2313
День за днём

Чуамени выбыл на три недели; Вальверде избежал травмы

Чуамени выбыл на три недели; Вальверде избежал травмы

Как сообщает официальный сайт Королевского клуба, после проведенных медицинских тестов, у французского полузащитника диагностировано повреждение полусухожильной мышцы левой ноги. Сроки восстановления не уточняются, но, по сведениям различных источников, возвращение футболиста возможно через три недели.

Таким образом, Чуамени не сможет принять участие как минимум в матче против «Райо Вальекано» (воскресенье, 18:15 по московскому времени) и не будет вызван в сборную Франции. Его возвращение ожидается после международного перерыва, хотя пока неясно, когда именно. Он пропустит воскресный визит в Вальекас, а также выезд в Эльче после возобновления соревнований. В Королевском клубе надеются, что полузащитник будет готов к матчу с «Олимпиакосом», который состоится 26 ноября в Афинах.

Это серьёзный удар по планам Хаби, поскольку Чу зарекомендовал себя в качестве незаменимого опорного полузащитника и ключевого элемента новой оборонительной структуры. Более того, это произошло как раз в тот момент, когда главный тренер начал дозировать игровое время французского игрока. Именно поэтому на прошлой неделе в матче с «Валенсией» (4-0) он сыграл только первый тайм.

Феде Вальверде, в свою очередь, также прошёл утром в четверг медицинское обследование после того, как почувствовал недомогание во время матча с «Ливерпулем». Наличие травмы исключено. Королевский клуб выразил обеспокоенность тем, что «Сокол» почувствовал боль, но она оказалась незначительной, и он будет доступен в матче с «Райо», хотя, вполне возможно, его оставят в запасе. Тем временем Дани Карвахаль, Антонио Рюдигер, Франко Мастантуоно и Дэвид Алаба продолжают восстанавливаться и будут недоступны в ближайшее время.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 7 ноября 2025, 01:58

    Ну хоть к топам уже восстановится

  • 7 ноября 2025, 08:56

    Надеюсь, это отмазка чтобы к сборным не ехать :)

  • 7 ноября 2025, 09:00

    El Chiringuito: Напряжение между Хаби Алонсо и Винисиусом вряд ли исчезнет в ближайшее время.

    «Реал Мадрид» установил минимальную запрашиваемую цену в размере 150 млн евро за игрока.

    • 7 ноября 2025, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вчера всплыла новость что Холланд хочет в Реал и в его контракте есть тайный пункт про Реал. Надеюсь возня с Вини это многоходовочка Переса для будущего трансфера Холланда.

    • 7 ноября 2025, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ого, продать задумались?
      Впервые за много лет клуб на стороне тренера!

    • 7 ноября 2025, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Такой вариант возможен, хоть и нравится Вини, но после кидалово с
      ЗМ, явно потух, щас его голевые действия воспринимаются, вауу.В идеале перевод Мбапе на его место, и проф ЦН, будет прекрасным вариантом.У нас атака совсем предсказуемая, она лишь хороша против обороны путы, даже игрок с названием журнала что хотел делал с путой.Чуть оборона глубже садится, начинается бардак, Мбапе ищет мяч в центре поля возле опороника, наконечника нет, ливер, юве, это показали.

    • 7 ноября 2025, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Холланд как наконечник великолепен, всех кошмарит.

    • 7 ноября 2025, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Если это так, то видимо он и там уже всех достал. Запросы как у Роналду, но играет лишь на половину, а то и меньше. Так Рон еще и лидером на поле был, а этот истерит, симулирует, спорит и тд. Я думал он ума наберется к этим годам, но видимо он такой какой есть.

    • 7 ноября 2025, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Холланд и Мбаппе в атаке, это просто имба будет. Если это произойдет то я сниму шляпу перед Пересом, в очередной раз ))) Барсу разорвет от зависти!

      Вини уникален. Зря он не хочет взглянуть на свой кризис с другой стороны и осознать что такую поддержку мало кто получал. Просто воспользуйся этим, сфокусируйся на футболе и на некоторое время умерь пыл, уйди в тень, восстановись.
      Честно сказать мне кажется даже Рон не получал такой поддержки от руководства поэтому и ушел.
      Кстати, а может история с Роном и научила наше руководство тому что надо лелеять звезд и пылинки сдувать? боятся упустить за гроши, как Рона когда то.

