5694
La Liga

«Алавес» – «Реал Мадрид». Хаби Алонсо: «Мы хотим прервать нашу неудачную серию»

«Алавес» – «Реал Мадрид». Хаби Алонсо: «Мы хотим прервать нашу неудачную серию»

Главный тренер «Мадрида» Хаби Алонсо ответил на вопросы прессы перед матчем 16-го тура Ла Лиги. «Реал Мадрид» отправится в гости к «Алавесу» 14 декабря в 23:00 по московскому времени.

О форме команды

«Несмотря травмы, у нас достаточно сильных игроков и хороший состав. Одиннадцать футболистов выйдут на поле и выложатся на полную. Я уверен, что их желание, настрой и самоотдача будут на высоте, чтобы попытаться выиграть матч. Это важная игра и футболисты сделают все возможное».

О травмированных

«Килиан вернулся, он готов выйти на поле, но трое игроков дисквалифицированы. У нас не так много футболистов в наличии, поэтому мы дополним состав игроками «Кастильи», которые всегда показывают свое мастерство на тренировках. Завтра в Витории мы будем играть с теми, кто в форме и может нам помочь».

О том, что будущее Хаби в «Мадриде» зависит от результатов матча с «Алавесом»

«Я всегда говорю вам, что для меня самое важное – это команда и клуб. Завтра у нас очень важный матч, мы хотим прервать нашу неудачную серию. Нам предстоит встреча с требовательным соперником. Вот что будет стоять на кону».

«Я в футболе уже довольно много лет, я уверен, в прошлом было больше увольнений тренеров на этом этапе. Футбол – это требовательный вид спорта. Оставлю вас подумать об этом в ближайшие дни. У меня и так дел по горло, и я не собираюсь брать на себя дополнительную работу».

О матче с «Манчестер Сити»

«Мы многое сделали хорошо, и мы уже провели анализ. Этот матч в прошлом. Есть позитивные моменты, которые нам нужно извлечь на будущее, и ближайшее будущее начинается завтра в Витории».

О разговоре с президентом перед матчем с «Сити»

«С тех пор, как я здесь, я постоянно общаюсь с президентом и Хосе Анхелем, потому что мы все в одной лодке, нас связывают доверие, уважение и общее чувство ответственности за нашу общую цель».

О заявлениях Бензема о лидерстве в раздевалке

«В раздевалке мы все вместе, вместе переживаем и хорошие, и не очень хорошие времена. Сейчас нам тяжело, но если мы изменим ситуацию, то сможем вырасти и стать сильнее за несколько недель. Карим очень опытен, и в нашей раздевалке есть люди с опытом и знаниями, чтобы принимать решения».

О поддержке игроков

«Я всегда чувствовал, что у нас хорошие отношения и взаимопонимание. Мы всегда боремся за общую цель. После матча с «Манчестер Сити» мы не выиграли, но никаких обвинений в адрес игроков не последовало. Нам нужна эта общая цель, и мы едем в Виторию именно с этой мыслью».

Об Арбелоа, как о тренере «Мадрида»

«В будущем он может им стать. У него всё очень хорошо. Но мы говорили об игроках, которые присоединятся к нам завтра, а не об этом».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 13 декабря 2025, 22:39

    Последняя пресс конференция в качестве тренера Мадрида!

    • 14 декабря 2025, 03:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это ты написал 5 часов назад. А 9 часов назад в другой ветке ты написал «уверенно победим».
      Считаешь, что Алонсо уволят даже в случае победы?

    • 14 декабря 2025, 06:58
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Видимо Сантино поговорил с Пересом и узнал, что увольнение будет в не зависимости от результата матча

    • 14 декабря 2025, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Если выиграем разгромно, с красивой игрой, ещё могут оставить

    • 14 декабря 2025, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Сантино уже давно пора стать президентом, такой талант пропадает.

    • 14 декабря 2025, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я буду голосовать за него, он приведет нас к успеху и трофеям)

    • Вчера в 17:53
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Вытащит хотя бы из болота

    • Вчера в 19:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, как минимум выгонит всех хроников и бразильцев с французами

  • 13 декабря 2025, 23:14

    Смотрел интервью, веселым он не выглядел совсем. Хочу ошибаться, но похоже что Алонсо уже отпустит ситуацию и сдался… обидно, сказка приближается к концу, так и толком не успев начаться.

