14836
Лига Чемпионов

«Реал Мадрид» – «Ювентус» 1-0. Hey, Jude!

«Реал Мадрид» – «Ювентус» 1-0. Hey, Jude!

Домашний матч Лиги Чемпионов против «Ювентуса» выдался для Королевского клуба крайне непростым: несмотря на территориальное и игровое премущество, гости очень опасно контратаковали, и Тибо Куртуа несколько раз выручил свою команду. Единственный гол же в матче, который принес «сливочным» третью победу в турнире, на 57-ой минуте забил Джуд Беллингем.

Голы: Джуд Беллингем 57’ (1-0).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Федерико Вальверде, Эдер Милитао, Рауль Асенсио (Гонсало Гарсия 88’), Альваро Каррерас – Орельен Чуамени, Арда Гюлер (Эдуардо Камавинга 74’), Джуд Беллингем – Браим Диас (Франко Мастантуоно 84’), Винисиус Джуниор (Фран Гарсия 84’), Килиан Мбаппе.

«Ювентус»: Микеле Ди Грегорио – Федерико Гатти, Даниэле Ругани, Ллойд Келли – Пьер Калюлю, Кефрен Тюрам (Франсишку Консейсау 62’), Уэстон МакКенни, Андреа Камбьясо (Филип Костич 88’) – Кенан Йылдыз (Лоис Опенда 74’), Тен Копмейнерс (Мануэль Локателли 74’), Душан Влахович (Джонатан Дэвид 75’).

Запасные: Андрей Лунин, Фран Гонсалес, Ферлан Менди, Тьяго Питарч, Эндрик, Родриго Гоэс – Маттиа Перин, Маттео Фускальдо, Эдон Жегрова, Василие Аджич, Фабио Миретти, Жоау Мариу.

Тренеры: Хаби Алонсо – Игор Тудор.

Арбитр: Славко Винчич (Словения).

Предупреждения: Браим Диас 61’ – нет.

22 октября 2025. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в воскресенье, 26 октября, в 18:15 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» первое Класико сезона против «Барселоны» в рамках 10-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 23 октября 2025, 00:09

    Интересно, сколько суммарно Мбаппе моментов в ЛЧ уже запорол? Даже с Кайратом порол стопроцентные моменты

    • 23 октября 2025, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Да, вообще, не говори. Бьёт прямо во вратаря!

    • 24 октября 2025, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Об этом все вспомнят когда очередной Арсенал унизит нас в ЛЧ

  • 23 октября 2025, 00:10

    Пойдет, не перетрудились перед путой. Юве — дно, конечно, мертвое и можно было громить, но и так норм.

  • 23 октября 2025, 00:10

    Неплохая игра, забивать должны были больше, но с такими ошибками в обороне от Барсы можно пропустить и четыре

    • 23 октября 2025, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      От котлет пять пропустили. А путка получше в этом аспекте.

    • 23 октября 2025, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      С путой именно обрезов ни должно быть, они бывают при скоплении игроков в штрафной, и мало пространство.Пута ещё и в высокий прессинг играет, с ней будет обоюдная игра, и для Мбаппе удобные, можно за спины забрасывать, да и Вини может убегать.

    • 23 октября 2025, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Эт вряд ли. Набили сегодня почти вдвое больше ударов Ювентусу, чем вчерашняя Барселона с находящимся в меньшинстве с 57-й минуты Олимпиакосом (26 против 14). Не в тех сейчас кондициях пута

    • 23 октября 2025, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      (случайно второе сообщение пошло)

    • 23 октября 2025, 02:52
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А Атлетико от Арсенала 4 пропустила, нужно поискать слабые стороны и можно победить.

    • 23 октября 2025, 05:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      базара нет хорошо сказал бро убегать моя стихия

    • 23 октября 2025, 08:34
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну так не будем забывать, что и бчк ужасно обороняется.

    • 24 октября 2025, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ага, Эбомбэ будет в офсайде как обычно всю игру

    • 24 октября 2025, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Надеюсь не будут тупо забрасывать, а через умные розыгрыши)

  • 23 октября 2025, 00:11

    Главное 3 очко, трудный матч, а сколько моментов не забили…

  • 23 октября 2025, 00:12

    Взяли 3 очка, и норм, уже получше смотрелись, забей Мбаппе моменты можно было на лайте доигрывать.Ну он решил проверить, настоящие ли руки у Григория))А так вцелом отлично.учитывая что Юве окопался в штрафной.

