2190
Тренировка

Команда начала подготовку к Лиге Чемпионов

Команда начала подготовку к Лиге Чемпионов

Выездной матч против греческого «Олимпиакоса» в рамках 5-го тура общего раунда пройдет в среду, 26 ноября, в 23:00 по московскому времени.

Игроки стартового состава матча против «Эльче» провели восстановительные упражнения в тренажерном зале, а остальная часть группы начала с разминки и активационных упражнений. Во второй части тренировки на газоне были выполнены несколько упражнений на позиционную игру и развитие атак, а в завершении были сыграны матчи на поле уменьшенного размера.

Франко Мастантуоно и Антонио Рюдигер провели часть тренировки с группой, а Дэвид Алаба занимался в тренажерном зале. Дани Карвахаль и Эдер Милитао продолжают процессы восстановления.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 24 ноября 2025, 21:18

    Мы злы на себя! Мы извлекли уроки из ничьи. В этот раз мы настроены только на победу. Бла бла бла… Мы полностью доверяем нашему тренеру! Надеемся, в январе его уже не увидеть. Примерно такое интервью вроде должно быть перед матчем.

    • 25 ноября 2025, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя AlexMerin

      Кого приглашать вместо него? И все таки сезон надо доиграть, чтобы увидеть где команда и что с тренером

    • 25 ноября 2025, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Тут только Геннадий Михайлович Кишельский сможет изменить ситуацию как тренер)))

  • 24 ноября 2025, 21:34

    Там походу Алонсо уже реально начали сливать. Теперь только победы его удержат.
    Как-то он быстро потерял раздевалку. Я даже не знаю как вообще такое возможно.
    Или он с футболистами вообще не разговаривает или ещё что-то.
    Но видимо скоро будет новый тренер.
    Какая-то ситуация вообще странная.
    Надо может Пересу с игроками поговорить но надо как-то собраться — мы не можем потерять второй сезон к ряду. Ситуация то не критическая, пока мы лидеры ЛЛ и в ЛЧ хорошие шансы на попадание в топ 8.

    • 24 ноября 2025, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Тренера сливают.Только слепой не видит этого.

    • 25 ноября 2025, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Пересу надо, некоторых поверевших в себя, привести в чувство, еще не хватало чтобы эти красавцы сливали тренера. А если мальчикам и следующий тренер не понравится, тоже надо будет уволить? Кстати, я теперь верю, что и Феде там не последний мутила, как он всера пешочком ходил когда на замену вышел, настоящий капитан(

    • 25 ноября 2025, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так Феде подкаблучник, его жена, им управляет

    • 25 ноября 2025, 05:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Интересно он тоже летал на Ибицу при Карло?

    • 25 ноября 2025, 05:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вот не ожидал от Феде, для меня он всегда был эталоном профессионализма(

    • 25 ноября 2025, 07:21
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Согласен, если правда воду мутит сажать на банку а летом пинком под зад из клуба. Все кто считает себя выше клуба тоже за ним.

    • 25 ноября 2025, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Его можно понять, частично.
      Им пользуются как затычкой — то вингера играет, то опорника, то защитника. Вот он и недоволен

    • 25 ноября 2025, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вообще дичь какая-то. В этой ситуации на стороне тренера. Прошло уже то время, когда игроки были важнее. а и в составе сейчас кроме Мбаппе то и нет супер звёзд

    • 25 ноября 2025, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Так он виноват если Родриго нулевой и он его в запасе держит? Или Винисиуса заменяет, а ему это не нравится.

    • 25 ноября 2025, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Родриго весь этот год не на своём уровне. Видимо хочет уйти. Держать его смысла наверное нет.
      Вини очень странно ведёт себя.
      Ну заменили, ну он затаил какую-то сверх обиду на Хаби. Не понимаю. Хочет быть главной звездой в команде что ли, но при Мбаппе это нереально.
      Как бы летом обоих бразильцев не пришлось продавать.

    • 25 ноября 2025, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Просто Хаби понимает что Винисиус недоигрок уровня того же Эльче, вот и заменил или в запасе держит. Родриго тоже нулевой. КриРо и Бэйл а сейчас Винисиус и Родриго, представь как мы опустились в планке. Травмированный Бэйл был в сто раз скиловее и Родриго и Винисиуса.

    • 25 ноября 2025, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну это мы с вами считаем, что там нет суперзвезд)))) вы игрокам передайте это. Вопрос скорее в другом, в профессионализме.

    • 25 ноября 2025, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Ну да. Вообще не представляю. как сейчас работать с этими медийными избалованными молодыми красавцами. Через месяц можно с ума сойти)

    • 25 ноября 2025, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Полностью согласна! Вы такие бабки получаете! Недовольные они! От Феде вообще не ожидала. ((((

    • 25 ноября 2025, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, и начать нужно с недоигрока под номером 10

    • 25 ноября 2025, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      ))) летал с женой

  • 24 ноября 2025, 21:53

    Тачдаун там мутит воду, настраивает всех против тренера, разлад пошел. А главное на новый контракт в 20 лямов не согласился, требует как у Роналду. Раздражает что строит из себя жертву в данном конфликте, еще условия ставит. Надеюсь у Переса хватит ума избавиться от бразильца а не от тренера. Я лично даже с Зиданом не хочу наблюдать как этот Чунга Чанга бегает за наш клуб. Да на выезде все клубы максимально мотивированы против нас, умирают на поле, из за того что их бесит этот бразилец, и его провоцируют и освистывают совсем не как Роналду в свое время, которого боялись и он закрывал рты своими голами. От него стало мало пользы особенно после того как не дали ЗМ. 10 матчей и 0 результативных действий, слово он свое сдержал, сделать это 10 раз. Может спокойно идти теперь куда подальше от Мадрида. Достали статьи про то что нужна свобода игрокам как было про Карло, что Мадрид это не про тактический гик и рамки. Это профессионалы которым платят миллионы и тренер который умеет выигрывать но нужно выполнять его указания. Наши звезды вообще обнаглели, да они даже при Карло начали жаловаться на Пинтуса. Пусть работают, тренер не должен конечно их ограничивать, но видно что Алонсо наоборот старается дать каждому удобную позицию и раскрыть лучшие качества.

