7953
Слухи

Три матча до решающего экзамена для Хаби Алонсо

Три матча до решающего экзамена для Хаби Алонсо

«Сантьяго Бернабеу» впервые за сезон показал зубы. Того, что предложили Хаби и его команда, оказалось недостаточно. «Реал Мадрид» улучшил игру и впечатления в матче против «Манчестер Сити». Настрой игроков был совершенно другим, но в футболе в конце концов оценивают по результату, и поражение от команды Гвардиолы, несмотря на новый облик и более позитивные ощущения, вызвало обратную реакцию на трибунах – то, что крайне не нравится руководству клуба.

Будущее тренера и игроков определяется только победами или, как происходит в последние недели в «Реал Мадрид», чередой ошибок и неспособностью набирать очки по три за матч – то, что особенно бьет по Хаби Алонсо. Как уже сообщало издание AS, ультиматума не было, но правда в том, что баланс все ближе к «красной зоне», и именно он в конечном итоге решает судьбу.

Поражения снижают кредит доверия, и у тренера он почти исчерпан. Веревка всегда рвется с этой стороны, и первым это понимает сам Хаби. Привилегированное положение, которое «сливочные» имели еще месяц назад, осталось в прошлом. Другого выхода нет, но то пространство, которое руководство «Бернабеу» оставило до момента «экзамена» – или, точнее, «оценки» – перед принятием решения, все еще указывает на январь как на ключевой период.

Атмосфера в ложе на матче с «Сельтой» в прошлое воскресенье и на игре против «Сити» была совершенно разной. Однако один момент не остался незамеченным для руководства «Реал Мадрид»: болельщики начали проявлять отчуждение от увиденного, особенно во второй половине встречи. На этот раз под шквал свиста попали и игроки, и тренер, но также было видно, что команда выступила за своего наставника – по крайней мере, бегала и показывала, что избавилась от напряжения последних недель.

Послание, которое «Реал Мадрид» продолжает транслировать, – это терпение. Но, как и во всем, у терпения есть предел, и реакция «Бернабеу» дала понять: одной лишь правильной установки и старания уже недостаточно, от команды требуют большего. Загадка, которую в клубе пытаются разгадать, – способна ли эта команда, со своим тренером и составом, изменить ситуацию, которая становится все более тревожной.

До конца 2025 года остается три матча (против «Алавеса», «Талаверы» и «Севильи»), и команде нужно немедленно остановить потерю очков. Затем последуют две недели паузы перед матчами с «Бетисом» в Ла Лиге и с «Атлетико» в Суперкубке. Ранее говорилось, что поездка в Саудовскую Аравию станет ключевой. Теперь же внимание сосредоточено на ближайших трех встречах – именно они станут зоной принятия решения.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 11 декабря 2025, 21:45

    Еще один экзамен??? Прикольно

    • 12 декабря 2025, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Пересдача :)
      Ты че, студентом никогда не был чтоли? :)

  • 11 декабря 2025, 21:54

    Бензема: «Проблема «Мадрида» лежит в атаке — Вини, Мбаппе, Беллингем и Родриго не могут поделить роли и задачи.

    Еще одна проблема — в команде почти не осталось опытных ветеранов, прошедших через все.

    Хаби Алонсо мало что может сделать: у него невероятно сильные игроки, поэтому он должен выпускать на поле именно таких футболистов.

    Это сложно. У каждого свое эго. Эти звезды должны убедить себя в том, что каждый из них может внести свой вклад, в команду, и, что еще важнее — им нужно общаться.

    Проблема возникает, когда ты не можешь смириться с тем, что перед тобой есть игрок, забивающий больше голов, чем ты. Такие проблемы возникают, когда у тебя много звездных игроков на одной площадке.

    Если ваш товарищ по команде лучше вас — вы должны это принять, потому что этому товарищу по команде все еще нужны другие, он не может все сделать сам».

    • 11 декабря 2025, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Булыжник в огород плаксе

    • 11 декабря 2025, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Это не булыжник, это валун.

    • 11 декабря 2025, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Жёстко про Вини

    • 12 декабря 2025, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Вини, Мбаппе, Беллингем и Родриго не могут поделить роли и задачи»

      Ну, делить их должен тренер, если это в принципе возможно. В данном случае скорее нет, чем да. Сочетание Вини/Родриго с Мбаппе не работает, это еще по прошлому сезону было понятно, а теперь понятно еще и то, что дело было не в тренере. Если бы руководство поняло это раньше, могли бы успеть продать обоих бразилов за неплохие деньги, но после этого сезона, боюсь что 100 лямов — красная цена за обоих.

