1509
Тренировка

Команда начала готовиться к матчу с «Севильей»

Команда начала готовиться к матчу с «Севильей»

Обеспечив себе место в 1/8 финала Кубка Испании в среду вечером, игроки «Реал Мадрид» провели в четверг первую тренировку в Вальдебебас, готовясь к субботнему матчу с «Севильей», завершающему календарный год.

Игроки стартового состава матча с «Талаверой», а также Феде Вальверде и Джуд Беллингем занимались в тренажерном зале. Остальная часть группы начала с разминки, как в тренажерном зале, так и на газоне, после чего отрабатывались точность передач, «рондо» и упражнения на построение атак. Тренировка завершилась играми на поле уменьшенного размера

Дэвид Алаба, Ферлан Менди и Эдуардо Камавинга провели часть тренировки с группой.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 18 декабря 2025, 21:01

    МARCA (жидкий): Хаби Алонсо лично извинился перед Вальдепеньясом за свои слова на пресс-конференции после матча с «Алавесом».
    После матча Хаби сказал: «Мы пропустили гол в единственном эпизоде, где Вальде допустил ошибку. Во всех остальных моментах он был очень надежен».

    Какой же наш Хаби мудрый!

    • 18 декабря 2025, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Мне интересно, когда до народа допрет что он очень косячный и до уровня Реала ему лет 15 еще тренировать?))

    • 18 декабря 2025, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      То что он сделал с Байером? Это что?

    • 18 декабря 2025, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      это то чего оказалось недостаточно для уровня Реала

    • 18 декабря 2025, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Как и Мбапе уровня для Мадрида недостаточно, пришел, мы в яме, причём столько класико просрали.В лч так вообще вылетали от будущих победителей Сити, Челси,, с ним от канониров)))Без него ПСЖ отпорол канониров, с ним за год до этого с РС на равных играли, от БД вылетели.Где были 118 голов с БД))))

    • 18 декабря 2025, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      )))))))))))
      ну если быть последовательным, то когда он пришел эта яма уже была )) он, кстати, теперь один из нескольких игроков, на кого есть надежда и который поможет вылезти из этой ямы.

    • Вчера в 00:14
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Наоборот, он в состоянии стать нашим Фергюсоном и тренировать 15 лет

    • Вчера в 00:51
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Когда он пришел, мы были действующими чемпиона лч)

    • Вчера в 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ))))
      во главе с великим тренером Карло Анчелотти! :)

    • Вчера в 05:09
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Это не Анчи, а Кроос и Модрич выиграли ту ЛЧ. Нас Лейпциг возил на Бернабеу, терпели и страдали

    • Вчера в 07:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это у тебя по умолчание стоит, что под каждым постом/комментом писать только о Мбаппе, даже тогда, когда речь идёт не о Мбаппе? Можно эту настройку менять? )

    • Вчера в 09:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты про Крооса?)

    • Вчера в 11:40
      В ответ на комментарий пользователя javid07

      Как и другие, тупо пишут что у них в голове.Вообще не в тему))

    • Вчера в 11:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нет, Мбапе пришел, мы были чемпионами.Это ладно, в итоге самый худший сезон за 10 лет.Проиграли все классико, вылетели от арсенала.

    • Вчера в 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      18/19 и 20/21 явно хуже были

    • Вчера в 17:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Только без обид, бро. Просто под каждым постом ты только обсуждаешь Мбаппе )

  • Вчера в 00:21

    Желаем удачи Хаби не стать позорником как Анчи( 5 класико подряд все-таки)

  • Вчера в 08:03

    К Мальорке же они готовятся. Какая Севилья? Хаби, алло, ты чего переобуваться начал? Готовься к Мальорке давай, с Севильей все равно шансов мало, у тебя отдохнувший Вини на поле выйдет =3

    • Вчера в 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да какая разница, ЛЛ все ровно бичевская лига, посмотри на составы ведущих команд.Если убрать пелену с глаз ”а у нас Мбапе”то у нас изношенный состав, с колеками, вообще нет свежей крови, топ игроков не покупаем.

