10786
День за днём

Конфликт между Хаби Алонсо и Винисиусом

Конфликт между Хаби Алонсо и Винисиусом

То, что еще недавно казалось тлеющим угольком, превратилось в настоящий пожар. Конфликт между Хаби Алонсо и Винисиусом достиг точки кипения. Спустя сутки после Эль Класико напряжение между тренером и игроком продолжает расти. «Реал Мадрид» полностью поддерживает Хаби Алонсо, независимо от того, какие решения он примет после бурной реакции бразильца на замену за двадцать минут до конца матча. Поведение Винисиуса в момент, когда наблюдал за своим номером на табло, вызвало резкое раздражение у тренера – слишком громкий инцидент для игры подобного масштаба. Реакция Винисиуса тоже не утихла: он считает, что его статус не уважают… и всерьез задумывается об уходе, хотя первый эмоциональный всплеск уже немного угас. Тем не менее убеждение, что Хаби Алонсо его попросту не любит как игрока, укрепилось. Ситуация дошла до критического предела. Конфликт реален – и, вопреки ожиданиям, только разрастается.

Кульминация произошла вчера. Шла 72-ая минутa матча, счет – 2-1, Винисиус проводил выдающийся поединок. И вдруг – табло замены, номер 7. «Я? Я?! Мистер, мистер! Я?!», – закричал Винисиус, а затем в сердцах выругался по-португальски, направляясь к скамейке. Но настоящий взрыв произошел уже там: «Всегда я! Все, ухожу из команды! Лучше уйду!», – и, не останавливаясь, он ушел в подтрибунное помещение.

Этот эпизод стал точкой невозврата. В клубе поддерживают Хаби Алонсо полностью – любые его решения, включая эту замену, считаются оправданными. Однако в руководстве крайне недовольны поведением футболиста: поступок сочли неуважительным и недопустимым для игрока его уровня. Подобные вспышки уже становились поводом для штрафов в прошлом.

С другой стороны, Винисиус убежден, что корень проблемы – в личном отношении тренера. Он выполняет все, о чем просил Алонсо летом: помогает в обороне, жертвуя активностью в атаке, – но не чувствует отдачи. Бразилец уверен, что его статус – завоеванный годами, двумя победами в Лиге Чемпионов и званием The Best – не уважают.

Конфликт не возник на пустом месте. 22 сентября в Вальдебебас прошла «внеплановая встреча»: к тому моменту Винисиус уже дважды начинал матч в запасе (с «Овьедо» и «Марселем») и не понимал решений тренера. Напряжение достигло такой точки, что тогда он даже допустил мысль об уходе зимой.

После той встречи казалось, что отношения нормализовались – стороны нашли компромисс. Но вскоре он снова остался в запасе против «Хетафе», и теперь замена в Класико только усилила ощущение несправедливости. Бразилец копит раздражение месяцами: в этом сезоне он вышел в старте в 10 из 13 матчей, но до конца доиграл лишь три.

На сегодня все варианты возможны. Винисиус является игроком «Реал Мадрид» и хочет остаться. Он хочет остаться, продлить контракт (действует до 2027 года). Но в то же время он понимает, что эта ситуация невыносима. Что его заработанный статус не уважается; что он выполнил свою часть обязательств, но даже это не помогло. Отсюда и возникает конфликт. Ситуация такова, что Винисиус дает понять, что если тренер по-прежнему не будет ставить на него так же решительно, как на Мбаппе, и, если Хаби Алонсо останется после следующего лета, он не исключает ухода следующим летом. Он не хочет этого, но не может смириться с такой ситуацией.

Для игрока также очень важно, что он не считает, что за его потерей статуса стоит клуб. Он всегда чувствовал поддержку со стороны клуба. Просто факты заставляют его думать, что он не нравится тренеру или что его стиль игры не соответствует представлениям тренера о «Реал Мадрид». А продление его контракта, которое по-прежнему находится в подвешенном состоянии, добавляет напряженности в ситуацию. Летом следующего года начнется последний год его контракта. Если он уйдет, то по цене ниже рыночной. Если он продержится еще один сезон... то может уйти даже бесплатно.

Винисиус убежден, что в матче против «Барселоны» у него было еще двадцать минут, чтобы изменить исход – он играл блистательно, и с точки зрения футбольной логики замена была необъяснима. В клубе же твердо стоят на своем: они полностью поддерживают тренера, осуждают поведение игрока и требуют дисциплины.

