14635
La Liga

«Атлетик» – «Реал Мадрид» 0-3. Проблески надежды

«Атлетик» – «Реал Мадрид» 0-3. Проблески надежды

В перенесенном матче 19-го тура Ла Лиги «Мадрид» крупно переиграл на выезде «Атлетик» благодаря дублю Килиана Мбаппе и голу Эдуардо Камавинги, показав при этом яркую атакующую игру. Забив быстрый гол, «сливочные» несколько сбавили обороты и у хозяев поля были моменты сравнять счет, но дважды выручил Тибо Куртуа, а затем Королевский клуб отличился еще дважды. В середине второго тайма Хаби Алонсо был вынужден заменить Трента и Камавингу из-за травм.

Голы: Килиан Мбаппе 7’ (0-1), Эдуардо Камавинга 42’ (0-2), Килиан Мбаппе 59’ (0-3).

«Атлетик»: Унаи Симон – Адама Бойро, Эмерик Ляпорт, Дани Вивиан, Иньиго Лекуэ (Хесус Аресо 45’) – Иньиго Руис де Галаррета (Унаи Гомес 45’), Алехандро Рего, Микель Хаурегисар (Микель Весга 69’), Алекс Беренгер (Нико Серрано 69’), Нико Уильямс (Селтон Санчес 78’) – Горка Гурусета.

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Трент Александер-Арнольд (Рауль Асенсио 55’), Эдер Милитао (Гонсало Гарсия 78’), Антонио Рюдигер, Альваро Каррерас – Орельен Чуамени, Эдуардо Камавинга (Арда Гюлер 69’), Федерико Вальверде, Джуд Беллингем – Винисиус Джуниор (Браим Диас 78’), Килиан Мбаппе (Родриго Гоэс 78’).

Запасные: Алекс Падилья, Айтор Паредес, Андони Горосабель, Юри Берчиче, Эндика Бухан, Эдер Гарсия, Урко Исет – Андрей Лунин, Фран Гонсалес, Фран Гарсия, Дани Себальос, Эндрик, Франко Мастантуоно.

Тренеры: Эрнесто Вальверде – Хаби Алонсо.

Арбитр: Хесус Хиль Мансано.

Предупреждения: Алекс Беренгер 66’, Алехандро Рего 76’ – нет.

3 декабря 2025. Бильбао. «Сан-Мамес».

Следующий матч: в воскресенье, 7 декабря, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против «Сельты» в рамках 15-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 3 декабря 2025, 23:07

    Сегодня команда показала именно тот футбол, которого мы ждали: уверенный, динамичный и полностью заслуживающий победы. После потока критики в адрес Хаби Алонсо и игроков — самое время признать, что работа даёт результат.
    И всем, кто продолжает утверждать, что Мбаппе мешает команде… сложно сказать что-то, кроме как посочувствовать. Мы наблюдаем за игрой лучшего футболиста мира, который делает сильнейший клуб ещё сильнее. И это видно каждому, кто хоть что-то понимает в футболе.
    Отличный матч, отличные эмоции.
    С победой, друзья!
    Hala Madrid!

    • 3 декабря 2025, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      ++

    • Вчера в 00:40
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Вы точно жопой смотрите футбол, это был гений одного игрока, Мбаппе, нет никаких командных взаимодействий, победа имени Мбаппе и бездарной защиты Бильбао, ни одной позиционной нормальной атаки не провели, кроме 2 гола, нет ни прессинга, ни движения, НЕТ АБСОЛЮТНО ничего, где можно было бы сказать, да, вот это заслуга тренера. ЧУМАВИНГА вообще не понимают что им на поле делать, в атаку бегут 2 человека, остальные все за линией мячаа, а какой игре и тренере тут речь идет? Вы что больные что ли?

    • Вчера в 04:57
      В ответ на комментарий пользователя Gthings1

      Ого! Предупреждение по п.п. 1.2 и бан на 7 дней.

    • Вчера в 05:01
      В ответ на комментарий пользователя Gthings1

      Чуаменинга — правильно (по заветам папы Карло)

    • Вчера в 09:22
      В ответ на комментарий пользователя Gthings1

      Слышь, огурец) Ты за языком следи своим, пока тебе не вырвали его).
      Я высказал свое мнение, не нравится — листай дальше

    • Вчера в 11:19
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Он свое получил, зачем на провокации отвечать?
      Устное.

  • 3 декабря 2025, 23:11

    С первым не позором за месяц =3

  • 3 декабря 2025, 23:12

    Игра такая же унылая. Просто сегодня соперник совсем не мешал нашим. Позиционка такая же мертвая, полузащита дубовая. Перспективы пока туманные, смотрим дальше.

    • 3 декабря 2025, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Согласен, очередной говнобол.
      Матч имени Мбаппе, без него сыграли бы вничью наверно.
      Еще Куртуа спасибо за сейвы.

