4857
Слухи

«Реал Мадрид» прогнозирует заработать 1,3 миллиарда евро в сезоне 2025/26

«Реал Мадрид» прогнозирует заработать 1,3 миллиарда евро в сезоне 2025/26

Новый рекорд для Королевского клуба, который подтверждает устойчивость своего проекта. Прогнозируемые доходы на сезон 2025/26 составят около 1,3 миллиарда евро. УЕФА отметила грамотное управление и финансовое состояние «Реал Мадрид», приведя клуб в качестве примера того, как следует действовать.

«Реал Мадрид» стал первым спортивным клубом, который превысил отметку в миллиард евро дохода. Это произошло в сезоне 2023/24. Клуб под руководством Флорентино Переса достиг показателя в 1,045 миллиарда евро, по сравнению с 832 миллионами евро в предыдущем сезоне. Следующими в рейтинге стали «Манчестер Сити» и «ПСЖ» с доходами в 837 и 805 миллионов евро соответственно.

В прошлом сезоне бюджет «Мадрида» составил 1,127 миллиарда евро, хотя ожидается, что реальные доходы приблизятся, и очень близко, к 1,2 миллиарда евро, несмотря на то что команда вылетела на стадии четвертьфинала Лиги Чемпионов. Это ограничило поступления от призовых и от продажи билетов на полуфинал.

Однако эта сумма была с лихвой компенсирована благодаря 74 миллионам евро, полученным за выход в полуфинал Клубного Чемпионата Мира. Если «ПСЖ» выиграет турнир, он получит 126 миллионов евро, в то время как «Челси» заработает 110 миллионов.

Заложенный в бюджет показатель на сезон 2025/26 – около 1,3 миллиарда евро, что станет абсолютным рекордом для любого футбольного клуба.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 13 июля 2025, 22:38

    Челси возит ПСЖ уже 2-0, наши конечно очень без характерно сыграли против них.

    • 13 июля 2025, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      У нас защитники вышли наложив в штаны от страха. А в нападении люди брезгующие прессинговать. Пол состава нужно выгонять.

    • 13 июля 2025, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      +++ ну выгонять это наше все) а мозги вправить нужно!

    • 13 июля 2025, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя igor212

      Таким как Пух вправлять нечего, там одни опилки

    • 13 июля 2025, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Вот по нему полностью поддерживаю!

    • 13 июля 2025, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Нужно смотреть как играет Челси, а как сыграли наши. У лондонцев в прессинг идут все без исключения, даже Палмер на секундочку звезда Челси возле своих ворот когда без мяча. Так и носится туда сюда. А что делает наши звёзды?) Теряет мяч и смотрят в недоумении на судью) Я лично в игре с ПСЖ ничего не ждал в плане результата, но в самоотдаче все же надеялся. К сожалению не увидел и не только я) Надеюсь что Хаби вправит мозги нашим звёздам и заставит отрабатывать в обороне.

    • 13 июля 2025, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      ++++++ 1000%

  • 13 июля 2025, 22:51

    Челси типичной схемой Карло сыграли. Низкий блок и выбегаем

    • 13 июля 2025, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А что ж Карло сам так не играл против барсы 5 класико подряд?)

    • 13 июля 2025, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      А что Барса играет как ПСЖ?

    • 13 июля 2025, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не прямо так, но лучше нас. Ты же видел барсуки очень хорошо играли в этом сезоне, и выиграли три трофея и все в борьбе именно с Реалом: суперкубок Испании, кубок и ЛЛ)

    • 13 июля 2025, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Прав был Quanor ты совсем не шаришь в этой теме

    • 13 июля 2025, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А вы любители тепловой карты прям шарите)))) И 3 трофея не было у барсуков, и Реал не имели 5 раз подряд))))))
      С тобой тоже диалог вести смысла нет)))

    • 13 июля 2025, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Какие тепловые карты? Что ты мелишь? Ты сравниваешь две команды которые стилистически играют в абсолютно разный футбол. И подходы к ним нужны абсолютно разные. А у тебя раз Барса что-то там выиграла значит с ней надо играть, как и против ПСЖ. Логика конечно забавная…

    • 13 июля 2025, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Сбавь обороты. Спорьте, но хамить не надо, ок?

