25680
El Clasico

«Реал Мадрид» – «Барселона» 2-1. Образцовое Класико

«Реал Мадрид» – «Барселона» 2-1. Образцовое Класико

В первом Класико сезона в рамках 10-го тура Ла Лиги «Мадрид» одержал победу благодаря голам Килиана Мбаппе и Джуда Беллингема, забитыми в первом тайме. Во второй половине встречи «сливочные» контролировали ход матча и не позволили гостям создать опасных моментов у своих ворот. Счет мог быть крупнее, но два гола были отменены из-за офсайда, а Килиан Мбаппе не реализовал пенальти на 52-ой минуте. В компенсированное время за пределами поля разгорелась потасовка, после удаления Педри.

Голы: Килиан Мбаппе 22’ (1-0), Фермин Лопес 38’ (1-1), Джуд Беллингем 43’ (2-1).

Нереализованный пенальти: Килиан Мбаппе 52’ (вратарь парировал).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Федерико Вальверде (Дани Карвахаль 72’), Эдер Милитао, Дин Хёйсен, Альваро Каррерас – Орельен Чуамени, Эдуардо Камавинга, Джуд Беллингем (Гонсало Гарсия 90’), Арда Гюлер (Браим Диас 66’) – Винисиус Джуниор (Родриго Гоэс 72’), Килиан Мбаппе (Дани Себальос 90+1’).

«Барселона»: Войцех Щенсны – Алехандро Бальде (Жерар Мартин 90+7’), Пау Кубарси (Руни Бардагжи 84’), Эрик Гарсия (Рональд Араухо 74’), Жюль Кунде – Педри, Фермин Лопес, Френки Де Йонг – Маркус Рэшфорд, Ламин Ямал, Ферран Торрес (Марк Касадо 74’).

Запасные: Андрей Лунин, Трент Александер-Арнольд, Рауль Асенсио, Фран Гарсия, Ферлан Менди, Эндрик, Франко Мастантуоно – Диего Кочен, Эдер Аллер, Хофре Торрентс, Хави Эспарт, Марк Берналь, Дро Фернандес, Тони Фернандес.

Тренеры: Хаби Алонсо – Маркус Зорг.

Арбитр: Сезар Сото Градо.

Предупреждения: Федерико Вальверде 23’, Дин Хёйсен 57’, Эдер Милитао 90+11’, Винисиус Джуниор 90+11’, Родриго Гоэс 90+11’ – Педри 42’, Фермин Лопес 90+9’, Алехандро Бальде 90+11’, Ферран Торрес 90+11’.

Удаление: Андрей Лунин 90+11’ – Педри 90+10’ (ЖК+ЖК).

26 октября 2025. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в субботу, 1 ноября, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против «Валенсии» в рамках 11-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 26 октября 2025, 20:41

    Каррерас!

    • 26 октября 2025, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да много кто хорошо отыграл, Джуд, Чуи, Милитао. Даже Вини норм смотрелся, и в обороне отрабатывал.

    • 26 октября 2025, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Хозяин ямаля!

    • 26 октября 2025, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хозяин Ямаля его дома ждёт, с едой))

    • 26 октября 2025, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, много кто. Но Альваро хочется выделить. Практически безупречно.

    • 26 октября 2025, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну были у него моменты, где мне хотелось ему леща дать))

    • 26 октября 2025, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Просто ямуль был сегодня настолько слаб, что кто угодно мог стать его хозяином ) Каррерас да, годный матч провел, но в парочке моментов тоже был не идеален и упустил атаки на фланге. В целом — все молодцы, остановили хотя бы этот затянувшийся 4 матчевый позор

    • 26 октября 2025, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Милитао после двух крестов, мощнейшее возвращение, надеюсь ему дадут отдохнуть скоро.

    • 26 октября 2025, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, Милитао сейчас лучший ЦЗ в команде. Хаусен в защите пока слабоват, но основополагающий игрок для билдапа.

      А его ведь уже списали тут давно)) А он вон как вернулся.

    • 26 октября 2025, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +++++

    • 26 октября 2025, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ++++

    • 27 октября 2025, 05:53
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Сарказм?)) мощно он облажался паренек. Думаю вставят ему на место мозги. Самый худший игрок матча после Ямаля и по оценкам тоже

      Интресное что оба провалили матч))

    • 27 октября 2025, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Думаю Ямаля деклассировал больше болельщики, чем Каррерас) было видно что он нервничал и коленки дрожали. Но конечно заслуга Альваро тоже есть, хотя в нескольких эпизодах он тупо косячил.

  • 26 октября 2025, 20:42

    Много спорных решений. Но главное 3 очка. И победа над принципиальным соперником!

  • 26 октября 2025, 20:44

    Все таки состав когда 4-4-2 намного круче чем 4-3-3.
    Всех больше понравился Тчу, именно за счет подстраховки Камы и т.п он зацементировал зону.
    А самое печальное это Родриго, ему надо доказывать — доказывать.
    А он не убежать, не ударить, так еще и игроков упускает…
    Если Перес Хаби даст возможность, ух многие под замену пойдут.

    • 26 октября 2025, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Нет у него душка Мадридиста. Чего-то боится, что ли?

  • 26 октября 2025, 20:45

    Топовый матч со всех сторон.
    Для строящегося коллектива просто отличный результат.
    Наконец-то Реал сыграл уверенно и с позиции силы с Барселоной.
    Атака хороша, но ещё и стоит отметить оборону, где все сыграли на высочайшем индивидуальном уровне.
    Вообщем всех с победой!

  • 26 октября 2025, 20:46

    Реал Мадрид всех победит.

    • 26 октября 2025, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Какой же Хаби крутой))

    • 26 октября 2025, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя misa

      ++++++++

  • 26 октября 2025, 20:48

    Это ответ всем пессимистам, которые предсказывали поражение в эль класико

    • 26 октября 2025, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Не просто поражение, а разгром))

    • 26 октября 2025, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я только допускал но не крупным счетом или ничью, но Хаби смог настроит ребят на победу

    • 26 октября 2025, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Признаю. Не верил.
      Алонсо СМОГ!!!

  • 26 октября 2025, 20:49

    Это наверное проклятие над принципиальным соперником – по игре вертеть жёстко, но побеждать с минимальным счётом, в то время как наоборот всегда разгромные счета. Прям очко полыхает

    • 26 октября 2025, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя rokr

      Везёт этим гадам со счетом!

    • 26 октября 2025, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя rokr

      +++. Барселона в прошлом Класико на Бернабеу чуть больше превосходила нас, чем мы сегодня ее, но выиграла 4:0 при этом

  • 26 октября 2025, 20:51

    Счет не разгромный, но гномов хорошо погоняли.

  • 26 октября 2025, 20:52

    Путе нужно забивать 6 чтоб засчитали одно…

    • 27 октября 2025, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Брат, отдуши тебе большой, огромный, казахский рахмет!!!

    • 27 октября 2025, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Обнимаю дорогой!
      Всегда рад буду тебя и твою замечательную семью еще раз увидеть… вместе выпить и закусить)!
      Возможно завтра в Барселоне еще увидимся)!

    • 27 октября 2025, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Дай бог увидимся и в Путалонии))

  • 26 октября 2025, 20:54

    Ну что я могу сказать.

    Всех болельщиков с победой. Хейтерам соболезную.

    • 26 октября 2025, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      С победой!

    • 26 октября 2025, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Спасибо за соболезнования)

    • 26 октября 2025, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ))

    • 26 октября 2025, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Особенное соболезнование тем, кто во время сливов, сводит всё к настрою.Выходит сегодня они могут сказать, Мадрид настроился.Такие болелы удивляют)

    • 26 октября 2025, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Зидан почти всегда настраивал на победу, Хаби продолжил

    • 26 октября 2025, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Я пытаюсь никого не обделять))

    • 26 октября 2025, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Увы настрой это важная часть игры, и от него тоже зависит результат.

