12907
Лига Чемпионов

«Кайрат» – «Реал Мадрид». Заявка на матч

«Кайрат» – «Реал Мадрид». Заявка на матч

В заявку мадридского «Реала» на матч 2-го тура общего раунда Лиги Чемпионов против «Кайрата» по решению тренерского штаба Хаби Алонсо вошли 22 футболиста. Из-за проблем в обороне в состав вошел защитник кантеры Давид Хименес. Не сыграют травмированные Ферлан Менди, Трент Александер-Арнольд и Антонио Рюдигер, а также Дани Карвахаль (дисквалифицирован) и, получивший повреждение в дерби, Эдер Милитао.

Заявка «Реал Мадрид» на матч с «Кайратом»:

Вратари: Тибо Куртуа, Андрей Лунин, Хави Наварро.

Защитники: Дэвид Алаба, Рауль Асенсио, Альваро Каррерас, Фран Гарсия, Дин Хёйсен, Давид Хименес.

Полузащитники: Джуд Беллингем, Эдуардо Камавинга, Федерико Вальверде, Орельен Чуамени, Арда Гюлер, Дани Себальос.

Нападающие: Винисиус Джуниор, Эндрик, Килиан Мбаппе, Родриго Гоэс, Гонсало Гарсия, Браим Диас, Франко Мастантуоно.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 28 сентября 2025, 17:25

    Куртуа
    Асенсио, Хёйсен, Каррерас, Гарсия
    Вальверде/Арда, Тчуамени, Беллингем
    Браим, Гарсия, Родриго.
    Думаю будет примерно такой состав.

  • 28 сентября 2025, 18:43

    Вот в таких матчах хочется видеть экспериментальный состав, может даже ребят из Кастильи, но у Хаби другое мнение судя по заявке.

    • 28 сентября 2025, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Скорее всего выйдет оптимальный состав. Если бы с Атлетико сложилось благополучно, то сыграли бы дублем.

  • 28 сентября 2025, 19:02

    Надеюсь, матч будет результативным, что-то типа, извиняюсь, 2:5)) ну чтобы Казахстан остался доволен и запомнил эту игру надолго)

    • 28 сентября 2025, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      В Казахстане останутся довольны если Кайрат победит))

    • 28 сентября 2025, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ой, да ладно)) хоть один забьют Тибошке — уже радость))

    • 28 сентября 2025, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Царю забить вдвойне радость))

  • 28 сентября 2025, 20:20

    У путы 86% владения, РС обосрётся

    • 29 сентября 2025, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сантино, мы же не в баре, не забывай.

  • 28 сентября 2025, 20:25

    Хоть бы ЛЛ обонкротилась, или обнищала, желаю лиге и такому судейство, чтоб Бёрнли отбирал игроков, скатились до того чтоб не могли 5 млн заплатить за игрока.Ещё газоны дерьмо.

  • 28 сентября 2025, 21:22

    Когда есть настоящий рослый ЦН, как у путы Лёва, вот тебе и победы, где плохо идёт.У нас в атаке 4 вингера, Эндрик смешной ЦН, там хоть 158 см есть?!))

  • 28 сентября 2025, 21:30

    Поздравляю Хаби со 2 местом, выше Мадрид в этом сезоне не поднимется.

    • 28 сентября 2025, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      К путе пришел более менее толковый тренер, Анчи 4 раз на натянул.Уверен будь у них Хави, Куман, возможно Алонсо с запасом выиграл.Фартануло Анчи, ну Ито физрук Хави пару раз ушатал Карло, и забрал ЛЛ.

    • 28 сентября 2025, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Заскринил)

    • 28 сентября 2025, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Может ты не в курсе, но Карло Анчелотти больше не тренер Мадрида.

    • 28 сентября 2025, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А как же требл?

    • 28 сентября 2025, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Похоже будет там же где и квадрупл Юргена.

    • 28 сентября 2025, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Наш Хаби покруче этого распиаренного очкарика)

    • 28 сентября 2025, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      ))) он уже без очков, сделал же операцию

    • 28 сентября 2025, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я буду очень рада ошибиться и признаю ошибку, а не как некоторые здешние пользователи)

    • 29 сентября 2025, 04:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Аминь!

    • 29 сентября 2025, 05:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не слежу за ним если честно, он вызывает рвотный рефлекс, как лузерпуль его)

    • 29 сентября 2025, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вполне возможно!

