3332
Тренировка

Команда вернулась к тренировкам

Команда вернулась к тренировкам

В понедельник в Вальдебебас «Реал Мадрид» вернулся к тренировкам и провел занятие без игроков, вызванных в свои национальные сборные.

Подопечные Хаби Алонсо начали тренировку в тренажёрном зале. Во второй части сессии на газоне была проведена разминка и серии упражнений с мячом, в завершении отрабатывались удары по воротам.

Ферлан Менди и Эндрик занимались на газоне с мячом индивидуально, Джуд Беллингем и Эдуардо Камавинга продолжили процессы восстановления.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 1 сентября 2025, 18:29

    Менди занимается с мячом?! Это угроза? =3

    • 1 сентября 2025, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это призыв для Франа и Каррераса ненасильственно сесть на банку и освободить место в старте для биста))
      Альваро и в ворота может встать, если что, вместо Царя))

    • 1 сентября 2025, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Эх, от одной мысли, что Менди может выйти на поле хочется сразу нарушить 1.1, 1.3 и 1.6 пунктов правил этого сайта =3

    • 1 сентября 2025, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Тсс, всевидящее око наблюдает!))

    • 1 сентября 2025, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Как кто-то в баре, перед классико того года, просил его сразу забанить от греха подальше на сутки )))))

    • 1 сентября 2025, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))

    • 2 сентября 2025, 04:01
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      начинай копить баксы =)

    • 2 сентября 2025, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ну разок другой могу себе позволить, но если каждый матч будет Менди будет играть, я же чисто на Бармалея буду работать, и иногда еще должен оставаться =3

  • 2 сентября 2025, 00:23

    Куртуа. Возвращение посмотрите фильм, мне понравилось то что увидел какой шикарный уровень медицины в Sanitas, интересно в общем не пожалеете.

  • 2 сентября 2025, 07:47

    Трансферное окно закрылось, а про продажу Менди и тд даже слухов не было.
    Менеджмент клуба проспал эти моменты.
    Нету ЦП
    не ушли Менди, Себальос, Алаба

    • 2 сентября 2025, 08:01
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Состав неукомплектован, руководство некомпетентно — ничего нового))

    • 2 сентября 2025, 08:04
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      А клуб должен был бегать и предлагать Менди что ли?)) Мы же не на вокзале. Он банально никому не нужен за такие деньги и с такой ЗП.

    • 2 сентября 2025, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так у него ещё контракт до 30.06.2028 года. Будет сидеть до победного!

    • 2 сентября 2025, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Себу не трогать. Еще понадобится(если не получит травму). А те двое, к сожалению………….

    • 2 сентября 2025, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А может после травмы дать побольше времени, чтобы кое как набрал форму и зимой пихнуть другим, хотя бы с условием оплатить часть зарплаты…

    • 2 сентября 2025, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Мы уже привыкли к этому Ещё бы прикупить по 2-3 игрока на каждую позицию и норма

    • 2 сентября 2025, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Вряд ли кто-то купит его.

    • 2 сентября 2025, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Если обойдется без травм, то, бесспорно, очень пригодится команде.

    • 2 сентября 2025, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Конечно будет, такую ЗП могут предложить только топ клубы. А он им не нужен. Разве что кто-то из саудитов захочет себе его забрать, но боюсь и им он не нужен.

    • 3 сентября 2025, 07:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну вообще-то можно было за ним на тренировках ходить с такой палкой-шокером, которой коров гоняют, и вести его таким образом к выходу с тренировочной базы и говорить «уходи». Всяко лучше чем тупо смирится с ним в составе. Ну хотя бы на поле пусть не выпускают тогда, раз летом забили на проблему. =3

    • 3 сентября 2025, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В этом и смысл менеджмента.
      находить, продвигать, зарабатывать, предлогать и тд

    • 3 сентября 2025, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Мы с Азаром ничего не могли сделать 4 года, а Менди хоть пользу принес)) К большому сожалению для руководства всех клубов, контракт страхует игрока, а не наоборот.

      Но представь ситуацию, где игрока можно «выбросить», если клубу что-то не нравится, без каких либо компенсаций. Тогда все игроки начнут требовать большую ЗП, под предлогом что в любой момент они могут быть «выброшены», особенно когда у них травмы, и играть они не могут.

    • 3 сентября 2025, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Продают и продвигают молодых талантов. РМ один из лучших клубов по доходам своих воспитанников. А вот продать неликвид, про который все и так знают, очень сложно, тем более если у него еще дорогое обслуживание. Другой клуб лучше купит не дорогого, с низкой ЗП игрока, который будет приносить пользу, или возьмут игрока из академии, для продвижения и будущей продажи. А топы, как Ливер, МС, Бавария, лучше потратят хорошую сумму, но получат более качественного игрока.

