28038
Лига Чемпионов

«Ливерпуль» – «Реал Мадрид» 1-0. Ничего не получилось

«Ливерпуль» – «Реал Мадрид» 1-0. Ничего не получилось

В выездном матче 4-го тура общего раунда Лиги Чемпионов «Мадрид» ничего не смог противопоставить «Ливерпулю», не создав ни одного опасного момента в атаке и пропустив единственный гол на 61-ой минуте встречи. С девятью очками «сливочные» сохраняют пятую строчку в общей таблице турнира.

Голы: Алексис МакАллистер 61’ (1-0).

«Ливерпуль»: Георгий Мамардашвили – Конор Бредли, Ибраима Конате, Вирджил ван Дейк, Энди Робертсон (Милош Керкез 88’) – Доминик Собослаи, Райан Гравенберх, Алексис МакАллистер (Кертис Джонс 79’) – Мохамед Салах, Юго Экитике (Коди Гакпо 79’), Флориан Вирц (Федерико Кьеза 88’).

Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Федерико Вальверде (Браим Диас 90’), Эдер Милитао, Дин Хёйсен, Альваро Каррерас – Орельен Чуамени, Эдуардо Камавинга (Родриго Гоэс 69’), Джуд Беллингем, Арда Гюлер (Трент Александер-Арнольд 81’) – Винисиус Джуниор, Килиан Мбаппе.

Запасные: Фредди Вудмен, Корель Мисьцюр, Джо Гомес, Ватару Эндо, Рио Нгумоха – Андрей Лунин, Фран Гонсалес, Рауль Асенсио, Фран Гарсия, Ферлан Менди, Дани Себальос, Эндрик, Гонсало Гарсия.

Тренеры: Арне Слот – Хаби Алонсо.

Арбитр: Иштван Ковач (Румыния).

Предупреждения: Алексис МакАллистер 52’ – Винисиус Джуниор 23’, Дин Хёйсен 45+1’, Джуд Беллингем 60’, Альваро Каррерас 90+5’, Хаби Алонсо 90+6’.

4 ноября 2025. Ливерпуль. «Энфилд».

Следующий матч: в воскресенье, 9 ноября, в 18:15 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде против «Райо Вальекано» в рамках 12-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 5 ноября 2025, 01:05

    С победой Ливерпуль! Полностью заслуженная победа. И ведь не было такого, что прям душили по игре, просто спокойно держали мяч, забили и победили, а наши вообще ничего не смогли.
    Плохо сыграли все, даже некого выделить из всей команды. Хаби еще много работы надо проделать.
    Отдельные хорошие матчи Тчуамени и Камавинга полная ерунда, нужен законный опорник похожий на Каземиро. Также нужен хотя бы 1 полузащитник типа Кроос-Модрич.

    Перес этими свободными агентами убивает команду. Алаба, Менди, Трент, Карвахаль, Камавинга, Тчуамени-вообще не нужны, да и Хейсен пока не впечатляет, постоянно проигрывает на втором этаже.
    Вообщем, новый стадион есть, а ЛЧ хватит и 15.))

    • 5 ноября 2025, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Где-то один Тибо расстроился(

    • 5 ноября 2025, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Еще бы! Пропустить такой мяч между ушей… :(

    • 5 ноября 2025, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ))

    • 5 ноября 2025, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      О да, во всем виноват Куртуа

    • 5 ноября 2025, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Куртуа, скорее, виноват, что не случилось 7-0 )

    • 5 ноября 2025, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ну да)

    • 5 ноября 2025, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А то что он до этого вытащил, это так, цветочки?

    • 5 ноября 2025, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Нет, не цветочки. Это его работа. А так как в конце он с ней не справился, то никакого героизма в его сейвах не вижу. Взял бы все мячи, матч закончился бы хоть ничьей — можно было бы и похвалить. А так…

    • 5 ноября 2025, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      То есть все голкиперы мира не выполняют свою работу, ни один из них, халявят все. Все не справляются со своей работой

    • 6 ноября 2025, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Если кипер в разрезе одного матча пропустил, и из-за этого команда проиграла — то да. Ладно бы пенальти или шальной автогол, еще можно понять, но гол с игры… Хотя, хорошие киперы и такое берут.

    • 6 ноября 2025, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      То есть такое понятие в футболе как неберущийся мяч, типа того, что Криш забил Буффону ножницами, не существует?

    • 6 ноября 2025, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Ну да, у Тибо все пропущенные — неберущиеся… Особенно те, которые в домик или между ушей. Классика…

    • 6 ноября 2025, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      То есть у других вратарей все пропущенные, неберущиеся? Все вратари мира отлично делают свою работу и пропускают только шальные автоголы, пенальти и неберущиеся и только Куртуа раз за разом лажает, если хорошо играет, это его работа, а если пропустил гол, то лошара? И финал ЛЧ с Ливерпулем, который мы выиграли 1:0 и куртуа там в одного тащил всю команду, это его работа, а тут защиту нашу перепрыгнул игрок ростом с Модрича это нормально? И в упор расстреливал Куртуа

    • 6 ноября 2025, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Зачем задавать вопрос, в котором уже содержится ответ?)

    • 6 ноября 2025, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Куртуа уже давно пора продать куда нибудь в Генк, там его уровень)
      Лунин на три головы выше его как кипер.

    • 7 ноября 2025, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Ну ну, прям реинкарнация Льва Яшина

    • 7 ноября 2025, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну ясно все с тобой, если я раньше думал, что ты обладаешь критическим мышлением, теперь вижу, что ошибался.

    • 7 ноября 2025, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      )))

    • 7 ноября 2025, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      У всех свои недостатки...)

  • 5 ноября 2025, 01:06

    Хейсен худший

    • 5 ноября 2025, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя anservic

      На этот раз нет. Худший Вини Гулер Джуд. Полная импотенция в атаке. Кама тоже куи пинал

    • 5 ноября 2025, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Устое предупреждение по п.п. 1.3 Бар уже закрыт.

    • 9 ноября 2025, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Пардон ))

  • 5 ноября 2025, 01:07

    Сразу видно у Хаби играют те, кто заслуживает.

    • 5 ноября 2025, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Играл тот же состав что и против Барсы.

    • 5 ноября 2025, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      )))

    • 5 ноября 2025, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Царь опять пустил бабочку, Лунин спокойно отбил бы этот удар Макалистера(
      Пока Перес запрещает Алонсо менять священных коров и свободных агентов, настоящие топы Родриго и Браим гниют на лавке.
      Десятый номер опять растворился против топ соперника, зато будет гонять Райо в следующем матче.
      Гюлер сражался и бился в одиночку, но один в поле не воин.
      Не ругайте Алонсо, пока у руля Перес, так и будет бардак.

    • 5 ноября 2025, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Эндрика забыл, не порядок!)

    • 5 ноября 2025, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Эндрик прямо сейчас мог выйти вместо десятого номера и не испортил бы картины

    • 5 ноября 2025, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И что, замены сделать сегодня духу не хватило что ли? Вини, Мбаппе, Гюлер, Хейсен, эти люди что на поле делали сегодня? Родриго зачем на поле выходил? Единственная приличная замена это Трент. Стандарты это не ответственность тренера, что в обороне, что в атаке, они их в принципе тренируют хоть иногда? Спасибо Куртуа, что с очередными 4:0 не уехали.

    • 5 ноября 2025, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так нужно было выпускать Родриго или нет?)) Я чёт не понял. Вроде и замена нужна, но вроде и не такая)))

    • 5 ноября 2025, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Такого Родриго нет. Почему он не поменял Хейсена, что было с Гюлером? Мбаппе тоже можно было поменять, все равно хуже бы не было. И вообще если тренер видит, что план А не работает, то можно что-то предпринять.

    • 5 ноября 2025, 02:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если у Родриго не вышло войти в игру, то почему бы вышло у других?

      А такого игрока как Мбаппе менять поросто глупо. Он буквально сильнейший игрок сейчас. К нему можно выпустить Эндрика, но менять не должны.

      И что бы дал Асенсио, если нам нужно атаковать. Тоже не совсем понятно.

      А Арда пока не вывозит играть 90 минут в таком темпе.

    • 5 ноября 2025, 02:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хорошо, выпустить Эндрика. А Мбаппе сегодня напоминал себя же против Ливера в прошлом сезоне.

    • 5 ноября 2025, 02:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Потому что команда не играла. Если у команды не идёт, то любой форвард незаметен. У того же Холандов были такие матчи, где у него 10-15 касаний за матч. Или у Бензема, где к нему мяч не доходит, и он вынужден опускается за ним в центр или на фланги. Так же действовал и Мбаппе.

    • 5 ноября 2025, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Аа, я понял, когда мы выигрываем — Мбаппе молодец! (команда не причем).
      А когда проигрываем — команда не играла (Мбаппе не при делах).
      =)))

      доля правды в этом есть, но ты преподносишь это как «Зидан и 10 бревен».

    • 5 ноября 2025, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Виновата вся команда. От Мбаппе до тренера. Командная игра должна работать как механизм. И если этот механизм не работает то выпадают все.