    • 24 ноября 2025, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Он выше чем клуб, так и должно быть! Привык со стадионом драться, и ему все сходило с рук, но пришел тренер, который как минимум зажал его, вот его нутро и вышло наружу! Самое интересное, он сам себя тоже считает выше чем клуб, поэтому с его уст звучат громкие заявления о продлении контракта! Браво Перес, лучший президент )))Как покайфу манипулирует, корчит недовольные лица, все должны преклонить колено))

    • 25 ноября 2025, 04:27
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      «да они даже при Карло начали жаловаться на Пинтуса»

      так Карло и запустил их, устроил бардак и свалил

    • 25 ноября 2025, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Кстати да, захотели Пинтуса выгнали, короче игроки выше клуба, Перес устроил полный хаос в клубе! Но он завтра организует, какое нибудь дешевле мероприятие, чтоб в микрофон разговаривать)

    • 25 ноября 2025, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      +++

  • 24 ноября 2025, 22:03

    В клубе должны были понять, что главная звезда и лучший игрок в нашем клубе это не тачдаун и черепаха, это Джуд. В позапрошлом сезоне благодаря ему в большей степени мы выиграли трофеи, парень с первого дня бил рекорды Роналду в клубе, но наши начали пиар компания ЗМ для Вини. Хотя все класико и важные матчи тащил Джуд. На евро до финала кажется дошла Англия, Джуд был там одним из лидеров, и гол даже забил через себя. Он явно заслуживал золотой мяч, но у нас начали пиарить Чунга Чангу. Из всего этого видно как там дед помешался на этом бразильце, нашел своего Неймара из алика.

    • 24 ноября 2025, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Так Джуд сам среди инициаторов всего этого. Там чуть ли не половина команды уже выступают против тренера.
      Как бы не хотелось бы снова в кризис угодить как в 00-е

    • 24 ноября 2025, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Откуда информация про «чуть ли не половина команды выступает против тренера»?
      Тренировки вроде закрытые

    • 24 ноября 2025, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Джуд может и недоволен, но это чисто рабочие варианты, выкладывается он по полной, настоящий профи!!!

    • 24 ноября 2025, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Согласен, на счёт Джуда, возможно пиарь его, мог железно получить! Помню до янв-фев, его считали главным фаворитом, че то потом, лучший президент, взялся за пиар Вини.

    • 24 ноября 2025, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Пишут в сми. В телеграммах постят, Слухи конечно, но видимо не беспочвенные

    • 24 ноября 2025, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну да, игрок шикарный, бесспорно

    • 25 ноября 2025, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Ну закрытые — не закрытые, но инфа проходит и пишут ее надежные по Реалу журналисты.

    • 25 ноября 2025, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Все-таки как стоит воспринимать эти «новости/слухи/« там часть правды и часть придумки. Глядя на игру беллингема не похоже, что он участвует в сливе тренера. Ну то есть я могу представить как беллингем может сделать вид, что работает на поле, вроде не тот случай))

    • 25 ноября 2025, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Для СМИ это как мука для хлеба. Они пользуются любым малейшим поводом, чтобы приготовить вкусное блюдо и мы его съели.
      Пошёл спад у команды, возник инцидент (замена Вини) — СМИ тут как тут, и ещё подогревают. А все верят

  • 24 ноября 2025, 22:52

    Тем временем Фабрегас с нашими воспитанниками громит соперников

    • 25 ноября 2025, 05:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Надо бы обоих вернуть следующим летом, и Паса и Хакобо

    • 25 ноября 2025, 05:35
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Чтобы угробить их талант?
      Хакобо место просто не светит. У Паса в конкурентах Гюлер и Джуд. С ними надо Фабрегаса звать, по-другому не вижу смысла их возвращать.

    • 25 ноября 2025, 05:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А как команда Фабрегаса играет, по каталонской манере тики такят?

    • 25 ноября 2025, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если отпустить Рюдигера и Алабу, то центральных защитников остаётся трое: Милитао, Асенсио и Хейсен, из которых Милитао не может физически играть все матчи без отдыха. Чем брать хроников Упамекано и Конате, лучше подтянуть Хакобо. Я смотрел несколько матчей Комо с ним в основе, смотрелся очень достойно. Хоть я и не такой эксперт, как Сантино, но со своего дивана мне Хакобо кажется более интересным вариантом, нежели хроники французы.

    • 25 ноября 2025, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С Ювентусом играли довольно прагматично, отдали мяч и наказывали на контратаках.
      Кстати, Нико Пас играл ближе к правому флангу и забил гол, сместившись справа в центр под левую ногу.

    • 25 ноября 2025, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Алаба летом уходит, по Рюди пока также. Но все равно в иерархии защитников Хакобо будет ниже, чем полузащитники Кама или Тчума. Асенсио скорее исключение, воспитанников не ценят в Мадриде. Сейчас на правом фланге играет Гюлер или Мастан. Нико будет за ними. Не перспективно для него.

    • 25 ноября 2025, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Паса можно если Родриго и/или Винисиус уйдут. Хакобо думаю будет разумнее на еще один сезон оставить

    • 25 ноября 2025, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Про это не знаю, сами матчи их не смотрю)

    • 26 ноября 2025, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Возможно и так. Кстати, Хакобо изначально в Кастилье котировался выше, чем Асенсио, но именно Рауль получил шанс в первой команде. На дистанции пока кажется, что Рамон все таки поинтереснее

    • 26 ноября 2025, 08:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не обязательно становится игроком основы сразу, так или иначе основа это Милитао (когда здоров и готов физически) и Хейсен. Асенсио и Рамон на подмене.
      Конате и Упамекано придут на более высокую зарплату, плюс подписной бонус за бесплатный трансфер получат. И не один из них не выглядит супер вариантом именно для старта, значит будут в обойме/на замене. А зачем брать их на замену, когда сойдёт и свой кантерано?)

    • 26 ноября 2025, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Я тебя понимаю, но не видел поддержку клубом своих воспитанников. Им выгодно купить именитого игрока на скамейку запасных и привлекать аудиторию его фамилией. А когда спрос есть, то можно попросить тренера выпускать этого самого игрока и усадить работоспосного но бесплатного воспитанника.

    • 26 ноября 2025, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Надо на Рюдигера посмотреть после травмы. Если сможет набрать форму то можно и продлить на сезон. Все же хорошо иметь опытных в составе. Хейсен и Асенсио пока молодые как и Хакобо. Рамону по моему мнению будет полезнее дальше опыта набираться в Комо. Через сезон как раз придет готовым.

    • 26 ноября 2025, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Возможно ты прав, я сам тоже очень полюбил Рюди за последние 2 сезона, жаль если из-за проблем со здоровьем придется отпускать его.

    • 26 ноября 2025, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Да, помимо опыта у него есть еще характер, то что в последнее время в команде не хватает. Надеюсь сможет преодолеть и вернуться после травм.