    • 26 октября 2025, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      У Зидана были только навесы и кенты, а Хаби гений тренерской мысли)

    • 26 октября 2025, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Когда слив от матрасов и путы сводят на настрой это абсурд.Зато Эльче винят в раздвигании рогатки, если мы своим составом не тянем, почему Эльче должен отбирать очки.Так тоже можно написать.

    • 26 октября 2025, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      ++++++

    • 26 октября 2025, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ++++++

    • 26 октября 2025, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      За то был результат, не крупно но чаще побеждал над Барсой

    • 26 октября 2025, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      У Хаби это только первое Класико, дальше будет уже громить)

    • 26 октября 2025, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так никто не говорит, то что РМ не настроился это хорошо. Это плохо. На такие игры должны настраивается, как было сегодня.

    • 26 октября 2025, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сегодня Мадрид настроился, это без сомнений.

  • 26 октября 2025, 20:54

    Всех с победой мадридисты как же хорошо спать буду сегодня, какалонцам в вацапе пару лестных слов отправил тоже )))

  • 26 октября 2025, 20:55

    А получается, что Джуд уже в третьем Классико победный мяч забивает

    • 26 октября 2025, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Ему нужно было МВП отдавать.

    • 26 октября 2025, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Опять мистер офсайд получил МВП. Даже пенку нормально исполнить не может(

    • 26 октября 2025, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну так то да. Гол+ пас и тонна полезной черновой работы

    • 26 октября 2025, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ++++++

    • 26 октября 2025, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Возвращается на свой высокий уровень, верим

    • 26 октября 2025, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Джуд красавчик! Было смешно слышать когда думали кого поставить в основу — Джуда или Гюлера ))))) надеюсь теперь сомнения у всех отпали!

  • 26 октября 2025, 20:57

    То что очень понравилось — это Прессинг на протяжение всего матча — это топ! Того чего никогда не было против Барсы!

    То что хочется, прям от души хочется — чтобы больше было уверенности, чувствуется моментами, что не верят в свои силы.

    Командно сегодня была самая лучшая игра за последнее время — как в нападении, так и в защите.

    Hala madrid!

    • 26 октября 2025, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя anservic

      Ты с какого периода матчи «Мадрида» смотришь? Прессинга никогда не было? Имя Жозе вам о чем-нибудь говорит? Чисто в его стиле

  • 26 октября 2025, 20:57

    Оценил бы матч на 4- из 5, есть над чем работать, особенно над реализацией уж слишком много порем. Мбаппе и Винику точно этот показатель надо подтягивать, Гюллер тоже очень слабый матч выдал, а вот оборону всю хочется выделить ну Джуд извините меня невероятный матч, лучший был буквально на пару с Милитао.

  • 26 октября 2025, 20:58

    После ПСЖ и Атлетико стал сомневаться в Алонсо, ждал матчи с Юве и Барсой, можно сказать реабилитировался. Там доширак Вини предлагал подраться в подтребунке. Карва высказал тоже педалю. Кстати, отец дошика вел кулинарный стрим до матча, где написал «пока я жарю тут, мой сын их жарит там».
    Такие клоуны конечно )))

    • 26 октября 2025, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      )))) Надо было Вини выйти с ним, я бы посмотрела на такое.

    • 26 октября 2025, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я бы Рюдигера выпустил с ним на бой))

    • 26 октября 2025, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      )))

    • 26 октября 2025, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      И чтобы тогда там от него осталось)

    • 26 октября 2025, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Хренов провокатор и отец туда же!!! Сегодня Ямаля опустили, жаль нельзя матерно выразиться.

    • 26 октября 2025, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Рюди пообедал бы дошиком

    • 26 октября 2025, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Дошик ван лав. Но он кажется Тибо это предложил

    • 26 октября 2025, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Рюдигер и убить может, невзначай. Его нельзя в этот момент выпускать

    • 27 октября 2025, 06:59
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Было бы неплохо кстати, как часть шоу. Хоккеисты же дерутся. А футболисты пускай после матча дерутся, в подтрибунке. Стоимость телетрансляций выросла бы в 2 раза :)

    • 27 октября 2025, 07:19
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Это другая весовая категория. С Рюдеером двоих нужно выпускать. Ото там шансов не будет.

  • 26 октября 2025, 21:01

    Концовка была не очень

  • 26 октября 2025, 21:04

    Будь у нас игроки в атаке нормальные, даже позора бы избежали =3

    • 26 октября 2025, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Один пенку забить не может, другой с дошираком раз на раз не вышел… Позор просто ((

    • 26 октября 2025, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Да чо там выходит, в оставшееся яйцо, потом в кадык с руки, потом а солнышко, потом в нос с локтя и Доширак готов, залейте майонезом и отдайте на съедение собакам бездомным =3

    • 27 октября 2025, 07:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Че за история с яйцом? :)

    • 27 октября 2025, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      А у него же яйцо травмировано, тут недавно где-то ребята скидывали. Может карлику пытался об голову разбить, и решил что куриные = его =3

  • 26 октября 2025, 21:11

    Великолепное выступление! Опять офсайды немного подпортили результат! В первый же сезон Хаби поставил прессинг, и это с зелённым Гюлером, и дубинами в центре, уверен будь сегодня Лука, Кроос, было великое носилие путы.Под такой испанский футбол, нужны игроки с культурой паса, то что временами исполняли Тчуамени, и Кама, это конечно ещё то зрелище, передачи давали словно бьют по воротам.При Карло это мало заметно было, сидели бы в низком блоке, и 4-5 атак за матч.И скриньте, во втором круге мы просто обоссым матрасов!!! Вот так надо играть, на встречных, и не будет разговоров, типа они на нас настраиваются.Хаби только разгоняется ))

    • 26 октября 2025, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Очень хорошо отыграли и Чума и Кама.

    • 26 октября 2025, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я на говорю что плохо, я про пас

    • 26 октября 2025, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +++++

    • 26 октября 2025, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Очень бездарно отыграли. То ли дело Макалистер и Кертис Джонс, виртуозы полузащиты)

    • 26 октября 2025, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чуи конечно не Тони, но сегодня несколько опасных передач сделал. Чего только стоит передача на Хаусена, где тот мог забивать.

      И Чуи это опорник, его задача разрушать атаки, а за атаку у нас Джуд с Ардой отвечают.

    • 26 октября 2025, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Срочно в Мадрид этих бездарей))

    • 26 октября 2025, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Обмен на Каму и Чуа, с доплатой 200 лямов от нас)

    • 26 октября 2025, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Согласен!

    • 26 октября 2025, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Блииин)

  • 26 октября 2025, 21:13

    Эта команда отреагировала, эта команда может показывать зубы со спортивным оскалом. У команды есть страсть. Пускай это будет почаще. Спасибо за игру! Нужно только инстинкт убийцы добавить и прицел подкрутить. Моменты порой транжирим в пустую, как будто уже плюс 4 ведём.
    Старт Камавинги немного удивил. Но если он начнет набирать дальше, Феде стоит реагировать. Объем работы Кама очень большой проделал. Вернулись правые латерали и Феде снова в центре. Кажется Феде будет ротироваться с Камавингой. Джуд набирает, это всё тот же парень, который уже доказал что это игрок старта.
    Приятный вечер, эмоциональный. На секунду поймал себя на мысли что на эмоциях смотрел матч, как будто на 15 лет назад вернулся. Ещё раз спасибо команде за игру, результат и эмоции. Алонсо, крути настройки дальше, верим!

