3423
День за днём

«Мадрид» 25 лет под руководством Флорентино Переса

«Мадрид» 25 лет под руководством Флорентино Переса

Флорентино Перес 25 лет у руля «Мадрида», исключить нужно только период его временного ухода из клуба с февраля 2006 года по июнь 2009 года. 17 июля 2000 года Флорентино был впервые избран президентом клуба. Накануне он обошел Лоренцо Санса, который назначил выборы, выиграв два титула Лиги Чемпионов всего за три года. Из 29711 проголосовавших членов клуба 16469 проголосовали за Флорентино, а 13302 – за Санса.

С тех пор Флорентино Перес модернизировал все структуры «Мадрида», превратив его в «самый дорогой спортивный клуб в мире», по мнению авторитетного издания Forbes. Два его самых знаковых проекта за эти 25 лет – это создание «Реал Мадрид Сити» в Вальдебебас и реконструкция стадиона «Сантьяго Бернабеу».

Флорентино пришлось серьёзно потрудиться: когда он вступил в должность, клуб был обременён долгом около 277 миллионов евро. Его самым крупным успехом стало подписание Луиша Фигу, которое начало приносить доход в казну «Мадрида». Этот трансфер стал началом эпохи «галактикос»: после португальца в команду пришли Зинедин Зидан, Рональдо и Дэвид Бэкхэм. «Реал Мадрид» совершил качественный скачок вперёд, но в феврале 2006 года президент ушёл в отставку с сокрушительным заявлением: «Я плохо себя вёл с игроками, и они запутались».

Всего три года спустя, в 2009 году, Флорентино вновь стал президентом «Мадрида». С новыми заметными приобретениями (Криштиану Роналду, Карим Бензема, Кака, Хаби Алонсо и др.) и такими тренерами, как Жозе Моуринью, Карло Анчелотти и Зинедин Зидан, клуб вновь стал побеждать. Под руководством Переса «Реал Мадрид» выиграл 66 титулов: 37 в футболе (включая семь Кубков европейских чемпионов – шесть за 11 лет, семь Клубных Чемпионатов Мира, шесть Суперкубков Европы, семь титулов Ла Лиги, три Кубка Испании и семь Суперкубков Испании) и 29 в баскетболе (три Кубка европейских чемпионов, один Межконтинентальный кубок, девять титулов Ла Лиги, семь Кубков Испании и девять Суперкубков Испании).

И победная серия должна продолжиться. Клуб сменил четырёх тренеров четырёх своих команд (мужской первой и второй команд, женской первой команды и баскетбольной команды), чтобы обеспечить продолжение победной серии.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 18 июля 2025, 02:38

    Крепкого здоровья ему!

  • 18 июля 2025, 08:17

    Как бы мы его не ругали на эмоциях, но во времена его работы на должности президента Реал выдал один из лучших отрезков в истории команды. Да, не без промахов в решениях. Это всем понятно, но тем не менее Реал всегда если не на вершине, то около неё и с клубом считаются другие великие команды. Реал не погряз в долгах как ближайший конкурент, первым пришел к тому что реконструкция стадиона это ещё и плюс к доходам, приняв это сложное решение в период короновируса. И после все клубы ринулись реконструировать свои арены. Не продал название стадиона. Как минимум за это я ему благодарен. Надеюсь он готовит грамотного приемника.

    • 18 июля 2025, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      99% следующий прези это Хосе Анхель Санчес, с помощником Солари. По крайней мере видимо так хочет Перес.

    • 18 июля 2025, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      +

    • 18 июля 2025, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      У Санчеса есть 200 или 300 млн евро на личных счетах? Имущественный ценз же.

    • 20 июля 2025, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Присоединяюсь. Все верно сформулировано!

  • 18 июля 2025, 09:29

    Ошибки есть у всех и всегда. И Перес не исключение и у него их тоже много. Но если посмотреть на общий баланс, то Флорентино один из лучших в истории, на уровне с Сантьяго Бернабеу. Дай Бог нашему деду долгих лет жизни и здоровья, что бы еще ни один десяток лет он так же успешно управлял клубом и выиграл для него не один десяток трофеев.