Так обстоят дела сейчас – в огне. Отношения между Хаби Алонсо и Винисиусом достигли предельного накала.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 27 октября 2025, 21:50

    Кто чем то недоволен, скатертью дорога.Тренер главный, он решает.

    • 27 октября 2025, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +++++

    • 28 октября 2025, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну щас это вы так пишите. Но это замена была необъяснимой.

    • 28 октября 2025, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Тренер так захотел, всё объяснима, не нравится, пусть идёт туда где всё объяснимо.Клуб выше этой клоунады, на весь мир, ещё и в сторону тренера, самого великого клуба.Молодец Алонсо, браво, показал сущность Вини в таких моментах.Вот почему Анчи его не менял, знал о его реакции даже когда Вини был нулевым.Сюсюкался с ним! Тренер босс, он отвечает за результат.

    • 28 октября 2025, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот именно что клуб выше. А тренер такой же наемный как и игрок. Тем более у Винисиуса как игрока намного больше заслуг перед Мадридом чем у Алонсо как тренера

    • 28 октября 2025, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Показал сущность Вини)))) это как он показал, что не стал на бровке с ним ругаться? Так это он свое спокойствие показал, при чем тут сущность Вини? И я уверена, что они уж с Винисиусом поговорили и все выяснили, не будут дальше скандал раздувать.

    • 28 октября 2025, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +

    • 28 октября 2025, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Причём тут заслуги игрока?! Тренер выше игрока, так всегда было и будет.

    • 28 октября 2025, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вини себя повёл, как мелкая плакса

    • 28 октября 2025, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Выше только клуб. Все остальные наемные которые должны работать во благо клуба. При желании можно оценивать по заслугам. Например, тех же Бенитесов и Лопатегги не приняли игроки у которых много заслуг, в итоге выперли их

    • 28 октября 2025, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Значит Алонсо на принял Вини, такое не может быть?

    • 28 октября 2025, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вроде закрыли уже вопрос между собой они. Если Алонсо хочет продать Вини, то надо летом этот вопрос поднимать. Сейчас по ходу сезона нет смысла конфликтовать когда претендуем на все титулы

  • 27 октября 2025, 21:51

    Зря Вини так реагирует просто молча уйди хороший матч выдал да и он сам должен был понимать что все в порядке, в команде много качественных игроков ротация Алонсо работает кроме матча с матрасами, хорошо сыграл Вини, саслуженно получи аплодисменты! от болельщиков, пожми руку тренеру и сиди молча! Понятно конечно что он хочет всегда играть но это Реал Мадрид! Ни один игрок не может быть выше клуба

    • 28 октября 2025, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Amin001

      Мбаппе держат выше клуба)

  • 27 октября 2025, 22:00

    Слишком много он возомнил о себе. Когда нужно было делом доказывать свою «незаменимость», он дурака валял на поле. У него была полная свобода и куча доверия, но ничего особенного он не показал. Хаби строит новую команду со своим видением ситуации, в отличие от Карла, который нихрена не делал, и так вот психовать демонстративно — это как плевок в лицо тренера. Такое нельзя на торрмозах спускать. А захочет уйти — пусть валит. Надоели его выкидоны. Это он еще с расизмом не начал бороться…

    • 27 октября 2025, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      ++++++

  • 27 октября 2025, 22:23

    На месте Алонсо я бы посадил его на лавку на матчей 5, и отстранил от тренировок с командой. И на его возмущение ответил бы — ты же сам сказал, что хочешь уйти…

    • 28 октября 2025, 05:24
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      а какой смысл отстранять от тренировок? А потом опять наигрывать? Нет логики.
      Проще в лицо сказать «Ищи клуб!»

    • 28 октября 2025, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      А кто на его месте будет играть?

    • 28 октября 2025, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Смысл в том, что есть шансы на перевоспитание. Если нет, то пускай ищет другой клуб

    • 28 октября 2025, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Родриго

  • 27 октября 2025, 22:32

    У Карвы травма опять, будут делать операцию, выбыл на 2 или 3 месяца.

    • 27 октября 2025, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      К важным матчам вернется.Пока Трент Феде поиграют, хотя в Тренте нет уверенности

    • 27 октября 2025, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Плохо!

    • 27 октября 2025, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Трент поплывет на Энфилде, если будет готов вообще.

