10030
День за днём

Арда Гюлер и Франко Мастантуоно начинают неожиданный спор с Джудом Беллингемом

Арда Гюлер и Франко Мастантуоно начинают неожиданный спор с Джудом Беллингемом

В «Реал Мадрид» назревает дискуссия: куда вписать Джуда Беллингема в состав Хаби Алонсо? Никто не ставит под сомнение качество англичанина или его мгновенный эффект в первые два сезона, и тем более Хаби Алонсо, который считает его ключевым игроком. Однако нехватка ритма после операции на плече может сыграть с ним злую шутку в тот момент, когда два молодых футболиста – Арда Гюлер и Франко Мастантуоно – становятся незаменимыми.

Турецкий футболист стал настоящим лидером полузащиты. Он не только самый креативный игрок в составе, но и тот, кто лучше всего понимает темп игры. Способный разворачиваться в ограниченном пространстве, принимать мяч спиной и придумывать ходы, когда выхода вроде бы нет, Арда закрепился как лучший партнер Мбаппе. Его видение поля и умение отдавать передачи меняют стиль атак «Реал Мадрид», когда он на поле. В Алматы снова «сливочные» играли в ритме, который задает Гюлер.

Рядом с ним мощно заявил о себе Мастантуоно. Аргентинец удивил всех своей соревновательной зрелостью и яркой личностью. Его футбол отмечен страстью и интенсивностью, но также все более стабильным талантом. Для Хаби он находка: первый начинает прессинг, заряжает энергией остальных, без устали бегает по правому флангу, а вдобавок еще подключается в атаку и создает дисбаланс в обороне соперника. Если Гюлер – это пауза, креативность и природный талант, то Мастантуоно – это сила, самоотдача и искра. С обоими на поле «Реал Мадрид» выглядит более сбалансированным.

И тут возникает дилемма. Англичанин по-прежнему универсальный игрок: полузащитник с подключениями, голами и характером. Но его естественная зона – центр, то же пространство, которое сейчас контролирует Гюлер. Хаби Алонсо понимает, что матчей хватит на всех и что состав «Мадрида» нуждается в ротации, но реальность такова: прямо сейчас англичанин оказывается в невыгодном положении.

То, что еще несколько месяцев назад казалось немыслимым, уже стало реальностью: Гюлер и Мастантуоно всерьез затрудняют Беллингему возвращение в стартовый состав.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 2 октября 2025, 20:43

    Ну с аргентинцем я бы подождал про незаменимость…
    Может вырастет и станет более зрелым в футбольном плане… в видении поля…
    А вот Гюлер да, он стал ключевым игроком и единственным кто в центре создает креативность.
    А Джуду пора отходить от травм и всяких моральных штучек…
    Скоро Эль Класико… тут не до внутренних душевных переживаний будет…
    На Одном Мбапе с Гюлером не вывезем.

  • 2 октября 2025, 20:56

    С Франко по любому надо подождать! Если хотели готового Прн, надо было Олисе подписывать, в Баварии феерит, либо Гринвуда, тоже очень хорош, бьёт с обеих ног.Пута Рэша взяла, вроде реанимировали.

  • 2 октября 2025, 22:49

    В Мадриде жёстко все. Стоит самому талантливому английскому футболисту со времён Вильгельма Завоевателя получить небольшую травму, как с ним сразу же в спор вступает какой-то белобрысый пацан из Аргентины))

  • 2 октября 2025, 23:20

    The Athletic: Источники в команде описывают Федерико Вальверде как застенчивого человека, но при этом как одного из ключевых лидеров в команде. Источники, близкие к уругвайцу, говорят, что они удивлены скандалом вокруг алматинского «Кайрата». Планировалось, что он отдохнет, и он не отказался от разминки.

    Окружение Феде раздражено, поскольку считают, что представляется ложная картина. Они говорят, что он никогда не спорил с Алонсо и не просил дать ему играть на определенной позиции, и им не нравится идея о том, что люди могут настроиться против него после его прекрасных выступлений.

    Федерико Вальверде не стал бы ничего делать, не согласовав это предварительно с Хаби Алонсо.

  • 3 октября 2025, 02:23

    Чем Мастантуоно заслужил место в основе? Надо только выпускать на матчи кубка и на замену. Винисиус, Родриго и Гюлер начинали со скамейки, чем он лучше их?

