38945
La Liga

«Реал Мадрид» – «Сельта» 0-2. Ночь жарких споров

«Реал Мадрид» – «Сельта» 0-2. Ночь жарких споров

В матче 15-го тура Ла Лиги игроки и тренер «Реал Мадрид» больше спорили с арбитром, за что получили шесть желтых и три красные карточки, чем играли в футбол. За 90 минут «сливочные» так и не смогли взломать оборону соперника: как результат очередное поражение, пропустили два гола в контратаках, и отставание от лидера на четыре очка. Ко всему прочему, в середине первого тайма серьезную травму получил Эдер Милитао.

Голы: Виллиот Сведберг 54’ (0-1), Виллиот Сведберг 90+3’ (0-2).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Рауль Асенсио (Родриго Гоэс 54’), Эдер Милитао (Антонио Рюдигер 24’), Альваро Каррерас, Фран Гарсия – Орельен Чуамени, Арда Гюлер (Гонсало Гарсия 74’), Федерико Вальверде, Джуд Беллингем – Винисиус Джуниор, Килиан Мбаппе.

«Сельта»: Ионуц Раду – Хави Родригес, Карл Старфельт, Маркос Алонсо – Оскар Мингеса (Ферран Жуджла 71’), Илайш Мориба, Мигель Роман (Фран Бельтран 84’), Серхио Каррейра, Пабло Дюран (Виллиот Сведберг 45’), Брайан Сарагоса (Хавьер Руэда 71’) – Борха Иглесиас (Яго Аспас 88’).

Запасные: Андрей Лунин, Серхио Местре, Жоан Мартинес, Эдуардо Камавинга, Дани Себальос, Эндрик, Браим Диас, Франко Мастантуоно – Иван Вильяр, Карлос Домингес, Уго Альварес, Ману Фернандес, Йоэль Лаго, Юнес Эль-Абделлауи, Дамиан Родригес.

Тренеры: Хаби Алонсо – Клаудио Хиральдес.

Арбитр: Алехандро Кинтеро Гонсалес.

Предупреждения: Джуд Беллингем 62’, Фран Гарсия 63’, Хаби Алонсо 73’, Альваро Каррерас 90+2’, Родриго Гоэс 90+2’, Федерико Вальверде 90+2’ – Илайш Мориба 83’.

Удаления: Фран Гарсия 64’ (ЖК+ЖК), Альваро Каррерас 90+2’ (КК), Эндрик 90+2’ (КК).

7 декабря 2025. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в среду, 10 декабря, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против «Манчестер Сити» в рамках 6-го тура общего раунда Лиги Чемпионов.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 8 декабря 2025, 01:16

    По итогам бара пользователь LuckyAbx забанен на 7 дней.

    • 8 декабря 2025, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А что он сделал?))) мельком смотрел, за бар можно бан получить ?)

    • 8 декабря 2025, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Можно, и даже нужно)

    • 8 декабря 2025, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да я сарказмирую, сам не захожу чтоб в диких спорах самому на оски не переходить.
      Просто вижу как люди просто матом оскорбляют, тренера и игроков и ничего сидят вот тут сегодня как с гуся вода.

    • 8 декабря 2025, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      В баре, как и везде, есть некая черта, которую переходить не стоит. Также мы всегда учитываем ситуацию по матчу, эмоции и т.д и т.п.
      Тот чел эту черту перешел.

  • 8 декабря 2025, 01:18

    Да, игра – полный провал. Ситуация катастрофична, и оправданий для команды нет. Но что за персонаж в желтой форме вообще? Если бы это случилось в матче Барселоны, боюсь представить сколько нытья пришлось бы слушать. Судья в этом матче — просто ещё один игрок Сельты, который откровенно влиял на результат. Это не снимает вины с команды, но такие решения арбитра явно не могли не сказаться на исходе.
    Терпения нам.

    • 8 декабря 2025, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      А почему нытья?! Так с путой легко объяснимо, для них обыграть нас, это трофей, настроились))

  • 8 декабря 2025, 01:21

    Увольняем?! С понедельника?

    • 8 декабря 2025, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      100%
      Никаких любезностей. Известить письмом и не пускать на базу.

    • 8 декабря 2025, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Действовать его же оружием?)

    • 8 декабря 2025, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Карма:)

    • 8 декабря 2025, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Думаешь уволят не после Сити? =3

  • 8 декабря 2025, 01:22

    Беседа журналиста с игроком Реала после матча.

    Объясните пожалуйста в какой футбол играет команда?
    — Мы играем в позиционный футбол.
    Поподробнее можно?
    — Конечно. У каждого есть на поле позиция, которую он должен занять и держать её во что бы то не стало до подхода основных сил.
    Каких сил?
    -Физических. Мы как начинаем играть, так сразу устаем и надо занять сначала свою позицию на поле а потом ждать прихода сил. Это так тренеру нравится?
    — Нет, это нам нравится.
    Хаби для вас не авторитет? Почему?
    — Ну у Зидана была лысина, у Карло жвачка, у Алонсо ничего такого нет.
    Вы хотите другого тренера?
    — Нет, этот нас устраивает. Мы любим позиционный футбол.
    А почему вы так слабо играете с аутсайдерами?
    — Это политика президента. Мы должны поддерживать слабых и угнетенных и вообще мы за равенство всех со всеми. Мы не должны ставить себя выше других, это нехорошо.
    Спасибо!

    • 8 декабря 2025, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      XD

    • 8 декабря 2025, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Жестоко.
      Я серьезно читал, подумал во какой красава такую новость выдал сходу ))

    • 8 декабря 2025, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Проиграл задорней чем Мадрид сегодня, с этого комента =3

    • 8 декабря 2025, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ))

    • 8 декабря 2025, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Тире перед каждым диалогом надо ставить, а не через один.

    • 8 декабря 2025, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А где, собственно, ошибка? У меня просто тире в одном месте коротенькое совсем, а так вроде в каждом

    • 8 декабря 2025, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Так перед словами журналиста тоже тире должны быть. Диалог именно так оформляется.

  • 8 декабря 2025, 01:22

    Ставка на матч с Ман сити: оба забьют НЕТ.

    • 8 декабря 2025, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Боюсь, что к этой ставке ещё и тотал больше 2.5 можно брать

  • 8 декабря 2025, 01:23

    Мне кажется если такой тренер, как Конте, или Жозе придут, возможно суициды в раздевалки!!! И ещё, посмотрите на лицо Мбапе, пухляш, даю ему максимам 2-3 года, пока будет резвость, будет виднется по мелочи.Но та лёгкость которая была раньше, пропала.Видно физухи нет, поэтому пухлый, так что пару сезонов.

  • 8 декабря 2025, 01:24

    На радиостанции Onda Cero сообщают, что Милитао может пропустить до 3 месяцев.

    Таковы предварительные прогнозы после первых тестов.

    • 8 декабря 2025, 05:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Всё, попали

    • 8 декабря 2025, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сезон закончен, несите следующий

    • 8 декабря 2025, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Несите следующий контракт)

  • 8 декабря 2025, 01:26

    Следующий матч Лалиги с грозным Алавес на выезде… Без основных защитников! Натянут наших…

    • 8 декабря 2025, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Возможно проиграем, пута выиграет, и станет чемпионом.Нам будет тяжело после Сити

  • 8 декабря 2025, 01:28

    Превратить команду в такое… это надо постараться, не умеет Алонсо ещё тренировать команду с звёздами.Ещё и турка постоянно ставит, сразу минус один игрок в команде

    • 8 декабря 2025, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Клопа может все таки?!

    • 8 декабря 2025, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Да ему на пенсии хорошо) да и не пойдет он, у Клопа бегать надо, а наши звёзды не могут, или чистить весь состав под него.

    • 8 декабря 2025, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Так у него похлеще надо пахать, пухляш, и прочие этого не примут.Им бы постоять, оборону к центру, черпачок за спину, и дело в шляпе

    • 8 декабря 2025, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Сейчас самое время, по моему мнению.
      Этим летом трансферы неизбежны, поэтому лучше делать это с новым качественным тренером.

  • 8 декабря 2025, 01:29

    Как там это называется чипипчи, Мбапе дожмёт?!))

    • 8 декабря 2025, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чипсы ему в руки, а не пичичи.

    • 8 декабря 2025, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чевапчичи =3

      А Вини на матч всех звёзд НФЛ зовут играть, я тут узнал =3

    • 8 декабря 2025, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «А Вини на матч всех звёзд НФЛ зовут играть»

      на позицию Шлоттербек?

    • 8 декабря 2025, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Главное не Шварцнегера, а то оскорбится и откажется =3

  • 8 декабря 2025, 01:31

    Вини танцуй.
    Вместе со своим батьком такой клуб уничтожил. Золотой мяч ему за весь 21ый век суммарно, авансом, этого гения уже никто не переплюнет =3

  • 8 декабря 2025, 01:31

    На моей памяти это первый раз когда я желаю увольнения тренера так рано.
    Обычно настроен оптимистично, но Алонсо прям постарался.
    Даже Тен Хаг так не лажал, тот ошибался, но оставался мужиком. А этот что делает вообще? Он точно тренер?????