    • 12 декабря 2025, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      так в том то и проблема что тренер делит, игроки не исполняют

    • 12 декабря 2025, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Акция, купи двух бразилов за 100 лямов — и получи третьего бесплатно.

    • 12 декабря 2025, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      И одного француза бонусом!

  • 11 декабря 2025, 22:57

    До последнего буду надеяться, что Алонсо подберëт нужные ключи.
    Но пока Винисиус играет в старте, я совершенно не предствляю как это можно сделать. Если тот же Вальверде на правом фланге обороны смотрится неплохо, то куда пихнуть Винисиуса совершенно непонятно, оба игрока не под его футбол

    • 11 декабря 2025, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Но и из состава ты их не уберешь.

    • 12 декабря 2025, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну почему же?
      Нужно лишь принять волевое решение и быть готовым к последствиям.
      Хаби задвигал Винисиуса когда это было нужно до Классико, но после преслувотого инцидента он оказался под сильным давлением со всех сторон откуда только можно, и него появились сомнения, начал подстраиваться под капризы. Это путь в никуда на мой взляд.
      Я очень надеюсь на то, что он продолжить делать то, что делал в начале сезона, даже если не получится, он хотя бы будет уважать себя, нежели пойдëт на полумеры и всë равно останется ни с чем, тот путь по которому команда идет сейчас, то бишь анчелотивщина, ни к чему хорошему всë равно не приведëт.
      ИМХО

    • 12 декабря 2025, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Нам легко говорить. Но думаешь ему хочется вот так покинуть клуб из-за капризов одного человека. Увы Вини находится сейчас под протекторатом клуба. С ним хотят продлить контракт, и надеются его таким образом не злить сильнее. Вот и приходится Алонсо с ним нянчится.

    • 12 декабря 2025, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Никак

  • 11 декабря 2025, 23:43

    убрать Вини, на 3 игры с Килианом на поле будет результат, с приходом парней которые на карточках и травмах все вернут как минимум к победам с проходящими соперниками, далее работать по схеме Анчелотти только уже в апгрейд версии

    • 12 декабря 2025, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Elfiniti

      +++

  • 12 декабря 2025, 01:02

    Пока Вини в команде у нас нечего хорошего не будет, а вить всё началось с него после замены. Вторая проблема то что, у нас нету толкового капитана и лидера чтобы мог пуха поставить на место, вот где не хватает Рамоса. Валверде так себе не о чём, он наверно рядом с пухом и начали соботаж против Алонсо, Алоносо не так уж плох в плане игры. После барсы когда у пуха была истерия, его должны были наказать и не выпускать на поле, а неет, сеньор Перес встал в сторону пуха и вот плоды собирайте, а крайним стал коуч.

    • 12 декабря 2025, 04:24
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Феде трус, уже очевидно.А Вини выше чем клуб, Перес в последние годы унижает клуб.Сначала он Мбапе таковым сделал, подписавшись на все условия мамаши.Щас Вини.

    • 12 декабря 2025, 05:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Трус? Устное!

    • 12 декабря 2025, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Самый слабый кэп на моей памяти, как ни мой ходит, ни кого не заводит.

    • 12 декабря 2025, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он не кэп по ментальности или характеру, ему дали просто потому что Карва травмирован, а Вальверде дольше остальных в команде, считаю неправильно кэпа выбирают у нас.Прикинь если Винисиус станет ))))))))))))))))))))))

    • 12 декабря 2025, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Давно пора отказаться от такого рудимента. Капитана должна выбирать команда, а не просто случай.

    • 12 декабря 2025, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен. Из действующих игроков единственный игрок с характером-это Куртуа.Пусть он не такой как раньше, но и таких фейлов как недавно Нойер или Флекен в матче с Ньюкаслом он не допускает. Джуд тоже подходит по фактуре своей, но он похоже тоже с гнильцой.

    • 12 декабря 2025, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      немой*

    • 12 декабря 2025, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      )))

    • 13 декабря 2025, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не баньте милорд)))))

  • 12 декабря 2025, 01:07

    Хот сейчас назначи, тренера Клоп+Зидан+ фиг его знает, пока Вини в команде эти трое в месте взятим нечего не сделают.

