9340
Лига Чемпионов

«Реал Мадрид» – «Монако» 6-1. Команда подает признаки жизни

«Реал Мадрид» – «Монако» 6-1. Команда подает признаки жизни

В домашнем матче 7-го тура общего раунда Лиги Чемпионов «Мадрид» в ярком атакующем стиле разгромил «Монако». Дублем отметился Килиан Мбаппе, забив первый гол уже на 5-ой минуте встречи, по голу забили Франко Мастантуоно, Винисиус Джуниор и Джуд Беллингем, еще один мяч в свои ворота отправил защитник гостей. Винисиус и Феде Вальверде записали на свой счет еще и по две голевые передачи. В концовке встречи в составе первой команды дебютировал полузащитник кантеры Дани Месонеро.

Голы: Килиан Мбаппе 5’ (1-0), Килиан Мбаппе 26’ (2-0), Франко Мастантуоно 51’ (3-0), Тило Керер 55’ (автогол) (4-0), Винисиус Джуниор 63’ (5-0), Йордан Тезе 72’ (5-1), Джуд Беллингем 81’ (6-1).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Федерико Вальверде (Дани Месонеро 83’), Рауль Асенсио (Дани Себальос 45’), Дин Хёйсен, Эдуардо Камавинга (Фран Гарсия 76’) – Орельен Чуамени, Арда Гюлер (Дани Карвахаль 76’), Джуд Беллингем, Франко Мастантуоно (Гонсало Гарсия 71’) – Винисиус Джуниор, Килиан Мбаппе.

«Монако»: Филипп Кён – Вандерсон (Кассум Уаттара 61’), Тило Керер, Эрик Дайер, Кайо Энрике – Денис Закария (Аладжи Бамба 73’), Йордан Тезе, Манес Аклиуш, Ансумане Фати (Мамаду Кулибали 61’), Александер Головин (Люка Мишаль 84’) – Фоларин Балогун (Джордж Иленихена 73’).

Запасные: Андрей Лунин, Фран Гонсалес, Дэвид Алаба, Поль Фортуни – Жюль Ставецки, Янн Льенар, Мика Бирет, Станис Идумбо, Илан Туре, Самюэль Нибомбе.

Тренеры: Альваро Арбелоа – Себастьен Поконьоли.

Арбитр: Эспен Андреас Эскас (Норвегия).

Предупреждения: Джуд Беллингем 44’ – Денис Закария 33’.

20 января 2026. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в субботу, 24 января, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде против «Вильярреала» в рамках 21-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 21 января 2026, 01:09

    Даже у тяжелобольных случаются кратковременные улучшения…

    • 21 января 2026, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Следующие матчи с неплохими соперниками, посмотрим на дистанции.

    • 21 января 2026, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Подлодка может дать бой, но состояние их не лучше Монако.

    • 21 января 2026, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Разнесем подлодку. Забьем минимум 3. Можешь скринить.
      Главное не пропустить больше двух)))

    • 21 января 2026, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Как раз перед смертью обычно пациенту становится значительно лучше, появляется аппетит, возвращается ясный ум))

    • 21 января 2026, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это Арбелоа еще гегенпрессинг не успел привить )))))

    • 21 января 2026, 07:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Раз в год и палка стреляет)))

    • 21 января 2026, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ничего себе ты оптимист

    • 21 января 2026, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Бывает, после этого пациенту больше не хочется умереть и он проживает ещё лет 50.))

    • 21 января 2026, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Но ведь это выстрел из палки!!! Это перевешивает все выстрелы из обычного оружия))

  • 21 января 2026, 01:12

    По итогам бара:
    Veles предупреждение по п.п. 1.2.
    Botik4 бан на месяц.

    • 21 января 2026, 04:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      неужели срач был в баре? =)
      даже когда разгромная победа? =)

    • 21 января 2026, 06:36
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Повседневный контент romallah66 первопричина такого внезапного ухода)

    • 21 января 2026, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Таких берут в космонавты, а ты еще переживал =3

  • 21 января 2026, 01:13

    Не, ну после Альбасете — прям норм так.

    • 21 января 2026, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Там багаж Алонсо

  • 21 января 2026, 01:15

    Вспоминаю сезон 2015/2016 и думаю неужели повторится.

    • 21 января 2026, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Из твоих уст, да Богу в уши.

  • 21 января 2026, 01:20

    Всех с победой! Спасибо парням за самоотдачу, не важно какой соперник сильный или слабый, главное старались, бегали, прессинговали, предлагали себя партнёрам, голы на загляденье. Присутствовал боевой дух, спасибо за это тренеру. Сегодня можно порадоваться, дальше видно будет!

    • 21 января 2026, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Tima7

      Наконец то буду засыпать с улыбкой после match day. Голы действительно красивые были.

  • 21 января 2026, 01:22

    Будто стало того, что я хотел видеть и без чего футбол не понимаю: игры в одно касание, импровизации, умерели индивидуализм, не бросили играть даже при 3-0. Матч доставил удовольствие прежде всего этим, а не только итоговым счетом.
    Эх, жаль на 91 минуте Винисиус зажал и не дал пас на Мбаппе под хет-трик. И сам не забил :(

    • 21 января 2026, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя wh1test

      Ударить в защитника, потерять мяч и потом улыбаться — классика. Но в этом матч он был неплох, но все равно тяга к обводочкам и потерям мяча, пару раз, возобладала над ним.