    • 26 октября 2025, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Особенно в конце матча, Родриго и Мбаппе как попала били.Порой в шоке бываю, такие тухлые удары, жёванные, во вратаря.Только Джуд в любой момент может уверено пробить

    • 26 октября 2025, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Феде — неприкасаемый, думаю. Скорее всего с соотечественником Чумой чаще будет ротироваться

    • 26 октября 2025, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ну не знаю… Алонсо всем показывает что неприкасаемых нет. Да и лично для меня Чуамени и Кама разные игроки и выполняют разные функции. Феде, да раньше это игрок старта безусловно. Сейчас когда Джуд вернулся, и закрывает слот в полузащите. Это плюс к конкуренции. Время конечно покажет, главное чтоб все выходили на пик своей формы. А как использовать сильные стороны того или иного игрока в отдельно взятой матче это уже головная боль Алонсо.

    • 26 октября 2025, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      +
      Лучше не скажешь

    • 26 октября 2025, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Согласен, игра огонь.
      Камавинга сегодняшней игрой просто олицетворил то что мне хотелось бы видеть от других — заряженность, самоотдача, смелость. У меня такое ощущение возникло что Кама даже Чуму завел и тот тоже выжигал сегодня )))
      Реально давно не получал таких эмоций от игры. Вини только подпортил своим поведением. Ну и Гюлер тем что правого фланга просто не было у нас…

  • 26 октября 2025, 21:15

    Наконец-то!!! Урррааааа!!!
    Всех с заслуженной победой!!!

  • 26 октября 2025, 21:17

    По сути отменно играли минут 30.ещё столько играли нормально а столько же минут терпели.но… не было страха как в прошлом году.играли уверенно, грамотно.Алонсо проделал хорошую работу.Вот с сити и ливером уже будет видно на что мы способны.Вини-поскорее избавится бы от него.Гюлер-пока что не очень.посмотрим будет расти или нет? Но мозг в центре аля Модричнужен по любому.

    • 26 октября 2025, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Ты так написал, будто напротив Балтика была, чтоб все 90 мин без остановки возить.

    • 26 октября 2025, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Вини был одним из лучших сегодня, с какой стати от него избавляться непонятно.

    • 26 октября 2025, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      В прошлом сезоне и Барселона другая была. Настоящая проверка будет на нейтральном поле/на выезде и с оптимальным составом у путы. (надеюсь, и мы к тому времени прибавим)

    • 26 октября 2025, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это да

    • 26 октября 2025, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      ВЕРИМ!!!

  • 26 октября 2025, 21:18

    Всех с победой! Каррерас прям порадовал, съел Ямаля и не подавился.Как же шикарен Милитао, и в защите хорош, и голевую на Белли отдал.
    Хочется отметить статистику угловых.
    С Юве 13, сегодня 12 угловых, до этого больше девяти угловых не подавали.
    А в матче с Хетафе всего 4, и это при том, что у соперника было два удаления.Но к сожалению пока, дивидендов нашей команде это не приносит.
    После матча с матрасниками, команда не наносит меньше 20 ударов за матч, но к сожалению опять же…

  • 26 октября 2025, 21:20

    Класико далеко не образцовое — cчетом доволен, игрой нет. Первый тайм, в целом, хорошо – большая часть второго плохо. Команда села по физике и Алонсо надо обратить на это пристальное внимание – физика, физика и еще раз физика. Сразу пропал прессинг, полузащитники перестали дорабатывать моменты, оттягиваться назад после потери и стали таскать мяч у штрафной, что могло привести к плачевным последствиям. Насчёт быстрых контратак разговор особый.
    Вини в своем репертуаре – надеюсь, что его накажут. Рад, что Педрище удалили и недоволен, что Таймыру не задели правое яйцо.

    • 26 октября 2025, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Видно Алонсо продлевают работу, после Анчи низкого блока, тяжело переучивать.

    • 26 октября 2025, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Таймыр это кто?)))

    • 26 октября 2025, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Да там полуостров корейский где лапшу делают, он много говорит, а его папу марокканцы жарят =3

    • 26 октября 2025, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ааххахаха

    • 26 октября 2025, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Ямаль

    • 26 октября 2025, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      я просто не врубаюсь почему

    • 26 октября 2025, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Есть же Ямало ненецкий авт округ, а есть Таймыр, Колыма))

    • 26 октября 2025, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ааааа))) ска

    • 26 октября 2025, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ))))

    • 27 октября 2025, 07:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «а есть Таймыр, Колыма))»

      Не совсем так. Ямал и Таймыр — это полуостров. А Колыма лишняя в этом списке :)

    • 27 октября 2025, 07:50
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Нет же, созвучно, буквы м, а, ы повторяются и все это дальний восток

    • 27 октября 2025, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      No comments :)

  • 26 октября 2025, 21:21

    «Образцовое»))) Пол команды у них не было. На ниточке обыграли, просто из-за того что они в штаны наложили. Ямаль реально труп переоцененный, уже протух. Что-то похожее на Вини после проигрыша ЗМ. Но Вини в этот раз порадовал: если б не последняя выходка, я бы еще поспорил кому MVP давать. Каррерас — неплохо, но все же это еще не прессинг «Атлети». Первый серьезный матч выйграли в этом году

    • 26 октября 2025, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Счёт ниточный, помешали микроофсайды, пенальти не забили.Не забывай что было в прошлом сезоне.

    • 26 октября 2025, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Ямаль — мразь, но хоронить его после нескольких неудачных игр — несерьезно. По факту — талант поколения и неприятностей он нам кучу доставит еще

    • 26 октября 2025, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Офсайды изобрела не «Барса», вроде надо уметь против них играть, тут ничего необычного. Ну пенальти не забили — и что? «Барса» тоже 3 в 1 выкатывалась когда Фермин не отдал на фланги. И причем тут прошлый сезон? В прошлом сезоне у нас состав хуже был, с этой катастрофой (№17) справа

    • 26 октября 2025, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Да, да, мерзотный малец. Не понимаю, ему старшие в «Барсе» подсказать не могут, как себя вести? Ни Лео, никто из их легенд (тем более в таком возрасте) так себя не вел. Ну так-то да, у него запас серьезный в возрасте. Чем больше он дал6оN6ни4ат6 будет — тем нам лучше. Лео практически всегда молчал и разрывал. И даже сказал что болеет за «Мадрид», когда он против немцев играл

    • 26 октября 2025, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Да в смысле не вел? Там ДНК попущенных уже лет 20, это только что я помню, ребята постарше по любому найдут и пруфы такого поведения и более давно, Стоичков тот же вроде самый петушиный петух из петухов был, в перьях на голое тело =3

    • 27 октября 2025, 08:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да на счет Лео не помню вообще. И стороны каталонцев, потому что дружбу ценили в сборной. Пике только любит п03,143де76, но он и сейчас такой, вместе с Икером ржут. А так после эпохального воровства у «Челси» в 2009 как вообще кто-то из «Барсы» рот может открывать?

    • 27 октября 2025, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Завуалированный мат тоже считается матом. П.п. 1.3.

    • 27 октября 2025, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Это второе предупреждение. Еще одно — и готовся бороздить просторы бескрайнего космоса.

  • 26 октября 2025, 21:22

    Алонсо, браво!!! Сегодня угадал с составом, с настроем и с тактикой. Респект!!!
    Вправить бы мозги Винисиусу, откорректировать ноги Мбаппе, и постепенно может начаться формирование состояние Мадридиста у всей команды!!!

  • 26 октября 2025, 21:22

    Сейчас питухи на матч тв расскажут что не так

    • 26 октября 2025, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Да, пёс с ними. НАШИ ВЫИГРАЛИ!!!

    • 26 октября 2025, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      а на Sport.сру выйдет статья: «Дошик, который собирался сварить „Мадрид“. Где он сейчас?»