  • 12 декабря 2025, 04:01

    Пока руководство ставит игрока выше тренера, ничего хорошего из этого не выйдет.
    Проблемы начались у Алонсо как только началась истерика Вини, когда его заменили. До этого команда играла, старалась и главное все вроде получалось

  • 12 декабря 2025, 07:16

    Если Хаби хватит мужества посадить на лавку Винни может и поменяется игра в лучшую сторону

  • 12 декабря 2025, 07:55

    Защитников ему тоже экстренно купят для «улучшения ситуации», да? Ах да, это ж Перес. Он свято верит в то, что хрустали и хроники не могут ломаться

  • 12 декабря 2025, 08:51

    Хоть убейте — я не понимаю всей этой тряски во круг Винни. Да он никто без Реал Мадрид и смотрелся он в свое время неплохо благодаря тому, что в команде были монстры, которые управляли игрой. Сейчас этих монстров нет — вот вам реальный уровень Винни. Он так уже 2 года играет, а люди все какого то чуда ждут)) Вы видели как играл Доку? Чем он например хуже Винни был? И таких игроков в АПЛ полно) Неужели не видят, что он вредит всячески команде? Да вы на его статистику посмотрите! Этот человек требует 30 лямов) Значит ему дали волю с такой статистикой такие деньги запрашивать! Нужен надежный центральный защитник (не хроник). Правый защитник (не хроник). И желательно Мозг в центр.

    • 12 декабря 2025, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      Согласен полностью

    • 12 декабря 2025, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      Про Вини всё уже давно понимают все, кроме

      — самых упоротых фанатов
      — совета директоров Реал Мадрид

      (данные множества возможно пересекаются).

      Их с Родриго нужно было еще летом продавать.

    • 12 декабря 2025, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Я не уверен, что топ клубы интересуются Виннисиусом. Мне кажется у всех топов есть нормальные вингеры, которые ни в чем не уступают ему (может в скорости и то не все). Так что продать его за достойную сумму — дело не очень простое.

  • 12 декабря 2025, 09:46

    Игра с МС мне понравилась, по крайней мере мы с кучей травм, новым тренером, и с бастующими игроками играли лучше полноценной команды, хоть и проиграли. Уверен, шанс поставить игру есть, надо разрешить все недомолвки)

  • 12 декабря 2025, 09:49

    И самое интересное: За что Перес так не любил КриРо и не поддерживал его, Как он любит и поддерживает Винисиуса. Что же кроется за этими отношениями. Человек полный ноль и в характере и в игре, но ему дают требовать 30 лямов, и самое обидное ему не свистят трибуны, как они свистели КриРо и Бензема.

    • 12 декабря 2025, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Единственное объяснение — Вини внебрачный внук Переса

    • 12 декабря 2025, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Говорят после матча с МС его освистывали.

    • 12 декабря 2025, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Надо было досмотреть до конца))

    • 12 декабря 2025, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Да, я тоже вырубил не досмотрев))

    • 12 декабря 2025, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А что толку досмотревать?! Свисти не свисти, а он свое дело делает, ещё и зп получит.

  • 12 декабря 2025, 10:59

    Главное шоб без провалов как у старика в прошлом сезоне, все в одну калитку разнос)))))))))))

  • 12 декабря 2025, 12:17

    С Алонсо уже можно прощаться, что бы игроки не говорили, им надо как то отмазаться.Но это первый случай за долгое время, когда хотя бы игроки явно признаются что виноваты.Нет у них характера все перевернуть, не хотят играть в энергозатратный футбол.Ещё и Перес ни одного норм трансфера летом не провернул, последний отличный трансфер это Джуд.Далее бесплатные, либо таланты, но таких в АПЛ и Ньюкасл скупает.

    • 12 декабря 2025, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Дайте человеку доработать до конца.В конце сезона посмотрим где окажемся.Если идет перестройка, то сезон другой надо перетерпеть без трофеев.

    • 12 декабря 2025, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Эду Пидал (Onda Cero):

      «Проблема не в том, что Алонсо слишком жестко обращается с игроками — наоборот, клуб не понимает, почему Хаби использует полумеры.