    • 13 июля 2025, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Зачем такие вопросы задаёшь, нормально же все было))

    • 13 июля 2025, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я вышел из диалога. Есть пара человек с кем я больше никогда не вступлю в диалог))

    • 13 июля 2025, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Нечаянно))

    • 13 июля 2025, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Ты с кем споришь, он на позапрошлой ветке уверял, что в 5 класико в прошлом году просто не повезло))

    • 13 июля 2025, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      )))))))))) Наверное поэтому я не разбираюсь в футболе, раз сказал что барсуки были сильнее Реала, а оказывается это везение))

    • 14 июля 2025, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      MORBIUS, ты?

    • 14 июля 2025, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Нет, а ты?

    • 14 июля 2025, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      ок. Опознался, значит

    • 14 июля 2025, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Я на этом сайте с 2012 года)) Правда тогда сайт был иным, потом его переделали, тогда Rambo постоянно был здесь и писал)

    • 14 июля 2025, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Конечно везение, в каждом матче, в трёх мы на голову сильнее были))

    • 14 июля 2025, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Надеюсь Алонсо исправит ситуацию) Он сам по себе был умным футболистом, и должен найти выход из ситуации)

    • 14 июля 2025, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      А ты вот ждал, что навсегда забаненный Морбиус прям так возьмет и признается, что это он?))

    • 14 июля 2025, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Будь я Морбиус меня давно уже вывели бы на конфликт и отправили лес валить)))

  • 13 июля 2025, 22:54

    Накидали собакам зазнавшимся, удивился если честно только глянул счёт

  • 13 июля 2025, 22:54

    Смотрю игру и наслаждаюсь игрой Челси. Совсем не болею за Челси, но после 4:0 Реалу уже начал верить в непобедимость ПСЖ.

  • 13 июля 2025, 22:54

    Жесть. Палмер красавчик. Весь сезон под столом сидел, а когда нужно было включился и дал результат.

    • 13 июля 2025, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      В сезоне 2023-2024/ 33 игры 22 гола 11 передач.
      2024-2025/ 37 игр 15 голов 8 передач.
      Шикарная стата для полузащитника

  • 13 июля 2025, 22:57

    Реал не умеет играть, даже больше — не хочет играть.

    • 14 июля 2025, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      +

  • 13 июля 2025, 23:00

    Норм бабки подняли за месяц.

    • 14 июля 2025, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      на очередного ноунейма

  • 13 июля 2025, 23:06

    Капец ну как так. Челси просто разносит ПСЖ, вообще дышать не дают. Как Реал умудрился им абсолютно без шансов влететь?
    Вон мертвейший, убитый в дым просто Интер разгрохал Барселону, а потом без шансов в финале погиб под катком ПСЖ. А мы умудрились и Барселоне влетать, имея в составе игроков и по скорости и по скиллам на три головы выше чем у Интера.
    И да по именам Реал гораздо круче(на бумаге) чем Челси

    • 13 июля 2025, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Дело и в Карло и не только: игроки распоясались и обленились, в первую очередь надо пинка дать, и преподать что они должны ложиться костьми за этот герб!

    • 13 июля 2025, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Они им показывают, что 0:3 в первом тайме это очень больно

    • 13 июля 2025, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Пока еще на бумаге. С такими темпами станем середнячком наподобие МЮ

    • 14 июля 2025, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя AntiCule

      Так сейчас и самое интересное.
      Вроде новости идут, что у Хаби полная свобода действий.
      А тут надо просто посадить Виника и Мбаппе на скамейку. Тогда либо злость будет, либо так и останутся сидеть там.
      У нас не единая команда… Эти 2е играют только на себя, вот если изменится. Будет очень круто.
      Ну и у нас 2 центр дефа просто обосрались. Это и сыграло основную роль

  • 13 июля 2025, 23:23

    И этой помойке Мадрид проиграл, позор =3

  • 13 июля 2025, 23:36

    Я всегда говорил, любую команду с хорошей игрой можно обыграть если ты грамотно готовишься к матчу, а может и мы победили бы, если Тчуамени не просрал опорную зону, а Асенсио и Рюдигер не накосячили)

    • 13 июля 2025, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Щас тебе километры статистики приведут, что Чуа лучший в мире. Не дразни статистиковедов))

    • 13 июля 2025, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Хто эти прекрасные парни?)

