11894
La Liga

«Атлетико» – «Реал Мадрид» 5-2. Мнения тренеров

«Атлетико» – «Реал Мадрид» 5-2. Мнения тренеров

На послематчевой пресс-конференции Хаби Алонсо проанализировал поражение и пообещал, что команда извлечет уроки. Диего Симеоне не скрывал своей радости и поблагодарил болельщиков за поддержку.

Хаби Алонсо: «Мы должны извлечь пользу из той боли, которую мы испытываем сегодня»

О поражении

«Это была неудовлетворительная игра. Мы плохо вошли в игру, плохо сыграли как команда и не проявили себя на должном уровне как с мячом, так и без него. Мы находимся на этапе строительства, и это наше первое поражение. Это не конец. Нужно сделать выводы на будущее. Нам больно, потому что это было заслуженное поражение. Нам не хватило движения, и нам больно за этот проигрыш».

Об уроках

«Из этого поражения нужно извлечь пользу. Мы были слишком слабы в единоборствах и передачах и не могли найти решения с мячом. Плохая игра в целом, и заслуженный результат. Это футбол, и поражения рано или поздно случаются. Это было первое поражение, и я уверен, мы извлечём из него урок. Поражение было заслуженным, и судью винить не в чём. Это первая неудача, и она болезненная. Она ранит всех нас. Мы чувствуем большую ответственность и сейчас нужно смотреть вперёд. Мы только начинаем сезон, и это не тот уровень, на котором мы хотим играть».

О реакции

«Мы недовольны тем, как сыграли сегодня, но мы также не хотим забывать, откуда мы пришли. Мы хотим вернуться на правильный путь, и в процессе становления команды случаются тяжелые дни. Важно то, как мы реагируем и способны ли расти. Мы должны извлечь пользу из той боли, которую мы испытываем сегодня».

О Беллингеме в стартовом составе

«Нам нужны все, и он хорошо тренировался. У нас не было плавности в игре с мячом, мы уступали в единоборствах. Кроме того, мы не отбирали мяч на половине поля соперника. Мы проанализируем решения и извлечём из них уроки. Мы не забудем это тяжёлое поражение. Это процесс становления, и сегодня мы выступили не на том уровне, на котором хотели бы. Мы должны быть критичными по отношению к себе, сделать выводы и постараться стать лучше».

О том, что беспокоит больше всего

«Больше всего беспокоит то, почему нам не хватало этой интенсивности. Мы были недостаточно конкурентоспособными и не соответствовали уровню этих матчей и этих соперников. Нам нужно повысить свой уровень. Вот что нам нужно сделать. Я ощутил недостаток более высокого уровня во всех аспектах».

О разговоре в перерыве

«В перерыве мы говорили о том, чтобы начать новую игру, но у нас не получилось этого сделать. Были обстоятельства: пенальти, фол, потеря... Мы были не на своем уровне и были заслуженно наказаны».

О болбоях на «Метрополитано»

«Мы не собираемся использовать повторяющиеся детали в качестве оправдания поражения. Мы были не в лучшей форме, и нам нужно использовать эту боль в позитивном ключе как индивидуально, так и коллективно».

Диего Симеоне: «Я заплакал, потому что накопилось много эмоций»

О матче

«Понравилось всё. От начала и до конца команда всегда знала, что делать, и продолжала искать свой момент. «Мадрид» – одна из лучших команд мира; но сегодня мы провели отличный матч. С самого начала мы знали, где можем нанести урон, благодаря прорывам на флангах Нико, Барриоса, Хулиана, Джулиано... Думаю, если не считать двух пропущенных мячей, команда сыграла хорошо».

О том, что «Мадрид» впервые за 75 лет пропустил 5 голов от «Атлетико»

«Здесь нечего обсуждать. Нам нужно продолжать совершенствоваться. Наши болельщики снова были невероятными, замечательными. Посмотрите, как мы вышли на поле, на приветствие болельщиков и поведение в матче. Наши болельщики фантастические, они излучают энергию и уверенность. Игроки прибавляют от игре к игре, и сегодня они подтвердили это в очень хорошем матче».

О чувствах

«Трудно что-то добавить, мы всё увидели на поле. Команда начала очень мощно, с чёткой идеей: создавать голевые моменты за счет большого количества игроков в штрафной, нести угрозу, угловой за угловым, чтобы закружилась голова. Я счастлив, что сегодня ребята смогли подарить нашим болельщикам радость. «Мадрид» – наш соперник из города, и мы довольны этим результатом».