    • 18 июля 2025, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Здоровья — бесспорно. Но хватит уже управлять, хватит! Ну какой еще не один десяток лет управления, ты в своем уме? Ему почти 80! До 130 что ли? Серьезно? Молодым дорогу! Пересу отдыхать пора.

    • 18 июля 2025, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Сантьяго Бернабеу умер в возрасте 83 года, будучи президентом Реала. А с нынешней медициной Флорентино еще точно десяток лет запросто поруководит.

    • 18 июля 2025, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Современная медицина, возможно, и творит чудеса, да только в плане подправить физическое состояние. А вот со старческой деменцией никакой медицине не справиться.

    • 18 июля 2025, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      +++
      Вообще странно, в комментариях хейтеров маловато)

    • 18 июля 2025, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ты решил примерять на себя лавры Филиппа? Или экстерном мед закончил, что уже по фото диагнозы ставишь? Откуда у Переса деменция? Там даже намека на неё нет.

    • 18 июля 2025, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Во-первых, не хами, я ничего касающегося лично тебя не сказал. Во-вторых, причем тут диагноз? Читай внимательнее, что я написал. Ты за современную медицину написал, мол, она еще как минимум десяток лет позволит… и т.д. и т.п. А я говорю, что физически — да, без проблем. Тем более, что у Перца с бабками все ок (стволовые клетки и все такое).
      Но! Против деменции даже самая продвинутая медицина бессильна! Возможен вариант, что перед нами будет физически здоровый 90-летний маразматик.
      Но ты как всегда все перевернул как тебе угодно, Ну ок, че.
      З.Ы. И несмотря на мои непростые взаимоотношения с Филиппом, в его проф. области на нашем сайте ему равных нет.

    • 18 июля 2025, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Насчет Филиппа согласен. Я помню еще в первую травму Бэйла он сказал, что дальше будут куча травм, и он не ошибся, очень много пропустил потом Бэйл. В медицине он реально шарит

    • 18 июля 2025, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не понимаю я вашу эту геронтофилию. Два деда на пару развалили Реал так, что теперь молодому Хаби выруливать и выруливать! Разваливали постепенно и методично. Все титулы — это выжимания соков из игроков. И в итоге куча травм! Последний сезон — это витрина нынешнего Реала. Это то, к чему его привели два деда. Пока Перца не клюнул в зад жареный петух, он и неспохватился. Как бы поздновато не было. Это надо было лет пять назад делать.

    • 18 июля 2025, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Самое главное, что это всего лишь ваше личное мнение, а не истина в последней инстанции. Другие вообще не обязаны думать как вы и это касается не только Переса.

    • 18 июля 2025, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Написанное Вами не более чем, во многом выдуманное видение ситуации вокруг Реал. Берете не самый удачный год Реала и сразу «развал команды». Исходя из подобной логики, Гвардиола развалил МС, а несколько ранее Клопп Ливерпуль и т.д. Не являюсь большим поклонником Переса и Анчелотти, но говорить о развале Реала неуместно. Возможно потому, что мне был год когда Реал выиграл шестую ЛЧ, о чем я тогда конечно не подозревали было почти 33 когда выиграл седьмую, в промежутке выиграв лишь 2 Кубка УЕФА, но несмотря на это он считался и в то время одним из грандов клубного футбола. Вы, молодые люди, извините за такое не слишком литературное слово, зажрались успехами команды и хотите их постоянно, но так увы, не бывает. Я думаю болельщики остальных команд были рады если их команды так развалились, выигрывая такое количество трофеев даже выжимая все соки из игроков.
      Я знаю, да это невозможно скрыть, что ошибок у Переса предостаточно, но достижений намного больше и он в историю клуба свое имя вписал золотыми буквами.

    • 19 июля 2025, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Что значит — выдуманное? Я выдумал, что много травм и некому было играть? Я выдумал, что мы разгромно слили все матчи с путой? Выдумал, что мы остались без трофеев? Или я выдумал, что игры нет вообще у Реала? Даже намека нет на какой-то фирменный стиль, тренерский почерк. Или выдумка то, что Анчи с Перцем все эти годы заявляли, что состав укомплектован и нам никто не нужен? И как же гениальный Перес не смог в завтрашний день? Искал свободных агентов? Естественно, какой бред — тратить деньги на игроков, состав же укомплектован.
      Я написал именно то, что произошло. Не более. И к этому шло. И многие люди на этом сайте это видели и предвидели. И давным давно уже писали о необходимости усиления. И ржали с этих «нам никто не нужен».