    • 27 октября 2025, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Дело не в Энфилде, а вообще на дистанции, он тоже травматичен.Сдаётся мне наш новый стабильный прз Феде)

    • 27 октября 2025, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А я писал именно про игру 4 ноября, он там поплывет.

    • 28 октября 2025, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ливер щас сам еле плывет, их можно обыграть

    • 28 октября 2025, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Они настроятся)

    • 28 октября 2025, 05:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нет, раздвинут рогатку))

    • 28 октября 2025, 05:26
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      настроят рогатку =)
      и запульнут камушком в наш огород =)

    • 28 октября 2025, 05:45
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Нет, сейчас их даже грачи выносят) Если Брентфорд смог обыграть, то мы должны разгромить

    • 28 октября 2025, 08:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Получается не мы выигрываем, а соперник не настраивается.))

    • 28 октября 2025, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Прикинь Хаби на прессухе рассказывает как он готовил команду.А ему говорят, чушь не неси, это просто пута не настроилась, поэтому вы выиграли))

    • 28 октября 2025, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Эльче наверное думает, имея игроков на миллиард проигрывают 4 классико, зато нас обвиняют в сдвиге рогатки.И думают почему себя в этом на обвиняют, ответ прост, некоторые болелы Мадрида считают, что они не рогатку раздвинули, на них настроились.Л-логика)))))

    • 28 октября 2025, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Жаль что пута не настроилась на классико, посчитав, что для Мадрида обыграть их, это трофей за сезон))))А для них обычный матч

    • 28 октября 2025, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, им корона помешала, были уверены, что опять выиграют)

    • 28 октября 2025, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это просто лидеров их не было. Не обыграть такую Барсу было бы позором))

    • 28 октября 2025, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Вообще ниче непонятно, мы выигрываем, или с нами поддавки сыграли.)

    • 28 октября 2025, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Гамбит :) они хотят выиграть Суперкубок в январе. Усыпили бдительность :)

    • 28 октября 2025, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Они слили, чтобы Перес помог с регистрацией очередного игрока, как это было с Ольмо)

    • 28 октября 2025, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Ахаха

  • 27 октября 2025, 22:34

    Аранча Родригес: У Дани диагностировано расшатывание сустава в правом колене. Он пройдет артроскопию.

  • 27 октября 2025, 22:54

    Голову Винисиусу надо лечить; слишком рано зазвездился. По ходу лечения еще должен прослушать аудиокурс о состоявшихся, заслуженных звездах Реала

  • 28 октября 2025, 00:32

    Проблема не пришла сама по себе…
    Вот одна замена и рассорились…
    Как всегда в серьезных вопросах бывает… это назревало, одно на другое…
    Вини то с расизмом борется… то лезет в драку… то провоцирует болел соперника…
    Судя по его реакции на замену… там он уже был на пределе и все могло вылиться в куда гораздо хуже ситуацию, останься он на поле.
    Прибавим к этому… что такой бардак устраивать не позволено никому…
    Уж куда более серьезный КриРо за пару неосторожных высказываний был мягко и тактично убран…
    Никогда не забуду блестящие моменты Вини…
    Он много сделал!..
    За это честь и хвала!
    Но крушить атмосферу в клубе непозволительно…
    Если парнишка решил так продолжать ( а судя по всему он так и продолжит) лучше расстаться…

    • 28 октября 2025, 07:40
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      +++++

  • 28 октября 2025, 01:07

    Продать, свой жалкий пик он прошел, дальше будет хуже. КриРо пару раз психовал тоже, но он и был уровнем в сто раз выше пуха, да еще и забивал много.

    • 28 октября 2025, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Жалкий пик ???

  • 28 октября 2025, 05:09

    Винисиус ставит себя выше клуба, чихал он на сам клуб, он играет только ради себя любимого. От таких игроков надо сразу избавляться, его уже не вылечить. Алонсо надеюсь не станет под него прогибаться после этого случая

  • 28 октября 2025, 07:28

    Вини нужно понять, что он не пуп земли, чтобы вокруг него все были послушными его прихотям

  • 28 октября 2025, 08:29

    Многие боялись характера Мбаппе, а он вот даже в таком матче нормально реагирует на замену. Да и в любом другом матче тоже — вот и вся разница с Винни. Если так продолжится нужно принимать меры и как последняя мера продать. Хуже всего это разделение раздевалки на кланы, а Винни потенциально может это сделать.