  • 26 октября 2025, 21:24

    Барселона как была дерьмом, так и остается

  • 26 октября 2025, 21:25

    Всех с победой. Есть задел на 5 очков. Теперь главное не расслаблятся.
    Если говорить об игре, то игра была хорошая. Первый тайм был образцовым. Прессинг, моменты. Просто не дали играть Барсе. Шесный был топ сегодня. Если бы не он, то могли бы забить как минимум 4. Порадовал Джуд. Приятно что он возвращается в форму. Мили огонь. «То что не убивает, делает нас сильнее», это про него. Тфу тфу чтоб не сглазить. Вини шикарен. Повзрослел парень, но есть немножко. Я сначала не понял почему его убрал Хаби, но потом учитывая характер Вини понял почему его заменил. Мбаппе тоже хорош, но после незабитого пенальти немножко потерял себя. Но вот Арда беспокоит. Надо поработать с его психикой. А то он после ошибки вообще был потерян. Но супер что победили. Теперь надо не сбавлять темп и продолжать в том же духе

    • 26 октября 2025, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      Арде всего 20, Алонсо ему доверился, он блещет, это говорит о здоровой психике.Просто юное волнение захлестнуло, после ошибки.

    • 26 октября 2025, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Наверное

    • 26 октября 2025, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      у «Барсы» еще игра с «Атлети»

    • 26 октября 2025, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      Да, эти тупые розыгрыши у своей штрафной выбешивают

    • 26 октября 2025, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      Арде надо не над психикой поработать, а над кардио и физухой в целом. Был момент когда перед одним из угловых было видно как он еле дышит, думаю от этого и был потерян. Ему надо в аренду в какой нибудь Байер ехать и там развиваться.

    • 27 октября 2025, 02:54
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      В аренду уже точно не уйдет) Перерос этот уровень

  • 26 октября 2025, 21:25

    Образцовое — перебор. Все-таки с обескровленным соперником играли. Но да, добротный матч. Еще бы реализацию наконец поправить. Если не считать привоза Арды, пары косяков от Хейсена на первых минутах и нереализованный пеналь Мбаппе — претензий ни к кому быть не может, думаю)

  • 26 октября 2025, 21:25

    Считай у нас 30 очков, Валю отпорем на классе

  • 26 октября 2025, 21:27

    Да ещё, надо поработать с исполнением пенальти. А то наши ребята беспокоят начали))

    • 26 октября 2025, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      ну, конкретно в этом сезоне Черепашка кладет стабильно. Тут еще надо учитывать, что Щенсный — мастер

    • 26 октября 2025, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      Так он 11 пенальти до этого свои реализовал. 11/1 это норм показатель.

      К примеру у КриРо 84% реализованных пенальти.

    • 27 октября 2025, 07:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так у Криша за всё время. А у Мбаппе сколько за всё время?
      В общем нет у нас хорошего пенальтиста. Вини вон тоже раньше забивал пенки, а потом перестал забивать. Джуд тоже иногда забивает, иногда бьет как Федя Чмолов. Щас никто не бьет так уверенно как Криш. Сильно и в девятку.
      Так чтобы сетка чуть не порвалась. Может Феде натренировать бить в девятку… Вот Родриго помоему редко дают бить почему то.

    • 27 октября 2025, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      У Мбаппе за всю карьеру 82.81%

      К примеру у Холланда 85.45%

  • 26 октября 2025, 21:33

    мы выиграли на классе. Если Реал прессингует Барса это как Гетафе или Вильяреал)

    • 26 октября 2025, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя kanan88

      «Хетафе» с 9 игроками опаснее были)) Так-то на последней секунде чуть не воткнули нам

  • 26 октября 2025, 21:38

    Очень радует, что впервые в сезоне не выпустил Маста Хаби

    • 26 октября 2025, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Надеюсь когда-то перестанут и выпускать Жору «Вы не готовы» Тачдауна, лучше всего в ближайшее время =3

    • 26 октября 2025, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А что Жорчик? вроде лучший матч в году провел. Вайбы сезона 23-24 появились даже. Поведение разве что как обычно, но здесь он безнадежен, кажись

    • 26 октября 2025, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Да вроде после пенальти, который не дали, только порол моменты =3

    • 26 октября 2025, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Маста сам виноват, последние два раза он был очень плох. Стоило ему чуть получше сыграть — и был бы в основе сейчас. В принципе он был бы полезнее Арды на правом фланге…

    • 27 октября 2025, 07:25
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      При чем тут Арда? У нас на правом фланге весь матч был Камавинга.

    • 27 октября 2025, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      а почему там оказывался Камавинга? потому что напрашивался игрок на правый фланг. Или ты думаешь что опорник у нас играл правого вингера и это прям задумка Алонсо? бардак у нас с правым флангом

    • 27 октября 2025, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Так Алонсо всегда ставит Гюлера в центр полузащиты. Или ты думаешь, он сам туда идет игнорируя установку тренера? :)

      Алонсо ему кричит с бровки: — Арда, иди на фланг! Почему ты идешь в центр?
      Гюлер: — Ти кто такой? Давай, не мешай, ээ.

    • 27 октября 2025, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Именно так и задумал Алонсо.

    • 27 октября 2025, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      +++

    • 27 октября 2025, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ну тогда Алонсо молодец. Гюлер в центре, а справа хер знает кто)))

  • 26 октября 2025, 21:40

    Серьезно кто считает что Каррерас сыграл отлично????????

    По моему сыграл очень плохо, наравне с Хейсенем. Видно что ц парней не хватает практики больших матчей. Шли в тупой дриблинг и не могли попасьть по мячу на ровном месте.

    Третий худший — Камавинга. Не туда ее сюда, потери бестолковые.

    Лучшие в матче — Милитао, Чуамени, Беллингем.

    • 26 октября 2025, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Ты хоть игру смотрел? Карерас норм отыграл

    • 26 октября 2025, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Учитывая, что Ямаль ахреневший какой-то вышел. Сам не выдержал давления, е6LаH малолетний

    • 26 октября 2025, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Он просто часто терял мяч, шел в дриблинг и ни одного удачного. Но в защите отыграл нормально.

      1 отбор.
      3 перехвата.
      3 выноса.
      6 возвратов мяча.
      Но проиграл почти все единоборства 6(1). В этом ему нужно прибавлять. Но он молодой ещё, в Мадриде через год-два мясом обрастет.

    • 26 октября 2025, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Предупреждение по п.п. 1.3

    • 26 октября 2025, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это в целом описывает его сезон пока, в защите более менее хорош но в атаке еще ничего не показал. Хотя вроде при переходе писали что он и в атаке хорош. Но с другой стороны наверное именно такой игрок и нужен на этой позиции в этом составе для баланса

    • 26 октября 2025, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +++

    • 26 октября 2025, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Посмотрим, он все же новичек, и ещё молод. Я всегда таким делаю скидку.

      Но он все же лучше чем Менди и Фран. Первый вообще ноль в атаке и в защите уже стал сдавать. А Фран конечно работоспособный, но прямой как рельса.

    • 26 октября 2025, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это да, он однозначно улучшение по сравнению с Ферланом и Франом.

    • 26 октября 2025, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Катя и Санти сошлись во мнении, где-то, видимо, мать кабаля сдохла =3

    • 26 октября 2025, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      а с Юве выиграл 11 из 11. Надо же

    • 26 октября 2025, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      "… Первый вообще ноль в атаке и в защите уже стал сдавать..."

      Я уже столько лет не видел Менди на поле, даже не помню его игровые характеристики )

    • 26 октября 2025, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      У меня 8 из 8 в статистике. Но там и соперник был не такой, оно и понятно. Тут Ямаль и Кунде, а там Калюлю и МакКенни.

      А вот с АТМ 5(0).

    • 27 октября 2025, 05:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вчера классико было. Его смотрел. Ты наверное о другом матче говоришь.

      Так то самую худшую оценку Каррерас получил с огоомным запасом. Провалил матч. Но думаю из нехватки опыта.