  • 21 января 2026, 01:24

    Всех с победой!
    Давно такого не было чтобы от просмотра игры ничего не раздражало.

    Арбелоа хорош, сделал именно то чего я ожидал от него — сплотил команду и наладил атмосферу.
    Не хочу оценивать результаты, но в ментальном плане он сумел воскресить команду после жесткого нокаута от путы, Алонсо и вселенского хейта «болельщиков». Нельзя не похвалить, такое надо отмечать! Еще бы Вальверде поставил вместо Гюлера и цены бы ему не было сегодня.

    Отдельно хочется выделить Винисиуса. Как бы он не раздражал, но видно что работает над собой. Он на правильном пути.
    Если и дальше будет себя так вести (просто делать свою работу, без театральных выступлений), то готов простить сорванца. Каюсь))))

    • 21 января 2026, 04:57
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Писец, а чем тебе Арда не понравился? Он сегодня даже хорошо сыграл. Два гола, даже третий можно на его счёт отметить. Да он не энергичный как белингем или Вальверде. Он тихо сидит. И в одно касание такую атаку построит которое к году приведет. Сегодня команда вообще без защита играла. Один только во втором тайме хуйсен или как его там остался. И даже не плохо было. Может Вальверде лучше в защите сидеть. Он и в атаку может ходить. Видел несмотря на позицию его. Можно было его видеть везде. Если сравнивать в этом матче Арда был лучше чем белингем.

    • 21 января 2026, 05:41
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      бог простит и я тоже

    • 21 января 2026, 05:53
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Арбелоа хорош, сделал именно то чего я ожидал от него — сплотил команду и наладил атмосферу.»
      насколько я не люблю делать выводы «на глаз» какая там атмосфера, но как будто бы похоже на правду.

    • 21 января 2026, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      +

    • 21 января 2026, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      +

    • 21 января 2026, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      Арда, игравший как с Леванте — игрок основы. А вот Арда, игравший как вчера ничего особенным не выделился. Все что он вчера делал — мог делать Вальверде и даже лучше (в плане прессинга, агрессии, оборонительных качеств).
      Так то я не говорю что плохо сыграл, просто не было у него той дури и энергии как в матче с Леванте.

    • 21 января 2026, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Монако полудохлый был просто, какой смысл надрываться, чтоб дурь пёрла? Гюлер играл умно и чётко, как того и требовала обстановка.

    • 21 января 2026, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вчера все куражились. Играли в удовольствие, красиво.
      Поверь, и Арда старался, просто не получилось так ярко как с Леванте.

      Это дело вкуса. Я предпочитаю более мощного игрока в полузащите, с навыком плеймейкера. Если мощи не хватает, то тогда нужен перекос в сторону дури, техники, скорости. Например Витинья. А вот Арда у нас пешеход, в обороне полный ноль, протащить мяч не может, от соперников отскакивает и с дыхалкой явные проблемы.
      Арда уровня Леванте — игрок основы.

    • 21 января 2026, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      «хуйсен или как его там»
      Во-первых, не хуйсен, а Хёйсен, и во-вторых, имена собственные пишутся с большой буквы. Во всяком случае, имена футболистов клуба на нашем сайте. Ок?

    • 21 января 2026, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      С дыхалкой согласен. И ты прав на вкус и цвет. Мне наоборот нравится когда вижу что-то не ординарное. Такие пасы разрезающие в этой команде видел только у себальоса и у Арды. Надо ему больше качаться и бегать

    • 21 января 2026, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      в аренду его надо в Лион, на годик :))

    • 21 января 2026, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я не знаю может аренда и поможет. Может совсем сдаст. Потому что оставаясь тут он работает над собой, есть мотивация. Может перейдя в другой он ее потеряет? ХЗ

      Но реально он мне очень нравится. Особенно его передачи. Он напоминает мне Озиля. Как же я был в хреновом состоянии когда он ушел из Реала. Я думаю самые худшие продажи это был Озиль и Димария

    • 21 января 2026, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      Ему нужно играть каждую игру, в основе. Вот тогда он будет прогрессировать.

      Болел за Озила еще со времен Вердера. Уже в Вердере он был топовым игроком, вообще без сомнений. Если и называть кого-то волшебником, так это Месута!

    • 21 января 2026, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Вальверде надо прочитать книжки о функциях правого латералья, немного потренироваться и остаться там, всё равно лучшего на этой позиции не найти.

    • 21 января 2026, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Тогда лучше продать его пока дают 100+ млн.

    • 21 января 2026, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      И откуда потом найти правого защитника такого уровня? Его не купить, даже если к этим 100млн прибавить ещё столько же.

    • 21 января 2026, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      И вообще, Камавинга тоже должен остаться на бровке, Каррераса перепрофилировать в ЦЗ и вернуть Нико.

