7479
Лига Чемпионов

«Реал Мадрид» – «Монако». Заявка на матч

«Реал Мадрид» – «Монако». Заявка на матч

В заявку мадридского «Реала» на матч 7-го тура общего раунда Лиги Чемпионов против «Монако» по решению тренерского штаба Альваро Арбелоа вошли 20 футболистов. В состав вернулся Андрей Лунин, а также впервые попали полузащитники кантеры Поль Фортуни и Дани Месонеро. Не сыграют травмированные Эдер Милитао, Трент Александер-Арнольд, Антонио Рюдигер, Ферлан Менди, а также Альваро Каррерас, из-за перебора желтых карточек, Родриго Гоэс и Браим Диас.

Заявка «Реал Мадрид» на матч с «Монако»:

Вратари: Тибо Куртуа, Андрей Лунин, Фран Гонсалес.

Защитники: Дани Карвахаль, Дэвид Алаба, Рауль Асенсио, Фран Гарсия, Дин Хёйсен.

Полузащитники: Джуд Беллингем, Эдуардо Камавинга, Федерико Вальверде, Орельен Чуамени, Арда Гюлер, Дани Себальос, Поль Фортуни, Дани Месонеро.

Нападающие: Винисиус Джуниор, Килиан Мбаппе, Гонсало Гарсия, Франко Мастантуоно.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 19 января 2026, 21:44

    Курт
    Карва Ася Дин Фран
    Чуа Кама
    Арда
    Федя Мбаппе Вини

  • 19 января 2026, 22:46

    ВИНИСИУС БУДЕТ ШТРАФОВАТЬ ИГРОКОВ «РЕАЛА ЗА ОПОЗДАНИЯ

    Винисиус: Думаю, что штраф за опоздания − это лучший вариант.

    Арбелоа: Ты − капитан. Ты и должен штрафовать игроков.

    EuroFoot

    • 20 января 2026, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Кого он там штрафовать собрался? Его условный Карва пошлет далеко и надолго, а он побежит жаловаться папе Пересу.

    • 20 января 2026, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Отборная кринжатина прям

    • 20 января 2026, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Источник: Мама Гави )))))

  • 19 января 2026, 23:09

    Если его продлят, то я не буду смотреть матчи Реала, информацию о результатах буду здесь читать. Даже Азара так не ненавидел как это недоразумение…

    • 20 января 2026, 07:40
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Недоразумение тоже оскорбление, не нарушай правила, сегодня уже карточку заработал.

    • 20 января 2026, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У меня две сгорели)))) Можно немного погудеть)))))))))

    • 20 января 2026, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      +
      Болею с 2000 года и за 26 лет не помню, чтоб ненавидел какого-то игрока так, как этого золотомячиста…

    • 20 января 2026, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя javid07

      факт.

  • 20 января 2026, 06:37

    В прошлый раз позвали из Кастильи одних, теперь других. В итоге никто так в главную команду и не перейдет.

    • 20 января 2026, 07:45
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Возить и перелет оплачивать не нужно, поэтому на СБ можно и пригласить на лавке посидеть, массовку создать)

    • 20 января 2026, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Переход навряд ли, но вот опыт ДА. Опыт важен прямо сейчас. Думаю кантеру держит на крайняк. Может при удобном счете, выпустить кое кого. Хоть на 5 минут. Это уже опыт для них

    • 20 января 2026, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Это разве что для продажи потом делать, а не для опыта. Жозе вон Хосе Родригеса (по моему, так его звали) выпускал в 18 лет и толку? Где этот парень вообще? Другое дело Асенсио или Гонсало. Первый до сих пор пока косячит постоянно, но все равно игрок основы. Вот это да, опыт. Ещё немного и научится более-менее играть и будет как тот же Начо — а это уже уровень.
      Сейчас реально хорошее время, чтобы кого-нибудь под шумок в основу пропихнуть: в защите хроники одни, в полузащите бессмысленный Себальос место занимает, правый вингер вообще никакущий. Просто в Кастилье либо опять особых талантов нет, либо кто-то забылся, все свое время уделяя вылизыванием пятых точек некоторых людей.

