2824
День за днём

Болельщики поддерживают Хаби Алонсо и дистанцируются от Винисиуса

Болельщики поддерживают Хаби Алонсо и дистанцируются от Винисиуса

Болельщики на «Бернабеу» дали волю своим эмоциям на последнем матче против «Севильи». Прошло немало времени с тех пор, как фанаты выражали свое недовольство игрой команды, но время идет, ничего не меняется, и очевидно, что терпение болельщиков начинает иссякать. «Мадрид» завершил год победой, которая, однако, нисколько не развеяла негативные настроения.

MARCA провела масштабный опрос, чтобы выяснить, на кого направлены свист и недовольство болельщиков. Выяснился один любопытный факт: хотя в Королевском клубе все взгляды обращены на Хаби Алонсо, болельщики не так уверены в этом и, по сути, не согласны с этим мнением. По двум вопросам, непосредственно касающимся тренера, Хаби получил более высокие оценки, чем игроки и руководство клуба.

Начнем с того, что на вопрос о том, в чём заключается главная проблема этого «Мадрида», 61% из более чем 100000 проголосовавших отвечают, что ответственность лежит на игроках; 23% винят руководство; а 16% – Хаби Алонсо. Следующий вопрос был о том, что делать с Хаби Алонсо: уволить его сейчас, дождаться Суперкубка или поддержать его работу. 76% считают, что тренера следует оставить и усилить; 14% хотят уволить его немедленно; а 10% хотят подождать и посмотреть, что произойдет в Суперкубке. Этот второй вопрос также получил более 100000 ответов.

Но еще более удивительным является мнение мадридистов по поводу Винисиуса, которого снова заменили в матче против «Севильи», хотя и почти в самом конце игры. Тем не менее, уходя на скамейку бразилец был вежлив и любезен с тренером.

На вопрос о том, как решить проблему Винисиуса, 86% респондентов высказались за первый вариант: продать, поскольку его ситуацию в «Мадриде» нельзя исправить. Это самый убедительный результат из всех, так как он единственный, набравший более 80% голосов. 7% считают, что его следует поддержать, а еще 7% думают, что дело просто в его форме, и что все споры сойдут на нет, как только он покажет свой истинный уровень.

«Реал Мадрид» завершил год победой, но с сохраняющимися сомнениями относительно слабых сторон команды. Несмотря на то, что Королевский клуб снова преследуют травмы, большинство болельщиков считают, что команде необходимо усиление в это зимнее трансферное окно. До 79% считают, что приобретения необходимы. Большинство – 73% – отдают приоритет полузащитнику; далее следуют 20%, которые хотели бы приобрести защитника; и 7%, которые хотели бы видеть в составе нападающего.

Дело в том, что до настоящего момента все разговоры сводились к усилению состава в связи с вероятным уходом Эндрика в «Лион». Королевский клуб обычно не славится активностью на зимнем трансферном рынке, хотя, правда, после золотой эры титулов в этом обычно и не возникало необходимости.

«Реал Мадрид» не показал убедительных результатов, но, тем не менее, команда всё ещё сохраняет шансы во всех соревнованиях. Победа над «Севильей» позволила не отпустить далеко «Барселону» (четыре очка), которая завершает год в качестве зимнего чемпиона. Однако очевидно, что болельщики разочарованы потерей лидерства, поскольку в какой-то момент «Реал Мадрид» был единоличным лидером, но постепенно растерял своё преимущество. Поэтому, когда болельщиков попросили предсказать, что команда выиграет в этом сезоне, 67% считают, что она не выиграет ни Ла Лигу, ни Лигу Чемпионов; 21% прогнозируют победу в Ла Лиге; а 12% – дубль.

Рождественские каникулы «Реал Мадрид» встречает в сомнениях. Хотя болельщики ясно дают понять, что не хотят увольнения Хаби Алонсо, произойти может всё что угодно, особенно когда внутри самого клуба нет определённости.

Всё указывает на то, что скорого решения не предвидится. 4 января «Реал Мадрид» возобновит чемпионат матчем против «Бетиса», снова на «Бернабеу», так что нам придётся подождать ответа от команды и болельщиков.

Но настоящее испытание может состояться в Саудовской Аравии, где «Реал Мадрид» в очередной раз поборется за Суперкубок. 8 января состоится дерби в рамках полуфинала. «Сливочные» потерпели крупное поражение в Ла Лиге (2-5), хотя потом Хаби Алонсо удалось заставить команду проявить ответную реакцию.