    • 26 ноября 2025, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Он поставил себе целью вернутся к матчу с Ман Сити. Будет символически если он вернется и сожрет Холланда опять. Вижу его фирменный бег после матча )))

    • 26 ноября 2025, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Точно))

  • 24 ноября 2025, 22:58

    Если клуб пойдет на поводу у игроков и уволит Алонсо, это будет позор. Кто бы не пришел вместо Хаби, не сможет наладить игру этих безхарактерных. Винисиус мутит все это, его нужно гнать первым.

    • 24 ноября 2025, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Больше чем Клуб!!!

    • 25 ноября 2025, 04:37
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Рафу Бенитеса, Лопетеги игроки убрали.

    • 25 ноября 2025, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Бенитеса слили после позорного класико и отставания от путы в 16 очков, другого выхода уже не было. Лопотеги сам совершил ошибку когда согласился стать тренером Реала И результаты были не очень. Как по мне Хаби отличный тренер, который нужен Реалу и нужно набраться терпения и дать ему шанс и ни в коем случае не идти на поводу Винисиуса, он сам затеял это все и я уверен что в раздевалке настраивает других против Алонсо, и не знаю правда это или нет но многие инсайдеры пишут, что Вальверде также настроен против тренера. Даже при голе Альваро, он не бежал за ним а просто пешком ходил по полю.

  • 24 ноября 2025, 22:59

    У Слота дела плохи, в январе хотят купить за 70 млн Семеньо, неважно заиграет или нет, идёт поддержка! Это как Энрике Хвичу! Алло Перес, хотя бы св агента ЦН приведи )

    • 24 ноября 2025, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Даже хроника, лишь бы пол сезона отыграл)

    • 25 ноября 2025, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Bamboleila

      )))

    • 25 ноября 2025, 04:31
      В ответ на комментарий пользователя Bamboleila

      хроник не сможет пол сезона отыграть (он же на пол сезона и придет).
      надо двух-трех хроников брать, чтобы менялись поочередно. Сутки (неделю) через двое.
      Матч отыграл — в лазарет. Работа вахтой, соцпакет, медицинские услуги.

      раньше в карьере фифа всегда искал свободных агентов (топов покупал только в первом сезоне, а дальше молодежь и свободных).
      нет нет да попадется какой-нибудь норм игрок =)

    • 25 ноября 2025, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Видимо и перес думает что в фифу играет)

    • 25 ноября 2025, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Bamboleila

      Играть в фифу Реалом в живую — это высший пилотаж :)

    • 25 ноября 2025, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      )))

  • 24 ноября 2025, 23:46

    Когда Винисиус забивал в последний раз за Бразилию? Особенно стыдно смотреть иногда матчи, когда он с капитанской повязкой.Смазливое лицо, капитан… Стыдно, честно.Вспомните наших капитанов.Думаю, Хаби здесь не причём.Всё дело в зазнавшихся игроках которых поддерживает руководство клуба.В других именитых клубах, такого нет.Нам повезло, что в эпоху успехов клуба в последние 15 лет у нас были игроки КАЛИБРА.Начиная с эпохи Моура понеслась волна.Поэтому мы так и хотим этого и дальше.Но кто это нам даст? Да, были тренера, о которых я думаю все знают.Но, у нас были глыбы футбола, костяк, лидеры(и не один).Был механизм.Не понимаю политику клуба(руководства) сейчас.Хаби аут, Хаби аут пишут многие.Ок, Хаби аут.Иии… Нужно разумно смотреть на происходящее, не только в футбольном плане, но и в общем.Мыслить, анализировать детали.Всем и так ясно, что есть игроки в мире, которые дадут фору и Вини, и другим.Когда ради каких-то непонятных идей(я не знаю чем дышит руководство в последнее время) какой-то смазливый паренёк забивающий 15-20 голов в сезоне, и который даже в 10 лучших игроков не входит, прессует самый большой клуб мира.Мне, и думаю не только мне, это действует на нервы.Даже самые лучшие игроки в истории клуба не позволяли такого.Если и были, то было за что.Вины тренера здесь нет.Приведите хоть Клоппа, будет то же самое.Игроки играющие в лучшем клубе мира считают себя особенными.Молодой состав, что вы выиграли? Благодаря Бензема и Куртуа? Уже сил и терпения не остаётся писать.Вы выдели раздевалку Артеты? Как он кричит и орёт.Или же Компани? Короче, уже на нервах весь.Всем мира.

    • 25 ноября 2025, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Вини, больше чем клуб, так что надо понять его, уволить тренера.А Перес будет на бичуханских ассамблеях о нагрейрах рассказывать, понимает что на него никто внимания не обращает.Даже клоун Лапорта, как то поднял путу, а дед бредни рассказывает)

    • 25 ноября 2025, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Смотришь и думаешь.Беллингем, Гюлер, Кама и все другие.В вашем возрасте люди золотые мячи брали и пачками голы забивали.Чисто моё мнение, кроме Куртуа, который мне не импонирует как человек, но как вратарь галактикос(Икер лучший), никто не сравним с золотой эпохой 15 лет.

    • 25 ноября 2025, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вини, это заноза.Готов поспорить с любым.

    • 25 ноября 2025, 05:39
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Брось. Вини не заноза. С возвращения Карло в уши Вини шептали, что он главная звезда, что все должны играть на него и он решала. Получили сегодня игрока с чрезмерным эго, считающего себя основой проекта. Вини виноват, не спорю, но не он один.

    • 25 ноября 2025, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Играй он на уровне топ футболиста вопросов было бы меньше намного ))) прощали бы емк скажем так. А пока на пиаре выглядит топ футболистом.

    • 25 ноября 2025, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Раньше тоже говорил и повторю)
      Он топ игроком (командно уж точно) был при Зидане! У Карло он стал бомбардиром, может топ бомбардиром в какой-то момент, но такой Вини мне не нравился) В моем понимание топ игрок играет на команду, а не на свою стату. Почему мы тут годами писали о пользе ухода Криштиану? С ним забивали много, особенно в ЛЧ, но вся команда играла на него. Если было вдохновение у Криша, мы побеждали. На всякие Жироны он не отвлекался, что даже ссорился с журналистами на такие вопросы. С ним Ла Лигу выиграли всего 2 раза! Творил легенда в больших матчах, на малые забивал. Карло в отсутсвие Криша сделал Вини его мини версией. И эта мини версия поверила, что он оригинал! Вся проблема Вини от этого.