    • 3 декабря 2025, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Без него это как? Если без него вдесятером то да, скатали бы ничейку. А если бы вместо него был топ форвард выиграли бы 5-0

    • Вчера в 12:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Мне кажется у тебя проблемы с головой…

    • Вчера в 13:13
      В ответ на комментарий пользователя kanan88

      Так, на личности не переходим, даже если не согласны с чьим-то мнением. Устное предупреждение.

    • Вчера в 13:43
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      а если бы на месте Куртуа был топ вратарь, мы бы начинали матч со счет 5-0 в нашу пользу?)

  • 3 декабря 2025, 23:16

    результат порадовал, а вот 2 травмы нет

  • 3 декабря 2025, 23:16

    Привет ребята! Всех с долгожданной победой!!! Матч не смотрел, чтобы нервы себе не портить)) Как матч прошел??? Что то поменялось в игре или просто чисто на индивидуалке победили?? По составу посмотрел, глаз радует что Вини наконец-то поменяли и Гонсало дали больше времени на игру))

    • 3 декабря 2025, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Assylkhan1991

      Соперник сам себе забил три гола по сути, игра как обычно в этом сезоне

    • 3 декабря 2025, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Спасибо! Значит правильно сделал что не смотрел))

    • 3 декабря 2025, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя Assylkhan1991

      Хорошо играли, просто во всех голах поучаствовал ненавистный ромаллаху Мбаппе, поэтому он недоволен)

    • 3 декабря 2025, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Хороший результат и хорошая игра не одно и то же. Играли также паршиво, просто баски решили не обороняться. Но учитывая в какое дерьмо вообще команда играет последние полтора года, то сегодня наверное сыграли хорошо, относительно. Но если посмотреть вчерашний матч каталашек, то даже стыдно называть наш говнобол футболом.

    • 3 декабря 2025, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя Assylkhan1991

      Зря не смотрел, хорошая игра, если учитывать что у команды в целом проблемы.

    • 3 декабря 2025, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ага

    • 3 декабря 2025, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Понятно… По моему субъективному мнению к Мбаппе нету претензии у меня лично. Хорошо играет, забивает, иногда проводить провальные матчи, но они редки. У меня были претензии к нему когда он нас трижды кинул прежде чем перейти к нам и по сути его трансфер не был так необходим нам. Лучше бы ЦН купили бы. Или продали бы Вини и вместо него взяли. А заодно и ЦН купили бы, эх…

    • 3 декабря 2025, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Спасибо, если все так то следующий матч, обязательно посмотрю

    • 3 декабря 2025, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя Assylkhan1991

      Следующий матч благо уже дома, а в родных стенах оно и легче играется.

    • 3 декабря 2025, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Благо что бы все наладилось, и мы смотрели матч без нервов)))

    • Вчера в 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Assylkhan1991

      «и мы смотрели матч без нервов)))»

      так в этом же весь кайф =)

  • 3 декабря 2025, 23:19

    Самый оптимальный состав на сегодня. С Рюдигером какое-то спокойствие в защите. При Беллингеме на поле Гюллер должен с замены выходить, это ситуация как с Иско и Хамесом, одновременно не уместить. К Тчуамени должен быть приставлен Камавинга, иначе один он проваливается. Матчем доволен, надо еще прибавить.

    • 3 декабря 2025, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Камавинга травма, к сожалению. Так что надо искать другую приставку для Тчуамени.

  • 3 декабря 2025, 23:25

    25/50

    • 3 декабря 2025, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      0 трофеев из 6 возможных в прошлом сезоне))))) Не хейтер Килиана, но нравятся ваши баталии крут он, или бревно))))

    • 3 декабря 2025, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Крутое бревно))

    • 3 декабря 2025, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      И судя по всему 0 из 6 и в этом сезоне будет)

    • 3 декабря 2025, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      0/31))

    • 3 декабря 2025, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я все же надеюсь что ЛЛ зацепим, и какой нибудь кубок.ЛЧ по ситуации, сетка многое решит.Напрягает другое, что кроме Мбаппе у всех прицел сбился.

    • 3 декабря 2025, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Это плохо для Реала. Я желаю Реалу ЛЧ, а Мбаппе ЗМ, а КриРо ЧМ. Сказка))

    • 3 декабря 2025, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      О, расклад офигенный

    • 3 декабря 2025, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ЛЧ мы даже при огромном везении не возьмём, слишком жидкий у нас состав и слишком много команд сильнее нашей. ЛЛ дал бы 20%, если у каталашек пойдут травмы. В оптимальном составе на дистанции мы им не соперники. Шансы взять СКИ тоже не больше 30, не верю что мы можем подряд обыграть и матрас и каталашек. Вот за КК можем зацепиться при благоприятной сетке.

    • 3 декабря 2025, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      ЧМ только Фурия)

    • Вчера в 09:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты сейчас серьёзно?) Не ожидал от тебя такого коммента)) Ты сейчас похвалили его получается?))

