Всего 3 подряд победы хватило, чтобы до минимума сократить отрыв от бчк и идти на 3 месте в ЛЧ.
    Неплохие же позиции Алонсо оставил в наследство Арбелоа.
    Всем бы так «не потянуть топ-клуб»

    • 25 января 2026, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      «Всем бы так «не потянуть топ-клуб»»
      набранные очки в данном случае никак не отражают меру «потянул-не потянул»

    • 25 января 2026, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Интересно, интересно, и что же тогда является более точным критерием, как не результат?

    • 25 января 2026, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      настроение игроков (и их поведение), намерение переподписывать контракты, результаты с топовыми клубами, зрелищность игры (или хотя бы понятный прогресс, тогда как искомого прессинга в итоге не стало), конфликтность с мед.штабом (была инфа что его методы критикуют из-за усталости игроков и травм), и самое главное ЛОЯЛЬНОСТЬ РУКОВОДСТВА, которое складывается и из-за перечисленных пунктов, и из-за личного общения (умения убеждать, продавать себя). Хаби провалился почти по всем фронтам.

      И еще одно: не всегда «не потянул это объективное», иногда это субъективное — по Хаби видно было, что начинал сезон он с широкой улыбкой на лице, а заканчивал не снимая угрюмость. Возможно он просто понял, что он не может сделать то, что хотел, и тратить время свое на это все не хочет, и не особо-то и держался за место, либо сам ушёл

    • 25 января 2026, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      «настроение игроков (и их поведение), намерение переподписывать контракты, результаты с топовыми клубами, зрелищность игры (или хотя бы понятный прогресс, тогда как искомого прессинга в итоге не стало), конфликтность с мед.штабом (была инфа что его методы критикуют из-за усталости игроков и травм), и самое главное ЛОЯЛЬНОСТЬ РУКОВОДСТВА, которое складывается и из-за перечисленных пунктов, и из-за личного общения (умения убеждать, продавать себя). Хаби провалился почти по всем фронтам.»

      Все перечисленное имело место быть, кроме конфликта с мед.штабом, про это лично я не читал.

      А почему всё это было?

      Алонсо пригласили в Мадрид как современного тренера с чёткими тактическими идеями и стилем игры, чтобы он сделал из Реала сильную системную команду. А что для этого должно было сделать руководство? Дать тренеру карт-бланш на управлением командой и дать ему полную поддержку. Дальше что происходит, Алонсо начинает работать так как умеет, начинает выстроивать команду, но шайке пижонов его подход не нравится и они не выполняют его требования на 100 % и за спиной бегают жаловаться руководству и Перес встаёт на сторону игроков. Но ведь так не делается, для чего тогда было назначать Алонсо? Оставили бы Анчелотти, который был посредственный тактик, но отлично ладил с игроками. Иначе как идиотизмом это не назвать.

      «И еще одно: не всегда «не потянул это объективное», иногда это субъективное — по Хаби видно было, что начинал сезон он с широкой улыбкой на лице, а заканчивал не снимая угрюмость. Возможно он просто понял, что он не может сделать то, что хотел, и тратить время свое на это все не хочет, и не особо-то и держался за место, либо сам ушёл»

      Всё так и было скорее всего. Он просто понял, что с этой командой у него нет будущего и согласился расторгнуть контракт, но ушёл не потому что якобы не потянул, просто Реал Переса это не его команда, вот и всё. Там где игроки стоят выше тренера и руководство это поддерживает нужно быть приспособленцем хочешь, не хочешь, как это делал Анчелотти и как сейчас делает Арбелоа.
      А учитывая как играла команда до того, как всё покатилось по наклонной и позиции клуба на момент отставки — лично я не считаю провалом.

    • 25 января 2026, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      «Все перечисленное имело место быть, кроме конфликта с мед.штабом»
      давайте без логики «не читал значит не имело место быть»:
      www.football-espana.net/2026/01/15/the-full-rundown-of-reasons-real-madrid-pulled-the-plug-on-xabi-alonso
      madriduniversal.com/xabi-alonsos-refusal-to-add-real-madrid-presidents-trusted-personnel-to-staff-led-to-axing-report/

      внимание! я не утверждаю что это правда, я лишь говорю что это может быть так же дополнительным фактором.