    • 8 декабря 2025, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Да нету в нем стержня Если бы Винисиус на Моуринью так орал, он бы до конца сезона банку грел.А это съел и получает за это от игроков

  • 8 декабря 2025, 01:34

    Все мы видели начало сезона, это была совершенно другая команда. Потом демарш одной личности, и все посыпалось. И тут либо тренеру дадут полный контроль, и он будет делать что хочет, или мы и дальше будем наблюдать за падением команды, где в итоге Алонсо все равно окажется виноватым. Ведь с таким подходом уже ясно что дела не будет. Мы вроде нанимали тренера чтобы он учил играть игроков в комбинационный футбол, а он по их прихоти сократил тактические занятия с 25 минут до двух-трех.

    • 8 декабря 2025, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Реально думаешь Вини посадят на банку?! Поэтому тот же ЗЗ на 2 месяца в эту команду не придет

    • 8 декабря 2025, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И все таки, неужели Алонсо так потерял себя, что не смог заткнуть всего то пару игроков?!

    • 8 декабря 2025, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Реально думаешь Вини посадят на банку?!»

      Ну Алонсо же сажал в начале его, и мы выигрывали. Тут нужно чтобы до руководства это дошло. Команда Алонсо была в начале сезона. Сейчас это уже не его команда.

    • 8 декабря 2025, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Иначе нужно возвращать Анчи, или искать удобного тренера, который просто будет выпускать игроков которых ему укажут.

      Просто я не понимаю, зачем нужно было приглашать Алосно, и ограничивать его в работе.

    • 8 декабря 2025, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да и ему уже ненадо, строить, искать варианты, зачем…Мы щас в яме

    • 8 декабря 2025, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как пример Пеп. Джо Харт играл 12 лет в МС, но он сразу сказал, что такой игрок мне не подходит, и ему купили друго-го. И ему купили Браво, который был не так надежен на рамке, но лучше играл ногами, а через год уже взяли Эдерсона.

      Или когда он в Барсу пришел, он сказал что ему не подходит Роналдиньо, и его продали.

    • 8 декабря 2025, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Никто его не ограничивал.
      Весь тренерский штаб поменяли под Алонсо.
      Алонсо позволили внедрить дисциплину, новые занятия, новую схему, новые технологии (всякие записи тренировок с дрона, оценка физического состояния по термо скану тела или как это там называется).
      Он сортировал состав как хочет.
      По факту у него полный контроль над командой.

      Даже сейчас, ты посмотри что он творит с составом — только он мог догадаться до этих схем и подбора игроков )))

      Но потом произошла ситуация с Вини, и Алонсо фатально ошибся. Вот и все. Алонсо должен был дать сдачу Вини, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от позиции Переса.

      Уверен что в будущем Алонсо больше не позволит игрокам так себя оскорблять, это урок на всю жизнь ему.

    • 8 декабря 2025, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну значит он уйдет из клуба, и этот сезон мы считай уже закончили. С таким подходом даже 60 голов Мбаппе не спасут.

    • 8 декабря 2025, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Это не главная его ошибка, да это подорвало авторитет, но! Схему игры и состав выбирает тренер, а он сегодня напортачил не в первый раз! Опять новый состав/схема, все игроки посыпались. Тут провалы по всем фронтам как по мне

    • 8 декабря 2025, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «По факту у него полный контроль над командой.»

      Не могу согласится, он не может потребовать продать того же Вини. Даже если бы он его осадил, к нему бы пришел Перес и сказал, что Вини очень важный игрок, и должен играть.

      Лично бы я, после той выходки, его и близко к полю не подпускал бы. Но это я. А Алонсо думаю пришел в РМ не для того что бы покинуть его зимой ничего не добившись и не показав.

    • 8 декабря 2025, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Мы такой же схемой играли и прошлый матч если что)) Просто вместо Камы был Арда, вместо Трента Ася, а вместо Рюди Фран. Просто ротация.

      Хотя это не помешало после КК игрокам забегать.

    • 8 декабря 2025, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Мне кажется с авторитета все и начинается. Ну или тогда не надо было строить из себя супер строгого и внедрять офицерскую дисциплину.

      Алонсо лишил себя ВСЕХ инструментов своей слабохарактерностью с Вини.
      Сегодня был яркий пример — игроки не бегают, не стараются. Какую бы он там схему или тактику не выбрал.

      После пропущенного гола мне вообще показалось что игроки забили на его тактику и просто начали играть на интуиции, и сразу игра стала лучше ))

    • 8 декабря 2025, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Сложный вопрос, думаю ответ мы скоро узнаем.

    • 8 декабря 2025, 02:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну так и как «схема» может быть той же если столько новых игроков в команде ?) Один Арда вместо Камы это уже более атакующая и менее прессингующая игра в центре. Про потерю Трента я помолчу, а про Рюди/Фран не смешно). Фран вышел вместо Каррерас, и дальше по цепочке ). А забегали они от того что схема поменялась Снова ). У нас просто пропал центр поля(Чуамени), и кроме как бегать вариантов тупо не было ). Чисто тренерский провал. Арда не может играть с Джудом, особенно! когда у нас такие проблемы в обороне, его (их всех в атаке) просто не кому страховать 90 минут.

    • 8 декабря 2025, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Тебе не показалось). Ну, или по крайней мере не тебе (нам) одному ). В тг тоже самое пишут

    • 8 декабря 2025, 02:17
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      «Ну так и как «схема» может быть той же если столько новых игроков в команде ?)»

      А как их может не быть если Рюди дали отдых, Трент сломался и Кама тоже?))

      Просто были замены по позициям, но сама схема та же, Феде на фланге, Чуи третий ЦЗ, в центре Арда и Джуд. В чем тут вина Алонсо?

    • 8 декабря 2025, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Зря ты так уверен что Перес уволил бы Алонсо после жесткости с Вини.
      Если бы команда начала показывать результаты, то у Перес не было бы аргументов досрочно его уволить.

      Даже если поверить в то что Перес оберегает Вини как самый ценный АКТИВ клуба, то сейчас у нас ВЕСЬ состав обесценился. В финансовом плане было бы куда выгоднее потерять одного Вини, чем то что происходит сейчас. Даже Джуд и Вальверде бегают подавленные — два наших зверя!!!

      Зачес Алонсо пришел в Реал если не готов к жестким решениям?
      Я серьезно задаю этот вопрос — зачем приходить в Реал если ты боишься таких решений?

      Он пришел к нам ОСТОРОЖНИЧАТЬ?:)
      С какой бы стороны не подошел к анализу Алонсо я наталкиваюсь на одну и ту же мысль — он не готов к Реалу и очень вредит клубу.

    • 8 декабря 2025, 02:20
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Да и считаю что и таким составом можно выигрывать Сельту. И да, мы Барсу выиграли с Ардой и Джудом в составе)) А там страховать нужно было куда больше. Просто в этом матче игроки играли на прямых ногах. Просто стояли на своих позициях как вкопанные, от этого и передачи только поперек да назад.

    • 8 декабря 2025, 02:23
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Завтра меня ждет самое приятное — читать новости про феномальный успех Реала ))))

    • 8 декабря 2025, 02:25
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Зря ты так уверен что Перес уволил бы Алонсо после жесткости с Вини.»

      Ну да, любимчика президента усадить на лавку, и ничего не получить в ответ)) Я еще помню историю с Бэйлом и Карло))

      «Зачес Алонсо пришел в Реал если не готов к жестким решениям?
      Я серьезно задаю этот вопрос — зачем приходить в Реал если ты боишься таких решений?»

      Увы такие решения принимает не тренер. Перес сказал что все звезды должны быть довольны, и крутись как хочешь.

    • 8 декабря 2025, 02:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Есть еще истории Моура с Пересом. Как он только не «унижал» Переса, и что? Какой вывод?
      Мой вывод следующий: такие как Моур не боятся и верят в свои решения, от этого и идут ва-банк (относительно) и достигают успеха в ТОП КЛУБАХ. И Перес считается с такими.

      Вот цитата Моура на первой пресс-конференции в качестве тренера Реала:
      «I think a coach needs to be ready to be sacked,» Mourinho said. «But if a coach fears that, he doesn't work well and has great problems. I am a coach that has a lot of self-esteem and confidence and I don't think about the possibility of being sacked.

      Алонсо слишком боится, от этого и все проблемы. И в раздевалке, и в отношениях с руководством, и т.д.
      Цитата Моура как раз об этом.

    • 8 декабря 2025, 02:43
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ну Алосно как тренер только в начале пути. И конечно ему еще многое стоит понять и прощупать на себе.