  • 3 октября 2025, 05:31

    Ну что-то перегнули уже с одним… ладно Гюлер, зарекомендовал себя и в сравнении с находящимися не в форме остальными игроками центра, реально выглядит хорошо. То Мастантуоно что такое показал что стал незаменимым? Молодой, без опыта выступления в Европе в частности ЛЛ. Желание и беговая работа, вот и всё что его прямо сейчас выделяет. Нужно давать играть и наигрывать- да. Но почему вдруг со старта? Джуд умеет и отрабатывать и создавать протаскивая мяч. Гюлер более тонко может играть между линиями. Эти два игрока должны быть на поле. Они не то что дублируют друг друга, они дополняют друг друга, при правильно поставленных задачах и и их выполнении игроками.
    Алонсо нужно пораскинуть головой как их разместить.
    В этой тройке прямо сейчас Маст игрок ротации.

    • 3 октября 2025, 06:22
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Он попробовал два варианта Гюллера и Джуда вместе, 5:2 от описяных матрасов получили. При чем все на те матрасы писяли, а они взяли и под них легли. И еще раз пустили в штаны …

    • 3 октября 2025, 06:36
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Тоесть выпустив Мастантуоно вместо Джуда мы бы так не сыграли? Я правильно понимаю?
      В игре где основные ошибки совершены линией защиты и опоркой. Не находите противоречия?
      Как по мне для анализа ситуации необходимо брать в расчет несколько матчей, а не один где команда вышла номер отбывать.
      Мы же не будем брать в пример матч с Кайратом и говорить да в команде всё супер — 5 забиваем и 0 пропускаем.
      Пусть команда сыграет хоть 4-5 матчей условно.
      Опять же вопрос: Атлетико матчи начала чемпионата и матч с Реалом одинаково сыграли в части движения, желания, создания моментов, их реализации?

    • 3 октября 2025, 07:05
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Там дело не только в стартовом составе было. Там все провалено по полной.

      Матч провалили все, но Джуд особенно выделился. Так что да, думаю с реальными правым вингером у нас было бы больше шансов на победу.

    • 3 октября 2025, 07:39
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      «Матч провалили все но Джуд в особенности» на основании чего эти выводы что он в особенности? К слову он третий по рейтингу по этому матчу, после Гюлера и Мбаппе. Все остальные игроки получили оценку ниже. Это открытая статистика. Какие ключевые эпизоды произошли что «Джуд провалился в особенности»? Правильно подмечено провалила команда. Он тоже не в лучшей форме. Но как не крути есть персональные ошибки. Которые напрямую приводили к голу/опасному моменту. И это ошибки Вальверде — пас нападающему в пятом голе. Хаусен проигранная позиция и гол Серлота. Проигранная позиция Милитао — выход один на один и спасение в последний момент ценой травмы. Проигранная позиция и борьба Чуамени на угловом — гол. И ТД. Это реальные примеры.
      Я не претендую на адвоката Джуда. Но голословно обвинять его и говорить что он худший в этом матче причем без основательно это наверное перебор.
      Как бы сыграли при наличии в старте Мастантуоно- это гадание на кофейной гуще и только наши предположения.

    • 3 октября 2025, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      +++

    • 3 октября 2025, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Тут я бы даже не про Беллингема, Гюлера и Мастантуоно подискутировал, а про нахождение в стартовом составе Тчуамени! Вот кто не потягивает, в нынешнем состоянии, до основного состава, раза за разом, устраивая проходной двор в центре поля, когда команда встречается с +-крепкой командой!

    • 3 октября 2025, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Тут согласен. Чуамени пока далек от своей оптимальной формы. Но есть некая уверенность что прибавит когда Алонсо подкрутит настройки и полузащита начнет вести игру которая им понятна. Камавинга есть, Алонсо я думаю его держит в голове и будет наигрывать. Как глубинного полузащитника и конкурента на позицию опорника. Но в матчах не с топами. Всё же Чуамени классический опорник. Нужно только чтоб в себя пришёл. В прошлом году его также поливали все. Но там он и не имел постоянного места и от опорник то центральный защитник. Потом всё таки играл не плохо. Но стабильности конечно не хватает.

    • 3 октября 2025, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Может пришло время, чтобы отказать от игры с классическим опорником!