В качестве замены Хаби упоминается лишь несколько имен, и почти все указывают на Альваро Арбелоа. Найти других кандидатов сейчас тоже непросто.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 23 декабря 2025, 00:44

    Винисиус уже действительно достал с самого начала сезона за его продажу, хотя Алонсо так и не решил за пол года все те проблемы которые были в прошлом сезоне, если в начале были ещё какие то наработки прессинга, сейчас его нет. Верю в светлое будущее без токсичного бразильца, другой вопрос кто его ещё купит?

    • 23 декабря 2025, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      "… другой вопрос кто его ещё купит?..."

      Думаю, многие клубы с приставкой " Аль-.." могут купить звёздного и медийного Пуха )

    • 23 декабря 2025, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Есть те, кто может купить, но цена падает стремительным домкратом, и будет падать до лета

    • 23 декабря 2025, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Думаешь в Альбасете перейдет?)))

    • 23 декабря 2025, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Ахахахах) какие люди!
      Микс, как жизнь?

    • 23 декабря 2025, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Неплохо, дружище! Грех жаловаться) сам как? Рад тебя видеть. Как тебе игра при Алонсо?

    • Вчера в 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      У меня всё в порядке, благодарю! Жив здоров!
      По поводу игры при Алонсо — не спешу критиковать Хаби, не считаю его единственным виновником невнятной игры. Понятно, что он тренер и его прямая обязанность влиять на рисунок и качество игры, но. Столько всего факторов намешано, так быстро не разгребешь)
      Вопросы ко многим имеются, и к зажравшимся игрокам, которые годами при Карло как сыр в масле катались и не напрягались. Особенно в 4 последних Класико ) и к Пересу, который по прежнему сам определяет состав и Винисиуса в старте, а ещё любит коллекционировать хроников на лавке )
      Впрочем, тут на сайте частенько озвучиваются пункты, которые мешают Реалу играть в нормальный футбол и со многими я согласен. Но всё же — я не сторонник увольнения Алонсо, слишком мало времени он у руля. Хаби пришел в коллектив, где всё давным давно устаканенно и мхом поросло, и никакого прогресса давным давно не ожидается. Начал ворошить всё это — и понеслось! Первый сезон он такой — притирочный будет, Перес в любом случае даст Алонсо время

    • Сегодня в 00:47
      В ответ на комментарий пользователя sim

      100 +!

  • 23 декабря 2025, 01:54

    Адекватное голосование, все по фактам! Эти же игроки играли точно таким же образом как в последних матчах и в прошлом сезоне. Пришел Алонсо, старается что то поменять, иногда работало, а иногда нет, нужно время чтобы понять. Те кто считают что Мадриду нужен тренер аля Анчелотти или ЗЗ как мне кажется очень ошибаются, у этой команды нет духа, нет того огня когда они могли совершить ремонтаду. Они спокойно принимают поражения, сразу после игры выставляя фото в инстаграме и т.д. Винисиус смеялся когда мы пропустили второй гол в кубке, разве такие игроки играли в Реале? Ни один тренер не изменит менталитет этих игроков, по причине того что они зажрались! И виноват в этом Перес! Поменяв тренера сейчас, только усугубит ситуацию еще хуже, потому что Хаби хоть как то справляется со своей работой, остальные либо сделают хуже, а те кто могут по мнению многих исправить ситуацию просто не придут в Реал сейчас, никто не захочет работать в таком коллективе. Есть конечно исключения кто показывает свой уровень, но этого мало.

    • 23 декабря 2025, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      +++

  • 23 декабря 2025, 02:42

    Т.е. болельщики хотят «замены» Эндрику (по сути, приход очередного лавочника) и приобретение полузащитника, а защитник нам нафиг не нужен, да? Чем они думают? в команде 10 защитников, 5 из них травмированы, Рюдигер «ни рыба, ни мясо», Менди, Алаба, Милитао — хроники, которым карьеру заканчивать пора. Фран по сравнению с Каррерасом ваще никакой.
    Если и покупать кого-то на «замену» Эндрику, то это в том случае, если Вини или Родриго уходят. Тогда освобождается место и для Мбаппе на фланге и для нормальной 9тки. Но это уже летом, возможно, будет (и я надеюсь, что так оно и будет, ибо смотреть на этот бразильский дуэт уже сил нет, как бы кто не хвалил их). Купить 3-4 защитника (конечно же нет, Перес не на столько ещё из ума выжил, что бы усиливать проблемные зоны. Лучше ещё пару-тройку полузащитников купит в итак перегруженную зону), освободить Феде от работы защитником и сделать его опять черновым рабочим, освободив пространство Гюлеру (как когда-то он разгрузил Крооса и тот прям начал выдавать отличную игру, чем сразу заткнул хейтеров).
    Но да, о чём это я… Надо жеж заменить Эндрика и купить полузащитника. И всё сразу наладится, ога

    • 23 декабря 2025, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя JTBuzya

      Ну у людей свое мнение, у тебя свое. Я бы лично поменял Арду на условного Штиллера, Райса или Макалистера. А так же купил столба в атаку, аля Хоселу. И 100% продал бы Вини уже зимой. А защитников на остаток сезона если что можно и из Кастильи взять, а вот таких игроков которых я назвал выше от туда не возьмешь.

