2777
Мнение

«Багаж» Альваро Арбелоа

«Багаж» Альваро Арбелоа

Альваро Арбелоа возглавляет «Реал Мадрид» примерно 66 часов (по состоянию на момент публикации этого мнения). Для некоторых этого времени уже достаточно, чтобы утверждать, что он не готов, что должность слишком велика для него или что клуб допустил ошибку. Более того, уже говорят, что ему ищут замену. Одной тренировки и одного матча оказалось достаточно, чтобы его начали «разбирать по косточкам».

Арбелоа – не первый и не последний тренер большого клуба, переживший неудачу. Есть немало успешных тренеров (не будем называть имен, чтобы не задеть чувств), которые проходили через подобные или даже худшие ситуации. Очевидно, что это не дебют мечты, но взрывать проект за 66 часов – не просто поспешно, а несправедливо и капризно. Повторяющиеся проблемы – не вина Арбелоа. То, что случилось с командой до 12 января, не его ответственность. В его «багаже» есть поражение от «Альбасете», и то не полностью, но остальные «камни» этого сезона лежат в «багажах» других.

Точно так же, Альваро не стал бы тренером «Реал Мадрид», если бы команда не находилась в состоянии разложения. Хаби Алонсо уволили не за результаты (24 победы в 34 матчах), или, по крайней мере, не только за них – его уход стал следствием множества других проблем, которые поставили команду на грань краха. Именно в таком состоянии Арбелоа принял команду, вынужденный проводить полную перестройку. Это проект обновления, на реализацию которого некоторые уже дали ему всего два дня. Когда ты сносишь дом, первое впечатление обрушения обманчиво – со временем все станет на свои места. И именно этого будет добиваться Арбелоа, если ему дадут больше двух дней.

В Талавере проблема заключалась в том, что Хаби не сделал ставку на молодежь и выпустил все тех же игроков. В Альбасете – наоборот: теперь жалуются, что Арбелоа переборщил с ротацией и с игроками академии. Кажется, некоторые уже забыли, как «Реал Мадрид» едва не довел матч с «Талаверой» до дополнительного времени, имея на поле Беллингема, Чуамени, Мбаппе, Родриго и Каррераса. Если бы Арбелоа продолжал все так же, как Хаби, «Реал Мадрид» не менял бы тренера. Клуб хотел перемен – и Альваро, если ему дадут возможность, готов и способен их осуществить.

Арбелоа всегда был смелым тренером и остается им. Летом многие хватались за голову, когда он радикально перестроил «Кастилью», дав место нескольким юниорам и полностью изменив стиль игры. После четырех поражений подряд его начали критиковать, и, как сейчас, он услышал массу мрачных и разрушительных прогнозов. Но вскоре Арбелоа и его «Кастилья», средний возраст игроков которой был 19 лет, вышли в зону плей-офф за повышение, где он ее и оставил, чтобы возглавить первую команду. В этом пути он понесет свой собственный багаж. Остальные пусть несут свой.

Хосе Луис Кальдерон – спортивный журналист Marca

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 16 января 2026, 18:19

    «но взрывать проект за 66 часов – не просто поспешно»

    Какой проект? Что курил Хосе? тут проектом не пахнет. Тут любому понятно, что Арбелоа — это затычка до нового тренера. Проект — это когда ты приходишь к президенту и говоришь: «мне нужны вот этот, этот и этот игрок, я хочу играть вот так, вот эти игроки мне не нужны и я буду выстраивать команду вот так». Вот это проект. А когда ты приходишь к президенту и он тебе на твои желания и претензиии отвечает *ДэнниДеВитоНетМем.жпг* — это не проект

    • 16 января 2026, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя JTBuzya

      ...". А когда ты приходишь к президенту и он тебе на твои желания и претензиии отвечает.."

      В нашем случае Арбелоа даже не пришел к президенту.
      Люди президента пришли к Арбелоа и поставили перед фактом — «будешь затычкой до лета, деньгами не обидим..»
      Арби послушно кивнул и стал начищать туфли.

  • 16 января 2026, 18:21

    А багаж Алонсо уже обсудили? Или у него иммунитет на критику? )))

    • 16 января 2026, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Да уволили его уже, уволили! ))
      Если бы твой хейт превратить в энергию — ты бы на пару лет закрыл потребность электричества Москва-Сити )))

    • 16 января 2026, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      если твои провокации превратить в энергию, то мы весь СНГ осветим!!! )))))))))))

    • 16 января 2026, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      А говоришь нет любимчиков))

    • 16 января 2026, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      я лишь ответил :) удали его коммент и сделай ему предупреждение! )))) тогда и любимчиков не будет )))))

    • 16 января 2026, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      А это не провокация, да?))

    • 16 января 2026, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Не получится!
      Если все осветит, то что в Китай продавать будут?))

