1840
День рождения

Браим Диас празднует 26-летие!

Браим Диас празднует 26-летие!

3 августа 1999 года в Малаге родился один из игроков действующего состава «Мадрида», который сейчас выступает за сборную Марокко.

Браим перешел в Королевский клуб в январе 2019 года из «Манчестер Сити», где выиграл титул Премьер-лиги, два Кубка английской лиги и Суперкубок Англии. В сезоне 2020/21 он был отдан в аренду в «Милан», с которым в 2022 году выиграл Серию А и дошёл до полуфинала Лиги Чемпионов.

После возвращения в состав «Реал Мадрид» летом 2023 года, сезон 2025/26 станет для уроженца Малаги пятым в первой команде «сливочных». За этот период он провел 121 официальный матч, забил 20 голов и отдал 20 голевых передач. В его послужном списке семь выигранных титулов с «Мадридом»: трофей Лиги Чемпионов, Межконтинентальный кубок, Суперкубок Европы, два титула Ла Лиги и два Суперкубка Испании.

В 2024 году дебютировал за национальную сборную Марокко.

Поздравляем Браима с днём рождения! Традиционно желаем здоровья и отсутствия травм, продолжительной карьеры в составе Королевского клуба и выиграть максимально возможное количество трофеев.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 3 августа 2025, 19:19

    Ты к Моуру не спеши! С Днюхой!)

  • 4 августа 2025, 08:51

    Интересный факт наблюдается! Почему то очень много интереса к Родриго со стороны множество клубов, но очень мало почти можно сказать никакого к Вини за исключением СА, но почему-то хотят продать Родриго, а не Вини! Спрашивается где логика?))

    • 4 августа 2025, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Родриго дешевле, Родриго не скандальный, Родриго более предсказуемый работяга встраиваемый в систему, Родриго не хочет 30 миллионов как хочет Вини.
      Поэтому хотят его многие, а Винисиуса нет.

      Почему наши не хотят продать Вини? Во первых, очень дорогой, Реал не отдаст его дешево, это удар по репутации. А очень дорого никто брать не хочеть, т.к. смысла нет даже для мешков, т.к. у него 2 года по контракту осталось + смотрим пункты в первом абзаце (ни Пепу, ни Энрике он не нужен, вероятно, и даром).

      Отсюда может они и продали бы, да покупателей нет и не предвидится. А к саудам сколько его сватали — оказалось уткой, да и сам он не хочет, он хочет в Европе поиграть.
      Поэтому скорее всего уйдёт бесплатно через 2 года.

      Почему не сделать ставку на Родриго? По факту, игрок не яркий, выстреливает периодически, а стабильно тащить он не может — не уровень Реала, чтобы сделать ставку на него, ни слева ни справа. НО! Возможно, если он останется, то это будет значит что Хаби попробует его встроить. И самый интересный вариант — это конкурент для ленивого Вини, чтобы подстегнуть того пахать в обороне и давать ассисты, а не тащить одеяло на себя. Маловероятный сценарий, но интересный. Потому что вариант продолжать мучить его справа — бесполезный в перспективе, ну смысл? Только чтобы залатать дыру справа, пока там не раскроется кто-то другой.

    • 4 августа 2025, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Как вариант, Родриго мог бы заменить в старте Беллингема, который выбыл до конца октября. Но Хаби виднее

    • 4 августа 2025, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Нет здесь логики, просто личные предпочтения сеньора Переса

    • 4 августа 2025, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Слишком разные роли, Родриго фланговый… в центре никакой. Браим, имхо, лучше подходит на роль сменщика + можно лепить что-то из связки Кама+Гюлер+Вальверде, оставив Чуамени третим защитником… вполне себе box-to-box связка без Белли

    • 4 августа 2025, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      «Нет здесь логики»
      логика есть всегда. Он не всегда очевидна, и не всегда правильная — это другой вопрос

    • 4 августа 2025, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      На КЧМ Джуд как раз таки довольно часто уходил направо, и получалась схема 3-4-3

      То есть это будет выглядеть примерно так:
      Куртуа
      Хейсен — Чуамени — Рюди
      Трент — Феде — Гюлер — Каррерас
      Родриго — Мбаппе — Вини

    • 4 августа 2025, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      С игровой точки зрения еë нет, даже неправильной логики нет. Они хотят продать Родриго, который может играть на любой позиции в атаке и хорош в подыгрыше, а не Вини, который при наличии Мбаппе просто мог бы уйти и этой потери мы скорее всего даже не почувствовали.

