1618
Кубок Королевы

«Эспаньол Ж» – «Реал Мадрид Ж» 0-4. Место в четвертьфинале Кубка Королевы

«Эспаньол Ж» – «Реал Мадрид Ж» 0-4. Место в четвертьфинале Кубка Королевы

Женская команда «Реал Мадрид» разгромила на выезде «Эспаньол» и обеспечила себе место в четвертьфинале Кубка Королевы, который будет сыгран с 3 по 5 февраля. «Сливочные» открыли счет благодаря великолепному голу Линды Кайседо (12'), упрочили свое преимущество после мощного удара Айрис Эшли в конце первого тайма (44') и закрепили победу двумя голами в начале второго тайма. Колумбийка оформила дубль на 53-ей минуте, а воспитанница академии повторила ее достижение тремя минутами позже – на 56-ой минуте.

Голы: Линда К. 12' (0-1), Айрис Эшли 44' (0-2), Линда К. 53' (0-3), Айрис Эшли 56' (0-4).

«Реал Мадрид Ж»: Миса, Ева Наварро (Шей 69'), М. Мендес, Андерссон, Хольмгаард, Уир (Беннисон 74'), Ангельдаль (Ируне 63'), Дёбриц, Атенеа, Линда К. (Пау К. 63'), Айрис Эшли (Феллер 63').

Первые минуты обе команды присматривались друг к другу. Из-за дождя мяч двигался медленно. Первыми опасный момент создали игроки «Эспаньола»: Арана вошла в штрафную и пробила, но Миса уверенно отразила удар. Это стало предупреждением для Королевского клуба. После этого «Реал Мадрид» заметно прибавил: стал активно атаковать, прессинговать и выигрывать подборы. Теперь именно «сливочные» контролировали темп игры.

Используя свободные зоны на половине соперника, Ева Наварро продвигалась по правому флангу, создавая угрозу; Атенеа попыталась пробить, но мяч угодил в штангу. «Реал Мадрид» осадил ворота «Эспаньола». И именно там, на линии штрафной, примерно в 13 метрах от ворот, Линда Кайседо нашла пространство. Колумбийка нанесла мощный удар левой ногой внутренней стороной стопы – мяч от штанги влетел в ворота на 12-ой минуте, открыв счет.

«Эспаньол» пытался отыграться, но Миса дважды спасла команду от опасных ударов на 30-ой минуте. Гости вскоре снова перехватили инициативу и завершили атаку ударом Хольмгаард из пределов штрафной, но защита заблокировала удар. Было вопросом времени второй гол «Реал Мадрид» – Атенеа отдала пас низом в штрафную и Айрис Эшли мощно и точно пробила в ближний угол на 44-ой минуте.

После перерыва «Реал Мадрид» вышел с тем же настроем. Вскоре Атенеа создала опасный момент, после которого мяч вновь попал в штангу – на этот раз с касанием вратаря. Однако удача «Эспаньола» длилась недолго: Линда Кайседо завершила следующую атаку великолепным закрученным ударом, оформив дубль и доведя счет до 3-0 (53’).

Это был вечер дублей: Айрис Эшли спокойно ждала передачи в пределах вратарской и, получив передачу с левого фланга от Кайседо, переправила мяч в сетку, забив свой четвертый гол в сезоне. Уир также могла отличиться, но ее удар пришелся в перекладину – как, впрочем, и еще три попытки «Реал Мадрид».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 21 декабря 2025, 18:49

    Вильяреал резко разучился играть. Привезли пенальти как школьники. Падают на ровном месте, на своем же стадионе. Бьют в своего. Какие то нелепые ошибки.
    Конечно же это из за феноменального прессинга путы.

    • 21 декабря 2025, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      да там жёлтый унитаз в своем стиле

    • 21 декабря 2025, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Дважды вышли один на один и оба раза можно было отдать пас на открывшегося. И оба момента без гола все равно

    • 21 декабря 2025, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Рогатку раздвинули?

    • 21 декабря 2025, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Да я если честно просто хотел бодрую игру посмотреть, а тут дрочево очередное. Даже глаза потерянные у них, когда камеры наводят.

    • 21 декабря 2025, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Рогатки и настрой — это неспортивные разговоры ©

    • 21 декабря 2025, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Спорт — это соревнование.
      А тут соревнованием и не пахнет.