    • 28 октября 2025, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      Ну ты сравнил. Винисиуса, у которого шла игра, заменили на 72 минуте, Мбаппе же заменили на 90+1 минуте. Ещё бы он возмущался замене, отыграв весь матч!

    • 28 октября 2025, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Это не имеет значения, до этого матча тоже были замены и того и другого. Это в первую очередь неуважение к тренеру, а во вторую к игроку, которого он выпускает на поле. Реал победил — а значит все решения тренера оправданы.

    • 28 октября 2025, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      Ну как это не имеет значения ?)

    • 28 октября 2025, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Не имеет потому, что тебя могут и на 72 ой минуте заменить и на 80 ой минуте) Алонсо нужно гадать когда Винни будет в хорошем настроении для замены? За такие вещи нужно просто гнать из клуба, но Алонсо не дадут этого сделать — чем могут подорвать его авторитет.

    • 28 октября 2025, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      Думаю, придумают вариант, чтобы и волки, и овцы.

    • 28 октября 2025, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Где у него шла игра?))) Один жалкий заброс и гол Джуда, и то там не голевая у пуха, мяч терял как деревяшка из осасуны.

    • 28 октября 2025, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Раз за разом оставлял в дураках Кунде, посадил на ЖК педри.
      А что сделал Родриго? Один удар только нанес со штрафного.

    • 28 октября 2025, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      У Мбаппе -8, у Джуда-9, у Винисиуса-7.5 оценка. Выходит он из нападения хуже остальных сыграл, вот его и заменили. Другие ведь тоже должны играть, всех нужно проверять, выпускать, дать время если не продаем.

    • 28 октября 2025, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      У Хаби Алонсо – 7))

    • 28 октября 2025, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      а можно уточнить в чем ТОЛК того что он кого то там оставил в дураках? если в итоге мяч теряет и атака прерывается. Пусть хоть ВСЮ команду оставит в дураках, какая разница? Такое ощущение что Реал это просто площадка для игр Винисиуса, а у клуба нет никаких СВОИХ целей — мы просто даем пацану ВСЁ что он хочет, а потом и слова не имеем. Зашибись он устроился конечно ))))))

    • 28 октября 2025, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Постоянно создавал опасность со своего левого фланга, отдал предголевой пас, полностью выключил из игры Кунде, посадил на ЖК педри.
      А так, конечно, он ничего не сделал. Ходил по полю, как марокканский щенок.

    • 28 октября 2025, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Что ты называешь ОПАСНОСТЬЮ? )))

    • 28 октября 2025, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Матч пересмотри и увидишь.

    • 28 октября 2025, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Нет уж спасибо. И так приходится наблюдать это чудо в каждой игре. Что прошлый сезон, что этот.
      Ладно, не буду спорить дальше. Нравится он вам и ничего не поделаешь с этим )) правда клуб страдает, но да ладно, какая разница до этого клуба, да?

    • 28 октября 2025, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      В моменте с заменой он, конечно же, перегнул палку и я его не оправдываю.
      Должны быть применены к нему меры дисциплинарного характера.

    • 28 октября 2025, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Он перегинает не только в моментах с заменами. Это продолжается с проигранного им золотого мяча. Ты думаешь никто от его выходок не страдает? страдает в первую очередь коллектив, в котором выстроена система, а он ее рушит своими выходками. Вон Родриго тоже выпендрился когда его заменили, однако же ему это с рук не сошло. А нашей приме сошло. Одному можно, а другому нельзя — это плохо влияет на коллектив, это блин ОЧЕВИДНО.
      В борьбе за Ла Лигу, ЛЧ и пр. требуется в первую очередь слаженный КОЛЛЕКТИВ — надеюсь с этим спорить никто не будет? )) А он это рушит своими истериками. То что он пару раз забьет и сделает предголевые не стоит того чтобы рушить все остальное.

    • 28 октября 2025, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Бесспорно его поведение является токсичным как для коллектива, так и для клуба в целом. Поэтому, как я и писал выше, клубу нужно применить к нему меры дисциплинарного характера.
      Подействует — хорошо. Нет — СА ждёт.

