2259
Лига Чемпионов

«Кайрат» – «Реал Мадрид» 0-5. Смешанная зона

«Кайрат» – «Реал Мадрид» 0-5. Смешанная зона

MVP матча Килиан Мбаппе, а также Дэвид Алаба и Фран Гарсия поделились впечатлениями после уверенной победы на выезде в Лиге Чемпионов.

Килиан Мбаппе

«Мы не можем забыть то, что произошло в эти выходные. Мы никогда не должны об этом забывать. Это два разных турнира, и мы должны продолжать думать о случившемся и работать над тем, чтобы каждый день становиться лучше и избежать повторения подобного вечера».

«Моя работа – помогать команде, я думаю только об этом. Я делаю всё от меня зависящее, чтобы команда побеждала. Если я забиваю голы – отлично, но если я помогаю команде как-то иначе – это тоже прекрасно. Главное, чтобы команда выигрывала матчи и трофеи».

«Мы прекрасно взаимодействуем с Гюлером. Он молодой, талантливый парень, обладающий различными качествами. Мы стараемся помочь ему проявить свою лучшую версию, ведь это идет на пользу команде. Сейчас он играет очень хорошо, и мы очень рады видеть его в нашей команде».

«Если у меня будет пять моментов, я хочу забить все пять. Именно поэтому «Мадрид» купил меня. Я всегда хочу большего. Сегодня я забил три, очень хорошо, но думаю, что мог бы забить и больше. Я буду работать над собой, чтобы стать еще лучше и эффективнее перед воротами».

«Передача Куртуа? Не знаю, сделал ли он это намеренно, но пас получился отличный. Гол на 80% принадлежит ему».

Дэвид Алаба

«Я в полном порядке, готов играть все 90 минут, как сегодня. Я очень рад, что сделал это, и чувствую себя великолепно».

«Это была наша цель. После матча с «Атлетико» крайне важна была наша реакция. Сегодня мы отлично сыграли, очень серьёзно, это был top».

«Мбаппе – очень важный для нас игрок. Он лучший игрок в мире. В каждом матче он создаёт для нас моменты и всегда готов помочь. Он очень важен как на поле, так и за его пределами. Мы очень рады, что он есть в нашей команде».

Фран Гарсия

«Для нас это была возможность начать новый путь и под другим углом взглянуть на вещи после поражения в минувшие выходные. Этот результат пойдет нам на пользу и поможет набрать обороты и продемонстрировать вовлеченность команды. Нужно двигаться вперед и сохранять единство команды».

«Мбаппе? Мы знаем о его качестве и о том, что его голы нам очень помогают. Но это также и результат хорошей работы всего коллектива. Килиан подпитывается формой команды, а мы, в свою очередь, подпитываемся его формой. Это многое говорит о состоянии коллектива. Каждый игрок, который выходит на поле, будь то Гонсало, Джуд, Браим или Родриго, вносит свой вклад, и это очень помогает сохранять единство команды».

«Сегодня важно было хорошо начать игру и провести хороший матч. Надежно сыграть как в атаке, так и в защите. Теперь мы принимаем «Вильярреал» на «Бернабеу», а затем последует перерыв на матчи сборных. Нужно двигаться от матча к матчу; это лучший способ подойти к делу, когда между играми так мало времени».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 1 октября 2025, 14:39

    Хм… Тибоша не вышел к журналистам…

    • 1 октября 2025, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      После матча с Вильярреалом выйдет и речь толкнёт)

    • 1 октября 2025, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Позорник он

    • 1 октября 2025, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Главное что Алаба вернулся, а там хоть трава не расти =3

    • 1 октября 2025, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вчера гениально отыграл он)

    • 1 октября 2025, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Как и всегда, но мог, конечно и лучше, но его тренер зачем-то на поле выпустил =3

    • 1 октября 2025, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Задержался на поле после матча. Давал советы как стать лучшим молодому вратарю Кайрата :)

    • 1 октября 2025, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Он делился опытом с молодым визави, успокоил после 5 пропущенных))

    • 1 октября 2025, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      На первоисточнике прочитал эту новость! Если это правда, то такой поступок полный зашквар со стороны Феде!