    • 7 ноября 2025, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +++++

    • 7 ноября 2025, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      По моему клуб всегда поддерживал своих игроков. РМ хотел продлить контракты Роналду и Рамоса, но те начали требовать больше. Роналду жирнее контракт, Рамос лучшие для себя условия. Но вот к примеру Лука, его продлевали на год, ведь есть такое правило у клуба, что возрастных игроков на два года не продлевают, и он ничего не имел против.

      И не сказал бы я что Рон за гроши ушел. Игрок в возрасте за 100 млн, это хорошая сумма. Тем более он клубу дал гораздо больше за время своей карьеры, популярность, спонсоров и тд.

      А у Вини был шанс, я бы сказал множество шансов. Но после того как я увидел Мбаппе и Вини на одном поле, я понял что это просто разный уровень игроков. Их понимание игры, умения, поведение и мышление на поле разительно отличаются. Сфокусируйся он на игре, был бы отличным игроком.

    • 7 ноября 2025, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну по факту стоило прибавить КриРо 4-5 лямов к контракту, и продать Бэйла, чем на Гарета потратить еще пару лет, и просрать 200 лямов по трансферу и зп на Азара. КриРо вполне себе забивал бы еще 2-3 года, а Бэйл и Азар ничего для Реала в эти сезоны не принесли, лишь убыток.

    • 7 ноября 2025, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Рон на тот момент был еще далек от пенсии. Они с Месси два лучших игрока в истории футбола, не хочется даже выделять кто первый, а кто второй — оба так мощно заявили о себе что действительно тяжело определить. Надо было дать ему все что он хочет и в финансовом плане и в эмоциональном.

      Когда еще у Реала будет шанс иметь в составе настолько крупного игрока? Никакие Винисиусы и Мбаппе не сравнятся с их влиянием в футбольном и коммерческом плане.

      Это был косяк Переса, однозначно. До сих пор не могу простить ему это ))) и Рамоса тоже надо было оставлять!!!

    • 7 ноября 2025, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      И ДиМариююююю!!!

    • 7 ноября 2025, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ух, как игрок феноменальный. Вот именно такого характера игроки мне нравятся. ВСЕГДА нацеленный на гол, страстно и упрямо гнущий свою линию. Огонь.
      Но вот его симуляции очень сильно раздражали )))) барса убила во мне какое либо терпение к этому аспекту игры, бесил он меня жестко из за этого )))

    • 7 ноября 2025, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ничего не хочу слышать!!! ))
      Никогда не прощу Пересу!

    • 7 ноября 2025, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      И Роббенаааа!!)

    • 7 ноября 2025, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Увы таков Перес. Не любит когда от него что-то требуют. Да и Рон хотел ЗП как у Месси, или больше, а не на 4-5 лямов больше. Ему вроде предлагали 30 по новому контракту (по действующему он получал 24-25 млн), но он смотрел в контракт Месси и хотел так же, а Месси в Барсе получал под сотку.

      «Испанский футбольный клуб „Барселона“заплатит за четыре года своему ведущему игроку, аргентинцу Лионелю Месси, 555,2 млн евро. Подробности контракта клуба и игрока опубликовало издание El Mundo.

      Согласно контракту, на период 2017-2021 годов размер ежегодной зарплаты Мессии составляет 138,8 млн евро. Также игроку полагается два крупных бонуса: 115,2 млн евро за продление действующего контракта и 77,9 млн евро за лояльность клубу.

      Чистая зарплата Месси, после вычета всех налогов, составляет 74,9 млн евро в год, или 210 297 евро в день.»

      По этому у Барсы сейчас такие проблемы.

      Я понимаю что Роналду один из лучших игроков планеты, понимаю что Азар себя не окупил от слова совсем (но на тот момент эта была отличная идея по замене Роналду), но платить 100 млн в год, это слишком большая сумма даже для РМ.