    • 16 января 2026, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нет. Заголовок статьи называется «багаж Арбелоа». Багаж обсуждают обычно когда тренер ушел. Вот я и прикольнулся что, а багаж Алонсо еще не обсуждали?
      Буду сноску теперь делать и маленьким шрифтом расшифровывать шутки ))

    • 16 января 2026, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Не надо) Как ты у других провокации находишь, в твоих комментах также будут находить))
      Я с Бармалеем поэтому мало на это обращаем внимание, у всех своя правда. Потому и с тобой дискутируем на эту тему.
      Пиши как хочешь, шутки понимаем, критику принимаем. Но меньше надо реагировать на чужие комменты и искать ошибки. Нарушения мы не пропускаем.
      Касается всех, не одного тебя.

    • 16 января 2026, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Потому и Жеку я вспомнил. Он искал правду и требовал справедливости за свою правду. Она у всех разная. Атеист скажет, что Бога нет, религиозный человек его не убедит. Как-то так)

    • 16 января 2026, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Кстати, был багаж Моуринью в лице разящих контратак, которые потом использовал Анчи, был багаж Анчи первого прихода, который частично использовал Зидан, был багаж Зидана в виде навесов. А вот багаж Алонсо так и не состоялся. Понятно, что времени он провел не так уж и много, но. Ни багажа, ни стиля игры, ни воспоминаний. Как-то очень незаметно и стерильно провел время у руля свои 8 месяцев.

    • 16 января 2026, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Никогда не читал про багаж Зидана, а навесы да)
      Всегда говорили, что успехи Зидана на багажах Жозе и Карло. Объединил две невозможные составляющие!)) Плюс!)

    • 16 января 2026, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Тебе ответят, что Хаби просто не хватило времени, правда если задать уточняющий вопрос: не хватило на что? Тут камрады зависнут и начнут рассказывать про поддержу и злого Вини, который испортил гениальный замысел:)

    • 16 января 2026, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мне кажется ты заморачиваешься сильно. Заголовок провокационный и я это отметил шуткой. Вот и все на этом.

      Потом пришел Бармалей и пошутил про мой «хейт», я в ответ пошутил про его «провокацию», потом пришел ты с «любимчиками» так и на это я ответил шуткой про «провокацию» Бармалея. Где ты видишь провокацию? у меня, у Бармалея, у тебя? нигде нет провокации, просто шутки.

      Я вообще никого не трогал, просто прикольнулся с заголовка. Будьте проще, мужики…

    • 16 января 2026, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Вот серьнезно?
      Мдя… Ты точно не Жека, тот бы остроумнее пошутил в ответ. В этом аспекте ты очень слаб, по сравнению с ним.

    • 16 января 2026, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да я это уже понял. Вам всем тут Жека мерещится.
      Говорю же, вы примеряете его образ на меня и реагируете соответственно. Можешь как угодно от этого уходить, но это факт.

      Все пытаетесь меня подловить на чем то и доказать что я агрессивен. Не получится. Я за позитив, кому не нравится — пусть проходят мимо. Сам ни к кому не лезу со своим уставом, действую в рамках общепринятой культуры.

      Никого ни в чем убеждать не надо. Надо всем просто соблюдать правила приличия.

    • 16 января 2026, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты вот опять сейчас начал этот разговор. Мы ведь уже вроде обсудили. Зачем вот опять это начинать? Не понимаю

    • 16 января 2026, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну что мне сказать. Ты перешел на оценку моих личностных качеств. Если тебя так тригерит может вообще перестанешь писать мне? Зачем вот генерировать негатив?

      Или ты считаешь что ты сейчас очень тонко и остроумно мне ответил? ))))))))))))

    • 16 января 2026, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Надеюсь ты доволен тем как ветка развилась. Я наверно провокатор после этого…

    • 16 января 2026, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Не нам, а тебе надо быть проще)
      Ладно, вижу, дальше говорить с тобой про провокации и оценки нет смысла, держишься за свое. Тебе 2 разных модера говорят, что ты не прав, не принимаешь)

    • 16 января 2026, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Дайте время Арбелоа тогда! ))))) А то с него уже на третий день спрашивают. Хоть я и не особо верю в его успех, но для приличия надо дать шанс.

    • 16 января 2026, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Прошлый раз вручную удалял больше 70 комментов, очень доволен))

    • 16 января 2026, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А Жека всегда с нами соглашался… Обидно…

    • 16 января 2026, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Он искал правду и требовал справедливости за свою правду. Она у всех разная. Атеист скажет, что Бога нет, религиозный человек его не убедит.»

      Вот это сейчас про тебя. Зачем ты мне что-то пытаешься доказать? Ты из шутки раздул мораль. Тем более я ни к кому не лез, просто заголовок статьи подметил.
      Уже второй раз за день за день что-то мне хочешь доказать, хотя я вообще никого не трогал.

      «держишься за свое»
      Не за свое, а за правду. Буду не прав — признаю, в этом нет проблемы.

    • 16 января 2026, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Вот поэтому я и не понимаю почему народ так недоволен его увольнением. Ну очевидно же что он слабо поработал в Реале. Может тренер он хороший, но именно работа в Реале оказалась полным провалом.

    • 16 января 2026, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Зачем мне тебе что-либо доказывать?
      Напишу еще проще — у тебя своя правда, у оппентов своя. Мы твою приняли, ты прими наличие их правды тоже. Всё. Будет спокойно.