    • Вчера в 11:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так даже в этой бичевской лиге никого забороть не можем, хотя Мадрид получил от HP за одну нашивку на рукаве больше чем вся Макдональдс лига Франции от бигмачечной. Но ТСЖ в своей лиге бичей хотя бы доминирует, даже играя в пол ноги. А ведь еще есть стадион который миллиарды тыщ генерит. Перес просто прибыль фармит, чтоб потом акции были, дивиденды акционерам, все как у людей. А этот футбол дело десятое. Пусть еще аналог Диснейленда построит, и канал где мультики крутить будут и концерты Тейлор Свифт с НФЛ и НБА. А еще можно снять сериал про супергероев с Винисиусом в главной роли, где он будет каждую серию всех побеждать безумными плясками, особенно расистов, и золотой мяч получать. Ох заживем! =3

    • Вчера в 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      На новый год планируется постройка тематического парка на время новогодних праздников.
      Будут мини аттракционы, тюбингы и пр. :)))))))))

    • Вчера в 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «сериал про супергероев с Винисиусом в главной роли»

      И он будет кричать «Эбомбе!!!» :) и тут выходит Мбаппе в повязке и с панцирем и говорит: «Ты меня звал?»
      Эндрик подойдет на роль мини-Халка.
      Родриго как в Индийских пародийных фильмах будет одной левой всех бандитов валить в одну кучу, и уворачиваться от пуль.

    • 9 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      ))))

  • Вчера в 11:21

    Исходя из уровня футбола, матч с Севой вполне вероятно будет последним для Хаби в качестве тренера. Жаль конечно, но объективно вариантов у Алонсо мало выгрести, у него практически каждый футболист играет существенно ниже своего уровня.

  • Вчера в 11:29

    Хоселу: «Типичный нападающий сейчас устарел? Да, и он важен. Некоторое время в моде была «ложный девятка», и я был против такого типа игрока.

    Для меня важно иметь футболиста такого типа, который может переломить ход игры, который может прижать центральных защитников.

    Я помню, сколько голов забивал Беллингем в «Реале», потому что я прижимал центрбеков для него. Мы много об этом говорили; он хорошо использовал эти пространства.

    Сейчас ему не хватает игрока такого типа».

    (Diario AS)

    • Вчера в 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Сам себя не похвалишь — никто не похвалит =3

  • Вчера в 11:46

    Вот Мбаппе облажался конкретно)))))

    По информации на 17 декабря 2025 года, «Пари Сен-Жермен» (ПСЖ) выиграл 6 трофеев за 2025 год:
    -Лига чемпионов.
    -Лига 1.
    -Кубок Франции.
    -Суперкубок Франции.
    -Суперкубок УЕФА.
    -Межконтинентальный кубок ФИФА (победа над «Фламенго» в финале — 1:1, 2:1 по пенальти).

    Как итог, не нужны суперзвезды, нужен толковый тренер и состав, который он сам подбирает, а не президент втюхивает просроченные бананы в старт…

    • Вчера в 11:51
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Ну так нет у этого линкора больше якоря. В этом году вторую подряд возьмут, а через два года и Зидана обойдут с его тремя, а потом и Мадрид 50ых =3

    • Вчера в 11:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      В 2 подряд не верю))))) Такое только Реалу удается)

    • Вчера в 11:59
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Я когда-то не верил что два позора мирового футбола в виде полит проектов шити и ТСЖ ЛЧ возьмут особенно с перерывом в год. А то что Мадрид скатится в такое даже в 2018ом не верил. А оно вон как бывает. И то что один сверхфутболитст будет Мадридом вертеть как он хочет целый год ничего не показывая при этом — не верил. И что Менди продлят не верил. Зато верил что после нескольких хроников подряд их перестанут подписывать, а нет вот нам Трент. Так что пускай, хуже все равно не будет, даже Сегунда будет не позором, а возможностью пройти очищение =3

  • Вчера в 13:18
    В ответ на комментарий пользователя DEXTER

    Предупреждение за нарушение п.п. 1.1

    • Вчера в 13:26
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Принял!

