3787
La Liga

«Атлетико» – «Реал Мадрид» 5-2. Смешанная зона

«Атлетико» – «Реал Мадрид» 5-2. Смешанная зона

Дани Карвахаль ответил на вопросы журналистов после поражения в дерби.

«Такой важный матч в календаре, как дерби… всегда неприятно в нем проигрывать. Мы сделали самое сложное – отыгрались с 0-1. В некоторых конкретных ситуациях мы были не слишком точны. Мы достаточно много подарили, и это стоило нам победы».

«Нужно двигаться дальше, это три очка. Конечно, мы подавлены после поражения в дерби, но впереди очень долгий сезон. Иногда полезно получить удар, чтобы проснуться и перестать смотреть на вещи сквозь розовые очки».

«Празднование Сёрлота с болельщиками? Мы попросили жёлтую карточку. Нам объяснили, что нельзя праздновать гол с трибунами из-за возможной давки и во избежание провокаций. Нам сказали, что опасной ситуации нет, всё под контролем. Мне так это объяснили, иногда это не объясняют до начала соревнований».

«Сегодня трудно подобрать слова, которые смогут нас утешить. Мы действительно подавлены, но завтра солнце снова взойдет. Мы будем работать еще усерднее, чтобы продолжать побеждать и вернуть победную серию. Пусть это поражение станет для нас толчком; оно должно сослужить нам хорошую службу в следующих матчах, чтобы проявить свой характер».

«Возможная красная Нико? Я не видел повтор. Знаю, что контакт был, но я не видел самого момента. Если они сказали, что это не красная карточка, значит, у них были на то свои причины. У меня остались следы от бутс».

«Эмоции Мастантуоно? Все очень просто: можно сделать так же, как в Премьер-лиге. Пусть поставят несколько конусов с мячами, чтобы игрок должен был сам идти за мячом, а не зависеть от болбоев. Выигрывает ли домашняя команда, проигрывает ли, что-то ещё... Решение гораздо проще, и оно есть в соседней лиге».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 28 сентября 2025, 11:08

    А где Дыркуа в смешанной зоне? Где наши «топовые» защитники и якобы опорник с комментариями? Только кэп отважился объясниться.

    • 28 сентября 2025, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Rustem_79

      Он выступает после побед))

    • 28 сентября 2025, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так он победил, отомстил Мадриду за ту ЛЧ =3

    • 28 сентября 2025, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ага вылезет после матча с Кайратом, а потом снова исчезнет после матча с подлодкой)))

    • 28 сентября 2025, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Rustem_79

      Он дырки заделывает, там их целых 5, до Кайрата заживет, потом вылезет))

    • 28 сентября 2025, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Сколько можно мстить?))

    • 28 сентября 2025, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это вопрос к тому кто контракты раздает и основу на матч выбирает =3

    • 28 сентября 2025, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя Rustem_79

      Прямо с языка снял! Только хотел об этом написать)

    • 28 сентября 2025, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ))))

    • 28 сентября 2025, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну почему, после Арсенала разве не он вышел к журналистам?

    • 28 сентября 2025, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Rustem_79

      Не торопись списывать Кайрат))

    • 28 сентября 2025, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как бы с Кайратом ему дальше не порвали))

    • 28 сентября 2025, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Надеюсь дорвут, надоел он уже, и с каждым годом все хуже играет =3

  • 28 сентября 2025, 11:12

    Ну что сегодня «с детства за Реал Сосьедад» или их отсосидатят сегодня? Как думаете?

    • 28 сентября 2025, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Rustem_79

      Отсосидадят)

    • 28 сентября 2025, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя Rustem_79

      После увиденного дерби я бы не выражался так, отсосидатили пока что только нас )))

  • 28 сентября 2025, 11:57

    К сожалению Карвахаль тоже закончился, показательный момент, оба после крестов, вчера травмировались.Травматичный Трент на койке, на Рюде надежд нет, кажись сдал, Асенсио играет как беспомощный.Ещё Феде очень вялый, и сдаётся мне, что это ни тактика, он при любой тактики как лошадь бегал.За последние два сезона Анчи его загнал, спорами на 10-15 голов, по глазам видно, словно сонный.Хёйсен вначале пути, Рамос тоже в 05 пришел спустя 9 лет выиграл ЛЧ.Помню как над ним Гаушо издевался, так что не будем строго судить.Каррерас лишь в этом матче был плох.Вообщем матч провалили ЦЗ, и опорная зона полузащиты.