    • 23 декабря 2025, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя JTBuzya

      Логично что жуть. Десять защитников, значит надо купить еще. В нападении полтора человека играют, и 2 на замену есть, значит больше никого и не надо. Полузащитников всего 2? Один из которых еще и правого защитника играет периодически. Ну и хватит ну и достаточно. Да и то что по ходу матчей проблема с тем чтоб забивать, дело десятое =3

    • 23 декабря 2025, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Алаба, Рюди и Карва скорее всего последний сезон отыгрывают. Менди, Трент и Милитао крепко взялись за здоровье и до конца контракта будут его поправлять.
      Каррерас/Фран Хюйсен Асенсио?
      Всего четверо здоровых защитников, и то половина на левый фланг.
      С 2 ЦЗ трофеи не выиграешь.

    • 23 декабря 2025, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вообще да. Но в нападении так-то один Мбаппе вообще, Вини который с футболом завязал, Родриго которого просто добили, участник Кубка Африканских Наций, с которого в целом может и не возвращаться, раз клуб без него должен играть, если там все затянется. И как результат в полтора раза мячей забито меньше чем у путы, пропущено всего на 4 больше, и то в следствии полнейшего позора в игре с матрасами, я считаю. Проблемы есть везде, но в атаке они страшнее чем в защите, на текущий момент. В защите у нас на 3 позиции из 4ех есть игроки, в атаке на 1 из 3ех. В полузащите еще больший ужас, там Феде и Джуд, второй так полу нападающий вообще, и Тчупапенечька все просит тренера показать где же в этом вашем футболе кольцо находится =3

    • 23 декабря 2025, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Согласен.Реал всегда пропускал много, Но забивали еще больше поэтому и набирали разницу.Если защиту наладить не получается, то надо укреплять нападение.

    • 23 декабря 2025, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «и Тчупапенечька все просит тренера показать где же в этом вашем футболе кольцо находится =3»

      ))))))))))

    • 23 декабря 2025, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +1

    • 23 декабря 2025, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +++

  • 23 декабря 2025, 08:54

    Не хотят или не могут играть так, как против Атлетик Бильбао?

  • 23 декабря 2025, 09:15

    Ну наконец-то проснулись.Карло испоганил команду, а Хаби должен расхлебывать.

  • 23 декабря 2025, 10:51

    Болельщики МЮ поддерживали Тен Хага и дистанцировались от Роналду.

    • 23 декабря 2025, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну Виню с Роналду сравнивать это конечно сильно. Аж жир с экрана потек =3

    • 23 декабря 2025, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Согласен, на тот момент Роналду был стар уже. Но и уровень МЮ уже не тот.

    • 23 декабря 2025, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А толку то. У них от головы всё сгнило.

    • 23 декабря 2025, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      От волос в случае Тен Хага)

    • 23 декабря 2025, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну поменяли Тен Хага, убрали Роналду и продолжили занимать место в середине таблице при тратах аналогичных МС.

    • 23 декабря 2025, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      И таких МЮ там половина всей АПЛ.
      Лучшие футбольные менеджеры собраны в АПЛ, нет никаких сомнений ))))

    • 23 декабря 2025, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      Согласен. Наивно верить что в нашей ситуации будет иначе. Тренеру и игрокам вместо того чтобы указывать друг другу пальцами и ждать пока другой уйдет или кто то новый придет нужно научиться работать с теми условиями что есть. Тем более условия которые есть не плохие

    • 23 декабря 2025, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну наконец то мы проводим аналогию Алонсо с Тен Хагами и Аморимами. Желательно еще пару раз освистать его на Бернабеу и вот тогда будет увольнение.

    • 23 декабря 2025, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      ))

  • 23 декабря 2025, 11:17

    Тоже мне мнение. Всех покупать. Этих сразу продавать. Этих чуть что-то увольнять. Когда слушают болельщиков и ветеранов получается руководство аля ФК Спартак.

    • 23 декабря 2025, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      +

  • 23 декабря 2025, 11:41

    Щас ещё этих болельщиков слушать )))
    Прислушиваться может и полезно, иногда.
    Я помню как году в 2013 здесь хотели Обменять Роналду на юного Неймара, а Бензема на Агуэро.
    Крооса тоже хотели много кто продать, каждый сезон наверно. ибо он пешеход.
    В общем такое себе.