  • Вчера в 13:19
    В ответ на комментарий пользователя misa

    Да со смайликами, даже за дело — не надо так. Мы бдим, мы разберемся. Устное.

    • Вчера в 13:21
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Хорошо, принято. Извиняюсь

  • Вчера в 14:03

    Неужели я таким же был -_-
    Барма, прости за всё )))))

  • Вчера в 14:41

    С мест сообщают, что Феде второй день подряд не тренируется в общей группе.
    Походу загнали окончательно человека. Может не стоит его уж так эксплуатировать?
    Вышел молодой слева — отыграл вполне нормально. Справа тоже вышел новый — тоже смотрелся нормально. Больше доверять воспитанникам надо.
    У нас там вообще супер поколение 2009 г.р. подрастает. Всех громят и всё выигрывают подряд.
    Так что через годик-два начнут появляться и в основной команде и вытеснять нынешних.

  • Вчера в 14:52
    В ответ на комментарий пользователя misa

    По-хорошему, вас ОБОИХ следует забанить на 48 часов, и коменты сократить раз так нецелесообразно их расходуете. Но я добрый (это все знают) и потому даю последний шанс прекратить вот это все. В противном случае пеняйте на себя.

    • Вчера в 14:55
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А можно комменты до 100 увеличить, потом?

    • Вчера в 15:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А зачем?

    • Вчера в 15:02
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Чтобы более подробно в дискуссиях участвовать =) И на Бар всегда хватало.
      Ну 50 реально уже устарело. Когда это принимали не было чатов в ТГ и всякого такого.
      Может реально до 100 увеличить.

    • Вчера в 15:05
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Чтобы программно увеличить всем лимит до 100 — это уже не к нам. С этим вопросом обратись к Мартину. А так, для бара или еще что — я и Хат всегда на связи.

    • Вчера в 15:07
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ага, понятно.

    • Вчера в 15:56
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Понял, принял. С данным персонажем вообще диалог никогда не веду, начальство и игроков поливаю в рамках правил сайта.) Нарушений постараюсь не допускать)

    • 9 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Это ты тут персонаж, причём как я понял непонятливый.

    • 8 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +

  • Вчера в 14:55
    В ответ на комментарий пользователя DEXTER

    Все бред, и совпадения! Только в случае с Мбапе совпадение понимается иначе.Поскольку откуда ушел, у них град трофеев, куда пришел отборные позоры в класико.Только в первых случаях, чтоб сказать мол ничего особенного.В случае с Мбапе чтоб снять вину.

    • Вчера в 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я просто напомню, что с Криштиану Роналду, в первые 7 лет мы выиграли только 1 чемпионат.
      1 ЛаЛига за 7 лет!
      До его прихода. за 7 лет мы выиграли 3 Ла Лиги. Вот и думай. Зачем мы его купили вообще тогда.

    • Вчера в 15:20
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Сказки, он до нас выиграл больше АПЛ, ЛЧ, взял ЗМ.И ты на путай тогдашнюю силу команд, и мы дальше 1/8 на проходили.Мбаппе до нас играл 8 сезонов с топ игроками 0 лч,0 ЗМ.Оставь сказки, ты прекрасно знаешь, что Мбапе ногтя Криша не стоит, и не выиграет столько лч сколько он.

    • Вчера в 15:21
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Холланд в первый же сезон, побил все рекорды, взял требл.Причем первый сезон в топ клубе, и в чампионате в сто раз сильнее, если АПЛ насрёт это говна лига 1 не стоит.

    • Вчера в 15:23
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Кстати Криш в инсте новое фото выложил, в одних трусах, глянь на его фигуру.И ты по ней поймешь, насколько он одержим, у Мбапе даже щас таких физ данных нет.