      Может быть у Переса есть какие-то финансовые интересы, но я бы не сказал что Винисиус настолько популярен для рекламы и т.д. Мне кажется просто он поверил, в то что нашëл нового Неймара и закрыл свой гештальт, а команда и дальше будет мучаться с двумя левыми вингерами в нападении, ибо оба должны играть по мнению президента.
      Тут, только надежда на тренера, что он придумает как им играть вместе и так чтобы это было полезно для команды.
      Так что тут только личное отношение и логики никакой не вижу.
      ИМХО

    • 4 августа 2025, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      я выше писал, что Родриго продать в 50 раз легче чем Винисиуса.
      Родриго не звезда уровня Реала — он игрок подмены/замены, и и в сравнении с BBC это смех просто (я к нему хорошо отношусь, работящий и порой спасающий, но давайте объективно, ну не тащер он)
      Он хочет поднятие зп и статус звезды с 15 результативными действиями за сезон — до свиданья.

      Вот тебе логика.

      А то что Винисиуса сложно встроить вместе с Мбаппе — они и без нас это прекрасно знают, и своя логика в планы на этот счет у них, убежден, тоже встроена.

    • 4 августа 2025, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Эта логика ясна, если не учитывать один нюанс: с Винисиусом хотят продлить контракт и поднять зп, а Родриго не прочь отпустить и ждут конкретного предложения по нему.
      Всë это говорит о том, что Родриго может уйти не потому что на него больше спрос, а просто руководство больше ценит Винисиуса, а не его

    • 4 августа 2025, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      «с Винисиусом хотят продлить контракт и поднять зп»
      1. ни разу не читал, что ему хотят продлить зп
      2. продление контракта не означает, что игрок нужен в команде — иногда это просто инструмент, чтобы не отпустить его потом бесплатно

      возможно думают, что какой-то тренер, например Алонсо, всё же встроит их двоих с Мбаппе на поле, всё таки Винисиум в прайме > Родриго в прайме.

      я сам не супер доволен этим всем и не защищаю руководство.

    • 4 августа 2025, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Хотят продлить и поднять зп это наверняка, все более менее авторитные издания пишут про это уже относительно давно.

      «возможно думают, что какой-то тренер, например Алонсо, всё же встроит их двоих с Мбаппе на поле, всё таки Винисиум в прайме > Родриго в прайме.»
      Хорошо бы конечно, если получилось, Вини в хорошей форме топ-игрок. Но с такой формой как сейчас, ему не место на поле. Алонсо конечно посадит его на лавку, если ничего не изменится, но матчей к тому моменту пройдëт не мало.

    • 4 августа 2025, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      «все более менее авторитные издания пишут про это уже относительно давно.»
      пруфы плиз

      я могу привести dailymail и The Athletic в пример, где говорят о большущем разрыве того, что предлагает Реал и того, что он хочет.
      повышение на пару миллионов — не в счет.

      «Алонсо конечно посадит его на лавку»
      с чего ты взял то?

    • 4 августа 2025, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Ну, можно было бы его использовать слева, а не справа поскольку слева он намного эффективнее и с Мбаппе хорошо взаимодействует сразу же появляется комбинационный футбол чего не скажешь когда играет слева Вини. По идее продать бы Вини и оставить Родриго будет намного больше пользы, но Пересу и руководству почему-то хочется оставить именно Вини по не понятным причинам при его нынешней форме и игре.

    • 4 августа 2025, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      fondoruso.ru/news/25048-prodlenie-kontrakta-vinisiusa-zastoporilos/
      Переведенная статья, первоисточник AS, но естественно не только это издание писало про это, изданий и новостей куча.

      «что он хочет. повышение на пару миллионов — не в счет.»
      Речь идëт о повышение на 5 млн чистыми, что +- 30 % нынешней зарплаты, это существенное увеличение на мой взгляд, сейчас он получает 15 млн чистыми.