      Никто в клубе не заступался за Винисиуса — у руководства и игрока сейчас нет хороших взаимоотношений, ему никто не собирается платить ни 30, ни 25 миллионов евро. Этой ситуации уже более года.

      Никто не заступался и за Вальверде, потому что он не ведет себя как капитан.

      «Мадрид» дал Алонсо свободу действий по вопросу состава, но Хаби показал себя нерешительным».
      _______________________

      Будем верить этому источнику? )))

    • 12 декабря 2025, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Какой же этот Эду пидал)))))

    • 12 декабря 2025, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Хорош! :)))
      Можешь для Алонсо еще придумать рифму? )))))

    • 12 декабря 2025, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Жидкий источник

    • 12 декабря 2025, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Прекрасное название для брэнда — Жидкий источник

    • 12 декабря 2025, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Прохладительные напитки «Жидкий источник» — утоли свою жажду фейковыми новостями))

    • 12 декабря 2025, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Под каждой крышечкой — по одной фейковой новости. Успей собрать все крышки! )))

    • 12 декабря 2025, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      И выиграй главный приз — купон на бесплатный трансфер хроника в линию обороны)

    • 12 декабря 2025, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Ну тогда уж давай не хроника, а самого победителя брать в команду ))))

    • 12 декабря 2025, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Хорошо, но чур только Хвичу на левый фланг атаки)

    • 12 декабря 2025, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Хаби Алонсо тренирует несносно?)

    • 12 декабря 2025, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      пфффф, ты сейчас ножом по сердцу. Хвича мой земляк — это мечта! )))

    • 12 декабря 2025, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ахахах я сначала не догнал. Хорош! ))))))

    • 12 декабря 2025, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Если ты земляк Хвичи, то и мне двоюродный земляк))

    • 12 декабря 2025, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не если, а точно ))) Хотя, всякое бывает… )))))

    • 12 декабря 2025, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Откуда ты?)

    • 12 декабря 2025, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Тбилиси. Мама грузинка, отец русский :) а ты?

    • 12 декабря 2025, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Он топовый игрок, ещё и болельщик Мадрида и персонально Гути. Жаль, что не стали его подписывать в своё время, теперь его не выхватить из Парижа.
      Ты из Тбилиси? Я там побывал в 2019 году, очень понравилось, красивый город и люди гостеприимные)

    • 12 декабря 2025, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Родился там, потом переехал в другую столицу — Москву. Да, люди добрые там, это факт. Все таки витамин D там в избытке, дает свое )))

      Хвича болельщик Реала, если не сдаст и Реал предложит — он перейдет.
      У нас каждый мечтает о Реале либо о Барсе.

    • 12 декабря 2025, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я армянин, но мама тбилисская армянка. У меня вся родня по маминой линии в Грузии. Я там пол жизни прожил))

    • 12 декабря 2025, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Верно подметил, тбилисская — это отдельная нация вообще ))) до сих пор тбилисское воспитание помогает в жизни. Лучшего не видел еще ))))
      Повезло нам! )))

  • 12 декабря 2025, 12:33

    Так чего у Анчи был безлимит

    • 12 декабря 2025, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Потому что с Алонсо договорились заранее, по этой же причине и денег на трансферы не давали, чтобы у Алонсо было больше возможностей перестраивать состав под себя

    • 12 декабря 2025, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Он нам проценты отдавал, вот и комменты не заканчивались))

  • 12 декабря 2025, 13:05

    Хоть и хочу, чтобы Рауль возглавил Реал. Но большого смысла в увольнении Хаби не вижу.
    Он почти полностью отказался от своих идей. Взял методички папы Карло и будет с ними дальше работать, может там что-то и улучшит )))

    Этот сезон он не будет строить свой футбол. Думается, что он уже с этим смирился сам.
    С одной стороны — это некоторая бесхарактерность и вялость.
    С другой — гибкость и мудрость.
    Он совсем молодой тренер. Хороший тренер. Не надо только из него лепить таланта калибра Гвардиолы. Гварди — жёсткий чувак. Он таким был уже в первый же свой сезон в Барсе. Сначала прогнал Роналдиньо а потом и Ибру, которого сам и просил. И вообще всё построил на свой лад. Чем и занимался во всех к
    клубах где работал.