    • 7 ноября 2025, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да! Но продажа Роббена хоть как-то утешалась приобретением Криша! ))

    • 7 ноября 2025, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ди Мария был абсолютно феноменальным игроком, а Перес бездарно слил его, такое нельзя просить.

    • 7 ноября 2025, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Остановитесь, хватит. Их слишком много становится )))

    • 7 ноября 2025, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это да)

    • 7 ноября 2025, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      ))

  • 7 ноября 2025, 11:28

    Хорошая была бы рокировка на Холланда, но при этом основные проблемы у Реала не в форварде, а в центре поля и если не найти нового Кроса/Модрича никакой Холланд не поможет.

    • 7 ноября 2025, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Вчера была статья, нам нужен был дирижер, но отдали 75 млн за Мастантуоно, неужели так уверовали в Каму, Тчуа, для них принятие мяча, это словно пытки в гулаге.

    • 7 ноября 2025, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Аргентинец пока вообще деньги на ветер, на правом фланге вполне и без него людей хватало. А Маст еще и слабее имеющихся оказался.

    • 7 ноября 2025, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Уверовали в пианиста))

    • 7 ноября 2025, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да ладно, 175 млн

    • 7 ноября 2025, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Пианист лучший игрок Мадрида в октябре))

    • 7 ноября 2025, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Может и так )) но пока на роль Крооса или Модрича не дотягивает)) ибо на него возложили роль дирижера)

    • 7 ноября 2025, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Я запутался, кто пианист в нашей команде?)

    • 7 ноября 2025, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Он же пианист, он же виртуоз, он же Гуля)

    • 7 ноября 2025, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Аа, я сначала подумал про Тчуамени — тот вроде на пианино хорошо играет)

    • 7 ноября 2025, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      А кто сказал что он играет на их позиции?! Ему же всего 20 лет, Лука пришел в 26 с АПЛ, и считался провалом.Это ты как хочешь сравнить, то что не сравнимо.Тогда надо на момент прихода смотреть.Это как Анчи с Алонсо сравнивают, тогда глянь первые топ клубы который тренировал Анчи,0 титулов.

    • 7 ноября 2025, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Хоть там преуспел, игрок по прозвищу (трусцовый бег)

    • 7 ноября 2025, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, я никого не сравниваю, а всего лишь говорю свои мысли там скорее всего ставку на Гулю поставили в качестве дирижера, а он пока не справляется так сказать, возможно вопрос времени и опыта буду только рад если он заиграет как они или даже лучше)) так что успокойся))

    • 7 ноября 2025, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Как это не справляется?! Учитывая что ему 20 лет, Алонсо его внедрил, после мариновки на скамейке, большего от него и не стоит ожидать.Если хотим зрелого топа, то надо раскошелится.Купить полузащитника по типу, Бруну Фернандеша

    • 7 ноября 2025, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Для 20 летнего парнишки, ещё и в таком клубе, в этом сезоне он играет отлично.Но согласен с тем что зелённый )

    • 7 ноября 2025, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Думаю если он будет развиваться, то будущее у него хорошое. Только не Бруну)

    • 7 ноября 2025, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если то что показывает пианист является достаточным для этой награды, тогда Мбаппе надо дать их 2 или 3 ))))

    • 7 ноября 2025, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У него прозвище Осьминог из за его длинных ног и способности доставать мяч в любой ситуации)

    • 7 ноября 2025, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Мбаппе надо бороться за ЗМ, эти награды зачем ему.

    • 7 ноября 2025, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Видно как достаёт, топ соперник, и он ни за кем не успевает.С его зоны удары на любой вкус.

    • 7 ноября 2025, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Арне Слот: «Реал Мадрид» помог нам, потому что сделал то, чего мы от него ожидали».
      Отлично наш тренер подготовился к сопернику, да?

    • 7 ноября 2025, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Об этом матче так говорят, словно финал.Система пока сыровата, и как тут один из пользователей подметил, щас мы, одни из, вот чем наш состав превосходит Арсенал?! Никто ни даст ответ, даже ЦН в команде нет.Словно мы летом провели ТО 09 года, накупили топ нападающих, цз, цпз.

