8879
Лига Чемпионов

«Олимпиакос» – «Реал Мадрид» 3-4. Греческий триллер

«Олимпиакос» – «Реал Мадрид» 3-4. Греческий триллер

В матче 5-го тура общего раунда Лиги Чемпионов в греческом Пирее «Мадрид» одержал тяжелую победу. В игре, где было забито 7 голов и покером отметился Килиан Мбаппе, «сливочные» пропустили первыми, затем в течение семи минут в середине первого тайма гости отличились трижды, но пропустили в последние 10 минут матча и позволили хозяевам поля рассчитывать на возможность сравнять счет.

Голы: Шикинью 8’ (1-0), Килиан Мбаппе 22’ (1-1), Килиан Мбаппе 24’ (1-2), Килиан Мбаппе 29’ (1-3), Мехди Тареми 52’ (2-3), Килиан Мбаппе 60’ (2-4), Айюб эль-Кааби 81’ (3-4).

«Олимпиакос»: Констас Цолакис – Родиней (Коштинья 71’), Панайотис Рецос, Лоренцо Пирола (Жюльян Бьянкон 62’), Франсиско Ортега – Дани Гарсия (Сантьяго Эссе 45’), Христос Музакитис, Желсон Мартинш, Шикинью (Мехди Тареми 28’), Даниэл Поденсе (Габриэль Стрефецца 71’) – Айюб эль-Кааби.

«Реал Мадрид»: Андрей Лунин – Трент Александер-Арнольд, Рауль Асенсио (Браим Диас 73’), Альваро Каррерас, Ферлан Менди – Орельен Чуамени, Эдуардо Камавинга (Дани Себальос 45’), Федерико Вальверде, Арда Гюлер (Джуд Беллингем 61’) – Винисиус Джуниор (Фран Гарсия 90’), Килиан Мбаппе.

Запасные: Николаос Ботис, Алексиос Калогеропулос, Бруно Оньемаечи, Диогу Насименту, Лоренсо Шипиони, Роман Яремчук, Ставрос Пневмонидис – Фран Гонсалес, Хави Наварро, Эндрик, Родриго Гоэс, Гонсало Гарсия.

Тренеры: Хосе Луис Мендилибар – Хаби Алонсо.

Арбитр: Майкл Оливер (Англия).

Предупреждения: Франсиско Ортега 40’ – Эдуардо Камавинга 23’, Арда Гюлер 56’.

26 ноября 2025. Пирей. «Георгиос Караискакис».

Следующий матч: в воскресенье, 30 ноября, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде против «Жироны» в рамках 14-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 27 ноября 2025, 01:15

    Внатури триллер. Ужасная игра. Опять индивидуалка зарешала. Команды просто нет.

    • 27 ноября 2025, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну как так можно было сыграть?! А ведь могли всем настроение поднять разгромом. Ужс.
      Ps. Менди столп(б) обороны, в основу!

  • 27 ноября 2025, 01:17

    Еще два матча в этом дебильном календаре выездном. Очень дорого эта хрень нам обойдется. «Барса» Б уже совсем близко в таблице

    • 27 ноября 2025, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      6 подряд выездных? Когда такое было вообще?)

    • 27 ноября 2025, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      да конченые

  • 27 ноября 2025, 01:24

    Ни одной замены я не понял.в место ртутного Камавинги мертвый Себа, ладно еще Джуд вместо Арды, а вот Брайм вместо Асенсил в конец добило и оборону и полузащиту

    • 27 ноября 2025, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя rezy

      да, кроме как наличием повреждений замены единственного ЦЗ Асенсио и лучшего в первом тайме игрока Камавинги не объяснишь

  • 27 ноября 2025, 01:27

    Что происходит с игроками?! Смотришь 1-2 игрока в лазарете, остальные в обойме, всего за две недели, больше половины опять на койке! Мне кажется это тоже по своему влияет, будь Рюди, Мили, Хёйсен, полегче всё сложилось.

  • 27 ноября 2025, 01:28

    Кортегана также подтвердил информацию Хосе Феликса Диаса, что Перес успокоил Алонсо перед игрой с «Олимпиакосом» и вмешался в ситуацию — он дал понять и Хаби, и команде, что поддержка тренера от руководства сейчас тотальная и именно футболисты должны проявить больше ответственности.

  • 27 ноября 2025, 01:28

    Хорошие новости!

    Марио пишет, что у Камавинги нет травмы: он был простужен и испытал какие-то проблемы с дыханием, поэтому его решили заменить.

  • 27 ноября 2025, 01:41

    Позорище, до этого матча Олимпиакос забил в ЛЧ всего два. А тут ему подарок дали, Менди выпустили, Ричарда выпустили, так еще и оказывается Бульмень на поле был, но судя по всему так и не доварился, поэтому на глаза не всплывал =3

    • 27 ноября 2025, 04:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Привет! Менди был одним из лучших сегодня ᕙ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕗ

    • 27 ноября 2025, 05:26
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      хаха, смайлик хорош ᕙ ( ͡° ͜ʖ ͡°) ᕗ типа бицухи показывает?

    • 27 ноября 2025, 05:45
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Скорее голову с похмелья))

    • 27 ноября 2025, 06:22
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      А я говорил, что Менди будет играть, хоть и не угадал с позицией

    • 27 ноября 2025, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Менди нормально отыграл, кстати, уж точно не из-за него пропустили.

    • 27 ноября 2025, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      да =) Хаби очень непредсказуемый =)
      видимо Фран Гарсия уйдет летом, или даже зимой.

    • 27 ноября 2025, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ага :-)

    • 27 ноября 2025, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      А ведь он хотел его подписать в Байер в прошлом сезоне (

    • 27 ноября 2025, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да вроде как обычно, только корявки в штрафной не подставлял, чтоб нам пенальти били. А так вон в третьем голе он даже не мешал никому из атакующих. К одному подошел, потом отошел, постоял, куда-то походил. В целом так весь матч. Не мешался почти, ни сопернику, ни нашим ребятам, второе конечно для него достижение =3

  • 27 ноября 2025, 01:48

    Лично я трагедии делать не буду из этого матча. Сейчас есть как игровые проблемы, так и функциональные, в частности травмы наших ЦЗ. Выиграли на тяжёлом поле, где команда уже не проигрывала очень давно. При этом не проигрывала Мадриду дома, 1 победа и 2 ничьи.

    Есть еще 3 матча до МС, надеюсь вернутся все из лазарета и улучшится игра. Тем более матч с Сити будет дома, наконец-то.

    • 27 ноября 2025, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты без прикола считаешь что матчи 20 летней давности так влияют на матч текущий? Из тех составов не осталось же никого =3

    • 27 ноября 2025, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А при чем тут это? Тут идет простое сравнение. Не больше не меньше.

      Я изначально готовился к этим шести выездным матчам, и предполагал что легкими они не будут. Игроки все время в движении, на отдых времени меньше. Вот вроде недавно с Эльче на выезде играли, три дня назад, а тут уже в Грецию лететь, а потом домой, а потом к Жироне опять лететь, а потом опять домой, а потом через три дня в Бильбао, и домой. И так в общем за эти 6 матчей 12 перелетов.

      А чтобы ты знал, общее время, которое футболисты тратят на выездной матч с учетом всех процедур (поездка в автобусе, регистрация в аэропорту, перелет, заселение в гостиницу), обычно составляет от 6-8 часов до целого дня.

    • 27 ноября 2025, 02:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Беда в том, что они не пашут на поле! Выходят тупо отбыть время. Ну, такое впечатление складывется. Так не выиграть нормально. И не выиграли у Эльче того же. И сегодня не было доминирования. Где-то повезло, где-то на классе. Счет мог быть совсем другим. А соперник далеко не топ. Да, там статистика с ними плохая, но это не меняети сути. Они не рвут на поле, прохлаждаются. И так со всеми в последнее время. Начали с Хаби неплохо вроде, но чёт…

    • 27 ноября 2025, 02:18
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Конечно не бегают, они к 70-ой минуте уже все уставшие.

      А у нас с этими перелетами, считай минус 3 дня на восстановления игроков как минимум. И добавим к этому травмы ключевых игроков. Конечно проблемы должны были быть.

      Плюс некоторые игроки еще не в форме. Тот же Трент, и Феде приходится вспахивать еще сильнее.

    • 27 ноября 2025, 02:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Посмотрим, что там дальше будет. Какая-то нехорошая полоса у команды.

    • 27 ноября 2025, 02:22
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Лично я пока буду ждать домашних игр, и стабилизации календаря. У Барсы в начале тоже был такой календарь, с чередой выездов, и они тогда теряли очки.

      А вот если уже и там будет прослеживаться такая тенденция, когда календарь станет сбалансированным, то тогда можно будет бить тревогу и паниковать.

    • 27 ноября 2025, 02:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Для меня сейчас главное чтобы команда взяла максимум из оставшихся выездных матчей. И я приму любые победы, даже такие. Сейчас они очень важны для команды.

    • 27 ноября 2025, 05:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот бедные! Как же им трудно! Нет, понимаю если бы на выезды собирались в Азию, Африку, горные регионы Америки, в поездах мумбайских добирались, летали в кукурузнике, ехали составом в старых икарусах.
      Ладно, Англия для солнечных испанцев может не нравится, Греция далекая. А с внутренним чемпионатом то какие проблемы. Летают же в Ибицы, ужинают в парижских ресторанах, а эти выезды семейные на физическую форму не влияют?)

    • 27 ноября 2025, 05:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      С общим посылом согласен, но четверть 21 века уже прожили, вот вот наступят 30-е. А мы все еще сложные выезды многостарадальных наших игроков как причину неудач обсуждаем. Ты телепортируй их, ничего же не изменится.