    • Вчера в 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Я про Мбапе всегда пишу, что ЦН ни его позиция.На данный все матчи где он именно блеснул, это где соперник даёт много свобод пространство.Моё мнение он должен играть вингером.

    • Вчера в 10:18
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Он свое работу выполнял а остальные нет, поэтому списывать его тоже не стоит. Слив остальной части команды была, поэтому победивший год назад золотой дубл команда осталась нисчем.

  • 3 декабря 2025, 23:32

    После стольких ничейных игр, и матчей на выезде, сегодня прям хорошо отыграли.Только вот вышедшие на замену, решили не бегать, это не им была установка сбавить обороты, а Вини, Мбапе, Джуду.А эти четверо вышли, как бульвару ходили! Жаль если Трент на долго выбыл, дальние передачи прям в стиле Бэкхема, только начал форму набирать!

    • 3 декабря 2025, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если бы не Мбаппе, ты бы сейчас по другому говорил. Это очень смешно )))))

    • 3 декабря 2025, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я много раз писал, когда много свободы, нашим легче.Их пута Арс по 4:0 прибивали.Еще много будет других игр, плотных кость в кость))

    • 3 декабря 2025, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты про кого говоришь? Про Мбаппе? Ему да, легче. С каждым матчем забивает все легче и легче ))
      А вот насчет остальных не уверен что им легче. Им одинаково хреново уже пару месяцев как ))) Атлетико был просто нулевый, и то могли забить 1-2 гола если бы не Куртуа.

    • 3 декабря 2025, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Забивает легко, с олимп и щас.если дают свободу, где сращу накрывают, то тяжко.Реализация хорошая, но голы зависят, какой соперник на против.Если кто постоянно висят на ногах, с ними не легко.

    • 3 декабря 2025, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А как тебе голевая Мбаппе головой? Развивается потихоньку и в этом аспекте.
      Представь что за зверь будет если в команде появятся качественные вингеры и плеймейкер? Ураган

    • 3 декабря 2025, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Для этого Пересу надо выдать 200 млн, и еще с продажи кого нибудь, добавить))Будут нам норм трансферы.

    • 3 декабря 2025, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Звучит реалистично. Главное найти подходящие кандидатуры. Интересно кто будет подбирать кандидатов? Перес? Или наконец то проснутся наши всякие лопесы санчесы отвечающие за футбольную часть?)

    • 3 декабря 2025, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      200млн на бонусы и зп Эбомбэ пойдут как раз, никаких трансферов ждать не стоит

    • Вчера в 00:02
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Перес только св агентов приводит

    • Вчера в 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Неправда, даже в последнее трансферное окно мы потратили около 175 млн.
      но шутка хорошая получилась :))

  • 3 декабря 2025, 23:38

    Да задолбал этот Трент травмироваться. Только начинаешь кайфовать от его передач так сразу травмируется.

    • 3 декабря 2025, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Да, а набери он форму, мог бы стать полезным игроком. Тут такая ситуация как и с Карвой была, он тогда диету сменил, и выдал свой лучший сезон.

    • 3 декабря 2025, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      «Бесплатный» хрусталь)

    • Вчера в 07:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну он не единственный кто у нас травмируется

    • Вчера в 11:08
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      он свои 10 млн уже отработал на КЧМ, что вы от него хотите? Дайте парню почилить немного =)

  • 3 декабря 2025, 23:59

    Я в шоке с Родриго, да хоть Талалаев будет тренер,31 игру ни делать не одного голевого действия это абсурд.Если даже 30.игр по 20 мин выходить, это 600 мин, а он больше сыграл, как можно 0 действий!

    • Вчера в 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот именно. Такого не может быть просто так. Значит не хочет он играть за Алонсо. Иначе ну хотя бы один голевой пас бы сделал.

    • Вчера в 00:09
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ну тогда пошёл вон, он итак беспомощный, чисто игрок замены, Гринвуд Вэлком, или Адейеми)

    • Вчера в 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты про кого? Про Алонсо? Я только за )) можно обратно в Байер даже

    • Вчера в 00:13
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Нет индус.Кстати стоит присмотреться к Аклиушу с Монако)

    • Вчера в 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Гринвуд кстати очень недооценён, думаю его можно за адекватную сумму выдернуть. Будет хоть один правый вингер

    • Вчера в 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну я аргументировать ничем не могу, но нутром чую что Родриго надо сохранить. Поговорить с ним, вселить надежду и отдать ему правый фланг. Ну хотя 3-4 игры дать выйти в основе, чтобы набрал уверенность. А если и тогда облажается — вот тогда уже продать с чистой совестью.
      Не знаю Аклиушу, но точно знаю что нам нужен Эстеваю. Наш клиент!!!