    • 19 июля 2025, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Самое главное, что это — правда. ПСЖ в очередной раз ткнул вас носом в это. Мало? Но вам всё — божья роса… Я удивляюсь, честно.
      Конечно, это ваше право считать прошлые кубки и гордиться этим. Я рад, если это поднимает вам настроение. Но это всё — прошлое! А меня больше волнует настоящее и будущее.

    • 19 июля 2025, 03:56
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Просто понятия слова «развал», слишком отличается у людей. Для меня ни какого развала команды нет. Для меня, к примеру, развал — это превратится в команду уровня ЛЕ. Вот это развал, а то что мы сейчас наблюдаем, это спад. Такое было уже не раз за последние 20 лет. Все время быть на вершине увы не реально.

      Есть ли вина руководства в спаде команды? Cкорее да, чем нет. Как показала практика, даже у таких гениев как Пеп, не все идет гладко когда ему не покупают вовремя нужных игроков. Но даже МС со своими деньгами не может найти замену Родри и КДБ, не потому что не хочет, а потому что сейчас с игроками проблема. Я лично не вижу игроков уровня Хави, Иньесты, Луки, Пирло, Фабрегаса, Тони. Таких игроков будто перестали делать, упор пошла в универсальность.

      А такие игроки как Грилиш и Мармуш, которые из себя толком ничего не представляют, стоят дофига денег. Даже ЛЗ нам в 50 млн обошелся. Представляю сколько бы сейчас стоил Пирло в свои лучшие годы.

    • 19 июля 2025, 06:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ты каждый год плачешь, каждый год. Это здесь никого не удивляет. Скорее все удивятся, когда ты перестанешь плаки-плаки делать, или включишь логику, научишься читать буквы и считать цифры. На это будет даже интересно посмотреть). А пока ты живешь своими эмоциями, примеряешь на себя должность президента клуба, строишь какие-то завышенные ожидания, а потом расстраиваешься что Винисиус тебя подвел. А сам скорее всего даже не являешься настоящим madridista. То есть даже копейки не вложил в клуб который был основан и в принципе существует за счет socio и своих болельщиков. Не удивлюсь если ты даже ни разу билет на матч клуба не покупал… но зато они все должны тебе выдавать сезоны из 100 побед подряд, рвать барсу 100:0 и в команде должны быть только белокожие и безмолвные игроки.

    • 19 июля 2025, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      При этом многие забывают, что у Реала нет тумбочки с деньгами, которую пополняют шейх или эмир, клуб отлично зарабатывает, но и тратит до фига, вот в этом сезоне рекордная прибыль, но чистых денег осталось 47 миллионов после всех трат, зарплат, налогов и оплат по кредитам и если что, то никакой шейх Мадриду помочь не сможет, закинув денег от непонятного спонсора с регистрацией в Эмиратах.

    • 19 июля 2025, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Во-первых, следи за своим гнилым базаром, о, великий спонсор Реала! Что за привычка сразу переходить на личности? Я тебя обсуждал? Нет! Вот и ты заткнись, и научись молча читать чужие буквы. Как только вас начинаешь тыкать носом в факты, вы сразу начинаете агрессировать и кидаться на людей. Весь твой пост — сплошная похмельная фантазия)) Ты давай прекращай тратить деньги на содержание Реала, а то инфаркт заработаешь. Ты, получается, клуб содержишь, а они играть не хотят. И при чем тут белокожие игроки? Я писал когда-нибудь об этом? Или когда нет аргументов, то мы собираем все в кучу? Чего ты тут нафантазировал? Кто ты такой вообще, чтоб учить меня болеть? А вообще хорошо, что «настоящие болельщики» не переводятся, а то тут многие давно переобулись и даже скучно стало.
      А тебя 4-0 от ПСЖ зацепило, да? Не переживай ты так. Алонсо их научит играть в отличие от Карла. Ну а Переса придется потерпеть еще немного. Ты готовься заранее, он ведь все равно уйдет скоро. Я представляю какой это траур для тебя будет… Бедненький. Держись.