    • 27 ноября 2025, 08:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +++

    • 27 ноября 2025, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Свежий Гюлер уже к 52 выдохся. Как обычно :))

    • 27 ноября 2025, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Выезд в футболе практически всегда сложнее играть. Возьми любое противостояние наше с МС, выезд всегда был сложнее домашней игры.

      И я сейчас не беру в расчет лишь только один перелет(хотя их тут сразу 12 за 6 матчей), а и поддержку трибун, общее состояние команды, такие как травмы, некоторые игроки еще не в форме, и проблемы Вини с клубом.

      Не будь всех этих проблем, кроме перелетов, мб и лучше играли. А тут как пирог проблемы наслоились.

    • 27 ноября 2025, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты что? Они же играли на выезде с «Райо Вальекано Мадрид» :) аж на другой конец города, по пробкам в душном автобусе. Сплошной стресс.
      А Эльче вообще в другом городе. Это паспортный контроль, перевес по багажу, попытка спихнуть в ручную кладь больше чем положено, задержки в конце концов, ночевать на металлических скамейках в зале ожидания. Как играть то после этого. Им надо же сначала принять вааану, выпить чашечку кооофэ.

  • 27 ноября 2025, 02:48

    Я ждал, что забьем много…
    Но чтоб столько пропустили…
    А если бы с топами с такой игрой?..
    Та же Бавария катком бы прошлась…

    • 27 ноября 2025, 03:30
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Но эта Бавария уступила Арсеналу, главное у Арсенала нету Вини и их президент явно не Перес

    • 27 ноября 2025, 07:21
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      И поэтому они ничего не выигрывают уже 20 лет

    • 27 ноября 2025, 08:16
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Зато не проигрывают всяким Нью Каслам как МС. Это так сказать без больших миллиардов тоже можно играть: дойти до финала ЛЧ в прошлом сезоне тоже неплохо

    • 27 ноября 2025, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      При счёте 1:3 совсем расслабились!
      Показательный момент: выход 3 в 2 и Винисиус отдаёт пас на этого Гюлера, который находился по центру ворот, мяч под любимой левой, никто из защитников не мешает, бей и делай счёт 1:4, но турок принимает просто идиотское решение — отдать пас направо на Мбаппе!!! Ладно бы ещё пас нормальный отдал.

    • 27 ноября 2025, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Тоже не понял почему не бил.

    • 27 ноября 2025, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Арсенал тратит не меньше других топов.

    • 27 ноября 2025, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Согласен. Но зато эта команда наверняка доставляет радость своим болельщикам победами над топов.

    • 28 ноября 2025, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      ))))

    • 28 ноября 2025, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Что-то не припомню в прошлом финале ЛЧ Арсенал

    • 28 ноября 2025, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Я ошибся полуфинал с ПСЖ

  • 27 ноября 2025, 06:32

    И никто не обратил внимание на то, как гениально отыграл Лунин. Если бы играл Царь, точно пропустили 5-6 голов.

  • 27 ноября 2025, 07:54

    Да если теперь каждый навес будет я так понимаю будет гол

  • 27 ноября 2025, 08:11

    По итогам бара: Toadcat предупреждение по п.п. 1.1.

    • 27 ноября 2025, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если за Ричарда, то я не согласен, он позорит клуб. Если за приколы про Хаби, то это не мое отношение, а догадки про то как с ним Ричард общается =3

    • 27 ноября 2025, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да ты в последнее время разошелся сильно. Поубавь обороты.

    • 27 ноября 2025, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так я такого одновременного количества игроков, что ничего кроме ненависти не вызывают, не припомню за лет 20. Ну были всякие футбольные гении и хроники всегда, но чтоб их так старательно копили, холили и лелеяли, а не выгоняли через 1-2 сезона или хотя бы не отправляли жить в тренажерный зал, не припомню =3

    • 27 ноября 2025, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Согласен. Худший Реал за всю история наверно.

    • 27 ноября 2025, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Выплескивая свою ненависть тут, ты ни себе, ни другим, лучше не сделаешь. Вот ни разу от тебя не видел конструктива, одни эмоции выпады, да колкости.

    • 27 ноября 2025, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Иди в президенты, и наведи порядок. А мы тебя поддержим)) Только боюсь такое эмоциональное правление вылезет нам боком))

    • 27 ноября 2025, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Себе сделаю, обматерил их и мне повеселее стало. Клубу я и так не особо лучше сделаю, стать сосьос у меня возможности нет, а от купленных мной футболок да подписки для просмотра оплаченой, я думаю, до клуба дойдет лишь пара баксов. А про конструктив, ну я не футбольный манялитик, не спортивный журналист, так что толку от этого конструктива тут? Их и так достаточно. Все равно до Переса не докопаюсь, что Менди и Вини надо убрать любой ценой, а бесплатных хроников уже хватит подписывать. Посмотрел матч, порадовался, если играли хорошо, погорел если играли плохо. Ждем следующий =3

    • 27 ноября 2025, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да хоть поржете с новостей, где майку Менди на тренировочный конус наденут, а Вини обматерят сильнее чем он тренера =3

    • 27 ноября 2025, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сантино первый кандидат в президенты, ты что, вот кто спасет Реал от тлена.

    • 27 ноября 2025, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну вот и конструктив. Все верно сказано )))) сатира только спасает в этой ситуации!!!

    • 28 ноября 2025, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      К сожалению в этом виновать Перес в первую очередь, как ни защищай его обратного не докажешь. Начиная с расставания Пепе и продажи Роналду ошибок у него навалом. После ухода Пепе нужно было пригласит надежного защитника а Реал до сих ждет, чего? И так далее. Единственный плюс это приглашение Мбаппе, все остальное вокруг да около, отсутствие стабильности. И спасибо ему за проявленное терпение в отношении Роналду до 2018-года. Но это отдельная тема. Главный его плюс это финансы: вывел из долгов, Реал превратился самый богатый клуб в мире. Все приписывают ему победы в ЛЧ, но Зидан до этого не был таким титулованным тренером а был а просто был очередным ноунеймом в части тренерства и так далее. Повезло так сказать с ним. Это ответ на… худшего Реала за историю.

    • 28 ноября 2025, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Не соглашусь с датой отчета косячности Переса ))

      Когда ушел Пепе у нас остались Рамос, Варан и Начо. И клуб выиграл 4 ЛЧ.
      Рамоса и Варана потом сменили Милитао и Алаба. И с Милитао, Алабой и Начо мы тоже брали ЛЧ и ЛЛ.
      По моему мнению в части защиты у нас все было нормально до тех пор пока одновременно не травмировались Карвахаль, Алаба и Милитао, да еще и по несколько раз.

      Вот с этого момента уже можно назвать трансферную политику провальной. И то, провал этот длится пока 1 сезон. Текущий сезон еще не провален. Да и в защите норм (не супер) — есть Рюдигер, Хаузен, Милитао, Ассенсио. Чуть что и Чуамени может сыграть ЦЗ, или Каррерас.

      Не вижу аргументов, по которым Перес виноват в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
      Не верю я что Перес просто забил на трансферы, а когда к нему приходили тренер и спортивный директор он просто их слал. И деньги у клуба точно есть.
      Поэтому я думаю это Анчелотти убедил Переса что все будет чики пуки, а он наивно согласился с этим. Вот эта наивность — тоже косяк Переса, но все же он положился на мнение не кого-нибудь, а самого титулованного тренера в истории клуба. Не могу считать это прям провалом.

      В общем вывод такой что Перес должен еще и трансферной политикой заниматься, а должность спортивного директора надо урезать. И некоторые функции тренера тоже урезать, в части подбора игроков.
      Не президент, а диктатор какой-то )))

    • 28 ноября 2025, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Во первых Варан хоть лучше чем нынешные защитники но он явно уступал по классу Пепе и Рамосу. Во вторых хотя бы на один год можно было оставить Пепе. В Португалии он играл до сорока лет как сейчас играет Модрич. Это чтобы найти достойную замену ему. Зидан попросил Переса продать Бэйла а не Роналду. А Перес продал Роналду и сразу же Зидан подал в отставку, Перес аж плакал. Провал 2018-19 годов польностью из-за ошибки Переса, никак иначе.Поэтому всегда нужно советоваться с мнением тренера. Да я понимаю Йович например был ошибочным выбором Зидана. Но нельзя же из-за этого игнорировать желание тренера. Нужно себе задавать вопросы: почему ушли Варан, Каземиро? Потому что кроме Рюдигера никто не может даже приближаться по классу с Рамосом или Пепе. И то в последнее время Рюдигер в травмах. То же самое с полузащитниками опорниками, сверху об этом достаточно прописали. То что Бэйл был любимчиком Переса не секрет, а сейчас наверное Вини тоже. Из-за этого страдает команда, падают результаты. Из-за дырявой обороны забивают голы в ворота Реала все кому не лень или имеют хоть какой-то класс по нападению. А усилением состава должен заниматься спортивный директор, но он зациклился в бразильцах, я уверен, что по всему миру очень много хороших игроков, но не по нашему мнению а по мнению настоящих экспертов, нужно только хорошенько поискать и договориваться в нужное время и не жалет денег (скупой дважды платить). А Перес Зидана и еще нескольких игроков покупал за очень большие суммы денег. И теперь тоже жду этого. И ошибки с продажей Макелеле, Роналду не нужно больше повторят иначе провалы будут продолжаться.