    • 28 сентября 2025, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Опять Анчи виноват))

    • 28 сентября 2025, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Анчи реально носиловал игроков

    • 28 сентября 2025, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кто мешал Хаби не ставить Феде каждый матч?

    • 28 сентября 2025, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если ты за яйца говоришь, то берём всех и Вини, про яйца это Вини.Всё остальное относится к спортивным моментам.

  • 28 сентября 2025, 11:58

    Аранча Родригес:

    «Карвахаль выбыл на 4 недели».

    • 28 сентября 2025, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мда…
      Феде застолбит правый фланг и будет снова минус в полузащите.

    • 28 сентября 2025, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Перес жмот, не купил ещё двух правых защитников((

    • 28 сентября 2025, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      У него щас св агенты в моде, с ярмарки, которые за свои предыдущие топ клубы отыграли по 10 лет.Щас за мечтой бонусами, можно и в лучший клуб в истории перейти))

    • 28 сентября 2025, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С выздоравлением Камы, Джуда, есть Себа, никакого минуса не будет.Перебор был в центре, возможно перевод Феде будет поворотным моментом, два скоростных крайка, и он будет в своей стихии, бегать туда сюда.

    • 28 сентября 2025, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Справедливости ради стоит отметить, что пользы от Феде в полузащите, в последних матчах, как от козла молока! Тупая беготня!

    • 28 сентября 2025, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Учитывая как Феде играет, вряд ли будет минус в полузащите

    • 28 сентября 2025, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кама тоже хрусталь, каких поискать надо.

    • 28 сентября 2025, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Тут вопросы к Карло. Пользовался сугубо физданными Феде, а игровую характеристику ему не развил. Если в первые сезоны у Карло больше подключался к атаке, то в последние сезоны только и бегал и зачищал за примами или заменял травмированных. До сих пор не нашел свою игру.

    • 28 сентября 2025, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Хаби, надеюсь, придумает как все исправить.

    • 28 сентября 2025, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Пусть Себу ставит, он пока в форме, с Камой что-то думает. Вчерашний Феде в полузащите не нужен.

    • 28 сентября 2025, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      +++

    • 28 сентября 2025, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это, на мой взгляд, будет наилучшим решением для необходимого баланса в полузащите!

    • 28 сентября 2025, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Тут столько писали про кохонес Хаби потому что он Вини усадил, вот пусть покажет их сейчас и ставит тех, кто готов, не боясь обидок.
      Вчера плюс ко всему молодые Хаусен и Каррерас просто поплыли от давления говностадиона, как цыплята. Жаль, что СБ так не болеет. Поэтому мне всегда смешно когда начинаются разговоры про супер Энфилд, там дети против матрасного стадиона на дерби.

    • 28 сентября 2025, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, у нас в обороне необстрелянные птенцы!
      Но ничего. Так приходит опыт.

    • 28 сентября 2025, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ты реально ни в тему написала, где Вини, который главная звезда команды, и эти оба молодые, посадить этих двоих молодых, никто и не заметит

    • 28 сентября 2025, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Главное что ты всегда в тему пишешь, тебе про одно, ты про другое, но всегда в тему, да.
      И прочти внимательно, про молодых я писала в другом предложении и даже новым абзацом выделила, сложно не понять, что это не про их лавку вообще, дургая тема.

    • 28 сентября 2025, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тут, скорее, Феде очень ограниченный игрок!

    • 28 сентября 2025, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не знаю, в полузащиту нужен был летом игрок, его не взяли, теперь будет очень сложно что то придумать. Джуд не цп, Себа травматичный, Кама и Тчума мешки. Один Гюлер не вывезет. Может попробовать кого из Кантеры, ну хуже афрофранцузов точно не должны быть. С правым защем тоже ожидаемые проблемы(2 хроника) Ладно Карва, верой и правдой отпахал столько лет, заслужил лебединую песню, но вот нафига нужен был английский безвольный хрусталь?

    • 28 сентября 2025, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Не может быть априори ограниченным игрок, который может перекрыть почти все позиции на поле. Сводить все его скиллы к тупой беготне — это надо быть очень ограниченным комментатором

  • 28 сентября 2025, 12:22

    Надеюсь Хаби поймет, что строить игру в центре вокруг Тчупы гиблая затея. Там даже до Джаки как раком до Китая

    • 28 сентября 2025, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      По мне так стоит положиться на Себальоса!

    • 28 сентября 2025, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Согласен

    • 28 сентября 2025, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да ну, очередной хроник. В прошлом сезоне на него Карло доверился и с его травмой больше ничего не смог предложить. На этот счет Дима тут много писал, с чем поспорить сложно.