      А такой игрок как Менди, с таким набором навыков, топ клубам не нужен, а средняки банально не потянут его ЗП.

      Я вообще сильно был удивлен, что РМ отпустил Тэо, и купил это полено. Вот тут менеджмент налажал.

    • 3 сентября 2025, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну это больше шутка была, но я сейчас к тому что нормальная практика, если игрок стал клубу/тренеру не нужен, его не подпускают к полю, ну есть контракт, соблюдают платят, ходи себе тренируйся, на поле не ногой. Но почему-то с Родриго так можно было куражится, а Алабу с Менди чуть что на поле пускают, выздоровели =3

    • 3 сентября 2025, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я понял что шутка. Но в каждой шутке есть доля правды.

      А так у нас что Алаба, что Менди сидят, и не являются игроками основы. Но если они здоровы в данный момент, то почему бы их не использовать для ротаций, чтобы минимизировать травмы основе?

    • 3 сентября 2025, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Потому что для этих целей можно дать время пацанам с молодежки, и они в себя поверят и через год от этого пользы больше будет. А раз уж выпускают Алабу с Менди, значит качество игрока здесь и сейчас абсолютно не важно =3

    • 3 сентября 2025, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Мы опять возвращаемся к контракту. Не может игрок основной команды быть вне заявки когда он здоров. Соответственно, если Алаба и Менди сидят на скамейке, вместо них нельзя посадить 2 воспитанников. С ними, можно, но тогда вне заявки останутся условные Ася и Гарсия. Заявка на матч регламентирована, 25 игроков. У нас как раз их 25.

      Но что бы Ася и Гарсия остались вне заявки, они должны быть недоступны на матч, по причине травм или дисквалификаций.

    • 3 сентября 2025, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну пусть врачи клубные у них находят травмы, нет здоровых, есть недообследованые =3

  • 2 сентября 2025, 10:02

    Есть определенный тип игроков, которым нужно давать много игрового времени, что бы слепить из них топа. У нас Арда и Мастан именно такие. Это игроки по таланту уступающие тому же Ямалю, который в 17 уже творил. Наши нуждаются в постоянной практике, что бы стать лучше и команда должна решить жертвовать ли сезоном или двумя ради будующего. Я все же считаю, что на данный момент Родриго куда сильней на любой позиции того же Мастантуоно, но видимо Хаби пока думает сделать из него топа жертвуя Родриго и возможно качеством игры.

    • 2 сентября 2025, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      Может у Родриго нету того, чего хочет Хаби… Иначе все мы так думаем, как и ты

    • 2 сентября 2025, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      Просто Родриго ему не нужен справа вот и всё.

    • 2 сентября 2025, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      Ямаль с ПЯТИ лет находится в системе бчк!

    • 2 сентября 2025, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      согласен, но это не меняет сути. Никто нам не мешает своих Ямалей находить)

    • 2 сентября 2025, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      Не мешает. Но, справедливости ради, стоит отметить, что, если бы у бчк были бы деньги, то, возможно, не было бы никаких Кубарси, Гави, Ямаля в основе бчк, а были бы куплены за оверпрайс какие-нибудь иностранцы. От безысходности их пихнули в основу.

    • 2 сентября 2025, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      Наверное нету своих Ямалей?! Поэтому не находят?! Да, нет…

    • 2 сентября 2025, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Как в свое время покупали Деку, Гудьонсенов итд…

    • 2 сентября 2025, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Да.

    • 2 сентября 2025, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Это логично. Только Анчелотти пихал профильного левого вингера на правый фланг!

    • 2 сентября 2025, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      что бы появлялись свои Ямали — нужно работать над этим. Есть определенные клубы, которые уже давно этим занимаются. У нас не то, что Ямаль, своих Морьентосов даже нет

    • 2 сентября 2025, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      И что, много ямалей наработали эти клубы? Или ламасия каждый год выпускает по Ямалю?