Совет своим игрокам

«Перед началом матча я спросил их: «Среди важных вещей в вашей жизни, есть ли что-то, что идет не так?» Все ответили «нет». «Тогда играйте, получайте удовольствие. Жизнь футболиста пролетает очень быстро, и такие матчи не повторяются». К счастью, всё получилось».

О значимости этой победы

«Три очка. Завтра нам нужно отдохнуть, потому что во вторник нам снова нужно побеждать».

О слезах

«Накопилось много эмоций. Сезон начался тяжело, и многие люди, которых не видно, приложили колоссальные усилий, и это было замечательно».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 28 сентября 2025, 09:01

    У Алонсо наблюдались такие провалы и в Байере, поэтому завис вопрос, а топ ли этот тренер? В финале ЛЕ в чистую проиграл Аталанте, так же в ЛЧ проигрывал топам. То есть серьезных соперникам, тренерам высокого уровня он проигрывает. Ошибки в защите были и на КЧМ, особенно против ПСЖ, при сильном натиске все рушится, вся его система, образуется сильное давление на центр защиты и защитники его не вывозят. По-моему у него есть большие изъяны, нужно посмотреть до зимы, если обосремся против Барсы, Ювентуса, то нужно звонить Зидану. Я лично не хочу видеть очередной позор в конце сезона и зеро титулов. Никакие новые игроки ничего не изменят, дело не в игроках, у нас топы на всех позициях, а играть не могут. Высокомерие бразильцев и корону с головы Джуда нужно сбить, и это под силу только Зидану, к сожалению.

    • 28 сентября 2025, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Зизу Францию тренировать собирается

    • 28 сентября 2025, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      4 сезона просто позора игры при Деде. Где игроки вытаскивали просто нереальные игры.
      Родриго 2 гола пиздюк головой.
      Бензема чудо сезон
      Джуд на уровне 9ки в карьрере сток не забивая.
      Хоселу который Баварии чудом забил 2 гола.
      Где мы терпели со всеми игроками. Где никакой ничерта тактики не было.
      Вот только у того Реала был Кроос и Модрич, как оказалось которые как раз все и держали на себе.
      Рано хоронить тренера после первого поражения, особенно после 4х лет Деда, который по сути ничего не приносил а только разрушал

    • 28 сентября 2025, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      В первом сезоне не считая Аталанту, победы над Баварией в кубке и чемпионате.И раз уж мы берём Байер, Лейпциг по классу был выше, про БД молчу, но он не проигрывал.В Реале другая история.

    • 28 сентября 2025, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Зизу не согласится, он ждет Францию через год, надо было раньше ему звонить.

    • 28 сентября 2025, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А они уже согласовали контракт?
      Знаю, что Дешам обещал уйти после ЧС, но в лоялность французской федарации к ЗиЗу не верю.

    • 28 сентября 2025, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не согласовали, но видимо он понимает, что это реальный шанс, он первый кандидат. Мое мнение, я не Сантино, которому все топы отчитываются, а сам он умеет читать мысли Переса, но я думаю, что Зизу будет ждать сборную.
      И вот получается, что если Хаби к зиме провалится, то и звать некого, кроме моего «любимого» Юргена, но он похоже пока не рвется работать и я даже не знаю как его можно уговорить и что надо пообещать ему)

    • 28 сентября 2025, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      По сути Алонсо ничего не привнес, за исключением прессинга против слабых команд вот и всё. Будем списывать на начало сезона, хотя думаю вряд-ли что-то поменяется

    • 28 сентября 2025, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Достаточно сказать ему что он будет тренировать самый великий клуб в истории футбола))

    • 28 сентября 2025, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если уж и менять Алонсо, то только на Симоне Индзаги. Его результаты с Интером говорят сами за себя.
      Но не раньше, чем следующим летом, и то при условии, если Хаби совсем провалится.

    • 28 сентября 2025, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Ахахахах, я уже соскучился за такими простынями

    • 28 сентября 2025, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Думаю, прям провалится Хаби может только в случае, если у Мбаппе не все в порядке со здоровьем в сезоне будет

    • 28 сентября 2025, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      ну Зима будет, там уже что-то понятно будет. Сейчас это все уж через чур. Все таки и тренер не прям опытный, да и команда привыкла играть как ей угодно. А тут требуют.