      «А что для этого должно было сделать руководство? Дать тренеру карт-бланш на управлением командой и дать ему полную поддержку.»
      нет. это тренер должен так продать свою систему руководству, чтобы она дала, а не наоборот. Наоборот никогда не бывает.

      «Но ведь так не делается, для чего тогда было назначать Алонсо?»
      он просто не справился

    • 25 января 2026, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      «нет. это тренер должен так продать свою систему руководству, чтобы она дала, а не наоборот. Наоборот никогда не бывает.»
      Тренер должен быть тренером, а не продавцом идей, тем более тренер у которого в копилке есть серьёзные достижения.
      Артета в Арсенале, Клопп в Ливерпуле, ничегт не продавали, их просто пригласили и дали работать

    • 25 января 2026, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      «Тренер должен быть тренером, а не продавцом идей»
      это тебе так кажется

      «Артета в Арсенале, Клопп в Ливерпуле, ничегт не продавали»
      это тебе так кажется!

      количество полномочий прямо пропорционально тому, насколько тренер наладил коннект с президентом.
      если не наладил и подписал хреновый контракт — это проблемы тренера, в первую очередь, что мы и увидели

    • 25 января 2026, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      «Тренер должен быть тренером»
      это альтернативная ветка спора, я в ней не заинтересован: в любом серьезном проекте в любой сфере руководителю будет давно ровно столько полномочий, сколько он того заслуживает в глаза фаундера/президента/владельца. Спорить тут бессмысленно, это аксиома.

      Изначальный тезис:
      «Интересно, интересно, и что же тогда является более точным критерием, как не результат?»
      критериев куча

    • 25 января 2026, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Ок, останемся при своих мнениях.
      Единственное, что тебя может убедить, так это его следующая работа в топ- клубе, долго ждать наверняка не придётся

    • 25 января 2026, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      «так это его следующая работа в топ- клубе»
      я не спорю, что Хаби умный современный тренер, и при больших полномочиях без шайки звезд сможет слепить крутой продукт. Он это делал, бессмысленно с этим спорить. Конечно.

      Но именно Реал со всеми его сложностями на всех уровнях — это не его левел на данный момент, он не учел тут кучу факторов и ввязался в сложность, которую не ожидал увидеть.

    • 25 января 2026, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      «если не наладил и подписал хреновый контракт — это проблемы тренера, в первую очередь, что мы и увидели»
      ну и тут я переборщил.
      Это и проблема президента, в том числе, конечно.

  • 25 января 2026, 03:16

    По Хабьерке не скучаем)

  • 25 января 2026, 04:26

    Очередная победа против слабой команды из подвала таблицы. Очередные невзрачные голы Эбомбе — в пустыне и пенальти, нечего обсуждать. Ждем соперников посерьёзнее, эти не показатель.

    • 25 января 2026, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      ))

    • 25 января 2026, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      База

    • 25 января 2026, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      «Марсель мертвый, раздвинул булки. Вот в субботу на выезду с подлодкой посмотрим»

    • 25 января 2026, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Монако же был))

    • 25 января 2026, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Оговорился :) Один фиг, без разницы ))))

    • 25 января 2026, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      мы и Марселю булки раздвинули бы)

  • 25 января 2026, 07:26

    Винисиусу продать срочно передайте Пересу, я уже начал его освистовать по телевизору!

  • 25 января 2026, 08:48

    Бодренько играли. Моментов кот наплакал, но… Что есть, тому и радуемся. До конца сезона скучно не будет судя по всему. Арбелоа не даст заскучать.
    Маст молодец. Отборы замечательные. Полузащита в целом неплохо отыграла, помогала защите. Морено нас простил, конкретно! Может, решающий момент матча даже был.
    Беда у нас хроническая- игроки часто мяч получают и начинают думать, что делать с ним. Надо уже чтобы в голове было это до приема мяча. Мозгов команде катастрофически не хватает. Алонсо пытался свою голову игрокам приставить, но это невозможно. Только мешало, судя по всему. Таких, как Кроос и Модрич очень не хватает.

    • 25 января 2026, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Аргентинец вчера играл хорошо.
      Перевел бы его в полузащиту, по вчерашней игру видно, с умом парень, видит партнеров, а не тупо бегает.