    • 25 ноября 2025, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Польза от ухода Криша только с ракурса его старения и падения эффективности, все таки это игрок который давал бешенную пользу, не считаю что он от вдохновения зависел, если на большую выборку смотреть. Я уже честно говоря забыл, как Винисиус играл при Зидане (вроде это там было не пасуйте ему он играет против нас). Для меня как я его увидел впервые сразу стало худшем временем что я болею за Реал.
      И все тянется как один день…..(

    • 25 ноября 2025, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Еще ни один игрок как Винисиус, не вызвал такого внутреннего отторжения.
      Я чисто про футбол, не беря в расчет поведение его. Понятно, что я не смотрю особо других команд, и может там есть похожие персонажи.
      Полагаю Леау ближайший брат близнец, но что мне до него я вижу его 2 раза в году. А сейчас я думаю, да черт зачем я подписку оплатил (в прошлый раз же зарекался что лучше не смотреть) опять смотреть на «3/10» игрока

    • 25 ноября 2025, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      До Балотелли им еще ох как далеко))
      Направление то же)

    • 25 ноября 2025, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну Балотелли хотя бы мемный был))) Да и супер статуса вроде не имел никогда, такой «суперперспективный» чувачек

    • 25 ноября 2025, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вини к своему 20 летию не смог забить 20 голов за два с половиной сезона.

    • 25 ноября 2025, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      В этом и беда! Мы смотрим больше на статистику и становимся заложниками статистических данных.
      А прессинг действие, возвращение мяча, черновая работа в защите, предассисты — всё отходит на второй план и забывается. Когда вы смотрели на статистику, я больше смотрел на его работу без мяча и помощи партнерам. Тот Вини был классным игроков, но из-за неэффективности как голеадора получал огромную критику.
      Голеадор Вини в основном ждал передачу на линии от мастеров первого паса, убегал от защитников и пулял в ворота! Он и тогда терял мячи и плохо обыгрывал, но за ним были мастера своего дела. Он до сих пор такой же. Карло открыл лишь то, что у него и так работал. Это не прогресс, а простая модернизация в словах.
      Когда он «играет против нас», наоборот, играл за команду, но плохо играл.

    • 25 ноября 2025, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +++

    • 25 ноября 2025, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Но заметь, при этом Хаби, не трогает Мбаппе даже если тот устал или плохо играет, у Хаби тоже есть неприкасаемые как и у Анчи.
      П.С. В общем Зидан велик даже в этом, как завел кентовство в команде так и есть до сих пор)

    • 25 ноября 2025, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Рафинья и Ямаль мерзкие по поведению, выделяются даже на каталонском фоне)

    • 25 ноября 2025, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Получается, Карло изобрёл велосипед? :-)

    • 25 ноября 2025, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Снял защитные боковые колеса велосипеда))

  • 25 ноября 2025, 00:47

    Паника, паника, нужно ещë больше паники!!!

    Просто надеюсь, что всë это мракобесие вокруг никак не повлияет на Алонсо и он будет продолжать дальше поступать так, как считает нужным.
    На лидерство в таблице уже всем похер, как и на долгожданную победу в Классико тоже. Ну конечно, это ничто, нужно ведь чтобы бы было всë и сразу.
    Чуть ли не каждый грезил о системном тренере, и вот когда он наконец у руля, его гонят после 3 неудачных игр.
    Видимо поговорку «цыплят по осени считают», кто-то воспринимает практически буквально.

    • 25 ноября 2025, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      + Дружище, поддерживаю!
      Эксперты не могут даже окончания первого круга дождаться, чтобы сделать выводы. Не говоря уже об окончании сезона.
      «Всем же уже сейчас всё понятно».

    • 25 ноября 2025, 02:44
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Даже в боксе бывает что тренер выбрасывает белое полотенце. Так уж получилось что к пятому раунду было уже 5 нокдаунов и все идет к нокауту. Предлагаешь продолжить бой до 12 раундов чтобы убедиться в этом и «по осени посчитать»?

    • 25 ноября 2025, 09:18
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      И кого поставить вместо? Зизу? Или Карло вернуть?
      Прошла та эпоха. Команде нужно меняться.

    • 25 ноября 2025, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      «На лидерство в таблице уже всем похер, как и на долгожданную победу в Классико тоже. Ну конечно, это ничто, нужно ведь чтобы бы было всë и сразу.
      Чуть ли не каждый грезил о системном тренере, и вот когда он наконец у руля, его гонят после 3 неудачных игр.»

      не поддерживаю смену тренера, но не могу не обратить внимание на искажения чужих точек зрения: я его критикую, в первую очередь, не за отстутствие результатов в 3х матчах, а за то, что складывается впечатление (и по поведению, и по бесконечным инсайдам), что он не управляет командой.

      Если тебе приходится терпеливо отворачиваться от орущего Винисиуса, уходящего в раздевалку — это производит впечатления тренера без яиц, я представить себе не могу, чтобы он такое сделал в команде у Конте или Симеоне.

      Но здесь он делает.
      Отсюда: «Чуть ли не каждый грезил о системном тренере, и вот когда он наконец у руля» — это как раз противоречие. Он системный тренер, у которого не получает наладить главное — чтобы его система без проблем проходила в головы игроков и все понимали что делают.

      А здесь на лицо конфликты с игроками (тут даже без инсайдов все очевидно) и на лицо не понимание как играть со сложными соперниками (какими бывают даже и не гранды) — в матче с Эльче не было ощущение КОНТРОЛЯ.

      Почему я его критикую? Не за то, что он не смог «придумать план» и «поставить стабильную игру» за полгода — очевидно ему нужно время.
      Но отсутствие уважительного отношения игроков это охрененно тревожный сигнал, что «сколько не выдумывай планы и сколько не дай времени — это может оказаться бесполезным, если он не управляет ситуацией на 100%»

    • 25 ноября 2025, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Если оставить все как есть — то не вижу смысла давать Алонсо доигрывать сезон.
      Конфликт команды с тренером на лицо. Надо либо руководству беседовать с Вини, либо увольнять Алонсо.

    • 25 ноября 2025, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ну всё таки легче успокоить Винисиуса, чем рушить целый проект. И тут на мой взгляд конфликт у Винисиуса и главного тренера. Это сто процентов. Остальные под сомнением.
      Убрать Винисиуса и сразу спокойнее станет. Надеюсь так и будет.