  • 28 октября 2025, 13:25

    Тони Кроос: «Когда вы показываете выдающуюся игру, особенно в таком матче, вы недовольны [заменой]. Мне тоже никогда не нравилось, когда меня заменяли.… Всегда можно судить со стороны, но я помню, что на самом деле никто, кроме тех, кто играет в класико перед 80 000 зрителей при счете 2:1, не знает, что меньше всего вы хотите покинуть поле. Никто из тех, кто судит об этом, не может представить себе эти эмоции. Большинство из тех, кто судит об этом, просто не могут поставить себя на его место.… Я сталкивался с этим много раз, поэтому не всегда нужно относиться ко всему так серьезно. Тренеры тоже обычно этого не делают. Особенно те, кто в прошлом был футболистом»

    Сам Тони намекает на то что все кто осуждают являются хейтерами которые ничего не понимают в футболе))

    • 28 октября 2025, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я хейтер и я понимаю, что Винисиуса нужно продать в Аравию.

    • 28 октября 2025, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Уважение тебе. Когда пользователь перед комментарием открыто заявляет что он хейтер, то вопросов и претензии к нему и к тому что он пишет объекту хейта не возникает

    • 28 октября 2025, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Надо привести цитату другого бывшего топ футболиста, который будет говорить обратное — что Вини оборзел. Интересно, по каким параметрам будем решать кто из них прав? ))

    • 28 октября 2025, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      +++

    • 28 октября 2025, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Тони всегда прав, умница)

    • 28 октября 2025, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Так, а что такого в защиту Пуха сказал Тони? Просто подчеркнул, что не все могут понять какого это быть замененным в столь эмоционально горячем матче. Разве Кроос сказал, что, мол, Вини молодец, обматерил тренера, я тоже так всегда делал?))
      Я бы послушал, что на этот счет сказал бы Гути))

    • 28 октября 2025, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      вот так и становятся больше чем клубом ))

    • 28 октября 2025, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Думать что все дураки — плохо. Тони почему то думает что никто не может понять какого это. Я вот прекрасно понимаю что Вини был ОЧЕНЬ расстроен заменой, хоть и не играл в Реале )))
      Но вместе с этим я прекрасно понимаю что такое ВОСПИТАНИЕ и УВАЖЕНИЕ к окружающим. А Вини просто ПЛЮНУЛ на два эти понятия, причем делает это регулярно. Вместо того чтобы общество этому противилось — выходят Тони и пр. легенды и говорят что «его можно понять». Делать надо ровно наоборот — вежливо говорить не «его можно понять», а «Вини следовало бы успокоиться и проявить уважение к своей команде — тому кто его меняет, и тренера, в столь важном матче который смотрят по всему миру».

      П.С. Ямаль плохой, Вини хороший

    • 28 октября 2025, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      С последним утверждением не согласен. Ямаль плохой, и Вини плохой.

    • 28 октября 2025, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ну хоть кто то согласился ))))
      последнее — это был сарказм ))

    • 28 октября 2025, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Не думаю что кто то из легенд Мадрида посчитает уместным публично критиковать игрока клуба. При желании могут лично написать или встретиться. А так адекватные понимают что такие моменты решаются внутри клуба, а на публику лучше поддержать игроков и сфокусировать внимание больше на победе команды в Класико что Тони и сделал нежели на конфликтах как делают хейтеры и журналюги.

    • 28 октября 2025, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вот поэтому мы и пожинаем такие плоды — появляются Ямали и Винисиусы. Неуместно критиковать, неуместно наказывать (вдруг истерику устроит и в другой клуб перейдет) и тд и тп. Зато уместно хавать и по лицу размазывать )))
      Я фундаментально не могу согласиться с таким подходом, сорри )))

    • 28 октября 2025, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я понимаю но это реалии современного футбола в целом. Если посмотреть на альтернативу то того же Дембеле в Барсе и критиковали и наказывали, но в итоге ушел в ПСЖ за бесценок, выиграл требл и ЗМ. Сейчас клубам приходиться быть дипломатичными ибо от конфликтов никто не выигрывает а только теряют и по крупному))

    • 28 октября 2025, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Послушай, если вот так вот бесхарактерно на все кивать, то не успеешь оглянуться и ты квадробер ))))
      Реал как раз таки всегда выделялся и не поддавался на эти «модные» современные реалии. Поэтому и Суперлига, поэтому и дело Негрейры, поэтому свободные агенты, поэтому мы Фигу забрали капитаном и тд ))) продавать его надо нафиг, хоть в МанСити, хоть в Барсу, хоть куда. Он троянский конь

