15379
La Liga

«Реал Мадрид» – «Эспаньол» 2-0. Победная серия продолжается

«Реал Мадрид» – «Эспаньол» 2-0. Победная серия продолжается

В домашнем матче 5-го тура Ла Лиги «Мадрид» переиграл «Эспаньол» благодаря голам Эдера Милитао и Килиана Мбаппе, забитыми дальними ударами. «Сливочные» весь матч котролировались ход игры и не позволили гостям создать опасных моментов у своих ворот. В концовке встречи на поле вышли восстановившиеся от травм Эдуардо Камавинга и Джуд Беллингем.

Голы: Эдер Милитао 22’ (1-0), Килиан Мбаппе 47’ (2-0).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Рауль Асенсио, Эдер Милитао, Альваро Каррерас – Орельен Чуамени (Эдуардо Камавинга 90’), Федерико Вальверде, Франко Мастантуоно (Браим Диас 77’), Винисиус Джуниор (Родриго Гоэс 77’) – Гонсало Гарсия (Арда Гюлер 61’), Килиан Мбаппе (Джуд Беллингем 89’).

«Эспаньол»: Марко Дмитрович – Омар Эль-Хилали, Леандро Кабрера, Карлос Ромеро, Фернандо Калеро – Тайрис Долан (Шарль Пикель 63’), Поль Лосано (Жофре Каррерас 63’), Урко Гонсалес, Хави Пуадо (Кике Гарсия 77’) – Роберто Фернандес (Антониу Рока 84’), Эду Экспосито (Лука Колиошо 63’).

Запасные: Андрей Лунин, Серхио Местре, Дэвид Алаба, Фран Гарсия, Давид Хименес, Дани Себальос, Эндрик – Анхель Фортуньо, Рубен Санчес, Хосе Салинас, Мигель Рубио, Клеменс Ридель, Рамон Терратс, Хави Эрнандес.

Тренеры: Хаби Алонсо – Маноло Гонсалес.

Арбитр: Хуан Мартинес Мунуэра.

Предупреждения: Орельен Чуамени 37’, Франко Мастантуоно 75’ – нет.

20 сентября 2025. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: во вторник, 23 сентября, в 22:30 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде против «Леванте» в рамках 6-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 20 сентября 2025, 19:28

    Вяленький матч, спокойный с победой =3

    Хатт, за анимешника мне обидно не потому что это оскорбительно, а потому что я уже 2д, а не просто анимешник =3

    • 20 сентября 2025, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Понятно))

  • 20 сентября 2025, 19:30

    Сантино, вторые каталонцы до игры занимали 3-е место. Мбаппе им забил. Считается за гол топам?)) В твоей таблице топов как со временем и таблицей?)

    • 20 сентября 2025, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нет, они грачи, то есть попугаи))

    • 20 сентября 2025, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В его таблице это выскочки))

    • 20 сентября 2025, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну про Жирону он был прав, она там в Сегунду готовится во всю, после бытия супертопом =3

    • 20 сентября 2025, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Эспаньол когда был топом?)

    • 20 сентября 2025, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Жирона завершила ЛЛ на третьем месте тогда)) Не плохой показатель как для выскочек))

      А уже после её раскупили, и конечно результаты уже будут хуже. Продай РМ своих ключевых игроков, превратится с середняка, а уж если средний клуб продает своих ключевых…

    • 20 сентября 2025, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нет же, Эспаньол это Аячо

    • 20 сентября 2025, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так а чем итог и подход не соответствует выскочке? Был бы норм клуб, не продали бы все и вся, а усилились бы к следующему сезону, хоть минорно =3

    • 20 сентября 2025, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      У нас видимо разные понятия этого слова.

  • 20 сентября 2025, 19:34

    Камерунец и Вини запороли столько моментов, это ужас((
    Цаааарь тоже в своем репертуаре, ни одного сейва сегодня.
    Алонсо браво, пятая победа подряд это мощно!

    • 20 сентября 2025, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      С каждым коментом все жырнее и жырнее. Тоньше надо, тоньше))

    • 20 сентября 2025, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 20 сентября 2025, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Может тебе прежний аккаунт вернем?))

    • 20 сентября 2025, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Лучше верни мне навесы Зидана ))

    • 20 сентября 2025, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Тоньше только игра Гюлера)

  • 20 сентября 2025, 19:39

    1. Схема сомнительная, в связке Мбаппе + Гонсало вдвоём спереди — не вижу перспектив
    2. Мастантуоно, мой любимчик: признаю, что выполняет хороший объем работы сзади, и иногда чудом проходит вперед, но пока толку от него 0, буквально, фигурально, статистически, абсолютли зиро, ну не уровень он Реала в данный момент, не уровень, хватит мучить всех. Ну пас был парашютиком на Мбаппе очень даже симпатичный, но в целом можно смело на лавку садить с появлением Беллингема
    3. Кстати о Беллингеме — вышел и хорошо держал и тащил мяч, не хватает его.
    4. Милитао — пушка, красава, по защите не скажу, смотрел не внимательно
    5. Каррерас — крутой, будущее левого фланга, если просто все пойдет ровно без эксцессов
    6. Ассенсио — не накосячил и отлично, пусть приходит в себя потихоньку, верю что может выгрызать и страховать Хаусена в будущем.
    7. Вальверде — я как всегда не понимаю его игры в схеме Алонсо… страховка + короткие пасы? как-то скудненько, хз. Несколько моментов было когда он мог обострить, но он не ищет как будто специально, типа: «это не моё дело». ну хз.
    8. Винисиус — много потерь, но момент понравился, когда во второй трети прокинул мяч за спину защитнику, пробежал и отдал на Мбаппе. Забил бы Мбаппе — считай Винисиуса матч в плюс. А так конечно, не в форме.
    9. Родриго — хз, имхо, не лучше Винисиуса, +- одинаковые
    10. Гонсало — не его схема, не его матч.
    11. Арда — нравится как вышел. Не феерил, но видно что он делает, и понятно зачем.

    • 20 сентября 2025, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Да мы с первого раза поняли))

    • 20 сентября 2025, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      я не виноват) праграмисты не учли проверку по requestId на дабл реквесты, чтоб дубли не плодить

    • 20 сентября 2025, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      с Родриго вместо Гонсало интересно было бы. Кантерано лишним на поле смотрелся — заменил в этой роли Браима и Мастантуоно образца первых матчей

    • 20 сентября 2025, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      +
      Гонсало — чисто сменщик для Мбаппе, я хз как и зачем (!!!) их совмещать. На КЧМ он именно без Мбаппе игру показывал

  • 20 сентября 2025, 19:52

    Если объективно, то все равно еще пока сыровата команда и это прям видно. И даже так у нас пока победы. И после Карла глаза прям радуются. Наконец-то есть установка на прессинг, доминирование и желание игроков это исполнять. Через месяц будет путка и будет понятно, как Алансо подготовил команду. Да и до путы там котлеты, Хетафе и Вилья — тоже хорошая проверочка. Будет весело.