    • Вчера в 15:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Конечно Мбаппе до Криро ещё далеко. Но вот в чемпионате, после его трансфера, лучше особо не стало. Если рассуждать по тому как ты говоришь.
      Зубастик вообще разрушил команду. Все играли на его стату первые два года. Пока тот совсем не растолстел. И это не говоря о его вечеринках и пьянках )))

    • 8 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      у Месси тоже и близко никогда такой фигуры не было. И у всех других игроков разных времен, которых ты ставишь выше Мбаппе

    • 8 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Криш это труд, Месси дар.Ты же вроде не глупый, про Месси говорили словно играет на плойке.Ему это и не нужно было умирать в зале.Мбапе на их уровне обычный игрок замены.Ну ты и привел Мбапе в контексте игрока с 8 ЗМ))))Его надо приводить с такими, типа Салах, Кейн, Эрлинг.

  • Вчера в 15:41

    Выскажу свое мнение, на счёт нашего нового тренера.Понятное дело молодой, не тренировал топ клубы.Но я ждал любого тренера, даже если не Алонсо, для того чтоб мы наконец-то по настоящему опустили путу, то есть современным стилем игры.Прессинг, комбинации!!! Берем стили Карло и ЗЗ, они визуально схожи, даже если мы выиграем путу с с крупным счетом, как пару раз было, то это не тотальное уничтожение, а просто сыграли прочно в обороне реализовали моменты, на этом всё.Давайте включим любое класико последних лет, где мы выиграли крупно и они, позовем нейтрального зрителя, про нашу победу скажут, хорошо отзащищались и реализовали моменты, а в процессе игры, прям дикого преимущества не имели.Теперь берём путу, абсолютно любой скажет, Мадрид выглядит потерянным, не знает куда отдать передачу, их полностью сломали психологически, и доминируют, изящные комбинации на любой вкус, забивают дворовые голы.

    • Вчера в 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Суперкубки 2017 года — абсолютное доминирование. Это признали даже Пике и Бускетс. Мы были командой другого класса в тех матчах. Можешь пересмотреть и кайфануть, кстати. Если бы не судья удаливший КриРо — вообще шикарно было бы всё.

    • Вчера в 15:56
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну это очень редкостное явление, такое выступление.В основном вторым номером играем.

    • Вчера в 15:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну пару лет назад играли во владение. но проиграли 1:0. Много контроля но без моментов. Мы играем против них всё время спокойно. Они же как психи на нас летят.
      Я думаю эта трусость привита Моуриньо. При Пелегрини мы играли гораздо смелее, но влетели 6:2 )))))
      Маур 5:0 влетев, начал играть в автобус. С Пепе в полузащите. Вот с тех пор мы так и продолжаем.
      в 00-е мы играли от себя постоянно с ними.

    • Вчера в 16:10
      В ответ на комментарий пользователя misa

      при Жозе же мы на них как психи летели, аж Вальдеса прессинговали.Другое дело на тот момент, Мадрид был труслив, из за таких лохов как пелегрини, и прочие.Маур та их раком с Интером ставил за сезон до Мадрида.Автобус он сыграл из за раннего удаления Мотты.На сан сиро он их обоссал в феноменом стиле.В сезона 04/05, ведя Камп ноу 0:1, удалили Дрогба, пута выиграла 2:1, на Стэмфорде нассал на них без Дрогба 4:2!!! Жозе с ними уверенно играл!!! Он пришел в трусливый комплексный Мадрид, а Пеп уже выстроил машину, первое класико вышло комом.Но дальше были норм!!! Это учитывая что ту путу считают лучшей командой в истории.

    • Вчера в 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Берем стили Карло и ЗЗ… если мы выиграем путу с с крупным счетом, как пару раз было, то это не тотальное уничтожение»
      Вот даешь!
      Напомнить матч, когда при Зидане выиграли 3-1 и их же стилем били? Так тики такили, что Лукита на их штрафной финтом забивал! Дышать им не давали.
      Для меня самое сильное класико.
      А что говорили такие философы как ты, тоже напомнить? Барса не сильна, не считается.
      Может хватит все оценивать своими стандартами? Ваши стандарты, господа, никакую критику не выдерживают.