    • 21 января 2026, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Зять сказал, что правильно Хаусен ( что зять, неважно, но он всё-таки ещё и из Голландии).

    • 21 января 2026, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Видел видео где он сам говорит как правильно произнести фамилию.
      Мне почему то помнится Хаузен. Но это как то по-немецки звучит, наверно я ошибаюсь и он говорил Хаусен.

    • 22 января 2026, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Внуки хоть по-армянски говорят?)

    • 22 января 2026, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Он сестры муж, а их дочь не только говорит, и читает, и пишет, и вообще после учебы собирается в Армению, потому что, как она говорит: " Я армянка и очень горжусь этим".

    • 22 января 2026, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Ааа, ясно! Молодчинка!

  • 21 января 2026, 01:29

    Интересно, эффект Пинтуса можно отметить или его заслуги в сегодняшней игре не было?

  • 21 января 2026, 01:55

    Вини потихоньку начнёт затыкать рты всем, кто над ним смеялся и кто ему свистел со стадиона. Недофанаты скоро не будут знать, что говорить, как и не знали в период с 2021-го по 2024-й. Samba Vini!

    • 21 января 2026, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      Полтора сезона бездарной игры — это потихоньку называется?)
      Хотя согласен с тем что отметил его позитивную игру, стоит похвалить за сегодняшнюю игру!

    • 21 января 2026, 05:40
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      ее бой

    • 21 января 2026, 06:26
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      Хахпхп, одну игру внятную провел впервые в этом сезоне так все уже. В ножки целовать, поклоны бить? Где же он был раньше?

    • 21 января 2026, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя правая нога Винисиуса

      )))))

    • 21 января 2026, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Чел, я на этом сайте сижу с 2005-го года, и я столько разных «болельщиков» видел, которые потом в своих же словах поперхнулись и не знали, что и как отвечать. Вини Мадридист до мозга костей, но нашим недофанатам смыло память, что парень к 24 годам выиграл столько же титулов, сколько Роналду за 9 лет, 2 ЛЧ, несколько ЛЛ, но нашим глорикам голы подавай, которые ни к чему не приводят )) Наши глорики забыли, что даже Роналду изрядно отрабатывал в обороне и помогал команде. Я читаю комментарии и постоянно улыбаюсь, мне стыдно за нашу культуру боления. Пока такие люди, которые освистывают своих игроков, принесших им 2 золотых дубля в течении 4 лет(хотя до этого за всю историю это было всего 2 раза), над нашей фан-базой будут смеяться соперники и фанаты других команд. Стыд и срам.

    • 21 января 2026, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      Сравнил КриРо и Тачдауна)))))))))))) КриРо в его возрасте имел ЗМ, ЛЧ, ЗБ и все награды.А 2 ЛЛ всего лишь потому что тогда была барса самая топовая команда тех лет.Это не барса со шмалем и бравиньей, но даже так сравнение неуместное.Винисиуса не критикуют за прошлые заслуги, А ненавидят за настоящее, в частности последние 2 сезона, ибо он всех достал. Говоришь разных болел видел, ему на стадионе даже свистят, скажем им что все они не правы, один старик, который с 2005 года на сайте прав.))))

    • 21 января 2026, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      Он уже столько накосячил, что не отмоется за оставшуюся карьеру. Так что не мечтай. Хотя, это не вредно, говорят…

    • 21 января 2026, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Да посмотрим, что будет с соперником, который захочет с нами в настоящий футбол поиграть. Уверен, что и Вини опять потеряется.

    • 21 января 2026, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      «Недофанаты», «глорики».
      Уважаемый, а зачем других обзывать такими словами? Не все болеют так, как хочется вам. И ваши слова не изменят общий тон. Пишите за себя, другие сами разберутся как болеть за команду.

    • 21 января 2026, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      Человек, не надо сравнивать величайшего футболиста в истории футбола с футболистом который иногда даже легчайшую передачу отдать не может. Никто не уменьшает его заслуг, но косяков у него заметно больше, поведение просто отвратное.Если что-то идет не так, он вместо того чтобы играть в футбол, он начинает ныть, плакать, провоцировать… отсюда и гнев людей. Опять же что делал тот же Криштиану в такие моменты? Затыкал рты всем экспертами своими шедевральными голами, не боялся открыто извиниться перед фанатами. А что Джуниор? Борется с «фантомным» расизмом вокруг себя в прессе и продолжай дальше ныть на поле.
      Я могу продолжать вести эту тему до бесконечности, но не вижу смысла. Знаю, что не просто так люди его хейтят. Ну и трофеи выигрывают не одиночные игроки, а вся команда. Поэтому ваши доводы про то, что он выиграл нам лч пшик в воздух.

    • 21 января 2026, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Да ладно ребят, вы так не подрывайтесь, понимаю, задел вас, но это нормально. Болеть надо уметь, это не так-то и просто. А что касается Роналду, то напомнить про его отвратительное поведение по отношению к болельщикам, систематическое нытье на поле и рекордное количество симуляций ?) Или вы тут все за командой года так с 2016-го смотрите ?)