    • 1 октября 2025, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Там же в комментах пишут, что Феде перед дерби высказывал недовольство схемой Хаби и игрой Джуда. Верить, конечно, сложно. Но слухи не просто так появляются.
      За месяц, выходит, Хаби потерял раздевалку. И это для него плохо.

    • 1 октября 2025, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вон уже и AS пишет, что имел место конфликт Феде с Хаби из-за нежелания первого играть на позиции правого латераля!!!
      P.S. Если это правда, то с огнём решил сыграть Феде!

    • 1 октября 2025, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Сантино, что скажешь, это жидкий источник или можно верить? Перес не звонил тебе, не рассказывал что там у них?

    • 1 октября 2025, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Один капитан решил со всем миром побороться и положить на интересы клуба…
      Второй капитан решил с тренером побороться и так же положить на интересы клуба.
      Ждем перформансов от остальных.

      Танцуй, Вини!!!

    • 1 октября 2025, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Марка кусок говна

    • 1 октября 2025, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ок, так и запишем в одну группу с Атлетико)

  • 1 октября 2025, 15:12

    Только конфликтов с тренером не хватало. Вернемся во времена Бенитеса.

    • 1 октября 2025, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я очень надеюсь на то, что, если и имел место конфликт, то Хаби уже поставил Феде на место!

    • 1 октября 2025, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Вообще странно, что психанул именно Феде.

    • 1 октября 2025, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Может звезду поймал. Один же из капитанов команды. А тут тренер просит сыграть на не профильной для него позиции.

    • 1 октября 2025, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Я больше бы поверил, что кто-то из прим (Мбаппе, Вини, Джуд) быканул на тренера, на Феде это как-то непохоже.

    • 1 октября 2025, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В тихом омуте… Но это если все подтвердится. А может это все происки журналюг)

    • 1 октября 2025, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я почти всегда на стороне тренера в конфликте с игроками. У Феде непростой характер. Плюс там жена та ещё, капает наверно на мозг. Когда там были эти все истории, что «наконец-то додумались ставить его в центр».
      Если всё так. То Феде, как игрок не супер нужный, может получить пинка. Для игры Алонсо, он вообще не нужен.

    • 1 октября 2025, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да, там был разговор на повышенный тонах. С обоих сторон.

    • 1 октября 2025, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Да. Прямо не верится, что Феде так взбрыкнул!

    • 1 октября 2025, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Значит довели его. Его понимаю, догматики тренеры в Мадриде успехов не достигают, потому что ставят себя выше ветеранов.
      И не забываем, что Феде второй капитан после Дани. Кто, если не он должен заступиться за команду?

    • 1 октября 2025, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Разве его догматик первый на фланг защиты поставил? И разве мы все не думали, что без Дани и Трента там сыграет Феде? Уверен, конфликта нет, просто решили сделать, как сделали.

    • 1 октября 2025, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Привет, Гонсалес!
      Забыл, что Хаби тоже твой братишка))
      Как поживаешь? Часто нас посещаешь, это связано с Алонсо?)
      Поставил его на фланг твой любимый тренер Анчелотти, сегодня пожинаем плоды его трудов.

    • 1 октября 2025, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Все хорошо, спасибо) согласен, постараюсь поменьше писать)
      Нет, какой мне Хаби братишка, он же старше меня) вот Иско, Хамес, Марко как раз в этой категории) а Кама, Чума, Джуд это уже племяшки)) Хейсен и Каррерас тоже туда набиваются)

      Просто я верю (точнее надеюсь, но это только тебе признаюсь)) в Хаби. Сейчас чуток шишек набьет, потом топом станет. Главное по минимуму терять очков в ЛЛ и постараться на этом выиграть ее.

    • 1 октября 2025, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Он написал объяснительную)

    • 1 октября 2025, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В его объяснительной больше не объяснимого))

    • 1 октября 2025, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Не не, не пропадай!
      По Хаби такие же надежды!)