  • 28 сентября 2025, 21:39

    Как я и писал, другие будут говорить что мы раздвинули рогатку, наши некоторые болелы беспомощные слова, типа на нас настроились.На самом деле все середняки им проиграли в борьбе.Как бы наши во время игры не говорили друг другу, давайте не пропустим 9))

    • 28 сентября 2025, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Твой Ливерпуль тоже раздвинул рогатку перед Кристал Пэласом

    • 28 сентября 2025, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Отличная работа Хаби.

    • 28 сентября 2025, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Удобно да, всех рогатках обвинять, тогда как РС, и прочие в 1 мяч проигрывают путе, а нам по 5 суют, это их настрой на нас, а когда другим суют, рогатки))

    • 28 сентября 2025, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Анчи думал Куман и Хави победил кое как в чемпионате, и взгрелся.Пришел более менее искушенный тренер, в первый же сезон отшлёпал, с мальчишками))

    • 28 сентября 2025, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты нашел свободные уши чтобы обсуждать Анчелотти? Обсуди его с кем-то другим.

    • 28 сентября 2025, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В чем?

    • 28 сентября 2025, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это ты так придираешься к Алонсо словно он пришел с большим багажом.Он щас один и самых талантливых, и проиграл 1 игру.Тогда посмотри каким был Карло вначале карьеры, если Алонсо Байер возглавил, то Анчи Парму с топ игроками, и что ?! Зеротитуле!!! После него Малезани выиграл кубок УЕФА! Далее он опозорился с Юве, в 1/2 против Мю, ведя 2:0, проиграл 3:2, с Зиданом и другими звездами.До него Юве был в трёх подряд финалах ЛЧ!!! Лишь в Милане прорвало, да и там, чтоб выиграть ЛЧ, сливал чемпионат.А когда выиграл серию А в 04 году, бедолага слил депору 4 гола преимущество.Ааа ещё с Юве в последнем туре имея преимущество в 1 очко, сыграл вничью с пьяченца, отдал титул Лацио, вот такой бал молодой Анчи, зеротитуле!!!

    • 28 сентября 2025, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Это ирония. Мне Сантино пытается объяснить, что во вчерашнем позоре виноваты все кроме Хаби, в очередной раз вспонил Эвертон Анчелотти))

    • 28 сентября 2025, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты издеваешься? Ты перед дерби мне говорил, что Хаби его выиграет потому что матрасы говно и только Анчи не мог их обыграть. Что ты сейчас мне пытаешься доказать я не понимаю. Я больше не могу читать от тебя одно и тоже, надоело, отвечать больше не буду, уже писала выше, что обсуждай его с кем-то другим, я никогла не была его фанатом, мне не интересны эти споры про него.

    • 28 сентября 2025, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Конечно матрасы говно! Ты думала я их топом назову?! Мне западло назвать топом, кого всякие Лейпциги не чувствуют.

    • 28 сентября 2025, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И Хаби говно не обыграл, забыл добавить.

    • 28 сентября 2025, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это начало пути, да проиграл, но уверен в след игре, мы их вынесем

    • 28 сентября 2025, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну кстати я не иронично хотел чтоб его после вчерашней уволили. Но походу путь Карла повторит, опозорившись во всех топ и около матчах до конца =3

    • 30 сентября 2025, 05:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Проблема что уже второй раз так проиграл … это как минимум настораживает что что-то не так, а если честно, то походу у Хаби ноль личного общения со многими, либо он реально перемудрил, но … это прошедшее дерби, я даже не знаю что хуже. 4 эль классико или одно такое матрасне… мы реально до матча с Юве Ливером и Барсой вообще ничего не поймем. Но потом должны ой как понять)) надеюсь в хорошем смысле

    • 30 сентября 2025, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Только вот этого не надо, под соусом поражения матрасне, аккуратно стирать величайший позор!!! Конечно 4 классико позор, во первых Карло начинал 4 сезон, в Мадриде, у Флик первый, и не тренировал долго на клубном уровне.И Анчи вроде считается матёрым, но во всех классико его по одному и тому же сценарию порвали.А на счет дерби, не забывай, Карло им ни раз сливал, и 4:0, и целый чемпионат в 2014))Алонсо первый сезон с топ командой, возможно он кажется мыльным пузырём, но мы надеемся что всё получится.

    • 1 октября 2025, 07:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не, я точно не хотел оправдать те поражения, скорее просто очень сильно, ну прям очень сильно расстроило это поражение, что те 4 уже показались обыденностью. Это пугает… примерно как в первые годы уходы Рона.