      "«Алонсо конечно посадит его на лавку»
      с чего ты взял то?"
      Он не враг себе, чтобы длительное время пихать в основу игрока от которого ноль пользы и они друг другу не кенты, как было с Анчелотти. Но я Винисиусу желаю удачи, лучше пускай возвращается на свой уровень и может быть Алонсо найдëт баланс в нападении с ним в основе.

    • 4 августа 2025, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Всë чëтко раскидал

    • 5 августа 2025, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      «Переведенная статья, первоисточник AS, „
      ты её читал?
      “Винисиус хочет продлить контракт. И тот передал «Мадриду» запрошенную сумму. С тех пор новых обсуждений не было.»
      «В окружении Винисиуса признают, что именно «Реал Мадрид» задает темп в таких переговорах.»

      ты прежде чем ссылки кидать хотя бы выдели суть и преподнеси её, иначе не понятно, что ты там в голове думаешь

      «но естественно не только это издание писало про это, изданий и новостей куча.»
      аргументация в стиле «на заборе написали» за пруфы не засчитано

      «Он не враг себе, чтобы длительное время пихать в основу игрока от которого ноль пользы»
      1. от него никогда не 0 пользы, у него бывают неудачные дни, когда он не попадает в темп игры. И да, бывают откровенно херовые дни когда он всё «как-будто даже портит», но такое бывает у всех, и это «не повод» усаживать на лавку (как бы повод, но не Винисиуса в Реале… как и Мбаппе не посадят за откровенно херовые дни, вы ж поймите)
      2. он не враг себе, но и не хозяин в команде — он не всё решает.

    • 5 августа 2025, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      «Ну, можно было бы его использовать слева, а не справа поскольку слева он намного эффективнее»
      да, слева он эффективнее.
      но неужели все в Реале идиоты и этого не понимают?
      понимают. Как и то, что всё равно, все его появления слева не отличаются блеском. Он не игрок уровня Реала — он классный добротный игрок, но Реал это галактикос, куда он не вписывается ни умом, ни пасом, ни дрибблиногом: всё хорошее, но этого мало

      " но Пересу и руководству почему-то хочется оставить именно Вини"
      Если бы Вини:
      1) отрабатывал в обороне
      2) играл больше ассистента, как с Бензема
      то к нему вопросов не было бы, никто бы и не обсуждал его продажу.

      Вопрос в том, что у него корона на голове после одного сезона в статусе главной звезды, а потом «пришёл Мбаппе и зарится на трон».

      В команде попытаются решить этот вопрос, там не дураки сидят, не волнуйтесь.

      ХОТЯ Я ТОЖЕ ЗА ЕГО ПРОДАЖУ, ДА, И ЧТОБЫ РОДРИГО ПОДОЛЬШЕ ПОПРОБОВАЛ СЕБЯ СЛЕВА! Я Ж БЛИН НЕ СПОРЮ С ЭТИМ.

      Я спорю с тем что «никакой логики нет». Блин, что за детсад, ну

    • 5 августа 2025, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Я читал статью и в предыдущем комментарии суть выделил: сам факт переговоров и сколько клуб предлагает.

      По поводу на заборе написано.
      Я скинул тебе одну конкретную статью AS в качестве аргумента, где всë чëтко изложено, этого достаточно. Копаться в архивах новостей, чтобы скинуть что-то ещë мне неохото, если есть желание можешь найти и почитать, это будет нетрудно. Вообще я вижу ты за новостями клуба не особо следишь, про сагу с продлением контракта Винисиуса уже давно известно всем.

      «1. от него никогда не 0 пользы, у него бывают неудачные дни, когда он не попадает в темп игры. И да, бывают откровенно херовые дни когда он всё «как-будто даже портит», но такое бывает у всех, и это «не повод» усаживать на лавку (как бы повод, но не Винисиуса в Реале… как и Мбаппе не посадят за откровенно херовые дни, вы ж поймите)
      2. он не враг себе, но и не хозяин в команде — он не всё решает.»

      Ок, это твоë видение ситуации.

    • 5 августа 2025, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      «Я скинул тебе одну конкретную статью AS в качестве аргумента, где всë чëтко изложено, этого достаточно»
      я тебе скинул цитаты из твоей же статьи, где, выражусь твоим языком, «четко изложено» — Винисиус хочет больше, а Реал больше не предлагает.
      Нет?
      Ты писал что «Реал хочет ему поднять зп, все об этом пишут», но ни одной ссылки не прикрепил, а то что прикрепил подтверждает мою версию.
      О чем ты вообще говоришь?