    • 21 декабря 2025, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      От боязни, игра путы их пугает.

    • 21 декабря 2025, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Да, это отмазка для трусов, беспомощные разговоры))

    • 21 декабря 2025, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Когда современный стиль, прессинг, норм розыгрыши, это доводит, до таких слов.

    • 21 декабря 2025, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты серьезно это пишешь?

    • 21 декабря 2025, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      До чего доводит? До того что пеналь на ровном месте? красная карточка на 43 минуте? Два момента 1на1 и оба раза пожадничал — в итоге сам не забил и другому не дал.
      Это работа тренера, соперник тут ни при чем. У них там местный Алонсо, судя по всему.

    • 21 декабря 2025, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Моменты тут причём?! Мандраж перед завершением атак, говорит о многом

    • 21 декабря 2025, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Да и состав там ничем не уступает.Я много раз писал, на удивление клоун Лапорта, собрал очень хорошую команду.Вингеры на любой вкус, причем эффективные, в центре Лёва, Ферран.Ещё вся атака, даже такие как Ольмо, Фермин забивают.В центре норм мозги, Йонг, Педри, ещё Гави обучен технично играть.

    • 21 декабря 2025, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это игровая дисциплина. Что в привозе пенальти, что в красной карточке в 1м тайме, что жадность при выходе 1на1.
      Но я понял — для тебя это мандраж.

    • 21 декабря 2025, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не в страхе дело. Барса стилистически неудобный соперник для подлодки, а Реал, который отдает играть и прессингует частично, очень комфортный для них.

    • 21 декабря 2025, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот, согласен! Я много раз писал, стоячий футбол, всегда дает сопу хорошо исполнять задуманные идеи.Просто Кроос, Модрич, хорошо обходили прессинг.Без мозгов в центре, будем страдать.

    • 21 декабря 2025, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мозги есть, мозги только неопытные. И, как современная молодежь, не о том думать запрограммированы)

    • 21 декабря 2025, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну так кто этот стоячий футбол ставит? Перес? Или повар в столовой?
      Или у Алонсо всего 2 варианта в футболе — высокий прессинг либо стоять на месте? И Алонсо от безысходности выбрал второй вариант?
      Есть куча разных вариаций, и можно играть по разному. Причем можно менять тактику в ходе матча в зависимости от ситуации на поле. Не хочет Мбаппе и Вини прессинговать? Ну так прими это уже и подбери к ним тактику. Но у нас фокусник вместо тренера — эксперименты устраивает. Гюлера наигрывает для сборной Турции, а остальных мучает своими фриковыми идеями.
      Когда его уже уволят а????

    • 22 декабря 2025, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Уволят, и?! В Мадрид никто не придёт, все кто хоть намного соображает, щас поняли что Пересу плевать на состав.А таким как Арбелоа, им терять нечего, внукам расскажет, я Мадрид тренировал, правда без труханов остался))

    • 22 декабря 2025, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По этой логике и Карло не надо было увольнять. Ведь уволили и? Пришел «тренер».
      Надо действовать, а не ждать чуда.

    • 22 декабря 2025, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В Мадрид шли, идут и будут идти! Так было, есть и будет!
      Придти и возродить Мадрид — тоже хорошая мотивация. Есть еще одно слово для этого — амбиция.
      Тем более платят у нас хорошо.
      Ты слишком стараешься принизить клуб ))

    • 22 декабря 2025, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Денег нет, Перес скуп, клуб тратит меньше Ньюкасла, так что мало кто пойдёт.Щас всем нужны деньги.А они в АПЛ и Саудии.

    • 22 декабря 2025, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты бы не пошел, мы это уже поняли ))) а вот за других решать не стоит.
      Алонсо ведь пошел? Гений современной мысли, который уничтожил прости господи Бундеслигу!!!!)))