    • 8 ноября 2025, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ой, все понятно)

    • 8 ноября 2025, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вспомни прошлый сезон, проигрыш Лиллю, ливеру, а ещё хуже Милану, на СБ, щас ещё более менее графике идём.

    • 8 ноября 2025, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так весь прошлый сезон тут тонны дерьма выливали, а сейчас все ок, хороший график. Лысый тип, смеясь, заявляет на голубом глазу, что Алонсо ему подарок сделал, играл как им удобно, но виноваты все кроме тренера. Но комментс)

    • 8 ноября 2025, 07:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Причина поражения — это Перес и его вмешательство в дела главного тренера. Он заставляет Хаби выпускать своих любимчиков, которые потом проваливают матчи)

    • 8 ноября 2025, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Он имел ввиду игра короткий пас, это облегчило им задачу.Теперь вопрос, после ухода Крооса, Модрича, кого Мадрид купил, кто умеет отдавать длинные передачи.У нас даже первого фланга со времён Бейла нет.Ни зря тогда возмущался, что Перес попутал на Мбаппе, и теперь ему насрать, на формирование состава.

    • 8 ноября 2025, 08:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В прошлом сезоне все заявляли что Карло делал подарки.Даже после побед, никто не говорил что Мадрид заслужил, реально половина побед чисто на фарте.По игре нас 80% команд мордой об асфальт

    • 8 ноября 2025, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Анчи тренируя 4 сезон, был беспомощным, Алонсо только пришёл, хочет поставить красивый футбол, нужно время, и много хороших трансферов.Как Анчи топ 11 игроков закрыться в штрафной любой может

    • 8 ноября 2025, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И в прошлом сезоне Карло тут обливали говном, другого выражения подобрать не могу, а Хаби садится в лужу, уже не в первый раз и все ок, все по плану) В общем все ясно.

    • 8 ноября 2025, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если ты их в одно положение ставишь, и не учитываешь что молодой тренер, первый топ клуб, навязывает идеи.Тогда в студию, первые топ клубы Анчи, и что он с ними добился))А именно Парма, Юве, на тот момент у Пармы был мега состав, что выиграл Карло?

    • 8 ноября 2025, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Какая-то странная лужевая математика)) Карло сезон (!!!) косячил, а Алонсо два раза проиграл, и то команда не выглядела так беспомощно, как при Анчи.

    • 8 ноября 2025, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А какая разница сколько раз? Факт в том, что делают вид что все ок. Ну а про беспомощность — ничуть не лучше команда выглядела с ПСЖ, Матрасом и с Ливером, позорно все три матча, спасибо Куртуа что с этимм чсвшниками портовыми 0:1 сыграли, а не о:5.

    • 8 ноября 2025, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я понимаю, вы до конца будете защищать Карло, и ради этого принижать Алонсо, и это ваше право. Но пока Анчи 00:10 Алонсо.

    • 8 ноября 2025, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Пока что Анчи 15: 0 Алонсо. Очень надеюсь что второй хоть приблизится к нему.

    • 8 ноября 2025, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Спасибо Куртуа?)
      Это из-за него как раз и проиграли, пропустил между ушей удар гнома Макалистера(

    • 8 ноября 2025, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Daniel

      Очень надеетесь? Не дай Бог увидеть еще один такой сезон как прошлый.

    • 8 ноября 2025, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да, очень надеюсь что он будет увеличивать это число. Только вот Винисиус в класико своим поведением подтвердил что это не просто слухи вокруг него. Какими бы не были его идеи если он не станет частью команды, его сольют.

    • 8 ноября 2025, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя Daniel

      Так, я совсем запутался) Давай простыми словами: ты за кого?))
      За Алонсо или за Анчи? И, если не секрет, почему?

    • 8 ноября 2025, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      За Реал Мадрид футбольный клуб. С давних пор впечатляюсь успехами и величием этого спортивного пантеона. Карло дал этому клубу очень много, Алонсо пока ничего. Восхвалять его не за что, собственно как и осуждать. Тренер точно такой же член команды как и любой игрок. Если им не довольны лидеры до такой степени что при всем честном народе выражают недовольство — то далеко он не пойдет. Сначала Вальверде, после Винисиус, журналисты пишут что он отстранен от команды. Грусть-печаль.