    • 13 июля 2025, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Там один уже защищает своего адепта тепловой карты))))) Они эксперты мирового уровня, а мы не разбираемся, и по их мнению мы мяч видим квадратным))))))

    • 13 июля 2025, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      У них и цааарь лучший, хотя невооруженным глазом видно, что он и рядом не стоит с Куртуа из 22 года, когда он с Бензема тащил Реал к победам)

    • 13 июля 2025, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя igor212

      Интрига!))

    • 13 июля 2025, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      У всех свое видение. Можно отстаивать свою точку зрения, но делать это с уважением.

    • 13 июля 2025, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Согласен)

    • 13 июля 2025, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Куртуа и тогда не был чем-то особенным. Обычный средний кипер.))

    • 13 июля 2025, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Некоторые игроки в прежние годы сидели бы в запасе у Реала, как сейчас Эндрик))

    • 14 июля 2025, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 14 июля 2025, 06:07
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      "… а мы не разбираемся, и по их мнению мы мяч видим квадратным))))))"

      Ты не привел ни одного факта, где то что ты описал применялось бы в футболе. Американский футбол, регби, да. Там есть такое понятие как блок.

      «В американском футболе блокировка — это действие, при котором игрок пытается помешать защитнику или игроку соперника добраться до игрока с мячом, используя свое тело для создания препятствия. Блокирование является важной частью стратегии как в нападении, так и в защите.»

      И блокировка в футболе.

      Определение в правилах:

      Согласно правилам игры, блокировка может быть определена как «препятствование продвижению соперника — выход на его путь с целью воспрепятствовать, заблокировать, замедлить или вынудить изменить направление движения, когда мяч находится вне игровой дистанции ни одного из игроков».

      Вот что об этом говорит IFAB

      По сути, IFAB (орган, ответственный за установление Правил игры в футболе) не возражает против того, чтобы игрок использовал своё тело, чтобы отобрать мяч у соперника или прикрыть его, затрудняя сопернику возможность отобрать мяч. Однако IFAB заявляет, что мяч должен находиться «в пределах игровой дистанции» во время таких физических столкновений.

      В официальных правилах добавлено: «Игровая дистанция означает, что игрок может коснуться мяча, вытянув ступню/ногу или подпрыгнув. Для вратарей это включает в себя возможность коснуться мяча, вытянув кисть/руку/руки».

      Когда мяч выходит за пределы игровой дистанции, возникает помеха. Если вы своим телом мешаете сопернику овладеть мячом, когда мяч находится вне игровой дистанции, судья, скорее всего, вынесет вам предупреждение и накажет за препятствие продвижению соперника.

      Простыми словами Тчуамени не мог бороться, прессинговать или оказывать любое другое давление на Дембеле, так как мяч был у Рюди.

      По этому да, ты не разбираешься. И это факт. По этому кто знает, может и мяч у вас квадратным станет в удобный для вас момент, что бы опять обвинить Чуамени, а не забившего автогол игрока)))

    • 14 июля 2025, 08:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Чуамени виноват и точка! Медленный и безголовый, тут в комментариях так объясняли)

    • 14 июля 2025, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Мне кажется Тчу не догоняет уже местами где он должен играть.
      Лично я видел по игре с ПСЖ, да и до этого. Он выключается из игры, сколько раз он был в полупозиции когда мяч в нескольких шагах от него. А он на него смотрит, несколько секунд этот мяч уже у соперника, который в разы дальше был…
      Тут либо Тчу. Все таки при Деде игра была все время в защите, где не надо было много думать. Тут придется двигаться, посмотрим как он справится.
      Когда еще покупали очень много вопросов по 100 лямов за него было у многих…

    • 14 июля 2025, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      При чем во всех голах)) Асенсио тоже не просто так долго думал, он искал Чуамени, но не нашел))

    • 14 июля 2025, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И Рюдигер не просто так махнул мимо мяча. Ему Анчи из Бразилии силой мысли дал указание))

    • 14 июля 2025, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Да проблема Тчуамени в том, что он ему пол сезона нужно, чтобы форму набрать.