      И кто сказал что денег нет? А как мы такие зарплаты тогда платим? Как мы потратили 165 млн летом? Хоть и на уровне Гвадалахары, как ты говоришь.
      Я не хочу про 3 ЛЧ говорить и т.д., но так то по финансам у клуба все ок согласно последним отчетам. Плюс Алаба уходит с дикой ЗП, и парочку игроков продать сумеем. Да и не тратили мы особо последнее время. Хочешь сказать денежку распилили? )))

      Ты сам придумал про то что денег нет…

    • 22 декабря 2025, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Так посмотри на наши траты.Я не говорю что мы прям сегодня банкрот.Ну ты глянь как АПЛ отрывается.Так что Мадрид уже не в топ-5 и даже в топ-10

    • 22 декабря 2025, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты опять на суммы трансферов смотришь. Ливерпуль тебя ничему не научил? Или Челси? Или МЮ? А твои любимые Ньюкаслы, Астон Виллы и пр. хлам?
      По братски, потрать время и изучи их трансферы, а потом скажи мне СТОИЛИ ли эти трансферы своих денег? Какие титулы они завоевали, и вообще в чем прикол? )) Трата ради трат.
      www.transfermarkt.world/

      Я смотрел на наши траты, не вижу там сопоставимого с твоим пессимизмом масштаба.
      Мбаппе ведь как-то взяли (только не говори что это было «бесплатно»)? Беллингема ведь как-то взяли? Каррераса и Хейсена взяли? Эндрика взяли? Тот же Трент норм игрок (жаль что травмировался), который по 30 игр в АПЛ отыгрывал последние 5 лет.
      Разного калибра игроки, и на сейчас и на перспективу, и за бесплатно и за деньги.
      С другой стороны, клуб зафакапил с тем что не купили никого в полузащиту, это уже все признали. Если бы Реал поставил себе задачу купить полузащитника, то он бы купил, но по какой-то причине не сделал этого…

      Большие траты АПЛ не говорят о том что Реал мертв и никто в него не пойдет.
      Пусть и дальше отрываются, нам это не мешает брать титулы. Ливерпуль в этом году просто всем наглядно продемонстрировал что такое тратить пол лярда впустую.

      Летом будут трансферы, это ежу понятно. И для того чтобы они были грамотными — надо бы чтобы команда была в порядке. То что сейчас происходит — полная задница. Спасибо Хаби за эту роскошь, сейчас самое время было устроить бардак в команде.

    • 22 декабря 2025, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Так нам победы принесли, трансферы которые были сделаны до 20 года.После лишь Джуд.С Мбапе пока провал.

    • 22 декабря 2025, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Да и щас время изменилось.Мадриду надо как и другим тратится, иначе Милан.

    • 22 декабря 2025, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Так нам победы принесли, трансферы которые были сделаны до 20 года.После лишь Джуд»
      летом 2023 мы купили Джуда и выиграли ЛЛ+ЛЧ. Точка.
      А твоя фраза про «до 20 года» это очередная попытка манипуляции в твоем стиле )))
      Если убрать эмоции и просто СУХО сделать вывод — еще летом 2023 года все было ОТЛИЧНО (ЛЛ + ЛЧ, это не пустой звон).
      То что Вини вдруг с ума сошел, и такие как Вальверде и Анчелотти сдали — такое было трудно предугадать. Плюс травмы.
      Ты это не учитываешь, понятно, но я не могу не подчеркнуть это.

      Если двигать мысль дальше, то потом мы взяли Мбаппе. Как бы ты не старался его принизить, но это ТОП трансфер, на уровне галактикос.

      Ты ведь мне все пытаешься доказать что в Реал никто не пойдет — ни игроки, ни тренеры. Не сворачивай с темы.
      Я тебя пытаюсь убедить что в Реал ПОЙДУТ, и игроки и тренеры. И топовые и перспективные. За деньги и как свободные агенты.
      Это просто факты, а не выдумка.

    • 22 декабря 2025, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ну посмотрим кто пойдёт.Пока никто не идёт.Мбапе Перес привёл, сам пав к его ногам, гоняясь 3-4 года, отдав ему все деньги клуба.Дальше посмотрим, уже прошедшем летом, уже никого не взяли

    • 22 декабря 2025, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Чтоб команда была в порядке надо трансферов десять на выход и столько же на вход, а потом год терпеть пока все сыграются =3

    • 22 декабря 2025, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пока что Миланом и не попахивает. Зря ты так.
      У нас есть хорошая база для новой команды — Мбаппе, Беллингем, Вальверде, Каррерас, Родриго, Хейсен.
      Нам по факту надо 200-250 лямов и к этому еще прибавить сумму от продажи условного Винисиуса или Чуамени. Вот тебе и светлое будущее.
      И что самое главное, нам не надо тратить столько КАЖДОЕ лето. Дальше лишь точечные усиления.
      В принципе, именно так мы и вели дела последние лет 10-15.