    • 8 декабря 2025, 04:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, контраст с играми начала сезона чувствуется прям. Хорошо строил. Но после Классико похоже потерял он раздевалку, ищет компромиссы. Печально. Показательный момент был, когда он наорал на Фрна после удаления. И послематчевое вью, где обвиняет команду, что заиграли наконец нормально после удаления только.

    • 8 декабря 2025, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Против Барсы Арда отыграл 65 минут, получил худшую оценку за матч (справедливо), и был заменен перым на Браима. И да, это не тоже самое, так как в том матче на поле были минимум два опз, Кама и Чуа. Так что они то вместе с Феде и страховали атаку, в особенности за Ардой. И еще гол мы кстати тоже пропустили вспомни из за чьей неуместной игры возле штрафной.

      Да, как так игроки стояли на прямых ногах что в итоге там у всех мышечные дискомфорты и перегрузы сегодня ?) А именно Мбаппе, Джуд, Феде и Рюди. Про Мили напоминать думаю не надо.

      Я если что не защищаю игроков, они тоже виноваты во многом, как минимум в том что не смогли переубедить тренера что его методы в этим составом НЕ работают. Или что Джуд с Ардой друг другу мешают. Или что никто не будет отрабатывать за Мбаппе (хотя вчера у Вини было 21 прессинг действие, когда у Мбаппе 4, Феде 5 кстати..). Да там куча очевидных вещей который Алонсо сам же начал исправлять в Бильбао, а вчера все послал куда подальше.

      Виноваты все!!! Начиная с руководство покупающего звезд который не могут сбалансированного играть вместе, продолжая разбалованными и немотивированными играми, и заканчивая тренера с его «принципами» во вред клубу и игре команды. Вот как бы мое мнение если что. И да, из всех троих больше всех виноват тренер, работа у него потому что такая ). Быть в ответе за результаты команды. А в таком клубе как реал — результаты должны быть на короткой дистанции. Никому не давали поблажек, так с чего вдруг у Алонсо будет по другому? Он мог адаптироваться? Мог. Но он выбрал пойти на принцип. Итог мы вчера увидели. Я бы не удивился если бы Фран сам Алонсо нахер послал в том моменте. Полное недопонимание — вот что вчера все четко увидели на поле.

      И да, я уверен что игроки «забегали» в 10 лишь потому что они стали играть САМИ а не следуя идея тренера. Что, кстати, привело нас в итоге к второй КК и пропущенному голу, так как ребята забыли про оборону.

    • 8 декабря 2025, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Худшим был Каррерас, у него оценка 6.4, у Арды 6.7. Учитывая что он отыграл 66 минут, вполне себе отличная. Но ему сильно оценку подпортил момент с привозом гола, так бы была выше. Не самый лучший его матч, но я бы и не сказал что провальный.

      «Виноваты все!!!»

      Факт.

      «И да, я уверен что игроки «забегали» в 10 лишь потому что они стали играть САМИ а не следуя идея тренера.»

      Но ведь до Барсы бегали по системе тренера. Лично мне было четко видно структурированную игру. И побеждали, то есть методы его работали. Но вдруг, им что-то не понравилось, и начался жесткий спад.

      «Полное недопонимание — вот что вчера все четко увидели на поле.»

      Когда тренер тактик ставит свою игру, но игроки не хотят впитывать информацию через тактические занятия, конечно такое будет проявляется. Лично я думаю что часть наших игроков просто разбаловали. И если мы и дальше будем идти по этому пути, где игрокам нужен тренер который не будет им мешать играть так как они хотят, мы придём в тупик. Если таким игрокам как Роналду, Тони, Лука, Рамос, Бенз, Марс, Карва, Варан, Казе, Иско, Хамес, Бэйл можно было доверить решать на скиле, так как там каждый мог вытащить матч в соло, то с теми игроками которые у нас есть, такой фокус не выйдет. У нас только один Мбаппе соответствует такому уровню, ну и Джуд периодически. Но на двух игроках так не выедешь. Тони и Луки уже нет, Вини и Родриго сильно сдали, Карва на травме, и не известно наберет ли ту праймовую форму. Мили поломан, Рюди поломан, Феде слал. В общем проблем выше крыши.

      И если руководство это не поймет, то мы увы упадем в яму, и на долго. Тут нужно или звезд покупать-выращивать, или чтобы команда играла в тренерский футбол.

    • 8 декабря 2025, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Что бы играть в этот тренерский футбол — нужны трансферы на выход и на вход. В данный момент все выглядит очень плохо. Либо руководств реально продолжит делать ставку на этот состав и тренера (падаем в яму). Но даже если они и сделают ставку на Алонсо и проведут чистку и новых игроков приведут (что очень маловероятно за один сезон) все равно Реал будет в яме еще один год пока этот состав не начнет играть. Исключая долгое рассуждение о том что возможно, а что нет — большая вероятность что трансферы будут, но не под Алонсо, а под нового тренера. Потому что глобально отчистить состав не получится. Реал не ман сити и псж. А Алонсо похоже вчера окончательно испортил все отношения с игроками. И менять костяк игроков под него (Вини, Феде, Джуд) никто не будет. Слишком дорого. Хотелось бы конечно верить что проблемных игроков намного меньше и большая часть команды доверяет тренеру. Но что-то слабо в это верится. Так что как по мне, Реал рискнул взяв Алонсо и риск этот пока что вообще не оправдался. В данный момент — все лишь создали себе проблемы которые никто решать не хочет почему-то.

    • 8 декабря 2025, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      В любом случае нужны трансферы, и в любом случае будет яма. На данном отрезке уже понятно, что эти игроки не хотят видеть Алонсо у руля, но так же понятно что эти игроки не способны решать матчи в соло кроме Мбаппе. А если у него игра не пошла как против Сельты, то увы тот же Вини не вытащит и Родриго с замены игру не усилит как раньше.

      У того же МС, когда у Холанда проблемы, как в последнем матче (получил оценку 6.0, худшая оценка в игре из всех игроков учувствовавших в матче. Всего 11 касаний, 1 запоротый голевой момент, он же единственный удар по воротам за 69 минут.), то команда может вырвать победу и без него, за счет других игроков и командной игры. У нас такого не наблюдается пока. Когда команда в последний раз забивала 2-3 гола, и в них не учувствовал Мбаппе?

    • 9 декабря 2025, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Наверное еще до прихода Мбаппе ). Мне кажется он как появился в команде все голы через него. Хотя в том году первая половина сезона была не очень, наверное там и было такое. После я уже только помню его хет трик Барселоне и все равно поражение …

      И да, если мы не увидим ближайшие месяцы каких-то радикальных перемен во всех направлениях! Не тупо смена Алонсо, а покупка/продажа хотя бы пары игроков, самоотдача игроков на поле, понимание нового тренера или Алонсо, что как бы не хотелось строит системный футбол, нельзя и невозможно это внедрить в Реале за пол сезона или даже один сезон. Это нужно делать постепенно. Алонсо же решил их учить играть не просто в системный футбол но и прессингующий. Я понимаю что физически игроки такое легко должны потянуть, но как мозги им поменять в такие короткие сроки? А никак. Вот чего я не поминаю в методике Алонсо, он не идет на компромиссы там где на них нужно идти, но блин уступает игрокам там где тренер не может уступать ни в коем случае! Не говоря уже о его обещанной меритократии, когда Мбаппе был на спаде, он его не просто не садил, но даже Гонсало и Эндрику не давал шанс. Короче если бы дело было только в Вини, уверен на 100%, руководство бы и сам Перес давно уже решили бы вопрос. Ну, или, мы можем его вот вот увидеть ). А так, все больше похоже на полный треш внутри клуба. Между всеми. Просто тупо каждый сам по себе двигается как будто бы. И стрелки на друг друга переводят. У одного игроки виноваты. У других тренер. У третьих все ).

    • 9 декабря 2025, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Есть простое понятие, таких игроков как Мбапе, Холанд, Роналду, Месси, Кейн. Их форма в спаде, будет лучше чем прайм лавочников. Тут Вини бежит и упирается в защиту, игрок просто уже все мозги потерял, а ты будешь убирать игрока который единственный голы забивает. Это выстрел в ногу скорее, а не усиление.

      У Бенза помню тоже спад был, но его не меняли, как бы он плохо не играл.

      И когда это у Мбаппе спад был? когда вся команда вдруг перестала играть?

      Мальорка, Райо, Ливер, Сельта, Юве — те матчи где Мбаппе не отличался результативными действиями.

      Другое дело нужно было его менять чаще, чтобы давать отдых и практику другим игрокам.