    • 20 сентября 2025, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «Если объективно, то все равно еще пока сыровата команда и это прям видно.»
      схема сырая и не удачная.
      без Арды меньше мысли, но больше было беготни и попыток дрибблинга.
      Не в форме Вини, Вальверде в построении атак очень поверхностную роль занимает, Гонсало как будто не было, а про Маста повторяться не буду.

      Отсюда и ощущение сырости — повезло что два влетело таких, а по факту да, игра так себе.

    • 20 сентября 2025, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Хаби ищет пока. Надеюсь, что все это пока от этого.

    • 20 сентября 2025, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      да, конечно, я не хейчу, мне нравится Хаби и его работа

    • 20 сентября 2025, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Центр все равно очень слабый у нас в плане созидания, это главная проблема

    • 20 сентября 2025, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Да при чем тут хейчу — не хейчу? Как только он заиграется с поисками и начнет жОстко кочячить — я сам первый его увольнять тут начну)) Я хочу мощный Реал, и не дай бог Алонсо надругается над моими холтелками и надеждами)

    • 20 сентября 2025, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      да ну, ну будет опять 0:4 от Барселоны, и что? У нас заколенная фанатская база, перетерпят) Хаби заслуживает того, чтобы сезон его не трогали (имею ввиду фанаты, Перес без явных проблем с результатами понятное дело трогать его не будет)

    • 20 сентября 2025, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      да ну, ну будет опять 0:4 от Барселоны, и что? У нас закаленная фанатская база, перетерпят) Хаби заслуживает того, чтобы сезон его не трогали (имею ввиду фанаты, Перес без явных проблем с результатами понятное дело трогать его не будет)

    • 20 сентября 2025, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      0:4 от Барселоны — это уже надо будет Переса в отставку отправлять. Хаби пока рано, не заслужил. И так после Карла разгребает.

    • 20 сентября 2025, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      ниче не надо. будет 0:4 — буду ждать ответной встречи и верить)
      первую встречу уверен что сольём, после прошлогоднего треша там явно до сих пор чисто на уровне психологии Реал аутсайдер. Ну и игра еще не поставленная, не все игроки в форме. Суматохтантуоно справа еще… ничья будет подарком

    • 20 сентября 2025, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      А если и ответка так же опять, во что еще верить?

    • 20 сентября 2025, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      в лигу чемпионов) но это будет печально всё равно

    • 20 сентября 2025, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      С — стабильность)

  • 20 сентября 2025, 19:58

    Лучший игрок Милитао, потом Каррерас

  • 20 сентября 2025, 20:01

    Много суматохи, но победа просто на классе.

    • 20 сентября 2025, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Многосуматохтантуоно
      спасибо за инсайт, я теперь понял как его называть

    • 20 сентября 2025, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Так ну это хорошо звучит, с тем что суматошный в целом согласен =3

    • 20 сентября 2025, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      хорошо звучит — это когда из хаоса рождаются моменты. С этим пока туго, поэтому я так активно «призываю в пустоту» его в аренду в нормальный клуб на пару лет, и забрать уже повзрослевшим, знающим когда этот хаос плодить и как из него выжать максимум.

      а пока что это суета ради ничего — 1 из 4х моментов, когда он не теряет мяч в дриблинге заканчивается тем, что он либо прибегает в тупик на бровке и пытается развернуться назад (зачем обводил вообще? потому что не посканил заранее и не подумал), либо упирается в следующую линию защиты… либо ни в кого не упирается, а просто косячит с пасом.

      Короче говоря, как только он пас получает — не пойми чего ждать, но пока что никогда это ничем хорошим не заканчивалось.

      Особенно понравился его сегодняшний пас в 50+ метров с фланга на (ЗА) фланг… просто улетел в небытие. блин) ну это не случайность, он и в ривере регулярно такое исполнял, у него нет поставленного удара и паса. Пока что нет.
      хороший парень, но маладой.

    • 20 сентября 2025, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Ему 17 лет. Криша в МЮ тоже хейтили когда он перешел из Спортинга, первые сезоны были кошмар. Не получится собрать команду из идеальных топов на каждой позиции и возить всех без исключения. Надо молодых брать, давать им время и верить в них. Аргентинец в полном порядке, нужно время сыграться и на адаптацию.

    • 21 сентября 2025, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      • 77 минут
      • 70 касаний мяча
      • 40/45 точных передач
      • 1 ключевой пас
      • 1 созданный голевой момент
      • 6/9 успешных попыток дриблинга
      • 12/20 выигранных единоборств
      • 3 заработанных фола
      • 3 отбора мяча

      Норм игра для молодого парня. Я уже и не припомню такой игры от правого фланга. Понятно что не праймовый гольфист, но отыграл вполне достойно.

      Нужно время на адаптацию, видно что решения еще долго принимает. В ЛЛ другой уровень игры, и другой темп, если в Аргентине можно было принимать решение за 4 секунды, то тут нужно за 2.

    • 21 сентября 2025, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      я тебе еще раз говорю, что статистика вне контекста не имеет никакого значения, но для тебя да, имеет.

      6/9 успешных попыток дриблинга — и толку? вот дальше что? посмотри на все его игры, всеми успешными дриблингами его можно задницу подтереть

    • 21 сентября 2025, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      «Ему 17 лет. Криша в МЮ тоже хейтили когда он перешел из Спортинга, первые сезоны были кошмар. „
      так в Спортинге пусть и поиграет, я не против. В Реал Роналду звездой пришёл.

      Я еще раз повторяю, я не против его в потенциале, я против него как игрока основы здесь и сейчас

      “Аргентинец в полном порядке, нужно время сыграться и на адаптацию.»
      категорически не согласен.
      это просто абсурдное мнение, если сравнить его и Ди Марию или Бейла, что все фанаты примерно и хотят видеть на правом фланге.

      Если сравнивать его с пиздюками, то «да, он в порядке». Даже если сравнивать его с Браимом — тот меньше мяч теряет и лучше в пас играет, хотя да, Суматохтантуоно своей суматохой умудряется иногда дриблинг успешный делать на радость «статистантам», но в итоге это ни к чему не приводит.

    • 21 сентября 2025, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      «нужно время сыграться и на адаптацию.»
      Дать время? Сколько ему время надо, чтобы превратиться в готового зрелого игрока, чтобы был РЕАЛЬНЫЙ ПРОФИТ ОТ НЕГО, а не какие-то полумоменты? ключевые передачи, ассисты, голы? Да блин, у него не то что этого, у него просто ударов по воротам нормальных нет, нет проходов с продолжением, нет умения обострять.
      Сколько такому нужно время? Ну год на то, чтобы просто привыкнуть и начать играть без суеты, год чтобы технику привести в порядок. Не взрослеют игроки за полгода, не взрослеют!