      Я лично жду это лето — оно определяющее. Вот потом уже можно будет делать выводы.
      Если не будет покупки качественного полузащитника и защитника — тогда и я к вам присоединюсь и буду критиковать Переса.

      Брать пример с АПЛ я бы не стал. Для меня они доказательство того что они ужасающе плохи в трате денег. Виртца и Исака за 300 лямов — это блин догадаться надо. А МЮ каждое трансферное окно что исполняет? Позорище блин ))))))

    • 22 декабря 2025, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мбаппе — образцовый пример выгодной сделки. Мы не заплатили шейхам ни цента и получили одного из лучших игроков современности. Который с ходу получил ЗБ и сейчас идет на вторую, являясь образцовым профессионалом — никаких скандалов и интриг от него.
      Ну и суд Мбаппе на 55 млн евро — это вишенка на торте. Так бы каждый трансферы проворачивать с игроками шейхов! )))

    • 22 декабря 2025, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я согласен про трансферы. Ожидаю в два захода провернем все. С нормальным тренером верю что хотя бы за ЛЛ можем бороться. Та же барса еще недавно отставала на 5 очков, а гений Алонсо не смог воспользоваться этим.

      Про порядок я имел ввиду чуточку другое — здоровая атмосфера и грамотное распределение нагрузки (ротация) чтобы не усугубить и так сложную ситуацию.
      То что сейчас делает Алонсо — это худшее что могло произойти.

    • 22 декабря 2025, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как это никого не взяли? ))
      Пришел тренер Алонсо — желанный для многих клубов. Просто не срослось, бывает.
      Пришли Каррерас, Хейсен и Трент — хорошие трансферы. Трент пока хромает, но возможно и найдет себе диетолога нужного.

      Ты просто хейтишь клуб, прям акцентированно )))))))))))

    • 22 декабря 2025, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      А атмосфера такая из-за высокооплачиваемых бесполезных с правом выхода в основе как только они этого захотят =3

    • 22 декабря 2025, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Каррерас и Хейсен это плюс, Трент минус, итого плюс 1 =3

    • 22 декабря 2025, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это к Алонсо вопросы. Слабохарактерность и отсутствие яйц его лучшие качества.
      Теперь вон обнимается с ними постоянно.
      Лучший друг, с которым можно посмотреть Секс в большом городе и поплакать от счастья. А потом они в пижамах устраивают бой на подушках.

    • 22 декабря 2025, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я согласен и на Каррерасов этим летом, его уровень меня устраивает. Двух в полузащиту, одного в защиту. Плюс точно уйдут Алаба и Себальос. Для меня это уже будет плюс и надежда на светлое будущее.
      Возможно еще Менди, Фран, Карвахаль и Милитао свалят. Может не этим летом, но следующим уж точно. Взамен еще пару Каррерасов.

    • 22 декабря 2025, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да и Маст с пубалгией минус. Так что в ноль вышли))

    • 22 декабря 2025, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Так не заплатив шейхам, заплатили Мбапе, который падкий на деньги, как и его семейка.Особенно мамаша!!! Но шейхи думаю не пожалели, Мбапе ушел, все трофеи в кармане.У нас позорный сезон.Правда за чипипчи боремся ))

    • 22 декабря 2025, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Про этого я вообще забыл уже =3

    • 22 декабря 2025, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Главное чтоб Вини ушел, вот он прям точно минус ходячий, первый перед Кришем =3

      А и Тчупапенечька еще, чисто пешеход =3

    • 22 декабря 2025, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 22 декабря 2025, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вышли в ноль всего за 167 миллионов, а говорят Перес уже не тот)

    • 22 декабря 2025, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как это шейхи не пожалели???
      Им не заплатили за лучшего игрока, когда-либо игравшего за их клуб, и он еще и 55 млн сверху отсудил у них!!! Они потеряли не менее 200 млн )))))
      То ты считаешь деньги, то бросаешься суммами кратными сотням миллионов ))))))))))

    • 22 декабря 2025, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вини я бы тоже продал. Просто пытаюсь понять как клуб поступит.
      Второго тоже бы продал, пока он стату нагнал и денег стоит. Для меня он опорник уровня Фернандо Гаго )))))))

    • 22 декабря 2025, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Не знаю сколько млн они потеряли с уходом Мбаппе (и ты не знаешь), но ЛЧ они получили)) И это факт.
      Думаю, если шейхов спросить, они бы на такой расклад пошли снова и снова))

    • 22 декабря 2025, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я думаю если их спросить — они бы удержали Мбаппе еще бОльшими деньгами ))))))))
      Вот это больше похоже на правду!))