  • 26 октября 2025, 21:46

    Алонсо: «Мы детально изучали «Барселону». Мы знали, что они испытывают проблемы против прессинга и им трудно обороняться в ширине.

    Мы пытались двигать мяч в этих зонах быстрее».

    • 26 октября 2025, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Детально изучали Барселону ??
      Таак, это что-то новенькое.
      Отличается от- " игра была очень трудной, мы терпели как могли, но немного недотерпели и упустили, в том числе и в ворота")

    • 26 октября 2025, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Уже не в первый раз играет подмечают, как тренер разбирает соперника.И не раз игроки высказываясь про прошлый сезон, про говорились, мол Карло особо не учавствовал в тренировках, не было разбора.

  • 26 октября 2025, 21:47

    БМВ все-таки не 748н0))) Бывает и такое

  • 26 октября 2025, 21:48

    Чуамени: «Наш тренер провел потрясающую работу по составлению плана на этот матч».

  • 26 октября 2025, 21:49

    Винисиус пытался прорваться к Ямалю после слов Ламина «давайте разберемся в раздевалке».

    Бразилец также кричал ему:

    — Поговори теперь! Будешь говорить, нет?

    • 26 октября 2025, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хабиб vs Корор

    • 26 октября 2025, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Все-таки Вини был разве? Казалось с Дани нормально Дошик поговорил, а потом Тибо подлетел. Самое интересное с качками Араухо и Рюди никто выскочить не захотел. Повезло меня там не было: обоих бы размотал

    • 26 октября 2025, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      А ты большой? =3

    • 27 октября 2025, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      смотря в каком месте )))

    • 27 октября 2025, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Ну бицуха там, рост, вес, валыной их валить не надо =3

    • 29 октября 2025, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ахахаххаха. ты лучший )))

  • 26 октября 2025, 21:54

    Эндрик — фсё? Кста

    • 26 октября 2025, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      В аренду говорят зимой.

    • 27 октября 2025, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      точно? а то Хаби сказал типа будет шанс еще. Но смысл ему сидеть ради матча в 1\16 кубка

    • 27 октября 2025, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Никто не будет журналистам говорить, что какой либо игрок ему не нужен. Нужно смотреть на действия, а не слова.

    • 27 октября 2025, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      не ну это понятно. я про по факту говорю, учитывая его стремление на ЧМ попасть — ему надо уходить зимой

  • 26 октября 2025, 21:58

    Жаль с Арсеналом не встретимся в группе ЛЧ. Почему то хочется именно наш с ними матч сейчас. Думаю вернули бы должок за прошлый сезон

    • 26 октября 2025, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Должки надо возвращать в плей-офф, а не в никому ненужной группке

    • 26 октября 2025, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      И там тоже вернем. Просто сейчас обе команды в очень хорошей форме, думаю интересный матч получился бы

    • 26 октября 2025, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      4 ноября ливер, им можно вернуть, за прошлогодние 2:0

    • 26 октября 2025, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      оба бы просто закрылись, 0:0 было бы

    • 26 октября 2025, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Алонсо должен суметь

    • 26 октября 2025, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      С Ливерпулем тоже будет интересно. Хоть они и в упадке сейчас, но состав хороший имеется и против нас могут настроится. Тоже самое и с Сити

    • 26 октября 2025, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Почему? Как раз и мы и они в атакующий футбол играем сейчас

    • 27 октября 2025, 08:51
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      это не атакующий футбол)) сыграли уже с «ПСЖ» и «Атлети» со счетом 2:9. Или 1:0 с «Хетафе» это атакующий?

    • 27 октября 2025, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Да, по крайней мере не твои 0:0)

  • 26 октября 2025, 22:00

    Всё нормально пока у Хаби. Видно, что команда прогрессирует.

  • 26 октября 2025, 22:06

    ВСЕХ С ПОБЕДОЙ)))))))

  • 26 октября 2025, 22:11

    Даже в мелочах было заметно, что путе было невероятно тяжко.Лицо Фермина было истащённым, Педри весь мокрый, еле дышал, прессинг их тоже прилично измотал.В прошлом сезоне Педри ни потел, пешком ходил забросы на выход делал.

    • 26 октября 2025, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Педри сегодня славно запедрился

    • 26 октября 2025, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      На барсомании пишут, что блевотные © отскочили благодаря судейкам.

    • 26 октября 2025, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У них сердце болит, они завидуют, что Мадрид их стильно обыграл, на встречных.Пусть подавятся.

    • 26 октября 2025, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вспомните, что они говорили после вылета от Интера.
      Это их сущность

    • 27 октября 2025, 02:53
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      не, ну с Интером их реально засудили на последних минутах

    • 27 октября 2025, 09:03
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Никто их не засудил, им просто засадили, поэтому три плакали

    • 27 октября 2025, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ты про отбор перед голом Ачерби?
      Так там даже контакта не было, игрок Барсы сам упал

    • 27 октября 2025, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Там был контакт:

      www.youtube.com/watch?v=pWkk6TqjbEk

      Но да, это не фол, пересмотрел сейчас эпизод. Я еще в мае тогда глянул — казалось, что таки Дюмфрис виновник

  • 26 октября 2025, 22:28

    Походу сезона команда может превратится в машину.Все травмированные вернутся, и у Хаби в обойме будет полный состав.Можно как хочешь ротировать, особенно жду Рюдигера.

    • 26 октября 2025, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      К сожалению, пустовать лазарет вряд ли когда-то в этом сезоне будет

    • 27 октября 2025, 07:33
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Алабай не даст сотрудникам Санитаса бедствовать. Он за эти годы стал для них надежной опорой.

  • 26 октября 2025, 22:29

    По Тренту пессимизм появляется. Ожидал многого но пока в лучшем случае средняя игра и еще травма. Может реально Вальверде основным правым латерялем сделать? В этом сезоне как будто там лучше играет чем в центре

    • 27 октября 2025, 02:51
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не, вряд ли при здоровых Тренте и Карве Феде будет основным справа) судя по тому что мы видим — Алонсо идет навстречу игрокам в плане предпочитаемой позиции, а Вальверде именно в центре хочет играть (судя по инсайдам). Да и Дани, к тому же, в полном порядке был в начале сезона

    • 27 октября 2025, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ключевое тут «при здоровых». Не удивлюсь если Феде по итогам сезона больше них отыграет на этой позиции, особенно в топовых матчах

    • 28 октября 2025, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      У Карвахаля травма коленного сустава. Защитник «Реала» пропустит 2-3 месяца

  • 26 октября 2025, 22:34

    Ламин Ямаль против «Реала»:
    0 голов
    0 результативных передач
    0 ударов в створ
    0 точных навесов
    21 потеря мяча

    Всегда бы так ))

    • 26 октября 2025, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      21? А чё так много? О_о. У Вини 12 всего))

  • 26 октября 2025, 23:03

    Давненько я не видел такой мощный Реал в Классико, года так с 17.
    Думаю теперь ни у кого не осталось сомнений в том, что наш тренер в охренительном порядке.

  • 26 октября 2025, 23:04

    Серхио Киранте: «Вальверде играл в Класико с дискомфортом из-за гастроэнтерита».

  • 26 октября 2025, 23:37

    Наконец-то, с праздником всех! Хорошая игра, браво, Алонсо!