    • Вчера в 16:14
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Далее сезон 05/06, челси барса, челси отлично играл, удалили Булахруза, пута выиграла в гостях 1:2, но у себя не выиграла 1:1.Это говорит о том что удаление сильно помогло.Сезон 06/07, челси барса в группе,2:2,1:0 в пользу Челси.Так что Жозе для них был кошмаром.

    • Вчера в 16:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      а мне не очень нравились те классико. Играли вторым номером. На контратаках. С другой стороны такой подбор игроков был. Тут Маура тоже глупо критиковать, у него такой стиль. Но вот в те годы у нас и появился комплекс. И периодически появляется до сих пор )

    • Вчера в 16:53
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Комплекс появился, после унижений, во время Рамоса, Шустера, Пелегрини.Ты многое не договариваешь))После Жозе пришел Карло, тут дело не в комплексе, а то что тренера были больше с уклоном в оборону.По твоему выходит, Анчи своего навязать ни мог, ни ЗЗ.Но с другой стороны ты сам приводишь победу ЗЗ и доминация, как так вышло, если у нас комплексы?! Просто надо смотреть на время, разве Карло, ЗЗ противостояла пута уровня как при Пепе?! В первый сезон Анчи их тренировал Тата Мартино, а на след сезон Энрике, и если не ошибаюсь, Анчи внутри ЛЛ ни одно класико не выиграл.В кубке победил.При Энрике была топ барса, оно и понятно, Анчи их ни разу не победил, они требл взяли.При ЗЗ, Вальверде

    • Вчера в 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Снова!

      «Просто надо смотреть на время, разве Карло, ЗЗ противостояла пута уровня как при Пепе»
      Разве Флику противостояла команда как у Зидана при 3 ЛЧ или рекордного сезона Моура?
      Если сравниваешь Барсу разных времен и приводишь это как аргумент, то пожалуйста будь объективен и сравни составы мадридского Реала. Вы же говорите, что состав хуже Ньюкасла.

    • Вчера в 17:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кончено на противостояла, вот и 8:2 получила.А мы по 3:1, с потугами))

    • Вчера в 17:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Зидан тоже во второй приход, как середняк сыграл.Да я пишу как у Ньюкасла, потому что норм трансферов нет.А не вы ли писали, про открытое письмо от ЗЗ?! Через которые он выразил недовольство Пересом.Так что до Ньюкасла, уже были подобные разговоры))

    • Вчера в 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я говорил о класико во втором приходе. Ты даже не удосужился вспомнить о каком матче говорю.
      Письмо то причем? Ты говоришь о класико, сравниваешь с командой Пепа в пользу каталонцев. На конкретный аргумент отвечаешь разными фактами из других тематик.
      То есть споры ради споров, а не ради правдивости своего утверждения.

    • Вчера в 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Никаких потуг. Твои домысли. По делу прошлись катком.

    • Вчера в 17:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Катком эт как в прошлом году, на удались Рафинья 8:1,9:1, было бы.А там тупо на контрах

    • Вчера в 17:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Разве по ЗЗ тоже не прошлись катком,0:3)

    • Вчера в 18:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Когда Карва красную получил? Ты ту игру помнишь?
      В составе были все Криш, Бенз, Кроос, Модрич, Казе, Рамос, Марс. Даже с ними команда проигрывала. А ты все валишь на Мбаппе.
      Тогда, кстати первый тайм хорошо даже отыграли, не забили.

    • Вчера в 18:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А чем отлиются матчи, где мы побеждали подряд от их побед? Реал их давил, голову не давал поднимать. Ты считаешь почему-то матчи Барсы. Точно за Реал болеешь?