    • 28 ноября 2025, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Я согласен что Пепе и Рамос были лучше Варана. Это вообще для меня связка центральных защитников на все времена, в любой дрим тим они присутствуют у меня ))

      Я не знаю по какому критерию ты определяешь ДОСТАТОЧНЫЙ для Реала уровень, но фактически Алаба, Милитао и Начо принесли нам ЛЛ и ЛЧ. Для меня это означает что у них достаточный уровень НА ТОТ ПЕРИОД и у меня нет аргументов жаловаться на нашу защиту.

      После травм, я тоже считаю что надо было брать кого то в центр защиты, причем готового топа. Тут я с критикой Переса отчасти согласен, а ОТЧАСТИ потому что я принимаю «отмазку» Переса — он начал перестройку не с громких трансферов, а с назначением Алонсо и поэтапного построения команды. Я для себя определил — если следующим летом не будет мощного усиления, то это будет очень мощным косяком Переса.

      Что касается истории с Бэйлом, если это правдивая причина ухода Зидана, то я с ним не согласен. Бэйл не просто легенда клуба, он блин легенда величайшего Реала в истории. Зидан должен был найти способ построения команды и с Бэйлом и без него. Не считаю правильным ходить на поводу у Зидана или кого бы то ни было — Зидан мог бы работать с тем что есть. Время показало что Перес был прав, ведь мы опять начали брать трофеи.

      А Роналду сам захотел уйти. Рон к тому времени стал капризным и токсичным. Он конкурировал с Месси во всем и сошел с ума из за этого. Я помню эту историю, Рон тогда очень обиделся что Барса дала Месси чуть ли не 50 млн в год.
      По этой логике если бы Месси в то время дали зп 150 млн, то Рон запросил бы у Реала 150 млн? И если бы Перес отказал ему, мы бы имели право поливать Переса за это?
      Не соглашусь что Перес начудил в этой истории, тут больше к Рону вопросы — по факту он инициировал свой трансфер, а не Перес его продал. Перес лишь назвал ему сумму, за которую готов его отпустить, если Рон так хочет уйти.
      Реал давал ему достаточно славы и денег (помимо ЗП там куча медийных заработков, которые никакие Манчестеры Юнайтеды ему не могли дать). Рону не стоило зацикливаться на этом и время показало что он был не прав. Останься он в Реале — зацепил бы еще пару ЛЧ, убежден в этом.

      Перес не хотел раздувать зарплатную ведомость и слава богу, т.к. сейчас Мбаппе или Винисиус получали бы вдвое больше. А так у него аргумент железобетонный — даже Рон не получал столько, сколько просят современные игроки.

      Такая же логика действует и в отношении продления контрактов с возрастными игроками — Перес продлевает контракты с возрастными только на год и это правило хорошо работает. Да, бывают РЕДКИЕ случаи когда жалко что это правило существует, например с Модричем — я бы ему вообще пожизненный контракт дал. Но во всех остальных случаях это правило работает во благо.

      Перес глыба, и не только в финансовом плане. Он последовательно защищает интересы клуба и расширяет его во многих смыслах. И это подтверждается не пустыми словами, а результатами — футбольными, экономическими, медийными и пр.

      Но завершу я другим, т.к. хочу подчеркнуть отдельно — Перес не идеальный, он тоже косячит, но не стоит сваливать ВСЕ проблемы клуба на него.

    • 28 ноября 2025, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Эти защитники с которыми Реал взял ЛЧ мог бы брать с другими тоже, я приведу один эпизод с финала ЛЧ 2022- года: Салах спокойно с мячом доходит до угла ворот Куртуа выбывает мяч. Тогда Каземиро с Куртуа действительно защищали Мадрид а остальные так себе. В далеком 2009-году Кальдерон устно договорился о переходе Роналду в Реал, но Роналду когда узнал что президентом стал Перес он не захотел переходит в Реал, пришлось уговорить. Перес тоже не хотел пригласит Роналду в Реал его тоже уговорили. Так что никакой Перес не может быть больше чем клуб. Каким бы супер финансистом ни был он почти всегда свое я ставил выше остальных. Когда найду источник и этот переход Роналду и обещание о повышении зарплаты ему и избавление от него все ссылки выложу. А Зидан когда игнорировали его просьбу (ты сам писал, что тренера нужно слушать) решил уйти и я здесь считаю что он 100% был прав. Нужно было избавляться от полутравматичного Бэйла и оставлять Роналду хотя бы два года, которому Перес обещал о поднятии зарплаты но не сдержал слово. А ограничение про 25 млн давно обойдено путем бонусов для Мбаппе. Пока Перес президент будут уходить Варан, Каземиро и другие хорошие игроки. А останутся травматики, далекие от уровня Реала игроки, эпизодически играющие хорошо как Винисиус и другие. Среди защитников могу выделить Рюдигера а остальные просто участники этих финалов. Сейчас могу выделить двух игроков соответствующих уровню Реала: Куртуа и Мбаппе а все остальные временами хорошо играют в остальном кое-как. А Рюдигер хоть немножко приближается уровню Реала. А у остальных нет стабильности. Уже почти все болельщики согласны с тем что сейчас Реал совсем другой чем 10-15 лет назад. Вместо усиления травматики, претенденты на вакансию опорника, Вини со своим здоровым аппетитом на денег. Из молодых могу выделить Арду Гюлер, перспективный. А остальные молодые не могу сказать что плохие но и хорошего особо не чем выделить. Когда-нибудь нормально болеющий за Реал человек станет президентом вот тогда увидишь что значит президент и все остальное, а пока терпеливо буду ждать этого. Я уверен, что разница будет существенная, будущий президент не будет диктовать тренеру состав и так далее не будет вмешиваться, а будет заниматься тем что он обязан по должности: приглашать по настоящему хороших игроков. И он всегда будет ценит хороших игроков и тренеров тоже. А таких как Вини сразу будет продавать, разлад из-за него в команде не нужен, о разладе другие уже писали.

  • 27 ноября 2025, 09:12

    «Прикольно» было наблюдать за нашей обороной и ловухой при пропущенных голах)) все стояли и смотрели кино

  • 27 ноября 2025, 09:31

    Мы в очень ужасной форме.Если Олимпиакос три забил, то топ клуб и больше закатит.

  • 27 ноября 2025, 09:35

    По сравнению с тем, что творит Нойер и другие киперы нам жаловаться не стоит)))) Что вчера учудил немец))))))

    • 27 ноября 2025, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Да ему на пенсию пора давно. Или в клуб поскромнее. Не понимаю зачем его держат. Полюбому им это аукнется в решающих стадиях.
      Перес бы его быстро пристроил в какой нибудь Гамбург или Порту :)

    • 28 ноября 2025, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      По голкиперам на этом ресурсе есть супер специалист, нужно его мнение узнать.

  • 27 ноября 2025, 10:17

    0:1 Вальверде вообще выключился из борьбы… да и вообще оч вяло участвовал в отборе, что это такое? еще и руками разводил. капитан!(

    1:1 шикарный пас Винисиуса. Родриго хоть иногда такие раздаёт? нет.

    2:1 Гюлер — простой навес, качественный удар головой Мбаппе. Гюлер ну вообще не правый вингер, но млин, он хоть навешивает умеет.

    3:1 Ну отличный же пас Камавинги. Кама в этом сезоне нравится гораздо больше чем Вальверде… и тащит мяч, и пас может отдать, и в отбор вступает агрессивнее.

    35ая минута: отличный проход и Вини и отличный пас. Гюлер запорол. Тчума на добивании хорош. Опять таки, камень в сторону Вальверде, где его подобные удары?

    45+1:11 — Каррерас, кажется, в простейшем моменте потерял игрока. Там вообще 3:2 было по месту, но они все равно прошляпили. Каррерас не цз.

    3:2 — К Себе как-будто вопроса нет — он страховал Менди, отсюда навес без сопротивления вообще. это гол, кажется, на Каррерасе. Что делал Каррерас? стоял вначале один, потом подошёл к подопечному Асенсио, в итоге на Тренте двое.

    56ая минута. отличный проход Вини.

    4:2 — опять по сути мяч Вини сделал.

    4:3 — что делал Каррерас? Каррерас не цз

    Итого:
    1. Мбаппе качественный завершитель. «он сам остановился»© ...))

    2. Вини и Родриго не надо сравнивать. У Вини свои проблемы, из-за которых его хочется сбагрить (характер, нестабильность, упертость), а Родриго просто не интересный. Но всё таки, они разного уровня.
    3. Каррерас как цз — стрём.

    4. Вальверде в этом сезоне игрок замены.

    имхо

    • 27 ноября 2025, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      У Вальверде проблемы и с Бьелсой в сборной. Опровергли, что именно он зачинщик, но пишут в сборной Уругвая есть недовольные тренером.
      Слухи не взаимосвязанные, скорее всего. Тревожит, что Феде фигурирует в таких новостных сюжетах.

    • 27 ноября 2025, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Феде куда то не туда свернул, ожидание — лидер команды, реальность — деградация, недовольства и потеря концентрации

    • 27 ноября 2025, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Каррераса все таки не от хорошей жизни поставили на ЦЗ, тем более в схеме с двумя центральными. У него есть опыт игры одного из ЦЗ в тройке, и то совсем небольшой.
      Гюлер топчик, с нерабочей правой ноги так круто навесил, бездарю оставалось только подставить голову)

    • 27 ноября 2025, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      За разбор и проделанную работу +. Со многим соглашусь.

      Мбаппе — один из лучших трансферов Реала. Голевая машина. Не ведется на интриги Вини, молча пашет на команду. Респект ему за это.