    • 2 сентября 2025, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ямаль был примером. Его уровень конечно высок, но там так же есть и другие примеры в полузащите и защите. Плохо или хорошо, у них в составе всегда присутсвуют воспитанники ничем не уступающие нашему Мастантуоно

    • 2 сентября 2025, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      У нас по другому. Из Кастилти тоже выходят не мало хороших игроков. Просто в Реале здесь и сейчас нужны показатели, а не в будущем. Требование такое. В принципе у Барсы так же, но из за финансов, им приходится играть со всякими средними игрокоами Ламасии. Но из за того что, вся их школа играют по одной схеме(Тика така), адаптироватся в основе легче. Не то что, Реал. Где почти каждый или второй год меняют тренера

    • 2 сентября 2025, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Тут все возвращается к моему первому комментарию. Теперь Хаби наигрывает не Родриго, который сдесь и сейчас сильней, а игрока, который в перспективе должен стать топом. И пока он будет становиться топом, придется терпеть) Как раз сейчас возможно Реал отойдет от своей философии

    • 2 сентября 2025, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      «Мастантуоно, но видимо Хаби пока думает сделать из него топа»

      Ну а как ты думал? Перес за него денег отдал. А ты хочешь, чтобы он на скамейке красовался? :)))
      Или ты думаешь, что Перес тратит деньги клуба не грамотно? :)
      Раз заплатил, значит должен играть в основе. Ты че, Переса не знаешь?

    • 2 сентября 2025, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      А за Родриго не платили?) Или Родриго уже слишком стар? Ничего бы с молодым Аргом не случилось начни он сезон с банки и потихоньку выходя на замену. А так подорвали авторитет Родриго (все таки есть заслуги в выигранных трофеях), усадили более сильного игрока на замену и так далее…

    • 2 сентября 2025, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      Все дело в Винисиусе. Если бы Перес не пихал в основу этого бездаря, то слева в атаке играл бы Родриго, а не мучился справа)

    • 2 сентября 2025, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну а куда его пихать, если он может играть справа, а у нас не было на тот момент левоногих. А Вини сильнее Родриго.

    • 2 сентября 2025, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя misa

      На позиции правого вингера КПД Родриго падает вдвое, что немудрено, ибо он не правый вингер.

    • 2 сентября 2025, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Согласен. Он или левый или 10ка (второй нападающий)
      Но что с ни делать? Реально только продать за 100, но за 100 его не хотели покупать. Меньше Реал его не хочет продавать.
      Теперь будет в ротации.

    • 2 сентября 2025, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да. Пусть с Винисиусом конкурирует за место в основе. Будем надеяться, что эта, здоровая, конкуренция сделает их обоих лучше.

    • 2 сентября 2025, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Вообще если всё так будет, то за левый фланг — я спокоен.
      Наверно сильнейшая часть поля наша будет.

    • 2 сентября 2025, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да мы уже который год атакуем, преимущественно, левым флангом.
      Вот правый фланг атаки вызывает вопросы!

    • 2 сентября 2025, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      В последний раз через первый хорошо атаковали, в сезоне 21-22, когда там Феде играл, два звоня Карва, Феде справо.Когда соперник смешался на тот фланг, я с таким спокойствием смотрел, зная что им булки порвут))

    • 2 сентября 2025, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да ни конкретно он Вини, слишком нестабильный, хороший отрезок проводит через каждые 2-3 месяца.

    • 2 сентября 2025, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да. Тогда правый фланг атаки хорошо работал: Феде и Карвахаль давали оппонентам просраться.

    • 2 сентября 2025, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Есть такое.

    • 2 сентября 2025, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      По факту пихать Родриго на правый фланг начал Зидан. Были даже матчи, когда Винька там появлялся при нем

    • 2 сентября 2025, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      ну, Моратыча вырастили

    • 3 сентября 2025, 07:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну достаточно часто, аргентинкский карлик аутист еще даже могилу собой до отказа не добил, как они уже марокканский тикток-доширак там заварили =3

    • 3 сентября 2025, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      ЗЗ пихал его на правый фланг только по большим праздникам, ибо в старте справа выходили то Асенсио, то Васкес, то Винисиус, потом уже Вальверде, а на левом фланге выходил великий и ужасный поглотитель бургеров)))

    • 3 сентября 2025, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      За Арду тоже заплатили, но он при Анчи почти не играл)) Эндрик туда же))

      Мастантуоно просто сейчас подходит для игры Алонсо в высокий прессинг. Вернется Джуд, он сядет.

    • 3 сентября 2025, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты вот всё описываешь только с одного угла :)
      Но давай посмотрим за сколько купили Арду. И сколько отслюнявил дедушка за Мастадонто.
      Там не сопоставимые суммы.
      Короче Перес прям нормально отстегнул за Мастадонто. А раз нормальные деньги, соответственно какой там закон экономики был. Мол деньги должны работать, а не лежать на скамейке запасных.
      А за Арду… за Арду!!! За Арду там сущие (по углам) копейки. Наверно Перес в первое время и не помнил о нем.
      Так, а теперь ты скажешь: «А как же Эндрюшка?» За которого тоже отстегнули необоснованно большие деньги, как за бутерброд в аэропорту. А тут ответ прост. Мбаппе бьет Эндрика! :)))
      (при съемках этого фильма ни один Эндрик не пострадал).

