6020
Официальное заявление

Хаби Алонсо покинул пост главного тренера клуба

Хаби Алонсо покинул пост главного тренера клуба

Как сообщает официальный сайт Королевского клуба, Хаби Алонсо и «Реал Мадрид» достигли обоюдного согласия о прекращении сотрудничества.

В сообщении говорится:

«Мадридисты всегда будут с теплотой и восхищением относиться к Хаби Алонсо, потому что он – легенда «Реал Мадрид» и всегда представлял ценности нашего клуба.  «Реал Мадрид» всегда будет его домом.

Наш клуб благодарит Хаби и его тренерский штаб за их работу и желает удачи на новом этапе жизненного пути».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 12 января 2026, 20:24

    Ликуйте, хейтеры!

    • 12 января 2026, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      «Урааа!!» спасибо Бармалею за «прекрасные новости»!!!

      Желаю тебе, что бы и Куртуа так же ушел, во ты кайфанешь наверное )).
      Я максимально по доброму сейчас, прошу не выдумывай что я просто подколоть решил ;) Меня просто жестко поражает что Алонсо именно САМ решил уйти. Вообще не понимаю его…

    • 12 января 2026, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Я кайфану когда пропускать станем меньше.
      А Алонсо я полностью понимаю! Красавчик!

    • 12 января 2026, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Вон, вчера, был показательный момент с коридором почета для бчк, когда Хаби позвал Мбаппе, Родриго и других игроков, которые стояли в сторонке, чтобы проявить уважение к сопернику, но те начали ему махать руками и демонстративно ушли в подтрибунное помещение тем самым проявив неуважение и к бчк и к своему ГЛАВНОМУ ТРЕНЕРУ!

    • 12 января 2026, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      требовать коридор почета после обидного поражения мягко говоря не хорошая идея, следовало просто оставить игроков в покое, сам себя унизил перед всеми и ушел не выдержав

    • 12 января 2026, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Уважение к сопернику и джентльменское поведение никто не отменял.

    • 12 января 2026, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      +

    • 12 января 2026, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      не против же путы е мое, эл классико — это битва, это война, ни шагу назад пощады не должно быть, вот об этом тренер и забыл

    • 12 января 2026, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Что в нем обидного? Барса была сильнее и заслуживала победы.

    • 12 января 2026, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Тут Алонсо сам виноват. Еще бы че предложил … после жестов Кубарси и Фирминл, и вообще после всех эх «коридоров»). Еще кто Должен бы в коридор стать.

    • 12 января 2026, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну тогда нужно кошелек открывать, либо пацанов из кастильи звать. По другому проблема обороны не решить.

      Пока что Алонсо просто выглядит слабаком который не справился, и сам убежал с корабля посреди сезона. «Красавчик» че ).

    • 12 января 2026, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Это тебе так видится, твое мнение, твое право. Для меня все с точностью наоборот.

    • 12 января 2026, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Ты забываешься. Мы Реал Мадрид. Почему мы Реал Мадрид? Потому что всегда с уважением относимся. Если хочешь показывать неуважение иди болей за Барселону. Вот что отличает Мадрид от Барселоны. Мы не твари мы умные и компетентные люди. А если кто-то не такой пусть пожалуйста не портит культуру болельщиков Реала. Пусть проходит к Барселоне

    • 12 января 2026, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      +++

    • 12 января 2026, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      А с чего ты взял, что он сам ушёл? Я так не считаю

    • 12 января 2026, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Поддерживаю, дружище! Не мог он сам уйти. Точнее, мог, но вряд ли сделал бы это

    • 12 января 2026, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Не важно кому проиграли — Барсе или Альмерии — есть традиция коридора — будьте добры — выиграли бы — вам коридор бы сделали. Мужиками надо быть и принимать поражения, если не в силах вывезти матч. А то что половина тут пишут про последние минуты, как Каррерас не забил с метра — а почему ни кто не вспоминает от куда пришли последние голы (БАРСА, АТЛЕТИКО, СИТИ) — а все пришло с позиции Рауля Асенсио — и все команды уже знают и лезут через его позицию и забивают.

    • 13 января 2026, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Абсолютно согласен. Только сам тренер может быть виноват в том, что потерял раздевалку. Надо непросто уметь руководить, надо быть руководителем игроков, а не работяг, как в Байере. А тут вообще самый титулованный и требовательный клуб в мире. Уважение ему как игроку. И успехов в тренерской работе в другом клубе. До Реала он не дорос как тренер и это факт.