    • 14 июля 2025, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Анчи джедай, я знал это)) Вот почему мы терпели, но выигрывали трофеи))

    • 16 июля 2025, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Так с Казом тоже самое последние сезоны было:)

    • 16 июля 2025, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Да.

  • 13 июля 2025, 23:45

    Жаль, что у нас нет Палмера, Педро, Фернандеса и все других во главе с Энцо Мареска. Как же они пока грамотно справляются с сильнейшей командой мира!!!

    • 13 июля 2025, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Палмеру спасибо за кислую мину на лице Энрике))

  • 13 июля 2025, 23:54

    Еще никогда так не радовался победе Челси)) приятно видеть как обоссывают нефтяников)

    • 13 июля 2025, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вчера вышла новость типа псж может первым в истории выиграть 5 трофеев за сезон)))

    • 14 июля 2025, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Челси такие же

    • 14 июля 2025, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +

    • 15 июля 2025, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Мияв

  • 13 июля 2025, 23:55

    По 100 лямов финалисты говорят получат, или это победитель? Очень большие деньги даже в долларах)

    • 14 июля 2025, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Победитель больше 100 млн, если не ошибаюсь вышедшие в финал уже по 100 заработали, плюс-минус, зависит от того сколько побед было на турнире.

    • 14 июля 2025, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Очень большие деньги, и плюс трофей получаешь)

    • 14 июля 2025, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Мадрид тоже почти 80 млн заработал, это больше чем Барса за ЛЛ)

    • 14 июля 2025, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если бы не ошибки наших дефов может и залетели бы в финал))

    • 14 июля 2025, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Так ПСЖ точно так же получид два быстрых гола и пытался отыграться, очень похожая ситуация.

    • 14 июля 2025, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Просто вначале матча мне показалось что мы не так плохо играем, и прям не было избиения до этих первых голов) Ну а так получили свои 4 банки, к сожалению. Меня больше настораживает состав 4:3:3

    • 14 июля 2025, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Все увидим осенью

  • 13 июля 2025, 23:58

    Жаль конечно что это дерьмо взяло таки ЛЧ

  • 14 июля 2025, 00:04

    Истерички арабские хамить начали))

  • 14 июля 2025, 00:17

    Все: ПСЖ — САМЫЙ СИЛЬНЫЙ КЛУБ В МИРЕ!
    Чесли: подержите мое пиво…

    • 14 июля 2025, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ботафогу их в группе тоже завалил

    • 14 июля 2025, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Это вообще был замечательный пример, как обыгрывать ПСЖ

  • 14 июля 2025, 00:19

    Какая же мразь Энрике, полез с кулаками на игрока Челси

    • 14 июля 2025, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Гнилое барсучье нутро не изменить…

    • 14 июля 2025, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Позорно себя так вести) Поэтому я горжусь нашим клубом, когда выигрываем 3 ЛЧ подряд наши игроки не подкалывают барселонцев, и не лезут в драку наши тренера, достойно принимают поражение)

    • 14 июля 2025, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Тоже самое написала не видя вашу реплику) Эталонный барсук.

    • 14 июля 2025, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      +++

  • 14 июля 2025, 00:20

    Собственно, что и требовалось доказать, ПСЖ неплохая команда, но далеко не какой-то монстр как некоторые рассказывали. Реал обязан был намного лучше играть против парижан, даже при условии всех имеющихся вводных.

    • 14 июля 2025, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Обязан был, но не захотел

  • 14 июля 2025, 00:21

    Палмер охладил Псж

  • 14 июля 2025, 00:23

    Надо признать, что Хаби вообще не угадал с составом против ТСЖ, Биба и Боба в атаке были лишними

    • 14 июля 2025, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Если он и дальше так будет не угадывать, то нас ждут тяжелые времена…

    • 14 июля 2025, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Будем надеяться, этого одного раза ему было достаточно, чтобы всё понять

  • 14 июля 2025, 00:38

    Какой же цирк, Энрике кому-то в морду дал или пытался придушить))) Вот она полезла сущность барсучья.