    • 25 января 2026, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Парни, взываю к благоразумию: он ВИНГЕР! Работоспособность и перехваты это конечно замечательно, но у нас правый фланг АТАКИ никакой.
      Все что он даёт: подбежать, уткнуться в защитника, подрыгать ногами и перевести поперек или назад. Не, ну это уже прогресс, он перестал мячи пачками терять, несомненно это хорошо. Но он не обводит, не ускоряет атаки, не делает кроссы… В конце концов, не делает ассисты, не забивает голы. Вингер!
      Категорически не согласен с общей оценкой «играл хорошо». Ей богу, оцениваете его со величайшими скидками как будто это юниор какой-то первые шаги делающий. Не надо так. Когда Ямаль играет вот так какие оценки он получает? «Ямаля видно не было», «потерялся на поле».

      Он перестал терять глупо мячи и хорошо отрабатывает в обороне. Хейтить его действительно больше не хочется. Но во все времена с такой игрой он был бы игроком глубокого запаса, потому что он не создаёт практически никакого импакта в атаке.

    • 25 января 2026, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Понимаю и не спорю, отчасти даже согласен. Вингером ему ничего не светит в Реале, можно же переквалифицировать. Васкес у нас был тоже вингером, атакующим полузащитником, латералем, иногда и центральным защитником.
      Неплохо бы иметь в такого же непрофильного универсала.
      С той бедой, что у нас в полузащите и защите, учитывая еще звездное мышление нападающих, парня можно переводит на другие позиции. Благо, здоров, рост не малый, сила имеется, да и голова соображает не худо.
      Вингером, на сегодня, я его не рассматриваю.

    • 25 января 2026, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну у нас справа в атаке, или Браим, или Родриго, или Маст. Родриго не было. Играл Маст. В принципе с ним атака в целом более сбалансирована, хоть левый фланг все равно сильнее нагружен. Маст хорошо между линий играет. Пока стабильности не хватает, может и в полузащите играть. У нас при Арби игра будет скорее всего флангами, в центре атаковать будем редко. Игра более динамичная, чем при Алонсо, но мысли меньше. Не бей беги уж, но близко к тому. Да с этими игроками наверное так играть более естественно. Поглядим, что дальше будет

    • 25 января 2026, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Неплохо бы иметь в такого же непрофильного универсала.»
      а вот мне уже страшновато.
      У нас вот в центре поля перебор универсалов (Беллингем-Вальверде-Камавинга) и в итоге мы имеет проблему отсутствия грамотного распределения ролей, отсутствия мысли и контроля мяча. Потому что все всё умеют, но конкретно Крооса и Модрича никто заменить не может.

      Так и здесь еще один универсал. за 45 миллионов. Как игрок замены я бы, наверное, особо не парился. Ну есть и есть. А когда у нас нет реально стабильно-опасного правого вингера. Ну такое себе

    • 25 января 2026, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      С ухода Ди Марии не было у нас профильного правого вингера, Маст первый профильный))
      Джуд как универсал мне лично не нравится, он хорошо себя чувствует ближе у штрафной соперника, а из него второй год упорно делают Крооса.
      Каме, по-мне, удобнее играть мини-версию Крооса или Бускетса, чем классического опорника как Казе или Канте.
      По Феде сложно что-либо добавить уже сказанным словам. Прогресса нет, превратился в бей-беги игрока, к сожалению.
      Потому и вариант с аргентинцем мне кажется интересным.
      Гюлер как правый вингер смех, не видел в нем задатки вингера.

    • 25 января 2026, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «С ухода Ди Марии не было у нас профильного правого вингера»
      ну Родриго всё таки эту потребность закрывал (да да, он левый, но я лично большой разницы между ним слева/справа не вижу). Не супер, но хоть какая-то острота присутстсвовала.

      «Джуд как универсал мне лично не нравится, он хорошо себя чувствует ближе у штрафной соперника»
      «Гюлер как правый вингер смех, не видел в нем задатки вингера.»
      +

      «Потому и вариант с аргентинцем мне кажется интересным.»
      а я всё же останусь при своём, хотелось бы живой правый фланг атаки. Смотришь на Эстевао, сравниваешь его с Мастом и кроме вопросов и возмущения ничего иного

    • 25 января 2026, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Потому и вариант с аргентинцем мне кажется интересным.»
      не совсем в тему, не совсем прям к тебе этот посыл, просто описываю боль подробнее.
      Вот тут люди на полном серьезе сравнивают Эстевао с Ямалем.
      www.youtube.com/watch?v=4t3ulIGFgQo

      По мне очевидно, что Ямаль более зрелый и сильный игрок, не надо сравнивать, но сравнение не выглядит смешным.