    • 13 января 2026, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      каое уважение к барсукам, вы о чём? Хорошо что футболками не обменялись

    • 13 января 2026, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Этот бардак в клубе порядком надоел. Я удивлен тем что Хаби перед назначением не обозначил свои полномочия. Думаю он ошибся, дав добро на уход Модрича. некому было поддержать его. и удивительно что клуб всячески идет на поводу у наших капризных звезд.
      Сказать что по результатам Реал сильно просел тоже нельзя, итог во всяком случае нужно подводить в конце сезона.
      Теперь из Арбелоа сделают прокладку — как итог сезон можно списывать.
      Мое скромное мнение — надо в это ТО срочно сливать Винисиуса и Алабу.
      По примеру каталашек — в адм. плане позорятся везде где можно (просят не забивать Левандовски, Сделать скидку Де Йонгу, почти выгнали Тер Штегена), но на поле играют тока те кто каждый день заслуживает это трудом.

    • 13 января 2026, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Я склонен думать, что Перес, просто-напросто, надул Хаби: наобещал одно, а на деле всё обставил по-другому. В это ТО продать Винисиуса будет нереально, как и весь другой балласт!

    • 13 января 2026, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя RMatveev

      Нет традиции коридора, в том же Суперкубке за последние несколько лет ни один клуб проигравший финал коридоры не ставил, в остальных турнирах на сколько я помню так же. Только в ла Лиге и то перед матчем когда на поле выходят. А тут он сам что-то выдумал и сам обиделся =3

    • 13 января 2026, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Что обидного — не понятно? Честь, традиции и благородство должны быть превыше всего. Но чего требовать от команды, в которую напихали всяких плаксивых чунгачангов =|

  • 12 января 2026, 20:24

    Ну он понял наконец куда он пришел) пусть ПЕРЕС тренирует)

    • 12 января 2026, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя igor212

      +

  • 12 января 2026, 20:24

    Видимо надо заново тут отписаться ).

    Зачем?!, Алонсо. Ну теперь даже я тебя перестану уважать. Если в ближайшее время ты не объяснишься. Зачем было вообще приходить если были предпосылки что ты не справишься ?!? Ахринеть можно … Зидана можно было понять, но тут очень много вопросов.

    • 12 января 2026, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Видимо устал от наших «звезд», которые его ни во что не ставили.

    • 12 января 2026, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да хотелось бы знать наверняка, надеюсь он даст кому то интервью в ближайшие месяцы. Строить догадки не хочу. Но пока все выглядит так, что он сам сдался. А это вообще не по мужски и не по мадридски….

    • 12 января 2026, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Это то о чем я трубил все это время. Именно с момента классико я осознал что он слабоват характером. До этого момента я его поддерживал.
      Плевать на Переса и на Реал, но на ту истерику Вини надо было отвечать, если ты мужчина. Невозможно добиться успеха в таком клубе будучи слабохарактерным, ну это же очевидно. Разве нет?

    • 12 января 2026, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      А чего в пример Мбаппе не приводишь? Почему снова Винисиус? Про характер не спорю. Но с Вини вы меня все уже достали. И можешь обижаться сколько влезет, что я тебя под одну гребенку со «всеми» отправляю. Я слышу один и тот же наратив — «Вини, Вини, Вини…».

    • 12 января 2026, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ты уже достал не только нас, но и Алонсо. Наконец можешь порадоваться.

    • 12 января 2026, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Дело не в Вини, а в том факте что новый тренер в кризисной ситуации повел себя как слабак.
      Вместо Вини может другое имя поставить, какая разница

    • 12 января 2026, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Мне твоя оценка нахер не сдалась. Достал или не достал — мимо прошел и все.

    • 12 января 2026, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Про Мбаппе не понял что ты имеешь ввиду. Какой то случай?

    • 12 января 2026, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Предупреждение по п.п. 1.2

    • 13 января 2026, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Твоё мышление можно сравнить с мышлением Винисиуса.

    • 13 января 2026, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Нечего там оценивать, кроме упоротого хейта.

    • 13 января 2026, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Зачем ты вообще мне пишешь? Ты что то хочешь доказать? Ну так докажи.
      Твои выкрики мне неинтересны и они не носят никакой смысловой нагрузки.

      А пока можешь наслаждаться моментом, пока твой хейт в мою сторону покрывает местная милиция. Меня это никак не задевает.

    • 13 января 2026, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Нервы полечи.

    • 13 января 2026, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Ты не меняешься. На месте топчишься.

    • 13 января 2026, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      В 2015 году при Анчилотти, когда от Юве вылетели и просрали чемп буквально за месяц, потом как-то Карло давал интервью, где рассказывал, что до нового года всё было хорошо. А потом кому-то из весомых функционеров клуба попалась инфа, что по статистике УЕФА среди топ-клубов Реал меньше всех тренируется и что-то там еще. Тему эту в вертикалях клуба раздули и надавили на Карло, чтобы тот изменил подход. Итальянец посопротивлялся, но решение хозяев оспаривать не мог. Весной команда выдохлась, плюс травма Модрича — всё посыпалось и окончилось сезоном без титулов и уходом Карло.
      Остается только гадать, что там под коврами происходит, что Алонсо вынужден молчать и уходить с закрытым ртом, как с надо в принципе, чтобы не портитить себе репутацию и перспективы сотрудничества на будущее.
      Зидан тоже, кстати, уходил из-за несогласия на вектор развития команды.