      Я не помню когда в Реале кому-то сырому давали пару лет «поиграть в основе опыта набраться», это противоречит концепции клуба.

    • 21 сентября 2025, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Рынок изменился, фин равновесие не то. Его забрал бы ПСЖ, дал игровое время и через 3 сезона ценник на него будет 130+. Реал не может раз в два сезона выходить на трансферный рынок как тот же самый Ливерпуль, у нас нет владельца, фин система другая. А парень хочет в топ клубе играть уже, а не в аренде хрен знает где бегать. Так что друг мой, не соглашусь с тобой.

    • 21 сентября 2025, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      «ПСЖ дал бы игровое время»
      ну давай не будем в абстрактные размышления… кого бы он на банку усадил, Дембеле? Это бесполезные разглагольствования, я никогда с этим тезисом не соглашусь, он бы получал там крохи в конце по праздникам.

      «через 3 сезона ценник на него будет 130+.»
      так он и в Реале может стоить 130 если получит игровое время в аренде, в чем проблема?

      " А парень хочет в топ клубе играть уже"
      откуда такая информация? пруфы плиз.

      то что я читал — что он плакал, когда уезжал из Ривера, потому что хотел там еще команде помогать.

    • 21 сентября 2025, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      " А парень хочет в топ клубе играть уже, а не в аренде хрен знает где бегать. "
      по факту, мне как фанату пофиг где он хочет бегать, я надеюсь что Перес там тоже яйца не потерял и Масту тоже не прописали «корону на голову» в контракт безусловную.
      Смотря на то как сидит на банке Винисиус — я думаю, что им так же как и мне глубоко пофиг.
      Остаётся Хаби Алонсо и его вера в него — ну вот посмотрим, нравится ему Мастантуоно. Чем? Возможно ответ прост и ему не нравится Браим просто.

      Но к счастью, возвращается Беллингем, и можно будет забыть про молодого чудо аргентинца в основе.

    • 21 сентября 2025, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      «я тебе еще раз говорю, что статистика вне контекста не имеет никакого значения, но для тебя да, имеет.»

      Ну я же еще матч смотрел. И сыграл он довольно хорошо. Лучше чем тот же Родриго или Браим, когда играли в прошлом сезоне на этой позиции. Браим так вообще порой шапку невидимку одевал выходя в старте.

      Ты вот пишешь что он тебе не нравится, и не тянет основу. Так и Браим пока не показал что лучше Франко.

    • 21 сентября 2025, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +

    • 21 сентября 2025, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Ну я же еще матч смотрел. И сыграл он довольно хорошо.»
      ну если для тебя это хорошо (т.е. я так понимаю, тебя устраивает вот такой уровень игры справа) то мне только остаётся тебя поздравить, мне не о чем с тобой разговаривать, у нас разные взгляды на футбол — тебе это окей, мне нет.

      p.s. это действительно лучший ЕГО матч, но что лишний раз подтверждает, насколько плох он был в прошлых, что матч где он создал один момент (пас на Мбаппе) считается его лучшим.

    • 21 сентября 2025, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      «ну если для тебя это хорошо (т.е. я так понимаю, тебя устраивает вот такой уровень игры справа) то мне только остаётся тебя поздравить»

      Ни с чем меня поздравлять не надо)) Я не сказал что такой уровень меня устраивает. Меня не устраивает игра Вини, а так же игра Родриго с Браимом, сейчас лишь один Мбаппе в атаке меня устраивает. А Франко просто сыграл нормально, не феноменально, не круто, а просто нормально. Пока лучшее что есть у нас в команде на правом фланге. А так конечно я бы хотел Сака. Но кто его купит?)) А на левый фланг Мбаппе, а в атаку Холанда. Но имеем то что имеем. Я всегда исхожу от этого, новых игроков уже нам никто не купит.

      Так тогда и Вини нужно продавать/отдавать? Если у него тоже 1 созданный голевой момент в прошлом матче, и игра его меня не устраивает от слова совсем, и прогресс явно не предвидится, а за былые заслуги держать игрока, который не хочет поднимать свою форму, лишь хочет контракт пожирнее, ну такое себе.

    • 21 сентября 2025, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Так тогда и Вини нужно продавать/отдавать? Если у него тоже 1 созданный голевой момент в прошлом матче, и игра его меня не устраивает от слова совсем»

      ты опять в ложные аналогии пошёл: некорректно сравнивать игрока уровня ЗМ в не лучшей форме (который тем не менее умудрился 2+2 уже сделать в 5 матчах) и просто пацаненка, которые ничего еще не сделал.

    • 21 сентября 2025, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      «ты опять в ложные аналогии пошёл: некорректно сравнивать игрока уровня ЗМ в не лучшей форме»

      Ага, который уже год, ГОД Карл!, в себя приди не может. Мбаппе пол сезона понадобилось, а тут парень год фигней мается. Сколько нам ждать еще? Год, два? А сейчас он не то что до уровня ЗМ, он до уровня игрока основы не тянет.

    • 21 сентября 2025, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Как пример раньше он был первый по обводкам. А сейчас на 29 месте, с 34% успешных обводок. Это прям катастрофически низкий показатель для вингера уровня РМ. К примеру тот же Мбаппе сейчас на первом месте по обводкам в ТОП — 5 лигах, с успешностью в 71%. Ямаль на третьем месте, 52%, Нико Вильямс пятый, 53%, даже Баранече на седьмом, 60%.

      Если так думать, то и Азара нужно было продлевать, прошлое то у него посмотри какое))

    • 21 сентября 2025, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «а тут парень год фигней мается.»
      любителю статистики: 19 гол + пас для вингера это мало?

      Окей, давай, ты тут хотел Саку: он за 1736 минут в прошлом сезоне сделал 16 результативных действий в апл ПРИ ОТСУТСТВИИ ОСНОВНОГО НАПА, а Виник сделал 19 за 2258… Сака делает 1 действие на 108 минут, а Виник на 118. Вот так разница! Вот это да, Сака это пиздец уровень, да.

      Это и очередной стёб над тобой и твоей статистикой, что из неё можно выводы без контекста делать какие угодно.
      Но и не стёб — Винисиус не проваливается тотально, он просто не выдаёт яркости и качества, которое мы ждём, запоминается своими кривляниями и антирасистским движем, а в игре мы запоминаем, когда он не дал пас, а должен был, когда он потерял мяч. А по факту для вингера это НОРМАЛЬНАЯ (не крутая) статистика.
      Родриго для сравнения в прошлом сезоне сделал 1 действие на 176 минут, что в полтора раза хуже, но при этом он тоже «якобы хотел повышения зп и основной роли в команде». че ж ты всё виника хейтишь, а не Родриго?

      Я не защищаю Виника, я хейчу твою логику нелогичную. Причем тут Винисиус вообще, хватит приводить некорректные примеры

    • 21 сентября 2025, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Как пример раньше он был первый по обводкам.»
      ну вот очередное доказательство абсолютной некорректности сравнения его и Маста.