    Хаби не такой. Более добродушный наверно что ли. ЛЛ и ЛЧ нам вряд ли светит в этом сезоне. Так что пусть работает, набирается опыта. А спрашивать будем уже в следующем году. И только после трансферов. Хотя Карераса и Хюйсена он получил. Хюйсен — непонятный, Карерас — топ. Но не Марсело.

    • 12 декабря 2025, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Согласен. Вся эта смена коней на переправе редко имеет смысл, ситуация в которой таким образом пришел в свое время Дель Боске — скорее крайне счастливое исключение из правил (когда еще такое было?)

      Ну а Рауля мы еще дождемся, я думаю. Факт в том, что сейчас, вот с этим набором игроков, вряд ли кто-то сможет что-то сделать, тем более в разгар сезона. А летом глядишь и Вини сольют — ему уже сказали, что нового контракта предлагать не будут, либо подписывай то что есть, либо вали. Пока надеемся на это.

    • 12 декабря 2025, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Да и весь этот пожар должен догореть до конца, полностью =)
      Возможно Хаби будет в виде жертвы, которой мы воспользуемся, ведь сезон почти нереально спасти. И он будет уволен летом без трофеев и сломает себе карьеру.
      Или он всё это переживёт. Возможно уйдут те, кто ему не нужен.
      И он начнёт ставить свой футбол который хотел, с уже приобретённым опытом и авторитетом и поддержкой со стороны руководства.
      Ситуация для него сложная.
      Но ведь чем жёстче металл, тем сильнее по нему бьёт молот богов.

    • 12 декабря 2025, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да ниче он не сломает.В других клубах слушают тренеров, у нас щас два игрока которые выше чем клуб.Этот Мадрид имеет пол состава не сильнее Ньюкасла.Пойдет в такие клубы как ливер, Бавария, либо в другой, поставит футбол.А мы будем играть в стоячий футбол, но без Тони Луки, и нас мордой об газон.А ещё будем мечтать разгромить путу, в доминирующей манере.Но этого не будет, так как нас самих через раз будут унижать.

    • 12 декабря 2025, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      я тоже не думаю, что Хаби что-то себе сможет серьезно поломать здесь в плане карьеры, даже если у него ничего не получится

    • 12 декабря 2025, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Каррерас праймового Коэнтрау по стилю напоминает сильно — школа Бенфики

    • 12 декабря 2025, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Да конечно, днари АПЛ тратят такие же суммы, там много бегают Федеподобных, как Тчуамени вообще в любом Фулхэме.Поэтому ниче страшного.

  • 12 декабря 2025, 13:57

    Может хватит всем мучаться? У Алонсо окончательно потерян авторитет(его особо и не было) и доверие игроков к его Великой схеме. Он и сам это знает. Теперь уже на 100% игроки сами по себе будут решать на поле, как им играть.

    • 12 декабря 2025, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя AlexMerin

      Походу ты фантик определеного тренера, и хочешь чтоб такой пришел.Он ниче не исправит, не надейся, также и даже хуже будет мучаться.

    • 12 декабря 2025, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нет. Фанатом Фло Переса являюсь! Быть президентом и тренером трудная задача!

  • 12 декабря 2025, 15:58

    Игроки, похоже, решили отмазаться. «Мы за тренера горой!» Верим? Я нет. Во-первых, горы не выходит, одни бугры. Нет дружного коллектива, и главное, нет вожака. Хаби на вожака не тянет, к сожалению, а в команде его тоже нет. Система капитанства в Мадриде не способствует этому. Даже на «дедовщину» не тянет. Вальверде капитан? Да ладно! Скромняга, вещь в себе. Анчи с ним ладил и находил подходы и Федя выдавал перфомансы периодически. То есть, игровой потенциал имеется, в отличии от капитанского. Ну и так далее по списку. Нет сейчас ментального лидера среди футболистов. И либо игроки признают лидерство тренера, либо всё скоро накроется медным тазом. Бензема правильно оценивает ситуацию в Реале. Он то прекрасно знает эту кухню. «Кухню Переса». Он не любит, когда на его кухне начинают готовить, что ему не нравится. А ему не нравится стряпня Алонсо. Она уже никому не нравится.
    Что-то крайне пресное, без фантазии, а сверху какие-то травки в виде Вини и компании…
    Пока ты не докажешь хозяину ресторана, что может готовить вкусное блюдо из того, что есть тебя тут надолго не оставят.
    Индивидуализм выкорчевать можно только с удалением носителей этого качества. Оно не может заменить собой командный дух, чувство партнера и желание работать на команду без оглядки на себя любимого. А Перес наоборот, любит персон в виде звезд, любит всё, что блестит. Так что сочувствую Алонсо, но сомневаюсь, что ему дадут доработать сезон.