    • 22 декабря 2025, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Серьезно? Поменяли бы долгожданную ЛЧ на Мбаппе?!)))
      Спасибо, от души посмеялся!)))

    • 22 декабря 2025, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      не поменяли, они бы ПОПЫТАЛИСЬ модернизировать расклад )))) прикол был в их тупости

    • 22 декабря 2025, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      «ПСЖ» рассматривает возможность заключения пожизненного контракта с Луисом Энрике — AS

      Это в тему про тупость )))))

    • 22 декабря 2025, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Не понял, а в чем тупость?)
      ЛЧ в кармане, на сегодня сильнейшая команда в мире собрана, от Мбаппе избавились. Что еще надо? Где тупость? Почему?
      Что с тобой сделало слепое обожание камерунца?)) Был же адекватным парнем. )) «Вернись, я все прощу!» ©

    • 22 декабря 2025, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я имел ввиду что они все равно попытались бы обхитрить судьбу (расклад) и удержать Мбаппе, чтобы взять эту же самую ЛЧ, но с Мбаппе ))))
      Может я не так выразился, или ты не так понял. Я просто пошутил… )))

    • 22 декабря 2025, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Карло или Зидан выиграли больше, им пожизненный контракт ты бы предложил?
      Но ПСЖ понимаю, Лучо принес им долгожданный трофей ЛЧ, команда сильнейшая в Европе.
      А такие контракты расторгаются?)) Или душу как у сатаны нельзя будет выкупить?))

    • 22 декабря 2025, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хат, родной, давай по-порядку))

      Я всегда симпатизировал Карло, классный он дядька, стильный, импозантный. БЫЛ. Но то, что он сделал в концовке перечеркнуло все хорошее, что мы от него увидели. Так что я ему пожизненный контракт даже подметать дворик моего цеха не доверю))

      Дальше. При всем моем НАИГЛУБОЧАЙШЕМ уважении к Зидану как к игроку, топ тренером я его не считаю, и все эти ЛЧ (спасибо ему, конечно, большое) не его заслуга ( прости)) ).

      А контракты, причем, любые, спокойно расторгаются, был бы грамотный юрист )))

    • 22 декабря 2025, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      У Лучо все впереди, он еще заполнит свою книгу позора, уверен, и переплюнет Карло с его 4 подряд класико позора)
      За успехи можно было дать пожизненный контракт и Карло и Зидану и Мориньо, мое мнение) Но нам не нужен новый САФ. Нужен ли свой Фергюсон ПСЖ увидем. Лучо сам человек не очень то приятный, как помню по его тренерству в Барсе. Может два полюса негатива сошлись в Париже)
      Насчет контрактов — Мбаппе не смог разорвать свой контракт, он как подобает домашнему эльфу поработал свой контракт и после смог уйти. И то с криками, обидами, проклятиями.
      Пеп несколько лет как в идейном ступоре, не отпускают.
      К слову, Карло тоже год назад хотел уйти)) Перес с контрактом не отпустил деда в Бразилию и мы воочию смотрели падение титана)

    • 22 декабря 2025, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А разве не Карло говорил «я с президентом до конца его срока»? ))

    • 22 декабря 2025, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Хаби тоже самое скажет, если не уволят))

    • 22 декабря 2025, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если не скажет — уволят))

    • 22 декабря 2025, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 22 декабря 2025, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот и вся разница — Зидан взял 11 трофеев с Реалом, при этом 3 ЛЧ подрчд, Анчи взял 14 трофеев — пошли вон отсюда!!! Энрике со своим скукоженным лицом еле-еле родил 1 ЛЧ за всю историю — оставайся пожизненно )
      Вот где королевские амбиции, а где нищенские )
      При том, что ПСЖ в этом сезоне уже не столь мощный. Получается — доминация в Европе на один сезон.

    • 23 декабря 2025, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Плюс!

    • 23 декабря 2025, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя sim

      6 трофеев взял и требл, и все это без Мбаппе и кучи мировых звезд-разве это плохо?

