3375
Тренировка

Команда начала готовиться к Лиге Чемпионов

Команда начала готовиться к Лиге Чемпионов

В воскресенье в Вальдебебас футболисты «Реал Мадрид» провели первую тренировку перед матчем 7-го тура общего раунда Лиги Чемпионов против «Монако», который состоится во вторник, 20 января, в 23:00 по московскому времени.

Игроки, сыгравшие больше всего минут в матче против «Леванте», провели восстановительные упражнения в тренажерном зале. Остальная часть группы начала с силовых упражнений в тренажерном зале, после чего на газоне отрабатывали специальные упражнения на завершение атак, чередуя их с физической подготовкой.

Антонио Рюдигер и Родриго тренировались по индивидуальной программе, в то время как Эдер Милитао, Ферлан Менди и Трент продолжили свои программы восстановления.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 18 января 2026, 16:32

    Не смотрел матч онлайн, видел повтор. Ничего позорного в игре команды не наблюдал, было огромное давление со стороны болельщиков, вот и поплыли некоторые, особенно Вини. Не бегал, не бился за мячи, потерянный был, но и эмоции не показывал. Не первый год Мадрид играет плохо свои первые таймы.
    Учитывать еще нужно, что комментировал Генич, а от него хорошего слово не дождешься. Всё скандировал «позор», «Перес», «Вини» и т.д. Популист, не иначе.
    Плохо, что потеряли Тчуму на следующий матч.
    Индивидуально команда сильная, побеждать может. Остается дело за малым — собрать все пазлы воедино, чтобы играли как одна команда. Ожидания хорошие. Удачи парням!

    • 18 января 2026, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Согласен, не все так плохо. Устроили массовый хейт, почти поверил что мы МЮ ))))

    • 18 января 2026, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Играли у себя дома, против предпоследней команды. Моментов минимум. Первый гол с липового пеналя после нырка камерунца, второй с углового. Что могло понравиться в этой игре не представляю. Это еще игроки играли явно со 100% отдачей, показывая тем самым, что увольнение Хаби не было ошибкой. Дальше должно быть хуже.

    • 18 января 2026, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ну да, ну да. вместо желанной разгромной победы над аутсайдером-победа 2.0 и минимум моментов даже от мбаппе(но он только восстановился). БОМБОВЫЙ МАТЧ!!!mierda en realidad

    • 18 января 2026, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя MIHAY

      Они проиграли команде из низшего дивизиона, вот это был позор)
      Заметь, я игру не хвалил, игроков тоже, бомбовой игру не называл. Обычная игра, которую мы наблюдаем второй сезон, а первые таймы несколько лет как.

    • 18 января 2026, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Где вы видите, чтобы я говорил «нравится»?)
      Нравиься и «Ничего позорного в игре команды не наблюдал» разные вещи.
      Ответил выше, против Альбасете был позор. А тут победили, с мучениями. Мучения и страдания не новость, с чего вдруг это сегодня позор?

    • 18 января 2026, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Начинаешь меня понимать ))
      сорри, не смог удержаться ))))

    • 18 января 2026, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А не свисти им, они бы и проиграли, и дальше бы улыбались. Потеря Тчупы из-за карточек, считаю приобретение на следующий матч. Вини и без свиста фигней, только еще дергается как неврнобольной потеряв мяч или во время остановок в матче =3

    • 18 января 2026, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ты смотри, а то предупреждение за провокацию дадут)

    • 18 января 2026, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Совершенно не похожие случаи.
      Если бы я написал, что игра мне нравится, то тогда да))

    • 18 января 2026, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Еще не раз проиграют. Проигрывали, проигрывают, будут проигрывать — до хрипоты могут орать, свистеть до глухоты, но это не поможет.
      Они сами должны взять себя в руки, а свистом уже не поможешь.

    • 18 января 2026, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну выйдет кантеранос или Кама опорником, это разве лучше?

    • 18 января 2026, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Согласен на все сто %. Фанаты просто зажрались — хотят требл, разгромных побед, красивой игры, феерию голов прямо сейчас. Но это долгий процесс и надо просто немного подождать, не надо раскачивать лодку как сказал один классик.

    • 18 января 2026, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Именно такой ответ я ожидал)))

    • 18 января 2026, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я за свист, но в меру. Не до глухоты и лично в адрес Вини.

    • 18 января 2026, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      :)))

    • 18 января 2026, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      А че предупреждение? Сразу забаним, благо поводов хоть отбавляй))

    • 18 января 2026, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +++++

    • 18 января 2026, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      +++Точно надо было свистеть. Свист их как-то двигал делать правильные вещи

    • 18 января 2026, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Вот тебе пример) Алонсо тебе не нравился и ты выступал за его уход.
      Вчера 70 тысячная публика показала свое отношение к его уходу.
      Наша публика, в грубой форме, тоже показала тебе свое отношение, я их не поддерживаю, и Алонсо тоже не поддерживал, хотя и не ругал.
      Ты же читаешь комменты, очень многие сейчас выступают на стороне Алонсо.
      Потому и не схожий случай) Игра команды не позорная (вчера уж точно), но игра мне не нравится.
      Ты же Хаби ругал и при победах))

    • 18 января 2026, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Вини против)
      Вот вы свистите, а он продлится))

    • 18 января 2026, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я чуток другое имел ввиду. То что ты написал одно, а люди прочитали в этом совершенно другое. Вроде бы ты ясно выразился, нигде не говорил что игра отличная была, но твое сообщение прочитали по своему и увидели желанный объект хейта — человека, который хвалит Арбелоа. В общем по шаблону прочитали твое сообщение.
      Не будем возвращаться к тому диалогу, по братски )))))

    • 18 января 2026, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Потому что не в Винях или Алонсах дело… Рыба гниет с головы. Вини и Алонсо следствие, а причина… А о причине Ультрас недавно баннер вывесили))

    • 18 января 2026, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      а вот тут ты не угадал (надеюсь)!

      Винисиус объявил своему окружению, что покинет «Реал» в конце сезона – бразилец больно воспринял свист фанатов «Мадрида» и больше не хочет играть за клуб (El Periódico)

      Я реально радуюсь когда читаю такие слухи. Очень надеюсь что он уйдет за 100+ млн евро и тогда вообще лепота — сделка века.