  • 28 сентября 2025, 21:47

    Вой-во. Какие все пессимисты)))))

  • 29 сентября 2025, 00:37

    Реал с чемпионством

  • 29 сентября 2025, 03:56

    там за Барсу играл 17-летний Фернандес. На фото профиля он вообще ребенок =) ну наверно старая фотка, но выглядит забавно =)

  • 29 сентября 2025, 04:02

    Ну че там в Алмате, уже чувствуется атмосфера большого матча? Хипишь уже начался? =)

    • 29 сентября 2025, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ппц какой уже в аэропорту что творилось))

  • 29 сентября 2025, 09:56

    Не проиграть бы

    • 29 сентября 2025, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Порвём конечно

    • 29 сентября 2025, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Хорошо бы

  • 29 сентября 2025, 10:53

    После этого поражения некоторые так набросились на Алонсо, будто у них груз с плеча рухнул, что он проиграл.Анчи приводят, мол опять он что ли виноват.Алонсо вначале пути, посмотрите каким был Анчи смешным, вначале пути.Далее за карьеру, с Наполи, эвертон ничего не выиграл, он даже с ПСЖ Монпелье слил.С Челси прогнали, казалось бы взял АПЛ, но ведь руководство не дураки, отрыв 1 очко, мю перед сезоном покинули Криш, Тевес, будь они все знают, Анчи как своих ушей не увидел бы АПЛ.След сезоном, САФ в себя пришел, ушатал Анчи в АПЛ и в лч, как итог Абраша прогнал Карло.За 35 лет тренерской карьеры собрал трофеи, но позорился много раз.И всегда тренировал команды с хорошими финансами, как только шёл в Наполи и Эвертон,0 трофеев.

    • 29 сентября 2025, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И никому из наших тренеров, за 74 года последних, поганый матрас 5 не забивал. А по идее у нас и состав чуть получше стал, по сравнению с прошлым =3

    • 29 сентября 2025, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да,5 забили, но разница в 3 мяча, Карло 4:0 им проиграл, это не лучше.

    • 29 сентября 2025, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Перес планомерно перешел на чистый бизнес.Реальный вопрос где наш профильный ЦН?! Раз уж взял Мбаппе продай Вини, но сделай связку полезную для команды, например Мбаппе, Кейн, но нет, у нас в атаке бегунки, со скамейки тоже все Вингеры.Далее не купили игрока типа Крооса, до чего дошло, что на фоне деревянных Феде, Тчуамени, начали видеть спасение в лице Себы.Хотя Себа игрок ниже среднего уровня, в Бильбао основу не попадёт, ещё и нестабилен.В обороне одни переломанные коллеки, с жирными контрактами.

    • 29 сентября 2025, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну и выходит Хаби всего на 25 процентов лучше Карла. Не густо =3

    • 29 сентября 2025, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так он вначале пути, глянь на начало карьеры Анчт,0 титулов, причем тренировал топ Парму.С Юве где Зидан Дель Пьеро и другие, тупо сливал детишкам Мю.Проигрыш Серии А 2000-го, в последнем туре, имея преимущество в 1 очко.Он там так лажал, что Хаби по сравнению с ним топ.Далее Милан, где за 9 лет 1 чемпионат, со звездами делал ставку на 1 турнир.

    • 29 сентября 2025, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Брать тренера который 2,5 года тренирует, и кто 35 лет, проводить параллель неуместно.Анчи со своим багажом,4 классико слил в одну калитку.Причем по одному и тому же сценарию, ни делая выводы.

    • 29 сентября 2025, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну и теперь сидеть от каждого дна пятерку получать, пока он начало пути не закончит? Поменяли шило на мыло. Я ждал что ошибки будут, но не такие вот. С ТСЖ четверу пропустили, ладно тогда у него только третий или четвертый матч за Мадрид был, команда притирарась, да и ТСЖ сильнее матраса будет. А тут на, днари которых 7 матчей гоняли в хвост и гриву бомжи из подвала лиги наколотили Мадриду. Причем наколотили по делу, у них все лучше было, кроме процента владения мячом и числа пасов. Позор =3

    • 29 сентября 2025, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И тут Кейна вспомнил))

    • 29 сентября 2025, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну есть примеры Пепа, Зидана. Они с ходу начали брать трофеи и без подготовки в средних клубах.