  • 27 октября 2025, 00:31

    Если бы даже мы бы не победили, я все равно остался бы доволен игрой, виден прогресс во всех линиях, Алонсо проделал огромную работу.
    Я просто в бешенстве, как раз за разом эти… избегают разгрома, видимо футбольный бог все же за них
    Хочу отметить, оффсайдная ловушка Флика больше не работает, эти миллиметровые оффсаиды, это чистое везение, а не рабочий механизм

    (Отредактировано модератором)

    • 27 октября 2025, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя Botik4

      Предупреждение по п.п. 1.3

    • 27 октября 2025, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя Botik4

      ++

  • 27 октября 2025, 00:35

    Шикарная игра, уверен забил бы пенальти Мбаппе мы бы их разгромили. Как же у сектантов на их сайте жопа горииит: D судья куплен, нам повезло и т.д горииииит

  • 27 октября 2025, 00:58

    Все это фигня! Какое необычайное кайфовое ощущение сидеть на Сантьяго Бернабеу во время Эль класико! Отдельное спасибо за теплый прием REMM!

    • 27 октября 2025, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Поздравляю))) риск оправдан!!!

    • 27 октября 2025, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Вау! Здорово! Это прям моя мечта быть на матче Реала, который команда выиграет! И на финале ЛЧ, в котором опять же Реал выиграет! ))))

    • 27 октября 2025, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Не привезешь мне сувенир — прокляну))

    • 27 октября 2025, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Рахмет!

    • 27 октября 2025, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 27 октября 2025, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      ))

    • 27 октября 2025, 07:38
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      О рад за тебя, дружище! А месяц назад ты переживал что не достал билет на Кайрат-Реал :)
      Вон оно как перевернулось.
      И Реал как раз победил.

    • 27 октября 2025, 07:52
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Счастливчик, ещё и на Эль Класико победное!

    • 27 октября 2025, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      О, так вы отлично время провели)

    • 27 октября 2025, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Спасибо. Не говори как я переживал, что не достал билеты на Кайрат-Реал, но слава Всевышнему получилось попасть на Эль-класико))

    • 27 октября 2025, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Аха)

    • 27 октября 2025, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Не вредный же)))

    • 27 октября 2025, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Отправил бы тебе подарок с Кукой брат…
      Но они не в Ереван…
      Хотя в планах есть вродь полететь к нам… там устроим и теплый прием и коньячку скромненько литров на 15))

    • 27 октября 2025, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Поздравляю, завидую белой завистью) REMMу респект!

    • 27 октября 2025, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      И это только с кофе))
      А ты что не приехал? Грозился же)

    • 27 октября 2025, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Пока дела тут задерживают апер…
      Но в планах есть на Февраль.

    • 27 октября 2025, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      И эти дни наступят))

  • 27 октября 2025, 03:40

    27-летний уругвайский полузащитник мадридского «Реала» Федерико Вальверде вышел в стартовом составе на матч с «Барселоной» в десятом туре Ла Лиги, несмотря на болезнь.

    По информации Marca, за несколько часов до матча у Федерико поднялась температура и появилась слабость. Подобные симптомы не испугали уругвайца, поэтому Вальверде принял решение принять участие в игре.

    Уже после первого тайма Федерико советовался с клубными врачами по поводу своего здоровья, но и это не остановило полузащитника: Вальверде вышел на второй тайм, провел на поле 72 минуты и был заменен.

  • 27 октября 2025, 06:22

    хола амигосы!!! как вы там? я хорошо))) поиграл и ем лапшу

  • 27 октября 2025, 06:44

    Всех с долгожданной победой! Ну Барса совсем мертвой была, жаль что счет только 2-1 а не разгром. В целом игроки все молодцы, Родриго только нормально бить разучился совсем, из-за отсутствия игровой практики

    • 27 октября 2025, 07:47
      В ответ на комментарий пользователя mdrst

      Да, все таки Барса далека от лучшей формы. Поражение от дохлой Севильи этому доказательство. И к тому же отсутствие Рафиньи и Блевана тоже сказывается.
      Надо было громить, когда еще такой шанс предоставится. Наверно во втором круге не будет так легко.
      Реал тоже пока еще не в лучшей форме, поэтому победили как смогли. Но прогресс очевиден. Надо продолжать в том же духе. Впереди не менее мертвая Ливерная колбаска. Их надо так же душить с самого начала.
      А зимой надеюсь выйдем на хороший уровень. А к весне на пик формы.

  • 27 октября 2025, 09:20

    Не знаю как другим, я был уверен, что будет намного легче с путой, главное было хорошо сыграть в обороне.А вот у них высокая оборона, для нашей атаки в которой нет проф ЦН, а чисто Вингеры, это кайф, что вчера и было доказано, уйма моментов.Даже с Юве так не было, они сели низко, забросы на Мбаппе не получались, поэтому он бегал во флангах.Теперь надо вскрывать автобусы, вообщем то игру мы с такими контролируем, но от того что в атаке Вингеры, уже другой эффект, нет пространства.Вот для таких случаев, такой как Хоселу пригодился, ни зря интересовались Будимиром, я бы хотел Матета, или Шика.Чисто в таких случаях дай Тренту, он вещал бы, в штрафную.

  • 27 октября 2025, 09:38

    Потрясающий первый тайм. Полное наслаждение от игры.
    Когда Киллиан, Джуд, и Вини выйдут на свою пиковую форму, Мадрид вообще превратится в голевую машину. А Барса… этой Барсе проблемы может создать практически любая команда. Да, хорошая атака, но организационно и в защите, серьезные проблемы.

  • 27 октября 2025, 09:38

    Игра совсем не понравилась. Таких каталашек обязаны были громить. Когда мы не в форме они нас просто втаптывают всегда. В целом пока Алонсо работает на 4ку, погром от матрасов серьёзно смазал начало сезона.

    • 27 октября 2025, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Могли, но поляк их спас от разгрома.

    • 27 октября 2025, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Это ловушка Флика их очень спасает, милиметры всегда в их сторону.Забей пенальти, хотя бы 3:1, это уже увереннее.Возможно они посыпались бы, а так Щесны отбил, для них ниче не изменилось, чтоб не проиграть всего гол нужен был, а вот на наших подействовало, сникли.При счёте 3:1, они бы начали спешить, и совсем раскрылись, и вот тебе разгром, а так счет остался 2:1, они в игре, спешить некуда.

    • 27 октября 2025, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Меня устроило то что прессинговли, играли на встречных.А то до этого, жались в штрафную с первых минут, абы куда выносы от прессинга сопа, за 10 мин у наших ворот 8 пожаров, отбиваемся героически в ауты.Далее если соп всё растранжирил потерял много сил, то хорошие контры и инд мастерство спасало.

  • 27 октября 2025, 10:26

    Победа есть, но осадок остался. Каталонцы в любом победном матче громят нас до конца, но короли с трудом вырывают победу в матче, где они на голову сильнее.
    Нападение наше ужасное.При всех голах Мбаппе он и близко не КриРо, нет у него вовлеченности и злости в игре, Как было у Роналду. Моменты мажет просто катастрофически много.
    Пух-это просто ахтунг.Продали бы его нах. подальше и дело с концом.
    Гюллер лучше, Чем в прошлом сезоне, но опыта надо еще набраться, при риске у ворот своих часто теряется.
    В принципе за исключением провала с матрасами Хаби начал сезон мощно: 9 побед и лишь 1 поражение без ничьи.

    • 27 октября 2025, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Мбаппе хорош пока очень много сил, далее просадка по физухе, и даже передачи кривые.Но для первого классико Хаби, это отлично.Он ведь хочет идейно играть, в современным стиле, всю игру перестраивает.От 11 человек в штрафной до прессинга у чужих ворот.Для таких как пута это легко даётся, так как они всегда стараются в этом ключе играть, просто тренер вносит свои фишки.А у нас вся игра была построена на игре от обороны, особенно в топ матчах.И даже такие как Лейпциг бд кто обладал более менее прессингом, по игре выглядели лучше, но наши топы решали.И надо учесть, что у Алонсо нет Крооса, Модрича, Казе, на максималках, надо помимо игры, самих игроков развить, разогнать до топ уровня.

  • 27 октября 2025, 11:07

    Полузащита очень понравилась.
    Во всех аспектах.