      То же могу сказать и про Джуда. Он отпахал хорошо. Но связки не работали. И Джуд оне знал что делать, так же как и Арда. От этого Мбаппе не получал мяча, и был вынужден играть в других зонах для его получения. То есть по сути он дублировал игру Джуда и Арды, а прой и вингера. Но это тоже не есть хорошо, из-за этого мы оставались без игрока в штрафной. Но опять же, если раньше Мбаппе уходил на фланг, его заменяли, а сейчас там было пусто. От сюда и вывод.

      Команда не работала как механизм. Все вроде старались, но ничего не получалось и возникал хаос. По этому виноваты все.

    • 5 ноября 2025, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      И когда это я писал «команда не причем» в победах?))

    • 5 ноября 2025, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Холанда кстати меняют)

    • 5 ноября 2025, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      В матче против РМ, где сыграли 3-3 и его Рюди в карман себе положил, Холанд отыграл 90 минут, сделал 20 касаний и один удар по воротам.

      В матче против Астон Вилы, где МС проиграл 1-0, Холанд отыграл 90 минут, имея в активе 3 удара, 1 упущенный голевой момент и всего 17 касаний мяча.

      Но вот его заменили с Арсеналом на 76-ой минуте. Где он даже забил гол в начале матча. Но увы в игре ничего не поменялось, и в итоге пропустили. Игра закончилась 1-1.

      Или взять матч со «Шпорами», где МС проиграл 2-0. Холанд сыграл 90 минут. Хотя у него был один удар по воротам. И тот не забил, там с метра по воротам не попал.

      Его не меняют даже там, где игра у него не идет. Ведь Холанд лучше чем любой другой игрок нападения в команде. Он может решить эпизод. Но увы не всегда это происходит. Ведь тогда футбол был бы похож на баскетбол.

    • 5 ноября 2025, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ладно ты прав тут) Я посмотрел только на последний матч, там заменили его несмотря на 2 гола

    • 5 ноября 2025, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну тут все правильно. Игра уже сделана, а впереди важные матчи, БД и Ливерпуль. Дали отдохнуть.

      Такое было и в матче с Валей. Мбаппе заменили на 79-ой минуте. Ведь игра по сути сделана, почему бы и не провести ротацию.

      А в важных матчах, важных игроков практически никогда не меняют, за редким исключением.

    • 5 ноября 2025, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну тут все правильно. Игра уже сделана, а впереди важные матчи, БД и Ливерпуль. Дали отдохнуть.

      Такое было и в матче с Валей. Мбаппе заменили на 79-ой минуте. Ведь игра по сути сделана, почему бы и не провести ротацию.

      А в важных матчах, важных игроков практически никогда не меняют, за редким исключением.

    • 5 ноября 2025, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Бардак был как раз таки, когда Переса не было. Всякие фоберы, гравессены, по 3 тренера за сезон.

    • 5 ноября 2025, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ладно ладно, я понял с первого раза))

    • 5 ноября 2025, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      XD

    • 5 ноября 2025, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Конечно, Лунин бы спокойно отбил, он вообще бы ни одного гола не пропустил бы со старта сезона

  • 5 ноября 2025, 01:08

    И кто то думает что Хейсен топ и лучше Асенсио?

    • 5 ноября 2025, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Я так думаю)

    • 5 ноября 2025, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Даже Алаба лучше Асенсио, но Хейсену до топа еще очень далеко)

    • 5 ноября 2025, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Как защитник он конечно хуже, но для игры Алонсо подходит больше. Сегодня игра у него не пошла, много ошибок совершал.

    • 5 ноября 2025, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Я так думаю

    • 5 ноября 2025, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да, гол по имени Хейсен. Интересно кого он держал кога забили гол

    • 5 ноября 2025, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Бесспорно, этот матч очень плохо провел. Но по мне в большинстве он хорошо отыграл

    • 5 ноября 2025, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Алабаааа))))) Особенно в прошлом сезоне, когда мы все наслаждались и радовались когда Асенсио появился в место Милитао

    • 5 ноября 2025, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      «Даже Алаба лучше Асенсио»

      Количеством нулей в банковском счете =)

  • 5 ноября 2025, 01:09

    Любой стандарт, это 95% удар в створ, Вини съел какой то школьник, вообщем Дно полное Дно, Ливерпуль был лучше вообще везде, ничего не показали как и в прошлом году, ну ладно оправдаю тем, что команда строиться и выиграть было не так важно, но как обычно спать иду с плохим настроением, спасибо Тибо что хоть не 5 0

  • 5 ноября 2025, 01:11

    Вальверде: «Мы не заработали три очка и проиграли из-за стандарта, который нам нужно было лучше контролировать.
    Нам нужно защищаться с большей самоотдачей и желанием»

    Где же мы такие слова услышали? Кто же так говорил? Скоро начнут про страдание и терпение?

    • 5 ноября 2025, 03:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А что нужно было ответить / что (вы) хотели бы услышать?

    • 5 ноября 2025, 04:53
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Да ничего, он прав. Мне формулировка напоминает тезисы Карло. Здесь же нас убеждают, что команда совсем другая, иная. Хаби все решил.

  • 5 ноября 2025, 01:12

    Мне этот Хаби своим подходом напомнил Великого Пеллегрини, у того тоже если первичный план на игру не удался, тот все что способен был это усиленно сидеть жопу. Амеба а не тренер. У него Тачдаун то с истериками уходит с поля, то мячик хватает потому что ему больше всех пенальти надо и порет, и все равно в основе. Зато бомжей не так уж терпим в отличие от Карла. Гениальный тренер, надеюсь после этого сезона я его больше не увижу =3

    • 5 ноября 2025, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Кто-нибудь, позовите санитара!!! )

    • 5 ноября 2025, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Алонсо должен Тибоше делать французские поцелуи туза за то что не разгром =3

    • 5 ноября 2025, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Двух санитаров и фельдшера! Один не справится))

    • 5 ноября 2025, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И ветеринара! На всякий случай… ))

    • 5 ноября 2025, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 5 ноября 2025, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это же общий раунд ЛЧ, не пофигу разгром, не разгром?

    • 5 ноября 2025, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это всё Перес. Инфа — сотка! Это же очевидно)
      Пока Фло не уйдет, мы так и будем временами нехило посасывать.

    • 5 ноября 2025, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Статистику свою портим. Второй раз подряд проигрываем Ливеру

    • 5 ноября 2025, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      При 1:0 можно было надеятся хотя бы на кам бэк, а пускай он как положено, можно было на 30ой матч заканчивать. Тибо дал тренеру шанс не обосраться, но Хаби решил вместо того чтоб осуждать Карла, попробовать посидеть в его портках =3

    • 5 ноября 2025, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Стабильность зато.

    • 5 ноября 2025, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не пофиг потому что когда соперник сильнее Вильяреала, то даже не проблемы, а проблемищи случаются, скоро на поток поставят.

    • 5 ноября 2025, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да Хаби аут, без рофлов, я уже про него все понял =3

    • 5 ноября 2025, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Проблема в том, что нет кандидатов на замену.

    • 5 ноября 2025, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тачдаун, он лучше любого тренера знает, расизм победил, а днарей то и подавно заборет =3

    • 5 ноября 2025, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Атлетико, история с Вини, теперь Ливерпуль — это уже не случайность!

      Тут Ривалдо набрасывал про Вини, мол Алонсо специально выбрал самого сильного и специально топит его чтобы показать кто тут хозяин.
      Так вот, Вини показал Алонсо кто тут хозяин и вся команда увидела это. Не видать нам сплоченной команды с таким добродушным тренером.

      В общем я тоже считаю что Алонсо не наш клиент… Первый раз я так быстро сливаю тренера, обычно надежда есть до последнего…

    • 5 ноября 2025, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я Лопетеги еще сливал, даже ставку на его увольнение делал и выиграл, а вообще у нас все кроме Моура и Зидана тренера были просто жалкие. Ну ладно первый приход Карла был норм =3

      Про не случайность согласен полностью, ТСЖ его обоссал, Матрас обоссал, Ливер если бы не Тибо обоссал, и всегда реакция одинакова — сидит жопу и все.

    • 5 ноября 2025, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      забыл про ПСЖ…
      Я тоже заметил что он аж на лавку сел сегодня, духом явно пал. Не ожидал такого, думал покрепче будет характером… Пеп и Артета даже яйки имеют больше…

      Моур будет в Реале. Есть у меня такое ощущение. Это будет круче чем трансфер Холланда.

    • 5 ноября 2025, 03:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Что с той проблемой? — Я её решила. — А как ты её решила? — Я решила, что это не проблема» ©.