  • 23 октября 2025, 00:14

    Веселуха впереди…
    Ша прорвет… выскажусь…
    Потерплю неск дней…

    • 23 октября 2025, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Ждём

    • 23 октября 2025, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      +++

  • 23 октября 2025, 00:16

    Кортегана: «Первые тесты показали, что Асенсио не травмирован.

    Его заменили из-за судорог».

    • 23 октября 2025, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Фух, отлегло

    • 23 октября 2025, 07:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Отлично, он был хорош

  • 23 октября 2025, 00:17

    Арда Гюлер признан лучшим игроком матча.

    • 23 октября 2025, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Заслуженно, на уровне Педри и Витиньи отыграл

    • 24 октября 2025, 07:10
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Только Педри и Витиньо уже сколько лет в основе играют? А у Арды первый сезон ). Как вообще можно распиаренных и про рекламированных на весь мир барсучат сравнить с настоящими футболистами?

    • 24 октября 2025, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Жаль что целый год Арда потерял из за итальянского старика с прогрессирующей деменцией

  • 23 октября 2025, 00:28

    Как и говорил ранее, даже с такой несчастной старухой у Реала возникли сложности. Главное, что победили, но могло быть и совершенно иначе.

  • 23 октября 2025, 00:33

    Все хорошо кроме непонятной замены Виньки на Франа в концовке. Просели явно из-за этого в концовке. С Родриго на поле такого бы не случилось

    • 23 октября 2025, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Замена была с расчетом на то, что минут через 3 у Асенсио будут судороги))

    • 23 октября 2025, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Это точно

  • 23 октября 2025, 07:18

    Матч не смотрел. Как игра? Есть надежда на классико?
    Судя по обзору Царь спас от позора? Да, Бармалей?

    • 23 октября 2025, 08:35
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Спас. Но, если бы наш 7 номер реализовал все свои моменты, то и спасать не нужно было.

    • 23 октября 2025, 08:36
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      7 или 10?

    • 23 октября 2025, 08:40
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Спасибо, что подправил)
      10, конечно)

    • 23 октября 2025, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Меньше смотришь, меньше нервничаешь. Остальные игры были интереснее

    • 23 октября 2025, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      «7 или 10?»

      это называется оговорка по Фрейду =)

  • 23 октября 2025, 07:56

    В целом хороший матч, за исключением реализации, с автобусами все еще проблемы есть, а так могли и 3:0 спокойно забивать.
    Куртуа хорош, хоть в целом особо работы и не было, но когда нужно было затащил

  • 23 октября 2025, 08:25

    Матч мог опять закончится так, словно Юве выдал матч жизни.На самом деле забивай 100% и закрывай вопрос, вместо этого легко могли сыграть вничью.Как я и писал, Мбаппе комфортно когда много пространства, тогда он реализует, но когда бьёт под давлением, либо его начинают накрывать, в основном тупо во вратаря.

  • 23 октября 2025, 10:18

    Все таки когда Браим в старте, правый фланг прям мертвый. Чет там пыжатся вроде что-то происходит. Но как старик на старухе…
    Джуд как обычно, где надо когда надо.
    Мбаппе кажись к концу сезона выйдет процентов на 2-3% реализованных моментов…
    А по матчу, Тчу лучший обрез реализовал. еще так спокойно смотрел, какую конфетку выдает.
    Но меня всех больше удивляет. Юва садится в 7 игроков в штрафную, у нас есть Тчу, Вальверде, Джуд, да тот же Мбаппе.
    Почему ни одного игрока не выводят на удар. Просто тупо катают мяч и ищут кого-чего хз…

    • 23 октября 2025, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Согласен! Браим словно на месте бегает, все его сминают, не может оторваться от соперника

  • 23 октября 2025, 10:18

    Кейн и Холанд больше подходят Реалу

  • 23 октября 2025, 10:34

    Реал не может забить, защитники упускают контратаки, выручает вратарь, в целом команда играет плохо. И вероятно тренерский штаб Барселоны четко определил все слабые стороны Реала

  • 23 октября 2025, 11:07

    Против автобуса, когда нужен мелкий пас и мышинная возня… Родриго гораздо эффективней Браима.

  • 23 октября 2025, 11:35

    С победой товарищи!