    • 16 января 2026, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я спокоен. Ни к кому в этой ветке не обращался и не давал никаких оценок. Ты прикалываешься надо мной? )))

      Мне написали — я ответил. Я ведь не просил меня называть хейтером, но учитывая наше с тобой бесконечное обсуждение морали не стал реагировать и просто ответил шуткой в том же ключе. Но нет, обиделся человек и теперь я не прав?))
      Странная оценка ситуации, ей богу.

    • 16 января 2026, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Да я не про эту ветку))
      Забей. Не поймем друг друга.

    • 16 января 2026, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И в предыдущей ветке ты ни с того ни с сего увидел опять что-то негативное в моем сообщении )))
      Я уже забил, но как видишь это все возвращается. Вроде никого не трогаю, но дошло до того что уже модератор практикует свое тонкое чувство юмора на мне. Но вот мой ответ его не устраивает, видишь ли не так тонко пошутил как он это сам сделал ))

    • 16 января 2026, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 17 января 2026, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Слушай, ты считаешь себя более знающим чем Юрген Клопп, к примеру? ты слышал, что сказал Клопп про увольнение Хаби Алонсо? Единственная вина Алонсо заключается в том, что он пошел на поводу у игроков и отказался от своего стиля, да и то, если бы его поддержал наш дедушка, который явно не понимает, что футбол изменился, Алонсо бы остался верен себе и своему видению футбола, усадил бы Вини на скамейку, а заодно и Джуда и продолжад бы делать свое дело

    • 17 января 2026, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Пошел на поводу у игроков — все верно. Но тут я бы немного красок добавил, а то ты как то мягко выразился. Он не просто пошел на поводу — его публично унизил Винисиус.
      В этой ситуации ждать пока дядя сверху поможет?) нет уж, тут Алонсо сам должен был поставить Виника раком. Любой ценой, хоть увольнения.

      Это было не просто ошибкой, это было фатальной ошибкой. И во что это вылилось — мы все увидели. Я такой конец и ожидал.
      Так то я положительно относился к Алонсо, но этот случай все перечеркнул.

      П.С. это не единственная ошибка, но она была решающей

    • 17 января 2026, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Могу аналогичный вопрос задать: ты считаешь себя более знающим чем Перес?))

    • 17 января 2026, 06:25
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ты не понял. В заголовке игра слов :)
      Типа у Арбелоа багаж уже собранный стоит на готове или нет? :)
      Т.е. он уже на чемодане сидит, или все таки пришел работать серьезно.

      Я шучу конечно, но по смыслу подходит.

    • 17 января 2026, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      )))
      Да что только не пишут.
      Кто то писал что якобы его уже хотели уволить после Альбасете. А ведь кто то верит в такое )))

    • 17 января 2026, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Думаешь, не хотели уволить?)
      Уверен, если согласится именитый тренер, даже на 10 матчевые победы не посмотрят, уволят!))

    • 17 января 2026, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ради нового тренера верю что уволят, думаю сам Арбелоа понимает это и согласен.
      Но вот то что уволят после первого матча, на третий день работы — это уже сказочки. Та статья очень мерзкая, я бы такого журналюгу уволил моментально.

    • 17 января 2026, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В фб наткнулся на видос, который выложил сам Клопп. Он на немецком говорит, поэтому хз о чем там. Но все комменты забиты нашими — просят его в Реал перейти )))

    • 17 января 2026, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Смотря в чем? В какой области?

  • 16 января 2026, 19:24

    Багаж Арбелоа-облизывать пятую точку бразильца как того пожелал Перес, приятного просмотра…

    • 17 января 2026, 06:14
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Получается Арбелоа — это язык Переса :)))

  • 16 января 2026, 20:33

    Весь Twiter, который X, гудит по поводу багажа Винисиуса и Переса, на субботу готовится соответствующая «встреча» со стороны болельщиков свистом и белыми платками, лайков оч. много, значит поддерживают. По поводу багажа Арбелоа, кроме того, что он марионетка Переса, вообще ни слова поддержки. Болелы расстроены и желают семерке успешной поездки подальше от Мадрида. Картинка с фотографиями команды, где половина фотографий игроков перечеркнута, среди прочих, фото Винисиуса и Валверде, требуют в капитаны Куртуа. Дожили, называется

    • 16 января 2026, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Ужас какой! Но я согласен))

    • 16 января 2026, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      В капитаны Куртуа?))

    • 16 января 2026, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да. Все познается в сравнении))

    • 16 января 2026, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А как же «отбил у друга девушку»?))

    • 16 января 2026, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Виноват друг, что она с ним, а не он))))

    • 16 января 2026, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      «Не виноватая я, он сам пришел»))

    • 16 января 2026, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Уж лучше так, чем «отбить тренера у команды» ))

    • 16 января 2026, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      «отбить тренера у команды»
      Лучший комментарий за последние годы)))

    • 17 января 2026, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вот никогда не думал, что я буду с тобой полностью согласен, говорят возмущение болельщиков в Мадриде сильнее чем было, когда «ушли» Рауля