  • 5 ноября 2025, 01:13

    А я смотрю Хусейн что против котлет, что против ливера, куда-то потерялся. Каррерас набирает(тьфу, тьфу), а то обычно левый фланг проходным был

    • 5 ноября 2025, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя Tony

      =)

  • 5 ноября 2025, 01:14

    Игра конечно конченная!!! Но время все исправить, ещё есть.Впринципе игра в стиле Анчи, а имей в составе Крооса, Модрича, Карима, можно было ничейку урвать, что и бывало при нём.Но я в шоке с другого, как у такого великого клуба как Мадрид, нет ЦН?! Так легко читается, если оборона не в центре поля, Мбаппе на этой позиции растворяется.Будь тупо рослый цн, может на навесы сбились, хотя бы один прошел, Вини не давали войти в штрафную, а он пёр туда, потому что другого пути не было, а так мог бы вещать.Ну и конечно дирижёра нет в центре, как обращаются с мячом Тчуа и Кама, конечно абсурд.

    • 5 ноября 2025, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А имея нормальный план на игру и хотя бы реагируя на такое начало, можно было этот лузерпуль обоссать и сжечь и еще их фанатикам, напившимся мочи ирландцев после Гиннеса, кожаным зубы почистить, но наш гений немецкого футбола решил усиленно сидеть жопу, когда его второй раз за игру бомжи гоняют =3

    • 5 ноября 2025, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пожалуйста не пиши больше перед матчами, что вынесем соперника) Весной перед матчами с Арсеналом так же писал, итог знаем. И в этот раз то же самое.

    • 5 ноября 2025, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      С Валей тоже писал, да и с путой)

    • 5 ноября 2025, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да такую Валю и Овьедо обыграет

    • 5 ноября 2025, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      "… а имей в составе Крооса, Модрича, Карима, можно было ничейку урвать..."

      Тоже об этом подумал. Модрич мог одним пасом отрезать 6-7 человек и выкатить напа один на один. Бенз вообще мог и забить и пас отдать здравый.
      У атаки сейчас нет никакой осознанности и понимания друг с другом. У Вини пасы отвратительные и примитивные, Мбаппе пытается косить под позднего Бензема, но не получается.

    • 5 ноября 2025, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Так и бывало, любую игру плей офф щас включи, счёт убери, там нас возят.Особняком стоит игра СБ с Челси, после победы в Англии 1:3, вот реально если бы ни тот шедевр от Луки, нас же там по игре, просто вынесли.

    • 5 ноября 2025, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Он и перед матрасами так же писал.

    • 5 ноября 2025, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Но у Ливерпуля сегодня не было ни Модрича, ни Крооса и ничего, как-то смогли не обкакаться.

    • 5 ноября 2025, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не было ни Модрича, ни Колоса, но желания победить было явно побольше чем у игроков Реала )
      Трагедии не вижу. Просто, очередное напоминание Алонсо и ко, что работы ещё очень много

    • 5 ноября 2025, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У них и тренера не было, только какой-то лох, который паласам сливает =3

    • 5 ноября 2025, 03:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Угу, третьим составом

    • 5 ноября 2025, 07:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это все ясно, так а что там с настроем Ливерпуля на Реал?

    • 5 ноября 2025, 08:43
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Выходит Мадрид не настроился?! Итак по кругу, пута на нас не настроилась

    • 5 ноября 2025, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А может быть такое, что обе команды не настраиваются друг на друга?
      Или если обе команды раздвигают рогатку? Что будет в таком случае?)

    • 5 ноября 2025, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      4:4))

    • 5 ноября 2025, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не-не, что именно не получилось непосредственно с настроем мерсисайдцев? Точнее, получилось

    • 5 ноября 2025, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Как понять, это они настроились или мы не настроились? Они выиграли или мы проиграли?

    • 5 ноября 2025, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Результат на табло, статистика за матч в общем доступе. Что тебе еще нужно разъяснять?

    • 5 ноября 2025, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Результат с пута на табло, что ещё надо?! Мы настроились, они нет.

    • 5 ноября 2025, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну правильно, чего им было настраиваться после четырех разгромов Реала в прошлом сезоне? Чего не скажешь о Реале, который только и позорился в Классико в прошлом сезоне.

  • 5 ноября 2025, 01:15

    Вся команда играла вяло, порой трусливо и без настроя на победу. Еще очень уязвим Реал в играх с грандами, хоть и Ливерпуль не особенно сильный среди них

    • 5 ноября 2025, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Да мы в целом с грандами хромаем и судя по всему и дальше будем хромать.
      Гюлер элементарно ФИЗИЧЕСКИ не тянет, а его упорно ставят в состав.
      Все атаки через Вини, дай бог из 15 попыток он 3-4 не запорет, остальное просто потеря мяча.
      Правого фланга просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

      ЛЧ нам не светит…

    • 5 ноября 2025, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Вайбы нулевых ловлю, вот эти непобедимые Лионы =3

  • 5 ноября 2025, 01:17

    Каррераса сегодня жалко. В конце 3-4 раза бросался под Салаха и всегда мимо) таких недонарушений не видел еще))

    • 5 ноября 2025, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да всех жалко! Кроме Вини. Даже Тибошку.

    • 5 ноября 2025, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Тчупу еще не жалко =3

  • 5 ноября 2025, 01:17

    40-й КриРо даже сейчас лучше всего трио Реала))))) Импотенты.

  • 5 ноября 2025, 01:17

    Какой бы ни был проблемный Ливерпуль сейчас — в любом случае они действующие чемпионы Англии, плюс на своем стадионе — лёгкой прогулки для Реала не предвиделось. Но как-то совсем беззубо сыграли наши парни. За всю игру не родили ни одного по настоящему опасного момента. Очень странная игра Мадрида

    • 5 ноября 2025, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Такое ощущение, что думали в пол ноги скатать, но нарвались на очень заряженный коллектив и стадион.

    • 5 ноября 2025, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      После победы на мертвыми барсуками — мадридцы начали гнуть пальцы ) рановато

    • 5 ноября 2025, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Думаю это был своевременный щелчок по носу

    • 5 ноября 2025, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      ++
      Лучше сейчас немного облажаться, чем позже, в решающих матчах

    • 5 ноября 2025, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя sim

      А когда лажать по кд перестанут? =3

  • 5 ноября 2025, 01:18

    Плохой матч, Ливер выиграл заслуженно. Игроки опять вспомнили времена Карло, и долго возились с мячом. От сюда потери, и отсутствие моментов.

    Быстрее нужно играть, особенно с такими командами.

    А Вини на последних минутах опять на пятерых лез. Зачем? Никто не знает.

    • 5 ноября 2025, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А другого пути на было, у нас ЦН нет, чтоб хотя бы навесить, а если ни переть в штрафную, то тупо откатывать в центр.Вот он и надеялся что прорвётся, повезёт забьёт, либо пенка)

    • 5 ноября 2025, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Навесы не выход и не панацея.

      Тот же Ливерпуль навесами не играл, он играл вертикально и быстро, наши возились с мячом.

    • 5 ноября 2025, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Имею ввиду хотя бы в конце, когда ничего не получалось.

    • 5 ноября 2025, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нет у нас коллектива. Нет никакой иерархии, просто сброд тинейджеров, которым все дозволено.
      На какой позиции играет Гюлер, Джуд, Камавинга, Вальверде? Все свободные художники??
      Связки не наигрываются.
      Нету стратегии в отношении запасных! Родриго часть команды или нет? Почему не выпускают чаще и на большее количество времени? Гонсало и Эндрик для чего в команде?
      Глаза у всех потерянные.
      Вальверде, Вини — капитаны, которые неспособны завести команду.
      Тренер еще тормоз, просто наблюдал за игрой. Не предпринял никаких попыток изменить рисунок игры.

      Жалко Мбаппе и Беллингема — они созданы для тройеев, но с такой командой просто годы теряются.

    • 5 ноября 2025, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мне кажется изначально подобосрались на ливерпульском стадионе, как и с атлетами было. Нужно с этим что то делать. С психологией в гостях.

    • 5 ноября 2025, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Есть Джуд, на него можно было вешать. И на последних минутах делают навал, а не вешают на одного игрока в окружении четерех защитников. Навала у нас небыло, все передачи шли на Вини, а тот упирался в защитников, вместо игры в комбинации, или хотя бы попытки такой игры. В таком случае хоть двух Холандов в штрафную запусти, ничего не выйдет.

    • 5 ноября 2025, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Главное Пересу покайфу, смотрит как вингер Мбаппе бегает на цн.Команда без наконечника, чисто свои желания исполняет.

    • 5 ноября 2025, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Опять Карло виноват)

    • 5 ноября 2025, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Косяк Переса, бесспорно.
      Но в такой игре и Холланд бы был без мяча.
      Лучше золотого Гюлерчика давай покритикуем, вот уж кто бегает свои желания исполняет ))) хз как он в Реале оказался, ему бы в Бундеслиге поиграть пару лет физуху подтянуть )))

    • 5 ноября 2025, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя ievvei

      Да с чего там было обсираться? Этот хваленный Энфилд и рядом не стоит с тем же стадионом Матрасов или Бильбао, они напугать могут только малолеток.

    • 5 ноября 2025, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А вы были на Энфилде?

    • 5 ноября 2025, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Нет, я была на Матрасах. И потом, даже через экран слышно какой стадион, не могу понять почему все ведутся на эту фигню, ну понятно портовые орут Энфилд, Энфилд, но остальные то.