      И пару дней назад тут разгоняли о том, что «ну с Ямалем Маста сравнивать не надо». Как бы не надо да, потому что смешно, но это уже от чувства беспомощности его не сравнивают, потому что «и так больно».

      Для понимания, Маста купили за 45, а Эстевао за 65. Но разница там гораздо больше, потому что у одного крайне очевидный потолок, а второй при благополучных раскладах может как раз на уровень Ямаля и выйти.

      Выдумывать из него очередного универсала Васкеса — ну это способ «воткнуть его хоть куда-то, потому что как вингер он крутым не будет». Ну да. Но проблема остаётся — перебор универсалов и отсутствие остроты на правом фланге

    • 25 января 2026, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Не смотрю сейчас АПЛ, потому не видел Эстевао, но каталонец однозначно талант, звезданутый правда, но талант.
      И Мастантуано справа желательнее, чем Гонсало) Эту замену наверное и игроки не поняли, особенно с выходом Браима.

    • 25 января 2026, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      По-моему Лукас все же на фланге исключительно бегал. На Transfermarkt тоже его ЦАПом и ЦЗ не помнят) С правой стороны там стата по позициям:

      www.transfermarkt.world/lucas-vazquez/leistungsdatendetails/spieler/221316

    • 25 января 2026, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Он у нас как полузащитник в заявках числился часто. ЦЗ — ситуативно, когда защитники не успевали, он страховал. Не совсем успешно)

    • 25 января 2026, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А, в этом плане)

  • 25 января 2026, 09:12

    Мне кажется или команда начала как-то сплоченно играть? Ещё написали что у Асенсио травма и он играет рискуя? Вообще что то. Браво

  • 25 января 2026, 09:55

    из позитивного — победили плотного соперника, были полумоменты, сыграли с натяжкой на неплохо.
    из негативного — сама оценка «неплохо» это ни туда ни сюда, проблемы не решаются и в этом сезоне уже нерешабельны.

    Вечные вопросы:
    1. где центр поля? где контроль? ну что за связка «Беллингем-Гюлер-Камавинга» с более закрытыми командами? контроля нет. Все трое передерживают, все трое не умеют в контроль.
    эту проблему не решить без кадровой перестановки, либо без кардинального изменения схемы
    2. мбаппе as цф против плотных команд — что он даёт? Ожидание мяча за пределами штрафной? Спасибо, понятно.
    3. Мастантуоно в основе?

    лично для меня Арбелоа интеллектуально зашкварился, выпуская Мастантуоно, а потом Гарсию на правый вместо него же… Просто праздник неразумности.

    Ну в общем, Арбелоа это явно не про интеллект и логику, это про поддержку игроков и их настроение. Но даже в такой логике чем Мастантуоно важнее Родриго? У меня ответа нет.

    • 25 января 2026, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Родриго травмирован вообще-то был и только восстановился.

    • 25 января 2026, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      ну окей, последний пункт не актуален.

  • 25 января 2026, 10:45

    Матч как матч, все на ошибках и индивидуальных, повезло, что простили. Так было б интереснее
    А так убежден на 1000%, что теперь Вини, Мбаппе и Джуд будут рады, их никто не заменит.
    Когда выходил Браим сразу было понятно, заменит Гюлера.

  • 25 января 2026, 12:31

    Добились нелегкой победы, хотя игра была так себе если честно, не было доминирования, не было центра поля, не было уверенности, что не пропустим и что вообще победим, но в принципе мы лет 10 так играем на этом стадионе, главное победа
    Пару слов про Мастана, он больше на этом фланге пользы даёт, чем Гарсия/Браим/Родриго, и пусть играет, парень старается,
    Кама раз через раз хороший матч средний матч,
    Наконец то Хёйсен сыграл более менее нормально
    Асенсио в огне которую игру, очень нравятся его длинные пасы и закидушки, играет порой в стиле Рамоса, подкаты выносы, без страха парень, если будет продолжать в таком же духе, может вырасти в толкового ЦЗ на долгие годы
    Не понравилось, что Мбаппе и Винисиус очень часто идя в обыгрыш и дриблинг теряли мячи, слишком уж много, у команды появился настрой и рвение, это хорошо, при удачном стечении обстоятельств с такой игрой можно даже за Ла Лигу зацепиться, будем верить, но против системного Арсенала, доминирующей Баварии в ЛЧ ловить нечего, разве что будут у соперника травмы, а у нас Пинтус сотворит магию с игроками и Арбелоа сыграет наконец то в свой генг бенг прессинг