  • 14 июля 2025, 00:46

    Спасибо Челси за красивую и уверенную победу

  • 14 июля 2025, 01:20

    Слишком рано паржан записали в «мирового футбольного гегемона на несколько лет вперёд ». Особенно после матча с Реалом. В итоге — это Мадрид был настолько плох, а не ПСЖ так хорош )
    Ботафого выиграл у них, Бавария знатно возила их, но некоторые нюансы решили исход, а Челси просто переломил пополам как детей. Всё таки, менталитет не чемпионский. Ни у пучеглазого Дембеле, ни у Энрике Барсуковича )

    • 14 июля 2025, 02:23
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Рад победе Челси, но Дембеле на самом деле хоть и плох в финале был, но как игрок прокачался очень круто, целую статью про его прессинг читал на спортсе, покажите это нашим Черепахе и Борцу с расизмом :( А Иуда вместе с арабским хозяином могут идти куда подальше))))))

    • 14 июля 2025, 09:10
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      "… покажите это нашим Черепахе и Борцу с расизмом..."

      +)

    • 14 июля 2025, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ихв ЛЧ и Астон Вилла отвозила во втором матче, и Арсенал был лучше по сумме двух матчей. А Интера не должно было быть в финале. Будь там таже Барселона, то была бы другая игра.

    • 14 июля 2025, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя sim

      +++

    • 14 июля 2025, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Лучше уж пусть ПСЖ берет кубок, чем каталонские выскочки.

    • 14 июля 2025, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Они друг друга стоят. Но барсуки хотя бы сопротивление оказали бы.

  • 14 июля 2025, 02:38

    Турнир сложился идеально для Реала.
    Считай дошли до полуфинала и подняли приличные деньги, Алонсо успел обкатать состав на конкурентом уровне, сделал выводы, ну и вишенкой на торте стала оплеуха от ПСЖ, чтобы дед после покупки Каррераса не расслаблялся.

    • 14 июля 2025, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      может мы что-то не знаем и рыжий провернул свой план?:DD

    • 14 июля 2025, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Ну кстати как вариант.
      Вот же Рыжий шахматист:)

    • 14 июля 2025, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Рыжий рыжий конопатый.
      Убил дедушку лопатой.

      А я дедушку не бил,
      А я дедушку обхитрил.
      Парам пам пам,
      Парам пам пам.

    • 14 июля 2025, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Опять в слог не попадаешь!
      А я дедушку не бил,
      А я ДЕДА обхитрил.

      Вот так надо)

    • 14 июля 2025, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      :)

    • 15 июля 2025, 03:53
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну так и я не Александр Сергеевич Лермонтов :)
      И вообще, может я придумал новый вид стихотворения. Называется Ямбовый Птеро-дактиль.

  • 14 июля 2025, 06:41

    В очередной раз убедился, что все эти гегемоны мирового футбола — простые дныри. Реал Мадрид с самым худшим футболом за последние 20 занимает:
    1.Вылет в полуфинал КЧМ
    2.Вылет в четверть финале ЛЧ
    3.В Финале Кубка 3-2
    Везде мы в топе вылетал, учитывая что у нас профильной на своей позиции игроки не играли, много кто на травме был, Камерунец после первой половины начал что-то показывать, худший сезон для Родриго был, Пух просто перестал играть
    Да таже ЛаЛига была проиграна из-за последней встречи с БЧК. Выиграл мы её тогда таблица выглядела бы:
    1.РМ — 87
    2.Барса — 85
    Так к чему я все это, это не мы все проиграли, потому что просто не вывезли и слабые, а лишь потому что у нас были проблемы, сейчас же, учитывая, что все проблемы известны и начали решаться — все идёт к тому, что короли вернутся на пристол, а гегемоны в виде ПСЖ, Барсы обратно встанут на свои места у параши

    • 14 июля 2025, 07:31
      В ответ на комментарий пользователя Stinger

      Реал дал им фору)) Скоро польются очередные ЛЧ))

    • 14 июля 2025, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя Stinger

      Никакого престола не будет, будут разгромы в Класико и вылеты от Русенборгов в ЛЧ((

    • 14 июля 2025, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя Stinger

      Если бы да кабы…

    • 14 июля 2025, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Stinger

      кто мешал терпеть, а не играть в футбол?
      кто мешал выпускать не Васкеса, а пробовать молодежь, да того же Феде с права.
      Кто мешал играть не 4-3-3, а 4-4-2 с оттянутым джудом?
      Кто мешал Виника сажать на банку, когда игра у него просто не шла.
      Кто мешал делать замены раньше 80 минуты?
      Кто мешал готовиться к сопернику, а не о… пол тайма и пытаться включаться во втором?