    • 5 ноября 2025, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Слишком громкие слова.

    • 5 ноября 2025, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя ievvei

      Ну Ливер изначально надавил на Мадрид, прессинг был на высоте, это заставляло нас ошибаться или выносить мяч. От сюда и нервозность у некоторых игроков. В частности у Хаусена. Плюс эти ненужные прдкаты, зачем. Ну вступи ты в единоборство, если и проиграешь, но хоть игрока не отпустишь и зону не откроешь.

    • 5 ноября 2025, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не, я не про Энфилд.
      Про способность команды выполнять идеи тренера на стадионах топовых команд. Пока не очень получается.

    • 5 ноября 2025, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это просто моя интерпретация происходящего. Карло на это матч не влиял и виноватым быть не может.

    • 5 ноября 2025, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так нас слишком громко трахнули

    • 5 ноября 2025, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну вот да, Ливер из под пресса почему то выбрерался, а реал только через Куртуа. Вообще ничего не работало.

    • 5 ноября 2025, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да это шутка была, главное опять не начинать дискуссию про Наполи и Эвертон)

    • 5 ноября 2025, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +++

    • 5 ноября 2025, 02:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну я то понял что тут обвинений нет. Просто решил уточнить.

    • 5 ноября 2025, 02:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А чо этот Алонсо и тем кто Наполи и Эвертону проиграл всосать может =3

    • 5 ноября 2025, 02:18
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      АТМ на Метрополитано, вот это громко. А тут 1 гол со стандарта заковыряли.

      Если это громко, в таком случае мы Барсу в Классико так отхлабучили. что вся Каталония с Барнабеу слышала.

    • 5 ноября 2025, 02:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хаби сказал, что играла команда хорошо боролась, но не учли мелочи

    • 5 ноября 2025, 02:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не, я про то, что если не стал чемпиком с Эвертоном и с Наполи, то не топ тренер

    • 5 ноября 2025, 02:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я понимаю, просто он всасывает тем, кто всосал тем, кто с Наполи и Эвертоном не стал и не станет чемпиком.

      То есть глубина грехопадения такая, что снизу уже стучать некому =3

    • 5 ноября 2025, 02:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      1 гол, а не 4 — это спасибо Тибо)

    • 5 ноября 2025, 02:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да отцепитесь вы уже от Анчи. Сколько можно его морозить.

    • 5 ноября 2025, 02:40
      В ответ на комментарий пользователя ievvei

      Что??? Я Анчи упомянула первый раз за несколько месяцев. Вы почему это «отцепитесь» не пишите тем, кто его каждый день поминает? Потому что я в ответ хамить не буду, меня затыкать можно? Надо же мне писать «Отцепитесь от Анчи»

    • 5 ноября 2025, 02:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Боролись, да. По крайней мере пытались играть в свой футбол. Но увы много чего не получалось, и много персональных ошибок.

      Хорошо ли это, явно нет. Но тренер другого и не скажет.

      Я пока продолжу наблюдать, и выводы сделаю уже зимой. У того же Компани первый сезон тоже не слишком хороший вышел, но сейчас Бавария крепкая команда.

    • 5 ноября 2025, 02:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      1 гол, верно. Но и из тех трёх что были, 1 был с игры. А остальные тоже с угловых. Вот к угловым мы не подготовились. Ван Дейка никто особо не держал.

    • 5 ноября 2025, 08:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну победу над барсой наши так и отмечали, будто бы это был разгром )) Ждали что и Ливер на выезде хлопнем 3-0 и вообще Алонсо гений.

      А вчера нам повезло, если бы не Куртуа счет был бы другим. Выглядели просто беспомощными, как Валенсия какая то, поэтому для меня это был громкий трах

    • 5 ноября 2025, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя ievvei

      4 проигранных эль класико еще четыре года будут вспоминать

    • 5 ноября 2025, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      по году за классико? ))

    • 5 ноября 2025, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Написал бы четырнадцать, но часть болельщиков уйдут и т.д.

    • 7 ноября 2025, 02:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Извиняюсь, спроецировал ни к месту видимо. Просто раздражают эти два лагеря, гнобить Анчи и в ответ уничтожать Алонсо лишь бы обхерить Анчифилов.

    • 7 ноября 2025, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя ievvei

      Так в этом и проблема, что 1-2 персонажа все не могут отпустить Карло, естественно провоцируют ответную реакцию.

  • 5 ноября 2025, 01:19

    В баре Алонсо уже уволили?))))

    • 5 ноября 2025, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Пытались, я не дал.

    • 5 ноября 2025, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Понятно))). А то в телеге такоооой разнос тренера идёт((((. Алонсо, правда сказал, что команда старалась, но как-то очень плохо старались они((((

    • 5 ноября 2025, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Если так продолжит, то его не только в баре уволят. Четверть сезона всего прошла, а уже 2 позорнейших матча и это я игру с ПСЖ на КЧМ не считаю.

    • 5 ноября 2025, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну ничего Анчи же не уволили во время сезона прошлого. А провалы были и похлеще, и на игру смотреть было тошно. Кажется на сайте появляется персональный хейтер Алонсо))))))

    • 5 ноября 2025, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Я тоже хейтер Алонсо, это вообще неприемлемо для тренера Мадрида, это какой-нибудь сосидаун может себе такое позволить, а в Мадриде за такое должны к стенке ставить =3

    • 5 ноября 2025, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Да при чем здесь хейтерство, просто странно как одни и теже люди, писавшие про труса и маразматика, делают вид, что в этом сезоне тренер при проигрышах ни при чем. Я в любом случае, раз Хаби тренирует Мадрид, хочу ему только успехов.

    • 5 ноября 2025, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ой, да вы чей только не хейтер))))).

    • 5 ноября 2025, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      С последним предложением согласна!

    • 5 ноября 2025, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Ничей кроме Абобика, Мендика и Тачдауна. Да и эта тройка знатоков заслужила, я считаю =3

    • 5 ноября 2025, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))) Тачдаун

    • 5 ноября 2025, 07:55
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Дали время до лета всё исправить)))

    • 5 ноября 2025, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ай, молодцы какие!))))

  • 5 ноября 2025, 01:19

    Напомните, а команду когда поддерживать?))))))

    • 5 ноября 2025, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Tony

      Начинай! А мы послушаем))

    • 5 ноября 2025, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Tony

      С какой стороны хочешь поддержать?))

    • 5 ноября 2025, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      )))))))))))

    • 5 ноября 2025, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя Tony

      Когда писать пойдут с криками «тренер смотри, я без рук» =3

  • 5 ноября 2025, 01:20

    Кажется в гостях с топами будут проблемы.

  • 5 ноября 2025, 01:24

    Ну как, проблемы всë те же, по сравнению с предыдущими сезонами, но они меньше. Теперь защита на 50 процентов хромая, а не на 100)))

  • 5 ноября 2025, 01:26

    Мне кажется, в прессинг они почти научились играть, но пока не знают что делать против прессинга, сильно все теряются

    • 5 ноября 2025, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя Tony

      Есть такое.

  • 5 ноября 2025, 01:26

    Но есть другая сторона медали! Ливер потратил 400-500 млн в летнее ТО.И пока что кроме Экитик никто не заиграл, в этом плане нам ещё повезло.Я же говорю вся гордость Мадрида на сегодняшний день,”А у нас есть Мбаппе“

    • 5 ноября 2025, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вирц у них сегодня очень даже смотрелся

    • 5 ноября 2025, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Tony

      На фоне наших сонных игроков, он был почти Кроосом)

    • 5 ноября 2025, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      На фоне наших игроков сегодня и Китекет футболистом был =3

    • 5 ноября 2025, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так Тони ещё никто не оскорблял))

    • 5 ноября 2025, 07:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ага. Встречали наши его вдвоём!!! Этого бомжа!

  • 5 ноября 2025, 01:40

    Между прочим эта игра мог быть в плей офф, и что, так и должны были играть?(((

  • 5 ноября 2025, 01:42

    Между прочим, эта игра мог быть и в плейофф, и что, так и должны были играт?((((

  • 5 ноября 2025, 01:49

    Перфоманс вратаря очень быстро забывается, если команда в итоге проигрывает.
    А Куртуа сегодня был великолепен

    • 5 ноября 2025, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      +

      Сегодня только Тибо уволить не хочется, хотя обычно наоборот =3

    • 5 ноября 2025, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      +++

    • 5 ноября 2025, 02:23
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      А был бы его перформанс чуть более перформансее, то могла бы быть ничья.

    • 5 ноября 2025, 02:33
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      0:0 с помойкой или проиграть с помойкой, это важно только для тех кто еще иксжи считает и прочих биг дата аналитиков =3

      Для нас неадекватных и то и другое — позорище =3

    • 5 ноября 2025, 02:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      1:0 с бомжами — это плохо, конечно, но 0:0 с ними же — это какие-никакие, но очки.