    Единственное, смотря в будущее, думаю Вальверде не будет игроком основы.
    Будет игроком определенной игры, когда нужно будет сдерживать и терпеть.

    Беллингем, Гулер, Камавинга и Тчуамени в центре — очень мне понравилась схема.
    Похожая схема была в первый год Беллингема — Кросс, Беллингем, Вальверде, Тчуамени.

  • 27 октября 2025, 12:08

    Что это получается, что Лунин в следующем матче не сыграет?

    • 27 октября 2025, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Да и ещё может быть + 1 матч накинут

  • 27 октября 2025, 12:21

    Пересмотрел первый тайм. Второй — неинтересный.
    Какой же Джуд крутой )))
    Так здорово двигается с мячом. В разные ваще стороны. Играя обеими ногами. Я уж и забыл как он был хорош до травмы, вот теперь напоминает о себе прежнего.
    Игрок грандиозного уровня.

    • 27 октября 2025, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Джуд идеальный полузащитник, таких разносторонних футболистов я ещё не видел. И передачу отдать, и в подкате постелиться, и гол забить, все умеет.

  • 27 октября 2025, 12:31

    Я наверно понял стратегию Алонсо по отношению к команде.
    Он начал этот сезон с работы над владением мячом. Первые три игры мы играли в тики-таку по сути.
    Но что-то ему не понравилось и он всё отменил.
    И больше сконцентрировался на контрпрессинге. Видимо этот компонент игры показался для него более важным из всех.
    Хаби — очень аккуратный и осторожный тренер. В Байере ему понадобился почти целый сезон, чтобы поставить доминирующую игру. Он не стал сразу всё менять и начал с более важных вещей.

    Ну и к тому же наш подбор игроков больше подходит для быстрых атак. Вини, Мбаппе, Джуд (в меньшей степени), Феде, Кама — это всё больше бегунки чем позиционщики. Пришлось искать компромиссы.
    Но шаг за шагом он продолжит выстраивать позиционку. Если всё будет хорошо, то доминирующую игру мы увидим только в следующем сезоне.
    Перегружать мозги нашим игрокам он не будет уже в этом году.
    Я всё думал, почему он отказался от этого в начале сезона, но вот видимо решил пойти таким путём.

  • 27 октября 2025, 12:34

    Полузащитник мадридского «Реала» Джуд Беллингем поделился эмоциями после домашней победы над «Барселоной» в десятом туре Ла Лиги (2:1).

    Мой ассист? Каталонцы играют очень высоко, а у нас есть Мбаппе – с ним все проще. Поэтому я развернулся и отдал передачу. Всё просто.

    (Mundo Deportivo)

    • 27 октября 2025, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      О чем я и писал, наши напы идеальны под такую о оборону

    • 27 октября 2025, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Надо продолжать играть с Джудом и Гюлером в старте. Они кормить Мбаппе передачами будут исправно.

    • 27 октября 2025, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вот Гюлер, прямо скажем, разочаровал своей игрой в класико.

    • 27 октября 2025, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да, потерялся, а его уже с Педри начали сравнивать))

    • 27 октября 2025, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Физики пацану не хватает.

    • 27 октября 2025, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Педри сам отыграл отвратительно вчера

    • 27 октября 2025, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Ну я бы не сказал. Один игрок всю команду тащить не может. Он и так был самым активным на поле. 22 раза вступал в единоборства, это больше всех в команде с отрывом, второй Де Йонг (14). Больше всех попыток отбора мяча (8), 3 ключевые передачи, второй по прогрессивным рывкам с мячом, (183 ярда или 167 метров).

      Просто в атаке Барса не знала что делать, не думал что они начнут косплеить РМ прошлого сезона. Все игроки стоят, и простот мяч катают поперек. А когда команда стоит, Педри сам ничего не сделает.

    • 27 октября 2025, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Гюлер пока теряется в важных матчах

    • 27 октября 2025, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя mdrst

      Да. К сожалению.

    • 31 октября 2025, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну то есть он сыграл хорошо, но его команда подвела?) Окей)

    • 31 октября 2025, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Он нормально сыграл. Не хорошо и не плохо, просто нормально. Он столько километров наматывает, понятно что он просел по форме, и играет сейчас не на своем уровне. Ну и команда статичная, а Педри игрок передачи, если никто не открывается нормально, то и передач разрезающих конечно не будет.

    • 2 ноября 2025, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ну не особо нормально, скорее плохо. Причины мне не важны, извини, не сохну по игрокам БЧК

  • 27 октября 2025, 13:18

    Ну это уже ни в какие ворота:

    В воскресенье, 26 октября, «Реал» победил «Барселону» в Эль Класико со счетом 2:1 на «Сантьяго Бернабеу». Во время матча главный тренер «сливочных» Хаби Алонсо решил заменить Винисиуса Жуниора, которого этот факт разозлил.

    Испанские СМИ расшифровали слова Винисиуса к наставнику мадридцев:

    «Ты меняешь меня? Иди к черту! Почему всегда я? Все, я ухожу из команды...»

    (The Athletic)

    • 27 октября 2025, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Если он так сказал, то обязан извинится, можно списать на эмоции.Но в противном случае вон с команды, тренер главный, остальное заичьий театр, пусть куда покайфу уходит.

    • 27 октября 2025, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Вини очень эмоциональный парень. Просто крайне эмоциональный. Когда заводится — перестаёт контролировать себя и своё поведение. Такой вот характер.
      Плюс конечно некоторая вседозволенность имеет место.
      Его не исправить. Только с возрастом, когда гормоны утихнут, он сможет быть спокойнее и рассудительнее.

    • 27 октября 2025, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Можно понять его споры и прочее, но ухожу с команды, это грязное заявление.Он что выше команды, тогда прочь, куда глаза глядят.Либо пусть извинится, перед всей командой, что это за пример?!

    • 27 октября 2025, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да он уже извинился и с Алонсо поговорили. Плюс там что-то у себя в соц сетях написал
      Я к тому, что он не поменяется, может только чуть станет спокойнее, уже в общем стал.
      Но когда вот он заводится — он в состояние аффекта впадает какое-то. Но при этом он не злобный.

    • 27 октября 2025, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя misa

      я заметил, что такая черта присуща талантливым людям в целом. Талант с говнецом) без этого никак

    • 27 октября 2025, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Это называется не эмоциональный, а в край оборзевший.

    • 27 октября 2025, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя misa

      В армию его надо отправить, там досрочно утихомирят его гормоны :)))

    • 27 октября 2025, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Точно. Но самое интересное что его тут пол сайта защищает, а потом сами же за точно такие же проступки льют говно на Ямаля. Мир сошел с ума

    • 27 октября 2025, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Уважаемые коллеги! Еще раз обращаю ваше внимание на слова профессора Преображенского из «Собачьего сердца»: «И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет!». Наши полуграмотные, околоспортивные мальчики пишут такую лабуду, что уши вянут. Времена Уткина и Розанова ушли и больше не вернуться — царствует дилетантство, копипаст, нахрапистость и слабое знание языков.
      Не оскорблял Виниус Алонсо, хотя их отношения непростые. Вот что писал «The Athletic»:
      www.nytimes.com/athletic/6753367/2025/10/27/vinicius-jr-real-madrid-alonso-clasico/
      Кстати, статья очень интересная, язык простой, школьный. Ресурс один из моих любимых, можно зарегистрироваться через аккаунт Google.

    • 27 октября 2025, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Да что бы он там ни говорил — его поведение неприемлемо. Это очевидно. Малолетняя истеричка он, и нечего тут обсуждать. Дальше остается либо терпеть это, либо как то с этим бороться. Я за второй вариант, не поймет — трансфер и пусть ищет себе счастье в другом клубе.