      Когда все сезоны на везение берутся, а тут оказывается просто не повезло.

    • 14 июля 2025, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Верим в лучшее)

    • 14 июля 2025, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Слишком пессимистично, верю в Хаби, ждут что бы он Пепе в помощники взял, чтобы второй игроков пиз***л, иначе вряд-ли поймут)

    • 14 июля 2025, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Друже, я писал это не к тому, вот нам немного не повезло, мы молодцы старались. Нет, я про то что мы играли как полное дерьмо со всеми возможными инфекционными заболеваниями и наше худшая форма, немного хуже — пиковых форм той же Барсы с гением Ямалем и Рафой

    • 14 июля 2025, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Друже, я не говорил, что не повезло, я признаю дерьмовую игру. Моя основная мысль, это не ПСЖ, Барса, Ливерпуль набрали колоссальные формы и являются гегемонами футбола, а это просто Реал скатился

    • 14 июля 2025, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя Stinger

      может где-то не правильно понял.
      Но лично мое мнение, именно Тренер виноват в проигрыше барсе. в ПСЖ после таких детских ошибок тренера сложно винить, но за выход в схеме 4-3-3 где Вини и Мбаппе, тут я не понимаю. Посмотрим
      просто Реал скатился — мое мнение, он уже давно катился, просто везло в нужные моменты у нас кто-то начинал блистать.
      Надеюсь этот сезон и подзатыльники от ПСЖ и Барсы, Хаби дадут свободу действий. А Перес будет гнаться не за странными трансферами, а именно точечно. Сезон длинный, думаю к концу года уже будем видеть.
      Прав я был, что виноват тренер. Либо Анчи выжимал максимум из игроков.

    • 14 июля 2025, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      В том, что последний сезон был провален полностью из-за Анчи, соглашусь на все 1000% ибо трусость с игроками академии, заменами поздними привела к травмам, но не будем забывать Анчи — это не тренер, он ментор. У него нет тактических решений и никогда их и не было, этим занимался Давиде или кто-то ещё, а Карло корректировки делал свои.
      Хаби пока предъявить нечего, но исходя из выбора тактики на игру с ПСЖ, как по мне ему не дали использовать Гоэса поэтому так все вышло в связи с травмой Трента и т.д, хотя можно было рисковать со старта Карва, но поживём увидим как говорится, что из этого всего выйдет.
      Касательно трансферной политики, гениальность Переса была в том, что мы игроков покупали под клуб, а не тренера, если бы каждый раз брали под тренеров превратились бы в тот же МЮ, Милан и т.д. Но сейчас у нас перестройка, меняется стиль, философия игры и я думаю он не скупится потратиться. Как по мне если дать Хаби условно года 2-3, мы превратимся в машину на долгие годы

    • 14 июля 2025, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Stinger

      Уже слабо верится, к сожалению

    • 14 июля 2025, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Stinger

      Предупреждение по п.п. 1.3
      Мат на сайте запрещен, в том числе и завуалированный.

  • 14 июля 2025, 10:17

    Ахахах после игры с Реалом, все хотели Мендеша, Хакими, Витиньо и т.п в состав.
    Сейчас каждого из них просто уничтожил Челси, теперь хотим Палмера:))

    • 14 июля 2025, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Да и сейчас никто против Витиньи в составе не будет.
      А Мендеш мне не нравится, слишком грязно играет, таких перфомансов, как он хватает, тот же Канселу был, Робертсон из Ливерпуля и другие

    • 14 июля 2025, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Stinger

      мы уже сейчас получили 3 игрока на 1 фланг. Родриго, Вини, Мбаппе.
      с Витиньо получим 3 игроков на позицию в центре Джуд, Гюллер и Витиньо.
      мне кажется Витиньо находится там где ему и следует, в другой команде он просто исчезнет.