    • 28 октября 2025, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Да не ты в крайности уходишь. Какие еще квадроберы?! )) Я так отвечу, в прошлом сезоне когда эти же журналюги писали про конфликт Гюлера и Анчелотти, что первый недоволен игровым временем и что если его не начнут выпускать то он может уйти, то те же кто сейчас критикуют Вини за создание вздора в команде и пишут что тренер главный — как он решит то так и должно быть, тогда писали ровно нааоборот — что правильно делает Арда, Карло злой его недостаточно выпускает и т.д. — одним словом двойные стандарты))

    • 28 октября 2025, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Никаких двойных стандартов: Карло неправ, Хаби прав. Все просто

    • 28 октября 2025, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Все просто, но не правильно)

    • 28 октября 2025, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ты хочешь сказать все эти выходки с момента ЗМ — не крайность? )) В чем еще этот товарищ должен облажаться? )))

    • 28 октября 2025, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ну напиши конкретно о каких выходках ты подразумеваешь и тогда можем обсудить ))

    • 28 октября 2025, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      В итоге с приходом Алонсо Арда основной, и те кто писали про то что Анчи с Вини сюсюкается, в обоих случаях правы.Арда стал основным, Вини уже много раз побывал на скамейке запасных.Разговоры про двойные стандарты, на помойке)))Грамотно ты сам себя поймал, выдал желаемое за действительное.А по факту, в обоих случаях произошло то, в чем упрекали Карло.

    • 28 октября 2025, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты сам прямым текстом писал выше «Кто чем то недоволен, скатертью дорога. Тренер главный, он решает». Но в аналогичной ситуации с Ардой и Анчелотти ты на 180 градусов развернул свои слова.

    • 28 октября 2025, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А бедного Эндрика продолжают мариновать, хотя он на две головы выше Мбаппе)

    • 28 октября 2025, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      мне лень ))) забей )))

    • 28 октября 2025, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      ладно ))

    • 28 октября 2025, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ты в своём уме?! Там Карло его мариновал, а тут Вини говорит, я ухожу с клуба, из за замены, найди сходство?))Или ты под веществами )))

    • 28 октября 2025, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      — «Там Карло его мариновал»
      — «Кто чем то недоволен, скатертью дорога. Тренер главный, он решает»

    • 28 октября 2025, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      error 404

    • 28 октября 2025, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      ))

    • 28 октября 2025, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Гюлер сказал, я ухожу, где он так говорил тренеру? Ну ка придумай отсебятину))))По итогу Алонсо доверился Гюлеру? Были правы те, кто хотел его видеть! А Вини сказал, абсурдную вещь, позорную, я говорит ухожу, надо было уйти, вот на такие слова, скатертью дорога.

    • 29 октября 2025, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я никогда не утверждал что он подобное говорил тренеру. Но были статьи в которых писали про конфликт Гюлера и Анчелотти. Я как раз в таких ситуациях держал позицию что это все выдумки высосанные из пальца. И то что игрок и тренер всегда открыто выражали благодарность и поддержку друг другу тому подтверждение. Но многие пользователи велись на вбросы журналюг и разгоняли тему что злой Анчелотти из за личной неприязни к Арде его наказывает и не выпускает.

      И самое смешное что ты сейчас пишешь «По итогу Алонсо доверился Гюлеру? Были правы те, кто хотел его видеть!» но ведь в этих разговорах раньше всегда вместе с Гюлером сплывало имя другого игрока — Эндрика, и конкретно ты заявлял что он лучше Мбаппе и только из за Карло он не может раскрыться. И кто в этом случае оказался прав? Почему ты об этом не пишешь?))

    • 29 октября 2025, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я заявлял что Эндрик лучше Мбаппе?! Давай приведи, где я именно так писал, жду.

    • 29 октября 2025, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Мбаппе слабее всех, он же играет, Эндрик тоже тупо сидит 4 игры 0 минут.Карло злой что он более породистые голы забивает, нежели пенальти и в пустые.» fondoruso.ru/news/24140-arda-gyuler-vyinuzhden-zhdat-svoego-chasa-v-real-madrid-i-eto-normalno/

    • 29 октября 2025, 07:30
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Если помнишь, то и Тони оставался недовольным, когда его меняли. Особенно в последних сезонах)
      Он это хотел донести. А что Вини после показал, это уже не спортивное поведение, но обычное поведение Вини. Чему тут удивляться? Эмоции.