  • 8 декабря 2025, 01:35

    Дааааа. Это просто, катастрофа. Я в самом начале этого сезона сомневался и сказал что Хаби ещё не до рос уровня Реала. И сегодня это доказал на 100%. Да судья отыграл как клоун, но основная вина на Хаби. Потому что профукать, простите меня, 5 очков и отставить на 4 да ещё за такой короткий срок!!! Ну это уровень просто. К сожалению, надо уволить сейчас и поставить ЗиЗу экстренно. С такой игрой мы не то что Сити но аутсайдеру одолеть не можем. И пожалуйста, верните РАМОСА пока есть время, господин ПЕРЕС. Он лучше чем 100 новичков и покажет уровень хотя бы до конца сезона. С ним и боевой дух тоже вернётся. Ещё и стандарты и угловые станут острее. Это моё мнение

    • 8 декабря 2025, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      Да успокойся ЗЗ эти днари нахер ненужны

    • 8 декабря 2025, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да хоть трижды ЗЗЗ придет, кажется эта не та команда, которая способна выйграть чемпионат.

    • 8 декабря 2025, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну он хотя бы умеет с такими игроками работать и показать авторитет

    • 8 декабря 2025, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      Да зачем ему эта яма, через пол года в сборную.Он щас новыми идеями занят.Он за 1,5 месяца потратит нервов как в сборной за 6

  • 8 декабря 2025, 01:37

    Эх, хотя бы чимпипчи игрок Мадрида заберет, надеемся

  • 8 декабря 2025, 01:38

    Ну шо, все как я и предполагал, страдания и мучения).

    А самое главное — у нас все афигенно!!! Сегодня, у себя дома, на Бернабеу. Мы решили повторить успех в Бильбао!!! Браво!!! Все замены во время! Все игроки ломаются от того что еще в первом тайме все изнасилованы тупорылыми бегами, хотя для кого-то они стоят. Две красные! Травма Мили. 0:2 в Мадриде. Спасибо Алонсо. Повторил )!

  • 8 декабря 2025, 01:40

    Была же чуйка, что Сельта забьет. Особенно когда вышел Яго… Была….

    • 8 декабря 2025, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Ставками балуешься?))

  • 8 декабря 2025, 01:41

    Ещё раз говорю, РАМОС это отличный вариант прямо сейчас. И он станет единственным защитником на след. игру))

  • 8 декабря 2025, 01:50

    Хаби Алонсо опаздывает на пресс-конференцию уже на 20 минут.

    Что сейчас происходит в раздевалке «Реала» — остается только гадать

    • 8 декабря 2025, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Трус

    • 8 декабря 2025, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Как Анчи труса нет,4 года тренировать, и слить класико первому матерому тренеру )))

    • 8 декабря 2025, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нееее, сегодня такой ответ не принимается.
      Шутки в сторону.

      Команда в БЕДЕ!!!

      И виноват в этом Алонсо!
      Не просто «ответственен за результат», а он именно ВИНОВАТ в этом.

      Даже Вини заткнулся и бегает тихо, хоть и так же бестолково.

      Худший тренер за всю историю клуба.

    • 8 декабря 2025, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Есть два варианта, либо он их сейчас переломит, либо они его.

  • 8 декабря 2025, 01:50

    У команды сегодня была явная проблема с дисциплиной и психикой. Джуд выходит на поле без разрешения получает желтую, Фран дважды за минуту херачит по ногам соперника, непонятно за что и почему и получает заслуженную красную… Каррерас наорал на судью за то что тот сказал (вполне кстати логично и правильно) что надо вводить мяч в игру с места нарушения, следом и Родриго начал ораиь… вот и схоопотали карточки. Короче сдрадает дисциплина и психология, бесятся игроки видно что не могут играть, игры нет… ничего нет. Кризис.

    • 8 декабря 2025, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя Travolta

      Ну когда судья до этого топил команду, конечно как тут не сорвешься.3 атаки остановил, когда реал атаковал и давал сельте встать в автобус.Джуду разбили лицо локтем нету карточки, за майку тянут Винисиуса и срывают атаку тоже нет карточки.

  • 8 декабря 2025, 01:57

    Алонсо: «Разочаровывающая отдача игроков. Вдесятером мы играли лучше, чем в полном составе.

    В меньшинстве мы хотя бы начали бегать.

    Травма Милитао? Она сильно повлияла на нас, мы не смогли от нее до конца оправиться.

    Ла Лига очень длинная, нам надо перевернуть страницу».

  • 8 декабря 2025, 01:59

    Почему Перес тянет с продлением Вини?! Может заиграем, зачем этот театр, продлевай уже, итак игроки выше чем клуб, что за искусственная интрига.30 млн зп, плюс 25 бонус

  • 8 декабря 2025, 02:00

    Алонсо давно пора уходить — он должен был это сделать еще в августе, когда понял, что Перес, по обыкновению, жестоко наколол его с составом. Такого слабого контингента у Мадрида не помню за много, много лет. Если же учесть, что даже половина подобного контингента хроники или находятся в состоянии перманентных травм, то нужно молиться за то, чтобы мы в ЛЛ хотя бы в четверке остались. Это можно было бы расценивать как успех. Осенью прошлого года прогнозировал, что Мадриду потребуется три года и 300 млн. трансферов для возвращения своего статуса, причем трансферов тренерских, а не Переса. Теперь вижу, что ошибался — для полной ремонтады Мадриду потребуется не менее 400 млн. трансферов, а то и более.
    Да, по моему мнению, замена тренера ничего не добавит нам в нынешнем сезоне — даже, если бы у кормила встал триумвират в составе Клоппа, Энрике и Пепика, то они вряд ли исправили бы текущее положение вещей. Просто, из системного анализа известно, что, в первую очередь, для успешного функционирования любой системы нужен ресурс, которого у Мадрида, в настоящее время, нет.

    • 8 декабря 2025, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Пересу плевать, у ПСЖ дела плохо шли, шейхи зимой Хвичу подвезли.Можно ли от Переса такого ожидать?! Ответ очевиден, он всю монету, одному игроку отдал, щас собирает копейки там тут для Вини.Он та не ожидал что Вини выпросит такой контракт.Вини увидев бонусы, зп Мбапе, подумал я что лысый.

    • 8 декабря 2025, 05:57
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Да какие 400 лямов, тут целый миллиард понадобится

    • 8 декабря 2025, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Я по минимуму — три защитника, полузащитник и центрфорвард.

    • 8 декабря 2025, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Ещё два толковых вингера, желательно Хвичу и Олисе

  • 8 декабря 2025, 02:17

    Алонсо не совсем адекватно экспериментирует с составом и из-за этого уже не в первый раз теряет очки. Зачем Хаби поставил Каррераса в центр защиты, зачем опять выпустил вместе Джуда и Гюлера в старте? Зачем упорно тулит Гюлера на позицию ЦП, когда это не работало все предыдущие игры?
    У команды появились какие-то совершенно неадекватные разрывы между линиями, Реал очень растянут по полю, у соперника куча свободного пространства. Мне кажется надо всем признать, что у Хаби не получилось. Жаль, что Алонсо дернули с Байера, но тренировать Реал ему просто рано.

    • 8 декабря 2025, 06:20
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      ну, выход Каррераса тут обусловлен желанием дать отдых Рюдигеру, который в Бильбао сразу в основе после долго восстановления вышел и который крайне пригодится перед встречей с его любимчиком Холандом

    • 8 декабря 2025, 06:28
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Есть вполне рабочая схема с Вальверде справа в защите, зачем ее ломать? Тем более еще и в тот момент, когда у тебя с другого фланга играет Фран, который за полгода 2 раза на поле выходил?
      Никто же не против экспериментов, но адекватно их делать по 1, а не по 3-4 позициям за один матч. Это же не предсезонка, а регулярный чемпионат.

    • 8 декабря 2025, 06:38
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      А, точно. У меня ведь у самого желаемая линия обороны на эту игру в новости о заявке:

      Феде, Мили, Ася, Каррерас

      Почему Алонсо не прислушался — черт его знает

  • 8 декабря 2025, 02:55

    Да нуу!!! Человек, который привел Байер к первому в своей истории чемпионству, не проиграв при этом ни разу за сезон — не умеет тренировать?? Нет, нет, нет, не верю! И не говорите, что Бавария была в тот год слаба.
    Честно, я вообще не понял, что произошло. Хороший, бодрый старт сезона и далее всё посыпалось как карточный домик. Согласен, что состав у Реала сегодня не самый легендарный и уступает по качеству предыдущему поколению с Роном, Рамосом и Модричем, но. Такую убогую Сельту обязаны были выносить минимум 5-0.
    С грандами будет в разы тяжелее.
    Алонсо сейчас никто не уволит, Перес на это точно не пойдет. Но как собрать команду и заставить ее играть в футбол — вопрос весьма сложный, игроки бегают без огня в глазах и в принципе не особо понимают, что им делать.
    Название статьи не соответствует действительности, никакая эта не «ночь жарких споров». Очередная ночь позора, немощности и безысходности

    • 8 декабря 2025, 07:54
      В ответ на комментарий пользователя sim

      у меня два варианта:
      1) у Алонсо шизофрения, одни и те же грабли, через игру
      2) Перес заставляет играть таким составом и тренеру не хватает яиц чтобы подать в отставку

    • 8 декабря 2025, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Легче на поворатах! Устное.

