787
Тренировка

Команда завершила подготовку к матчу Лиги Чемпионов

Команда завершила подготовку к матчу Лиги Чемпионов

В понедельник в Вальдебебас подопечные Хаби Алонсо провели заключительную тренировку перед матчем с «Олимпиком», который состоится во вторник, 16 сентября, в 22:00 по московскому времени.

Сессия началась с просмотра видео и групповой работы в тренажерном зале. Во второй части тренировки на газоне отрабатывались упражнения на точность передач и комбинации на передачи и завершающие удары. В завершении выполнялась тактическая работа и были сыграны сложные матчи в сокращенном составе.

Джуд Беллингем и Эдуардо Камавинга работали в общей группе без ограничений, Эндрик провел часть тренировки в общей группе. Ферлан Менди и Антонио Рюдигер продолжают процессы восстановления.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 15 сентября 2025, 20:41

    Уже пишут что тех. комитет судей не считает удаление Хаусена ошибкой.

    • 15 сентября 2025, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да они бы и собаку… =3

    • 15 сентября 2025, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      не понимаю что происходит… правила изменились или мы неправильно их трактовали все это время?
      по мне так 100% это не было фолом последней надежды, но начинаю сомневаться уже

    • 15 сентября 2025, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      По нынешним правилам, судья может трактовать этот эпизод как угодно.

      По правилам, КК дается за лишение игрока явной возможности забить гол.

      А теперь пересмотри повтор, где был Куртуа? Далеко за пределами штрафной. Мог ли Оярсабаль его просто перекинуть? Да. Возможность ли это забить гол? Да.

      Но он так же мог посчитать этот эпизод не достаточным для взятия ворот, и просто дать ЖК.

      Как по мне, все основания удалять Хаусена были.

      Тут все зависит от судьи, а они к нам сейчас не лояльны, по известным всем причинам.

    • 15 сентября 2025, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я все таки продолжу верить что Фло этот гадюшник задавит, считаю что при таком судействе уважать их вообще не надо, максимум максимально цинично игнорировать. Вот там сегодня у Эспаньола удаление было потому что петух со свистком оскорбился, интересно даже схавают или нет =3

    • 15 сентября 2025, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кто бы сомневался)

    • 16 сентября 2025, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну вот сейчас они вроде написали письмо в комитет УЕФА, но думаю ничего из этого не выйдет. Ведь и УЕФА не на нашей стороне))) Фло со всеми посрался))

    • 16 сентября 2025, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А не ФИФА? Да и там в УЕФА и ФИФА, думаю, менее однополярных взглядов организации с менее отсаженными руководителями. По крайней мере они хотя бы за взятки продаются, а не просто так зубами за стул держаться любой ценой =3

    • 16 сентября 2025, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да поди их разбери, УЕФА это же европейский футбол, ФИФА мировой.

    • 16 сентября 2025, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Правил не читал поэтому могу ошибаться, но если ты говоришь что КК дается за лишение ЯВНОЙ возможности забить гол, то у Оярсабля уж точно никак нельзя назвать этот момент явным.
      Там и второй защитник мог догнать и ПОМЕШАТЬ хотя бы, теоретически, точно так же как мы теоретически предполагаем что Оярсабль превратится в Бэйла и забьет с такой позиции. Ну и Куртуа тоже не последний человек.
      Но при всем этом я допускаю что в правилах наверняка есть фраза, как ты говоришь, «на усмотрение судьи», которая чуть что отмажет формально ))
      По мне так судью надо штрафовать и банить на какое то время, бумерангом так сказать показать ему красную карточку, судейскую ))

    • 16 сентября 2025, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      По мне так надо по всем правилам пройтись автоматикой и удалить оттуда словосочетания похожие на «на усмотрение судьи», и тогда уже споров будет в разы меньше, если начнут удалять за такое значит всех начнут, уже какое-никакое равное судейство получится, а не на усмотрение свистка =3

    • 16 сентября 2025, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Идея верная, можно даже не самим это сделать, а искусственный интеллект задействовать. Объявить что задействованы новейшие технологии в ходе реформ и теперь все круто и прозрачно )))
      Но они этого не сделают, там сидят дрочеры контроля и власти. Надо, не надо, но держатся за этот контроль, не могут отпустить, играются в политику. Важные, все к ним на поклон ходят.
      По этой же причине и бойкотируют Суперлигу — там все прозрачно будет и поровну для всех. Самоконтролируемая организация, а они уже будут не нужны, ну или станут не такими важными.
      В общем только матушка природа поможет осуществить перемены — это смена поколений. Ну или стихия какая-нибудь — Реал, Барса и Юве попытались, но очкошники британцы всех кинули и затея провалилась.
      Улыбаемся и машем )))