    • 29 октября 2025, 07:33
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Плюс!

    • 29 октября 2025, 07:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      С Вини он выиграл 2 ЛЧ и 2 Ла Лиги. Естественно, что «сюсюкался».

    • 29 октября 2025, 07:38
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      )))

    • 29 октября 2025, 07:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Факты!))

    • 29 октября 2025, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ааа ты сразу все сезоны берёшь, и победы в лч.Разговор за прошлый сезон, что и на Арс игроков не настроил.Хоть 8 лч выиграл Карло, мне его футбол не нравился,90 мин своего времени теряешь, смотреть как 11 топ игроков со штрафной не выходят, и надеяться на гениальность Крооса, Луки.Как их не стало, Анчи на тренировки забил, он тупо не знал как что говорить команде.Карло только звездами мог показать результат.

    • 29 октября 2025, 08:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      На тот момент, Мбаппе вообще быль ноль, пенальти на забивал, лишь на пустые выкатывали.Вцелом так и случилось, откуда он ушел все трофеи выиграли, куда пришел 0 трофеев.И щас уж точно лидер ни он, а Джуд.По Мбаппе видно когда команде тяжко, он ведёт себя как простой игрок, не заводит команду.

    • 29 октября 2025, 08:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У стариков бывают привязанности к своей истории, многие не любят смену обстановки и окружающих. Какая разница, что сезон горит, он с этими игроками брал трофеи, кому если не им верить?
      Он никогда сам не тренировал, этим его сын занимался, что в Баварии, что в Наполи, что в Эвертоне. Обвинение так себе. Не будет же 60 летний дед бегать за 20 летними быками. Ему комфортно с сигарой дома или в кабинете, с полным бокалом вина.
      Через 20-30 лет Хаби тоже забьет на эти интенсивные тренировки и будет женой отдыхать в отеля у моря) пусть молодые бегают.

    • 29 октября 2025, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Все правильно, когда был молод, и сам тренировал, в Парме, и Юве 0 трофеев.)))

    • 29 октября 2025, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Поздний цветок, зимний фрукт))

    • 29 октября 2025, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +++
      А Пеп сюсюкался с Агуэро, тот тоже высказывал недовольство когда его меняли, не подавал руку, с Де Брюйне. А Клопп с Трентом и Салахом.

    • 29 октября 2025, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Остановись!!!

    • 29 октября 2025, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ты ни в тему! Кун говорил, я ухожу, надо было уйти.Речь конкретно о его словах, а вы преподносите тупо” ЗАМЕНА”Заменой не один игрок не может быть доволен, все хотят играть пока не упадут.

    • 29 октября 2025, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А так для меня Вини как игрок выше Мбапе.Я всегда пишу, что он навероятно много пользы принёс.Щас речь о его словах, как к игроку 0 претензий.

    • 29 октября 2025, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      На тот момент он ни разу с пенальти не промахнулся в Мадриде, 3 из 3 забил. Насчет в пустые тоже преувеличение, из десяти максимум 1 или 2 может. Зато с такой же частотой с дальних забивает

    • 29 октября 2025, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ))

  • 28 октября 2025, 14:04

    Мое личное мнение.

    Вини был шикарен в изнасиловании «Барсы»
    . И его изумление заменой вполне объяснимо. Я поначалу не понял Хави. И только поутру допер. Это было змейство чистейшей воды. В смысле мудрость. Глубочайшее понимание футбола. Хави увидел, что Вини поймал кураж. А когда Вини ловит кураж, то начинает накручивать всех подряд, забывая о партнерах.

    При счете 2:1, за пятнадцать минут до финального свистка, когда «Барса» прихватила, оставлять такого парня на поле, значит, рисковать нарваться на обрез или потерю и моментальную контратаку. Тем более, что к тому времени немного ожил Ламин. Отсюда и решение Хави: Родриго должен был не атаковать, а прессинговать и помогать Карерасу. И уменьшать риск обреза.

    Хави проявил себя мудрецом в тот момент, когда Вини изрыгал все ему известные ругательства, уходя с поля. Хави даже не сделал шага к форварду, чтобы приобнять, успокоить. Потому как понимал: Вини на таком взводе, что может сказать или сделать что-то такое, что простить нельзя будет.

    Каков мудрец!