    • 29 сентября 2025, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Как Алонсо тоже, с байером взял.Пеп хоть куда привёл, реально трофей имени эвребе

    • 29 сентября 2025, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Исходя из твоей логики — оба лохи ))) Что Карло, что Хаби )))) но ты почему то принижаешь одного, а возвышаешь другого ))) не в обиду

    • 29 сентября 2025, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Скоро и Влаховича с Нуньесом упомянет)

    • 29 сентября 2025, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      С Эбомбэ больших титулов нам не видать, хоть какую тактику ставь. Чисто на бичах стату набить да пичичи забрать это его максимум. Жаль что до Хаби это не доходит да и не дойдёт.

    • 29 сентября 2025, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Без сомнений. Надо как папа Карло делать ставку на Виньку с Родриго, у которых на двоих меньше (даже с учетом пеналей) результативных действий в этом сезоне, чем у Мбаппе

    • 29 сентября 2025, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Нужно выгнать Ебомбе и Вини, взамен купить Кейна и Влаховича)

    • 29 сентября 2025, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ром, вот честно, если Реал победит в ЛЧ, поставишь его фотку на аву?)

    • 29 сентября 2025, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если победит в ЛЧ, я на аву фото Куртуа поставлю))

    • 29 сентября 2025, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Винька с Родригой без игрока поколения ЛЧ взяли, пока последний бил рекорды результативности в лиге верблюдов

    • 29 сентября 2025, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Он дважды победил, где фото?))

    • 29 сентября 2025, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Карло же 38 лет тренировал, и вначале карьеры, с топ командами наложил в штаны

    • 29 сентября 2025, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Лч? С Эбомбэ?)) Хат, ты же сам не веришь в то, что говоришь)) все, трансформация в ТСЖ завершена, играем на стату игрока поколения, весной с позором вылетаем от любого бича, как в прошлом году.

    • 29 сентября 2025, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Эээ, нет!)) В этом году!

    • 29 сентября 2025, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да нет никакой драмы, хоспаде, у Моура были в свое время 0-5 от Барсы, понятно что и Хаби придется через что-то такое пройти. На мой взгляд это очень полезное поражение было.

    • 29 сентября 2025, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Ах)))

    • 29 сентября 2025, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      7 при ЗЗ забивали))

    • 29 сентября 2025, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это когда ЗЗ и Пеп тренили средние клубы?))

    • 29 сентября 2025, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Бавария у Пепа и Мадрид времен второго пришествия Зидана =3

    • 30 сентября 2025, 04:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я о том же

    • 30 сентября 2025, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ребята, а давайте, если сегодня победим Кайрат, то флешмоб — все ставят свои фотографии))

    • 30 сентября 2025, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Предложи в баре)) посмотрим на реакцию)

  • 29 сентября 2025, 10:58

    И опять таки, чтоб выиграть АПЛ, как до этого Серию А, пришлось что то слить, с Челси отрыв 1 очко, но уверенный влёт Интеру Жозе, в 1/8 ЛЧ!!! Где были в конкурентах топ тренера, на два фронта не тянул.Лишь под закат карьеры с Мадридом смог, не выиграть у Кумана, и Хави, можно было лишить тренерской лицензии.С ПСЖ чтоб выиграть лигу 1, залетел конченной путе, которую Бавария разнесла с общим счетом 7:0.80% карьеры Карло, топ игроки, и игра на один фронт.

    • 29 сентября 2025, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Оставь Карло в покое) Его кости мы за прошлый сезон в пепел обратили, жуя вместо закуски.

    • 29 сентября 2025, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      О, наконец-то!

    • 29 сентября 2025, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Долго ждали?))

    • 29 сентября 2025, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Достаточно, я уже ему писала, что Карло больше не тренер, но…

    • 29 сентября 2025, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Напиши точно также про Мбаппе одному товарищу))

    • 29 сентября 2025, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Как уйдет, то сразу))

    • 29 сентября 2025, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ахахахах)) Хат, ты сам с какого города?

    • 29 сентября 2025, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +! ))

    • 29 сентября 2025, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Термез)

    • 30 сентября 2025, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Емаа, это оказывается на границе с Афганистаном))

    • 30 сентября 2025, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ага)

  • 29 сентября 2025, 13:38

    Пиар компания у Холланда конечно похуже, чем у ямаля, Мбаппе или рафиньи. 6 игр 8 голов и все без пенальти. Выиграл требл,3-4 сезон без спада проводит, но его не считают игроком поколения, а лапшичную андатру из путалоны, которая и ЛЧ не выиграла, вот она лучшая. Негоже барина так обделять

    • 29 сентября 2025, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Сектанты яростно топят за своего. Не зря же их так прозвали… Ничего удивительного. Сметают все на своем пути )))
      История с карликами на днюхе показательна. Представляю если бы Роналду пригласил карликов на свою тусу, вот бы вопль поднялся. Но тут свои, нельзя...)))