    • Вчера в 18:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Типичные дешманские слова, про боления за других, когда сказать нечего.Приведи хоть одну победу, с полной беспомощностью игроков путы.Типа 5:2,6:2, и прочих где их игрок говорит не дадим забить 12)))Слова Пике про силу Мадрида, это типичные ”они были сильнее”.Но сколько раз тот же Пике подмечал и колол Мадрид, указывая именно на доминацию и красоту футбола))Пике как никто другой делал вбросы в сторону Мадрида.Миса мне привел его слова, так это означает обычное, мы сегодня проиграли они были на голову сильнее.Но суть в тотальной доминации, не было у нас такого, не обманывайте себя))

    • Вчера в 18:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Короче я устал, от такого футбола, когда нас прессуют.Но щас прессовка будет заканчиваться мордой об газон, потому что надо бегать, класса нет.Особенно как Кроос ушел, все закончилось.Самое смешное что все руководство видит что эта позиция ослабла.Ладно прошлый сезон, была пелена на глазах от лч предыдущего.Но в этом никого не купили, там одни затупки, Тчума, Феде

    • Вчера в 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я тебе привел конкретный матч после возвращения Зидана. Выиграли 3-1.
      Ты на цифры смотришь или игру? Если на цифры, то можно вспомнить 4-0 в КК или 4-1 в СК при втором приходе Карло.

    • Вчера в 18:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Типичные дешманские слова, про боления за других, когда сказать нечего»
      Обычно на такую риторику переходят те, кому ответить нечем)

    • Вчера в 18:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну с этим согласен. Да, плохо отвечаем на прессинг соперника с ухода Крооса, но все исправимо. Жаль, что наши звезды не хотят прессинг задушить прессингом.

    • Вчера в 19:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я ни просто за победу говорил, а Тотал доминация, бессилие.Минимум два раз были не дадим забить 6.Никогда пута не была в положении полной беспомощности.Уверенно проиграли, эти да, но беспомощность нет.

    • Вчера в 19:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вначале разговора я сразу обозначил чего хочу.Это в доминирующем стиле, обыграть путу, чтоб они выглядели убитыми.Для меня, это исп.и немецкий стиль в клубах.Бразилия, Голландия, Германия, в сборных.

    • Вчера в 19:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Уверенная победа если для тебя не доминация, то не знаю что еще можно говорить.
      «Не дадим забить 6» это не игровые эпизоды. Меня лично не интересует что обсуждали каталонцы, когда проигрывали Мадриду.
      Нет у меня способности чувствовать через экран душевные характеристики игроков как у тебя.
      Я видел полную игровую беспомощность Барселоны.
      Это были лучшие класико последних лет.

    • Вчера в 19:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что означает домирующий стиль? Доминировать можно по-разному — через удержание мяча, быстрых возвращений, гегенпрессинга, контратак, удержание игроков, удержание ответственных зон, отдав мяч сопернику, закрыв защитные линии или середину…
      Современная тики така Пепа не единственный стиль доминации.
      Я много лет болел за сборную Германии, помню великого Кана, но не помню у них единсьвенный игровой стиль.
      Они добивали, когда соперник был ниже уровня или ничего не мог предложить. Наверное вспоминаешь 7 мячей в ворота Бразилии, когда говоришь о доминации. В финале они с трудом одолели Аргентину и игра была очень закрытая.
      Доминация сборной Испании закончилась в 14м, когда Икер пропустил 5 мячей от голландцев и не смогли пройти в плей офф.
      Как и доминация Барсы Пепа.
      Доминацию сборной Франции не видел давно, лучшие их матчи в моей памяти была на ЧМ 2006. На чемпионате в России играли сугубо защищая счет. Покуражились лишь в финале над хорватами.
      Если твою позицию по Мбаппе можно понять и принять как личный хейт, ожидаемый доминирующий стиль я не понял.
      Перес назначил гения доминатора, который в Бундеслиге победил не проиграв. Подождем, может дождешься и покажешь нам доминацию в твоем понимании.

    • Вчера в 19:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Обрати внимание от Испания закончилась, Голландия как я и писал, чей стиль тоже атака.Да с Аргами была закрытая игра у немцев, арги и сами атакующие, как и игра Испания Голландия близкий счёт.