  • 25 января 2026, 13:34

    Исходя из последних событий — скандалы, интриги, увольнение Алонсо, вылет из Кубка — можно сказать, что это хороший результат. Играли вторая и третья команды таблицы, тут ожидать, что Реал будет доминировать на выезде все 90 минут, даже при Роналду и Бенземе не приходилось, а сейчас и подавно. 3 важных очка, двигаемся дальше. Чисто визуально — команда стала меньше нервничать и суетиться. Мяч получше держится, игроки понимают свои задачи

    • 25 января 2026, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Смотрел игру без чувства страха что вот щас пропустим дурака и упустим очки. Это уже неплохо. С Бенфикой будет интересно!

    • 25 января 2026, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Во-во, ощущение, что внезапно пропустим тупой гол — отсутствовало. Спокойно двигались, без суеты. Арбелоа слегка упростил игру и это правильно. Пока не до выпендрёжа)

    • 25 января 2026, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я второй год смотрю матчи без страха. Упустим очки? Не страшно)
      После 5 класико не чувствуется страх))

    • 25 января 2026, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Сим, ну ёмаё, «Бензема» не склоняется!

    • 25 января 2026, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Именительный (кто?): Бензема
      Родительный (кого?): БенземЫ
      Дательный (кому?): БенземЕ
      Винительный (кого?): БенземУ
      Творительный (кем?): БенземОЙ
      Предложный (о ком?): О БенземЕ

    • 25 января 2026, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Плюс!))
      Извини, не к тебе именно адресовано, вспомнилась строчка из песни «дорогая передача» Владимира Семеновича:
      «он над нами смеется, сумашедший, что с него возьмешь»))

    • 25 января 2026, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Иностранные фамилии в русском языке преимущественно склоняются, если оканчиваются на согласный (мужские) или на безударные -а/-я. Не склоняются женские фамилии на согласный, фамилии с ударением на -а/-я (Дюма, Золя)

    • 25 января 2026, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «он над нами смеется, сумашедший, что с него возьмешь»))
      Не ожидал от тебя такого удара в спину

    • 25 января 2026, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Дорогой, я же не тебя имел в виду. Ответ Андрея напомнил строчку песни, за что заранее извинился, ни к кому не обращено лично)

    • 25 января 2026, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я так всегда говорю себе, но как только начинается игра — начинаю болеть )))

    • 25 января 2026, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      «Не склоняются»
      кто ж спорит) но почему бы не посклонять?

      Можно еще Мбаппу, Арбелоу посклонять

    • 25 января 2026, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Видел инфу, твоего любимца в Ливерпуль позвали. Пишут, он не против)

    • 25 января 2026, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «сумашедший»
      предупреждение по статье 1234, часть 5

    • 25 января 2026, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Не против, попрошу Бармалея записать в мле личное дело))
      Надеюсь, никого не обидел. Сегодня день рождение Высоцкого, с утра вспоминали)

    • 25 января 2026, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      да брось, шутки всё)

    • 25 января 2026, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Итак: тебе строгое-строгое наказание по статье 1234, часть 5!
      В след. баре всем нальешь выпить за счет заведения, потом всех же и забанишь!

    • 25 января 2026, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Очень надеюсь что он попросит купить ему любимца Арду за 130 млн евро и мы его со слезами на глазах продадим )))

    • 25 января 2026, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 25 января 2026, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Большой палец вверх)

    • 25 января 2026, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      И Трента бы забрал, согласны отпустить за 10 млн))

    • 25 января 2026, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Ааа, я просто сразу не выкупил

    • 25 января 2026, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Всё, всё, понял:)

    • 25 января 2026, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      my bad, я просто не любитель рофлы помечать как-то, и с моим имиджом спорщика любой мессадж подобного рода будет звучать как провокейшн

    • 25 января 2026, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )

    • 25 января 2026, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      В принципе, согласен, не склоняется. После всего, что он сделал для Реала, склонять его -как-то неуважительно получается))
      Просто, звучит более прикольно