  • 23 октября 2025, 11:46

    Вчера ребята наверняка хотели ЗАЯВИТЬ о себе перед классико, но не получилось. Как бы тут не защищали наших золотомячистов, но сыграли они плохо.
    Винисиус, Браим — конечная цель у них обводка, а не результативная атака. В который раз убеждаюсь что без флангов нечего ловить в современном футболе.
    Буду надеяться что в классико проснется характер у ребят и дадим бой, но если пытаться мыслить объективно — не вижу я причин настраиваться оптимистично, только если сама пута сдаст игру.

    • 23 октября 2025, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      ++++

    • 23 октября 2025, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      За нас потом Эльче будет отдуваться, обязаны будут забрать очки у путы.Даже если у нас все чётко будет с составом, то ведь пута и матрас на нас настраиваются, а на Арс и второй состав ПСЖ ни могут настроится))Че поделать!

    • 23 октября 2025, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Вчера играли неплохо, но полив автобусов нужен проф ЦН, хотя бы расшатывать ещё с навесов.Ни зря комментатор сказал, мы на последнем месте по навесам.Юве окопался в штрафной, и знали что будем взламывать через мелкий пас, либо лишь дать на ход Мбаппе, а его лишили пространство.Да и у Алонсо первый топ клуб, да ещё и Мадрид, плюс он еще внедряет идеи.

    • 23 октября 2025, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мы и в прошлом сезоне играли неплохо. Второе место в ЛЛ, 1/4 ЛЧ, 1/2 клубного чемпионата мира.
      Вот и вчера сыграли неплохо.

    • 23 октября 2025, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      В прошлом сезоне играли отвратительно, даже середняки стали топ клубами.А КЧМ это первые матчи Алонсо,1,5 тренировки провел и поехал

    • 23 октября 2025, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как по мне так и в этом сезоне играем отвратительно. Но тебя не переубедишь, не буду ))

    • 24 октября 2025, 07:18
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      А ты открой статистку игроков Реала за отрезок при Алонсо и начало сезона при Анчи, и будешь приятно удивлен ).

      Игра сейчас не самая красивая, но зато осмысленная. И они уже справляются лучше чем Бавария в том году или ПСЖ в позапрошлом году. Сейчас Бавария превратилась в машину. Тоже будет и с Реалом. Причем такими темпами, вполне есть шанс что и целый год ждать не придется. Количество моментов в штрафной, ключевых/обостряющих передач, ударов, обводок и самое главное — удачных прессинг действий — стало почти в 2 раза больше уже сейчас!

    • 24 октября 2025, 07:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У ПСЖ тоже нет проф ЦН, и вроде только КЧМ слили Челси каким-то чудом, а так до сих пор вон как играют.

    • 24 октября 2025, 08:46
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      У нас он всегда был, даже по два, так то у них есть, Рамуш.

    • 24 октября 2025, 08:52
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Баварию не спешил бы записывать в машины.Пока в Бундеслиге хороши, да и в лч Пафосы и Брюгге, те же Челси и БД были обыграны на тоненького, у себя дома.На данный момент самый целостный футбол показывают Арс, ПСЖ, ещё Интер набрал хорошие обороты.По результатам и мы хорошо смотримся,12 побед из 13 игр, ещё пол обороны нет.

    • 24 октября 2025, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      И чем статистика игроков сейчас сильно лучше чем в прошлом году? Так же шли без поражений, так же перекатывали мяч, такая же импотенция при стандартах, никаких заготовок, весь акцент на мастерстве игроков и их ФОРМЕ и ЖЕЛАНИИ на текущий момент.
      Единственную разницу вижу в том что появился прессинг и еще Винисиус перестал в политику играть. Это ощутимая разница, не спорю! Но в остальном не понимаю что вселяет вам оптимизм? Все то же отсутствие правого фланга, все те же попытки Винисиуса обыграть 3-4, все тот же академический Чуамени у которого мозг на 2 секунды запаздывает.
      Вот честно, не понимаю я этого супер спокойствия в отношении Алонсо. Неужели 5-2 с Атлетико НИЧЕГО вам не показало? Кстати в прошлом году на этом же отрезке мы на выезде 1-1 с ними сыграли, и то они на 95 сравняли.
      Понятно что надо подождать, и мы ждем на самом деле. Я лично Алонсо не ругал, но и восхвалять его не собираюсь. Но стоит отметить — Алонсо не «Гвардиола», и это очевидно. Вспомни историю Тен Хага.