      И да, называть Роналду «величайшим в истории футбола», как минимум, абсурдно по отношению к тому, кто у меня на аватарке )

    • 21 января 2026, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      xD

    • 21 января 2026, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      Ты вообще откуда такой? Это что за не уважение к Роналду? Ты забыл по ходу что делал Роналдо для Реал Мадрид. И что он сделал для мира. Да Зидан хорош и рядом с ним много хороших футболистов есть. Мне Зидан очень нравится. Но запомни это в течение 20 лет подряд не было такого футболиста который был на топе. Это относится и к Месси и Роналду. Сейчас на топе играют 5 лет и все. А они были на вершине в течение десятков лет. Где вини и где Роналдо. Это как сравнивать БМВ с москвичем или ладой. Вини принес 2 лч? Ты серьёзно об этом говоришь? Это Бензема модрич и кросс. А почему сейчас он без них не может принести? Если вини такой крутой где его золотой мяч? И плюс сборные. Смотри что сделал Роналдо для сборной своей, а что сделал вини? Так что твое не уместное высказывания не опирается на факты

      P.S. я болею за реал с 2006 года. Я также видел ту болезненную игру с Барселоной. Где ещё в составе были пол команды голландцев.

    • 21 января 2026, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      И ещё знаешь что делает этот клуб великим? Это болельщики которые гонят их вперёд. Которые не смирятся с поражением и плохой игрой игрока. На Бернабеу освистывали почти всех. И Роналду и Бензема и Бейл и всех других именитых игроков. Знаешь почему? Потому что, чтобы игроки не зажрались. Мы тебе не Челси или МЮ. Которым пофиг на результаты. Будешь плохо играть будешь получать за это свист. Не нравится? Дверь открыта в этом клубе надо биться до последней крови. Покажи хоть один свист когда он был не по фактам? Этот свист как холодный душ. Смотри как сейчас вини играет после свиста. Вот что делает этот клуб великим. Так что я наоборот думаю те кому пофиг на клуб будут сидеть себе в тишине и ничего не говорить. Это же мой клуб и я его люблю. Я не имею право свистеть. Смотри что они сделали для меня. Сам логически подумай. Тогда какая мотивация будет у клуба если мы выиграем все? Нету лучшей мотивации чем свист болельщиков)

    • 21 января 2026, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      Не ожидал, что после всех выходок у него еще персофаны остались. Сильно, сос мыслом. Как золотой мяч получит, доложишь. А пока это все выглядит как сообщение с Плутона, под видом очередного истинного в белом пальто =3

    • 21 января 2026, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      +++++

    • 21 января 2026, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      Ого, многократное нарушение пункта 2.1. Устное.

    • 21 января 2026, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      Реал был велик до Роналду, будет великой командой и после него. Мы все болеем за клуб, а не персонально за игроков. Потому, сбавьте накал.

    • 21 января 2026, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      Вы бы тоже снизили тон эмоций, это пока просьба всем, господа!

    • 21 января 2026, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не понял

    • 21 января 2026, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я же не сказал что он не был великим. Он всегда был таким. Просто тут тема такая что Вини для него лучше чем Роналдо. Это как такое сравнение делать?

    • 21 января 2026, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      Имена игроков пишем с заглавной буквы. Понимаю, спешили, пока печатали, в дальнейшем не забывайте. Это тоже нарушение правил сайта.

    • 21 января 2026, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя Nur.94

      Мальчик, ты где увидел, что я поставил Винисиуса выше Роналду ?) Короче, разговор закрыт, я тут свою мысль до всех донёс, каждый пусть посмотрит в зеркало и спросит у себя, фанат клуба он или фанат титулов ) Всех благ пока мест

    • 22 января 2026, 04:18
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      Я же говорил тебе. Я болею реал с 2006 года. Ты должен знать если ты с 2005 года тут. Что в эти времена реал был мягко говоря не очень. Но не смотря на это я не стал болеть за другой клуб. И кстати я чуть не стал барсуком. Потому что мне подарили футболку с Роналдиньо. А потом я увидел Зизу. И плюс у нас на тарелке был канал Реал Мадрид ТВ. К чему я это. Я любил Реал не смотря на большие разгромы. Просто что отличает нас от других. Мы не довольствуемся малым. Мы гоним команду вперед. Так что наверное мы просто не понимаем друг друга

  • 21 января 2026, 02:20

    Пациент скорее жив, чем мёртв…

    • 21 января 2026, 04:29
      В ответ на комментарий пользователя maximgolnerchik@mail.ru

      вскрытие показало, что пациент все еще жив =)
      срочно зашивать надо!

  • 21 января 2026, 03:03

    Нравится у Альверо, что он не боится играть без опорника. Когда Себа выходит на позицию ОПЗ игра хоть и менее надежная, но смотрится очень весело и динамично. Против слабых команд — это отличное решение.

    • 21 января 2026, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Так с Тчумой тоже никакой надежности, плюс еще и в атаке нулевой

  • 21 января 2026, 04:33

    Матч не смотрел, че там, трибуны свистели Винику?
    Че за перец Миссионеро?
    Че там, Монако слабее Альбасете? Лигу Аяччо показали наглядно?
    Че там, рэп-кал еще написано на стенке?