    • 27 октября 2025, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Достаточно того, что он не пожал руку и ушел в подтрибунку, наорав

    • 27 октября 2025, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      То что следует принимать жёсткие меры не вызывает сомнения. Но зачем приписывать нашему всаднику без головы оскорбление Алонсо?

    • 27 октября 2025, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Разве его поведение не является оскорблением? Истерику устроил, жестикулировал, не пожал руку, убежал в раздевалку.
      Он просто оборзел. Блин, я правда не понимаю как вы этого не видите.

    • 27 октября 2025, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Поведение никогда не может быть оскорблением, потому что оскорбление бывает только двух типов- высказыванием или действием ru.wikipedia.org/wiki/Оскорбление.
      Но я писал, главным образом, не об этом — см. выше. Российские околоспортивные борзописцы высосали из пальца фразу «Иди к черту!», приписали ее Вини и сослались на статью в The Athletic, которую они не читали. Я дал ссылку на статью, чтобы каждый мог прочитать ее и убедиться во вранье наших борзых пацанят.

    • 27 октября 2025, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя misa

      С другой стороны его можно понять: он разрывал правый фланг бчк, все у него в это матче получалось и тут замена, да еще и на 72 мин.

    • 27 октября 2025, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Он не говорил Иди к черту

    • 29 октября 2025, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      возможно

  • 27 октября 2025, 13:22

    Милитао просто зверь, я думал он уже всё, закончился. Всё сыграли хорошо

    • 27 октября 2025, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      После двух крестов так играть — это для врачей пример для изучения ))) уникум

    • 27 октября 2025, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Та, это ещё что, многие до крестов говорили что он вообще как защитник не начинался))

    • 27 октября 2025, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      До крестов он так не играл)))

    • 27 октября 2025, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Да ладно, когда РМ выиграл ЛЧ с парой Алаба-Милитао, он показывал очень высокий уровень игры.

      Лучший защитник команды в борьбе — 100 выигранных единоборств (60% успешных).

      Лучший защитник в команде по воздушным дуэлям — 83 выиграных ( успешность 67%).

      Лучший защитник в команде по отборам — 50.

      Лучший защитник в команде по перехватам -52.

      Лучший защитник в команде по выносам — 105.

      Лучший защитник в команде по длинным передачам -129.

      Я тогда ещё удивлялся, за что его критикуют. Потом понял что это просто хэйтеры. Как и с Мбаппе сейчас. Вот не нравится им игрок, они и будут его поносит за малейшую оплошность, а хвалить никогда. Даже если он лучший в команде, тут им проще надеть очки слепого, и снимать их только когда им выгодно.

    • 28 октября 2025, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      До крестов он был лучшим цз в мире, ну или топ 5 как минимум

    • 28 октября 2025, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Согласен, в топ 5 точно входил.

  • 27 октября 2025, 13:47

    Очень доволен прошедшим классико, учитывая прошлогодние.А чтоб громить, надо реализовывать пенальти, или лупить по углам как следует.Наглядный пример Родриго, свежим вышел, убойная позиция, он прям в руки к вратарю.А путвлонцам даёшь шанс, такие как Фермин, Ферран, бьют что искры летят.Короче отлично, уйма моментов, не зажимались, только так опасные моменты, прекрасно.

    • 27 октября 2025, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А чтоб громить, надо реализовывать пенальти..., и не тупить у своих ворот))

    • 27 октября 2025, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Даже при привозе Гюлера, могли громить, но повторюсь, после прошлогоднего, я кайфанул, прессинг, как накрывали, на встречных кость в кость шли, почти каждая атака острая.А не после отбора, остановка, осмотр по краям, кто где стоит.Щас хоть сразу знают, что делать с мячом.

    • 27 октября 2025, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Работа тренера видна, что сказать. При Карло такого и близко небыло. Там все на откуп игрокам.

    • 27 октября 2025, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вообщем то вчера Алонсо разработал план для разгрома, реализация немного подвела.Да и игроков не чем упрекнуть, надо признать это их офсайдная ловушка, как швейцарские часы работает.Особенно при вар, их сильно спасает.

    • 27 октября 2025, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Теперь главное с Ливером и МС сыграть достойно.

    • 27 октября 2025, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Уверен обоим на проиграем, вообщем 4 очка в матчах с ними будет отлично, если на выезде с ливни ничья, Сити точно обыграем, хотя такой ливер возможно легче будет обыграть чем Сити

  • 27 октября 2025, 13:49

    Сиро Лопес:

    Винисиус вёл себя как капризный ребёнок. Думаю, Хаби Алонсо обязательно примет меры. Минимум, что можно сделать — не выпускать его в старте на следующий матч.

    Одним из ключевых решений в победе над «Барселоной» стало то, что Алонсо рискнул с Камавингой, и этот шаг оказался решающим.

    Камавинга помог нейтрализовать Педри и сохранить баланс в команде. Мы увидели огромную работу тренера и убедились, насколько он выдающийся наставник.

  • 27 октября 2025, 14:46

    почему не могут им напихать 5-6 мячей?) Столько моментов запороли

    • 27 октября 2025, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Так даже во времена BBC и CКМ не могли забить им 5!

    • 27 октября 2025, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      ну четверочку хотя бы

  • 27 октября 2025, 15:29

    Это победа хороша по многим критериям.Первое это то что игроки видят, идеи и тактика Алонсо работает, для развития игроков, становления основными и ключевыми игроками, для таких как Гюлер, новичков наших, то есть команда крепнет, именно это щас важно.Разгром мы конечно хотим, но надо понять, в данный момент это наши желания, ни более, хоть и была возможность.Ибо нет у Алонсо, пиковых мастодонтов в полузащите, Карима, и прочих.По сути у нас лишь атака топ, полузащита в стадии перестройки, латерали полностью новые, и один ЦЗ тоже.Ещё вдобавок ко всему, идёт полное обновление стиля игры, внедрения новых методов.

  • 27 октября 2025, 15:33

    Я как никогда рад, и уверен что мы чемпионы Испании 25/26, конечно главное без травм.

    • 27 октября 2025, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если посмотреть на таблицу, то это почти идеальный старт, за исключением разгрому от матрасов. 9 побед и 1 поражение без ничьи, еще и барсуков растоптали. Пусть и не по счету, но по игре. Надеюсь Хаби на верном пути

    • 27 октября 2025, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Считай 10 побед, на выходных Валю подкинем

    • 27 октября 2025, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      мы просрали 7 очковый отрыв в прошлом году

    • 27 октября 2025, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Прошлый год в прошлом, мы тогда и в лч Лиллю, полуживому Милану в встревали.За топ-8 на боролись

    • 27 октября 2025, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      это не считается, потому что тренером был Анчелотти

    • 29 октября 2025, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      ммм… самый успешный тренер в истории «Мадрида» типа физрук и во всем виноват?

    • 29 октября 2025, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      еще не вечер

    • 29 октября 2025, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Это был сарказм. Я с большим уважением отношусь к Анчелотти

  • 30 октября 2025, 10:47

    А теперь пару слов в защиту Винни.

    Если бы он иначе отреагировал на замену в «эль-классико», я бы пренебрежительно фыркнул и в душевном своем кондуите черканул бы:«не тот парень, не тот»…

    Но не могу. Душа не лежит. Потому как у этого парня настоящая футбольная бразильская душа. Она требует карнавала. Особенно, когда все получается, когда куражится и играется в кайф.

    Именно так и должен реагировать настоящий футболист!

    Заменить его в кураже, когда он раз за разом делает из защитников клоунов, когда его можно остановить только порвав ему майку? Да это все равно, что отменного жеребца остановить во время гона за кобылой!

    Этот жеребец в азарте гонки!

    Хотя по-прежнему считаю решение Алонсо мудрым!

    Ничего не поделаешь, игроки и тренер по-разному видят поле.