    • 1 октября 2025, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      По моему все понятно, играть на пз не хочет)

    • 1 октября 2025, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      После Бенитеса Зидан приходил)))

    • 1 октября 2025, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Так проблема, что сейчас Зизу не придет.

  • 1 октября 2025, 16:04

    Чувствуют некоторые игрочишки, что игра то меняется. И они уже не так и нужны новому тренеру.
    И комфорта как при добром папе Карло у них уже не будет )))

    • 1 октября 2025, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Этот Карло распустил игроков, вот и результат))

    • 1 октября 2025, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Теперь каждый будет плакаться, что ему что-то не нравится )))

    • 1 октября 2025, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      А купили бы Влаховича и Витинью — и проблем бы не было.

    • 1 октября 2025, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Феде игрошичка?

    • 1 октября 2025, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Пока непонятно. Ведутся следственные мероприятия.

    • 1 октября 2025, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Согласен. Понабрали всяких камерунцев и борцов с расизмом, вот вам и результат

    • 1 октября 2025, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А я пока устное по 1.1. тебе впишу за возможное оскорбление вице-капитана. Как закончится твое следствие, рассмотрим более значимые формулировки по правилам.

    • 1 октября 2025, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Что? какое оскорбление? ТЫ докажи сначала что я про Феде говорил.
      Тут при тебе оскорбляли игроков, коверкая их. И ты норм отвечал на это.

    • 1 октября 2025, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вот укажешь что игрочишка Феде, устное превратится в карточку.

    • 1 октября 2025, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А с чего ты взял, что игрочишка — это вообще оскорбление? Это же уменьшительно-ласкательное.

    • 1 октября 2025, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Почту знаешь, хочешь оспорить решение, пиши. Будет время, отвечу.

    • 1 октября 2025, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      То есть по твоей логике, Дыркуа — это нормально, а игрочишка — не нормально?

    • 1 октября 2025, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хат, ну так что? Как можно коверкать то имена и фамилии наших игроков, чтобы не было никаких предупреждений? И кого можно обзывать, а кого нет.
      Я научусь и так же буду. Ты просто скажи. Может здесь список вывеси тогда. Можно даже новость отдельную под это дело сделать.

    • 1 октября 2025, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я за то чтобы разрешить иногда коверкать и подкалывать имена игроков. Без перегибов только.
      Признаюсь, изначально был против коверканий, но после некоторых легендарных кликух передумал. Чего стоит Эбомбе? или палочки твикс? или генерал?
      Это прям народный фольклор!

    • 1 октября 2025, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Почту подсказать?

    • 1 октября 2025, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Можно обзывать Куртуа, Алабу, Менди, Вини, Ебомбе, Чуамени, Трента.
      Добавьте, если забыл кого-то ещё)

    • 1 октября 2025, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты здесь ответишь или нет? Мы же здесь общаемся. Я не буду на почту писать, и не писал туда никогда, если здесь ты можешь ответить.

    • 1 октября 2025, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Ну вот, хоть какой-никакой список появился. А то запутаться можно. Нужна ясность в этих вопросах.

    • 1 октября 2025, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Нет, работу модераторов тут не обсуждаем.
      Что касается Феде, то он с юных лет преданный клубу игрок. Ни разу не позорил клуб, не подставлял тренера, товарищей и президента, глупостей не совершал. Побил Баену за дело, одобряю.
      Хаби еще молодой тренер и никакого большого трофея не выиграл, тем более в Мадриде. Потому, уменьшительно-ласкательные слова в отношении вице-капитана клуба, даже в защиту тренера, принимаю за оскорбление.
      Второй вопрос, относительно Дыркуа и других тобой перечисленных прозвищ — все это нарушение, я эти слова не применяю. И многие из них появились до нашего модераторства, которых коллеги пропускали.
      Юмор на сайте всегда приветствовался, юморные комменты с презрительными я бы просил не путать, хотя право твое.
      Высказал свое личное мнение, как пользователя данного сайта. За мнением модератора на почту. Твои сообщения мы там видели, возможно на почту Мартина ты обращался. Потому странно читать, что никогда не писал. Тоже твое право.