  • 21 января 2026, 05:39

    корочи ночи так зм мне зп 100 млн чистыми и дриблеру-тренеру контракт до 2050 года

  • 21 января 2026, 05:49

    Матч посмотрел до 4 забитого мяча. Скажу так, у Монако больше ударов в створ и владение мячом и это на нашем поле команда которая проиграла 7 из 8 последних матчей. У нас было 5 ударов в створ и 6 мячей, вы понимаете что такая удача раз в год бывает, к тому же с реализацией наших напов. Я конечно надеюсь как и все на то, что команда встанет на рельсы, но этот матч не показатель. Из позитивного старание ребят и все.

  • 21 января 2026, 05:51

    Монако дал играть в тот футбол, в который Мадрид умеет (переходные фазы), отсюда не показательно… но выглядит так, как будто команда в атаке играет более раскрепощенно, когда им перестают мозги делать, и они просто могут играть в футбол.

  • 21 января 2026, 07:08

    Это наверное лучший матч за последние 2-3 года )) надеюсь виноват в этом не дохлый Монако, а сильный Реал

    • 21 января 2026, 07:17
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      дохлый монако. ща разверну мысль, досматриваю матч

    • 21 января 2026, 08:43
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      к сожалению дохлый Монако =)
      посмотри на таблицу чемп. Франции, и все поймешь.

    • 24 января 2026, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ну это да, но это не исключает тот факт что это лучший матч ))) Альбасете вообще в сегунде играет )))

    • 24 января 2026, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Сегунда лучше чем «лига Аяччо». Сантино не даст соврать :)

  • 21 января 2026, 07:21

    Игроки Реала играют по настроению, задача гл тр настроить на игру и всё. В футболе все придумано, игроки на поле решают, а тренер должен постоять на бровке и поддержать команду заменами когда есть необходимость.

  • 21 января 2026, 07:35

    Посмотрел матч в повторе — выводы супер преждевременные по «настрою» и «атмосфере в команде».

    Монако никакущий откровенно говоря, амёбы какие-то) В защите мягкие, не прессингуют толком, автобус не ставят… ну идеальная мишень.
    По Монако всё :D

    к нашим:

    Первый гол: вы посмотрите как хорош всё таки Вальверде как правый защитник. Здесь он сыграл с Мастантуоно и инвертнулся в центр, создав перегруз, и Мастантуоно это хорошо прочитал. Я признаю, что я перебарщивал с критикой этого пацана, возможно то что он делал на поле это вина Хаби. Обратите внимание где находится Мбаппе, где он ждал мяч, и почему я здесь постоянно говорю о том, что он не ЦФ.

    7м: Хёйсен простыми такими движениями показывает, почему он как защитник нужен в составе. Потому что он помогает выйти из под прессинга. Ему просто нужно время и надежный напарник костолом типа Хусанова. Кстати в этом моменте именно Хусанова с его скоростью и не хватило — в итоге через зону Хёйсена и пошла контра, и посмотрите что делает Асенсио… делает искусственный оффсайд на чужой половине поля) сюр.

    8м: неплохо Вальверде с Мастом в стеночку сыграли.

    Вальверде нравится как играет латераля. ну классный он. и в стеночку, и инвертирование в центр, и пас, и довольно надежен в обороне.
    Не без странных решений (смотрите выбор позиции на 18й минуте).
    Классный ассист в последнем голе.

    Мастантуоно играл стабильнее, не выдумывая тупорылый бесполезный дриблинг, который у него не получается. Вот так и надо, НО естественно, это не означает что он крутой яркий выбор номер 1 в таком состоянии. Просто играя так он не вызывает лютое чувство отвержения. 2 раз пробил со смещением в центр слабо и в муку (на 39й например). Удары — очень слабый его аспект, Эндрик гораздо интереснее, как бы вы тут не шутили про удары по воробьям… у Эндрика пушка! Просто её нужно калибровать еще. У Маста удара не будет в том смысле, как он есть. Ну гол забил. Ура ура ура (нет)

    Гюлер — я вчера активно продолжал разгонять мысль, что Гюлер не 8ка, и нечего ему делать с Беллингемом на поле… и он начало игры активно играет 8ку. Неплохо. не без потерь под прессингом (24м). на 25й минуте он же уже разрезает и центра поля на Винисиуса. Может.
    Первый тайм очень много носился в обороне, но к концу тайма 8ку в созидании активно изображать перестал. Например на 38й минуте просто перестал предлагать себя партнером, лениво шёл в центре поля ожидая… что-то) не знаю что. заскучал видимо. Второй тайм вышел Себа и Гюлер сместился выше, и вообще перестал быть активным. Мэйби я обобщаю, но кажется вообще Гюлер это игрок одного тайма. Не то что он перестаёт быть полезным, но замедляется прилично.

    Мбаппе регулярно правый фланг перегружал. Несколько потерь не форсированных в «тики-таке» — слабовато у него короткий пас в движении.
    Пару раз видел как он активно звал всех в прессинг.
    Вы только посмотрите на его рывок на 65й! И посмотрите на Гюлера здесь же, который отпустил Головина.