    • 16 сентября 2025, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ну вот смотри, возьмем первый гол Мбаппе в этом же матче. Если бы первый защитник сфолил на Мбаппе, было бы это лишением его возможности забить гол? А ведь он его забил, хоть и второй защитник стоял ближе к воротам.

      Понимаешь, когда мы смотрим телетрансляцию, нам кажется что игроки находятся рядом. А на самом деле расстояние между Милитао и Хаусеном было не 2-3 метра, а метров 10.

      postimg.cc/z3sP8tL1

    • 16 сентября 2025, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я понимаю о чем ты говоришь.
      Оярсабль МОГ забить. Но и Милитао точно так же МОГ догнать его.
      Вспомни гол Бэйла с путой, ты помнишь этот рывок? Что мешает нашему белозубому брату сделать рывок всей своей жизни и догнать Оярсабля? ))
      Так что нельзя явно утверждать что Оярсабль бы забил, и точно так же нельзя утверждать что Милитао «не был задействован в моменте».

      Решил загуглить это правило и наткнулся на статью, вот вырезка:
      Например «фол последней надежды» начали использовать где-то с конца 80-х – начала 90-х годов прошлого века. Неизвестно кто первым придумал это название, но ясно одно: этот термин вкратце означает оригинальные слова из Правила 12, где говорится, что «игрок удаляется с поля с показом красной карточки, если он… лишает соперника, продвигающегося к воротам, явной возможности забить гол с помощью нарушения, которое наказывается свободным штрафным ударом или пенальти».

      Теперь вопрос: что мы считаем ЯВНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ?
      Исходя из того что правилами не установлены какие-либо критерии определения этой ЯВНОСТИ, то остается ЛИШЬ ОДНО — ЯВНЫМ может быть только ФАКТ, все остальное ВСЕГДА будет спорным. То есть, по сути, в данном случае ЯВНОЕ=ФАКТ и никак иначе, в любом суде подтвердят это ))))

      Но опять таки, если уйти от этой «философии», то футбольным миром определено что этот момент ну никак нельзя назвать явным голевым. Согласись? ;)

      В общем засудили нас, дружище, и весь футбольный мир это признает. Предлагаю остановится на этом ))))

    • 16 сентября 2025, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      А что есть ЯВНЫЙ?)) Если даже выйдя один на один, НЕ ФАКТ что забьешь))

      По этому и говорю, ЯВНЫЙ, это на усмотрения арбитра в данном случае. Ведь что такое ЯВНЫЙ МОМЕНТ, правилами не установлено.

      Выходит что 100% явным моментом может быть только выход на пустые ворота. И то, есть кадры где и в таких ситуация люди не забивали))

      А по факту у судьи были все предпосылки давать КК. Хоть и не 100%, но были. Ведь он мог просто перекинуть Курта, который очень далеко от ворот, и Милитао в таком случае до него даже не добежал бы.

    • 16 сентября 2025, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Вот если допустим такой же фол был бы совершен против Мбаппе, в точно такой же ситуации, у нас бы все требовали КК, и на РМ ТВ это бы мусолили)) А если бы дали КК, то никто бы и не пикнул даже, и я в том числе. Ведь зная его данные, он бы легко убежал от всех, или перекинул вратаря.

      Что и было в матче с Севой. Или там Севилью засудили?)

    • 16 сентября 2025, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты прав, судья справедливо удалил нашего. И вообще, мы же Реал Мадрид, мы должны сразу выходить вдесятером на матчи, вон Сосьедад обыграли в итоге))
      Это не по-королевски обсуждать арбитров, а РМ ТВ надо закрыть!

    • 16 сентября 2025, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Я не говорил что справедливо))

    • 16 сентября 2025, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Значит все таки несправедливо?)

    • 16 сентября 2025, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен!
      Все очевидно и просто в этом эпизоде — судья продажный, но действовал по закону)))

      Проблема в криво (умышленно) написанных правилах и совести судьи, который воспользовался этим.