      Камавинга хорош, наряду с Беллингемом единственный кто может протащить мяч. Жаль что травмируется часто. И в нем чувствуется еще потенциал роста, это плюс.

      Гюлер пасует то нормально, однако его хватает на тайм — потом выдыхается, это даже с дивана видно. Часто теряет позицию, для всеми желанного системного футбола это недопустимо. Да еще какую позицию теряет — правый фланг, который у нас и так хромает.

      На счет Вини не могу согласиться полностью. Да, он выдал хороший матч. Но если ты с таким же подходом проанализируешь все его предыдущие игры, то характеристика резко изменится.
      Он 10 игр проваливает, а потом одну играет хорошо. Если давать ему среднюю оценку, то это тройка. Помимо этого еще и нарушает атмосферу в команде.
      Я понимаю позитивный настрой и попытки найти хорошее в Вини, но по факту от него очень мало пользы и много вреда. Как бы его не любили/хейтили, но разве на это можно закрывать глаза? Это ведь факты, а не догадки и домыслы какие то.

      По Вальверде согласен. Имхо он и вправду игрок замены.

      По Родриго спорить нет оснований, играет на троечку, без искры. Один плюс у него — он не теряет мячи так часто как Вини. Если быть последовательным, то им обоим не место в Реале.

    • 27 ноября 2025, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Может быть слухи. Но нам известно другое — во многих кризисных ситуациях он никак себя не проявил как капитан. За всеми концертами Винисиуса просто наблюдал.
      Вспомни Рамоса — он и подумать не успевал, а ноги сами уже шли разруливать ))

    • 27 ноября 2025, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      По Каррерасу, это была вынужденная мера. Понятно что он не обладает всеми навыками ЦЗ. Но ставить увы больше некого.

    • 27 ноября 2025, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Такого Капитана как Рамос, еще долго не будет.

    • 28 ноября 2025, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Да уж, согласен и в списке недовольных тренером Мадрида он тоже фигурировал и здесь, что то не туда нашего дисциплинированного кантерано понесло

    • 28 ноября 2025, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      там с Бьелсой у всех проблемы в сборной. Специфический тип:

      Бывший форвард сборной Уругвая Луис Суарес раcкритиковал главного тренера «небесно-голубых» Марсело Бьелсу.

      «На командной базе сотрудникам не разрешается заходить к нам, приветствовать нас и есть с нами. Им приходится быть осторожными даже у двери, в которую они должны войти. Мне разрывает сердце то, какова сегодня жизнь в Комплексе.

      На Кубке Америки были ситуации, которые меня задели, но я не говорил об этом ради мирного сосуществования. Многие игроки провели собрание, чтобы попросить тренера хотя бы поздороваться с нами, но он даже не поздоровался.

      Бьелса проводит конференцию и рассказывает замечательные вещи о людях, а в Нью-Йорке был день, когда он попросил нас не останавливаться, чтобы поприветствовать людей, а я встал и сказал ему, что мы все равно поприветствуем людей.

      Бьелса разобщил всю команду даже в том, как они тренируются», — сказал Суарес в эфире шоу «De fútbol se habla así».

    • 28 ноября 2025, 07:59
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      «Каррераса все таки не от хорошей жизни поставили на ЦЗ»

      при всей моей не любви к Тчуамение как к ЦЗ — он справляется гораздо лучше, имхо.

    • 28 ноября 2025, 08:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Но ставить увы больше некого.»

      Тчу

    • 28 ноября 2025, 08:01
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Но если ты с таким же подходом проанализируешь все его предыдущие игры, то характеристика резко изменится.»
      Он крайне нестабильный, я упомянул это.
      Я не сужу по одному матчу, что он топ.
      И во многом команда от него зависит, и вместе с ним проваливается.

      Я просто выдал тезис о том, что «топ Вини» гораздо ярче и интереснее «топ Родриго», игроки разного уровня. А унылых матчей у них на двоих достаточно.

      «Я понимаю позитивный настрой и попытки найти хорошее в Вини, но по факту от него очень мало пользы и много вреда. „

      Не не, я не пытался его оправдать за счет одного матча — я сам с удовольствием бы прочитал новость, что он уходит, несмотря на порой матчи, безусловно, самого высокого уровня.

    • 28 ноября 2025, 08:39
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Можно конечно, но он полезнее в центре. Его как в оборону перевели, у нас в полузащите дыра образовалась.

    • 28 ноября 2025, 08:42
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      «Я просто выдал тезис о том, что «топ Вини» гораздо ярче и интереснее «топ Родриго», игроки разного уровня. А унылых матчей у них на двоих достаточно.»

      ++

    • 28 ноября 2025, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Но он нужен в центре.

    • 28 ноября 2025, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Но он нужен в центре.»
      ну тогда пусть никто не ноет, что у нас 3 влетело от аутсайдера. Я не знаю, сколько бы прилетело с Чуамени, он как бы далеко не топ ЦЗ, но предполагаю, что на 1 меньше точно.

      В центре есть Вальверде, Камавинга, Себальос — разберутся как-нибудь, игроки далеко не средние.

    • 28 ноября 2025, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Можно конечно, но он полезнее в центре.»
      и тебе так же отвечу.

      Добавлю, что это не идеальное решение — да, в полузащите будет менее надежно, скорее всего — возможно.
      Но дали бы Вальверде поиграть как чистый опорник, посмотрели бы — может не хуже чем Чуамени смотрелся бы.

      Ну и вообще из двух зол (в центре менее надежно или дырыще в обороне) я выберу менее надежный центр.

  • 27 ноября 2025, 11:09

    Кто больше забил, тот и победил. В чём проблема? Это же игра…

    • 27 ноября 2025, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      + Верно говоришь. Но тут люди ждать (терпеть) не умеют, им нужны не только результаты, но и качественная игра прямо сейчас, невзирая на то, что идёт перестройка.
      Дамы и господа, просто наслаждайтесь искусством в исполнении любимой команды и верьте, что скоро будут не только результаты, но и качество.

    • 27 ноября 2025, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Терпеть никто не умеет, кроме Анчи)

    • 27 ноября 2025, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Ну если проводить аналогию с искусством, то нам такое «современное искусство» не по душе. Просто насрать посередине зала и назвать это перформансом — нет, спасибо, это не искусство по моему мнению.
      Большинство болельщиков у нас закаленные и ждать/терпеть умеют. Мое закаление прошло когда мы 6 лет 1/8 ЛЧ не могли пройти — с тех пор левел навыка ждать/терпеть у меня на уровне 99.

    • 27 ноября 2025, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      «Товарищ, верь: взойдёт она, Звезда пленительного счастья, Мадрид воспрянет ото сна...»
      =============================================
      Не пойдет, мы не ждуны и не терпилы- за много лет приучены к тому, что команда ИГРАЕТ. Проигрывает или выигрывает это другой вопрос, но ИГРАЕТ. А сейчас, второй год, по полю трусит недоукомплектованая группа полностью деклассированных элементов. Три левых вингера, три левых латераля, ноль центрфорвардов, один невнятный правый вингер, один центральный защитник и один одночетвертной правый латераль Cашко, человек с прекрасным пасом и ударом, но имеющий слабое отношение к защите. Про полузащиту и говорит не хочется — талантливый, но полудохлый распасовщик (Арда) и один из самых медленных опорников в мире Тчуамени (https://speedsdb.com/aurelien-tchouameni-top-speed).
      Сейчас можно поменять Хаби и пригласить вместо него сразу нескольких топов (Клоппа, Тухеля, Гвардиолу…), но толку от этого не будет. Команда сможет развиваться только в случае ее капитальной чистки от балласта в 8 человек и вливания свежей, трансферной крови в том же количестве. И принцип должен соблюдаться чисто футбольный, а не маечный принцип Переса – на одну позицию два адекватных для нее человека, причем не ИНВАЛИДОВ. Вот тогда можно будет и потерпеть, и подождать.

    • 27 ноября 2025, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      ++

    • 27 ноября 2025, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      +++

    • 27 ноября 2025, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      По каким то цифрам Тчуамени лучший опорник мира))

    • 27 ноября 2025, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Простите за возможно неуместный вопрос, уважаемый Доктор, но разве скорость это основное качество для опорного полузащитника?
      Я не так хорошо разбираюсь в футболе как Вы, поэтому спрашиваю)

    • 27 ноября 2025, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не спрашивал у Кортеганы насчёт Асенсио, правда, что он травму получил вчера?

    • 27 ноября 2025, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Конечно.Ведь часто опорник смещается на фланг чтобы страховать напарника, или опускается в защиту, и часто приходится догонять противника. Скорость, отбор и видение поля-вот главные качества для опорника.

    • 27 ноября 2025, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      -«Опорный (также называют оборонительным): располагается ближе к обороне. Такие игроки менее креативны и больше сосредоточены на обороне, чем на атаке. Стремятся отобрать мяч у соперника, для них важны скорость, дриблинг.»

    • 27 ноября 2025, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Я не могу вспомнить именно опорников с хорошей скоростью и дриблингом, кроме пожалуй Канте, да и тот скорее был бокс ту бокс полузащитником и подключался к атакам довольно часто. Для меня эталон опорника это Пирло, Алонсо, Бускетс (хоть и барсук), Каррик, Каземиро (именно как оборонительный опорник), Жилберто Силва. Никого из них нельзя назвать прям спринтерами

    • 27 ноября 2025, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Но ты забыл что рядом с ними были шикарные ц.полузащитники.С Каземиро был Кроос и Модрич, с Пирло был Зеедорф в Милане и Кака, и Погба в Ювентусе. С Алонсо Маскерано, Джеррард и Хедира. А Тчуамени и сам слабоват и не стабильный, и нет топового центрального полузащитника.Джуд и Гюллер атака, Камавинга-прости господи.))

