2395
День за днём

Кризис «Мадрида» продолжается: третья осечка подряд

Кризис «Мадрида» продолжается: третья осечка подряд

«Реал Мадрид» продолжает переживать спад – и в игре, и, прежде всего, в результатах. «Сливочные» заканчивали матч, навалившись на ворота «Жироны», у Мбаппе был шанс в компенсированное время, но произошел очередной провал. Это уже третья подряд осечка в Ла Лиге во время мини-турне вдали от «Бернабеу». И впереди – «Сан-Мамес» в эту среду, 3 декабря.

Команда Хаби не смогла добиться большего, чем нулевая ничья с «Райо Вальекано» в Вальекасе. После паузы – новая выездная встреча, теперь с «Эльче», и снова ничья, на этот раз 2-2. А вчера против «Жироны» – очередная потеря очков (1-1). В итоге это минус шесть очков за последние три тура, что уже стоило «Мадриду» лидерства в турнирной таблице.

Дело в том, что «сливочные» выбросили на ветер свое преимущество в пять очков над вечным соперником, а разрыв в восемь очков от «Атлетико», который занимает четвертую строчку, сократился до двух. «Вильярреал» теперь третий, всего в одном очке. Все эти команды не оступались в последних турах, особенно «рохибланкос», которые уже одержали семь побед подряд.

«Реал Мадрид» вышел на поле стадиона «Монтиливи» в полном составе, с «тяжелой артиллерией», но снова первым пропустил и был вынужден отыгрываться. Да, «Реал Мадрид» показал лучшую установку на игру, но в первом тайме так и не смог пробить оборонительный вал, выстроенный Мичелом.

Гол хозяев прямо перед перерывом вынудил «сливочных» прибавить. И действительно, команда доминировала и заслужила ничью. После этого она пыталась вырвать победу, но действовала больше сердцем, чем головой. Замены, сделанные уже в компенсированное время, с выходом Гонсало и Каррераса, выглядели отчаянной попыткой спасти матч.

С тех пор как «Реал Мадрид» проиграл в Ливерпуле, Хаби продолжает искать способ вытащить команду из кризиса. С тех пор была лишь одна победа – в Греции над «Олимпиакосом». Но даже четыре забитых мяча не смогли снять все сомнения, ведь три пропущенных от хозяев оставили исход встречи под вопросом до самого конца.

В раздевалке уже проходили собрания, и футболисты постарались продемонстрировать поддержку своему тренеру на этой неделе, на фоне слухов о том, что некоторые игроки утратили доверие к работе баскского специалиста.

Теперь «Мадриду» вновь предстоит искать победу – и снова на выезде, на «Сан-Мамес». Серия из четырех подряд гостевых матчей уже дорого обошлась команде, и впереди визит в Бильбао в эту среду. В воскресенье «Реал Мадрид» наконец вернется на «Бернабеу», чтобы принять «Сельту». Хорошая новость для команды Хаби – завтра «Барселона» сыграет против «Атлетико», два прямых конкурента.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 1 декабря 2025, 21:43

    Чё там, Хаби еще не выгнали?

    • 1 декабря 2025, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Любого поставь вместо него, итог будет тот же

    • 1 декабря 2025, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      В первую очередь нужно гонять истеричек и весь баласт, а потом уже говорить про тренера

    • 2 декабря 2025, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Bamboleila

      а для того чтобы выгнать истеричек и при этом не развалить оставшуюся команду — нужен тренер с яйцами :)

    • 2 декабря 2025, 05:00
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Нужно убрать Переса, он во всем виноват.

    • 2 декабря 2025, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      надо ликвидировать клуб, признать банкротом, сжечь все документы, вывести деньги через офшор на Бермудских островах, продать стадион под торговый центр. И начать все с начала. С нуля. Набрать игроков из академии. Нанять тренером Данилу Козловского. Ну или Роналду, будет играющим тренером. В концовке будет выходить под навесы.

    • 2 декабря 2025, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Siiuuu))

    • 2 декабря 2025, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Наконец-то кто-то что-то дельное предложил )))

  • 2 декабря 2025, 00:16

    Перес дай уже внучке,30 млн, может заиграет, а то 10 игр 0 голов, ну или решай там что нибудь! Такую зп тоже рискованно давать, вдруг реально сдал, похлеще обосремся чем с Менди и Алаба.Давай там разреши ситуацию, хватит в сл верить, ну опозорился, бывает! Из за этого не надо отрываться на клубе!

  • 2 декабря 2025, 00:21

    Ниче очкошники, придёт тренер со стоячим футболом, будет вам не счастье как вы думаете, а большая пиписка.Нету Крооса, Модриче, так что интеллектуально осталый центр, ни сможет держать нити игры, и делать результат, при стоячем футболе в штрафной.Унижать будут, главное чтоб Хаби грамотно ушел, и привели очкошника.Не хотят они прессинговать, играть в интенсивный футбол, ну ну, реально думают что чего то стоят, без немца и хорвата.

    • 2 декабря 2025, 03:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «очкошники, пиписка, внучке»…
      Обобщенно устное!

    • 2 декабря 2025, 03:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А мне кажется, это красная

    • 2 декабря 2025, 05:02
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Легенде сайта всё можно)

    • 2 декабря 2025, 07:33
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      За такое не баним)

  • 2 декабря 2025, 00:27

    Мда, выходит Анчи реально гений был … по сути обделался не так уж и сильно в сравнении с Алонсо, там хотя бы была долгоиграющая надежда, а здесь прям тупик при чем в момент когда наоборот должно прорвать. И если честно, по Хаби прям видно и чувствуется какая-то беспомощность в эти самые моменты когда команда тупо крутится возле ворот и ничего сделать не может. Почему Реал такое жесткое место где почти всегда терпят неудачу такие интересные испанские тренеры … если в ближайшее время мы не увидим какого-то чуда (по другому тут уже никак), то можно и про сезон забыть и про Хаби скорее всего тоже, наступят мрачные времена как при первом галактикос… в лучшем случае через пару лет кто-то уйдет из 3ки Вини Мбаппе и Джуд. Я уже молчу про Гюллера Родриго и тд. Но совместить этих ребят походу вместе ни у кого не получится. Слишком много «артистов». Разве что Белингема на правый фланг убрать )). Короче, грусть печаль это все

    • 2 декабря 2025, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      «Анчи реально гений был … по сути обделался не так уж и сильно в сравнении с Алонсо»-4 класико подряд НЕобделался Карло, и Хаби первое же класико не выиграл.))))

    • 2 декабря 2025, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      хаха, он реально че то не то ляпнул =))) не сильно блин обделался =) куда сильнее то =)

    • 2 декабря 2025, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      ))) Может он имел ввиду, что Карло не тренил Реал после дубля сезоном ранее, поэтому и не обделался.В 4 класико подряд не Карло был тренером))))

    • 2 декабря 2025, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Окей). По очкам мы уже даже чуть хуже идем чем Анчи в том году в это же время ). Вокруг Анчи на было столько трепа про разбалованых игроков недоверие в раздевалке. А, ну и то с чем Анчи вечно тянул, с заменами, и тут Хаби его переплюнул, выпуская Гонсало и Родриго на 90 минутах на не свои позиции ). Арда центр Вселенной, а Эндрик пустое место… Вы можете и дальше защищать Хаби и гнать на Анчи. Но только один заслужил что бы победить ему косяки его прощали. А другой еще нет. Так что даже если Хаби справляется не хуже Анчи прошлого года — так за что его хвалить? А почему говорю что обделался больше, очень хочу ошибаться, но скорее всего мы увидим в следующем матче. Тот же состав, то же удержание мяча, структура, не качественный прессинг (потому что не умеют и никогда не умели, и вряд ли будут) и как итог — ничья или поражение в Бильбао. Очень хочу ошибаться, но Алонсо уже 5 матчей к ряду совершает одни и те же ошибки. Это уже системно. И в чудо уже не совсем верится). Мне кажется Алонсо перегнул и игроки не вывезли и теперь никто не признает своей вины. Будут дальше роль профессионалов играть. Да вот только у Алонсо меньше шансов остаться еще на сезон если игра не изменится через пару матчей. А следующие три матчи хорошая проверка.

    • 2 декабря 2025, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ну Карло и разбаловал этих игроков, думаешь они сами такими стали. Винисиус просит 30 лямов зп, это называется охренел.Он не то, что на 30, даже на 20 лямов сейчас не играет. Карло относился к ним как к детям своим, вот и не хотят пахать.А ЛЧ была заслуга Крооса и Модрича, а не Карло, как Кроос ушел он все слил.4 класико подряд-это позор.Даже на одно класико план не придумал

    • 2 декабря 2025, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      А куда сильнее то обделаться? Флик его обоссал с ног до головы, что еще нужно было сделать?)) причем у каталашек там школьники одни в команде были) Хаби хоть каталашек сразу прибил

    • 2 декабря 2025, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Причём давно так не прибивали, забей Мбаппе пенальти, уверен и 4 забили.Когда на 50% выронили хотелки Алонсо, все норм было

    • 2 декабря 2025, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А то что у них пол состава недоступна после прошлого сезона ничего ?)) цз единственного нормального отдали ). То же мне, достижение… повторюсь для тех кто слышит и видит только то что вы там хотите увидеть и услышать.