      «При том, что ПСЖ в этом сезоне уже не столь мощный. Получается — доминация в Европе на один сезон.» )))))))
      Лига 1-идут 2 лишь на очко отставая от Ланса, ну ты понимаешь чемп возьмут точно.
      ЛЧ-идут на 3 строчке.
      Межконтинентальный кубок взяли, пусть хоть и по пенкам, но выиграли.
      ПСЖ все еще сильнейший клуб в мире, причем они играют с большим запасом, состав просто хорош, и это еще могут сделать зимние трансферы. Какая бы ненависть к бывшему сливочно-путалонскому тренеру не была, но команду он создал мощную, и наблюдать за их игрой одно удовольствие.

      8 трофеев за 2 сезона))))

    • 23 декабря 2025, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Хорошее сравнение! :)

      У всех какой-то фетиш на эту доминацию и «современный» футбол. Одни пожизненный контракт предлагают, другие (наши болельщики) облизывают и восхищаются.
      Ладно если бы наш клуб был скуден на трофеи, но у нас их дофига. Кто кому должен завидовать? ))))

    • 23 декабря 2025, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      По поводу мощной игры и доминации — будем смотреть дальше. Насколько долго продлится эта самая доминация. Чисто по визуальным наблюдениям — в этом году парижане уже не такие доминантные как прошлом )
      Ну а насчёт трофеев — в ПСЖ каждый тренер кое что да завоёвывал, слишком несопоставимые масштабы финансовых возможностей с остальными бедолагами.
      Не рассматриваю Энрике как бывшего барсука, не желаю ему провала и соглашаюсь с тем, что он построил боевую команду, но. Нет ощущения, что это надолго, как у Ман Сити, который царил в Европе, именно по качеству игры, несколько лет подряд

    • 23 декабря 2025, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Согласен )
      В последние годы появился ещё один фетиш у некоторых. Радостно обс.рать своих же игроков и искажать их имена, получая одобрение за это

    • 23 декабря 2025, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Мне кажется за такое скоро начнут наказывать. Я в принципе не против того чтобы добавляли красок когда критикуют кого-то. Но участились случаи когда тупо оскорбляют, забывая хоть чуточку подкреплять это аргументацией.

    • 23 декабря 2025, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я имею ввиду по итогу, у нас развал команды,0 трофеев.Там град трофеев, и ЗМ Дембеле)

    • 23 декабря 2025, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ничего, мы еще шлепнем их в плей офф и Мбаппе дубль им положит.
      Или ты веришь в гегемонию ПСЖ?))

  • 21 декабря 2025, 22:15

    Флик уже титулами доказал свою состоятельность, к великому сожалению.
    Надеюсь, и он со своей Барселоной скоро и надолго сядет в лужу.

  • 22 декабря 2025, 00:35

    Думаю 4 очка большой отрыв, пута его не упустит.В Мадриде давно не было такого дефицита топ игроков.Перес реально думает, что Мбапе как супергерой все титулы выиграет.

    • 22 декабря 2025, 05:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Состав не идеальный, Перес не купил Субименди, которого так хотел Алонсо, не усилил правый фланг обороны, немало избалованных игрочишек и хроников, но тем не менее у этой команды есть ресурс.
      Несколько важных игроков уже скоро вернутся после травм и дисквалификаций, вся команда в целом отдохнëт и можно уже будет что-то придумать.
      Всë ведь работало хорошо вплоть до матча с Валенсией: команда хорошо держала мяч, был прессинг, были заготовочки при позиционных атаках и в обороне всë было в порядке. Мы видели на какой уровне эта команда может играть и это был не предел.

      Куртуа
      Вальверде Хаусен Рюдигер Каррерас
      Гюлер Тчуамени Камавинга
      Беллингем
      Родриго/Вини Мбаппе
      Лично я в этом составе не вижу какого-то критического дефицита качесвенных игроков, я бы сказал наоборот, с этим составом можно бороться за победу в каждом турнире.
      Микроклимат в команде улучшается, обойма восстанавливается, есть хорошие игроки из академии в помощь, дело за Алонсо, получится ли у него всë снова наладить?

    • 22 декабря 2025, 07:00
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      В твоем составе минимум 2 нерешенные вопросы: Феде как правый защитник и здоровье Камавинги.
      Не говорю о здоровье Рюди.
      На бумагах у Переса состав тоже топ.