    • 20 января 2026, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я вот не верю или не хочу понимать смысл брать безтолковых игроков в дет школы Реала. Не может быть, чтобы скауты брали в школы всякую дичь, чтобы не было цели продвигать дальше в основу?! Ведь нету смысла?! Так как экономический выгодно когда игрок из своей школы. Да Реал всегда покупал готовых топов в основу, но в свои детские школы наверное берут все таки отличных игроков на перспективу?!

    • 20 января 2026, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Себа бессмысленный? А по-моему он сейчас самый умный ПЗ остался. После ухода Крооса и Модрича.

  • 20 января 2026, 10:37

    ну окей, хоть мбаппе с вини вышли с куртуа, и на том спасибо. Хотя с обороной будет по сложнее…
    да, Поль погба не сыграет за Монако, так что шансы еще выше

  • 20 января 2026, 11:20

    Вперед Фло Перес! Вперед Реал Мадрид! Поставлю свечку за Эбомбэ, чтоб в каждом матче забивал!

    • 20 января 2026, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя AlexMerin

      Если голы Мбаппе помогают победам команды, то как понимать это стеб или?

  • 20 января 2026, 11:33

    В обороне всё грустно. Из тех кто в списке непонятно сколько могут сыграть Алаба и Карвахаль.

  • 20 января 2026, 12:10

    Каррераса не будет.
    Значит, левый фланг вряд ли будет подавать признаки жизни.

    • 20 января 2026, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      На левом фланге давно нет интриги, как и на правом, к сожалению…
      Меня интересует что будет с центром, сумеет ли Гюлер зацепиться за шанс? Или он подтвердит что ему лучше с замены выходить?

    • 20 января 2026, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ну когда пришёл Каррерас хотя бы появились подключёния в атаку и забеги за спину. Менди таким не баловал)
      Мне кажется Гюлер лучше с замены или против очень низкого блока. Монако врядли низко опустится.
      Джуд кажется более предпочтительным вариантом.

    • 20 января 2026, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Имел ввиду что Каррерас сдал. Не так выразился ))) Не будем его оскорблять и сравнивать с генералом ))))))))

    • 20 января 2026, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Менди игрок радовал нас чем-то, а Менди лазаретчик это уже другая совсем история.

    • 20 января 2026, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Блин, значит Кама там будет играть скорее всего

    • 20 января 2026, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      А мне думается надо их, Джуда и Гюлера, надо обоих наигрывать, чтобы они вместе играли при 4-3-3
      Чуа в опорке, глубинного играть, чтобы не бегал никуда и на месте стоял, не мешался )))))
      А восьмёрками — Джуд и Арда, Они хоть в пас могут играть.
      У нас игры в пас вообще нет качественной в центре поля

    • 20 января 2026, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я бы никого даже не думал с генералом ровнять)

    • 20 января 2026, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      Да, но он травматичный был с самого начала. Плюс он про оборону. Первые сезоны ещё был полезен впереди, сейчас совсем стух. Что в атаке, что в обороне.

    • 20 января 2026, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Мешают они друг другу. Пока Джуд был травмирован, Арда в центре отлично играл. Джуд вернулся и Арда потух. Он уступает всем другим нашим полузащитникам в борьбе и оборонительных скилах. У него и физики не хватает, и опыта для этого нет. Если он с Джудом выйдет, это практически сто процентов минус 1 игрок.
      Можно Джуда ниже опустить, но не уверен, что он сам будет доволен таким решением, но важнее что Белингем топовая ложная девятка. Он чувствует моменты и идеально врывается в штрафную.
      Арбелоа явно будет строить игру исходя из сильных качеств футболистов, поэтому думаю он врядли откажется от такого усиления в атаке, в виде включений Джуда.
      Вообщем думаю Арда будет теперь чаще со скамейки выходить нежели появляться в старте. В принципе тоже вариант неплохой.

    • 20 января 2026, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      «Можно Джуда ниже опустить, но не уверен, что он сам будет доволен таким решением, но важнее что Белингем топовая ложная девятка.»
      он не false9, как минимум потому что он не начинает как 9ка, соответственно где тут false? его функциональность другая, размазанная между 8/9/10.

    • 20 января 2026, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      «Мешают они друг другу.»
      это +

      «Он уступает всем другим нашим полузащитникам в борьбе и оборонительных скилах. У него и физики не хватает, и опыта для этого нет.»