      Интересно почему он это сделал? Не верю я что он продался букмекерам, или по указке ФИФА действует. Мне кажется это они так на пару с Ла Лигой реагируют из-за настойчивости Переса в деле Негрейры.

    • 16 сентября 2025, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не нравится мне эта «предсказуемость» наших болельщиков в последнее время. Оправдываем РМТВ, скотское поведение Винисиуса, и пр. Нехорошая тенденция! втянули они нас в войну хейтеров, превращаемся в больше чем клуб ))))

      Не помню что было в матче с Севой если честно, но то что было с Сосьедадом не просто грубая ошибка судьи в чью то сторону. Это был прям панч в адрес Реала. Они даже ВАР не стали просматривать, ухватились за первую же возможность повлиять на игру.

      Я такой херни давно не видел.

    • 16 сентября 2025, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Проблема в криво (умышленно) написанных правилах и совести судьи, который воспользовался этим.»

      Верно, правила позволяют, вот он и дал, хотя мог ограничится ЖК. Как по мне, этот фол не на КК, но вот просто были основания у судьи дать КК, и ничего ты с этим не сделаешь. Как и в матче с Севой, там тоже КК быть не должно. Я тогда немного удивился даже, думал ЖК даст, но опять же, основания были, Мбаппе мог выбегать 1в1.

      А вот почему он дал КК, так это потому что РМ давит на судей, вспомни его не засчитанный гол в матче с Валенсией, там на него ушат помоев вылили на РМ ТВ после такого, и были конечно правы в этом случае. Но я всегда говорил, то что делает РМ ТВ на пользу команде в будущем не пойдет, и вот этому же рефери выпадает возможность насолить, я бы сделал ровно так же.

    • 16 сентября 2025, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Не помню что было в матче с Севой если честно, но то что было с Сосьедадом не просто грубая ошибка судьи в чью то сторону.»

      Вот тут дали КК защитнику за фол на Мбаппе.

      Стоп кадр: postimg.cc/d7Y95LLg

      Само видео: youtu.be/4wJm5crfnbI?t=11

    • 16 сентября 2025, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Справедливость вещь субъективная, я же выступаю за правду, а правда в том, что исходя из нынешних правил, он мог как давать КК, так и ограничится ЖК. И в обоих случаях это было бы обоснованно, ведь все зависит от того, как арбитр оценит сам эпизод.

    • 16 сентября 2025, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мне кажется наше противостояние с ФИФА и Ли Лигой сильно накалилось. Стоило бы осознать что мы все еще клуб №1 и на так уж все плохо. Тем более сейчас наша эпоха — штампуем ЛЧ за ЛЧ, можно и отложить битву )))

      С одной стороны полностью виню Переса в этой ситуации, так как не стоило затевать битву одновременно с ФИФА и Ла Лигой.

      С другой стороны, у Переса есть все основания воевать, так как ФИФА нанесла Реалу огромный репутационный и финансовый ущерб в деле с Суперлигой. Устроили бунт и не понесли за это никакой ответственности — это самый настоящий беспредел. Суперлига была сделана по правилам, и это подтвердили в суде.

      А история с шейх-клубами (МанСити, ПСЖ и пр.), которые просто внаглую нарушают правила, а ФИФА их прикрывает? Шейхи очень обнаглели, начиная с истории трансфера Неймара из Барсы в ПСЖ, который якобы за свои деньги выкупил контракт за 222 млн евро, и заканчивая сегодняшними траблами МанСити в судах.
      Не будь этого беспредела со стороны шейхов, то мы бы сейчас пользовались тем преимуществом который Реал заработал своим честным трудом. Мы бы сейчас наблюдали еще бОльшее доминирование пока другие клубы переживают ковид и прочие кризисы.

      Вот что делать в этой ситуации будучи ТОП президентом в ТОП клубе? Подставлять другую щеку? Или все таки быть профессионалом с огромным опытом и бороться?
      Я вот не знаю, честно. Не верю я что Перес прям с ума сошел…

      ФИФА конкретно изменил судьбу нашего клуба, стоит признать. Мы могли быть недосягаемыми для всех и при этом быть учредителями Суперлиги. Это было ТОП будущее ))))

    • 16 сентября 2025, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мне кажется ситуации прям идентичные. КК — перебор.