    • 5 ноября 2025, 02:51
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не выиграть бомжей позор, остальное —
      оттенки камерунцев. А очки эти тоже для аналитиков оставьте. Если всех победить, то все трофеи точно будут, без оглядки на число ничьих и прочие разницы голов =3

    • 5 ноября 2025, 03:01
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Тебя пора выписывать, ты стал адекватным))

    • 5 ноября 2025, 03:08
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      НЕТ! за мягкие стены и вай-фай я готов биться насмерть! =3

    • 5 ноября 2025, 07:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      И Каррераса.

  • 5 ноября 2025, 03:29

    Опять хейтеры нарисовались.
    Почему все критикуют Мадрид сегодня, но никто не говорит, что это футболисты Ливерпуля отлично сыграли в обороне, ничего не давая сделать нашим атакующим игрокам!?

    • 5 ноября 2025, 04:52
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Они играли так, как играли всегда. Ничего нового не предложили. Критикуют, потому что их повозили по Англии все, кто мог в этом сезоне. А Хаби как тренер Виллы ничего не предложил, сидел и ждал, хотя было видно — команда не знает как играть! Индивидуальности он запретил, ставит свою систему, а погрешности система часто тормозят команду, нет плана б.

    • 5 ноября 2025, 07:51
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Так наши атакующие игроки, прямо скажем, особо и не старались вскрыть оборону лузерпуля. Да и как это сделать, если играешь пешком ?)

  • 5 ноября 2025, 03:42

    Нужен топ игрок в центр поля, Арда не ЦП, оно может в перспективе неплохой ЦАП, точно не игрок позиции центра поля. Это же можно сказать и про Джуда.

    • 5 ноября 2025, 07:50
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Он бы и на позиции медиапунты, вчера, потерялся бы на поле. Не игрок больших матчей. Вот со всякими леванте, да валенсиями он топ!

  • 5 ноября 2025, 04:37

    Так-же спасибо Тибо, выдал очень хороший матч, если бы не Куртуа, легко бы могли с разгромом влететь.

  • 5 ноября 2025, 07:46

    Второй этаж проигран в честую…

    • 5 ноября 2025, 07:50
      В ответ на комментарий пользователя oarstxo@inbox.ru

      Уже не в первый раз.

  • 5 ноября 2025, 07:49

    Ладно бы продули создав уйму моментов, когда воротник лузерпуля божил бы на ленточке и мяч не шёл в ворота, но создали всего ДВА момента, да и то в первом тайме!!!
    Вышли на этот матч, как на предсезонную игру, товарищеский матч.

  • 5 ноября 2025, 07:53

    Ливерпуль полностью переиграл Реал. Это чудо что не пропустили 3,4 гола. Спасибо Куртуа за это. Наша игра как переменная погода. То хорошо, то плохо. Нет стабильности. Пока что мы выиграли только одну большую игру (кроме Юве). Игры вообще не было. Вини проиграл по полной Бредли. Он уничтожил, ещё и на карточку посадил. Мбаппе как будто не выходил на поле. Играли как будто не 11 человек, а 9. Перехвалили Гюлера. Кама вообще не в себе. Беллингем тоже. Единственный кто порадовал, это Каррерас. Таких бы защитников штук 3 и оборона была бы супер. Скажу так, пока не найдём связующих игроков уровня Кроосса и Модрича игра у нас не получится. Модрич в свои 40 лет показывает мега игру в Милане.

    • 5 ноября 2025, 08:32
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      Все верно.
      Пока у нас плеймейкер Гюлер — нам ничего не светит с серьезными командами.

      Вообще не понимаю как кто то еще считает Алонсо тактическим гением? Человек осознанно играет без правого фланга и с неудачником Вини на левом…
      Как можно в современном футболе играть без качественных флангов??? Я просто не могу этого понять…
      Жаль…

    • 5 ноября 2025, 08:47
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      Мбаппе часто не будет выходить, привыкай.Это ни оборона путы, которая в центре стоит, заброс за спину и беги, поэтому у него куча моментов.А если оборона стоит возле штрафной, либо дальний удар, или растворится.Даже с такими как хетафе моментов ни много.С такими командами мы будем наблюдать во всей красе, то что Мбапе не проф ЦН.Видно как он теряется, когда чувствует что у него висят на ногах, и он под плотной опекой, обрезы, потери.

    • 5 ноября 2025, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      К Алонсо вопросов нет. Перес заставляет его выпускать балласт в старте и не менять их, даже если проваливают игру(

  • 5 ноября 2025, 08:58

    Да ерунда все, все матчи всеравно никто не выигрывает, главное в 8ку попасть и на чемпионат настраиваться и не сливать очки там как в прошлом сезоне

  • 5 ноября 2025, 09:03

    Кого винить уж точно нельзя, так это Мбаппе и Джуда, черной работы было сделано достаточно, что у одного, что у второго, уводили защитников, открывали пространство, сами открывались, спускались до конца, раз к ним мяч не шёл.

    Это была очередная «Великая игра ВЕЛИКОГО ВИНИСИУСА». Каждый божий раз, каждый мать его один в троих, пятерых лезет, ну не можешь ты пройти, ну не лезь, не теряй мяч, не все равно.

    Правый фланг — что это такое, мы не знаем, зачем только существует, можно вообще без игроков там выходить. Арда прекрасный игрок, техничный, но антропометрия тела, физика не позволяет ему играть, он в данный момент игрок уровня Барсы, туда вписался бы идеально, как бы я его не любил, но габариты его — не наш уровень, надо что-то с этим делать.

    Защита: что делал Дин всю игру, привозы либо фол, гол иметь Хейсена смело можно называть, непонятно кого он там крыл. Кама и Чума, ну не тянут они на уровень опорника Королевского клуба, нам нужна цепкость как у Каземиро, Макелеле,, ничего пободнрго даже не вижу, как только у Чумы не идёт игра он превращается в то, за что его штрафа вали в Монако, просто с дистанции начинает в тупую лупить в ворота.

    В действительности пора продавать бразильского вундеркинда Винисиуса, очень много порит, нужно либо из Асенсио делать бетонную конструкцию, либо брать ещё одного ЦЗ.

    Центр поля к сожалению пуст, нет там никакого креатива, и пока мы с этим не разберёмся, такие игры будут довольно часто проходить, напоминает уход таких легенд, как Гути, Макелеле, Редондо. Вспомнилось очередной раз «Проклятие Макелеле» — мы ровно в такой же ситуации сейчас.

    В начале 2000-х Клод Макелеле был опорным полузащитником «Реала» времен «галактикос». Он не забивал голы и не отдавал голевые пасы, но он был тем самым «мотором» и «водоносом», который делал «грязную» работу:

    · Отбирал мячи.
    · Прикрывал защиту.
    · Обеспечивал простые, но жизненно важные передачи, чтобы более креативные игроки (Зидан, Фигу, Роналдо, Бэкхем, Карлос, Рауль) могли творить.
    Летом 2003 — он попросил пересмотреть свой скромный по меркам «звезд» контракт. На что получил ответ от Переса:
    «Мы не будем падать на колени перед игроком, который всего лишь делает короткие пасы. Он не будет диктовать нам условия. Мы не будем сходить с ума из-за Макелеле. Молодой игрок может делать то, что делает Макелеле». В следствии продал его в Челси, и весь звёздный галактикос не выигрывал ничего последующие 3 года.

    Что пошло не так?

    · Дисбаланс в центре поля. «Звезды» атаковали, но не хотели и не умели обороняться. Не стало того, кто «тушил пожары» перед защитой.
    · Уязвимость защиты. Защитники оказались без привычного прикрытия и стали постоянно проигрывать против быстрых контратак.
    · Потеря контроля. «Реал» перестал контролировать игру в центре поля. Команда выглядела ярко, но рыхло и несбалансированно.

    В то же время «Челси» с Макелеле в основе дважды подряд выиграл АПЛ и стал один из самых мощных коллективов в Европе, где роль «водоноса» стала считаться одной из ключевых.

    Суть в том, что как и тогда сейчас:

    1.Недооценка «рабочих» команды. За каждым креативным гением должен стоять трудяга, который создает ему платформу для творчества.

    2. Баланс важнее звезд. Сбор коллектива из одних только атакующих звезд без должного внимания к оборонительным функциям обречен на провал.

    Решение появилось только в 2007 сбалансировав состав, так что в этом поражение не вижу причину поражения в виде Алонсо, а причина лишь одна, какой бы гениальным он не был бы, но это Перес, тем что действительно нужные игроки не были куплены в состав очередной раз, а погнались лишь за звездами.

    Порадовали Каррерас и Вальверде максимальная отдача как всегда, вгрызались безостановочно. И как раз с появлением Трента на поле у нас появились хоть какие-то моменты

    • 5 ноября 2025, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя Stinger

      Факты.
      А почему Эвребе на аватарке?))

    • 5 ноября 2025, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Так тсс, просто Легенды Барселоны просто мечтают на сайтах болельщиков Реала жить)

    • 5 ноября 2025, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя Stinger

      ))))) чудовищные были времена )))

  • 5 ноября 2025, 09:20

    админы тут есть? можно оскорблять команду, всем или только избранным?