    • 3 октября 2025, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Может быть. Меня вот например что очень напрягало при Анчелотти, что у нас при атаке с удержанием мяча. Ну тоесть когда все расположились на позициях и катаем мяч. У нас 4, а иногда и 5 игроков было за линией мяча. У меня всегда был вопрос почему в этом случае опорник, опускался на линию защиты и не как особо не влиял на продвижение мяча. Ведь мы там впереди в меньшинстве. Так ещё и спиной к воротам линия атаки.

    • 3 октября 2025, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Полностью согласен.
      С Чуамени уже все понятно. Сколько он времени уже в клубе? 3 полных года.
      Его пик мы уже увидели, сильно лучше уже не будет. Не уровень он Реала вот и все.

    • 3 октября 2025, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Всё ждём, что парень раскроется на полную))))

    • 3 октября 2025, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Меня тоже это бесило!

    • 3 октября 2025, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Он раскрылся, а там чупа чупс ))))

    • 3 октября 2025, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ага)))))

    • 6 октября 2025, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Все последующие матчи играл в старте Маст, вместе с Гюллером Джуд не играл. Все матчи победили уверенно. Вспомни о чем я изначально писал вообще… Джуд был сам не свой на поле, это бросалось в глаза. Как по мне виноват тут Алонсо. Второй раз экспериментировал в матче с топом. Второй раз отхватил по полной. Не знаю че ты решил что я виню во всем Джуда только.

    • 7 октября 2025, 06:34
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      К сожалению ты меня не хочешь понять или услышать. Я прекрасно помню о чем ты писал вначале. И честно не разделяю эти эпитеты «описяли» «легли под них» «пустили в штаны». Не аристократ, но подобные выражения не использую.

      Я не говорю что во всем ты винишь только Джуда. Я довожу информацию что не только Джуд виноват в этом матче. Не он ключевой игрок из-за которого проиграли дерби. А большинство набросилось на него. В они числе твоя фраза «в особенности Джуд». С этим я и не согласен.
      Я согласен с тем что он не в форме, на то есть ряд причин как минимум отсутствует предсезонка, перенесенная операция, отсутствие игровой практики и новые идеи в команде, которые прививает тренер.
      Я сужу по тому что видел. Я видел и знаю на что способен Джуд, но не вижу и не видел на что способен прямо сейчас Мастантуоно. В иерархии команды Джуд выше Мастантуоно. Опять же на основании того что дал команде Джуд.
      Значит ли это что на аргентинце нужно поставить крест и я в него не верю — безусловно нет. О том в кого он может вырасти мы можем только предполагать. В то время как Джуд уже показал, заметь на дистанции, что он может дать команде.
      Я понимаю если бы Мастантуоно ну просто разрывал фланг, создавал максимум опасных моментов. Но ведь это го сейчас нет. Суета и беговая работа. Вот всё что прямо сейчас приходит в голову при виде его игры. Удачный дриблинг? Нет. Это и статистика показывает и глаза видят.
      Я за пару дней до интервью Алонсо сказал что Гюлер и Джуд могут и должны дополнять друг друга. У них есть различные друг от друга сильные стороны. И Алонсо на днях сказал практически слово в слово. Вопрос лишь в том как эту головоломку решит тренер. Суть в том что он как и я верит в это (что их можно одновременно разместить с Гюлером на поле только в плюс команде).
      Делать вывод по двум матчам (после поражения выходил Мастантуоно и выиграли) ну честно, такое себе. Учитывая что одна из них была с Кайратом. Там все игроки Реала не важно в какой форме выглядели просто монструозно по сравнению с Кайратом, да простят меня болельщики Кайрата, но там пропасть между игроками.
      Мастантуоно нужно давать играть. Но говорить что он претендует на место старта в приоритет Джуда, я бы не торопился.

      На фразу как по мне виноват Алонсо — я бы прокомментировал так. Виноваты все. Эту игру проиграла и команда и тренер. Но в первую очередь ответственность за результат несёт тренер.
      Тоесть бывают игры где команда вроде и двигается и индивидуальных ошибок грубых не допускает, но ничего не может сделать. А бывает когда тренер даёт неверную установку игроки её не выполняют. Так вот в матче с Атлетико было всё, и индивидуальные ошибки и тренерские решения не лучшие, отсутствия мотивации и прочее. Поэтому именно в этом матче я за коллективную ответственность.