  • 13 декабря 2025, 23:23

    Перес лучше бы собрал команду на ужин, поддержал Хаби, и дал понять игрокам, что надо бится.Но лучше собрать ассамблею, или 118 летних стариков сосьос, которые спят на мероприятии, и вешать лапшу.Если бы не пришлось разговаривать то и Перес уснул.вон Трамп засыпает, Байден какал.Он этим старикам про ногрейр рассказывает, те наверное думают, что это за игрок, и смотрят состав Мадрида!))

    • 13 декабря 2025, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так пусть до Рождества продержится) Будет рождественский ужин, поговорят.
      Политика то зачем?

    • 13 декабря 2025, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот тут согласен с тобой полностью. Инициатива от руководства должна был адекватной, а не эти постоянные вбросы про увольнение, про Винисиуса, Феде, Родриго. Уже перегибают полку просто жесть. А вот команды ужин обед — не важно, главное собрать всех и поддержать другу друга — вот это бы помогло! Хотя бы морально.

    • 13 декабря 2025, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Про политиков это как доказ, что старики не могут долго слушать.Спят)

    • 14 декабря 2025, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Откуда у тебя столько в уверенности в Алонсо? Ты унизил абсолютно всех уже в попытках оправдать его )))
      Ты поспорил что Алонсо не выгонят до конца сезона что ли?)))
      Остановись )))

    • 14 декабря 2025, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      А в ком есть уверенность?! Мне смешно когда пишут про ЗЗ, он де дурак идти в команду, чуть лучше уровня Ньюкасла.И его не заменишь лишь лозунгом, у нас Мбапе.Он знает какая зона основная в Футболе.А у Мадрида там крах мозгами, пол команды каллек.Про Арбелоа, но коммент.Можно сразу готовится к унижению от путы.

    • 14 декабря 2025, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я тебе конкретно про Алонсо задал вопрос. Откуда у тебя такая уверенность в нем? Чутье подсказывает? Или ты анализ какой-то провел? Он тренирует 2 года, и это был Байер из бундеслиги.
      Можешь сколько угодно сейчас мне про Анчелотти рассказывать, но Алонсо — молодой и неопытный тренер, который прямо сейчас не справляется с Реалом. Есть вероятность того что его уволят до НГ, но тебе это ни о чем не говорит ))) Был бы хорошим тренером, то и не было бы всех этих разговоров о нем.

      А почему ты так уверен что мы продолжим играть с калеками и в следующем сезоне? и никого не купим?
      Просто потому что тебе похейтить хочется? ))) Реал покупал и будет покупать топ игроков.
      Жаль что ты фокусируешься на негативе.

    • 14 декабря 2025, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Просто подожди! Купим наверное, но не игрока топ уровня.и один св агент, щас идут поиски какой больше подойдёт.У Других каллек контракты.Вот увидишь Ньюкасл потратит больше)

    • 14 декабря 2025, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Кроме Беллингема каких топ игроков мы купили за последние 5 лет?

    • 14 декабря 2025, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А кто сейчас ТОП уровень для тебя?
      Мбаппе взяли свободным агентом, попробуй сказать что это не ТОП игрок )) Беллингем не топ игрок?
      Это прям последние наши трансферы. Но ты наверно сейчас вспомнишь про Анчелотти и 3 ЛЧ чтобы не согласится с очевидным ))
      Купили мы их в качестве свободных агентов или заплатили за трансфер — какая разница, вот честно?

      Ньюкасл… а Ливерпуль потратил пол лярда и что с этого? денег у них просто дохренище, вот и все.

      Модрича купили за 35 млн евро что ли, если не ошибаюсь. Да кучу примеров, подтверждающих что сумма трансфера неважна.

      Странная у тебя логика. Ты прям в хейтера Реала превращаешься, лишь один Алонсо хороший ))

    • 14 декабря 2025, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя rokr

      гугл в помощь

    • 14 декабря 2025, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      На 2012 год 35 млн солидная сумма.Ну вот у кого дохренища они будут скупать норм игроков, мы огрызки.Но класса в команде не будет.

    • 14 декабря 2025, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Неправда, 35 млн это мало. за Зизу в 2001 (!) заплатили 72 млн.

      У Реала тоже есть деньги, мы только за счет клубного чемпионата мира заработали сотку. Да и прочие доходы есть, плюс еще продадим часть игроков.
      Слава богу мы не тратим как Ливерпуль, 150 млн за Исака блин и Виртца )))) Пусть оставят их себе и показывают КЛАСС ))

      Не волнуйся, будут трансферы. Не может Реал быть в кризисе больше двух лет!