    • 5 ноября 2025, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      В баре можно, не желая «смерти и тому подобного», а в обычные дни нельзя

    • 5 ноября 2025, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя Stinger

      ну некоторые в обычной ветке оскорбляют и ничего, поэтому и спросил

  • 5 ноября 2025, 09:28

    Ну сыграли ниже ожиданий. И что?
    Трагедия!)))
    А что, строительство команды закончено? Да оно ещё в самом начале. Материал сырой, упрямый.
    Перес не помогает. Коленки у многих дрожат. Матч напомнил игру с атлетами. Проиграли опять верх в штрафной и вот результат. Свою игру не навязали. Лидеров в команде нет! Где новые Роналду и Рамосы? Робость, неуверенность.
    Сможет ли Хаби решить эти проблемы большой вопрос. В ЛЛ в этом сезоне можно расчитывать на титул, а в ЛЧ вряд ли. Менталитет не тот.

    • 5 ноября 2025, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Только верх в штрафной проиграли, да?))) Там и без верха штрафной моментов хватало — чудом не горели крупно. А вот у чужих ворот было спокойно.

    • 5 ноября 2025, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      И да, дело не в индивидуальностях, а в том как коллективное взаимодействие настроен. Что у Ливерпуля там суперзвезды собраны во всех линиях? Не смешите. Примитивный подход — дайте нам еще больше звезд, тогда мы ух!!!

  • 5 ноября 2025, 09:30

    Пора уже продавать Винисиуса и Родриго, покупать центр напа и ставить Мбаппе на его родную левую позицию, где он и разогнаться может и в штрафную войти, а эти потуги Вини уже поднадоели

    • 5 ноября 2025, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Так и Мбаппе, порой, ничего толкового сообразить не может на левом фланге.

  • 5 ноября 2025, 09:35

    На самом деле ничего удивительного, если вникнуть в детали.Вот пишут, Хёйсен ещё сырой, а что вы хотели от парнишки который пришел с Борнмута?! Он молодец, неплохо смотрится, словно Перес нам подвёз готовых, типа Салиба, Бастони.В погоне за Мбаппе, от своей старости, он походу думал, Модричу 26 лет, Тони 24))Далее еще хуже, он продлил коллек в обороне, с жирными контрактами.Поэтому у нас ни атаки, не дирижера в центре, летом лишь купили молодых защитников, в атаку зелённого аргентинца.Даже Карло видимо от этого настолько устал, видя что нет топ игроков на каждой позиции, не приходил на тренировки, и даже ни готовился к ответной игре к Арсу.Алонсо же достался такой себе материал, он лепит из того что есть, и уже виден
    прогресс, но как и ожидалось будем нестабильны, без проф ЦН, молодой Гюлер, и такие же новички в обороне, это ещё учитывая что опррника у нас нет, как Тчуамени любой крепыш играет.Поэтому качели, над грачами доминация, матрасу слили, путу обыграли, да и щас проиграли тем, действующим чемпионам АПЛ, их тренер уже второй сезон, и подпитывают его не св агентами, а 400-500 млн.Так что качели будут, Алонсо строит свой стиль,
    на СБ думаю, будем хороши против всех, на выезде потерянными.

  • 5 ноября 2025, 09:37

    Всё что я видел весь матч — единоличные попытки пары игроков пробиться сразу через 3-4 соперника. Комбинационной командной игры не видел вообще! Что так трудно разыгрывать комбинации через третьего, в одно касание?
    На стандартах, что угловые, что штрафные — полное бессилие.
    Физическая интенсивность ниже соперника.
    Единоборства и подборы постоянно проигрывались.
    Так за счет чего побеждать то?? Что Винисиус выпросит пенку? Вокруг этого всё строится?
    Мрак пока позорный. Скоро пойдут проигрыши всяких середнякам в Ла Лиге и Алонсо станет совсем чужим.

  • 5 ноября 2025, 09:40

    Ничего ноаого, команда, которая до встречи с Реалом играла абы как, выдает с Мадридом лучший матч сезона, впрочем, как и матрасня.

    • 5 ноября 2025, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Да ниче они не выдали, били с дальных, да стандарты, а игры никакой не показали, кроме интенсивности.

    • 5 ноября 2025, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Да. Сейчас они будут рогатки раздвигать в апл со всякими бормутами.

    • 5 ноября 2025, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Наши и этого не показали.

    • 5 ноября 2025, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если они ничего не выдали, почему Куртуа столько сэйвов сделал?

  • 5 ноября 2025, 10:22

    Вообщем в топ-8 должны попадать, остался Сити, остальных выиграем, думаю Сити не проиграем на сб.

    • 5 ноября 2025, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И что потом, вылетим в 1/8?

    • 5 ноября 2025, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нет в 1/2 100% пройдем

  • 5 ноября 2025, 10:24

    После этого тура в топ-8 должны остаться, след тур приблизимся к лидерам, арс Бавария между собой.Еще ливер-интер будут играть.

    • 5 ноября 2025, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Уже оглядываемся на то как соперники сыграют между собой. Плохой знак

    • 5 ноября 2025, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Прошли времена Зидана, кто перед ним без разницы играл на победу и выигрывал. И без оглядки на результатов других команд. Но он некоторым болельщикамм надоел из-за навесов.

    • 5 ноября 2025, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Это точно…

    • 5 ноября 2025, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Нет, и без их матчей, у нас есть шансы

  • 5 ноября 2025, 11:00

    Не могу сказать, что прям проиграли. Ничья была бы справедливой.
    Ливерпуль создал большинство моментов после ошибок, особенно Хейсена, пропустили тоже изза Хейсена, проиграл/недоглядел за полуметровым Макалистерем.
    Ливер остальные опасные моменты Ливеры были удары изза штрафной.
    Мон мнение Ливер был лучше на характере, были заряженнее чем мы.
    Но, лучше пусть будут поражения не решающие, но взбадривающиеся от эйфории что после Барсы мы бессмертные)

    Hala madrid!

  • 5 ноября 2025, 11:11

    Паниковать не надо – ничего и не могло получиться. Проблем в команде много, все их надо решать и Хаби это по силам – он современный, системный тренер. Думаю, что все решит, если, конечно, Перес не помешает.
    Первоочередных задач, по моему мнению, три:
    1. Физика игроков. Она, на настоящий момент, не ниже, но на уровне плинтуса.
    2. Интенсивный групповой прессинг и групповое движение по всему полю в течение всего игрового времени. Они зависит и от физики, и от организации игры, и от желания каждого игрока участвовать в нем.
    3. Постепенное освобождение от балласта. Субъективно, в команде восемь “мертвых” игроков – Вини, Алаба, Менди, Мастантуоно, Эндрик, Камавинга, Карвахаль и Гонсало. Это очень, очень много и пусть меня поправят, если есть топ команды с таким же количество призрачных душ.
    Решение этих задач дело небыстрое, возможно и сезона не хватит, но решать их надо. Иначе, может и будем изредка брать ЛЛ и КК, но на уровне ЛЧ всегда будем находиться в самом глубоком анусе.

    • 5 ноября 2025, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Перес будет и дальше мешать, так что вылет в Сегунду неизбежен((

    • 5 ноября 2025, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Если постараться мыслить без эмоций, без паники, прагматично, то получается следующее:

      1) Все мы надеемся что Алонсо решит эти проблемы. Но что если он не сможет? Дать ему карт бланш, потратить годы и средства на идеи тренера который тренирует лишь несколько лет? Мне кажется рискованно для топ клуба. Мы не МЮ с Аморимом.

      Алонсо четко понимает что никто не даст ему в Реале несколько лет творческой свободы. Он должен жопу рвать и показывать результаты ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, никаких «команда только строится, результаты будут в следующем сезоне и т.д.». Пока что результаты двоякие, для кого то хорошие, для кого то плохие. Смотря кто какие цели ставит.
      Учитывая игры с Атлетико и Ливерпулем, т.е. с топ клубами — все плохо… ни подготовки, ни настроя, ни замен, ничего… он просто был в прострации. Игру с барсой считаю больше провалом самой барсы, хоть мы и настроились хорошо и играли хорошо. Все знают на что способна боевая барса.
      А вот с середняками показываем хорошую игру, это позитивный момент. Но и перехваливать не стоит, все таки у нас топ клуб и имеются топ игроки (Мбаппе, Беллингем, Куртуа, Вальверде).

      2) Коллектив, как организм, хромает. Нет вожака (капитана), нет сложившегося костяка команды, наличие неприкасаемых в команде, нет системы наказаний.
      Именно Алонсо должен решать эти проблемы. Пока что я не вижу решений, история с Вини тому пример.
      Если эти факторы не исправить, то я не верю что можно построить победоносную команду. Ни в этом сезоне, ни в следующем.

      3) Что с правым флангом? Это называется СОВРЕМЕННЫЙ тренер? Мы ОСОЗНАННО играем без правого фланга. Я не вижу попыток что-то с этим сделать.
      Про левый фланг молчу, там наша прима играет и я это уже принял как факт.