    • 27 ноября 2025, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Он пока отбирает и разворачивается мяч снова отбирают))))))

    • 27 ноября 2025, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так то у нас и Вини может быть лучшим вингером в мире по кол-ву обводок или еще чего-нибудь. Если учитывать что ВСЕ атаки через него.
      То же самое и с Чуамени — у нас нулевая полузащита, из -за этого все через него проходит. Конечно будет много показателей в связи с этим.

    • 27 ноября 2025, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Ты сейчас прям ножом по сердцу!
      Жилберто Силва величайший опорник и капитан. Пжл, не упоминай в одном посте Чуамени и Силву, очень прошу ))))))
      А Виейра? ухххх

    • 27 ноября 2025, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Он мне робокопа напоминает. Сначала тело поворачивается, потом голова )))

    • 27 ноября 2025, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      А если не ждать, то что предлагаете делать? Продолжать негативную критику, пусть порой и конструктивную?
      Вы недавно говорили, что у Вас есть друзья, близкие которых связаны с клубом.
      Просили их передать Ваши мысли?

    • 27 ноября 2025, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Все бы хорошо, но эта перестройка идет уже 7 лет. Как Зидан первый раз ушел, все чот строят, да никак не достроят, только хуже становится =3

    • 27 ноября 2025, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      www.uefa.com/uefachampionsleague/clubs/players/250105244--aurelien-tchouameni/statistics/

      Top speed (km/h) — 31.91

      Ты конечно нашел на каком сайте смотреть))

    • 27 ноября 2025, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Скорость и дриблинг? Что? О_о Это тебе ИИ выдал?))

      А я то думаю, почему Каземиро был быстрее всех и обводил троих в центре))) А нет, это мне снилось))

    • 27 ноября 2025, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Мы после ЗЗ 2 Лч так-то взяли. Потом ушла Эпоха, Тони и Лука. И теперь из старичков остался только Карва. Накупили молодняк, и теперь его нужно встроить в команду.

    • 27 ноября 2025, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Кому? Пересу? Люди, которые работают в обеспечивающих структурах клуба — финансы, строительство, коммуникации — будут подавать челобитные Фло, типа «Как нам реорганизовать футбольный блок, для повышения эффективности»? Не смеши- он, который не слушает ни Санчеса, ни Алонсо, ни медиков, ни приглашенных аналитиков, будет слушать чиновников?

    • 27 ноября 2025, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      А чем тебе наш Гюлер не шикарный полузащитник?) Он настоящий бриллиант.

    • 27 ноября 2025, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Виейра умел на поле все, и пасовал и отбирал и забивал) Жаль не перешёл к нам(

    • 27 ноября 2025, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты берешь тупо когда разбежался в одну сторону, на его позиции нужна резвость, шустрые развороты, он долговязый.Так то дай Краучу просто разбежаться 33-35 будет )

    • 27 ноября 2025, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Так он бриллиант, всего 20 лет, тот же Лука в 27 пришел, не сразу заиграл.

    • 27 ноября 2025, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Прочти выше про Каземиро, он был таким жке медленным как Тчуамени, но гораздо лучше в отборах, и плюс с ним были Кроос и Модрич, что ему не приходилось догонять ибо Кроос и Лука мяч редко теряли)))) Ну или ты хочешь Тчуамени поставить в ряд с Каземиро? Ну это диагноз товарищ))) Жду тепловые карты )))))))))

    • 27 ноября 2025, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Взяли не доминируя. Страданием и терпением, так много кто ЛЧ брал. Аналогия хреновый аргумент, но это как победа в рукопашке по очкам. Весело только аналитикам и судьям =3

    • 27 ноября 2025, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      да!!! и Венгер жалко что так и не потренировал нас. Это была моя футбольная мечта )))

    • 27 ноября 2025, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Добавь хотя бы Беллингема, чтобы в шутке доля правды была )))

    • 27 ноября 2025, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Гюлер круче Беллингема, он тонкий распасовщик.

    • 27 ноября 2025, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Лука в 20 лет разрывал сборную Англии на Уэмбли, благодаря чему мы вышли на Евро.

      Какой он бриллиант, у него элементарно дыхалки не хватает. Такой же медлительный и долговязый как Чуамени. Маленький и худой, вроде должен быть шустрым и выносливым, а по факту наоборот.

    • 27 ноября 2025, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Мне нравился Арсенал на стыке нулевых и десятых, жаль, что это был уже закат той команды непобедимых, серьезных трофеев больше не выиграли, но играли красиво)

    • 27 ноября 2025, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Зря ты так самоуверен. Я бы не стал с ним спорить на тему статистики. Он знает свое дело :) в хорошем смысле!

    • 27 ноября 2025, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Конечно бриллиант, благодаря нему этот бездарь под номером 10 забивает, иначе больше 5 голов не смог бы забить.

    • 27 ноября 2025, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Фредди Юнгберг, Пирес, Анри. Представляешь какой уровень футбола был, что они так и не смогли выиграть ЛЧ?

    • 27 ноября 2025, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Да, футбол обеднел на таланты(

    • 27 ноября 2025, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Так сказал словно эти голы трофеи принесли, откуда он ушел им принесли, да и их игра улучшилась )

    • 27 ноября 2025, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      20 лет ему было? Ну ка напиши какого года он рождения, и когда играл против Англии.И он ли разрывал, тогда другие лидеры были.

    • 27 ноября 2025, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я очень хорошо помню тот матч. Болел против англичан. И Модрич был очень хорош! Именно с того дня я ярый фанат Модрича. И когда он переходил в Реал я на 100% был уверен что это топ трансфер.

      Матч был в 2007 году, Модричу было 22.
      Гюлеру через 2 месяца будет 21, так что разница в год. А в игровом плане разница — пропасть.

    • 27 ноября 2025, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты троллишь? )))
      ты правда сравниваешь Гюлера с Модричем? ))

    • 27 ноября 2025, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ты походу не читаешь, то что пишу! Тогда прочитай его вью, на сайте, сам говорит, пришел с АПЛ в 27 лет, ито ни сразу заиграл.Гюлер вообще школьником пришел, сидел на скамейке, в этом сезоне Алонсо поставил в основу, для 20 летнего, он норм играет.

    • 27 ноября 2025, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот именно, зеротитуле он и в Париже и в Камеруне зеротитуле))

    • 27 ноября 2025, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Так он бриллиант, всего 20 лет, тот же Лука в 27 пришел, не сразу заиграл»

      Модрич в свои 21 год уже удачно выступал за сборную (матч на Уэмбли) и в дебютном же сезоне сыграл 34 игры за Тоттенхэм. При нем команда стала играть лучше.

      Гюлер бедняга в Ла Лиге не может акклиматизацию пройти, а Модрич в АПЛ тех времен дебютировал с ходу.

      Я сейчас не говорю даже про физические кондиции Модрича и Гюлера. Еще раз — между ними ПРОПАСТЬ. Во всех аспектах — ментальных, физических, футбольных, тактических и каких еще зочешь )))

      Тебе просто нравится Гюлер, и все — никакие аргументы не сработают чтобы тебя переубедить. Я бы и не спорил, но блин ты его реально с Модричем сравнил )))

    • 27 ноября 2025, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «Взяли не доминируя.»

      Есть такое, но сам факт что взяли, в период перестройки. МЮ вон, уже сколько перестраивается, даже за ЛЧ побороться не может.

    • 27 ноября 2025, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Чуамени если что второй в команде по отборам и перехватам (51), к примеру у Феде 41, у Милитао 34. 3-е и 4-е место соответственно. Первое Каррерас 52. Так же в прошлом матче совершил больше всех защитных действий (10), плюс выиграл все верховые дуэли 3/3, и выиграл 4/6 (67%) единоборств на земле.

      Вот тебе пример, когда Казе играл с Тони и Лукой, последний сезон. У него было 117 защитных действий, У Чуи в прошлом 141.

      И диагнозов тут ставить мне не нужно. Я тоже умею. И я не говорю что он лучше или хуже. Но он явно не тот, коим его тут описывают.

    • 27 ноября 2025, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Тут у Милитао 34.3 Км скорость. Это было очень давно, еще до крестов. Сейчас он в скорости утратил. Этот сайт давно не обновлялся. По этому я лучше поверю официальным источникам матчей ЛЧ. Которые свои данные обновляют регулярно.

    • 27 ноября 2025, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Гюлер лучше Месси, но хуже Модрича, совсем чуть-чуть!

    • 27 ноября 2025, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так и ежу понятно что Чуамени не спринтер. В футбольном мире практически нет быстрых опорников. Я же не говорю что он лучший опорник в мире. Но он явно не самый худший, коим ты его рисуешь. Будь он худшим, у него не было бы так много защитных действий за сезон. А он лучший в команде в этом деле.

    • 27 ноября 2025, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      И помимо того что он больше всех участвовал в отборе, так он еще и двигал мяч вперед.

      Прогрессивные рывки: 107 ярдов 3-е место. 1-е Вини (269), второе Каррерас (108)

      Прогрессивные передачи: 5 передач (406 ярдов) 2-е место. На первом Арда и Трент, у обоих по 6 передач, (192 ярда) и (435 ярда) соответственно.

    • 27 ноября 2025, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Следуя твоей логике, Тчу, с возрастом, наоборот прибавил — как-то противоестественно. Ну, ладно, пусть будет так, хотя визуально у него скорость выглядит меньше, чем у партнеров.