    • 1 октября 2025, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я никогда не писал на почту модераторов. Я писал Мартину в личку в телегу только.

      Но вот про коверканье и всё такое — всё же надо уточнять. По мне Дыркуа — это прям оскорбление. Обзывательство даже.
      Вот я и подумал, если это норм то игрочишки уж точно менее обидно.

    • 1 октября 2025, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Когда Тибошу называли Дыркуа, тогда я и Хат еще не были модераторами) Так что, пример мимо))

    • 1 октября 2025, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не повезло Куртуа, что тут скажешь) В первом сезоне так много пропускал, что тогда модеры закрыли глаза))
      Игрошичка в отношении Феде унизительно, тем более вице-кэп.

    • 1 октября 2025, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Подстрекатель!))

    • 1 октября 2025, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну значит Дыркуа — нормально. Понятно. Хоть это и нарушение пункта 1.1.
      Хотя кому нужны эти пункты правил, верно ?))

    • 1 октября 2025, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не нормально. Но если тебе самому не противно, да, пока за него не банили. У Куртуа большие связи среди модеров))

    • 1 октября 2025, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Прикольно. Сайт фанов Реала )))))

    • 1 октября 2025, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Кто бы говорил! Для тебя же Зидан посредственный игрок))

    • 1 октября 2025, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так всё. это уже бред какой-то ))) Зидан мой топ 7 всех времён. Ну ок )))))

    • 1 октября 2025, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не ты со мной спорил, что он как полузащитник не очень?

    • 1 октября 2025, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вот вот!
      Твинкс тоже не наш косяк))
      Дыркуа разве не твой авторский проект?)

    • 1 октября 2025, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У меня скоро закончатся выделенные мне сообщения )))))

      Я говорил, что он хуже Модрича как центральный полузащитник. И если команда играла бы в 2 ЦП, то лучше туда определить Модрича, а не Зизу. Гипотетически.
      Но как атакующий полузащитник — он возможно лучший в истории.
      Если Кройфа, Ди Стефано и Марадону определить как нападающих.

    • 1 октября 2025, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя misa

      ))))

    • 1 октября 2025, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мой)

    • 1 октября 2025, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Меньше бы спорил, комменты бы добавили))

    • 1 октября 2025, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да всё уже понятно )

    • 1 октября 2025, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Борец с расизмом хоть пару лч принёс, Мбаппе пока лишь стата, она и в ПСЖ набивалась, но команда ничего не добивалась.После его ухода, лч в кармане.И это факт!!!

    • 1 октября 2025, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А чего нет-то? Ни разу не Мадрич / Кроос.

    • 1 октября 2025, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Уверен?)

    • 1 октября 2025, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да они двое из ларца

  • 1 октября 2025, 16:17

    Опровержение Феде запостил, но опровержением назвать сложно его публикацию.

    • 1 октября 2025, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Он опроверг лишь одно — что он НЕ отказывался играть справа. А все остальное он косвенно подтвердил. Решил лично себя защитить и свалить все на тренера, опять забыв про то что это вредит клубу… Это заявление доказывает что он не шибко умный оказывается.

      На первый взгляд вроде ничего сверхпроблематичного не произошло, но если посмотреть с другой стороны, получается что у нас два капитана команды не особо умные и периодически кладут на интересы клуба. В принципе сюда можно приплести и еще одного капитана — Куртуа, который открыто критиковал тактику клуба и т.д.

      Спасибо, Вини, что развалил трудовую дисциплину!

      Всем недовольным искренне желаю трансфера в Арсенал!

      П.С. ждем эмоциональных интервью от Эндрика, а если добавится еще пара ребят, то можно и революцию замутить! Сместить Переса, например! Многие поддержат это, такая цель звучит благородно, должно зайти всем! )))

    • 1 октября 2025, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Спасибо дедушке Карло, что дисциплину убил!)
      А чем не прав Феде?
      Алаба вот пришел и сразу потребовал, чтобы его на край не выпускали.
      Или игровую схему против маьрасов игроки на сто процентов выполнили?
      Вот и не понятно, почему вдруг Феде стал изгоем для многих болельщиков.
      Тони, например, часто помогал Карло с решениями, подсказывал.