    По Вини сказать нечего, кроме того, что после забитого гола побежал Арбелоа обнимать) ну как мило, ну.

    Гол который привез Себальос… оставлю без комментов.

    В целом, имхо, играли +- как при Хаби… думаю так и будет (прессинг по настроению, акцент на переходные фазы с большей свободой и меньшим контролем). Думаю, это +- неплохой вариант и более подходящий, чем попытки Хаби в микроменеджмент.

    • 21 января 2026, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Мысли совпали. +.
      Добавлю еще немного перца, точнее Переса — хорошие ведь трансферы оказались!:)
      Жаль что Хаби подвел. А если представить что Хаби сумел бы сплотить команду и стать ее лидером? И не было бы этого спада в ноябре-декабре из-за бунта и прочего? Не было бы этого свиста и призывов к смене руководства.
      В общем, оказалось что мы вовсе не МЮ ;) Летом докупим полузащитника, избавимся от части ненужных игроков и будет нам счастье.

    • 21 января 2026, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      «Обратите внимание где находится Мбаппе, где он ждал мяч, и почему я здесь постоянно говорю о том, что он не ЦФ»

      Обрати внимание что он забил гол, следовательно Мбаппе находился в нужной позиции на поле в этот момент времени. А это самое важное. Будь он выше, мяч к нему просто не попал бы. И что было бы в таком случае не известно.

    • 21 января 2026, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      " Будь он выше, мяч к нему просто не попал бы. И что было бы в таком случае не известно."
      а это не суть разговора. Он занимает позицию, из которой ему удобно забивать. Но это не позиция ЦФ.
      Это даёт профиты в одних случаях, в других делает команду однобокой и беззубой.

    • 21 января 2026, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Тоже будет и с чистым ЦФ, в одних случаях это будет давать профит, в других нет. Есть матчи где Гонсало был не заметен в атаке, или тот же Холанд. Тут уже все зависит от партнеров.

      Главное что есть профит, если такая игра позволяет ему забивать много, пусть играет так.

    • 21 января 2026, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Главное что есть профит, если такая игра позволяет ему забивать много»
      кому много забивать то? Монако и Олимпиакосу?

      не начинай, это бесполезный разговор до первого беспомощного позора против хорошо защищающейся команды

    • 21 января 2026, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      «Монако и Олимпиакосу?»

      А разве Мбаппе только им забивал свои 60 голов за год?)) Мбаппе не забил только двум командам в прошлом сезоне Ла Лиги если что.

      А мучения бывают даже у команд с профильными нападающими.

    • 22 января 2026, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      "«А разве Мбаппе только им забивал свои 60 голов за год?»"
      при чем тут это вообще?
      речь про неудобные команды, и его позицию с неудобными командами, которая не даёт преимуществ. Причем тут общая цифра, куда мне её прикрутить, если нам Арсенал попадётся в плей-офф?

      «А мучения бывают даже у команд с профильными нападающими.»
      мучения «бывают». но есть идеи и результаты более менее стабильные против этих неудобных команд.
      у нас ни того ни другого

    • 24 января 2026, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      "«А разве Мбаппе только им забивал свои 60 голов за год?»"
      при чем тут это вообще?"

      «кому много забивать то? Монако и Олимпиакосу?»
      А при чем тут это?)) Будто он только таким командам и забивает))

      У Мбаппе больше всех голов в Европе за последние 5 сезонов. И он явно забил их не только против команд которые играют в открытый футбол, или которые откровенно слабы.

      «если нам Арсенал попадётся в плей-офф?»

      Когда команда не знает что делать с мячом, это проблема всей команды, а не одного игрока. То же было и с Альбасете. Помог ли Гарсия выиграть игру? Нет. 2 гола забили со стандартов, с игры ни одного. Проблема ли это Гарсии? Нет. Всей команды.

      «но есть идеи и результаты более менее стабильные против этих неудобных команд.»

      За последние 5 матчей с Мадридом, Сити выиграл лишь один раз. То есть в последнее время мы для них не удобный соперник.

      А Арсенал, на секундочку, нас выиграл чисто тактически, без чистого нападающего, я лишь напомню, но нападающего у них тогда играл Мерино, профильный ЦП.

    • 24 января 2026, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «За последние 5 матчей с Мадридом, Сити выиграл лишь один раз. То есть в последнее время мы для них не удобный соперник.»
      это чери-пикинг. я рассуждающую исходя из доминации в Европе, а не исходя из доминации над отдельными командами, которые, к тому же, не являются на данный момент доминирующей силой.

      «И он явно забил их не только против команд которые играют в открытый футбол»
      не только. но еще и против закрывающихся команд в переходных фазах.
      И РЕДКО ЗАБИВАЕТ И НЕ В ПЕРЕХОДНЫХ ФАЗАХ, но меня не устраивает слово «редко».

      «Когда команда не знает что делать с мячом, это проблема всей команды, а не одного игрока»
      это и его проблема в том числе, потому что команда не знает что делать в том числе потому, что один вариант у них украли, т.к. ЦФ нет.

  • 21 января 2026, 07:53

    Название статьи — в точку!