    • 18 января 2026, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Да я понял, согласен, я к тому, что ты ругал Алонсо и видя твой коммент люди сразу вспомнили те комменты и даже не вникли))
      Особенно после ухода их любимого тренера (оказывается такие были!)

    • 18 января 2026, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Не верю))
      Это он торгуется, пугает деда)

    • 18 января 2026, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Если это произойдет, я… не знаю… Куртуа похвалю на радостях!))

    • 18 января 2026, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мне тоже Алонсо нравился/тся ))

    • 18 января 2026, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Ты же читаешь комменты, очень многие сейчас выступают на стороне Алонсо»

      на стороне Алонсо, верно подметил. Не на стороне клуба. Если бы выступали на стороне клуба, то увидели бы как он пагубно повлиял на команду.

    • 18 января 2026, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это факт.

    • 18 января 2026, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не с тем он связался, вот увидите! )))

    • 18 января 2026, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Был такой самодур — Леви. Ушел после 20 летнего президенства с одним лишь кубком, выигранном в конце его карьеры.
      А у Переса только ЛЧ 7 кубков.
      Последний брали недавно.
      Постарел конечно, мягким стал к игрокам. Тут поделать ничего нельзя, не Кальдерона же вновь возвращать. Лучше верить в Арбелоа))

    • 18 января 2026, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Как игрок?))

    • 18 января 2026, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Второй день в адрес Куртуа от тебя хорошие намерения!)
      Лучшего комплимента он бы не дождался))

    • 18 января 2026, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Алонсо руководство клуба пригласило и не поддержало когда надо. Понимаю, почему ему сочувствуют.

    • 18 января 2026, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Ты же Хаби ругал и при победах))»

      Я ругал его за то что он отказывался от правого фланга, мариновал Родриго и мучал Джуда с Вальверде. Тянул с заменами и устраивал цирк с изменением позиций игроков. После классико даже в какой то статье отметили что после его замен игроки не поняли как им располагаться на поле — в общем ботаник он без практики.
      И аргументировал я это тем что в будущем это аукнется, и это аукнулось — весь наш боевой костяк несчастен и не может набрать былую форму.
      Родриго лишь недавно начал пользу приносить, Джуд до сих пор сонный не знает где ему играть и как (куча статей об этом), Вальверде лишь недавно раскрепостился и появились проблески.
      В общем начудил он со своими экспериментами, и это все закончилось именно так как я себе представлял.

      А то как он управлял командой — это просто азбука. Приходит ботаник в мужскую раздевалку миллионеров футбольного топ клуба и хочет стать его лидером, надеясь что старый дед замолвит за него словечко. Это мега ржачно просто ))) я представляю как глазами игроков выглядели потуги Хаби стать лидером. А потом когда пошли все эти обнимашки, пятюни и прочие типичные для «лидеростановления» действия — ну это просто феерия.

      А вишенкой на торте было безумие всего спортивного сообщества, которое обрушило вселенский хейт на клуб за то что уволили этого чудо тренера.

      И вот стоит кому-то обозначить то что я выше описал — сразу становишься следующим объектом хейта. Я смотрю на это все и офигеваю, если честно ))))

    • 18 января 2026, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Пригласило, позволило поменять весь тренерский штаб, расписание, методику, тренировки, схему и много всего прочего. Я уже как попугай одно и то же повторяю ))))))
      До классико он не раз сажал Вини на лавку, и в течение матча снимал его с игры.
      В общем доверия и полномочий у Хаби было ДОСТАТОЧНО. А то что ему этого оказалось недостаточно, то это уже вопросы к его квалификации.

    • 18 января 2026, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Лучше Переса похвали ))

    • 18 января 2026, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Не логично все пошло, потому и недовольны. Пригласили, чтобы он построил свой проект, наобещали вероятно вселенскую поддержку, время в несколько лет для экспериментов, деньги на трансферы, очистку состава.
      А потом уже подумали, что дорого это выйдет и время большое уйдет)) Со стороны именно так всё сейчас выглядит.
      Если бы уволили после серии неудач, то сопротивление было бы меньше, начудили со временем. Боевое было класико, не в одни ворота. Проиграли и неразгромно. Карло после позорных класико поддерживали словами, а щептались за спиной. Тут уволили через несколько часов.
      Минус в карму, как говорится))
      Да еще их спаситель слил первый свой матч Альбасете! И сразу пошли утечки, что штаб Хаби готовился к сопернику, был у них некий план. И мы не поняли, и они, главное и Арбелоа))

    • 18 января 2026, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Леви ушел? я походу это пропустил или забыл ))))
      Вот это да.

    • 18 января 2026, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Прекрасно тебя понимаю. Помнишь же, после чего появились проблемы? После бунта Вини. Хаби это проглотил. Почему? Кто-то из верхушки уладил конфликт дипломатически. Вини извинился перед ним? Публично нет. Засел в глубокий запас? Вообще нет. Так он остаток команды и потерял и шел по накатанной вниз
      Значит, доверия и полномочий было недостаточно, на мой взгляд.
      Касаемо Арбелоа — от него ничего не ждем, потому мне интересен его период работы. Сколько лет нам говорят, что к великим победах тренер не причасьен, решали всегда игроки. Вот и посмотрим как они без тренера сыграют))

    • 18 января 2026, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ага, неожиданно ушел)

    • 18 января 2026, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «наобещали вероятно вселенскую поддержку, время в несколько лет для экспериментов, деньги на трансферы, очистку состава.
      А потом уже подумали, что дорого это выйдет и время большое уйдет)) Со стороны именно так всё сейчас выглядит.»

      Ему дали все необходимые рычаги. Он поменял все что только можно поменять. Он даже Пинтуса вечного убрал окончательно от состава.
      В результате, они за всеми его методами наблюдали и видели одно — он ботаник, который не способен стать лидером раздевалки, паханом. Еще и непоследовательный. С чего вдруг давать ему дальше все ломать? Кто даст гарантии что все его радикальные меры сработают? Все это время его не увольняли лишь из за циферок в турнирной таблице.

      «Тут уволили через несколько часов.»