      Я не говорю что Анчи был лучше (хотя по факту, на данный момент это так, Алонсо еще минимум 3 года надо титулы выигрывать что бы хоть как-то нагнать Карло), я сам ждал прихода Алонсо не меньше чем здесь многие хейтеры Карло. Но то что сейчас происходит с командой — не подлежит никакому объяснению кроме того что у тренера проблемы в раздевалке.

      Если это все приведет Реал к успеху и лучшему будущему, даже если придется распрощаться с такими игроками как Вини Феде и дальше по списку недовольных. Я сниму шляпу перед Алонсо и буду только благодарить его за успехи команды.

      Однако в данный момент, сценарий развивается не по плану тренера. И не по плану руководства. Если бы было по другому, столько новостей из раздевалки бы не было.

      Да и хрен с этим слухами — на игру команды больно смотреть!!! Даже покер Мбаппе Олимпиакосу эту проблему не скрыл. Команда развалилась не успев собраться.

      Потому я оцениваю работу Алонсо по тому что мы имеем сейчас, к зиме (время достаточно для такого клуба как Реал). А мы видим что он не просто вернулся к точке старта, он еще и летит в бездну недопониманий на поле и в раздевалке. Извините, но при Анчи такой фигни не было ). Так что да, на данный момент, считаю мое заявление вполне аргументированным. Алонсо лажает похлеще Анчи. И клубу это никак не помогает.

    • 2 декабря 2025, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      И Зидан еще виноват тоже. Он тоже разбаловал игроков. При нем тоже «игры не было». Давайте не будем искать виновных в прошлом. Отталкиваемся по существу. Алонсо накупили столько игрков сколько Анчи даже боялся в слух попросить. И кстати — ни Анчи ли просил Кейна ему в нападении и защитника центрального? А ему дали Хоселу сперва(тут всем нам просто повезло), а потом Мбаппе… тогда уже и Перес во всем виноват снова)).

      Все тренер в Реале находились и находятся плюс минус в одинаковых условиях. Хотя как по мне, у Алонсо вообще полная поддержка. Даже у Анчи такого не было. Так что я бы не занимался этими поисками виноватых дальше нынешнего тренерского штаба. Потому что задача тренера в топ клубе, тем более в таком как Реал, не только настроить тактическую игру команды, но и установить крепкую связь с раздевалкой. Моуриньо самый яркий пример тренера который так этого и не понял ). От того его и хватало все время на один два сезона. Потом игроки его сами выгонять начинали. Реал кстати который мы видим сегодня — игра на индивидуальных качествах, больших скоростях на контратака, терпение в нашей штрафной- это все спасибо Жозе ). Это его фундамент на котором мы так и едем и до сих пор. Только многие на это смотрят как — «Моуриньо спаситель», а Анчи и Зидан испортили все. Хотя они играли по Жозе методикам)). Только в раздевалке работали по своим, от того и протянули дольше чем он.

      Вообщем про Алонсо выше еще раз написал. Пока что не за что его хвалить особо. Но очень хочу что бы уже в ближайшем матче — было за что ).

    • 2 декабря 2025, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Кого купили Алонсо?))))) Каррераса? А он лучший или топовый латераль? Я нигде не видел его в топе. Хейсен? Тоже самое. Больной Трент лучший?)))) Алонсо передали проблемный и разбалованный Карло состав, и он пока уделал Карло в класико, проблемы тоже решаемые, надо время

    • 2 декабря 2025, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Ясно, понятно. Вижу что мы друг друга не поймем. Анчи оказывается покупали всех кого он хотел самых лучших и вообще каждый сезон больше 3ых новых игрков стабильно. Бедный Алонсо, накупили ему кучу защитников, правого вингера по его запросу(иначе бы он сидел на лавке а не сходу в старте выходил), и хотят от него чего-то невероятного — побед и уверенной стабильной игры.

    • 2 декабря 2025, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Так Анчи и оставил после себя эти развалины, деда гнать надо было ссаными тряпками два года назад. Игроки срать хотели на его мнение и итальяшка просто проглотил это. Хаби же пока брыкается, посмотрим в итоге прогнется или нет.

    • 3 декабря 2025, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Окей, постмотрим. Сможет ли Хаби изменить во первых то что укоренилось декадами существования клуба (игроки > тренер), и во вторых — то что оставил после себя Моуриньо). Со вторым, признаюсь, справился он очень даже быстро, но … удержать не смог и сейчас летит в яму. Будем посмотреть как говорится).

    • 3 декабря 2025, 05:46
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      «и тут Хаби его переплюнул, выпуская Гонсало и Родриго на 90 минутах»

      вот только обманывать не надо. Анчи выпускал Эндрика на 92-й минуте =) Это рекорд =) никто его не переплюнет.

    • 3 декабря 2025, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Алонсо в среднем делает меньше замен чем Анчи, а самое главное по качеству они в два раза хуже. За все время только единственная замена оказалась успешной — Вини против Авьедо(кажется) вышел и забил и отдал голевую. Все. Все остальные замены — провал, спад в игре, потеря концентрации и тд. И это не одному мне привиделось). Все футбольные аналитики обратили на это внимание, один из главных минусов Алонсо над которым ему срочно нужно поработать. Не говоря уже про окончательную определенность в вопросе Джуд-Арда, и правый фланг. Надеюсь сегодня увидим работу над ошибками хотя бы в одном из этих аспектов

    • 3 декабря 2025, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Как это меньше/больше. Хаби делает 5 замен. Анчи делает 5 замен. Где тут меньше/больше. Не понятно :)
      По качеству это ты щас сказал. А до этого говорил про рекорд поздних замен. Рекордсмен Карло, его никто не побьет наверно :)
      По времени Карло обычно держал замены до последнего.
      И не факт, что по качеству было прям хорошо. Может в среднем лучше чем Хаби. Но я и не говорил, что Хаби хорошо делает замены. Я лишь по времени сказал, что Карло выпускал на 92й минуте. А вообще сезон еще длинный, может научиться делать замены лучше чем Анчи :)

  • 2 декабря 2025, 00:32

    Тем временем Рауль: «Я хочу сейчас наслаждаться настоящим моментом и ждать хорошего проекта который может приглянуться. Но в перспективе моя цель вернуться домой, все это знают»

    • 2 декабря 2025, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Внимательно следит за ситуацией)

    • 2 декабря 2025, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      ))

  • 2 декабря 2025, 00:34

    Проблема в том что нету чистого форварда, который замыкал бы передачи
    Мбаппе фланговый Вини тоже самое не говоря уже о Родриго Диасе и Мастантуоно
    На клубном чемпионате мира Гонсало Гарсия здорово себя проявил но Алонсо его выпускает на 90-ой минуте
    Такие клубы как Реал нуждаются в чистой 9-ке
    Мбаппе не из них и вини тоже
    После Бензема был Хоселу и с Хоселу как видно было выиграли большинство титулов из возможных
    Но после них нету чистой 9-ки
    Знаю дыры в полузащите после ухода Крооса и Модрича не закрыты но есть кто может как то заменить
    Но по моему мнению 9-ого номера уж точно не хватает
    Мбаппе нужно ставить на фланг он там более опасен
    Смотрю все игры Реала крутятся крутятся все хотят забить сами, обманывают, много лишних пасов и нет конкретной подачи в штрафную чтобы там было замыкание
    Это всё)))

    • 2 декабря 2025, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя nistelrooy_27

      Мбапе не будет на фланге, там уже есть игрок, который выше чем клуб.Перес сообразил нападение, абсолютно ни кому непонятное, нам ещё долго терпеть, такую атаку.Вцелом у этого состава особо нет класса, цент вообще смешной.Если не будут бегать, в стоячем футболе будет 18+!!!

    • 2 декабря 2025, 03:47
      В ответ на комментарий пользователя nistelrooy_27

      Рууд, ты нам нужен!

    • 2 декабря 2025, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я кстати тоже это заметил что составом управляет не Алонсо, а Перес.
      Нету характера, нету борьбы.
      Надо давать шанс игрокам проявить себя
      Не всегда проблема бывает в игроках
      Та же самая Барса отдаёт предпочтение академии и это даёт результат
      Дают время, дают шанс, выходит на поле, терпит давление, растёт как игрок
      Не то что у мадрида
      Игроки выходят как будто не знают что надо делать
      Просто выходят чтобы заменить
      Больно смотреть
      Понятно то что Алонсо надо время, просто надоело видеть как Барса выигрывает на легке а Реал прям в минимальном
      Просто дать свободу и посмотреть как будет, потому что давление не всегда приносит плоды

  • 2 декабря 2025, 00:44

    Скажу банальную вещь, этот состав не может играть и выигрывать чисто на классе, как это делал состав 2015 годов.