      4) Из за постоянной смены позиций некоторые игроки не понимают за что они конкурируют. Это же не ФИФА в конце концов. Какая позиция у Вальверде, Беллингема, Гюлера, Камавинга, Родриго? Бардак одним словом.

      5) И перечисленные тобой физика, организация игры, балласт который ставят в основу — это все тоже проблемы, и пока что я не вижу решений от Алонсо.
      Гюлер еле дышит в каждой игре, не забуду как он подошел к угловому задыхаясь и в итоге даже до штанги мяч не докинул…

      6) Поняв что Алонсо не ангел хранитель и спаситель, я пришел к следующей мысли: Реал не просто так не стал менять пол состава ПОД АЛОНСО, держали в уме что не факт что Алонсо надолго. Посмотрят на результаты этого сезона и примут решение.
      Увидят прогресс и перспективу — дадут еще год поработать и накинут еще игроков.
      Не будет прогресса — уволят и уже под нового тренера купят игроков. А то взяли бы щас Штиллера какого-нибудь, а он не нужен оказался бы…

      ИТОГ: если ПОПЫТАТЬСЯ мыслить как руководитель клуба, а не болельщик с абстракными «нравится/не нравится» или «зрелищно/не зрелищно», то пока что сезон похож на предыдущий. Поменяли шило на мыло. Кардинальных перемен не вижу. В прошлом году тоже играли то хорошо то плохо. То Сити дергали в плей офф, то потом Барсе сливали вчистую и безвольно.

    • 5 ноября 2025, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      +

    • 5 ноября 2025, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Как понять, что команда строится, не берется в расчёт?! Жозе здесь и сейчас не выиграл, но отработал три сезона, Карло сразу выиграл лч, на след сезон все ровно ушел.Ты как сказал, словно Алонсо провел ТО 09 года, Криш, Кака, и прочие.Ну да купил Хёйсена, Каррераса, и без ЦН, должен взять все титулы, это смешно

    • 5 ноября 2025, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Извини, но ничего не понял из того, что ты написал.
      Где ты увидел “эмоции” и “панику”? Я просто, как ты выражаешься “прагматично” описал задачи, которые должен решить ЛЮБОЙ тренер для того, чтобы вернуть Мадрид в элиту. Это задачи по максимальной интенсификации игры. Повторюсь:
      1. Физика игроков. Она, на настоящий момент, не ниже, но на уровне плинтуса.
      2. Интенсивный групповой прессинг и групповое движение по всему полю в течение всего игрового времени. Они зависит и от физики, и от организации игры, и от желания каждого игрока участвовать в нем.
      3. Постепенное освобождение от балласта. Субъективно, в команде восемь “мертвых” игроков – Вини, Алаба, Менди, Мастантуоно, Эндрик, Камавинга, Карвахаль и Гонсало. Это очень, очень много и пусть меня поправят, если есть топ команды с таким же количество призрачных душ.
      Все это является НЕОБХОДИМЫМИ, но НЕДОСТАТОЧНЫМИ условиями возвращения Мадрида в число топовых команд. Без отличной функциональной подготовки сильные клубы будут их попросту сжирать, проезжать по ним катком, как это было в матчах с Атлетико, Ливерпулем и во втором тайме с каталашками. Может ли это сделать Хаби? Вполне – его “Байер” висел на ногах у кого угодно! Сделает ли? Не знаю, Перес не дремлет! Кстати, костяк состава – 8-10 человек – у Мадрида не хуже, чем у любого другого клуба.

    • 5 ноября 2025, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Так я и не спорил с тобой, наоборот согласился. Лишь добавил что то. Без эмоций и паники я сам попытался порассуждать.

  • 5 ноября 2025, 11:11

    Игра в пас была отвратительная, очень много обрезов, потери на пустом месте. у Ливерпуля мяч ходил быстрее, они быстрее опускались в защиту и закрывали зоны, так же быстрее выходили в атаку. Реал сыграл хуже, какое-то недопонимание было среди игроков. Только Куртуа сегодня был топом.

    • 5 ноября 2025, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      Откуда взятся хорошему пасу, Тчуамени, и Кама будто впервые видели мяч.Ни зря были слухи про Субименди, Виртца, их Алонсо хотел, но Перес решил что Себальос наше всё, вместе с Кама.

  • 5 ноября 2025, 11:37

    Тот случай, когда счет по игре, к сожалению… Тибо, отдельное спасибо за избежание позора.

  • 5 ноября 2025, 11:43

    Теперь надо переключится на ЛЛ набирать очки.Вообщем то при Карло, ЗЗ, в старом формате, и прошлом сезоне, Мадрид 1-2 раз даже шлаку сливал.Так что пока ничего страшного проиграли топу, конечно без вариантов, вот это напрягло, но есть объяснение, новый тренер, обнова команды.Мы с топ командами так и играли раньше, наши лидеры решали, вспомните тот же финал лч, там у колбасы тупо не залетело.

  • 5 ноября 2025, 11:45

    При новых идеях, и внедрении новичков, вцелом это очевидные моменты, то есть лихорадит.Возможно щас команда проходит такой этап, пока нет целостности, посмотрим что будет в январе, далее весной.

  • 5 ноября 2025, 12:06

    Докатились от состава:
    Навас
    Карва Варан Рамос Марсело
    Модрич Каз Колос
    Бейл Бенз Роналду

    до
    Куртуа
    Вальверде Мили Хейсен Каррерас
    Кама Гюлер Чуамени Беллингем
    Мбаппе Вини

    Тут равноценны только позиции вратаря и центрального нападающего, в остальном — пропасть.
    Будь у Хаби состав того времени результат мог быть совсем другим, но ему приходится работать с тем, что имеет, он знал куда шёл и что от него будут требовать, особенно учитывая, что в последний год Карло доигрывал без трансферов, чтобы у Хаби было больше инструментов для корректировки состава.
    Время ему дадут, результат однозначно лучше, чем в прошлом сезоне, но смущает отсутствие лидера/вожака в команде и периодически возникающие слухи о нездоровой атмосфере в раздевалке, всё-таки дыма без огня не бывает.

    • 5 ноября 2025, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Вот вот, у нас реально состав как минимум не сильнее других топов.Есть Мбаппе, ну и?! Вон у Сити Холланд, у Баварии Кейн, тоже забивают пачками.Надежда на 20 летнего Гюлера, он талантище, но юный
      , сырой.Именно этим составом любому будет тяжко, без ЦН играем, это вообще нонсенс, второй сезон.

    • 5 ноября 2025, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Вот будь у Хаби, Кроос, Лука, я уверен до сих пор ни одной игры не проиграли.

    • 5 ноября 2025, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Без Мега звезда на каждой позиции, Анчи 4 классико слил, хотя начинал 4 сезон, у руля команды.То есть ничего не придумал.

    • 6 ноября 2025, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Проблема состава, это сейчас у всех клубов есть, причина спадов других клубов это из-за отсутствия топовых футболистов. Поколения Рон/Месси, Кроос, Модрич, Казе, Рамос, Пепе, Бенз, Суарес, Салах, Кейн, Лева, Де Бруйне это последнее поколение топовых игроков. Посмотри состав нынешних топ-клубов, Реал, Барса, Атлетико, Интер, Ювентус, ПСЖ, Бавария, Боруссия, Сити, Ливер, Арсенал, Челси, Ман Ю, раньше в этих клубах играли топ-игроки, сейчас даже в этих топ-клубах очень много средних игроков, игроков с приставкой топ можно по пальцам посчитать даже в этих топ-клубах. Например наш любимый Реал, не кто из нынешнего основного состава Реала не пробился бы в основу Реала 2012-18, наверное Куртуа и Мбаппе поборолись бы за основной состав, но другие игроки а-ля Вини, Феде, Белли были бы игроками ротации в той команде. У Барсы точно также. Там одни середняки сейчас играют, может быть Ямал станет топом у них. Если в этих топ-клубах такая ситуация с игроками, то про Португальские и Голландские клубы вообще можно не говорить. Если заметил, то в последние 3-5 лет из Голландских и Португальских клубов очень мало топ-игроков выходят. А раньше они как конвейер выпускали топ-игроков для топ-клубов. Причина в том что этих топ-игроков в целом в мире очень мало сейчас. Поэтому дальше еще хуже спад будет, боюс игроков хотя бы уровня Мбаппе и Холланда даже не будет в будущем.

  • 5 ноября 2025, 12:20

    Хаби аут.

    • 5 ноября 2025, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      ойфсё

  • 5 ноября 2025, 12:27

    Ну сыграли плохо и Хави плохо реагировал на давление соперника (опять). Нужно ему учиттся все же на ошибках, а то долго не протянет)
    Я еще хочу сказать, что наверное уже стоит прекратить кивать на Анчелотти и сравнивать их. Время уже прошло достаточно, период с Анчи нужно забыть и стараться двигаться дальше. Тем более позитива сейчас намного больше, чем негатива.