    • 1 октября 2025, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не думаю что его считают изгоем. Просто многие расстроены что вроде бы самый адекватный, опытный и спокойный игрок команды решил допустить такую детскую ошибку. Ситуации, когда игрок ПУБЛИЧНО выражает недовольство своей игровой позицией, оцениваются всегда одинаково — как упрек тренеру. Так было, есть и будет.

      Очень не вовремя он решил сделать такой «невинный» ход, учитывая тот факт что у команды кризис и перестройка идет.

      Если посмотреть на ситуацию с этой стороны, то Алонсо поступил очень мудро, оставив его на лавке. Это было тонко с его стороны и без истерик.

    • 1 октября 2025, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Предлагаю тренеру так же на каждой пресс-конференции ДИПЛОМАТИЧНО и ОБЪЕКТИВНО критиковать своих игроков. Чем это все кончится?))

    • 1 октября 2025, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Не публично же наехал Феде)

    • 1 октября 2025, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      К слову, Конте такой тренер, его в Реал хотели несколько лет назад)

    • 1 октября 2025, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да ладно, перестань )) глупость он ляпнул, вот и понес наказание — сел на лавку, и получил КРИТИКУ в свой адрес (бумерангом). Рановато им быть капитанами…

    • 1 октября 2025, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Напомню, что третий кэп Вини!))

    • 1 октября 2025, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это жесть )))) до сих пор не верится

    • 1 октября 2025, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Изгоем? Когда это случилось? Это уже передергивание.

    • 1 октября 2025, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Скоро низведут до изгоя, если поток критики не утихнет.

    • 1 октября 2025, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я думаю все утихнет. Но Феде зря, на мой взгляд, выпустил свое коммюнике, в принципе подтвердив слова журналюг.

    • 1 октября 2025, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Арда все испортил

  • 1 октября 2025, 16:29

    Никто не знает, когда тут будут перевыборы на модераторские должности?
    Я бы поменял некоторых модераторов. У меня даже есть две кандидатуры на их замену.

    • 1 октября 2025, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Наши модераторы самые лучшие и гуманные модераторы в мире!

    • 1 октября 2025, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Это база

    • 1 октября 2025, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя misa

      И кто же это? Скажи, посмотрим кого ты так сильно не любишь, что желаешь им стать модераторами))

    • 1 октября 2025, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну это наверно секрет.Но я бы выдвинул Сантино и Ромалаха.

    • 1 октября 2025, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Бедный Мбаппе))

    • 1 октября 2025, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Зато Гюлеру будет в радость )

    • 1 октября 2025, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Нам переизбраться надо. Демократией пугают, конституцией угрожают!))

    • 1 октября 2025, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Страшно! Очень страшно! Мы не знаем что это такое, если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое!

    • 1 октября 2025, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 1 октября 2025, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Сантино?))

    • 1 октября 2025, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я так и знала)

    • 1 октября 2025, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Мдееее…

    • 2 октября 2025, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      )))

  • 1 октября 2025, 17:13

    Сегодня же Барса — ПСЖ. Вот это будет реально интересно. Хоть у ПСЖ и нет вообще всей линии атаки из-за травм) Хотя и у Барсы нет ни Рафиньи и Гави.

    • 1 октября 2025, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя misa

      надо отправить это нашим игрокам. Может это из заденет и наконец таки покажут свои кохонес в матчах с ними?!?))

    • 1 октября 2025, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Они это слышат с трибун каждый матч. Сколько уж можно злость копить =)

  • 1 октября 2025, 17:47

    Всем Федерико не прав! Тренер-отвечает за результат. Вот был такой игрок КриРо, так он играл справа в полузащите, а потом его перевели в нападение, перешел в Реал и слева поставили, а потом и в центр, и не быковал человек, был полезен везде. Кого кроме Федерико ставить направо пока Трент и Дани не играют?! Еще и выносит ссор из избы

    • 1 октября 2025, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Да это всё из пальца высосано, как обычно журналюгами.
      Такие конфликты маленькие бывают всегда и везде. Думается, что всё уже обговорено и улажено.