    • Вчера в 00:17
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      В смысле дать 3-4 игры в основе? Он у Анчи безвылазно также бегал в старте по несколько месяцев не делая результативных действий. Продать пока хоть что то дают за него

    • Вчера в 00:18
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, очень техничный, с интеллектом.С Джудом связку поймает

    • Вчера в 00:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      в текущем состоянии его никто не купит, в наших же интересах чтобы он заиграл

    • Вчера в 10:14
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      В наших интересах, но кажется у него в голове что то происходит.31 матч 0 действий, за это время даже Модрич на позиции Вингера гол и несколько голевых оформил.Остальное отмазки, пусть зимой уходит.

    • Вчера в 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я это же самое и говорю. А наигрывать нго надо чтобы продать подороже. Тем более учитывая ято играем без правого фланга. Напрашивается решение — поставить его на правый фланг. Сразу даух зайцев одним выстрелом.
      Так что в голове чтт то не только у Родриго, но и у Алонсо.

  • Вчера в 00:06

    Травмы чуть подпортили радость от хорошего матча. Будем ждать информации по ним. Видно что Хаби не стал идти на принципы, и делает корректировки — как минимум Мастантуоно напрочь убрал из состава, Джуда и Гюлера по возможности старается не выпускать вместе. Сейчас пойдут игры дома. Если хорошо сыграем и победим в них то можно улучшить атмосферу в раздевалке и позиции в ЛЛ и ЛЧ.

    • Вчера в 00:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Он сломан 3 недели.

    • Вчера в 03:52
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      Кто?

    • Вчера в 07:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Шоу Маст гоу он?)

    • Вчера в 09:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      У Мастантуоно травма

    • Вчера в 13:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Франко Маст гоу)

    • Вчера в 13:28
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Был в заявке и тренируется без ограничении

  • Вчера в 01:03

    Гильермо Рай: «Хотя первоначальные осмотры были «тревожными» (по данным источников клуба), дальнейшие тесты показали, что травма Камавинги выглядит менее серьезной».

  • Вчера в 01:06

    По слухам Трен 4-6 недель, растяжение либо разрыв мышц

    • Вчера в 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      опять в жидкого терминатора превратился =)

  • Вчера в 04:59

    Юрген Клопп снова оказался среди кандидатов на пост главного тренера «Реала», и немец уже озвучил свои требования.

    По данным El Nacional, Клопп готов рассмотреть предложение, но только при условии полного контроля над спортивной политикой.

    Специалист хочет два усиления – топового опорника и классического форварда, чтобы изменить структуру атаки и раскрыть потенциал Мбаппе. В то же время он требует четыре громких ухода: Алаба, Себальос, Браим Диас и Эндрик. Клопп хочет прийти в команду, которую будет формировать сам, без компромиссов.

    • Вчера в 09:29
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Это же обман, источник ни о чем!

    • Вчера в 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Свои требования он направил в Эль Националь)

    • Вчера в 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Давайте подробнее. El Nacional это не основной ресурс Венесуэлы, это одно из влиятельнейших СМИ Каталонии en.wikipedia.org/wiki/El_Nacional_(Catalonia), которое редко гонит дезу – я читаю ресурс постоянно, поскольку врага надо знать. Во позавчерашней статье Родригеса, достаточно осведомленного обозревателя, описывается еще одна попытка Переса привлечь к кормилу Клоппа – первая была в январе этого года. Однако, Клопп снова оказался непреклонен и выдвинул АБСОЛЮТНО справедливые требования, которые, по моему мнению, выдвинул бы ЛЮБОЙ топовый тренер с яйцами северного гладкого кита. Почитайте, статья очень интересная
      www.elnacional.cat/es/deportes/klopp-pide-cuatro-salidas-dos-fichajes-tomar-mando-en-real-madrid_1521040_102.html
      Схожая информация проскользнула также в Kicker.de и Sports.fr. Разница только в количестве освобождаемого балласта.

  • Вчера в 05:05

    Сегодня Мбаппе показал достойную игру. Однако, его великая игра не должна скрыть наличие проблем. Похвалил бы Тибо, если бы не его сейвы, вряд ли бы увезли победу. Порой игроки делали детские ошибки, как перепасовка в ноги соперника на своей штрафной, глупые потери у своей штрафной, пижонские пасы друг другу и обрезы… Хаби нужно доработать эти аспекты.
    Но радует взаимосвязь игроков в атакующих фазах! Проблески надежды есть)

    • Вчера в 09:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Бармалей, обрати свой взор тут ЦАРЯ хвалят)) При чем коллега твой, прям как нож в спину Цезаря ))) Беспредел просто какой-то)))

    • Вчера в 10:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +++ Трент понравился, жаль сломался

    • Вчера в 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Хвалить Тибошку правилами не запрещено, а вот провокации...))

    • Вчера в 11:21
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Проверяет зачинщик крепка ли модерское братство или как ворота Тибо «непробиваемая»))

    • Вчера в 11:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Никакой Тибо и другой провокатор не смогут поколебать мое уважение к тебе, Хат.
      А банхаммер у нас всегда под рукой))

    • Вчера в 11:47
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Мое почтение, Барм!
      А банхаммер у нас всегда на готове))

    • Вчера в 13:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ахахахахах))

    • Вчера в 13:05
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это я так к себе внимание привлекаю))

    • Вчера в 13:07
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А так, вы же мои братья дорогие наши модераторы))

    • Вчера в 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Лучше заяви, что ты веган! Так быстрее внимание привлечешь))

    • Вчера в 13:11
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Все (почти) люди друг другу братья, а некоторые даже сестры))

    • Вчера в 14:28
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Почему почти?)