    • 23 декабря 2025, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А еще хотят чтобы Перес ушел на пенсию, хотя на нем все держится.
      Представляю если бы у нас был какой-нибудь Боэли из Челси, мы бы сейчас жонглировали рычагами )))

    • 23 декабря 2025, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Тем более вон он какой «зимний городок» запустил на Бернабеу )))

    • 23 декабря 2025, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Пф, Боэли до такого никогда не додумается.
      Я думаю у него челюсть висит еще с того момента как увидели наше складывающееся поле, с тех пор не отвисает )))))

    • 23 декабря 2025, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      )))))

  • 23 декабря 2025, 14:16

    Обожателям Эбомбэ посвящается)
    t.me/LSR_RM/75770

    • 23 декабря 2025, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну и что. Мнение и мнение. У него оно такого, у кого-то другое.

    • 23 декабря 2025, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Мнение? А циферки всеми любимой здесь статистики ты не заметил?))

    • 23 декабря 2025, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      59 голов за год? Это всем известно =)

    • 23 декабря 2025, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Он ушел и ПСЖ выиграл требл)) В Реал пришел, и Карло обделался, и теперь Алонсо разгребает)))

    • 23 декабря 2025, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Он ушёл из ПСЖ и выиграл Суперкубок УЕФА!

    • 23 декабря 2025, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Аааа, то есть длинные предложения ты осилить не в состоянии?))) Там если весь текст прочитать не о 59 голах за год говорится… Ну да ладно, тебе простительно.)

    • 23 декабря 2025, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      У народа шоры на глазах, видят только голы) ну ничего, посмотрим еще пару сезонов) время есть) жаль только команду

    • 23 декабря 2025, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну выхода нет. Мбаппе если не травмы то ещё года 3-4 точно поиграет. Тут никуда не деться уже

    • 23 декабря 2025, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Этот твой коммент тоже удали тогда. Неприятно такое читать. Считаю это завуалированным оскорблением.

    • 23 декабря 2025, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Главное вовремя понять, что ошибся, в свое время Златана после первого сезона турнули. Перес никогда не признает своей ошибки

    • Вчера в 02:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Интересное мнение (нет). Я вот люблю футбол но не разбираюсь на экспертом уровне, поэтому добираю и смотрю практически все аналитические передачи, где разбирают Мадрид. Так вот там 2 года назад в лето до первой игры Мбаппе уже все это сказали, как бы доброе утро. Уже давно все сказали, показали, объяснили и аргументировали тепловыми картами, сильными сторонами игроков, стилистикой и тд. что придем к чему придем.

      Первый тезис вообще мусор, к чему ему приводить? Он не репрезентабелен, у нас такой игрок не один если что. По выводу согласен, но как бы …… даааа) капитан кэп.

    • Вчера в 07:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да ладно тебе, 13 минутное аудио не каждый осилит!)
      Я вот, если нет картинки, сразу засыпаю))

    • Вчера в 09:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ссылка разве на голосовуху ведет? У меня открывает картинку про оборонительные действия.

    • Вчера в 10:12
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ага, Юра 13 минут говорит о Мбаппе.

    • Вчера в 11:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Надо всем им скинуть ссылки на разбор Лукомского и сказать ЧИТАЙ. Посмотрим кто осилит эту тягомотину, ведь он тот еще тактический извращенец.
      А еще лучше столкнуть двух авторов в одной передаче, чтобы они там спорили пару часов, и этот эфир потом всем показать )))

    • Вчера в 11:52
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Хахаха я еще думаю, что за цифры в этом войсе ничего такого не было

  • 23 декабря 2025, 14:18

    Готовы идти на такие жертвы ради престарелого мигранта?)
    Вот еще: t.me/LSR_RM/75769

    • 23 декабря 2025, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну Вини летом надо продавать — это факт. Он с Мбаппе не сможет играть так, как он этого хочет. Плюс его психозы и истерики. 25 лет — взрослый мужик уже. Не подросток.

    • 23 декабря 2025, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Добавь к этому тот факт что он намного быстрее повзрослел чем его сверстники, из-за того что с малых лет приходится профессионально заниматься футболом. С переездом в другую страну и т.д. Он мужчина уже давно, просто с говнецом оказался.