  • 12 января 2026, 20:25

    Вот это… новость!!!
    Очень жаль, что Хаби уходит вот так!!!

    (Отредактировано модератором)

    • 12 января 2026, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Предупреждение по п.п. 1.3

  • 12 января 2026, 20:26

    Ну все! Надеюсь не забанят, но «желаю» поскорее увидеть провал с новым назначением, чтобы многие поняли дело не в Хаби, а в исчерпании ресурса и слабого состава команды.

  • 12 января 2026, 20:27

    наконец то

  • 12 января 2026, 20:27

    Эхх, Хаби, Хаби.

  • 12 января 2026, 20:27

    Ну по сути Алонсо сам сдался открыв конспекты Анчелоти. На суперкубке деградация игры была налицо.

  • 12 января 2026, 20:28

    тренеру без стержня нечего делать в клубе, пусть лучше Перес тренирует

    • 12 января 2026, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Ну он и так вроде бы не сторонится этого дела

    • 12 января 2026, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      100 процентов

    • 12 января 2026, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Там, где уже есть стержень (читай Перес), второй (читай Алонсо) отторгается. Тебе то откуда знать у кого он есть, а у кого нет?

    • 12 января 2026, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Болельщикам без уважения нечего делать в клубе

  • 12 января 2026, 20:29

    Просрал сезон он по обоюдному согласию.

  • 12 января 2026, 20:30

    Хаби слабак как оказалось, типо не знал куда шел. Показал себя как тренер, который умеет работать только с андердогами, удачи конечно с таким отношением.

    • 12 января 2026, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Zhembo

      А вариант, что ему наобещали с три короба, а потом кинули, не рассматривается?

    • 12 января 2026, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ага, он же первый день в большом футболе, не думал, что так будет. Напоминает Виллаш-Боаша, через пару лет либо Зенит либо арабы

    • 12 января 2026, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Zhembo

      По-твоему, ситуации никогда не меняются?

    • 12 января 2026, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      по-моему, по настоящему сильный тренер умеет работать в раздевалке и не уходит после первого кризиса, кредит доверия у него был нормальный, до конца сезона минимум

    • 12 января 2026, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя Zhembo

      Раздевалки разные бывают.
      Как пример, лучший учитель, педагог от бога может не справиться с условным 9-б классом, если не будет поддержки директора.

    • 12 января 2026, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley
    • 12 января 2026, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я помню наш класс училку довел до слез, потом пришёл директор, а её все боялись, провела воспитательную беседу, и те зачинщики потом на её уроках сидели тише всех.

    • 12 января 2026, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А могло оказаться, что в классе учатся внуки директора, министра образования, мэра и ген. прокурора. И прощай училка))

    • 12 января 2026, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Или тебя привел в класс Перес))

    • 12 января 2026, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Я тебя привел, я тебя и уведу!»
      © Перес Бульба

    • 12 января 2026, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Осталось определить кто Остап и кто Андрий!))

    • 12 января 2026, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Тарас Перес круче звучит

    • 12 января 2026, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ахахахахахах)) но думаю вряд-ли ему кто-то что-то обещал!) Я думаю он как никак знал кого из себя представляет Перес!)

    • 12 января 2026, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Перес времен игрока Алонсо и Перес сейчас — два разных Перца.

    • 12 января 2026, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ладно)

    • 12 января 2026, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну, Андрий у нас в клубе есть, но к нему ноль претензий))

    • 12 января 2026, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      100%!!!

    • 12 января 2026, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Так написал будто он ( Перес) тогда молодой был, чтобы списать на то, что мол не сформированная личность была тогда, а сейчас мол возмужал и стал другим это раз)) второе когда люди крутятся в одной сфере уже примерно знают друг друга какой это человек) поэтому вряд-ли для него было это сюрпризом)) думаю он знал на что идёт, просто маленько силы свои не рассчитал такое бывает))

    • 12 января 2026, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Хотелось бы определить кто из сыновей (любимчиков) Остап, а кто Андрий))

    • 12 января 2026, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Что-то ты не совсем понятное написал))
      Мое мнение: Алонсо наобещали вагон и маленькую тележку, а потом кинули. Все.