    Там была звезда на каждой позиции, не только индивидуально сильная, но и ментально. А у нас разбалованный Вини вместо Роналду, Феде с потухшим взглядом, Озил на минималках, Фран вместо волшебника Марсело, и нерабочий правый фланг.

    Для этих игроков нужен тренер который будет ставить игру, но проблема в том, что некоторые игроки думают что они на уровне того состава, а может даже выше, и сами знают как нужно играть и кого менять, и вообще как управлять тренировочным процессом.

    Тут или руководство возьмётся за ум, и даст полный контроль Алонсо над всеми процессами в раздевалке, или мы будем и дальше падать в яму.

    Видно что Алонсо не может менять Вини, хотя его замена напрашивалась. Можно было выпустить Гонсало под навесы Трента, но нет, он убирает Трента, и выпускает Гонсало. А Вини уже еле ходящий и дальше продолжает терять мячи.

    По этому он и убрал Вини в матче с Барсой. Да он отыграл хорошо, но в конце уже не отрабатывал, а Барса давила. А задача тренера простая, выиграть.

    • 2 декабря 2025, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сезон 14-15 тоже такое себе, Пута ЛЧ, ЛЛ, а мы в ключевых матчах едва громко не опозорились, сначала с Шальке, а Юве слили.Вот 16-17, и даже 15-16 когда на пол пути ЗЗ подхватил, более прочно смотрелись.

    • 2 декабря 2025, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я не имею ввиду конкретный сезон, а конкретный состав, начиная с этого года. Где уже были Лука, Тони, Рон, Бенз, Гарет, Иско, Хамес, Рамос, Марс, Пепе, Варан, и другие, которые брали те самые 3 ЛЧ.

      Тут в любого ткни, и он индивидуальнее будет сильнее любого игрока которые есть сейчас.

    • 2 декабря 2025, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Щас в составе 1,5 топ игрока, остальные позорники, и трусы.

    • 2 декабря 2025, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По этому и говорю, что нынешнему Мадриду нужен тренер, жаль некоторые игроки этого не понимают.

      Как пример Арсенал, он тоже не сильнее индивидуально того Мадрида, даже не сильнее нынешнего. Но Артета тактически их выучил, и победы они добывает не благодаря высокой индивидуалке, а командной слаженной игре.

    • 2 декабря 2025, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не понимают, будут заглатывать на поле, уверен Зидан никогда не вернется.Ради Мбапе что ли, его и в сборной увидит.Тренировать переломанных после крестов, зелённых, и истеричку, зачем портить репутацию!

    • 2 декабря 2025, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Зидан мужчина. Он чисто с этой точки зрения может до конца сезона вернуться и помочь клубу.
      Реал в беде, если его попросят — он задумается.

    • 2 декабря 2025, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Кому помогать, беспомощным, немощным что ли?! Лн лучше отдохнёт, глянет ЧМ, и возглавит сборную

    • 2 декабря 2025, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Зидан не придет, стоит почитать его открытое письмо.

    • 2 декабря 2025, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Майк Тайсон отгрыз ухо Холлифилду, но теперь они дружат как ни в чем не бывало.
      Всякое возможно.

    • 2 декабря 2025, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Лучше тогда сразу искать нового на постоянку, а ЗЗ думаю будет все же ждать Францию. Не зря он никого после РМ не тренил.

    • 2 декабря 2025, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Но я повторюсь, нам ничего не поможет. Даже Юрген. Это мое личное мнение, пока игроки будут рулить и ставить ультиматумы, но не соответствовать уровню таких звезд как Роналду, Лука, Тони, то ни чем хорошим это не закончится.

    • 2 декабря 2025, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Тот же Вини истерить не перестанет, уже сколько раз ему говорили, что это только мешает. Даже Тони высказывался на этот счет:

      «Я часто говорил ему, что все в порядке, потому что возникало ощущение, что из-за его поведения вся команда оказывается в невыгодном положении.

      В какой-то момент это действует на нервы – будь то игрок соперника, судья или болельщики соперника. Складывается ощущение, что это сказывается на всей команде.

      Я часто пытался немного успокоить его на поле, но прежде всего, чтобы он не потерял свою игру, потому что такое иногда случалось. Я часто говорил: «Ты так хорош, тебе это совсем не нужно», – сказал Кроос.

    • 2 декабря 2025, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      с Вини все понятно. Как бы его Перес не любил, но из за него он столкнулся с огромным хейтом.
      С чего вдруг Переса это должно устраивать? Он и Роналду отпускал и Рамоса, Вини для него пустяк.
      Самое главное чтобы покупатель нашелся. И вот тут у меня дилемма. Что лучше — сгнобить Вини и склонить его к уходу или же надо хоть как то наладить ему игру чтобы покупатели нашлись? Хз если честно.

    • 2 декабря 2025, 03:50
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Покупатели на него найдутся, те же шейхи еще не таких игроков покупали.

      Лично я, поставил бы ультиматум, как Рамосу. Либо подписываешь контракт на наших условиях, а ему предлагают ЗП в 20 лямов, либо мы ищем тебе новый клуб.

      Ведь даже сам клуб не готов платить ему 30 млн. Ведь мало того что это не соответствует уровню его игры, так еще и запустит цепочку где другие игроки тоже начнут выбивать себе контракты пожирнее, ведь некоторые из них играют не хуже Вини, а некоторые намного превосходят его.

    • 2 декабря 2025, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «так еще и запустит цепочку где другие игроки тоже начнут выбивать себе контракты пожирнее»

      Цепочка уже запущена. По сути то цепочку запустил Мбаппе, точнее сам Перес (Азар. Алаба). Если Мбаппе еще хоть как то оправдывает свою зп, то Азар и Алабай это посто деньги на ветер. Вот и думают все: А мы чем хуже (в т.ч. и Вини).

    • 2 декабря 2025, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Вини поэтому и бомбит. Пришел ноуйнем с лиги верблюдов, который за всю свою карьеру не завоевал ни одного стоящего титула с клубом. И этому ноунейму сразу отгружают 150млн подъемными плюс 30млн ЗП. А самому бразилу, который принес уже столько титулов клубу предлагают 20. И на какую реакцию вы все рассчитывали? Эбомбэ корень всего дерьма что происходит с клубом!

    • 2 декабря 2025, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Мбаппе в отличии от Пуха свой контракт отбивает, Азара давно в команде нет, Алаба приходил свободным, вот и выбил хороший контракт.

      Вини тоже сейчас предлагают хорошие деньги. Но то что он просит, просто за рамками разумного.

    • 2 декабря 2025, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      "… Тут в любого ткни, и он индивидуальнее будет сильнее любого игрока которые есть сейчас...."

      ++

  • 2 декабря 2025, 01:16

    Тем временем совет директоров клуба соберётся на экстренное заседание в этот четверг, чтобы обсудить будущее Хаби Алонсо. Близкие источники сообщают, что 4-5 старших игроков выражают обеспокоенность его тактическим подходом, утверждая, что он наносит ущерб игре команды. Давление нарастает, и среди игроков все чаще раздается призыв к возвращению Зинедина Зидана в качестве тренера

    Как думаете кто эти 4-5 игроков?

    • 2 декабря 2025, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Конченные черти, самые последние не мужчины))

    • 2 декабря 2025, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Кто бы они ни были, но таймер пошел.
      Дабы не сбить стоимость будут делать вид что ничего не произошло, всю вину на Хаби свалят, а по факту будут пытаться сбагрить чудо костяк наш — через слухи в прессе, через агентов и пр.
      Я бы так сделал. Иначе если выступить в открытую против игроков — потеряем в деньгах. Думаю изначально план был чтобы Алонсо взял на себя роль того кто приведет ребят в чувства, но он перетянул гайку

    • 2 декабря 2025, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так есть уже списки, туда входят Вини, Феде, Менди, Себа, Браим, Эндрик, Родриго.

      Кто поддерживает: Тибо, Мбаппе, Арда, Джуд Беллингем (хотя были сообщения и об обратном), Хаусен, Каррерас.

    • 2 декабря 2025, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Недовольные, истеричка, подкаблучник, калич, беспомощный, плакса, жирный, сын шакрукхана

    • 2 декабря 2025, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мне это начинает напоминать ситуацию с Лопотегги. Про тех кто выступал тогда против тренера также думаешь?