      «вообще я вижу ты за новостями клуба не особо следишь, про сагу с продлением контракта Винисиуса уже давно известно всем.»
      а ты великий следильщик, который не может ни одной ссылки скинуть, где черным по белому будет написано, что «Реал предлагает больше, а Винисиус чет не хочет»… везде ж наоборот, не? :D
      Винисиус хочет больше, а Реал не спешит. Не спешит = не хочет. Вот и всё.

      В общем, уважаемый товарищ: без нормальных ссылок разговор окончен — о чем говорить, если свои слова подтвердить не можешь.

    • 5 августа 2025, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Да, ты прав.
      Я тебе ссылку не на ту статью скинул, моя ошибка.

      fondoruso.ru/news/24922-vinisius-ostaetsya-v-real-madrid-do-2030-goda/
      Вот тут всë прямо чëтенько расписано, это точно:)

    • 5 августа 2025, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      ну ок, принимается :)
      но! этой статье уже 2 месяца, и после неё уже выходили так же от вполне авторитетных изданий новости, что «уже договориться не могут, т.к „Реал поднимать не хочет“.
      хз.

      мне кажется правдивой версия, что они не хотят поднимать его до Мбаппе, т.к. это херовый прецендент в команде, и повлияет на запросы и настроение других игроков.

      не знаю.

    • 5 августа 2025, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Всё Всё уложил на обе лопатки))

    • 5 августа 2025, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      «Реал это галактикос, куда он не вписывается ни умом, ни пасом, ни дрибблиногом: всё хорошее, но этого мало» Как по мне у Родриго и ум и пас и дриблинг по лучше.

      «Блин, что за детсад, ну» Если я выразил свое мнение значит это детский сад? Так получается?) Или вы кроме своего мнения не принимате в счёт?)

    • 5 августа 2025, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      сорри, нервяки словил от формулировок типа:
      «но Пересу и руководству почему-то хочется оставить именно Вини по не понятным причинам при его нынешней форме и игре.»
      не люблю формулировки, где руководителей клуба выставляют идиотами, которые «2+2» связать не могут в сфере, в которой они объективно лучшие последние 20+ лет.
      Мне нравится рассуждать в ключе, что у всего есть причина, и искать эту причину, а не объяснять что-то непонятное «маразмом», «хотелками», «эмоциями» и т.п.

      касательно того, что «Ну, можно было бы его использовать слева, а не справа поскольку слева он намного эффективнее и с Мбаппе хорошо взаимодействует сразу же появляется комбинационный футбол чего не скажешь когда играет слева Вини. По идее продать бы Вини и оставить Родриго будет намного больше пользы»
      повторюсь — я согласен.
      но это не долгосрочная стратегия, т.к. Родриго, откровенно говоря, слабоват. В подтверждение своих слов просто приведу простейший факт, что при слухах о его трансфере за 90млн не подсуетился никто, кроме Тоттенхема.

      Повторю мысль, что скорее всего есть надежда реанимировать ассистентскую работящую жилу у Вини, но я сам в это не верю.

    • 5 августа 2025, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      «мне кажется правдивой версия, что они не хотят поднимать его до Мбаппе, т.к. это херовый прецендент в команде, и повлияет на запросы и настроение других игроков»

      До Мбаппе они возможно готовы поднять зп, но не больше.
      Ранее я упоминал, что он зарабатывает 15 млн чистыми, это не так (ну да, опять ошибочка с моей стороны). Сейчас ЗП у него около 10 млн после уплаты налогов.
      Клуб предлагал по новому контракту на 5 млн больше, т.е 15 млн, но бразилец похоже думает, что его дëшево оценивают и хочет получать 20 млн, да ещë и подписной бонус.
      Поэтому переговоры зашли в тупик и взята пауза до следующего сезона, по ходу которого руководство прикинет, стоит ли бразилец тех денег, что просит.
      Если не заиграет на прежнем уровне, то и те 15 млн они уже предлагать не станут.