    • 19 июля 2025, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +!

    • 19 июля 2025, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Нет, это не совсем правда или даже совсем не правда. А какой фирменный стиль был у Реала? И допустим не Анчелотти или Зидана, которого Вы также не считаете тренером? А какой клуб заявлял, что состав не укомплектован? МС, Ливерпуль, Бавария или Барселона? Много травм и некому играть, согласен, но состав не может состоять из 40 -50 человек. Да сезон был неудачен, но не более того. И насчет разгромно слили все игры Барселоне, значит мы с Вами смотрели не те класико. И ответьте на простой вопрос — Гвардиола развалил МС? Ведь его результаты хуже чем у Реала. А ведь считается едва ли не эталонным тренером

    • 19 июля 2025, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Стиль был у Моура.

    • 19 июля 2025, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Стиль, который Вам совершенно не нравится, контратакующий. Без позиционных атак, долгой перепасовки и т.д. Но когда так играли Зидан и Анчи, это вдруг стала игра без стиля и содержания.
      И за три года Моуриньо — одно чемпионство, один кубок и полный разброд в команде.

    • 19 июля 2025, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Не было бы никакого разброда, если бы не Перес. Плоды Моура потом долго еще и Анчи, и ЗЗ пожинали.
      «Но когда так играли Зидан и Анчи, это вдруг стала игра без стиля и содержания.» Контратакующий, а не терпящий! Моур именно игру такую ставил. Его контратак все боялись, там такая мощь была… А Карл терпел, играя на отбой.
      Давай не будем, это вечный спор. Для меня Моур на голову выше Анчи как тренер. Не смотря на титулы.

    • 19 июля 2025, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вот видите, тут я с Вами полностью согласен, для Вас Моур выше на голову Папы Карло. Ушел бы он в 2012 г. вместе с Гвардиолой был бы полностью с Вами согласен. Но в следующем году вместо доминирующей команды которая на долгие годы установит гегемонию в Испании, проиграл Барселоне с тяжело больным тренером и уступил в финале Кубка Атлетико, которому не проигрывали очень много лет. И ситуация в 2012/13 была гораздо хуже чем в прошлом сезоне, когда все требовали увольнения Жозе. И хотя для меня Реал 12/13 один из самых любимых, но за год так распустить команду, это было нечто. Но и тут не считаю, что Моур развалил команду, так как очень скоро она вновь показала свою силу. Надеюсь Хаби Алонсо вновь вернет Реал на вершину и уже в этом году. Но как же тогда быть с «развалом»?

    • 19 июля 2025, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Предупреждение по п.п. 1.2
      Продолжишь общаться в таком ключе — до начала сезона проведешь в бане.

    • 19 июля 2025, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну и ты не ведись на провокации.
      Устное предупреждение.

    • 20 июля 2025, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Гнилой базар устраиваешь здесь каждый день только ты и твои приспешники. Ты осуждаешь мой любимой клуб, его игроков, тренеров и президента, так что я буду защищать их как делал это всю свою жизнь. Жаль здесь только тебя, честно. Вижу что большинство твоих вопросов риторические, значит ответа не ждешь. Ссышься потому что, что не удивительно. Девочкам вроде тебя это свойственно).

      И если тебе не хватает серого вещества что бы понять что я как раз я накинул тебе фактов которы тебя зацепили, ведь ты действительно никто и звать тебя никак. К Мадриду не имеешь никакого отношения, обычный нытик в интернете, который каждый день, повторю, каждый день заходит сюда и полоскает игроков и задевает других фанатов.

      А я тебя не задеваю, я прямо тебе сказал и повторю в лицо при встрече — ты ссыкло!