    • 28 сентября 2025, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, может на ровном месте травмироваться, но здоровый Дани, уверен, может стать одним из важнейших игроков для Хаби.

    • 28 сентября 2025, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Очередной хроник? Нам не привыкать, мы же вошли в сезон с Карвой и Трентом)

    • 28 сентября 2025, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      По факту более стабилен чем Каземиро

    • 28 сентября 2025, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Вот ты унизил Каза)

    • 28 сентября 2025, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А через два матча он сломается) Его надо ставить пока здоров, но это не долгосрочный проект)

    • 28 сентября 2025, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Согласен. Вариант с Себальосом, абсолютно, не на долгосрочную перспективу!

  • 28 сентября 2025, 12:31

    Меня одного раздражают эти крысиные рожи болельщиков матрасни на главной странице?

    • 28 сентября 2025, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Есть такое. После крупного поражения, еще на физиономию Куртуа тошно смотреть. Отдуваться вышел один Карва.

    • 28 сентября 2025, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Карва капитан и не мог трусливо сбежать в подтрибунное помещение после матча, как некоторые!

    • 28 сентября 2025, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да, согласен.

  • 28 сентября 2025, 12:51

    Серхио Киранте пишет, что Милитао избежал серьезной травмы лодыжки, но у бразильца сильный ушиб и синяк на ноге.

    Эдер восстановится за 2-3 дня.

    • 28 сентября 2025, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вчера очень храбро и самоотверженно прыгнул Мили. Респект ему за это. Если бы не кресты — сейчас бы как раз вышел на свой пик защитника. Возраст +опыт

  • 28 сентября 2025, 13:18

    Уходить тебе надо было летом, Дани -перикардит без следа ни у кого еще не проходил. Помимо проблем с сердцем, это всегда сухожильные бляшки и дефицит кальция и цинка в мышцах. В результате случилось то, что должно было случиться, и что, к сожалению, я и предсказывал — по милости Переса и полной медицинской безграмотности руководства Мадрида, мы остались без правых латералей. Не пессимист, но трофеи для Мадрида теперь весьма иллюзорны. И вина Алонсо здесь невелика — он нормальный тренер, но только с точки зрения тактико-технического аспекта. Но нам нужен другой коуч — характерный, бескомпромиссный диктатор, который может послать Переса и его закупленный балласт (Вини, Менди, Сашко, Алаба, Мастантуоно и т.д.) на cуществительное из 6 букв (испанский вариант).

    • 28 сентября 2025, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      «который может послать Переса»

      Как только такой появится, Перес уволит его :)))
      Directed by Robert Weide.

    • 28 сентября 2025, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Вы как всегда правы, Перес медленно, но верно разваливает наш любимый клуб(

    • 28 сентября 2025, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      О да! Саботирует Перес Реал уже 15 лет и все никак не удается ему потопить Мадридский корабль.

      Наоборот, в команду как назло пришло куча именитых игроков и как начали кубки выигрывать и все на зло Пересу.

    • 28 сентября 2025, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Gloriano Zadrotti

      Мы говорим о текущем положении Мадрида и о том, что привело к тем проблемам, которые испытываем сегодня. Прошлые заслуги Переса — войны с маврами, совместно с Сидом, и обеды с Лопе де Вега — совсем неинтересны.

  • 28 сентября 2025, 13:45

    Кавра выбыл на 4 недели. В Класико получается справа будет Феде.

    • 28 сентября 2025, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Может и к лучшему, главное, чтобы сам Феде не получил травму до Класико.

    • 28 сентября 2025, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Именно, видно что он в плохой форме и выглядит уставшим.

    • 28 сентября 2025, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Собственно поэтому он и играет плохо, а не потому что он «брусок», как говорят труфаны.
      Его уровень мы видели последние 5 сезонов.

    • 28 сентября 2025, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      В общем в Класико мы просрем.

    • 28 сентября 2025, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если Хаби сделает правильные выводы, не станет чудить с планом на игру и составом, то шансы есть.
      Единственное для меня пока загадка, как он будет играет с барсуками с точки зрения стратегии. Попытается ли высоко прессинговать или будет играть вторым номером? Но даже если и проиграем, то хотелось бы увидеть желание бороться от игроков, а не поджатые хвосты, как вчера.

    • 28 сентября 2025, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Скажу честно, я после вчерашнего очень разочарована в нем. Хочется верить, что скоро придется переобуться, но сейчас в него не верю и в НЕ позор в Класико тоже.