    • 2 декабря 2025, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не помню кто, в любом случае на тот момент черти.Но к Алонсо по любому отношение особенное он легенда, и достойный человек, любит клуб.

    • 2 декабря 2025, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Из костяка вижу только уход Винисиуса. Тебе как и многим другим здесь он в первую не нравился из за поведения и высказывании. Меня лично такие вещи никогда не волновали особо. Для меня главное результат. А Винисиус все эти годы приносил результат и особенно в ключевых матчах. Но сначала этого года его результативность ухудшился и на фоне его запросов по контракту я думаю лучше всего его отпустить этим летом. А Вальверде я бы дал шанс при новом тренере, особенно если это будет Зидан. А все остальные — Родриго, Менди, Себа и т.д. уже не костяк и думаю клуб не скрывает желания от них избавиться)

    • 2 декабря 2025, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не видел подобных списков ранее. Лично мне вериться только поддержку от Арды, Хейсена и Каррераса. Остальные в лучшем случае нейтральные скорее всего.

    • 2 декабря 2025, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez
    • 2 декабря 2025, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По последнему соглашусь. Я лично расстроен что все складывается подобным образом у него в Мадриде. И уж точно не ожидал такого

    • 2 декабря 2025, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я его активно начал критиковать не просто за поведение, а за то что его выходки пагубно влияют на коллектив и вот сейчас мы видим к чему это привело.
      Я именно этого и боялся, ровно об этом говорил.

      Для примера скажу что по поведению меня Куртуа бесит, потому что увел жену у друга, но я ни разу его не критиковал кажется ))) так что мотивацией критиковать Вини было переживание о команде, а не личная неприязнь.

      По поводу костяка я если честно настроен оптимистично, при условии что найдется подходящий тренер и будет усиление летом. Ну и конечно же если сбагрим Вини, иначе все насмарку )))

    • 2 декабря 2025, 03:53
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      И теперь эта сорванная гайка в каждом матче проворачивается.
      Нужно просто заменить гайку в ближайшем матче

    • 2 декабря 2025, 05:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ахахахаха

    • 2 декабря 2025, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      )))))

    • 2 декабря 2025, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А что за источник?

    • 2 декабря 2025, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Какую жену? Это была девушка Де Брюйне, но они уже расстались к тому моменту, она сама тогда все это рассказала.

    • 2 декабря 2025, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Увидела новость на Спортсе, никакой источник не указан, они и сами могли это придумать.

    • 2 декабря 2025, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мужчине по кодексу чести нельзя заглядываться на девушку/жену друга. Ни до, ни после.

    • 2 декабря 2025, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Если расстались то тоже нельзя???

    • 2 декабря 2025, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Смотря кем себя идентифицирует Куртуа. Если благородным мужчиной — нельзя.
      Не просто же так Де Брюйне залупился. Есть в этом своя правда.

    • 2 декабря 2025, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      А как он залупился, он как-то комментировал? Они оба никогда ничего не говорили прессе про это, было интервью девушки, она сказала, что они расстались (точно не помню, но вроде из-за измены рыжего) и после этого она встретилась с Тибо. Сказала, что время с Куртуа было лучше чем три года с Кевином. Я хорошо помню ее интервью. Так что никто никого не уводил из семьи.

    • 2 декабря 2025, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Они не здороваются друг с другом. По моему это и есть залупился. Можно конечно другую формулировку использовать, но суть ясна.
      Не уважает он его, и я в этом солидарен с Де Брюйне.

    • 2 декабря 2025, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Можно еще добавить что Куртуа молодец. И еще мне надо извиниться что его честь опорочил.

    • 2 декабря 2025, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «В радиошоу El Partidazo на канале COPE ведущие рассказали, какие игроки «Реала» недовольны тренером, а какие по-прежнему его поддерживают.»

      А это Мадридские новости)) Мундо лишь написала то что там обсуждалось.

      www.cope.es/programas/el-partidazo-de-cope/audios/nombres-vestuario-real-madrid-descontentos-xabi-alonso-espero-escuchando-radio-20251125_3258554.html

    • 2 декабря 2025, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida
    • 2 декабря 2025, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вроде в новости в спортсе тоже указан этот источник

    • 2 декабря 2025, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ясно, не знаю его степень жидкости)

    • 2 декабря 2025, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Но я такого не добавляла.

    • 2 декабря 2025, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Он инсайдер-тролль т.е. имитируют инсайдеров пиша фейки которые на невооруженный взгляд похожи на правду. В принципе то чем я пытаюсь заниматься тут)

    • 2 декабря 2025, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Карло про него говорил что он лучший левый защитник в мире, а так же все время ставил его в основу, даже когда тот был не в форме, и Фран выглядел предпочтительнее.

      Конечно ему хочется опять быть таким важным))

    • 2 декабря 2025, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он опять травму получил…

    • 2 декабря 2025, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Думаю ключевое тут что мы только сейчас это видим. Карло был мудрее в этом плане не идя на конфликт. В итоге он сохранил раздевалку и выиграл по 2 ЛЧ и ЛЛ в которых Винисиус был ключевым игроком. Много кто пишет здесь что развал раздевалки и спад в игре команды пошел после той замены в Классико. И бесспорно действия Винисиуса в том эпизоде не были подобающими за что он сам извинился. Но тут не менее важно отметить глупое решение по замене от тренера которая в итоге ни по игре ни по логике не оправдалось. И это не последний случай, после этого во многих матчах его решения по заменам вызывают большие вопросы. Так что я не оправдываю Винисиуса и других игроков, но ответственности от тренера тоже не снимаю. Тренер в современном футболе это не только про тактику но и умение работать с раздевалкой.

    • 2 декабря 2025, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У Карло не было Каррераса. Приходилось выбирать между Менди и Гарсией. Алонсо так то Франа не особо больше использует относительно Ферлана. И это при том что француз с начала сезона проходит восстановление от травм, в то время как испанец все время был в строю. А если сравнивать относительно Каррераса то там не сравнимая пропасть. И тут уже возникает вопросы по ротации Хаби.

      P.S. Там было про лучшего левого защитника по оборонительной игре. И по сезонам ранее это было не сильно далеко от правды.

    • 2 декабря 2025, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Пхахах… И он еще хочет закрепится в основе))

    • 2 декабря 2025, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну так думаю всем ясно что Каррерас основной, Гарсия лишь запасной. 361 минута, это 4 полных матча. Сыграл мало, но оно и понятно, сейчас когда его ставят, он ничего не дает в отличии от Каррераса. Сейчас его роль, это роль Васкеса, то есть затычки, подменить в случае чего.

    • 2 декабря 2025, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Почему-то когда в Барсе меняют ключевых игроков, никто не истерит. Почему то Субименди не истерил когда его меняли на 60-ой минуте, что бы перестроится на более атакующую модель игры.

      Вини уже не отрабатывал назад, а Барса в конце начала давить, и тренер выбрал решение сохранить счет, выпусти свежего игрока нафланг. Это его решение, и спорить с решением тренера глупо. Ведь ответственность вся падет на него, а не на игроков, уволят его, а не игроков.

      Наглядный эпизод на 62-ой минуте. Мбаппе опускается в защиту, перекрывает линии, а Вини ходит пешком.

      gooool365.org/news/183443-real-madrid-barselona-26102025-chempionat-ispanii-2025-26.html#

      Или на 69-ой, где просто рядом с мячом стоит и смотрит, не помогая в прессинге.

    • 2 декабря 2025, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он опять сломался)))

    • 2 декабря 2025, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Бывает))

    • 2 декабря 2025, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В прошлом сезоне при Карло: Фран — 3500 минут, Менди — 2245 минут. Как я писал ранее, разница лишь в том что Хаби купили Каррераса, а Карло Франа) Будь у Анчелотти нормальный левый защитник — и Фран и Менди в прошлом сезоне сидели бы на скамейке.

    • 2 декабря 2025, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я об этом и не спорю)) Просто Фран играл так как Менди был в лазарете))

    • 2 декабря 2025, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Такое предположение можно сделать и при Хаби)

    • 2 декабря 2025, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я с тобой полностью согласен. К этому добавь еще травмы.

      У нас кризис по разным причинам, очень многое совпало. Всем надо бы на время позабыть об эго и позаботится о клубе, особенно игрокам. Ситуация опасная.

    • 3 декабря 2025, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      На 62-ой Винисиус опустился ниже Мбаппе, прессинговал Ямаля и отобрал у него мяч. На 69-ой минуте он участвовал в прессинге в двух эпизодах когда мяч был в его зоне, однако в основном игра проходила на правом фланге. Учитывая твои претензии к Карло в прошлом сезоне, у тебя не вызывает вопросы решение удерживать счет с отрывом в один мяч с 70-ой минуты в матче который проходил дома и в котором соперник играл хуже нас?