  • 8 декабря 2025, 04:30

    Либо Хаби усадит бунтарей в запас, перестанет выпускать Джуда и Гюллера вместе, либо его уволят и новый тренер также провалится. Состав самый слабый в истории Реала… Спасибо Перес за экономию денег, зато мы дез долгов и стадион отстроили…

  • 8 декабря 2025, 05:50

    Матч вчера не смотрел, днюха была, спасла меня от этого мучения. Как я понял моменты то у наших были, а в нападении стадо Игуаинов. В защите все поломались, тогда Карло тоже все и вся слил. Вопросов много, начиная от хроников в клубе и заканчивая лентяями. Тяжело тренеру строить свой проект с таким материалом. Еще и обдумывают вариант с продлением контракта с Рюди. Спору нет, когда Рюди и Милитао играют это топ защитники, но они почти не играют из за травм. Из турка видимо не выйдет ЦП, а значит он игрок замены, так как Беллингем играет на его позиции и он лучший. Нужно искать ЦП, Кама играл и показал хорошую игру, но тоже хроник, так не построишь команду когда играет один матч и десять лечится

    • 8 декабря 2025, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Поздравляю)

    • 8 декабря 2025, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      С прошедшим)
      Тоже вчера матч не смотрел и сегодня, узнав результат, не пожалел об этом)))

    • 8 декабря 2025, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Поздравляем!)
      Тоже не смотрел. Пытаюсь осилить повтор матча)

  • 8 декабря 2025, 07:10

    Ошибся Алонсо не с составом, а с клубом. Всё было неплохо до Классико, после команду как будто подменили. Тогда один недозолотомячист решил, что он выше тренера и даже клуба. А господин Перес встал на сторону игрока. Видимо это надломило Алонсо. Жаль тренера и клуб.

    • 8 декабря 2025, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Mitry

      +

  • 8 декабря 2025, 07:56

    я более чем уверен выпусти полностью второй состав такой фигни не было бы

  • 8 декабря 2025, 08:05

    Спасибо судье нужно сказать некоторым, что можно на него списать поражение. Это легче, чем признать, что команда, как говно играет. Завидую таким людям, честно. Не получается с такими широко закрытыми глазами жить.

  • 8 декабря 2025, 08:15

    Получили системного стратега тактика. Игроки не в форме, без желания, без мотивации. Это фиаско.

  • 8 декабря 2025, 09:12

    Как думаете, на каком месте финишировал бы нынешний Мадрид в АПЛ?)

    • 8 декабря 2025, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Если без Переса у руля, то на первом. Если с ним, то вылетели бы в Чемпионшип

  • 8 декабря 2025, 09:35

    Повторю свою мысль из бара. Алонсо нужно увольнять только при условии, что он совсем потерял раздевалку. Это могут оценить только наверху. Проведя серьёзный диалог и с ним, и с командой. И решится это может только при содействии со стороны руководства. Потому что, эта эфемерная, но важная вещь как атмосфера в раздевалке сейчас упирается в продление Винисиуса. А это работа для верхушки клуба. Тренер тут бессилен. Хоть кого поставь. Игроки стали выше клуба. Это к добру не приведёт. Уже это наблюдаем.
    При этом я не считаю, что нужно снимать всю вину с Алонсо. Непонятные эксперименты, излишняя самоуверенность, перетасовка старта и упёртость, также его не красят.
    Но я надеюсь все помнят команду из начала сезона. И прессинг под жарой на КЧМ, и достойное Классико, и не только один вариант развития атаки. Алонсо действительно менял команду в лучшую сторону.
    А потом сошлась куча проблем и все это дело возглавил и от части запустил Винисиус. И с той самой замены больше мы не видим команду Алонсо.

    • 8 декабря 2025, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      +++ все четко раскидал!

  • 8 декабря 2025, 09:50

    А я ведь говорил, что камерунец развалит клуб изнутри. Сейчас надо запастись терпением и ждать конца его контракта. Спасибо Пересу!

    • 8 декабря 2025, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так он нашел компаньона теперь на пару работают

    • 8 декабря 2025, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Согласен с этим, поэтому гнилое яблоко выкидывают из корзины

  • 8 декабря 2025, 09:53

    Рыжий из браззерс оказался рыжим из Китая…

  • 8 декабря 2025, 10:15

    Да уж, приплыли!!!
    За месяц превратили "+5" в "-4". Команде и тренерскому штабу можно только поаплодировать!

    • 8 декабря 2025, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да это мелочи, к началу января -10 вполне реально.

    • 8 декабря 2025, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если и дальше так будем играть, то вполне возможно(

  • 8 декабря 2025, 10:20

    Второй раз в этом сезоне ловлю себя на мысли, что очень давно не видел такого немощного Реала. Не уверен что причина в Хаби, хотя всех собак конечно повесят на него.

    • 8 декабря 2025, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Сезон 18-19.
      Особенно осенью и весной.

    • 8 декабря 2025, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну и я говорю, давно. 2018 год для меня сейчас прошлая жизнь.

    • 8 декабря 2025, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тот сезон, вообще, были одним, сплошным, тихим УЖАСОМ!!!

  • 8 декабря 2025, 10:29

    Перес будет щас все что угодно делать, только не выделять на трансферы.Не пойму почему забегали после удаления, хорошо же было, трусцой бегать, пешком начинать атаки, на одной линии стоять толпой.И почему никто не пишет что Сельта матч жизни выдала?! Поняли да, что сами играем дерьмрво, надо два телека поставить и сравнить, командное движение путы, и наше.Неужели болелы путу правы, Мадрид никогда не сможет играть, в красивый современный футбол?! Но время поменялось, мы и в другой не сможем, уже нет звёзд как раньше.Так что при любом тренере, с таким подходом, мордой об асфальт.

  • 8 декабря 2025, 10:30

    Чтобы реально разобраться со всякими понторезами, кто ставит себя выше клуба, а также избавиться от балласта и найти компромисс с Пересом — нам нужен срочно Моуриньо!

    • 8 декабря 2025, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя rokr

      Моуриньо выгоняют отовсюду, даже с клубов среднего уровня. Он давно уже нигде и ничего не может добиться и дать результат. Это перевернутая страница.

  • 8 декабря 2025, 10:35

    У Мбаппе шашлычное лицо, молодой возраст спасает, думаю к 30 годам это будет заплывший зубастик.Поэтому его прессинг просел, если будет держать интенсивность, то сил не хватит не забег и удар, физика та нулевая, чистой по прямой разогнаться может.Вини вернулся к заводским ни удара ни обводки, кстати и Родриго лицо превратилось шашлычное, скоро все рекорды перебьет, по засухе.Еще хотим его сотку сбагрить))Короче пару туров, мы ещё в гонке.Потом команда сама бросит играть при любом тренере, отрыв 12-14 очков никто не будет отыгрывать.Шанс лишь на лч, но и там вынесут, Модрича, Крооса нет, чтоб хотя бы газовать в одном турнире.

    • 8 декабря 2025, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я поэтому и говорю что левого вингера Эбомьэ уже не способен сыграть, он после пары забегов повесит язык на плечо. У него и близко нет дыхалки Вини

    • 8 декабря 2025, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вчера было заметно, при плотной игре, он прям еле обходил игроков, виден второй подбородок.Кстати Сити высоко задирает оборону, возможно стата поправится, но там бы нам не пропустить 3-5)

    • 8 декабря 2025, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Почему шашлычное, а не кебабное, пловное или шурпашное? Ты думаешь, что они еще и не режимят? На ресурсах информации нет.

    • 8 декабря 2025, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Я просто видел, как те же Карим, Криш, Ибра, пашут в залах чтоб оставаться на высоком уровне хоты бы до 35.Мбапе конечно тренируется, и соблюдает режим, но видно нет того стремления, чтоб были лучше всех.Пока молод, вывозит, но с такой физикой, к 30 может потухнуть.Те прям фанатели от трениров)

  • 8 декабря 2025, 10:41

    Как же Переса наказывает его скупость, все хроники не успели вернуться, сразу в лазарет, причём на 2-3 месяца.Честно сказать я уже не смотрю на этих игроков, как помощников ,2-4 игры опять на койку.

  • 8 декабря 2025, 10:57

    Я бы конечно на Жозе взглянул, но его футбол совсем устарел.А так по шее конечно даст.Если команда не хочет играть в очень интенсивный футбол, есть тренер, который может нам подойти, это Аллегри.Хороший опыт, во всех турнирах, есть харизма.Может и нет современного прессинга, но его команды грамотно оказывают давление, позиционно хороши.Тактичкски тоже неплохо подкован, с нами СБ отыгрался, на Альянсе Пепки Баварию до доп времени довел, финалы ЛЧ.Но прям топ состава никогда не было, собирали игроков в возрасте.Работал с такими как Ибра, Пирло, Видаль, Кьелини, Бонуччи, при нём Погба показывал топ уровень.