  • 3 октября 2025, 08:27

    Конечно же Франко должен играть в старте, если позволяет физическая форма.
    Он приносит огромную пользу на поле и уже стал одним из ключевых игроков.
    Кто это не видит — доверьтесь хотя бы тренерскому мастерству Алонсо.

    • 3 октября 2025, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Насчёт Франко пока не все очевидно, но Гюлер точно играет на уровне ЗМ)

    • 3 октября 2025, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Согласен

  • 3 октября 2025, 08:54

    Мастантуоно вообще не может ни с кем ни о чем спорить — его уровень это уровень «Химнасия де Хухуй», «Работнички» или «Автозапчасть». В Мадриде никогда не было игрока с таким техническим уровнем. да еще за 45 млн. Может аргентинский родственник Переса?

    • 3 октября 2025, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Внебрачный внук))

    • 3 октября 2025, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Быстро же все Васкеса забыли =3

    • 3 октября 2025, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не застал ты одного нашего испанолюба. Вот он бы обиделся, что Васкеса больше нет в команде)

    • 3 октября 2025, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Даже мой 9летний сын подкалывает после очередной травмы правого защитника: «хорошо что Васкеса больше нет в команде» и ржет. Вот смешно вроде, но не очень. Меня он тригерил жестко ))))

    • 3 октября 2025, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Чев? Или другой был? =3

    • 3 октября 2025, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Всегда есть ребята из кантеры, или можно конус выкатить, или не знаю, Кендрика выпустить, Карлос наше всё тоже по молодости в нападении бегал =3

    • 3 октября 2025, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Чев же с нами)
      И не видел у него большого испанофанатизма. Я про vasco)

    • 3 октября 2025, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я помню просто как Чев Крооса утюжил, я думал там чисто за Святую инквизицию и Испанию =3

    • 3 октября 2025, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Кроос для него был как Алаба для тебя или Куртуа для Бармалея) Прозвище немецкий трактор, по-моему, с его комментов в народ ушло))

    • 3 октября 2025, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      При всем уважении к Чеву, трактором Тони назвал какой-то функционер то ли с Баварии то ли со сбродной Германии =3

      www.championat.com/football/article-3691423-bernd-shuster-nazval-toni-kroosa-dizelnym-traktorom.html

      А вон, чел которого за пораженческие настроения поперли с Мадрида это родил, минутка духоты окончена =3

    • 3 октября 2025, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Значит, на родине больших фанатов хватает Кроосу))
      Чев сам займжёт, может подскажет какие у него сравнения бывали) Забыл уже.

  • 3 октября 2025, 09:17

    С одной стороны Джуд как игрок хорош, но с другой стороны лишь Гюллер умеет выдавать разрезающие пасы аля-Озил.Тут дилема та еще, кого в старт

    • 3 октября 2025, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      После дебютного сезона Беллингема думаю нет сомнений что он должен быть в старте, а все остальное уже не его проблема.
      Один из самых талантливых игроков поколения, силен характером, с чутьем на гол, голодный до побед — идеальное комбо

    • 3 октября 2025, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      На данный момент полный 0, как бы грубо это не звучало.За прошлые заслуги старт не должен быть гарантирован, а с Атлетико он вообще показал, что пока не готов.Арда в плане последнего паса лучше.

    • 3 октября 2025, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Жестоко )))
      С катлетами лучше него сыграли только Мбаппе и Гюлер, судя по оценкам за матч, это разве полный ноль?
      На самом деле интересно почему его так резко критикуют. Приучил он нас к высокому уровню и при любом спаде его «среднюю» игру уже оценивают как провал.

  • 3 октября 2025, 09:55

    Это в какой это момент Франко Мастантуоно стал у нас незаменимым? Что за бредятина?? Ему еще пару лет лавку полировать.

  • 3 октября 2025, 10:51

    Так и быть, я тоже начинаю очень неожиданный спор с Трентом, пока он на очередном отпуске). Он конечно об этом и не знает, но это не важно))

    • 3 октября 2025, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      В рекламе трусов?))

    • 3 октября 2025, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      )) неее, у кого больничных листов меньше)

    • 3 октября 2025, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Не болейте, здоровья =3

    • 3 октября 2025, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это была шутка)
      Но благодарю за пожелание!) Взаимно!)

  • 3 октября 2025, 13:53

    Что я не видел что бы Мастантуоно отрабатывал в защите