    • Вчера в 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну не всем же быть такими идеальными, как мы, верно?))

    • Вчера в 16:33
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      И скромными да?))

    • Вчера в 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ага))

  • Вчера в 05:34

    Ребята, вы че всегда недовольные? Команда показала фантастическую игру против очень тяжёлого соперника с топовым тренером, а вы всегда недовольные. Трент очень порадовал, его дальние передачи реально как у Бэкхэма. Единственное не понравилось как Вини замедляет игру, из общей динамики команды выпадает, пытается тянуть игру на себя. Каррерас золото. Мбаппе божит, обладатель ЗМ 120%

    • Вчера в 09:51
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Я доволен)

    • Вчера в 09:54
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Комментарии почитал, большинство процентов 80% недовольны почему то. Мне кажется это лучший матч сезона пока что по качеству игры наряду с игрой с Барсой

    • Вчера в 10:15
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Я, например, недоволен игрой в защите, к самим защитникам вопросов не имею, но коллективно раз за разом давали шансы баскам отыграться. Не спасай Тибо или будь точнее их нападающие, возможно, говорили не о разгроме Атлетика.

    • Вчера в 10:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не без этого. Есть над чем работать. Но в целом для гостевой игры очень даже хорошая игра

    • Вчера в 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      «против очень тяжёлого соперника»

      твой посыл понятен, и в целом я согласен, но слово «очень» тут явно лишнее =)
      Баски за последние 10 матчей (включая вчерашнюю игру): 5 поражений, 2 ничьи и 3 победы.
      Причем победы были только над командами из зоны вылета — Овьедо и Леванте. И еще 1 победа над Карабахом. При всем уважении это представитель одной из слабейших лиг в Европе.
      Далее 2 ничьи — Эльче и Славия Прага.
      И кончено же поражения от топ и около-топ команд. Даже Хетафе их победил в Бильбао.

    • Вчера в 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Под словом «тяжёлый» соперник я подразумевал именно для Реала, потому что если будет играть условный Хетафе, то там будет игра, в которой Бильбао будет играть первым номером, если у себя дома. А в нашем случае это Бильбао, который играть будет вторым номером, а также давление стадиона против именитого соперника. Если к примеру матч против Барселоны, то обе команды играют на победу и пытаются играть первым номером, и там кто больше забьёт, тот и победил. А во вчерашней встрече все решает первый гол. Если бы они забили, то сели бы в глухую оборону. Но нам повезло с ранним голом и игра стала открытой

    • Вчера в 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Условно нам гораздо легче играть против Барселоны, чем Эльче

    • 3 часа назад
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Т.е. ты все же настаиваешь на то что Атлетик «ОЧЕНЬ» тяжелый соперник?
      Но ведь ты уже пишешь просто «тяжелый», без «очень».
      Так какой он? Ты меня запутал.

  • Вчера в 08:10

    Заставлять Арду пахать в защите вместо Камавинги или Тчуамени это убийство его таланта. У него нет физики для борьбы в опорной, его сила — это последний пас и удар.Идея выпускать Арду вместо уставшего Джуда, чтобы добавить креатива на свежих ногах, выглядит самой логичной.Когда Тчуа и Кама выходят вместе в центре чуть надежнее, но в атаке очень слабо и причина по моему это правый фланг.Перекос налево: У нас там Винисиус, теперь еще и Мбаппе (который тоже любит сваливаться влево). Вся угроза идет оттуда. Сопернику достаточно насытить эту зону защитниками, и Реал встает в тупик.Реально детский сад, у самого большого клуба в истории нет нормального правого вингера

    • Вчера в 09:27
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      На счёт перекоса влево согласен, все очень предсказуемо.По сути сопернику необязательно справо больше 1-2 игроков держать.

    • Вчера в 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Введение в состав классного правого вингера с выраженными навыками дриблинга обеспечит необходимое разнообразие, поскольку текущая зависимость от 1,5 атакующих игроков явно недостаточна для команд уровня Реала. Во вторых, этот шаг позволит значительно разгрузить Винни и Мбаппе. Сейчас они сталкиваются с чрезмерно плотной опекой со стороны соперников, так как оборона противника имеет возможность полностью сосредоточиться на левом фланге.
      Наличие равноценной угрозы на правом фланге растянет защиту соперников, тем самым ослабив давление и предоставив Винисиусу и Мбаппе больше пространства и свободы для принятия решений.

    • Вчера в 11:11
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      Мы то это все понимаем. А вот о чем думает Алонсо непонятно.