      Потому что он с дуру решил коридор устроить путе — это яркое доказательство того что он оказался далек от текущей повестки дня. Это очень плохое качество для тренера такого крупного клуба.
      Да и команда это не подхватила, его никто не послушался. Это трагический финал. Смысл было его дальше держать? И так достаточно поигрался с величайшим футбольным клубом.

    • 18 января 2026, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Хаби это проглотил. Почему? Кто-то из верхушки уладил конфликт дипломатически.»

      Человек, которому доверили управлять такой глыбой как Реал, позволил уладить такое оскорбление дипломатически? Это ведь не просто «не по мужски», это катастрофическая ошибка в управленческом смысле. Вся философия рушится, основы, принципы.

      Да и не верю я в это «дипломатическое урегулирование», выдумки имхо. Там уже на следующее утро Вини извинился, а Хаби с улыбкой до ушей заявил что он счастливый человек. Кто и когда там успел это все урегулировать?

    • 18 января 2026, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Вот и посмотрим как они без тренера сыграют))»

      Лучше! )))

    • 18 января 2026, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ты видел сравнение с первым сезоном Флика? Аналогичные показатели по результатам. В чемпионате, как я понял, Реал даже опережал свои прошлогодние показатели на 2 очка, а Барсу прошлого сезона на 4. В ЛЧ Реал в первой 8ке. Т.е. результаты были лучше ожиданий.
      Заслуживал баск год проработать, потому бы уволили и пригласили топ тренера. Зимой никто не согласится.
      Не стали ждать, ну и ладно) Мне тоже человечески жаль Алонсо.

    • 18 января 2026, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Клоунаду с Альбасете сложно будет повторить)) Потому верю))

    • 18 января 2026, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      *сколько можно.ави*
      Вот реально — сколько можно ждать? Сколько можно играть так, как будто ты не получаешь 10-20 миллионов в год? Мы только и делаем, что ждём. Обиднее всего, что каталонцы всегда припоминают разгромные поражения, а мы им всего условные 4:1 или 4:0 можем ответить. Я хочу увидеть, как каталонцы будут растоптаны и втоптаны в грязь, когда в матче не смогут ничего сделать и проиграют 0:5. Что бы играли своим лучшим, на тот момент, составом. Что бы Мадрид просто деклассировал их. Увы, сейчас без прессинга этого не сделать.
      Фанаты не разожрались. Фанатам надо лишь немного — что бы игроки вели себя достойно такого клуба, как Мадрид. И играли соответственно. Для них каждый матч — это подтверждение квалификации. Вот только если ты на работе её не подтверждаешь, то тебя могут уволить, а тут всего лишь посадят на скамейку (если яйца есть). А если нет, то будешь и дальше выходить и с каждым разом всё хуже и хуже играть и начнёшь вести себя, как король, ибо тебя даже на скамейку усадить не могут.

    • 18 января 2026, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если бы он не упустил бразды правления, то его и на следующий бы сезон оставили. Да еще и трансферов бы подогнали.
      Они Винисиуса терпят, думаешь Алонсо бы не потерпели?

      А Родриго тебе по человечески не было жалко, когда Алонсо его мариновал словно он Мастантуоно какой-то?)))

    • 18 января 2026, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот я примерно так же смотрю на результаты Алонсо ))))) не в плане цифр, а в плане управления коллективом.

    • 18 января 2026, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      А чего его жалеть? Не уволят же))

    • 18 января 2026, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя JTBuzya

      ++++++++++

    • 18 января 2026, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Звучит как вызов)

    • 18 января 2026, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      )))

    • 18 января 2026, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ушел от ответа ))))

    • Вчера в 00:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты просто тратишь время свое на него, как кажется. Сорри, если влез с непрошеным мнением)

    • Вчера в 00:29
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я лучше тебя и Куртуа похвалю)))

    • Вчера в 00:30
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Хат разминается))

    • Вчера в 00:33
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      в принципе ОН (!) прав, смысл тратить время на обсуждение слухов

    • Вчера в 00:34
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Кто ОН?)) Хат? Бог? Перес?)))))))

    • Вчера в 00:36
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это была саркастическая зеркалка на последний комментарий. Забыл извиниться в конце ))

    • Вчера в 00:38
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Слишкамсложна))

    • Вчера в 00:43
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Зато не все поймут, а то мало ли задену чувства )))

    • Вчера в 01:00
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Скатертью дорога, плакать, я думаю, никто не будет.

    • Вчера в 01:02
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Куртуа похвалишь, ты? Это же какой жирный рак и на какой горе свистнуть должен?

    • Вчера в 01:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Что угодно лучше баскетболиста на поле =3

    • Вчера в 01:06
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Поймал себя на мысли что он и в этой ситуации лоханулся. После такого заявления ведь, наоборот, свистеть будут чаще — лишь бы он ушел.
      Нет что бы тихо отсидеться…))) уникальный персонаж, во всех смыслах

    • Вчера в 01:07
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Зазуч, Куртуа, Перес. В таком порядке! © Древняя валлийская скрижаль =3

    • Вчера в 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      В конце августа Бармалей похвалит Переса, Хат признает что у Алонсо были все полномочия, а Сантино признает Мбаппе лучшим центрфорвардом планеты ))

    • Вчера в 01:19
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Главное чтоб никто Менди футболистом не признал =3

    • Вчера в 06:02
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      А не уйди Хаби, сейчас возросли бы его шансы на чемпионат))

    • Вчера в 07:46
      В ответ на комментарий пользователя JTBuzya

      На разгромы каталашек даже не надеюсь. Когда они на лютом спаде, а мы на подъеме, максимум кое как в один мяч их можем обыграть. Если же они на подъеме, то жди показательную порку.

    • Вчера в 09:29
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ну, если им весело, то я только рад)

    • Вчера в 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Не рак, а фляга, и не на горе, а у Пуха в голове!

    • Вчера в 09:59
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      А ты признаешь нас лучшими модераторами!))

    • Вчера в 18:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это мошенники)))

  • 18 января 2026, 18:51

    желаем победы над монако, хотя в свете последних результатов…

    • 18 января 2026, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя MIHAY

      Если будут играть как в первом тайме, то Монако, не Леванте, и пару голов он сможет забить.
      И если проиграем, то вылетим из ЛЧ

    • Вчера в 07:48
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Не вылетим, просто в топ 8 не попадём

  • 18 января 2026, 23:38

    Сосьедад услышал наши молитвы и забил путе. Сейчас как никогда нужна осечка путы.