    • 27 октября 2025, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ну вы ее проверьте сперва, а то вроде всем кто чуть-чуть интересуется клубом знает, а у вас ничего не поменялось получается ). Вот я вам и советую сперва разобраться в вопросе. Начните со статистики. И сразу все станет ясно. Клад вчерашний матч был образец. Не знаю чем вам Алонсо угодил, или Анчи корову купил что вы не видите очевидного, хотя я пол Анчи ничего плохого не писал. Команда играет лучше, этот факт подтверждающийся статистикой игроков почти на каждой позиции. Перегруз левого фланга у РМ уже 3-4 сезон подряд. Бенз+Вини, Вини+Родриго/Джуд, Вини+Мбаппе — и никто ничего не смог и не сможет противопоставить этому флангу.

    • 27 октября 2025, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Абстрактная статистика… ))) это не аргумент.

  • 23 октября 2025, 12:27

    Куртуа опять спас матч.

    • 23 октября 2025, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Подумаешь, отбил мяч, который летел прямо в него. Лучше бы в финале кубка не выходил из ворот, глядишь и дотерпели бы до финального свистка)

  • 23 октября 2025, 12:55

    В этой игре меня порадовал Асенсио и неспет вратарю Юве, он красавчик.

  • 23 октября 2025, 13:48

    Я уверен 101% путе не проиграем,70% выиграем,35-40 разгромим их,10-15% что проиграем.

    • 24 октября 2025, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пока не вижу за счет чего мы хотя бы в ничейку можем сгонять. Если только Эбомбэ усадить, но такого не будет

    • 24 октября 2025, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А я уверен, что в этот раз хлопнем их)

  • 23 октября 2025, 14:04

    Барселона играет лучше и шире. И подготовятся они к этому Класико очень хорошо

  • 23 октября 2025, 14:13

    Марио Кортегана: В сезоне 2024/25 атмосфера в раздевалке «Реала» изменилась — вместо прошлогодней сплочённости появилась гордость и внутренние трения.

    До прихода Хаби Алонсо один из ключевых игроков сказал в мае: «Посмотрим, осмелится ли Алонсо войти в этот сумасшедший дом».
    Он осмелился — и с первых дней не только улучшил игру команды, но и повлиял на внутреннюю дисциплину.

    Один из близких к команде людей отметил: «Игроки перешли от тренера, который редко присутствовал на тренировках (Анчелотти), к тренеру, который работает бок о бок с ними».

    В команде чувствуется прогресс, но по-прежнему не хватает лидера.

    Ещё одна неудача в ближайшие недели создаст серьёзное давление на клуб перед рождественскими матчами и Суперкубком Испании — именно поэтому предстоящие игры имеют особое значение.

    • 23 октября 2025, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Гордость? Может гордыня?

    • 23 октября 2025, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Очень похоже на правду. Потеря сплоченности и боевитости явно ощущается.

    • 23 октября 2025, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это ни одно и тоже?

    • 23 октября 2025, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Гордость — это когда в Википедии смотришь на 20 чемпионств АПЛ у Лузерпуля и гордишься.
      А гордыня — это у наших нападающих, которые забивают один гол Хетафе или Овьедо и считают себя игроками поколения)

    • 23 октября 2025, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Если че уехал

    • 23 октября 2025, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нет

    • 23 октября 2025, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В Ливерпуль?

    • 23 октября 2025, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нет, Агач-Аул)

  • 23 октября 2025, 14:33

    Альваро Каррерас vs «Ювентуса»: 11 единоборств — 11 выигранных.

    Ни один другой защитник за последние 10 сезонов Лиги чемпионов не провёл больше единоборств в матче и не выиграл 100% из них. (Squawka)

    • 23 октября 2025, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Менди от этих показателей может травмироваться)

  • 23 октября 2025, 14:36

    Отскочили

  • 23 октября 2025, 14:41

    Рафка Варан вручает Нико Пасу награду «восходящая звезда месяца» (странное название, но все же)

    x.com/MadridXtra/status/1981322820199031203

  • 23 октября 2025, 15:06

    Очередная слабая игра, игра на надрыве, игра в позавчерашнем стиле. В то время, как Арсенал, ПСЖ, Челси, Барса, отчасти МС и т.д. выходят на каждый матч биться, играть «face to face и „bone to bone“, наши исполняют групповой танец маленьких лебедей — минимум движения, поперечный перекат мяча и редкий, осторожный, дружеский прессинг. Кроме того, дефицит предложений — как только мяч получает игрок ПСЖ или Барсы, два или три его товарища мометалально открываются. У нас же надо ждать, когда адресат лёгкой джазовой походкой изволит пробежать несколько метров. Иными словами, если при Папе Мадрид был терпилами и страдальцами, то теперь стал пофигистами — может забъем, может пропустим. Причем, претензии как всем, исключая Кабила и Арды. Конечно, в какой-то мере, можно оправдать все недостатки большими проблемами с обороной, но это не снимает вины с Хаби.
    Подождем, но кажется, что, кроме жестяного кубка Его Величества, нам ничего не светит в этом сезоне.