    • 28 октября 2025, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Igorlit

      Постфактум рационализация — это психологический защитный механизм, при котором человек находит логичные и внешне разумные оправдания уже совершенному нерациональному поступку или принятому решению

    • 28 октября 2025, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Команда победила, а значит пух был заменен верно)))

    • 28 октября 2025, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Команда побеждала еще когда Винисиус был на поле. В лучшем случае эта замена никак не повлияла на результат)

    • 28 октября 2025, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Замена нужна чтобы другие тоже играли и ротация была. Именно та, о которой все критиковали Карло. Вот Хаби и сделал замены и не проиграл матч, значит решение тренера верное и обсуждению не подлежит.

    • 28 октября 2025, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      То есть, нынешний тренер великий и непревзойденный, а прошлый тренер — ошибка на ошибке, неправильные замены и потери очков по его вине?
      Так и запишем: Алонсо хороший, Карло плохой!

    • 28 октября 2025, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя Igorlit

      Я больше читатель чем писатель (однозначно мадридист) и с удовольствием хотел бы тебе сказать, твой коммент лучший. Может только для меня, но я должен был это тебе сказать)

    • 28 октября 2025, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      В суд подам!

    • 28 октября 2025, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ))

    • 28 октября 2025, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так и есть

    • 28 октября 2025, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      ))

  • 28 октября 2025, 16:40

    The Athletic (источник не жидкий): Хаби Алонсо и Винисиус обговорили произошедшее. Винисиус извнился перед тренером, объяснив свои эмоции накалом в матче.

    • 28 октября 2025, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вот это нормальная история. Оба красавчики)

    • 28 октября 2025, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хаби Алонсо не только гениальный тактик, но и хороший психолог, разрулил конфликтную ситуацию. А Вини пусть подумает над своим поведением, иначе чемодан в руки и на паром до Джидды собирать финики)

    • 28 октября 2025, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Отлично

    • 28 октября 2025, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      На самом деле, это новость полностью опровергла рассуждения Альберто.Но он ниже написал смешные слова, оба говорит красавчики.Какой оба?! Вини повёл себя как отсталый, вот и извинился.

    • 28 октября 2025, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Че там приходится сказки выдумывать, это новость удар по рассуждениям выше.А то разошлись тут.Игроки ни раз говорили, что в прошлом сезоне Анчи по сути забил на все, особенно когда была инфа, к матча с Арс не готовились тактически.

    • 28 октября 2025, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Уже уехал)

    • 28 октября 2025, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Почему ты другому пользователю пишешь вопросы ко мне?)

    • 28 октября 2025, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так она же скинула статью, там вопрос нет, чисто опровержение

  • 28 октября 2025, 17:35

    Статья- очередной бред сумасшедшего. Надо обязательно из мухи слона сделать. Вини всегда был истеричкой. И повод порой пустячный, а он уже сопли пускает.
    Тони Кроос объясняет эту ситуацию с эмоциональной точки зрения, но Вини это правым не делает. Руководит игрой тренер и замены это его обязанность и право. Он считает, что надо выпустить другого, значит надо это принимать и не вопить и не заламывать руки. Винисиус пока хочет оставаться ребенком, чтобы его жалели и прощали ему всё, но в этом он не прав. Он профессионал и ему не пять лет давно. Объективно он пользу приносит на поле, но порой и вреда много. Сложно с ним.

    • 28 октября 2025, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Поэтому они его и любят — море статей можно написать ))))

    • 28 октября 2025, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ага. Источник вдохновения!)))

  • 28 октября 2025, 18:18

    Я бы посмотрел, что здесь писали бы если Конте из которого Вини сделал обезьяну, забил бы гол на последних минутах.До замены Винисиуса он даже не переходил на нашу половину поля. Я не оправдываю Винисиуса, но замена была совершенно не понятна, как и замена Гюлера в игре с Атлетико.5:2 где проигрыш был чисто тренерским.

    • 28 октября 2025, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      То есть, прошлый тренер был великим и непревзойденным, а нынешний тренер — ошибка на ошибке, неправильные замены и потери очков по его вине?
      Так и запишем: Карло хороший, Алонсо плохой!

    • 28 октября 2025, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это ваше личное сочинение? С чего такое заключение, непонятно

    • 28 октября 2025, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Как это тренерский проигрыш, на нас же настроились, нет?

    • 28 октября 2025, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Нет, конечно, что вы! Я бы до такого не додумался…