      По прошествии времени я прихожу к пониманию что причиной той реакции Винисиуса не была ранняя замена в Класико где тот проводил отличный матч, нет она была лишь критической точкой кипения, а причиной было накопившиеся чувство несправедливости. С начала сезона до матча с Барселоной из 12 игр, бразилец 8 раз выходил в основе и в 9 его либо заменяли либо его выпускали из замены, хотя по результативности у него было 6+4. Для сравнения у Мастантуоно в этот период 11 игр, 8 раз выходил в основе, а результативность 1+0.

      Но развала бы в раздевалки не было только из за Винисиуса. В том списке который ты приводил целый ряд игроков. Родриго Хаби открыто загнобил сразу — порядка в 2 раза меньше игровых минут по сравнению с Франко хотя количество голевых действии та же. Эндрик, Себальос и Браим по интеграции которых критиковали Анчелотти, при нем выходили чаще/больше и приносили пользу больше. Вальверде который при Зидане и Анчелотти играл стабильно на высоком уровне на любых позициях и ролях, именно в системе Хаби сразу пошел на спад. По факту на данный момент в составе нет ни одного флангового нападающего и центрального полузащитника в хорошей форме при наличии достаточного количества талантливых игроков на этих позициях. Мне не верится что во всех этих ситуациях причина только в игроках. Мне видится что в первую это следствие неправильных и несправедливых решении тренера.

    • 3 декабря 2025, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Мне кажется есть много недопонимании и недосказанности в раздевалке. Возможно нужно Хаби собрать команду и поговорить с ними открыто — кто чем недоволен и найти компромиссы. Я лично как писал ранее верю и надеюсь на успех Хаби в Мадриде, и пока еще не поздно все перевернуть

    • 3 декабря 2025, 02:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Эх, а я вот убежден что с Вини невозможно создать сплоченную команду под руководством системного тренера.

      Это как измена — можно простить, но доверие не вернешь и как раньше уже не будет )))

      У него не просто эго, там столько говна что потребуется терапия на несколько лет.
      За его улыбкой скрывается высокомерие, злость и сильная зависть. Это как собака, которая завидует появившемуся в семье ребенку, который стянул все внимание на себя. Он везде гадит, грызет диван, шумит чтоб разбудить ребенка и т.д.
      Он прям работает над тем чтобы разрушить идею создания команды с системным тренером. Делает он это подсознательно, а сознательно думает что он самый добрый. Это чистая психология, там клиника, поверь :))

      Максимум на что рассчитываю — закончить сезон топ2 в ЛЛ, летом продать Вини и только потом можно будет думать о создании команды с системным тренером.

    • 3 декабря 2025, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну если ходьбу и стояние называть прессингом, тогда да, он прессинговал))

      И решение освежить фланги, это решение тренера, он так видит игру, он отвечает за результат. И то что сделал Вини было не правильно, ведь об этом говорили все, журналисты, игроки, и даже сам Вини извинялся после.

      И не сказал бы я что Барса играла прям сильно хуже, все же это Барса, и свои опасные моменты она делала. А во втором так вообще начала давить нас, а мы играли на контрах.

      А после четырех поражений в класико, нам нужна была любая победа, пусть даже автобусом все 90 минут.

      И если даже Франко забивает так же как и Родриго по праздникам, то он хоть поле грызет в отличии от бразильца. Ему давали шансы, и на заменах, и в основе, но он решил что он все уже всем доказал.

    • 3 декабря 2025, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вообще то большинство аналитиков на том же спортсе писали об обратном ). Как раз из за того что Алонсо убрал Вини, Кунде стал играть болеем рискованно так как Родриго его вообще не напрягал в атаке, он успевал догнать его и отобрать мяч и атаку начать )). А с Вини на поле он сидел ниже и тем самым лишил Ямаля подстраховки и его главного напарника на фланге. Так что извини — но тут ты не прав, а точнее не ты, извини, а Алонсо ). Ровно с этой заменой барса и перешла в атаку и давила нас у нас же дома на нашей половине поля.

    • 3 декабря 2025, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      То что Алонсо поменял в итоге шило на мыло, уже не моя проблема. Задумка была ясна, вот только Родриго тоже уже не тот.

      А Барса начала давить после незабитого пенальти. А это начало второго тайма.

    • 3 декабря 2025, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Да и Кунде и до этого бегал в атаке. 54я 56я минуты. Он выше всех в атаке на правом фланге. А вот Родриго на 78 минуте бежит с ним до конца.

    • 3 декабря 2025, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В тех минутах которые ты отметил он активно прессинговал каждый раз когда мяч был в зоне его действии и даже отбирал мяч в близи нашей штрафной. Да и в целом по количеству прессинг действии как в этом сезоне так на КЧМ он стабильно в топ-5 в команде.

      По Родриго, он сыграл на КЧМ 101 минуту, отдал 1 ассист, создал 2 голевых моментов и совершил 52 прессинг действии т.е. это 1 прессинг действие каждые 2 минуты. В товарищеском матче против Триволе вышел из замены на 28 минут и забил гол. Но потом приходит Мастантуоно и с начала сезона регулярно выходит в старте справа не показывая ничего по игре пока Винисиус и Родриго разделяют минуты между собой на левом. Даже Браим с Эндриком задаются уже вопросом, а по каким заслугам Франко выходит сходу в старте пока они должны сидеть на скамейке и ждать своего шанса. И тут вопрос кто «грызет поле» а кто «решил что он все уже всем доказал». Как я уже писал развал раздевалки не из за конкретного Винисиуса и не из за конкретной замены в Класико, а это в целом следствие ряда неправильных и несправедливых решении тренера.

    • 3 декабря 2025, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      1 раз отобрал мяч, в остальных момента просто стоял.

      62:00 просто ходит пешком, даже не закрывая своего игрока, или хотя бы линию.

      69:30 Ни Ямаля не закрыл, ни Кунде. Просто стоял и делал вид что что-то делает.

    • 3 декабря 2025, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      В любом случае это не оправдывает поведение самого Вини.

      Тем более Браим тоже ровным счетом ничего не показывает, как и Родриго, 30 матчей 0 голов.

      По хорошему это игроки должны доказывать тренеру что они хотят играть, а не тренер игрокам.

      И я вижу что из этой троицы, только Маст пашет на поле.

    • 3 декабря 2025, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Тут возникает справедливый вопрос — а стоит ли «тренер строитель» всех этих хлопот и жертв? Я лично был бы согласен чтобы тренеру для построения своей команды авансом дали условно 2 сезона, 500 млн евро на трансферы, и полный карт бланш при выборе трансферов и состава без требовании титулов, но только если в каждом из последующих условно 3 сезонов он будет брать ЛЧ и ЛЛ со скромными тратами на трансферы условно 50 млн евро. Но на практике ни один тренер строитель пока не дает таких результатов. Все равно они сталкиваются со спадом через сезон вылетая на стадии плей-офф 1/4, 1/8 и 1/16 ЛЧ и/или проигрывая матчи и локальные лиги принципиальным соперникам. Все равно большое количество игроков которые они сами покупали не заигрывают, загнивают на скамейке, и происходят конфликты, а те продолжают просить каждый след. сезон несколько сотен миллионов на новые трансферы. Тем временем мы видим другую альтернативу — Анчелотти и Зидан за 11 сезонов выиграли в общей сложности 6 ЛЧ и 4 ЛЛ при среднем меньше 150 млн евро трат на трансферы в сезон. Вот это фактическая реальность на данный момент.

    • 3 декабря 2025, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну в футболе 62-ая и 69-ая минуты это 61:00-61:59 и 68:00-68:59. Я во всяком случае про этот промежуток писал. Я уже писал выше что «бесспорно действия Винисиуса в том эпизоде не были подобающими за что он сам извинился. Но тут не менее важно отметить глупое решение по замене от тренера которая в итоге ни по игре ни по логике не оправдалось И это не первый и не последний случай, во многих матчах его решения по заменам и выбору состава вызывают большие вопросы.»

      По хорошему Мастантуоно должен был доказывать на поле что соответствует уровню Мадрида перед тем как стать основным игроком. По Родриго я привел статистику на КЧМ и товарищеском матче перед стартом ЛЛ — пахал и был результативен. Но Хаби сделал выбор в пользу 18 летнего парня только прибывшего из аргентинского чемпионата. То что как следствие этого у Родриго как и у Браима и Эндрика сейчас нет особой мотивации уже не удивительно.

    • 3 декабря 2025, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Отличный вопрос!!!
      Я за Анчелотти и Зидана :)
      Для меня ни один системный футбол не сравнится с тем, когда ты побеждаешь на пределе — это чистый кайф. В 9 случаях из 10 матчи со счетом 2-1 наблюдать гораздо интереснее чем те, где система выносит соперника 4-0.