    • 5 ноября 2025, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      «Я еще хочу сказать, что наверное уже стоит прекратить кивать на Анчелотти и сравнивать их. Время уже прошло достаточно, период с Анчи нужно забыть и стараться двигаться дальше.»
      Этот фонтан не заткнуть)

  • 5 ноября 2025, 12:32

    Алонсо после игры сказал херню ну обосрались признай надо было с начала выпускать свежих игроков дать скамейке поиграть

  • 5 ноября 2025, 12:46

    Тут по теме уже все обсосали до каждой косточки…
    Добавить в принципе нечего…
    Не в тему скажу…
    Бавария лютует… если в этом состоянии с ними сведемся, переедут катком.

  • 5 ноября 2025, 14:25

    Ещё у нас самая смешная зона это опорная, как покайфу били издали игроки ливера.Никто не докажет, что Тчуамени выше уровнем чем, такие игроки как Замбо-Ангиса, Мактоминей.Еще в Милане фофана бегает, более резвый чем
    Тчума по прозвищу(трусцовый бег)

    • 5 ноября 2025, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вообще не понимаю тех, кто защищает Тчуамени и Камавингу. Их уровень максимум Севилья, но до уровня Каземиро как до китая.

    • 5 ноября 2025, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Просто крепкие игроки, коих у середняков сколько хочешь.

    • 5 ноября 2025, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Проваливают по 8-9 матчей, а при удачном матче тут персофаны «Ну Тчуамени мощь, какой игрок, золотой мяч его»)

    • 5 ноября 2025, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Возможно с Райо блестнёт)

  • 5 ноября 2025, 14:39

    Мне просто смешно, что хотел делать или изменить когда на 90 й минуте выпустил Браима в место Валверде?)) При этом держал на поле больше часа не понятного Камавиге. Я за всё это время так и не понял, на какой позиции играет Кама, кем он был, правый атакующий, опорник или зпщитник(((((

  • 5 ноября 2025, 15:27

    Ещё один смешной момент со вчерашний игры, Мбаппе в центре поля шел в обводку чтоб отдать на фланг.

  • 5 ноября 2025, 15:32

    Повезло нам, что ни с ПСЖ, а тем паче ни с Баварией играли. Был бы просто позорный счет. Читаю вырезки из пресс-конференции Алонсо и понимаю, что в команде до сих пор не знают как играть против сильных команд, бегающих команд с налаженными линиями игры и уже точно не боящихся «грозного» Реала.
    Победа в ЛЧ точно не светит пока. В ЛаЛиге бы не обкакаться.

    • 5 ноября 2025, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Так у этих налаженных команд, тренера не в первый сезон, и им дают средства на трансферы, а не погоня за св агентами, страшными бонусами и личкой.У той же Баварии два ЦН, Кейн, Джексон.Я вообще не пойму нашу атаку, Эндрик котируется как ЦН, но он метр с кепкой, играет тоже вингера.У ПСЖ хотя бы Рамуш есть.У нас атака состоит из коротких бегунков.

    • 5 ноября 2025, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Денег же летом много потратили! Куда и зачем, на что, итоги каковы? Не понимаю!

    • 5 ноября 2025, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Летом их потратили, на защитников, так как почти вся оборона коллеки, неизвестно было в каком состоянии вернутся.Теперь известно, Алаба, Карвахаль сразу аут, Менди не будет спешить, он третий выбор, можно кайфоватт до 28 года.Лишь Милитао на удивление вернулся на уровень, ещё Рюдигер под вопросом, теперь прикинь не купи мы этих молодых, что творилось бы в обороне.Трент пришел, ну он известен как травматик, ещё зелённый арг.Ничего особенного летом не произошло.Просто посмотри на трансферы Арса, Ливера.

  • 5 ноября 2025, 15:35

    Обычный Реаловский матч среди осени и среди осеннего сезона… Спокойно, без надрыва играли, экономя силы, был момент, в середине первого тайма, когда начали играть, как умеют и сразу ливер сел, если бы получилось сыграть в ничью, было бы идеально, не получилось, ни фиг с ним… Не удивительная игра…

  • 5 ноября 2025, 15:46

    Кто-то занимался профессиональным футболом? Может знает методы и способы проведения тренировок, цели, воспитание и обучение игроков?
    В далеком детстве, в середине 80-х ходил в футбольную секцию еще времен советской школы, и до сих пор помню жесткие требования тренера детской футбольной секции. Параллельно видел как тренируют взрослую группу и становилось страшно за свое будущее в столь жестких условиях.
    Сейчас как это происходит, как тренируют Реал, почему Кампани в Баварии, Энрике в ПСЖ, Артета в Арсенале добиваются таких кондиций, каким образом?

    • 5 ноября 2025, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Артета 5 сезон, пока что ничего не добился, Компани пришел в Баварию, где нет никакой конкуренции, и начал второй сезон.Энрике тоже на второй сезон всё выиграл, но там шейхи тоже подкидывали, он как на базаре выбирал кого хотел, ему покупали, посреди сезона, ма тебе Хвича.))Например ты можешь предоставить, что Перес 70-80 млн выделит в январе, на покупку правого вингера?!))

    • 5 ноября 2025, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Еще грустнее стало. А тренерские примеры привел не к тому, чтобы узнать как долго тренируют, а как у них получается не покупать самых лучших и при этом заставлять новых звезд работать на команду ради одной цели — ПОБЕДЫ

    • 5 ноября 2025, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Ну почему не лучших?! Хвича лучший игрок Серии А, Бавария купила Луиса Диаса, он играл за Ливер, также Олисе один из лучших правых вингеров, играет за сборную, помню Бавария покупала Ким Ин Дже, он стал лучшим защем Серии А.Арс купил Дьокереша, лишь по доп показателям Мбаппе обошел его за золотую бутсу.Другие команды даже более лучше усиливаются, Сити взял Рейндерса, лучший игрок Милана последних сезонов, топ-5 цпз Серии А, точно входил.

    • 5 ноября 2025, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Если реально взглянуть на картину, у нас по трансферам два известных имени, Мбапе Трент.Остальные ничем не отличаются, просто талантливые игроки, которые надо разогнать до топов

  • 5 ноября 2025, 16:02

    Куртуа совершил больше сейвов, чем любой другой вратарь в ЛЧ в этом сезоне (22).

  • 5 ноября 2025, 16:09

    Кстати на выходных непростой соперник, последние три выезда 0 побед у Мадрида против Райо

  • 5 ноября 2025, 16:29

    Дать Хаби поработать до НГ а там посмотрим )

    • 5 ноября 2025, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя misa

      По идее на данный момент всё отлично.Берем ЛЛ, когда в последний раз мы начинали с 10 побед из 11 туров?! При Карло и ничья и проигрыш бывал, лишь слив принципиальном дерби сильно запомнился, однако выиграли классико.Переходим к лч, даже когда побеждали в этом турнире пару абсурдных матчей, один уж точно бывал в старом формате, в новом так вообще не прошли в топ-8.А щас пока в процессе перестройки всего, и игры, внедрении новых игроков, проиграли на выезде ливеру, не последнему клубу.Но суть в другом, если у нас состав для победы в лч?! Возможно есть, но мы уже ни те гиганты как раньше, на каждой позиции топарь.ЛЧ долгий турнир, последний победитель топ 8 не прошел.Щас даже важнее хорошо идти в ЛЛ.

    • 5 ноября 2025, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Прикольно мы поменялись местами )))

    • 5 ноября 2025, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну на данный момент выводы ни сделаешь, Мадрид и раньше ЦСКА и прочим сливал, ттх 3:1.

    • 7 ноября 2025, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ЦСКА и Тоттенхэм в одном ряду — это сильно, конечно

    • 7 ноября 2025, 09:01
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ты вообще понял о чем речь?! Нв групп этапе Мадрид даже грачам проигрывал, и ЦСКА похлеще 3:0

    • 8 ноября 2025, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кто такие грачи?) Я только Челси с этим прозвищем знаю

  • 6 ноября 2025, 18:52

    Сложно адекватно оценивать это поражение, потому что оно случилось в самый неподходящий момент, когда казалось бы, команда начала активно прибавлять. В целом, было ощущение, что игрокам не хватает настроя, как будто 2 удачных матча подряд с Барсой и Валенсией выхолостили команду эмоционально, отсюда и проблема с концентрацией — все эти ненужные фолы перед своей штрафной и т.п.

    Что ж, такой reality check тоже полезен. Сезон мы начали очень хорошо, Барсу обыграли, так что пока остается только верить в Хаби и его способность работать и делать выводы. Чемпионат должны взять, понятно что всем хочется рвать топов в ЛЧ здесь и сейчас, но штука в том, что вот именно здесь и сейчас, на этом турнирном этапе, это необязательно. Болельщики со стажем, думаю, помнят, как в 1998 и 2000 году тот Реал, которые мы все поолюбили, брал ЛЧ, при этом, в чемпионате не попадая даже в топ-3, кажется. И вот честно — я бы не хотел возвращения тех времен. Мне не нужна ЛЧ ценой провала в Ла Лиге. Если уж рвать, то всех и везде, а для этого надо дать тренеру время поработать.