    • Вчера в 19:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Франция никогда не играла красивый доминирующий футбол.Там тупо были топовые мигранты, играли осторожно, прогматично, за счёт класса.

    • Вчера в 19:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В Реале что, топовые испанцы из Мадрида?))
      Тоже самое сегодня и в сборных.

    • 9 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это кстати интересный вопрос. Что такое в футболе доминация.
      Артета уже года три про доминацию говорит. Что они доминируют то там то сям )))

      Вообще это всё дело вкуса. Кто-то хочет чтобы мы играли в тики-таку. Кто-то хочет контратак как при Мауре.
      Но наши ожидания — наши проблемы. Нам никто ничего не должен. Играют как играют, руководят как руководят. Титулы есть — это главное.

    • 9 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя misa

      не поверишь, но я уже раза 3 хотел вступить в дискуссию и хотел привести в пример бесполезную доминацию Артеты )))))

    • 9 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      )))))
      Тут один альтернативно одарённый появился. Тоже всем недоволен и всех поносит. Наверно школьник =)
      А доминация, наверно последний раз я видел прям чтобы вот так явно и настойчиво, это наверно Барса 2010-2011. С тех пор всякие команды были, но не сильно они доминировали, моментами.

    • 9 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Доминация известная вещь.Только бывают те кто доминируют, но не хватает класса.Вот щас Артета потратил и Арс неплох.С нами доминанты играли хорошо, но результат был за нами, за счёт невероятного класса.Однако щас это прошло, теперь наш класс поравнялся с другими, и в топ играх, нас не боятся.

    • 9 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя misa

      С вами Барм провел разговор, попросил наезды прекратить. Зачем провоцировать оппонента?

    • 9 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Берём Путу Пепа, доминировали и побеждали.И если убрать Мадрид, с большими вливаниями и покупки класс, лет 15 назад.То лч брали ливер, Бавария, Сити, ПСЖ, пута.Команды которые играли энергозатратный футбол, лишь Мадрид и Челси 12 года исключение.Челси 21 года тоже играл энергозатратный футбол, при Тухеле.

    • 9 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Все победы атакующих команд, так или иначе связаны одними и теми же тренерами.Пеп с путой, он же с Сити.Энрике пута, он же ПСЖ.Тухедь с Челси, тоже с ПСЖ был в финале и проиграл другому такому же Флику.Еще Клопп, щас и Артета хорош.

    • 9 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я уверен и в этом сезоне лч выиграет команда с уклоном в атаку.А не матрас и им подобные.

    • 8 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это он опять начал провоцировать, там наверху.
      Я вообще всё грамотно сделал, спросил, поставил смайлики в конце даже)
      А он сразу начал грубить и хамить. Хотя мог бы ответить вопросом на вопрос, типа что не так. Я же вообще ничего ни капельки не сгрубил.
      Просто он уже который день тут поносит клуб. Я смотрю никто его не поправляет, вот и решил сделать замечание. Он тут новенький и сразу начал расизмом заниматься.

    • 8 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну Пеп — гений. Ну реально лучший тренер 21 века. Вопросов нет.
      Ну вот нет у нас такого. Может Алонсо вырастит, но уже не верится.

    • 8 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Альберто, твой выход

    • 8 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      )))

    • 7 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      ))

    • 7 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ты назвал мой коммент бредом, а потом слился(типа я хамил первым), и теперь как баба снова обо мне упоминаешь.)) Ты хочешь в бан? Я нет, так что не провоцируй. Я же не отвечаю тебе, вот и игнорируй меня.

    • 7 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У меня нет с ним терок. Я высказал свое мнение, Барм меня предупредил, эту вафлю не касается что я тут пишу, или другой. Он не админ, я нарушил-вы предупредили, его не касается.

    • 6 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Вот тебе и бан

    • 6 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Осмелел?

    • 6 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот видишь, Хат, он хамит. Он новенький и явно тут для провокаций только и зарегался.
      Как его ещё не забанили на вечно — чудеса.