    • 27 ноября 2025, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Ты не правильно смотришь на эти цифры. Первое. Мы не знаем когда снимались те показания. К примеру максимальная зафиксированная скорость Мбаппе это 37,9 км/ч, которые он развил в ПСЖ, а на том сайте меньше. Плюс нет некоторых игроков, которые должны входить в топ 10.

      Так же скорость может варьироваться в зависимости от ситуаций. Ведь тот же Мбаппе не бегает постоянно на максимальной скорости, не всегда этого требует ситуация, а иногда мешает соперник. Тот же Чуамени в одном сезоне мог не делать рывки, а в следующем совершить рывок. Так же банальный сброс веса на 1кг уже даст буст к скорости, или правильный выбор шипов.

      И скорость в 31.9 это не так уж и быстро. К примеру у Каррераса 33, а он тоже не так быстр как тот же Хакими 34.6. Так же у Феде 35 в этом сезоне. А вот у Себы 28, у Арды 30. Это игроки не быстрые. А у Чуи шаг больше, за счет этого и берет. Другое дело он не так быстро скорость эту может набрать.

    • 27 ноября 2025, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      The top five slowest Premier League players
      Bernardo Silva: 29.4km/h
      Craig Dawson: 29.6km/h
      Mikel Merino: 29.8km/h
      Casemiro: 30.2km/h
      Tomas Soucek: 30.2km/h

      www.fourfourtwo.com/news/manchester-city-star-statisically-the-slowest-player-in-the-premier-league-with-casemiro-not-far-behind

      То есть 30, это не быстрый. Быстрый это 34+

      А Чуи ни за каким вингером не угонится, ведь хорошие вингеры все бегают 33+ А вот опорников с такими скоростями практически нет.

    • 27 ноября 2025, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Вот тебе пример нескольких игроков в матчах ЛЧ этого сезона, которые играют на той же позиции что и Чуи.

      Aurélien Tchouaméni: 31.91 — Top speed (km/h), 31.51 — Distance covered (km) 6 avg. per match
      Martin Zubimendi: 31.94 — Top speed (km/h), 20.85 — Distance covered (km) 5 avg. per match
      Vitinha: 31.55 — Top speed (km/h), 36.07 — Distance covered (km) 7 avg. per match
      Moises Caicedo: 32.56 Top speed (km/h), 25.2 — Distance covered (km) 4.8 avg. per match
      Frenkie de Jong: 31.22 — Top speed (km/h), 16.1 — Distance covered (km) 3 avg. per match

      Из них Кайседо только выделяется. Но Чуи так же и двигается очень много, лучше только Витинья.

    • 28 ноября 2025, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Да мне кажется, что в команде что то делают неправильно, ну серьезно, не умеем мы развивать игроков, уверен на все 100% что уйди Тчуамени не в Реал, а в условный ПСЖ он стал бы топовым опорником, равно как и Камавинга.Многие игроки, которые не заиграли в Мадриде заблистали в других клубах. Тот же Эдегор. Это у нас, по какой то причине, игроки деградируют. Вот все тянут пух на Арду Гюлера, а Вы не заметили, что Арда стух как выздоровел Беллингем? Скажем так, перейди Арда в ту же Путу, он бы уже играл на уровне Родри из МС

    • 28 ноября 2025, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Традиционная база

    • 28 ноября 2025, 02:49
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Да меня чет порвало. Чуи реально один из лучших сейчас в команде, к которому у меня претензий вообще нет, он будто волну поймал после того как его освистали. С Олимпиакосом в борьбе учувствовал, мячи отбирал, передачи перехватывал, дуэли все выиграл, передачи раздавал на любой вкус, и шведой, и длинные (чего только стоит предголевая на Вини), и пятачкой, мяч тащил, даже дриблинг 2 из 3 сделал. Но нет, плохой опорник. А какой нужен, не говорят.

    • 28 ноября 2025, 07:28
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Устное по 1.2. Без грубостей!

    • 28 ноября 2025, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Спор у нас становится беспредметным – сейчас просмотрел еще дюжину источников по опорникам (defensive midfielder) и у всех по скоростям разные цифры. Правда, в основном, у Тчуамени максимальная (top) скорость в пределах 29-30. Но кто верифицировал эти данные и и верифицировал ли вообще? Так что, мы вряд ли установим истину в последней инстанции. Единственно, могу сказать следующее. Видел живьем, на стадионах, довольно много опорников АПЛ, Ла Лиги и Бундеслиги. Так вот, по моему мнению, по ощущениям глазами, Тчуамени медленнее Зубименди, Киммиха, Витинья, Гравенберха, Райса, Кайседо и т.д. Мое мнение разделяет большинство собеседников, видевших игру Орельена. Однако, понятно, что всякие субъективные восприятия это не аргумент для бесспорных выводов. Останемся при своем.

    • 28 ноября 2025, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Ну я живьем не наблюдал, но вот если сравнивать с тем же Субименди, как по мне он плюс-минус такой же. Кайседо действительно резче и чуть быстрее. Но не сказать что прям спринтер.

      Вот как наглядный пример его рывка:

      youtu.be/ZHPznLEHZOw?t=63

      Оказался первее на мяче хотя у Фермина был гандикап.

      Еще раз, Чуамени не спринтер, но и не медленный как Тони или Себа.

    • 28 ноября 2025, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      А у Кайседо есть свои минусы, они практически не выигрывают воздух, и старается в это не ввязываться: 4/14 — 28.6% в этом сезоне. У того же Чуамени: 34/43 — 79.1%. Лучший показатель в команде.

      Сейчас бы выступал за нас, плакали бы что «опорник головой играть не умеет, что за позор». Нашему болельщику не угодишь))

    • 28 ноября 2025, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +++

    • 28 ноября 2025, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Эт да. Причем, с самого начала года один из лучших стабильно. Синхронно тогда с Черепашкой форму набрали

    • 28 ноября 2025, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Чет я заметил, у нас как раз самые большие придирки к Мбаппе и Чуи. Как раз к самым стабильным)) Тут явно личное.

    • 28 ноября 2025, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это не ко мне — не имею личных антипатий и всегда пытаюсь быть объективным к игрокам любой команды, а не только к Мадриду. Правда, есть одно исключение — Всадник без Головы. Никогда не видел таких туповатых, самодеятельных нарциссоманов, c откровенно низкими KПД и IQ.

    • 28 ноября 2025, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Да это тебя и не касается, у нас есть другие люди))

      Которые не за скорость, а в общем за игру. Хотя там куда не плюнь, он один из лучших или лучший в РМ в защитных действиях.

  • 27 ноября 2025, 11:50

    Надеюсь Алонсо перестанет экспериментировать в ближайших матчах. И так обороны нет, а ещё и оставшуюся перетасовал. Зачем Менди слева, когда есть Карерас? Хочешь Карераса в центр, но так поставь Франа слева. Чуамени в центр, а Карерасу отдых. Или без Чуамени центр поля развалился бы? Есть же конспект Карло)
    А вообще посмотришь на нашу оборону в этом матче и не увидишься пропущенным трем мячам. Сезон сменился, а в обороне снова 1,5 человека.

    • 27 ноября 2025, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Если у Асенсио подтвердится травма, то на Жирону выйдет пара Чуамени-Каррерас

    • 27 ноября 2025, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Так Менди как раз норм сыграл.

    • 28 ноября 2025, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну это на удивление. Всё таки есть большой риск сразу ставить в старт игрока после полугодичного простоя.

    • 28 ноября 2025, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Конечно есть. Но Алонсо проводит ротацию, сезон длинный, травмы еще будут. А то выходит что нам не нравится когда Карло ротацию не делает, и не нравится когда делает Алонсо. Менди видимо был готов играть, вот и выпустили, и он оправдал ожидания, я вообще думал что он матч провалит, а тут прям уверено сыграл. И скорее всего такой ротации поспособствовал сам Фран, ведь прошлый матч он отыграл не очень хорошо.

  • 27 ноября 2025, 11:52

    Да, немного огорчительно смотреть на качество игры Реала, но — если глянуть на то как Ман Ситьку и Ливер жёстко поимели на дому — понимаешь, что этот выездной матч не самое ужасное явление. Даже 3 очка заработали )
    Конечно, хочется видеть яркую игру с полным контролем, когда соперник бегает без мяча, но. Когда в последний раз такая игра была? При Анчи в 2015?
    Болелы давным давно привыкли к тому, что Реал играет в мутный футбол. Многие так раскричались и расстроились, будто случилось что-то новое. Или всё же была надежда, что придет Алонсо и сходу поставит гибридный футбол лучших времён Гвардилы-Клоппа-Моуринью?))

  • 27 ноября 2025, 12:44

    Я в шоке какой Тчуамени медленный, когда вступает в отбор, вроде остановил соперника, но тот у успевает встать и снова побороться за мяч, пока Орельен сдвинется с места

    • 27 ноября 2025, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да. Скорость не его конек)

    • 27 ноября 2025, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Опроник по сути должен быть менее габаритнее, чтобы быть мобильным, как тот же Канте или Макелеле. Каземиро был габаритным, и медленным, но он был стабильным и рядом были Кроос и Модрич. А у Тчуамени нет такого таланта и стабильности, еще и медленный

  • 27 ноября 2025, 12:45

    Какой же кайф наблюдать за игрой ПСЖ. И главное нет в составе КриРо, месси, неймара, Мбаппе или Ди Марии, но играют просто шикарно.Вот что значит толковый тренер и хорошие трансферы.

    • 27 ноября 2025, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      И на нашей улице будет праздник. Все указывает на то, что следующим летом будут топ трансферы и продадим балласт.