    • 28 сентября 2025, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мне кажется, что чемпионат выиграть будет вполне реально, та система игры, которую мы видели от Хаби в первых матчах сезона, позволит стабильно на дистанции обыгрывать «грачей». Но в матчах с топ соперниками будет очень тяжело, следовательно шансы на ЛЧ минимальные. Надеюсь я ошибаюсь

    • 28 сентября 2025, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Эт да, 90+ очков в Ла Лиге вполне можем отхватить

  • 28 сентября 2025, 13:55

    Долго думая ))))) я просто скажу так
    Верните Зидана ...!!!

    Глобально, глобально, вообще пофиг на все эти современные тенденции — это просто мода.
    Зизу — это Зизу. Его футбол может нравиться или нет.
    В общем мне тоже не сказать чтобы сильно нравилось. Кроме 2016 и 2017 годов — тогда играли прекрасно.

    ХЗ кохонес ни кохонес, но у Зидана есть чемпионский характер. Плюс он главная звезда своего поколения и вообще супер звезда в историческом масштабе.
    Со звёздами он на «ТЫ» и ваще ему пофиг.
    Плюс он всё-таки был крутым тактиком и стратегом. 3 ЛЧ подряд — это не просто блин так!

    Верните ЗиЗу — дайте мне спокойствие уже )))))

    • 28 сентября 2025, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да что вы все время ссылаетесь на эти 3ЛЧ?? Это же плевое дело, затащили благодаря игрокам и Перес ещё иногда подмазывал судей (когда ещё он был здравом уме, а не как сейчас). Зидан только и делал, что играл в навесы и ставил кентов в основу.
      Если бы Хаби Мадрид тренировал в те годы, у нас было бы 3 требла, а не 3ЛЧ))

    • 28 сентября 2025, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Не поспоришь ))))) Треблы в треблах были бы!

    • 28 сентября 2025, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А что, если не материться, то Зидан не вернется? Устное предупреждение.

    • 28 сентября 2025, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ещё рано для возвращения ЗЗ)))

    • 28 сентября 2025, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не достучаться до верху, просто не слышат нас )))

    • 28 сентября 2025, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну что вы, это табу, он не системный тренер)

    • 28 сентября 2025, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Он в идеальном тренерском возрасте.
      50-60 — просто идеально для них.

      Ну и Зидан — это Зидан. Он создан для Реала, а Реал создан для него.
      Мне симпатичен Алонсо. Его старания и его успехи. Но у него нет волшебства. Чего-то такого особенного А у ЗиЗу это с лихвой.
      Рад буду ошибаться на счёт Хаби.

    • 28 сентября 2025, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      )))))

    • 28 сентября 2025, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Самое главное, чтобы дали ему доработать до конца, авось и зацепим какой-нибудь трофей. Не хотелось бы видеть тренерскую чехарду как в нулевые, или между первым и вторым пришествием Зизу)

    • 28 сентября 2025, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Я уверен, что Зидан рано или поздно вернётся и снова выиграет для нас и Ла Лигу и ЛЧ )))

    • 28 сентября 2025, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не сомневаюсь в этом) Тот сезон 2020/21 закончился слишком печально, хотя команда и билась до последнего, и заслужила чемпионство в ЛЛ.

    • 28 сентября 2025, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      100%

    • 28 сентября 2025, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя misa

      У Зидана был состав, с которым этот и близко не стоял. Номер один или два на своей позиции в целом в европейском футболе. Плюс он после Реала негде больше не работал. Непонятно в какой он форме сейчас.
      Я с теплотой вспоминаю успехи зидановской эпохи, но его очередной заход в команду это уже пройденная история. Желаю ему возглавить сборную Франции и выиграть с ней ЧМ. Мне кажется он и сам к такому решению больше склоняется.

  • 28 сентября 2025, 14:21

    Главное, чтобы Хаби пересмотрел свои схемы и наработки… НЕ РАБОТАЕТ! пока что. Помнится Моуринье в свое время решил с Барсой в открытый футбол сыграть и получил 5 штук в ворота. Пересмотрел и в закрытый футбол с той Барсой играл.

  • 28 сентября 2025, 14:56

    У них пропала спортивная злость они с ним перд игрой целуются после обнимаются а у судьи карточки просят как я скучаю по тому Реалу

  • 28 сентября 2025, 15:27

    Неприятно это осознавать, но восхищаюсь ненавистью путы и матрасни к Реалу. Каждый матч для них против Реала-это вроде финал ЛЧ, причем независимо в какой они форме до этого, никакого джентльменства, только звериная агрессия и желание во чтобы не стало обыграть заклятого врага, желательно разгромно. Ненависть к Реалу там прививают еще с дублей или сразу после перехода игрока в клуб. Так что, пока не прекратим играть с ними в благородство, так и будем выгребать.