  • 8 декабря 2025, 11:09

    Интересно на сколько у Хаби слабый характер.
    ЗЗ просто ушел когда его перестало устраивать.
    А тут у тебя состав недозвезд. Так еще и себя примами ставят

  • 8 декабря 2025, 11:27

    Хаби уже по сути терять нечего, может смело усадить всех недовольных. Может что получится, а то смысл идти с примами ко дну?

  • 8 декабря 2025, 11:27

    Звездного состава нам уже не видать, придется пахать!!! Чтоб это понять надо вернутся в начало 10-х, как мы собрали мега состав.Берем АПЛ, лишь команда Абраши могла разбрасываться баблом, но игроков было настолько много, они были нам не угрозой, Мю практически не тратил,1-2 усиления ито после продажи звёзд, держались на гении САФ, также и Венгер сам выращивал, ливер тоже тратил по мелочи.Серия А, уже обеднела, Интер который взял ЛЧ, состоял из стариков, и вообще там было пол Мадрида которые нам уже не пригодились, Снайдер, Самюэль, Комбьясо, Юве в Серии Б, денег было мало.Бавария забирала местные сливки.Теперь берём Мадрид, мог заглядываться куда угодно, почти на было конкурентов, Сити, ПСЖ только появлялись, Пута газовала за счет академии.Так мы и собрали топ состав, хочешь Озил, Хедира, Модрич, Кроос, далее Иско, Хамес, короче брали кого хотели.Щас сам футбол стал скудным на топ игроков, появились Сити, ПСЖ, и в АПЛ все начали тратить, плюс их доходы, сколько мы там за лето потратили,200 нотингем, Ньюкасл легко столько же тратят.Так что новая реальность, ни высочайший класс, когда нас мордой об газон, но тащили гении, а пахать, бегать и бегать.

  • 8 декабря 2025, 11:37

    Карва, Трент, Менди, Алаба, Милитао, Кама, Себальос-хроники. Просто представьте, 7 игроков команды лютые хроники. Вот так собрал Перес команду. А из оставшихся здоровых половина саботажники. Как из этой ямы выгребать, без понятия. Может посмотреть в сторону Кастильи, у ссаных каталашек получилось же. На всю команду ни одного толкового цп, это же сюр.

    • 8 декабря 2025, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В первый список в перспективе ещё Мастантуоно может попасть.
      Даже при наличии такого количества хроников, НЕхроники Лунин, Браим, Родриго, Гонсало, Эндрик играют только по праздникам, соответственно, те, кто выходят каждый матч в основе при плотном календаре, тоже могут угробить здоровье.

  • 8 декабря 2025, 12:02

    прошел слух, что Зизу хотят позвать, наверное это вариант, но хотя бы один игрок в центр поля все равно нужен, видно, что у команды некому связать оборону и атаку.

    • 8 декабря 2025, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      да не пойдет он в это болото.Он даже при 1 приходе Виника на банку глухую усадил.

    • 9 декабря 2025, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Да?) странно что он при нем (после Солари) постоянно в основе выходил. Так как Азар был постоянно недоступен).

  • 8 декабря 2025, 12:17

    Очень позорная игра была честно сказать пожалел что потратил на это свои нервы и время, пока нормально играть не начнут наверное не буду смотреть, просто объясните как можно было отрыв от путы +5 превратить в -4 просто нет слов каждый чё попало делал, вообще досихпор не понял какая у нас расстановка…

  • 8 декабря 2025, 12:18

    Нужно прощаться с тренером, не получилось. Хаби дядька умный, всё сам прекрасно понимает. Тренировать ТОП игроков и Байер, не одно и тоже. Точка невозврата уже пройдена. Не согласен со многими, кто оскорбляет игроков, типа Эбомбе как там его правильно), ленивые, разучились играть и т.д. Эти большинство игроков выиграли Чемпионат и Лигу Чемпионов. Ну стоят они вчетвером около мяча, так тренер их заставляет играть в контроль и придерживаться его тактике. Не получается у них. Беллингем вообще во втором тайме пропал, я думал его заменили) Все хаотично бегают, злятся, что не получается. Во втором тайме забегали, как мне кажется просто плюнули на тактику Алонсо и попытались играть сами по себе. Хаби что-то там размахивает, а они даже на него не обращают внимание. Ждемс Зидана или Рауля. Я бы дал возможность Раулю. Половина сезона осталась. Пусть попробует. Всё равно хуже уже не будет. Игры нет, команды нет, на данный момент.

    • 8 декабря 2025, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя AlexMerin

      Люди просто из крайности в крайность скатываются, в реальности действительно состав нормальный. Одна-две позиции нуждаются в усилении и не более. И то, даже с нынешним составом ЛЛ должны брать в этом году. у Барсы тоже спад у них оборона проходной двор и очки они еще терять будут и не мало, другой вопрос, что с такой игрой мы пока дай бог чтобы в четвёрку попали, но это не к игрокам, а к тренеру вопрос.

    • 8 декабря 2025, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя AlexMerin

      Все верно сказал.
      Тоже надеюсь на Рауля. Когда как не сейчас? Идеальная возможность проверить его.

    • 8 декабря 2025, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Оборона в ЛЛ ни так важна, это ни АПЛ где даже у Ньюкасла виллы, норм игроки в атаке, ЛЛ днище.Ты посмотри на атаку путы, там все забивают.

    • 8 декабря 2025, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Не знаю насчет победы в ЛЛ, но поставить игру с таким составом можно. Системную, автобус — да как угодно.

      А то что мы наблюдаем сейчас — это просто хаос. Вообще никто не понимает что происходит, ни игроки, ни клуб. Один Хави у себя в голове держит какую-то заумную модель, а она не работает от слова совсем.

    • 8 декабря 2025, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя AlexMerin

      Тогда скажи, с этими игроками Карло чего добился в прошлом сезоне?! Заодно с Наполи и Эвертон))

    • 8 декабря 2025, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя AlexMerin

      +

    • 8 декабря 2025, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя AlexMerin

      а кто мешает Винику реализовывать 1000% 1 на 1?

    • 8 декабря 2025, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Так у него эти выходы 1 на 1 по праздникам. Естественно он разучился нормально моменты реализовывать.

  • 8 декабря 2025, 12:27

    Посмотрел в тики-токе второй пропущенный. Прочитал новость, что так называемый Винисиус Жуниор требует от Реала ЗП 30 млн, но оказывается этот товарищ не забивал уже два месяца. Он теряет мяч в очередной бесполезной обводке, не может дать простейший пас и после этого стоит и на камеру сушит свои беленькие зубки. Это издевательство. Он издевается над нами.

    • 8 декабря 2025, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Потому и не забивает — денег не хватает))

  • 8 декабря 2025, 12:35

    Состав дерьмовый, поэтому Карло провалился в последнем сезоне, когда Крооса не было и некому было играть в полузащите, у Хаби также они проваливаются. Нету нормальной защиты, одно хроники и свободные агенты, нету центрального нападающего, нету правого вингера.Родриго и при Карло мало забивал, сейчас вообще позор. Хоть Зизу, хоть кто угодно придет и с этим составом он провалится.Уже 2 тренера 2 сезона подряд проваливают, а это уже нельзя списать только лишь на тренера

    • 8 декабря 2025, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      А я думал, что причиной всех бед был Анчи(

    • 8 декабря 2025, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Его вина тоже есть, ну все таки 4 класико подряд-это позор.В этом плане Хаби сразу выигрыш дал, но потом полетело все к чертям.Там и вина тренера, и игроков.Винисиуса надо было в запасе оставлять 4-5 матчей после демарша, но мне кажется Перес влез, сам бы он это не потерпел.

    • 8 декабря 2025, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Значит Переса надо увольнять

    • 8 декабря 2025, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Отправиться в серию ниже и пройти очищение как Ювентус.

    • 8 декабря 2025, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Это скорее для Барсы с её Негрейрой

    • 8 декабря 2025, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Перес тот еще терпила, ему Эбомбэ харкнул в лицо на глазах всего мира, а он утерся и через годик снова умолял перейти. Это было просто дно

    • 8 декабря 2025, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Давно пора, старость никого не щадит

    • 8 декабря 2025, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, и Ембомбе вместе с ним

    • 8 декабря 2025, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Свое дите пусть забирает)

  • 8 декабря 2025, 12:38

    В Хаби веры всё меньше. Пусть наверно работает, но я хотел бы чтобы Рауль возглавил команду.
    Чемпионат почти нереально уже взять. в ЛЧ с такими выкрутасами тренерскими — тоже.
    Гонсало Гарсия на фланге…

    • 8 декабря 2025, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Очень жаль, а ведь все так хорошо начиналось

    • 8 декабря 2025, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Рауль также провалится, он что-то тренировал? Или выиграл где-то трофеи

    • 8 декабря 2025, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Просто хочу чтобы любимый игрок возглавил любимый клуб, этот сезон уже не спасти.