    • 21 сентября 2025, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      «ну вот очередное доказательство абсолютной некорректности сравнения его и Маста.»

      Та даже на фоне других хороших вингеров, Вини сейчас последний выбор для меня.

    • 21 сентября 2025, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      «Окей, давай, ты тут хотел Саку:»

      У Вини после провала на ЗМ всего 3 голевых действий в ЛЛ. Я не против если он будет играть так как в начале прошлого сезона. Тогда он конечно один из лучших в мире. Но если он будет играть так как сейчас, это ни в какие ворота.

    • 21 сентября 2025, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      «Родриго для сравнения в прошлом сезоне сделал 1 действие на 176 минут, что в полтора раза хуже, но при этом он тоже «якобы хотел повышения зп и основной роли в команде». че ж ты всё виника хейтишь, а не Родриго?»

      Так я и хотел Саку на правый фланг вместо Родриго)) Мне Родриго тоже не особо сейчас нравится, я это писал. Просто Вини сейчас прям явный первый на выход из команды для меня. Своим поведением он не улучшает атмосферу в команде, а своими выходками не улучшает имидж клубу.

    • 22 сентября 2025, 07:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      я не против, я не особо верю в Винисиуса. Но это совершенно другой разговор, другой контекст и ситуация Маста тут не при чем.

    • 22 сентября 2025, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Для тебя это другое, для меня одно и тоже. Если футболист не показывает должный уровень игры долгое время, и предпосылок к этому нет, то он играть за клуб не должен, во всяком случае в основе. Не зря сейчас журналисты начали писать, что если Вини не улучшит свою игру, то РМ будет готов рассмотреть предложения от саудитов и продать его за 200 млн.

      То же самое касается и Мастантуоно, если он не будет играть на должном уровне, то его или продадут, или отдадут в аренду. Но главное их отличие в том, что Франко только начал играть за новый клуб, и его игру можно списать на адаптацию, как было и у Мбаппе, и малый возраст (отсутствие опыта игры на таком уровне). А вот Вини взял и просто забил болт на свою игру после ЗМ. И не один я это вижу. Сегодня читал испанских журналистов, те тоже говорят что он будто мотивацию потерял. А нужен ли нам игрок без мотивации? Вопрос риторический.

    • 22 сентября 2025, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      это другая тема для разговора, контексты совершенно разные

    • 22 сентября 2025, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «РМ будет готов рассмотреть предложения от саудитов и продать его за 200 млн.»
      мечтай

    • 23 сентября 2025, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Так это не моя мечта)) Так газеты испанские пишут. Я очень хочу чтобы Вини вернулся на свой уровень, но он дальше продолжает закапываться. Мы видим, что Вини более не является неприкасаемым футболистом, это ему сильно не нравится. А зная его характер, он может и психануть. Клуб даже решился отложить переговоры о продлении контракта игрока, так как тот, по мнению клуба, не соответствует своим же требованиям по ЗП.

      Тут и ежу понятно что РМ не готов платить ему такую сумму как у Мбаппе, ведь до его уровня игры он банально не дотягивает, черепаха на две головы выше сейчас. Ведь потом и Мбаппе с Джудом будут просить контракты жирнее, а их вклад в игру в этом сезоне будет выше чем у Вини, если тот останется на таком же уровне. А потом все пойдет по цепочке, и все игроки начнут требовать для себя контракты получше. А клубу это надо? Клубу это не надо. Они даже Роналду продали, требовал ЗП как у Месси, но клуб не захотел столько платит игроку, не смотря на его имя и титулы. Рамоса не продлили, из-за того что тот требовал лучших условий для себя. Так что сомневаюсь я что Вини продавит клуб, или согласится на их условиях, или уйдет.

    • 23 сентября 2025, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Так это не моя мечта)) Так газеты испанские пишут.»
      пусть пишут. Сауды заплатят 200 лямов за потухшего игрока, которого переподписать не могут?
      Скорее Виник отработает 2 года и уйдет свободным агентом с жирным подписным бонусом.

      Всякое бывает, конечно, но для меня все новости подобного типа попахивают желтизной.

    • 23 сентября 2025, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Если будет предложение, то могут и продать. Но тут ключевое слово «если».

      Да и сауды кого только не подписывают. Неймара же подписали за 90 млн, хотя его звезда давно угасла. Сыграл там 428 минут за 2 года, и получил свои 300-400 млн по контракту)) А так конечно может и свободным уйти.

  • 20 сентября 2025, 20:02

    Кстати Родриго тоже не особо сыграл свои минуты… Даже вообще ничего не показал

  • 20 сентября 2025, 20:17

    С приходом Хаби, вспоминается Моур с его 100 очками в ЛЛ, вы можете доминировать, забрать 3 очка, но титул заберу я. Игра скучноватая, не хватает игр, как с Райо в свое время 10-2, но в целом радует, что прогресс идёт и достаточно даже хорошо

    • 20 сентября 2025, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Stinger

      Так Реал в тот сезон со 100 очками 121 гол в Ла Лиге набил. Рекорд чемпионата

    • 20 сентября 2025, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Верю в Хаби, что он сможет побить этот рекорд

    • 20 сентября 2025, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Stinger

      По моему не три очка, а вы можете владеть мячом, даже забрать его домой ©

    • 21 сентября 2025, 07:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да фраза иначе звучала, не помню её дословно поэтому не цитировать, а просто общую картину передал

  • 20 сентября 2025, 20:23

    Хаби надо с основой определиться, а не этот винегрет ротационный! Джуд вот заиграет на постоянку и норм будет. Как только определится стартовый основной состав, тогда должна быть и игра стабильная, ровная и, надеюсь, мощная. А пока это все на тренировки похоже, на репетиции…
    Еще бы Родриго вместо Вини в старте! А Виника на замену Мбаппе, под затерзаных и уставших защитников. Но Перес не позволит, наверное.

    • 20 сентября 2025, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Давай по честному, Родриго не исполняет ничего превосходящего даже того Винисиуса, который есть сейчас.
      Сегодня ничего не сделал. С Марселем неплохо терзал фланг, но если бы не пенальти на нем (а он там, замечу, бежал (в вертикальной плоскости) ОТ ВОРОТ и момент был далек не то что от голевого, а даже от предголевого), то и никакими результативными действиями он В ОЧЕРЕДНОЙ раз не отметился.
      Родриго добротный игрок, но Хаби его юзает скорее как Вини-стимулятор, а не как полноценный план на будущее.

      И да — я не вижу, чтобы слева он играл прям НА ПОРЯДОК лучше, чем справа. Может еще разгонится, хз, но, имхо, Винисиус ярче и опаснее, когда в форме.