    • 12 января 2026, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я к тому что Перес со времен игрока Алонсо был не молод и был уже сформированной личностью который не мог так кардинально измениться))) чтобы это было прям сюрпризом для Алонсо))

    • 12 января 2026, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Я не говорю, что тогда Перес был молод, а сейчас возмужал)
      Тогда он был состоявшимся, умным и хитрым жуком, но время никого не щадит.

    • 12 января 2026, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      +++

    • 12 января 2026, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ладно, при встрече тебе накидаю)))

    • 12 января 2026, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      А я надеюсь, что при встрече мы накидаемся, а не это вот все...))

    • 12 января 2026, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя Zhembo

      Что Вы такими словами разбрасываетесь в отношении легенды нашего клуба?

    • 12 января 2026, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Накидаемся и накидаю так пойдёт?)))

    • 13 января 2026, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А можно этого директора в РМ?)))

    • 13 января 2026, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Поживем увидим)

    • 13 января 2026, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Нашего друга Remm тоже надо будет затянуть))

    • 13 января 2026, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      У него шансов отвертеться нет))

    • 13 января 2026, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Увы, Переса сдвинуть очень сложно. Он там уже корнями врос.

  • 12 января 2026, 20:34

    Вот он чувак с яйцами! Анчи следовало бы поучиться, как и когда надо уходить!
    Желаю Алонсо всех благ, успехов и побед!

    • 12 января 2026, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      как ни крути легенда клуба, любит Мадрид вот и ушел, спасибо ему за это

    • 12 января 2026, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вообще крутер, это надо такое учудить!

    • 12 января 2026, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Кстати да, тот как клещ вцепился в контракт и хотел еще пару класико слить для антирекорда

    • 12 января 2026, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А где он говорит что сам ушел?
      Мне все равно, просто нигде не видел именно этой формулировки. Вроде писали что суперкубок его последний шанс, он его проиграл и вот разошлись. Почему все решили что он сам ушел?

    • 12 января 2026, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      То есть, то что Алонсо больше не тренирует Мадрид тебе мало, надо чтобы оказалось, что его выгнали, причем с позором?

    • 12 января 2026, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Опять бред пишешь.
      Я тебе простой вопрос задал — было ли где то в новостях что он САМ ушел? Прочитал новость на этой странице и нигде про это не увидел, поэтому и переспросил.

    • 12 января 2026, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      А тебе никто не скажет. Но на офсайте написано что по обоюдному согласию.

    • 12 января 2026, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да без разницы честно сказать. Просто все так уверенно об этом говорят, подумал может он сам что-то заявил.

      Агрессия зашкаливает у поклонников Алонсо

    • 13 января 2026, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ну уже некоторые пишут что было именно увольнение.

    • 13 января 2026, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Думаю если бы он сам ушел, то обязательно дал бы знать об этом. Посмотрим, может в каком-нибудь интервью расскажет.

  • 12 января 2026, 20:38

    Ну что ж, трансформация в МЮ завершена

    • 12 января 2026, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      в МЮ увольняют, а не бегут как двочки

    • 12 января 2026, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      в МЮ увольняют, а не бегут как девочки-отличницы при первой тройке в дневнике

    • 12 января 2026, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Zhembo

      Нужно было как Анчи вцепиться в контракт и позориться раз за разом?

    • 12 января 2026, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      нужно было работать, у Анчи была репутация и трофеи, а тут пришел человек, которого распиарили за один успешный сезон в Германии. при всем уважении к Хаби как игроку, это позорный уход

    • 12 января 2026, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя Zhembo

      Нет, возможно понимал что с таким отношением к нему звёзд сезон будет провален, а пока есть шансы зацепиться с новым тренером он ушел. Возможно его слили игроки.

    • 13 января 2026, 02:44
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Плюс

    • 13 января 2026, 04:45
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Очень близко к правде. Осознал что такой союз ни к чему не приведёт и решил уйти. Предпосылки к этому были вот и всё.

  • 12 января 2026, 20:51

    Оххх) вся тьма ещё впереди, будет намного хуже. Эта команда все закончилась. Арбелоа уволят где-то в мае, когда будем на 3 или 4 ом месте. Нужно ждать когда уйдёт Перес, он начал это.

    • 12 января 2026, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Я почему-то уверен что Арбелоа доработает сезон. А потом искать тренера будут. От него все же ничего ждать не будут.

    • 13 января 2026, 03:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сомневаюсь, мне кажется давление будет ещё больше как к игрокам так к тренеру. Болельщиков не в восторге от этого назначения, и все идёт к тому что мы идём на 2 ой год без трофеев

    • 13 января 2026, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Пока руководство будет ставить игроков выше тренера, у нас ничего не изменится. Эти игроки думают что они галактикос, но на самом деле это далеко не так.

  • 12 января 2026, 20:52

    Наконец!!! Я это говорил еще в июле в январе он уйдет.