    • 23 октября 2025, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      В Сегунду вылетим, какой там кубок Его Величества (

    • 23 октября 2025, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
      всё правильно!!!

    • 23 октября 2025, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      +++++

    • 23 октября 2025, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Тут как посмотреть, не считая Арса, все другие играли против грачей, причем кто играет открыто, голландцы, немцы, пута вообще против греков, так то мы Кайрат вынесли.Пута в прошлый раз второму составу ПСЖ проиграла, Сити не обыграл Монако.Мадрид обыграл лидера Лиги1, и Юве, как не крути матёрая команда в ЛЧ.Дальше посмотрим.

  • 23 октября 2025, 16:37

    Читаю комментарии и, если честно, не понимаю — команда выиграла все матчи, кроме одного, а тут сплошной негатив. Такое ощущение, будто на сайте не болельщики Реала, а фанаты Барсы зашли поиздеваться.
    Да, бывают матчи неидеальные, бывают ошибки. Но ведь футбол — это не только победы 5:0, а и путь, характер, работа над собой.
    Сейчас у нас новая эпоха, новое поколение, и под руководством Чаби Алонсо (в которого лично я верю)команда строится заново.
    Он мадридист по духу, он чувствует клуб, и именно это главное. Уверен, что со временем придёт и стабильность, классная игра, и трофеи.

    Давайте меньше нытья и больше веры. Команда идёт правильным путём — просто нужно немного терпения и поддержки.

    ¡Hala Madrid y nada más!

    • 23 октября 2025, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Единственный адекватный комментарий

    • 23 октября 2025, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Без проф ЦН, норм обороны, и полузащиты Алонсо неплохо начал.Причем из Арды, которого Папа выпускал по праздникам, сразу же сделал ключевого игрока, доверился.Папа хорош был с топ игроками, играя всегда вторым номером, как увидел что Перес кроме Мбаппе по сути никого не купил, и надо лепить самому, на тренировки начал не приходить.По сути щас у Реала состав слабее Арса, мы лишь можем сказать, зато у нас Мбаппе.Тчуамени смешной игрок в опорке, это типичный Томас Парти, или Бакайоко который играл за Челси, чисто бег трусцой, все разрезающие передачи проходят, с его зоны вчера били по воротам.Но почему то от Парти, и Бакайок сразу избавились, наши в Орельене видят Макелеле))

    • 23 октября 2025, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Мы не ноем, а болеем за команду))

    • 23 октября 2025, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Я не носитель русского языка – неродной он мне. Но если руководствоваться словарем Ожегова, то этимология слова “ныть” выглядит следующим образом:
      “ныть НЫТЬ, ною, ноешь: несов. 1. (1 и 2 л. не употр.). Болеть (об ощущении тупой, тянущей боли). Зуб ноет. Сердце ноет (также перен.: о чувстве тоски, тревоги). 2. (1 и 2 л. не употр.). Издавать тягучие, унылые звуки. Ветер ноет в трубе. 3. Надоедливо жаловаться на что-н. (разг.). Вечно ноет, вечно всем недоволен”.

      gufo.me/dict/ozhegov/%D0%BD%D1%8B%D1%82%D1%8C
      Вроде пока ничего у меня не болит, тягучие звуки не издаю и надоедливо ни на что не жалуюсь.
      Правда, постоянно отмечаю объективные недостатки в игре Мадрида и пытаюсь их проанализировать, но разве это нытье? Это вполне конструктивный подход, подход болельщика, но не фана. Первый всегда будет не только переживать за команду, но и попытается понять причины ее неудовлетворительно выступления как в аспекте результатов, так и в аспекте игры. Для второго любая победа, даже невнятная, это праздник, а любое поражение это горе, в котором не виновата команда, а виноваты “гном Месси”, “змееныш Таймыр” и купленный “каталашками” или “катлетами” Тебас. Иными словами, в первом случае работает рассудок, а во втором эмоции.
      Все это к тому, что болею за Мадрид много лет и всегда, или практически всегда, команда стремилась играть в красивый, наступательный футбол и никогда не подлаживалась под соперника, а сама диктовала игру. Однако, моменты для критики были и тогда, а сейчас, в связи с невразумительной политикой Переса в сфере комплектования и прямого вмешательства в деятельность тренеров, их стало гораздо больше.
      Поэтому, уж не серчайте, но свою критику, по-вашему “нытье”, все-таки продолжу.
      И еще. Тридцать лет ищу ответ на вопрос – кто такой “мадридист”? Коль ты употребляешь это слово, то, наверное, и ответ на вопрос знаешь? Нет?