    • 20 сентября 2025, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Давай по честному, Родриго не исполняет ничего превосходящего даже того Винисиуса, который есть сейчас (имеется ввиду Вини в такой непонятной форме).
      Сегодня ничего не сделал. С Марселем неплохо терзал фланг, но если бы не пенальти на нем (а он там, замечу, бежал (в вертикальной плоскости) ОТ ВОРОТ и момент был далек не то что от голевого, а даже от предголевого), то и никакими результативными действиями он В ОЧЕРЕДНОЙ раз не отметился.
      Родриго добротный игрок, но Хаби его юзает скорее как Вини-стимулятор, а не как полноценный план на будущее.

      И да — я не вижу, чтобы слева он играл прям НА ПОРЯДОК лучше, чем справа. Может еще разгонится, хз, но, имхо, Винисиус ярче и опаснее, когда в форме.

    • 20 сентября 2025, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Сегодня он вышел-то под конец, на 15 минут. Что можно сообразить там такого за это время? И Родриго более командный игрок, он лучше видит поле, партнеров. Он лучше отдает пасы, он не лезет один на пятерых. То есть, с головой у него получше, чем у Вини. А это важнее для команды, чем винисиусовский бестолковый дриблинг. Кстати, он и Родриго очень неплох. Просто он не злоупотребляет им.

    • 20 сентября 2025, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Да не тупые мы, не надо по два раза все повторять))

    • 20 сентября 2025, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мышки раздолбанные два клика дают, мб в этом проблема? =3

    • 20 сентября 2025, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Значит мышам не наливать больше))

    • 20 сентября 2025, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я через макрос проверил, у меня бага нет =3

    • 20 сентября 2025, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так вырисовывается основа потихоньку
      Карви-Хейсен-Мили-Карерас
      Тчу-Вальверде-Джуд(пока тут Гюлер)
      Мбаппе
      А вот 2 игрока они идут пож заменки, Хаби смотрит лучший вариант.
      Я так вижу

    • 21 сентября 2025, 06:58
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      15 минут норм. Тут от Эндрика требовали голов за 3 минуты :)))
      И упрекали за то что мало забивает :))) А ведь он забивал.

    • 21 сентября 2025, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      я согласен.

      но иногда вот этого «безбашенного хаосоподобного» дриблинга от Родриго как раз и не хватает.
      Разницу я вижу так:
      Винисиус в форме тоже часто теряет мяч, но в итоге сделает несколько крутейших моментов и завершает сам, и пас отдаёт
      Винисиус не в форме просто чаще теряет.
      Родриго в форме мало теряет, но и мало обостряет — просто стабильно чуть протащил, отдал, в стенку сыграл и т.п. Вроде хорошо, но как-будто недостаточно для регулярного вскрытия чужих оборон, в итоге левый фланг превращается в «не вариант», команда ищет другие способы развивать атаку, но пока не научились и выглядит всё блекло.

      Сумастохтантуоно (на данный момент) это как Винисиус не в форме, но еще и бестолково в завершении — ни удара, ни паса.

    • 21 сентября 2025, 08:28
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      +
      Эндрик выходил и порой реально ТВОРИЛ. порой чудил и часто, конечною. Ждут от него более взрослой игры, понимаю, но большинству мало, и пофиг что он 18 летний пацан который, тем не менее, делал разницу, и может со временем научиться в командную игру и делать более умные качественные вещи на поле, ему значит «время не надо».
      А Родриго уже «как бы состоявшаяся звезда», это его лучшие игровые годы, но «ему надо время».

      Двойные стандарты.

    • 21 сентября 2025, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      при этом когда у Родриго есть время — блин, нет на памяти ни одного матча, чтобы он прям тащил. (речь не про полу-таймы, полу-моменты, а именно тащил матч = строил игру вокруг себя и делал разницу). Игрок момента — да, бывают чудеса, бывает качество.

      Но стабильно тащить, стабильно создавать моменты, стабильно делать разницу — это не про него.

    • 21 сентября 2025, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Игру не смотрел. По эпизодам показалось, что Винисиус начал играть лучше, полезнее

  • 20 сентября 2025, 21:17

    за такое поведение джуниор младший больше не выйдет в основе, надеюсь

  • 20 сентября 2025, 21:20

    Пока тяжело давать оценку игре и тактике команды, но что-то уже вырисовывается. Что нравится больше всего, так это то, что авторитет Хаби уже чувствуется в команде. Очень надеюсь, что команда примет его методы не через не хочу, а с полным понимаем того, что именно эти методы нужны для достижения результатов в период такой конкуренции в мире футбола. Состав команды практически укомплектован и, что важно, именно под запросы тренера. За исключением того, что, все же, не хватает игрока формации Кроос/Модрич, но с возвращением Беллингема есть вероятность адаптации схемы под его стиль. В таком случае, возможно, что и Арда сможет еще лучше раскрыться. От него многого ждем мы все, но ему всего 20, есть возможность роста, а таланта предостаточно.
    Что меня лично больше всего расстраивает: в тактике Алонсо немного непонятна роль Вальверде, она сводится к очень элементарным вещам. Феде мне очень импонирует своей работоспособностью и мощным ударом, но иногда такое ощущение, что он лишний на поле. Скажу честно, я и раньше считал его игроком ограниченным, но сейчас это бросается в глаза еще больше. Возможно, это связано с тем, что долгое время в центре поля у Реала были игроки слишком высокого футбольного интеллекта, которые не просто выполняли какую-то определенную функцию, а влияли на игру во всех ее аспектах: работоспособность, темп, переводы атак на разные фланги, тактическая гибкость и т.д. Мое мнение: когда Феде на поле вместе с Тчуамени, будто не хватает креатива, а когда он без француза, будто сзади слишком все хрупко, еще и учитывая то, что не все считают своим долгом помогать обороне. Иногда такое чувство, что Феде должен был играть лет 20 назад во времена, когда на флангах были не вингеры, а классические фланговые полузащитники, функции которых зачастую сводились к «прошел-прострелил/навесил», вот там бы его работоспособность очень пригодилась бы. К примеру, мне очень нравилась тактика при первом заходе Анчелотти, когда в редких случаях (а именно при отсутствии Бэйла) на флангах играли Хамес и Иско. Засчет смещений в центр обоих, атаки получались очень острыми, а при обороне, с помощью Бензема, отлично справлялась вся четверка хавов. Но у Феде нет такого креатива, как у Иско, засчет которого он мог бы смещаться в центр и под рабочую правую ногу создавать опасность. В нынешнем футболе, где от полузащитников зависит слишком многое, ограниченные возможности игроков центра видны сразу. Очень надеюсь, что Хаби сможет как-то разместить на поле Тчуамени, Феде, Джуда и Арду, а вместо Винисиуса будет чаще выходить Родриго, который куда лучше играет в пас при позиционных атаках.
    От Мастантуоно пока многого ожидать не приходится, у него идет адаптация и парень очень юн, но как минимум, глаза всегда горят, что-то есть в нем. Каррерас очень хорош, как технически, так и тактически, всегда с желанием играет. Большой его плюс, что для флангового защитника обладает высоким ростом, но при всем этом, очень пластичен, еще и «свой».
    Впереди команду и тренера ждут серьезные экзамены и очень хорошо, что в строй вернулись Джуд и Эдуардо (очень надеюсь, что проблемы с дисциплиной в игре у него остались в прошлом сезоне, с его талантом пора уже становиться зрелым игроком).