    • 25 ноября 2025, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Ава у тебя огненная конечно ))))

    • 25 ноября 2025, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Хахаха
      Вот этого бы человека с авы нам сейчас в раздевалку и сразу бы все умолкли)

    • 25 ноября 2025, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Да они бы там все по стойке смирно стояли еще до того как он зашел в раздевалку )))) как в фильме Цельнометаллическая оболочка

  • 25 ноября 2025, 10:05

    У Хаби сегодня днюха !)
    Пожелаю ему наладить контакт с игроками. Мне нравилась его работа Байрее, надеюсь что и в Реале у него получится построить чемпионскую команду.

  • 25 ноября 2025, 10:14

    А если пишут правду про то, что Вини сказал Пересу, что не продлит контракт так как с Алонсо не хочет работать…
    Ну значит летом надо его продавать. Он классный игрок, но не Криштиану.
    Не должны игроки диктовать клубу свои условия в таком виде. Всё-таки они наёмные рабочие, как ни крути. И клуб им платит большие деньги. Нужно же как-то профессиональнее быть.

    • 25 ноября 2025, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя misa

      вообще пора увеличивать процент воспитанников в составе. Прошли времена когда деньги было некуда девать. И в первую очередь надо бы прекратить брать инвалидов и платить им баснословные деньги. (Перес, хватит!)

      А отмазки типа в кантере нет талантливых игроков — этот миф уже устарел.

    • 25 ноября 2025, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Он не классный игрок.В эпоху Бензема и Крооса он помог ЛЧ взять забив пару мячей, но не было у него топового отрезка из 5-10 матчей.Добавим сюда как он катастрофически много теряет мяч в попытке обводок, И получаешь результат: Середняк удачно попавший в Реал.Почему сейчас не тащит? Почему сборную не тащит и никогда не тащил даже в эпоху игры с Бензема.

      Если бы у КриРо была такая поддержка от президента, то он вдвое больше ЗМ взял бы и зарплату как у короля.

    • 25 ноября 2025, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ну логина Барсы в этом была всегда. Если хочешь играть в определённый футбол, тебе нужны определённые качества у футболистов.
      Если таких футболистов на рынке нет — воспитай сам.

      Мне вообще думается, что футбол сильно меняется. Сейчас как буд-то все примерно одинаковые. Футбол тоже у топ команд схожий. Требования то одинаковые почти.
      И как буд-то время суперзвёзд уходит, которые были выше схем и выше тактики. Типа ка Зидан, Роналдиньо и т.д.
      Сейчас тренерские мысли важнее игроков. Может в такой ситуации нас ждёт эпоха воспитанников. У нас классная академия и возможности воспитывать талантов огромная.

    • 25 ноября 2025, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Ну да. Тоже думаю, что в не Реала у Вини не получится в топ командах.
      Просто вот так идеально получилось у него с Карло. Как буд-то игрок для одного тренера )

    • 25 ноября 2025, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Объективно лучше чем при Карло Винни не будет. Все-таки нужно понимать как Винни выдал «топ» уровень.
      Карло не просто так сажал всех в низкий блок, оставляя Винни в высокой позиции.
      Там было просто и понятно все, соперник поднимался высоко и терял мяч за счет высокой плотности/ индивидуальной ошибки/ собственного брака. И такие ребята как модрич/кросс всегда были готовы отдать мяч на забег винисиусу, пока защитники зависали в полупозициях.
      Очевидно, что Анчелотти самый яркий представитель хаотичного стиля игры и в этом плане все было хорошо. Вопрос только ставил бы он на нынешнюю 7ку, если бы не конъюнктура современных больших клубов. Но это уже совсем другая история …)

    • 25 ноября 2025, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Тоже верно.

    • 25 ноября 2025, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Для Вини видимо нужны определенный условия, а адаптироваться к новым он не может, или не хочет. Вот Мбаппе адаптировался, в силу своих возможностей, и это показывает его уровень и профессионализм в целом. А Вини уже видимо всех бесить начинает, даже испанских болел.

    • 25 ноября 2025, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мбаппе на не родной позиции забивает голы, добавим туда хотя бы одного вингера, который забил бы 20-25 голов и было бы отлично, но увы. У нас сейчас очень скудны дела в нападении. Раньше даже пропуская много КриРо и Бензема забивали не меньше, но сейчас их нет.

    • 25 ноября 2025, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Футбол одинаковый, время суперзвезд уходит не потому что футбол поменялся. А потому что нету топовых игроков сейчас. Во всех клубах, даже топ-клубах играет среднего уровня игроки, которые считают себя топами. Но большинство из них не пробились бы в основной состав своих клубов, когда там были топ-игроки. Из нынешних игроков Реала только Куртуа и более молодая версия Мбаппе поборолась бы за основной состав Реала 2012-18. У Барсы не кто из нынешнего состава не пробилась бы в основной состав Барсы 2009-16. Такая же ситуация у других топ-клубов.

    • 25 ноября 2025, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      У Барсы Левандовский мог бы попасть, но играл бы с разрешения Месси. Но это другая тема.

    • 25 ноября 2025, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +++
      А ведь когда-то Винисиус действительно получал большую общественную поддержку. Тогда его захейтили за танцы и много людей его поддержали( по делу). Да и из истории с расизмом он вышел по началу победителем.
      Но Винисиус человек, про которого говорят «без царя в голове». Уверовал в свою исключительность, а окружение по всей видимости это мнение подогревало.
      Останется он у разбитого корыта с таким отношением к делу.

    • 25 ноября 2025, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      «Останется он у разбитого корыта с таким отношением к делу»
      Как говорил Казиник, смысл сказки не в жадности старухи, а в любви старика к старухе)

    • 25 ноября 2025, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Если Вини действительно сказал это Пересу, да еще и это просочилось в прессу, то 100% можно начинать отсчет до трансфера Вини. Ура!
      Перес такое не простит.

    • 25 ноября 2025, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      )))

  • 25 ноября 2025, 10:57

    В этой ситуации только Перес может исправить ситуацию.
    Ему надо собрать команду и поговорить со всеми.
    Сначала с тренерским штабом, почему такая ситуация вообще могла получиться.
    Потом с игроками. Напомнив им, что они футболисты на контрактах и надо эти контракты профессионально отрабатывать.
    С Вини тоже поговорить. Он вообще его поддерживал во всём, когда на бразильца оказывалось давление и его травили.
    И что получается в итоге — он не хочет продлевать контракт, хотя ему предлагают повышение зарплаты. Очень некрасиво с его стороны.