    • 29 сентября 2025, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Вини за карликов расстреляли бы

    • 29 сентября 2025, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вини…
      Уверен что он уже размышлял о карликах, но сказал себе: «Они пока не готовы!!!» ))))

    • 29 сентября 2025, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      ))))

  • 29 сентября 2025, 15:37

    На сайте клуба видео есть.
    В аэропорту команду встречали с музыкой ЛЧ на народных инструментах :) Казахи жгут :)
    Еще когда автографы раздавали там один паренек стоял со стопкой футболок, сложенных, с картонкой и скрепленными канцелярскими зажимами, чтобы удобно было подписывать :) довольный стоит :)

    • 29 сентября 2025, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Реал — это Реал, в какой форме мы бы не были. Самый популярный и самый великий :)

    • 29 сентября 2025, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Я смотрю ты в теме))

    • 29 сентября 2025, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      А вы идете на матч?

    • 30 сентября 2025, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      К сожалению нет! Хотя так хотел попасть на матч. Билеты просто не возможно было купить

    • 30 сентября 2025, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Жаль(

    • 30 сентября 2025, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не то слово!

  • 29 сентября 2025, 15:54

    Алонсо: «Команда всё ещё находится в фазе строительства. Я не знаю сколько она продлится.»

    упс

    • 29 сентября 2025, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя misa

      У Анчи была своя фирменная фраза, у Хаби-своя)
      На самом деле, так и есть. Команда строится, пробуем разные схемы, комбинации. Футболисты играют на разных позициях (что не всегда хорошо).
      Алонсо не может ведь назвать дедлайн, мол, до 11 декабря, все строительные работы завершатся)
      Мы все понимаем, что можно не один сезон строить команду, но в РМ не дают столько времени.

    • 29 сентября 2025, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Он пробует разные схемы и комбинации с мая месяца — с Клубного чемпионата мира. Понятно что состав не был полным и не все было ясно, но все равно, ФАКТИЧЕСКИ он работает с командой с того момента и многое узнал. Потом предсезонка, 6 туров Ла Лиги, ЛЧ.
      И вот настал матч против принципиального соперника, самого ненавидимого, а он провалил игру по ВСЕМ параметрам: стартовый состав, замены, тактика, изучение соперника, настрой команды. Просто ПРОВАЛ, и это факт. Нельзя такое игнорировать и прикрываться перестройкой команды.

      Что касается того что Реал не дает время, то частично не соглашусь. Реал дает время. Кто только не тренировал Реал за последние 20 лет. Просто бывает сразу понятно что тренер не тянет.
      Вон, как Аморим в МЮ — неужели у кого то сомнения что человек просто не справляется и не в перестройке дело? Тен Хаг, Артета и прочие. Все они доминирующие альфа самцы, требуют кучу денег на трансферы, а потом выясняется что они пересрались с половиной команды, результатов не показывают и при этом не хотят искать проблему в себе и своем подходе.

      Если Алонсо еще пару раз так провалится, например с Барсой в Ла Лиге, и еще с кем то в ЛЧ, то будет ошибкой списать все на перестройку. Вещи надо называть своими именами.

      П.С. верю и надеюсь что Алонсо справится

    • 29 сентября 2025, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Очень сложно объяснить провал в матче с АТМ. Почему по всем статьям провалились? Игроки тоже на полусогнутых вышли. Хаби должен был настроить, как на финал. Согласен, что сыграв 6 туров в ЛЛ, нельзя так безвольно проигрывать Атлетико.

      Соглашусь, что кому-то могут дать больше времени, чтобы собрать и выстроить игру. Например, если бы позвали Клоппа. МЮ это отдельная тема. Очень проблемная команда. Даже не знаю, кто их может спасти.

      Если будем всех побеждать, кроме топ клубов, то долго Хаби не продержится 100%.

    • 29 сентября 2025, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Как бы он вторым Тен Хагом или Аморимом не стал))

    • 29 сентября 2025, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Артета, при чем тут?)

    • 29 сентября 2025, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      На данный момент, у Хаби совсем другая ситуация. К нему относятся с доверием, даже несмотря на проигрыш АТМ. Будут смотреть, как он справится с сильными клубами.
      Жду подлодку) Это будет следующая проверка для Алонсо.