  • 12 января 2026, 20:55

    Удачи Алонсо, на новом месте!

  • 12 января 2026, 20:56

    Рано было Хаби Реал тренировать, удачи в более простом клубе.

  • 12 января 2026, 20:58

    Не понимаю тех людей которые гонят на Хаби. При нем я увидел самый смотрибельный за последние несколько лет футбол от Реала. Хаби мужик, не стал терпеть неуважения и отказался быть марионеткой Переса и игроков

    • 12 января 2026, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      А что за футбол был? Вчера 30 минут бегали за мячом

    • 12 января 2026, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Футбол Алонсо был до первого класико разве не заметно было? 2 разные команды

    • 12 января 2026, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      +!

    • 12 января 2026, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      +!

    • 12 января 2026, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      ---!!!

    • 13 января 2026, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Я очееь сильно уважаю Алонсо. Мне даже жалко его. Его слабость в том что он не смог контролировать игроков. Мбаппе на него кричит а он вслед за ним идет. Нету у него власти над игроками. Ошибка Мадрида была в том что вообще купили купили эту черепашку. Это мое мнение. Да он забивает и что? Мы без него выиграли титулы. А щас он есть уже 2ой сезон…

      (отредактировано модератором)

    • 13 января 2026, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Предупреждение за нарушение п.п. 1.3

  • 12 января 2026, 20:59

    А вы думаете они будут уважать Арбелоа? Алонсо хоть что то выиграл в топ 5. А Арбелоа что выиграл. Он с кантерой ничего не может сделать. Вы думаете с основой что то сделает. Мы ещё будем жалеть что Алонсо ушёл.

    • 13 января 2026, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя SamirH

      Я не за Арбелоа, но думаю то что вы написали ничего не может делать это не правильно. У него требл был. Нужен тренер которого будут слушать игроки. Думаю или ЗЗ или Клопп. Арбелоа скорее всего в конце сезона покинет клуб.

    • 13 января 2026, 06:15
      В ответ на комментарий пользователя SamirH

      Арбелоа отправят посуду мыть

  • 12 января 2026, 21:04

    Алонсо слишком себя уважает, чтобы дальше оставаться в этом гадюшнике, всё правильно сделал.
    Успехов в дальнейшей карьере, буду с интересом наблюдать за его работой в другом клубе.
    Конкретно в настоящий момент, совершенно отпало желание дальше смотреть игры Реала с этими игрокамм и мракобесами в руководстве.

    • 12 января 2026, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      +++

    • 12 января 2026, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      фамилия Ди Матео вам о чем-нибудь говорит?

    • 12 января 2026, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя Zhembo

      Да
      К чему вы?

    • 12 января 2026, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Согласен. Но уже не получается не болеть за эту команду, не выходит она из головы. Вспоминаешь недавнее прошлое сливочных и заново веришь в скорую реабилитацию.

    • 12 января 2026, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      К тому что тренер показал один сезон хороший и дальше о нем никто ге слышал, вот и Алонсо идет по такой же дороге, тренер уровня Байера-Фиарентины как оказалось

    • 12 января 2026, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Zhembo

      Ну это ваше мнение.

      Сравните результаты работы того же Лопетеги в Реале, который действительно тренер для средних команд и Алонсо, сравните их составы. Учитывая, что половину нынешних игроков по разным причинам иначе как балласт не назовёшь, я вообще считаю нынешние позиции клуба неплохими.
      Как бы там не было, вопрос средний он или не средний, закроет только его следующая работа. А вешать ярлык середняка, за пол сезона работы в клубе, где ему куча сброда вставляло палки в колёса, никак нельзя

    • 12 января 2026, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      +++

    • 12 января 2026, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Дружище, ты ли это? Я имею ввиду про желание смотреть матчи любимой команды. Неужели не будешь смотреть?

    • 12 января 2026, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Буду, куда ж я денусь.
      Просто поменьше теперь наверно, многие персоны в нынешней команде сильно убавляют интерес следить за клубом

    • 13 января 2026, 03:32
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      +

  • 12 января 2026, 21:11

    Как и ожидалось, как я и ранее писал ничего нового не привнес Хаби, вчера даже было дежавю команда играла словно при Карло последний его сезон, он делал ровно тоже самое! Ставил игроков в те же места, что и Карло! Вначале был какой-то прессинг который быстренько куда-то пропал вот и всё! Но мне тут твердили мол помимо прессинга при нём игра появилась, мяч быстрее начал двигаться и.т.д. и.т.п. Говорят мол с этими игроками ничего и никакой тренер не добьётся! Но мне кажется что это не так, как говорится по живём увидим! Надеюсь возьмут толкового тренера который натянет всем трусы!)

    • 12 января 2026, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      И трансферы, вне зависимости от того кто будет тренером.
      Много не надо, достаточно 3.