    • 20 июля 2025, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я понял, ну значит таков мой путь ). А если этот сайт теперь только для «настоящих» болельщиков Мадрида, ну значит возможно мне тут и делать то нечего больше. Но сам я от сюда не уйду ). Слишком много хороших воспоминаний связанных с этим местом. А так, я конечно извиняюсь что доставляю вам хлопот. Но как уже сказал выше, если другим плевать что тут сидят такие глоры клуба которые не стоят и грязи из под ногтей даже Вальехо, то это их выбор. Я им всегда буду говорить правду. Нету у меня терпения как у Кванора объяснять им все по учебникам. Должен быть один «плохой коп» или «вредный тролль», что будет отвечать им в их же стиле «уважения» клуба.

    • 20 июля 2025, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ммм, прикольно.

    • 21 июля 2025, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      У тебя был выбор. Пока недельку отдохни от сайта. Потом посмотрим.

    • 21 июля 2025, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Хорош

    • 21 июля 2025, 02:53
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Это было сильно, Влад :)!

    • 21 июля 2025, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Это было, как минимум, глупо. Но таков его путь.

    • 21 июля 2025, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Просто не отвечай на его сообщения. Таким одаренным нужно только одно — твоя реакция. Как только он тебя завел — он сразу успокоился, посмотри на его короткий ответ. Человек удовлетворился, день удался.
      Про него то ладно, всем все понятно, а вот почему его так упорно кроют админы — я хз )))) упорно не видят агрессии и оскорблений с его стороны. Все предупреждениями отделывается )))

    • 21 июля 2025, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Даже так? Ладно, постараюсь оправдать реноме)

    • 21 июля 2025, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ничего личного. Это просто бизнес ))

    • 22 июля 2025, 05:01
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Чего такой агрессивный?
      Успокойся. Критика была всегда, люди же не одинаковые. Кому-то нравится, кому-то нет. Если бы все все устраивало, не было прогресса. Да и Перес бы не стал президентом. Разве плох был Санс? Нет, с ним мы брали 2 ЛЧ за 3 года, но он уступил молодому кандидату, который обещал галактикос. Были взлеты, были и падения. Уверен, в свое время, Перес тоже уступит другому свой пост, тот возможно будет успешнее, а может и нет.

  • 18 июля 2025, 13:30

    Продажи ДиМарии и Рамоса (и гипотетическая Родриго) — перечеркнули все хорошее, что сделал этот бизнесмен.

    • 18 июля 2025, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Рамоса никто не продавал, ему предложили год контракта как всем возрастным игрокам, но они с братцем решили что самые хитрые. Я обожаю Серхио, но тут виноват только он сам, что не продлился.

    • 18 июля 2025, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не продавайте Родриго, пожалуйста. Он лучше Вини.

    • 18 июля 2025, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нет, не виноват.

    • 18 июля 2025, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Постараюсь))

    • 18 июля 2025, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А еще гипотетическая продажа Франа, когда у нас в первые за много лет светит сезон в котором Менди сыграет 0 матчей, тоже может заролять. И деду год контракта зажал, а мог бы бобика Абобика выплатив отжалейку с заявки выкинуть =3

    • 18 июля 2025, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Фран, хоть и славный малый, но текучка франов-мендей-васкесов в порядке вещей.
      Но продать ДиМарию, не удержать Рамоса и т.д.… это эпик фэйл.

    • 18 июля 2025, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Согласен глобально, но не сейчас, когда есть угроза выхода Менди на поле в любом из матчей, если Менди сольют, то пусть хоть вообще защитников не будет, главное чтоб он на поле не вышел. А если Франа продадут, Менди на поле выйдет =3

      И не поминай Васкеса в суе, знал бы ты каких мне душевных сил стоило ничего не писать, пока там с ним прощались =3

    • 18 июля 2025, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      По последнему пункту: хвалю! Я там тебя как раз упоминал))

    • 18 июля 2025, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну да, понятно. Во всем виноват Перес просто потому что.

    • 18 июля 2025, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ага, Рамос как раз весь сезон не играл в ПСЖ после неудержания из-з травм, просто эпик фэйл. Да и в свой последний сезон в Мадриде немало провел в лазарете потому что не хотел долечиваться нормально. В сборную для рекорда прям очень надо было поехать, никак нельзя было подождать. А Перес просто обязан был дать ему контракт на столько лет на сколько хотели Серхио с братцем и ждать их ответа до июля, при том, что братец начал вести переговоры с Насером еще в январе, хотел на двух стульях посидеть и пошантажировать клуб.