      тут даже скорее не в физике и отсутствии опыта дело, а в том что он 10ка без качеств 8ки.
      — Он плохо владеет мячом под прессингом
      — он нацелен на обострение, а не на метрономию
      — у него вообще так себе с пасами в стиле того же Кросса/Хаби Алонсо (диагонали на пол поля).

      под умную 8ку у него нет качеств. Плюс озвученные выше недостаток физики и слабая игра в защите.
      Как итог, наигрывать их вместе смысла не имеет, если только не убирать Мбаппе как ЦФ влево (Вини продаём), смещать Беллингема выше как false 9, и в центр добавлять полноценного метронома.
      Вот такое было бы посмотреть интересно.

    • 20 января 2026, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «А мне думается надо их, Джуда и Гюлера, надо обоих наигрывать, чтобы они вместе играли при 4-3-3»
      Кажется Нико Паз + Джуд интереснее будут смотреться.

    • 20 января 2026, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      В штрафную он подключается как ложная девятка. В целом согласен, у него разный функционал, что вредит ему в последнее время.

    • 20 января 2026, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Метроном в любом случае команде необходим. После ухода Кросса команда не может управлять темпом. Хотя раньше это было нашей фирменной фишкой. Резкие и взрывные обострения от Кросса и параллельно движения на флангах, чаще всего от Винисиуса. Сейчас же всё статично или наоборот всё не в темп.

    • 20 января 2026, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      «В штрафную он подключается как ложная девятка.»
      ну как 9ка да.
      В целом я тут прочитал, что он в Англии играл как false 9 какие-то матчи, но я хз насколько это правда, поэтому возможно частично ты прав.

      Вообще интересно было бы посмотреть

    • 20 января 2026, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      «Метроном в любом случае команде необходим. „
      ну вот прикол в том, что при таком количестве реально хороших хавбеков у нас нет ни одного метронома, кроме Себальоса разве что, на которого нельзя рассчитывать т.к. он и в прайме не достигает уровня топов, но до уровня прайма ему не дают разгоняться травмы.

    • 20 января 2026, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Себальос уже закончился я думаю. Этим летом нужно отпускать. Сколько он ещё лет будет просится в Бетис.
      И вот тогда точно останутся одни«мышцы» в центре поля. Нужно будет или, что-то хитрое придумывать тренеру или искать игрока. Хотя его по хорошему нужно было искать ещё в сезон когда Кросс ушёл.

    • 21 января 2026, 04:08
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Джуд ложная Десятка =)))

  • 20 января 2026, 21:40

    Многие тут жаловались на Алонсо, что он использовал Джуда и Арду вместе, хотя мол любой видит что они не совестимы, а также использовал Феде не на своей позиции)) И что мы видим?)) В основе будет Арда и Джуд, и Феде на ПЗ. А еще и Кама не на своей позиции, и как вишенка Мастантуоно в старте))

    • 20 января 2026, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      и вывод какой? Арбелоа не умнее Алонсо? Вряд ли ты сказал что-то новое

    • 20 января 2026, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Вывод такой: в «Мадриде» не тренер выбирает состав.

    • 20 января 2026, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Выводы делайте сами)) У меня все просто, нет других вариантов сейчас. Академия меня не убедила. Чтобы побеждать в таких матчах, академии недостаточно, нужны трансферы. Вот и полагаются на то что есть, что Алонсо что Арбелоа.

    • 20 января 2026, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      понимаю, но не согласен, что одно из другого вытекает как факт, т.к. Арбелоа игрок слишком «традиционных» взглядов, никаких выводов делать нельзя

    • 20 января 2026, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну частично конечно он, иначе из академии парни не выходили бы против Альбасеты. А вот топовых игроков он конечно не усадит.

    • 20 января 2026, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «У меня все просто, нет других вариантов сейчас. „
      Ну, это тоже так себе открытие.
      Об этом говорят с момента прихода Хаби (слухи про Штиллера/Субименди).

      “ Чтобы побеждать в таких матчах, академии недостаточно,»
      ну это тоже такое себе.