    • Вчера в 00:11
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Там год Ямала отменили… Из за красной точки пятки Ямала… Перес явно в теме :))

    • Вчера в 00:14
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Забьет Барселона и выиграет. Она с Фликом не прощает Реалу ошибок и не теряет очки!!!

    • Вчера в 00:18
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Главное чтобы Перес не напрямую платил судьям, надеюсь он учел ошибки путы с Негрейрой ))))

    • Вчера в 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Проиграли эдаки :)

    • Вчера в 01:10
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Судье лучше заныкаться где-нибудь и не выходить пока все не покинут стадион. Я реально думаю что ему грозит опасность.

    • Вчера в 01:21
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      +++++
      Очень рад за Барселону и их хера Флика. Дальнейших проигрышей, разочарований и спада!!! От души!!!

  • Вчера в 00:08

    Ненавижу VAR. Всю прелесть футбола уничтожил. Финал КАН! Не забил Браим пенальти после долгой паузы, неразберихи в игре. Что творится вообще?!

    • Вчера в 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Да там надо было Сенегалу техническое поражение дать за самовольное покидания поле на много времени.

    • Вчера в 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Да, там судья натворил чудес. VAR — враг футбола

    • Вчера в 00:34
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Не VAR враг футбола, а такие судьи как этот. Что он там столько тянул? Надо было технарь давать и все на этом.

  • Вчера в 00:16

    В последних шести матчах «Реал Мадрид» забил 10 голов со стандартных положений.

    Сегодня клуб уволил тренера по стандартным положениям Хесуса Руэду.

    • Вчера в 00:19
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      За что? Он из другого тренерского штаба?

    • Вчера в 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Да

    • Вчера в 04:26
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      не знал, что такая должность есть =)))
      а главный тренер не может сказать: «Вот ты бьешь» =)

    • Вчера в 05:35
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Слишком хорошо делал свою работу

    • Вчера в 05:58
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      А его не на другую должность перевели?

  • Вчера в 00:59

    Блин еще психологически сломанного Браима не хватало на остаток сезона. Так ужасно пробить пенальти, вместо героя стать антигероем финала. Тренер Сенегала тоже еще тот жук, специально команду увел из стадиона, разыгрываю драму чтобы психологически давить на оппонента.

    • Вчера в 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      +++

    • Вчера в 04:31
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      «Тренер Сенегала тоже еще тот жук»

      тренер по моему сам сломался психологически. Если бы не Мане, то им бы засчитали тех.поражение.

  • Вчера в 01:03

    Гюлер молодец, уже 10 ассистов, шикарно подает угловые, эх жаль нету в команде игроков нападения, которые хорошо играют головой, Криш бы пачками клал голы с таких угловых и навесов.

    • Вчера в 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Вот поэтому я всегда топил за игрока калибра Эрлинга Холланда

    • Вчера в 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Уверен условный Хоселу очень помог бы в игре против автобусов, забив с таких навесов. Не зря Зидан этот элемент игры много использовал.

  • Вчера в 01:08

    Как Сосьедад сегодня бился, молодцы

    • Вчера в 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Как говорится: «И себе, и людям» :-)

    • Вчера в 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Хоть одна хороша новость за неделю. Наш Реал не может, хотя бы баскский Реал настроение поднял

    • Вчера в 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Мне кажется или нет, но Ямал эдакий Вини, но барсучий:))

    • Вчера в 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      В целом игра смотрелась бодро. Еще один позитивный импульс для нас. С Монако будет интересно.

    • Вчера в 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      +++

    • Вчера в 01:26
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Очень смазливое лицо. Надеюсь, скоро станет глянцевым лицом и перестанет играть футбол

    • Вчера в 01:27
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      По характеру очень похожи

  • Вчера в 01:10

    Солер конечно мощно отоварил Педри, бьюсь об заклад если бы на месте Педри был любой игрок Мадрида, ушуршал бы в лазарет минимум на пол года

  • Вчера в 03:16

    Браимка красавчик!!! Показал как заруинить одним выпендрежным ударом весь турик.

    • Вчера в 04:29
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      гроза Коморских островов и племени Тумба-юмба =)

    • Вчера в 11:58
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      ))) этим символом передают улыбку?

  • Вчера в 04:33

    Браим подумал: «Пан или пропал!»
    Пропал.

  • Вчера в 05:22

    При Арбелоа сократили отставание от Барселоны до одного очка. С ним появились реальные шансы

    • Вчера в 05:52
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Шансы Арбелоа растут каждым днем))

    • Вчера в 07:51
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Жаль требл сорвался

    • Вчера в 08:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Главное на библ остаются все шансы и они неиллюзорные =3

    • Вчера в 09:10
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Библ мы точно возьмем, тут к гадалке не ходи)

    • Вчера в 12:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Конечно, человек понимает куда пришел и что должен делать.

    • Вчера в 12:43
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      а ты хорош!)

    • Вчера в 17:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ))

    • Вчера в 17:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Самый близкий к треблу был Моур. Еще есть шансы его позвать на след. сезон)

    • Вчера в 17:08
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Раньше был любимчиком тренеров, а сейчас любимчик игроков)

  • Вчера в 09:26

    Не фартит игрокам Реала, то из кубка прут, то кубок африки жмут.

  • Вчера в 09:33

    Браим Федора Джордана исполнил)
    А проигрыш БЧК — эффект Арбелоа)

    • Вчера в 10:13
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Федя щас такой: «Мой [пацан]» =)))
      Браим хоть осознал свою глупость, ему стало стыдно =) значит не всё потеряно.
      а Федя-Дич тупо лыбился как дурачок на встрече с болельщиками =)

  • Вчера в 09:36

    Вот почему Браим не играет в старте Реала, он недалекий. Финал кубка, и так бездарно пробить пенку. Все верно говорят, если игрок хорош, то он зубами выгрызать будет место в старте, все остальное труха, и лишь единицы маринуются в запасе по ошибке тренера.Остальные просто не дотягивают до стартового состава.