    • 25 ноября 2025, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Касательно собраний по спорт принципам, Пересу на это глубоко наплевать.Че там щас, НГ, на носу, самый раз, какую нибудь ассамблею собрать, и 158 раз гордится реконструкцией бернабеу, концертами, НФЛ, ногрейра, сл, суд.Все виноваты, Я Перес, хочу дать будущее футболу, и прочая шляпа))Это будет, не сомневайся! Без меня Переса, футбол пропадёт как спорт, не выживет, превратится в Лапту)))))

    • 25 ноября 2025, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну ты опять утрируешь )))
      Без футбола не будет успеха. Перес уже один раз заигрался в нулевые со всем этим. Думаю, что он вынес урок из всего этого. Верю в его благоразумие.
      Хаби — молодой тренер. Ему нужна поддержка во всём сейчас.

    • 25 ноября 2025, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя misa

      С Вини не может быть разговоров.Выше чем клуб, тренера посылать посреди класико, кто так мог, напомни?! Еще контракт пожирнее хочет, вот и показывает на поле, не буду играть и забивать, пока мне 30 млн не дадите.Кто то думал, что ситуация с огромными выплатами и личкой Мбапе, пройдёт бесследно?! А ведь предупреждали, все эти натянутые улыбки Вини, при переходе к нам Мбапе, были обманом.Вот щас пожинаем))))Он ещё тренером недоволен, возможно Анчи пронюхал его нутро, не стал сажать на замену.Но новый тренер, сделал это, и всё вышло наружу!!!

    • 25 ноября 2025, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ему просто можно дать инсайд через доверенных журналистов, что руководство за Алонсо. И всё. Слухи сразу заглохнут. Но есть проблема. Винисиус выйдет и скажет, что тогда он точно контракт не продлит.

    • 25 ноября 2025, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Самое страшное, если он так скажет, Перес заплатит, ценою летних ТО, и других усилений!

    • 25 ноября 2025, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да какая поддержка, ценою тренера, летних ТО, всё для Вини, выше чем клуб!!!

    • 25 ноября 2025, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Да уж. И смех и грех) Влип клуб.

    • 25 ноября 2025, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +++

    • 25 ноября 2025, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если ты не в курсе, Перес обязан собирать ассамблею и отчитываться о доходах и расходах, об игре НФЛ и концертах, что он и сделал. Никто не будет отменять это мероприятие только потому что кто-то на фондоруссо считает по другому, так что твоя язвительность здесь не к месту.

    • 25 ноября 2025, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не влип если не пойдут на его условия и это будет сигналом для других.

    • 25 ноября 2025, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Пусть ещё раз соберет, чтоб над ним смеялись.

    • 25 ноября 2025, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Для таких хейтеров как ты причина не нужна, не одно так другое, что бы он ни сделал ты все равно будешь недоволен.

    • 25 ноября 2025, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Почему? На Рождественский ужин Перес всех соберёт и пообщаются

    • 25 ноября 2025, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Про ногоейру расскажет и сл))))

    • 25 ноября 2025, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ты главный хейтер клуба, тупо вид делаешь, что болеешь

    • 25 ноября 2025, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хорошо что у тебя все не тупо.

    • 26 ноября 2025, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      На самом деле ты ошибаешься, это я главный хейтер клуба))

  • 25 ноября 2025, 11:35

    Кто там ещё, Феде недоволен, я и сам фанат его игры, и самоотдачи.Но если недоволен, вперёд в АПЛ, бегунок, для Ньюкасла самый раз!

    • 25 ноября 2025, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я понимаю ситуация неприятная, но все-таки стоит быть объективным и не отправлять Вальверде в Ньюкасл.
      А то весь посыл теряет смысл после такой концовки.

    • 25 ноября 2025, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      В Ньюкасле тренер британец, бей беги, в других он ненужен, Артета, Мареска, Пеп, ни делают ставку на бегунков.

    • 25 ноября 2025, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У меня нет такой информации нужен ли он другим командам.
      Это игрок элитного уровня с большим диапазоном позиций, то что ты перечислил уже выстроенные команды не требующих изменений или его функционала, не сделает его хуже, хоть в Спартак его отправь потому что слухи дурные)

    • 25 ноября 2025, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И зачем Вальверде в Челси? Туда топ игроки не идут.

    • 25 ноября 2025, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Феде ни топ игрок, хороший крепкий, рядом с топ.

    • 25 ноября 2025, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну объективно мы не решим сейчас этого. Тогда ответьте на вопрос почему Феде попадал в топ по стоимости transfermarket, учитывая что ему было 25-26лет ( достаточно много что не прибавляет стоимости) и в этом списке кроме него одни атакующие игроки (кроме родри еслм память не подводит)?

      Почему он за прошлый сезон сыграл почти или больше всех в мире ???

    • 25 ноября 2025, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +

    • 25 ноября 2025, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя blanca_primavera

      Если сыграл больше всех в мире, то топ игрок?

    • 25 ноября 2025, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если фанат его игры и самоотдачи, то нечего отправлять в другой клуб! Где логика?
      И хватит уже слухи пускать.
      По-моему, не Феде недоволен, а ты всем недоволен (Лига не та, президент не тот, игроки не те).
      Ты же фанат АПЛ. Welcome!

    • 25 ноября 2025, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Чей я фанат ни тебе писать, ты ни болельщик Мадрида, так что не сиди тут!

    • 25 ноября 2025, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А как ты определяешь болельщика Мадрида?
      Кстати, если солидарен с romallah66, то можешь присоединиться к нашему спору, приняв его сторону

    • 25 ноября 2025, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Зря вы влезаете в эти споры, бессмысленно, тем более ЛЧ Реал в этом сезоне не выиграет ни с Мбаппе, ни без него)

    • 25 ноября 2025, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Нечего за меня определять чей я фанат, я личность не задеваю!

    • 25 ноября 2025, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А кто выиграет, по Вашему мнению?

    • 25 ноября 2025, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Какая-нибудь Бавария или Арсенал, а может ПСЖ опять.

  • 25 ноября 2025, 12:46

    Думаю в декабре мы узнаем из чего у Хаби яйца. Из титана или же из конфеток «Марсианка» с фикс прайса. Если второе, то встречать НГ он будет тунеядцем((. Чего конечно же не хотелось, ибо как игрок был шикарен хочется чтобы как и тренер был не хуже.

    • 25 ноября 2025, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Щас главное Вини сохранить, он больше чем клуб! А яйца, это второстепенный вопрос)

    • 25 ноября 2025, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Из-за одного игрока за 2 месяца потерял раздевалку? Не бывает так. Зачем отпустил Модрича, если сам с половиной состава не может функционировать? С первых дней, значит, не поладил он с некоторыми игроками.