    • 23 декабря 2025, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Типа того. Я наверно всегда его защищал, начина с его прихода, потом травма, он почти год не играл. Потом был сезон из-за этой травмы когда он играл плохо. В общем я был на его стороне.
      Но его финты в последние месяцы, особенно по отношению к клубу, который его защищал во время травли. Странная позиция по отношению к ЗМ, что не надо ехать, но клуб тоже в этом случае был на его стороне. И Перес лично всем приказал никуда не ехать. А сейчас вот такие выкрутасы, такая благодарность.
      Плюс молодой новый тренер, которому надо бы помочь, наверное, но Вини только всё усугубляет.

      Я кстати и к Эндрику теперь отношения поменял немного )))
      Теперь понимаю Алонсо, может из-за поведения он его и не ставил. Он же видит как с кем он общается и его отношение на тренировках. А тот же Маст возможно впахивает молча и Хаби это больше нравится.
      А этот сидит на вип трибуне, с тремя девками, они его кормят с рук, он ржёт, и это всё в том матче, в котором он не принимает участие по его же вине. В дисквалифицированном матче!)))
      Ппц ваще там они все с коронами видимо ходят.

    • 23 декабря 2025, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну с другой стороны под Виниссиуса гораздо легче найти форварда чем под Мбаппе. Если пофантазировать об обмене с Сити на Холана, то Мбаппе с ним не сыграется скорее всего, а к примеру Виниссиус вполне. Холан требует чтобы на него играла вся полузащита, Мбаппе же сам может себе создать и забить, либо забить с паса другого игрока. Приход Холана это сразу потеря эффективности второго, хоть Мбаппе и будет на правом фланге играть он будет оттуда больше на себя играть. Винисиус будет создавать моменты Холану и подбирать мячи в штрафной. Как-то так. Да и Сити скорее поменяет Холлана на Мбаппе. Им сами именно нападающий больше нужен.

    • 23 декабря 2025, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Все защищали Вини в те смутные времена, и я тоже ))) Он был единственным кто без остановки пахал на своем фланге. Терял мячи, но всегда шел в атаку. Был очень активен.

      По Эндрику такого же мнения. Меня тригернула фотка, когда он травмировался, а уже на следующий день выложил фото из Марокко где он чилит с женой…
      Тут напрашивается пословица — хочет и рыбку съесть, и… не сесть ))))

      Но все же это еще исправимо, пацан молод, переехал в другую страну. То что он нашел себе жену — это в плюс. Было бы хуже если тусил с разными. Сейчас отгуляет свой конфетно-букетный период, наладит быт и можно будет фокусироваться на футболе.

    • 23 декабря 2025, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      Топовй Вини сыгрался бы Холландом и наверно получилась бы супер связка. Нынешний Вини — непонятный.
      Но Мбаппе с нами надолго. Наверно лет 5 ещё точно. Под него нужен хороший ассистент. В теории Вирц, наверно подошёл бы хорошо. Хотя может Гюлер и прибавит.
      Беллингем Мбаппе не нужен, разве только в позиции полузащитника центрального. Чтобы не мешался впереди.

      Вообще надо пол сосав переукомплектовать. Только вот кто тренером будет непонятно в следующем сезоне. Кто всё это настраивать будет.

    • 23 декабря 2025, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Может быть. Для него цель — ЧМ. Остальное его вряд ли щас волнует.
      Во Франции может и получиться у него. Всё таки талантливый парень =)

    • 23 декабря 2025, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя misa

      ЧМ — лучшее что могло произойти с нами.
      Не понимаю почему Алонсо не пользуется этим. Это отличный инструмент для манипуляций Вини.

    • 23 декабря 2025, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Завулированный мат также под запретом. На этот раз устное предупреждение.

    • 23 декабря 2025, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Справедливо

    • 23 декабря 2025, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Как и всегда)

    • Вчера в 04:59
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «матче, в котором он не принимает участие по его же вине»

      т.е. ты думаешь если бы не дисквалификация, то он вышел бы на поле?
      он полгода не играл, не играл, не играл, а тут внезапно Алонсо хотел его выпустить? =) но черт побери, дисквалификация! Это ж надо, как не везет то парню =)

    • Вчера в 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Даже смешно получилось )))

  • 23 декабря 2025, 20:11

    Ну вот, ЧТД.

  • Вчера в 16:47

    Привет. Я за Вини тоже всегда был. И даже не до выходки после замены в матче с Барсой. А после нее, когда он публично не извинился и не посыпал голову пеплом. Игрок же отличный, просто психованный и мне очень импонирует его техника и страсть. Он соль футбола. Но, если идет против уважения к клубу, пусть и самому требовательному в мире (как и болельщики), то печально мне все видится пока что. Хотя талант свой, я лично считаю, что он и на 70% не раскрыл, как хотите. Хави тоже, пока непонятно насколько влился, если честно.