    • 23 октября 2025, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      +++

    • 23 октября 2025, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      +++

    • 24 октября 2025, 02:27
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Честно? Улыбнулся, когда вы достали словарь Ожегова.
      Всё это, конечно, красиво — и словарь, и рассуждения. Только проблема не в этимологии, а в настрое.
      В любом случае, благодарю за обстоятельный комментарий — видно, вы человек с опытом и неравнодушный к клубу. Это уважаю.

      Но давайте без словарей. Я ведь говорил не про грамматику, а про настроение — про то самое вечно недовольное ворчание, которое звучит после любого матча. Победа, ничья, неважно — у некоторых всё равно всё плохо, “игры нет”, “перестройка не работает”, “раньше было лучше”.

      Это и есть нытьё — не как слово из Ожегова, а как состояние. Когда любое событие воспринимается через призму “а всё равно не то”.

      Конструктивная критика — вещь нужная, никто не спорит, но у нас после каждой игры не разбор, а жалобная книга.
      Вот это и есть нытьё, и никакие определения это не исправят.

      Что до слова “мадридист” — это не из словаря, это из сердца. Это про уважение к клубу, его истории, ценностям. Про умение стоять за команду, когда она не на пике. Это про верность, а не про громкие слова.
      Вот в этом разница.
      ¡Hala Madrid y nada más!

    • 24 октября 2025, 02:39
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Филипп, приветствую! А откуда Вы?

    • 24 октября 2025, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Ну, если вы занялись формированием собственной семантики лексем русского языка, то флаг вам в руки – я, лично, предпочитаю семантику, устоявшуюся в классической литературе. Правда, боюсь, что тогда мы не поймем друг друга.
      Что же касается слова “мадридист”, то опять беда – не раскрыли вы мне смысл, все очень эфемерно и расплывчато. Ведь у любого ведущего клуба есть история, традиция и ценности, но почему-то нет в обиходе ни “мерсисайдистов”, ни “ротенистов”, ни “гоббистов” и т.д.
      Ладно, в любом случае, спасибо за ответ и особенно за ваше уважение – оно многого стоит!

    • 24 октября 2025, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Секрет, но вам так и быть расскажу. Родился и получил начальное образование в Испании, среднее — в России, высшее — в Англии. Работал в Англии, Германии и России.

    • 24 октября 2025, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Щас на пенсии?

    • 24 октября 2025, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      С удовольствием бы, да годами не вышел. А что, есть желание деньгами помочь, продуктами или проездным?

    • 24 октября 2025, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Благодарю за диалог — редкость, когда спор можно закончить с уважением.
      Но знаете, разница между нами проста: вы всё ещё ищете определение, а я уже живу его смыслом. Пусть у нас разные взгляды, но за Реал мы переживаем одинаково.
      Всего доброго. ¡Hala Madrid!

    • 24 октября 2025, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Благодарю! Приятно познакомиться. А сейчас где проживаете?

    • 24 октября 2025, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Могу помочь, ты написал, работал, подумал, больше не работаешь)

    • 24 октября 2025, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      В России.

    • 24 октября 2025, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Спасибо, добрая душа! Правда, не понимаю, как такой добрый человек может любить ММА?

    • 24 октября 2025, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Добро должно быть с кулаками)

    • 24 октября 2025, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Ты прав, к мордобою ни может быть любви.Это у нас в Дагестане как традиция, болеть за своих, в основном смотрю чемпионские бои.)

  • 23 октября 2025, 17:50

    The Athletic: В клубе обеспокоены отсутствием лидерских качеств в раздевалке. Источники сообщают, что после игры с «Атлетико» между игроками состоялся откровенный обмен критикой, в ходе которого особое внимание было уделено молодым игрокам и их отношению к построению игры.

    В составе «Реала» по-прежнему есть опытные игроки, но есть ощущение, что у них не так много лидеров, как раньше.