    • 29 сентября 2025, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      С такой игрой в обороне, прямо скажем, в матче с хорошим соперником делать нечего. Именно детские ошибки в обороне сыграли роль. До пенальти ещё, более-менее, пытались играть, но вот после уже опустили руки и была одна непроглядная тьма была в игре команды, а четвертый гол со штрафного — гвоздем в крышку гроба!

    • 29 сентября 2025, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Линия обороны, сейчас, самое слабое место. Травмы мешают; новая игровая модель, где играем то в 3 ЦЗ, то классическая линия из 4-х защитников.

      Если говорить про центр поля, то там тоже есть проблемы. Себа, пока здоров, должен играть в старте, но понимаю, что трудно всех разместить, да и Алонсо тоже не придумал для него места. Гюлер играет то в центре, то на фланге. Арда еще не настолько опытный, чтобы быть полезным и креативить на любом участке поля. На фланге, против сильных соперников, ему делать нечего. Имхо.

      Самая стабильная линия-нападение. В каждом матче забиваем! Но есть одно НО. Как будем играть, если останемся без Мбаппе, а Вини будет не в настроении? Такая ситуация, рано или поздно случится. Вопрос открытый.

    • 29 сентября 2025, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      есть объяснение почему они опускают руки при счете 3:2?

    • 29 сентября 2025, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это Перес заставил слить матч, он весь матч отправлял смски Хаби и тренерскому штабу, во время трансляции несколько раз показали)

    • 29 сентября 2025, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Неправда. Он Зидану писал СМС. Ждем!!!

    • 29 сентября 2025, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Скорее всего)

    • 30 сентября 2025, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В психологическую яму попали: было сумасшедшее давление трибун, жесткий прессинг от матрасни на поле и тут ещё и пенальти прилетел при равном счёте.

    • 30 сентября 2025, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну надо быть морально готовым к тому, что весь сезон на это уйдет. И это нормально.

    • 30 сентября 2025, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ой, ну в первый раз что ли на матрасном поле играют. Не знаю, у меня нет обяснений, плюшечки какие-то наши игроки.

    • 30 сентября 2025, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Двое (Хейсен и Каррерас) их четырёх защитников впервые играли в дерби, Гюлер же впервые вышел в стартовом составе на дерби.

    • 30 сентября 2025, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Двое, а провалились все.
      Кстати, Хаусен же играл аж в самой АПЛ, там то ого какие стадионы, Энфилд опять же, которым всех пугают, а тут испугался)
      Ну ладно, посмотрии не испугаются ли сегодня Кайрата)

    • 30 сентября 2025, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В большей степени провалилась наша оборона в лице всех ЧЕТЫРЁХ защитников.
      Да он поиграл-то в апл всего сезон)

    • 30 сентября 2025, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Целый сезон! Да после лучшей лиги мира в колхозной ЛЛ вообще не должен ничего бояться)

    • 30 сентября 2025, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А Тибошка наш кого испугался?)

    • 30 сентября 2025, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вот не знаю, очень плохо сыграл( может вспомнил как матрасня с трибун в прошлом сезоне кидала в него пакеты с говном и им за это даже ничего не было, а чувствительный Симеоне их еще и защищал. Я поэтому и говорю, что плюшевые все и даже ЛЛ не выиграют.

    • 30 сентября 2025, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Думаю, на Тибо наибольшее давление трибуны оказывали. Он, конечно, стойкий солдатик, но живой же))

    • 30 сентября 2025, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Ааа, а то что он какбэ матерый проф. уже 7 лет играющий в сильнейшем клубе мира, под дичайшим давлением — это не считается?))

    • 30 сентября 2025, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Считается. Но одно дело, когда свои давят, другое дело — чужие))

  • 29 сентября 2025, 16:10

    Андрій
    Ася Дин Алаба Фран
    Арда Кама Себа
    Джуд
    Эндрик Родриго

  • 29 сентября 2025, 16:34

    Я думаю что и тут легко не будет

    • 29 сентября 2025, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      А с кем тогда легко будет? С каким нибудь Культурал Леонидас? :)))

    • 30 сентября 2025, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Не уверен что и там будет легко:)))

    • 30 сентября 2025, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Мордовия Саранск?

  • 29 сентября 2025, 17:46

    Игру то Реал выиграет без проблем (наверное), но здесь сам Казахстан больше выигрывает чем Реал