    • 28 сентября 2025, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Вряд ли он на это поведется. Только если Перес пообещает ему зарплату безумную.

    • 28 сентября 2025, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Провалом я считаю просер в дерби+в Класико, в ЛЧ Ливеру, Юве, Сити.
      Вот Мбаппе вчера один не смог вытянуть всех, хоть и забил.

    • 29 сентября 2025, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Да-да, вы правы. Зима близко…

    • 29 сентября 2025, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Как раз таки наоборот, если камерунец вылетит до конца сезона у Хаби появятся реальные шансы на титулы

    • 29 сентября 2025, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Знал, что ты это напишешь)

    • 29 сентября 2025, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Все это знали) Уверен, уже даже Мбаппе это знает))

  • 28 сентября 2025, 09:46

    Высокий прессинг — это хорошо, зрелищно, особенно когда катаешь против бездарей из Ла Лиги. С такой тактикой нельзя выходить против любого соперника. АТМ — команда которая в когда играет вторым номером против сильных соперников, первым тупо не умеет. Поэтому они нас и развалили. Когда Анчелотти позволял матрасне отдать мяч и играть от обороны, то те вообще не вкуривали что делать и как играть.

    • 28 сентября 2025, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      так при Деде и Реал не умел играть первым номером. Просто не понимали игроки что делать.
      Сейчас Реал пытается играть первым номером и наши игроки в ахере как это делать.
      Особенно некоторые сторожили

    • 28 сентября 2025, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Реально, этот Карло так развалил команду, что Хаби ещё пару сезонов будет разгребать)

    • 28 сентября 2025, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      По итогу с Карло тоже мучались.

  • 28 сентября 2025, 10:20

    Да, тенденция вырисовывается. Но надеюсь, Хаби проведет работу над ошибками.

  • 28 сентября 2025, 11:04

    Зачем менять то, что работало? Джуд явно не был готов с первых минут выходить. Убрать Гюлера который единственный обострял. А с полузащитой совсем не попал. Хейсена и Каррераса совсем не узнал. Оказывается они днари.

    • 28 сентября 2025, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя Rustem_79

      Жесткий вывод исходя из одного матча

    • 28 сентября 2025, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя Rustem_79

      Ну Серхио и Марс по молодости тоже в отдельных матчах днарями выглядели)

  • 28 сентября 2025, 11:29

    Его еще не уволили? Странно даже, идет стопами Карла, повторяет рекорды многолетней давности =3

  • 28 сентября 2025, 12:29

    Котлеты кстати переиграли тупо за счёт навесов, за которые критиковали Зизу…
    Вообще защита 1 в 1 очень много проиграла, какие бы ошибки со стороны тактики не были сделаны это никак не оправдывает проигрыш борьбы 1 в 1.

  • 28 сентября 2025, 12:53

    Ну что эмоции улеглись, повторы просмотрены и я в очередной раз делаю вывод что в футбол стоя не играют. А команда у нас вышла постоять на поле. Игроки кто был на коне все семь матчей сегодня забыли седло. Я пол первого тайма присматривался там точно Карераса выпустили, игрока у которого больше всех единоборст выиграно, кто был один из лучших в продвижении мяча. Вроде он а вроде и не он.
    Какая то демо версия команды вышла. Атлетико ничего сверх естественного не показали. Ну вот от слова совсем. Только желание и борьбу, прессинг, не включаясь не на секунду из игры.
    Алонсо я конечно покостерил в ходе матча, эмоции само собой. Только на холодную голову я понимаю что это 1. Отсутствие мотивации и спортивной злости. Появилась она вдруг у игроков только при 5:2. И 2. Это те пробы и решения которые ищет Алонсо, понятно что рано или поздно он бы прогадал. Так и случилось. Только этот момент совпал с дерби. Могли потерять очки и в матче с середняками.
    Основной вопрос как отреагирует команда и тренер. Да, одна половина людей скажет дайте время хоть до окончания первого круга, другие на это ответят, да мы уже концу первого круга утратили все шансы на кубки. Пока шансы не утеряны, оплеуха получена знатная, т.к. это дерби, разогретый всеми матч.
    Неприятно? да, безусловно. Но нужно работать дальше.

    • 28 сентября 2025, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Алонсо отчасти не повезло, что Милитао травмировался. В этом матче на него была вся надежда в защите. Хейсен и Каррерас сыграли просто ужасно. Думал в перерыве Алонсо сделает выводы из первого тайма и во втором тайме увидим хороший футбол от Мадрида. Но не срослось. Надо идти дальше, это один матч.