    • 12 января 2026, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну ты наверно с начала ноября где-то начал смотреть матчи, раз не видел разницы

    • 12 января 2026, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Ты что!)) С самого начала! Просто реально кроме прессинга ничего не было!) Стоило командам автобус поставить так наши вообще не знали что делать))

    • 12 января 2026, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Есть кто на примете?)

    • 12 января 2026, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Я в этом плане доверяю профессионалам. До этого лета я о Каррерасе ни разу не слышал, но вон какой игрок полезный оказался. Поэтому просто буду ждать.

  • 12 января 2026, 21:14

    Да никакой тренер не вытащит эту команду с большим Эго.Это касается Мбаппе, Вини и Джуда.Завврил все это Перес, теперь требуется чистка или жёсткие решения.А дадут их сделать какому-то тренеру? Я бы хотел Моуринью посмотреть в этой раздевалке)

    • 12 января 2026, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Моур, уже не тот.

    • 13 января 2026, 06:18
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Моур бы быстро юлей нараздавал)) Сразу пальцем в глаз

  • 12 января 2026, 21:17

    Ну ничего весёлого в этом нету

  • 12 января 2026, 21:19

    У Анчи 3 ЛЧ и 2 Чемпа в Реале, у Алонсо — 0 титулов )))))

    Хотя я почти уверен, что если он продолжить работать тренером — он вернётся.
    Просто он оказался не готов. Об этом многие и здесь в том числе говорили год назад

    • 12 января 2026, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Или как некоторые товарищи написали бы: «зеро титуле))»

    • 13 января 2026, 06:20
      В ответ на комментарий пользователя misa

      После такого ухода он точно к нам никогда не вернется уже

  • 12 января 2026, 21:21

    Если честно не ожидал такого. Хаби очень слабохарактерным оказался сдавшись преждевременно. Сейчас у Арне Слота не очень идет в Ливерпуле. Скорее всего будет поджидать его чтобы тренировать свой родной клуб.

    • 12 января 2026, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Лет через 10 вернётся опытным тренером и выиграет требл

    • 12 января 2026, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Думаешь Перес и Вини столько лет еще будут в команде?))

    • 12 января 2026, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Они могут )

    • 13 января 2026, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      ))

    • 13 января 2026, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Сам в шоке от увольнения Алонсо!!!
      По последний инсайдам — это было, именно, увольнение, ибо сам Хаби не планировал уходить из клуба!

    • 13 января 2026, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Пост от Фабрицио Романо:

      Эмилио Бутрагеньо подтверждает, что «Реал Мадрид» не увольнял Хаби Алонсо: «Уход Хаби был осуществлен по взаимному согласию. Мы желаем ему всего наилучшего».

      Но одно ясно, решение было принято спонтанно и быстро. Ни один нормальный источник не предвещал увольнение сразу после Класико

    • 13 января 2026, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Довели его значит наши «звезды» своим отношением!

    • 14 января 2026, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Скорее всего так и есть. Другое дело что всем изначально было понятно что будет трудно управлять нынешней раздевалкой Мадрида. Странно что не оказался готовым к этому

  • 12 января 2026, 21:22

    Сломался.
    Давление чувствовалось сразу.
    В начале начал прям очень хорошо, особенно прессинг, дисциплина.
    Но, потом съели его.
    И вот итог ушел.

    Его стиль чувствуется.
    Я думаю будет хорошим тренером.
    В Ливерпуле бы на него посмотреть.

    В любом случае удачи.

    Клопп бы тоже не справился мне кажется.
    Зидана думаю потянут, хотя хочется на Зидана с сборной посмотреть.

    Ппц.

    • 12 января 2026, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя anservic

      Вполне возможно, что это случится очень даже скоро.

  • 12 января 2026, 21:24

    Все правильно сделал. Трансферов нет, куча травм, руководство давит еще и стая… В команде

  • 12 января 2026, 21:26

    Получается Вини победил

    • 12 января 2026, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Победил Перес.

    • 12 января 2026, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Так Перес всегда побеждает, даже когда Реал проигрывает

    • 12 января 2026, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      А хотелось бы наоборот.

    • 12 января 2026, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А кто может победить Переса на выборах? Там даже кандидатов может и не быть, кроме него, хз какие нужны бабки и влияние, чтобы его сместить…

    • 12 января 2026, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Да не нужен «переворот», хотелось бы, чтобы Перес сам понял, что уже заигрался в Мадридского «бога» и сам тихо-мирно ушел на пенсию.

    • 12 января 2026, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Такая же утопия, как и то, что мы выиграем ЛЛ и ЛЧ в этом году

    • 12 января 2026, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Ну не будет же он руководить до 120-и лет.
      Утопией этоо было лет 10 назад, а сейчас самое время попрощаться с дедушкой Фло.
      Насчет Лч и Лл согласен.