    • 14 декабря 2025, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Провалы это одно, речь не об этом! Дела в том что середняки не меньше тратят.Мы Азара купили, более готового, и…?! Суть в другом

    • 14 декабря 2025, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Суть в сумме трансфера? ))
      Или ты хочешь сказать что Реал БЕДЕН и никого не может себе позволить?
      Тогда как ты объяснишь трансфер Мбаппе и Беллингема? )) этим летом потратили 165 млн — мало?)) понятно что имена не топовые, но мы же сейчас про СУТЬ — деньги у клуба есть.
      Просто мы тратим их аккуратно, и сейчас идет процесс перестройки — делаем все аккуратно.

      Понятно что хочется опять купить Кака, Роналду, Азара, но нет сейчас таких игроков. Был один — Мбаппе и мы его купили ))) Второй на подходе — Холланд ;)

      Ладно ты не веришь в трансферы, но почему так неустанно поливаешь клуб и насмехаешься над ним? Сравниваешь с Ньюкаслом блин )))))))

    • 14 декабря 2025, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Так я тебе и пишу середняки АПЛ так тратят.А топы по 350-400))Ты что суть не понял.Конечно у нас денег меньше, и это еще начало.Подожди пару сезонов отрыв будет сильнее.И вот уже сказывается АПЛ ЛЛ 9:1.

    • 14 декабря 2025, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Sky Sports: Нико Шлоттербек пока не принял решение о своём будущем и ждёт возможных предложений от «Реал Мадрид», «Барселоны» или «Баварии».

      Он продолжает сомневаться, а источники, близкие к игроку, считают наиболее вероятным вариант — отказ от продления контракта с дортмундской «Боруссией».

    • 14 декабря 2025, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Вот ещё св агент, теперь надо выбрать)

    • 14 декабря 2025, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я понял суть — для тебя важна сумма трансфера.
      Я же тебе говорю что сумма не важна и поэтому привел в пример Модрича.
      Потом я добавил что ДЕНЬГИ у Реала есть, но не спешит их тратить как Ливерпуль, но ты это игнорируешь.

    • 14 декабря 2025, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      в бой пошли жидкие источники )))))

    • 14 декабря 2025, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Раз Сантино запостил, значит информация надёжная.

    • 14 декабря 2025, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Зря я этот спор затеял. Теперь неловко как то.

    • 14 декабря 2025, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Да, Сантино всегда прав, и источники у него надёжные, недавно вон у Бензема и Хаманна брал интервью

    • 14 декабря 2025, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Собирать ассамблею в конце года обязанность каждого президента Реала.

  • 13 декабря 2025, 23:43

    Удачи

  • 14 декабря 2025, 03:31

    Еще это выражение про «лодку» в которой они все гребут. Это уже просто сюр какой-то, их всех что ли вынуждают говорить строго по скрипту? Или это Вини всех так заразил своим спичем в раздевалке что они все подцепили и повторяют это как мантру?

    Я это слышал от Хаби, Вини, Куртуа, Джуда, и Чуамени(а может и больше). Это уже на совпадение не похоже )). Либо они реально там все вместе сдружились, но толку в этом нет, потому что Вини все испортил. Либо там полный треш и сплошное лицемерие. Ух, времена пошли, пытаешься понять что происходит с командой не по ее игре и тренировкам, а потому кто что и как сказал… а в Новом Году хоть футбол будет ?))

    • 14 декабря 2025, 03:37
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Так принято говорить. Этикет. А как иначе?

    • 14 декабря 2025, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Этикет и устойчивое выражение про «всех в одной лодке», немножко разные вещи. К этикету можно было бы отнести то что Куртуа признал свою ошибку в первом пропущенном голе ман сити, хотя никто кроме него этой ошибки не понял). Все поняли что человек защищал тренера, ибо сказал он это в ответ на вопрос об Алонсо, а о том почему или как он пропустил гол. Но почему я подметил «можно было бы» в начале про Куртуа? Потом что Бармалей может мне бан влепить за клевету на его «любимого» футболиста)! Куртуа и этикет — два несовместимых понятия!

    • 14 декабря 2025, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Может не этикет, а просто тренд такой — болтать про яйца и лодку))

    • 14 декабря 2025, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Иди обниму!

    • 14 декабря 2025, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Этикетом было бы проявить уважение к собравшимся и поделиться хоть какой-то информацией или мыслями, а не банальными фразами про одну лодку и доминирование. Благодаря болельщикам по всему миру эти профессионалы получают сверхдоходы, могли бы и поинтереснее вести пресс-конференции. Это в целом касается всех тренеров, не только Алонсо.