    • 1 октября 2025, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      А знаешь почему он не быковал? Вспомни кто играл за МЮ!
      С этими мужиками даже Вини отказался бы от борьбы с расизмом ))) все брошенные бананы бы демонстративно сьедал и поставил бы всех на место )))

  • 1 октября 2025, 18:53

    Настолько фаны Анчи, хотят выдать за действительное, мол и при Алонсо бардак, обоссаной марке поверили, и обсуждают )))Понимаю, тот факт что он Вини сажает в запас когда захочет, не можете переворить.После дерби писали басни про Джуда, какие то вымышленные сказки, и Хёйсена, с Каррерасом, хотя посадить в запас Вини, это больше чем пол команды усадить.Так как он главная звезда.

  • 1 октября 2025, 18:57

    Короче если верить фанам Анчи, пол команды восстало, а всё это пишется чтоб забыть, про то что их любимчик с Вини ни мог разобраться.И вдруг Алонсо за неделю, всю команду растерял.)))

  • 1 октября 2025, 19:01

    Официальное заявление Федерико Вальверде:

    Я прочитал несколько статей, которые наносят вред моей репутации. Я знаю, что провёл не лучшие матчи, я это осознаю. Я не прячусь и принимаю критику прямо в лицо. Мне действительно тяжело.
    Можно говорить обо мне что угодно, но ни при каких обстоятельствах нельзя утверждать, что я отказываюсь играть. Я отдавал всё и даже больше ради этого клуба. Играл с трещиной, с травмами — и никогда не жаловался, никогда не просил отдых.
    У меня хорошие отношения с тренером, это даёт мне уверенность открыто говорить ему, на какой позиции я предпочитаю играть. Но всегда, всегда я ясно давал понять: я готов выйти на любое место на поле, в любой поездке и в каждом матче.
    Я оставил в этом клубе сердце и душу и буду продолжать это делать, даже если иногда этого недостаточно или я не показываю ту игру, которую хочу.
    Клянусь своей гордостью: я никогда не сдамся. Я буду бороться до конца и играть там, где буду нужен.

    • 1 октября 2025, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И где тут опровержение?)
      Да, мы тоже это прочли. Как заметили выше, он вину со своего плеча переложил на плечи тренера.

    • 1 октября 2025, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Он там говорит,“что я отказываюсь играть”а что написано в Марке?! Что он отказался играть на другой позиции, концовка гвоздь сотка, играть там где скажут)))

    • 1 октября 2025, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      На Ла Саете пишут, краткое пояснении ситуации, что Феде отказался, и переводит на эту статью, думаю любому ясно, что Марка в очередной раз доказала, что их источник, дерьмо.

    • 1 октября 2025, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «У меня хорошие отношения с тренером, это даёт мне уверенность открыто говорить ему, на какой позиции я предпочитаю играть»
      «я никогда не сдамся»
      Кто желает, прочтет что захочет увидеть)
      Ты преподносишь его пост как опровержение, а по-мне он частично подтверждает слухи.

    • 1 октября 2025, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не я, на ла саете

    • 2 октября 2025, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      так и есть, странное заявление

  • 1 октября 2025, 19:02

    Столько самообмана тут обсуждалось за пару часов))А всё из за сухого говна, Под названием марка

    • 1 октября 2025, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Утверждается, что Вальверде вышел последним на предматчевую разминку, а затем разозлился и сел на скамейку запасных. Затем, во время разминки перед вторым таймом, он ходил взад-вперед, заложив руки за спину, наблюдая, как партнеры по команде выполняют упражнения, прежде чем сесть, зная, что не получит игрового времени.

      Такое поведение вызвало дискуссии среди присутствующих, а Джуду Беллингему даже пришлось подойти к партнеру по команде для короткого разговора