    • 29 сентября 2025, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Да ничего бы не поменял Милитао. Когда двое из линии проваливают игру это сразу крест на всей линии. Аналогично и в полузащите. Тчуамени Вальверде провалили центр. Джуд не набрал кондиции, про него не скажу что он прям выпал. Арда не готов к такому физически плотному футболу, тем более когда партнёры «вне игры».
      Тут ранее говорили вот этот не прессингует или не отрабатывает и мы типо в 10 -ом играем. В этом матче не играли, не вошли в игру сразу 5 игроков. Естественно когда Атлетико включались они влегкую проходили линии и создавали моменты, подходы. Потом сели организовано в оборону и отрабатывали уже там, а это их игра. Они умеют играть на удержание.

  • 28 сентября 2025, 14:39

    Почему не признаться что обосрался начудил с составом что пора возвращать Родриго на правый фланг который отрабатывал и с периди и в заде

    • 28 сентября 2025, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Да не будет уже никакого Родриго справа. Он только поэтому и остался

  • 28 сентября 2025, 14:39

    «команда всегда знала, что делать, и продолжала искать свой момент» Вот это и есть ключевой момент! Когда команда знает, что делать! Пока что у нас этого нет, вывозим пока за счёт индивидуальных действий. Как и при Анчи! Единственное отличие сейчас есть некий прессинг против слабых команд вот и всё!

    • 28 сентября 2025, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Это уже радует. Хотя бы аутсайдеров перестали бояться. Дальше больше, потихонечку идет прогресс. Надо только немного потерпеть… потерпеть… терпеть…

  • 28 сентября 2025, 15:22

    Пока этот сраный бабуин будет во главе матрасни, они регулярно будут доставлять огромные проблемы Реала.

  • 28 сентября 2025, 21:27

    «Униженные и оскорбленные»,
    так бы я назвал эту главу. И таковыми являемся мы, болельщики. Очень, очень больно. Можно допустить любой минимальный проигрыш, 2:1, 3:2, чтобы не чувствовать себя героями романа Федора Михайловича, но 5:2, простите, как так? Первая реакция многих коллег была негативно напрвлена против Алонсо, а я не согласен. Вы кого нибудь узнали на поле? Я не мог. Где наш Валверде, тот, что землю роет? Все мячи от него отскакивали как от стенки, все попытки отбора мимо него, творчества в атаке практически ноль. Хейсен и Карерас, блиставшие до сих пор, вдруг, потеряли свой блеск, мгновенно. Как понимать? Тчуамени, вездесущий, везде опаздывал. Джуд, которого не должно было быть в стартовом составе, потерялся на поле. Мбапе не дорабатывал, да, он забил, но 99% это заслуга Гюлера. Милитау не дотягивался, выбирая неправильно позицию. И что огорчило совсем, Куртуа, он ли это? Такое впечатление, что ему в мозг впаяли линию задержки, а по народному, стал каким то тормозом, долго думает, часто ошибается. Не пора ли омолаживать последнюю линию? Это потому что Лунин моложе, а проще говоря, дать Лунину возможность играть, может он будет лучше в воротах? И да, не все потерялись, хочу отметить Арду и Вини, я считаю, что они единственные выложились в этой игре, а двое игру не выигрывают.
    Я верю в Алонсо, но он не всесильный одномоментно, ему предстоит терпеливо выжигать в мозгах завравшихся «звезд»(в кавычках, потому что я их таковыми не считаю, хотя они в этом уверены, что звезды — они) их деланное величие и вальяжность, которая просматривается в их (не всех) движениях. Я верю в игроков, верю, что они могу все изменить, но с теми, кто не болеет за Мадрид, нужно болезненно прощаться, потому что позорить корону Мадрида никому позволено не будет. Простите за пафос, но для меня Реал больше чем футбольная команда, это моя семья и мне больно от неудач… таких неудач.
    P.S.Это всего лишь мнение на которое имеет право каждый из нас.

  • 29 сентября 2025, 12:46

    Его ошибка в этом матче это Белингем в основу и замены. На хрена нужно было ставить его в состав когда он не готов, когда Гюлер в центре а Мастантуоно с права играли лучше. Убрал Гюлера выпустил мёртвого Камавингу, потом убрал Белингема и выпустил Родриго когда можно было выпустит Себальоса и тд