    • 14 декабря 2025, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Доходы они получают не благодаря болельщикам, а за счёт своего тяжёлого труда и высочайшей ответственности

    • 14 декабря 2025, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      а кто им платит зарплату? клуб?
      а как клуб зарабатывает? газпром финансирует?

    • 14 декабря 2025, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Ахахаха). Вы конечно от части правы, но вообще то ЗП они (футболисты) получают Только за счет таких как мы ). Я Мадриду плачу в год 100 евро уже больше 7 лет. Так это я один плачу просто за карточку мадридиста и всякие ништяки от клубного магазина. Приезжают в штаты — трачу деньги на билеты. И я — не самый ярый фанат футбола, так как живя в Штатах сложно на матчи хорошие ходить ). А люди в Европе? Или даже тут где я, но у кого денег на пару нулей с конца больше — все кто смотрят футбол и покупают что угодно за что Реал получает деньги — от части платит ЗП этим «звездам». Так что пусть бы они поответственнее «трудились»).

    • 14 декабря 2025, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Дисней ;)

    • 14 декабря 2025, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ох, да твои бы слова им в уши!!! Тут многие на Зидана злились что он мало говорил, но он зато по факту всегда мог раскидать вещи что плюс минус было понятно что в команде происходит. Но Хаби болтает вроде много, но все как по скрипту подготовленному…

    • 14 декабря 2025, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )).

    • 14 декабря 2025, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Вот тренд больше подходит). Хотя выглядят как попугайчики бестолковые, немного )).

  • 14 декабря 2025, 09:40

    Удачи, Хаби! Лично я за тебя.

  • 14 декабря 2025, 10:48

    Феде Вальверде играет с серьезными проблемами со здоровьем уже три недели, и сегодня ему снова придется играть с такими проблемами. Он не хочет оставлять своих товарищей по команде и тренера в такой деликатный момент, когда много игроков травмированы.

    «Хаби Алонсо системный тренер, наконец-то он у нас! Он знает как работать с молодёжью, будет привлекать кастилью к матчам. Ура!»
    1 июня 2025 год.

    • 14 декабря 2025, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Подожди! А кто лично слышал что Феде так сказал? Кто был в раздевалке? Обычно такие вопросы задают, да это вбросы СМИ, плевать ему на тренера.

    • 14 декабря 2025, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты не спрашивал у Кортеганы правда ли это?

    • 14 декабря 2025, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Кортегана же у меня спрашивает, не забывайся ))

    • 14 декабря 2025, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А Фабрицио?

  • 14 декабря 2025, 13:12

    С одной стороны хочется посмотреть на Арбелов и прочих, чисто поугарать.Они будет думать что тренируют Мега состав, на самом деле чуть лучше Ньюкасла, ещё с примами которым похер на прессинг, не хотят бегать.И такие кривое лицо тренера, после первой игры, будут жалеть.

    • 14 декабря 2025, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сравнение с Ньюкаслом вообще неуместно. В принципе, сравнивать две команды, не приводя критериев сравнения, не правильно.

    • 14 декабря 2025, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      летнее трансферное окно 2025 года «Ньюкасл Юнайтед» потратил 288,85 млн евро. Среди приобретённых игроков — Ник Вольтемаде, Антони Эланга и Джейкоб Рэмзи.

    • 14 декабря 2025, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Я тоже думаю не уместно ))))))

    • 14 декабря 2025, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      По данным сайта championat.com, в летнее трансферное окно 2025 года «Сандерленд» потратил 115,9 млн евро.Только поднялись в АПЛ.

    • 14 декабря 2025, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      По данным сайта Forbes.ru, в летнее трансферное окно 2025 года «Тоттенхэм» потратил 210,6 млн евро.

    • 14 декабря 2025, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Так что наши траты, уровня 6-10 команд АПЛ ))Дальше разница будет расти

    • 14 декабря 2025, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пока что мы угараем над Алонсо ))))

    • 14 декабря 2025, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      После таких трат сажать надо за растрату )))))

    • 14 декабря 2025, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Они не виноваты что ЛЛ нищеброды)

    • 14 декабря 2025, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      славу за деньги не купишь! ))
      поэтому они и тратят, тратят, тратят… все пытаются догнать успех великого проекта Флорентино Переса )))

    • 14 декабря 2025, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У нас из этих троих никто бы не играл в основе, какая разница

    • 14 декабря 2025, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Так пол Мадрида и в других не играли.Опять таки причем тут игроки?! Тратят они больше нас.Но теперь берём траты в рамках такого клуба как Мадрид, это копейки.