      Плюс все говорили, что были удивлены, насколько Рауль строгий и жёсткий тренер оказался. Может хоть на пол сезончика, но раздаст всем там тумаков.
      Фаны его обожают. В общем почему бы и нет =)

    • 8 декабря 2025, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Почти все тренеры в Реале хорошо начинали, хотя бы пару месяцев)

    • 8 декабря 2025, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну Рауль тоже такой как Хаби, нежный и милый, Как котенок.Ты хоть раз видел чтобы он на поле дрался? Он джентельмен, не верю в тумаков от него, он не Мауриньо.

    • 8 декабря 2025, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Рауль ?) Он в Кастилье вообще всех удивил своей жёсткостью.
      Я не знаю какой он тренер, но мужик он видимо жёсткий. Если посадит кого-то то без шансов на возврат.
      Да и спорить с ним нереально. Он самый любимый игрок в истории клуба наверно. Если его Перес уволит, то Пересу самому придётся уходить =)

    • 8 декабря 2025, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Жестокие вы все)) А если он провалится не жалко легенду?))

    • 8 декабря 2025, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Нет. Хоть свою мечту исполнит человек, да и я порадуюсь.
      Хоть какой-то смысл смотреть матчи будет )

    • 8 декабря 2025, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Хуже чем с Алонсо не будет. Так что игра будет определенно ЛУЧШЕ, а это уже неплохо для нервной системы ))

    • 8 декабря 2025, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Этой системы уже нету )))

    • 8 декабря 2025, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      В прошлом сезоне увидел хуже чем с Алонсо,4 класико подряд карл проиграть детишкам.)))

    • 8 декабря 2025, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      я написал НЕ БУДЕТ )))
      боюсь уже писать что-то — сразу про Анчелотти начинаете писать. Это ненормально )))

    • 8 декабря 2025, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ненормально гнать на тренера, который обыграл путу в первое класико и у которого нет защитников и одна прима плаксивая.))) Всех собак решили на Алонсо спустить.

    • 8 декабря 2025, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      По твоему на Алонсо гонят из за победы в классико?
      ОСТАЛЬНОЕ ты не замечаешь или просто защищаешь его любой ценой?)
      Ладно, это бесполезно обсуждать ))) Алонсо велик, просто никто этого не понимает )))

    • 8 декабря 2025, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Все началось с замены Винисиуса и ссоры, и уверен Перес уладил ситуацию а Хаби не стал противничать. Там не стоило прогибаться. А такие как ты считаете виноватым Алонсо, но игроки идеальные, прям топовые)))))))))

    • 8 декабря 2025, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Я первый был кто гневно гнал на Винисиуса. О чем ты? Еще со времен борьбы с расизмом. Ты похоже не со МНОЙ говоришь, а просто какой то образ накладываешь на меня и какие то популярные фразы кидаешь )))

      Хаби прогнулся, это факт. Можешь ФАНТАЗИРОВАТЬ сколько угодно, но он ПРОГНУЛСЯ. Это не выдумка, это именно ФАКТ. То, что мы УВИДЕЛИ, без всяких инсайдов.
      Перес плохой, негодяй — что угодно говори. Игроки тоже просто самые последние неудачники. Но это все НЕ ОТМЕНЯЕТ того факта что Хаби слабак )))
      Он вам внешне нравится? или что? не пойму что вас привлекает в этой катастрофе под названием «проект Алонсо»… Позорище

    • 8 декабря 2025, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Тогда Карло тоже прогнулся.))) Хаби тоже получается. И с чего ты взял что следующий не прогнется? Или к тебе приходят откровения будущего? Ну типа Рауль не прогнется, ставьте))))

    • 8 декабря 2025, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Мы следуем логике: если Карло досидел до конца, то дайте и Алонсо, и пусть Перчик не мешает ему если тот хочет усадить на банку днарей.

    • 8 декабря 2025, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Следуйте. У меня иное мнение на этот счет ))) я не хочу следовать этому убожеству ))

    • 8 декабря 2025, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      я сам был мнения что время Анчелотти закончилось в прошлом году и его надо увольнять. Чего ты хочешь от меня со своим Анчелотти не могу понять? ))

    • 8 декабря 2025, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Чтобы ты не лез в дела тренера))))

    • 8 декабря 2025, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Тяжело назвать его тренером.
      Это худший тренер в истории Мадрида. Ты наверно слеп, раз не видишь очевидное )))
      Бедный Алонсо, все к нему лезут, а он просто добряк такой сидит и ждет когда за него его работу сделают клуб и игроки. От него ничего не требуется ))) бред

    • 8 декабря 2025, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Слеп ты, который не видит что слабее тренера состав клуба))))))))) Ну ничего, твой кумир с авы еще балласт подвезет в госпиталь))))))

    • 8 декабря 2025, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Основная проблема у нас в составе, но Рауля я бы конечно тоже хотел видеть, рано или поздно.

    • 9 декабря 2025, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вот с этим соглашусь, Рауля просто так не слить

    • 9 декабря 2025, 08:46
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      я понял!
      Ты болеешь за Алонсо, а не Реал.
      Пазл сложился

    • 9 декабря 2025, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      А ты против Алонсо, пазл сложился.Оригинально())))

  • 8 декабря 2025, 13:20

    Я бы назвал текущую ситуацию как: ПРИЕХАЛИ

    данная ситуация требует кардинальных решений которые должны повлиять на дальнейшее движение по сезону. Не менять ничего — тоже кардинальное решение, но скорее всего это согласие клуба на слите сезона в унитаз

  • 8 декабря 2025, 13:41

    Бар закончился хоть матч обсудить можно, не хочется читать прямые оскорбления (

    Терпим скорее всего до лета дорогие Мадридисты, а там видно будет сколько еще терпеть придется. Все от наличия 7го номера будет зависеть.

    • 8 декабря 2025, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Временного тренера нужно брать — Рауль или Солари.
      Тем временем вести переговоры с Клоппом и пытаться уговорить Зидана отложить вояж со сборной Францией.
      И уже под нового тренера брать трансферы. Иначе ОТКУДА клубу знать КОГО покупать?

      Брать трансферы под Алонсо считаю преступлением, очень надеюсь что этот вариант клуб уже не рассматривает. Он проходимец.

  • 8 декабря 2025, 13:43

    как бы того не хотели некоторые болелы, но если нужен результат конкретно от этого сезона, нужно звать Зидана до конца сезона. пока есть что спасть.

    и пусть результаты будут хоть через навесфутболы или как там его называли, пофиг на стиль. главное результат

    Хаби и клуб свалилвал неудачи на гостевые матчи. обделались дома.

  • 8 декабря 2025, 13:48

    Тактика по конспектам, похоже это не про Реал Мадрид.))) Беня, Лопетеги, вот Алонсо теперь.

  • 8 декабря 2025, 13:51

    Дело не только в Алонсо, но и в игроках. Когда один игрок начинает показывать характер, то надо решать вопрос на месте. Иначе и другие а ля звезды начнут себя показывать.
    Роналду тоже показывал свой характер, но в играх потом рвал защиту соперников.
    А сейчас игрок под номером 7, тратит время на споры, провокации, чем доказать своей игрой и голами, занят чесать языком.
    P.S кто там свободным агентом будет с 01.01.26? =)

  • 8 декабря 2025, 13:58

    Все кто ждёт Зидана вы серьезно? Вот только честно? Там человек ждёт сборную уже 4 года наверное и там есть уже договоренность под смену дешама. До конца года как затычка…. Ну не верю, что Зидан согласится на такое. Кто-нибудь помнит как Зидан уходил и его открытое письмо болельщикам в газете AS??? Можете загуглить в открытых источниках все есть. В кратце там политкорректно претензия/обида/обвинение рук-ву. Зная упертость Переса и парня из марсельских фавел никто на попятную не пойдёт. Хотя Перес политик при желании извернется (не верю в его желание)

    Каков план Б без Зидана??)))))) у вас есть?
    Вы прям солому стелите перед Пересом предлагая Рауля, популисткое решение с 0 ответственности за неудачу. Вау Рауль классно, не получится ну что поделать молодой тренер не справился. О жесткости Рауля в Кастиле смешно читать, это вообще другая вселенная. Будет жестким как Хаби сразу сольют.

    Если Алонсо пойдёт по нисходящей в сезоне поставят Солариобразную затычку в виде Арбелоа. С максимально лояльным подходом к звездам, будет такой ремейк Анчелотти сезона. А летом развилка концептуальная: оставляем жогу Бониту не выходим из пике еще хер знает сколько, потому что концептуально были предложены под этот состав уже все варианты (низкий блок Анчелотти, облегченный контрпрессинг Хаби) позиционный футбол с нашими антилопами ставить невозможно, просто они не созданы для такого это глупо.