    • 27 ноября 2025, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Прошлый раз тоже всё указывало на это! Зимой слухи на миллиард, летом св агент, и спать! Если продлим Вини, придёт Пас, возьмём ЦЗ свободного, на этом всё! Но летом по любому сбагрить, Менди, Алаба, Карвахаль(пусть сам решает)Родриго, и Браима!

    • 27 ноября 2025, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну так клуб отреагировал на ПРОШЛЫЙ РАЗ и принял решение о перестройке.
      Не успев сезон закончиться — клуб уволил самого уважаемого и титулованного тренера и привел системного тренера и дал ему несколько трансферов. Я подчеркиваю статус Анчелотти не для защиты его самого, а для того чтобы тебе подчеркнуть следующее — клуб положил хер на авторитет Анчелотти и уволил его чтобы БЫСТРО произвести изменения.

      Ты ожидал что придет Алонсо и мы сразу распродадим 6-8 игроков, и СРАЗУ купим взамен других 6-8 игроков? Мы что Челси какой-то??? Или МЮ с Аморимом??? Или в ФИФУ переиграли на приставке?? Имей ввиду, что когда ты объявляешь о РАСПРОДАЖЕ — то никто не даст тебе 100% стоимости, все хотят скидок, ведь это РАСПРОДАЖА.

      Неужели ты правда считаешь что Перес ТУПОЙ и начнет руководить как Челси или МЮ? Он не будет делать таких резких ходов. Он СХОДУ уволил Анчелотти и сразу привел Алонсо. Алонсо он привел для того чтобы сплоить команду, внедрить дисциплину и ОПРЕДЕЛИТЬ что требуется дальше.

      И мы сейчас, как мне кажется, на этом отрезке — определяем какие изменения вносить летом. Например продать Вини, т.к. с ним НЕВОЗМОЖНО строить новый коллектив и систему. Вот тебе и денежка стартовая — на Холланда :)

    • 27 ноября 2025, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Избавиться от Алабы и Менди это уже победа, даже если в замен дадут банку колы. Но ладно клуб не устраивает распродажу, Трента они зачем берут? А потом следом начинаются слухи, не беспочвенные, про Конате с Упамекано. Типо раз продать бестолковых и болезных не можем, то пусть их будет много, чтоб им не было скучно? =3

    • 27 ноября 2025, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Купили молодняк, талантов, нужны пару готовых.Раз говорят в Мадриде спрос большой, из за чего?! Из за готовых топ игроков, вот тебе класс, бери и побеждай.А что щас?! Пол команды зелённые игроки, с ними какой спрос сразу, там что Рамос, Кроос, Модрич, Карим, Криш?! Если не учитывать пару громких имен, состав не сильнее того же Арсенала.

    • 27 ноября 2025, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Конате оказывается ещё тот привозила, а Менди вчера очень достойно отыграл)

    • 27 ноября 2025, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Конате это будет серьёзное облапошиво, футбол состоит из скорости, Упамекано хоть немного резвый, Конате за быстрыми игроками н успевает

    • 27 ноября 2025, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так Упамекано тоже весь переломаный, да и те матчи ЛЧ где он участвовал, я как вспомню тупо клоун помноженный на цирк =3

    • 27 ноября 2025, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «Избавиться от Алабы и Менди это уже победа, даже если в замен дадут банку колы»
      )))))))))))

      С составом беда, это бесспорно. Я лично виню в этом Анчелотти и Алонсо. Надо было ОРАТЬ просто что нужны трансферы. Моуринью или Пеп уже разосрались бы с Пересом на этой теме. Хотя правильнее будет сказать вот как — Перес бы услышал их и купил кого то, а не срался с ними.
      Для начала можно было бы обойтись и игроками среднего уровня, не обязательно ТОПОВ брать. Правый вингер, ЦН, ЦП/ЦОП — и была бы совсем другая картина. Перестройка шла бы более безболезненно.
      Но они все повторяли одно и то же — «состав укомплектован, мы Реал, должны работать».

      Они лижут Пересу очко точно так же, как Алонсо лижет очко Вини.

      Или Перес должен еще и формированием состава заниматься? Нахера в клубе тренер и спортивный директор? Понятно что Перес МОГ САМ сделать работу за тренера и спортивного директора, но это детский сад какой то.

      Вон Валера Карпин сказал ведь как все делается — тренер говорит спортивному директору что нужен игрок на такую то позицию, спортивный директор находит нужного игрока, согласовывает его с тренером, а потом идет к руководству чтобы согласовать покупку.
      У нас никто ни к кому не идет, все добрые и любят доминировать/терпеть.

    • 27 ноября 2025, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Согласен, состав у нас ужасный. Худший что я видел.
      Виноват в этом Перес. Ни в коем случае не тренер и не спортивный директор, т.к. они получают зп за улыбки на камеру и повторение «мы — Реал, должны побеждать».
      Детский сад.

    • 27 ноября 2025, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Конечно Перес,2-3 года гонятся за одним игроком, отдал ему всё состояние, выхлопа ноль.Не чтоб грамотно распределить средства!

    • 27 ноября 2025, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Слушай он уже лет 20 как грамотно распределяет средства.
      Думаешь сейчас он не распределяет потому что ОН не хочет? Почему не хочешь допустить что это тренер тюфяк и не может потребовать трансферы?

    • 27 ноября 2025, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сколько себя помню — Реал всегда бил трансферные рекорды и брал хайповых игроков.
      И вот сейчас, в самый прибыльный год в истории клуба, Перес ВДРУГ решил заныкать бабки. В прошлом году только за счет клубного чемпионата мира мы заработали сопоставимые с победой в ЛЧ деньги.
      Бред ))

    • 27 ноября 2025, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Потому что в 2009ом, к примеру, была куча топовых или потенциально топовых покупок, еще до того как стало ясно кто вообще клуб тренировать будет. То есть никто не орал и не требовал, Перес ненужных вымел, нужных позвал. Проблема в том что сейчас все ненужные это его рук дело, и если он начнет чистку он буквально скажет: «попоны, чот баласта набрал, соре». Поэтому он даже с Менди контракт продляет. Он крут конечно, но как я понял, свои ошибки признавать вообще не будет =3

    • 27 ноября 2025, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Святого я из него точно делать не буду. Он косячит, это однозначно. Подчеркиваю — он тоже косячит.
      Но основная проблема не в нем, а в тренере и в спортивном директоре, который выступает мостом между тренером и руководством.
      Давай хотя бы согласимся с тем что в футболе лучше разбирается тренер, а не президент? И, следовательно, базовые решения принимает тренер, в том числе по составу. Ситуация с Алонсо этому подтверждение — все решения принимает он, а не Перес. Перес не лезет к нему, хотя мы все тут уже молимся чтобы он уволил Алонсо.
      И вот дальше, к слабохарактерному тренеру и спортивному директору, добавляется проблема с игроками — привет Вини, Вальверде и прочие воины. Нормально же они рубились, но вдруг с ума сошли. И в этом сумасшествии тоже в первую очередь виноват АНЧЕЛОТТИ!!!
      Что касается того что эти трансферы сам Перес делал —
      ты правда думаешь что Перес лично привез Винисиуса из бразилии? Вальверде? Чуамени?
      Насколько я помню Чуамени и Вальверде вообще продукт Зидана, так же как Варан.
      Если углубиться, то выяснится что Перес лишь ЧАСТЬ решений, но никак не ТИРАН, который рубит хотелки тренера ))
      Поэтому я еще с прошлого сезона говорю — нам нужен МОУРИНЬЮ, хотя бы для того чтобы почистить состав и создать костяк. Ну или просто тренер ЕГО ФОРМАТА.
      Много букв написал, даже не перечитал, поэтому могу где то ошибаться )))

    • 27 ноября 2025, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Да согласен, в целом виноватых много. Просто так совпало сейчас, что Пересу не интересно, тренер Молчит, спортивный директор не знаю вообще чем у нас занимается, а игроки приболели бундом. И вот если бы хотя бы половина участников станет на путь истинный, вероятно ой как заживём =3

    • 28 ноября 2025, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну я тоже только на Переса возлагаю надежды, от других хер дождешься результата. Думаю поэтому все и наезжают на него, т.к. он единственный кто могЁт.

    • 28 ноября 2025, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Не будет трансферов, мы только на барахолке затариваемся, свободных агентов ищем

    • 28 ноября 2025, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Тогда либо Перес сошел с ума, либо Реал банкрот. Одно из двух.
      Я не верю что мы с этим же составом войдем в еще один сезон.

    • 28 ноября 2025, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      классная ава ))

  • 27 ноября 2025, 13:22

    Фабрицио Романо:

    Решено. «Реал Мадрид» выкупит Нико Паса летом 2026 года.

    • 27 ноября 2025, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Первый пошел.

    • 27 ноября 2025, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Себа, Кама на выход)

    • 27 ноября 2025, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Каму не трогать

    • 27 ноября 2025, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      За 1 хороший матч, раз в 4-5 месяцев, плюс травматичен, зачем он нам?! Очень нестабильный.

    • 27 ноября 2025, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У него гораздо больше хороших матчей. Его энергия нужна команде

    • 27 ноября 2025, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Каме я бы все же дал шанс. С замены он неплохо выходит, но не как основной. Для ротации сойдет

    • 27 ноября 2025, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Про повреждение Асенсио нет новостей в надёжных источниках?

    • 27 ноября 2025, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Пока тишина

    • 27 ноября 2025, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      )))))

    • 27 ноября 2025, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Маякни потом, если что узнаешь) А то в этом потоке жидких новостей я только тебе и Фабрицио доверяю.