    • 14 декабря 2025, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Алаба, Рюди, Мили, Менди, Карвахаль, Себа, Фран, Тчуамени, Камавинга, Эндрик.Ни одному топ клубу ненужны, страшно подумать, пол команды Мадрида, игроки которые никогда не выйдут на уровень выше, кто то из за травм, кому то ни дано.А еще Трент после нас в середняк, Родриго можно предоставить в топ клубе, но столько должно сойтись, чтоб он стал стабильным, по моему его уровень, временами играть на ваууу, а больше пол сезона, быть пустышкой.И того 70% игроков Мадрида, ничем не сильнее крепких игроков середняков АПЛ!!!

    • 14 декабря 2025, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чуамени с Камавингой как одни из лучших хавбеков мира любому топ-клубу пригодились бы. Милитао тоже взяли бы (не все), ему лишь 27. По Эндрику пока мало что понятно — хлопцу еще 19 нет. Себальос и Фран — рядовые сменщики а-ля Васкес и Начо, они и не обязаны выступать на уровне основы. Карвахаль, Рюдигер, Алаба — это все топы, но всем за 30, и свои карьеры они уже доигрывают из-за травм (последний — уже почти официально). С Менди в целом фейл случился с продлением контракта — можно оставлять за скобками.

      По Тренту очень мала вероятность что он окажется в середняке после Реала. Его футбол не на физике в первую очередь основан

  • 14 декабря 2025, 13:57

    Что у нас на повестке дня на SantinoRUSO

    • 14 декабря 2025, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Позорное поражение из-за того что выходцы из Камеруна будут мешать незаменимому гению играть. И последнему придется давать пасы в пустоту, класть тачдауны, бежать в стену по прямой, исполнять кривые черпаки во вратаря, и, возможно, порваться по диагонали, после того как борода его поменяет на 93ей минуте. После чего почитаем очередную прессуху, и, надеюсь, новость об увольнении человека неспособного убрать гения из основы =3

      А еще Холанд забил, а Карл с Эвертоном квадрупл не взял, чуть не забыл.

    • 14 декабря 2025, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      еще «Ньюкасл Юнайтед» потратил 288,85 млн евро. Среди приобретённых игроков — Ник Вольтемаде, Антони Эланга и Джейкоб Рэмзи )))))))

  • 14 декабря 2025, 17:00

    Там наследний принц Саудии, хочет предложить 10 млрд за путу.Неужели и тут Переса переиграли?! Вроде были новости о том что долю Мадрида хотят купить.Пора собирать ассамблею из 158 летних сосьос, и делать выступления, в духе всё идёт по плану.Ну там опять ногрейра, за СЛ 700 млрд нам должны.Мдааа Фло конечно в старости, совсем ослаб.

    • 14 декабря 2025, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      От Переса осталось только имя к сожалению. Но больше всего печалит то, что по своей воле он никуда не уйдёт.

    • 14 декабря 2025, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Будет ждать пока 700 млрд отсудит от УЕФА.А там панически смеются, над такими выступлениями.И говорят вот тебе судьи, тюльпан, и как с Сельтой.В итоге кому больше вреда, и ежу понятно.Особый смех вызывал, то что Мбапе у шейха хотел 55 лямов отсудить, в итоге самому штраф выписали.Его мать никак не угомонится, заставляет сына, со всех монету стрелять.Переса прогнули, Нассер по шее дал.

    • 14 декабря 2025, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Зря не оцениваешь судебную систему Европы. Могут выиграть дело и отсудить денег.

    • 14 декабря 2025, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Особый смех вызывал у кого?

    • 14 декабря 2025, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В этой системе все схвачено)

    • 14 декабря 2025, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У всех кто шарит, там мафия, Мбапе думал там тоже лёгкую монету получит)

    • 14 декабря 2025, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ну так разве Перес не мафия? ;)

    • 14 декабря 2025, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Про 3 ЛЧ наши недруги тоже самое говорят.
      Хотя с кем спорю.
      Лучше подождем итоги, потом обсудим у кого что схвачено.

    • 14 декабря 2025, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ааа ты на 15 лет назад вернулся.Ну понял )

  • Вчера в 10:02

    Думаю нужно дать шанс, Артетту дали шанс пару сезонов, пускай у Хаби будет хотя бы до конца сезона