    • Вчера в 12:12
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      «Вот почему Браим не играет в старте Реала, он недалекий. „
      true

    • Вчера в 12:42
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      мусолят конспирологические теорий, что «Браим специально ударил слабо, т.к. не захотел раздувать скандал».
      Хз как к этому относиться, но тейк что «он недалекий» уже не так очевиден для меня, возможно он просто испугался выигрывать вот так вот.

    • Вчера в 12:44
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Он поплыл.Сначала он так рьяно просит судью дать пенку, а потом бьет вот так.Так не бьют в финале кубка, только Зидан так может бить, но не игрок уровня Браима.

    • Сегодня в 07:31
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Недалекий? Предупреждение по п.п. 1.1.

  • Вчера в 10:56

    Эндрик 2 матча 1 гол и 1 голевой пас.Оценки за матч 8.1 и 8.5

    • Вчера в 11:55
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      В Реале так не у кого не получается. Уходишь в аренду или насовсем, и ты там уже как минимум — полезный игрок. Парадокс!

    • Вчера в 12:09
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Давления меньше, времени в старте больше.

    • Вчера в 12:12
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      да кто сказал что не получается? он при Карло забивал 1 гол < 90 минут, выходя с горем пополам по 10 минут, форму не набрав, зеленый пацан.

      Ему шанс никто не дал нормально поиграть хотя бы матчей 10, как тому же Суматошному

    • Вчера в 12:56
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      И кто в этом виноват, что его не выпускали? Точно, не только сам тренер

    • Вчера в 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Иерархический высшая ступенька: тренер+.
      Кто виноват что Мастантуоно выходил не имя ничего? тренер+.

    • Вчера в 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      «И кто в этом виноват, что его не выпускали? Точно, не только сам тренер»
      это уже другой вопрос.

      Ты сказал что «В Реале у него не получилось». Так его и не выпускали) Когда его выпускали, то как «18 летний зеленый форвард» он мне очень нравился, и статистика это подтверждает.
      вполне можно было выпускать чаще.

  • Вчера в 12:20

    Не люблю много говорить, оправдываться или обвинять. Высказываю сугубо свое мнение и обсуждать его не вижу смысла, цвет на ходу не меняю. Относительно увольнения Алонсо. Плохой, хороший, сегодня говорить абсурдно.
    Человеку были даны обещания на создание команды. Их не выполнили, это факт.
    Увольнение бы не состоялось после финала кубка, я уверен. Но оно состоялось бы позже, тоже уверен. Хвалю Хаби за то, что понял, ничего изменить в соответствии с его планами нельзя. Вот почему это увольнение состоялось. Оно состоялось после обоюдного с Пересом согласия. Хаби ушел сам и никто меня не убедит в том, что его уволили внезапно. Обстоятельства для ухода Алонсо присутствовали все до единого. Это — отсутствие поддержки со стороны руководства (читай Переса) в любых ситуациях и потакания капризным «детям» в ущерб авторитету тренера, покупка игроков, замены, использование на «неродных» позициях, тупиковая ситуация с трансферами и моралью в коллективе. Практически полный саботаж правил и методов Хаби со стороны игроков.
    Отсутствие в раздевалке лидера и присутствие в ней людей не достигших достаточного морального уровня, способных понимать главные цели существования и жизни великой команды, которые ставят во главу угла личные амбиции, не связанные с целями клуба. Катастрофическое совпадение сбора в одном коллективе людей с неудовлетворительным уровнем воспитания на семейном уровне. Алонсо это понял давно, но надежда, что можно что то изменить не покидала его до того момента, когда команда открыто проигнорировала его просьбы после проигрыша в суперкубке. Это было кульминацией, он ушел… Он поступил правильно, в первую очередь в отношении себя и своей семьи.
    Я сожалею, но согласен, Хаби останется для меня Человеком с большой буквы точь в точь как и Садио Мане, который не ушел с поля и вернул товарищей по команде, а затем стал чемпионом. Алонсо победил себя и я его за это уважаю.

    • Вчера в 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Алонсо не смог ничего сказать в ответ Винисиусу, который его обоссал при целом стадионе.
      Алонсо не справился во всём. Все то что ты перечислил выше — это он не предусмотрел и он не смог проконтролировать, а то что его там не поддерживал кто-то это так же его проблемы и он должен был заранее знать, как решать это всё, и «что делать если Мбаппе бегать не будет в защите», и «что делать если Винисиус при всех тебя обоссыт». У него не было ответов на эти вопросы — это провал его личный

      Алонсо хороший тренер, который просто не понял, куда приходит, несмотря на то, что был тут игроком. Парадокс!
      Но факт остаётся фактом — провал.

    • Вчера в 13:03
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      ++++++

    • Вчера в 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Согласен с каждым словом, кроме ситуации с просьбой о чемпионском коридоре.
      Игроки не отказались назло Алонсо, а пытались до него донести, что организаторы 4 (!!!) раза подходили и просили не делать этого, так как коридор не был предусмотрен регламентом.

    • Вчера в 13:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      с чем тут соглашаться?

      «Человеку были даны обещания на создание команды. Их не выполнили, это факт.»
      нет ни единого пруфа о каких либо обещаниях для Алонсо.
      Наоборот есть инфа, что Перес изначально не особо то и хотел Алонсо брать, но на этом настоял совет директоров.
      Поэтому Перес его и не поддерживал ни разу прелюдно.

    • Вчера в 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Алонсо не сумел выстроить систему игры, в которую тем же самым лидерам нужно встраиваться. Винисиус ты идёшь прикрывай проблемы сзади, но ради чего если никто не понимает как играть. Перес ты купи игрока, но ради чего если никто не видит кроме самого Алонсо во что команда хочет при нём играть. Говорят про какой-то системный подход, но по факту пока были силы брали тех кто послабее измором. Да неплохо провели класико, более толково чем все попытки Карло против Флика, но всё остальное проиграли. Суперкубок с Атлетико по игре слили подчистую. Поэтому не надо тут говорить что у нас «раздевалка», у нас страшный Винисиус. Винисиус выиграл для Реала 2 ЛЧ. Алонсо тренер выиграл 0.

    • Вчера в 14:07
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      «Алонсо не сумел выстроить систему игры,»
      +

      Алонсо ничего не выстроил. Ни структуры, ни игроки не показывали хороший уровень, ни отношений с раздевалкой, ни с президентом не договорился. НИЧЕГО.