    • 20 сентября 2025, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      " в тактике Алонсо немного непонятна роль Вальверде, она сводится к очень элементарным вещам. Феде мне очень импонирует своей работоспособностью и мощным ударом, но иногда такое ощущение, что он лишний на поле."
      +
      мне приходится прям прогонять из головы желание заменить его… И да, он «незаметный герой дающий стабильность, бла бла бла», но если смотреть по факту на то, что он делает — остаётся недоумение.

      Внимательно смотрел за ним — помогал перегружать справа (чтобы было с кем сыграть Масту и Карве, открывался между линиями (чтобы просто отыграть на ближнего), часто открывался в ЦФ (безрезультатно), отрабатывал сзади стабильно (но без огня как-то, спокойно бегал так), предотвращал перегрузы.
      Иногда участвовал в прессинге в первой линии…
      Дал хороший пас на Маста на 30й минуте (когда тот развернулся, прошел защитника и отдал пас вникуда,), но несколько моментов для паса упустил, не дал.

      Короче он такой, не яркий box-to-box, его проблема — он максимально не обостряющий игрок, и обостряет когда прям ну коридоры в несколько метров. Он не тянет мяч сам.
      В этом плане даже Камавинга смотрелся бы интереснее

    • 20 сентября 2025, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Лучше всего он смотрелся в тактике Зидана, когда рядом были два маэстро. Там креатива от других было настолько много, что от Феде требовались лишь работоспособность и освобождение зон для других. А теперь он основной полузащитник, от которого требуется в разы больше, пока как-то очень не ярко и как-то неопределенно. По сути, его функции на поле в тактике Хаби может исполнять практически каждый. С уходом из команды Крооса и Бензема стало меньше креатива, заполнить эту пустоту пока не получается, а с командами вроде Барсы тяжело будет играть, там нужно не только желание, но и умение контролировать и задавать темп. С уходом Карима и Винисиус как-то сдал, раньше на него два соперника шли, что создавало пространство для других, теперь на него и одного сполна хватает порой.

    • 21 сентября 2025, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      «По сути, его функции на поле в тактике Хаби может исполнять практически каждый.»
      функционально какое-то время да, но не физически. По сути, за что его хвалили — то и получили… работоспособный конь-саппорт. Чуть побольше бы идейности и паса и вообще никаких претензий бы не было, а так как будто бы и не железный игрок основы, а «можно было бы посмотреть и другие связки».

  • 20 сентября 2025, 21:46

    Да, может пока корявенько. Ниже ожиданий. Но строительство идет, очки в копилку падают без потерь. Ротация, отработка тактики, налаживание взаимопонимания. Главные проблемы в головах игроков. Не все похоже правильно понимают тренерские идеи. Наверняка не было установки издали лупить, но тем не менее… Отличные голы Мили и Мбаппе! Без таких ударов преодолевать оборону и забивать пока не сильно умеем. Гонсало вообще ни о чём сегодня. Маст хорошо смотрелся. Потенциал есть. Вини на минималках, сдулся парниша. Родриго не сильно лучше. Диас был полезен, как и Гюлер. Тчума хорошо, защита нормально отыграла. Вальверде не совсем в своей тарелке пока, как кажется. К судье есть пара вопросов, но в целом бывает и хуже. Порадовал выход Джуда.
    Всех с победой и первым местом!

  • 20 сентября 2025, 22:16

    Не знаю с чем связано, но без Гюлера игра была более спокойнее, но атака менее напористее и моментов меньше

    • 21 сентября 2025, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      с этим и связано, что Гюлер единственный игрок постоянно (не время от времени, а постоянно!!) ищущий обостряющий пас. А где обострение — там и потери.

    • 21 сентября 2025, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Что по вашему мнению лучше?

    • 21 сентября 2025, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Я думаю что без Гюлера никак вообще в позиционной игре — так и будем смотреть на бесконечные прямолинейные попытки дриблинга от Винисиуса и Суматохтантуоно. Это бесполезно, ибо не сбалансировано: защитники всегда понимают чего ждать — против топовых команд вот так как сейчас вообще играть нельзя, нужен кто-то кто будет разрезать линии пасом

    • 21 сентября 2025, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Суматохтантуоно)))

    • 21 сентября 2025, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Согласен, четко разложил

  • 20 сентября 2025, 22:46

    Появилась новость что к 77 минуте после замены Вини швырнул бутылку и тем самым ярко дал знать что не хочет быть заменен всегда.

    Надо чтобы как минимум на 3 матча оставить его в запасе, уж сильно он высокомерен и в поле и в не его

    Тут говорят что он лучше Родриго, у меня вопрос чем? Вообще не понимаю тех кто задают этот вопрос, слишком много потерь и плюс не отрабатывает как надо

    • 20 сентября 2025, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Mekha 11

      В потенциале лучше, а на данный момент нет.

    • 21 сентября 2025, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В том то и дело что на данный момент Родриго лучше его, а он ведёт себя как будто он всё ещё неприкосновенный игрок, Карло ушёл и пришёл тренер с яйцами который может посадить его на место

    • 21 сентября 2025, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Mekha 11

      Корона выросла у него, не зря же он ЗП как у Рона требует, при уровне игры среднего игрока. Он все еще думает что играет как два года назад.

  • 20 сентября 2025, 23:08

    Сегодня была непривычная тактика, экспериментальная под проходного соперника. Алонсо старается дать время всем, ротации радуют. Игра была валенькая, энергосберегающая на спокухе и получилась без нервов. В команде только позиция ПЗ страдает, Карва немолод.

  • 21 сентября 2025, 00:15

    Лукита разрывает в Серия А

  • 21 сентября 2025, 06:40

    мадридисты подскажите куда уйти зимой? накидайте комментов)))))

    • 21 сентября 2025, 06:51
      В ответ на комментарий пользователя правая нога Винисиуса

      В запой))

    • 21 сентября 2025, 07:01
      В ответ на комментарий пользователя правая нога Винисиуса

      В лето

    • 21 сентября 2025, 08:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      )))

    • 21 сентября 2025, 08:08
      В ответ на комментарий пользователя правая нога Винисиуса

      В левую ногу))

    • 21 сентября 2025, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя правая нога Винисиуса

      В фильмы для взрослых

  • 21 сентября 2025, 07:06

    Вальверде часто дает пас в никуда.
    Может его окончательно переделать в ПЗ? Как раз вместо Арнольда нужен кто нибудь.

    • 21 сентября 2025, 08:35
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Как ПЗ он очень нравился, но он не будет ПЗ.
      Забавно что ему не нравится играть справа, а вот в такое (беги туда, беги сюда, подстрахуй здесь), что иначе как «чернорабочей беготнёй» не назвать — ему играть нравится.