    • Вчера в 11:26
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я думаю Алонсо думает ровно столько — сколько Перес ему позволяет. Вы дымуете он бы хотел такие вари как Маста, Родриго и Браим на правом фланге, когда у конкурентов играют более мастеравитые игроки? Он на столько в них не верит, что вчера поручил эту зону Вальверде, который дает ему доп опции в полузащите.

    • Вчера в 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      а почему в Браима и Родриго не стоит верить? Они доказали что уж точно лучше Вальверде играют на этой позиции.
      То что они СЕЙЧАС показывают слабую игру — это вина Алонсо, он и есть слабое звено в команде, т.к. не умеет поддерживать тонус всей команды. У него по факту играют одни и те же.
      Слабая игра скамейки — следствие решений Алонсо. Это ведь очевидно.
      При Алонсо кстати сам Вальверде стал очень плохо играть. Да тот же Вини играет сильно хуже своего уровня.

      Мы конечно можем игнорировать эти «совпадения», но тогда какой смысл нам пытаться аргументированно рассуждать о тактике и в это же самое время не замечать косяков самого Алонсо?
      Надо быть честными и смотреть на все с одинаковым подходом.

      Это мое субьективное мнение ))

    • Вчера в 11:50
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я согласен, что данные игроки стали хуже играть, но хуже относительно чего? Сезонов, когда в команде играли Бенз, Модрич, Крос, здоровый Карвахаль. Так я не спорю. Винни рядом с ними творил, а сейчас мне кажется, что это сильно переоцененный игрок и об этом говорит все еще с прошлого сезона. Стата, дриблиг, айкью… все просто. Я уже писал ранее, что стыдно за него, когда наблюдаю за игрой Олиссе, Квары, Салаха прошлых сезонов (он уже не молод).

    • Вчера в 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      Относительно прошлого сезона, зачем вспоминать аж времена Бензема? ))
      Браим был активен и приносил пользу. Родриго тоже приносил пользу.
      И стоит еще отметить что они оба играли не на родных позициях. В отличие от Винисиуса, которого держат в основе уже сколько сезонов подряд.

      С чего вдруг они стали так плохо играть? Резко постарели? )) Это результат работы Алонсо с новым коллективом. Нравится кому то или не нравится, но пришел Алонсо и они стали абсолютно бесполезными. Расшифрую: они потеряли в своей стоимости, теперь клуб продаст их сильно дешевле, если вообще продаст, а еще они перестали приносить пользу, в результате — убыток для клуба.
      Благодаря «особому видению футбола» Алонсо нас теперь любой соперник имеет на правом фланге. Таков вывод, поправьте если я не прав.

      К чему я это все? К тому что Алонсо осознанно игнорирует проблему правого фланга и делает это необоснованно. От таких необоснованных решений и появляются в команде недовольные, и, вследствие, команда теряет в качестве.

      Все мы видим плюсы Алонсо, после клубного чемпионата мира все его хвалили. Но давайте обратим внимание и на его минусы, если конечно хотим быть объективными. Я лично за объективность. Но можно конечно и найти виноватого, например мистический Перес, который не дает Алонсо раскрыться в полной мере ))))

  • Вчера в 08:13

    Скамейка запасных слабоя…

  • Вчера в 09:26

    Хосе Луис Санчес:

    • «Трент вряд ли еще раз сыграет в этом году».

    • «Есть оптимизм по травме Камавинги — она не кажется серьезной».

  • Вчера в 09:41

    Молодец Алонсо!
    Анчи за тебя уже всё придумал.
    Продолжай так же играть в полуромб, добавь туда прессинга немного, побольше контроля. И более компактное расположение игроков и будет всё хорошо.
    Появилась вера в сезон. Теперь надо наигрывать состав и схему.
    Главное чтобы травмы не помешали.

    • Вчера в 09:53
      В ответ на комментарий пользователя misa

      От Анчи ничего нет, при Карло мы ровно тайм стояли в штрафной.и отбивались.Во втором ремонтады, или что ни матч героические победы над Хетафе

    • Вчера в 09:56
      В ответ на комментарий пользователя misa

      С этим составом в прошлом сезоне мы видели Карло.Будь щас у Алонсо праймовые, Лука, Тони, намного сильнее играли

    • Вчера в 10:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вчера игра была 1 в 1в как при Карло в 2024 ))))) Только вместо Родриго был Мбаппе.

    • Вчера в 10:07
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Так у Карло эта игра на 4 сезон тоенерства, ниче от смог придумать, все слил.Алонсо щас разные схемы пробует, будут совпадения.Но уже Сельтой опять будет по другому, и мы надерем им зад.

    • Вчера в 10:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Блин ладно забей вообще )))

    • Вчера в 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Называется «идеи закончились, мотивация не помогла, нужны перемены». У Пепа, САФ, Венгера что ли не было таких сезонов? В прошлом сезоне у нас говорили эмоции. Год прошел, новый тренер, остыл негатив к Карло. Он же ушел. Ты бы тоже отпустил старика))

    • Вчера в 11:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Какое идеи?!4 класико проиграл, тут не идеи.
      Тупо топ игроков не хватило, идея одна, стоять толпой возле ворот, и топ игроки должны были что то придумать.