    • 25 ноября 2025, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Надо выгнать этих некоторых

    • 25 ноября 2025, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У тебя есть информация о том, кто конкретно эти игроки? У меня, лично, нет, у друзей, близкие которых связаны к клубом, тоже нет, да и у блогеров, которые пишут о «некоторых игроках» информация также отсутствует. А значит тезис о массовом недовольстве откровенный треп, нагнеталовка от хейтеров Алонсо. Мы можем только догадываться, что основной недовольный это Вини, со своим «окружением», а попросту нахлебниками. Вполне возможно, что к нему примыкают Камавинга, Родриго, Эндрик и Себальос, c дефицитом игрового времени. Но, ведь это только догадки, не более.
      Что касается необходимости «ладить» с игроками, то эти времена прошли -у Флика, Компани, Пепика, Артеты в контракте этого не прописано. И они делают то, что считают нужным, не оглядываясь на игроков. Это только наш наместник Бога, Флорентино Перес, ставит своих клевретов выше тренеров — стыдно избавляться от шлака, который он набирает в последнее время. И если Перес все-таки предпочтет этот шлак Алонсо, то поставит Мадрид еще в более худшее положение, чем сейчас — к нему просто не пойдут адекватные тренеры! Вариться в бардаке? Нет, уж!

    • 25 ноября 2025, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      В последнем сезоне Зидана всякие блогеры, журналы, у которых надежный источник бабушки на скамейках, писали о разногласиях между руководством и тренером. Конкретные имена не разглашались.
      В конце сезона Зидан написал большое письмо, где говорил о непонимание между ним и клубом, обижался, что не поддержали.
      Хотя Перес и плакал в каких-то эпизодах, стало понятно — слухи не врали, на тренера через подручных журналистов оказывали давление.
      Я верю, что игроки наши балаболы, возраст и эмоциональный диапазон подходящий, и через жен/девушек сливают информацию разным околомадридским блогерам.
      Я поддерживаю Алонсо, но его мягкий подход относительно этих неудач и слухов не нравится. Алонсо тренер, которого выбрал Перес, а он не берет на работу непослушных тренеров. Мы можем угадывать или ждать инсайды надежных источников, однако, для президента тренер всего лишь рабочий, на чью вакансию претендует огромное количество послушных и неконфликтных рабочих. А главные активы — игроки. Как писал Пьюзо «бизнес, ничего личного».

    • 25 ноября 2025, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А играть кто будет?

    • 25 ноября 2025, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Как писал Пьюзо «бизнес, ничего личного».»

      Ты про Эдена Пьюзо? :)
      Бургеры и бизнес, ничего личного.

    • 25 ноября 2025, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я бы согласился с тобой, если бы речь шла о Криштиану, Кариме, Кроосе или Джуде — это, действительно, актив. Но, Вини, Камавинга, Менди и Себбальос это шлак, от которого с удовольствием бы избавилась любая топ-командда. Что касается тренеров, то Пересу придется брать системного, непослушного диктатора — время вольных мотиваторов прошло, да и могут проявить себя они только в команде из звёзд, а их в современном Мадриде раз, два и обчелся.

    • 25 ноября 2025, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У Сантино нет лимита на комментарии?)

    • 25 ноября 2025, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Сантино подберет, договорится.

    • 25 ноября 2025, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Насчёт Камавинги не согласен

    • 25 ноября 2025, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      )))
      Лимит как у всех)

    • 25 ноября 2025, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Эден Пьюзон!))

    • 25 ноября 2025, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Ты просишь меня о трансферах, но делаешь это без уважения».

    • 25 ноября 2025, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Плюс!))

    • 26 ноября 2025, 08:52
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      ))))

    • 26 ноября 2025, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Просто Пьюзо пишется вот так — Puzo :)

    • 26 ноября 2025, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      )))

  • 25 ноября 2025, 15:25

    Хосе Луис Санчес сообщает, что у Хейсена перегруз мышц.

    Его участие в матче с «Жироной» под вопросом.

    • 25 ноября 2025, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А с Олимпиакосом?

  • 25 ноября 2025, 15:35

    Как же задолбал хроник номер1? Он вообще собирается на поле выходить, миллионер грёбаный?

  • 25 ноября 2025, 15:58

    приплыли?

    Испанские СМИ сообщают о нарастающем беспокойстве внутри «Реала» по поводу работы главного тренера Хаби Алонсо и его отношений с игроками.

    Как обсуждалось в эфире «El Partidazo de COPE», в мадридском клубе фиксируют недовольство как частью футболистов, так и внутри руководства.

    По информации журналистов программы, в «Реале» существует разочарование результатами и претензии к работе 44-летнего специалиста. Поворотным моментом считают поражение в дерби от «Атлетико» (2:5), после которого последовали неудачные матчи против «Ливерпуля» (0:1), «Райо Вальекано» (0:0) и «Эльче» (2:2).

    Среди игроков, которые, по данным COPE, выражают недовольство, называются Винисиус Жуниор, Федерико Вальверде, Эдуардо Камавинга, Родриго, Браим Диас и Ферлан Менди. Также упоминается, что Джуд Беллингем может склоняться к позиции, противоположной тренеру.

    В то же время сообщается, что ряд лидеров — Тибо Куртуа, Килиан Мбаппе, Альваро Каррерас, Дин Хейсен, Арда Гюлер — поддерживают действующего наставника.

    Отдельно в эфире выделили управление ситуацией вокруг Винисиуса после его реакции на замену в поединке с «Барселоной» (2:1). По мнению части экспертов, отсутствие дисциплинарных мер со стороны «сливочных» могло ослабить позиции тренера. При этом Алонсо также критикуют за недостаточно жесткую реакцию на поведение футболиста.

    • 25 ноября 2025, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      «Среди игроков, которые, по данным COPE, выражают недовольство, называются Винисиус Жуниор, Федерико Вальверде, Эдуардо Камавинга, Родриго, Браим Диас и Ферлан Менди. „

      Менди, ты то куда? xD
      Камавинга тоже, косички еще не отросли, чтобы выражать недовольство тренером.

    • 25 ноября 2025, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Косички вырастут, а вот хрупкие связки и мышцы вряд ли срастутся как в утробе.

    • 25 ноября 2025, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      ахахахах я тоже офигел. Только на ум пришло «понятно, одни танцоры весельчаки» и потом бац — Менди с его физиономией. Вслух заржал ))))

    • 25 ноября 2025, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Чем не доволен Менди??? Цирк какой-то)

    • 25 ноября 2025, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Фельдшер наверное не красивый))

    • 25 ноября 2025, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      )))))))

    • 25 ноября 2025, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      В Дин Хейсен и Арда Гюлер с каких пор у нас в лидерах?))