      Ну и поскольку ты поклоняешься божеству под названием Факты, я оставлю внизу статью трëхнедельной давности :)

    • 5 августа 2025, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      «Повторю мысль, что скорее всего есть надежда реанимировать ассистентскую работящую жилу у Вини, но я сам в это не верю» ну и тут получается не долгосрочная стратегия)) чувак сдулся после пару сезонов и вряд-ли реанимируется как ты сам пишешь)
      «В подтверждение своих слов просто приведу простейший факт, что при слухах о его трансфере за 90млн не подсуетился никто, кроме Тоттенхема» Тут скорее всего не было подтверждения о его продаже поэтому клубы и не дергаются как только будет такая инфа я думаю будет очередь этих клубов. А пока это слухи, что он хочет уйти, что его хотят продать и.т.д. поэтому думаю такого ажиотажа нет из-за этого.

      «не люблю формулировки, где руководителей клуба выставляют идиотами» Я и не писал, что они идиоты конечно им там внутри виднее что да как, но блин он уже больше полу года дичь творит и судя по всему вряд-ли прекратит это. Есть как бы очевидные вещи которые игнорить нельзя просто. Опять таки это всего лишь мое точка зрения как я погляжу многие согласны с этим на этом сайте, исходя из этого ну не могут же столько людей быть слепыми)) или глупыми)) поэтому для лично меня действия руководства не понятны) но не исключаю, того что возможно мы действительно чего-то не видим или не понимаем как то так)

    • 5 августа 2025, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Андрей Владимирович серьëзный парень, на одних фактах раскидал двух казахов:)

    • 5 августа 2025, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      AS
      «Мадрид» остановил переговоры о новом контракте Винисиуса в феврале, услышав его требования

      5 месяцев назад бразилец сообщил клубу, что хочет зарабатывать 20 млн евро в год «чистыми», при этом сохранив прогрессивность зарплаты и в новом контракте. С того момента руководство «Мадрида» приостановило диалог с игроком о новом соглашении.

      Возобновить переговоры планируется в начале 2026 года, т.е. за полтора сезона до истечения действующего соглашения сторон.

      Но для «Мадрида» цифра в 20 млн в год по-прежнему является тяжёлой для обсуждения. В случае согласия на требования Винисиуса клуб сделает его самым высокооплачиваемым игроком команды, т.е. бразилец опередит Мбаппе, чего руководство не хотело бы допустить.

      При этом существует вероятность, при которой 25-летний футболист снизит свои требования, поскольку теперь у него на руках нет сумасшедшего предложения из Саудовской Аравии, что полгода назад было его козырем в переговорах с «Мадридом». Теперь стороны на равных могут заново начать переговоры.

      Но интригу в будущее Винисиуса в команде добавляет тот факт, что он не лучшим образом вписывается в систему игры, которую будет прививать «Мадриду» Алонсо. Впрочем, это касается же и Мбаппе

      Переведенная статья взята из проекта Z Zone

    • 5 августа 2025, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      ребят, всё примерно так, со всем +- согласен, спорить не с чем)

    • 6 августа 2025, 06:25
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Не говори))

  • 4 августа 2025, 10:25

    Родриго хочет остаться в «Реале». Он хочет убедить Хаби Алонсо и вернуть себе место в команде.

    «Реал» никогда не рассматривал продажу Родриго. Трансфер будет рассматриваться только в случае поступления предложения в размере 90 миллионов евро.

    Источник: AS

    • 4 августа 2025, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ну и правильно, не факт, что Хаби вообще до зимы задержится. А там Зидан, а он его знает и опять будет играть.

    • 4 августа 2025, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не дождетесь, Хаби с нами надолго)
      Главное, чтобы Перес не путался у него под ногами.

    • 4 августа 2025, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ты довольно явно желаешь неудачи Алонсо, далеко не первый комментарий в подобном ключе.

    • 4 августа 2025, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Идеологи-новаторы в Мадриде не задерживаются. Я тоже думаю, что Алонсо не долго будет у нас. Но желаю ему удачи!

    • 4 августа 2025, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Я тоже думаю, что Алонсо не долго будет у нас.»
      Такого удара в спину я от тебя не ожидал, да уж

    • 4 августа 2025, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Да, не долго — лет 10-15 всего)

    • 4 августа 2025, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Мое мнение, никого не переубеждаю.
      Если начнет играть по конспектам Карло, то будет несколько лет выигрывать трофеи, а вот если по своим идеям, то до зимы с несколькими подряд проигрышами покажут на двери.