    • Вчера в 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А я о чем?
      «идеи закончились, мотивация не помогла, нужны перемены».
      Пришел идейный, перемена как никак)

    • Вчера в 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Будь у Анчелотти текущий состав — показывал бы результаты не хуже Алонсо.

      живой Милитао, Каррерас, Хаузен, НАБРАВШИЙ ОПЫТА Ассенсио. Какой никакой Трент, Камавинга.
      Было бы не хуже, поверь. Да и атмосфера в команде была бы позитивной.

      И все были бы в тонусе, особенно Родриго, Браим, Эндрик, Гонсало, Себальос, Вальверде.

      Ваш Алонсо угробил 5х игроков. Скажу другими словами — из за Алонсо этих игроков мы теперь только если за батончик сникерса продадим.

      Ну а его однообразная игра выйдет боком, стоит Мбаппе или Куртуа показать плохую игру — будет не сладко.

      И в итоге не возьмем ни ЛЛ, ни ЛЧ. Зашибись мы прокачиваем молодого тренера )))))))

    • Вчера в 12:36
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Мы сделаем требл, главное чтобы Гюлер выходил в основе, а Вини и Мбаппе продать зимой

    • Вчера в 13:36
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Предложение от которого не могу отказаться )))

  • Вчера в 10:05

    Алонсо нужно время, и самое необходимое, поддержка на транс рынке.Столько поссажиров в команде, Себе, Менди, Алаба, Родриго…У некоторых первый сезон в основе, Кама, Гюлер, уже за этот сезон сыграют больше в основе, чем за предыдущие, а это не со скамейки выходить.Щас идёт как перестройка состава, так и тактики пробуются.у Хёйсена, Каррераса первый сезон, Трента конкретно кошмарят травмы, нужен правый Вингер, и рослый ЦН.Гонсало что то не в своей тарелке.Короче руководство должно поддержать морально, и финансово, и никапищ св агентов, которые выжаты как лимон, предыдущих топ клубах.

    • Вчера в 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      в твоем сообщении надо бы поменять фамилию Алонсо на Анчелотти, и опубликовать его в прошлом сезоне.
      Ты бы побил рекорд по плюсам за адекватный комментарий )))

    • Вчера в 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Трансрынок это что за ноухау? Тебе одного Мбаппе мало?))

    • Вчера в 11:52
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Или отправился за другим защитником Карло)

    • Вчера в 11:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      )))

    • Вчера в 12:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нужен Хитцельшпергер)

    • Вчера в 13:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ахахахха хорош! )))

  • Вчера в 10:15

    Команды, против которых Винисиус сыграл больше всего матчей за «Реал Мадрид», но так и не забил:

    – 0 из 14 против «Атлетика»
    – 0 из 10 против «Хетафе»
    – 0 из 6 против «Челси»
    – 0 из 5 против «Кадиса»
    – 0 из 4 против «Эйбара»
    – 0 из 4 против «Интера»
    – 0 из 4 против «ПСЖ»

  • Вчера в 11:24

    Hala madrid.

    Всех с долгожданной и нужной победой.

    Но, по сути игры в созидание нет и пока к сожалению даже намеков на это нет.

    Нам везет что Мбаппе реализует сови моменты, иначе ничья или поражение.

    В составе нет игрока который смог бы взять на себя функцию — созидателя.

    Беллингем хорош в удержание и очень хорош в добивании, добивании он мне Рауля напоминает — при любом отскоке возле ворот он тут как тут, а Гюлер мне кажется не видит поля — как к примеру Озил.

    Итого полузащита — Беллингем, Тчуамени, Вальверде, Гюлер/Камавинга — по функционалу работа на баланс и удержание, но не на созидание.

    При таком составе — у нас очень хорошо получается играть на контратаках, и с приходом Алонсо, на высоком прессинге. Это помогает с топ командами.
    Но вот с командами, которые нужно вскрывать — это работает очень плохо.
    И схема 4/4/2 не подходит.

    Тогда нужно использовать 4/3/3 — и создавать рывками с двух сторон слева и справа, но у нас и тут беда справа никого нет, аля Роббен или Сахал

    Надеемся на лучшее.

    Hala madrid

    • Вчера в 11:32
      В ответ на комментарий пользователя anservic

      Все верно говоришь. Стоит еще отметить силу соперника — они сыграли очень слабо.
      Оптимизма немного — 3 ничьих и победа благодаря индивидуальным действиям Мбаппе и слабой игры соперника.