    • 18 июля 2025, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я только и из-за твоей просьбы и смолчал, и не как от модератора, а как от человека =3

    • 19 июля 2025, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Кхм… Вот даже не знаю: похвалить или обидеться на недельку...))

    • 19 июля 2025, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      За шо обижаться то? За то шо у меня в който веки эмпатия сработала. Я же не совсем сухарь =3

    • 19 июля 2025, 04:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Меня улыбнуло то, что весь футбольный мир знал что у Рамоса есть дедлайн, а он не знал)) Рамоса всегда уважал, хороший игрок, лидер во всех смыслах, боец. Но он конечно сам виноват, решил что сможет прогнуть Переса.

    • 19 июля 2025, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Аахахахаха. Хорошая шутка =)

    • 19 июля 2025, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Конечно, с продлением контракта сам с братом намутил, но виноват Перес как обычно)

    • 19 июля 2025, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Спешу вас обрадовать, Марка написала, что Куртуа продлил контракт до 27 года)

    • 19 июля 2025, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Рамос годами шантажировал клуб с уходом, последний сезон вообще не выписывался из больнички. Полностью поддерживаю его «уход» таким образом.
      Продажа ДиМы и покупка Хамеса больше пиар ход, денег и имиджа клуб неплохо заработал.

  • 18 июля 2025, 14:00

    Есть то, что перечеркивает все достижения: разгромные поражения путалошкам

    • 18 июля 2025, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя rokr

      +++ Это — как страшный сон, который не забывается

    • 18 июля 2025, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя rokr

      Пять подряд слитых Класико — не забудем, не простим!

    • 18 июля 2025, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Сливать мы в класико не бросим. Один: Четыре и Ноль: Восемь =3

    • 18 июля 2025, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Там 2,3 ЛЧ подряд, самый богатый клуб, самый крутой стадион, король королей — вообще все перечеркивают эти разгромные поражения, что-то уже на уровне личного прям. Хоть 5 ЛЧ подряд возьмут, но перед путалошками опять жалкое зрелище. Даже когда по игре превосходим и выносим их, счет всегда минимальный. Короче это у меня прям личная боль, с которой приходится жить.

    • 19 июля 2025, 06:42
      В ответ на комментарий пользователя rokr

      Мне тоже каждую ночь кошмары снятся с этими разгромами в Класико ((

    • 19 июля 2025, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Пора нам к психологам обращаться. Пока Анчи и Перес не уйдут будем страдать.

    • 19 июля 2025, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я уже консультировался с одним психологом и он в качестве терапии порекомендовал к просмотру матчи Арсенала, Ливерпуля и ПСЖ. Никакого страдания, только красивая игра ))

    • 19 июля 2025, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      А Барсу не советовал?

    • 19 июля 2025, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это может привести к стокгольмскому синдрому))

    • 19 июля 2025, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Ну да, возможно)

  • 18 июля 2025, 14:38

    Перес не идеален, но он лучший в своëм деле. Его дела и результаты команды говорят сами за себя.

  • 18 июля 2025, 15:12

    Он из хороших диктаторов

  • 18 июля 2025, 15:47

    Спасибо ему большое за все достижения, успехи, но пускай не мешает Алонсо. Реал надо строить заново

    • 18 июля 2025, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      За 25 лет сколько раз Реал строили заново? Как-то Перес и без Алонсо с этим справлялся и в этот раз справится. Не Алонсо, так Зидан, не Зидан, так Анчи, не Анчи, так еще кто-то. Зачем драмы нагонять? Перес справится, он на опыте)
      А вот без Переса могут быть проблемы, как уже показывал товарищ Кальдерон…

    • 18 июля 2025, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Очень надеемся и очень хотим скорых, разгромных побед над Барселоной

    • 18 июля 2025, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      У Кальдерона один важнейший плюс есть: это предварительный договор с Роналду о переходе в Реал. После избрания Переса президентом Роналду был против перехода и Перес тоже был против, но их обеих уговорили.