    • 5 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Эль классико тех годов помню даже в кинотеатрах показывали, очень жалею что так и не сходит не посмотрел. Это реально был театр, шоу. Лучшее время в футболе.

  • Вчера в 15:44

    Поэтому я ждал, исп стиль футбола, либо Немецкий.Именно эти стили на клубном уровне представляют стиль доминации.Кто унизил ту же путу?! Правильно немец Хайнкес 7:0, Флик 8:2.

    • Вчера в 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я тоже ждал от Алонсо 3-4-3 или 3-4-2-1, так точнее.
      Игру как он играл во втором, чемпионском сезоне. Много контроля, компактно, хороший прессинг. Если не получался прессинг — отходили назад. Очень гибко действовали, умно.
      Вот такую игру я ждал но только с более классными игроками.
      Честно, не понимаю как и почему он отказался от этого на КЧМ, после двух игр по-моему первых, и в сезоне вообще ни разу не пробовал даже.

    • Вчера в 16:04
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да, КЧМ это короткий турнир, типа предсезонки, там возможно мотивация у всех разная.А щас основные турниры, долгий путь.И у нас ни раз не было что на протяжении 2-3 месяцев все игроки были в обойме.Думаю это тоже немного мешает Алонсо, ну вылечился Камавинга, Трент, Мили, во первых не в форме, а как почти набрали, вновь в лазарет.Как то ни держится основа, и глубина.Да и ни одного готового игрока ему не купили.Таким как Каррерас, Хёйсен, апловцы каждое ТО покупают продают.

  • Вчера в 17:56

    Мне кажется летом норм трансферов не будет.Перес до потери пульса будет ждать св агентов.Через газеты преподносить их так.словно входят в топ-5 на сырец позиции.

  • Вчера в 18:11

    Завершить год с минимальным отставанием в 1-2 очка вполне возможно, бчк очень даже вероятно сделает осечку в гостях с Вильярреалом.
    Наш же предстоящий матч с Севильей это отличная возможность, если не перевернуть ситуацию, то хотя бы сделать уверенный шаг на пути к этому, такой крепенький середняк будет проверкой нынешних возможножней команды.
    Севилья, Бетис — тренировка перед суперкубком и дальше сам турнир. Только успех в виде трофея на этом отрезке, заставит замолчать эту свору, прежде всего это касается СМИ.

    • Вчера в 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      На Суперкубок игроков особо нет, ты не смотри что у нас 22-25 футболистов, там 7-8 автоматом пол года на койке.Центра тоже нет, в атаке у одного хорошая стата, другие беспомощно играют.Это Перес создал такую ауру, словно у нас невероятный состава.

    • 9 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Суперкубок этот вообще странный турнир. Его бы по хорошему нужно слить. И оставить силы на чемпионат.
      Но будем там биться как за Лигу Чемпионов.

    • 9 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Уже которое ТО, такой клуб как Мадрид, идёт в кагорке апловских середняков.Как Филипп написал, за эмблему никто не придёт.Надо бабло давать, а у нас Перес, все потратил, на свои прихоти, а не формирование состава.

    • 9 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Хаби нужен трофей, чтобы задержаться.
      Артета всеми правдами неправдами отказавшись от своего стиля в первый сезон выиграл незначительные трофеи и этот аванс дал шанс постороить ему свой проект.
      Если будет польза для будущегл проекта, то СК нужно брать.

    • 7 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я не против трофея, но думаю что руководство оставляет Алонсо до СК, ни чтобы тот его выиграл и закрепил успех и так сказать легитимизировался, а чтобы появилась веская причина его убрать.

  • 9 часов назад

    Фабрицио Романо:

    Несмотря на спекуляции, связанные с «Реалом», Зинедин Зидан по-прежнему планирует возглавить сборную Францию после чемпионата мира.

  • 9 часов назад

    Правильно сказал Фабрицио,”спекуляции”ЗЗ не дурак, он та видит этот состав, и знает, что особо ниче не светит.Из за одного Мбапе, и пары непонятных французов не возглавит РМ!!!