      А на правый фланг есть у нас кандидаты, какие никакие но по качеству «больше нуля». Браим, Родриго, Эндрик.
      Все трое любят дриблинг, уж получше Гюлера и Вальверде.
      Но из личной неприязни Алонсо маринует их на лавке.
      Наш клуб теперь называется «Мастерская Алонсо» и вся структура работает на прокачку молодого тренера )) терпим и ждем чуда

    • Вчера в 12:33
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Наоборот это Гюлера незаслуженно мариновали вчера до 68ой минуты

    • Вчера в 12:55
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ну наконец то соперник не настроился, а то порты нас все рвали жопу.Щас хоть поддаваться начали))

    • Вчера в 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Согласен.
      Я вчера как во сне был — не мог осознать реальность. Нам что-то далось ЛЕГКО )))

  • Вчера в 12:52

    В целом складывается впечатление, что всё держится на хорошей форме Мбаппе. Пошла у него игра — будет результат, не пошла — от других можно и не ждать.
    А ведь когда-то он эту форму растеряет или травмируется, надеюсь к этому моменту хотя бы Вини вспомнит как играл в свои лучшие годы)

    • Вчера в 13:00
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Ну до Килиана мяч то доводят, он же не сам себе моменты создает, значит команда двигает мяч.Вчера Хаби должен был понять, что такой состав самый оптимальный. Гюллера и Джуда нельзя одновременно на поле ставить, к Тчуамени нужен Камавинга или Вальверде опускать ниже. Рюдигер в любой форме самый стабильный деф. Родриго отпускать, Эндрику дать играть хотя бы иногда на фланге

    • Вчера в 15:37
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      По количеству созданных моментов он тоже лучший, как бы это забавно не было, но там и Арда не сильно отстаёт.

  • Вчера в 12:59

    Эрнесто Вальверде:

    Первый пропущенный мяч полностью выбил нас из ритма: мадридцы постоянно забрасывали мячи за спину нашей обороны и создавали огромные трудности.

    У нас были моменты, но Куртуа сыграл фантастически. Любой мяч, который он ловил, становился для нас угрозой в ответ.О чем я и писал, если можно за спину забросить, Мбапе будет рвать и метать, при низком блоке, либо если есть разрыв меж линиями, где он может подготовить точный удар.При плотной игре, будет жаться к Вини, другого выхода нет.

  • Вчера в 14:02

    Дайте уже Алонсо время на построение команды. Я бы вообще никаких выводов не делал до окончания сезона. Но у нас же как, чуть что если не выйграем матч и если нет уверенной игры, половина сайта уже сразу увольняет тренера. Это не серьезно.

    Как же меня раздражает Трент. Зачем покупали этого бестолкового хроника, игра в целом ни о чем несмотря на участие в голевой комбинации. При первой же возможности дает мяч вратарю, зачем чтобы что постоянно так делать, хрен его знает, где чуть привоз не сделал.

    Винни клоуном как был так и останется. Зачем эти привозы с финтами возле штрафной, только ему известно.

    Рюдигер — появилось спокойствие на верхнем этаже. Хейсену еще расти и расти

    Хотелось бы отметить Куртуа больше. Ну машина же, нам очень повезло с вратарем в совокупности

  • Вчера в 14:29

    Прочитал статью www.elnacional.cat/es/deportes/klopp-pide-cuatro-salidas-dos-fichajes-tomar-mando-en-real-madrid_1521040_102.html в El Nacional (спасибо PHIL1PP) о требованиях Клопа, прям захотелось, чтобы он возглавил Реал даже с Нового Года. Но, исходя из того, что тренером Хаби и, выполнить для него условия Клоппа, думаю, нет никакого смысла менять одного на другого. Но, похоже у Хаби нет карт бланша и не будет, так что пусть уж Клопп, если сможет продавить Переса. Далее… нервный смех и вспомнилось «ктож его посадит, он же памятник»… Переса… продавить? )))

    • Вчера в 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Переса не давить надо, а по взрослому согласовать с ним все :) Уверен Клопп сумеет.
      Очень надеюсь что он придет к нам. Сама судьба диктует что следующая остановка для него — это Мадрид :)

    • Вчера в 18:59
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Клопп тоже как миленький будет петь на пресс-конференциях об укомплектованности состава

  • Вчера в 15:35

    не вижу причин для радости.

    на контрах — молодцы, индивидуально — красавцы.
    и что?
    каждый день так играть не будут.

    В позиционных атаках не сказал бы, что стало прям лучше. Ну Трент нашёл Мбаппе — окей, но Трент сломался.

    Ждём очередную игру с автобусом в связке с отсутствием такой мотивации у Мбаппе решать самому.

    ДА, хорошо что есть мотивация, микро-климат в команде не так плох как казалось. ДА, РАДУЕТ, Я НЕ НЕГАТИВЛЮ.

    Просто этот матч ничего не показывает, по факту. Ждём сложных матчей с закрытыми командами, с командами которые умеют в прессинг, с командами которые сильные персонально.

    • 8 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      «не вижу причин для радости.»

      Выиграли)) Учитывая всю шумиху вокруг клуба, сейчас главное набирать очки, а не терять их. Что будет дальше, будем наблюдать.