    • 28 сентября 2025, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      какая разница, какая у кого к кому агрессия? главное Мадрид выигрывает титулов больше этих двух команд… ну я так думаю

    • 28 сентября 2025, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Этого у них не отнять, сколько раз
      Мадрид, мог громить ту же Барселону с неприличным счётом, но почему то этого не происходило.А в обратную сторону это действует по иному, они просто готовы рвать на части нашу команду.

  • 28 сентября 2025, 17:12

    Этот матч резко сбил мой оптимизм на ноль. Я решил для себя уже, что мне плевать в общем-то на всё. Не хотят — пусть страдают. Без особых надежд буду ждать изменений. Любых — нового тренера, качественных игроков, желающих побеждать, отставки Переса и т.д. Как же достал этот трусливый Реал в самых ответственных матчах!
    И я не вижу других объяснений, как вмешательство Переса. Он полюбому продолжает рулить. Бред? Возможно. Но я не поверю, чтоб Хаби, строящий команду и понимающий в тактику, просто взял и снял Гюлера, который один был по сути диспетчером, связывающим оборону и атаку! И оставил никакущего, ничего не сделавшего Джуда. Как? Зачем? Не верю. Алонсо не идиот, насколько я понимаю. И поменять на Родриго! Зачем? Слева уже Вини! Одно из двух. Либо реально рулит Перес, либо Хаби непонятным образом лишился рассудка и накуралесил.

    • 28 сентября 2025, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Перес уже 12 лет сам формирует состав, с момента как Моур ушел в 2013 году.

    • 28 сентября 2025, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вообще было странно, игрок который немало пропустил, вышел в таком ответственном матче в старте.Для чего он упорно наигрывал Франко, почему Себа остался в запасе.Даже после замены Гюлера, лишив команду«мозгов», он не выпустил Дани.Столько атакующих игроков, но к сожалению, многие тупо бегут вперёд, пытаясь обыграть несколько соперников за раз.Просто некому было обострять игру, своими передачами.Его замены, были больше похожи на истерию, как и игра команды после пропущенных мячей.

    • 28 сентября 2025, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Конечно это Перес, прям с трибуны всем рулил через мессенджер потому что разве Хаби может совершать идиотские поступки? Нет и нет.

    • 28 сентября 2025, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну тебе-то как всегда виднее. Ничего же не может быть такого, связанного с Пересом. Он для вас святой. Зидан сам тогда говорил, что Перес жестко контролирует процесс и лезет в состав. Я просто предположил, так как другого объяснения не вижу тому, что происходило. Вообще не удивлюсь, если Алонсо уйдет в скором времени. Либо сам, либо не сработается. Зидан тоже не просто так ушел.

    • 28 сентября 2025, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Мне? Ну что ты, это все знаешь про Переса и всегда прав. Точно так же могу тебе ответить, что для вас Перес исчадие ада. При этом ты свои предположения и личные соображения всегда подаешь как истину в последней инстанции, есть только твое мнение и неправильное.
      То что Алонсо может скоро уйти я тоже не исключаю.

    • 29 сентября 2025, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я? Ни в коем случае! Я же сказал, что просто предполагаю, как вариант. И он не фантастический! А ты наотрез отрицаешь, однозначно! Так кто истину пытается подать?
      «Хаби может совершать идиотские поступки?»
      А были такие нелогичные поступки в Байере? Не припомню. Вот так вот он точно не обделывался. Причем нелогично. Вопреки своим же наработкам. И еще раз. Я не говорю, что это всё именно Перес. Но я допускаю, что это вполне возможно. Причем очень легко возможно.

    • 29 сентября 2025, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну да, не веришь, что Хаби идиот поэтому виноват Перес, он то как раз идиот. Матч с Аталантой проигран Хаби в чистую, матч с Баварией решил играть без напа, но ты почему-то не допускаешь, что он может фигни наворотить значит это Перес такой состав и план на игру сделал. И опять же, как же умница Хаби на такое пошел и сам себя закопал непонятно.

    • 29 сентября 2025, 04:25
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Когда Зидан такое говорил? Они же с президентом лучшими друзьями были. А ушел из-за трансферов и громких газетных статей, решил, что клуб не защищает.

    • 29 сентября 2025, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Он прав вообще-то. Все эти годы Перес медленно, но верно тянет Реал Мадрид на дно.

    • 29 сентября 2025, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Просто копирни и сохрани. Когда уйдет Перес, то в Реале всё наладится.