    • 21 сентября 2025, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Как бы там ни было, Вальверде один самых выносливых и работоспособных игроков планеты. Всегда набирает какие-то рекордные цифры по времени, проведенному на поле. При этом не травмируется. Пока он сможет поддерживать такой темп и такую форму — никто его не усадит на лавку, даже в угоду креативу, ибо футбол сегодня очень физический и силовой

    • 21 сентября 2025, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя sim

      я не предлагаю его на лавку усаживать, я просто говорю (где-то в соседней ветке), чтобы было бы интересно посмотреть альтернативный состав, а ему отдохнуть матч другой.

    • 21 сентября 2025, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя sim

      «футбол сегодня очень физический и силовой»
      вместо Маста — Беллингем.
      вместо Вальверде — Камавинга…
      вполне сбалансированный состав по соотношению «работяги / креатив»

    • 21 сентября 2025, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Думаю, всем было бы интересно глянуть на альтернативные связки и мне в том числе. Я больше имел ввиду действия Алонсо. Если он усадит (хоть на пару матчей) такого зубра как Феде — это будет крайне интересно. Но пока есть сомнения на этот счёт.
      Разве что в Кубке Короля мы сможем наблюдать те самые «альтернативные связки „

    • 21 сентября 2025, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      93% передач в прошлом матче)) 4 длинные передачи, 3 из них были точными))

      Ты точно тот матч смотрел?))

    • 21 сентября 2025, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Я бы просто сейчас Феде больше ротировал, ему отдых нужен.

    • 21 сентября 2025, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +

    • 21 сентября 2025, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну он 3 раза мяч сопернику отдавал. Ты точно ту статистику посмотрел? :)
      Длинные это наверно когда никто не мешает, и надо отдавать длинный пас открытому партнеру.
      А кроме длинных других то передач нет чтоли в этой статистике? Посмотри для интереса.

    • 21 сентября 2025, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      «но он не будет ПЗ.»

      Карвахаль по твоему должен по 2 матча в неделю играть по 90 минут?
      Вроде другого ПЗ у нас больше нет.

    • 21 сентября 2025, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      у него статистика называется «кручу верчу, своё мнение оправдать хочу»

    • 21 сентября 2025, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      ну сыграет он за 2 месяца пару матчей (и то не факт), это делает его ПЗ?

    • 21 сентября 2025, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      3 раза? Это разве много?)) У него всего 5 потерь мяча за матч. Это прям отличный показатель для игрока центра поля. У того же Вини 14, у Каррераса 13, у Милитао 9, у Мбаппе 8. Даже Джуд с Ардой успели совершить по 2 потери выйдя на замены))

      Длинные передачи, как правило, от 70 ярдов и более (64 метра). И да, передачи нужно отдавать открытому партнеру))

      А какие тебе еще нужны?)

      Феде норм отыграл. Просто мы привыкли его видеть прессингующим, отбирающим мячи. И раньше на фоне остальной команды это сильно выделялось. Но сейчас функции Феде распределились на всех игроков, так как вся команда начала идти в отбор мяча выполняя командный прессинг. Но Феде все еще хорош в этом аспекте, 4 отбора и 1 перехват в прошлом мачте.

      Как по мне, Феде просто выглядит усталым. Лично я не вижу у него того огня в глазах. И по этому думаю что ему нужно время на перезагрузку.

    • 21 сентября 2025, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Статистика это лишь дополнение к моему мнению. Ведь мнение, является просто мнением, без каких либо подтверждений.

      Так же я могу сказать. Что Мбаппе лучший нападающий в этом календарном году. Кто-то будет не согласен. Но если я приведу статистику его голов, где будет показано что он забил больше всех нападающих, то это уже будет фактом.

    • 22 сентября 2025, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Карва не сможет постоянно играть без отдыха. Поэтому Вальверде хош не хош будет играть ПЗ. Если конечно Хаби не найдет другого ПЗ, из Кастильи или кого-то из Милитао/Асенсио.

    • 22 сентября 2025, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      еще раз тебе повторяю: ну сыграет он за 2 месяца пару раз, и что? он от этого превратится в ПЗ? через 2 месяца Трент вернется

    • 22 сентября 2025, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      И че ты этим хотел сказать? Что Вальверде не ПЗ. Так я знаю. Речь то про другое было… короче забей.

    • 22 сентября 2025, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «И че ты этим хотел сказать?»

      Цитирую:
      ты:
      — Может его ОКОНЧАТЕЛЬНО переделать в ПЗ?
      я:
      — Как ПЗ он очень нравился, но он не будет ПЗ. (имею ввиду ОКОНЧАТЕЛЬНО)
      ты:
      — Карвахаль по твоему должен по 2 матча в неделю играть по 90 минут?
      Вроде другого ПЗ у нас больше нет.

      я (ПЕРЕДЕЛЫВАЮ, ШТОБ ТОЧНО ПОНЯТНО БЫЛО):
      — Травма Трента на 2 месяца, а не до конца контракта. А значит подменять его надо 2 месяца, а это значит пару матчей максимум.
      А это значит ни о каком окончательном «переделе его в пз» не идет и речи: более того, даже если бы Трент прям ща завершил карьеру, нашли бы другого пз Карвахалю на смену.

      Вот и всё.

  • 21 сентября 2025, 08:00

    Согласен с тем, кто считает, что Вальверде не в своей тарелке. Очень нравится Феде, честно думал, что дорастёт до уровня КДБ, но видимо не судьба. Ну совсем каким то ограниченным стал. Связка в центре Феде-Тчума автоматически делает нашу полузащиту туповатой, кто то должен присесть.

    • 21 сентября 2025, 08:39
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Ну совсем каким то ограниченным стал. „
      раньше хоть бил пушкой, создавал хайлайты и хайпил) Сейчас просто “саппорт по всему полю». Ну возможно такой прям очень нужен, хз, но хотелось бы от него больше обострений, больше длинного паса (хотя бы простого горизонтального аля кросс, без ухищрений каких-то).

      Будем смотреть

      «Связка в центре Феде-Тчума автоматически делает нашу полузащиту туповатой, кто то должен присесть.»
      есть такое, но забавно то, что Тчума в итоге (это ща не факт статистический а субъективное ощущение) и моментов больше создаёт, и больше разрушает. я хз короче.

    • 21 сентября 2025, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      У нас еще и Джуд кто угодно но не цп. Вся надежда на Гюлера, единственный из полузащиты, кто пытается обострять, остальные просто принеси подай уйди не мешай. Против слабых команд нужно попробовать разбить парочку Тчума/Феде. Себальоса попробовать, или кто там из кантеры понравился Алонсо, его подтянуть.

    • 21 сентября 2025, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тчуамени надо прибавлять, он против мышей на 15-20 мин жк получает, часто упускает игроков.С грачами ещё прокатит, в основном владеем мячом.с топами с 15 минуты с жк играть, ни в какие рамки не лезет.