      Человек который пришёл с надеждой что его будут слушаться… Гений!

    • Вчера в 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Во многом согласен, но думаю что именно руководство уволило Алонсо. Саботаж думаю был, ведь не даром после Барсы РМ практически перестал играть в тот футбол, что играл до этого. Игроки не хотели учить и разбирать тактику, хотя до этого винили Карло в том что над тактикой они не работают.

    • Вчера в 14:10
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Эххх. Надо было дать ему в Ливерпуле или Ювентусе поработать. И дать Карло шанс на второй сезон после неудачного.

    • Вчера в 15:30
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Всё чётко раскидал

    • Вчера в 15:31
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      И теперь Винисиусу можно делать всё что хочется, потому что есть две ЛЧ? Или нужно на его форму закрывать глаза, ведь у него две ЛЧ?
      Там были люди, которые не меньше сделали для титулов, чем Винисиус. Но именно от него требований и скандалов больше всего, будто бы он имеет в послужном списке ЧМ, который в одного выиграл.

    • Вчера в 16:21
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      Сам Винисиус ничего не выиграл бы без команды и полузащиты топовой. Это и наблюдаем последние два сезона. Курица без головы. Нету Тони Крооса, чтобы показать ему, куда бежать

    • Вчера в 16:22
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Мбаппе показывал уровень ЗМ вообще-то.

    • Вчера в 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Все по делу. Некоторые тут обиделись на Алонсо почему-то из-за увольнения Анчелотти и сразу к нему негативить начали. И сейчас продолжают после его «провала».

    • Вчера в 19:46
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      «Мбаппе показывал уровень ЗМ вообще-то.»
      в матчах с кем? С Ливерпулем может? Или с Ман-сити? С Ювентусом? Может с Эльче и Райо Вальекано?

      Мбаппе несомненно супер хорош в переходных фазах, но до уровня ЗМ ему не хватает одного элемента, которого у него нет как у ЦФ — способности решать против низкого блока. И Алонсо с этим ничего не придумал, отсюда игра Мбаппе против перечисленных команд +- жалкое зрелище, но никак не уровень ЗМ

    • Вчера в 19:47
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      и это мы говорим про Мбаппе — про одного из лучших в команде. Несколько человек всего можно выделить и сказать, что они при Алонсо не сбавили.

      Вини, Родриго, Браим, Эндрик — вся передняя линия стала показывать стабильно худший футбол.
      Гюлер изначально подтопил, но потом Алонсо так и не придумал как и с Беллингемом совмещать. В итоге ни один не уровень ЗМ каким мог быть, ни другой так и не освоился в команде и присел. Вальверде во многих моментах откровенно не отрабатывал (в том числе несколько его ляпов к голами привели), а раньше такого не было).

      Чисто в игре в защите Хёйсен слаб, и Алонсо ничего с этим не сделал. Асенсио регулярно терял концентрацию, он был лучше в прошлом сезоне. Рюдигер так и не набрал форму.

      Мастантуоно не показал ничего, Себальоса не выпускал на поле вообще.

      80% команды при Алонсо не то что не раскрылось, а стали играть даже ниже своего уровня.

      Алонсо за всё это время не придумал ничего и не решил ничего — просто бесполезно потраченные полгода на человека, который не додумался придумать план B.

    • Вчера в 20:43
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      А он не должен был ничего доказывать этом Всаднику Без Головы, он должен был просто посадить его на лавку и поставить вопрос перед Пересом – либо бунтарь на продажу, либо забудем про наш контракт! Главная беда Алонсо, что он никогда не имел дело с гадючником – в Ливере, Мадриде и Баварии толосец играл под руководством порядочных людей и с не менее порядочными коллегами. Да и тренировал Байер с игроками, профессионально относящимися к делу и с адекватными владельцами. Так и здесь – интеллигент Хаби, сын Перико Алонсо, отличного футболиста Барсы и Сборной Испании, слишком доверился Пересу, который как фактический владелец клуба, неоднократно кидал тренеров своими обещаниями. Мадриду нужен умный диктатор, игнорирующий закидоны Переса, с пудовыми кулаками, который в первую очередь вышибет из команды гуляк и алкашей, не желающих работать на поле и строго выполнять все директивы тренера и приобретет конкурентноспособный ресурс.
      Здесь отношение Переса к Алонсо, до того, как он возглавил Мадрид, могу продолжить, если необходимо:
      www.euro-football.ru/article/32/1005609066_stalo_izvestno_kak_prezident_reala_peres_otnositsya_k_habi_alonso
      Здесь ретроспектива приглашения Хаби в Мадрид:
      www.elperiodico.com/es/deportes/20250527/florentino-perez-xabi-alonso-fichaje-real-madrid-mourinho-emidio-tucci-117849004
      Да, обещал Перес Алонсо много. Напишу, конкретно, если найду статьи в El Pais и Sky Sports от июня 2025 года – без ссылок любой материал треп.

    • Вчера в 20:50
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      «А он не должен был ничего доказывать этом Всаднику Без Головы, он должен был просто посадить его на лавку и поставить вопрос перед Пересом – либо бунтарь на продажу, либо забудем про наш контракт!»
      а я и не говорил, что он должен что-то доказывать.
      он просто отвернулся как ссыкло, тем самым все увидели «кто в доме хозяин»

    • Вчера в 20:53
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      «Да, обещал Перес Алонсо много.»
      1. ссылки не мнение журналистов-блогеров не являются доказательством ничего, кроме их мнения на этот счет
      2. если Перес «обещал», и в итоге не сдержал обещания — значит Хаби изначально не был в позиции силы, потому что себя не поставил в неё.

      Он пришёл с позиции слабости и легким движением руки превратился в жертву, которую тут все охотно защищают, «бедненький Алонсо».

      Ты должен быть крутым мужиком чтобы тренировать Реал, а не ждать поддержки маменьки, когда тебе Винисиус на голову говна вылил

    • Вчера в 21:17
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Как думаешь, что будет с Арбелоа, если он сейчас посадит Вини на банку, или будет выпускать Гонсало вместо Мбаппе против автобусов? Если не нравится Арбелоа, то давай допустим что это Клопп уже пришел к нам. И не хочет ставить ни Мбаппе ни Вини. Не подходят они для его игры.