      Как эти два тезиса доказывают уместность сарказма вот тут:
      «Многие тут жаловались на Алонсо, что он использовал Джуда и Арду вместе, хотя мол любой видит что они не совестимы»
      ?

    • 20 января 2026, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Думали что при другом тренера такого не будет))

    • 20 января 2026, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ну тут тренер не показательный, согласись.

    • 20 января 2026, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Так это ты не мне объясняй)) У некоторых тут были большие надежды на него, и возможно сейчас имеются.

    • 20 января 2026, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      надежды на Арбелоа? я что-то пропустил

    • 20 января 2026, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Видимо да))

  • 20 января 2026, 21:51

    Как жаль что Хаби Эндрика отправил. Чем он хуже мастантуоно? В Лионе он заиграл паренек

    • 20 января 2026, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      пусть поиграет как раз, покажет что может в Европе (уже показывает, одновременно что и сыроват и много брака, много бравады, но с другой стороны что действительно умеет в классный дрибблинг, умеет бить, умеет делать атаку опасной из ничего) и вернется

    • 20 января 2026, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Мариано тоже в Лионе феерил если что))

    • 20 января 2026, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      и да, он ничем не хуже Мастантуоно, просто у Хаби своеобразный вкус к футболу, ему нравятся медленные и без понимания, что делать с мячом

    • 20 января 2026, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Жадл этот коммент) давай их сравнивать не будем. Лучше посмотри матчи Лиона последние 2 и увидешь насколько Эндрик хорош. Он слева сыграл бы здорово. Не знаю почему, но у меня чувство такое что этот парень будет главной звездой футбола.

    • 20 января 2026, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Когда его назначили я здесь на сайте написал в янаваре уволят. Хорошо что он ушел. При всем уважении к нему, он не будет топ тренером а то что было с Байером это просто был везучий год и все. Системная игра Гасперини в финале их уничтожила.

    • 20 января 2026, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Ну такое себе. Хаби уже можно сказать такой крепкий предтоп. Он Байер принял по ходу сезона. Они были внизу таблицы, помоем шли на вылет, если не ошибаюсь, а закончили в зоне Лиги Европы. Уже на следующий сезон был тот самый Байер, который ни разу не проиграл в чемпионате.
      Потом результаты ожидаемо просели, но жестко спада не было. Игра была, игроки при нем прогрессировали, стиль был. Так что там не один везучий год.
      Уже этим летом в Ливерпуле может освободится вакантное место. Не удивлюсь, если увижу там Алонсо.

    • 20 января 2026, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Ну пусть играет и развивается. Не думаю что у него было бы много времени и при Арбелоа.

    • 20 января 2026, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Говорят Джерард возглавит. Хаби сватают с Айнтрахтом)

    • 20 января 2026, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Айнтрахт? Это какие источники такое вещают. Тогда уж сразу в Спартак)

    • 20 января 2026, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Да где то читал. Сам был в шоке если честно)

    • 20 января 2026, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      По информации таблоида Bild, главным кандидатом на замену Топпмеллера является покинувший недавно испанский «Реал» Хаби Алонсо. С этой целью спортивный директор клуба Маркус Креше собирается встретиться с испанским специалистом. Другими кандидатами, по имеющимся данным, рассматриваются Эдин Терзич, Марко Розе и Роджер Шмидт.

    • 20 января 2026, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Вряд ли Алонсо пойдёт в Айнтрахт. Сейчас в той же АПЛ тренеры меняются то и дело. Шанс на большой клуб ещё представится.

    • 21 января 2026, 04:19
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      «одновременно что и сыроват и много брака, много бравады»

      а чего ты ждал от игрока, который полтора года сидел на скамейке? Чтобы он сразу хет-трик оформил в первом матче? =)
      Сразу в первом матче забил 1 гол — уже прогресс. Щас вспомнит как играть в футбол, стряхнет с себя вековую пыль, и дело пойдет.

    • 21 января 2026, 04:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Мариано тоже в Лионе феерил если что))»

      в чем посыл? Что Лига1 — это Лига фермеров из Аяччо? =)
      Сантино, выходи, мы тебя узнали =)

    • 21 января 2026, 07:46
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «а чего ты ждал от игрока, который полтора года сидел на скамейке? „
      я просто стараюсь быть объективным, а не просто восхвалять