    • 12 января 2026, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      По своей воли от такой власти он сам не уйдет, для него, в таком возрасте, это как футбольный менеджер, хотел себе любимчика купить, сделал, будет всегда играть, так как это моя игра, нет результата в этом году, попробую в новом, как ты и написал выше — Мадридский Бог — значит скрещиваем пальчики и ждем час икс ...?)

    • 12 января 2026, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Еще пару таких сезонов и ближайшее окружение само проводит его на пенсию.

    • 12 января 2026, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Какое окружение?? Там в прошлый раз при голосовании было против примерно 16 человек при хз как много за, и это длиться годами!!! Ты погугли сколько сосьос голосует за него или ты думаешь им там так важен результат команды ?? У всей кормушки стоит один человек, это окружение с ним уже навеки!!!

    • 12 января 2026, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Вот повылетают из парочки жирных, денежных турниров, тогда эти самые сосьес лично его выгонят.

    • 12 января 2026, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Хорошо, пусть будет так)Буду рад, если ты окажешься прав)

    • 12 января 2026, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Я тоже)

  • 12 января 2026, 21:49

    Это было очевидно

  • 12 января 2026, 23:04

    Честно говоря, как гром среди ясного неба. Не ожидал. Думал, Хаби ещё поборется. Но против ветра, как говорится…
    Пересу нужна витрина для его звезд, чтобы они блестели и сияли, а футбол его мало интересует. Какая там система игры! Ему пофигу! А тренер это приложение к ЕГО игрокам. Не можешь показать товар лицом, иди в другое место!
    А Хаби успехов!

    • 13 января 2026, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      О каких звездах речь? Мбаппе да Беллингем по праву можно такими назвать только.

  • 12 января 2026, 23:22

    Нет авторитета — как Кроос и Лука
    Кросс глазами руководил флангами.
    Вини при нем был шелковым и бегал.
    Вальверде должен это делать — но при этом он должен быть в центре поля, а не в защите. Когда он выдвигается, бросая фланг — атака острее становится.

  • 12 января 2026, 23:25

    Хаби, на кого же ты нас оставил…
    Хотел ещё на тебя против Жозе посмотреть!
    Очень жаль, что не дали доработать.
    Уверен, что с Хаби можно было бы бороться за ЛЧ. С Альваро будет труднее. Хотя посмотрим. Может после дриблинга мы увидим файтинг Арбелоа :-)

    • 12 января 2026, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Альваро тоже старый друган Жозе, так что в любом случае будет интересная встреча.
      Жалко только, что не на Бернабеу

  • 12 января 2026, 23:37

    ахахаха. Слава богу не до лета… Хоть теперь Ареблоа глянем. А летом уже 100% или новый тренер и новые игроки. Или Ареблоа forever
    Алонсо, я так ждал тебя при Анчи. И так обосраться, это даже Анчи не мог… Просто жесть

    • 12 января 2026, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Ну не перегибай, худшего обсёра чем у Анчи в прошлом сезоне быть не может:)

    • 13 января 2026, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Да я 1 не понимаю.
      Дед не изменяет своим принципам и отказывался убирать Васкеса и ставить туда Вальверда.
      Конечно возможно жвачка паленая была и ему казалася Кафу все таки…
      А так Хаби молодой, уже после Эль классико и несколько игр было понятно, что он не вытянет. Так пробуй — учись. А он начал просто под игроков стелиться.
      Тренер с мозгами, я это помню еще с игр за Ливер, а потом за Реал. Он очень хорошо видел и руководил игрой. Вот только характера кажись нет…
      Анчи ж прогибался под Пересом, но если пошел 1м путем, этим путем и шел весь сезон и посрать, что половина игроков не играло.

    • 13 января 2026, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Причем тут Алонсо, если несколько не хочу ругатся, не хотели подстроится в стиль Хаби, а Перес встал в сторону этих…

  • 13 января 2026, 00:07

    Жаль Хаби, ошибся он с командой.

  • 13 января 2026, 05:40

    эх в итоге в аль хиляль ушел Хаби а не я((((((

  • 13 января 2026, 07:59

    Игрокам Мадрида слишком многое позволяют. Еще никогда не было таких выходок и без наказаний. Какие то демонстративные недовольства в адрес тренера, отказались делать корридор почета, когда трене позвал. Традиция всегда была! Вот поэтому я и за избавления от игроков с низким IQ. Они не только как игроки не развиваются, но и еще имидж и авторитет команды подрывают. Допустим Алонсо не так хорош как тренер, но кто вы такие, что бы перед всеми так себя вести по отношению к нему. Рауль Асенсио так отреагировал на замену… да кто ты такой вообще. Одним словом — нужно жесче быть руководству по отношению к некоторым игрокам.