  • 21 января 2026, 08:34

    Такие победы как говорится«ко двору». Команде нужен был положительный импульс и она его получила.
    Но стоит отдать должное, что Монако в этом матче выглядел как идеальный соперник. Обороны нет, но всё равно лезут в атаку. В Испании такого не будет.
    Посмотрим в ближайшее время на форму команды против более серьёзных соперников.

  • 21 января 2026, 09:30

    Топ клуб обыграли, Можно и вылет от альбасете простить))) Ждем следующей игры, и Пиписиуса продлить, все таки за 4 месяца забил один гол))) 30 лямов и контракт на 10 лет.

    • 21 января 2026, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Предупреждение по п.п. 1.1.

    • 21 января 2026, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С какой стати Пиписиус оскорбление, а Эбомбе или Тачдаун нет? Где различие?

    • 21 января 2026, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Это за креатив))) используй воображение ты можешь лучше)))

    • 21 января 2026, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Я хочу плагиатить лучших))))

    • 21 января 2026, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Тоже оскорбление. Но не такое грубое, как у тебя. Еще спрашиваешь различие.

    • 21 января 2026, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А за нее предупреждают?

    • 21 января 2026, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      За твое творчество да.

  • 21 января 2026, 09:34

    Арсенал Интер прихлопнул))

    • 21 января 2026, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Ожидаемо.
      Когда это Интер был топом? Наверно при Моуриньо.
      До сих пор не понимаю как они так часто до финала ЛЧ доходят :)
      Случайно. Один раз даже Тоттнм доходил до финала. И ожидаемо огребли в финале.

  • 21 января 2026, 09:37

    Это не признаки жизни, это обычные конвульсии =3

    • 21 января 2026, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Проходной двор прошли)))

  • 21 января 2026, 09:49

    Хорошая игра, покуражились.
    Может в итоге что-то и получится выиграть в этом сезоне =)

  • 21 января 2026, 09:50

    Физически команде надо прибавлять. Давай, Пинтус, гоняй их там )))

  • 21 января 2026, 10:19

    Ждем следующий матч

  • 21 января 2026, 10:31

    Долго ждали да такой игры?) дождались…
    Плюсы есть и хотелось бы озвучить
    1.Команда забегала, прессинговала порой, даже Мбаппе вернулся в свою штрафную и помешал прострелить, (Это после слов Франа или эффект Арби?))) )
    2.Команда выглядела свежее намного, вряд ли Пинтус мог так быстро дать результат, но всё же…
    3. Вариант с Камой на фланге, его смещения в центр, и больше свободы и пространства для Арды и Джуда, смещение Феде как третьего центрального когда Тчуа не успевал, и Мастан на фланг Феде назад, нелпохо неплохо, похожее видел от Зизу, кстати Мастантуоно может быть одним из главных ингридиентов успеха (если таковой будет), в этом сезоне, какого либо трофейчика (это я про Лч) местные трофеи мы не любим… ибо у парня неимоверный талант + трудолюбие, это главный залог успеха
    4. Ложка дёгтя…
    Монако на 9ой строчке в своей лиге, у команды нет прессинга, идут вперед сломя голову, у нас 5 ударов в створ — 6 голов, с командами с низким блоком так не будет, Подлодка первое серьезное испытание (прости Альбасете), в общем будем подождать, как говорится, впереди самое интересное и вкусное, в эйфорию не впадать!)

    • 21 января 2026, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя Творец из Леверкузена

      Как можно спасти сезон, так можно и просрать.Пока все в наших руках, в ЛЧ идем хорошо, в ЛЛ лишь 1 очко отставание, все получится.

    • 21 января 2026, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Творец из Леверкузена

      «какого либо трофейчика (это я про Лч) местные трофеи мы не любим»
      У нас с 2014го года 6 ЛЧ, 2 КК и всего 4 Ла Лиги. Если кубок для нищих, то как гранд страны должны брать, раз в 2 года хотя бы, внутренний чемпионат. Пеп говорил, что показатель стабильности клуба это выигранные чемпионаты и с ним я согласен.

    • 21 января 2026, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Надеюсь доживу до того дня, когда мы 2 Ла Лиги возьмем подряд, последний раз такое случалось, когда я еще в школе учился)

    • 21 января 2026, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Он так говорит, потому что с ЛЧ после Барсы не очень получалось )))

  • 21 января 2026, 10:41

    Судя по действиям Винисиуса — кто-то потихоньку вправляет ему мозги. Может Перес намекнул, что продаст его в пустыню и Вини Пух запереживал, то ли свист болельщиков в предыдущем матче навёл его на мысли, что это уже край, но. Вчера был серьёзен, сосредоточен на футболе, не жадничал, гол красивый забил. Надолго ли это, пока не ясно. Вини парень хитрый — как только почувствует, что опасность миновала — может снова начать сачковать)
    Ну а в целом — команда задвигалась. Понятно, что Монако сейчас не образец эталонного футбола, но команда проснулась и пытается играть в футбол. При Алонсо просто играли через не хочу, спали на ходу. Видимо действительно конкретно Алонсо- конкретно этим игрокам Реала не подошёл.