    • Вчера в 22:07
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Так они так и играли в прошлом сезоне, деградация Вальверде и Вини началась не при Алонсо, наверное ждать за полгода какого-то прогресса в новой системе не стоило? Легче на тренера просто все повесить, как обычно

    • Вчера в 22:12
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      «наверное ждать за полгода какого-то прогресса в новой системе не стоило?»
      речь не о прогрессе, а о том, что он раздевалкой не владеет. какой может быть прогресс, если тебя игроки не уважают

    • Вчера в 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Как думаешь»
      а причем тут это?

      Если ты приходишь на проект ЛЮБОЙ у тебя должно быть несколько проработанных вариантов событий и еще несколько недопроработанных (как у шахматистов, да как в любом деле блин, если у тебя голова на плечах).

      Если ты идёшь в Реал с надеждой, что «я буду вот это делать и всем понравится, а если не понравится, то я потом подумаю», то это, несомненно, говорит об Алонсо как о мыслителе.

    • Вчера в 22:23
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Если ты идешь в Мадрид, не все твои варианты и наработки будут работать. То же будет и с условным Клоппом, да с любым тренером. Если даже такой тренер посадит Вини или Мбаппе, он долго не проработает. Ведь за продажу и покупку игроков в РМ отвечает не тренер. Тем более Перес желает продлить контракт с Вини, зачем ему такой тренер который будет ставить палки в колеса. Тот же свист на Барнабеу был заглушен не просто так, клуб не хочет чтобы хоть что-то повлияло на продление контракта с Вини. И защита Вини Арбелоа тоже ясна.

    • Вчера в 23:11
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      «А он не должен был ничего доказывать этом Всаднику Без Головы» усадить Родриго, выкинуть в аренду Эндрика, ещё и усадить Винисиуса, учитывая игру с Мастунтуано остаться в итоге с одним Мбаппе в атаке. Ну просто гениальный план. Ни 4 бы очка было от Барселоны а все 7.

    • Сегодня в 02:45
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Нет, он просто не ожидал, что попадет в джунгли, в которых Перес будет защищать распоясовшегося игрока. Также, как и большинство тренеров, да и не только тренеров, в цивилизованном мире- кулаками себе путь они не прокладывают. Если бы я возглавил отделение в клинике, а на меня наорал бы анестезиолог, который отстранен от операции, то при отказе владельца уволить его, я немедленно уволился бы сам. И так поступили бы руководители в любых сферах человеческой деятельности. Беда Алонсо, что он так не поступил, он не диктатор. Словом, читай внимательно других.

    • Сегодня в 02:51
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Ты меня с кем-то путаешь — выше я привел отношение Переса к Алонсо до того, как тот возглавил Мадрид и хронологию его назначения.Эта информация взята из серьезных источников и противоречит всем излияниям так называемых блогеров. Об обещаниях Переса я пока не писал — надо воскресить источники.

    • Сегодня в 07:08
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Всё что он сделал это один раз высказал недовольство своей заменой в матче с Барселоной. Что не понравилось всем. При этом фанаты Алонсо повесили на него всё. Отсуствие быстрого движения мяча, провалы высокой линии обороны, безидейность в атаке против автобусов, промахи Киллиана Мбаппе в осенней части сезона.

    • Сегодня в 08:40
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Ты писал, что игроки не развиваются. Теперь пишешь, что речь не об этом.))))))=)
      Споришь ради спора просто.

    • 9 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      «Нет, он просто не ожидал, что попадет в джунгли, в которых Перес будет защищать распоясовшегося игрока. „

      именно в этом корень различия моего отношения к Алонсо и отношения его защитников. Я говорю что это его ответственность, что “он надеялся, а плана Б нет». Это не уровень стратегии, это уровень наивности. Это не зрелый подход к делу.

    • 9 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      что ты своим мессаджем пытаешься донести? Роль рандома и позицию жертвы?

    • 9 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      На самом деле недовольство заменой — это один из эпизодов. Вокруг Винисиуса всегда шлейф из скандалов и склок. Только раньше всё это не било по клубу. По крайней мере не очень сильно.
      Но теперь Вини- это президент Мадридского Реала. Буквально пару часов назад попалась новость, где дают расшифровку разговора Арбелоа и Винисиуса. Там Арбелоа спрашивает как наказывать за опоздание. Винисиус отвечает, что это должен быть штраф. Арбелоа говорит, что ты капитан и, значит будем штрафовать. Добавь сюда хвалебные оды на пресс-конференциях от Альваро к Вини и станет понятно, что он его боится.
      Я уже писал здесь не раз, что это не нормальная ситуация и вызвана она в первую очередь, тем что окружение Винисиуса в позиции силы за переговорным столом относительно контракта.

      Касаемо, что на него повесили всех собак. Лично я не считаю, что виноват ТОЛЬКО Винисиус. Он конечно заслужил свист в свой адрес. Тут я могу понять людей на Бернабеу, но свистеть только ему не стоило. Там минимум пол команды достойны такого же приёма. А ещё больше на мой взгляд, достойны этого люди сидящие в
      випложе.

    • 9 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      «Ты писал, что игроки не развиваются. Теперь пишешь, что речь не об этом.))))))=)»
      я возможно не самым корректным образом выразился.
      игроки НЕ развиваются — факт.
      Ты говоришь: «ой, ну полгодика это не срок».
      И я, чтобы не впадать в бессмысленные споры о том, «А сколько собственно срок?» и приводить тучи примеров, когда у новых тренеров расцветали игроки, которые никаких надежд до этого не подавали — просто говорю: «КАКАЯ РАЗНИЦА, СКОЛЬКО ЕМУ ДАТЬ, ЕСЛИ ОН ОБОССАННЫЙ УЖЕ В ЭТОЙ РАЗДЕВАЛКЕ?».

      Если его не уважают — любые сроки будут бессмысленные.

      Повторюсь — я абсолютно не согласен с твоим тезисом про «полгода — мало». Я просто говорю, что это не корень вообще дискуссии, хотя это тоже показатель, что за полгода игроки просели, а не наоборот.
      Я оспариваю сам тезис о «больше времени = лучше результаты», когда вектор у него направлен в противоположную сторону и нет никаких видимых причин думать противоположным образом (хотя да, есть причина… Симпатии к Хаби и Надька. Она же надежда. Надежда на чудо...)