    • 8 ноября 2025, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вообще не так, я не защищаю Карло, я тоже была им не довольна в прошлом сезоне, я о том, что одного оскорбляли беспрерывно, изголялись кто придумает словечко пообиднее, а второго за тоже самое чуть ли не хвалят. 00:10 это ваше право так думать.

    • 8 ноября 2025, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Daniel

      Вини отстранен???

    • 8 ноября 2025, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хаби обсуждаем.

    • 8 ноября 2025, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя Daniel

      Я не поняла, а кто отстранен? Или что вы имеете ввиду под отстранением?

    • 8 ноября 2025, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хаби. Отстранен в том смысле что находится не в команде а рядом. Как я понял «над». Вот статья: www.sports.ru/amp/news/1116960815-igroki-reala-schitayut-alonso-otstranennym-v-otlichie-ot-anchelotti-ok/

    • 8 ноября 2025, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя Daniel

      Ааа, а я то поняла что кого-то отстранили от тренировок, подумала ни фига себе новости)

    • 8 ноября 2025, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      За то же самое? Алонсо пока сезон не провалил, в страдании и терпении замечен не был. Где тут «то же самое»?!

    • 8 ноября 2025, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Daniel

      Лааадно

    • 8 ноября 2025, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Тоже самое — это позорные проигрыши. Не просто поражения, а позорные. Все знают слабости и проблемы ливера, Хаьи по идее тоже, вроде не дурак, но он сделал все чтобы этим было удобно. Видимо это опять Перес тактику подготовил. Про матрасов вообще вспоминать не хочется. Стандарты это чья ответственность, не тренера? В общем понятно все, типичное «Это другое».

    • 8 ноября 2025, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ты спортом занимался когда-нибудь? Знаешь что нужно делать когда тяжело и ничего не получается?

    • 8 ноября 2025, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Daniel

      Да, занимался. Профессионально. А что?

    • 8 ноября 2025, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну не знаю даже что сказать. Барса обыграна, в чемпе на первом месте, разных «грачей © » выносим, не терпим, не страдаем. Что еще надо…

    • 8 ноября 2025, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Так какой у тебя ответ?

    • 8 ноября 2025, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А Ливер, а Чоло? в 1/8 ЛЧ грачей не будет)

    • 8 ноября 2025, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А что Ливер и Бабуин? От Алонсо ждали только побед? 100 из 100 (или сколько там)?
      В ПРОЦЕССЕ может быть все, что угодно, но РЕЗУЛЬТАТ пока вполне удовлетворительный.
      Я, конечно, так не считаю, но у кого-то может возникнуть впечатление, что вы желаете Алонсо опозориться, только бы оправдать Карло))

    • 8 ноября 2025, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя Daniel

      А у меня и не было тяжело)
      Все получалось легко и просто)

    • 8 ноября 2025, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      О, опять двадцать пять, я уже устала объяснять, я не желаю Алонсо неудач, я не понимаю почему на Карло срали тоннами говна, а Алонсо защищают хотя проигрыши Ливеру и Матрасне позорные. В общем лаааадно ©

    • 8 ноября 2025, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Кстати, тут в открытую желали чтобы Реал проиграл чтобы Карло быстрее уволии и что-то не припомню к ним какие-то претензии.
      Мне не надо оправдывать Анчелотти, у меня к нему нет каких-то особых чувств, просто я никогда не видела столько оскорблений в адрес тренера как здесь в прошлом сезоне.

    • 8 ноября 2025, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В прошлом сезоне все по делу было в адрес Анчи.
      Повторит подобное Алонсо — то же самое будет и с ним.

    • 8 ноября 2025, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да-да, Это другое, позоры с Матрасом и с Ливером не считаются, при том что Анчи поливали с первого неудачного матча. Так и не понимаю чем позор с Атлетико и с Ливером отчиается от позорных матчей Анчи.

    • 8 ноября 2025, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Понял.