    • 27 ноября 2025, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Мне кажется тебе фондоруссо платит, чтобы ты раскачивал людей на комментарии ))))))) я в хорошем смысле, без подколов ))))

    • 27 ноября 2025, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ахахах если бы)))
      Не забанят навечно, уже хорошо

    • 27 ноября 2025, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Ну может бартер какой? Может тебе дали безлимит на кол-во сообщений в день?
      Сейчас время такое, сложное, валютой расплачиваются все реже )))

    • 27 ноября 2025, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я щас проверил, лимит 50 комментариев в сутки, к сожалению(

    • 27 ноября 2025, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Добавьте комментариев этому господину, он вам просмотры набивает!!!

    • 28 ноября 2025, 05:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      )))

  • 27 ноября 2025, 13:49

    Очевидно эта ЛЧ стала более обманчива, если брать силу команд! На групп этапе в каждой игре по 4-6 голов, и если бы не две лишние игры, уверен большинство топов, тупо 10-12 очков набирали, чтоб в 24 попасть, и клали на остальные игры! Лишь два лишних матча как то мотивируют! В плей-офф сразу всё изменится, более осторожно и скан центрировано будут играть топы! Саиый кайф для буков, представьте ставки на на сити Байер, Челси пута, ливер ПСВ, первые даже гол не забили, ливер тоже слил))

  • 27 ноября 2025, 15:38

    В целом игра норм.
    Единственное, Джуда надо наигрывать при этой схеме в 4-2-3-1, ни как 10ку, а как центрального полузащитника. И будет хорошо всё.
    Гюлер лучше соображает в позиции АПЗ. И мяч сразу в атаку на Мбаппе или Вини отправляет.
    Джуд же долго думает и чаще всего отдаёт мяч обратно назад. Тормозя атаку, не развивая её.
    Плюс часто мяч передерживает.

    Считаю этот состав на сегодня сбалансированным таким:

    Мбаппе
    Вини _ Гюлер _ Вальверде
    Белингем _ Чуамени
    Каррерас _ Хюйсан _ Милитао _ ТАА
    Куртуа

    • 27 ноября 2025, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Игра норм, но только благодаря Мбаппе. Слава богу мы его купили.

      Гюлер АПЗ, все верно. Это блин всем понятно, но не Алонсо — он упорно ставит его на правый фланг. Причем всегда одно и то же происходит — в начале Гюлер ПЫТАЕТСЯ быть правым вингером, у него это не получается, а потом он просто кладет хер на фланг. Во втором тайме Алонсо пытается компенсировать свое глупое решение и выпускает кого угодно на правый фланг, но не Родриго.
      Алонсо думает что он фокусник — на предматчевой схеме рисует Гюлера на правом фланге и думает что это сработает.
      Выпусти Родриго на ПВ, и сделай это НЕСКОЛЬКО раз, а не один раз на 60 мин. Дай ты человеку почувствовать что на него делают ставку… Это будет в разы лучше чем Гюлер, Мастантуоно и Браим. Когда уже придет это понимание???

      Джуд как ЦП — это как Вальверде ПЗ. Не хотят они играть на этих позициях, и их можно понять. Продолжим гнуть эту линию — не увидим Джуда и Вальверде, попросятся на трансфер.

      Позитивного мало, как по мне ))))

    • 27 ноября 2025, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ну здесь же сравнивали Гюлера и Месси, может Алонсо тоже считает, что Гюлер — это новый Месси.

    • 27 ноября 2025, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Может и считает. Я ничему не удивлюсь в исполнении Алонсо ))))
      Гюлер даже ПРОТАЩИТЬ мяч не может, даже Камавинга в этом аспекте лучше.
      Максимум Гюлера — это хороший пас. Все. Ни скорости, ни выносливости.

    • 27 ноября 2025, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Помоему ты смотришь не все матчи. В тот раз ты тоже писал что Гюлер оставляет свой фланг. А ведь Алонсо его ставит именно на позицию ЦП. Ну кроме вчерашнего матча и еще нескольких. Но в тот раз когда ты об этом говорил, Гюлер был ЦП. И это не его решение, а тренера. Но ты почему то пропускаешь этот момент :) и преподносишь как будто игрок не слушается тренера :)
      Ну это же бред.

    • 27 ноября 2025, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Так написал словно до Мбаппе мы ниче не выигрывали.Не будь его, по другому играли, возможно более команднее, откуда он ушел, прям плачут, без трофеев)))

    • 27 ноября 2025, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ну понятно что Алонсо использует его и на позиции ЦП.
      Вчера, и как ты говоришь в нескольких других матчах, его ставили на ПВ. Но он был бесполезен там, и тяготел к центру чтобы хоть какую то пользу принести. И в результате у нас просос на правом фланге — спасибо Алонсо и Гюлеру за это.
      Единственный раз когда я ошибся это было в классико, я просто не мог поверить в то что Камавинга правый вингер. Для меня это шок до сих пор ))
      Кстати! Камавинга и в роли ПВ лучше Гюлера сыграл )))

    • 27 ноября 2025, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Слушай, мне нравится твой ответ. Еще чуть чуть и про 3 ЛЧ заговоришь )))))))))))

    • 27 ноября 2025, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Самообман, речь о Мбаппе, выходит ты зная про три ЛЧ без него, пишешь словно он спаситель))Ещё зная, что ПСЖ отпустив его, выиграл все.

    • 27 ноября 2025, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Слушай, ну так то мы и без Рона взяли ЛЧ. По твоей логике он был обузой для нас?)))

      ПСЖ взял ЛЧ, и это было заслуженно.

      Мбаппе взял золотую бутсу в дебютный сезон, и сейчас идет на второй — это тоже заслуженно.

      Два факта, друг другу не противоречащих ))) просто ты их почему то связал между соьой

    • 27 ноября 2025, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Криш до Мадрида брал, и ЗМ, ЗБ, ЛЧ))

    • 27 ноября 2025, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Отпустил? Твой замечательный Насер делал все чтобы Мбаппе остался, шантажировал лавкой, не платил зарплату, а ты выставляешь все так как будто они не знали как бы быстрее вытурить Мбаппе.

    • 27 ноября 2025, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Все наши трофеи это всего лишь строчки для Википедии =3

    • 27 ноября 2025, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Оо ты к слову придралась, сам Мбаппе ушел к мечте, так сойдёт?! Но Энрике сказал мы станем только сильнее, итог, Требл))А мы позорные сливы в класико))

    • 27 ноября 2025, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Ни в тему, с ПСЖ ушел там все выиграли, щас второй сезон Мбаппе, должны брать требл)

    • 27 ноября 2025, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Феде справа играл, Арда был в свободной роли))

    • 27 ноября 2025, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так одно слово меняет весь смысл, а ты не в первый раз продвигаешь этот нарратив, недавно писал, что они избавились от Мбаппе, хотя это он сам ушел.

    • 27 ноября 2025, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как раз в тему, когда тебе удобно так трофеи Мадрида это только строчка в Википедии и повод для шуток, чуть ли не стесняться их надо.

    • 28 ноября 2025, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ))))
      ну так то Мбаппе ЧМ и в топ5 точно, не так уж и плох ))) до КриРо конечно ему как до Луны, но не фраер точно ))

    • 28 ноября 2025, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Это не ново. У Алонсо присутствуют принципы взаимозаменяемости. И если Арда решил уйти на фланг, то Феде обязан занять его позицию, что бы зона не была пустой. А то что Арду направо тянет, так это тоже не тайна, он всегда так играл, ведь он ярко выраженный левша.

      Ну и тем самым команда стягивала игроков на правый фланг, давая больше пространства Вини, чем он и пользовался, и это дало свои плоды.

    • 28 ноября 2025, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «но не фраер точно»

      Местный авторитет?))

    • 28 ноября 2025, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я понимаю о чем ты говоришь, но я о другом. Просто ради интереса сравни тепловую карту Винисиуса и Арды с Вальверде.
      Ни Арда ни Вальверде НЕ является правыми вингерами — это ИЛЛЮЗИЯ.
      Я лишь это пытаюсь сказать. У нас НЕТ правого фланга. Это моя боль ))))
      Я каждую игру смотрю, и все время обращаю внимание на правый фланг. В 2025 году играть без одного фланга — я не понимаю этого )))

    • 28 ноября 2025, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      да, просто молодой еще, не все признают )))

    • 28 ноября 2025, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Так я тут и не спорю. По этому играют как могут, а правый фланг растягивать кто-то должен. Вот и делят эту функцию на двоих. Но по мне, уж лучше пусть Феде играет на фланге, чем кто-либо другой, у того хоть скорость есть, и прострелить может, и прессинговать и оборонятся. Даже при Анчи он в одном сезоне играл на фланге, и хорошо играл, и забивал.

      Тут нужно чтобы РМ вышел на рынок, и искал хорошего правого вингера, но с покупкой Франко, не думаю что это будет скоро.

    • 28 ноября 2025, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Есть у нас кому терзать правый фланг — Родриго :)

    • 28 ноября 2025, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Увы. Он давно уже не тигр, и терзать может разве что скамейку от обиды))

      У него там 1300+ минут без голов. Или 14.4 матчей. Это швах.

    • 28 ноября 2025, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      С такой статистикой не поспоришь…

    • 28 ноября 2025, 05:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мы сами возьмём требл в этом году

  • 28 ноября 2025, 04:27

    Надежда только Ла лига

  • 28 ноября 2025, 15:44

    Мбапе вполне адаптироваться на позиции ЦФ, другой вопрос, что при таком игроке в центре нападения команда в атаке должна играть существенно лучше в пас, чего к сожалению пока нет.