    • 4 августа 2025, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Он обиделся на него за то, что Анчелотти ругали и уволили

    • 4 августа 2025, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да я шучу же:)
      Понятно, что ты высказал просто мнение, без какого либо особо отношения к тренеру (привет Дмитрий)

      Что касается конспектов. Для того чтобы по ним работать нужны исполнители соответствующие, особенно в центре (Модрич, Кроос, Пирло и т.д.), в противном случае они дадут примерно такой же результат как в прошедшем сезоне. Поскольку сейчас соответствующих кадров в центре у нас дефицит, нужны идеи от тренера и чëткий порядок.
      Алонсо как раз таки тот тренер, который может это дать.
      В нашем случае, его философия игры не будет личным желанием, а необходимостью

    • 4 августа 2025, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Было бы неплохо:)

    • 4 августа 2025, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Надеюсь, Карло все свои конспекты с собой увез)

    • 4 августа 2025, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Он их у Тибо оставил))

    • 4 августа 2025, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тибо из них бумажные домики клеит)

    • 4 августа 2025, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ага, уже вице-кэп. Ты погодь, будет вице-президентом))

    • 4 августа 2025, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тогда Тибоша будет и вратарем, и тренером, и защитником, и нападающим!)

  • 4 августа 2025, 14:55

    Время летит, а Браим становится похожим на Иско и Асенсио, в фазе и не суперзвезда, но и середняк.

    • 4 августа 2025, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Иско «в огне» затмил Бейла с Хамесом. Тот Иско сегодня спокойно бы усадил все наше трио атаки.

    • 4 августа 2025, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Бейла? Праймового Бейла даже Криш с трудом бы затмил)

    • 4 августа 2025, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Праймовым Бейл был максимум 2 сезона. Да и Иско тоже.
      Не хочу ошибиться, но по прошлому сезону можно предположить, что и у Вини спад. Возможно, как у старших товарищей, пик прошел.

    • 4 августа 2025, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я не том. Хочу сказать, что праймовый Бейл вытворял такое, что мог посоперничать с Роналду. Жаль, что не долго.

    • 4 августа 2025, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну согласись Иско не реализовал себя полностью, да и он отрезками лишь был хорош, и то лишь потому что КриРо и Бенз были впереди, а позади Кроос и Модрич. Также и Браим, он постареет пока всем будет доказывать.

    • 4 августа 2025, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ты сейчас серьёзно насчёт того, что Криш с трудом бы затмил Бейла?))

    • 4 августа 2025, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Праймового Бейла — да!

    • 5 августа 2025, 07:31
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Криш с Месси на отдельном уровне сам Месси даже как-то так сказал в одном из интервью если не ошибаюсь. Так что остальные по моему мнению и близко к ним не находятся уж тем более Бэйл)

    • 5 августа 2025, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ты не хочешь понять, что я говорю)
      Я ни в коем разе не умаляю величие и феноменальность Криша, нет. На дистанции в карьеру ему равных нет в принципе, во всей истории футбола. Но в тот короткий период, когда Бейл был на пике своей формы, он показывал высочайший футбол. Во всех смыслах. Это и удар, и игра головой, и единоборства, а про феноменальную скорость я уже молчу. Жаль, что сначала травмы, а потом и отношения с клубом не дали нам и дальше насладиться его великолепной игрой.

    • 5 августа 2025, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Праймовый Бэйл действительно был хорош, как он рвал в тоттенхеме…услада… особенно Майкона когда уничтожил

    • 5 августа 2025, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Нет не хочу просто это принимать)) Как по мне Бэйл был тупым бегунком) как только физика подсела так и всё закончился его пик) поэтому сравнение с КР даже при пиковом Бэйле не уместно я считаю, но это конечно сугубо моё личное мнение, как говорится на вкус и цвет товарища нет))

    • 5 августа 2025, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Все бы дискуссии так заканчивал))

    • 5 августа 2025, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Мы растем))

    • 8 августа 2025, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Та да. Я за Гарета топил еще в Тоттенхэме, но то что он там делал в прайме и в первые сезоны в Реале — это же Рон показывал еще до выхода на свою пиковую форму (имхо)