    • 22 декабря 2025, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Лучше 4-3-3

      Хименес Асенсио Хаусен Каррерас
      Феде/Кама Чуи Джуд
      Родриго Мбаппе Вини

      Форма Рюди сейчас не лучшая, а Арда на ЦП не рыба не мясо. Феде или Кама будут тут в разы лучше.

      Почему так? Именно при такой формации мы играли хороша на старте, а уже потом пошли эксперименты со схемами и игроками, но не от хорошей жизни, на это повлияли травмы.

      Потом Алонсо пришел к схеме 4-4-2, но эта схема не подходит для прессинга. В центре всего два игрока, это слишком мало. От этого у нас и разрывы такие. А 4-3-3 или 4-2-3-1 это идеальные схемы.

      Есть такое понятие как сдвоенные фланги, и пока у нас Вини работал на своем фланге а Франко на своем, все было норм. Но теперь там «работает» Джуд, увы у него сейчас та же роль что и при Карло. Он должен отрабатывать за Вини, а так же играть в центре, руководя атакой, но это тяжело. И он не всегда успевает возвращаться закрывать фланг, а Вини стал все чаще забивать на это.

    • 22 декабря 2025, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну ведь в любой команде есть 1-2 основных игрока, со склонностью к травмам, от этого никуда не денешься.
      А замены им есть, вместо Рюдигера будет играть Асенсио, он также может закрывать и правый фланг когда надо, если Кама снова вылетат, эту проблему можно решить изменением позиций Джуда или Феде, также Себальосом когда он в строю

    • 22 декабря 2025, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В составе который я указал, предполагается схема 4-3-1-2, Джуд АПЗ, Арда ЦП, там где-то текст съехал. Такая схема при позиционной атаке, при прессинге Джуд поднимается и 4-3-3, когда защищаемся Джуд на фланг 4-4-2.
      «Арда на ЦП не рыба не мясо» Лично меня Арда на ЦП устраивает, как он действует при контроле мяча и как созидает, ему единственное не хватает мощи при прессинге нашей команды, но в целом это, на мой взгляд, гораздо лучше чем то, что например демонстрирует Вальверде при позиционной атаке и когда мы выходим из под прессинга, когда все хавбеки здоровы я совершенно не вижу его в центре полузащиты, только при череде травм.

      «Лучше 4-3-3»
      Согласен, можно и в чистые 4-3-3 играть, но здесь да, придëтся Арду сажать на скамейку. Этот шаг добавит баланса, но при позиционной атаке и под прессингом условной путы будет не всë так гладко.
      ИМХО

    • 22 декабря 2025, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Мы так против Барсы играли, Вини с Камой давали ширину, Джуд и Арда подключались в полуфланги, а латерали контролировали вингеров Барсы. Это как МС Пепа. В таком случае все под контролем, ведь каждый знает свою функцию, и хаоса на поле минимум.

      Но с Вини и Родриго на флангах, лучше будет когда именно они будут идти в полуфланги, ведь у ворот они острее. Тогда ширину будут давать латерали, а 2 ЦП будут руководить атакой и контролировать центр поля.

      А сейчас у нас опять хаос, а при хаосе прессинг не работает на все 100%.

  • 22 декабря 2025, 06:18

    Это еще раз доказывает ослабший уровень чемпионата Испании.
    Вильяреал в ЛЧ ни разу не выиграл, 5 поражений и 1 ничья. Причем поражения от таких «грандов» как Пафос и Копенгаген.
    А в чемпике они на 4 месте. Поэтому кажется что они крепкая команда, на самом деле все плохо у них.
    Бильбао тоже слабый.
    Бетис пока хорошо идет в ЛЕ.

    • 22 декабря 2025, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Реал за всех отдувается, и тот не в форме.

  • 22 декабря 2025, 11:20

    В прошлом сезоне было 40 очков щас 42, но вроде на этом промежутке мы опережали Путу.Это насколько они прибавили.А все из за того что точечно и качественно усилились.Оборона неплохая, центр точно не слабее нашего, и даже сильнее, если брать интеллект.Атака не уступает.