    • 8 декабря 2025, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Они думают что с приходом Рауля и Зидана вернутся все травмированные, Карва и Трент будут здоровы, Родриго вновь начнет забивать и стата будет 35 голов, а у Винисиуса 40. Мбаппе 70 голов и мы сделаем требл. А на самом деле будет все также: Алаба, Менди и Трент будут и дальше выжимать из Переса миллионы лежа на койке, бразилец будет в миллионный раз упираться в защитников, А Мбаппе исполнит детскую мечту: играть и забивать за Реал по 50 голов, но остаться без трофеев и ЗМ…

    • 8 декабря 2025, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Реал выстрелил себе в ногу заняв позицию протестующих против жестких методов.
      С таким набором футболистов концептуально я не вижу вариантов построения игры. К позиционному их на выстрел подпускать нельзя.
      По матчам в этом сезоне сильно видно как структурно не хватает форварда номинального этому Реалу, с выходом Гарсии появляется острота, дело в самом факте присутствия форварда в штрафной, соперник уже строится по другому под эту формацию. Сейчас Реал предсказуем до уныния в штанах, соперник стоит на сигарете понимая, что будут делать.

      Но эта модификация (мбаппе налево, форвард в центр) отпадает по причине: винисиус главный его не посадят на банку.

      Ну и травмы защитников уже похож на анекдот. Ведь все мы знаем любовь Алонсо к свободным агентам конееечно эт он продвигал трансфер Трента. Остальные травматики и были в команде. За ним скорее Хейсен и Каррерас. Но даже так согласуют все мед штабы

  • 8 декабря 2025, 14:12

    Никогда бы не подумал, что один тупорылый тачдаун может посеять такой хаос.
    Учитывая количество оборзевших клоунов в команде, не осмелюсь предположить, что Хаби продержится у руля до лета, но всë же если у Переса хватит терпения, в летнее ТО нужно скидывать баласт в лице Винисиуса, Вальверде, Родриго и завсегдатаев больничной койки.
    Посадить на лавку всех свободных художников, которые сами знают как надо и делать костяк команды из таких игроков как Тчуамени, которые открыты к обучению и советам тренера. Кстати он вчера один из немногих, кто пытался думать на поле. На мой взгляд это единственный выход для команды и для Алонсо

    • 8 декабря 2025, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Когда забивали гол пяткой, он стоял и смотрел футбол :)

    • 8 декабря 2025, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Предупреждение по п.п. 1.1.

  • 8 декабря 2025, 14:33

    Эль Мундо пишет, что матч с МС может быть последним шансом для Хаби Основные кандидаты на замену это Клоп и Зизу.

    • 8 декабря 2025, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Видимо Зидан придет стресс менджер, а Клоппа будут уговаривать все это время

    • 8 декабря 2025, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Клопп вряд ли, ибо он на пенсии и, вроде как, не горит желанием возобновлять тренерскую деятельность. Вот Зидан, вполне, может вернуться.

    • 8 декабря 2025, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Ни один здравомыслящий тренер не пойдёт сейчас в Мадрид.

  • 8 декабря 2025, 14:39

    Вон уже пишут, что Хаби будет уволен, если клуб проиграет послезавтра сити.

  • 8 декабря 2025, 14:53

    Какие идеи Зидан может принести этой команде? Навесы работать не будут, ибо головой никто играть не умеет. Зидан Винисиуса терпеть не может, и это только усугубит ситуацию. Клопп не сможет сделать лучше Алонсо, он тоже системный тренер. Пару игр будут летать по полю, а потом все начнутся разговоры о том что некоторые игроки недовольны идеями тренера. Менять надо игроков, а не тренера. Провалились игроки, многие не достойны играть за Реал, они не могут перевернуть ни одну игру в которой проигрывают или что то идет не по плану.

    • 8 декабря 2025, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Согласен, можно менять тренера как перчатки, но если игроки играют как унылое говно, ничего не поможет.

  • 8 декабря 2025, 15:27

    Алонсо хотел построить команду, где бегут все, независимо от статуса и имени игрока.
    MARCA: Отсюда изначальная резкость тренера по отношению к Винисиусу и Беллингему.

    Целью Алонсо было не наказать их, а обучить, заставить их делать что-то отличное от того, что они делали раньше, дать понять игрокам, что для того, чтобы играть за его «Мадрид», им нужно отрабатывать.

  • 8 декабря 2025, 15:29

    Первым взбрыкнул Эбомбэ, просто забив на прессинг после нескольких игр. Глядя на него и остальные решили забить болт

    • 8 декабря 2025, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вини до Мбаппе уже забил на футбол. 15 голов за 70 игр.
      Родриго вообще заканчивает карьеру походу, ему лет 36 наверно, судя по тому как он двигается.
      У Джуда корона на голове. Он думает, что он величайший из всех.
      Вальверде странный. Все лидеры сдали. Надо продавать тогда некоторых. Не получается из них династия, не те люди.

  • 8 декабря 2025, 15:30

    Да, походу руководство приняло решение уволить Алонсо.

    Думаю, что позвонят/позвонили Зидану, но тот ждёт Францию. Но не позаонить было нельзя.
    В Клоппа не верится. Он перегорел и вряд ли придёт.
    Рауль ждёт звонка, но его не пригласят видимо.
    Остаётся Арбелоа до лета, а там вообще хз что. Может получится, а может нового искать опять.
    Немного обидно за Хаби, не такого я ждал от него. В первую очередь тренерского. Может лет через 10.

    • 8 декабря 2025, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Арбелоа??? Я еще в прошлом году писал что Хаби для нынешних игроков РМ не авторитет, и видали они его… а тут Арбеллоа))) Арбелоа они пошлют мыть посуду

      только если он не покажет им свой дриблинг

    • 8 декабря 2025, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      пошлют мыть посуду )))))

    • 8 декабря 2025, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя misa

      На нашем сайте многие топят за Рауля, не совсем понимаю почему? Чего он добился с Кастильей? Кого он тренировал?

    • 8 декабря 2025, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Он выиграл там молодёжную ЛЧ.
      Потом сидел два года и ждал чего-то там )
      Просто любимец фанатов. Вот и хотят чтобы он возглавил. Я среди них =)

    • 8 декабря 2025, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Рауля кстати игроки не пошлют чистить картошку, но и Рауль думается не сможет их заставить мыть полы)))

    • 8 декабря 2025, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Такими темпами, они скоро Переса пошлют бутсы мыть им )))

    • 8 декабря 2025, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Этих игроков самих нужно отправить плац подметать. Я еще могу понять когда раздевалка, в которой Роналду, Рамос, Кросс, Модрич и тд. имела вес. Но эта при всём уважении, той раздевалке и в подмётки не годится

    • 8 декабря 2025, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Тяжело будет нам нового тренера найти. Кто пойдёт, если будет знать, что его и его идеи вертеть будут наши «звёзды». Никто. Тут или проверенный вариант. Кто-то из цикла Карло-Зидан. Но это невозможно.
      Или новый норм тренер, но при этом предварительная чистка состава.

    • 8 декабря 2025, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Надо будет они и Рауля пошлют куда подальше!

    • 8 декабря 2025, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вот с трудом верится, что клуб уволит Хаби всего лишь после полугода его работы!

    • 8 декабря 2025, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А мне жалко любимого Рауля, надеюсь его не позовут на расстрел тренером, чтобы некоторые как вчера его также матом крыли. Мне и Хаби жалко было когда его назначили только, сразу написал что так и будет.

  • 8 декабря 2025, 16:13

    Тут надо чистка неприкасаемых и таксичных которые подрывают авторитет тренера.Думаю в данных реалиях это невозможно

  • 8 декабря 2025, 16:21

    Я был счастлив когда назначили Алонсо и получал удовольствие от той игры которую он ставил вначале сезона. К сожалению игроки у нас решают как и кто должен их тренировать, скорее всего в ближайшие матчи Алонсо уволят даже если мы победим Сити каким то образом, через 2 -3 матча будет такая же ситуация. Летом нужна чистка игроков, первым продать нужно Винисиуса он закончился как футболист в Реале.

    • 8 декабря 2025, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Первым надо уволить Хаби. Что за футбол он показал вначале? Нихрена он не умеет делать.

    • 8 декабря 2025, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Играли хорошо, прессинговали, видна была рука тренера. После победы в классико все изменилось

    • 8 декабря 2025, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Конечно не умеет. Это всего лишь Анчелотти, это всего лишь Алонсо. Это всего лишь 10летия успеха и всего лишь рекорд бундеслиги.

    • 10 декабря 2025, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      )))) один рекорд бундес лиги сравнил с успехами Анчелотти)) на этом и остановимся)

  • 8 декабря 2025, 17:19

    Пишут что Арбелоа в шортлисте на смену Алонсо

    • 8 декабря 2025, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Как неожиданно ))))