  • 12 декабря 2025, 16:05

    У Рюди мало шансов сыграть против Алавеса.Все хроники которые месяц назад принялись с койки, вернулись в исходное положение.Перес горд такими игроками, зато бесплатно))

  • 12 декабря 2025, 16:05

    Сантино Корлеоне (Fondo Ruso):

    «Клуб дал понять игрокам, что если они не станут лучше — следующими с последствиями столкнутся именно они.

    От них требуют улучшить свое отношение к делу и игру, и сделать это вне зависимости от того, останется Алонсо или нет.

    Интенсивность в матче с «Сити» — следствие разговора с руководством, а не налаженный контакт с тренером.

    Клуб дал понять, что игрокам не удастся избежать ответственности».

    • 12 декабря 2025, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Еще один жидкий аргумент в пользу теории о слабохарактерности Алонсо )))

    • 12 декабря 2025, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Средней степени жидкости)

    • 12 декабря 2025, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      У тебя хорошие аргументы, хаешь Гюлера, а у него топ-3 лучших оценок, за матч.Особенно в последних матчах ты ругал его, в итоге высокая оценка))Ты какой матч смотришь?! Я хоть признаюсь когда смотрю другие игры.Ты походу Балтика пари нн включаешь, и думаешь что это Гюлеры))

    • 12 декабря 2025, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У тебя теперь новый «Анчелотти»! ))) будешь Гюлера мне пихать вместо ответов? ))))))
      Я хз где ты взял эту статистику, но так и Тчуамени величайший опорник ))))))

    • 12 декабря 2025, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Как пришел в путу более менее матёрый тренер, сразу поиздевался над ним.А то привык против Хави, Куманов играть.)))Причем по игре, а не стоял у ворот, гол забил и удерживал счет топ игроками как Карло.

    • 12 декабря 2025, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот тебя колбасит )))) ладно, буду вспоминать о Гюлере при каждой встрече с сильными командами. Хотя, стой, я и так о нем не забываю — ведь он теряется обычно в таких матчах )))
      Про Алонсо и говорить не надо, все мы поняли какой он «матёрый» )))) смешно )))

  • 12 декабря 2025, 16:34

    Хаманн про Алонсо в
    «Реале»: «Растрачен потенциал перспективного тренера. «Мадрид»
    заставил Винисиуса почувствовать себя важнее клуба после бойкота
    «Золотого мяча»
    Дитмар Хаманн: разлад в «Реале» начался в вручения «Золотого мяча».
    Бывший полузащитник «Баварии» Дитмар
    Хаманн поделился мнением о ситуации тренера Хаби Алонсо в «Реале».
    «Разлад начался с вручения «Золотого мяча» [в 2024 году], когда Винисиус и весь клуб бойкотировали мероприятие. Они заставили Вини почувствовать себя важнее клуба.
    Потом случился матч с «Барселоной», когда его заменили на 70-й минуте. Он поднял огромный шум, но не был наказан.
    После этого тренер был окончательно обречен — и это лишь следствие того, что произошло в последние месяцы. На данный момент футболисты неуправляемы.
    Потребовалось пять-шесть месяцев, чтобы растратить потенциал самого перспективного тренера», — сказал Хаманн.

  • 12 декабря 2025, 16:36

    Ай хорош Дитмар, все понимают, что устроил Перчик))Но Фло на это закрывает глаза, главное ассамблеи, и там пустые разговоры ногрейра СЛ, в УЕФА ха ха.ловят, и наши матч судят, такие как с Сельтой, и Гей тюльпан

    • 12 декабря 2025, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты не забывай что УЕФА кинул Реал на очень большую сумму. Это не какая то там «мелочь». Дело не в Вини, а в противостоянии Реала с УЕФА.

    • 12 декабря 2025, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Да понятно что кинули, для них Перес смешной дед, который в старости как ребёнок.Облапошить Переса раз плюнуть

    • 12 декабря 2025, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Интересно, каким образом смешной дед так долго в кресле президента и умудряется бабло рубить? ))
      Как он вообще СТАЛ президентом клуба, строительной компании? ))

    • 12 декабря 2025, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Строй компания зачем нужна?! Речь про уефа и Переса.С ними он не тянет!!!