    • 22 декабря 2025, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну если на 2 очка больше, то к Алонсо нет вопросов, он же лучше старика сезон начал, да и барселону сходу прибил, и 5 позорных класико подряд не будет))

    • 22 декабря 2025, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Да, будь щас в составе Лука, Тони, уверен очков 45-47 железно было, с таким затупками, как Тчума, Феде, еще неплохо идём.Это ещё учитывая что Родриго и Вини на двоих забили 1 мяч.за 50 игр

    • 22 декабря 2025, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Все будет, если в том же Суперкубке пересекутся, в полуфинале Кубка, плюс в Лиге 1 матч, это уже 4, а его могут еще на следующий сезон оставить и все будет, и 5 и 6. На крайняк можно оформить позорную серию сливов матрасу =3

  • 22 декабря 2025, 11:26

    Дамы лучше джентльменов играют

  • 22 декабря 2025, 13:10

    Каньисарес: «После ситуации с Золотым Мячом Вини играет менее чем на 60% от своего привычного уровня.

    Не думаю, что его ближайшее будущее будет связано с «Мадридом», поэтому вопрос сейчас обстоит иначе — кого клубу подписывать на фланг, когда Вини уйдет?

    Мбаппе хочет играть в центре, поэтому надо искать левого вингера».

  • 22 декабря 2025, 13:40

    Это насколько Перес забил на клуб.После провального сезона, купил 2-3 зелённых защей, на этом все проблемы решены.Абсурд

    • 22 декабря 2025, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Жгите товарищ травкин, разнесите их в пух и прах

    • 22 декабря 2025, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      После провального сезона он купил тренера Алонсо, Каррераса, Хейсена, Трента и Мастантуоно.

    • 22 декабря 2025, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Травматик, и зелённые игроки

    • 22 декабря 2025, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      а как ты охарактеризуешь трансферы АПЛ? Там НЕ травматики и НЕ зеленые? )))
      Виртц, Исак — машины для убийств, берущие ЛЧ раз в 2 года? ))))

      В это же самое время Алонсо у нас без пяти минут Пеп Гвардиола.

      Не могу понять логику, поэтому и склоняюсь к тому что ты не любишь наш клуб )))))

    • 22 декабря 2025, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      А должен был купить молодых Редондо, Карлоса, Криша и Зидана =3

    • 22 декабря 2025, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Мбаппе и Беллингем сойдут за Криша и Зидана? )))
      Каррерас пусть будет Карлосом, а Мастануоно — мимо ))))
      Итого 3 из 4 )))

    • 22 декабря 2025, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      За носки они от Криша и Зидана сойдут, хотя Беллингем еще может, а вот Мбаппе уже всё =3

    • 22 декабря 2025, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Дорогие носки, из мягкого и экзотического волокна Cervelt, которое изготавливается из подшерстка редкого новозеландского оленя!

    • 22 декабря 2025, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      А вот тут ты используешь тот же приемчик, в чем постоянно обвиняешь Сантино)))

      Трент — хроник
      Маст — пубалгия
      Дин — зеленый салага
      Один только Каррерас пока подает надежды

      Это ФАКТЫ (выделяю капсом, как ты любишь)

      И на эти ФАКТЫ тебе нечего противопоставить, и ты переходишь на траты АПЛ ))))
      Стрелочка, однако)))

    • 22 декабря 2025, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Прот стрелочки хорошо бы иногда напоминать местной звезде.

    • 22 декабря 2025, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так и напоминайте, я тут причем?)

    • 22 декабря 2025, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Он в самом первом сообщении написал что Перес забил на клуб, т.к. купил 2-3 защитников и на этом все, проблемы решены.
      Я добавил простой факт о том что помимо 2-3 защитников купили еще тренера и вингера. Я ведь не говорил что клуб НЕ ПОКУПАЛ этих 2-3 защитников, а лишь ДОБАВИЛ про тренера и вингера. Переведу на более понятный язык — я ответил что руководство предприняло БОЛЬШЕ усилий чем просто купило 2-3 защитников и оно не забивало на клуб.

      Он хоть как-то возразил или согласился с тем что клуб предпринял БОЛЬШЕ усилий чем он утверждает? Нет, он решил никак не отвечать на мой тезис и опять сказал про характеристики игроков. Угадай что он проигнорировал оба раза? Правильно — факт назначения Алонсо :) Какой вывод? Для меня очевидный — это не критика, это просто хейт. О чем я и написал.

      О каком приемчике ты говоришь? Я пытаюсь конструктивно общаться, но не получается. И так каждый день )))))

    • 22 декабря 2025, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Лаааадно!