    • 25 ноября 2025, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Тут это скорее не слишком корректная замена для игроков основного состава)

    • 25 ноября 2025, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Так у Палыча 201 матч за Реал в активе. Начиная с момента своего прихода в 19-м он большую часть времени был основным — естественно, сейчас он доволен изменением своего положения при Алонсо.

      По Каме тоже не понял. Может, это чисто акт солидарности с дружбаном Винькой

    • 26 ноября 2025, 08:51
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      А этот Партизано де Копе надёжный источник или жидкий?

  • 25 ноября 2025, 16:29

    Пишут, что Хаби пойдёт в Ливер, а Зизу в Реал… очень может быть, но думаю, если Зизу и вернётся в Реал, то до конца сезона.Потом сборная Франции… его мечта, А переск сейчас уже надо искать нового тренера.Имхо

    • 25 ноября 2025, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Зидан не вернется пока президент Перес.

    • 25 ноября 2025, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Два раза был… вроде нормально расстались с Пересом.

    • 25 ноября 2025, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      В обидах он покинул последний раз клуб.

    • 25 ноября 2025, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      А у меня пишут что Вини отказался продлевать контракт, на предложенных клубом условиях, хочет ЗП больше всех в команде, хотя даже на нынешнюю сумму не дотягивает. А Шаби руководство всецело доверяет, и именно он лицо нового проекта клуба, а не игроки.

      Кому верить?

  • 25 ноября 2025, 16:46

    Если уже Федя открыто возмущается Алонсо, то это габелла полная. А так все начиналось красиво.

  • 25 ноября 2025, 17:23

    При всем уважении к прежним заслугам Анчелотти нельзя не заметить, что дисциплина в команде стала разваливаться уже прошлой осенью. И т.н. высококвалифицированный тренерский штаб уже в прошлом году упустил нити управления и ничего не смог с этим сделать. Вероятно, Алонсо сам врал в отчаяние или же не знает как с этим бороться. Нужен Кампани, Энрике, Тухель, т.е. им подобные люди с железной хваткой и строгой дисциплиной. Иначе эту команду уже не привести в чувство

    • 25 ноября 2025, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      А Тухель как-то повлияет на Вини, и тот перестанет истерить, и требовать ЗП как у Роналду? Сомневаюсь))

    • 25 ноября 2025, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тухлый бы просто выбросил нашего Всадника без Головы, выбросил как щенка, но… Перес, Перес, Перес… Для него игроки ликвидность, а тренер расходный материал, как образно выразился hattaki. К счастью, время Переса подходит к концу, завлекалочка в виде эфемерного образа Мадрида, с его заслугами времен Сида, больше не катит -и предсказуемости руководства нет, и свободы работать, и независимости от прихоти неадекватных игроков, да и деньги уже не такие большие, как в АПЛ и ПСЖ. А в заклинания типа «мадридизма» перестают верить даже дети в Чамартине.

    • 25 ноября 2025, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Ну посмотрим чем все это закончится. Одни пишут что Алонсо на грани увольнения, другие что клуб всецело ему доверяет, и всячески отрицает такие слухи.

  • 25 ноября 2025, 17:38

    Мы сами себе в ногу стреляем. Что вообще происходит в этом сезоне такое? о_О
    Сейчас на рынке нет топовый тренеров свободных. Нам просто не на кого менять его. Если только Рауль, но это вообще непонятно что будет. И какой его уровень в тренерстве.
    Дурдом какой-то.

    • 25 ноября 2025, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Настало время перемен.
      Запасаемся попкорном :)

    • 25 ноября 2025, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не знаю, чет мне кажется что скорее с Вини расстанутся, чем Шаби уволят.

    • 25 ноября 2025, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну Вини походу этого и добивается уже

    • 25 ноября 2025, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя misa

      С таким отношением к игре и коллективу, пусть уходит. Я его защищал до последнего, но то что он творит в последнее время, ни в какие ворота. Ладно бы играл на своем уровне, но и тут беда полнейшая, лишь пару матчей нормальных, остальное мрак. Какой-то Валера с Эльче мне и тот больше понравился. Дожили.

    • 26 ноября 2025, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +

  • 25 ноября 2025, 18:17

    Наваррете: — «Значительная часть игроков „Мадрида“ недовольна методами работы Алонсо? А вдруг им не понравится и другой главный тренер команды?

  • 25 ноября 2025, 18:19

    AS: В Мадриде не обращают внимание на возникшую шумиху вокруг команды в прессе.

    Впрочем, руководство клуба обеспокоено текущей формой команды. Руководители сливочных считают, что главная проблема кроется в взаимоотношениях Алонсо с раздевалкой, поэтому они уже сообщили главному тренеру и игрокам, что они должны немедленно переломить сложившуюся ситуацию.

    В любом случае, на данный момент в Мадриде не рассматривают возможность увольнения Алонсо

    Marca: Руководство Мадрида доверяет Алонсо и считает его идеальным вариантом на пост наставника команды.

    Кроме того, сливочные настаивают, что именно главный тренер является лицом проекта, а не какие-либо отдельно взятые футболисты, несмотря на их важность для клуба.

    Именно поэтому руководители Мадрида полностью поддерживают все решения Алонсо, в том числе частые замены Винисиуса и эксперименты с различными игровыми схемами команды (как, например, в матче с Эльче).

    В клубе считают неудачную серию матчей вполне нормальным явлением. Руководство клуба не сомневается в Алонсо

    Ну я хз, тут ситуация «нипанятна».

  • 25 ноября 2025, 21:55

    Прессинг не вернется, пока Мбаппе опять не начнет работать без мяча. Он прекратил это делать где-то с октября и до сих пор не включился.

    По цепочке качество давления ослабло.

    У Алонсо два выхода:

    1. Вновь как-то заставить Килиана работать без мяча.

    2. Если не получится (и поскольку Мбаппе он не тронет в любом случае), то надо идти на второй вариант — окружить Килиана игроками, которые будут отрабатывать и за себя, и за него, то есть Мастантуоно и Родриго/Браим по флангам. Винисиус тоже работает, но еще и за Мбаппе он отрабатывать не будет.

    Ну или отказаться от прессинга как от инструмента, но это третий и радикальный вариант для тренера, для которого данный инструмент крайне важен.

    А люди наяривают на стату))

    • 25 ноября 2025, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      я думал это ты сочинил )))

    • 26 ноября 2025, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Продать Вини и Мбаппе, и ставить в основу Эндрика и Гонсало