      При этом я не против и условного Алонсо. Только не Пепа или Конте. Вот они как раз подходят под твое описание — 500 млн евро и сплошные конфликты. Чистая лотерея и куча потраченных средств.

      Вот сумей Алонсо осадить Вини — я бы с удовольствием понаблюдал за его работой. Летом внесли бы коррективы — кого то продали, кого то купили. И посмотрел бы чем это кончится.
      Но Алонсо оказался ну очень бесхребетным. Ведь не требуется быть каким то альфа-самцом чтобы утихомирить Вини, в конце концов это ведь не Рой Кин или Гаттузо )))

      Обоих на выход. А дальше хоть Анчелотти, хоть новый Алонсо. Уровень клуба позволяет реализовать любой тип проекта.

    • 3 декабря 2025, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Слава богу я не один кто верит в Родриго. И не просто потому что нравится, а потому что из него можно извлечь выгоду, которой очень не хватает сейчас.

    • 3 декабря 2025, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ну Перес которого ты очень любишь создал галактикос в первом заходе который также интересно выносил соперников 4-0 тратя бешенные деньги и выигрывая трофеи в среднем раз в 2-3 года. Чем тебе это отличается от современного системного футбола?)

    • 3 декабря 2025, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Видимо Мастантуоно Хаби выпускает в старте тоже чтобы в будущем извлечь выгоду)

    • 3 декабря 2025, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Галактикос были ошибкой. Думаю нет того кто бы с этим не согласился.

      Не считаю Переса святым, я же не фанатик какой то ))

      Если уж хочется вспомнить, то давай лучше вспомним период начиная с Моуринью. Согласись, это было величайшее время. Какой кайф было наблюдать за историей клуба. Противостояние с Барсой Месси, победы в ЛЧ. Это был ТОП период, и длился он не 1, не 2, и не 5 лет. Перес глыба! ))

    • 3 декабря 2025, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Хаби осознанно гнобит Родриго. Для меня это очевидно.
      Может он через Родриго пытается на Вини надавить? Он ведь трус, в лицо не может ничего сказать Вини.

    • 3 декабря 2025, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Вряд ли. Очевидно что и Вини и Родриго он не видит в своей команде. Но по статусу он только последнего мог сходу убрать из состава. Но не исключаю то что отношение Алонсо к Родриго является одной из причин претензии Винисиуса к Хаби, все же они твикс)

    • Вчера в 00:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вот это поворот! Такая санта барбара в стиле Вини, так что и такое возможно ))

    • Вчера в 00:07
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      ))

  • 2 декабря 2025, 01:40

    Впринципе Хаби может долго не горевать.Как раз можно в ливер, там он легенда.Есть неплохие ЦН, его виртц, Фримпонг, ещё поддержат монетой, там уж точно будут слушать его.Нас возможно ждет крах, как тот что был 6-8 лет вылетали в 1/4,1/8!!!

    • 2 декабря 2025, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Или триумф который случился после отставки Лопотегги и прихода Зидана

    • 2 декабря 2025, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Бедный Ливерпуль )))

    • 2 декабря 2025, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ты что то путаешь, после Лопетеги был Солари, нас Аякс размазал, а ЗЗ взял 1 ЛЛ.Это был второй приход, первый после Бенитеса

    • 2 декабря 2025, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Уверен, те будут прессинговать, играть интенсивно, это примки не хотят

    • 2 декабря 2025, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, ошибся когда писал, я имел ввиду Бенитеса. Того вроде тоже игроки слили, но там без вопросов заслуженно

  • 2 декабря 2025, 01:43

    Кстати чистое повторение первого пришествия Фло.Выиграли 2 лч, забей Фиго пенальти Юве, уверен Милан вынесли без вариантов.А потом как понеслась, только на позиции ЦН, Оуэн, Рауль, Зубастик, чисто звезды, Павоны, все подряд.

  • 2 декабря 2025, 07:42

    Дело не в тренере, а в руководстве. Прошли те времена, когда наш состав мог решать исход матча и без тренера. Другого уровня были те игроки — нужно признавать. С нынишним составом Реала системный тренер обязан быть так как Винни это не просто не Криш, он средний вингер по всем показателям. И то же самое Браим, Маста, Родриго, Трент, Тчуа. В таком случае руководство должно поддерживать тренера во всех его решениях и не ограничивать его полномочия. Судя по тому, что я вижу Хаби сильно ограничивают

    • 2 декабря 2025, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      Нет, они и щас могут решать, ты что не видел, как Тчуамени круто под давлением пасует на Тибо, он тоже умеет решать))))))

  • 2 декабря 2025, 10:00

    Сколько помню этот Реал самый слабый по составу. Каждая позиция за исключением нескольких является проблемным местом.Как такой президент как Перес, который у врага уводил их капитана мог потерять такую хватку. Ну ковид пережили, стадион отстроили, долгов как бы нет, ну покупай ты нормальных игроков, а не привози свободных жирдяев и хроников. Ну есть же скауты, врачи, посоветуйся, изучи карту болезни будущего трансфера.

    Левый фланг отдать Мбаппе и купить профильного центрнапа, который головой умеет играть. На правом фланге должен быть вингер, который и прострелить и навесить может.В опорке должен быть хороший опорник, а не любитель разворачиваться по полчаса, которого даже тепловые карты сайта Fondoruso не спасут от сранной игры.

    Вратаря тоже пора менять, давно уже не топ, скатился. Карвахаля, Трента спровадить и любой ценой возвращать Хакими.

  • 2 декабря 2025, 10:12

    В такие периоды и выясняется, есть ли у команды характер чтобы стать чемпионами. Пока не видно…

    • 2 декабря 2025, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя wh1test

      Какой характер?! Всё, Луки, Тони нет, интеллект пропал, с ними хоть как то держались против прессингов соперника, они аккуратно держали мяч, Лука хорошо выходил из под прессинга, мучил соперника мобильностью, делалт длинные передачи.Щас глянь на центр, там позор, так что нас будут тащить по газону.Щас надо пахать, без этого никуда, не хотят, будут рвать.И даже стоячий как при Карло не поможет, повторюсь там был великий центр, могли перехватить мяч умно распорядиться, провести хорошую контру, а щас Тучамени во вратарской пасует вратарю ахахах))))

  • 2 декабря 2025, 10:32

    Жидкие источники утверждают, что у Хаби будет 3 матча на исправление ситуации.
    Если руководство не увидит прогресса — его уволят. С уважением, но уволят.

    В итоге то Жека был прав и по Мбаппе и по Вини и по Алонсо )))

    • 2 декабря 2025, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Исправит, должен исправить.А кто такой жека

    • 2 декабря 2025, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Он говорил что с приходом Эбомбэ мы пойдем ко дну?)

    • 2 декабря 2025, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А в чем был прав, можешь нам напомнить?

    • 2 декабря 2025, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ебомбе надо гнать в шею, развал команды начался с его прихода

    • 2 декабря 2025, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Ну Мбаппе ведь скромнее себя ведет, чем бразилец, и спокойно забивает

    • 2 декабря 2025, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      не по теме — а есть опция добавить комментов на сегодня? третий день лимит обрывает обсуждение, приходится ждать 00:01 по времени :)

    • 2 декабря 2025, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      В баре добавляем, если очень нужно, то обратись к модерам в своем последнем комменте, добавим до обновления. Но обратись с уважением, а то не заметим!))

    • 2 декабря 2025, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ясно, благодарю за информацию :)

    • 2 декабря 2025, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Этот момент он упустил)
      Ты до сих пор считаешь, что Мбаппе разрушил коллектив и сейчас всё тоже из-за него?

    • 2 декабря 2025, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так по Вини, что он станет для нас проблемой. Что Мбаппе станет лидером команды. И что Хаби пока не готов к работе в Реале.

    • 2 декабря 2025, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А ты до сих пор считаешь, что с Эбомбэ мы стали сильнее?)

    • 3 декабря 2025, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну я считаю, что это не его вина уже. Вначале да, сейчас уже нет.

  • 2 декабря 2025, 11:18

    С большой долей вероятности, сегодня рогатка матрасов будет как никогда широка!!! С приходом Алонсо мы поняли, чтоб делать тоже самое, надо бегать, прессинговать, и тогда сами будем раздвигать любую рогатку.Но команда хочет стоять, вымучивать гол против Эльче, и обыграть в лёгкую матрас, нет парни такого не бывает, а без великого центра поля и не будет!!! Стоять ждать заброса, не получится, после пропущенного гола, вас будут добивать, нет Крооса, Луки, кто успокаивал темп!!! Бегать на 10-15 км меньше соперника, говорить нам не нравится итенсивность, вас будут тащить как тряпок по газону!!! Один плакса, у другого прессинг просел, у кого то попа болит.Так что писал я вам, оставьте слова про рогатки, надо играть красивый современный футбол, а не стоять, и из Хетафе топ клуб делать!!!