      «Споришь ради спора просто»
      это лишь твоя интерпретация

    • 8 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      «Ты меня с кем-то путаешь — выше я привел отношение Переса к Алонсо до того, как тот возглавил Мадрид и хронологию его назначения.Эта информация взята из серьезных источников»
      ничего я не путаю.
      Все «серьезные источники» порой заявляют ахинею, но это благополучно забывает в потоке 90% правды.

      Но я не собираюсь оспаривать — для тебя газеты источник истины, а для меня источник рассуждений. Разный подход, ок.

      Рассуждать о том, что Перес ему что-то обещал — ну можно и пофантазировать.
      Но полагать это истиной — ну ребята, удачи вам в этом информационном поле с такой фильтрацией, когда всё указывает на противоположное

    • 8 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      «Об обещаниях Переса я пока не писал»
      еще раз повторю тейк выше — подписывать контракт полагаясь на «обещания» это незрелый наивный подход с позиции слабости.
      Сегодня тебе обещают, а завтра тебя кинули.

      Т.е. это камень в сторону Хаби прежде всего, а не в сторону Переса, и пусть это будет для него болезненным уроком, как НЕ нужно вписываться в большие проекты.

      Да и не меняет это ничего: «купили бы ему в центр Субименди/Штиллера» — а кого бы он на лавку посадил, он же боится это делать? А что делать с кучей других нерешенных проблем?

      Короче, это вообще не суть разговора. Это просто защиты жертвы, бедненькой, маленькой в этом большом несправедливом мире.

      Повторюсь, я не хейчу Хаби, он мне симпатичен и был и остаётся, он просто абсолютно не уровень Реала на данный момент, у него нет (или еще нет) нескольких фундаментальных качеств для этого.

    • 8 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Границы у Переса всё таки тоже есть вспомнить Рамоса, Роналду. Если Винисиус их переступит то его банально не продлят.

    • 7 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      Ну эти границы финансовые в первую очередь. Хотя уже сейчас понятно, что нынешний Винисиус, а он такой скорее всего и останется, это бомба под любого тренера и продлевать его это огромный риск. Но Перес мыслит цифрами, поэтому только огромные запросы со стороны Винисиуса могут помешать продлению.

    • 7 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Ну он бесится за результат. Свой и команды. Это с другой стороны лучше чем полное безразличие Азара и Бейла. Но и во вред не должно переходить. Я думаю к 30ти годам он может понять где был неправ. Надо с ним работать или продавать.

    • 7 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      Не верю, что Вини изменится. А если и изменится, то клубу точно не стоит терпеть до его прозрения. На мой взгляд нужно продавать в ближайшее летнее ТО.

    • 7 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      «я возможно не самым корректным образом выразился.» — вот именно.
      Куда просели игроки? Они в прошлом сезоне просели. А ситуация с раздевалкой, наоборот, исправляться начала. И в начале сезона уже точно были изменения в игре и в лучшую сторону.Так что «видимые причины» думать об улучшениях были. И у Хаби игроки расцветали, по крайне мере в Байере.
      «Повторюсь — я абсолютно не согласен с твоим тезисом про «полгода — мало»»: ну таким образом Сити лишился бы Гвардиолу, а Ливерпуль — Клоппа уже через полгода после назначения.
      «Если его не уважают — любые сроки будут бессмысленные» — людям иногда нужно больше времени на выстраивание отношений. По-твоему, не бывает ситуаций, когда уважение заслуживается постепенно?
      Можно про симпатии к Хаби с моей стороны вообще не писать, я всегда его критиковал за неправильные решения и довольно-таки жестко.
      «Ты говоришь: «ой, ну полгодика это не срок».» — передразнивать зачем?
      «Споришь ради спора просто»
      это лишь твоя интерпретация — мог бы тогда на это не реагировать))

    • 6 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      "«Ты говоришь: «ой, ну полгодика это не срок».» — передразнивать зачем?"
      согласен. плохой стиль.

      «Куда просели игроки? Они в прошлом сезоне просели.»
      не все. в этом некоторые допросели.
      За тем же Вальверде в прошлом сезоне не были замечены откровенное бросание эпизодов и демонстрация «характера». По другим я расписал.
      Если кто-то и не деграднул, то просто шаг вперёд не сделал (а во много это так же подкупало перед началом сезона, что «Хаби спец по выкручиванию максимума из игроков»)

      «А ситуация с раздевалкой, наоборот, исправляться начала. „
      из глубокого минуса в поверхностное “хотя бы так»

      «ну таким образом Сити лишился бы Гвардиолу, а Ливерпуль — Клоппа уже через полгода после назначения.»
      Ты упрощаешь мой тезис:
      1. это другие клубы, другая среда. Реал это максимальный уровень давления, Ливер vs Клопп это совершенно другой вариант, а Гвардиола до Ман Сити уже был в статусе одного из лучших… И команда там была другая. Это всё не про Реал, Реал это исключение.
      2. ситуации разные — проблема Хаби не в чем-то одном, она по всем фронтам.

      " И в начале сезона уже точно были изменения в игре и в лучшую сторону."
      ну были и сплыли. Ты всерьез думаешь, что они бы «вдруг» забегали бы как заново? Нет. Атлетико их сломал, все начали сомневаться в Хаби и не зря кстати.

      «людям иногда нужно больше времени на выстраивание отношений. По-твоему, не бывает ситуаций, когда уважение заслуживается постепенно?»
      Для глубокого понимания и уважения — да.
      Но этот не тот случай, потому что тут уже засеяно ГЛУБОЧАЙШЕЕ ЗЕРНО НЕУВАЖЕНИЯ И СОМНЕНИЯ В МЕТОДАХ, и это увидели все. Это не слухи, это не подозрения, это не чтение губ — это было вслух на весь мир.

      «Можно про симпатии к Хаби с моей стороны вообще не писать»
      это не было конкретно к тебе, это про средний портрет защитника Хаби.

    • 1 час назад
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Устное, так как первый раз, за «Курица без головы».

    • 1 час назад
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Сумотошный, ссыкло, обоссанный.
      Давай на этом закончишь и мы огранимчимся устным.