    • 21 января 2026, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя sim

      «Вини парень хитрый — как только почувствует, что опасность миновала — может снова начать сачковать)»

      Золотые слова !)

    • 21 января 2026, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Мне кажется он это почувствовал уже в этом матче, пару раз ))))

    • 21 января 2026, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя sim

      «Вини парень хитрый — как только почувствует, что опасность миновала — может снова начать сачковать)» чет аж хрюкнул с этого))

      А так да мне кажется свист повлиял, но его прям было не узнать, максимально чел на команду работал. Даже не особо в обводки шел против толпы

    • 21 января 2026, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя mdrst

      Нечего, подождём чуть чуть и у видем какой он крутой, когда попадёт под хорошую защиту и пресинг. Бедный монако, просто они сейчас не какие вот и пух показал себя))

  • 21 января 2026, 12:53

    Монако пал на 5 минуте!

  • 21 января 2026, 14:04

    Бывший вингер «Реала» Гарет Бэйл высказался об уходе Хаби Алонсо с поста главного тренера.

    – Вы удивлены тем, как быстро все произошло? Хаби Алонсо работал всего 8 месяцев.

    – Нет, я не удивлен, если честно. Я понимаю, как работает «Реал»: если результатов нет, ты уходишь. Это и произошло. Это печально, но таков мир «Реала». Сегодня сложно быть тренером крупных клубов.

    – Хаби Алонсо был в этой раздевалке [в качестве игрока]. Может, он недооценил то, как сложно будет по другую сторону?

    – Может быть. Хаби – невероятный тренер. В «Байере» он выигрывал трофеи, он тренировал команду невероятно хорошо. Но в «Реале» ты должен быть не тренером, а менеджером. Ты должен управлять эго игроков в раздевалке. Тебе не нужно так много работать над тактикой, у тебя есть суперзвезды, которые могут менять ход игры в мгновение ока.

    Так что можно сказать, что он отличный тренер и тактик, но в «Реале» это не сработало, – сказал Бэйл. (TNT Sports)

  • 21 января 2026, 14:23

    Это Монако не подала признаки жизни, а тачдаун как был циркачом в мягком виде, так и им остался. Что и кому он хотел что то показать и доказать когда побежал к Арбелоу и обнял, типа давно не видел и соскучился!!! Цирк шапито((((

    • 21 января 2026, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Тачдаун, циркач. Парни, не в баре же. Устное.

    • 21 января 2026, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя bond

      +
      Бразильский крысёныш бл

    • 21 января 2026, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Предупреждение по п.п. 1.1.

    • 21 января 2026, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      OK)))))

  • 21 января 2026, 14:54

    почему-то когда смотрю матчи Реала, вот так не выкладываются и не играют. А когда у меня нервный срыв и перестаю смотреть, то в обзоре прям бегают, потеют, Вини даже не узнать. Что за фигня)

    • 21 января 2026, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя rokr

      Эффект Арбелоа. Пора перестраиваться ))

    • 21 января 2026, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      +++++++++

  • 21 января 2026, 15:52

    Добрый день. Кто подскажет где посмотреть запись матча?

    • 21 января 2026, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Димагогоу

      на OKKO можно смотреть в записи вроде

    • 21 января 2026, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Желательно бесплатно)

    • 21 января 2026, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Димагогоу

      В основном на этом ресурсе смотрю повторы.

    • 21 января 2026, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Спасибо. А то хочется посмотреть а нигде нет

    • 21 января 2026, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя Димагогоу

      Ну оно бесплатное в каких то случаях. С подпиской Сбер Прайм, например, ОККО становится бесплатным :) пользуюсь ))

    • 21 января 2026, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Это Вы хорошо сказали) надо посмотреть

  • 21 января 2026, 18:10

    Обзор от ИИ

    Эбомбе (Ebombe) — это, скорее всего, искажение или вариант слова «Yibambe» из фильма «Черная Пантера», которое стало мемом и символом стойкости или крика в бою.
    Происхождение: В фильме «Черная Пантера» (Black Panther) воины Ваканды кричат «Yibambe!», что означает примерно «Держись!», «Стой!» или «Сопротивляйся!».
    Мем: Слово было подхвачено в интернет-культуре как крик в напряженных моментах или как символ «мощи"…
    Не думаю, что Мбаппе обидеться.

    • 21 января 2026, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Недавно Тоадкет вроде говорил, что из фильма)

    • 21 января 2026, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, точно, он насколько помню нарезку тоже приставил, где войны кричат во все глотки: " Эбомбе".

    • 21 января 2026, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      А ругают нас модеров))

    • 21 января 2026, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Надо официально установить – Эбомбе не обидно и тем более не оскорбительно а наоборот, так-что кому-то надо пересмотреть приоритеты, когда хочется ругать Мбаппе)))

    • 21 января 2026, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да оно еще созвучно с тем как некоторые, не рускоязычные комментаторы орут «Эмбопэ» =3

  • 21 января 2026, 18:32

    Наконец то!!! Я если честно уже и не думал, что после такой тяжелой победы над валенсией мы сможем выйти из сложившейся ситуации, но Мбаппе и тима в целом это опровергли.