    • 12 декабря 2025, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      то есть он не смешной дед все таки?

    • 12 декабря 2025, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Кстати, СЛ вспоминали.
      Помнишь когда объявили о создании? Перед ответным матчем в полуфинала ЛЧ против Челси!
      Открыто подставили команду, тренера. Не договорились друг с другом, слабо готовили проект, но все оплеухи тогда получила команда.

    • 12 декабря 2025, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это твое мнение? Про Переса?

    • 12 декабря 2025, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это очевидно, с УЕФА он ничего ни смог поделать!

    • 12 декабря 2025, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну лови тогда второе предупреждение по п.п. 1.1)

    • 12 декабря 2025, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вай, за что?)

    • 12 декабря 2025, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Твое мнение не совпадает с правилами)

    • 12 декабря 2025, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вах! ъ, невероятные правила)

    • 12 декабря 2025, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Та не, вероятные)
      «Перес смешной дед, который в старости как ребёнок»
      Даже уточняющий вопрос задал))

    • 12 декабря 2025, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Какие то коварные, КГБ шные вопросы)

    • 12 декабря 2025, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А что делать, если у тебя «ошибка резидента»)

    • 12 декабря 2025, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Плохо помню, если честно. Запомнилось только то что УЕФА повел себя по скотски.
      Это ведь они начали трубить что Суперлига убьет национальные чемпионаты и прочий черный PR.
      По моему мнению они реально должны компенсировать нам потери, и я верю что отсудим какие-нибудь 200-300 млн евро у УЕФА, прям чую это )))

    • 12 декабря 2025, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ниче не отсудим, у Переса щас нет той хватки и запала, чтоб рубится.Он щас просто хороший уважаемы человек.А в УЕФА жопанюхи Хелаифи, он их осыпал нефтедолларами.

    • 12 декабря 2025, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Жопанюхи и Хелаифи не только Пересу надоели ;) Общий враг объединяет, слышал ведь о таком? ))
      Ты его как раз таки недооцениваешь, он дальше пошел )))

    • 12 декабря 2025, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Парни, мы же не в баре.
      Дамы читают, постыдились бы)

    • 12 декабря 2025, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Дам че то давно не видать.ГлорМадрид говорят к Юргену поехала, упрашивает возглавить Мадрид))

    • 12 декабря 2025, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Девушки наши от наших манер убежали) особенно от твоих))

    • 12 декабря 2025, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ради Юргена и я готов поехать. Заодно Германию посмотрю )))

    • 13 декабря 2025, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кстати, да. Что-то ее давно не видно. Катя, если вы читаете это отзовитесь, мы переживаем!

    • 13 декабря 2025, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Даа нее, ей нравились мои вью.Вот Ариста пропала)

    • 13 декабря 2025, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И слава Богу...))

    • 13 декабря 2025, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Почему? Энергетику какую-то ведь давала

    • 13 декабря 2025, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Я не знаю что она там давала, но девушки с таки лексиконом мне глубоко антипатичны.

  • 12 декабря 2025, 17:04

    El Chiringuito: Наблюдается растущее разочарование среди болельщиков «Реала» по поводу выступления игроков. Послание, транслируемое с трибун, указывает на несоответствие между заявленными намерениями и реальными действиями футболистов.

    Фанаты отмечают, что в то время как некоторые болельщики поддерживают команду как в победах, так и в поражениях, игроки демонстрируют иную модель поведения. Особое недовольство вызывает заявленная готовность бороться до конца, которая, по мнению болельщиков, не подкрепляется соответствующими усилиями на поле, а зачастую сменяется пассивностью.

  • 12 декабря 2025, 18:25

    Перес яркий пример диктатора, который сидит на посту президента страны больше 10 лет. Все диктаторы одинаковы.
    Перес за столько лет правления, кажись не сделал того, что нужно было. А это отдать контроль над раздевалкой тренеру, дать знать игрокам, что вот тренер и он главный. Я не думаю что Алонсо такой ж строгий как Магат, или как Ван Галь.
    Но нет, дали повод показать свою истерику одному игроку под номером 7 и все. Все летит пока что в бездну