    • 14 июля 2025, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Витинья игрок позиции Хаби, Крооса. Он ЦОП или же ЦП, но никак не ЦАП. И вообще надеюсь Джуда увидеть в роли ОФ

    • 14 июля 2025, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Stinger

      так сейчас вроде все у нас позиции ЦП.
      Посмотрим, с ОФ это было б супер.
      Предвкушения от сезона большое. Посмотрим каким выйдет и что за лето еще произойдет.
      Уж слишком новостей по поводу ухода игроков.

  • 14 июля 2025, 10:32

    Сейчас самое интересное после 4х лет тренерства Деда, где вся игра строилась на чуде от Бенза/Вини/Джуда. Про Крооса и Модрича можно вообще молчать…
    Как игроки терпели 80% матча. Надеюсь будет строиться игра, если наши звезды начнут играть, а не смотреть матч до момента когда им дали пасс.
    Мы должны доминировать.
    За все 4 года Барсу мы могли уничтожать, но каждый раз просто трусливая игра, кроме 1 раза где мы ее аля разгромили… И то могли еще больше вколачивать. Почему так? — как обычному обывателю не понятно.
    Против ПСЖ мы просто видим, что раньше у нас были игроки с характером в центре. Да тот же Мили когда ошибался, он до последнего играл, Асенсио как буд-то где-то в другом месте летает.
    Рюди снова свои ошибки, которые были по сезонам. Но у него травма и чел отыграл на пределе возможностей весь сезон…
    Я надеюсь, что у нас избавятся от дуэта Вини и Мбаппе, на 80% они так же продолжут друг другу мешать… Как же я хотел, что именно Джуд был б центром внимания.

    Я лично ждал после 1 сезона увольнения Деда и 2 года прихода Хаби…
    Сейчас одно единственное интересно, сможет ли он усадить прим если они играют так себе. И конечно, построит ли он команду, которая не терпит, а играет.
    Для меня именно игра интересна, титулы и так будут у Реала. Это уже в крови

  • 14 июля 2025, 11:10

    Опять Анчи у них виноват. Да чтож такое то =)

    • 14 июля 2025, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя misa

      У вас же Зидан был виноват))
      Ничего, следующий раз Алонсо будет виноват)

    • 14 июля 2025, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Как сказал бы Бармолей, ЦААААААРЬ во всем виноват

    • 14 июля 2025, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Зидан и Анчи одного поля ягоды. Терпели, страдали, ставили кентов в основу. А если серьезно, во всем виноват Флорентино)

    • 14 июля 2025, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Что-то я не помню, что бы Зидан был виноват, когда уже пришел новый тренер)

    • 14 июля 2025, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А Азар с Менди чье достояние? =3

    • 14 июля 2025, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «Алавес» объявил, что Мариано проводит предсезонную подготовку в их составе.

      Ждём Анчи главным тренером там)) Соберёт всех легенд

    • 14 июля 2025, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Клиники Sanitas)))

    • 14 июля 2025, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не, я на Зизу бочку не катил.
      Наверно только а Маура да и то только после его слов, что он синий и вообще фанат Челси и Лондон его дом. А так бы и его бы не трогал))))
      не люблю тренерскую чехарду.

  • 14 июля 2025, 14:36

    Трамп Матвею медаль надел))

  • 14 июля 2025, 15:50

    Реал купит Штиллера — радуйтесь) Но это наверно продажа Гюлера, ему уже не будет место тогда совсем

    • 14 июля 2025, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Тут, скорее всего, продадут Себальоса.

    • 14 июля 2025, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну с ним то всё понятно, если его купят вообще кто-нибудь

    • 14 июля 2025, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Он в Бетис хочет вернуться.

    • 14 июля 2025, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Хорошо бы) хотя в прошлом сезоне до травмы играл хорошо.

    • 14 июля 2025, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я думаю, что за 10-15 млн договорятся.

    • 14 июля 2025, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Бетис был бы и рад его купить, да денег нет)) ЛЛ — величайшая лига в мире))

    • 14 июля 2025, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя misa

      откуда инфа?