    • 21 сентября 2025, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Пол кантеры забирают кажется на ЧМ.Франко наши не отпустили, но с испанцами такого права голоса нет.Значит надо пробовать Себу.

    • 21 сентября 2025, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да Тчума мешок, это понятно. Против топ соперников постоянно проходной двор в центре, а потом против бичей снова герой

    • 21 сентября 2025, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Может, со сменой тренера что-то изменилось? Топ соперники были со старым тренером, с новым пока только бичей бьем. Нет данных. Где-то ближе к зиме уже будет ясно.

    • 21 сентября 2025, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Да Тчума мешок, это понятно.»
      не согласен, но тут остаётся только смотреть

    • 22 сентября 2025, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Так он и сейчас с бичами постоянно на желтой висит

    • 22 сентября 2025, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Висит на желтой» и «постоянно проходной двор в центре» — не одно и то же, согласись.

    • 22 сентября 2025, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      +

    • 24 сентября 2025, 07:43
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Наоборот, в самом начале получает жк. Потом просто сопровождает соперников, ибо уже на грани.

  • 21 сентября 2025, 09:49

    Некоторые пишут, пока наш футбол сыроват.Тут надо отделять сырость, саму концепцию игры, футболисты поняли.Выглядит сыровато из за исполнителей, Франко, Гонсало, Гюлер, они пока что сами сырые.Алонсо как Карло не достались пиковые лидеры.В прошлом сезоне команду покинул последний из могикан Кроос, а Лука сидел на замене.По итогу у Анчи футбол был хуже сырого, а именно беспомощный.Думаю с возвращением Джуда, ещё Камавинги, футбол должно стать более мощным!!!

    • 21 сентября 2025, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Гюлера так то многие журналисты сделали игроком прошлого месяца, чем Гюлер сырой? Он молодой, не стабильный и не реализовал еще свой потенциал, но прямо здесь и сейчас один из лучших на своей позиции (ок, субъективно, но точно в топ10 в мире даже для хейтеров)

    • 21 сентября 2025, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Мы берём опыт, что очень важен в таком клубе как Мадрид.После Крооса, Модрича, надо создавать новую крепость в центре, Гюлер имеет хорошие шансы, в будущем стать ключевым игроком середины поля.

  • 21 сентября 2025, 12:25

    Мануэль Пеллегрини и Хаби Алонсо — два последних тренера «Мадрида», дебютировавших в Ла Лиге с 5 побед на старте.

    «Мадрид» Пеллегрини потерял очки в 6 туре, когда проиграл на выезде «Севилье» (1:2).

    Матч с «Леванте» — 6-й тур для «Мадрида» Алонсо.

  • 21 сентября 2025, 14:48

    Да ладно, Франко еще очень молод еще покажет себя. Вспомните Винисиуса первые года 2-3, на да скорость, дриблинг, а толку много было? Потери, потери, потери, удары в никуда, забитых мячей штук 5 за сезон. Аж Бенз просил чтобы ему мяч не давали, а потом стал давать результат. Время нужно

    • 21 сентября 2025, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      «Вспомните Винисиуса первые года 2-3»
      так а нахрена было и его мучить, и всех остальных? ну, возможно он нужен был для ротации, я уже не помню. отдали бы в аренду, пусть раскрывался бы в Бешикташе.

      так и маст сейчас, он зачем? у нас есть кому справа играть, кто умеет мяч не терять по 5 раз за матч

    • 21 сентября 2025, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      И кто же у нас может справа стабильно играть? У нас стабильно круто сейчас могут играть только Джуд, я надеюсь после травмы он все еще может, прости Господи Эбомбе, и Феде, если ему отдохнуть дать. Остальные либо в возрасте, либо подающие надежды, либо ни рыба, ни мясо. Уж лучше своих молодых наигрывать, чем какого-нибудь сбитого свободного агента подписывать 30+ лет =3

    • 21 сентября 2025, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Маст не уровень в этом сезоне. Просто сравнить его и Ямаля и плакать. По любым показателям — скорость, соображалка, дриблинг (а именно его качество и количество брака), пас ближний, пас дальний, удар. Оглушительная победа Барселоны с правого фланга. Точка.

      «И кто же у нас может справа стабильно играть»
      У нас есть Джуд. Этого достаточно.
      На замену есть Браим, который просто даёт стабильность и не теряет мяч как дурачок деревенский.
      Есть Эндрик, который заслужил шанс и лично мне нравится больше — с убойным ударом, парень просто умеет забивать и мне этого достаточно… вполне себе показатель, учитывая что Маст не умеет бить, и очень редко соображает на хороший пас, никаких результативных действий не даёт. Откуда такой кредит доверия?

    • 21 сентября 2025, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Вот точно с Вини не надо сравнивать, а то Маста будет воообще смешным выглядеть. Вини с первого матча показывал многие хорошие скилы, скорость что очень важно для вингера, дриблинг ( особенно в класико, из Пике клоуна сделал ), просто с ударом были проблемы, и тупил местами, но видно было что у Вини огромный потенциал. У этого Мастадонта ничего нету, ни дриблинга, ни скорости, ни удара, ни мозгов. Вообще не видно потенциала

    • 21 сентября 2025, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Сегодня есть кому играть, а завтра нет. Вы такие интересные люди все, я уже какой раз замечаю это. Наверное Алонсо и руководству виднее кого покупать, кого выпускать, кого продавать и т.д. Если его выпускают играть значит так надо

    • 22 сентября 2025, 06:57
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      «Вы такие интересные люди все»
      а ты получается «не интересный») и вот почему:

      «Наверное Алонсо и руководству виднее кого покупать, кого выпускать, кого продавать и т.д. Если его выпускают играть значит так надо»
      это называется «ссылаться на авторитет». «Им виднее, зачем мне своей головой думать и выводы делать — они уже подумали». С одной стороны да, т.к. у них инфы больше и все они большие профи чем мы все тут вместе взяты. Но проблема в том, что любые авторитеты ошибаются, любые умные-умники заблуждаются. Посади на место главного тренера Реала 10 разных тренеров и дай им полномочия — они поставят 10 (может местами похожих) РАЗНЫХ типов футбола. И что, кто прав? Кому виднее? Да никому, это просто индивидуальный взгляд на эффективность в футболе, и у всех он свой и ни у кого не идеальный.

      Дело ведь не в том, правильные выводы я делаю или нет, дело именно в том, что я их делаю, а не просто говорю: «ну раз он тренер, значит он 100% прав». Вот именно, что нет, никогда не так. А значит пространство для анализа есть всегда, и какая нахрен разница что этот анализ диванный, иначе что тут делать вообще. Иначе как развивать понимание футбола, собственное видение и научиться читать «футбол между строк на табло»?
      Если руководствоваться слоганом: «им виднее», то, имхо, никак.