    • 8 ноября 2025, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да хотя бы количеством!!! 5 матчей с Барсой vs 2 матча с матрасами и Ливером!!!
      Я поражаюсь, неужели не видите разницу?!

    • 8 ноября 2025, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не вижу потому что Анчи ругали с первого же матча, а не по совокупности. А с Алонсо делают вид, что он ни при чем, еще и облизали. Е
      П.С. если считаете товарку с барсой, то считайте и игру с псж на КЧМ.

    • 9 ноября 2025, 08:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      На самом деле Алонсо не виноват в поражениях, это Перес мешает ему реализовать на практике свои идеи, заставляя выпускать балласт в лице Куртуа, Чуамени и Вини с Мбаппе)

  • 7 ноября 2025, 11:40

    El Chiringuito: «Реал Мадрид» преодолел 106 км в матче на «Энфилде», тогда как «Ливерпуль» — 110 км.

    Для сравнения: «Бавария» пробежала 125 км, а «ПСЖ» — 122 км в своих играх.

  • 7 ноября 2025, 11:45

    Немцы что жрут, чтоб столько пробегает.Я видел графику, где Джуд, Гюлер по 11 км пробежали были в лидерах, думаю наш общий упадок километража от двух напов, ни Мбапе, не Вини не прессинговали, прям в глаза бросалось, ещё Кама особо ни бегал,3-4 игрока в составе особо не пыжатся.

  • 7 ноября 2025, 14:03

    Это херово утрепал парня

  • 7 ноября 2025, 17:04

    В этой лч АПЛ против ЛЛ на данный момент сыграно 8 игр, счёт 7:1 в пользу англичан.Еще нам с Сити играть, уровень ЛЛ потихоньку падает.Это насколько она ослабла, Атлетико которого тут многие топ клубом считают, и грозой ЛЛ, Арс поиздевался как над Леванте.

  • 7 ноября 2025, 17:32

    Нам бы такого наконечника как Холланд, щас прочёл, в этом сезоне, в АПЛ он ни разу не оказался в офсайде, а за три сезона всего 18 раз.

    • 7 ноября 2025, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он какой то нереальный, мне кажется это ИИ рисует его в матчах. Не поверю пока вживую не увижу

    • 7 ноября 2025, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      В лч 52 игры 54 гола.Для сравнения у Мбаппе 57 голов 88 игр.Тот вообще монстр, ещё 25 лет нет, их бы объединить в связку.Раньше Мадрид был способен на такое, щас денег нет, тяжко тягаться.

    • 7 ноября 2025, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Деньги есть. Президента ловкого нет))

    • 7 ноября 2025, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Пока деньги у тебя ты заказываешь музыку))

    • 7 ноября 2025, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Важное уточнение — президента ЛЛ)

    • 7 ноября 2025, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так Перес же и президент Мадрида, и ЛЛ, и футбола вообще))

    • 7 ноября 2025, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      А оказалось, что музыку заказывать нельзя — нужна шумоизоляция))

    • 7 ноября 2025, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ты забыл сказать супер лиги еще))

    • 7 ноября 2025, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Следуя трентам наших главных — он президент мира))

    • 7 ноября 2025, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да чего уж там — Вселенной! )

    • 7 ноября 2025, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      А вот и нет! Мадрид есть, ЛЛ есть, футбол есть, а Супер Лиги нет! Как можно быть президентом того, чего нет?))

    • 7 ноября 2025, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Каждый живёт в своём мире)) для него супер лига жива!)

    • 7 ноября 2025, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      В идеальном мире он должен быть. Но мы к сожалению живем не в идеальном где Тебас президент ЛЛ)

    • 7 ноября 2025, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну хорошо хоть деньги зарабатывают вопреки этому бездарному деду)

    • 8 ноября 2025, 09:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, хорошо. Жаль, что все деньги уходят на шумоизоляцию)

    • 8 ноября 2025, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Еще есть в загашнике от продажи Ди Марии)

    • 8 ноября 2025, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да там столько осталось, что можно новый стадион отгрохать!)

    • 8 ноября 2025, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вот и славно, хоть за рычаги дергать не надо.