    • 18 июля 2025, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Обеих???

    • 18 июля 2025, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Это только со слов Кальдерона)
      А про то, что Рон был против откуда сведения? Первый раз такое слышу, вот честно.

    • 18 июля 2025, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Подумаешь строил заново)) Подписывает только свободных агентов, хроников и камерунских стариков. Зато вон катарцы в ПСЖ такой состав собрали, закачаешься))

    • 19 июля 2025, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Это которые нас 4-0 в полноги как на тренировке укатали?

    • 19 июля 2025, 07:05
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Реал Мадрид это бренд. И этот бренд будет работать с Пересом или без. Лучшие футболисты хотят играть в Реале. Надо просто выбирать лучших из лучших. А не Азаров всяких с Алабаями.
      Перес хороший бизнесмен, но слабый спортивный директор.
      Он несомненно один из лучших президентов. Но его минус — он хочет всем управлять сам. И естесственно он делает ошибки. Этих ошибок можно делать поменьше, просто предоставив это специалистам.
      При всем уважении, Перес должен оставить функции спортивного директора кому то другому, человеку который разбирается в футболе.

    • 19 июля 2025, 07:10
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да, они самые. Могли бы и больше забить, но старина Энрике пожалел дедов))

    • 19 июля 2025, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Роналду был против потому что вместо Кальдерона президентом стал Перес. Я давно читал про это и ссылку не сохранил. Если найду, то поделюсь. А про то что Перес за все годы терпел Роналду я узнал чисто логически: когда он продал самого лучшего голеадора в Ювентус. А Зидан просил продать Бэйла и поэтому как только узнал об этом, сразу подал в отставку. Я не хочу винить Переса в чем-то но провал того сезона на его совести. Он супер бизнесмен но как футбольный менеджер у него есть свой характер: кто ему нравится тот останется а кто нет будет продан или отправлен подальше без обновления контракта как это было уже с Рамосом. С тех оборона Реала страдает.

    • 19 июля 2025, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      m.sports.ru/football/blogs/3060364.html
      Это ссылка на те события, которые произошли с Кальдероном в 2007-09 годы. Эта другая ссылка чем та которую читал, но тоже вроде проясняет причину холодных отношений Переса с Роналду.

    • 19 июля 2025, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      +!

    • 19 июля 2025, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Мешает? Да он для Алонсо закупился как для любимой, всем бы так мешали.

    • 19 июля 2025, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      МЮ это тоже бренд, только все тут почему-то боятся стать как МЮ. А при уходе Переса такое как раз очень может быть.

    • 20 июля 2025, 07:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «А при уходе Переса такое как раз очень может быть»

      Может быть… если Глейзеры станут президентами Реала :)
      Но это вряд ли.

  • 18 июля 2025, 21:17

    Реально крутой прези. А может, нереально удачливый. Я понимаю, что где-то сидят гении, который могли бы брать по треблу десять лет подряд, но до тех пор, пока не наладят регулярное сообщение с Марсом, переплюнуть Переса навряд ли кому-то удастся.

    • 18 июля 2025, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Да крутой, даже гениальный, даже коварный как дьявол, не иронично. Но вот некоторые его решения, я на уровне эмоций простого болелы принять не могу, скорее всего так и должно быть =3

    • 19 июля 2025, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну все, Бармалей тебя точно оштрафует теперь.

    • 19 июля 2025, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      За что?

    • 19 июля 2025, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вот за это «Да крутой, даже гениальный, даже коварный как дьявол, не иронично.»)))

    • 19 июля 2025, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      И что? Каждый волен считать его хоть дьяволом, хоть гением, хоть мессией. Я-то тут причем?

    • 19 июля 2025, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я пошутила

  • 19 июля 2025, 10:33

    Флорентино Перес — лучший.
    После него клуб упадёт в яму на несколько лет точно. Так всегда бывает. Великий функционер, повезло нам с ним.

  • 19 июля 2025, 22:27

    Перес лучший президент и мы должный сказать ему спасибо за все! Да ошибки бывауют у всех, но его плюсы не сравнить с минусами