    • 3 сентября 2025, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «А раз нормальные деньги, соответственно какой там закон экономики был. Мол деньги должны работать, а не лежать на скамейке запасных.»

      Мастантуоно €45 млн. (трансфермаркет)
      Эндрик €47.5 млн.
      Арда €24 млн. Что копейками не назовешь.

      Мбаппе то бьет Эндрика, но посмотри кто сейчас первый на замену Мбаппе. Гарсия, за которого не отдавали 50 млн. Эндрик банально проигрывает конкуренцию нашему воспитаннику. Который более командный и по футбольному умный игрок, при этом еще и результативный.

      Родриго вроде как не хочет больше справа играть, остается Браим. И вот они будут конкурировать, до прихода Джуда. А потом оба сядут, потому что Джуд бьет обоих))

    • 3 сентября 2025, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да ладно, в каком году гном вышел из ламасии и в каком ямаль, куча времени.

    • 3 сентября 2025, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да и у нас после Карвы вроде никого пристойного не было, сейчас вот начали появлятся игроки из системы клуба, но они только начинают, Бог знает что еще из них вырастет, может опять Жозики с Васкезами получатся =3

    • 3 сентября 2025, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Нормальная ла фабрика у Мадрида. Никто звезд на потоке не выпускает, а гном или Ямаль в любой школе выстрелили бы.

    • 3 сентября 2025, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Настолько нормальная что клубу пришлось подписывать Менди =3

    • 3 сентября 2025, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      О, любимая твоя тема)

    • 3 сентября 2025, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, ну реально что это за академия где не было ЛЗ лучше Менди. Ну не знаю по улицам пройдитесь, возьмите пару пацанов которые ногой по мячу попадут пару раз и пас на 7 метров дать смогут =3

    • 4 сентября 2025, 03:37
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      Если у нас к примеру редко выстреливают (мориентесы) то почему бы не перестраивать в свою систему молодых приглашенных ребят. У барсы же есть Педри который не каталонец если не ошибаюсь, но в крови как будто всю жизнь в системе барсы, такой же был и Артур в свое время тоже у барсы, но он чёт не договорились и ушел в Ювентус. Короче, надо своих растить, а купленных а ля Арда, Эндрик, их надо перевоспитывать под свою философию

    • 4 сентября 2025, 06:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Что копейками не назовешь.»

      Но и равнозначными тоже не назовешь, правда?

    • 4 сентября 2025, 06:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «посмотри кто сейчас первый на замену Мбаппе»

      Речь не о запасных. А про основных. На замену даже Алабай иногда выходит.
      А Эндрик это вопросы к Карло. А щас он пока травмированный.

    • 4 сентября 2025, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      По праздникам — потому что не было еще достаточного уровня для стабильной игры в основе. Факт в том, что «пихать» левого вингера на Родриго направо начал еще Зидан, что противоречит твоему предыдущему сообщению:

      «Это логично. Только Анчелотти пихал профильного левого вингера на правый фланг!»

    • 4 сентября 2025, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Так я и не спорю насчёт того, что Зидан стал первым, кто начал ставить Родриго на позицию правого вингера.

    • 4 сентября 2025, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Бейла кто тогда на правый фланг пихал? Карло же начал.

    • 5 сентября 2025, 03:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Сообщение Fess'а:

      «Только Анчелотти пихал профильного левого вингера на правый фланг!».

      Это было написано в контексте Родриго. Я насчет него и ответил.

      Бэйла — да, Анчелотти. Но это Гарет принял еще до трансфера. И проблем с переводом на правый фланг у него особых не возникло, т.к он левша

    • 5 сентября 2025, 06:09
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Так и Мастантуоно не основной.

    • 5 сентября 2025, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ищначально речь шла о том, что он 2 игры подряд выходит в старте, при живом Родриго.

    • 6 сентября 2025, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Так а если и правда что Родриго больше не хочет играть справа. По этому и не играет. Вон, его на родную позицию выпустили, и там не убедил. И он тоже не является игроком старта. Даже при Карло железным игроком основы он не был.

      Помню его вью в прошлом сезоне, где он жаловался, что его используют как затычку.

      А на правом фланге Мастантуоно лучше подходит под прессинг чем Браим.