    • 2 декабря 2025, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      100%! Cегодня матрасы раздвинут ноги перед путой как всегда) ждать осечки в матчах с ними смысла нет

    • 2 декабря 2025, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Они не смогут их не раздвинуть, их заставят это сделать, потому что игроки путы, не плачут, этот немец оборону выскоко задрал, нам из за этого надо много бегать.Там любят пас, стеночки, прессинг!!! Нашим бы постоять в штрафной, и на ура заброс делать.

  • 2 декабря 2025, 11:37

    Смотришь БД Матрас, Арс Матрас, комбинации, стеночки, носилуют матрас, Гирасси, Адейми, прыгают на их лице, Эзе, Мартинели издеваются.И на сайте, вот, матрас против нас настроился, с теми не играет.Выходим мы против тех же команд, на 15 км меньше бегаем, но нам настрой матраса ни дал выиграть.

    • 2 декабря 2025, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      До этого ещё дарили очко Эльче и Райо)))

    • 2 декабря 2025, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Можно вместо вымпела на матч выходить с плюшевым очком. И сразу дарить капитану соперников )))))))))
      Вообще можно классно разогнать эту тему, сувенирку еще намутить всякую. Заработаем хоть

    • 2 декабря 2025, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Плюшевые рогатки ещё можно)))

    • 2 декабря 2025, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Огонь!
      Осталось хороший рекламный ролик с сюжетом снять, в стиле каннских львов. Вини и Алонсо в главной роли.

  • 2 декабря 2025, 13:37

    Винисиуса продайте и сразу все наладится! Сразу и у Хаби будут варианты, и Киле будет свободно, и Джуд найдет свое место, и Феде перестанет капризничать, и Каму никто отвлекать не будет. Можно даже других бразилов оставить, главное убрать Винисиуса!!!

    • 2 декабря 2025, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Никого не смущает, что проблемы начались после прихода Эбомбэ? Может не того вы гоните?)

    • 2 декабря 2025, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну ты ведь знаешь что бразилец не забьет столько как Мбаппе, и он бесполезен уже, стух

    • 2 декабря 2025, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Ну вот камерунец забивал за ТСЖ по 50 голов, а толку? Они все играли просто на его стату в ущерб команде, так же и мы сейчас

  • 2 декабря 2025, 14:30

    Завтра будем лицезреть великий настрой Бильбао.Хотя тот же Арс, с ног до головы и в обратную обоссал, бегать надо парни бегать! Другого выхода нет, класса в команде. 2,5 игрока.В остальном беспомощные нытики.

    • 2 декабря 2025, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Получается что Перес запрещает игрокам даже бегать. А еще запрещает тренеру требовать это! Правильно я говорю? ))

    • 2 декабря 2025, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Да, Перес распустил игроков, они по Ибицам разгуливают

    • 2 декабря 2025, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      а что он сам с ними не разгуливает? Должен же он где то отрываться с ними, иначе странно все.
      Может он организовывает какие то тайные вечеринки с ними? А ребята накопили компромат на Переса и держат его за яйца? Все таки очень сильно они распустились, должна же быть причина этой вседозволенности. Так хоть какая то логика выстраивается ))

    • 2 декабря 2025, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Так чтоб прессинговать, нужна интенсивность, примы так не хотят.У Мбаппе показатели прессинга упали.Ну ниче, привели бы тренера, да хоть ЗЗ, эти игроки поймут, что их класс ушедших звезд спасал.Щас их будут мордой об газон!

    • 2 декабря 2025, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так почему Алонсо не требует бегать?
      Ну хорошо Вини блатной, он пусть пешком ходит. Мбаппе тоже.
      А остальные что?
      Я все жду когда ты признаешь что Алонсо ответственен за плохое состояние команды. Кстати не забывай что Алонсо весь тренерский штаб поменял под себя. Или это все конспирология и там на самом деле людишки Переса в штабе сидят? )))

    • 2 декабря 2025, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Подожди, при Анчи игроки на отказались от интенсивности?! Давай капнем глубже, кто потребовал убрать Пинтуса?! Правилно, игроки, ну Алонсо привел свой штаб, внедрить идеи, а тут зазнавшиеся.Еще в прошлом сезоне в каждой игре бегали на 10 км меньше любой команды!!! По идее можно сезон дать Хаби, и в след ТО, его хорошо поддержать, на транс рынке, ну это не будет, дед бегает за св агентами.Заходил на другие паблики Мадрида, все в шоке, в команде одни вингеры, самый предсказуемый на позиции ЦН, которому пожалуйста 50 метров свободы и заброс.Ну ниче на какой нибудь Арс попадём, глянем на покеры, где Салиба и прочие будут с ухмылкой играть)))

    • 2 декабря 2025, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Второй раз сообщение пропало…

      Алонсо привел свой штаб и *барабанная дробь* не смог ничего с этим сделать, т.е. обкакался. Причем тут Анчи, Перес, игроки, астрологический прогноз? Тут вывод только один — Алонсо не могЁт. Прежде чем идеи внедрять надо ведь закрепиться в коллективе. Нафиг нам студент-ботаник, который только теорию знает? Нам практика нужна )))

      А так и Анчи и Алонсо расслабили игроков, это факт. Никто не спорит с этим. О чем бы я тебе не написал, заканчиваешь ты всегда одним и тем же — разговором об Анчи )))

    • 2 декабря 2025, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      по поводу других пабликов — там нас и при трех лч поливали ))
      слушай, мне кажется я понял — ты перечитал других пабликов, вот тебя и тянет на хейт всего что с нашим клубом связано! ))))))))

    • 2 декабря 2025, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Анчи своим футбола с Бразилией Японию и тунис не смог осилить, мне на ЧМ позор будет

    • 2 декабря 2025, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      мне кажется у тебя в комнате висит постер Анчи и в нем много торчит много дротиков от дартса ))))))))))

    • 2 декабря 2025, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ахахахахах
      У меня такой же есть дома, повесил после 5 Класико))

    • 2 декабря 2025, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      ну ты прям вовремя и эффектно включился в беседу
      хорош!!! ахахахах

    • 2 декабря 2025, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Скорее всего, Перес и был инициатором этих вечеринок, а Вини там диджеем работает, поэтому его и не сажают на лавку.

    • 2 декабря 2025, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      +++

  • 2 декабря 2025, 15:20

    Если я правильно понимаю, в ТСЖ играют самые дисциплинированные игроки и президент у них самый мудрый. Хотя по логике наших обитателей, мешок выиграл только лишь благодаря уходу камерунца.

    • 2 декабря 2025, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Почему, здесь есть поклонники президента ПСЖ, говорят Перес просто лох рядом с ним.

    • 2 декабря 2025, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Мбапе ушел они выиграли, это факт! Когда тут выгодно тупо пишут, Арда не уровень Луки, Крооса.Когда касается Мбапе, всё начинают разъяснять по крупицам, малекулам, детальный анализ.А в случае с турком, тупо слабее))Так вот, тоже тупо,”Мбапе ушел они выиграли “))

    • 2 декабря 2025, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну потому что турок слабее, это факт)) Или ты хочешь сказать что он уровень Тони у Луки? М?

      А Мбаппе самый сильный нападающий у нас на данный момент, с большим отрывом. Это тоже факт.

    • 2 декабря 2025, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Подожди, а где нюансы детали, что молод, те пришли в 26-27 лет, с Баварии, АПЛ, на это наплевать.Турок играет первый сезон в основе, в таком великом клубе, для начало неплохо.Если на это плевать.Тогда Мбапе почти 10 сезонов в топ клубах 0 лч, Холланд первый сезон в топ клубн сразу все рекорды и требл.))Без никаких разбирательств.

    • 2 декабря 2025, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так что без никаких разбирательств, Арда слабее, Мбапе 0 лч начал 9-10 сезон в топ клубе, до это 6-7 сезонов в другом играл

    • 2 декабря 2025, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      .

    • 2 декабря 2025, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Причём Сити и в АПЛ надо было тужится каждый матч, конкуренция.Для Мбаппе Лига 1 тренировка была.Но Эрлинг сразу два турнира взял под контроль

    • 2 декабря 2025, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «для начало неплохо.»

      Так никто и не спорит. Он играет отлично, для своего уровня. Но ты же написал про Луку и Тони.

      Холанд молодец, я с этим не спорю. Но именно сейчас у МС нет той команды которая была несколько лет назад, с КДБ и Родри. И он увы в соло команду не затащит к очередному треблу, для этого ему нужны качественные партнеры, ровно как и Мбаппе.

      Но в МС с этим немножко получше. К примеру в прошлом матче у него игра не шла, всего 1 удар по воротам, очень мало как для профильного нападающего, который, как у нас говорят, исправит ситуацию. Но команда затащила матч когда у их бомбардира не пошло. А у нас и такого даже нет.