    • 13 января 2026, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      +

  • 13 января 2026, 11:08

    Ну, ни в защите команда не играет нормально, ни из-под прессинга выйти цивилизовано почти никогда не может, ни в атаке. На фоне АТМ и Барсы реально смотримся командой ниже уровнем по всем показателям. В финале только шара и индивидуальный скил (а на это в командном виде спорта ставить — последнее дело) помогли хоть интригу подержать.
    С другой стороны, если бы Каррерас на последних минутах почти с линии вратарской ударил нормально, было бы 3-3, а там пенальти. Правда, победи по пенальти, не факт что этот результат пошел бы на пользу в перспетиве.

  • 13 января 2026, 11:48

    Отмучился Хаби. Жаль что так получилось.

    • 13 января 2026, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя Bek_from_Bishkek

      согласен полностью

  • 13 января 2026, 13:01

    Хреного очень хреного вот так взять и уволить это абсурд. Получается что какой то пух и пару капризных мажороа победили. Перес наверно окончательно тронулся, при этом назначив Арбелоу((((

    • 13 января 2026, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Можно же без мата! Устное по 1.3.

    • 13 января 2026, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мат, где там мат увидели, хреного или мажор разве это мат?)))))

    • 13 января 2026, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Нецензурная лексика.

    • 13 января 2026, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я не хочу спорить, но эти слова даже по телевизопу в любой передаче употребляют, вроде всё норм))) Ну ладно проехали

    • 13 января 2026, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А если он про Гадю Петрович?)

    • 13 января 2026, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хат, ты до сих пор празднуешь?:-))) Где там нецензурная лексика?:)))

    • 13 января 2026, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      «Хреново» с каких пор стал литературным выражением?) Есть же немало красивых синонимов, а такие вульгарности не считаю нормой)

    • 13 января 2026, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Может))

    • 13 января 2026, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну ты прям моралист, тогда и блин нельзя использовать. Хреново это от слова хрен, растение такое

    • 14 января 2026, 04:22
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Ага, блин это блинчики))

  • 13 января 2026, 13:22

    Я даже не знаю, какой себе уважающий тренер захочет работать с Пересом и Вини, Клоп точно не захочет

  • 13 января 2026, 15:26

    ну да и ладно. он отличный тренер, но в такой сильной и принципиальной в плане выбора руководителя команды он бы не прижился бы, и вот вам и доказательство…

  • 13 января 2026, 17:59

    да уж, мрак

  • 13 января 2026, 18:51

    Каньисарес: «Алонсо не главный ответственный за ситуацию в «Мадриде», но если ты не можешь поладить с рядом игроков — это твои проблемы.

    Ты должен сам завоевать уважение, а не полагаться, что это уважение будет навязано директивой сверху.

    Есть и игровой фактор — «Мадрид» не играл хорошо на дистанции. Он минимально обыграл «Мальорку» и «Алавес», а потом получил разгром от кризисного «Атлетико», уступив без шансов. На это нельзя закрывать глаза. Мы видели прекрасную форму Мбаппе — как только он сдал, мы увидели «голый» «Мадрид» Алонсо.

    Руководству нужно выходить на рынок за 3-4 новыми игроками, игрокам лучше отдаваться делу — это правда. Но Хаби Алонсо не стал решением. У него не получилось объединить всех вокруг себя».

    ____________________
    Истину глаголит.

  • 13 января 2026, 19:14

    Почему по ходу сезона Алонсо не мог сыграть так: Защита, затем 2 опорника- Чуамени и Федя, Ромб в атаке- Джуд ниже всех, Вини и Родриго по краям, мбаппе в нападении. Федя просто бы страховал одного из крайних, в зависимости от ситуации?..

  • 13 января 2026, 19:44

    Очень жаль Хаби, ведь в начале было не так уж плохо.Как я радовался, когда команда прессинговала, не пасовала назад на Куртуа.Но в первом Эль Класико, он подписал себе приговор заменив нашу «приму».Наблюдал за реакцией Рафиньи, в суперкубке против наших, когда его заменил Флик.Не истерил, никакого негатива, никакой игры на публику.А ведь он оформил дубль, наверняка у него была мысль о хет трике.
    Пересу тоже полюбому не понравилось, что его главная «жемчужина», была заменена.
    Он должен был поддержать Хаби, а не идти на поводу у ТАЧа.К сожалению это сильно сказалось, на атмосфере в раздевалке.
    Удачи Хаби в дальнейшей карьере.
    Ливерпуль, МанСити, а может и ПСЖ, кто ж знает где он окажется.

  • 14 января 2026, 21:04

    ОЧЕНЬ ЖАЛЬ