    • 2 декабря 2025, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тут просто дело в другом, нам купили топ игрока, но про другие позиции забыли. Особенно про правый фланг атаки. Когда у нас там в последний раз выступал топовый профильный вингер? Ну или хотя бы профильный.

    • 2 декабря 2025, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так я тоже не пишу что не лучший в клубе на данный момент.Я возмущен тем что он будет нашим ЦН.Ты же и сам видишь,, Эльче, Райо, Дирона, плотно закрылись и ему сложно.Но я верю будь связка Мбапе, Кейн к примеру, минимум 7 очков мы взяли.А если ещё и Вини дурака валяет, Мбапе ещё тяжелее.

    • 2 декабря 2025, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      С Олимпиакос ты и сам видел, как они смело играли.Даже колхозник Кама на ура пулял вперёд и все передачи острые.

    • 2 декабря 2025, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты просто путаешь командные достижения с личностными. Будь сейчас Холанд вместо Мбаппе, у нас были бы ровно те же проблемы. Холанд не решит проблемную игру команды, или мнения некоторых игроков о игре Алонсо. И не принесет нам требл в одиночку.

    • 2 декабря 2025, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если Мбаппе вингер, Холланд ЦН, не было бы так много проблем

    • 2 декабря 2025, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Опять же, играть можно и без профильного ЦН. И показывать при этом красивый футбол. А стой игрой что у нас есть, тут и Холанд особо не помощник. Даже двух их с Кейном туда поставь. Навесы увы так не работают. По статистике на один гол головой, уходит около 40-50 навесов. Тогда нам нужно приглашать ЗЗ, и играть навесами. А все хотят же красивый футбол.

    • 2 декабря 2025, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Если Мбаппе вингер, Холланд ЦН, не было бы так много проблем»

      Было бы лучше. Но правый фланг атаки кто? А если у Мбаппе или Холанда игра не заладится?

      Так что всех проблем это не решит.

      Для начала нужно поставить игру, или покупать топ игроков на каждую позицию и играть тогда от индивидуалки. Но тогда половина состава на выход, тут нужны будут топ игроки, а не молодежь.

    • 2 декабря 2025, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Почему увы? К счастью же)

    • 2 декабря 2025, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Конечно лох, забрал у ПСЖ камерунца, и тем самым помог им выиграть требл. Ещё и бонус 150 лямов выложил.

    • 2 декабря 2025, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Предоставляю какое счастье в ПСЖ, ушел Мбапе, все выиграли.Щас считаются одними фаворитам повсюду, а так имели топ состав, но лузерами.Дела только в гору!

    • 2 декабря 2025, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Уже 150? Не жидкие инсайдеры писали про 100)

    • 2 декабря 2025, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Бонус был 150, я тут в комментариях на сайте прочитал.

    • 2 декабря 2025, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну, Сити после перехода Холанда и выигрыша требла тоже считали непобедимой командой. Но уже через сезон Мадрид их выбил в 1/4 плей-офф и победил в ЛЧ. Трансфер Мбаппе не на 1 сезон же, так что лишь по истечению времени можем оценить кто в итоге выиграл от перехода Килиана.

    • 2 декабря 2025, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Понятное дело что не на сезон, на позиции ЦН он всю свою мощь не покажет

    • 3 декабря 2025, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Насколько я помню он несколько сезонов до перехода к нам в ПСЖ и в сборной Франции играл на позиции ЦН. И сейчас в сборной там играет.

  • 2 декабря 2025, 16:45

    Лука Модрич о Моуринью:

    Клуб рассматривал Сильву, Мату, Касорлу… А Моуринью сказал: «Или Лука, или никто». Это изменило всё.

    Единственное, о чём сожалею, — что мы не поработали вместе дольше.

    • 2 декабря 2025, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      перешли это Хаби — пусть учится как надо трансферы просить ))))

  • 2 декабря 2025, 17:16

    Тем временем источники сообщают что генеральный директор Хосе Анхель Санчес был тем, кто настоял на назначении Хаби Алонсо, чтобы добавить дисциплины в команду. Президент Флорентино Перес и главный скаут Хуни Калафат изначально не рассматривали его вариант и хотели продолжать работать с Карло Анчелотти. На фоне неудачных выступлении команды в последнее время некоторые высокопоставленные лица в клубе уже начали присматриваться к рынку тренеров.

    Как по мне в Мадриде успех тренера зависит от баланса: тактика и дисциплина важна, но решающий фактор — управление раздевалкой и адаптация под «галактикос». Зидан и Анчелотти в этом плане преуспели, в то время как другие, как Лопетеги и Бенитес, несмотря на то что были хорошими специалистами, провалились у нас из-за неспособности противостоять эго игроков, удержать дисциплину и мотивацию в команде без конфликтов и подстраивать игру под сильные стороны ключевых, авторитетных и звёздных игроков. Алонсо по видимому сейчас в похожей ситуации — время покажет, сможет ли он заново завоевать раздевалку и найти оптимальную игру под имеющийся состав. У меня все же остаются надежды так как Хаби все же «свой» и понимает ДНК клуба.

    • 2 декабря 2025, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А где щас звезды в команде?! С этим составом, мы видели Карло.А ЗЗ во второй приход, тоже так себе тренировал.

    • 2 декабря 2025, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ушло то время…Щас надь в прессинг играть, толпой у ворот стоять как при Карло, не получится.

    • 2 декабря 2025, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Но с другой стороны я хотел бы чтоб Анчи остался, уверен в топ-8 лч не были бы, класико уверено слили )

    • 2 декабря 2025, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Во первых мы не видели этот состав с Анчелотти. Летом купили Каррераса, Хейсена, Трента и Мастантуоно т.е. за счет трансферов 40% из основных полевых игроков при Хаби обновились и я считаю в лучшую сторону. Во вторых провал в последнем сезоне Карло это не проблема подхода или тактики тренера а проблема о спаде команды со временем при одном тренере и она на данный момент присуще всем тренерам вне зависимости от подхода или тактики. Нет сейчас тренеров которые с одной командой выигрывали стабильно крупные трофеи на протяжении 4 и больше сезонов. Можно Пепа в Сити отметить но у него стабильные были только результаты в Англии, а ЛЧ лишь одна с кучей вылетов в 1/4, 1/8 и 1/16 и в АПЛ от принципиального соперника Ливерпуля регулярно проигрывали. И это при том что он имел лучшие финансовые возможно а также полный карт бланш при выборе трансферов. А сейчас и они на спаде. Так что несправедливо оценивать работу Карло в Мадриде только по последнему сезону. До этого он за 3 сезона выиграл с не самым сильным составом 2 ЛЧ, 2 ЛЛ и 1 КК, а это по любым меркам топ результат и значит его методы работали в Мадриде. А то что он провалился в последнем сезоне — ну, подавляющее большинство тренеров даже не доходят до 4 сезонов, проваливаются гораздо раньше.

    • 2 декабря 2025, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так он второй сезон провалился, Хави слил классико на СБ 0:4, Сити разгромом проиграл.Но его оставили

    • 2 декабря 2025, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я тогда не удивился бы если его уволили. Чисто по результатам должны были. Но предполагаю что сыграли роль то что во первых не было особых альтернатив на тренерском рынке, а во вторых его хорошие отношения с игроками и руководством. И как я уже писал ранее последнее важно в современном футболе, особенно в Мадриде. Но по итогу то решение его оставить оправдалось, выиграли ЛЧ и ЛЛ, вряд ли другой тренер в том сезоне мог сделать что то лучше.

  • 2 декабря 2025, 17:48

    youtu.be/8erLQLPuu3E?si=DjXqXBxTlPmp1jxV
    Хорошее видео про Алонсо. От Кирилла Хаита. Сам часто его смотрю, на мой взгляд один из немногих объективных людей в русскоязычном футбольном пространстве.
    Видео немного устарело, но сути не меняет.

  • 2 декабря 2025, 18:06

    Официально: У Ферлана Менди диагностировано повреждение мышцы двуглавой мышцы бедра правой ноги.

    • 2 декабря 2025, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пипец, теперь точно вылетаем из всех турниров

  • 2 декабря 2025, 19:35

    Так парни, никуда не расходимся, смотрим как матрас раздвигает рогатку.Им сегодня будет очень больно)))Наши завтра выйдут стоять, и будут взирать друг на друга что н так.Где 70 метров свободы как с греками.

  • 2 декабря 2025, 19:57

    А почему срочной важной новости еще нету? У Менди травма!!! До конца сезона выбыл. Блин, так неожиданно конечно …

  • 2 декабря 2025, 20:34

    Мало игроков с характером. Где лидеры такие как Криш, Рамос, Пепе, которые были готовы порвать любого соперника. Сейчас в Реале мало харизматиков, бойцов, вот и играют непонятно во что.